Контрольная работа №3 по математике 2 класс
1вариант.
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
2.Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа.
1вариант.
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
2.Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа.
1вариант.
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
2.Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа.
1вариант.
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 —
2 вариант.
1.Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2.Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 — выпиши все двузначные числа.
2 вариант.
1.Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2.Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 — выпиши все двузначные числа.
2 вариант.
1.Реши задачу:
2.Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 — выпиши все двузначные числа.
2 вариант.
1.Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2.Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 — выпиши все двузначные числа.
Контрольная работа №3 по математике (2 класс)
Контрольная работа №3 » Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач» Вариант I А 1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. А 2. Составь краткую запись и реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? А 3. Реши примеры : 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = А 4. Найди значения выражений: 6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) = А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 70 + 4 … 47 59 мин … 1 ч __________________________________________________________________ _______ В 1.
Контрольная работа по математике 2 класс «Школа России» за 3 четверть
Контрольная работа за 3 четверть 2 класс «Школа России» Вариант 1. Контрольная работа за 3 четверть 2 класс «Школа России» 1. Выполни вычисления 82 – 46 = 39 + 25 = 90 – 26 = 69 – 20 = 80 – (6 + 8) = 36 + (42 – 22) = 2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства. Вариант 1. 1. Выполни вычисления 90 – 26 = 69 – 20 = 82 – 46 = 39 + 25 = 80 – (6 + 8) = 36 + (42 – 22) = 9 + __ = 4 + 10 17 – 9 = ___ 7 6 + 5 = 3 + ___ 2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными 3. Сравни 36 + 9 __ 37 + 8 87 – 4 __ 84 – 7 3 дм 2 см __ 23 см 7 см 8 мм __ 8 см 7 мм 4. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см, 10 см. 5. На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином съели 7 вафель. Сколько вафель осталось на тарелке? 6. * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков? равенства. 9 + __ = 4 + 10 3. Сравни 36 + 9 __ 37 + 8 87 – 4 __ 84 – 7 17 – 9 = ___ 7 6 + 5 = 3 + ___ 3 дм 2 см __ 23 см 7 см 8 мм __ 8 см 7 мм 4. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см, 10 см. 5. На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином съели 7 вафель. Сколько вафель осталось на тарелке? 6. * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков? Контрольная работа за 3 четверть 2 класс «Школа России» Вариант 2. Контрольная работа за 3 четверть 2 класс «Школа России» 1. Выполни вычисления 70 – 28 = 87 – 30 = 81 – 24 = 48 + 13 = 70 – (4 + 9) = 62 + (54 – 34) = 2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства. 8 + __ = 7 + 7 16 – 9 = ___ 4 6 + __ = 8 + 5 3. Сравни 47 + 5 __ 48 + 4 82 – 6 __ 86 – 2 7 дм 1 см __ 1 см 7 мм 8м __ 85 дм 4. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см, 14 см. 5. У продавца было 80 пачек чая. До обеда продали 12 пачек чая, а после обеда ещё продали 8 пачек чая. Сколько пачек чая осталось? 6. * В классе было несколько учеников. После того как в класс вошли 7 учеников, а 3 ученика вышли из класса, в классе осталось 12 учеников. Сколько учеников было в классе сначала? Вариант 2. 1. Выполни вычисления 70 – 28 = 87 – 30 = 81 – 24 = 48 + 13 = 70 – (4 + 9) = 62 + (54 – 34) = 2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства. 8 + __ = 7 + 7 16 – 9 = ___ 4 6 + __ = 8 + 5 3. Сравни 47 + 5 __ 48 + 4 82 – 6 __ 86 – 2 7 дм 1 см __ 1 см 7 мм 8м __ 85 дм 4. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см, 14 см. 5. У продавца было 80 пачек чая. До обеда продали 12 пачек чая, а после обеда ещё продали 8 пачек чая. Сколько пачек чая осталось? 6. * В классе было несколько учеников. После того как в класс вошли 7 учеников, а 3 ученика вышли из класса, в классе осталось 12 учеников. Сколько учеников было в классе сначала?
Контрольная работа по математике за III четверть. (2 класс)
Контрольная работа за III четверть.
Вариант I
1. Выполни вычисления:
82-46= 80-(6+8)=
39+25= 36+(42-22)=
2.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
9 + =4+10 17-9= -7 6+5=3+
3.Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
36+9 37+8 3дм 2см 23см
87-4 84-7 7см 8мм 8см 7мм
4.Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10 см.
5.* У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и у Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?
__________________________________________________________________
Вариант II
1. Выполни вычисления:
81-24= 70-(4+9)=
48+17= 62+(54-34)=
2.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
8+ = 7+7 16-9= — 4 6+ = 8+5
3.Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
47+5 48+4 7см 1мм 1см 7мм
82-6 86-2 8м 85 дм
4.Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 14 см. Вырази его в дециметрах.
5.* Роман и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Роман собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
82 — 46 = | 80 — (6 + 8) = |
39 + 25 = | 36 + (42 — 22) = |
Решение:
82 — 46 = 36 80 — (6 + 8) = 66 39 + 25 = 64 36 + (42 — 22) = 56
2.
Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
9 + … = 4 + 10 | 17 — 9 = … — 7 | 6 + 5 = 3 + … |
Решение:
9 + 5 = 4 + 10 17 — 9 = 15 — 7 6 + 5 = 3 + 8
3.
Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
36 + 9 … 37 + 8 | 3дм 2см . .. 23см |
87 — 4 … 84 — 7 | 7см 8мм … 8см 7мм |
Решение:
36 + 9 = 37 + 8 3дм 2см > 23см 87 — 4 > 84 — 7 7см 8мм < 8см 7мм
4.
Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см и 10 см.
Решение:
- 1) 8 + 4 + 10 = 22
- Ответ: 22
5 Реши задачу:
У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?
Решение:
- 1) 15 + 30 = 45
- 2) 45 — 20 = 25
- Выражение: (15 + 30) — 20 = 25
- Ответ: 25
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
Простые задачи
Математика 2 класс — Петерсон выпуск 2/2 часть 3 контр. раб. к урокам 23-30 задание 1, ГДЗ, решебник онлайн
- Самост. и контр. раб. выпуск 2/1, 2/2
Автор:
Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р.Издательство:
Ювента
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 2 класс авторов Петерсон, Барзунова выпуск 2/2 часть 3 контрольная работа к урокам 23-30 задание 1 — вариант решения задания 1
Выпуск 2/1. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-13:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 14-32:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-19
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 20-21:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 22-23:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Выпуск 2/1. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-12:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 13-21:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 22-35:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10-12:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 15:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-18
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 19-21:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 22-24:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 25-26:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 27-30:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 34-35:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 36-38:
1
2
3
4
5
Выпуск 2/1. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-11:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 12-22:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 23-30:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-14:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 18-20
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 21-22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-30:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 34-36:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 37-41:
1
2
3
4
5
6
Переводная контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
Итоговая контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
Выпуск 2/2. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-13:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 14-32:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-19
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 20-21:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 22-23:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Выпуск 2/2. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-12:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 13-21:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 22-35:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10-12:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 15:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-18
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 19-21:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 22-24:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 25-26:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 27-30:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 34-35:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 36-38:
1
2
3
4
5
6
Выпуск 2/2. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-11:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 12-22:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 23-30:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-14:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 18-20
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 21-22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-30:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 34-36:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 37-41:
1
2
3
4
5
6
Переводная контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
Итоговая контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
Математика 3 класс
Математика 3 класс
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Математика 3 класс
- Home
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Инструменты программы
- Семья и сообщество 3 класса
- Учебная программа 3 класса Сообщество
- Курс 2 класса
- Курс 4 класса
- Сотрудничество 28 Google Drive 28 Google Drive Содержание этого курса предлагается по лицензии CC Attribution Non-Commercial Share Alike . Содержимое этого курса может рассматриваться в рамках этой лицензии, если не указано иное. Посмотреть ленту курса
- Ничего на следующую неделю
- Раздел 1 Установление процедур
- Модуль 2 Фактические стратегии
- Блок 3 Больше фактических стратегий
- Раздел 4 Место значение и измерение
- Блок 5 Сложение и вычитание
- Блок 6 Операции с целыми числами и истории чисел
- Блок 7 Целые числа Операции, измерения и данные
- Блок 8 Геометрия и массивы
- Блок 9 Равные доли и операции с полным числом
- Рисование, классификация, построение и анализ двумерных фигур
- Классификация и построение углов, прямых и отрезков
- Построение и интерпретация линейных графиков
- Решение задач умножения и деления с использованием массивов, таблиц отношений и уравнений
- Сложение, вычитание, умножение и деление дробей с использованием числовых линий и других моделей
- Древние египетские цифры
- Шесть дюймов в день
- Числовая линия и знак!
- Модели умножения
- Задачи одношагового умножения
- Дроби и десятичные знаки
- Гонка за миллионами
- Числовая линия и поставь ее на линию, часть 1
- Таблицы соотношений
- Задачи многоступенчатого умножения
- День и ночь
- Кубок в день
- Число, линия, бег, сравнение
- Стратегии сложения нескольких цифр
- Значение места, округление и сравнение
- Пентамино
- вверх и вниз до двух тысяч
- Числовая линия и таинственная сетка
- Стратегии вычитания нескольких цифр
- Линии и симметрия
- Похожие фигурки
- Три четверти в день
- Захват дивизии
- Стратегии отдела
- Задачи многоступенчатого деления
- Построение углов и многоугольников
- Вращение, сложение и измерение
- Числовая линия и поставь ее на линию, часть 2
- Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и непохожими знаменателями
- Многоступенчатые задачи и уравнения
- Функциональная машина
- Большая гонка фракций
- Не ломай 3. 00
- Создание эквивалентных дробей
- Задачи по умножению дробей и целых чисел
- Пазлы по периметру
- Дециметр в день
- Color Ten
- Больше стратегий подразделения
- Линейные участки
- Симметрия квилтинговых блоков
- Эксперимент по испарению воды
- Десятичное число
- Умножение дробей и целых чисел
- Преобразование единиц измерения
Скоро
Просмотр календаряEM4 в домашних условиях 2 класс
EM4 дома Оценка 2
Выберите объект
Как найти номер модуля и уроков
Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки. В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:
Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае учащийся работает в Разделе 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Раздел 5» из списка выше, а затем найти строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».
Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха
Проект по математике школы Чикагского университета
Издательство Чикагского университета
Подробнее >>
Ссылки по теме
Повседневная математика Онлайн
Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.
Понимание Повседневная математика для родителей
Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.
Учебная программа по математике для 1 класса | Учебная программа по математике для 2 класса | Учебная программа по математике 3 класс
4 класс
Обзор
Четвероклассники добавляют новый маркер в сетку календаря для каждого дня месяца. Студенты углубляются в важную математику, выявляя закономерности, которые появляются в маркерах с течением времени.Каждый месяц также представляет собой сбор данных, которые студенты собирают, повторяя измерения, проводя опросы и эксперименты. Шаблоны в сетке календаря и растущий объем данных служат отправной точкой для обсуждений, решения проблем и коротких письменных упражнений.
Каждый месяц четвероклассники имеют множество возможностей развить свои навыки решения проблем, решая сложные сюжетные задачи. У студентов также есть регулярные возможности играть в игры и выполнять упражнения, часто связанные с открытой числовой линией, которые развивают их возможности с помощью одно- и многозначных вычислений, дробей, уравнений, разряда или порядка операций. Несколько дней в месяц студенты решают цепочку задач (тщательно организованную последовательность связанных задач, разработанную для выявления конкретных стратегий вычислений и понимания числовых отношений).
Мероприятия и игры в 4 классе Number Corner дают учащимся возможность непрерывно практиковаться в ключевых навыках и концепциях, в том числе: