Литература контрольная работа 2 класс: Контрольные работы по литературному чтению. 2 класс.

Содержание

«Русские писатели» 2 класс (УМК Школа России)

Проверочная работа по теме «Русские писатели»

 

1.    Соедини стрелками автора с его произведением.

 

А.С.Пушкин

 

И.А.Крылов

 

Л.Н.Толстой

«Филипок»

 

«Старый дед и внучек»

 

«Сказка о рыбаке и рыбке»

 

«Вот север, тучи нагоняя…»

 

«Стрекоза и муравей»

2.    Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»? Отметь верный ответ знаком «V»

Л.Н. Толстой                                                     А.С.Пушкин

И.А.Крылов                                                      В.Д.Брюсов

 

3. Что такое басня? Отметь верный ответ знаком «V»

рассказ, в котором герои — животные       

стихотворение, в котором герои — животные       

сказка, в которой герои разговаривают

короткий, чаще всего стихотворный рассказ,  где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

 

4. Запиши фамилии русских писателей.

Александр  Сергеевич  ______________________

Лев  Николаевич     _________________________

Иван Андреевич     _________________________

 

5. К какому произведению подходит пословица?  

Делу – время, а потехе – час.

Отметь верный ответ знаком «V»

 «Филипок»                          «Стрекоза и муравей»                    «Котёнок

 

6. Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение. Отметь верный ответ знаком «V»

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

рассказ              сказка                    стихотворение                  басня

 

7. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится. Отметь верный ответ знаком «V»

 «Филипок»                                                       «Стрекоза и Муравей»

 «Сказка о рыбаке и рыбке»                            «Лебедь, Рак и Щука»

 

8. Кто автор рассказа  «Котёнок»?

А.С.Пушкин                                                   И.А.Крылов

В.Д.Берестов                                                   Л.Н. Толстой    

 

9. Кто автор басни «Лебедь, рак и щука»?

Л.Н. Толстой                                                   А.С.Пушкин

И.А.Крылов                                                    В.Д.Брюсов

 

 

10. Запиши автора и название произведения:

1) Стал дед совсем стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было.  И когда он ел у него текло изо рта.  Сын и невестка перестали его за стол сажать, А давали ему обедать за печкой.

Автор ___________________ Название _______________________________.

 

2) Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и тоже хотел идти. Но мать его не пускала в школу.

Автор____________________ название ____________________________.

3) Были брат и сестра – Вася и Катя; и была у них кошка. Весной кошка пропала. Дети её искали везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали над головой – что-то мяучит тонкими голосами.

Автор___________________ Название ____________________________.

 

4) Когда в товарищах согласья нет

На лад их дело не идет

И выйдет из него не дело, только мука.

Автор_______________ Название ________________________________.

 

5) У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот учёный;

Все ходит по цепи кругом.

Автор______________________ Название __________________________.

 

11. Восстанови текст, вставь пропущенные слова:

1) Старик  ловил рыбу, а старуха пряла свою ________________________.

Они жили в ветхой землянке тридцать лет и _________________________.

Приплыла к нему рыбка и спросила:

«Чего тебе надобно, __________________________».

 

2) Попрыгунья Стрекоза

Лето красное _____________________»

 

2) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

 

3)  «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

 

4)  «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

 

5)  «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

 

6) «Котят было _________________. 

 

12. Соотнеси название  произведения и картинку.

http://moi-raskraski.ru/images/raskraski/other/dedushka/raskraski-dedushka-14.jpg

« Котёнок»               ««Сказка  о рыбаке и рыбке»            « Старый дед и внук»

http://2raskraski.ru/wp-content/uploads/Zolotaya-rybka-15.jpghttp://raskrasku.com/uploads/posts/2016-01/1453099771_kotenok-s-miskoy_1_raskrasku.com.jpg

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/03/07/s_58be5e36720fc/581397_10.png
http://www.raskrasok.net/catalog0001/3332.gifhttps://profilib.com/reader/44/10/b71044/047.jpg

 

 

 

 

 

 

«Лебедь, рак и щука»               «Филипок»           Вступление к поэме «Руслан и Людмила»

 

Контрольная работа «Краски осени» — начальные классы, уроки

Контрольная работа по литературному чтению по теме «Краски осени»

2 класс

    Фамилия_______________________________

  1. Допишите предложения:

Сопоставление одного предмета (или явления) с другим с помощью слов «как», «словно», «будто», «точно», «что» называется_____________________________

Слово, которое определяет предмет, подчеркивает один из его признаков, отвечает на вопрос «какой?», называется _______________________________

Изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, живого существа (очеловечивание) называется _______________________________

  1. Напишите сочинение (свой текст) на тему «Моя осень». 5-7 предложений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определите автора поэтических строчек. Соедините стрелочкой имя, отчество и фамилию автора с фрагментом текста.

Ф.И.О. автора

Строчка произведения

Пушкин Александр Сергеевич

Словно бабочек лёгкая стая

С замираньем летит на звезду.

Маршак Самуил Яковлевич

Туча небо кроет, солнце не блестит.

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Есенин Сергей Александрович

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

Плещеев Алексей Николаевич

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы

Бунин Иван Алексеевич

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный…

 

  1. Выпиши из текстов эпитеты, сравнения, олицетворения.

 

И. Никитин

 

ВСТРЕЧА ЗИМЫ

 

В полдень дождь перестал,
И, что белый пушок,
На осеннюю грязь
Начал падать снежок.

 

На безлюдный простор

Побелевших полей

Смотрит весело лес
Из-под черных кудрей,

 

Словно рад он чему,
И на ветках берёз,

Как алмазы, горят
Капли сдержанных слёз.

 

И. Бунин

 

ЛИСТОПАД

 

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

 

 

С. Есенин

 

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек лёгкая стая

С замираньем летит на звезду.

 

_Эпитеты:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________Сравнения:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Олицетворения:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты контрольных работ по литературе 2 класс 👍

Аудит знаний русского языка. Чтение отрывка о гордой утке (народная сказка). Одна утка плавала на воде.

Но вот набежала лиса. Добрый день, уточка! – говорит лиса. Здорова была, сударыня!

Что нам доброго скажете? Бегу из села, – говорит лиса, и люди говорят, что нет лучшей на целое село уточки, как ты? Уточка аж взлетела радости.
– И, может, и я, – говорит уточка. – пойду в село пусть и меня люди увидят. Вышла с озера, тут ее лиса и схватила. – Вот так, – говорит. – Гордость не одному шею скрутила! Задания:
1. Утка пострадала

из-за того, что была:
а) гордой;
б) напыщенной;
в) более слабой за лису.
2. Выбери пословицу, которой раскрывает главную мысль произведения:
а) с чужой беды не смейся;
б) голова без ума, как фонарь без свечки;
в) гордость не одному шею скрутила.

Лев и комар. Народная сказка. Однажды лев, лежа под кустом, думал себе: – Я такой сильный удался, никого не боюсь! Не так, как те никчемные комары: всякий их раздавит, и они всех боятся.

Комарам досадно стало, что лев их ни во что ставит. Как соль они на лева начали сыпаться! Уже он и хвостом махал, и лапами шлепал, и зубами щелкал, ничего не помогало. Комары

как из мешка сыпались на лева.

Уже лев и подпрыгивал, и вокруг куста бегал, а комары одно – жалили. Видит лев, который с комарами тяжело справиться, начал просить их не трогать его. Комары отстали от лева, поднялись вверх столбом и говорят: “Не хвались, брат, умом, не хвались силой”. (112 слов.)

Тестовые задачи.

Ø О чем думал лев, лежа под кустом: Ø а) что он сильный и никого не боится; Ø б) что он умнее всех в мире? Ø Чему комары начали жалить лева: Ø а) были очень голодные; Ø б) досадно стало, что лев их ни во что ставит? Ø Что сделал лев, когда понял, что с комарами тяжело справиться: Ø а) начал просить их не трогать его; Ø б) начал им грозиться? Ø Что сказали леву комары, когда отстали от него: Ø а) “Мы хотя и маленькие, а нас все боятся”; Ø б) “Не хвались, брат, умом, не хвались силой”?

Текст для устного пересказа. Как коту стыдно стало Вышел кот на порог. Жмурится от солнышка.

Аж слышит – воробьи чирикают. Присмирел, насторожился. Тихонько пробирается к плетню.

А там воробьи сидят. Подкрался, и как прыгнет. Хотел воробья схватить.

А он – пурх, да и улетел. Кот перелетел через плетень – и в лужу. Выскочил мокрый, грязный.

Шлепает домой. А воробьи смеются над неудачником.

Тематическая проверка. Звуки и буквы. Состав.

Определи количество звуков и букв в словах – день, зеркало, дождь, якорь. Запиши слова, которые не переносятся: масло, хлеб, семья, рощи. Спиши и подчеркни слова, в которых буквы я, ю, есть обозначают два звука: елка, шею, кукла, читает.

Диктанты. Лесной праздник. Поют, в кустах соловьи’.

Цветут фиалки и ландыши. Над ними летают мотыльки. Где-то слышится тонкое гудение пчел. В воздухе пахнет разными цветами и теплой травой.

Звонко кует кукушка. Дикие голубята вырабатывают в воздухе разные фигуры. Слышать барабанную дробь дятла. Как хорошо в лесу! (44 слова.) Ласточки в шляпе.

У нас под жили ласточки. А вот случилась беда. Во время ветра гнездо упало и разбилось.

На земле лежало четверо птенчиков. Их родители кружили над своими детками и призывали на помощь. Василь положил ласточек в старую шляпу и прибил его под крышей. Ласточки обрадовались и начали кормить птенцов. (48 слов.)

Списывание. Колокольчики ландыша. Настала весна. Из земли вылезла зеленая стрелочка.

Она быстро разделилась на два листочка. Листочки стали широкими. А между ними появился маленький, тоненький росток.

Он поднялся, наклонился до одного листочка и вдруг одного утра зацвел белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. (40 слов.)

Итоговая контрольная работа по литературному чтению стр. 92 — 95 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

1) Определи, сколько времени тебе понадобилось, чтобы вслух прочитать текст.

Каждого человека своя скорость чтения текста.

Вслух обычно люди чтобы дольше, чем про себя.

Однако чем больше ты читаешь, тем скорость твоего чтения выше.

Чем выше этот показатель, тем лучше.

Так как за меньший период времени, ты можешь прочитать больше.

Также важно понимать, что учитывается не только скорость чтения, но при этом и понимание текста.

Так как мало просто читать, важно понимать смысл.

Для прочтения этого текста мне потребовалось 2 минуты, исходя из описания в конце текста — это хороший результат.

Если кому-то понадобилось больше 2 минут, то следует больше тренироваться и читать разные тексты.

Спустя какое-то время результат будет лучше.

2) Определи и подчеркни, что ты прочитал.

Сказку, рассказ, стихотворение, басню, былину, загадку.

Скорее всего это был рассказ так как это история, которая могла произойти с каждым.

Это не может быть сказкой так как сказка обязательно будет с наличием придуманный героев.

Тут все герои абсолютно реально.

Также это не стихотворение, так как текст не имеет рифмы.

Это и не басня, и не загадка.

3) Восстанови последовательность событий рассказа.

1. Гринька и Федя собрались на луг за щавелём.

2. Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации.

3. Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника.

4. И пошёл домой. Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся.

5. Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?

___

4) Выпиши из текста предложение, которое выражает основную мысль всего произведения.

Я считаю, что основная мысль произведения такая, что поступок Васи очень храбрый.

Главный вопрос, названием которого является произведение — что же скажет мама.

Он подождал, когда папа пришел с работы. 

А в диалоге с бабушкой, она спросила, что же скажет мама.

В надежде на то, что мама будет недовольна как покусали пчёлы Васю спросила это бабушка.

Однако с уверенностью заявил что мама бы гордилась своим сыном.

Так как это очень храбрый и героический поступок.

Он спас маленького мальчика, когда остальные просто ушли.

5) Придумай свой заголовок к тексту.

Я бы назвал стихотворение Героический поступок.

Так как вас и не побоялся пчел, и спас маленького Васятку.

Это говорит о том что он очень храбрый.

Если бы не он, то Васятка ещё долго бы отмахивался от пчел и было бы ещё хуже.

Другие дети ушли.

Но Вася не такой, как все.

Он не смог пройти мимо и пошел спасать маленького мальчика.

Хоть его самого и покусали, он был рад, что спас Васятку.

Ведь то что покусали пчёлы будет немного болеть, но потом вскоре пройдёт.

6) Подчеркни, на какой выставке книг можно разместить произведение Л. Воронковой «Что сказала бы мама?».

Писатели — детям.

Рассказы о детях.

Рассказы Л. Воронковой.

Стихи русских поэтов.

О братьях наших меньших.

Делу — время, потехе — час.

Я считаю, что первые три заголовка подходят под описание этого рассказа.

Первое — это то, что писатель на примере детей обращается к таким же детям.

Он хочет показать на примере, что нужно помогать младшим и быть милосердным.

Кроме того, нужно быть храбрым и не бояться трудностей.

Насчёт второго заголовка то это полностью правда, так как рассказ действительно о четырех детишках и ситуации, которая с ними произошла.

Третий заголовок тоже верно Так как автор этого произведения Воронкова.

Последние три заголовка не подходят, так как это не стихотворение, в нём не описывается домашние животные, а также нет темы о работе и отдыхе.

Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе за 1 четверть УМК Школа XXI ваека


Проверочная работа по чтению за 1 четверть 2 класс _____________________
1 вариант
1. Вспомни жанры фольклора. Отметь ответ.
 сказка  пословица  рассказ  потешка  басня
2. Дополни предложение, выбрав и отметив ответ.
Н. Носов написал рассказ «Заплатка», а И.А.Крылов написал …
 рассказ  басню  стихотворение
3. Каким словом можно дополнить предложение? Отметь ответ.
Былина, потешка, пословица – это произведения …
 русских писателей
 фольклора
 зарубежных писателей
4. Отметь стихотворение А.Барто.
 «Смородинка»
 «Катя»
 «Апрель»
 «Одуванчик»
5. Какое произведение всегда начинается или заканчивается моралью? Отметь ответ.
 былина
 рассказ
 басня
6. Соедини имена и отчества писателей
а) Пушкин а) Агния Львовна
б) Крылов б) Иван Андреевич
в) Бартов) Александр Сергеевич

7. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Отметь ответ.
Запустил в неё камень Федотка, да не попал. Улетела она.
 В. Сутеев. «Снежный зайчик»
 Л. Пантелеев. «Две лягушки»
 В. Беспальков. «Совушка»
8. Что общего у этих произведений? Отметь ответ.
Н. Носов «Заплатка»
В. Драгунский «Мишкина каша»
А. Митта «Шар в окошке»
 произведения о животных
 произведения о детях
 произведения о природе
9. Отметь лишнюю фамилию в ряду других.
 Х.-К.Андерсен
 Ш.Перро
 А.Барто Братья Гримм
10. Отметь лишнее слово.
 басня
 стихотворение
 потешка рассказ
11. Прочитай. Что это? Отметь ответ.
А.Шибаев
Одна буква
― Дедушка, смотри, какую я ВАРОНУ нарисовала! Хорошо?
― Очень хорошо! Но слово ВОРОНА ты написала неверно: после в надо о, а не а.
― Ну, подумаешь, – одна буква… ВАРОНА или ВОРОНА – как тут разница?
― А ну-ка. Зачеркни в слове ВОРОНА букву н. Зачеркнула? А теперь вместо неё напиши букву т. Что получилось?
―Вот чудеса! Получилось ВОРОТА!
― Поняла теперь, что значит одна буква?
сказка рассказ былина

12. Прочитай. Укажи рифмующие слова.
Вижу чудное приволье,
Вижу нивы и поля –
Это русское раздолье,
Это русская земля!
Проверочная работа по чтению за 1 четверть 2 класс _____________________
2 вариант
1. Отметь произведения фоль

ГДЗ по Литературе 2 класс итоговые контрольные работы по чтению Бунеева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

2-страничный обзор литературы к 2 ноября ТЕСТОВЫЙ КЛАСС

Презентация на тему: «Двухстраничный обзор литературы, который состоится 2 ноября ТЕСТОВЫЙ КЛАСС» — стенограмма презентации:

1 2-страничный обзор литературы должен быть сдан 2 ноября ТЕСТОВЫЙ УРОВЕНЬ
Science Fair Research 2-страничный обзор литературы должен быть сдан 2 ноября ТЕСТОВЫЙ УЧЕТ

2 Сбор информации
Исследование должно быть направлено на получение справочной информации по вашей теме до того, как вы начнете эксперимент.Задайте себе вопросы по вашей теме, о которых вы хотели бы узнать больше.

3 Требования 2-страничный обзор литературы (исследование) с библиографией
ТЕСТОВЫЙ КЛАСС 4 Достоверные источники Ни одна википедия 1 не может быть энциклопедией 1, кроме книги или журнала

4 С чего начать? Сузьте ключевые слова из вашей темы Молоко
Пример темы: «Помогает ли употребление молока уменьшить остроту лучше, чем вода или кока-кола?» Сузьте ключевые слова из своей темы. Острота молока. Водяная кока-кола. Помните: это научный эксперимент, поэтому недостаточно знать, что острая еда на вкус «горячая».Нам нужна дополнительная справочная информация, чтобы помочь нам в эксперименте.

Where do I start Narrow down the key words from your topic Milk

5 Используйте вопросительные слова Почему острые продукты имеют острый вкус?
Пример темы: «Питье молока помогает уменьшить остроту лучше, чем вода или кока-кола?» Почему Как Кто Что Когда Где Почему острая пища имеет острый вкус? Как измерить пряность? Кому нужна пряность? Каковы характеристики пряности? Когда острота вызывает расстройство желудка? Где в теле появляется пряность?

Use Question Words Why do spicy foods taste hot

6 Опускать неактуальные вопросы
Пример темы: «Помогает ли употребление молока уменьшить пряность лучше, чем вода или кока-кола?» Почему острая пища имеет острый вкус? Как измерить пряность? Кому нужна пряность? Каковы характеристики пряности? Когда острота вызывает расстройство желудка? Где в теле появляется пряность?

7 Помните: ваши вопросы должны указывать на тему вашего проекта.
Другой пример: Пример молока Тема: «Помогает ли употребление молока уменьшить пряность лучше, чем вода или кока-кола?» Почему Как Кто Что Когда Где Почему происходит молоко? Как производится молоко? Кому нужно молоко? Какие свойства у молока? Когда коровы дают молоко? Где используется молоко? Помните: ваши вопросы должны указывать на тему вашего проекта.

8 Опускать неактуальные вопросы
Пример темы: «Помогает ли употребление молока уменьшить пряность лучше, чем вода или кока-кола?» Почему Как Кто Что Когда Где Почему происходит молоко? Как производится молоко? Кому нужно молоко? Какие свойства у молока? Когда коровы дают молоко? Где используется молоко? Помните: ваши вопросы должны указывать на тему вашего проекта.

10 Научная концепция для исследования: вкусовые рецепторы
Пример плана исследования Пример Тема: «Помогает ли употребление молока уменьшить остроту лучше, чем вода или кока-кола?» Ключевые слова: пряность молока, кола, вода. Вопросы исследования: почему острая пища имеет острый вкус? Как измерить пряность? Каковы характеристики пряных веществ? Из чего состоит молоко, кокс и вода? Научная концепция для исследования: вкусовые рецепторы

Градуированное чтение | LearnEnglish Teens

Перейти к навигации

  • Вход
  • Зарегистрироваться
  • Информационный бюллетень

Английский العربية

  • УчитьАнглийский
  • LearnEnglish Kids
  • Обучение Английский
  • Мой уровень английского
  • Главная
  • Курсы
  • Навыки
    • Разговорная речь
    • Аудирование
    • Чтение
    • Письмо
  • Грамматика
    • Грамматика для начинающих
    • Грамматика среднего уровня
  • Словарь
    • Лексика для начинающих
    • Словарь для начинающих
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Экзамены по аудированию
      • Разговорные экзамены
      • Грамматические и словарные экзамены
      • Советы по обучению на экзаменах
    • Сейчас в Великобритании
      • Читать в Великобритании
      • Видео Великобритании
      • Литература Великобритании
      • Фильм Великобритания
      • Наука Великобритания
    • Перерыв на учебу
      • Видеозона
      • YouTubers
      • Игры
      • Подписи к фотографиям
      • Что это?
      • Градуированное чтение
      • Градуированное прослушивание
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт

    Форма поиска

    Поиск

    Меню раздела

    • Дом
    • Курсы
    • Навыки
      • Разговорная речь
        • Начинающий А1 говорит
        • Базовый уровень A2, говорящий
        • Уровень владения языком B1
        • Выше среднего B2 разговорный
      • Прослушивание
        • Начинающий A1 слушает
        • Элементарное обучение A2
        • Средний уровень B1 прослушивание
        • Выше среднего B2 прослушивание
        • Продвинутый уровень прослушивания C1
      • Чтение
        • Чтение для начинающих A1
        • Элементарное чтение A2
        • Среднее значение B1
        • Выше среднего уровня B2
        • Продвинутый уровень чтения C1
      • Письмо
        • Начинающий Письмо A1
        • Элементарное письмо A2
        • Промежуточное письмо B1
        • Выше среднего B2 письмо
        • Продвинутый уровень письма C1
    • Грамматика
      • Грамматика для начинающих
      • Промежуточная грамматика
    • Словарь
      • Начальный словарь
      • Расширенный словарь
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Аудиторские экзамены
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по подготовке к экзамену
    • Сейчас в Великобритании
      • Читать в Великобритании
      • Видео Великобритании
      • Литература Великобритании
      • Фильм UK
      • Наука, Великобритания
    • Учебный перерыв
      • Видеозона
      • Ютуберы
      • Игры
      • Подписи к фото
      • Что это?
      • Оценка чтения
      • Градуированное прослушивание
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт
    • Вход
    • Зарегистрироваться
    • Информационный бюллетень
    • УчитьАнглийский
    • LearnEnglish Kids
    • Обучение Английский
    • Мой уровень английского

    Вы находитесь здесь

    Начало »Учебная пауза

    math3-q1 | SAT Suite of Assessments

    Перейти к основному содержанию Набор оценок SAT Примеры вопросов Набор тестов SAT
    • Предметные тесты SAT
    • О
      • Предметные тесты SAT — краткий обзор
      • Зачем нужно сдавать анализы
      • Когда сдавать анализы
      • Как подготовиться к испытаниям
      • Как выбрать тесты
      • Колледжи, использующие тесты
      • Часто задаваемые вопросы
    • Предметы
      • Математика
        • Математика 1 уровень
        • Математика 2 уровень
      • Наука
        • Биология E / M
        • Химия
        • Физика
      • Английский
      • История
        • U.С. История
        • Всемирная история
      • Языки
        • Испанский
        • Испанский с аудированием
        • Французский
        • Французский с прослушиванием
        • Китайский язык с возможностью прослушивания
        • Итальянский
        • Немецкий
        • Немецкий язык с прослушиванием
        • Современный иврит
        • Латиница
        • Японский с прослушиванием
        • Корейский с возможностью прослушивания
    • Регистр
      • Даты и крайние сроки испытаний
      • Найти центры тестирования
      • Как зарегистрироваться на сайте
      • Служба поиска студентов
      • Когда и как зарегистрироваться по почте
      • Правила и требования
        • Входной билет
        • Требования к фотографиям
        • Изменение регистрации
        • Анкета SAT
      • Комиссии и платежи
        • Комиссии
        • Способы оплаты
        • Возврат
        • Отказ от платы за SAT
      • Международная регистрация
        • Международные сроки
        • Международные требования
        • Найти представителей
        • Международные сборы
      • Особые обстоятельства
        • Студенты-инвалиды
        • Студенты, обучающиеся на дому
        • Запрос статуса списка ожидания
        • Запрос воскресного тестирования
        • Старше 21 года
        • Младшие студенты
    • Сдача тестов
      • Чего ожидать в день тестирования
      • Требования к идентификатору
      • Политика калькулятора
      • Политика проигрывателя компакт-дисков
      • Политика телефона и устройства
      • Советы по сдаче экзаменов
      • Ошибки тестового дня
      • Проверка безопасности и справедливости
      • Меры безопасности
    • Очки
      • Получение результатов
      • Отправка результатов
        • Как отправить результаты
        • Срочные отчеты
        • Отказ от платы и бесплатные отчеты
        • Оценка Выбор
        • Отправка старых результатов
      • Понимание результатов
      • Как оцениваются тесты по предметам
      • Отмена результатов
      • Проверка результатов
    • Для преподавателей
      • Кратко
      • Консультации и инструкции
        • Запрос на освобождение от уплаты
        • Часто задаваемые вопросы об отказе от платы
        • Библиотека ресурсов
      • Координация теста
        • Массовая регистрация
        • Политика альтернативных дат испытаний
      • Отчеты об успеваемости преподавателя
        • Доступ к баллам
        • Электронные счетные данные
      • Специалисты высшего образования
        • Использование предметных тестов SAT
        • Электронный отчет о результатах
    • Важные даты
    • Справка
    • Свяжитесь с нами

    Блок заголовка примеров вопросов Открыть меню примеров вопросов Предыдущий Пример вопроса 0 из 28 Следующий Пример вопроса 2 из 28

    Назад Закрыть

    Выберите тему

    • Subject Test Китайский с аудированием Нажмите Enter, чтобы активировать

      Выберите вопрос

      • Предметный тест по китайскому языку с образцом вопроса на аудирование 1
      • Предметный тест по китайскому языку с образцом вопроса на аудирование 2
      • Предметный тест по китайскому языку с образцом вопроса на аудирование 3
      • Предметный тест по китайскому языку с образцом вопроса на аудирование 4
      • Предметный тест по китайскому языку с образцом вопроса на аудирование 5
      • Субъектный тест по китайскому языку с примерным вопросом на аудирование 6
      • Субъектный тест по китайскому языку с образцом вопроса на аудирование 7
      • Субъектный тест по китайскому языку с образцом вопроса по аудированию 8
      • Субъектный тест по китайскому языку с образцом вопроса на аудирование 9
      • Субъектный тест по китайскому языку с образцом вопроса на аудирование 10
      • 90 063
      • Subject Test Французский Нажмите Enter для активации

        Выберите вопрос

        • Subject Test Французский образец вопроса 1
        • Subject Test Французский образец вопроса 2
        • Subject Test Французский образец вопроса 3
        • Предметный тест Французский образец вопроса 4
        • Тема Тест на французский образец вопроса 5
        • Subject Test Французский образец вопроса 6
        • Subject Test Французский образец вопроса 7
        • Subject Test Французский образец вопроса 8
        • Subject Test Французский образец вопроса 9
        • Subject Test Французский образец вопроса 10
        • Subject Test Французский образец вопроса 11
        • предметный тест французский образец вопроса 12
        • предметный тест французский образец вопроса 13
        • предметный тест французский образец вопроса 14
        • предметный тест французский образец вопроса 15
        • предметный тест французский образец вопроса 16
        • предметный тест французский образец вопроса 17
        • Subject Test Frenc h образец вопроса 18
        • предметный тест французский образец вопроса 19
        • предметный тест французский образец вопроса 20
        • предметный тест французский образец вопроса 21
        • предметный тест французский образец вопроса 22
        • предметный тест французский образец вопроса 23
        • предметный тест французский образец вопрос 24
        • Subject Test Французский образец вопроса 25
        • Subject Test Французский образец вопроса 26
        • Subject Test Французский образец вопроса 27
        • Subject Test Французский образец вопроса 28
        • Предметный тест Французский образец вопроса 29
        • Subject Test Французский образец вопроса 30
        • Subject Test Французский образец вопроса 31
        • Subject Test Французский образец вопроса 32
        • Subject Test Французский образец вопроса 33
        • Subject Test Французский образец вопроса 34
        • Subject Test Французский образец вопроса 35
        • Предметный тест Французский образец вопроса 36
        • Предметный тест французский образец que stion 37
      • Subject Test French with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать

        Выберите вопрос

        • Subject Test French with Listening образец вопроса 1
        • Subject Test French with Listening образец вопроса 2
        • Subject Test French with Listening образец вопроса 3
        • Предметный тест по французскому языку с образцом вопроса на аудирование 4
        • Предметный тест по французскому языку с образцом вопроса на аудирование 5
        • Предметный тест по французскому языку с образцом вопроса на аудирование 6
        • Предметный тест по французскому языку с образцом вопроса на аудирование 7
        • предметный тест по французскому языку с образцом вопроса на аудирование 8
        • Предметный тест по французскому языку с образцом вопроса на слушание 9
        • Предметный тест по французскому языку с образцом вопроса на аудирование 10
      • Предметный тест по немецкому языку Нажмите Enter для активации

        Выберите вопрос

      5 класс | ESL-тесты для детей младшего школьного возраста

      Вытащи меня отсюда!

      Бесплатные тесты по английскому языку для детей ESL: навыки грамматики, понимание прочитанного и практика аудирования

      перейти к содержанию
      • Дом
      • О компании
      • ESL Магазин электронных книг
      by Кейт

      Проверьте свое слушание ОНЛАЙН!

      Поделиться:

      • Twitter
      • Facebook
      • Pinterest
      • Электронная почта

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      5 класс 5 классТесты по английскому для детейESL для детейПрактика аудирования ESLОнлайн тесты ESL Оставить комментарий от Кейт

      Тест по акустике 1 для 2-го класса

      • Facebook
      • Pinterest
      • Youtube
      • Twitter

      Логин

      Войти пароль

      KizPhonics
      • Дом
        • Что такое акустика?
        • Методика обучения
        • Обзор экспертов
      • Программа Phonics
        • Дошкольное учреждение
          • Рабочие листы
          • Игры
          • Видеоуроки
          • Песен
          • Прослушивание
          • Уроки PowerPoint
          • Научитесь писать ABC
          • Акустические истории
          • Учебное пособие
          • Оценка акустики
        • Детский сад 1 уровень
          • Рабочие листы
          • Игры
          • Видеоуроки
          • Прослушивание
          • Уроки PowerPoint
          • Семейные игры в слова
          • Акустические истории
          • Учебное пособие
          • Аудиокомпозиции Phonics
          • Phonics Видео Песни
          • Оценка акустики
        • Детский сад 2 уровень
          • Рабочие листы
          • Игры
          • Видеоуроки
          • Прослушивание
          • Уроки PowerPoint
          • Акустические истории
          • Семейные игры в слова
          • Учебное пособие
          • Аудиокомпозиции Phonics
          • Phonics Видео Песни
          • Оценка акустики
        • 1-й класс Уровень 1
          • Рабочие листы
          • Игры
          • Видеоуроки
          • Прослушивание
          • Уроки PowerPoint
          • Акустические истории
          • Семейные игры в слова
          • Учебное пособие
          • Аудиокомпозиции Phonics
          • Phonics Видео Песни
          • Оценка акустики
        • 1-й класс Уровень 2
          • Рабочие листы
          • Игры
          • Видеоуроки
          • Прослушивание
          • Уроки PowerPoint
          • Акустические истории
          • Семейные игры в слова
          • Учебное пособие
          • Аудиокомпозиции Phonics
          • Phonics Видео Песни
          • Оценка акустики
        • 2-й класс Уровень 1
          • Рабочие листы
          • Игры
          • Видеоуроки
          • Прослушивание
          • Уроки PowerPoint
          • Семейные игры в слова
          • Акустические истории
          • Учебное пособие
          • Аудиокомпозиции Phonics
          • Phonics Видео Песни
          • Оценка акустики
      • Материалы
        • Рабочие листы
        • Музыкальные игры
        • Музыкальное видео
        • Аудиосистема для прослушивания
        • Семейные игры в слова
        • Акустические истории
        • ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕСНИ
          • Видео с композициями Phoneme
          • Фонема Песня Аудио
          • Теплые песни
        • Карточки
        • Игры с приговорами
        • Настольные игры
        • контрольных слов
        • Смешение слов PPT
        • Планы уроков
        • Научитесь писать ABC
        • Приложение с предложением
        • Приложения для iPad / iPhone

      Практический тест по английской литературе AP 2

      Направления: Раздел AP по английской литературе с множественным выбором состоит из отрывков из литературных произведений и вопросов об их содержании, форме и стиле.Прочитав каждый отрывок или стихотворение, выберите лучший ответ на каждый вопрос, а затем щелкните соответствующий ответ. Щелкните стрелку вправо, чтобы перейти к следующему вопросу. Начните подготовку к экзамену прямо сейчас с нашего бесплатного практического теста AP по английской литературе.

      Вопросы № 1–11 основаны на следующем отрывке из Гамлет Уильяма Шекспира.

      Быть или не быть: вот в чем вопрос:
      Благороднее ли страдать
      Пращи и стрелы безумной удачи
      Или взяться за оружие против моря бед
      И противоположным концом их? Умереть: спать;
      Не более; и сном, чтобы сказать, что мы заканчиваем
      Боль в сердце и тысяча природных потрясений
      Эта плоть является наследницей, это завершение
      Истинно желать.Умереть, уснуть;
      Спать: возможно, присниться: ай, вот в чем загвоздка;
      Ибо в том смертном сне могут приходить сны.
      Когда мы отбросим эту смертную оболочку,
      Должен дать нам паузу: есть уважение.
      Которая делает бедствие такой долгой жизни;
      Ибо кто хотел бы терпеть кнуты и презрение времени,
      Обид угнетателя, оскорбление гордого человека,
      Муки презренной любви, промедление закона,
      Дерзость должности и пренебрежение
      Эта терпеливая заслуга недостойных взяток,
      Когда он сам сможет сделать
      С голым телом?

      Подождите, пока загрузится действие.Если это действие не загружается, попробуйте обновить браузер. Также для этой страницы требуется javascript. Посетите сайт, используя браузер с включенным javascript.

      Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку

      Поздравляем — вы завершили . Вы набрали %% SCORE %% из %% TOTAL %%. Ваша работа была оценена как %% RATING %%

      . Ваши ответы выделены ниже.

      Необходимо ответить на 11 вопросов.

      Следующий практический тест:
      AP Практический тест по английской литературе 3 >>

      .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *