Контрольный срез 4 класс программа 2100 по русскому: Входная контрольная работа по русскому языку, 4 класс (Школа 2100)

Содержание

Тест по русскому языку (4 класс) по теме: Тематические тесты по русскому языку для учащихся 4 класса. УМК «Школа 2100»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 им. Б.Н.Куликова
г. Семикаракорска»

Тематические тесты по русскому языку для 4 класса.

УМК «Школа 2100»

Автор:

Шах Е.П.,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №1 им. Б.Н.Куликова»

 г.Семикаракорска Ростовской области

2013 г.

Итоговые  тесты  по  русскому  языку для  4  класса

по  образовательной  системе  «Школа 2100».

1.По  теме «Предложение» и  «Текст».

А) В  каком  предложении  есть  однородные  сказуемые?  1 балл

1) Два  маленьких  котёнка  поссорились  в  углу.

2) Сердитая  хозяйка  взяла  свою  метлу

    И  вымела  из  кухни  дерущихся  котят…

3) А  дело  было  ночью , зимою ,в  январе.

4) Два  маленьких  котёнка  озябли  во  дворе…»(С.Я.Маршак).

Б) В  каком  предложении  подлежащее  выражено  именем  существительным  3 склонения?    1 балл

1) Петух  в  печи  пироги  печёт.

2) Кошка  на  окошке  рубаху  шьёт.

3) Мышь  в  ступе  горох  толчёт.

4) Конь  у  крыльца  копытом  бьёт.

В) Найдите  главные  члены  в  предложении.    1 балл

После  весеннего  дождя  всё  в  берёзовой  роще  дышало  необыкновенной  свежестью.

1) свежестью  дышало.

2) Дышало  в  роще.

3) Всё  дышало.

4) Всё  в  роще.

Г) Восстанови текст. Для этого пронумеруй предложения по порядку, «лишнее» зачеркни.    2 балла

         Ребята повесили на дереве кормушку.

         Слетелись шумной стайкой чайки.

         Зимой воробьи и синички голодают.

         Насыпали в неё корм.

         Птички быстро склевали зерно.

Д) В  каком  предложении  и  какая  запятая  не  нужна?   1 балл

1.Сам  не  сыт,не  богат,а  гостям  рад.

2.Всякому  нужен  завтрак,обед,и  ужин.

3.Щедр,богат  на  слова,но  скуп  на  дела.

4.Мир,счастье,труд  рядом  живут.

1) 1  предложение,2я  запятая.

2) 3  предложение,2я  запятая.

3) 2  предложение,2я  запятая.

4) 4  предложение,1я  запятая.

Е) К  какому  типу  может  относиться  текст  с  названием  «Случай  на  охоте»?       1 балл

1) повествование

2) рассуждение

3) описание

4) описание  с  рассуждением

Ж) Охарактеризуйте предложение .    1 балл

Ландыши  растут  в  тенистых  лесах.

1) Повествовательное,  невосклицательное, простое, распространённое, с  однородными  сказуемыми.

2) вопросительное ,невосклицательное, простое ,нераспространённое.

3) повествовательное, невосклицательное ,простое, распространённое.

4) побудительное, восклицательное ,простое, распространённое.

З) В каком  предложении  существительное  солнце-подлежащее?   1 балл

1) Тёмные  тучи  скрыли  солнце.

2) Солнцем  согрета  вся  земля.

3) Мы  наблюдали  закат  солнца.

4) Вот  и  выглянуло  ясное  солнце.

И) Запятые правильно расставлены в предложении:    1 балл

           

 1) Всё лето, луг радует нас красными, жёлтыми и синими цветами.

  2) Густой туман накрыл озеро, поляну и лесную тропинку.

  3) Сестрёнка смотрела в окно, и рисовала красками пейзаж.

Ответы:

А)  2      Б) 3      В) 3     Г)  3,1,4,5  лишнее 2      Д) 3     Е)  1      Ж)  3     З)   4  И) 2

На тестирование отводится 1 урок.

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  Г)   за  правильную расстановку предложений 1 балл. За нахождение лишнего предложения – 1 балл , итого – 10 баллов.

10 баллов – оценка «5»

8-9  баллов – оценка «4»

6-7  баллов — оценка «3»

2.По  теме «Состав  слова»

А) Какое  слово  является  однокоренным  к  слову   речка?   1 балл

1) речь                    2) беречь               3) решать              4) реки

Б) В  каком  существительном  корень  стоит  в  начале  слова?  1 балл

1) напильник            2) надежда             3) наклейка                      

В) какое  слово  имеет  приставку?   1 балл

1) вести  (из) столицы                                2) белая ( из)весть

3) радостное  (из)вестие                            4) шёл  (из) дома

Г) Приставка  какого  слова  может  быть  предлогом?  1 балл

1) небосклон             2) переход                  3) повидло             4) отметка

Д) У  какого  слова  не  такой  состав , как  у  существительного  повязка?  1 балл

1) впадина           2) полянка          3) покрышка                      4) пересадка

Е) Найдите приставки. Выделите  их.

(за)полем, (по)полю, (под)ёлкой, (под)березой, (за)стучать, (по)дружить, (под)писать, (на)учить, (над)полем, (к)дереву.                                                                                

Ж) Какое слово соответствует схеме                                              1 балл

1) береза    2) стульчик     3) походка     4) смешной

З) Укажите слово, в котором есть суффикс – ик      1 балл

1) суслик    2) стульчик  3) школьник   4) мостик

И) Распределите слова в соответствии с их составом :

Проказница, шумный, прочитаешь, устный, убегу, переедешь, поход, пароходный, перекушу, прогулка

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  Е, И —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 19 баллов.

Ответы:

А)  4      Б) 2       В) 3      Г) 4        Д)  2

Е)    застучать, подружить, подписать, научить

Ж)    4     З)    4

И)  

        

шумный

прочитаешь

убегу

проказница

перекушу

переедешь

устный

прогулка

 

17-19  баллов – оценка «5»

14-16   баллов – оценка «4»

11-13  баллов — оценка «3»

3.По  теме «Имя  существительное»

А) Какое  имя  существительное  употреблено  в  том  же  падеже, что  и  слово  друг  в  сочетании  встретил  друга?

1) спинка  стула

2) распустилась  черёмуха

3) оказал  помощь

4) наступила  полночь

Б) Окончание –Е  бывает  у  имён  существительных

1) 2  склонения, предложного  и  именительного  падежей.

2) 1  склонения, дательного  и  родительного  падежей.

3) 1  склонения, предложного  и  винительного  падежей.

4) 3  склонения, родительного  и  предложного  падежей.

В) У  какого  имени  существительного  следующие  грамматические  признаки: имя  нарицательное ,неодушевлённое, жен.рода?

1) в  бурю            2) на  песке              3) у  мыши                  4) от  Москвы

Г) Какое  имя  существительное  в  именительном  падеже множественного  числа  имеет  окончание  -а?

1) инженер             2) трактор               3) офицер              4) профессор

Д) Найдите  имя  существительное.

1) выходить           2) выходящий                  3) вход                   4) входить

Е) Закончите  группу  слов: Еда ,питание, корм,….

1) ложка           2) пища                       3) чашка                       4) тарелка

Ж) У  какого  существительного  окончание  не  такое, как  у  других?

1) на  ел…              2) от  сирен…           3) у  берёзк…                   4) на  осин…

З) Найди и подчеркни существительные мужского рода:

Кофе,  мороженое, повидло, метель, буран, теплынь, кино, тюль, такси, огонь, пюре.

И) Запишите слова в три столбика.

Панамка, бабочка, братишка, испуг, болезнь, остров, зверь, мысль, сынишка, свирель, закат, дядя, солнце.

1 склонение

2 склонение

3 склонение

К) Число и падеж верно определены у слова:

1) в инее  – ед.ч., Р.п

2) из стали — ед.ч., П.п

3) на рояле — ед.ч., П.п

4) о лице —  ед.ч., В.п

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  З, И —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 25  баллов.

Ответы:

А)  3        Б) 1       В) 1     Г)  4     Д) 3      Е)   2     Ж)  4     К)  3

З)  кофе, буран, тюль, огонь

И)

1 склонение

2 склонение

3 склонение

панамка

испуг

болезнь

бабушка

остров

мысль

братишка

зверь

свирель

сынишка

закат

дядя

солнце

22 -25   баллов – оценка «5»

18 -21   баллов – оценка «4»

14- 17 баллов — оценка «3»

4.По  теме «Прилагательное».

А) Где  пропущена  буква  и ?

1) за  ближн.м  лесом                        2) в  соседн.й  роще

3) в  ближн.м  лесу                            4) в  соседн.м  селе

Б) Какие  буквы  пропущены  в  окончаниях  прилагательных?

Вдали  сверкает  горн.й  ключ,

Сбегая  с  каменн.й  стремнины.

1) о,о                 2) ы,ы          3) о,ы             4) ы,о

В) Определите  падеж  прилагательного.

Утро  обещает  жаркий  день.

1) именительный

2) родительный

3) винительный

4) дательный

Г) Найдите  неверное  высказывание.

1) Прилагательное  изменяется  по  числам

2) Прилагательное  изменяется  по  родам

3) Прилагательное  изменяется  по  временам

Д) Замени  антонимами  слова  прекрасная, весёлая  в  1  и  во 2  предложениях.

Погода  стоит  прекрасная .Настала  весёлая  пора.

1) дождливая, грустная.

2) солнечная,радостная.

3) дождливая,радостная.

4) солнечная,грустная.

Е) В данных словосочетаниях укажите род, число, падеж.

Правой рукой (____р., _____ ч., _____ п.)

В старых  сказках  (_____р., ______ч., ______п.)                                                    

Ж) Замени прилагательные в словосочетаниях синонимами с приставками — бес- или без — .

1) смелый человек -_______________________________

2) тихая погода — _________________________________

3) ясное небо — ___________________________________

4) правильный ответ — _____________________________

З) Какое из следующих слов противоположно по значению слову  смуглый

1) белобрысый          2) белокожий        3) темноглазый

4) светловолосый           5 )веселый

И) Подбери антонимы:

1) неряшливый   — ——————————  

 2) смелый     —   ———————————

3) мощный   —    ————————— ——

4)говорливый  —  ——————————-

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  Ж, И —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 14  баллов.

Ответы:

А)  1        Б) 4       В) 3     Г)  3     Д) 2      

Е)    1 строчка   ж.р, ед.ч., Т.п  ,  2 строчка  ж.р., мн.ч., П.п.      

Ж)   1)  бесстрашный    2) безветренная   3) безоблачное   4) безошибочный

З)

К)  1) опрятный    2) трусливый  3) слабый    4) молчаливый

13 -14  баллов – оценка «5»

11 -12   баллов – оценка «4»

8- 10 баллов — оценка «3»

5.По  теме  «Глагол»

А) Вставь, где  нужно Ь.

На  миру  и  работа  спорит.ся.

С  умным  разговорит.ся, что  мёду  напит.ся.

1) ь,ь,ь,   2) -,ь,ь           3) -,-,ь         4) -,-,-

Б) В каком ряду оба глагола относятся ко 2-ому спряжению?

1) мы раду…мся, вы друж..те          

2) папа бре…тся, маляр крас…т  стену

 3) мы увид..м радугу, он крич…т                

4) родители куп…т, вы плач..те

В) В каком времени у глагола можно определить род?

1) в настоящем              2) в прошедшем                   3) в будущем                    

Г) Найдите  верное  высказывание.

1) Глаголы  с  предлогами  пишутся  слитно.

2) Неопределённая  форма  глагола  изменяется  по  временам.

3) Глаголы  прошедшего  времени  изменяются  по  родам .

4) Не  с  глаголами  пишется  слитно.

Д) Найдите  глагол  1  спряжения.

1) грузить        2) держать                 3) решать              4) смотреть

Е) Найдите  глагол  настоящего  времени.

1) играл           2) идёт                   3) упадёт

Ж) В каком предложении сказуемое выражено глаголом первого спряжения?

1) Птица в клетке спала неспокойно.

2) Солнечное пятно еле наметилось в пасмурных облаках.

3) Воробей задумчиво поглядел в окно.

4) Песня началась тихо, незаметно.

З)  Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово

Прим..рять друзей    ____________  

 Зал..зать раны   _________________

Зап..вать в хоре   __________________      

И) Замени выражение одним глаголом.

  • Клевать носом-    ____________
  • Зарубить на носу —    ________
  • Чесать языком —    _______
  • Дать стрекача —     __________
  • Ломать голову —     __________

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  З, И —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 15  баллов.

Ответы:

А)  3       Б) 3      В) 2     Г)  3     Д) 3     Е)  2     Ж)   4

З) Прим..рять друзей    — мир

 Зал..зать раны   — лижет

Зап..вать в хоре   — петь    

И)

  • Клевать носом-    ___дремать____________
  • Зарубить на носу —    __запомнить________
  • Чесать языком —    ___разговаривать______
  • Дать стрекача —    ___убежать__________
  • Ломать голову —    ____думать__________

14 -15  баллов – оценка «5»

12 -13   баллов – оценка «4»

9- 11 баллов — оценка «3»

6.По  теме «Звуки  и  буквы».

А) В  каком  слове  согласных  звуков  больше, чем  гласных?

1) яхта      2) лень           3) море                  4) озеро

Б) В  каком  слове ударный  2  слог?

1) позвонит         2) повторит               3) красивее                       4) алфавит

В) В  каком  слове  все  согласные  звуки  мягкие?

1) речка               2) окунь            3) щуки                4) пальто

Г) В  каком  слове  все  согласные  звуки  звонкие?

1) зубы             2) сомы                3) соты                                 4) жакеты

Д) Найдите  слово, где  нет  звука  о.

1) завод            2) поле                         3) вода                                    4) весло

Е) Найдите  слово  с  наименьшим  числом  согласных  звуков.

1) слон                       2) лайка                   3) волк                    4) лиса

Ж) Расположи  слова  по  алфавиту.

1) цапля            2) сокол                           3) грач                           4) щегол

З) «Ь» пишется во всех словах группы

1) реч__,  береш__                             3) пишеш__,    морж__

 2) нож__,  стрич__                            4) стриж__,    доч__

И) Вставь нужную букву (З или С) в начале слова.

           …дание, …жать, …давать, …делать, …десь, …гиб, …дешний, …бить, …говориться, …беречь.

К) Выпиши слова, в которых есть звук [й]:

И вскользь мне бросила змея:

« У каждого судьба своя!»

Но я то знал, что так нельзя –

Жить, извиваясь и скользя.

Л) Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все

согласные звуки твёрдые, названия блюд подчеркни:

салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу,

булочка, блины.                                                                                        

М) В какой строчке все слова из 3 слогов

1) книжечка малина, ручка, рисунок

2)  букварь, дорога, мальчики, листочек

3) зверюшка, солнышко, пеналы, заплатка

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании   И, К,Л —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 27  баллов.

Ответы:

А)  1       Б) 3      В) 3     Г)  1     Д) 3     Е)  4     Ж) грач, сокол, цапля, щегол

З) 1    

И)          здание,  сжать, сдавать,  сделать,  здесь,  сгиб,  здешний,  сбить, сговориться,  сберечь.

К)  змея, своя, я, извиваясь

Л) салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу,

булочка, блины.                                                                                        

М) 3

24 -27  баллов – оценка «5»

20 -23   баллов – оценка «4»

16- 19 баллов — оценка «3»

Срез знаний по русскому языку 4 класс

Срез знаний по русскому языку.4 класс

1 вариант.

1.Прочитай текст. Подчеркни три существительных в форме единственного числа, определи их склонение и падеж.

Дневная жара сменилась ночной прохладой .В окнах домов засветились огни. Длинные тени деревьев ложились на пыльную дорогу. Белое причудливое облако виднелось на горизонте.

2.Подбери к каждому прилагательному подходящее по смыслу существительное и запиши словосочетания. Определи род прилагательных.

Быстрый помощь

Скорый полет

Стремительный движение

3.Прочитай предложения. Расставь недостающие знаки препинания.

Ветер набросал листья на стол на пол на книги.

Кленовый лист вздрогнул на мгновение замер и медленно закружился в воздухе.

Мальчик кинул мяч но в сетку не попал.

Летела пташка высоко а села недалеко.

4.Вставь пропущенные буквы. Определи род глаголов.

дверь приоткрыл…сь, облако растаял…, гроза надвигал…сь, озеро замерзл…

5.Подчеркни главные члены предложения.

Сквозь листву пробиваются лучи утреннего солнца.

На берегу реки раскинулся спортивный лагерь.

6.Отметь «Х» глаголы, в окончании которых пропущена буква е.

держ…шь

жалее…шь

друж…шь

кида…шь

плава…шь

7.Прочитай предложения .Найди ошибки в употреблении слов. Запиши исправленные предложения.

1)Ваня и Петя вдвоем вместе пели одну песню.

2)Ребята играли в прятки и случайно затоптали ногами клумбу.

3)Пираты долго охотились за ценными сокровищами.

8.Прочитай пословицы. Используя слова для справок, впиши подходящие по смыслу глаголы с не.

__________________языком ,спеши делом.

Крепкую дружбу и топором__________________________

Шила в мешке_____________________________________

Одна ласточка весны________________________________

После драки кулаками ______________________________

Слова для справок: утаишь ,спеши, делает, разрубишь ,машут.

9.Отметь «Х» словосочетания.

около пруда

письмо от бабушки

гремит гром

после дождя

сесть за стол

10.Отметь «Х»верное утверждение о слове шесть.

В этом слове все согласные мягкие.

В этом слове букв больше, чем звуков.

В этом слове все согласные глухие.

В этом слове два слога.

2 вариант.

Прочитай текст .Подчеркни три существительных в форме единственного числа ,определи их склонение и падеж.

Солнце стояло высоко. Над землей разлился полуденный зной. На веранде было прохладно .Яркие лучи просачивались сквозь густую зелень. В ветвях деревьев плясали солнечные зайчики.

2.Подбери к каждому прилагательному подходящее по смыслу существительное и запиши словосочетания. Определи род прилагательных.

старый дуб

ветхий украшение

старинный избушка

3.Прочитай предложения. Расставь недостающие знаки препинания.

Бобр вынырнул из воды начал отряхиваться причесываться.

Мы очень торопились но так и не успели на поезд.

Густой туман лежал над черными прудами над лугами и озерами.

Я еду в школу не на автобусе а на метро.

4. Вставь пропущенные буквы. Определи род глаголов.

распустил…сь сирень, наступил… утро, пламя вспыхнул…, лодка приближал…сь.

5. Подчеркни главные члены предложения.

В густых кедровых ветвях прятались белки.

Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.

6.Отметь «Х» глаголы, в окончании которых пропущена буква и.

уч…шь

крас…шь

мечта…шь

жела…шь

гон…шь

7.Прочитай предложения. Найди ошибки в употреблении слов. Запиши исправленные предложения.

1)Можно спросить вопрос?

2)Книга упала с полки вниз.

3)Набежали грозовые тучи ,и дом погрузился в темный мрак.

8.Прочитай пословицы. Используя слова для справок, впиши подходящие по смыслу глаголы с не.

Правда в огне__________, в воде__________ ___________

Семеро одного ____________________________________

Кто сегодня обманет, тому завтра____________________

Под лежачий камень вода___________________________

Слова для справок: ждут ,горит, поверят ,тонет, течет.

9.Отметь «Х» словосочетания.

открытка от брата

для праздника

идет дождь

ездить на машине

перед каникулами

10.Отметь «Х» верные утверждения о слове шерсть .В этом слове первый звук мягкий.

В этом слове букв больше, чем звуков.

В этом слове все согласные глухие.

В этом слове один слог.

Контрольная работа по русскому языку за I полугодие, 4 класс (Школа 2100)

4 класс

  1. Контрольный диктант.

Текст:

Медвежья берлога.

От сильной бури повалилась старая сосна. Она лежала на лесной полянке. По обеим сторонам полянки толпились берёзки, ёлочки.

В ельнике захрустели сухие ветки. Крупный бурый медведь бродил возле ёлок, искал ягоды брусники и черники. Топтыгин подошёл к красавице – сосне, осмотрел её. Заглянул под крону, залез и сидит под ветвями. Потом вдруг стал сметать лапой иголочки, мох. Облюбовал косолапый местечко для зимовки. Устроит под сосной берлогу и заснёт в мягкой постели.

Слова для справок: косолапый, берлога, подошёл

  1. Грамматическое задание:

  1. Выписать из текста предложение с однородными членами. Найди грамматическую основу предложения, указать однородные члены, составить схему предложения

  1. Разобрать по составу слово ЗИМОВКА. Подчеркнуть в нём орфограммы; подобрать проверочные слова.

  1. Выписать из текста слова, которые по-разному называют зверя: …, …, … .

Анализ контрольной работы по русскому языку

за ____ четверть 2012 – 2013 учебного года, «____» класса

В классе — …………………………

Писало — …………………..………

Диктант: Грамматическое задание:

«5» — ………………………………. «5» — ……………………………….

«4» — ………………………………. «4» — ……………………………….

«3» — ……………………………….. «3» — ………………………………..

«2» — ……………………………….. «2» — ………………………………..

% выполнения — …………………… % выполнения — ……………………

% качества — ………………………. % качества — ……………………….

СОУ — ……………………………… СОУ — ………………………………

Ошибки, допущенные в диктанте: %

  • Пропуск, искажение букв в словах, замена — ________________________________

  • Написание предлогов со словами — ________________________________________

  • Жи, ши — ______________________________________________________________

  • Ча, ща — _______________________________________________________________

  • Чу, щу — _______________________________________________________________

  • Ь – как показатель мягкости -_____________________________________________

  • Правописание разделительного ь — ________________________________________

  • Правописание разделительного ъ — ________________________________________

  • Безударная гласная в корне, проверяемая ударением — ________________________

  • Безударная гласная, непроверяемая ударением — _____________________________

  • Парная согласная — ______________________________________________________

  • Непроизносимая согласная — _____________________________________________

  • Большая буква в начале предложения — ____________________________________

  • Большая буква в именах собственных — ____________________________________

  • Перенос слов — _________________________________________________________

  • ______________________________________________________________________

  • ______________________________________________________________________

Ошибки, допущенные в грамматических заданиях: %

Задание № 1: нахождение грамматической основы — ___________________________

Составление схемы — __________________________________________

не справились — _______________________________________________

Задание № 2: разбор слова по составу — _______________________________________

подбор проверочных слов — _____________________________________

не справились -________________________________________________

Задание № 3: допустили ошибку — ____________________________________________

не справились — _____________________________________________________

Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему: Проверочные работы по русскому языку 4 класс

Контрольное списывание №1.

        После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало скучно. День тянулся, и в животе у Буратино было скучновато.

        Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке. Живо открыл глаза – курица исчезла. Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.

        Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки. Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо. Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

Контрольное списывание №1.

        После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало скучно. День тянулся, и в животе у Буратино было скучновато.

        Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке. Живо открыл глаза – курица исчезла. Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.

        Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки. Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо. Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

Контрольное списывание №1.

        В лагере «Синие камни» шатров не нашлось, но двухместные палатки Серёжа достал. Их поставили на широкой поляне. Вокруг поляны росли частый березняк и шиповник. Они создавали плотную зелёную стену с яркими пятнами цветов.

        Девятнадцать палаток образовали большой круг, а двадцатая стояла в середине. Получился настоящий рыцарский табор: с мочальными хвостами и с пёстрыми флажками на деревянных пиках у палаток, с разноцветными гербами на фанерных щитах. А над главной палаткой – синий стяг. На стяге были лук и красная стрела.

Контрольное списывание №1.

        В лагере «Синие камни» шатров не нашлось, но двухместные палатки Серёжа достал. Их поставили на широкой поляне. Вокруг поляны росли частый березняк и шиповник. Они создавали плотную зелёную стену с яркими пятнами цветов.

        Девятнадцать палаток образовали большой круг, а двадцатая стояла в середине. Получился настоящий рыцарский табор: с мочальными хвостами и с пёстрыми флажками на деревянных пиках у палаток, с разноцветными гербами на фанерных щитах. А над главной палаткой – синий стяг. На стяге были лук и красная стрела.

Тест по русскому языку (4 класс) на тему: Контрольный срез по русскому языку 4-й кл

                                 г. Ростов – на — Дону

1 вариант

  1. Вставить пропущенные буквы. Обозначить части речи во 2-ом предложении.

                    Оранжев…  шар со…нца осветил молод…   листву4.

                     Ярк…  лучи хлынули на землю.

  1. Выписать  словосочетания   из  2-го  предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Распределить по алфавиту слова  2-го  предложения.

__________________________________________________________________

  1. Просклоняй.

И. какая? Что? белая чайка

Р. ______________________________________________

Д. ______________________________________________

В. ______________________________________________

Т. ______________________________________________

П. ______________________________________________

  1. Выполнить фонетический разбор.

Одеть1 — ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перенос слова.

стихотворение _____________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Определить время, лицо, число, род, спряжение глагола.

Заснули — _______________________________________________

Прыгает — _______________________________________________

Шагаете — _______________________________________________

Сидишь — ________________________________________________

Отпилим — _________________________________________________

  1. Морфологический  разбор.

Летом  я  живу  у  бабушки3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проспрягать.

Н.Ф. – желать

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                      2 вариант

  1. Вставить пропущенные буквы. Обозначить части речи во 2-ом предложении.

                    Месяц  осв…щает  летн…  море4.

                     У дома молод…  клён  раскинул  ветки.

  1. Выписать  словосочетания   из  1-го  предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Распределить по алфавиту слова  2-го  предложения.

__________________________________________________________________

  1. Просклоняй.

И. какой? Что? молодой клён

Р. ______________________________________________

Д. ______________________________________________

В. ______________________________________________

Т. ______________________________________________

П. ______________________________________________

  1. Выполнить фонетический разбор.

Поляна1 — __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перенос слова.

учительница _______________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Определить время, лицо, число, род, спряжение глагола.

Сделаешь — _______________________________________________

Купила — _______________________________________________

Рисуем — _______________________________________________

Гуляю — ________________________________________________

Плывут — _________________________________________________

  1. Морфологический  разбор.

Высоко в небе3 поёт жаворонок.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проспрягать.

Н.Ф. – звонить

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый срез знаний по русскому языку за 4 класс

ИТОГОВЫЙ СРЕЗ по русскому языку. 4 класс

Ф.И.____________________________________________________________

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

    В..сеннее солнышко согр..вает землю. Разд..ют?ся радос(?)ные пес(?)ни жаворонко(в/ф). Высоко взл..тают голосист.. пе(в/ф)цы и поют (в) небесной сини. (В)саду (в)роще звенят на (в/ф)се лады зяблики. Звонкой трелью нап..лняют в..сенн.. лес дрозды. Они поют в дружном хор.. л..сных птиц. Но нет среди них главного пе(в/ф)ца. Соловей пока не прил..тел.

    Но вот появилась сереньк.. птич(?)ка (с)чёрными гла(з/с)ками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птич(?)ки ч..десный голос. И нет (в) мире голоса красивее!

    Ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

    Позвонишь, красивее, понял, простыня, щавель.


     

    3. В данном ниже предложении подчеркни главные члены.

    Весеннее солнышко согревает землю.


     

    4. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

    Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды.

     


     

    5. Определи и запиши основную мысль текста

    Ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Выпиши из текста пять слов с проверяемой безударной гласной в корне

    Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    7. Выполни фонетический разбор слова ТРЕЛЬ

    Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Произведи морфемный разбор слов: СОЛНЫШКО, ПРИЛЕТЕЛ, ВЗЛЕТАЮТ, РАДОСТНАЯ, ГЛАЗКАМИ.

    Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    9. Выпиши из данного предложения имена существительные и укажи падеж и склонение.

    (В)саду (в)роще звенят на (в/ф)се лады зяблики.

    Ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Выпиши из текста глаголы прошедшего времени

    Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Контрольные работы по русскому языку для обучающихся 4 класса с УО

    Приложение к программе

    Проверочные работы по русскому языку(4 «В» класс)

    1.Административная контрольная работа по русскому языку (списывание) на начало 2018-2019 учебного года

    I вариант.

    Контрольное списывание «Осень»

    Закончились тёплые деньки. Стоит холодная погода. Весь день дует ветер. Часто моросит дождь. На дорогах грязь и лужи. С деревьев падают сухие листья. Только они нарушают тишину. (28 слов)

    Грамматические задания:

    1) Найти и подчеркнуть мягкий знак, сочетания жи, ши, ча, ща одной чертой.

    2)В первом и втором предложениях подчеркнуть одной чертой слова-предметы, двумя чертами слова-действия предметов.

    II вариант.

    Контрольное списывание «Дружба».

    Алёша и Коля друзья. Оба любят животных. У Алёши живёт ворона. Её зовут Лара. У Коли – собака Шарик. (19 слов)

    Грамматические задания:

    1)Найти и подчеркнуть одной чертой имена детей и клички животных.

    2) Разделить на слоги слова Алёша, Коля, Лара, Шарик.

    III вариант.

    Написать по образцу буквы: а, о, м, у, п, р, ы; слоги: ма, мо, пу, ры; слова: мама, ау, уа, папа.

    Задание: подчеркнуть гласные буквы у, а, о, ы.

    2. Административная контрольная работа по русскому языку (диктант или списывание)

    за I полугодие 2018-2019 учебного года

    по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами»

    I вариант.

    Контрольный диктант.

    Друг помог.

    Стоял ясный зимний денёк. Ребята строили город из снега. А Илюша

    побежал на пруд. Он выехал на коньках на лёд. Тонкий лёд затрещал. Мальчик упал в воду. Женя помчался на пруд и спас друга. (36 слов)

    Задания:

    1) В первом и втором предложениях подчеркнуть одной чертой слова-предметы, двумя чертами слова-действия.

    2)К словам денёк, бежал, трещал, город, пруд, лёд подобрать проверочные слова.

    II вариант.

    Контрольное списывание.

    Зимний парк.

    Глянул Сергей в окошко. На улице пушистый снег. Он закрыл скамью и

    дорожки. У берёзки белый наряд. Ёлочка набросила белоснежную накидку. А

    беседка как в сказке. Это мороз украсил её. (32 слова)

    Задания:

    1) В первом предложении подчеркнуть одной чертой слово-предмет, двумя чертами слово-действие.

    2)К словам снежок, дымок, мороз, снег подобрать проверочные

    слова.

    III вариант.

    Контрольное списывание.

    Зимой.

    Гуляют вьюги. Трещат морозы. Полянки укрыл пушистый снег. В яме под

    елью лежит медведь. Лесник кладёт в кормушки сено для зверей. (22 слова)

    Задания:

    1)Подчеркнуть в словах сочетания жи – ши, ча – ща.

    2)Поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

    IV вариант.

    Контрольное списывание.

    Снег идёт.

    В лесу снег по колено. На ветках пушистые подушки. Тонкие берёзки согнулись, а ели опустили мохнатые лапы. Всюду снег.(20 слов)

    Задания:

    1)Разделить на слоги слова лапы, снега, колено.

    2)Написать гласные буквы.

    V вариант.

    Письмо (печатание) букв на слух: а, м, у, н, р, ы. Письмо (печатание) слогов на слух: ра, ор, мы, ну. Списывание слов с рукописного текста: уха, мыло, сом. Списывание слов с печатного текста: мама, оса, нос.

    3. Контрольный диктант за 3 четверть.

    Диктант.

    Волгоград.

    Весь мир знает город Волгоград. Его имя слилось с русской рекой Волгой.

    Шла война. Враги вошли в город. Бои шли на улицах Волгограда. Защитой

    дома командовал боец Павлов. Теперь этот дом носит имя героя. (35 слов)

    Задания:

    1)В 4-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

    2)Подчеркнуть фамилию бойца, название города и название реки.

    Контрольное списывание

    Пришла зима.

    Наступила холодная зима. Ночью выпало много снега. Выбежали ребята во

    двор. Коля начал лепить снежную бабу. Снеговик привлѐк Дашу. Они надели

    ему ведро, шарф, вставили морковь вместо носа. Весело ребятам зимой!

    (33 слова)

    Задания:

    1)Выписать родственные слова и выделить в них корень.

    2) В 1-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

    4.Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант или списывание) за 4 класс, за 2018-2019 учебный год

    I вариант.

    Диктант.

    Май.

    Наступил май. Стоят тёплые деньки. Светит ласковое солнышко. Алёша и Даша идут в рощу. За ними бежит собака Вьюн. Вот промчалась стайка грачей. На цветок села пчела. Она пьёт сладкий сок. (32 слова)

    Грамматические задания:

    1) Во 2-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

    2) Из ряда слов морозный, заморозить, холодный, мороз, морозец выбрать родственные слова и выделить в них корень.

    II вариант.

    Контрольное списывание.

    Вечный огонь.

    У могилы солдата пылает огонь. У каменной звезды всегда люди. Они кладут цветы на гладкую плиту из мрамора. К кому пришли люди? Неизвестный солдат погиб за Родину. Льёт дождь или валит снег, а огонь всё горит. (38 слов).

    Грамматические задания:

    1) В 5-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

    2) Разделить для переноса слова солдат, люди, цветы.

    III вариант.

    Контрольное списывание.

    На даче.

    Летом мы живём на даче. Стоят тёплые летние деньки. Мы часто ходим в рощу. У дома большой сад. В саду много цветов. Вот душистые розы. (27 слов).

    Грамматические задания:

    1) Во 2-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

    2) Разделить для переноса слова розы, деньки, стоят.

    IV вариант.

    Контрольное списывание.

    Наш огород.

    От тёплых лучей солнышка ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. Там Ольга и Дарья посадили лук. Они работают дружно. (25 слов)

    Грамматические задания:

    1)Подчеркнуть имена девочек.

    2)В 1 – 3 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

    V вариант.

    Письмо букв на слух: с, ы, н, х, и, р

    Письмо слогов на слух: на, он, мы.

    Списывание слов с рукописного текста: сын, ухо.

    Списывание слогов с печатного текста: на, лы, но, ми, сы.

    Списывание слов с печатного текста: осы, мир, мина.

    Cincinnati G-коды и M-коды — Acramatic 2100e

    Обрабатывающие центры Cincinnati G-коды и M-коды управления ЧПУ Acramatic 2100e.
    Следующий список кодов G & M применяется к следующим вертикальным обрабатывающим центрам Cincinnati с ЧПУ Acramatic 2100E

    • ARROW E / DART 500/750 (ERM)
    • ARROW 500/750/1000/1250C (ERM)
    • ARROW 1250/1500/2000 (ERD)

    Цинциннати G-коды

    G-код Описание
    G0 Rapid Traverse (линейный)
    G1 Linear Interpolation
    G2 Круглый / Спиральный CW
    G2.01 Круговой / Спиральный по часовой стрелке (абсолютный)
    G2.02 Круговой / Спиральный по часовой стрелке (с приращением)
    G3 Круглый / Спиральный против часовой стрелки
    G3.01 Круговой / Спиральный против часовой стрелки (абсолютный)
    G3.02 Круговой / Спиральный против часовой стрелки (в приращениях)
    G4 Dwell
    G7.1 Цилиндрическая интерполяция
    G8 Подавить интерполяцию
    G9 Exact Stop
    G12 Контурная раскрутка оси вращения
    G13.1 Цилиндрическая интерполяция выключена
    G15.1 Программирование полярных координат (окружность болта)
    G15.2 Программирование полярных координат (контур детали)
    G17 Выбор плоскости XY
    G18 Выбор плоскости YZ
    G19 Выбор плоскости ZX
    G22, 22.1 Цикл фрезерования прямоугольная грань
    G23, 23.1 Цикл фрезерования прямоугольный карман
    G24, 24,1 Цикл фрезерования прямоугольная внутренняя рамка
    G25, 25,1 Цикл фрезерования прямоугольная внешняя рамка
    G26 Цикл фрезерования с круговой поверхностью
    G26.1 Цикл фрезерования круговой карман
    G27 Цикл фрезерования по кругу внутри рамы
    G27.1 Цикл фрезерования по кругу снаружи рамы
    G28 Автоматический возврат к исходной точке
    G29 Автоматический возврат из контрольной точки
    G36 Перейти к месту следующей операции
    G36.1 Испытание конца шаблона
    G37 Отмена шаблона
    G38 Прямоугольный шаблон
    G39 Круговой шаблон
    G40 Компенсация диаметра фрезы ВЫКЛ
    G41 Компенсация диаметра фрезы СЛЕВА
    G42 Компенсация диаметра фрезы СПРАВА
    G43 Компенсация диаметра фрезы PQR Слева
    G45 Ускорение / замедление ВКЛ
    G45.01, 45.02, 45.03 Ускорение, определяемое пользователем
    G45.1 Ускорение / замедление включено (черновая штамповка)
    G45.2 Ускорение / замедление включено (чистовая штамповка)
    G46 Ускорение / замедление ВЫКЛ.
    G50 Координаты поддона
    G51 Датчик с несколькими осями
    G51.1 Поверхность векторного датчика и заданные смещения
    G51.2 Измерение оси вращения
    G51.3 Измерение угла в плоскости X или Y
    G51.4 Измерение элемента в плоскости XY
    G51.5 Измерение элемента в элементе Плоскость Z
    G52 Локальная система координат
    G60 Режим позиционирования
    G61 Режим контура
    G61.1 Автоматическая коррекция угловой скорости (слева)
    G61.2 Автоматическая коррекция угловой скорости (справа)
    G68 Набор циклов датчика инструмента Длина инструмента
    G69 Проверка цикла датчика инструмента Длина инструмента
    G70 Дюймовое программирование
    G71 Метрическое программирование
    G72 Установить размер иглы и наконечника
    G73 Установить размер наконечника щупа
    G74 Установите длину зонда
    G75 Найдите внутренний угол
    G76 Найдите внешний угол
    G77 Найдите поверхность
    G77.1 Припуск на припуск
    G78 Найдите и измерьте отверстие или бобышку
    G79 Измерьте карман или перемычку
    G80 Сброс фиксированного цикла
    G81 Цикл сверления
    G82 Цековка / точечное сверление с циклом выдержки
    G83 Цикл сверления глубокого отверстия (пек-сверло)
    G84 Цикл метчика (стандартный)
    G84.1 Цикл метчика с жесткой рамой
    G85 Цикл расточки / развёртки
    G86 Цикл расточки
    G87 Цикл обратного растачивания
    G88 Цикл сверления / растачивания стенки
    G89 Расточка / развертка с выдержкой
    G90 Ввод абсолютного размера
    G91 Ввод инкрементального размера
    G92 Установка положения
    G92.1 Наборы положений Смещение установки
    G92.2 Наборы положений Смещение поддона
    G93 Скорость обратной подачи по времени (1 / T)
    G94 Режим скорости подачи в минуту
    G95 Подача на оборот Режим скорости подачи
    G96 Постоянная скорость резания
    G97 Постоянная скорость шпинделя (S = об / мин)
    G97.1 Постоянная скорость шпинделя (S = поверхностная скорость)
    G98 Координаты станка (режущая кромка инструмента)
    G98.1 Координаты станка
    G99 Установка положения Отмена
    G150 Масштабирование выключено
    G151 Масштабирование включено

    Цинциннати M-коды

    M-код Описание
    M00 Остановка программы
    M01 Опциональный останов
    M02 Конец программы (не убирать инструмент)
    M03 Шпиндель ВКЛ. CW
    M04 Шпиндель ВКЛ. CCW
    M05 Шпиндель и СОЖ ВЫКЛ.
    M06 Смена инструмента
    M08 Внешняя охлаждающая жидкость ПО
    М08.1 через M08.8 Регулятор положения форсунок охлаждающей жидкости (опция)
    M09 Охлаждающая жидкость ВЫКЛ
    M10 / M10.x Ось вращения зажима № 1–4
    M11 / M11.x Разжать ось вращения # 1 — 4)
    M13 Шпиндель ВКЛ по часовой стрелке, внешний поток охлаждающей жидкости включен
    M14 Шпиндель включен против часовой стрелки, внешний поток охлаждающей жидкости включен
    M19 Ориентированный останов шпинделя
    M26 Ось шпинделя Полный отвод
    M27 Охлаждающая жидкость через шпиндель
    M30 Конец программы (убрать инструмент)
    M34 Включить сбор данных
    M35 Отключить сбор данных
    M41 Выбрать режим постоянного питания шпинделя
    M42 Выбрать шпиндель C режим постоянного крутящего момента
    M48 Включение коррекции скорости подачи и скорости шпинделя
    M49 Отключение коррекции скорости подачи и скорости шпинделя
    M58 Отключение датчика шпинделя (опция)
    M59 Рычаг Зонд шпинделя (опция)
    M60 Промывка стружкой ВКЛ
    M61 Промывка стружкой ВЫКЛ
    M70 через M79 Определяемые пользователем M-коды (опция)
    M83 Деталь завершена
    M91 Конвейер стружки ВКЛ
    M92 Конвейер стружки ВЫКЛ
    .

    PrusaSlicer — Prusa3D — 3D-принтеры от Josef Průša

    БЕСПЛАТНО И ОТКРЫТЫЙ ИСТОЧНИК

    PrusaSlicer основан на Slic3r Алессандро Ранеллуччи. Это совершенно бесплатно и с открытым исходным кодом. Благодаря сильному сообществу и основной команде разработчиков в Prusa Research мы можем постоянно добавлять новые функции. Вы можете следить за процессом разработки на Github.

    ЯСНЫЙ И ПРОСТОЙ UI

    Slic3r всегда был известен своей мощью и универсальностью, но некоторые функции было трудно использовать, если не скрывать их за непонятными меню и диалогами.Наша цель с переработанным пользовательским интерфейсом состояла в том, чтобы раскрыть все мощные функции, сделав пользовательский интерфейс понятным и простым в использовании.

    ТАМОЖЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

    PrusaSlicer позволяет создавать средства поддержки и средства защиты. Блокировщики поддержки полезны, когда вас в целом устраивает автоматическая поддержка, но вы хотите исключить некоторые области. С помощью средств поддержки вы можете отключить автоматические опоры и выбрать определенные части, для которых требуются опоры.

    MSLA И МУЛЬТИМАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

    С выпуском нашего 3D-принтера на основе смолы Original Prusa SL1 мы добавили в PrusaSlicer режим маскированного SLA (MSLA).Насколько нам известно, PrusaSlicer — это первый доступный высококачественный слайсер MSLA с открытым исходным кодом. PrusaSlicer также поддерживает печать FFF из нескольких материалов с помощью Original Prusa MMU2S.

    АВТО-ОБНОВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ

    Тестеры и разработчики Prusa Research постоянно работают над пресетами для более чем 60 нитей и смол. Мы регулярно добавляем профили, следуя материалам самых популярных производителей. Вы будете получать новые профили автоматически через функцию автообновления.

    ГЛАДКАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ВЫСОТА СЛОЯ

    3D-печать — это всегда качество, а не время печати. В PrusaSlicer вы можете выбрать высоту слоя для каждой части объекта отдельно. Наше программное обеспечение позаботится о сглаживании, чтобы окончательный отпечаток выглядел как можно лучше, а время печати оставалось приемлемым. Посмотрите видео.

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    PrusaSlicer включает в себя встроенный прошивальщик для оригинальных принтеров Prusa i3.Вы можете просто подключить принтер к компьютеру через USB-кабель и легко прошить прошивку через PrusaSlicer. Не забывайте регулярно обновлять свой принтер! 😉

    ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА

    Вы можете готовить распечатки с изменением цвета прямо в PrusaSlicer. Просто вставьте код «паузы для смены нити» в слои, которые вы отметили на экране предварительного просмотра печати. Предварительный просмотр отображается мгновенно, поэтому вы точно увидите, как ваша модель будет выглядеть с изменением цвета.

    ИНТЕГРАЦИЯ OCTOPRINT

    С помощью приложения Octoprint вы можете управлять своим принтером через веб-браузер.PrusaSlicer теперь поддерживает расширенные функции Octoprint, такие как очередь загрузки или плагин Cancelobject, который позволяет отменить печать одного конкретного объекта на платформе печати.

    .

    CoMeSySo 2020 — Прием статей

  1. Перспективы программной инженерии в интеллектуальных системах — Труды 4-го Вычислительных методов в системах и программном обеспечении 2020, Том 1
  2. Перспективы программной инженерии в интеллектуальных системах — Труды четвертых вычислительных методов в системах и программном обеспечении 2020, Том 2
  3. CoMeSySo индексируется в SCOPUS и Web of Science Core Collection — Conference Proceedings Citation Index-Science.
    Крайний срок подачи статей (продлен): 15 июля 2020 г.
    Дата уведомления о приеме документов: 16 июля 2020 г.
    Дата окончательной отправки материалов для камеры: 10 августа 2020 г.
    Регистрация и оплата взносов: 10 августа 2020 г.
    Дата конференции: 14 октября 2020 г. — 17 октября 2020 г.

    Четвертый раздел «Вычислительные методы в системах и программном обеспечении 2020» будет опубликован в серии Springer: «Достижения в интеллектуальных системах и вычислениях» — ISSN 2194-5357.(Прежнее название: Advances in Soft Computing). Эта серия (сборник) индексируется всеми основными индексными базами данных. Для получения дополнительной информации о серии книг и об индексировании посетите веб-сайт Springer: http://www.springer.com/series/11156

    Четвертая конференция « Вычислительные методы в системах и программном обеспечении 2020 » направлена ​​на поиск высококачественных оригинальных статей, касающихся теории, проектирования, разработки и оценки идей, инструментов, методов, методологий или приложений по следующим темам:

    Программная инженерия в интеллектуальных системах, кибернетика и теория автоматизации, эконометрика, математическая статистика в прикладных науках, вычислительный интеллект, адаптивные и самоорганизующиеся системы, агенты и мультиагентные системы, алгоритмы и анализ алгоритмов, искусственный интеллект, автономные системы, биоинформатика , Интерфейс мозг-компьютер, вычислительная биология, компьютерная лингвистика, автоматизированное проектирование, компьютерная архитектура, компьютерное образование, компьютерные сети и коммуникации, компьютерное зрение, криптография, интеллектуальный анализ данных и машинное обучение, наука о данных, базы данных, электронные библиотеки, распределенные и параллельные вычисления , Встроенные вычисления, новые технологии, графика, взаимодействие человека с компьютером, мобильные и повсеместные вычисления, мультимедиа, естественный язык и речь, сетевые науки и социальные сети в Интернете, операционные системы, теория оптимизации и вычисления, языки программирования, системы реального времени и встроенные системы , Робототехника, Научная Компьютеры и моделирование, Безопасность и конфиденциальность, Социальные вычисления, Разработка программного обеспечения, Пространственные и географические информационные системы, Теория и формальные методы, Визуальная аналитика, Всемирная паутина и веб-наука.

    Председатель оргкомитета:
    Радек Силхави, Ph.D. , [email protected]

    Место проведения:

    4-е мероприятие «Вычислительные методы в системах и программном обеспечении 2020» — это онлайн-мероприятие в Интернете. Мы используем технологию веб-конференций, которая позволяет всем участникам делиться своими знаниями и идеями в режиме онлайн. Таким образом, отсутствуют дорожные расходы или расходы на проживание. Конференция проводится при поддержке и организации OpenPublish.eu, которую вы, возможно, знаете как организатор онлайн-конференции по информатике.См. Дополнительную информацию на странице описания участия.

    Председатели Программного комитета:

    Петр Сильхави, Ph.D. , доцент кафедры вычислительной техники и коммуникационных систем факультета прикладной информатики Университета Томаша Бата в Злине, Чешская Республика
    Радек Силхави, доктор философии. , доцент кафедры вычислительной техники и систем связи факультета прикладной информатики Университета Томаша Бата в г. Злин, Чехия
    Зденка Прокопова, к.D. , доцент кафедры компьютеров и коммуникационных систем, Университет Томаша Бата в Злине, Чешская Республика
    Кшиштоф Окарма, доктор философии, доктор наук , факультет электротехники, Западно-Померанский технологический университет, Щецин, Польша.
    Прокоп Роман, д.э.н., проф. , профессор кафедры математики Университета Томаша Бата в г. Злин, Чехия
    Проф. Вячеслав Зеленцов , доктор технических наук, главный научный сотрудник СПбГУ.Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации Российской академии наук (СПИИРАН), Российская Федерация
    Проф. Липо ВАНГ , Школа электротехники и электроники, Технологический университет Наньян, Сингапур
    Сильви Беласкова , руководитель отдела биостатистики, Санкт-Анн. Университетская клиника Брно, Международный центр клинических исследований, Чехия
    Роман Царев, Ph.D. , доцент кафедры информатики Сибирского федерального университета, Красноярск, Россия

    Члены Международного программного комитета:

    Паси Луукка, Д.Sc. Президент Северо-Европейского общества адаптивных и интеллектуальных систем, Школы бизнеса и Школы инженерных наук Технологический университет Лаппеенранты, Финляндия
    Ондрей Блаха, Центр медицинских наук Университета Луизианы Новый Орлеан, Новый Орлеан, Соединенные Штаты Америки
    Изабела Йонек-Ковальска, доктор философии , факультет организации и управления, Силезский технологический университет, Польша
    Мацей Маевский, доктор философии, доктор наук, Кафедра разработки технических и информационных систем, Технологический университет Кошалина, Кошалин, Польша
    Алена Вагаска, Ph.D. , Кафедра математики, информатики и кибернетики, Факультет производственных технологий, Технический университет Кошице, Словацкая Республика.
    Богуслав Цыганек, доктор философии, доктор наук , Кафедра компьютерных наук, Университет науки и технологий, Краков, Польша.
    Петр Лех. Доктор философии , электротехнический факультет Западно-Поморского технологического университета, Щецин, Польша.
    Моника Бакосова, к.э.н. , доцент Института информационной инженерии, автоматизации и математики Словацкого технологического университета, Братислава, Словацкая Республика.
    Павел Вацлавек, Ph.D. , доцент факультета электротехники и связи Технологического университета Брно, Брно, Чешская Республика.
    Мирослав Очодек, Ph.D. , факультет вычислительной техники, Познанский технологический университет, Познань, Польша.
    Ольга Бровкина, к.D. , Центр исследования глобальных изменений Академии наук Чешской Республики, Брно, Чешская Республика.
    Эларби Бадиди, Ph.D. , Колледж информационных технологий, Университет Объединенных Арабских Эмиратов, Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты.
    Гопал Сакаркар , Шри. Рамдеобабский колледж инженерии и менеджмента, Республика Индия.
    В. В. Кришна Маддинала , доцент, Инженерно-технологический колледж Дж. Д. Рунгта, Республика Индия.
    Ананд Н. Хобрагаде , ученый, Центр приложений дистанционного зондирования Махараштры, Республика Индия.
    Абдалла Хандура, ассистент профессора , Лаборатория компьютеров и связи, Telecom Bretagne — France

    Инструкции по подаче документов и процесс подачи:

    Авторы подготовят полный доклад конференции по следующей структуре: Введение — Методы — Результаты — Обсуждения. Условием публикации является то, что все статьи должны быть написаны на ясном и грамматически правильном английском языке. Перед подачей статьи следуйте инструкциям в этой инструкции.При подготовке статьи вы должны следовать шаблонам Springer: http://www.springer.com/engineering?SGWID=0-175-6-1381428-0 Соответствующие авторы войдут в свою учетную запись, чтобы загрузить готовую для камеры версию своей статьи + формуляр об авторских правах (согласие на публикацию), если статья будет принята. По крайней мере, два рецензента будут оценивать заявку в режиме слепого рецензирования. О результатах рецензирования авторы будут проинформированы по электронной почте. Авторы-корреспонденты оплачивают взнос за конференцию. Процесс оплаты описан здесь: Страница описания платежа.Все документы также можно найти в разделе «Скачать».

    Стоимость конференции:

    370 евро за принятую бумагу. Стоимость конференции вкл. Конференция Springer разбирательства.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *