Контрольный срез "0" с критериями оценивания. Контрольный срез что такое


Слово СРЕЗ - Что такое СРЕЗ?

Слово срез английскими буквами(транслитом) - srez

Слово срез состоит из 4 букв: е з р с

Значения слова срез. Что такое срез?

Срез

СРЕЗ — разрушение в результате сдвига одной части материала относительно другой, возникающее под действием касат. напряжений. Термин, в отличие от скалывания, применяется преим. при пластич. разрушении при сдвиге…

Большой энциклопедический политехнический словарь

СРЕЗ (в сопротивлении материалов) - разрушение изделия под действием касательных напряжений, при котором одна его часть смещается относительно другой по какой-либо плоскости (поверхности).

Большой энциклопедический словарь

СРЕЗ. 1. Обычно – подразделение или процедура подразделения. 2. Более специальное значение – слой ткани или разрез или разделение ткани по слоям. Имеются различные типы срезов, обычно делаемых в физиологической работе…

Оксфордский словарь по психологии. - 2002

Срез — в анатомии — тонкая пластинка ткани, срезанная с органа или его части для морфологического исследования. Срез гистологи́ческий — С., получаемый в процессе изготовления гистологического препарата.

Медицинская эциклопедия

Срез административная единица в Сербии; округи (числом 15), на которые разделена Сербия, делятся в свою очередь на С., состоящие из городских и сельских общин.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. - 1890-1907

ЖИВОЙ СРЕЗ

«ЖИВОЙ СРЕЗ», СССР-, ДЕБЮТ (МОСФИЛЬМ)/БЕЛАРУСЬФИЛЬМ, 1978, ч/б, 20 мин. По мотивам рассказа В.Потанина «Белые яблони». В ролях: Миша Бабуров, Владимир Гостюхин (см. ГОСТЮХИН Владимир Васильевич), Наталья Бражникова…

Энциклопедия кино. - 2010

МЕТОД СРЕЗОВ

МЕТОД СРЕЗОВ (метод поперечных срезов) - относится к методам организационным. Исследование организуется как работа с людьми разных возрастных групп - как бы с выполнением срезов на различных возрастных уровнях.

Головин С. Словарь практического психолога

Поперечный срез

Поперечный срез Squaring shear — Поперечный срез. Станок, используемый для резки листового металла или пластин, состоящий из фиксированного режущего ножа (обычно устанавливаемый на задней стороне станины) и другого режущего ножа…

Металлы и сплавы. Справочник. - 2003

Стратегия срезов

Стратегия срезов - процедура исследования развития какой - либо психической функции посредством сравнения показателей этой функции, в группах детей, которые отличаются по возрасту, а все другие показатели максимально уравнены.

Психологический словарь. - 2000

Стратегия срезов Словообразование. Происходит от греч. stratos - войско ago - веду. Автор. Первоначально была разработана А.Гезеллом. Категория. Экспериментальная процедура. Специфика.

Психологический словарь. - 2000

СТРАТЕГИЯ СРЕЗОВ - процедура исследования развития некоей функции психической посредством сравнения показателей этой функции в группах детей, кои отличаются по возрасту, но по всем иным показателям максимально выравнены.

Головин С. Словарь практического психолога

Секция, Срез (Section)

СЕКЦИЯ, СРЕЗ (section) - 1. В хирургии - разрез, рассечение или разделение тканей. Например, чревосечение (abdominal section) выполняется для хирургического исследования содержимого брюшной полости (см. Лапаротомця).

vocabulary.ru

Секция, Срез (Section) - 1. В хирургии - разрез, рассечение или разделение тканей. Например, чревосечение (abdominal section) выполняется для хирургического исследования содержимого брюшной полости (см. Лапаротомця).

Медицинские термины от А до Я

Секция, Срез (Section) 1. В хирургии - разрез, рассечение или разделение тканей. Например, чревосечение (abdominal section) выполняется для хирургического исследования содержимого брюшной полости (см. Лапаротомця).

Медицинские термины. - 2000

Русский язык

Срез, -а.

Орфографический словарь. — 2004

С/рез/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова срез

Вместе шутят: чтобы показать его полный срез потребовалось бы не менее полугода.

Показанный москвичами срез пензенской жизни оказался весьма любопытным.

Голосование определяет лояльность европейских стран друг к другу на конкретный срез времени.

Через судьбы, поступки, исповедь героев, драматическую историю любви Ю. Поляков дает срез современного общества.

По сути, материал постановки делает срез времени, представляет психологический снимок отдельно взятого сообщества.

По словам главы Норильска Олега Курилова, сейчас возле домов, фасады которых будут отремонтированы, начались подготовительные работы, устанавливают строительные леса и производят срез аварийных балконов.

  1. срезываться
  2. срезывать
  3. срезывающий
  4. срез
  5. срепетировавший
  6. срепетированность
  7. срепетированный

wordhelp.ru

Контрольный срез "0" с критериями оценивания

  • Задание № 2

  • Дополните определение:

  • 1.Величина дуги параллели в градусах от начального меридиана до заданной точки – это …

  • 2.Широтная полоса, которая характеризуется общностью климатических условий, почвенного и растительного покрова, животного мира – это...

  • Задание № 3

  • Что такое литосфера? Какое значение имеет литосфера?

  • Что такое гидросфера? Какое значение имеет гидросфера?

  • Задание № 4

  • Установите соответствие:

    Задание № 5
  • Выполните задание по политической карте:

  • Определите страну по географическим координатам: 15°ю.ш. 50°з.д. Какой город является столицей этой страны?

  • Задание № 6*

  • Докажите:

  • Внешние оболочки Земли взаимосвязаны между собой. Докажите верность данного утверждения, используя наблюдения или примеры из своего жизненного опыта.

  • КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (6 класс)

    Задание №1
  • (max 3)

    1. 1

    1. Учащийся выполнил 1 тестовое задания

    1. 2

    1. Учащийся выполнил 2 тестовых задания

    1. 3

    1. Учащийся выполнил 3 тестовых задания

    1. Задание № 2

    2. (max 2)

    1. 1

    1. Учащийся дополнил одно предложение

    1. 2

    1. Учащийся дополнил два предложения

    1. Задание №3

    2. (max 4)

    1. 1

    1. Учащихся определил один термин

    1. 2

    1. Учащийся определил два термина, но на удовлетворительном уровне знает географические понятия

    1. 3

    1. Учащийся определил термины и на хорошем уровне знает географические понятия

    1. 4

    1. Учащийся продемонстрировал отличные знания и понимания терминов; использует понятия, термины и свои знания в логических и полных объяснениях

    1. Задание № 4

    2. (max 4)

    1. 1

    1. Учащийся установил правильно одно соответствие

    1. 2

    1. Учащийся установил два соответствия, но верных только по одному признаку

    1. 3

    1. Учащийся установил два соответствия, верных по двум признакам

    1. 4

    1. Учащийся правильно определил все соответствия

    1. Задание № 5

    2. (max 4)

    1. 1

    1. Учащийся не правильно определил координаты, перепутал широту или долготу

    1. 2

    1. Учащийся определил объект по координатам, но не смог назвать

    1. 3

    1. Учащийся определил объект по координатам, назвал страну, но не смог определить столицу

    1. 4

    1. Учащийся определил объект по координатам, назвал страну, определил столицу.

    1. Задание

    2. № 6

    3. (max 3)

    1. 1

    1. Учащийся рассказал о взаимосвязи оболочек земли

    1. 2

    1. Учащийся рассказал о взаимосвязи оболочек земли, смог привести доказательства.

    1. 3

    1. Учащийся рассказал о взаимосвязи оболочек земли, смог привести доказательства, привёл примеры из жизненного опыта.

  • ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:

    Задание
  • № 6

    1. Оценка

    1. Задание № 1

    1. Задание № 2

    1. Задание № 3

    1. Задание № 4

    1. Задание

    2. № 5

    1. Сумма баллов

    1. 3

    1. 2

    1. 4

    1. 4

    1. 4

    1. 17

    1. 3

  • ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

  • 8 класс

  • Контрольная работа вступительная («0» срез)

  • Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям Госстандарта и Программы.

  • Темы: «Главные особенности природы земного шара», «Разнообразие природы материков и океанов», «Земля - наш общий дом».

  • 1 вариант

  • Задание № 1

  • Напишите верный ответ:

    1. Океан, который пересекают все меридианы Земли.

    2. Материк, расположенный во всех четырех полушариях.

    3. Материк, который с севера омывают три океана.

    4. Самый жаркий материк.

    5. Самый высокий водопад Земли.

    1. Задание № 2

    2. Выполните задание в тестовой форме. Выберите верный ответ:

    3. 1. Определите периоды палеозойской эры:

    1. Меловой, юрский, триасовый.

    2. Четвертичный, неогеновый, палеогеновый.

    3. Пермский, карбоновый, девонский, силурийский, ордовикский,

    4. Кембрийский.

    1. 2. Первое кругосветное путешествие совершила экспедиция:

        1. Х. Колумба.

        2. Ф. Магеллана и С. Элькано.

        3. Васко да Гамы.

        4. Все перечисленные.

    1. 3. Линии, соединяющие точки с одинаковым давлением:

        1. Изотермы.

        2. Изобары.

        3. Изогиеты.

        4. Горизонтали.hello_html_me322b4b.jpg

    1. Задание № 3

    2. Дайте определение понятиям

    3. 1. Аборигены – это …

    4. 2. Географическая оболочка - это…

    5. Задание № 4

    6. Определите и запишите, какими цифрами

    7. на карте Евразии обозначены:

    1. Баренцево море.

    2. Каспийское озеро.

    3. Река Ганг.

    4. Скандинавский полуостров.

    5. Гималаи.

    1. Задание № 5

    2. Евразия - величайший континент Земли. Как географическое положение и размеры материка повлияли на формирование природных зон? Назовите природные зоны материка и особенности их размещения.

    3. Задание № 6*

    4. Составьте описание одной из стран мира (по выбору) в любой форме (письмо другу, дневник путешественника, туристический проспект и т.д.).

    5. КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ( 8 класс)

      Задание №1
    6. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся написал 1 верный ответ

      1. 2

      1. Учащийся написал 2 верных ответа

      1. 3

      1. Учащийся написал 3 верных ответа

      1. 4

      1. Учащийся написал 4 верных ответа

      1. 5

      1. Учащийся написал 5 верных ответа

      1. Задание № 2

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся выполнил 1 тестовое задания

      1. 2

      1. Учащийся выполнил 2 тестовых задания

      1. 3

      1. Учащийся выполнил 3 тестовых задания

      1. Задание №3

      2. (max 2)

      1. 1

      1. Учащийся определил один термин

      1. 2

      1. Учащийся определил все термины

      1. Задание № 4

      2. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся установил один объект правильно

      1. 2

      1. Учащийся установил два объекта правильно

      1. 3

      1. Учащийся установил три объекта правильно

      1. 4

      1. Учащийся установил четыре объекта правильно

      1. 5

      1. Учащийся установил все объекты правильно

      1. Задание № 5

      2. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся ответил на вопрос или перечислил природные зоны

      1. 2

      1. Учащийся ответил на вопрос и перечислил природные зоны

      1. 3

      1. Учащийся перечислил природные зоны и описал особенности их размещения

      1. 4

      1. Учащийся ответил на вопрос, перечисли природные зоны, но не точно описал их размещение

      1. 5

      1. Учащийся ответил на вопрос, перечислил природные зоны, точно описал их размещение

      1. Задание № 6

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся смог составить описание одной из стран, но мало географических данных вложил в свой рассказ.

      1. 2

      1. Учащийся смог составить описание одной из стран, вложив в описание достаточно географических данных

      1. 3

      1. Учащийся смог составить описание одной из стран, вложив в описание максимально географических данных

  • ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:

    Задание
  • № 6

    1. Оценка

    1. Задание № 1

    1. Задание № 2

    1. Задание № 3

    1. Задание

    2. № 4

    1. Задание

    2. № 5

    1. 5

    1. 3

    1. 2

    1. 5

    1. 5

    1. 19

    1. 3

  • ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

  • 8 класс

  • Контрольная работа вступительная («0» срез)

  • Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям Госстандарта и Программы.

  • Темы: «Главные особенности природы земного шара», «Разнообразие природы материков и океанов», «Земля - наш общий дом».

  • 2 вариант

  • Задание № 1

  • Напишите верный ответ:

    1. Океан, не имеющий связи с Северным Ледовитым океаном.

    2. Материк, пересекаемый экватором в северной части.

    3. Материк, который омывают все 4 океана.

    4. Самый высокий материк.

    5. Самая низкая точка суши.

    1. Задание № 2

    2. Выполните задание в тестовой форме. Выберите верный ответ:

    3. 1. Определите периоды мезозойской эры:

    1. Меловой, юрский, триасовый.

    2. Четвертичный, неогеновый, палеогеновый.

    3. Пермский, карбоновый, девонский, силурийский, ордовикский, кембрийский.

    4. Не делится на периоды.

    1. 2. Участники экспедиции во главе с Ф.Ф. Беллинсгаузеном и М.П. Лазаревым открыли материк:

    2. а) Южная Америка.

    3. b) Австралия.

    4. c) Антарктида.

    5. d) Северная Америка.

    6. 3. Линии, соединяющие точки с одинаковым количеством осадков:

          1. Изотермы.

          2. Изобары.

          3. Изогиеты.

          4. Горизонтали.

    1. Задание № 3hello_html_mbdb9ed4.jpg

    2. Дайте определение понятиям:

    3. 1. Пангея - это…

    4. 2. Природная зона- это…

    5. Задание № 4

    6. Определите и запишите, какими цифрами

    7. на карте Евразии обозначены:

    1. Черное море.

    2. Озеро Байкал.

    3. Река Енисей.

    4. Аравийский полуостров.

    5. Кавказ.

    1. Задание № 5

    2. Евразия - величайший континент Земли. Как географическое положение и размеры материка повлияли на формирование климата и климатических поясов? Назовите климатические пояса и области материка и особенности их простирания.

    3. Задание № 6*

    4. Составьте описание одной из стран мира (по выбору) в любой форме (письмо другу, дневник путешественника, туристический проспект и т.д.).

    5. КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (8 класс)

      Задание №1
    6. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся написал 1 верный ответ

      1. 2

      1. Учащийся написал 2 верных ответа

      1. 3

      1. Учащийся написал 3 верных ответа

      1. 4

      1. Учащийся написал 4 верных ответа

      1. 5

      1. Учащийся написал 5 верных ответа

      1. Задание № 2

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся выполнил 1 тестовое задания

      1. 2

      1. Учащийся выполнил 2 тестовых задания

      1. 3

      1. Учащийся выполнил 3 тестовых задания

      1. Задание №3

      2. (max 2)

      1. 1

      1. Учащийся определил один термин

      1. 2

      1. Учащийся определил все термины

      1. Задание № 4

      2. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся установил один объект правильно

      1. 2

      1. Учащийся установил два объекта правильно

      1. 3

      1. Учащийся установил три объекта правильно

      1. 4

      1. Учащийся установил четыре объекта правильно

      1. 5

      1. Учащийся установил все объекты правильно

      1. 6

      1. Учащийся установил все соответствия правильно

      1. Задание № 5

      2. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся ответил на вопрос или перечислил климатические пояса

      1. 2

      1. Учащийся ответил на вопрос и перечислил климатические пояса

      1. 3

      1. Учащийся перечислил климатические пояса и описал особенности их простирания

      1. 4

      1. Учащийся ответил на вопрос, перечисли природные зоны, но не точно описал их простирания

      1. 5

      1. Учащийся ответил на вопрос, перечислил климатические пояса, точно описал их простирания

      1. Задание № 6

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся смог составить описание одной из стран, но мало географических данных вложил в свой рассказ.

      1. 2

      1. Учащийся смог составить описание одной из стран, вложив в описание достаточно географических данных

      1. 3

      1. Учащийся смог составить описание одной из стран, вложив в описание максимально географических данных

  • ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:

    Задание
  • № 6

    1. Оценка

    1. Задание № 1

    1. Задание № 2

    1. Задание № 3

    1. Задание

    2. № 4

    1. Задание

    2. № 5

    1. 5

    1. 3

    1. 2

    1. 5

    1. 5

    1. 20

    1. 3

  • ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

  • 9 класс

  • Контрольная работа вступительная («0» срез)

  • Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям Госстандарта и Программы.

  • Темы: «ФГП РК», «Рельеф», «Климат», Внутренние воды», «Природные зоны», «Природные районы», «Охрана природы».

  • 1 вариант

  • Задание № 1

  • Выполните задание в тестовой форме. Выберите верный ответ:

    1. Страна, с которой Казахстан граничит на северо-западе, севере, северо-востоке:

    1. Китай.

    2. Россия.

    3. Узбекистан.

    4. Туркменистан.

    5. Кыргызстан.

    1. 2. Месторождения нефти в Казахстане:

      1. Лисаковское, Качарское.

      2. Жезказган, Конырат.

      3. Доссор, Макат.

      4. Зыряновское, Риддерское.

      5. Атасу, Жезды.

    1. 3. Научный труд К.А. Сатпаева:

      1. «Сборник летописей».

      2. «Чертежная книга Сибири».

      3. «Аральское море».

      4. «Описание киргиз-казачьих орд и степей».

      5. «Большая Эмба».

      1. 4. Заповедник пустынной зоны:

    1. Маркакольский.

    2. Алматинский.

    3. Аксу-Жабаглинский.

    4. Устиртский

    1. Наурызымский.

    1. 5.Тектоническая структура, лежащая в основании Северо -Казахской равнины:

    1. Западно-Сибирская плита.

    2. Туранская плита.

    3. Каледонская складчатость.

    4. Русская платформа.

    5. Герцинская складчатость.

    1. Задание № 2

    2. Дополните определения:

    1. Большой объем воздуха, обладающий однородными свойствами - температурой, влажностью, прозрачностью-…

    2. Повышение температуры воздуха с высотой в горах - …

    3. Время в границах одного часового пояса -…

    1. Задание № 3

    2. Установите соответствие:

    3. Природные районы: Особенности:

    4. 1.Восточно-Европейская равнина а) Нефтегазоносный район РК

    5. 2.Туранская равнина б) Самый влажный район РК

    6. 3.Северо-Казахская равнина в) Главное богатство района - медные руды

    7. 4.Сарыарка г) Крупная река района- Сырдарья

    8. 5.Урал д) Богат хромом, никелем и фосфором

    9. 6.Алтай е) Природная зона- лесостепь

    10. 7. Жетысуский Алатау ж) Кендерликское месторождение угля

    11. 8. Сауыр-Тарбагатай з) Дуют самые сильные ветры -эби и сайкан

    12. 9. Тянь-Шань и) Заповедник Аксу-Жабаглинский

    13. Задание № 4

    14. Дайте определение понятию «степь». Составьте описание данной природной зоны.

    15. Задание № 5

    16. Ваша точка зрения? Какими природными ресурсами богата Павлодарская область? Как они используются в хозяйстве. Как антропогенная деятельность человека влияет на природу? Выскажите свою точку зрения о том, какие меры следует предпринимать по охране природы.

    17. Задание № 6*

    18. Сделайте географический прогноз: Предположите, что в степной зоне количество осадков увеличилось в 2 раза. Что измениться в природной зоне?

    19. КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (9 класс)

    20. Задание №1
    21. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся выполнил 1 тестовое задания

      1. 2

      1. Учащийся выполнил 2 тестовых задания

      1. 3

      1. Учащийся выполнил 3 тестовых задания

      1. 4

      1. Учащийся выполнил 4 тестовых задания

      1. 5

      1. Учащийся выполнил 5 тестовых задания

      1. Задание

      2. № 2

      3. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся написал 1 верный ответ

      1. 2

      1. Учащийся написал 2 верных ответа

      1. 3

      1. Учащийся написал 3 верных ответа

      1. Задание

      2. № 3

      3. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся установил два соответствие правильно

      1. 2

      1. Учащийся установил четыре или пять соответствие правильно

      1. 3

      1. Учащийся установил шесть или семь соответствие правильно

      1. 4

      1. Учащийся установил восемь соответствий

      1. 5

      1. Учащийся установил все соответствие правильно

      1. Задание

      2. № 4

      3. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся дал определение понятию, но не дал описание природной зоны

      1. 2

      1. Учащийся дал определение понятию, но дал не полное описание природной зоны

      1. 3

      1. Учащийся дал определение понятию и дал полное описание природной зоны

      1. Задание

      2. № 5

      3. (max 4)

      1. 1

      1. Учащийся ответил на один из предложенных вопросов

      1. 2

      1. Учащийся ответил на один из предложенных вопросов и высказал свою точку зрения

      1. 3

      1. Учащийся ответил на два из предложенных вопроса и высказал свою точку зрения по одному из них

      1. 4

      1. Учащийся ответил на два из предложенных вопроса и высказал по ним свою точку зрения.

      1. Задание № 6

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл один пример

      1. 2

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл два примера

      1. 3

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл три и более примера

  • ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:

    Задание
  • № 6

    1. Оценка

    1. Задание № 1

    1. Задание № 2

    1. Задание № 3

    1. Задание

    2. № 4

    1. Задание

    2. № 5

    1. 5

    1. 3

    1. 5

    1. 3

    1. 4

    1. 20

    1. 3

    1. 5

  • ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

  • 9 класс

  • Контрольная работа вступительная («0» срез)

  • Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям Госстандарта и Программы.

  • Темы: «ФГП РК», «Рельеф», «Климат», Внутренние воды», «Природные зоны», «Природные районы», «Охрана природы».

  • 2 вариант

  • Задание № 1

  • Выполните задание в тестовой форме. Выберите верный ответ:

    1. Казахстан через Каспийское море имеет выход на:

    1. Армению и Азербайджан.

    2. Иран и Турцию.

    3. Азербайджан и Иран.

    4. Грузию и Армению.

    5. Иран и Грузию

    1. 2.Месторождения железной руды в Казахстане:

      1. Лисаковское, Качарское.

      2. Жезказган, Конырат.

      3. Доссор, Макат.

      4. Зыряновское, Риддерское.

      5. Атасу, Жезды.

      1. 3. Кадыргали Жалаири – автор книги:

      1. «Сборник летописей».

      2. «Чертежная книга Сибири».

      3. «Аральское море».

      4. «Описание киргиз - казачьих орд и степей».

      5. «Казахстан».

      1. 4. Заповедник, в котором охраняется ландшафт высокогорного озера:

    1. Маркакольский.

    2. Алматинский.

    3. Аксу-Жабаглинский.

    4. Наурызымский.

    5. Устиртский.

    1. 5. Самая высокая вершина Казахстана:

      1. Талгар.

      2. Музтау.

      3. Белуха.

      4. Хан-Танири.

      5. Бесбакан.

    1. Задание № 2

    2. Дополните определения:

    1. Время на линии одного меридиана -…

    2. Устойчивые участки земной коры - …

    3. Отношение годового количества осадков к показателю испаряемости- …

    1. Задание № 3

    2. Установите соответствие:

    3. Природные районы: Особенности:

    4. 1. Восточно-Европейская равнина а) Ветры достигают скорости 50-80м/с

    5. 2. Туранская равнина б) Самый сухой район РК

    6. 3. Северо-Казахская равнина в) Главное богатство района- уголь, соль

    7. 4. Сарыарка г) Самый крупный ледник- Корженевского.

    8. 5. Муголжары д) Маркакольский заповедник

    9. 6. Алтай е) Разделен Биршогырской впадиной на два хребта

    10. 7. Жетысуский Алатау ж) Карагандинское месторождение угля

    11. 8. Сауыр-Тарбагатай з) Часть территории лежит ниже уровня океана

    12. 9. Тянь-Шань и) Вершины Музтау и Тастау

    13. Задание № 4

    14. Дайте определение понятию «лесостепь». Составьте описание данной природной зоны.

    15. Задание № 5

    16. Ваша точка зрения?

    17. Какими природными ресурсами богата Павлодарская область? Как они используются в хозяйстве. Как антропогенная деятельность человека влияет на природу? Выскажите свою точку зрения о том, какие меры следует предпринимать по охране природы.

    18. Задание № 6*

    19. Сделайте географический прогноз:Предположите, что в лесостепной зоне количество осадков увеличилось в 2 раза. Что измениться в природной зоне?

    20. КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (9 класс)

    21. Задание №1
    22. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся выполнил 1 тестовое задания

      1. 2

      1. Учащийся выполнил 2 тестовых задания

      1. 3

      1. Учащийся выполнил 3 тестовых задания

      1. 4

      1. Учащийся выполнил 4 тестовых задания

      1. 5

      1. Учащийся выполнил 5 тестовых задания

      1. Задание № 2

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся написал 1 верный ответ

      1. 2

      1. Учащийся написал 2 верных ответа

      1. 3

      1. Учащийся написал 3 верных ответа

      1. Задание № 3

      2. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся установил два соответствие правильно

      1. 2

      1. Учащийся установил четыре или пять соответствие правильно

      1. 3

      1. Учащийся установил шесть или семь соответствие правильно

      1. 4

      1. Учащийся установил восемь соответствий

      1. 5

      1. Учащийся установил все соответствие правильно

      1. Задание № 4

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся дал определение понятию, но не дал описание природной зоны

      1. 2

      1. Учащийся дал определение понятию, но дал не полное описание природной зоны

      1. 3

      1. Учащийся дал определение понятию и дал полное описание природной зоны

      1. Задание № 5

      2. (max 4)

      1. 1

      1. Учащийся ответил на один из предложенных вопросов

      1. 2

      1. Учащийся ответил на один из предложенных вопросов и высказал свою точку зрения

      1. 3

      1. Учащийся ответил на два из предложенных вопроса и высказал свою точку зрения по одному из них

      1. 4

      1. Учащийся ответил на два из предложенных вопроса и высказал по ним свою точку зрения.

      1. Задание № 6

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл один пример

      1. 2

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл два примера

      1. 3

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл три и более примера

  • ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:

    Задание
  • № 6

    1. Оценка

    1. Задание № 1

    1. Задание № 2

    1. Задание № 3

    1. Задание

    2. № 4

    1. Задание

    2. № 5

    1. 5

    1. 3

    1. 5

    1. 3

    1. 4

    1. 20

    1. 3

    1. 5

  • ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

  • 10 класс

  • Контрольная работа вступительная («0» срез)

  • Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям Госстандарта и Программы.

  • Темы: «Общая ЭГХ Казахстана», «География экономических районов», «Казахстан в современном мире».

  • I вариант

  • Задание № 1

  • Выполните задание в тестовой форме. Выберите верный ответ:

    1. Название «экономическая география» впервые употребил:

    1. Н. Н. Баранский.

    2. М. В. Ломоносов.

    3. Л. С. Бер.

    4. Ш. Уалиханов.

    5. Д. Джалаири.

    1. 2. Главная неблагоприятная черта ЭГП Казахстана - ……… положение

    1. Приморское

    2. Внутриконтинентальное

    3. Транзитное

    4. Соседское

    5. Глубинное

    1. 3. Город, имеющий завод с полным циклом металлургического производства

    1. Балхаш

    2. Темиртау

    3. Кокшетау

    4. Уральск

    5. Актюбинск

    1. 4. Экономические районы, через территорию которых проходит Туркестано-Сибирская железная дорога

    1. Южный, Восточный

    2. Восточный, Северный

    3. Центральный, Северный

    4. Западный, Северный

    5. Южный, Центральный

    1. 5. Ресурсы, используемые для отдыха, оздоровления и туризма:

    1. Незаменимые

    2. Экологические

    3. Невозобновимые

    4. Рекреационные

    5. Геотермальные

    1. Задание № 2

    2. Дайте определение терминов:

    1. Интенсивный путь развития. 2.Депортация 3.Урбанизация.

    1. Задание № 3

    2. Дайте развернутый ответ:

    3. Плотность населения. Размещение населения по территории Казахстана. Какие факторы оказывают влияние на размещение населения?

    4. Задание № 4

    5. Заполни таблицу «Размещение отраслей промышленности»:

    6. Задание № 5

    7. Выполните задание по карте:

    8. Определите, какие области Казахстана обозначены цифрами 4, 7, 10, 12,13. Напишите названия данных областей и областных центров.

    9. Задание № 6*

    10. Ваша точка зрения?

    11. В прессе и на телевидении часто обсуждаются пути улучшения структуры промышленности Казахстана. Что, на ваш взгляд, нужно сделать для решения этой задачи? Предложите свой план действий.

    12. КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ( 10 класс)

    13. Задание №1
    14. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся выполнил 1 тестовое задания

      1. 2

      1. Учащийся выполнил 2 тестовых задания

      1. 3

      1. Учащийся выполнил 3 тестовых задания

      1. 4

      1. Учащийся выполнил 4 тестовых задания

      1. 5

      1. Учащийся выполнил 5 тестовых задания

      1. Задание № 2

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся написал 1 верное определение

      1. 2

      1. Учащийся написал 2 верных определения

      1. 3

      1. Учащийся написал 3 верных определения

      1. Задание № 3

      2. (max 2)

      1. 1

      1. Учащийся написал ответ, но он оказался не верным

      1. 2

      1. Учащийся написал правильный ответ

      1. Задание № 4

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся указал только сырьё или факторы или центры размещения

      1. 2

      1. Учащийся указал только сырьё и факторы, сырьё или центры размещения

      1. 3

      1. Учащийся произвёл указал сырьё и факторы, и центры размещения

      1. Задание № 5

      2. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся обозначил одну область

      1. 2

      1. Учащийся обозначил две области

      1. 3

      1. Учащийся обозначил три области

      1. 4

      1. Учащийся обозначил четыре области

      1. 5

      1. Учащийся обозначил все области

      1. Задание № 6

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл один пример

      1. 2

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл два примера

      1. 3

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл три и более примера

  • ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:

  • Задание
  • № 6

    1. Оценка

    1. Задание № 1

    1. Задание № 2

    1. Задание № 3

    1. Задание

    2. № 4

    1. Задание

    2. № 5

    1. 5

    1. 3

    1. 2

    1. 3

    1. 5

    1. 18

    1. 3

    1. 5

  • ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

  • 10 класс

  • Контрольная работа вступительная («0» срез)

  • Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям Госстандарта и Программы.

  • Темы: «Общая ЭГХ Казахстана», «География экономических районов», «Казахстан в современном мире».

  • 2 вариант

  • Задание № 1

  • Выполните задание в тестовой форме. Выберите верный ответ:

  • 1. Месторождение, на котором началась промышленная добыча нефти в Казахстане:

    1. Доссор

    2. Узень

    3. Кашаган

    4. Тенгиз

    5. Каламкас

    1. 2. Река, на которой создан крупнейший каскад ГЭС в Казахстане:

    1. Жайык

    2. Тобыл

    3. Иле

    4. Сырдарья

    5. Ертыс

    1. 3. Крупные центры сельскохозяйственного машиностроения:

    1. Тараз, Актау, Атырау

    2. Караганда, Темиртау, Актобе

    3. Астана, Павлодар, Кызылорда

    4. Тараз, Актобе, Уральск

    5. Шымкент, Павлодар, Караганда

    1. 4. Легкие цветные металлы:

    1. Алюминий, титан, медь

    2. Цинк, свинец, магний

    3. Алюминий, магний, никель

    4. Титан, алюминий, магний

    5. Олово, магний, титан

    1. 5. Самая высокоурбанизированная область Казахстана:

    1. Атырауская

    2. Павлодарская

    3. Кызылординская

    4. Мангистауская

    5. Карагандинская

    1. Задание № 2

    2. Дайте определение терминов:

    1. Агломерат. 2. Диаспора. 3. Экстенсивный путь развития.

    1. Задание № 3

    2. Дайте развернутый ответ:

    3. Естественное и механическое движение населения Казахстана.

    4. Почему миграция - один из важнейших факторов развития страны?

    5. Задание № 4

    6. Заполни таблицу «Размещение отраслей промышленности»:

      Задание № 5
    7. Выполните задание по карте:hello_html_64afa581.jpg

    8. Определите, какие области Казахстана обозначены цифрами 1, 6, 9, 11, 13. Напишите названия данных областей и областных центров.

    9. Задание № 6*

    10. Ваша точка зрения?

    11. Знаменитый архитектор Ле Корбюзье сказал: «Человек стремиться к урбанизации… Большой город управляет всем: миром, войной, работой» Согласны ли вы с его мнением? Не преувеличена ли роль городов? Выскажите свою точку зрения на роль городов в современном мире.

    12. КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ( 10 класс)

    13. Задание №1
    14. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся выполнил 1 тестовое задания

      1. 2

      1. Учащийся выполнил 2 тестовых задания

      1. 3

      1. Учащийся выполнил 3 тестовых задания

      1. 4

      1. Учащийся выполнил 4 тестовых задания

      1. 5

      1. Учащийся выполнил 5 тестовых задания

      1. Задание № 2

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся написал 1 верное определение

      1. 2

      1. Учащийся написал 2 верных определения

      1. 3

      1. Учащийся написал 3 верных определения

      1. Задание № 3

      2. (max 2)

      1. 1

      1. Учащийся написал ответ, но он оказался не верным

      1. 2

      1. Учащийся написал правильный ответ

      1. Задание № 4

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся указал только сырьё или факторы или центры размещения

      1. 2

      1. Учащийся указал только сырьё и факторы, сырьё или центры размещения

      1. 3

      1. Учащийся произвёл указал сырьё и факторы, и центры размещения

      1. Задание № 5

      2. (max 5)

      1. 1

      1. Учащийся обозначил одну область

      1. 2

      1. Учащийся обозначил две области

      1. 3

      1. Учащийся обозначил три области

      1. 4

      1. Учащийся обозначил четыре области

      1. 5

      1. Учащийся обозначил все области

      1. Задание № 6

      2. (max 3)

      1. 1

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл один пример

      1. 2

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл два примера

      1. 3

      1. Учащийся смог составить предположение и привёл три и более примера

  • ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:

  • Задание
  • № 6

    1. Оценка

    1. Задание № 1

    1. Задание № 2

    1. Задание № 3

    1. Задание

    2. № 4

    1. Задание

    2. № 5

    1. 5

    1. 3

    1. 2

    1. 3

    1. 5

    1. 18

    1. 3

    1. 5

  • ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

  • 11 класс (ЕМН)

  • Контрольная работа вступительная («0» срез)

  • Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям Госстандарта и Программы.

  • Темы: «Общие географические закономерности», «Политическая карта мира», «Природные ресурсы», «Население», «Мировое хозяйство», «Страны СНГ».

  • I вариант

  • Задание № 1

  • 1. Страна-монархия, на территории которой находятся горы Атлас:

      1. Иордания.

      2. Непал.

      3. Марокко.

      4. Лесото.

      5. Испания.

      1. 2. С помощью какого прибора измеряют движения в земной коре:

    1. Барограф.

    2. Термометр.

    3. Сейсмограф.

    4. Гигрометр.

    5. Анемометр.

    1. 3. Теократические монархии:

    1. Таиланд, Мьянма.

    2. Италия, Нидерланды.

    3. Польша, Ватикан.

    4. Бруней, Ватикан.

    5. Саудовская Аравия, Испания.

    1. 4. Изменения на политической карте мира носят характер ...

    1. Описательный.

    2. Колониальный и религиозный.

    3. Качественный и количественный.

    4. Описательный и собирательный.

    5. Религиозный и экспериментальный.

    1. 5. Страны лидеры мирового торгового флота

    1. США, Япония, Китай.

    2. Тайвань, Египет, Франция.

    3. Россия, Украина, Греция.

    4. Панама, Япония, Греция.

    5. Панама, Мексика, Аргентина.

    1. Задание № 2

    2. Дайте определение терминов:

    1. Природные ресурсы. 2. Демография. 3.Монархия.

    1. Задание № 3

    2. Назовите республику СНГ:

    3. 1. Сельское хозяйство республики — высокоразвитая отрасль, несмотря на невысокое естественно плодородие почв и значительную заболоченность земель.

    4. 2. Осушенные земли составляют более 1/5 сельскохозяйственных угодий.

    5. 3. Земледелие тесно связано с животноводством: в структуре посевом велика доля кормовых культур.

    1. Главная техническая культура — лен-долгунец; заметную роль играет свеклосеяние,коноплеводство.

    2. Республика — один из основных районов картофелеводства.

    1. Задание № 4

    2. Дайте характеристику отрасли: Машиностроение мира.

    3. Задание № 5

    4. Установите соответстви

    нефть
  • природный газ

  • бокситы

    1. a) Россия, США, Канада

    2. b) Австралия, Гвинея, Бразилия

    3. c) Саудовская Аравия, США, Россия

    1. Задание № 6*

    2. Ваша точка зрения? Почему в эпоху НТР отраслями «авангардной тройки» стали электроэнергетика, машиностроение и химическая промышленность? Может ли в ближайшем будущем измениться состав авангардной тройки? Обоснуйте свою точку зрения.

    3. 11 класс (ЕМН)

    4. Контрольная работа вступительная («0» срез)

    5. Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям Госстандарта и Программы.

    6. Темы: «Общие географические закономерности», «Политическая карта мира», «Природные ресурсы», «Население», «Мировое хозяйство», «Страны СНГ».

    7. 2 вариант

    8. Задание № 1

    9. 1. Город, где расположена штаб-квартира ООН:

    1. Женева.

    2. Брюссель.

    3. Нью-Йорк.

    4. Вашингтон.

    5. Лондон.

  • 3. Эфиопия

    infourok.ru

    Административный контроль за качеством знаний по предметам учебного цикла посредством контрольных срезов

    Разделы: Администрирование школы

    Качество образования является самым эффективным средством удовлетворения образовательных потребностей общества, семьи, ребенка, человека. Качество выступает как нравственная и рыночная категория.

    Качество образования как интегрированный системный объект есть качество не только конечных результатов, но и всех процессов, влияющих на конечный результат. Поэтому управлять качеством образования в школе значит управлять системой качества образования.

    Факторы-причины, влияющие на результат, лежат, в основном, в процессе, в условиях, в системе управления. Но факторами, которые в большей степени влияют на результат в школе, являются обучение и учение.

    Учение – целенаправленная, самоуправляемая, отражательно преобразующая деятельность ученика по добыванию, переработке, усвоению знаний и способов деятельности. Обучение – сознательно организованная деятельность ученика по усвоению знаний и способов деятельности, формированию системы отношений.

    Очевидно, для того, чтобы получить требуемый результат, следует определять, отслеживать и контролировать, в первую очередь, качество учебного процесса, уровень знаний, умений и навыков, получаемых учащимися на каждом предмете учебного цикла.

    Особую трудность представляет контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, в которых не столь компетентный сам контролирующий. Мне, завучу-географу, приходится курировать дисциплины физико-математического цикла.

    За несколько лет в лицее № 1 создана система контроля за качеством преподавания учебных дисциплин, за качеством знаний (уровнем знаний, умений и навыков) учащихся посредством контрольных административных работ (срезов знаний).

    Для этого в начале года составляется график административных контрольных работ по дисциплинам учебного цикла. Так по математике проводятся контрольные работы по базовым, особо важным темам курса.

    Например, в 11-х классах по темам «Показательные и логарифмические уравнения» или «Площадь криволинейной трапеции», в 10-х классах – «Тригонометрические уравнения» или «Тригонометрические неравенства», в 9-х классах – «Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем», или «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 8-х – «Преобразование рациональных выражений» или « Решение неравенств методом интервалов» и т.д.

    Задание из 9–10 задач по данной теме для всей параллели (4–5 групп) готовит учитель математики, который не работает на данный момент в параллели. Срезы проводятся одновременно во всех классах, для чего приходится менять расписание, назначать ассистентов.

    После выполнения работы учащимися, выполняется анализ работы учителем с указанием полноты решения заданий каждым учащимся. Завучем подсчитывается процент выполнения каждого задания в группах.

    Пример обработки результатов контрольной работы по теме:

    «Преобразование рациональных выражений» в 8-х классах смотрите в таблицах № 1 и № 2.

    Таблица № 1

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Чел

    Учитель

    ЛТ-03-8-1 85 77 72 81 95 73 81 49 90 70 27 Разгуляева Т.И.
    ЛТ-03-8-2-1 58 69 71 75 54 58 33 8 58 17 12 Разгуляева Т.И. 
    ЛТ-03-8-2-2 88 80 48 77 71 45 61 16 86 57 14 Веселова Н.П. 
    ЛЭ-03-8-1 65 79 86 90 85 58 67 31 85 23 13 Амерханова Т.П. 
    ЛЭ-03-8-2 77 69 62 58 85 15 38 2 69 77 13 Цаплина О.А.
     Всего

    79

     

    Таблица № 2

        Успеваимость КО 5 4 3 2 Чел. Учитель
    ЛТ-03-8-1 96,3 67 12 6 8 1 27 Разгуляева Т.И.
    ЛТ-03-8-2-1 66,6 42   5 3 4 12 Разгуляева Т.И. 
    ЛТ-03-8-2-2 78,5 50 1 6 4 3 14 Веселова Н.П. 
    ЛЭ-03-8-1 62 46 3 3 2 5 13 Амерханова Т.П. 
    ЛЭ-03-8-2 77 30   4 6 3 13 Цаплина О.А.
    Итого     16 23 23 16 79  

    Результаты работы, приведенные в таблице № 1, отображаются на графике (см. рис. 1) Обработка производится с помощью ЭВМ. Подсчитывается успеваемость, качество обученности (КО), степень обученности (СО) по группе и для наглядности отображаются в таблице № 2 и на диаграмме (рис. 2).

    Рис. 1

    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 2

    где

    N 1 – количество оценок «5»,

    N 2 – количество оценок «4»,

    N 3 – количество оценок «3»,

    N 4 – количество оценок «2»,

    n – количество учащихся

    Обсуждается единая система оценки знаний учащихся, что исключает субъективный подход учителя в оценке работы учащихся.

    Учителю выдается анализ результатов срезов, которые обсуждаются на заседании кафедры. Дается оценка содержания контрольной работы, разработанной учителем, по трудности, по объему, разнообразию задач. Замечания коллег учитываются следующими разработчиками контрольных работ. Молодые учителя проходят хорошую школу методического мастерства по составлению контрольных работ, узнают о требуемом уровне знаний в соответствии с профилем данного учреждения, осуществляется единый подход в обучении математике во всем учреждении.

    С отстающими учащимися проводится работа по ликвидации пробелов в знаниях, назначается повторная контрольная работа.

    Такая система административного контроля позволяет получить сравнительную характеристику состояния преподавания предмета по классам, соответствие его требуемому стандарту обучения. Гласность результатов работы стимулирует учителя к добросовестному отношению к своей работе, качественному проведению уроков, системы индивидуальной работы, направленной на конечный результат.

    Поделиться страницей:

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Контрольный срез по Окружающему миру

    Контрольный срез по Окружающему миру 1. На какой планете ты живешь? А) Марс Б) Земля В) Меркурий 2. На каком материке ты живешь? А) Австралия Б) Евразия В) Африка 3. Выбери тела живой природы: А) Солнце Б) Астра В) Собака 4. Выбери и отметь явления природы: А) радуга Б) стройка В) туман 5. Что необходимо для всего живого на земле? Вычеркни лишнее. солнце, вода, воздух, луна. 6. Установи соответствие. 7. Солнце – это: А) планета Б) звезда В) комета 8. Допиши предложение. Водоемы бывают __________________ или ____________________. 9. Допиши предложения. Бабочка откладывает ____________ на листья растений. Из яйца вылупляется ______________. Личинку бабочки называют ______________. Питаясь листьями, гусеница быстро растет и к осени превращается в неподвижную _______________. Ранней весной из этой куколки появляется взрослая _______________. 10. Что такое глобус? А) земля Б) модель Земли В) игрушка 11. Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения: ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ ЛИСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ ель берёза рябина сосна лиственница липа 12. Что такое карта? Обведи нужную букву. а) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости; б) рисунок земной поверхности в уменьшенном виде. 13. Что обозначают на карте различные цвета? Допиши предложения. Голубым цветом на карте обозначены ______________________________________. Зелёным цветом на карте обозначены ______________________________________. 14. Что такое заповедники? Обведи нужную букву. а) это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира; б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых; в) это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной.

    Просмотр содержимого документа «Контрольный срез по Окружающему миру »

    Контрольный срез по Окружающему миру

    1. На какой планете ты живешь?

    А) Марс Б) Земля В) Меркурий

    1. На каком материке ты живешь?

    А) Австралия Б) Евразия В) Африка

    1. Выбери тела живой природы:

    А) Солнце Б) Астра В) Собака

    1. Выбери и отметь явления природы:

    А) радуга Б) стройка В) туман

    1. Что необходимо для всего живого на земле? Вычеркни лишнее.

    солнце, вода, воздух, луна.

    1. Установи соответствие.

    НЕ ПРИРОДА

    ПРИРОДА

    телефон

    гриб

    вода

    стул

    бабочка

    ручка

    1. Солнце – это:

    А) планета Б) звезда В) комета

    1. Допиши предложение.

    Водоемы бывают __________________ или ____________________ .

    1. Допиши предложения.

    Бабочка откладывает ____________ на листья растений. Из яйца вылупляется ______________ . Личинку бабочки называют ______________ . Питаясь листьями, гусеница быстро растет и к осени превращается в неподвижную _______________ . Ранней весной из этой куколки появляется взрослая _______________ .

    1. Что такое глобус?

    А) земля Б) модель Земли В) игрушка

    1. Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

    ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ ЛИСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

    ель берёза рябина сосна лиственница липа

    1. Что такое карта? Обведи нужную букву.

    а) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости;

    б) рисунок земной поверхности в уменьшенном виде.

    1. Что обозначают на карте различные цвета? Допиши предложения.

    Голубым цветом на карте обозначены ______________________________________.

    Зелёным цветом на карте обозначены ______________________________________.

    1. Что такое заповедники? Обведи нужную букву.

    а) это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

    б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых;

    в) это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной.

    kopilkaurokov.ru


    Смотрите также