Отчет по контрольной работе по английскому языку: Шаблон анализа контрольных работ по английскому языку

Содержание

Аналитическая справка по итогам административных контрольных работ по английскому языку

Справка

по итогам административных контрольных работ по английскому языку в 2016-2017 и 2017-2018 учебных годах

МБОУ «Биотехнологический лицей № 21» р.п. Кольцово

Целью проведения было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся по английскому языку у учителя Смирновой АА в 2016-2017 и 2017-2018 учебных годах. В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

  1. Определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по предметам;

  2. Выявить темы, которых плохо усвоены обучающимися;

  3. Сравнить количественную и качественную успеваемость в 2016-2017 и 2017-2018 учебных годах.

Результаты административных контрольных работ за 2016-2017 год по английскому языку:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

3 а,б,в, г

56

54

9

30

15

100

73

3,8

4 в, г

24

24

3

13

8

100

70

3,7

5 а, б, в

37

35

4

20

11

100

71

3,8

Результаты административных контрольных работ за 2017-2018 год по английскому языку:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

4 а,б,в, г

58

56

5

37

14

100

76

3,8

5 в, г

24

23

3

13

7

100

73

3,8

6 а, б, в

38

36

4

21

11

100

72

3,8

Типичные ошибки: лексика — недостаточный словарный запас; грамматика — употребление времен, составление вопросов и ответов; чтение — выбрать правильный ответ и употребить слова в нужной форме; говорение — произношение слов и фраз.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления вопросов и ответов; усилить контроль оценивания домашнего задания.

ВЫВОДЫ: ученики Смирновой А.А. показали высокий уровень обученности по английскому языку (100% качество знаний), качественная успеваемость по возросла с 71% до 73%.

Справку составила: зам. директора по УВР Трубенкова Т.И.

Материал ( класс) по теме: Мониторинг диагностики уровня обученности по английскому языку по годам

Анализ контрольной работы

по ________________________________

2014 — 2015 уч.г. ____ четверть

_____ класс

программа _________, автор учебника _________________________

Цель контрольной работы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результаты:

В классе _____ человек

Выполняли работу ___ человек

«5»

успеваемость

«4»

качество знаний

«3»

уровень обученности

«2»

средний  балл:

Не справились с работой (указать фамилии, имена учащихся, получивших неудовлетворительные оценки):

Анализ к/р: Допустили ошибки:

орфограмма, правило, навык

кол-во человек, допустивших ошибку

% от общего

кол-ва уч-ся, выполнявших к/р

Выводы: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата выполнения к/р: «___» _ 2015 г.

Учитель ________________________

Ассистент ______________________

Информация о контрольно-измерительном материале:

Вид КИМа: к/ работа, к/срез, диктант, списывание, тест (нужное подчеркнуть)   

время выполнения ______ минут                   

Источник КИМа: ____  КИМы    пособие______________________________

название методического пособия или журнала

Автор КИМа  ______________________________________________________

указать автора методпособия или фамилию учителя, составившего текст КИМа

Материал по английскому языку (7 класс) на тему: Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс

Анализ

 Итоговой контрольной работы по английскому языку

 в 7 классе

Контрольная работа была проведена 15.05.15. В классе обучается 18 человек, контрольную работу выполняли 16 учащихся.

Мониторинг результатов контрольной работы

 «5» — 0 человек

 «4» — 5 человек

 «3» — 11 человек

 «2» — 0 человек

  % успеваемости – 43,75%

  % качества знаний — 25%

Контрольная работа состояла из 3-х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности  навыков  аудирования, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

  Задание в разделе «Аудирование» проверяет умение воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания прочитанного. Ученикам предлагалось определить, какие из приведённых утверждений соответствуют сожержанию текста, а какие не соответствуют. За каждое правильно установленное соответствие учащийся получал 1 балл.

Анализ результатов выполнения работы показал, что все  обучающиеся  приступили к выполнению задания.

Задания в разделе «Грамматика» и «Лексика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за курс 7 класса.

        Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 12 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм при образовании предложений в нужной временной форме и залоге.

Выводы

  • Продолжить работу по развитию навыков аудирования с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
  • Следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров .
  • Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
  • Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Анализ контрольной работы по английскому языку (7 класс)

МБОУ «Монашевская СОШ» Менделеевского муниципального района РТ.

Анализ административной контрольной работы по английскому языку

в 7 классе.

Дата проведения: 21.03.2019 г.

1 задание- работа с лексикой по теме: «Жанры фильмов»

А) выполнили – 5

Б) допустили ошибки – 0

В) не приступили к выполнению – нет

2 задание- работа по грамматике по теме: «Прошедшее простое время и настоящее совершенное время

А) выполнили – 5

Б) допустили ошибки –4

В) не приступили к выполнению – нет

3 задание- работа с наречиями и предлогами

А) выполнили – 5

Б) допустили ошибки –2

В) не приступили к выполнению – нет

4 задание- работа по грамматике по теме: «Степени сравнения прилагательных»

А) выполнили – 5

Б) допустили ошибки –5

В) не приступили к выполнению – нет

Выводы:

Административная контрольная работа, была направлена на осуществление контроля уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с целями и задачами изученных тем, и охватывала лексический и грамматический материал, изученный в данной четверти.

Были ошибки в выборе времен английского глагола, в написании и в выборе слов. А также в по теме: «Степени сравнения прилагательных» тоже допустили ошибки.

Необходимо повторить грамматический материал: «Предлоги», «Фразовые глаголы», «Степени сравнения прилагательных» и «Наречия». Учесть характер допущенных ошибок и провести работу над ошибками. Поработать с учениками и выполнить упражнения по пройденному грамматическому и лексическому материалу. Выполнить упражнения по выбору слов и предлогов. Усилить контроль за выполнением домашнего задания.

Анализ выполнила _________________/ Павлова Л.А.

Учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) по теме: Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе

Анализ

 Итоговой контрольной работы по английскому языку

 в 7 классе

Контрольная работа была проведена 23.05.14. В группе обучается 13 человек, контрольную работу выполняли 13 учащихся.

Мониторинг результатов контрольной работы

п/п

Ф.И.О.

Рез-ты

3 четв.

Рез-ты

к/р от 23.05

Подтверд.

рез-ты

1

К Е.

5

5

+

2

Г И.

4

4

+

3

А И.

4

4

+

4

К Е.

4

4

+

5

К В.

4

4

+

6

И С.

4

4

+

7

АЛ.

3

3

+

8

З А.

3

3

+

9

Ш Е.

3

3

+

10

К Н.

3

3

+

11

И В.

3

3

+

12

М Н.

3

3

+

13

М В.

3

3

+

Итого

«5» -1

«4»-5

«3»-7

«2»-нет

«5» -1

«4»-5

«3»-7

«2»-нет

Подтв.-13

Ухудш. -нет

Улучш.-нет

УО- 100%

КО – 46%

УО- 100%

КО – 46%

         

Контрольная работа состояла из 2-х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности  навыков  чтения, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

  Задание в разделе «Чтение» проверяет умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного. Ученикам предлагалось установить соответствие между 5 высказываниями, в которых были даны по 2 предложения, одно было правильным,  а другое не соответствовало содержанию текста. За каждое правильно установленное соответствие учащийся получал 1 балл и дополнительный балл, если находил в тексте подтверждающее предложение.

Анализ результатов выполнения работы в продуктивном  виде речевой деятельности, чтении, показал, что все  обучающийся  приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:

• не были предоставлены полные ответы на запрашиваемую в тексте информацию —  7 человек ;

• недостаточное овладение социокультурной информацией– 4 человека.

Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за курс 7 класса.

        Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 8 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.

                

Выводы

  • Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
  • Следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров .
  • Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
  • Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Анализ

контрольной работы по

английскому языку

в 7 классе

от 23.05.14г.

Учитель: Симоненко Н.В.

Анализ мониторингов по английскому языку

Цель: определение уровня сформированности предметных достижений обучающихся по английскому языку, выявление пробелов в знаниях обучающихся с целью дальнейшей их коррекции, повышение ответственности обучающихся и педагогов за результаты своего труда.

Сроки проведения: 26.09. 2018 года.

По итогам данного мониторинга было выявлено, что в целом дети справились с заданиями, хотя прослеживается недостаточная сформированность умения концентрировать внимание на прослушиваемой информации.

Результаты выполнения контрольных работ по английскому языку

Качество

знаний

(%)

СОУ

Успеваемость

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

7 б

13

13

2

4

6

1

46

50

92

7 в

13

13

0

0

10

3

0

27

65

8 а

14

11

1

1

9

0

55

59

100

8 б

13

8

0

0

6

2

0

53

67

Итого

53

45

3

5

31

6

25

59

81

Наиболее типичными ошибками, допущенными обучающимися были следующие:

  1. неумение отделить главную информацию от второстепенной;

  2. недостаточная сформированность навыков аудирования;

  3. недостаточный лексический запас;

  4. ошибки в предложениях с синонимичным значением.

Рекомендации:

  1. Уделять достаточное внимание развитию навыков аудирования на уроках, включать в практику проведения учебных занятий нетрадиционные формы работы, мотивирующие детей на успешное выполнение заданий по аудированию.

  2. Уделять на уроках внимание контролю усвоения лексических единиц.

  3. Вырабатывать у обучающихся умение выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы.

  4. Уделять внимание формированию и развитию умений языковой догадки, систематически работать над усвоением основных грамматических правил.

Отчет

по чтению

Цели:

1. Определить общий уровень умений и навыков обучающихся чтению, пониманию содержания прочитанного.

2. Выявить обучающихся, у которых наблюдается минимальный процент качества выполнения работы.

3. Определить причины недостаточного уровня сформированности навыков работы с текстом.

4. Определить пути работы по устранению недостатков.

Сроки проведения: 25.10.2018 г.

Таблица 1

Показатель % «2»

Показатель % «4» и «5»

«2»

«3»

«4»

«5»

7 Б

13

13

0

0

5

8

0

72

7 В

14

14

1

6

7

0

8%

50

8 А

14

10

0

2

2

6

0

80

8 Б

12

11

0

4

1

6

0

64

В разделе «Чтение» работы обучающихся оценивались по трем критериям: «Фонетическая сторона речи», «Темп речи» и «Понимание прочитанного», максимальная оценка за каждый из которых – 3 балла.

Представленная выше таблица позволяет видеть наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися:

  • неумение найти в тексте ключевые слова при просмотровом чтении;

  • неумение догадываться о значении слов по контексту;

  • ряд обучающихся не уложились в установленное время при выполнении задания;

Среди фонетических ошибок наиболее частыми являлись:

  • чтение согласных букв в определенной позиции: vegetables, staged,original, ancient;

  • неправильное чтение сложных существительных: renewed;

  • ошибки при чтении числительных (даты, количественные числительные).

Рекомендации:

  • тренировать языковую догадку на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • формировать стратегию просмотрового и поискового чтения;

  • использовать в процессе обучения различные типы текстов: короткие статьи из периодической печати (или отрывки статей) информационного характера — на понимание основного содержания текста;

  • использовать тексты научно-популярного и публицистического характера – на восстановление структурно-смысловых связей;

  • использовать отрывки из произведений английских и американских писателей – на полное понимание текста;

  • учить обучающихся внимательно читать заголовки и выделять ключевые слова, выражающие основную мысль, и соотносить их с ключевыми словами в заголовке;

  • учить обучающихся не обращать внимание на незнакомые слова, если они не мешают понимать основную мысль.

Отчет

по письму

Цель: проверка сформированности навыков продуктивной письменной речи обучающихся.

Сроки проведения:23.10.2018 года.

По итогам проведения итоговой мониторинговой работы раздел «Письмо» были получены следующие результаты.

Всего приняли участие 47 обучающихся 7 – 8-х классов, что составило 87% от общего количества. Успеваемость составила 79%, качество знаний 47%.

Таблица 1.

Итоговая контрольная работа

раздел «Письмо»

% «2»

% «3»

% «4»

% «5»

7 Б

13

12

0

5 – 42%

3 – 25%

4 – 33%

7 В

14

14

9 – 64%

3 – 21%

2 – 14%

0

8 А

14

12

0

4 – 33%

3 – 25%

5 – 42%

8 Б

12

9

1 – 11%

3 – 33%

3 – 33%

2 – 22%

Анализ показывает, что большинство учащихся 11 (23%) умеют выполнять данный вид работы, решая коммуникативную задачу, соблюдая организацию текста, орфографию, пунктуацию и грамматические правила. Данная группа учащихся показала умения выдерживать требование писать текст письма объемом 70 – 90 слов. Многие учащиеся поддерживали объем текста письма за счет использования однородных членов предложения. Были учащиеся, которые допустили грамматические ошибки. 15 учащихся (32%) получили «3», так как коммуникативная задача была решена в полном объеме, но имелось большое количество лексико – грамматических ошибок.

По критерию «организация текста» — у некоторых учащихся были допущены ошибки — оформляют сопутствующих фраз, таких как подпись, финальная фраза и имелись недостатки при оформлении письма.

По критерию «лексико-грамматическое оформление текста» наиболее типичные ошибки: неправильное употребление грамматических времен; пропуски артиклей; пропуск частицы «to» после глаголов “listen, like”; употребление предлогов (in, to, about, from, of).

По критерию «орфография и пунктуация» наиболее типичные ошибки: не проставлены запятые после финальной фразы или проставлены там, где они не уместны (перед придаточными предложениями). Что касается орфографии, наиболее типичные ошибки в написании профессий, а так же пропуск букв.

Подводя итоги отметим, что 22 обучающиеся (47%) успешно выполнили данный вид работы и получили отметки «4» и «5»; 15 учащихся (32%) выполнили работу удовлетворительно. При этом учащиеся данной группы смогли правильно решить коммуникативную задачу, но потеряли баллы за счет того что допустили много лексико — грамматических ошибок (смотри диаграмму).

Выводы: навыки письма у обучающихся 7-8-х классов формируются в соответствии с требованиями программы, но необходима дальнейшая систематическая работа над совершенствованием лексических, грамматических навыков и речевых умений.

Отчет

по говорению

Цель: проверка сформированности навыков продуктивной устной речи обучающихся.

Сроки проведения:28.09.2018 год.

Мониторинговая работа по английскому языку в разделе «Говорение» включает задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. Задание предполагает контроль сформированности умений монологической речи. Инструкция к выполнению задания дана на английском языке. Язык инструкции простой и доступный для обучающихся. Школьники должны высказаться в связи с увиденным на картинке согласно предложенному плану. Рекомендуемое время подготовки к выполнению задания – 1,5 минуты. Длительность ответа обучающегося – не более 2 минут.

Ниже представлен анализ выполнения входной мониторинговой работы:

Итоговая контрольная работа

раздел «Письмо»

% «2»

% «3»

% «4»

% «5»

7 Б

13

13

0%

0%

7 – 54%

6 – 46%

7 В

14

14

0%

2 – 14%

2 – 14%

10 – 72%

8 А

14

11

0

2 – 18%

3 – 27%

6 – 55%

8 Б

12

10

0 – 0%

4 – 40%

4 – 40%

2 – 20%

Таким образом, практически по всем критериям обучающиеся освоили базовый уровень владения иноязычной речью.

Анализ устных ответов показал, что половина обучающихся испытывают трудности при построении высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися 7 – 8-х классов:

  • ряд обучающихся строили свое высказывания не вполне связно и логично, средства связи не всегда использованы верно;

  • часть обучающихся допускали от 4 и более фонетических ошибок;

  • допускают лексико-грамматические ошибки (употребление артиклей, употребление глаголов в 3-ем лице ед.ч., опущение глагола to be; нет согласования времен – некоторые обучающиеся начинали ответ в настоящем длительном времени, но продолжали в простом настоящем времени);

  • низкий темп речи.

У ряда учащихся прослеживались слабо развитые речевые умения и навыки, недостаточное знание лексического и грамматического материала. Так же следует отметить психо-эмоциональное напряжение учащихся, которое препятствует готовности к включению в речь.

Справка по результатам входных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ проведенных учителями английского языка

Методическое объединение английского языка

Справка

по результатам входных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ

 проведенных учителями английского языка

 за 2014-2015 учебный год

Дата проведения: 22.09-26.09.2014 г.

Всего-69

В срезах принимали участие -62 учащихся.

21 учащихся написали работы на «хорошо», 36 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 5 учащихся не справились с работой.

СОУ составило 54%.

Ребята показали слабый уровень.

У 5х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.

Справка

 по результатам входных контрольных срезов

по английскому языку

в 2014-2015 учебном году

В написании входных контрольных срезах участвовали -62учащихся.

Количество «5» — 0

Количество «4» — 21

Количество «3» — 36

Количество «2» — 5

Качество успеваемости- 91.9 %

Качество знаний-33.8%

Средний балл-3.2

Анализ результатов входного контрольного среза по английскому языку показал, что учащиеся слабо справились с работой.

Типичные ошибки и проблемы:

Аудирование и чтение

Неумение выделять ключевые слова в тексте;

Неумение игнорировать ненужную информацию.

Грамматика и лексика

Незнание форм неправильных глаголов;

Неправильное употребление неличных форм глаголов.

                Письмо

Ошибки в оформлении и организации текста;

Несоблюдение требуемого объема;

Подмена одного жанра другим;

Отход от темы;

Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Выводы

Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

Пользоваться критериями ОГЭ на уроках.

Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ОГЭ.

 

    Методическое объединение английского языка

    Справка

    по результатам промежуточных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ,

     проведенных учителями английского языка

     за 2014-2015 учебный год

    Дата проведения: 15.12-17.12.2014 г.

    Всего-69 учащихся

    В срезах принимали участие -67 учащихся.

    27 учащихся написали работы на «отлично» и «хорошо», 37 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 3 ребенка не справились с работой.

     СОУ составило 40.2%.

    Ребята показали недостаточный уровень.

    У 3х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.


     

    Справка

     по результатам промежуточных контрольных срезов

    по английскому языку

    в 2014-2015 учебном году

    В написании входных контрольных срезах участвовали — 67учащихся.

    Количество «5» — 6

    Количество «4» — 21

    Количество «3» — 37

    Количество «2» — 3

    Качество успеваемости-95.5%

    Качество знаний-40.2%

    Средний балл-3.4


     

    Результаты срезов знаний показали, что многие учащиеся владеют навыками подготовленной устной диалогической речи, навыками письма, хорошо понимают прочитанный текст и справляются с заданиями к тексту.

    Типичные ошибки и проблемы

    Аудирование и чтение

    Неумение выделять ключевые слова в тексте;

    Неумение игнорировать ненужную информацию.

    Грамматика и лексика

    Придаточные предложения;

    Неправильное употребление неличных форм глаголов.

                    Письмо

    Несоблюдение требуемого объема;

    Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

    Выводы

    1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

    2.Усилить работу со слабоуспевающими учащимися;.

    3.Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ОГЭ.

     

    Методическое объединение английского языка

    Справка

    по результатам входного контрольного среза в 11 классе в формате ЕГЭ,

     проведенных учителями английского языка

     за 2014-2015 учебный год

     

    Дата проведения: 22.09-26.09.2014 г.

    Всего-24

    В срезах принимали участие 21 учащихся.

    6 учащихся написали работы на «отлично» и «хорошо», 10 учащихся получили оценку «удовлетворительно».

     Успеваемость составила- 70.8%.

    Ребята показали недостаточный уровень.

    У 4х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.

    Справка

     по результатам входных контрольных срезов

    по английскому языку

    в 2014-2015 учебном году

    В написании входных контрольных срезах участвовали -21учащихся.

    Количество «5» — 2

    Количество «4» — 5

    Количество «3» — 10

    Количество «2» — 4

    Учебная деятельность

    Предмет Английский язык 11 класс

    Параметры уч. деятельности

    2014-2015 уч.г.

    Успеваемость

    70.8%

    Качество знаний

    33.3%

    Средний балл

    3.2

    Анализ результатов входного контрольного среза в формате ЕГЭ по английскому языку показал, что учащиеся в целом достаточно успешно справились с экзаменационной работой.

    Типичные ошибки и проблемы

    Аудирование и чтение

    Неумение выделять ключевые слова в тексте;

    Неумение игнорировать ненужную информацию.

    Грамматика и лексика

    Незнание форм неправильных глаголов;

    Подмена причастия 1 причастием 2 или наоборот;

    Неправильное употребление неличных форм глаголов.

                    Письмо

    Ошибки в оформлении и организации текста;

    Несоблюдение требуемого объема;

    Отход от темы;

    Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

    Выводы

    1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

    2.Пользоваться критериями ЕГЭ на уроках.

    3.Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ЕГЭ.

    Особенно необходимо больше внимания уделять выполнению лексико-грамматического теста и написанию сочинения. В связи с этим, учителям отрабатывать с учащимися лексико-грамматические навыки, выполняя различные упражнения, а также отрабатывать письменные навыки.
    Учителя МО обсудили методическую работу по подготовке учащихся к ЕГЭ. Систематически проводить консультации для учащихся, уделять большое внимание заданиям различных уровней сложности, учителям проводить работу по заполнению бланков.

    Методическое объединение английского языка

    Справка

    по результатам промежуточного контрольного среза в 11 классе в формате ОГЭ,

     проведенных учителями английского языка

     за 2014-2015 учебный год

    Дата проведения: 15.12-17.12.2014 г.

    Всего -24 учащихся

    В срезах принимали участие 23 учащихся.


     

    Более половины (16 человек) написали работы на «отлично» и «хорошо», 7 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 1 учащийся отсутствовал по болезни.

     СОУ составило 69.5%.

    Ребята показали допустимый уровень.

    У 2х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.
     

    Справка

     по результатам промежуточных контрольных срезов

    по английскому языку

    в 2014-2015 учебном году

    В написании входных контрольных срезах участвовали -23учащихся.

    Количество «5» — 4

    Количество «4» — 12

    Количество «3» — 7

    Количество «2» — 0

    Учебная деятельность

    Предмет Английский язык 11 класс

    Параметры уч. деятельности

    2014-2015 уч.г.

    Успеваемость

    100%

    Качество знаний

    69.5%

    Средний балл

    3.8


     

    Анализ результатов промежуточного среза в формате ЕГЭ по английскому языку показал, что учащиеся в целом справились с экзаменационной работой.

    Типичные ошибки и проблемы

    Аудирование и чтение

    Неумение игнорировать ненужную информацию.

    Грамматика и лексика

    Подмена причастия 1 причастием 2 или наоборот;

    Неправильное употребление неличных форм глаголов.

     

    Письмо

    Несоблюдение требуемого объема;

    Подмена одного жанра другим;

    Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

    Выводы

    1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

    2.Пользоваться критериями ЕГЭ на уроках.

    Учителя МО ознакомились с демоверсиями по английскому языку. Учителям еще раз обратить внимание на выполнение заданий различных уровней сложности. Особенно необходимо больше внимания уделять выполнению лексико-грамматического теста и написанию сочинения. Систематически проводить консультации для учащихся, уделять большое внимание заданиям различных уровней сложности, проводить работу по заполнению бланков.

    Докладываемая речь 3 — отчетные глаголы | Грамматика — от среднего до выше среднего

    Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как используются отчетные глаголы.

    прямая речь: «Ты должен прийти, будет очень весело», — сказала она.


    косвенная речь: Она уговорила меня прийти.

    прямая речь: «Подождите здесь, — сказал он.
    косвенная речь: Он сказал нам ждать там.

    прямая речь: «Это не я допил кофе, — сказал он.
    косвенная речь: Он отрицал, что допил кофе.

    Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

    Грамматический тест 1

    Докладная речь 3 — отчетные глаголы: 1

    Грамматика

    Когда мы говорим кому-то, что сказал другой человек, мы часто используем глаголы сказать , сказать или спросить

    . Это так называемые «глаголы сообщения». Однако мы также можем использовать другие глаголы сообщения.За многими глаголами сообщения может следовать другой глагол в форме инфинитива или формы -ing .

    Отчетный глагол + инфинитив

    Глаголы вроде советуют , соглашаются , вызов , претензия , решают , требуют , поощряют , приглашают , предлагают , убеждают , 0006 обещают и напоминают, что может следовать шаблону бесконечности.

    ‘Посмотрим. Ризотто, пожалуйста.
    • Он решил, что принесет ризотто.
    «Я обязательно сделаю отчет к пятнице».
    • Она обещала сделать отчет к пятнице.
    «Записывать пароли — плохая идея».
    • Они посоветовали нам не записывать наших паролей.

    Мы также можем использовать инфинитив для сообщения о императивах с глаголом сообщения, например сказать , заказать , указать , прямой или предупредить .

    «Пожалуйста, подождите меня на стойке регистрации».
    • Гид сказал нам ждать ее на стойке регистрации.
    ‘Не ходи туда!’
    • Сотрудник полиции предупредил нас , чтобы мы не заходили туда.

    Отчетный глагол + -ing form

    Глаголы типа признать , извиниться за , пожаловаться на , отклонить , настаивать на , упомянуть и предполагают, что может следовать образцу формы с .

    «Я разбил окно».
    • Она признала , разбивая окно.
    «Мне очень жаль, что я не ответил вам раньше».
    • Он извинился за то, что не вернул мне раньше.
    «Давайте сделаем перерыв».
    • Она предложила взять перерыв.

    Выполните это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

    Грамматический тест 2

    Докладываемая речь 3 — отчетные глаголы: 2

    .

    Докладываемая речь | LearnEnglish Teens

    Софи: Ммм, как приятно отдыхать дома после всей этой беготни.

    Ollie: О, да, путешествие в гламурные места для заработка должно быть таким утомительным занятием!

    Олли: Мама, иногда ты можешь быть таким ребячливым. Эй, интересно, как дела у Дейзи на собеседовании.

    Софи: О, да, она сказала, что ела его в четыре часа, так что к настоящему времени он уже закончен.Это будет она … да. Привет любовь моя. Как прошло?

    Дейзи: Хорошо, я думаю, но я не знаю. Они сказали, что позвонят позже и сообщат мне.

    Софи: О чем они тебя спрашивали?

    Дейзи: Они спросили, есть ли у меня какой-либо опыт общения с людьми, поэтому я рассказала им о помощи на школьной ярмарке и посещении пожилых людей в доме и тому подобном. Но я думаю, они имели в виду опыт работы.

    Софи: Уверена, то, что вы сказали, впечатлило.Они не могут ожидать, что у вас будет большой опыт работы в вашем возрасте.

    Дейзи: И затем они спросили меня, как я играл, поэтому я сказал им, что у меня была главная роль в школьном спектакле, и я показал им немного видео, так что это было круто.

    Софи: Отлично!

    Дейзи: О, еще они спросили, говорю ли я на каких-нибудь иностранных языках.

    Софи: Знание языков?

    Дейзи: Да, потому что мне, возможно, придется поговорить с туристами, понимаете.

    Софи: Да, конечно.

    Дейзи: Вот и все. Мне показали костюм, который я буду носить, если получу работу. Отправка через …

    Олли: Эй, сестренка, я слышал, что Брэд Питт тоже начинал как гигантский цыпленок! Это может стать вашим большим прорывом!

    Дейзи: Ха-ха, очень смешно.

    Софи: Не обращай внимания, дорогая. Я уверен, что ты изумительный цыпленок.

    .Результаты

    и баллы IELTS | Сдайте IELTS

    Получите результаты IELTS быстро

    Вам не придется долго ждать, чтобы получить результаты теста IELTS. Вы можете просмотреть свои результаты онлайн через 13 дней после теста.

    Если вы сдали IELTS для получения визы и иммиграции в Великобританию (на бумаге), вы можете просмотреть свои результаты здесь — через 13 дней после теста.

    Результаты IELTS for Life Skills доступны в течение 7 дней после теста.

    Если вы прошли компьютерный тест, ваши результаты будут доступны в течение 3-5 дней после теста.

    Результаты теста

    IELTS остаются в сети в течение 28 дней, но не могут использоваться в качестве официального подтверждения вашей успеваемости. Некоторые центры также предоставляют предварительное SMS-оповещение.

    Форма отчета о тестировании IELTS

    Бумажная копия вашего результата теста IELTS, известная как форма отчета о тестировании IELTS (TRF), будет доступна через 13 дней после даты сдачи теста. Ваш TRF может быть получен лично в центре тестирования или доставлен по почте; Пожалуйста, уточните в своем тестовом центре, какие варианты доступны в вашем регионе.

    Обратите внимание: , что результаты вашего теста IELTS не могут быть раскрыты по электронной почте или по телефону.

    Если вы потеряли форму отчета о тестировании или у вас есть вопросы о результатах, свяжитесь с нами.

    Понимание вашего результата IELTS

    Вы получите балл IELTS по шкале от 0 до 9 за каждый раздел теста, который отражает ваше владение английским языком.

    В вашей форме отчета об испытаниях IELTS будут указаны баллы по каждому из четырех навыков (аудирование, чтение, письмо и устная речь) и общий балл группы.Вы можете набрать баллы по всей группе (например, 5,0, 6,0, 7,0) или баллы по половине диапазона (например, 5,5, 6,5, 7,5) в каждом разделе теста.

    Запрос результатов

    Если вы хотите узнать о результатах вашего теста, вам необходимо подать заявление в центр, в котором вы записались, в течение шести недель после даты сдачи экзамена. Вы можете выбрать, какие разделы теста нужно пометить заново.

    За запрос результатов теста IELTS взимается плата, однако эта плата будет возвращена, если ваш результат повысится по любому разделу теста.

    Ваш результат обычно будет доступен через 2-21 день, это зависит от нескольких факторов, включая количество разделов, запрошенных для повторной маркировки.

    Если вы не получили ответ в течение 28 дней, обратитесь в свой центр тестирования.

    Отправка формы отчета о тестировании непосредственно в учреждения, в которые вы подаете заявление, в

    Учреждениям

    необходимы оригиналы вашей формы отчета о тестировании IELTS. Фотокопии не принимаются.

    Некоторые университеты и учебные заведения подписались на электронную загрузку оценок, поэтому, пожалуйста, не забудьте связаться с местным центром тестирования, прежде чем отправлять им свои результаты.

    .

    Докладная речь — Грамматика английского языка

    Упражнения по докладной речи

    Если мы сообщаем, что сказал другой человек, мы обычно не используем точные слова говорящего (прямая речь), а сообщаем (косвенная) речь. Следовательно, вам нужно научиться преобразовывать прямую речь в сообщаемую речь. Структура немного отличается в зависимости от того, хотите ли вы преобразовать утверждение, вопрос или запрос.

    Выписки

    При преобразовании операторов проверьте, нужно ли изменить:

    • местоимений
    • глаголов настоящего времени (3-е лицо единственного числа)
    • Выражения места и времени
    • времен (обратная передача)
    Тип Пример
    прямая речь «Я говорю по-английски.”
    сообщенная речь
    (без переключения передач)
    Он говорит, что говорит по-английски.
    сообщенная речь
    (обратная передача)
    Он сказал, что говорит по-английски.

    → подробнее о заявлениях в отчетной речи

    вопросов

    При преобразовании вопросов проверьте, нужно ли менять:

    • местоимений
    • глаголов настоящего времени (3-е лицо единственного числа)
    • Выражения места и времени
    • времен (обратная передача)

    Также обратите внимание, что вам необходимо:

    • преобразовать вопрос в косвенный вопрос
    • используйте вопросительный знак или , если /, независимо от того,
    Тип Пример
    с вопросительным прямая речь «Почему ты не говоришь по-английски?»
    отчет о выступлении Он спросил меня, почему я не говорю по-английски.
    без вопросительного прямая речь «Вы говорите по-английски?»
    отчет о выступлении Он спросил меня, говорю ли я по-английски.

    → подробнее о вопросах в докладной речи

    Запросы

    При преобразовании вопросов проверьте, нужно ли менять:

    • местоимений
    • Выражения места и времени
    Тип Пример
    прямая речь «Кэрол, говори по-английски.«
    отчет о выступлении Он сказал Кэрол говорить по-английски.

    → подробнее о запросах в отчетной речи

    Дополнительная информация и исключения

    Помимо вышеупомянутых основных правил, вы должны иметь в виду и другие аспекты, например:

    • основные статьи, связанные с и /, но
    • время вводной статьи
    • докладная речь для сложных времен
    • Исключения для заднего хода
    • запросы с должны , должны , должны и давайте

    → дополнительная информация и исключения в заявленной речи

    Упражнения по докладной речи

    Заявления в письменной форме

    Вопросы в докладной речи

    Запросы с докладом

    Смешанные упражнения на докладную речь

    Грамматика в текстах

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *