Решебник дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. ФГОС. Макарычев 8 класс контрольные


Решебник дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. ФГОС

Решебник дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. ФГОС

авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г..

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания дидактические материалы по алгебре ФГОС за 8 класс, автор Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., спиши решения и ответы на ГДЗ гуру

Самостоятельные работы

Вариант 1

С-1
С-2
С-3
С-4
С-5
С-6
С-7
С-8
С-9
С-10
С-11
С-12
С-13
С-14
С-15
С-16
С-17
С-18
С-19
С-20
С-21
С-22
С-23
С-24
С-25
С-26
С-27
С-28
С-29
С-30
С-31
С-32
С-33
С-34
С-35
С-36
С-37
С-38
С-39
С-40
С-41
С-42
С-43
С-44
С-45
С-46
С-47
С-48
С-49
С-50
С-51
С-52
С-53
С-54
С-55
С-56
С-57

Вариант 2

С-1
С-2
С-3
С-4
С-5
С-6
С-7
С-8
С-9
С-10
С-11
С-12
С-13
С-14
С-15
С-16
С-17
С-18
С-19
С-20
С-21
С-22
С-23
С-24
С-25
С-26
С-27
С-28
С-29
С-30
С-31
С-32
С-33
С-34
С-35
С-36
С-37
С-38
С-39
С-40
С-41
С-42
С-43
С-44
С-45
С-46
С-47
С-48
С-49
С-50
С-51
С-52
С-53
С-54
С-55
С-56
С-57

Контрольные работы

№1

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

№2

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

№3

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

№4

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

№5

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

№6

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

№7

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

№8

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

№9

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

№10

Вариант 1А
Вариант 2А
Вариант 3А
Вариант 4А

Итоговове повторение по темам к учебнику под научным руководством А.Н. Тихонова

Неравенства

Приближённые вычисления

Квадратные корни

Квадратные уравнения

Квадратная функция

Квадратные неравенства

Итоговове повторение по темам к учебнику под научным руководством С.А. Теляковского

Рациональные дроби

Квадратные корни

Квадратные уравнения

Неравенства

Степень с целым показателем

Задания для школьных олимпиад

Весенняя олимпиада:

Осенняя олимпиада:

gdz.guru

Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Макарычева Ю.Н.

1 вариант

1). Сократить дробь:

hello_html_m41b4c5f4.gif

2). Представьте в виде дроби:

hello_html_m35c5800a.gif

3). Найдите значение выражения hello_html_237b7df7.gif

при а = 0,2, в = – 5.

4). Упростите выражение:

hello_html_mffa4016.gif

2 вариант

1). Сократить дробь:

hello_html_420ac9cf.gif

2). Представьте в виде дроби:

hello_html_m14241f32.gif

3). Найдите значение выражения hello_html_m269e1faf.gif

при х = – 8, у = 0,1.

4). Упростите выражение:

hello_html_m1dc73c86.gif

Контрольная работа № 2 «Умножение и

деление рациональных дробей»

Контрольная работа № 2«Умножение и

деление рациональных дробей»

1 вариант

1). Представьте в виде дроби:

hello_html_4fd84621.gif

2). Постройте график функции hello_html_6b2f31fc.gif.

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения hello_html_a85aadb.gif

не зависит от в.

2 вариант

1). Представьте в виде дроби:

hello_html_54bfcee8.gif

2). Постройте график функции hello_html_mef7eea9.gif.

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения hello_html_1ea123ce.gif

не зависит от х.

1 вариант

1). Вычислите:

hello_html_m7e027784.gif

2). Найдите значение выражения:

hello_html_2c6905c0.gif

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25

4). Упростите выражение:

hello_html_1be68b57.gif, где х ≥ 0;

hello_html_6fbcb104.gif, где в < 0.

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число hello_html_7219ea37.gif.

6). Имеет ли корни уравнение hello_html_m52b17331.gif

2 вариант

1). Вычислите:

hello_html_648f6070.gif

2). Найдите значение выражения:

hello_html_72ab822c.gif

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36

4). Упростите выражение:

hello_html_1c7c82ca.gif, где у ≥ 0;

hello_html_m66569375.gif, где а < 0.

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число hello_html_617d043.gif.

6). Имеет ли корни уравнение hello_html_m6a9e0b97.gif

Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1 вариант

1). Упростите выражение:

hello_html_m2da956d1.gif

2). Сравните: hello_html_mfcaeaca.gif и hello_html_366a8b14.gif.

3). Сократите дробь:

hello_html_m306aa0db.gif

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

hello_html_m6be7804a.gif

5). Докажите, что значение выражения hello_html_m71e9d71f.gif есть число рациональное.

2 вариант

1). Упростите выражение:

hello_html_m76a724f.gif

2). Сравните: hello_html_694820e6.gif и hello_html_3541df0a.gif.

3). Сократите дробь:

hello_html_m1761b843.gif

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

hello_html_7d3d8056.gif

5). Докажите, что значение выражения hello_html_m6260adfc.gif есть число рациональное.

1 вариант

1). Решите уравнение:

а). 2х2+7х – 9 = 0;

б). 3х2 = 18х;

в). 100 х2 – 16 = 0;

г). х2 – 16х + 63 = 0.

2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.

3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.

2 вариант

1). Решите уравнение:

а). 3х2+13х – 10 = 0;

б). 2х2 – 3х = 0;

в). 16 х2 = 49;

г). х2 – 2х – 35 = 0.

2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.

3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.

Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»

Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»

1 вариант

1). Решите уравнение:

hello_html_m29bd0e2b.gif

2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?

2 вариант

1). Решите уравнение:

hello_html_e00dd9b.gif

2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

1 вариант

1)Известно, что а < в. Сравните:

а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в;

в). 1,5в и 1,5а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

2)Зная, что hello_html_1b464ed9.gifи hello_html_m59e576bb.gif. Оцените значения выражений:

а) х+у, б) х – у, в) ху, г) hello_html_47d0645b.gif.

3) Известно, что hello_html_m62683f53.gifОцените: hello_html_2a6f15cd.gif

4)Решите неравенства: а) hello_html_m6eb91e03.gif,

б) hello_html_22a05475.gif, в) hello_html_6fb38de5.gif.

5) Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что:

2,6 < а < 2,7, 1,2 < в < 1,3.

2 вариант

1). Известно, что а > в. Сравните:

а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в;

в). – 3,7в и – 3,7а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

2)Зная, что hello_html_m1debf4d4.gifи hello_html_1c7add1b.gif. Оцените значения выражений:

а) х+у, б) х – у, в) ху, г) hello_html_47d0645b.gif.

3). Известно, что hello_html_456d344a.gifОцените: hello_html_4aa4b641.gif

4) Решите неравенства: а) hello_html_m11c455d.gif,

б) hello_html_472be3ac.gif, в) hello_html_77ff6e8d.gif.

5) Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если известно, что:

5,1 < а < 5,2, 2,9 < в < 3.

Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»

Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»

1 вариант

1.При каких значениях x значение дроби hello_html_56511331.gif больше соответствующего значения дроби hello_html_m1a59cb02.gif?

2.Решить систему неравенств

а) hello_html_55bf3907.gif б) hello_html_6ab3fa7f.gif

3.Решить двойное неравенство –1 < 5y + 4 < 19.

4.Найти целые решения системы hello_html_m1f4edb4c.gif

5.При каких значениях а имеет смысл выражение

hello_html_m2d1fa004.gif

6.При каких значениях x значение выражения

-2,5x+6 принадлежит числовому промежутку

[ - 6; - 2]?

2 вариант

1.При каких значениях а значение выражения

а + 6 hello_html_m6a86a6b3.gif меньше соответствующего значения дроби hello_html_m62ad5f3c.gif?

2.Решить систему неравенств

а) hello_html_m37a04e4e.gif б) hello_html_m446a8159.gif

3.Решить двойное неравенство –2 < 5x + 3 < 13.

4.Найти целые решения системы hello_html_m7a98ae69.gif

5.При каких значениях n имеет смысл выражение

hello_html_614c8250.gif

6.При каких значениях x значение выражения hello_html_m6cc242f3.gif принадлежит числовому промежутку [ 0; 5]?

Контрольная работа № 9 «Степень числа»

Контрольная работа № 9 «Степень числа»

1 вариант

1.Найти значение выражений

а)hello_html_20bf3c0c.gif, б)hello_html_54071254.gif, в) hello_html_mf3b2095.gif.

2.Упростить выражение: а) hello_html_7e22c85f.gif,

б) hello_html_254b9656.gif.

3.Преобразовать выражение:

а) hello_html_m18cb138b.gif, б) hello_html_m6a7937ec.gif.

4.Вычислить hello_html_m53d602d1.gif .

5.Представить произведение hello_html_18dc67c6.gifв стандартном виде числа.

6.Представить выражение

hello_html_3ed3c0c2.gifв виде рациональной дроби.

2 вариант

1.Найти значение выражений

а)hello_html_m555080c1.gif, б)hello_html_m953ce11.gif, в) hello_html_4c14eb48.gif.

2.Упростить выражение: а) hello_html_m32c0a97c.gif,

б) hello_html_4afd1b14.gif.

3.Преобразовать выражение:

а) hello_html_6f86f168.gif, б) hello_html_m791ec0fc.gif.

4.Вычислить hello_html_m4ed86cfd.gif .

5.Представить произведение hello_html_m45996e42.gifв стандартном виде числа.

6.Представить выражение hello_html_4beabc17.gif в виде рациональной дроби.

infourok.ru

Контрольные работы алгебра 8 класс. Макарычев

Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4. 8 класс.

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа № 4. 8 класс.

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

hello_html_6a8733d9.png

hello_html_541554d4.png

hello_html_618d4195.pnghello_html_m506bc34f.png

hello_html_m55adfb14.png

hello_html_m5d8b2b1a.png

hello_html_475f09db.png

hello_html_m55adfb14.png

hello_html_m5d8b2b1a.png

hello_html_475f09db.png

hello_html_m1b837fcb.pnghello_html_54da4ce9.png

hello_html_6e80afd7.pnghello_html_m7078c040.png

hello_html_m1b837fcb.pnghello_html_54da4ce9.png

hello_html_6e80afd7.pnghello_html_m7078c040.png

hello_html_56faf736.png

hello_html_m3e7104b.png

hello_html_m7392d696.png

Итоговый тест за курс 8 класса

Вариант 2

1. Упростить выражение х____ * (х2- у2)

ху+у2

2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)

А) 720 Б)7200 В) 72 Г)7,2

3. Найдите значение выражения с-8·с-11 при с= 1/9

с-17

А) 9 Б)81 В) 1/9 Г)1/81

4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7

А) 2,5 Б)2,6 В) 2,7 Г)2,4

5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?

А) -2 Б)5 В) 8 Г)9

6. Какое из двойных неравенств не является верным?

А) 3 < √15 < 4 Б) 3,5 < √15 < 4,5

В) 3,5 < √15 < 5 Г) 3,9 < √15 < 4

7. При каких значениях α имеет смысл выражение 2

3 - 6

α - 2

А) α ≠3 Б) α ≠2 В) α ≠3 и α ≠2 Г)таких значений нет

8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А) у=х/5 Б)у=5/х В)у=-х/5 Г)у=х3

9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= - 10/х

hello_html_m6edf2c15.png

hello_html_m1dc7a4e6.png

hello_html_m6edf2c15.png

hello_html_m1dc7a4e6.png

Входная контрольная работа по алгебре 8 класса

Вариант 1.

Часть 1.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1). 2).0,7 3). 4).0,8

A2. Упростить выражение .

1). x4 2). x2 3). x3 4). x8

A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.

1). 25a2 – 4b2 2). 25a2+20ab+4b2

3). 25a2 – 20 ab + 4b2 4). 5a2 – 10 ab + ab2

hello_html_m21444a3d.png

А4. Каким условием можно задать множество точек

изображенное на рисунке:

1). 2).

3). 4).

Часть 2.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.

B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.

Ответ:

B2. Разложить на множители:

Ответ:

B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.

Ответ:

Часть 3.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.Решить уравнение: ;

С2. Упростите выражение:

С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?

Входная контрольная работа по алгебре 8 класса

Вариант 2.

Часть 1.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1). 2).0,35 3). 4).0,4

A2. Упростить выражение a3*(a4)2.

1). a11 2). a14 3). a9 4). a24

A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).

1). -3y2 – 13y+10 2). -3y2+17y+10

3). 3y2 – 13y+ 10 4). -3y2 + 10

A4. Найдите значение выражения

1). 2). 2 3). 162 4).

Часть 2.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.

B1. Найти значение выражения при b= ; c= .

Ответ:

B2. Разложить на множители:

Ответ:

B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?

Ответ:

Часть 3.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.Решить уравнение: ;

С2. Раскройте скобки и упростите выражение:

С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Вариант 1.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:

1)5,7 •103; 2)0,27 •10-2; 3)35,4 •102; 4) 12000.

А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби

А. х+3; Б. –х - 3; В. Г.

А3 Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.

Ответ:_________________

А4 . Выберите неверное равенство:

А5 . Решить уравнение .

Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

А7 Решить неравенство

1)

А8 Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

А9 Упростить выражение: .

Ответ:_________________

А10 Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.

1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.

  1. Тупоугольный. 4) Определить невозможно.

II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

В5. В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.

Вариант 2.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Выполните действия: .

1) 11; 2) 5; 3) -5; 4)

А2. Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

А3 В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.

А4 . Выберите неверное равенство:

А5 Решить уравнение

Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

А7 Решить неравенство

1)

А8 Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

.А9. Упростить выражение: .

Ответ:_________________

А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.

1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.

3)Тупоугольный. 4) Определить невозможно.

II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а

меньшая диагональ 14 см.

Таблица Количества баллов за выполненные задания

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть I

Часть II

Задания А1 –А11

В1- В2

В3- В4

В5

1 балл

2 балла

4 балла

6 баллов

28 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

infourok.ru

Решебник задач и ГДЗ по Алгебре 8 класс Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.

Самостоятельные работы

Вариант 1

Вариант 2

Контрольные работы

№1

Вариант 1
1 2 3 4 5
Вариант 2
1 2 3 4 5
Вариант 3
1 2 3 4 5
Вариант 4
1 2 3 4 5
Вариант 1А
1 2 3 4
Вариант 2А
1 2 3 4
Вариант 3А
1 2 3 4
Вариант 4А
1 2 3 4

№2

Вариант 1А
1 2 3 4 5
Вариант 2А
1 2 3 4 5
Вариант 3А
1 2 3 4 5
Вариант 4А
1 2 3 4 5

№3

Вариант 1А
1 2 3 4
Вариант 2А
1 2 3 4
Вариант 3А
1 2 3 4
Вариант 4А
1 2 3 4

№4

Вариант 1А
1 2 3 4 5 6
Вариант 2А
1 2 3 4 5 6
Вариант 3А
1 2 3 4 5 6
Вариант 4А
1 2 3 4 5 6

№5

Вариант 1А
1 2 3 4
Вариант 2А
1 2 3 4
Вариант 3А
1 2 3 4
Вариант 4А
1 2 3 4

№6

№7

Вариант 1
1 2 3 4 5
Вариант 2
1 2 3 4 5
Вариант 3
1 2 3 4 5
Вариант 4
1 2 3 4 5

№8

№9

Вариант 1А
1 2 3 4 5
Вариант 2А
1 2 3 4 5
Вариант 3А
1 2 3 4 5
Вариант 4А
1 2 3 4 5

№10

Вариант 1А
1 2 3 4 5
Вариант 2А
1 2 3 4 5
Вариант 3А
1 2 3 4 5
Вариант 4А
1 2 3 4 5

Итоговове повторение по темам к учебнику под научным руководством А.Н. Тихонова

Приближённые вычисления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Квадратная функция

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Квадратные неравенства

1 2 3 4 5 6

Итоговове повторение по темам к учебнику под научным руководством С.А. Теляковского

Квадратные уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Степень с целым показателем

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Задания для школьных олимпиад

Весенняя олимпиада:

1 2 3 4 5 6

Осенняя олимпиада:

1 2 3 4 5 6

gdz-putina.net


Смотрите также