Контрольные задания 3 класс spotlight: Spotlight 3 Test booklet / Английский в фокусе 3 класс Контрольные задания

Содержание

Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс. Контрольные задания (Test Booklet). ФГОСMOBILE

Быкова Н.И.

Дополнительная информация
Дополнительный тираж:Да
Полный список лиц указанных в издании:Быкова Н.И.

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса контрольные задания и аудирование Spotlight Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова ФГОС

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.

Издательство: Просвещение 2016

Владение английским – это невероятно важный навык в современном мире. Данный язык уже давно носит статус международного, на нем говорят по всему миру. Поэтому знакомство с этим наречием начинают еще в начальной школе. В этот период мозг детей намного лучше воспринимает чужеродный язык. Школьники быстрее усваивают новую лексику, а также приноравливаются к другому темпу речи и особенностям грамматики и произношения. Однако далеко не у всех изучение предмета проходит спокойно и гладко. Некоторым ребятам никак не поддается предмет. Тогда родители обращаются к репетиторам или записывают детей на дополнительные курсы. Но есть и альтернатива – это

«ГДЗ по английскому языку 3 класс Контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова, Эванс, Дули, Поспелова (Просвещение)».

Программа по предмету не отличается простотой. Дети должны будут пройти следующие темы:

  1. Present Simple.
  2. Глагол have got.
  3. Множественное число имен существительных.
  4. Предлоги места.
  5. Личные местоимения.
  6. Артикли.

И порой без посторонней помощи разобраться в грамматике будет невозможно.

Как устроен решебник контрольных заданий по английскому для 3 класса Spotlight от Быковой

Над созданием методического сборника с верными ответами работали опытные специалисты. Они сделали ключи максимально понятными, но в то же время информативными. Благодаря схемам, таблицам и дополнительному материалу ученики смогут ознакомиться со всеми тонкостями дисциплины, работая только с одним источником. Также стоит выделить несколько достоинств ГДЗ:

  • – онлайн-формат, обеспечивающий круглосуточный доступ;
  • – только хорошие отзывы школьников;
  • – охват всего материала из учебника;
  • – понятная навигация, облегчающая поиск номеров на сайте;
  • – корректные ответы без ошибок.

Пользоваться ключами из справочника можно смело. Пособие не содержит каких-либо неточностей и полностью соответствует требованиям ФГОС.

Как рекомендовано работать с ГДЗ

Справочник – это не просто шпаргалка, облегчающая выполнение домашнего задания. Если дети спишут все ответы к 4 тестам и контрольным аудированиям, то от использования решебника не будет никакого толка. Методисты рекомендуют придерживаться нескольких правил: изучить теорию, самостоятельно выполнить все задания, сверить результаты, а потом исправить ошибки. Такой подход при работе с «ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н., Эванс В., Дули Д., Поспелова М. (Просвещение)»

значительно улучшит знания по предмету.

Итоговая контрольная работа 3 класс (Spotlight)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кочкуровская средняя школа

607936 Нижегородская область Починковский район

с. Кочкурово ул. Советская 1б

Итоговая контрольная работа

Класс: 3

Учебник: «Английский в фокусе 3»

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В Эванс

Издательство: «Просвещение» 2015

Выполнила:

Салина Елена Викторовна

учитель английского языка

МБОУ Кочкуровской СШ

2015-2016

Итоговая контрольная работа в 3 классе к УМО “Spotlight” (Английский в фокусе)

1. Послушай рассказ и определи о ком он. (1 балл)

2 Прочитай текст и напиши Yes или No. (7 баллов)

Max is a nice Russian boy. He is nine. He doesn’t like to paint pictures, but he likes to play computer games. Max likes to go to school. His favourite subject is Maths. Max has got a ball. He likes to go to the park and play soccer there.

Max likes to visit his grandpa. He visits his grandpa on Fridays. They play and read books.

Max likes to eat. His favourite food is pizza. He doesn’t like soup.

  1. Max is from Russia. __________

  2. Max is 10. __________

  3. Max likes to paint pictures. __________

  4. Max visits his grandpa on Fridays. __________

  5. They fly a kite. __________

  6. Max likes to eat. __________

  7. His favourite food is sausages. __________

3 Отметь треугольником предложения в Present Simple

, кругом – в Present Continuous. (4 балла)

  1. I ride a bike on Fridays.

  2. She is driving a car now.

  3. They have lunch at 2 o’clock.

  4. We are having fun!

4 Вставь am, is, are: (4 балла)

  1. She ______ sleeping now.

  2. You _____watching TV now.

  3. I _____playing tennis now.

  4. A cat_____eating now.

5 Напиши множественное число следующих существительных:

(4 балла)

  1. School — ____________

  2. Foot -___________

  3. Shelf- _________

  4. Glass — ______________

6 Выбери правильное слово и подчеркни его: (3 балла)

  1. I’ve got some/any water in the glass.

  2. We haven’t got some/any chairs in the room.

  3. Has he got some/any toys in his bedroom?

7 Вставь артикль а или an. (4 балла)

  1. _______mouse

  2. _______ear

  3. ________desk

  4. __________armchair

8 Вставь there is или there are: (4

балла)

  1. _________________ a fridge in the kitchen.

  2. _________________three toy-soldiers in the toy box.

  3. _________________a sofa in the living-room.

  4. _________________two chairs in my bedroom.

9 Выбери и обведи подходящий перевод к предложению. (2 балла)

  1. The girls’ ball is yellow.

  1. Мячики девочек желтые.

  2. Мячик девочки желтый.

  3. Мячик девочек желтый.

  1. The sister’s pen is blue.

  1. Ручка сестры синяя.

  2. Ручка сестер синяя.

  3. Ручки сестер синие.

10 Комплексное задание. Устная речь (повышенный уровень)

(6 баллов)

Расскажи своим одноклассникам о себе (Как зовут, сколько лет, что умеешь и не умеешь делать, где живешь и с кем, что любишь и не любишь есть)

Всего 39 баллов

\

Лист для учителя. Ответы к тесту.

Текст для аудирования

I have got a friend. His name is Mike. He is ten. He is from Great Britain. My friend is slim and brave. Mike has got big ears and a small nose. He is always merry and happy. Mike can run very well but he can’t sing and dance. He has got a pet. It’s a funny grey cat. Its name is Pussy.Pussy and Mike like to go to the river to fish together.

1

1

2

  1. Yes; 2- No; 3- No; 4- Yes; 5- No; 6- Yes; 7- No.

3

1 — 2- 3- 4-

4.

  1. — is; 2- are; 3- am; 4 –is

5

1. Schools; 2.Feet; 3. Shelves; 4.Glasses

6

  1. some; 2. any; 3. any

7

  1. a; 2 an; 3 a ; 4 an

8

  1. there is; 2. there are; 3. there is; 4. there are

9

  1. c; 2. a

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа во 3 классе по УМО “Spotlight” состоит 10 заданий.

Задание №1 проверяет умение учащихся понимать текст на слух на английском языке, построенный на знакомом лексическом материале.

Задание №2 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста.

Задание №3 проверяет знание признаков времен Present Simple и Present Continuous.

Задание №4 проверяет умение учащихся правильно употреблять глаголы to be.

Задание №5 проверяет умение учащихся образовывать множественное число существительных в английском языке

Задание №6 проверяет умение учащихся правильно употреблять количественные местоимения some, any.

Задание №7 проверяет знание учащимися гласных и согласных букв и правильное употребление неопределенных артиклей.

Задание №8 проверяет знание учащимися оборотов there is/are и умение правильно применять их на практике.

Задание №9 проверяет знание учащимися притяжательного падежа и умение правильно переводить предложения в данном падеже.

Задание №10 направлено на проверку умения составлять монологическое высказывание о себе.

Используемый источник: УМО “Spotlight” 3 класс (Английский в фокусе)

Порядок выполнения работы:

1. Сначала учащиеся выполняют задание по аудированию.

2. Далее выполнять задания можно в любой последовательности.

3.Работу можно выполнять 2 урока.

Оценивание работы:

«5» — 100 – 75% «4» — 74– 66%

«3» — 65 – 50% «2» — менее 50%

Отчёт о проведении итоговой работы в 4 классе ______________________школы.

баллы,

% уровень

Ф.И.

аудирование-1

чтение

грамматика-1

баллы всего

аудирование-2

грамматика-2

письмо

всего

1.

2.

3.

Зам директора по учебной работе:

Spotlight 3 класс (Английский в фокусе 3 класс)

Spotlight 3 класс (Английский в фокусе 3 класс)

УМК «Spotlight» 3 класс («Английский в фокусе» 3 класс) включает в себя следующие компоненты: учебник с электронным приложением (аудиокурс), рабочую тетрадь, контрольные задания, языковой портфель, сборник упражнений, плакаты, книгу для родителей, книгу для учителя, рабочие программы (2-4 классы), аудиокурс для занятий в классе, аудиокурс для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo), видеокурс, программное обеспечение для компьютера, программное обеспечение для интерактивной доски.

Учебник Spotlight 3 класс является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы.

Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс является составной частью УМК. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материалов учебника. Содержание рабочей тетради направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.


Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку

Английский язык
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + аудиокурс (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс
Быкова Н.И., Дули Д., Эванс В., Поспелова М.

Английский в фокусе. Сборник упражнений. 3 класс
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Английский в фокусе. Грамматический тренажер. 3 класс
Юшина Д.Г.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для родителей. 3 класс
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 3 класс (На сайте издательства)
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + аудиокурс (на сайте издательства). 3 класс (ФПУ 2014 г.)
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 3 класс
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Наверх

Дополнительная литература
Домашняя работа по английскому языку. 3 класс. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Английский в фокусе. 3 класс» и рабочим тетрадям
Рябинина А.А.

Все домашние работы к УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский в фокусе. 3 класс» (учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям). ФГОС
Новикова К.Ю.

Поурочные разработки по английскому языку. К УМК «Spotlight». 3 класс
Наговицына О.В.

Наверх

Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку
Полная энциклопедия по английскому языку для учащихся начальной школы. 2-4 классы (+CD)
Верещагина И.Н., Уварова Н.В.

Английский язык. Как научиться читать по-английски. Учебное пособие. 1-4 классы. QR-код для скачивания аудиоприложения
Кауфман К.И. и др.

Английский язык. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Учебное пособие. 1-4 классы
Русинова Е.В.

Английский язык. Тренажер по чтению. 1-4 классы
Матвеев С.А.

Олимпиады по английскому языку для начальной школы
Гулов А.П.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

ГДЗ контрольное задание / test 4b 3 английский язык 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова, Эванс – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ контрольное задание / test 4b 3 английский язык 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова, Эванс

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 3 (третий ) класс контрольные задания и аудирование Spotlight — готовый ответ контрольное задание test 4 b — 3 . Авторы учебника: Быкова , Эванс, Дули, Поспелова . Издательство: Просвещение 2019 . 

Ответы на контрольные задания (Test booklet) к учебнику по английскому языку за 3 класс из серии Spotlight авторов Быкова Н .И ., Дули Дж ., Поспелова М .Д ., Эванс В . Сборник содержит решения заданий из 8 модулей и итогового теста . 

Решебник к контрольные заданиям и тестам (Test booklet), который идет в комплекте к учебнику по английскому языку за 3 класс Spotlight авторов Быкова Н .И ., Дули Дж ., Поспелова М .Д ., Эванс В . Ответы на задания из 8 модулей и итоговый тест . 

Подробное решение контрольное задание / test 4 b № 3 по английскому языку контрольные задания и аудирование Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова , Эванс, Дули, Поспелова 2019 . 

Контрольные задания к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений . Центр германских языков Руководитель В .В  ©Express Publishing ©Prosveshcheniye Publishers PHOTOCOPIABLE 17 . Modular Test 3 A . • Reading and Writing . 5 . Look, read and write the names . 

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по  3 класс ) Контрольные задания . Быкова Н .И ., Дули Дж . и др .  Contents Modular Test 1A 4 Modular Test 1B 7 Modular Test 2A 10 Modular Test 2B 13 Modular Test 3 А 16 Modular Test 3B 19 . . 

ГДЗ Английский язык Spotlight 3 класс Быкова (контрольные задания) .  Наше бесплатное пособие с готовыми ответами на тесты с русским переводом помогут легко и быстро родителям проверить правильность выполнения упражнений и заданий из тетради Spotlight 3 Test Booklet . 

В ответах ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова можно не сомневаться, ведь их составляли профессионалы своего дела .  Уверенность в своих силах и спокойствие . Имея решебник к учебнику «Английский язык . Рабочая тетрадь . Spotlight 3 : Test Booklet . 

Контрольная работа по английскому языку в 7 классе (УМК М .В . Ваулиной «Spotlight . Английский в фокусе») по итогам третьего раздела (Module 3 ) содержит три варианта аналогичных заданий .Задание №1: вста . . 

Английский язык 3 класс . Тип: Рабочая тетрадь — Spotlight Test Booklet . Авторы: Быкова, Дули .  Звуки английской речи сопровождают нас постоянно – в большинстве фильмов мы слышим английские саундтреки, плей-лист многих из нас не обходится без англоязычных . . 

Сборник контрольных заданий 3 класса Быковой , Дули и др . по английскому языку является компонентом УМК серии «Английский в фокусе-Spotlight» для учащихся общеобразовательных организаций .  3 класс . Контрольные задания / Быкова Н .И ., Дули Дж . и др . 

Дули — Предмет (категория) – Контрольные задания по английскому языку Spotlight 3 ‘TEst Booklet’ — Класс – 3 — Читать онлайн – Д .  — Год публикации (выпуска) – 2019 . — Язык – русский и английский . Контрольные задания английский в фокусе 3 класс Spotlight 3 Быкова 2019 . . 

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта  Скачать Контрольные задания к учебнику Английский в фокусе 3 класс / Spotlight 3 Test  Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии . . 

Инфоурок › Английский язык ›Тесты›Проверочные работы по английскому языку 3 класс УМК «Spotlight» .  Spotlight 3 (Module 2) Spotlight 3 (Module 2) . 

Workbook . Test booklet . Class CDs / Английский язык 3 класс .  Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 3 (третий ) класс контрольные задания и аудирование Spotlight — готовый ответ контрольное задание test 4 b — 3 . Авторы учебника: Быкова , Эванс, Дули, Поспелова . Издательство: Просвещение 2019 . 

Ответы на контрольные задания (Test booklet) к учебнику по английскому языку за 3 класс из серии Spotlight авторов Быкова Н .И ., Дули Дж ., Поспелова М .Д ., Эванс В . Сборник содержит решения заданий из 8 модулей и итогового теста . 

Решебник к контрольные заданиям и тестам (Test booklet), который идет в комплекте к учебнику по английскому языку за 3 класс Spotlight авторов Быкова Н .И ., Дули Дж ., Поспелова М .Д ., Эванс В . Ответы на задания из 8 модулей и итоговый тест . 

Подробное решение контрольное задание / test 4 b № 3 по английскому языку контрольные задания и аудирование Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова , Эванс, Дули, Поспелова 2019 . 

Контрольные задания к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений . Центр германских языков Руководитель В .В  ©Express Publishing ©Prosveshcheniye Publishers PHOTOCOPIABLE 17 . Modular Test 3 A . • Reading and Writing . 5 . Look, read and write the names . 

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по  3 класс ) Контрольные задания . Быкова Н .И ., Дули Дж . и др .  Contents Modular Test 1A 4 Modular Test 1B 7 Modular Test 2A 10 Modular Test 2B 13 Modular Test 3 А 16 Modular Test 3B 19 . . 

ГДЗ Английский язык Spotlight 3 класс Быкова (контрольные задания) .  Наше бесплатное пособие с готовыми ответами на тесты с русским переводом помогут легко и быстро родителям проверить правильность выполнения упражнений и заданий из тетради Spotlight 3 Test Booklet . 

В ответах ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова можно не сомневаться, ведь их составляли профессионалы своего дела .  Уверенность в своих силах и спокойствие . Имея решебник к учебнику «Английский язык . Рабочая тетрадь . Spotlight 3 : Test Booklet . 

Контрольная работа по английскому языку в 7 классе (УМК М .В . Ваулиной «Spotlight . Английский в фокусе») по итогам третьего раздела (Module 3 ) содержит три варианта аналогичных заданий .Задание №1: вста . . 

Английский язык 3 класс . Тип: Рабочая тетрадь — Spotlight Test Booklet . Авторы: Быкова, Дули .  Звуки английской речи сопровождают нас постоянно – в большинстве фильмов мы слышим английские саундтреки, плей-лист многих из нас не обходится без англоязычных . . 

Сборник контрольных заданий 3 класса Быковой , Дули и др . по английскому языку является компонентом УМК серии «Английский в фокусе-Spotlight» для учащихся общеобразовательных организаций .  3 класс . Контрольные задания / Быкова Н .И ., Дули Дж . и др . 

Дули — Предмет (категория) – Контрольные задания по английскому языку Spotlight 3 ‘TEst Booklet’ — Класс – 3 — Читать онлайн – Д .  — Год публикации (выпуска) – 2019 . — Язык – русский и английский . Контрольные задания английский в фокусе 3 класс Spotlight 3 Быкова 2019 . . 

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта  Скачать Контрольные задания к учебнику Английский в фокусе 3 класс / Spotlight 3 Test  Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии . . 

Инфоурок › Английский язык ›Тесты›Проверочные работы по английскому языку 3 класс УМК «Spotlight» .  Spotlight 3 (Module 2) Spotlight 3 (Module 2) . 

Workbook . Test booklet . Class CDs / Английский язык 3 класс .  Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к . . 

ГДЗ часть 2. страница 48 немецкий язык 3 класс Бим, Рыжова
ГДЗ упражнение 47 математика 6 класс Истомина
ГДЗ номер 1151 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 208 русский язык 8 класс практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ номер 1134 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 87 история 8 класс рабочая тетрадь Кочегаров
ГДЗ § 18 3 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Хромова, Кравченко
ГДЗ контрольная работа / К-2 / вариант 2 6 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ упражнение 468 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2 (страница) 37 литература 4 класс рабочая тетрадь Кубасова
ГДЗ самостоятельные работы / С-24 / вариант 3 2 математика 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ параграф 16 16.58 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ часть 1 / страница 73 2 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ страница 34 литература 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина
ГДЗ номер 796 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 18 9 алгебра 7 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ выпуск 4.2. страница 16 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева
ГДЗ вправа 1103 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ глава 1 88 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 282 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ страница 27 английский язык 4 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ часть №2 / 3 6 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ упражнение 579 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 48 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ часть 2. страница 15 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ задание 992 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 126 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова
ГДЗ часть 1. страница 88-89 математика 1 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ 8 класс / тема 5 / дополнительное задание к работе 3 7 химия 8‐9 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ урок 2 1 русский язык 1 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ задание 189 информатика 9 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ номер 353 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ страница 26 биология 7 класс Константинов, Бабенко
ГДЗ вправа 51 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ страница 15 английский язык 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ упражнение 199 математика 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ задача для повторения 145 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ контрольные работы / КР-4 / вариант 4 7 алгебра 9 класс дидактические материалы Потапов, ШевкинВ
ГДЗ часть 1. задание 155 математика 3 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ § 35. Природа Европейского Юга 2 география 9 класс Дронов, Баринова
ГДЗ § 4 4.15 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 1. упражнение 102 русский язык 4 класс Полякова
ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк, Полонский Решебник
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №7 / вариант 2 4 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ часть 1 / упражнение 121 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 625 (625) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ завдання 279 геометрия 9 класс Ершова, Голобородько
ГДЗ раздел 1 8 информатика 3 класс Горячев, Горина
ГДЗ упражнение 325 математика 6 класс тетрадь тренажёр Бунимович, Кузнецова
ГДЗ номер 662 математика 6 класс Мерзляк, Полонский

ГДЗ Русский Яз Упр 28 6 Класс

ГДЗ Рабочая Тетрадь Макарычев

ГДЗ По Р?Ском? Язык? 6 Класс Рыбченкова

ГДЗ выпуск 3.2. страница 8 математика 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Невретдинова

ГДЗ часть 1. упражнение 60 математика 2 класс Рабочая тетрадь Истомина, Редько


ГДЗ по английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Н. Быкова Spotlight

ГДЗ по английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Н. Быкова подтянет знания учеников, и поможет успешно освоить дисциплину. Третьеклассники продолжают знакомство с иноязычной культурой, осваивая темы:

  1. Школьные дни.
  2. Моя семья.
  3. Все что я люблю.
  4. Давай поиграем.
  5. Мой дом.
  6. Мой досуг.

Ребята учатся грамотному письму, правильному чтению, восприятию информации на слух. Важное место в образовательной программе занимает контроль. Если во время не выявить пробелы в знаниях учеников, им будет намного сложнее усваивать материал в дальнейшем. Поэтому учителя периодически дают школьникам выполнить практические упражнения из сборника.

Чем будет полезен решебник по английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова

Процесс подготовки к проверочным работам складывается из активного участия школьников на уроках, и систематического выполнения домашней работы. Если занятия в школе контролируются преподавателем, который может своевременно дать подсказку, поправить неверный ответ, то дома, зачастую, приходится заниматься самостоятельно. Ведь не каждый родитель владеет английским, и может доступно разжевать непонятный материал. А услуги репетитора дорогостоящие, и не каждому по карману. Выйти из положения, и облегчить труды третьеклашек поможет ГДЗ по английскому языку за 3 класс Контрольные задания и аудирование авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова. Прорешивая с ним задания сборника, удастся снять эмоциональное напряжение перед предстоящим контролем знаний, исправить допущенные ошибки, лучше усвоить пройденные темы, и приступить к освоению новых, подготовиться к диагностике знаний в школе. ГДЗ рекомендован и учителям, которые с его помощью смогут оперативно проверять работы, сразу после их сдачи.

Что из себя представляет ГДЗ

Онлайн-решебник состоит из верных ответов на все задания учебно-методического пособия. Кроме того, к ним приводятся полные переводы. Текст готовых домашних заданий разбит на тесты и контрольные аудирования по номерам. В нем легко сориентироваться и найти необходимые решения. Решебник находится в свободном доступе круглосуточно для неограниченного количества пользователей. Доверяя ребёнку самостоятельно использовать решебник, родителям рекомендуется пресекать попытки бездумного списывания.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам Spotlight по английскому языку за 3 класс Шишкина И.А. можно посмотреть здесь.

Как: вернуть процессы Spotlight под контроль, когда загрузка ЦП резко падает

Если вы обнаружите, что ваши поклонники Mac работают намного больше, чем раньше, вы можете проверить, потребляют ли несколько процессов Spotlight больше, чем их справедливая доля циклов ЦП.

С момента последнего обновления Mavericks я обнаружил, что мой MacBook Pro, кажется, постоянно нагревается, а вентиляторы поднимаются до высокого уровня, чтобы охладить его. На первый взгляд, проверка Activity Monitor не пролила много света.Единственными двумя процессами, использующими необычное количество ЦП, были mds и mds_stores. Это два процесса, которые использует Spotlight при индексировании, поэтому я не особо задумывался об этом — Spotlight должен когда-нибудь выполнить свое индексирование, верно?

Но через несколько проверок эти два процесса, похоже, регулярно помогали себе в значительной части ЦП, и в этот момент я немного погуглил.

Я начал с того, что полностью отключил Spotlight, чтобы убедиться, что это было причиной. Для этого я зашел в Терминал и ввел:

 судо mdutil -a -i off 

Вентиляторы остановились, и все вернулось в норму.Прожектор действительно был виновником.

Я ненадолго подумал о том, чтобы оставить Spotlight выключенным до следующего обновления OS X, но это оказалось слишком сложной задачей. Я держу свои наиболее часто используемые приложения в доке, а все остальное я обычно запускаю из Spotlight. CMD-пробел плюс первые буквы или две в приложении слишком удобно, чтобы отказаться. Итак, я еще раз погуглил — после того, как снова включил Spotlight с помощью:

 судо mdutil -a -i на 

Первый совет, который я нашел, был здесь, где предлагалось удалить базу данных Spotlight и принудительно выполнить ее повторную индексацию.Вы можете сделать это снова в Терминале:

 судо rm -rf /.Spotlight-V100/* 

Главный совет: установите это на ночь, так как переиндексация займет некоторое время.

Это немного помогло, но процесс mds все еще казался немного жадным. Дальнейший поиск в Google привел меня к предложению удалить из индексации Spotlight все каталоги с часто изменяющимся содержанием, особенно те, которые используются для резервного копирования в Интернете. Вы можете сделать это, зайдя в Системные настройки, щелкнув вкладку Privacy , а затем перетащив на нее любые каталоги, которые вы не хотите индексировать.

Я добавил свои папки CrashPlan, MobileSync и Dropbox — три конкретных предложения, которые я нашел, — а затем для удобства добавил несколько других с часто меняющимся содержанием.

Это помогло: мои вентиляторы оставались на низком уровне, а Activity Monitor показывал, что процессы mds потребляют очень мало ресурсов процессора.

Я не уверен, насколько это общая проблема — поэтому отложим ее в сторону — но если вы обнаружите, что ваш Mac перегревается, возможно, стоит проверить.

00

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Наши 3 лучших совета по Zoom, которые помогут учителям начать

учебный год

В связи с тем, что в наступающем учебном году во всем мире ожидается дальнейшее дистанционное обучение, мы хотим поделиться некоторыми простыми способами, позволяющими улучшить опыт ваших учеников. Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся при дистанционном обучении, — это тактильная демонстрация задач и действий. В этой статье мы рассмотрим использование дополнительной камеры для репликации ваших демонстраций вручную.Мы также поговорим о том, как стать мастером глушения и о других способах сосредоточить внимание учеников на вас или других ораторах!

Совет №1 — Пофантазируйте со второй камерой

Zoom упрощает использование второй камеры с возможностью совместного использования экрана для «обмена контентом со второй камеры». Второй камерой может быть внешняя веб-камера ИЛИ мобильное устройство.

Щелкните , чтобы поделиться экраном и выберите (a) Advanced вверху и выберите (b) Content from 2nd Camera .Эта камера на самом деле отображается через канал совместного использования экрана в Zoom и не отображается с остальными видеопотоками собрания, поэтому она будет спереди и по центру для ваших участников.


Бонусный совет: вы можете выбрать (c) оптимизировать этот общий ресурс, чтобы отправить это второе видео с большей четкостью , но мы бы рекомендовали это только в том случае, если вы снимаете что-то действительно действие — упакованы.

Накладные камеры для демонстрации
Существует множество вариантов накладных видеокамер, и просмотр некоторых может дать вам представление о том, как создать свою собственную с ограниченным бюджетом.Мне нравится идея, которую предлагает эта с платформой внизу — представьте белую доску или рабочее место.

Использование мобильного устройства
Существует множество удобных устройств, таких как кронштейны, краны и т. Д. Для мобильных устройств. Этот немного дороговат, но мы думаем, что он хорошо передает идею. Вам понадобится что-то действительно устойчивое и устойчивое к ударам — идеально было бы закреплено или привинчено к столу или столу — чтобы вам не приходилось постоянно регулировать зону обзора.Мы склонны избегать предметов с изгибающимися и изгибающимися рычагами, которые могут со временем изнашиваться, и предпочитаем прочное или зажимное соединение.

Существуют программные инструменты, которые можно использовать для удаленного доступа к камере с компьютера, чтобы использовать ее как веб-камеру. Эта статья из журнала PC Magazine научит вас, как это сделать. Если вы хотите отказаться от технологии, настроенной для этого (что на самом деле не так сложно и предлагает второй вариант камеры), просто присоедините свое мобильное устройство к встрече, как и любой другой участник.Вы можете использовать функцию «В центре внимания», о которой мы собираемся поговорить, чтобы убедиться, что ваши участники видят правильный видеопоток. Не забудьте также отключить звук второго устройства или отключить его и уменьшить громкость, чтобы избежать эха и обратной связи.

Бонус, бонусный совет: Вынесите свое мобильное устройство на улицу для небольшого исследования. Может быть, вы сможете пригласить своих учеников на виртуальную экскурсию (я чувствую, что уже скоро появится еще один блог).

Если вы присоединяетесь со второго устройства, сделайте его совладельцем собрания.Если ваш компьютер по какой-либо причине теряет соединение, средства управления хостом перейдут на ваш мобильный телефон.

Вынесите мобильное устройство на улицу, чтобы немного изучить его. Может быть, вы можете пригласить своих учеников на виртуальную экскурсию в свой сад на заднем дворе или в соседний парк.

Совет № 2 — Используйте инструмент Spotlight Video, чтобы сосредоточить внимание на классе!

Возможно, вы уже знаете об этой функции; в нем есть большой потенциал для опытного педагога. На собрании Zoom каждый управляет своим собственным представлением.Это означает, что зритель может переключаться между представлением докладчика и галереи в правом верхнем углу в любое время, чтобы изменить способ отображения собрания на их экране (проведите пальцем влево и вправо на мобильном устройстве).


Как ведущий, использующий прожектор, вы можете предлагать то, что я вижу, но вы не можете удерживать меня там. Независимо от того, какой вид выбран вашими участниками, когда вы выделяете видеопоток на собрании Zoom, все участники перемещаются в вид выступающего в этом видеопотоке. Видеопоток в центре внимания не отключится, даже если другие аудиоканалы создают шум.

Будьте в центре внимания

Ваши ученики жаждут отвлечься. Чтобы убедиться, что все смотрят на вас, а не на своих одноклассников, отключите прожектор и почаще включайте его, чтобы зрители могли сосредоточиться. Использование инструмента Spotlight, чтобы вернуть их внимание к вам или другому участнику фокусировки, дает им понять, что вы руководите их опытом — вы все контролируете и достаточно сообразительны, чтобы сосредоточиться на них.

Сосредоточьтесь на учениках

Используйте функцию «В центре внимания» в игре или включите ее в такие действия, как краткие отчеты.Возможно, вы хотите, чтобы ваши участники оставляли свои аудиозаписи открытыми из соображений подотчетности (подробнее об этом далее), но это означает, что посторонние шумы могут отвлечь внимание от видео от студента-докладчика, который немного замолчал. Используйте инструмент «Прожектор», чтобы посторонние звуки не отвлекали внимание всей группы, удерживая видео на вашем объекте.

Все это можно сделать в списке участников собрания Zoom — наведите указатель мыши на имя, нажмите «Еще» и выберите «Видео в центре внимания».Вы также можете получить доступ к этому элементу управления (и многим другим), щелкнув меню […] в правом верхнем углу видеопотока — наведите указатель мыши на видео, чтобы увидеть меню.

Совет № 3 — Самая быстрая кнопка отключения звука на западе

Кнопка «Отключить все» может показаться наиболее эффективным средством управления звуком, но мы используем ее разумно. Хотя это отлично подходит для устранения непослушных звуковых ситуаций, постоянное наблюдение за списком участников и понимание нюансов отключения звука значительно улучшит впечатления для вас и всех ваших участников.

Если ваши участники оставляют свои аудиолинии включенными, это дает некоторую ответственность; вы услышите, включен ли телевизор (бабушка смотрит свои серии?) или ваш ученик находится в очень отвлекающей обстановке. Хотя это делает вас более осведомленным инструктором и лидером, в некоторых случаях вы не можете многое сделать для положительного разрешения этой ситуации.

Использовать активное отключение звука

Практикуя активное отключение звука, вы как можно больше следите за списком участников в Zoom.Из-за шума участников значок микрофона или телефона будет указывать на передачу звука.

Когда строки отключены, они перемещаются в конец списка (в алфавитном порядке по имени), поэтому время от времени выполняйте быструю прокрутку вниз, чтобы увидеть, все ли остаются ответственными. В противном случае следите за верхней частью списка, чтобы не пропустить отвлекающие шумы для быстрого реагирования.

Наведя курсор мыши на имя в списке участников или на видеопотоке, вы можете быстро отключить звук для человека.Совсем недавно Zoom реализовал функцию конфиденциальности, благодаря которой участники должны сами включать звук. Это означает, что как хост вы можете «попросить включить звук», что побудит их открыть свою линию, но вы не можете принудительно открыть их линию.

Использовать функцию «Отключить все»

Лично я не часто использую его с нашими клиентами. Однако, если вы жонглируете большим классом, и сразу несколько человек вырываются наружу, Mute All быстро снизит шум и позволит вам восстановить контроль.Он отключает всех, кроме хоста или совладельца, который инициировал эту функцию. Если вы используете его для быстрого устранения шума, он отключит звук любого другого активного динамика; быстро предложите этому человеку включить звук.

Альтернативное отключение звука

Обратите внимание на меню […] внизу списка участников. Три верхних пункта в списке помогут вам незаметно управлять отключением звука, не отключая резко всех участников.

Хотите войти в режим лекции? Снимите флажок «разрешить участникам включать звук для себя» — только хост и cho-hosts могут предлагать участникам включить звук в этом режиме и могут управлять своим собственным отключением звука.Кроме того, снятие флажка с этого параметра не приводит к отключению уже открытых строк. Включите эту опцию еще раз, чтобы студенты могли включить звук для себя, или нажмите «попросить всех включить звук», чтобы вернуться в разговорный режим.

Мы очень уважаем преподавателей всех уровней и будем рады услышать от вас. Мы создали адрес электронной почты только для вопросов от таких преподавателей, как вы, и надеемся, что вы бесплатно свяжетесь с нами по адресу [email protected] , чтобы обсудить советы, передовой опыт и примеры использования — это не предназначен для технической поддержки.Для наших читателей, которые не являются классными учителями, пожалуйста, найдите время, чтобы подумать о проблемах, с которыми они столкнутся в наступающем учебном году, и о том, как вы могли бы помочь.

Если вы хотите сделать больше для усиления ваших онлайн-событий, мы здесь, чтобы помочь. Запланируйте бесплатную консультацию или свяжитесь с нами, и давайте вместе сделаем что-нибудь отличное.

Удаленный рабочий стол

— Apple

Apple Remote Desktop — лучший способ управлять компьютерами Mac в сети. Распространяйте программное обеспечение, предоставляйте онлайн-помощь в режиме реального времени конечным пользователям, создавайте подробные отчеты по программному и аппаратному обеспечению и автоматизируйте рутинные задачи управления — и все это, не покидая своего рабочего места.Apple Remote Desktop с функциями Automator и удаленным поиском в центре внимания делает вашу работу проще, чем когда-либо.

Apple Remote Desktop — отмеченная наградами система управления настольными компьютерами OS X для распространения программного обеспечения, управления активами и удаленной помощи. Apple Remote Desktop предлагает широкий спектр высокопроизводительных функций, включая молниеносный поиск Spotlight в нескольких системах; более 40 действий Automator для простой автоматизации повторяющихся задач; и AutoInstall для автоматического обновления программного обеспечения в мобильных системах после их возвращения в сеть.

Улучшения первого класса

Установка программного обеспечения или обновлений в сети еще никогда не была такой простой. Возьмите существующий пакет от Apple или стороннего производителя и просто используйте Install Package для копирования и установки на своих клиентских компьютерах. И он также работает с пользовательскими установочными пакетами. Apple Remote Desktop будет предупреждать пользователей вашей системы об обновлении и даже удаленном перезапуске компьютеров.

AutoInstall позволяет разместить программное обеспечение на сервере задач, который затем позаботится о распространении пакетов для установки на клиентских компьютерах.Вы даже можете настроить расписание для установки в наиболее удобное для вашей организации время. И если компьютер не находится в сети, сервер задач будет отслеживать и автоматически устанавливать пакет, как только система будет подключена к сети.

Автоматизация для компьютеров Mac

Эти трудоемкие административные задачи уйдут в прошлое благодаря действиям Automator в Apple Remote Desktop. Чтобы использовать действия Automator, все, что вам нужно сделать, это перетащить действия, чтобы построить рабочий процесс.

В Apple Remote Desktop включено более 40 действий Automator, которые можно применять для настройки изображений рабочего стола, настроек Finder, настроек энергосбережения, часовых поясов по умолчанию и т. Д.

Не нужно звонить на дом

Функции совместного использования экрана Apple Remote Desktop позволяют немедленно оказывать помощь удаленным пользователям, экономя время для вас обоих. Не хотите, чтобы ваши административные задачи были видны? Без проблем. Включите режим шторки, чтобы заблокировать доступ локального пользователя к своему рабочему столу.Это идеально, когда вы обновляете общедоступный дисплей. У вас будет полный контроль над системой, но ваша работа будет скрыта от просмотра.

Если вам нужно переместить файлы или папки на один компьютер, простая в использовании функция удаленного копирования с перетаскиванием упрощает задачу. Вы также можете копировать и вставлять данные между локальной и удаленной системами — никаких дополнительных действий не требуется.

Дежурная

Поиск

Remote Spotlight использует одну из самых мощных функций OS X.Теперь вы можете выполнять поиск в удаленных клиентских системах с молниеносной скоростью, определяемый пользователем. Файлы с результатами можно скопировать в систему администратора для отчетности.

Apple Remote Desktop также упрощает составление отчетов об использовании приложений, истории, инвентаризации и многом другом. Отчеты об оборудовании собирают более 200 атрибутов сетевых систем Mac, а отчеты программного обеспечения собирают информацию о 16 атрибутах файловых систем. Отчеты инвентаризации можно собирать даже из мобильных систем, не подключенных к сети, а результаты сохраняются во включенной базе данных SQL для быстрого доступа.

DVIDS — Новости — Форт-Уэрт, Техас, моряк удостоен звания участника лагеря Лемонье в центре внимания

ЛАГЕРЬ ЛЕМОНЬЕ, Джибути — Мастер по оружию 3-го класса Брэндон Л. Хиллард из Форт-Уэрта, штат Техас, отвечает за Центр управления посетителями базы и признан участником лагеря Лемонье в центре внимания, 3 сентября 2020 г. Кемпинг Camp Lemonnier, Джибути расположен в суровом окружении.База ВМС США расположена в районе Африканского Рога и является единственной устойчивой военной базой США на африканском континенте.

«Хиллард демонстрирует позитивный настрой и исключительную трудовую этику», — сказал Уильям К. Линдон, ведущий младший офицер Центра контроля посетителей лагеря Лемонье. «Он целеустремленный, командный игрок и признанный эксперт по работе центров контроля посетителей».

Хиллард, которого часто ищут благодаря своим техническим знаниям, является важным членом своей команды и рабочего центра.Линдон добавляет, что Hillyard повысила эффективность Центра управления посетителями, обновив планировку офиса и обновив систему управления записями и работу центра, что привело к повышению производительности.

Опыт, приобретенный резервистами в гражданской жизни, часто может свидетельствовать об их вкладе в развитие флота. Для Хилларда его нынешняя роль в Кэмпе была получена благодаря тому, что он занимал руководящую должность дома.

«У меня дома работает каменоломня», — сказал Хиллард. «То, что на меня возложена ответственность, помогло мне добиться большего в Военно-морском флоте и в лагере Лемонье.

Вклад Хилларда в миссию не остался незамеченным.

«Я очень горжусь боевым мастером 3-го класса Брэндоном Л. Хиллардом и поздравляю его с назначением на должность члена лагеря Лемонье в центре внимания», — сказал мастер-шеф Брюс Форестер, начальник командования лагеря Лемонье, Джибути. «Нелегко перебраться из дома в среду, подобную той, что у нас есть, но старшина Хиллард является примером основных ценностей ВМФ — чести, отваги и преданности делу и является выдающимся представителем нашего командования и нашей страны.

Camp Lemonnier, Джибути предоставляет, эксплуатирует и поддерживает превосходные услуги в поддержку боевой готовности и безопасности кораблей, самолетов, отрядов и персонала для региональных и боевых требований командования, обеспечивая операции и стабильность в районе Африканского Рога, одновременно способствуя положительному положению. Отношения США и Африки.

Хиллард живет в Форт-Уэрте, штат Техас, но, окончив среднюю школу им. Филд-Киндли в 2013 году, он объясняет свой успех на флоте многими уроками, извлеченными из его детства в Коффивилле, штат Канзас.

«Я столкнулся с некоторыми дисциплинарными проблемами в старшей школе и решил, что поступление в армию поможет мне стать лучше, что и произошло», — сказал Хиллард. «Изначально я пошел в морскую пехоту и стал инженером. Я четыре года прослужил в морской пехоте. После увольнения из морской пехоты я хотел продолжать служить своей стране и поэтому пошел в резерв ВМФ ».

По словам представителей ВМФ, поддержание превосходства на море является жизненно важной частью военно-морского флота, который присутствует сегодня и готов к завтрашнему дню.Воздействие затрагивает американцев и их интересы по всему миру, поскольку более 70 процентов Земли покрыто водой, а 90 процентов всей торговли совершается по морю.

«Военно-морскому флоту Соединенных Штатов требуется самое лучшее и умное, чтобы держать наш флот в готовности к любым испытаниям, которые ждут нас впереди», — сказал капитан Кайл Шуман, командир лагеря Лемонье, Джибути. Старшина Хиллард является воплощением этих стандартов и представляет моряков, которые олицетворяют боевой дух Америки и с честью и мужеством служат для защиты свободы во всем мире.»

Хотя у моряков есть много способов заработать отличия в своей команде, сообществе и карьере, Хиллард больше всего гордится возможностями, предоставленными ему во время этого командования на Африканском Роге.

« Я больше всего этим горжусь. за возможность повысить свою карьеру, получив соответствующую квалификацию патрульного и патрульного начальника ». Хиллард сказал: «Работая в должности руководителя рабочего центра VCC, я смог продемонстрировать свой лидерский потенциал.Моя команда также не сдерживает личный состав по званию. Если они компетентны в своей должности, у них есть все возможности преуспеть ».

Хотя он может быть младшим офицером третьего класса, многие из предварительных условий работы, которые он будет выполнять во время этого развертывания, относятся к уровню старшего офицера первого класса, например, квалификация вахтенного командира.
У Линдона было больше положительных слов о выступлении Хилларда.
«Он является образцом поведения и демонстрирует основные ценности ВМФ — честь, отвагу и приверженность.”

Хиллард — первый в своей семье, кто служит в армии, и он надеется положить начало семейной традиции. Он делится своим опытом с женой, двумя маленькими детьми и собакой дома в Форт-Уэрте, штат Техас.

«Что мне больше всего нравится в военно-морском флоте и в армии в целом, так это люди», — сказал Хиллард. «Что мне больше всего нравится в моей работе, так это то, что я могу вырваться из своей оболочки, чтобы заняться чем-то еще, чего я не делаю в гражданской сфере.

Как военнослужащий ВМС США, Хилларда и других моряков, дислоцированных в лагере Лемонье и по всему миру, они знают, что они являются частью традиции службы, предоставляя незабываемые впечатления через развитие лидерских качеств, мировые отношения и гуманитарную помощь.Их усилия будут иметь длительный эффект по всему миру и для будущих поколений моряков.

«Я добился успеха, потому что мои коллеги и командование обеспечивали меня наставничеством и руководством, но, что более важно, веря в меня и свои способности руководить», — сказал Хиллард.

Дата съемки: 09.03.2020
Дата сообщения: 09.03.2020 09:06
История ID: 377389
Расположение: DJ
Родной город: ФОРТ УОРТ, Техас, США

Просмотры в сети: 247
Загрузки: 1

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, Форт-Уэрт, Техас, Моряк, отмеченный как участник Camp Lemonnier в центре внимания, PO1 Наталья Мурильо, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

Zoom Советы для преподавания сессий Live Class

Zoom будет работать лучше всего, если вы примете несколько ключевых решений и научитесь свободно владеть Zoom заранее. используя его со студентами в режиме реального времени. Онлайн-встречи и занятия присутствуют ряд уникальных проблем, связанных с управлением участием удаленных участников прилагать усилия для сохранения конфиденциальности взаимодействия учащихся.

способов приготовить

Советы по управлению большими классами (Все классы)

Чувство сообщества Clarion — одно из наших лучших достоинств. Включая это чувство сообщества в ваши онлайн-классы сделают ваших учеников более успешными.Чтобы чтобы защитить это сообщество, вам нужно будет принять меры, чтобы защитить его от вторжений и разрушение. Вот несколько вариантов создания безопасного сообщества для вас и вашего студенты:

  • Ознакомьтесь с настройками и параметрами в Clarion Zoom Security Notes
  • По возможности поощряйте использование камеры.
    • Попросите ваших учеников показать свое лицо, если это возможно, чтобы усилить чувство общности. ПРИМЕЧАНИЕ : Не требуйте от учащихся включать свои веб-камеры, так как у некоторых может быть недостаточно сильная подключение к Интернету, чтобы поддерживать это. Им также может потребоваться присоединиться к собранию по телефону.
  • Включите всех учащихся, представив их в доступной форме.

Рекомендуемые настройки

При создании встречи у вас будут следующие параметры:

Переключатели включения / выключения «Хост» и «Участник» определяют, будет ли видео инициализировано. автоматически при входе в комнату.Мы рекомендуем оставить их в положении « ВЫКЛ. », чтобы дать участникам время подготовить свое окружение перед тем, как включить их видео во время сеанса.

Выберите Оба , чтобы пользователи могли использовать свой компьютер или звонить по телефону для подключения к аудио. Номер телефона будет указан в приглашении, скопированном со встречи. итоговую страницу, или вы можете предоставить ее из сеанса.

  • Параметры встречи
    • Идентификатор встречи — Всегда используйте автоматически созданный идентификатор встречи. По соображениям безопасности не используйте свой персональный идентификатор встречи для занятий со студентами в режиме реального времени.
    • DO «Требовать пароль для встречи». При планировании встречи выберите «Требовать пароль для встречи».Участникам будет предложено ввести этот код доступа, чтобы присоединиться к вашей встрече. Этот эта настройка не позволит случайным людям ввести ваш идентификатор встречи и присоединиться к ней. Примечание: Это не полная мера безопасности. Помните, что встреча все еще доступна кем угодно, у кого есть идентификатор собрания и пароль, поэтому управляйте совместным доступом к собранию пригласить соответственно.
    • НЕ разрешать «Присоединиться перед хостом» — мы рекомендуем оставить этот параметр отключенным. Участников увидит всплывающее окно с надписью « Подождите, пока организатор начнет эту встречу ». Эта функция полезна, если вы не хотите, чтобы участники присоединялись / взаимодействовали до хост входит, а также помогает предотвратить присоединение к сеансу нежелательных «гостей».
    • DO «Отключить звук участника при входе» — этот параметр отключает звук участников, когда они присоединяются к встреча. Мы рекомендуем оставить этот параметр включенным, чтобы предотвратить помехи. Без Если этот параметр включен, участники будут присоединяться к сеансу с живым микрофоном.
    • DO ‘Включить зал ожидания’ — зал ожидания — это виртуальная зона, где находятся участники проводится за пределами конференц-зала.Если этот параметр включен, организатор (инструктор) контролирует, когда участники присоединиться к собранию и может принимать участников по отдельности или удерживать всех участников в виртуальный зал ожидания и впустите все, когда будете готовы начать.
    • DO разрешить присоединение только аутентифицированных пользователей (доступно только в настройках собрания веб-портала) если ваши участники должны войти в Zoom, чтобы получить доступ к собранию.Это добавляет дополнительный уровень безопасности, позволяющий входить только пользователям @clarion.edu или @ eagle.clarion.edu.
    • НЕ «Записывать встречу автоматически» — включение этого параметра автоматически запускает запись сразу после начала встречи. Это может быть не идеально, потому что зафиксируйте время ожидания до фактического начала собрания.Вручную начать и закончить запись в комнате Zoom.

наверх

Подготовка к решению технических проблем

Три наиболее распространенных технических проблемы, о которых сообщили пользователи при работе с Zoom:

  1. Участники не видят — научитесь устранять проблемы с видео
  2. Участники не слышат — научитесь устранять проблемы со звуком
  3. Фоновый шум и обратная связь от микрофона
    • Это может быть вызвано скоростью соединения, одновременным разговором нескольких участников, плохим микрофон, динамики и микрофон слишком близко друг к другу, несколько компьютеров с активным звуком в той же физической комнате и участником, который присоединился через компьютер и телефон неправильно.Научитесь устранять проблемы с эхом и обратной связью звука.

наверх

соображения записи и конфиденциальности

Хотя синхронные курсы могут быть вашим предпочтительным способом проведения занятий. Не все студенты сможет присутствовать.Они могут быть ограничены расписанием, интернет-сервисом, подключением скорость или многие другие факторы вне их контроля. Запись ваших занятий будет сделать этот контент доступным для них в удобное для них время.

  • Компьютер (локальный) Запись
    • При записи на компьютер файл будет сохранен на вашем компьютере после завершения собрания.Если размер файла меньше 1 ГБ, его можно загрузить на курс D2L. Если они больше 1 ГБ, чтобы узнать о других вариантах видеохостинга, обратитесь в LTC. — Узнать больше о местные записи.
  • Облачная запись
  • В центре внимания видео
  • Предложите учащимся возможность остановить воспроизведение видео во время записи.

наверх

ПОДРОБНЕЕ О ZOOM

определяют основные правила

Установите руководящие принципы и четкие ожидания относительно того, как будет осуществляться управление участием.Например:

  • Как ведущий ответит на вопросы и комментарии?
    • Вы попросите участников использовать кнопку «поднять руку» перед участием? Позволять пользователи знают, что вопросы / комментарии будут рассматриваться в порядке возникновения.

    • Будут ли вопросы сначала отправляться в чат, а решаться позже?

  • Обсудите онлайн-этикет и ожидания.Возможно, вам понадобится моделировать и обучать своих учеников об основах этикета онлайн-встреч. Такие как:

    • Попросите людей ненадолго включить камеры (см. Технический раздел ниже)

    • Смотрите в камеру, чтобы смотреть в глаза, когда они говорят

    • Отключить их микрофоны, когда они не работают.(Рекомендуемая Clarion настройка встречи это «Отключение звука участников при входе»)

    • Используйте поле Чат только для конструктивных комментариев

  • Сообщите учащимся перед началом занятия, если вы будете записывать занятие.Студенты те, кто не хочет записываться, могут отказаться от участия. Если вы записываете класс, объясните учащимся, у кого будет доступ к записи и при каких обстоятельствах. Сообщите участникам, когда закончится урок / собрание.

  • Признайте потенциальные проблемы, включая возможность того, что у студентов нет идеальные связи и вы не можете все хорошо слышать и видеть.

наверх

привлечь учащихся с помощью инструментов масштабирования

  • Опрос: функция опроса позволяет создавать вопросы с одним или несколькими вариантами ответов. Запустите опрос во время сеанса и соберите ответы участников.Скачать отчет об опросе после собрания. Опросы также можно проводить анонимно. если вы не хотите собирать информацию об участниках вместе с результатами опроса.
  • Комнаты для обсуждения: разделитесь на небольшие группы для обсуждения определенной темы. Вы можете заранее назначить или автоматически распределяйте учащихся по группам на короткий период времени, чтобы они могли обсудить вещи вместе.
  • Невербальная обратная связь: поощряйте участников использовать индикаторы на панели участников, чтобы невербальная обратная связь, такая как ускорение / замедление или поднятие / опускание большого пальца, поднятие руки или простая например ответы да / нет.
  • Совместное использование экрана: рассмотрите возможность совместного использования PowerPoint или других файлов, чтобы сделать сеанс визуально интересным во время чтения мини-лекции.
  • Чат: самый грязный момент — попросите учащихся внести свой вклад в чат, где они все еще не уверены.

обратная связь — вербальная / невербальная

Найдите время, чтобы задавать вопросы, комментарии и реакции вашего класса.

  • Предоставьте невербальную обратную связь, используя индикаторы на панели участников.Например: Да / Нет, Ускорение / Вниз, Палец вверх / вниз и т. Д.
  • Попросите учащихся писать вопросы в чате и через определенные промежутки времени делать паузы, чтобы ответить.
  • Выполните «поднятие руки» через панель участников и позвольте учащимся включается, чтобы задать вопросы
  • Использовать опрос

доступное представление

Студенты могут получить доступ к вашему классу Zoom с помощью ряда интерфейсов и устройств.если ты представляя ваш общий экран, следует помнить о некоторых вещах:

  • Учащиеся с низкой скоростью подключения или без подключения к Интернету могут присоединиться по телефону и испытывают только звуковую часть. Кроме того, студенты могут присоединяться через Приложение для смартфона Zoom, и экраны могут быть очень маленькими.

    • Вы должны поделиться своими заметками, презентациями, ссылками и другими материалами класса со своим Страница курса D2L. Это даст им возможность следовать, не полагаясь на исключительно на вашем экране.

    • По этим причинам также хорошо иметь привычку говорить откровенно.Так ученикам будет легче следить и понимать, что вы объясняете.

    • Повторите вопросы для ясности, проблем с качеством звука, размера экрана мобильного устройства и повторной фокусировки внимание.
  • Если вы записываете в облако, у вас будет доступ к автоматической транскрипции после процессы записи.Это еще один инструмент, которым вы можете поделиться со студентами. сделайте ваши классы Zoom более доступными. Узнайте больше об автоматической расшифровке облачных записей. ПРИМЕЧАНИЕ. Транскрипция недоступна при записи на локальный компьютер.

наверх

Прожектор

Тим Таллис

1.Кто первым пришел в Йогу Внутреннего Огня?
Хотел бы я сказать, что подумал об этом, но Мэри и Пейдж были первыми, кто начал заниматься йогой.
Они так много говорили о том, как им нравятся позы и учителя, что несколько месяцев спустя я попробовал. Что нехарактерно для этих двоих, я обнаружил, что они не преувеличивают, и вскоре меня полностью зацепило. Затем, наконец, после четырех лет слушания того, как Мэри, Пейдж и я разговариваем о йоге и делимся позами и советами, Гэвин попробовал это всего несколько месяцев назад.

2. Изменила ли йога лично вас, если да, то как? Йога определенно положительно повлияла на мою жизнь. Короче говоря, я чувствую как с психологической, так и с физической точки зрения, что это сделало меня более уравновешенным, подвижным и сильным человеком. Самое главное, что йога научила меня стремиться быть в данный момент, а когда я не могу, то дышать.

3. Как совместная практика повлияла на ваши отношения друг с другом? Мы всегда были дружной семьей, и совместные занятия йогой только укрепили нас.Йога была отличной средой для нас, чтобы наблюдать, помогать друг другу экспериментировать и рисковать с новыми позами и идеями.

Любимая поза: Стойка на руках

Гэвин Таллис

1. Как каждый из вас решил попробовать йогу на IFY? Несмотря на то, что мои мама, папа и сестра практиковали йогу в IFY и любили ее, я упорно избегал ее. Казалось, что каждую неделю кто-то из моей семьи уговаривал меня прийти на занятия.Каждый раз я отказывался, вплоть до ноября прошлого года. Сочетание холода, того факта, что мне надоело заниматься бегом / поднятием тяжестей, а также недавние исследования с помощью медитации, наконец, убедили меня преодолеть свой страх перед неизвестным и прийти на занятия. Моим первым уроком был Power Flow с Лэни, и с тех пор я был в значительной степени увлечен.

2. Изменила ли йога лично вас, если да, то как? Йога изменила меня во многих отношениях. После йоги я чувствую себя более открытой и комфортной в собственной шкуре.Пот и борьба в сложных позах рядом с совершенно незнакомыми людьми научили меня чувствовать себя менее застенчивым и бояться неудачи. Более того, йога помогает мне стать более спокойным и внимательным человеком. Я лучше сосредотачиваюсь и живу настоящим моментом, чем меня забивают собственные мысли.

3. Как совместная практика повлияла на ваши отношения друг с другом? Я думаю, что занятия йогой с семьей меня заземляют. Мне повезло, что у меня близкие отношения с родителями и сестрой, но иногда я принимаю эти отношения как должное.Занятия йогой с ними напоминают мне о том, насколько меня поддерживает моя семья.

4. Помогла ли йога пережить трудные времена? Это может показаться не «трудным временем» большинству опытных взрослых, но йога помогла мне справиться с тревогой и стрессом, возникающим в результате недавнего выпускника колледжа. Осознанность и дыхательные техники йоги помогли мне более позитивно взглянуть на свои проблемы. Я действительно считаю, что йога уменьшила мое беспокойство, когда я прошел собеседование и начал свою первую работу!

Любимая поза: Колесо

Пейдж Туллис

1.Изменила ли йога лично вас, если да, то как? Йога научила меня дышать в стрессовых ситуациях. Я обнаружил, что легче выдерживать удары повседневной жизни и сохранять терпение.

2. Как совместная практика повлияла на ваши отношения друг с другом? Практика йоги в Inner Fire дает нам больше возможностей проводить время друг с другом в конце дня. У всех нас довольно разные графики, поэтому приятно вместе сделать передышку.

3. Помогла ли йога пережить трудные времена? Я просто хотел бы сказать, что Йога Внутреннего Огня дала мне совершенно новое сообщество вне школы и дома. Приятно иметь куда-нибудь пойти после школы и расслабиться в компании замечательных и добрых людей.

Любимая поза: Поза танцора.

Мэри Таллис

1. Кто первым пришел на Inner Fire Yoga и как каждый из вас решил попробовать йогу на IFY? Пейдж хотела тренироваться со мной, но не заботилась о беге, которым я в основном занимался в то время.У меня было несколько уроков йоги по работе, поэтому я посоветовал попробовать йогу. Изучая занятия йогой, я наткнулся на веб-сайт Inner Fire. Это было похоже на гостеприимную студию, и, что более важно, классы не были разделены по возрасту. Пейдж, которой тогда было 13 лет, и я могли вместе посещать занятия. Пробежавшись по нашим первым урокам, мы увлеклись йогой и удивительным сообществом и учителями Inner Fire.

3. Изменила ли йога лично вас каким-либо образом, если да, то как? Йога помогает мне справляться со стрессом, который я испытываю, работая учителем в государственной школе.Кроме того, это помогает мне взглянуть на стресс и оценить все хорошее в моей жизни!

4. Как совместная практика повлияла на ваши отношения друг с другом? Совместная практика, будь то двое или все мы, дает нам возможность чаще бывать вместе. К тому же это вызывает у нас общий интерес, о котором можно с удовольствием говорить.

5. Помогла ли йога пережить трудные времена? За год до того, как я начал практиковать Йогу Внутреннего Огня, меня испугало состояние здоровья.Йога помогла мне двигаться дальше и не зацикливаться на прошлом.

Любимая поза: Руки балансируют, особенно скрученные ножницы!

Многофункциональный светодиодный осветительный прибор SUPERSYSTEM II

Высококачественная миниатюрная система конструкторов
со значительными компетенциями в области решения

Офис или магазин и розничная торговля
(рецепция, рабочее место, прилавок)

Освещение рабочего места, акцентное освещение и вертикальное освещение

В качестве светильника для рабочего места вставка LEDray с высокоэффективной технологией линз AdvancedOptics обеспечивает антибликовый, эргономичный свет для сложных визуальных задач, например.грамм. при работе на экранах дисплея, а также на счетчиках. Точечные светильники для выделения — идеальное дополнение.

Коридор

Вертикальное и непрямое освещение


Комбинация асимметричной перемычки стен и косвенно излучающей светодиодной линии также значительно улучшает не впечатляющие зоны коридора. Равномерно освещенные области стен создают в каждой комнате дружескую атмосферу. Настенные светильники обеспечивают равномерное освещение вертикальных поверхностей и, следовательно, улучшают восприятие комнаты.

Жилой Жилой (гостиницы, врачебные кабинеты, зоны ожидания или приемные)

Линейное основное освещение, акцентирующее и вертикальное освещение

Линейный модуль LEDline впечатляет своим гармоничным общим освещением вестибюлей отеля, приемных и зон ожидания. С дополнительными точечными светильниками для подчеркивания он создает живую атмосферу. Настенные светильники обеспечивают равномерное освещение вертикальных поверхностей и, следовательно, улучшают восприятие комнаты.

Галереи, музеи
или магазины и розничная торговля

Акцентирующее и вертикальное освещение


В магазинах и галереях освещение выполняет две основные задачи: точечное освещение до
создает целенаправленные акценты и мыть стены для равномерного освещения вертикальных поверхностей
.

SUPERSYSTEM II
Светодиодный прожектор Wideflood


Углы излучения
mini D26: 57 °
midi D45: 57 °
maxi D65: 54 °

Световой поток
mini D26: до 350 лм
midi D45: до 550 лм
maxi D65: до 700 лм (9,5 Вт)
и 1250 лм (22 Вт)

Цветовые температуры
2700 K, 3000 K, 4000 K

SUPERSYSTEM II
Светодиодный прожектор с линзой овальной формы, вертикальный 1

Углы излучения
mini D26: 65 ° x 19 °
midi D45: 63 ° x 19 °
maxi D65: 62 ° x 12 °

Световой поток
mini D26 : до 350 лм
midi D45: до 550 лм
maxi D65: до 700 лм (9,5 Вт)
и 1250 лм (22 Вт)

Цветовые температуры
2700 K, 3000 K, 4000 K

SUPERSYSTEM II
Светодиодный прожектор Flood


Углы излучения
mini D26: 32 °
midi D45: 34 °
maxi D65: 29 °

Световой поток
mini D26: до 350 лм
midi D45: до 550 лм
maxi D65: до 700 лм (9,5 Вт)
и 1250 лм (22 Вт)

Цветовые температуры
2700 K, 3000 K, 4000 K

SUPERSYSTEM II
Светодиодный прожектор Spot


Углы излучения
mini D26: 20 °
midi D45: 20 °
maxi D65: 13 ° / 18 °

Световой поток
mini D26: до 350 лм
midi D45: до 550 лм
maxi D65: до 700 лм (9,5 Вт)
и 1250 лм (22 Вт)

Цветовые температуры
2700 K, 3000 K, 4000 K

SUPERSYSTEM II
Светодиодный прожектор Superspot


Углы излучения
mini D26: 10 °
midi D45: 8 °
maxi D65: 8 °

Световой поток
mini D26: до 350 лм
midi D45: до 550 лм
maxi D65: до 700 лм

Цветовые температуры
2700 K, 3000 K, 4000 K

SUPERSYSTEM II
LEDray


Углы излучения
50 ° x 20 °

Световой поток
до 1300 лм

SUPERSYSTEM II
LEDline


Углы излучения
Ламбертовское распределение света

Световой поток
до 750 лм

SUPERSYSTEM II
Светодиодное стеклоомыватель


Высота помещения <3 м
Светодиодное стеклоомыватель mini 34 мм

Высота помещения> 3 м
Светодиодное стеклоомыватель mini 60 мм

Световой поток
Светодиодное стеклоомыватель mini 34 мм:
до 600 лм
LED настенная мини 60 мм:
до 600 пм

SUPERSYSTEM II
Светодиодный контурный прожектор


Максимальное открывание
При высоте установки 3 м и расстоянии 1.5 м:
Площадь освещения
макс. Ш 600 мм x В 800 мм

SUPERSYSTEM II
Светодиодный прожектор с линзой
овальной формы, вертикальный 2

Углы излучения
mini D26: 67 ° x 39 °
midi D45: 67 ° x 40 °
maxi D65: 69 ° x 36 °

Световой поток
mini D26 : до 350 лм
midi D45: до 550 лм
maxi D65: до 700 лм (9,5 Вт)
и 1250 лм (22 Вт)

Цветовые температуры
2700 K, 3000 K, 4000 K





Точечный светодиодный прожектор midi D45
8 Вт | 3000 К

Поразительно: темно-белое контурное освещение создает бодрящие стимулы.

Точно освещенные изображения являются единственным фокусом. Комната уходит на второй план. Контурные прожекторы создают четкую разделительную линию.


Точечный светодиодный прожектор midi D45
8 Вт | 3000 K

Светодиодный прожектор mini 34 мм
11 Вт | 3000 К | затемнено до 30%

Powerful: Контрастное контурное освещение создает вдохновляющие стимулы

Точно освещенные изображения четко выделяются на стене.Причина этого — острые контуры и исключительная однородность акцентного освещения и однородное светлое освещение стен.





Точечный светодиодный прожектор midi D45
8 Вт | 4000 К

Значительный: нейтрально-белый, контрастный акцент стимулирует.

Результат мощного акцентного освещения с мягкими контурами отчетливо виден без осветления стены.


Точечный светильник midi D45
8 Вт | 3000 K

LED прожектор midi 60 мм
11 W | 3000 К | затемнено до 60%

Умеренный: Мягкое акцентное освещение имеет компенсирующий эффект.

Мягкие конусы света создают лишь небольшой контраст на равномерно освещенной стене. Точные акценты и дизайн с прямыми линиями создают привлекательный образ.





LED прожектор midi 60 мм
11 W | 3000 К

Тонкий: равномерное освещение стен оказывает успокаивающее действие.

Использование посудомоечных машин без дополнительных акцентов дает чрезвычайно гармоничный результат.
Стены равномерно освещены.

Светодиодный точечный светильник
Акцентное освещение по индивидуальному заказу
  • Идеально для точечного акцента
  • Миниатюрный точечный светильник диаметром 26 мм, 45 мм и 65 мм
  • Световой ток до 1200 люмен
  • Три цветовых температуры
  • Пленка в переднем кольце перед объективом сменная
  • Изменяет вращательно-симметричное распределение света с супер-пятно на широкополосное и овальное
  • Точно согласованное сочетание светодиодной панели, линзы и пленки обеспечивает равномерное освещение без рассеивания света
  • Цветопередача Ra> 92 и низкие допуски по цвету с SDCM2
  • Диммирование через DALI или потенциометр
Светодиодный потолочный светильник и встраиваемый точечный светильник
Очень гибкое акцентное освещение

В дополнение к преимуществам прожектора на направляющих — от гибкой ориентации до высокого качества освещения и освещенности в зависимости от области применения — встроенный прожектор также заслуживает оценки за свой уменьшенный внешний вид потолка.В зависимости от различных вариантов кожуха прожектор имеет широкий диапазон движения и может полностью наклоняться внутрь и наружу. Прожекторы трех размеров, а также варианты сборки с рамой и без нее гарантируют, что этот осветительный прибор обладает полной творческой свободой, охватывая широкий спектр областей применения.

Контурный светодиодный светильник
Акцентный светильник с точными гранями
  • Светодиодный прожектор с фокусируемыми линзами для выделения резкой кромки
  • Объекты освещаются чрезвычайно точно и одновременно равномерно
  • Четкие контрасты превращают экспонаты в визуальную изюминку.
  • Два размера
  • Круглое и прямоугольное распределение света
Светодиодный настенный светильник
Равномерное настенное освещение
  • Светодиодный прожектор midi высотой всего 60 мм обеспечивает приятную атмосферу в помещении с равномерным освещением вертикальных поверхностей даже при высоте помещения более 3 м
  • Новаторская светотехника, также в варианте высотой 34 мм
  • Настенный светильник mini LED равномерно освещает стены до 3 м с яркостью до 200 люкс
  • Стабильная цветовая температура и отличное подавление бликов благодаря специальным светодиодным вставкам.
  • Оптимизирован для выделения крупных объектов в музеях, выставках и художественных галереях.

> 3 м высота потолка: размеры миди

<3 м высота потолка: мини-размеры

LEDline
Прямо / косвенно излучающая световая линия
  • Прямолинейность во всех отношениях благодаря вставке линейного света LEDline с рассеянным светом
  • 33 мм в высоту и 600 мм в длину
  • Светодиодные линии освещения могут устанавливаться заподлицо на токопроводящих шинах
  • Плавное соединение образует узкую светящуюся полосу
  • Варианты с прямым, косвенным или прямым / косвенным излучением
  • Коэкструдированная рассеивающая оптика для точного прямого и прямого излучения без бокового рассеяния
  • Световой ток до 750 люмен
  • Мощный инструмент для общего освещения
LEDray advancedOptics
Освещение рабочего места с идеальным подавлением бликов
  • Светодиодная линейная вставка LEDray
  • Миниатюрная, высокоэффективная передовая технология линз оптики обеспечивает световой ток до
  • 1300 люмен, предел яркости L65 <3000 кд / м² и значение UGR <19
  • Симметричное распределение света
  • длина 600 мм
  • Предназначен для офисного освещения в соответствии со стандартами согласно EN 12464-1, а также для точного освещения прилавков в выставочных залах, музеях и коммуникационных зонах.
  • Филигранный вид за счет миниатюризации световых вставок и обращения с драйверами светодиодов
  • Драйверы светодиодов
  • состоят из двух отдельных компонентов: преобразователя переменного / постоянного тока и компонента постоянного / постоянного тока
  • Различные варианты установки для свободы творчества
  • Преобразователь
  • AC / DC подает 48 В постоянного тока на токопроводящую шину и устанавливается в плоской коробке для оборудования.
  • Модуль
  • Flat DC / DC встроен в точечные светильники и световые вставки, которые защелкиваются заподлицо с узкой токопроводящей шиной.
  • Система Plug & Play для электрического и механического подключения «в мгновение ока».

Драйвер светодиода
(источник питания переменного / постоянного тока) на рейке

Потолочная роза

Потолочный монтаж

Драйвер светодиода
(источник питания переменного / постоянного тока) на рейке

Потолочный монтаж

  • Простота установки
  • Система Plug & Play для электрического и механического подключения
  • Отдельное электрическое соединение для источника питания переменного / постоянного тока
  • Один светодиодный драйвер для нескольких светильников

6
Световой модуль с защелкой в ​​направляющей

5
Вставить фидер (48 В) в рельс

4
Установить крышку

3
Закрепите драйвер светодиода
(источник питания переменного / постоянного тока) на рейке

2
Выполните электрическое подключение драйвера светодиода (источник питания переменного / постоянного тока).

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *