Математика 2 класс контрольная работа 3: Контрольная работа №3 по математике во 2 классе по программе «Школа России». | Учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Контрольная работа №3 по математике 2 класс

1вариант.

1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2.Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа.

1вариант.

1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2.Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа.

1вариант.

1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2.Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа.

1вариант.

1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 —

выпиши все двузначные числа.

2 вариант.

1.Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2.Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 — выпиши все двузначные числа.

2 вариант.

1.Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2.Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 — выпиши все двузначные числа.

2 вариант.

1.Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2.Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 — выпиши все двузначные числа.

2 вариант.

1.Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2.Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина всей ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 — выпиши все двузначные числа.

Контрольная работа №3 по математике (2 класс)

Контрольная работа №3  » Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач» Вариант I А 1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все  двузначные числа,  начиная с наименьшего. А 2. Составь краткую запись и реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин  уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? А 3. Реши примеры : 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = А 4. Найди значения выражений: 6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) = А 5. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=». 4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 70 + 4 … 47 59 мин … 1 ч __________________________________________________________________ _______ В 1.

 Реши задачу: В гараже стояло 6 машин и 4 автобуса. Утром в гараж поставили ещё 4  автобуса, а 3 машины уехало. Сколько машин  стало в гараже? В 2. Найди значения выражения: ( 14­5+3)­10+6­4+7­10= __________________________________________________________________ _____ С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:                                    *7  *7             *9  8 *               3*  *0 » Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Контрольная работа №3  Решение текстовых задач» Вариант II А 1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все  двузначные числа, начиная с наименьшего. А 2. Составь краткую запись и реши задачу: Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком.  Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?  А 3. Реши примеры : 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 = 78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 = А 4. Найди значения выражений: 5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) = А 5.
  Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=». 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 48 + 1 * 50 1 ч * 30 мин В 1. Реши задачу: На берегу озера росло 7 берёз и  столько же ёлочек. Весной посадили 5 ёлочек и три дуба. Сколько всего берёз и ёлочек  растёт на берегу? В 2. Найди значения выражения: (6+9­5)+3­7­6+12­2=    С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:                           *5  *5                 *2  3                         6*  * 0 » Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Контрольная работа №3  Решение текстовых задач» Вариант III А 1. Из чисел 20, 3, 11, 25, 7, 31, 12, 40, 57, 23, 6   выпиши в одну строку все  двузначные числа,   начиная с наименьшего. А 2. Составь краткую запись и реши задачу: Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков ­ с яблочной начинкой, а все  остальные ­ пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла  мама? А 3. Реши примеры : 7 + 50 = 29 + 1 = 23 – 3 = 54 – 50 = 60 – 1 = 40 – 20 = А 4.  Найди значения выражений: 6 + 7 – 8 = 13 – (3 + 6) = 10 + 3 – 9 = 7 + (15 – 9) = 17 – 10 + 2 = 5 + (14 – 10) = А 5.  Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=». 6 дм 5 см * 56 см 1 дм * 10 см 28 + 1 * 30 1 ч * 50 мин __________________________________________________________________ _______ В 1. Реши задачу: В прошлом году в деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных  домов. В этом году построили столько же одноэтажных домов, сколько  и в  прошлом  и ещё одну больницу. Сколько жилых домов построили за два года? В 2. Найди значения выражения: (5+6­8)+9­10+7­6+2= __________________________________________________________________ ________ С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:                   *6  *6          *5  7 *             2*  *0

Контрольная работа по математике 2 класс «Школа России» за 3 четверть

Контрольная работа за 3 четверть 2 класс «Школа России» Вариант 1. Контрольная работа за 3 четверть 2 класс «Школа России» 1. Выполни вычисления  82 – 46 =  39 + 25 =        90 – 26 =             69 – 20 =   80 – (6 + 8) =  36 + (42 – 22) =  2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства. Вариант 1. 1. Выполни вычисления        90 – 26 =             69 – 20 =   82 – 46 =  39 + 25 =  80 – (6 + 8) =  36 + (42 – 22) =   9 + __ = 4 + 10     17 – 9 = ___  ­ 7  6 + 5 = 3 + ___  2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными  3. Сравни  36 + 9 __ 37 + 8  87 – 4 __ 84 – 7  3 дм 2 см __ 23 см 7 см 8 мм __ 8 см 7 мм 4. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см,  10 см.  5. На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5  вафель, а за ужином  съели 7 вафель. Сколько вафель  осталось на тарелке?  6. * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и  Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков,  у Юры 15, а у Гоши 30 значков?  равенства.  9 + __ = 4 + 10  3. Сравни  36 + 9 __ 37 + 8  87 – 4 __ 84 – 7    17 – 9 = ___  ­ 7    6 + 5 = 3 + ___  3 дм 2 см __ 23 см 7 см 8 мм __ 8 см 7 мм 4. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см, 10  см.  5. На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель,  а за ужином  съели 7 вафель. Сколько вафель осталось на  тарелке?  6. * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и  Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у  Юры 15, а у Гоши 30 значков? Контрольная работа за 3 четверть 2 класс «Школа России» Вариант 2. Контрольная работа за 3 четверть 2 класс «Школа России» 1. Выполни вычисления        70 – 28 =             87 – 30  =   81 – 24 =  48 + 13 =  70 – (4 + 9) =  62 + (54 – 34) =  2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными  равенства.  8 + __ = 7 + 7  16 – 9 = ___  ­ 4      6 + __ = 8 + 5  3. Сравни  47 + 5 __ 48 + 4  82 – 6 __ 86 – 2  7 дм 1 см __ 1 см 7 мм 8м  __ 85 дм 4. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см, 14 см.  5. У продавца было 80 пачек чая. До обеда продали 12  пачек чая, а после обеда ещё продали 8 пачек чая.  Сколько пачек чая осталось?  6. * В классе было несколько учеников.  После того как в  класс вошли 7 учеников, а 3 ученика вышли из класса, в классе осталось 12 учеников. Сколько учеников было в  классе сначала?    Вариант 2. 1. Выполни вычисления        70 – 28 =             87 – 30  =   81 – 24 =  48 + 13 =  70 – (4 + 9) =  62 + (54 – 34) =  2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными  равенства.  8 + __ = 7 + 7  16 – 9 = ___  ­ 4      6 + __ = 8 + 5  3. Сравни  47 + 5 __ 48 + 4  82 – 6 __ 86 – 2  7 дм 1 см __ 1 см 7 мм 8м  __ 85 дм 4. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см, 14 см.  5. У продавца было 80 пачек чая. До обеда продали 12 пачек  чая, а после обеда ещё продали 8 пачек чая. Сколько пачек чая осталось?  6. * В классе было несколько учеников. После того как в  класс вошли 7 учеников, а 3 ученика вышли из класса, в классе осталось 12 учеников. Сколько учеников было в  классе сначала?

Контрольная работа по математике за III четверть. (2 класс)

Контрольная работа за III четверть.

Вариант I

1. Выполни вычисления:

82-46=                        80-(6+8)=

39+25=                        36+(42-22)=

2.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

  9 + =4+10               17-9=       -7               6+5=3+  

3.Сравни и поставь знак  >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

36+9         37+8                         3дм 2см         23см

87-4           84-7                          7см 8мм        8см 7мм

4.Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10 см.

5.* У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и у Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

__________________________________________________________________

Вариант  II

1. Выполни вычисления:

81-24=                           70-(4+9)=

48+17=                           62+(54-34)=

2.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

8+       = 7+7                   16-9=       — 4                6+      = 8+5

3.Сравни и поставь знак  >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

47+5         48+4                          7см 1мм         1см 7мм

82-6          86-2                           8м          85 дм

4.Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 14 см. Вырази его в дециметрах.

5.* Роман и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Роман собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?

 

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

 

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

82 — 46 = 80 — (6 + 8) =
39 + 25 = 36 + (42 — 22) =


Решение:

82 — 46 = 36 80 — (6 + 8) = 66
39 + 25 = 64 36 + (42 — 22) = 56

2.

Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

9 + … = 4 + 10 17 — 9 = … — 7 6 + 5 = 3 + …


Решение:

9 + 5 = 4 + 10 17 — 9 = 15 — 7 6 + 5 = 3 + 8

3.

Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

36 + 9 … 37 + 8 3дм 2см . .. 23см
87 — 4 … 84 — 7 7см 8мм … 8см 7мм


Решение:

36 + 9 = 37 + 8 3дм 2см > 23см
87 — 4 > 84 — 7 7см 8мм < 8см 7мм


4.

Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см и 10 см.

    Решение:
  • 1) 8 + 4 + 10 = 22
  • Ответ: 22

5 Реши задачу:

У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

    Решение:
  • 1) 15 + 30 = 45
  • 2) 45 — 20 = 25
  • Выражение: (15 + 30) — 20 = 25
  • Ответ: 25
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



Математика 2 класс — Петерсон выпуск 2/2 часть 3 контр. раб. к урокам 23-30 задание 1, ГДЗ, решебник онлайн

  • Самост. и контр. раб. выпуск 2/1, 2/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 2 класс авторов Петерсон, Барзунова выпуск 2/2 часть 3 контрольная работа к урокам 23-30 задание 1 — вариант решения задания 1

Выпуск 2/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Выпуск 2/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 2/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Математика 3 класс

    Щиток приборов

    Математика 3 класс

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    близко