В случае, если не получается вспомнить пароль от почты, могут возникнуть определенные неприятности, поскольку на неё могут приходить важные письма. Восстановить доступ к аккаунту можно несколькими способами.
Для начала следует зайти на страницу восстановления пароля, а после, следуя инструкции, ввести логин от почты и капчу.
Если почта привязана к номеру телефона, то вернуть доступ возможно с его помощью.
Когда аккаунт не привязан к телефонному номеру, возможно восстановление с помощью ввода заданного при регистрации контрольного вопроса. При условии, если пользователь не забыл ответ на него. Для этого:
В отдельных случаях пользователь мог привязать действующий почтовый адрес к сторонней почте, чтобы в случае необходимости было проще вспомнить пароль. В этом случае стоит делать следующее:
В ситуации, когда не удается воспользоваться всеми перечисленными выше способами, остается только отправка заявки службе поддержки. Для этого откройте страницу с формой заявки, нажав на кнопку «Не получается восстановить».
Заполните все названные поля наиболее точными данными и нажмите «Далее». В последствии заявление о восстановлении будет отправлено сервису и в случае, если введенные данные соответствуют истине, доступ к почтовому ящику будет восстановлен.
Вышеперечисленные процедуры для восстановления пароля от Яндекс почты достаточно просты. Однако после ввода уже нового пароля постарайтесь его больше не забывать, например, записав где-нибудь.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.lumpics.ru
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Чтобы сменить ваш пароль в Яндексе, откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Сменить пароль. На открывшейся странице укажите свой текущий пароль и дважды новый для подтверждения правильности ввода. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Готово.Внимание! После смены пароля все сессии, открытые с вашим логином на других компьютерах, будут автоматически завершены.
Вы можете изменить контрольный вопрос или ответ на него на странице Яндекс.Паспорта, нажав ссылку Изменить контрольный вопрос/ответ.Максимальный размер вложений для одного письма — 25 МБ.
Внимание! Многие почтовые сервисы не принимают вложения больше 10 МБ. Если вы не уверены, что адресат сможет принять вложение объемом более 10 МБ, отправьте это вложение частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.
Подробнее о добавлении файлов к письму вы можете прочитать в статье Вложения.Вы можете узнавать о новых письмах любым из описанных ниже способов.
На главной странице ЯндексаЕсли вы авторизованы на Яндексе, то на главной странице в блоке авторизации вы увидите общее количество непрочитанных писем в вашем почтовом ящике.
С помощью Элементов Яндекса Элементы Яндекса — это набор дополнительных функций, который встраивается в ваш браузер в виде дополнительной панели инструментов. С помощью Элементов вы можете не только отслеживать количество новых писем, но и выполнять различные действия с письмами. Из Элементов вы также можете быстро перейти на страницу сервиса. С помощью мобильного устройства С помощью другого почтового адреса Если у вас есть несколько электронных адресов, вы можете настроить отправку уведомлений о появлении новых писем в Почте на другой адрес в меню Настройка → Правила обработки писем.Чтобы удалить почтовый ящик, выполните следующие действия:
Внимание! Вместе с ящиком будут удалены все содержащиеся в нем письма. Корреспонденция, направляемая на этот почтовый адрес, доставлена не будет.
Примечание. После удаления почтового ящика вы по-прежнему сможете использовать свой логин для входа на другие сервисы Яндекса.
Если вы хотите полностью удалить учетную запись на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта.Когда вы регистрируетесь на Яндексе, вы получаете почтовый ящик в домене вашей страны, например, «[email protected]». К этому ящику также автоматически привязываются дополнительные адреса в национальных доменах ru (Россия), by (Беларусь), kz (Казахстан), ua (Украина) и в домене com. Эти адреса являются алиасами вашего основного почтового адреса.
Алиасы необходимы, чтобы сохранить уникальность вашего логина. Если вы зарегистрировались на Яндексе в России, другой пользователь в Казахстане, Беларуси или Украине не сможет создать клон вашего почтового ящика с тем же логином.
Примечание. Если вы создали ящик с логином, который содержит знак точки, например, «capt.kirk», помимо доменных алиасов для него также будет создан алиас логина вида «capt-kirk».
Вы можете выбрать, с какого адреса хотите отправлять письма, в разделе Настройка → Личные данные, подпись, портрет. Данный алиас будет использоваться по умолчанию для всех писем. Чтобы указать алиас для конкретного письма, нажмите на адрес на странице написания письма и выберите алиас в выпадающем списке в поле От кого.По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и заголовок — поля От кого (From), Кому (To), Дата (Date) и Тема (Subject).
Свойства письма могут содержать подробную служебную информацию о письме:
Чтобы посмотреть свойства письма в Яндекс.Почте, нажмите на странице чтения письма ссылку подробнее, а затем Свойства письма.
Вы также можете просмотреть свойства письма в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.
Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Параметры сообщения.
Outlook ExpressНажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Перейдите на вкладку Подробно и скопируйте текст.
Mozilla ThunderbirdОткройте письмо и нажмите кнопку Другие действия → Показать исходник.
The Bat!Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Специальное → Исходный текст письма.
Apple MailВыделите письмо в списке и перейдите в меню Вид → Сообщение → Длинные заголовки.
Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Показать оригинал.
Mail.ruОткройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Служебные заголовки.
QIP.ru (pochta.ru)Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Исходный текст письма.
Rambler Откройте письмо и нажмите кнопку . Ukr.NetОткройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Загрузить письмо.
Outlook.comЕсли вы используете почту Outlook.com, Hotmail или Live.com, откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Просмотреть исходный текст.
YahooОткройте письмо и выберите в меню Действия пункт Полный заголовок.
Если вы подписались на рассылку тематического сайта или сервиса и больше не хотите получать от него письма, вы можете отписаться от рассылки прямо из почтового ящика. Для этого откройте любое письмо из рассылки и нажмите кнопку Отписаться:
После того как вы нажмете кнопку, выбранное письмо попадет в папку Удаленные. Данная рассылка больше не будет приходить в ваш почтовый ящик.Внимание! Если процедура отписки не сработала (например, в письме была указана неверная ссылка для отписки или запрос был некорректно обработан на стороне сайта или сервиса), рассылка по-прежнему будет приходить в ваш почтовый ящик, но письма будут попадать в папку Спам.
Скриншот (от англ. screenshot) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.
Чтобы открыть консоль ошибок
Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.
Internet Explorer 8 и вышеЧтобы открыть консоль ошибок:
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в консоли появились сообщения, нажмите правой кнопкой мыши в любой области правой колонки и выберите пункт Копировать все.
Internet Explorer 7 и ниже Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите на некорректно загруженной странице значок в левом нижнем углу страницы. Нажмите в открывшемся окне кнопку Показать подробности. Сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков. Mozilla Firefox Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J или нажмите в правом верхнем углу кнопку и выберите в меню пункт Веб-разработка → Консоль браузера. Убедитесь, что во всех вкладках отмечена опция Ошибки — нажмите на значок на каждой вкладке. Внимание! Если вы нажмете на само название вкладки, а не на значок , то вы отключите проверку ошибок. Убедитесь, что проверка включена (вкладка выделена голубым). Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в окне консоли появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков. Firebug Вы можете установить для браузера Mozilla Firefox дополнение Firebug, которое имеет расширенные возможности по сравнению с встроенной консолью ошибок. Нажмите в правом верхнем углу экрана значок , чтобы открыть консоль Firebug. В открывшемся окне перейдите на вкладку Консоль. Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.
OperaАктивируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в левом верхнем углу кнопку Opera и выберите пункт Другие инструменты → Включить инструменты разработчика.
Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчика → Веб-инспектор. В открывшемся окне перейдите на вкладку Console.
Чтобы открыть консоль ошибок
Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.
Для корректной работы Яндекс.Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.
Примечание. В Mozilla Firefox версии 23 и выше вручную включать JavaScript не требуется — опция включена по умолчанию.
Во время проведения технических работ почтовый ящик доступен только для отправки писем или просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика.
В режиме «только чтение» может отображаться неактуальное состояние почтового ящика. Если вы получили или отправили письмо, оно не будет отображаться в списке писем до окончания работ.
По завершении технических работ данные в ящике будут обновлены — вы увидите все пришедшие и отправленные за время работ письма.
Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в следующих случаях:
Также рекомендуется проверить ваш компьютер на наличие вирусов — некоторые вредоносные программы используются для автоматического подбора пароля.
archive.li
Это самый распространенный случай — забыть его легко, но и восстановить также совсем не трудно:
После этого система перенаправит вас в сервис, где пользователю, который забыл учетные данные, предлагаются различные варианты решения проблемы, используя привязку к номеру мобильного, почте или секретный вопрос.
Яндекс при регистрации аккаунта предлагает привязать к нему свой телефон. Отказываться от этой услуги не следует, так как она значительно повышает безопасность вашей переписки, а также позволяет легко восстановить доступ к электронной при утере пароля:
Появится окно — здесь можно будет задать для вашей почты новый пароль.
Восстановить их можно и по телефону, и если ранее к учетной записи был привязан дополнительный эл. ящик:
Еще способ получить доступ к почте – через ответ на контрольный или секретный вопрос, указанный пользователем в тот момент, когда регистрировался ящик.
Если пользователь его не забыл, то указав данный пункт в меню выбора можно активировать процедуру смены пароля. В случае утраты и этой информации, и ответа на контрольный вопрос, при появлении сообщения об ошибке перейдите по ссылке в открывшемся окне для заполнения формы обращения в службу поддержки.
Реанимировать эти учетные данные уже сложнее. Если вы не так давно открывали свой аккаунт Яндекс, попробуйте получить доступ по ссылке https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore. Здесь под полем для ввода система может написать подсказку с вашим именем.
Часто логин восстановить можно при общении со знакомыми или друзьями в соцсетях или по другим данным. Они могут посмотреть вашу переписку и подсказать забытый вами адрес эл. почты.
Если эти способы не дают результата, не обойтись без вопроса в службу поддержки Яндекс.
В самой службе поддержки обещают восстановить данные, когда пользователь сможет предоставить хоть что-то из нижеперечисленных данных:
Ссылки на указанные сервисы можно получить здесь — https://yandex.ru/support/passport/troubleshooting/problems_forgot-login-email.xml. Иначе, если вы не имеете ни кошелька, ни сайта, использующего сервисы Яндекс, то восстанавливать электронную информацию вам придется только с помощью друзей, которые должны будут просмотреть вашу с ними предыдущую переписку.
Чтобы всегда помнить логин от почты Яндекс, полезно воспользоваться возможностью сделать дополнительный аккаунт как номер вашего привязанного телефона. Это делается или в процессе привязки телефона, или в любое другое время. Для решения вопроса:
После этого, чтобы пользователь не больше забыл информацию, один ящик может использовать двойной почтовый адрес – старый и нового вида [email protected], где N – ваш основной номер, записанный без знака «плюс» и пробелов.
Бывают ситуации, когда необходимо восстановить не используемый давно или случайно уничтоженный адрес (иногда за рассылку спама и т. п. почта блокируется и модераторами). Чтобы получить доступ к почте:
Иногда удаляется не только почта, но и аккаунт в Яндексе. В этом случае нужно будет зарегистрироваться заново. Как правило, в течение трехмесячного срока даже уничтоженный аккаунт считается еще занятым, поэтому сразу восстановить прежние учетные данные вам не удастся. На это время придется зарегистрироваться под другим именем.
recoverit.ru