Административная контрольная работа по алгебре: Административная контрольная работа по алгебре 8 класс.

Содержание

Административная контрольная работа за полугодие по алгебре (8 класс)

Административная контрольная работа за 1 полугодие по алгебре 8 класс

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.

Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2. Фундаментальное ядро содержания общего образования, математика

3. Примерная программа по математике 5-9 классы

4. Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №45

5. Учебник: Алгебра 8 класс. А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишустина, Е.Е.Тульчинская – М.: Мнемозина, 2010г.

Содержание работы

Алгебраические дроби; рациональные числа; иррациональные числа; множества действительных чисел; модуль действительного числа; функция у= ее свойства и график.

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть — 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.

Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая — 20 минут.

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части — каждое задание два балла. Два балла ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно, но допущена одна вычислительная ошибка. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы, за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении оценивается шестнадцатью баллами.

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки.

Первичный балл

Школьная отметка

0-4

2

5-9

3

10-13

4

14-16

5

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УУД

решать простые уравнения

умение действовать
по алгоритму в соответствии с заданной задачей

действие по алгоритму

5

Сложение (вычитание) алгебраических дробей

уметь складывать простые алгебраические дроби

анализировать факты
и явления

анализ

6

Свойства квадратных корней

уметь преобразовывать простые выражения, содержащие операцию извлечение квадратного корня

Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи

действие по алгоритму

7

Множества действительных чисел

распознавать рациональные и иррациональные числа

объединять предметы
и явления в группы по определенным признакам, классифицировать

классификация

8

Возведение алгебраической дроби в степень

уметь возводить алгебраическую дробь в степень

обобщать факты и явления

обобщение

9

Преобразовывание выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня

уметь вычислять квадратный корень

определять логические
связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем

использование
знако-символических функций для логических операций

10

Свойства квадратных корней

уметь использовать свойства квадратных корней

Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство

обобщение

11

Преобразовывание выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня

уметь преобразовывать сложные выражения, содержащие операцию извлечение квадратного корня

умение самостоятельно
планировать пути достижения целей

работа с информацией

12

Множества действительных чисел

уметь сравнивать рациональные и иррациональные числа

ориентироваться в содержании
текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

планирование

13

Свойства квадратных корней

уметь вычислять сложные выражения, содержащие квадратный корень

Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного

доказательство

Ключи к заданиям

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре

Учащегося 8 ___ класса

МБОУ СОШ № 45

г. Новосибирска

___________________________________________________________

1 вариант

Часть 1

  1. Какое из указанных чисел является значением выражения:

1)12 2) 1,2 3)120 4)0,12

  1. Установите соответствие между функцией и ее графиком.

А)

Б)

В)

1) y=x+2 2) y=x-2 3) y=

Б

В

Ответ:

  1. Сократите дробь:

  1. 2) 3) 4)

  1. Найдите корень уравнения = 5

Ответ: __________________

  1. Выберите верный результат при сложении алгебраических дробей:

1) 2) 3) 4)

  1. Вынесите множитель из-под знака корня:

1) 2)49 3)3 4)9

  1. Даны числа. Разбейте их на группы и запишите номера правильных ответов в таблицу.

1)7 2)5,0202002…. 3)7,(35) 4) 5) 6)7,0302…

Ответ:

  1. Упростите выражение:

  1. a11 2) a6 3) a9 4) a-1

  1. Заполните пустые места в таблице:

    a

    2,5

    50,5

  2. Найдите значение выражения:

Ответ: ______________________

Часть 2

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

  2. Расположите в порядке возрастания числа:

π; 6;

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре

Учащегося 8 ___ класса

МБОУ СОШ № 45

г. Новосибирска

___________________________________________________________

2 вариант

Часть 1

  1. Какое из указанных чисел является значением выражения

1)1,25 2) 2,25 3)225 4)0,25

  1. Установите соответствие между функцией и ее графиком.

А)

Б)

В)

1) y=x+2 2) y=-x+2 3) y=

  1. Сократите дробь

  1. 2) 3) 4)

  1. Найдите корень уравнения = 3

Ответ: __________________

  1. Выберите верный результат при сложении алгебраических дробей

1) 2) 3) 4)

  1. Вынесите множитель из-под знака корня:

1) 2)49 3)5 4)7

  1. Даны числа. Разбейте их на группы и запишите номера правильных ответов в таблицу.

1)7,0343433… 2)5,(02) 3)34 4) 5) 6)7,0303…

Рациональные числа

Иррациональные числа

Ответ:

  1. Упростите выражение:

  1. x1 2) x63) x5 4) x-3

  1. Заполните пустые места в таблице:

  1. Найдите значение выражения:

Ответ: ______________________

Часть 2

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

  2. Расположите в порядке возрастания числа:

π; 8;

  1. Упростите выражение:

Административная контрольная работа по алгебре для 8 класса ( 1 четверть). УМК А.Г. Мерзляк и другие | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс):

Административная контрольная работа по алгебре за 1 четверть, 8 класс

Вариант 1

1.        

2. Найдите допустимые значения переменной:

5.           

6.        

        

7.

        

        

9                                                                                                                                                              

        б                                                в        

 

10.Решите уравнение .

11.

Административная контрольная работа по алгебре за 1 четверть, 8 класс

Вариант 2

1.

2. Найдите допустимые значения переменной :

3.

4.  

5.  

6.  

7.  

8.

9.  Выполните действия:

а                                                                

 б                    в                              

  1. Решите уравнение

11.

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1

2

Все числа, кроме  х=0; х=3

Все числа, кроме  х=0; х=8

3

4

5

6

7

8

3

1

9

а)

а)

б)  

б)  

в)  a2-5a+6

в)    

10

Х=10

Х=12

11

1,88

4,4

На выполнение  работы отводится 45 минут (1 урок).

Контрольная работа  состоит из 10 заданий.  

За каждое верно выполненное 1-8 задания выставляется по одному баллу,  9(а-г) -10 задания – по два  балла.

 

— « 3 » – 9  — 11 баллов;

— « 4 » – 12 -15 баллов;

— « 5 » –16-18 баллов

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие 8 класс

8 класс

Контрольная работа по математике

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы отводится 120 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 7 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 4 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач контрольной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ, при записи которого учитывается следующее:

  • в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

  • в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Во второй части задания №8 оценивается в 2 балла, №9 оценивается в 3 балла, задания №10 и №11- в 4 балла. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.

ЧАСТЬ 1

При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

1);

2);

3);

4).

При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю?

1);

2);

3);

4).

Каждому выражению из левого столбца поставьте в соответствие его значение из правого столбца:

А) ;

Б) ;

В) ;

1) 2;

2) 1;

3) 0,42;

4) -1.

Ответ:

Сократите дробь: .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .


5. Площадь этого треугольника равна …

Ответ __________________

6. Какое из ниже перечисленных утверждений является верным:

а) Существует ромб, диагонали которого равны

б) В любой трапеции два острых угла

в) В любом ромбе диагонали перпендикулярны

г) Существует трапеция, все стороны которой равны

  1. а, б; 2) б, г; 3) а, в; 4) а; г.

7. Найдите значение выражения .

Ответ: _______________.

Часть 2


  1. Упростите выражение:

  1. Смежные стороны параллелограмма равны 12см и 20см, а один из его углов равен 300. Найдите площадь параллелограмма.

  1. Площадь прямоугольной трапеции равна 120см2, а ее высота равна 8см. Найти все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6см.

  1. Лодка по течению реки проходит 12 км на 30 мин быстрее, чем такое же расстояние против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

8 класс

Контрольная работа по математике

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы отводится 120 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 7 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 4 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач контрольной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ, при записи которого учитывается следующее:

  • в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

  • в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Во второй части задания №8 оценивается в 2 балла, №9 оценивается в 3 балла, задания №10 и №11- в 4 балла. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.

Часть 1

При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

1);

2);

3);

4).

При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю?

1);

2);

3);

4).

Каждому выражению из левого столбца поставьте в соответствие его значение из правого столбца:

А) ;

Б) ;

В) ;

1) 3;

2) 1;

3) 0,36;

4) -3.

Ответ:

Сократите дробь: .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

  1. Площадь этого треугольника равна …

Ответ _____________________________

  1. Какое из ниже перечисленных утверждений является верным:

а) В любом ромбе диагонали перпендикулярны

б) Существует прямоугольник, диагональ которого составляет угол в 450 с его стороной

в) В любом ромбе диагонали равны

г) Существует трапеция, диагонали которой равны

1) а, б, г; 2) б, г; 3) б, в, г 4) а; г.

  1. Найдите значение выражения: .

Ответ: _______________.

Часть 2

8. Упростите выражение: .

9. Высота BD треугольника АВС делит основание АС на отрезки: AD = 8см, DC = 12см, а угол А при основании равен 450. Найдите площадь этого треугольника.

10. Найти площадь трапеции CDEF c основаниями CF и DE, если CD = 12см, DE = 14cм, CF = 30см,  D = 1500.

11. Расстояние между пристанями 40 км. Теплоход проплывает от одной пристани до другой и возвращается обратно за 3 ч 40 мин. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.

Административная контрольная работа по алгебре для 9 класса за I полугодие

Административная контрольная работа для 9 класса

за I полугодие

Вариант 1

1.На рисунке изображен график функции = 2х2 -3х -9. Используя график, решите неравенство 2х2 ≤ 3х + 9.

2. Решите неравенство 3(3x-1)>2(5x-7) и укажите количество его целых положительных решений.

3.Решите систему неравенств:

4.Решите двойное неравенство 1≤3-х≤1 и укажите два каких-либо решения данного неравенства.

5.Решите уравнение 4y4 — 5y2 + 1=0

6.Вычислите .

7.Упростите выражение .

8. Найдите область определения функции у =.

9.Сколько решений имеет система

10.По данным рисунка найдите сторону АВ.

В

30˚ 45˚

A C

Административная контрольная работа для 9 класса

за I полугодие

Вариант 2

1.На рисунке изображен график функции y = х2 -8х +12. Используя график, решите неравенство 8х-х2 > 12

2. Решите неравенство 2х — 9 >

3 7

и укажите количество его целых отрицательных решений.

3.Решите систему неравенств:

4+6х ≥ 4х +1,

7 – 2х > 3.

4. Решите двойное неравенство -30 ≤ 3-11y ≤ -8 .

5.Найдите абсциссы точек пересечения графиков функций

у=х2 и у = 6-х.

6.Вычислите

7.Упростите выражение .

8.Найдите область определения функции у =.

9.Сколько решений имеет система

10.По данным рисунка найдите сторону ВС.

B

4

60˚

6

A C


Административная контрольная работа по итогам 2 четверти 7 класс Макарычев

Вариант 1

Решите уравнение: 3,5х — 0,5(2 – 2х) = 7,5х – 31.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение функции при значении аргумента, равном – 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

, при

Выполните действие: а) ,

б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в)

7. Вычислите: .

Вариант 2

Решите уравнение: 1,5(4х — 8) + 7 = 6,2х – 240.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение функции при значении аргумента, равном – 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

Выполните действие: а) ,

Б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в) .

7. Вычислите: .

Вариант 3

Решите уравнение: 3,7х + 0,9(5– 3х) = 6х + 5.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение аргумента при значении функции, равном 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

, при

Выполните действие: а) ,

б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в)

7.Вычислите: .

Вариант 4

Решите уравнение: -2,8x+0,8 (х – 5) = 2х + 8.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение аргумента при значении функции, равном 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

Выполните действие: а) ,

б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в) .

7. Вычислите: .

Административная контрольная работа по алгебре. Тема: «Формулы сокращенного умножения»

Фамилия имя ___________________________ класс ________

Административная контрольная работа

по алгебре

Тема: «Формулы сокращенного умножения»

1 вариант

1.  Преобразуйте в многочлен:

а) (а+5)2 = _______________________________

б) (3х-у)2= _______________________________

2.  Представьте в виде многочлена стандартного вида произведение:

а) (х-2)(х+2)= ____________________________

б) (3а-5b)(3а+5b)= _______________________

3.  Разложите на множители, используя формулы сокращенного умножения:

а) х2-49= ________________________________

б) 25х2-10ху+у2= _________________________

4.  Преобразуйте в многочлен стандартного вида:

а) а2+(5а-b)2= ___________________________

________________________________________

б) 2(а-3)(а+3)= ___________________________

________________________________________

в) (а-4)(а+4)(а2+16)= _____________________

________________________________________

5.  Решите уравнение:

а) 16с2-49=0

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Ответ: __________________________________

б) (2х-5)2-(2х-3)(2х+3)=0

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Ответ: __________________________________

Фамилия имя ___________________________ класс ________

Административная контрольная работа

по алгебре

Тема: «Формулы сокращенного умножения»

2 вариант

1.  Преобразуйте в многочлен:

а) (а+3)2 = _______________________________

б) (2а-b)2= _______________________________

2.  Представьте в виде многочлена стандартного вида произведение:

а) (у-3)(у+3)= ____________________________

б) (2х-3у)(2х+3у)= _______________________

3.  Разложите на множители, используя формулы сокращенного умножения:

а) х2-25= ________________________________

б) с2+6сd+d2= _________________________

4.  Преобразуйте в многочлен стандартного вида:

а) а2+(7а-b)2= ___________________________

________________________________________

б) 2(а-5)(а+5)= ___________________________

________________________________________

в) (а-3)(а+3)(а2+9)= _____________________

________________________________________

5.  Решите уравнение:

а) 9у2-25=0

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Ответ: __________________________________

б) (3х-2)2-(3х-4)(3х+4)=0

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Ответ: __________________________________

Административная работа по алгебре за первое полугодие 9 класса :: hasbsoudabe

28.05.2016 16:33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административная контрольная работа для 9 класса. за I полугодие. Вариант 2. 1.На рисунке изображен график функции y = х2 -8х +12. Ещё документы из категории алгебра Краткое описание документа: Административная контрольная работа по математике в 9 классе за 1 полугодие представлена в двух решение которых (+ к первой части) позволяет получить оценку «4» или «5». В обеих частях есть задания как из алгебры так и из геометрии. Административная контрольная работа по алгебре в 9 классе за I полугодие уч.г. Учитель: Савостина О.Г. Вариант 1. Административная работа по алгебре, проводимая за 1 полугодие по адаптивной программе для школ Крыма в 9 классе. Главная » Материалы » Алгебра » Административная контрольная работа по алгебре для 9 класса за I полугодие. Конспект урока для 9 класса на тему «Первые сведения о статистике. Выборка. Гистограмма. Административная контрольная работа. по алгебре в 9 классе. за I четверть. I вариант II вариант. Решить неравенство Административная контрольная работа за 1 полугодие, 8 класс. Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие. 9 класc Вариант 1. Часть 1. А1.Какая из пар чисел является решением системы уравнений . Выясните, сколько метров пролетел мяч за первые 3с. Главная → Реферат → учеба → Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие в 9 классе. 4. В первой координатной четверти изображены графики некоторых функций. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие, 9 кл. Тематические тесты по математике 9 класса по учебнику алгебра 9, автор С.М. Никольский. Контрольные работы по алгебре для 9 класса обеспечивают всесторонний контроль знаний учащихся по предмету. Административная контрольная работа по алгебре за 1 полугодие. 9 класс. Предмет(ы): Математика. Контрольная работа для 9 класса за 1 полугодие. По учебнику «Алгебра» МакарычевЮ.Н.

 

Читайте также:

 

ответы на тесты по русскому языку 7 класс книгина онлайн

 

ответ на вопрос 84 рабочей тетради по истории 5 класс годер 1 часть

 

готовое домашние задание по географии 5 класса в в.николина

 

Вступительный экзамен по математике

| Бакалавриат

Вводный экзамен по математике предназначен для студентов, которые не изучали математику в колледже и хотят изучать математику в USC.

Тест длится 60 минут и содержит 40 вопросов.

Темы, охваченные {с оценками за мастерство}:

  • Рациональные выражения {3}
  • Экспоненты и радикалы {4}
  • Линейные уравнения, неравенства и абсолютные значения {4}
  • Полиномы и полиномиальные функции {4}
  • Функции {4}
  • Тригонометрия {3}
  • Логарифмические и экспоненциальные функции {3}
  • Проблемы со словами {3}

По результатам экзамена студенты могут поступить в:

  • Математика 040: Базовые математические навыки
  • Математика 108: Contemporary Precalculus или Math 117: Введение в математику для бизнеса и экономики
  • Математика 118: Основные принципы исчисления или Математика 125: Исчисление I

Студенты должны проконсультироваться со своим научным руководителем, чтобы определить курс математики, который подходит или требуется для основной / второстепенной программы.

Политика повторения промежуточных экзаменов по математике

Правила повторения экзаменов для

поступающих студентов следующие:
  1. Онлайн-экзамен (как часть контрольного списка предварительной ориентации; только для поступающих студентов)
  2. Экзамен по бумаге и карандашу во время приветственной недели
  3. Через 6 (шесть) месяцев

Правила повторения экзаменов для

студентов, продолжающих обучение , следующие:
  1. Первая сдача экзамена по бумаге и карандашу
  2. Через 6 (шесть) месяцев

Для математики администрирование теста может занять до полутора часов, поэтому планируйте соответственно.
  • Пожалуйста, приходите как минимум за 10 минут до начала теста.
  • Студенты с ограниченными возможностями, которые еще не зарегистрированы в Службе и программах для инвалидов USC, должны связаться со своим офисом по адресу [email protected], чтобы договориться о размещении для тестирования, по крайней мере, за две недели, до запланированной даты вступительного экзамена.

Чтобы узнать дату и место проведения экзаменов, нажмите здесь.

ВАЖНО:

  • Результаты размещения по математике не истекают.

Диагностическая оценка KeyMath-3 (KeyMath-3 DA)

Я использую KeyMath Revised / NU в течение многих лет. Почему мне следует перейти на диагностическую оценку KeyMath 3?

Программа KeyMath 3 Diagnostic Assessment предлагает несколько новых функций, в том числе следующие:

  • Обновленные и расширенные нормы. Новые нормы основаны на данных, собранных весной и осенью 2006 года. Возрастные нормы в настоящее время варьируются от 4 лет 6 месяцев до 21 года 11 месяцев.
  • Новое содержание заданий и новая организация субтестов приводят оценку в соответствие с действующими национальными математическими стандартами.
  • Добавление предметов по предварительной алгебре и алгебре делает оценку более актуальной для учащихся старших классов.
  • Согласование с Национальным советом учителей математики Принципы и стандарты школьной математики , опубликовано в 2000 г.

Соответствует ли диагностическая оценка KeyMath 3 стандартам моего штата?

Да.Национальный совет учителей математики (NCTM) опубликовал Принципы и стандарты школьной математики в 2000 году и Curriculum Focal Points в 2006 году. Эти документы стали отраслевым стандартом, поскольку большинство штатов используют их в качестве руководства при разработке своих стандартов. . Диагностическая оценка KeyMath 3 разработана на основе стандартов NCTM, и поэтому оценка хорошо соответствует государственным стандартам.

Как можно использовать диагностический тест KeyMath 3 для отслеживания успеваемости учащихся, испытывающих трудности в математике?

Диагностическая оценка KeyMath 3 включает две версии (форма A и форма B), которые можно проводить в чередующейся последовательности каждые 3 месяца.С добавлением новых значений шкалы роста (GSV) оценка обеспечивает точную оценку успеваемости учащихся по широкому спектру математических понятий и навыков. Новый отчет о мониторинге прогресса, который создается автоматически с помощью программного обеспечения для подсчета баллов и отчетности KeyMath 3 ASSIST ™, отображает успеваемость учащихся по каждой из трех областей KeyMath 3 ― основные концепции, операции и приложения, а также общую производительность теста.

Как диагностическая оценка KeyMath 3 вписывается в новую модель реакции на вмешательство (RTI)?

Программное обеспечение для подсчета баллов и отчетности ASSIST включает в себя отчет о мониторинге выполнения, который описывает прогресс тремя важными способами.Он (а) показывает количество изменений в администрации оценивания, (б) предоставляет информацию о том, значительно ли прогресс учащегося по сравнению с администрацией превышает 0 (нет роста), и (в) сравнивает темпы роста учащегося с ожидаемыми темпами роста. репрезентативной популяции (по классу или возрасту).

Не является ли диагностический тест KeyMath 3 для учащихся специальных учебных заведений?

Хотя ранее опубликованный KeyMath Revised / NU широко использовался в классах специального образования, очевидно, что его преимущества в качестве всеобъемлющего показателя математических способностей хорошо распространяются на общеобразовательную среду.KeyMath Revised / NU в настоящее время используется программами Title 1 и в ресурсных комнатах по всей стране. Диагностический тест KeyMath 3 с добавлением компонентов алгебры и мониторинга успеваемости (оба из которых имеют решающее значение для помощи учащимся общего образования, которые борются с математикой), актуален и полезен в широком спектре классных комнат.

Как часто я могу давать оценку студенту?

Диагностическая оценка KeyMath 3 может проводиться каждые 3 месяца при чередовании версий формы A и формы B.

Могу ли я проводить отдельные субтесты?

Каждый субтест KeyMath 3 Diagnostic Assessment предоставляет важную информацию об уровне деятельности учащегося в определенной области математики. Результаты субтестов можно использовать для разработки обучающего вмешательства и определения приоритетности тем вмешательства. Решение о проведении только одного или двух субтестов KeyMath 3 должно быть ограничено случаями, когда практикующий определил область наибольшей потребности и хочет получить более подробную информацию о способностях студента в этой области.Не рекомендуется проводить индивидуальные подтесты для измерения прогресса и отчетности о его прогрессе с течением времени. Область KeyMath 3 (основные концепции, операции и приложения) и общие результаты тестов, которые являются высоконадежными, лучше всего подходят для точного отчета об успеваемости учащихся.

Могу ли я управлять отдельными областями?

Каждая из трех областей диагностической оценки KeyMath 3 (основные концепции, операции и приложения) обеспечивает исчерпывающий и надежный показатель уровня знаний математики.Решение об администрировании одной конкретной области должно быть ограничено случаями, когда практикующий определил область наибольшей потребности и хочет нацелить вмешательство на эту область. В таких случаях практикующий должен ограничить повторное тестирование этой областью, потому что это наиболее прямой и эффективный способ оценить успех вмешательства и успеваемость студента.

Почему так много времени на администрирование?

Диагностический экзамен KeyMath 3 — это комплексная оценка математических способностей, разработанная для удовлетворения потребностей широкого круга учащихся.Больше ничего подобного нет в наличии. С помощью единой администрации практикующий может всесторонне и точно измерить уровень математических и концептуальных знаний любого ученика от подготовительного до детского сада до 12-го класса. В оценке используется адаптивная процедура администрирования, которая адаптируется к функциональному уровню человека. Отзывы, полученные в ходе оценки практикующим и родителям, являются подробными, подробными и, что самое важное, незамедлительно применимыми.

Время администрирования всей батареи субтестов составляет от 30 до 90 минут, в зависимости от уровня ученика.Практики, которые определили область наибольшей потребности студента (например, общие концептуальные знания, вычислительные навыки и т. Д.), Могут выбрать администрирование только тех субтестов, которые соответствуют этой конкретной области, что приведет к сокращению времени на администрирование. В таблице ниже показано примерное время администрирования KeyMath 3 в разбивке по областям и классам.

Расчетное время администрирования (в минутах) по областям и классам

Марка

Основные понятия

Операции

Приложения

Pre-K

10-15

0-5

5-10

К

15-20

0-5

5-10

1

20-25

5-10

10-15

2

30-35

5-10

10-15

3

35-40

10-15

15-20

4

40-45

10-15

15-20

5

40-45

15-20

15-20

6

40-45

15-20

15-20

7

40-45

15-20

15-20

8

40-45

20-25

15-20

9-12 +

40-45

20-25

15-20

Примечание. Значения рассчитаны на основе данных стандартизации.

Каким образом проводилась диагностическая оценка KeyMath 3?

Нормативные данные были получены в 2006 году с большой выборкой, состоящей примерно из 4000 человек, представляющих демографические данные США по полу, расе, социально-экономическому статусу, региону и состоянию инвалидности. Норма выборки колеблется в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 21 года 11 месяцев.Доступны как возрастные нормы, так и возрастные нормы (осенние и весенние).

Могу ли я получить образцы тестовых заданий?

Примеры элементов, соответствующих трем подтестам диагностической оценки KeyMath 3 (алгебра, прикладное решение задач и мысленное вычисление и оценка), доступны на веб-странице KeyMath 3. Предметы не являются фактическими предметами оценки, но дают точное представление о содержании и сложности предмета.

Соответствует ли диагностический тест KeyMath 3 Принципам и стандартам школьной математики NCTM, опубликованным в 2000 году?

Да. Фактически, как показано в таблице ниже, пять стандартов содержания NCTM почти дословно представлены в пяти подтестах KeyMath 3 Basic Operations. Из-за важности оценки математических операций они остаются отдельными подтестами в диагностической оценке KeyMath 3.

Согласование диагностической оценки KeyMath 3 с текущими стандартами NCTM

Стандарты NCTM KeyMath 3 Диагностическая оценка
Количество и операции Нумерация
Алгебра Алгебра
Геометрия10 Геометрия Геометрия Анализ данных и вероятность Анализ данных и вероятность
Примечание. NCTM = Национальный совет учителей математики.

Кроме того, следующие пять стандартов процессов NCTM включены в пункты KeyMath 3 в каждом из 10 подтестов: коммуникация, связи, решение проблем, рассуждение и доказательство, а также представление.

Включает ли диагностическая оценка KeyMath 3 средство проверки?

Диагностическая оценка KeyMath 3 — это комплексная, индивидуально управляемая мера математических способностей, разработанная как диагностический инструмент с конкретными, действенными результатами.Однако в случаях, когда объем диагностической информации не является необходимым, рекомендуется, чтобы практикующие провели подтесты пяти основных понятий (нумерация, алгебра, геометрия, измерение и анализ данных и вероятность). Эти подтесты охватывают широкий спектр математических концепций и обеспечивают уровень точности, подходящий для принятия решений о размещении. Проведение только субтеста «Основные понятия» также сокращает время администрирования. Для учащихся младших классов начальной школы (pre-K – 2nd class) время на административную работу составляет от 15 до 30 минут.для учащихся 3-го класса и выше время на администрирование составляет от 35 до 45 минут.

Почему в диагностическом тесте указано содержание до 9-го класса? Почему именно этот сорт, а не другой?

Вообще говоря, большинство штатов требует, чтобы все выпускники средней школы получали обучение математике через алгебру. В то же время, учитывая, что алгебра задумывалась как направление, которое начинается в детском саду, неясно, чтобы содержание KeyMath достигло высшей точки в алгебре.Итак, мы определяем, что контент содержит материал, через то, что обычно рассматривается как материал уровня 9 класса. Обычно это считается моментом, когда основы математики завершаются, и студенты, которые начинают изучать математику, начинают изучать определенные области математики с курсовой работой по геометрии, алгебре, тригонометрии и т. Д.

Star360 Test Administration Instructions for ISP

О ЗВЕЗДЕ360

STAR360 состоит из двух настраиваемых тестов по чтению и одного теста по математике, который студенты могут выполнять на компьютере.По мере того, как учащийся сдает экзамен, программное обеспечение выбирает элементы на основе ответов учащегося. Если учащийся отвечает на вопрос правильно, программное обеспечение увеличивает уровень сложности следующего задания. Если ученик отвечает неправильно, программа снижает уровень сложности следующего задания. Постоянно подстраивая сложность задания в зависимости от того, что учащийся показал, что он может или не может делать, оценка адаптируется для точного измерения уровня достижений каждого учащегося.

КАКИЕ ИСПЫТАНИЯ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ МОЙ СТУДЕНТ?

Star Early Literacy должны быть заполнены всеми учащимися классов K-1 и не читающими в любом классе.Он состоит из 27 заданий и обычно занимает менее 15 минут, чтобы учащийся прошел оценку.

STAR Reading должны сдавать все учащиеся 2-8 классов, если вместо этого не требуется ранняя грамотность STAR. Он состоит из 34 пунктов и обычно занимает менее 30 минут, чтобы учащийся прошел оценку.

STAR Math должны сдавать все учащиеся классов K-8. Он состоит из 34 пунктов и занимает около 20 минут, чтобы учащийся прошел оценку.

ОБЗОР ТЕСТОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность — это проблема в любой тестовой ситуации, а надежные процедуры тестирования являются отличительной чертой тестирования безопасности. Когда родители, учителя, инструкторы по обучению и администраторы тестирования последовательно следуют одним и тем же процедурам до, во время и после тестирования, они помогают обеспечить результаты тестирования, которые являются истинным представлением достижений учащихся. Учащимся не следует оказывать никакой помощи при ответе на вопросы, а также нельзя разрешать им просматривать какой-либо материал во время прохождения теста. STAR360 не может точно оценить, что ученик может и что не может делать, и не может отслеживать уровень успеваемости ученика, если ему предоставляется помощь извне.

ДО ТЕСТИРОВАНИЯ
  • Запланировать время (возможно, час на тест).
  • Обязательно накройте или уберите все материалы вокруг зоны тестирования, которые могут помочь учащимся ответить на вопросы теста.
  • Во время теста нельзя использовать калькуляторы или другие устройства, если не требуется дополнительных приспособлений. При необходимости программа может предоставить онлайн-калькулятор для ответов на некоторые вопросы выше определенного уровня.
  • Убедитесь, что компьютерный звук установлен правильно, так как некоторые вопросы в младших классах содержат звук.
  • Обеспечьте тихую зону тестирования во время теста.
  • Учащиеся могут использовать во время теста столько карандашей и бумаги для заметок, сколько захотят. Убедитесь, что их много.
  • Убедитесь, что у вас есть веб-адрес, а также имя пользователя и пароль вашего учащегося, которые были отправлены вам по электронной почте.

ДЕНЬ ИСПЫТАНИЯ
  • ВАЖНО : учащемуся не следует оказывать помощь при прохождении теста после начала вопросов.Студенты могут использовать только бумагу и блокноты. Никакие другие материалы использовать нельзя. Родители не должны читать вопросы, ответы или какие-либо подсказки. Сложность вопросов будет корректироваться в зависимости от того, правильно ли ученики ответят на вопросы.
  • Вы можете помочь своему ученику войти в систему и выбрать соответствующий предмет (ы). Вы также можете помочь им сдать тест, приостановить его или перезапустить. Если ученику необходимо неожиданно покинуть комнату во время прохождения теста, вы можете остановить тест, выбрав Остановить тест в правом верхнем углу экрана.Запрос спросит, хотите ли вы возобновить тест позже, остановить тест или отменить действие. У ученика есть восемь дней, чтобы возобновить тест с того места, где он или она остановились (однако ученик увидит другой элемент).
    • Параметр «ОСТАНОВИТЬ ТЕСТ» из приглашения отменит тест, и он начнется с самого начала при следующем запуске
    • ВОЗОБНОВИТЬ ТЕСТ ПОЗЖЕ опция сохранит тест, и ученик сможет возобновить его позже. Если будет предложено ввести пароль, введите ADMIN, чтобы возобновить работу
    • .
    • Убедитесь, что на вашем компьютере не открыты другие программы, включая другие браузеры или дополнительные вкладки.

ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ
  • После того, как ваш ребенок завершит экзамен, вы сможете сразу получить доступ к результатам, используя учетные данные для входа в систему, которые были отправлены вам по электронной почте.
  • Посетите: https://hosted338.renlearn.com/7140163/
  • На странице приветствия выберите Я родитель .
  • Введите имя пользователя, полученное по электронной почте.
  • Введите пароль, полученный по электронной почте.
  • Щелкните ссылку «Родительский отчет» для тестов, которые ваш ребенок выполнил, чтобы просмотреть результаты.

Чтобы записаться на курс в соответствии с вашими результатами, свяжитесь с K12 по телефону 1-855-534-6298.

ИНСТРУКЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕХ СТУДЕНТУ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТЕСТА

ЗВЕЗДНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

«Сегодня вы пройдете тест по звездной математике.Вы ответите на вопросы на своем компьютере или планшете, но вы можете решить проблемы на бумаге для заметок. В тесте 34 вопроса, и вам потребуется от 20 до 30 минут, чтобы ответить на все вопросы.

Некоторые вопросы будут простыми, другие — более сложными. Не беспокойтесь о том, сколько вопросов, по вашему мнению, вы ответили правильно, или сколько, по вашему мнению, вы ошиблись. Скорее всего, все пропустят некоторые вопросы. Основная цель — сделать все, что в ваших силах.

Обязательно внимательно прочитайте каждый вопрос и все варианты ответов, прежде чем выбирать свой ответ. Если вы не знаете ответа на вопрос, выберите то, что, по вашему мнению, является лучшим ответом.

Помните, что после выбора ответа вам нужно будет выбрать ДАЛЕЕ , чтобы перейти к следующему вопросу. Вы можете изменить свой выбор ответа до того, как выберете ДАЛЕЕ , но не после. Как только вы перейдете к следующему вопросу, вы не сможете вернуться назад.

Если вы видите изображение часов в верхней части экрана, значит, время для ответа на этот вопрос почти истекло. Выберите лучший ответ и выберите ДАЛЕЕ , чтобы перейти к следующему вопросу. Если вы не выберете ответ вовремя, вы увидите сообщение о том, что время для этого вопроса истекло. Следующий вопрос появится через несколько секунд.

Вы увидите сообщение о завершении теста и выборе OK.

(Если учащиеся проходят тест с использованием аудио) Слушайте аудио, когда вам предлагается новый вопрос. При необходимости вы сможете приостановить, возобновить или воспроизвести звук.

ЗВЕЗДНОЕ ЧТЕНИЕ

«Сегодня вы пройдете тест по чтению по звездам. В тесте 34 вопроса.

Некоторые вопросы будут простыми, а другие будут более сложными. Не беспокойтесь о том, сколько вопросов, по вашему мнению, вы ответили правильно, или сколько, по вашему мнению, вы ошиблись.Скорее всего, все пропустят некоторые вопросы. Основная цель — сделать все, что в ваших силах.

Обязательно внимательно прочитайте каждый вопрос и все варианты ответов, прежде чем выбирать свой ответ. Если вы не знаете ответа на вопрос, выберите то, что, по вашему мнению, является лучшим ответом.

Помните, что после выбора ответа вам нужно будет выбрать Далее , чтобы перейти к следующему вопросу. Вы можете изменить свой выбор ответа до того, как выберете Далее , но не после.Как только вы перейдете к следующему вопросу, вы не сможете вернуться назад.

Если вы видите изображение часов в верхней части экрана, значит, время для ответа на этот вопрос почти истекло. Выберите лучший ответ и выберите Далее , чтобы перейти к следующему вопросу. Если вы не выберете ответ вовремя, вы увидите сообщение о том, что время для этого вопроса истекло. Следующий вопрос появится через несколько секунд.

Вы увидите сообщение о завершении теста и выборе OK.

ЗВЕЗДА РАННЯЯ ГРАМОТНОСТЬ

«Сегодня вы пройдете тест под названием Star Early Literacy. В тесте 27 вопросов.

Некоторые вопросы будут простыми, другие — более сложными. Не беспокойтесь о том, сколько вопросов, по вашему мнению, вы ответили правильно, или сколько, по вашему мнению, вы ошиблись. Скорее всего, все пропустят некоторые вопросы. Основная цель — сделать все, что в ваших силах.

Если вы не знаете ответа на вопрос, выберите то, что, по вашему мнению, является лучшим ответом.

Помните, что после выбора ответа вам нужно будет выбрать ДАЛЕЕ , чтобы перейти к следующему вопросу. Вы можете изменить свой выбор ответа до того, как выберете ДАЛЕЕ , но не после. Как только вы перейдете к следующему вопросу, вы не сможете вернуться назад.

Если вы видите изображение часов в верхней части экрана, значит, время для ответа на этот вопрос почти истекло. Выберите лучший ответ и выберите ДАЛЕЕ , чтобы перейти к следующему вопросу.Если вы не выберете ответ вовремя, вы увидите сообщение о том, что время для этого вопроса истекло. Следующий вопрос появится через несколько секунд.

Вы увидите сообщение о завершении теста и выборе OK.

Вступительный экзамен по математике — Университетский колледж

Контрольные экзамены на местах в настоящее время не проводятся из-за пандемии COVID-19. Доступны варианты удаленного тестирования Accuplacer.Пожалуйста, позвоните по телефону 304-696-3169, чтобы запросить дополнительную информацию.

Marshall University предлагает тест ACCUPLACER Next-Generation, Advanced Algebra and Functions (AAF) для студентов, которые хотят проверить свои результаты ACT или SAT по математике. Этот компьютерно-адаптивный тест из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов не рассчитан по времени.

Ниже приведены несколько часто задаваемых вопросов об экзамене по математике.

Какова цель установочного экзамена по математике?

Квалификационный экзамен по математике могут сдавать учащиеся, у которых нет оценок ACT или SAT, или учащиеся, которые хотели бы оспорить свои результаты ACT или SAT.Вы НЕ МОЖЕТЕ снизить свои текущие баллы за ACT / SAT, пройдя этот тест. Учащиеся старших классов, планирующие поступить в колледж по математике, должны иметь баллы ACT или SAT до прохождения вступительного теста.

Какой тест на размещение я буду сдавать?

Маршалл проводит экзамен по математике ACCUPLACER Next-Generation, Advanced Algebra and Functions (AAF).

Какие математические задачи я могу ожидать на тесте?

Next-Generation Advanced Algebra and Functions (AAF) оценивает следующие знания и навыки:

  • Линейные уравнения
  • Линейные приложения и графики
  • Факторинг
  • Квадраты
  • Функции
  • Радикальные и рациональные уравнения
  • Полиномиальные уравнения
  • Экспоненциальные и логарифмические уравнения
  • Тригонометрия

Когда я могу сдать экзамен на определение уровня?

Студенты должны сначала связаться с Университетским колледжем, чтобы создать учетную запись для сдачи экзамена.После регистрации тест по математике ACCUPLACER можно запланировать на более поздний срок через Службу контроля за экзаменами. Тест доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Где я могу сдать вступительный экзамен?

Аттестационный тест по математике ACCUPLACER проводится через удаленную систему контроля. Вы можете решить, где сдавать тест, но вы должны быть одни в тихой комнате без помех. Для получения дополнительной информации посетите Службу контроля над экзаменами.

Сколько будет стоить сдача экзамена?

Когда я узнаю свои результаты?

После тестирования ваши результаты будут отправлены на ваш электронный адрес MU и отправлены в вашу запись в течение 24 часов (за исключением выходных).Однако заверение результатов может занять до четырех рабочих дней.

Что произойдет, если я наберу меньше, чем мой результат ACT / SAT?

Не волнуйтесь. Если по результатам ACT / SAT вы попали в класс более высокого уровня, вам будет разрешено остаться в этом классе.

Сколько раз студент может сдавать экзамен по математике?

Установочный экзамен по математике можно сдавать 3 раза во время обучения на степень бакалавра в Маршалле. Между тестами должно быть не менее двух недель.

Что произойдет, если я не отменю встречу с экзаменом по математике?

Вы обязаны перенести тест через Службу контроля за экзаменами и следовать их указаниям и политике в отношении процедуры. Вам необходимо сообщить администратору теста на зачисление в университетский колледж о пропущенном приеме и перенесенном времени приема. Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону 304-696-3169.

Должен ли я учиться до сдачи экзамена на определение уровня?

Да, вам следует подготовиться к экзамену.Если вы не отнесетесь к экзамену серьезно, вы не сдадите экзамен. Тест сложный и похож на тест по математике ACT / SAT; Итак, если у вас возникли трудности с этим тестом без подготовки, вы увидите аналогичные результаты и на тестовом экзамене.

Если вы не знакомы с одной из вышеперечисленных тем, просмотрите учебное пособие или воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для практики:

Вопросы или комментарии?

Свяжитесь с университетским колледжем по адресу [email protected] или 304-696-3169.

Заниматься алгеброй в этом году? Не беспокойтесь о тесте, говорит чиновник отдела образования Флориды,

средних и старших школьников Флориды, закончивших в этом году курс по алгебре I, никогда не будут сдавать заключительный экзамен штата.

Вместо этого они смогут заменить его государственным тестом по геометрии и по-прежнему иметь право на выпускной, сообщила в Зачислении пресс-секретарь Министерства образования Тарин Фенске.

Это разовая сделка, которую раньше никогда не предлагали и только для нынешних любителей алгебры, сказал Фенске. Представители департамента посчитали справедливым дать студентам альтернативное требование об окончании школы, учитывая необычные обстоятельства этого учебного года, прерванного из-за коронавируса.

Если студенты в противном случае сдают алгебру, а затем хорошо сдают экзамен по геометрии, «это показывает, что они прогрессируют так, как должны», — сказал Фенске, — рассуждали представители департамента.

Это не мешает никому по-прежнему сдавать экзамен по алгебре — или добиваться согласованных результатов SAT или ACT — в будущем, добавила она. Им просто не нужно.

Связанный: Получайте новости об образовании Флориды на свой почтовый ящик. Подпишитесь на рассылку журнала успеваемости.

Правило не всегда было таким четким.

Когда губернатор Рон ДеСантис отменил весенний тестовый сезон Флориды, экзамен по алгебре отошел на второй план вместе со всеми другими.

Поскольку тест является выпускным, эта новость вызвала обеспокоенность у двух групп студентов — старшеклассников, которые еще не сдали экзамен, и тех, кто сейчас изучает алгебру, которым, возможно, придется подождать год, чтобы показать то, что они знают.

Департамент быстро решил проблему с выпуском 2020 года, отказавшись от теста, чтобы подростки могли закончить обучение вовремя, при условии, что они будут соответствовать стандартам успеваемости и кредитов.

Для остальных ситуация была более мрачной. Конечно, весной им не пришлось бы сдавать экзамен, но что дальше?

Некоторые преподаватели и другие специалисты предположили, что было бы неправильно заставлять студентов сдавать экзамен через год после завершения курса. Они заметили, что уроки тускнеют, и на их место приходит новый материал.

Департамент выпустил заявление, в котором говорилось, что студенты сдают экзамен по геометрии. Он гласил:

«Хотя не старшеклассники, зачисленные на курс EOC по алгебре 1, не обязаны сдавать экзамен по алгебре 1 EOC, они все равно должны соответствовать требованиям к выпуску по математике, сдав экзамен Algebra 1 EOC (предлагается четыре раза. каждый год) во время будущего администрирования, зарабатывая соответствующий балл или сдавая Geometry EOC во время будущего администрирования.”

Но это вызвало недоумение, потому что раньше об этом никто не слышал. Некоторые люди сомневались, было ли просто ошибкой включить тест по геометрии.

Однако это не было искажением. Это еще один способ, которым COVID-19 изменил систему образования Флориды.

Общая информация: Требования к экзамену по предмету

90 106 Уровень Тестовый предмет Код Superindent Asst.Суперинтендант 9010 6 Школьный психолог
Лицензия учителя Уровень Тест по предмету Код теста
Базовое образование для взрослых (ABE) Нет 55
Биология 8–12 Биология 13
Бизнес 5–12 Бизнес 19
Химия 8106129 Химия
Танцы Все Танцы 46
Цифровая грамотность / информатика 5–12 Цифровая грамотность и информатика 71 — для тестирования в феврале 2021 года и в начале10 Детство PreK – 2 Раннее детство + основы чтения (чтение (08) w плохо также соответствуют этому требованию.) 02 + 190
Науки о Земле и космосе 8–12 Науки о Земле 14
Элементарный 1–6 Общий учебный план (многопредметный + подтест по математике (53), математика в средней школе (47) или математика (09) также соответствуют требованиям субтеста по математике.)) + Основы чтения (Чтение (08) также соответствует этому требованию.) 03 + 190
Английский 5–12 Английский 7 — для тестирования до конца весны 2020 г.
61 — обновленный тест для тестирования до конца весны 2020 г. и после
Английский как второй язык PreK – 6, 5–12 Английский как второй язык 54
Подтверждение переходного двуязычного обучения (доступно только для обладателей лицензии ELL) PreK – 6, 5–12 Экзамен на соответствующем иностранном языке
Иностранный язык

Проверка компетенции требуется для языков, по которым тест не предлагается.

PreK – 6, 5–12 Китайский (мандаринский) 29
Французский 26
Немецкий 27
Итальянский 30 32
Русский 31
Испанский 28
General Science 1–6 Competency Review (General Science (10) также будет соответствовать этому требованию.)
5–8 General Science 10 — для тестирования до конца весны 2020 года
64 — обновленный тест для тестирования в конце весны 2020 года и после
Health / Family and Consumer Sciences All Health / Family and Consumer Sciences 21
History 1–6 Competency Review (History (06) также соответствует этому требованию.)
5–12 History / Социальные науки 6
Латинский язык и классические гуманитарные науки 5–12 Латинский язык и классические гуманитарные науки 15
Библиотека Все Обзор компетенций N / A 1–6 Элементарная математика (Математика средней школы (47) или Математика (09) также соответствует этому требованию.) 53 — для тестирования до февраля 2021 г.
68 — для тестирования до февраля 2021 г. и после
5–8 Математика для средней школы или Математика 47 — для тестирования до конца весны 2020 г.
65 — обновленный тест для тестирования в конце весны 2020 г. и позже или 09
8–12 Математика 9 — для тестирования до конца весны 2020 г.
63 — обновленный тест — для тестирования в конце весны 2020 г. и после
Средняя школа : Гуманитарные науки (английский / история) 5–8 Гуманитарные науки в средней школе.(Английский (07) + История (06) также соответствует этому требованию.) 50
Средняя школа: математика / естественные науки 5–8 Математика / естественные науки средней школы (математика средней школы (47) + Общие науки (10) или Математика (09) + Общие науки (10) также соответствуют этому требованию.) 51
Музыка: вокальная / инструментальная / общая Все Музыка 16
Физическое воспитание PreK – 8, 5–12 Физическое воспитание 22
Физика 8–12 Физика 11 — для тестирования до февраля 2021 года
69 — обновленный тест для тестирования в феврале 2021 и позже
Социальные науки 5–12 История / социальные науки 48
Речь Все Речь 44
Учитель для учащихся со средней степенью инвалидности PreK – 8 Общий учебный план (несколько предметов + подтест по математике (Элементарная математика (53), Математика в средней школе (47) или Математика (09)) также соответствуют требованиям к подтесту по математике.)) + Основы чтения (Reading (08) также соответствует этому требованию.). Кроме того, для получения предварительной лицензии требуется проверка компетенций. 03 + 190
5–12 Общий учебный план (несколько предметов + математический субтест) или один из следующих предметных тестов MTEL на уровне 5–8 или 8–12 классов: английский язык, история , Гуманитарные науки в средней школе (английский / история) (50), математика / естественные науки в средней школе (51), математика (только 47 или 09), естественные науки (биология, химия, науки о Земле, общие науки, физика) или политология / политология Философия.(Элементарная математика (53), Математика в средней школе (47) или Математика (09) также соответствуют требованиям субтеста по математике.) + Основы чтения. (Чтение (08) также соответствует этому требованию.) Кроме того, требуется проверка компетентности. 03 + 190 или предметный тест + 190
Учитель учащихся с тяжелыми формами инвалидности Все Общая учебная программа (несколько предметов + математический подтест (начальная математика (53), математика средней школы (47) или «Математика» (09) также соответствует требованиям субтеста по математике.)). Кроме того, требуется проверка компетентности. 03
Учитель глухих и слабослышащих (*):
Американский язык жестов / Общение * Все Математика (53), математика в средней школе (47) или математика (09) также будут соответствовать требованиям субтеста по математике.Кроме того, DESE одобрил собеседование на знание жестового языка (SLPI) для выполнения этого требования.Пожалуйста, свяжитесь с Комиссией Массачусетса для глухих и слабослышащих (617-740-1690) для получения информации о регистрации / расписании. 03 + SLPI
Устный / слуховой * Все Общий учебный план (многопредметный + подтест по математике (элементарная математика (53), математика в средней школе (47) или математика (09) также соответствуют математике). требование субтеста.)) + Основы чтения (Чтение (08) также соответствует этому требованию). 03 + 190
Учитель слабовидящих Все Общий учебный план (многопредметный и субтест по математике (элементарная математика (53), математика в средней школе (47) или математика (09)) также будет соответствовать требованиям требование к подтесту по математике.)) + Основы чтения. (Чтение (08) также соответствует этому требованию). Кроме того, требуется проверка компетентности. 03 + 190
Технологии / инженерия 5–12 Технологии / инженерия 33 — для тестирования до февраля 2021 г.
70 — обновленный тест для тестирования до февраля 2021 г. и после
Theater All Театр 45
Визуальное искусство PreK – 8, 5–12 Визуальное искусство 17
Лицензия учителя специалиста Предмет теста
Академический продвинутый PreK – 8 Академический продвинутый 52
Учебные технологии Все Предметный экзамен не требуется Чтение 8
Речь, язык и слух Diso rders Все Тест по предмету не требуется Н / Д
Лицензия администратора Уровень Тест по предмету Код теста
Все Тест по предметам не требуется Н / Д
Директор школы / Ассистент. Директор школы PreK – 8, 5–12 См. Информацию об оценке PAL Н / Д
Руководитель / директор На основании предварительной лицензии Тест по предмету не требуется N / A
Администратор специального образования Все Тест по предмету не требуется Н / Д
Администратор бизнес-школы Все Тест по предмету не требуется N / A
Лицензия профессионального вспомогательного персонала Уровень Тест по предмету Код теста
Школьный советник PreK – 8, 5–12 Тест по предмету не требуется 901 / A Школьная медсестра Все Тест по предмету не требуется Н / Д
Все Тест по предмету не требуется Нет
Школьный социальный работник / Советник по адаптации школы Все Тест по предмету не требуется Нет

Государственная служба Экзамен (практические вопросы и повторение)

В Соединенных Штатах правительства на всех уровнях (город, округ, штат и федеральный) стали крупными работодателями, а оплата труда и льготы часто очень хорошие.

Раньше человек должен был знать нужного человека, чтобы получить одну из этих рабочих мест. Политические партии, победившие на выборах, также получили право нанимать своих друзей, родственников и соратников на работу в правительстве. Это часто приводило к некомпетентности и коррупции, и более ста лет назад большинство правительств прекратили эту практику.

Вместо того, чтобы позволять политикам передавать работу своим друзьям, правительства начали использовать экзамены на госслужбу в качестве основы при приеме на работу.Эта практика все еще действует во многих областях сегодня, поэтому для получения государственной должности обычно требуется сдать экзамен на государственную службу

В некоторых областях человек может записаться на прием, чтобы пройти тест на государственную службу, но в большинстве случаев им дают только в определенные даты, и вы должны зарегистрироваться, чтобы иметь возможность сдать экзамен. Нет единого правила, которому правительство следовало бы, когда речь идет о датах тестирования, поэтому вам нужно будет проконсультироваться с государственным органом, на который вы надеетесь работать, чтобы узнать, какие у них протоколы для тестирования.

Подготовка к экзамену на государственную службу

Что на экзамене? Опять же, это сильно варьируется в зависимости от того, на какую работу вы претендуете. Экзамены на некоторые должности, такие как инженеры-строители или патологи растений, потребуют высокотехнологичных или продвинутых знаний, поскольку они потребуются человеку для надлежащего выполнения должностных функций.

Некоторые экзамены на государственную службу включают тесты производительности, измерения скорости набора текста, физической подготовки, навыков транскрипции и т. Д.Некоторые экзамены сдаются устно, а не на бумаге. Тем не менее, для общих административных должностей тест обычно дается в письменной форме. Предметы обычно стандартные, такие как английский, грамматика, математика и т. Д.

Веб-сайт государственного учреждения, в котором вы хотите работать, должен содержать конкретную информацию о том, что ожидайте на тесте. Получив информацию, вам следует начать подготовку к тесту заранее, потому что это непросто, и вы будете соревноваться со многими другими, поэтому вам понадобится очень хороший балл, чтобы вас рассматривали при приеме на работу.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *