авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г..
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания дидактические материалы по алгебре ФГОС за 8 класс, автор Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., спиши решения и ответы на ГДЗ гуру
gdz.guru
1). Сократить дробь:
2). Представьте в виде дроби:
3). Найдите значение выражения
при а = 0,2, в = – 5.
4). Упростите выражение:
2 вариант
1). Сократить дробь:
2). Представьте в виде дроби:
3). Найдите значение выражения
при х = – 8, у = 0,1.
4). Упростите выражение:
Контрольная работа № 2 «Умножение и
деление рациональных дробей»
Контрольная работа № 2«Умножение и
деление рациональных дробей»
1 вариант
1). Представьте в виде дроби:
2). Постройте график функции .
Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения
не зависит от в.
2 вариант
1). Представьте в виде дроби:
2). Постройте график функции .
Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?
3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения
не зависит от х.
1 вариант1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение:
а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25
4). Упростите выражение:
, где х ≥ 0;
, где в < 0.
5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .
6). Имеет ли корни уравнение
2 вариант
1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение:
а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36
4). Упростите выражение:
, где у ≥ 0;
, где а < 0.
5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .
6). Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
1 вариант
1). Упростите выражение:
2). Сравните: и .
3). Сократите дробь:
4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:
5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант
1). Упростите выражение:
2). Сравните: и .
3). Сократите дробь:
4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:
5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
1 вариант1). Решите уравнение:
а). 2х2+7х – 9 = 0;
б). 3х2 = 18х;
в). 100 х2 – 16 = 0;
г). х2 – 16х + 63 = 0.
2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.
2 вариант
1). Решите уравнение:
а). 3х2+13х – 10 = 0;
б). 2х2 – 3х = 0;
в). 16 х2 = 49;
г). х2 – 2х – 35 = 0.
2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.
Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»
Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»
1 вариант
1). Решите уравнение:
2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
2 вариант
1). Решите уравнение:
2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
1 вариант
1)Известно, что а < в. Сравните:
а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в;
в). 1,5в и 1,5а.
Результат сравнения запишите в виде неравенства.
2)Зная, что и . Оцените значения выражений:
а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .
3) Известно, что Оцените:
4)Решите неравенства: а) ,
б) , в) .
5) Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что:
2,6 < а < 2,7, 1,2 < в < 1,3.
2 вариант
1). Известно, что а > в. Сравните:
а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в;
в). – 3,7в и – 3,7а.
Результат сравнения запишите в виде неравенства.
2)Зная, что и . Оцените значения выражений:
а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .
3). Известно, что Оцените:
4) Решите неравенства: а) ,
б) , в) .
5) Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если известно, что:
5,1 < а < 5,2, 2,9 < в < 3.
Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»
Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»
1 вариант
1.При каких значениях x значение дроби больше соответствующего значения дроби ?
2.Решить систему неравенств
а) б)
3.Решить двойное неравенство –1 < 5y + 4 < 19.
4.Найти целые решения системы
5.При каких значениях а имеет смысл выражение
6.При каких значениях x значение выражения
-2,5x+6 принадлежит числовому промежутку
[ - 6; - 2]?
2 вариант
1.При каких значениях а значение выражения
а + 6 меньше соответствующего значения дроби ?
2.Решить систему неравенств
а) б)
3.Решить двойное неравенство –2 < 5x + 3 < 13.
4.Найти целые решения системы
5.При каких значениях n имеет смысл выражение
6.При каких значениях x значение выражения принадлежит числовому промежутку [ 0; 5]?
Контрольная работа № 9 «Степень числа»
Контрольная работа № 9 «Степень числа»
1 вариант
1.Найти значение выражений
а), б), в) .
2.Упростить выражение: а) ,
б) .
3.Преобразовать выражение:
а) , б) .
4.Вычислить .
5.Представить произведение в стандартном виде числа.
6.Представить выражение
в виде рациональной дроби.
2 вариант
1.Найти значение выражений
а), б), в) .
2.Упростить выражение: а) ,
б) .
3.Преобразовать выражение:
а) , б) .
4.Вычислить .
5.Представить произведение в стандартном виде числа.
6.Представить выражение в виде рациональной дроби.
infourok.ru
Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 2
1. Упростить выражение х____ * (х2- у2)
ху+у2
2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)
А) 720 Б)7200 В) 72 Г)7,2
3. Найдите значение выражения с-8·с-11 при с= 1/9
с-17
А) 9 Б)81 В) 1/9 Г)1/81
4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7
А) 2,5 Б)2,6 В) 2,7 Г)2,4
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?
А) -2 Б)5 В) 8 Г)9
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
А) 3 < √15 < 4 Б) 3,5 < √15 < 4,5
В) 3,5 < √15 < 5 Г) 3,9 < √15 < 4
7. При каких значениях α имеет смысл выражение 2
3 - 6
α - 2
А) α ≠3 Б) α ≠2 В) α ≠3 и α ≠2 Г)таких значений нет
8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?
А) у=х/5 Б)у=5/х В)у=-х/5 Г)у=х3
9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= - 10/х
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 1.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,7 3). 4).0,8
A2. Упростить выражение .
1). x4 2). x2 3). x3 4). x8
A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.
1). 25a2 – 4b2 2). 25a2+20ab+4b2
3). 25a2 – 20 ab + 4b2 4). 5a2 – 10 ab + ab2
А4. Каким условием можно задать множество точек
изображенное на рисунке:
1). 2).
3). 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Упростите выражение:
С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 2.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,35 3). 4).0,4
A2. Упростить выражение a3*(a4)2.
1). a11 2). a14 3). a9 4). a24
A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).
1). -3y2 – 13y+10 2). -3y2+17y+10
3). 3y2 – 13y+ 10 4). -3y2 + 10
A4. Найдите значение выражения
1). 2). 2 3). 162 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при b= ; c= .
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Раскройте скобки и упростите выражение:
С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 1.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:
1)5,7 •103; 2)0,27 •10-2; 3)35,4 •102; 4) 12000.
А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби
А. х+3; Б. –х - 3; В. Г.
А3 Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.
Ответ:_________________
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 . Решить уравнение .
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
А9 Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.
Вариант 2.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Выполните действия: .
1) 11; 2) 5; 3) -5; 4)
А2. Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
А3 В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 Решить уравнение
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
.А9. Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
3)Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а
меньшая диагональ 14 см.
Таблица Количества баллов за выполненные задания
Максимальное количество балловза 1 задание
Количество баллов за работу в целом
Часть I
Часть II
Задания А1 –А11
В1- В2
В3- В4
В5
1 балл
2 балла
4 балла
6 баллов
28 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
infourok.ru
gdz-putina.net