Литературное чтение 3 класс ефросинина контрольные работы: ГДЗ по литературе за 3 класс тетрадь для контрольных работ часть 1, часть 2 Ефросинина Л.А.

Содержание

ГДЗ по литературе за 3 класс тетрадь для контрольных работ часть 1, часть 2 Ефросинина Л.А.

гдз 3 класс Литература Ефросинина Л.А. (тетрадь для контрольных работ)

Автор: Ефросинина Л.А..

Издатель: Вентана-граф 2018 год.

Здесь вы найдете тетрадь для контрольных работ по Литературе 3 класса Часть 1, 2, авторы: Ефросинина Л.А., от издательства Вентана-граф 2018. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

Ответы на вопросы к учебнику по литературному чтению за 3 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.

Ответы на вопросы к рабочей тетради по литературному чтению за 3 класс Ефросининой Л.А. можно скачать здесь.

Ответы на вопросы к учебной хрестоматии по литературному чтению за 3 класс Ефросининой Л.А. можно скачать здесь.

Методическая разработка по чтению (3 класс) на тему: Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа 21 век. 3 класс

Проверочная работа по литературному чтению.

Вариант 1

Ф.И. _______________________________________________________

1. Какой герой и в каком произведении так думает? Напиши ответ.

«Э-э!  —  думаю,  скажут,  увидав меня помолодевшим, соседи. — Вот идет молодой дурак!  Не сумел он,  видно,  одну жизнь прожить так,  как надо,  не разглядел своего счастья и теперь хочет то же начинать сначала».

_____________________________________________________________________________

2. Кто так думал и в каком произведении? Запиши полный ответ.

   И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!

________________________________________________________________________________

3. Запиши настоящее имя, отчество и фамилию писателя А.Гайдара.

_________________________________________________________________________

4. Допиши предложения:

Восвояси — это _____________________________________________________________.

Кооператив — это _________________________________________________________________.

Колхозный- это _________________________________________________________________ .

Тиф- это ________________________________________________________________________.

Цигарка- это ____________________________________________________________________.

5. Сделай модель обложки к произведению А. Гайдара «Тимур и его команда»

6. Запиши ответы на вопросы

1. Девочка, которая нашла штаб тимуровцев? ________________________________________

2. Мальчик, который рассказал о пропавшей козе? ____________________________________

3. Где располагался штаб Тимура?________________________________

4. Кто понравился Дениске в рассказе «Девочка на шаре»? ______________________________

7.  Сравни произведения М.М. Пришвина. Заполните таблицу.

Название произведения

Жанр

Тема

Герои

Главная мысль

М.М. Пришвин «Моя родина»

М.М. Пришвин «Выскочка»

8. Прочитай. Запиши название стихотворения, название строфы и автора.

Страницы честных, чистых книг
Стране оставил в дар
Боец, Писатель, Большевик
И Гражданин — Гайдар…     ______________________________________________________

______________________________________________________________________________

9. Соедини               фамилии авторов и заголовки произведений.

А.П. Гайдар                                                       «Двойной след»

Л.Пантелеев                                                       «Фенька»

М.М. Пришвин                                                  «Горячий камень»

10. Подчеркни эпитеты.

Веселая собачка эта Вьюшка, всем нравится: ушки, как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.

        

Проверочная работа по литературному чтению.

Вариант 2

Ф.И. _______________________________________________________

1. Какой герой и в каком произведении так думает? Напиши ответ.

«Вот!  —  думал он.  —  Теперь вкачу я  камень на  гору,  придет хромой старик, разобьет камень, помолодеет и начнет жить сначала. Люди говорят, что хватил он немало горя.  Он стар,  одинок, избит, изранен и счастливой жизни, конечно,  никогда не видел.  А  другие люди ее видели».

_____________________________________________________________________________

2. Из какого произведения эти строки? Запиши полный ответ.

   И  пошло,  и пошло:  везде прыгают ветки,  вырываясь из снежного плена, весь лес кругом шевелится,  весь лес пошел.  И  мечется обезумевший заяц,  и встает всякий зверь, и птица улетает из леса.

_______________________________________________________________________________

3. Прочитай пословицы. Какая подходит к басне С.В.Михалкова «Ошибка»? Подчеркни ответ.

Делу- время, а потехе- час.                                  Грозит мышь кошке, да издалека.

Трус и таракана посчитает за великана.             Своя земля и в горсти мила.

4. Допиши предложения:

«Гайдар» —  в переводе с монгольского означает ______________________________________

________________________________________________________________________________.

Дуром — это _________________________________________________________________.

Срам- это _________________________________________________________________ .

Записи- миниатюры- это _________________________________________________________.

Метнулся- это ___________________________________________________________________.

5. Сделай модель обложки к произведению М.М. Пришвина «Выскочка»

6. Запиши ответы на вопросы

1. Как Ивашка хотел отблагодарить старика? ________________________________________

2. Почему камень остался не разбитым? ____________________________________

3. Какое полезное дело сделали тимуровцы для молочницы? ____________________________

______________________________________________________________________________

4. Как старик отнёсся к Ивашке? ___________________________________________________

7.  Сравни произведения М.М. Пришвина. Заполните таблицу.

Название произведения

Жанр

Тема

Герои

Главная мысль

М.М. Пришвин «Двойной след»

М.М. Пришвин «Выскочка»

8. Прочитай. Запиши название стихотворения и название строфы. Кто написал данный стих?

Прочти гайдаровский рассказ

И оглянись вокруг:

Живут сегодня среди нас

Тимур, и Гек, и Чук.

     ______________________________________________________________________________

9. Соедини               фамилии авторов и заголовки произведений.

А.П. Гайдар                                                       «Выскочка»

Л.Пантелеев                                                       «Новенькая»

М.М. Пришвин                                                  «Тимур  и его команда»

10. Сделай модель обложки к произведению «Ошибка» С.В. Михалкова.

ГДЗ по литературе 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ по литературе 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Л.А.

Программа обучения в современных школах подразумевает огромное количество информации, которую сложно усвоить даже самому продвинутому школьнику. Детям иногда необходима помощь в подготовке заданного на дом, но не все находят смелость обратиться к родителям или педагогам, так как не хотят показаться недостаточно эрудированными в определенном вопросе. Поэтому для помощи учащимся профессиональными методистами разработан сборник «ГДЗ по литературе 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Вентана-граф».

Как устроено пособие

В структуре этого решебника легко разобраться. Учебник разработан таким образом, чтобы ребенок с любым уровнем знаний мог спокойно им воспользоваться. Также он обладает следующими достоинствами:

  • круглосуточный онлайн-доступ;
  • весь материал написан простым и понятным языком;
  • удобная навигационная линейка;
  • к каждому параграфу есть вопросы для самопроверки;
  • только положительные отзывы учащихся.

Стоит отметить, что «ГДЗ по литературе 3 класс тетрадь для контрольных работ Л.А.Ефросинина Вентана-граф» соответствует всем стандартам и требования ФГОС.

Как пользоваться онлайн-решебником по литературе за 3 класс от Ефросининой

Чтобы достичь результата от занятий по электронной книге, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • первоначально необходимо ознакомиться с темой самостоятельно;
  • после этого попробовать ответить на предложенные вопросы и сделать упражнения;
  • и только потом можно сверять свои ответы с верными;
  • в конце нужно выявить ошибки и постараться не допустить их вновь.

В результате использования решебника ребенок сможет лучше понять и усвоить тему занятия и повысить свою успеваемость.

Сложность изучения литературы в школе

Многие литературные произведения отличаются большим объемом, поэтому осилить их в полной версии сможет не каждый. Не все любят читать, а некоторые просто не успевают этого сделать – особенно те, кто посещает дополнительные занятия и ходит в кружки. В онлайн-справочнике есть готовые проверочные и контрольные работы, тесты, которые предоставляют не только типовое решение заданий, но и краткий пересказ всех основных произведений. Эта книга будет полезной как для учеников, так и для их родителей, а преподаватели с ее помощью смогут создавать методические рекомендации и разрабатывать самостоятельные работы.

ГДЗ решебник по литературе 3 класс Ефросинина тетрадь для к/р Вентана-Граф

Литература 3 класс

Тип пособия: Тетрадь для к/р

Авторы: Ефросинина

Издательство: «Вентана-Граф»

Одним из основных школьных предметов является литература. Она играет важную роль в формировании правильных моральных и личных качеств ребёнка. Кроме этого при чтении развивается память, воображение, расширяется кругозор и пополняется словарный запас. На примерах литературных героев дети учатся анализировать, сопоставлять и оценивать поступки, рассуждать и делать выводы.

Что узнают ученики на уроках

Учебная программа за третий класс познакомит школьников с произведениями таких авторов как, Бунин, Лермонтов, Маршак, Пушкин и др. Помимо этого на уроках ребята научатся различать различные виды художественных произведений и освоят выборочный, краткий и подробный пересказ текста. Третьеклассники осваивая предмет научатся:

  1. Пользоваться справочной литературой и словарями.
  2. Понимать прочитанное, устно пересказывать текст.
  3. Заучивать стихи наизусть.
  4. Составлять несложные монологические высказывания.

Уроки литературы закладывают эстетический вкус, развивают интеллектуальные и творческие способности школьника, а также учат грамотно говорить и внимательно слушать.

Для чего нужен решебник

Литературное чтение довольно интересный предмет, но к сожалению не все ребята успешно его осваивают. Сложная современная программа и большие нагрузки часто становятся причинами недопонимания учебного материала, от этого страдают оценки и успеваемость. Хорошим помощником в такой ситуации станет «ГДЗ по Литературе 3 класс Тетрадь для контрольных работ Ефросинина (Вентана-Граф)». Решебник с правильными и подробно расписанными онлайн-ответами поможет разобраться со всеми трудностями и сложными вопросами, которые возникают в процессе обучения, а также используя его ученик сможет:

  • тщательно подготовиться к устному опросу на уроке;
  • проработать сложную тему и понять суть вопроса;
  • углубить и закрепить полученные знания.

Пользоваться сборником легко и просто. Его структура и расположение номеров упражнений имеет полное соответствие с учебным пособием, поэтому найти нужный номер ответа не составит никакого труда. Систематическое использование ГДЗ даст возможность подтянуть знания, и повысить уровень успеваемости.

Краткое описание тетради

Отличным пособием для проведения проверки навыков и умений учащихся считается тетрадь для контрольных работ по литературе за 3 класс автор Ефросинина. Весь материал прописан понятным и доступным языком. По результатам выполненных заданий учитель сможет выявить какие темы вызывают затруднения у школьников и вовремя провести коррекционную работу.

Похожие ГДЗ Литература 3 класс

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А.

Уроки литературы в начальной школе не только приучают ребят к регулярному чтению для формирования мировоззрения, но и учат анализировать прочитанное с помощью различных упражнений. «ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-граф» станет надежной опорой третьеклассников при выполнении практических работ по предмету.

Уроки вдумчивого чтения для школьников

В силу возрастных особенностей и мыслительных способностей младших школьников, уроки посвящены изучению простых художественных произведений для детей: малых фольклорных жанров, басен, стихотворений о природе, рассказов о животных и др. Для этих стилей характерна однозначность сюжетной линии, подробное описание и речевая простота. Изучая конкретные произведения описанных жанров, ребята учатся проводить анализ текста:

  • структурировать ход повествования;
  • выделять главную мысль автора;
  • характеризовать героев;
  • понимать проблему и высказывать личное мнение о ней.

В будущем эти навыки помогут учащимся при изучении различных средств выразительности языка. А пока заложить прочный фундамент знаний поможет отличный сборник готовых домашних заданий.

Что содержится в решебнике

Сборник «ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. Вентана-граф» был разработан в полном соответствии к одноименному УМК по чтению для третьеклассников. Он состоит из:

  • готовых ответов ко всем упражнениям и вопросам учебника;
  • подробных комментариев автора;
  • вариантов иллюстраций для творческих заданий.

Замечательные подсказки решебника полностью отвечают требованиям учебной программы. Для удобства поиска нужного ответа сборник снабжен постраничной навигацией.

Суть работы с онлайн-решебником к рабочей тетради по литературе за 3 класс от Ефросининой

Каким же образом строятся занятия с материалами ГДЗ, и как они помогут юным ученикам? Организовать их будет несложно как самим школьникам, так и совместно с родителями. Ответы могут использоваться ими в качестве образца для самопроверки после собственного решения. В этом случае появляется возможность исправить допущенные неточности и еще раз разобраться с текстом. Кроме того, при возникновении сложностей с д\з, ребята смогут воспользоваться подсказкой, которая приведет в итоге к правильному выполнению работы.

Контрольная работа по литературному чтению 3 четверть 3 класс Начальная школа 21 века

Контрольная работа по литературному чтению 3 четверть в 3 классе

Ф.И.__________________________________________________________

1.Прочитайте строфы. Укажите названия стихотворений. Напишите названия строф.

Птички солнышка ждут,

Птички песни поют,

И стоит себе лес, улыбается. С. Д. Дрожжин

«Зимний день»

_________________________

Стать за честь твою

Против недруга,

За тебя в нужде И.С. Никитин

Сложить голову! «Утро»

____________________________

В улице немая

тишина кругом, И.З. Суриков

только галок стая «Детство»

вьётся над селом.

______________________________

Но меж тем уж село

Солнышко давно; И.С. Никитин

Поднялася вьюга, «Русь»

На небе темно.

_____________________________

2.Соедините фамилии, имена и отчества русских поэтов.

Никитин Николай Алексеевич

Дрожжин Фёдор Иванович

Суриков Иван Саввич

Тютчев Спиридон Дмитриевич

Некрасов Иван Захарович

Есенин Сергей Александрович

3.Соедините фамилии, имена и отчества русских писателей.

Мамин- Сибиряк Константин Георгиевич

Куприн Дмитрий Наркисович

Паустовский Александр Иванович

4. С.Д Дрожжин в стихотворении «Зимний день» говорит о морозе как о живом существе. Подчеркните олицетворения. Укажите рифмующиеся стихотворные строки.

По задворью злится

И трещит мороз,

Иней серебрится

На ветвях берёз.

8. Что такое четверостишие? Запишите.

Четверостишие- это ___________________________________________________________

9. . Сравните стихотворения И.С. Никитина «Русь» и С. Д. Дрожжина «Привет». Дополните таблицу.

Фамилия автора

Заголовок

Жанр

Тема

Главная мысль

«Русь»

Стихотворение

10. Соотнеси фамилии и названия произведений.

Мамин- Сибиряк Барбос и Жулька

Кот-ворюга

Куприн Стальное колечко

Приёмыш

Умнее всех

Паустовский Синяя Звезда

Какие бывают дожди

10. Сколько строф в стихотворении С. Д. Дрожжина «Зимний день»? Напишите.

_____________________________________________________________________________

По задворью злится
и трещит мороз,
иней серебрится
на ветвях берёз.

Край небес алеет
утренней зарёй,
Божий храм белеет
на горе крутой.

В улице немая
тишина кругом,
только галок стая
вьётся над селом.

Контрольная работа по литературному чтению 3 четверть в 3 классе

(ключ)

1.Прочитайте строфы. Укажите названия стихотворений. Напишите названия строф.

Птички солнышка ждут,

Птички песни поют,

И стоит себе лес, улыбается. С. Д. Дрожжин

«Зимний день»

_____трёхстишие__________

Стать за честь твою

Против недруга,

За тебя в нужде И.С. Никитин

Сложить голову! «Утро»

____ четверостишие _______

В улице немая

тишина кругом, И.З. Суриков

только галок стая «Детство»

вьётся над селом.

____ четверостишие _______

Но меж тем уж село

Солнышко давно; И.С. Никитин

Поднялася вьюга, «Русь»

На небе темно.

______ четверостишие _____

2.Соедините фамилии, имена и отчества русских поэтов.

Никитин Николай Алексеевич

Дрожжин Фёдор Иванович

Суриков Иван Саввич

Тютчев Спиридон Дмитриевич

Некрасов Иван Захарович

Есенин Сергей Александрович

3.Соедините фамилии, имена и отчества русских писателей.

Мамин- Сибиряк Константин Георгиевич

Куприн Дмитрий Наркисович

Паустовский Александр Иванович

4. С.Д Дрожжин в стихотворении «Зимний день» говорит о морозе как о живом существе. Подчеркните олицетворения. Укажите рифмующиеся стихотворные строки.

По задворью злится

И трещит мороз,

Иней серебрится

На ветвях берёз.

5. Что такое четверостишие? Запишите.

Четверостишие- это строфа в 4 строки или отдельное стихотворение в 4 строки

6. . Сравните стихотворения И.С. Никитина «Русь» и С. Д. Дрожжина «Привет». Дополните таблицу.

Фамилия автора

Заголовок

Жанр

Тема

Главная мысль

Никитин

«Русь»

Стихотворение

Любовь к Родине

Прославление величия Руси

Дрожжин

«Привет»

Стихотворение

Любовь к малой родине

Приветствие родного края и родимого народа

7. Мамин- Сибиряк Барбос и Жулька

Кот-ворюга

Куприн Стальное колечко

Приёмыш

Умнее всех

Паустовский Синяя Звезда

Какие бывают дожди

10. . Сколько строф в стихотворении С. Д. Дрожжина «Зимний день»? Напишите.

_____3 строфы_________

По задворью злится
и трещит мороз,
иней серебрится
на ветвях берёз.

Край небес алеет
утренней зарёй,
Божий храм белеет
на горе крутой.

В улице немая
тишина кругом,
только галок стая
вьётся над селом.

Результаты

1.8 балов

2.6 балов

3.3бала

4.4 бала

5.1бал

6.8 балов

7.7 балов

8.1 бал

Всего 38 балов, за каждый неверный ответ минус 0.5 бала.

Итоговый тест

Ф.И.__________________________________________________________

Прочитай текст «Пират». Выполни задания.

Пират

Эта дворняжка невесть откуда появилась в селе, хромая и одноглазая. Она осторожно передвигалась на трёх лапах, явно оберегая повреждённую. Так уж случилось, что прибилась несчастная собака к пастуху, одинокому, угрюмому на вид человеку. Старик пожалел пса, мол, ладно, живи, и со двора не согнал.

Бревенчатая избушка пастуха стояла в самом конце села. Здесь и прижился пёс, которого с первого же дня старик окрестил Пиратом за его единственный глаз. Нашлась для него и конура, хоть старая и заброшенная. В ней когда-то обитали прежние сторожа многолюдного дома.

Шли дни. Силы и здоровье возвращались к собаке, зажила лапа, а единственный глаз уже не выражал прежнюю боль и обиду. К тому же одноглазый Пират оказался собакой на редкость преданной и смышлёной. Повсюду он сопровождал старика, деля с ним все тяготы и заботы. Охраняя стадо, проявлял немало старания и изобретательности: вовремя возвращал в стадо отставших и потерявшихся животных.

С утра до вечера старик и его четвероногий друг были неразлучны. Вместе ещё затемно уходили они со двора, вместе усталые возвращались вечером домой. Пёс стал старику незаменимым и надёжным помощником. Даром что простая и беспородная дворняга, Пират верой и правдой нёс свою службу. Да и сам хозяин привязался к питомцу. В часы отдыха любил подолгу разговаривать с ним так, словно тот был своим, близким человеком. И казалось старику, что умная собака понимает его: сочувствует в горе, разделяет радость. А односельчане заметили, что унылый прежде пастух стал веселее, разговорчивей, глаза потеплели. Словно бы душа у него оттаяла…

Пролетело лето, отшумела дождями осень. Зима случилась морозная, с лютыми ветрами и метелями. Пастух забрал собаку в дом: вдвоём и теплее, и веселее. Но однажды старик заболел. Сил его хватало только на самые необходимые домашние дела. А тут ещё печь. Не топить нельзя — замёрзнешь в такую стужу. Хорошо, что с осени были впрок заготовлены дрова. Да вот беда: сложенные в сенях поленья уже на исходе, а поленница дров в самом дальнем углу двора, под навесом. Пурга же, как назло, не утихала уже которые сутки. Про такую погоду обычно говорят: собаку на улицу не выгонишь.

Собака-то как раз и выручила. Уж как сумел хозяин объяснить, что от неё требовалось, трудно сказать. Только с этого дня старик уже не знал заботы с дровами. Достаточно ему было подойти к печи и погреметь на ладони спичечным коробком, как Пират немедленно устремлялся к двери, ожидая, когда хозяин отодвинет засов. Вытянув из поленницы очередное полешко, пёс в зубах нёс его в дом, клал у печи и тут же спешил за следующим…

В доме стало тепло и уютно. Сникший уж было старик ожил, пошёл на поправку. А к весне он настолько окреп, что снова вернулся к своему стаду. На пару с Пиратом, конечно. Да и как иначе? Ведь только с верным другом жизнь в радость. Так и живут они, деля печали и радости, помогая друг другу.

По Юрию Новикову

1. Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного
текста, и отметь его

Бревенчатая избушка пастуха стояла в центре села. □
Пират был породистой собакой. □

Весной старик вернулся к своему стаду □

Зимой Пират жил в конуре. □

2. Объясни, почему старик назвал пса Пиратом.

Старик назвал пса Пиратом

3. Укажи, в каком порядке встречаются в тексте данные предложения.

Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

Сникший уж было старик ожил, пошёл на поправку.

Пёс стал старику незаменимым и надёжным помощником.

1.Так уж случилось, что прибилась несчастная собака к пастуху.

Собака-то как раз и выручила.

Но однажды старик заболел.

4. Старик не прогнал собаку. Как ты думаешь, почему? Отметь свой ответ.

потому что его изба стояла на краю села и ему нужен был сторож

потому что у него была старая заброшенная конура

потому что Пират был преданным и смышлёным псом

потому что он был добрым человеком и пожалел собаку

  1. Выпиши из текста предложение, в котором рассказывается об изменениях, которые произошли с Пиратом вскоре после того, как он стал жить у старика.

______________________________________________________________

6. Почему старик не мог сам пойти за дровами? Отметь свой ответ

потому что решил научить Пирата приносить дрова □

потому что он болел и у него не было сил □

потому что во время пурги он очень сильно замёрз □

потому что он хотел проверить Пирата на смышлёность □

7. Пират был очень умным псом. Приведи два примера его действий,
которые подтверждают это.

1.

2.______________________________________________________________

8. Каким словом можно заменить выделенное слово в выражении
с лютыми ветрами и метелями? Отметь свой ответ

колючими □

сильными □

злостными □

старательными □

9. Как ты понимаешь выражение угрюмый на вид в предложении:
«Так уж случилось, что прибилась несчастная собака к пастуху,
одинокому, угрюмому на вид человеку»? Отметь свой ответ

видно, что угрюмый □

точно угрюмый □

действительно угрюмый □

кажущийся угрюмым □

10. Как можно заменить выделенное слово в предложении: «Вместе ещё
затемно уходили они со двора, вместе усталые возвращались вечером
домой»? Отметь свой ответ

вечером □

поздно вечером □

рано утром □
ночью □

11. Автор называет Пирата разными словами, например, дворняжка. Найди в тексте ещё не менее 3 слов и запиши их.

Пират, дворняжка, ________________________________________________________________

12. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение?
Отметь свой ответ /.

Сказка за сказкой □

Рассказы о природе □

Басни о животных □

Рассказы о дружбе и верности □

13. Объясни, как ты понимаешь предложение: «Сникший уж было старик
ожил».___________________________________________________________

14. Как появление Пирата изменило характер пастуха? Выпиши из текста предложение, которое доказывает твой ответ. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Какие чувства испытывает Пират к старику? Отметь свой ответ.

жалости и привязанности □

отчаяния и надежды □

преданности и любви □

страха и недоверия □

16. О чём главным образом хотел рассказать автор?
Отметь свой ответ /’.

о болезни старика □

об одиноком пастухе □

о бездомной беспородной собаке □

о дружбе человека и собаки □

17. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста? Отметь свой ответ.

Пират оказался собакой на редкость преданной и смышлёной. □

Старик пожалел пса, мол, ладно, живи, и со двора не прогнал. □

Так и живут они, деля печали и радости, помогая друг другу. □
Даром что простая и беспородная дворняга, Пират верой

и правдой нёс свою службу. □

18. Какова главная мысль этого текста? Отметь свой ответ

Любую собаку можно дрессировать. □

Когда есть друг, жизнь становится лучше. □

Бездомным собакам очень плохо живётся. □

Пастуху нельзя пасти своё стадо без собаки. □

19. Докажи, что пословица: «Что посеешь, то и пожнёшь» — подходит к этому произведению.

——————————————————————————————————————-

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

20. Как ты думаешь, если бы Пират умел говорить, о чём бы он рассказал старику? Напиши об этом.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Распечатки на понимание прочитанного в 3-м классе

Когда Адам просыпается посреди ночи от страшных звуков, доносящихся из его туалета, ему понадобится помощь, чтобы выяснить, что за существо заперто внутри.

3 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Анна закапывает капсулу времени в своем саду со своей любимой книгой, йо-йо и другими драгоценностями. Через некоторое время она понимает, что все ее любимые вещи исчезли, и она хочет их вернуть.

3-й класс

Сестра Бена Кейт пытается помочь ему удалить его шаткий зуб, но ничего не помогает. Это интересный художественный отрывок, который потребует от ваших учеников внимательного прочтения деталей.

3-й класс

Когда Рози приходит на пляж со своим отцом, она не может видеть ночные звезды, которые ей нравятся.Но когда она смотрит вниз в песок, она обнаруживает новую звезду.

3-й класс

Марк и Уилл слышат странные звуки, исходящие из устрашающего дерева возле их автобусной остановки. Когда Марк набирается смелости заглянуть внутрь священной части дерева, он удивляется тому, что находит.

3-й класс

Майклу нужно заработать дополнительные деньги, чтобы купить новую видеоигру, и с помощью своего старшего брата он заработает достаточно в кратчайшие сроки. Но получит ли Майкл новую игру или найдет способ отплатить брату?

3-й класс

Никто в классе не вспомнил, чтобы поздравить Эмму с днем ​​рождения.Все они слишком заняты организацией вечеринки-сюрприза для школьного смотрителя.

3-й класс

У Джареда напряженные выходные, когда он завершает свой проект научной ярмарки, но когда его друзья просят его помочь с другими делами, он не хочет их разочаровывать. Будет ли помощь друзьям означать, что он не завершит свой проект вовремя?

3-й класс

Джезабель почти уверена, что ее новая школа будет такой же плохой, как и ее старая. Однако она узнает, что у нее есть возможность изменить свое отношение и улучшить ситуацию.Включены вопросы для понимания прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

3-й класс

Рэйчел не хочет, чтобы ее друзья знали, что у нее есть очки, но когда она не видит доску на уроке математики, ее учитель дает ей выбор: надеть очки или отодвинуть свое место подальше от друзей. .

3-й класс

Рэнди не может дождаться, чтобы увидеть, что миссис Андерсон печет для особого подарка на день рождения. Но когда он обнаруживает, что такое угощение, он более чем разочарован.Может ли его ворчание в животе изменить его мнение и, возможно, даже его вкусовые рецепторы?

3-й класс

Все, что Адрианна действительно хотела на Рождество, — это новые сани, но теперь, когда они у нее есть, снега не будет. Снег выпадет до окончания зимних каникул или любимый подарок Адрианны останется неиспользованным?

3-й класс

Трина решила найти зуб акулы перед тем, как покинуть Миртл-Бич. Она находит что-то, что могло быть зубом, но она не уверена. Достаточно ли таинственного предмета, чтобы удовлетворить ее поиск?

3-й класс

Джордан и его сестра Дэни никогда раньше не касались дельфинов! Присоединяйтесь к ним на прогулке в аквариум, чтобы узнать, «как гладить дельфина».

3-й класс

Эмма и Алекс отправляются на приключенческую прогулку, чтобы увидеть, какие животные тропического леса они могут найти. По пути они встречаются со своими друзьями и узнают кое-что об использовании своего воображения. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

3-й класс

Белла и Миа в восторге от похода в палатку на заднем дворе. Но когда все пойдет не так, как они планировали, будет ли испорчено их походное приключение? Включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

3-й класс

Кендалл сгребает листья во дворе и не может представить себе ничего более скучного. Эли, ее ближайший сосед, показывает ей, насколько весело может быть сгребание листьев, если вы разыграете из этого игру.

3-й класс

Алекс уверен, что у него будут большие проблемы, когда ему придется принести домой свою викторину по математике для подписания. Но его плохая оценка может помочь ему найти ответ на свои математические задачи.

3-й класс

Рейган устал хранить все секреты Дженнифер, особенно когда это причиняет боль ее лучшей подруге Лене.

3-й класс

Когда олененок появляется на заднем дворе, Сара хочет относиться к нему как к домашнему животному, но когда ее мама говорит ей об опасностях взаимодействия с дикими животными, Саре придется найти другой способ вспомнить свой задний двор посетитель.

3-й класс

Максин беспокоится о своем тесте по математике, и когда ее лучший друг Адам говорит ей, что сегодня пятница, 13-е, Макс обнаруживает, что беспокоится еще больше. Достаточно ли будет неудач, чтобы наступить на трещины и пройти под лестницей, чтобы Макс провалила тест?

3-й класс

Когда у Софи поднимается температура в день празднования дня рождения ее лучшей подруги, она очень разочарована.Вечеринка выполнена в карнавальной тематике со всеми любимыми играми Софи, и теперь она застряла дома в постели. Она мечтает о веселье, которого ей не хватает на вечеринке, пока ее семья не найдет идеальное решение для ее карнавальной лихорадки.

3-й класс

Эммитт прекрасно проводит время на бейсбольном матче, за исключением того, что ему очень хочется поймать фол-мяч. Но когда у него появится шанс, решение, которое он примет, удивит не только его.

3 класс

Мама сказала Эмме, что за обедом она ждет особого сюрприза.Что может быть сюрпризом? Эмма и подруга Эммы Алиса пытаются выяснить это.

3-й класс

Хосе мечтает стать супергероем. Когда кот Сары застревает на дереве, у него наконец-то появляется шанс.

3-й класс

Тамара рада провести выходные с бабушкой, но ее лучшая подруга Дарла не хочет слышать об этом. Когда Тамара узнает, что действительно беспокоит Дарлу, у нее просто может быть способ развеселить подругу.

3 класс

Когда вечеринка по случаю дня рождения Сары отменяется из-за урагана, она не может думать ни о чем другом.Но когда ее мать показывает ей, как шторм влияет на других, Сара меняет свое мнение.

3-й класс

Мама Брук увозит ее в какое-то особое место, но Брук не может понять, где это могло быть. И ответ был совсем не таким, о чем она могла бы догадаться.

3-й класс

Мэдди первый день в новой школе, и на перемене ей не терпится опробовать гигантский игровой набор. Но по правилам детской площадки, установленным четвероклассниками, Мэдди на нее не пускают.Теперь ей придется решить, что важнее, играть по правилам или заводить новых друзей.

3-й класс

Все, что Тоби хочет на свой день рождения, — это новая фигурка Супер Роботомана, и он делает все, чтобы об этом знали все. Но когда он наконец разорвет подарки на день рождения, его ждет большой сюрприз.

3-й класс

Принцесса Лиз и принцесса Бет опасаются, что дракон приближается к холлу.

3-й класс

Ребекка любит помогать бабушке в ее огороде и мечтает завести свой собственный, но ее двор недостаточно велик.Может ли бабушка помочь ей придумать, как иметь сад без приусадебного участка?

3-й класс

Джейден не знает, как его учитель ожидает, что он найдет все цвета радуги в их осеннем походе на природу. В лесу нет ничего синего или фиолетового!

3-й класс

Лорен умирает от желания отправиться в настоящий отпуск, как и ее соседи, Сандерсоны. Но ее родители не могут позволить себе взять отпуск. Смогут ли они с папой найти решение, которое подойдет всем?

3-й класс

Когда отцу Тревора приходится работать допоздна и он не может отвести Тревора в Game World, он думает, что его ночь будет скучной.Но его старший брат показывает ему, что иногда нужно развлекаться самому.

3-й класс

Лиам любил ходить в школу … но новый учебный год означает нового учителя, и Лиама назначили к миссис Хомпски, самой строгой учительнице в здании.

3-й класс

Дэймон любит свою собаку, Принс, но когда по соседству появляется новый щенок, Принца отталкивают. Сможет ли Деймон узнать, что пока щенки милые, взрослая собака может подарить дружбу?

3-й класс

Ава не хочет разочаровывать свою лучшую подругу Мелани, пропустив вечеринку у бассейна, но Ава не хочет, чтобы все узнали, что она тоже не умеет плавать.

3-й класс

Бобби не любит отказываться от своих пятничных вечеров, чтобы посмотреть, как его брат Ник играет в футбол, но когда он узнает, что он — оберег Ника на удачу, он просто может передумать.

3-й класс

Оливии нужна отличная идея для школьного конкурса украшения тыкв. Будет ли таинственная сова у нее во дворе удачей для ее проекта?

3-й класс

Кто-то продолжает вытаскивать дневник Анны из-под кровати — даже когда она поручает котенку охранять его.Помогите ей разгадать тайну, чтобы раскрыть виновника.

3-й класс

Пейдж хочет выйти на улицу и поиграть в баскетбол, но ее брат Алек полон решимости перейти на следующий уровень в своей видеоигре. Пейдж решает присоединиться к Алеку и сыграть в игру, но что происходит, когда она заставляет его проиграть игру?

3-й класс

Мама Энтони родилась в Канаде. Когда он изучает Канаду в школе, он взволнованно мчится домой, чтобы рассказать ей все интересные факты о Канаде, которые он узнал.

3-й класс

Когда Патрик берет интервью у своей бабушки для школьного проекта, он обнаруживает, что в детстве она ходила в школу, в ее семье не было телевизора и она не могла играть в видеоигры. Он задается вопросом, почему бабушка называет свое детство «старыми добрыми временами».

3-й класс

Воображение Алекса превратило его качели в машину времени. Но когда его соседка Бекка приходит в гости, Алекс не уверен, стоит ли ему делиться с ней своим секретом.

3-й класс

Кайла беспокоится о своей первой ночевке.Она не ночной человек и боится, что друзья будут над ней смеяться, если она первой заснет.

3-й класс

Бен рад пойти на ферму своего дяди, чтобы собрать тыквы и яблоки, но когда дядя Даррелл не может удержать ворон от его посевов, Бену придется придумать, как сделать самое страшное чучело, чтобы починить эта проблема.

3-й класс

Минди тренировалась для участия в футболе, но когда все ее друзья решат присоединиться к группе поддержки, Минди придется решить, важнее ли быть с ними, чем играть в футбол.

3-й класс

Джимми очень рад выйти на улицу и поиграть на качелях, но его планы должны измениться, когда он обнаружит, что на улице идет дождь.

третьего класс

Лиам работает жестким готовятся опробовать на должность первых низов, но когда его лучший друг Эрик выходит на ту же позицию, вопрос становится «Кто на первом?

3-й класс

Когда две лучшие подруги Лены планируют поездку в боулинг без нее, Лена решает выяснить, почему она осталась, чувствуя себя лишней.Но когда она появляется в боулинге, она обнаруживает, что вещи не всегда такие, какими кажутся.

3 класс

.

Путеводитель для 3-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Ваш ребенок освоил основы в 1-м и 2-м классах и теперь готов к 3-му классу! Но это не просто еще один год: этот класс — очень важный момент в образовании вашего ребенка, потому что именно в этот период учащиеся переходят из так называемых «младших оценок» в «старшие». Это решающий период в обучении студентов, поскольку они становятся более независимыми и зрелыми учениками.

В 3-м классе учащиеся переходят от отработки основных навыков к овладению ими и переходят к развитию более сложных навыков.

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы для третьего класса в Scholastic Store.

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

После овладения навыками грамотности в младших классах ученики 3-го класса становятся лучше и более независимыми читателями.Чтение в третьем классе направлено на то, чтобы научить детей думать и говорить о том, что они читают, более глубоко и подробно. Студенты читают более длинные тексты, и большинство из них читают художественные книги по главам.

Многие уроки чтения в 3-м классе посвящены написанию и обсуждению значений, уроков и важных идей в текстах. Третьеклассников поощряют к выработке собственной точки зрения на книги, которые они читают, и к обсуждению своих представлений о тексте или символах. Серийные книги важны в 3-м классе, потому что они позволяют учащимся устанавливать связи между разными книгами и рассказывать о том, как развиваются определенные персонажи.По мере того, как третьеклассники изучают более широкий круг книг и более длинные тексты, они становятся более беглыми читателями и учатся читать, определять и произносить сложные слова.

Для развития навыков чтения ваш 3-классник :

  • Читает многосложные слова с неправильным написанием, соответствующие классу (попросите учителя вашего ребенка составить список этих слов).
  • Читает текст на уровне своего класса с надлежащим темпом, точностью, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.
  • Говорит и отвечает на вопросы о тексте, используя конкретные примеры из текста, и соединяет различные части текста.
  • Читает различные тексты, в том числе художественные, научно-популярные, басни и стихи, а также понимает их основные идеи и уроки и рассказывает о них.
  • Начинает понимать разницу между буквальным и не буквальным текстом, таким как метафоры и аналогии.
  • Использует текст и контекст для определения значения слов.
  • Умеет выражать свою точку зрения на символы или текст.
  • Сравнивает книги, написанные одним автором, и книги в серии, в которых используются одни и те же персонажи.

Отнеситесь к серии серьезно: найдите серию, которая интересна вашему ребенку, и начните читать ее вместе. Вы можете читать своему ребенку, ваш ребенок может читать вам, или они могут читать главу самостоятельно. Вы даже можете брать интервью друг у друга во время чтения — спрашивать об основных идеях, событиях и мыслях, которые у каждого из вас есть о книгах и персонажах.

Look It Up : Когда ваш ребенок встречает слово, значение которого он не знает, найдите его значение вместе.Используйте подходящий для класса инструмент, такой как Scholastic Children’s Dictionary, или даже можете вести свой семейный словарь, записывая слова и их определения. Используйте это слово сами или предложите ребенку использовать это слово в предложении в течение дня.

Узнайте об авторе : По мере того, как ваш ребенок развивает любимых авторов, поищите в Интернете веб-сайт этого автора. Они могут написать автору по электронной почте или написать письмо (под вашим контролем).

Третьеклассники продолжают практиковаться в написании произведений, которые они научились делать во 2-м классе, но теперь также пишут более длинные и более подробные.Более того, третьеклассники изучают все более сложный язык, используя фразы и термины, чтобы приводить примеры и устанавливать связи в своем письме.

Больше времени уходит на планирование, редактирование и редактирование текстов в классе 3 rd — и в результате ваш ребенок узнает, через что проходят авторы «процесса написания». Студенты могут потратить длительный период времени (скажем, несколько недель), работая над одним предметом. Они также учатся писать сочинения в более короткие промежутки времени в классе и выполняя домашнее задание.Третьеклассники продолжают использовать и привыкают к технологиям, поскольку они используют компьютеры для написания произведений и проведения исследований.

Чтобы развить навыки письма, ваш 3-й класс :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения : Учащиеся представляют свое мнение, отмечают причины такого мнения и делают заключение.
    • Повествовательные части : Учащиеся пишут о событии, используя описательные детали, чувства и надлежащий порядок, и в конечном итоге делают заключение.
    • Информационные / пояснительные части : Учащиеся вводят тему и используют факты, определения и, если они полезны, иллюстрации для дальнейшего объяснения темы, что в конечном итоге приводит к заключению.
  • Использует такие термины, как: , потому что , , потому что, например, еще один , и , но , чтобы уточнить и установить связи в их написании.
  • Планирует, редактирует и редактирует свои тексты, выполняя тот же процесс, что и большинство писателей.
  • Использует цифровые инструменты (под руководством учителя) для публикации своих текстов, а также для взаимодействия и общения с другими.
  • Начинает делать заметки и проводить исследования для коротких исследовательских проектов.
  • Тратит на написание произведения разное количество времени: от короткого периода времени (например, 30 минут) до работы над одним произведением в течение нескольких недель.

Напишите о своей жизни : Когда ваша семья переживает приятный или важный момент, вы и ваш ребенок можете вместе написать об этом в рассказе.Опишите происшедшие события, используя детали и эмоции, затем отправьте отрывок членам семьи или друзьям, чтобы они рассказали о событии и написании.

Получить техническую информацию : Помогите своему ребенку использовать компьютер для исследования темы или общения с друзьями и семьей. Ваш третий класс также может использовать компьютер, чтобы писать свои собственные пьесы или пьесы, которые вы пишете вместе.

Научитесь делать что-то новое : Выберите что-нибудь веселое, что вы и ваш ребенок хотите научиться делать, например рисование мультфильмов.Совместно исследуйте тему в Интернете или в книге и создайте информативный фрагмент, объясняющий предмет. Затем вы можете выполнить проект сами или научить другого члена семьи или друга, используя произведение, написанное вами и вашим ребенком.

Покупайте лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

.

Рекомендуемый список чтения для 3-го класса

Второй класс ввел концепцию чтения длинных материалов для развлечения. В третьем классе ученики продолжают расширять свои навыки чтения и письма. В этом году особое внимание уделяется изучению дополнительных типов письма, включая поэзию, сказки, фольклор и многое другое. К концу года ваш ребенок поймет, как находить смысл как в художественных, так и в документальных рассказах. Этот список для чтения для 3-го класса — отличное место для начала.

Огромным преимуществом домашнего обучения является то, что вы знаете, что нравится и что не нравится вашему ребенку.Это может помочь вам выбрать книги из нашего списка для чтения, которые будут интересны вашему ребенку. Учебная программа по чтению в третьем классе больше посвящена изучению конкретных понятий, чем чтению конкретных книг. Так что у вас не должно возникнуть проблем с поиском разнообразных материалов для чтения, которые вашему третьекласснику будут интересны и увлекательны, но которые вы также найдете образовательными.

Обзор чтения в третьем классе

Третий класс предназначен для изучения различных типов материалов для чтения.В то время как во втором классе основное внимание уделялось книгам по главам, в третьем классе мы расширяем эти более длинные материалы для чтения, вводя литературные, информативные и практические материалы для чтения.

Третьеклассники узнают разницу между фактом и мнением. Они также узнают, как выводить основные идеи из множества разных типов прозы. К концу третьего класса учащиеся будут иметь несколько стратегий чтения о том, как создавать смысл из текста. Кроме того, регулярной привычкой станет индивидуальное немое чтение.

Если есть одна идея, которую вы хотите, чтобы ваш ребенок понял в этом году, это то, что чтение — это мышление. Третий класс — это год, когда вы хотите, чтобы ваш ученик понял, что чтение на долгое время будет важной частью их школьной жизни. Чем больше они будут читать, тем легче будет в ближайшие годы в школе.

Цели чтения для третьего класса

Понимание прочитанного

  • Знакомство с литературными, информационными и практическими текстами
  • Знакомство с поэзией, включая концепции строфы и рифмы
  • Способность идентифицировать черты характера
  • Базовое понимание сравнения и метафора
  • Способен вывести моральный урок из сказок, басен, легенд, мифов и т. д.
  • Способен сравнивать литературные избранные друг с другом
  • Понимает разницу между фактами и мнениями в тексте

Качества высокоэффективного читателя третьего класса

  • Читает для себя в течение длительного периода времени
  • Читает для развлечения, информации, образование и многое другое. (Читает для разных целей.)
  • Читает на разные темы
  • Имеет личную реакцию на прочитанный материал

Стратегии чтения для третьего класса

На протяжении третьего класса ученики узнают, как:

  • предсказывать слова с помощью букв кластеры, образцы гласных и т. д.
  • понимать незнакомые слова, произнося слова, используя подсказки в картинках и контекст
  • использовать фонетику для произнесения незнакомых слов
  • находить слова меньшего размера среди более крупных для определения значения
  • использовать заголовки, курсив и жирный шрифт печать в организации документов
  • поддержать идеи, сославшись на текст
  • перефразировать информацию из текста
  • пересмотреть и отредактировать собственное оригинальное письмо
  • увеличить словарный запас
  • улучшить способность читать вслух с уверенностью и ясностью

стратегии домашнего обучения для третьих Оценка

Домашнее преподавание дает вам отличный результат t возможность адаптировать планы уроков к интересам и потребностям вашего ребенка.Каждый предмет дает возможность провести уроки чтения, особенно если вы даете письменные отчеты.

Как учитель, вы должны включить в свои планы уроков для третьего класса следующее:

  1. Предоставляйте ежедневные возможности читать и оценивать как повествовательные, так и пояснительные тексты.
  2. Научите студентов проверять идеи в текстах.
  3. Предоставьте вашему ребенку возможность выразить свое мнение в письменной форме.
  4. Подчеркните правильное написание, грамматику и форму в письменном задании.

Конечно, вы не просто учитель. Вы также родитель. Это означает, что вы можете найти способ включить уроки чтения в повседневную деятельность вашего ребенка. Вот несколько примеров:

  • Попросите ребенка помочь составить семейный список покупок. Затем позвольте им использовать свои навыки чтения во время покупок.
  • Посетите с ребенком библиотеку и книжные магазины. Сделайте новые книги наградой за хорошее поведение.
  • Читайте вместе перед сном.
  • Если вашему ребенку кажется, что он заинтересован, предложите ему написать свои собственные рассказы (возможно, даже используя своих любимых вымышленных персонажей).
  • Привлекайте чтение и письмо к другим занятиям, которые нравятся вашему ребенку. Например, если вашему ребенку нравится футбол, возможно, проведите время вместе, читая об известных игроках.

Список для чтения для 3-го класса

Вы ищете список для чтения для третьего класса, чтобы дополнить другие занятия вашего ребенка? Вот несколько рекомендуемых книг для учеников третьего класса.

Мы включили список художественных, документальных, поэтических и классических романов, которые вы, возможно, даже помните, читали, когда были моложе.Если вы скучали по ним в детстве, вы можете наслаждаться ими и сейчас.

Щелкните ссылку с названием истории, чтобы просмотреть описание книги и обзоры на Amazon, если вы хотите узнать больше.

Сказки, сказки и легенды

Это хороший выбор для обучения вашего ученика тому, как понимать смысл рассказа. Сюжеты этих классических сказок очень ясны и понятны третьекласснику. Кроме того, они включают много информации о других культурах и истории.Ваш ребенок научится использовать чтение как способ войти в другие миры.


Сказки, которые рассказали наши Abuelitas: сборник латиноамериканских сказок Ф. Изабель Кампой и Альма Флор Ада


Стеклянная туфля, золотые сандалии: всемирная Золушка (всемирные истории) Пола Флейшмана


Ее рассказы: афроамериканские народные сказки Сказки и правдивые сказки (обладатель авторской премии Коретты Скотт Кинг), Вирджиния Гамильтон


Мудрый дурак: Басни из исламского мира, Шахрукх Хусейн


Цзи-Ли Цзян «Волшебный король обезьян: Проклятие на небесах»


Just So Stories от Редьярда Киплинга


Голубая сказочная книга (классика для детей Дувра) от Эндрю Лэнга


Любимые африканские сказки Нельсона Манделы от Нельсона Манделы


Больше костей, страшные истории со всего света от Ариэль Норт Олс


Прекрасные истории из жизни: шесть мифов о греках, рассказанные Синтией Райлант


Сможете ли вы угадать мое имя ?: Традиционная сказка s Вокруг света, Джуди Сьерра


Книга греческих мифов Д’Олера, написанная Ингри д’Олер, со специальным видеообзором ниже!

Другие варианты чтения

Вы можете узнать некоторые из этих заголовков.Довольно много классики в этом списке. Вы можете снова и снова наслаждаться этими сказками, читая и обсуждая их со своим ребенком. Как и в приведенном выше списке для чтения, в этих рассказах есть четкие уроки морали, подходящие для третьеклассников.


Стюарт Литтл, Э.Б. Белый

Джеймс и гигантский персик Роальда Даля


The BFG Роальда Даля

Единственный Иван Кэтрин Эпплгейт

Линкольн и его мальчики

Айгрейн

Розмари Уэллс

Храбрый Корнелия Функе


Сара, равнина и высокая (Сара, Простая и высокая сага, книга 1), Патрисия Маклахлан,

,


Skylark (Сара, Простая и высокая, книга 2), Патрисия Маклахлан


История Калеба (Сара. Простая и высокая книга саги 3) Патрисия Маклахлан


Пеппи Длинныйчулок Астрид Линдгрен

Твиты Роальда Даля

Три сказки о драконе моего отца Рут Стайлз Ганнетт
обзор книги
: вместе с рецензией на книгу

Коробка свободы Генри: правдивая история из подземной железной дороги Эллен Левин

Серия книг «Трио искривления времени» Джона Ски eszka

Щелкните здесь, чтобы увидеть книги, рекомендованные для других классов.

Заключение

Третий класс — время познакомить вашего младшего читателя с идеей моральных уроков в рассказах. Это приводит к концепции изучения научно-популярных тем путем чтения. По мере того как третий класс начинает понимать, как сохранить знания от чтения, начинают открываться самые разные двери. Третий класс может быть веселым временем, поскольку ваш ребенок учится ценить чтение по-новому, глубже.

Обратите внимание на то, что мы не получаем никакой компенсации от издателей или авторов за размещение перечисленных здесь книг.Однако мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по партнерским ссылкам.

.

ресурсов для 3–4 классов — ReadWriteThink

Главная ›Классные ресурсы› 3–4 классы

Марки K — 12 | Студенческое интерактивное

Этот интерактивный инструмент позволяет учащимся создавать диаграммы Венна, содержащие два или три перекрывающихся круга, что позволяет им логически систематизировать информацию.

Сорта 2–5 | План урока

Представьте себе, если бы словарь ожил одним нажатием кнопки! Студенты создают видеопостеры, чтобы продемонстрировать знание новой экономической лексики.

подробнее

Карта убеждения

Карта убеждения — это интерактивный графический органайзер, который позволяет учащимся составить карту своих аргументов для убедительного эссе или обсуждения.

Fractured Fairy Tales

Инструмент Fractured Fairy Tale побуждает учащихся создавать свои собственные сломанные сказки.

Книга без скрепок

Книгу без скрепок можно использовать для заметок во время чтения, создания книжек с картинками, сбора фактов или создания буклетов со словарным запасом.. . возможности безграничны!

Bio Cube

Bio Cube — это полезный инструмент для обобщения, который помогает учащимся определить и перечислить ключевые элементы о человеке для биографии или автобиографии.

подробнее

Профессиональное развитие

Звук и смысл в детских книжках с картинками

Исследует (с точки зрения писателя, детского автора) один аспект изучения языка, который присутствует в книжках с картинками, которые он пишет: связь между звуком и смыслом.

подробнее

Истории сообщества

Читайте, пишите, думайте, наслаждайтесь, повторяйте!

Дэвид Браун | Учитель | Аврора, MO

Поскольку я уже 12 лет преподаю в 3-м и 4-м классах, я считаю, что переход на ReadWriteThink помогает сделать мои уроки более значимыми и углубленными

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *