Контрольные русский язык 4 класс: Контрольные работы по русскому языку за 4 класс «Школа России»

Содержание

Контрольные работы по русскому языку для 4 классов по ФГОС | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему:

Контрольные работы по русскому языку (4 класс)

1 четверть

Контрольный  словарный диктант №1.

Молоко, воробей, ворона, город, корова, мороз, сорока, хорошо, горох, дорога, молоток, солома, оборона, около.

-Что объединяет данные слова?

-На какие две группы их можно поделить?

Контрольный диктант № 1 « Части речи »

                                                Осенняя прогулка.

    Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах.

    Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые ёлочки. Из земли бьёт чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костёр на берегу речки.

   В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Серёжа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.

   Радостные ребята вернулись с прогулки.

Грамматические  задания:

1.Выписать из текста по два слова на каждую часть речи.

2. Выписать из текста три слова с проверяемой безударной гласной и три слова с парной согласной, рядом напишите проверочное слово.

3. Выпишите из текста два слова: одно — в котором звуков больше, чем букв; второе — в котором звуков меньше, чем букв.

Контрольная работа № 1 «Однородные члены предложения».

  1. вариант

1.Спиши, расставь знаки препинания:

Стреляет редко да метко.

В гостях хорошо а дома лучше.

Солнце светит но не греет.

2.Допиши однородные члены предложения. Подчеркните, какими членами предложения они являются:

В саду росли яблоки …… ….. .

Ветер дул ….. ….. .

3. Разобрать слова по составу:

     Перевозка, солнышко, подкормка.

4. Спишите, подчеркните предлоги:

     Мы, нас, под, ах, через, из-за, ау, из-под, возле, от, и, но.

5. Спиши, расставь знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения, подпиши части речи:

   Лист покрыл землю пёстрым мягким шуршащим ковром.4

                                                       

                                                      2 вариант.

1. Спиши, расставь знаки препинания:

     Сначала думай а потом делай.

    Не по словам судят а по делам.

    Гуляй но дела не забывай.

2. Допиши однородные члены предложения. Подчеркните, какими членами предложения они являются:

       У меня в доме живут кот …… …… .

      Ручей журчал …… …… .

3. Разобрать слова по составу:

     Выдумка, работник, перелесок.

4. Спишите, подчеркните предлоги:

     Мы, а, нас, под, ах, через, из-за, ау, и, возле, от, но, из-под.

5. Спиши, расставь знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения, подпиши части речи:

     Лес, задумался и смотрел в бледное  но низкое и хмурое небо. 4.

  1. ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа № 2 « Склонение имён существительных»

1. Просклоняй существительное  тропа

2.Вставь подходящие по смыслу имена существительные, укажи их падеж:

Не подливай ___________ в огонь.

Нет________ без огня.

Новая __________хорошо метёт.

______________ по зёрнышку клюёт и сыта бывает.

Слухом_______________ полнится.

Слова для справок: курочка, масло, метла, земля, дым.

3.Составь словосочетания, употребляя имена существительные в нужном падеже, укажи падеж:

Выставка, посетить;     из, окно, смотреть;      тишина, наслаждаться;              в, отражаться, вода.

4.Выпиши несклоняемые имена существительные:

Окно, метро, пальто, село, кофе, горе, шоссе, число, молоко, какао.

5.В данном предложении обозначь падеж имён существительных. Одно существительное (по выбору) разбери как часть речи:

Сухой листочек на берёзе ждал резкого порыва ветра.

Контрольный словарный диктант №2.

Комбайн, автомобиль, пассажир, прекрасный, хозяйство, вчера, дорога, впереди, библиотека, жёлтый, коллектив, назад, агроном, хорошо, деревня.

Контрольный диктант № 2 «Правописание безударных окончаний имён существительных»

                                                  Дельфины.

    Однажды рыболов Махмуд вышел в море. К вечеру разыгрался шторм. Волны качали лодку. Махмуд лежал на дне лодки. Он крепко уцепился за спасательный матрас. Огромная волна обрушилась на рыбака. Махмуд выпал из лодки вместе с матрасом.

     Наступила ночь. Шторм стал стихать. И вдруг стая дельфинов окружила Махмуда. Один дельфин толкнул головой матрас. Всю ночь дельфины толкали матрас к берегу. Соль разъедала спину. Махмуд стонал от боли и усталости. С вышки заметили стаю дельфинов и человека. Скоро подоспела помощь.

Слова для справок: Махмуд, дельфин, матрас, разыгрался.

Грамматические  задания:

  1. Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания.

Огромная волна обрушилась на рыбака.

  1. Определить склонение и падеж существительного:

На дне лодки ….

Толкали на берег …..

Стонал от боли …..

  1. четверть.

Контрольный   словарный  диктант № 3.

Россия, электричество, электростанция, килограмм, инженер, директор, адрес, вокзал, издалека, берег, экскаватор, чёрный, аккуратный, сейчас, суббота.

Контрольный диктант № 3 «Обобщение знаний об имени прилагательном и существительном»

                                                      Зимняя ночь в лесу.

     По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями летит мягкий иней. В тёмном высоком небе  зажглись яркие звёзды.

    Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь.

    Вот хрустнула в чаще мёрзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк.

    Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами пролетают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит, как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Слова для справок: заяц-беляк, видит.

Грамматическое задание:

1. Разобрать по членам:

1-й вариант – первое предложение.

2-й вариант- третье предложение.

2.Определить падеж прилагательных в третьем абзаце.

ТЕСТИРОВАНИЕ.

Ф.И._____________________________________    Класс  4-______     Дата_________

1.В каких словах пишется Ъ ?

     а) п…ёт,  б) с…едобный, в) об…явить, г) об…единения.

2. Найдите слова с приставками:

     а) (в)вышине, б) (от)обедать, в) (от)ъехать, г) (от)здания.

3.Найдите  лишнее слово:

       а) ноч…,  б) луч…,  в) помощ…,  г) молодёж… .

4. Найдите антоним к слову ЯСНЫЙ.

    а) холодный, б) светлый, в) тёмный, г) ненастный.

5. Найдите существительное в Р. п.

     а)заглянул в дверь, б)сидели около изгороди, в) сорвал сирень, г)купить плащ.

6. Найдите предложения с однородными членами:

     А) Ветер играл с колосками пшеницы, ржи.

     Б)Корочка льда затянула озеро, пруд.

     В) Листья потемнели, ветер их кружит по воздуху.

     Г)В знойной степи качается на ветру колос.

7. В каких словах окончание -И ?

     а) к ладон…, б)к ладошк…, в)на пристан…, г) на сирен… .

8. Укажи слова, в которых звуков больше, чем букв.

     а)утренняя, б) олень, в) ясень, г) яблоко .

9. Укажи слова, в которых только глухие согласные звуки:

     а) пью, б) сказка, в)тишь, г) резкий.

10. В каких словах окончание –ЮЮ ?

      а)в могуч….  силу, б)в недавн….  встречу, в) царствующ…. династии, г) в жгуч…. волну.

Самопроверка:  

1)б,в,г,  2) б,в,  3) б,  4) г,  5) б,  6) а,  7) а, в, г,  8) г,  9) б, в,  10) б.

  1. ЧЕТВЕРТЬ.

Контрольный словарный диктант № 4.

Путешествие, шестнадцать, пассажир, электровоз, газета, экскурсия, двенадцать, металл, расстояние, шофёр, здравствуйте, до свидания, жёлтый, комбайн, троллейбус.

Контрольный диктант № 4 «Спряжение глаголов»

                                  Весна в степи.

     Степь. В голубом небе ярко светит солнце. Взглянешь – кругом всё поля. Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы. Вот речка сверкает на солнце. По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав. Шумит камыш на берегу. В тишине слышны разные звуки. Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят. В болотцах пробуют голоса лягушки. Звуки этой степной жизни  сливаются в большой оркестр.

Грамматическое задание:

1.Определите время, спряжение, лицо, число глаголов: светит, сверкает, пробуют, шумит.

2. Разобрать глагол  ВЗГЛЯНЕШЬ 3 , как часть речи.

3. Разберите по составу слова: жалобный, голоса, гонит, камыш.

Контрольное изложение.

     Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.

     Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней. Долго стоял на скале пингвинёнок. Ему было страшно броситься в море. Наконец он решился и подошёл к краю скалы.

      Маленький голый пингвинёнок стоял на краю. Его сносил ветер . От страха малыш закрыл глаза и бросился вниз. Вынырнул, выкарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

        Это был отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном море.

Грамматическое задание:

— Подумайте, как лучше озаглавить текст?

Слова для справок: пингвинёнок, маленького, купаются, броситься,выкарабкался.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс | Электронный образовательный ресурс по русскому языку (4 класс) на тему:

 

Итоговая контрольная работа для учащихся 4 класса

по русскому языку  

Форма проведения: диктант с грамматическим заданием.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 4 класса по русскому языку по следующим разделам:

  1. Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
  2. Правописание парных согласных в корне слова.
  3. Однородные члены предложения.
  4. Состав слова
  5. Правописание падежных окончаний имен существительных, имен прилагательных.
  6. Правописание личных окончаний глаголов.

Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа России»:

  1. Канакина В.П, Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В. Русский язык. Рабочая программа.(Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011)
  2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник.4 класс. В 2 ч. Ч.1.
  3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник.4 класс. В 2 ч. Ч.2.

Аттестационный материал

Диктант.

      Весна в степи.

Степь. В голубом небе ярко светит солнце. Взглянешь – кругом всё поля. Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы. Вот речка сверкает на солнце. По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав. Шумит камыш на берегу. В тишине слышны разные звуки. Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят. В болотцах пробуют голоса лягушки. Звуки этой степной жизни  сливаются в большой оркестр.

Грамматические задания:

  1. Выпиши 7 предложение. Подчеркни грамматическую основу и над каждым словом укажи часть речи.

2. Найдите  в тексте  предложение  с  однородными  членами  предложения.  Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные члены.

3. Разберите по составу слова: жалобный, голоса, гонит, камыш.

Система оценивания итоговой контрольной работы по русскому языку .

Диктант

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Степь. В голубом небе ярко светит солнце. Взглянешь – кругом всё поля. Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы. Вот речка сверкает на солнце. По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав. Шумит камыш на берегу. В тишине слышны разные звуки. Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят. В болотцах пробуют голоса лягушки. Звуки этой степной жизни  сливаются в большой оркестр.

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно  наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

4

Допущено не более двух орфографических ошибок( в их числе возможна одна однотипная ошибка) .Возможно  наличие трёх  исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

3

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять  ошибок

1

Допущено более пяти  ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7

Грамматические задания:

  1. Выпиши 7 предложение.
  1. Подчеркни грамматическую основу.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав.

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.                        

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно/не обозначены.

0

Максимальный балл

1

  1.  Над каждым словом укажи часть речи.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

сущ.         сущ.   пр. сущ.       глаг.              прил.   сущ.       сущ.  

Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке.

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Найдите  в тексте  предложение  с  однородными  членами  предложения .  Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные члены.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей.

ИЛИ

Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят.

Ошибки, допущенные учеником в диктанте и воспроизведённые при переписывании предложения. Не учитываются при оценивании выполнения данного задания.

Верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено, правильно обозначены однородные члены.

3

Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктационная ошибка,   правильно обозначены однородные члены.

2

Верно найдено предложение, при переписывании допущены  одна  орфографическая  и одна пунктационная ошибка, или   две орфографические  ошибки при отсутствии пунктационных, или две пунктационные при отсутствии орфографических ,правильно обозначены однородные члены.

1

Предложение найдено неверно.

ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено, неправильно обозначены однородные  члены.

0

Максимальный балл

3

  1. Разберите по составу слова: жалобный, голоса, гонит, камыш.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

жалобный, голоса, гонит, камыш.

Верно разобраны по составу все слова

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

Максимальный балл за всё работу — 17 баллов

Интерпретация результатов

Оценивание по баллам.

Баллы за работу

    Уровень достижений

Отметка

по 4-х балльной шкале

17-15

повышенный

«5»

14-11

базовый

«4»

10-8

«3»

7 и ниже  

низкий

«2»

 

ГДЗ: Русский язык 4 класс Крылова

Русский язык 4 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Крылова

Издательство: Экзамен

Кому сложнее – преподавателю или ученикам

Существуют люди, которые задают такой вопрос. Но, как правило, определённого ответа они на него не получают. Потому что всем одинаково тяжело. Хотя иногда происходят немного другие ситуации. Так, например, преподаватель начальных классов может быть очень хорошим человеком, стать прямо-таки другом для детей из его класса, но не уметь преподавать русский язык. Четвероклассник же может отлично разбираться в математике, но совершенно ничего не смыслить в гуманитарных науках. Ситуации могут быть совершенно разными. И эти проблемы нужно решать. Если четвероклассникам с решением таких неприятных случаев могут помочь родители, то преподавателю начальных классов никто протянуть руку помощи не может. Ему нужно будет решать всё самому.

Как облегчить жизнь преподавателю

Зачастую учителям приходится самостоятельно составлять контрольные и самостоятельные работы для своих учеников. Это довольно-таки сложное и трудоёмкое занятие. Но теперь он может забыть о долгих часах, проведённых за составлением работ. Сейчас он может просто отправиться в ближайший книжный магазин, и приобрести там «Русский язык 4 класс Тетрадь для контрольных работ Крылова к учебнику Канакиной». Издательский дом «Экзамен».

Как помочь ученику сделать обучение в школе легче

Существует несколько способов:

  • Занятия с репетитором;
  • Работа на специализированных курсах;
  • Занятия вместе с родителями;
  • Индивидуальные и групповые занятия в школе;
  • ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина.

Последний способ стал пользоваться популярностью с недавних пор. Он отличается эффективностью. И воспользоваться им четвероклассник сможет в любое время суток совершенно бесплатно, просто зайдя на сайт этого онлайн-решебника.

Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть

1 вариант

ДИКТАНТ

Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил, ставить запятую при однородных членах предложения.

Вариант 1

На поляне

Долго ждёшь прихода весны. И вот она на пороге. Пригревает вешнее солнце. Оно съедает последний снег. С горки по дорожке бегут ручьи. Они наполняют до краёв глубокую лужу и спешат дальше. У старого пня опустели зимние квартиры. Ожил под тёплым солнышком и огромный лесной муравейник. С раннего утра до позднего вечера хлопочут его жители. Они несут в дом травинки, сосновую иголку. Показался лось. Он осмотрел местность, попил холодной воды из лужицы и скрылся. Удивительной жизнью наполнена поляна!

Слова для справок: пригревает, наполнена.

Грамматические задания

1. Предпоследнее предложение разобрать по членам.
2. В пятом предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных.

Вариант 2

Цветы

Пришла ранняя весна. Солнце разбудило лес. Тёплые лучи растопили снежинки на верхушке сосны. Упали первые капельки на снег. Они пробили сугроб. Появились первые проталины. Из-под снега стали показываться зелёные стрелки. А вот и первые подснежники! Набухли на деревьях пахучие смолистые почки. На лесных полянках появилась молодая травка.
Наступает поздняя весна. Запели над ручьями голосистые соловьи. В тиши леса проснулся ландыш. Он издает нежный запах. А как красивы его белые колокольчики! Цветы – подарки весны. Сохрани их!

Грамматические задания

1. Третье предложение разобрать по членам.
2. У имен существительных определить падеж.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

Аист

Щурясь от яркого солнца, мы смотрели на небо. В воздухе кружили птицы. Они почти не двигали большими крыльями. Птицы тихо спускались. Вот над нашими головами стая разлетелась в стороны. Самый сильный аист подлетел к дереву. На вершине чернели остатки старого гнезда. На другой день он стал чинить гнездо. Аист носил ветки, траву, мох.
Наступил вечер. Аист сел у гнезда. Он закинул голову назад. Густые перья у шеи встали. Птица громко застучала длинным клювом. Это была весенняя песня аиста.

Грамматические задания

1. Указать падежи у выделенных имен существительных.
2. Можно ли утверждать, что все выделенные существительные относятся ко 2-му склонению? (Записать ДА или НЕТ.)

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

I. Обучающее изложение.

Последняя льдина

Лёд на реке лопнул. Большая грязная льдина поплыла вниз по течению.
Речка вышла из берегов, и льдину понесло в луга.
Раз около льдины вынырнул чёрный зверёк и залез на неё. Это был крот. Льдина задела одним своим краем сухой холмик. Крот соскочил на него и живо зарылся в землю. Льдину гнало в лес. Она наехала на пень и застряла. Тут на ней, как на островке, собрались зверьки. Это были лесные мыши, маленький зайчишка. Зверьки дрожали от страха и холода. Они жались друг к другу. Беда у них была общая.
Но вот вода стала быстро спадать. Солнце сожгло льдину. Зверюшки попрыгали на землю и разбежались в разные стороны.

(По В. Бианки)

Слова для справок: вниз, соскочил, на ней, как на островке, друг к другу.

II. Сочинение-повествование по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».

План

1. «Февральская лазурь» – одна из лучших картин И.Э. Грабаря.
2. Описание березы на переднем плане.
3. Описание березовой рощи на заднем плане.
4. Цветовое решение картины.
5. Настроение, которое вызывает картина.

Материал к сочинению

Небо: сине-лазоревое, голубоватое, чистое.
День: ясный, лучезарный, солнечный, яркий, чудесный.
Роща: залита солнцем, озарена солнечным светом.
Берёзы: величественны, устремлены ввысь; стволы сверкают; коралловые ветки; стволы с жёлтыми, красноватыми, оранжево-коричневыми оттенками; искривлённая огромная береза.

III. Продолжите описание цветов так, чтобы можно было их узнать.

Этот жёлтый цветок очень похож на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами. Весь день следом за солнцем поворачивают цветы свои золотые головки.
Уйдёт солнце за тучи, и луговое солнышко тоже спрячется. Это …

Слова для справок: ромашки, ландыши

2 вариант

ДИКТАНТ

Цель – проверить умения обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова на основе изученных правил, ставить запятую при однородных членах предложения.

Вариант 1

ВЕСЕННИЙ ЗВОН

Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.

Слово для справки: прислушался.

Грамматические задания

1. Шестое предложение разобрать по членам.
2. В третьем предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных.

Вариант 2

ВЕСНА В ЛЕСУ

Хороша весна в лесу! Звонко поют птицы. Под деревьями звенят весенние ручейки. Смолой пахнут душистые клейкие почки. Солнце ласково пригревало землю. Теплый ветер пробегал в высоких вершинах. Зазеленела листва на деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянках зацвели белые и голубые подснежники. Запели над ручьями голосистые соловьи. По кочкам забегали хлопотливые муравьи. Прогудел первый шмель. На припеке паслись лоси.

Слова для справок: звенят, на припеке, ласково.

Грамматические задания

1. Третье предложение разобрать по членам.
2. В четвертом предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель – проверить умения списывать текст, обнаруживать орфограммы.

Озаглавьте текст.

Закатилось солнце. Угасает день. Смолкают голоса птиц.
Но вот в тишине из оврага послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щелкнул, издал протяжный свист. Помолчал минуту, вновь засвистел, рассыпался трелью.
Кто же это так хорошо поет в сумерках?
Вот он сидит на суку. Сам темный, серый, ростом с воробья, только потоньше и постройнее.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно полились звуки соловьиной песни.

Грамматические задания

1. О какой птице говорится в тексте? Как по-разному называет ее автор?
2. Указать время, лицо и спряжение глаголов во втором и третьем предложениях; выделить окончания.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

I. Обучающее изложение.

ЗАЙЧАТА

Ранней весной родились маленькие зайчата. По утрам были крепкие весенние морозы. И птиц, и зверей держал на снегу плотный наст.
Крепко прижались друг к другу в норке маленькие зверьки. Они терпеливо ждут свою мать. Вот и зайчиха. Она накормит своих и чужих зайчат.
Показалось над лесом солнышко. Ярким светом залилась поляна. Обрадовались теплому солнышку малыши, высунулись из сухой прошлогодней травы.
Заметила зайчат суетливая птица. Перелетает она от ветки к ветке, осматривает местность. Большими и страшными зверями кажутся ей робкие зайчата. Со страхом смотрят они на птицу. Птица взлетела и скрылась в молодом осиннике. Зайчата успокоились.

II. Придумайте и запишите начало и продолжение данного текста.

За лето щенок очень вырос. Это был черный с белыми пятнами песик. Глаза у него блестели, как два ярких уголька. Мы щенка назвали Белоносый. Собака очень привыкла к нам.

III. Свободный диктант.

День был знойный. Солнце палило. Собака обнюхала кусты и траву с высунутым языком. Емеля устал. Он едва таскал ноги. Но вот знакомый треск и шорох. Лыска упал на траву и не шевелился.
Старик оглянулся и присел. Под кустом стоял олененок. У него были тоненькие ножки, красивая головка. Весь он был покрыт желтым пушком.
Охотник прицелился. Но вот что-то оборвалось в груди у старого Емели. Он опустил ружье.
Олененок спокойно ходил около куста. Емеля свистнул. Малыш быстро скрылся в кустах. А старик долго стоял на месте и все улыбался. Он был рад, что олененок остался жив.

(По Д. Мамину-Сибиряку)

Слова для справок: шорох, что-то, присел.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/105839-kontrolnye-raboty-po-russkomu-jazyku-4-klass-

Саратовский техникум электроники и машиностроения

 


Внимание абитуриент – 2021!

Приемная кампания 2021

в ГАПОУ СО «Саратовский техникум электроники и машиностроения» начинается.

Быть специалистом становится престижным, а быть успешным молодым специалистом более чем перспективно.

Для молодёжи России сегодня открыты любые двери.

Открыты границы для совершенствования Ваших навыков и знаний.

Двигайтесь вперёд, к вершинам непознанного, вместе с нами!

На этой странице Вы найдёте полную информацию и пакет документов,

необходимых для поступления в наш техникум. В любое время мы готовы

ответить на все ваши вопросы по телефону или электронной почте.

При необходимости напрямую связать Вас с ведущими педагогами,

специалистами для получения профессиональной консультации.

Состав приёмной комиссии

Мызрова Юлия Геннадьевна — председатель приёмной комиссии

Калашникова Ольга Сергеевна —  заместитель председателя

Мяготина Татьяна Викторовна – ответственный секретарь

Режим работы приёмной комиссии

Понедельник-пятница с 9.00 до 16.00
Адрес электронной почты приемной комиссии:
[email protected]
адрес:410033, г. Саратов, ул. им. Космодемьянской З.А., д.24

тел.: (845-2) 63-77-48, 36-74-38

адрес электронной почты техникума: [email protected]

Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

Положение о приемной комиссии

Учредительные документы

Информация о контрольных цифрах приёма на 2021/2022 учебный год

Перечень профессий и специальностей ГАПОУ СО «СТЭМ»

Документы для поступления


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕННЫХ

 

Понедельник 16:19

Сегодня трагичная памятная дата – 80 лет с начала Великой Отечественной войны. Важно сохранять историческую память о таких событиях и передавать знания о них из поколения в поколение, чтобы они никогда больше не повторялись. В знак того, что мы помним о тех страшных днях и подвигах наших предков, ежегодно тысячи людей собираются в День памяти и скорби и зажигают свечи в вечерней тишине. Наш педагогический коллектив и студенты приняли участие в этой акции зажгли свои сечи памяти.

Присоединиться к акции может любой желающий, зажечь свою «Свечу памяти» можно с 15 по 22 июня, перейдя по ссылке: https://xn--80ahdnteo0a0g7a.xn--p1ai/.

 

Понедельник 16:07

В целях содействия реализации национального проекта

«Образование», направленного на воспитание гармонично развитой и

социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, с 15 января 2021 году проходил IX Всероссийский конкурс творческих проектов учащихся, студентов и молодёжи «Моя семейная реликвия», проводимый в рамках форума «Крепка семья – сильна Россия».

Победителем Всероссийского конкурса «Моя семейная реликвия» по признанию членов Центрального жюри стал студент нашего техникума Кияшко Александр Фёдорович (номинация «Мультимедиа») «Наладчик технологического оборудования (Электронная техника)» группа № 23, руководитель мастер производственного обучения Дорожкина Светлана Владимировна. ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ! ПУСТЬ ВПЕРЕДИ ВАС ЖДЁТ МНОЖЕСТВО ДОСТОЙНЫХ ПОБЕД!

 

Воскресенье 22:41

Сегодня в России отмечается ежегодный Пушкинский день – День русского языка. Именно 6 июня (по новому стилю) 1799 года великий поэт появился на свет.

Пушкинский день в России отмечается во всех городах страны, проходит множество культурных мероприятий, посвященных творчеству поэта, литературе и русскому языку. В 2011 году президент России подписал указ о ежегодном праздновании 6 июня Дня русского языка. В документе говорится, что эта памятная дата была установлена «в целях сохранения, поддержки и развития русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации, средства международного общения и неотъемлемой части культурного и духовного наследия мировой цивилизации». В рамках программы поддержки и развития многоязычия и культурного многообразия День русского языка отмечается и в ООН. Решение о его проведении 6 июня было принято Департаментом общественной информации ООН.

Понедельник 09:12

В целях патриотического воспитания и сохранения исторической памяти студенческий совет техникума принял участие в проекте «Письмо Победы», где выразили благодарность ветерану войны Марии Филипповне Лиманской за подвиг. Нам всем повезло, что она живёт рядом с нами в селе Звонарёвка Марксовского района Саратовской области у дочери с 1994 года. Её война и её подвиг – это сотни километров проехавших автоколонн, сотни пролетевших рядом осколков и боевой пост, не оставленный даже во время бомбёжек. 21-летнюю регулировщицу прославил фотокор Евгений Халдей — это он сделал снимок «Знамя над рейхстагом». Юную Марию у Бранденбургских ворот Халдей увидел 2 мая 1945-го. Лиманскую, попавшую на обложки многих изданий, на Западе назвали «Бранденбургской мадонной».

Фильм о М.Ф. Лиманской https://tvzvezda.ru/news/2021591216-pyw2M.html/player/

Понедельник 08:46

21.05.2021 г. в связи с комплексным планом основных мероприятий ГО ЧС по Саратову на 2021 год в ГАПОУ СО «СТЭМ» был проведен открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности». В ходе открытого урока была организована встреча студентов 1,2 и 3 курсов с сотрудником пожарно-спасательной части № 5 МЧС России Ленинского района г. Саратова. Отработаны нормативы по применению средств индивидуальной защиты органов дыхания, и проведена тренировка по защите студентов и персонала техникума от чрезвычайных ситуаций и при угрозе террористического акта.

Четверг 10:14

В целях привлечения граждан к онлайн — голосованию по выбору объектов для благоустройства, студенты и волонтеры Саратовского техникума электроники и машиностроения, под руководством  Дорожкиной С.В., Николаевой Е.В. и Тютюньковой В. А., организовали работу по информированию  населения и предоставлению гражданам возможности проголосовать за проекты благоустройства упрощенным способом. Данная акция была запущена в рамках реализации федерального проекта «Формирования комфортной городской среды» и направлена на вовлечение населения в участии жизни города.

BA Modern Language and Business & Management (Russian) (запись 2021)

Информация о коронавирусе для соискателей и владельцев оферт

Мы понимаем, что будущие студенты и участники программы могут быть обеспокоены продолжающейся вспышкой коронавируса. Университет следует советам университетов Великобритании, Министерства здравоохранения Англии и Министерства иностранных дел и по делам Содружества.

Прочтите нашу последнюю информацию о коронавирусе

Присуждена степень
BA
Продолжительность
4 года
Типичное предложение A-level

Оценки ABB PLUS GCSE по современному иностранному языку (или английскому языку) и математике — обе оценки B / 6

Типичное контекстное предложение A-level

оценки BBB PLUS GCSE по современному иностранному языку (или английскому языку) и математике — обе оценки B / 6.

Узнайте больше о контекстном приеме.
Типичное предложение для получения степени бакалавра

Всего 34 балла. 6,5,5 по предметам высшего уровня

Полные требования для въезда

Как обращаться

Обзор курса

  • Приобрести продвинутые лингвистические навыки, культурное понимание и деловые знания на русском языке.
  • Запишитесь на специальные курсы делового языка, чтобы получить навыки международного менеджмента.
  • Проведите 3-й год обучения в России.
  • Изучите разделы менеджмента, охватывающие экономику, финансы, бухгалтерский учет, технологии, бизнес и предпринимательство, преподают специалисты Alliance Manchester Business School и нашего экономического факультета.
  • Обучение в университете, входящем в топ-10 Великобритании по современным языкам, бизнесу и менеджменту (QS World University Rankings 2019).

Дни открытых дверей

Наши дни открытых дверей отличная возможность:

  • ощутить вкус жизни университетского городка и города;
  • узнать о предметных областях и курсах от нынешних студентов и преподавателей;
  • исследуют объекты с помощью самостоятельных и специализированных туров;
  • получить представление о вашей предметной области посредством выступлений и дегустационных сессий; и
  • задайте все интересующие вас вопросы.

Комиссии

Стоимость обучения для домашних студентов, которые начнут обучение в сентябре 2021 года, составит 9250 фунтов стерлингов в год. Стоимость обучения для иностранных студентов составит 19 500 фунтов стерлингов в год. Для получения общей информации посетите страницы по финансам для бакалавриата.

Полис по дополнительным расходам

Как правило, все студенты должны иметь возможность завершить свою программу обучения без дополнительных затрат на обучение сверх платы за обучение по этой программе.Любые неизбежные дополнительные обязательные расходы, составляющие более 1% от годовой платы за обучение на дому в год, независимо от того, является ли рассматриваемая программа бакалавриатом или аспирантурой, вам будут разъяснены при подаче заявления. Дополнительную информацию можно найти в Политике университета о дополнительных расходах, которые несут студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры (документ PDF, 91 КБ).

Стипендии / спонсорство

Мы предлагаем специальные пакеты финансовой поддержки на сумму до 2000 фунтов стерлингов для студентов, проживающих за границей, в зависимости от дохода их семьи.

Вы будете автоматически аттестованы на получение награды на основе вашей финансовой оценки студенческих финансов — вам просто нужно убедиться, что вы подали заявку на финансовую оценку в том учебном году, в котором вы будете проживать за границей.

Курсы по смежным предметам

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для просмотра списков курсов в связанных предметных областях.

Регулируется Управлением по делам студентов

Манчестерский университет регулируется Управлением по делам студентов (OfS).OfS направлен на то, чтобы помочь студентам преуспеть в высшем образовании, гарантируя, что они получают отличную информацию и рекомендации, получают высококачественное образование, которое готовит их к будущему, и защищая их интересы. Более подробную информацию можно найти на сайте OfS.

Вы можете найти правила и политику, касающиеся студенческой жизни в Манчестерском университете, в том числе наши правила получения дипломов и процедуру подачи жалоб, на нашем веб-сайте с правилами.

Искусство, гуманитарные и социальные науки

Переключить оповещение

Уровень предупреждения DU COVID-19

Прозрачный

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, Университет Денвера полностью информирует студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и соседей через наш веб-сайт COVID-19 и другими способами.Наш текущий уровень предупреждения — «ясный», что указывает на «низкий уровень распространения вируса в кампусе и в окружающем сообществе, высокий уровень вакцинации, высокий потенциал тестирования и цепочка поставок, а также высокий уровень соблюдения установленных протоколов в кампусе».

Большинство классов проходят лично, а вместимость зданий соответствует нормальному использованию.

Для очистки кампуса требуются записи о вакцинации и соответствие тестированию. Также требуется доступ к бейджу.

Приемные туры и другие мероприятия и представления открыты для публики в соответствии с протоколом посещения.

Актуальную информацию о случаях заболевания можно найти на панели управления COVID-19.

Мы призываем наше сообщество узнавать больше о вирусе от ваших медицинских работников, Национального еврейского здравоохранения, Департамента здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Центров по контролю и профилактике заболеваний. Личные посещения кампуса доступны, но ограничены. Прием на бакалавриат также предлагает виртуальные посещения.

Со степенью бакалавра русского языка вы отточите навыки письменного и устного общения, а также глубоко познаете русскую культуру, историю, искусство, литературу и политику.

Мы активно поддерживаем соискателей двойного диплома, которые хотят совместить свои знания русского языка с такими специальностями, как международные исследования, международный бизнес и межкультурные коммуникации. Вы даже можете превратить свое исследование русской культуры в дипломную работу с отличием, которая позволит вам получить высшее образование с отличием по специальности.

В

DU находится одна из самых обширных университетских коллекций русской литературы, и вы можете расширить свои знания русского языка через Русский клуб DU и Добро Слово, Национальное славянское общество чести.

Вдали от кампуса возможности иммерсивного обучения за границей позволят вам получить реальный опыт в стране, которая имеет огромное влияние на мировые дела. Поскольку Россия является международной политической и экономической сверхдержавой, глубокое понимание языка и культуры означает, что у вас будет возможность карьерного роста как дома, так и за рубежом.

  • Небольшие интерактивные классы, которые предоставляют студентам широкие возможности для общения с нашими опытными преподавателями

  • Возможности обучения за рубежом по всему миру

  • Множество способов связать учебу с ключевыми внеклассными мероприятиями, включая служебное обучение, стажировки и внеклассные мероприятия

  • Доступ к поддержке и программам Центра мировых языков и культур DU

  • Независимые учебные программы и сотрудничество с преподавателями

Требования к ученой степени

  • Студенты должны набрать 44 кредита утвержденных курсов выше уровня RUSS 1003.
  • Учеба за границей в России по программе Cherrington Global Scholars Program и обучение / стажировка в русскоязычной общине Денвера, хотя и не обязательны, настоятельно рекомендуется.
  • Требования к получению отличия по русскому языку включают минимум 3,3 совокупного среднего балла, минимум 3,7 средний средний балл и завершение диссертации, написанной на русском языке.
  • Второстепенные основные требования — 44 кредита (те же требования, что и для степени бакалавра).

Дополнительную информацию о курсах, требованиях к получению степени / второстепенных требований и программе можно найти в бюллетене DU Undergraduate Bulletin.

РУССКИЙ 1922

Советский эксперимент в литературе и кино

Об этом курсе

Архитекторы советского эксперимента заявили о создании принципиально нового типа общества и человека, превосходящего все, что было раньше. Каковы были определяющие черты и основные мифы советской идентичности, пропагандируемые правительством? Как эта воображаемая идентичность столкнулась с реалиями жизни в СССР? Какие деятели культуры выступали против официального дискурса и какие артистические формы сопротивления выработали у них? Чтобы изучить эти вопросы, мы читаем художественную литературу и стихи авторов, играющих ключевую роль в определении и опровержении советского эксперимента, включая Маяковского, Гладкова, Гинзбурга, Пелевина, Довлатова и Петрушевскую, а также смотрим новаторские фильмы Вертова, Тарковского, Данелии и других.Все материалы на английском языке. Никаких предварительных знаний русской литературы или культуры не требуется. Этот курс засчитывается в соответствии с требованиями «Аналитическое исследование: общество и культура».

РУССКИЙ 2917

Русская революция в литературе и истории

Об этом курсе

Курс знакомит студентов с литературой и историей русской революции 1917 года.Студенты изучают, как русская литература помогла проложить путь революции и как литература и кино помогли россиянам осмыслить радикальные преобразования своего общества. Студенты получают представление о взаимных отношениях литературы и политики, узнавая, как литература сформировала революционное движение и как революция вдохновила новые формы художественного выражения. Учащиеся развивают навыки чтения и письма на русском языке. Избранные чтения и все сочинения на русском языке. Этот курс засчитывается в соответствии с требованиями «Аналитическое исследование: общество и культура».

РОССИЯ 3997

Русский: учиться через службу

Об этом курсе

Стажировка и / или служебное обучение в местных организациях русскоязычного сообщества. Должно быть одобрено как российскими преподавателями, так и участвующей организацией.

Сочетайте инновационные коммуникативные методы с углубленным изучением культуры на русском языке.

Готовы ли вы узнать больше о русской программе в DU?

Запросить информацию

Авторские права © 2021 | Все права защищены. Институт позитивных действий по обеспечению равных возможностей

Язык для бизнеса и технологий: Русский

Описание

Изучайте русский язык в Риге, Латвия.В программе:

  • Девять недель интенсивных курсов русского языка (3-й или 4-й уровень) в Риге, Латвия.
  • Курс современной истории, политики и экономики России с лекциями местных специалистов на английском языке. Обсуждения и итоговая статья на русском языке на основе исследований в российских газетах.
  • Проживание в семье с русскоязычными семьями, включая завтрак и ужин.
  • Частичный ЗАЛОГ ЯЗЫКА: только русский с семьями, проживающими в семье, учителями, персоналом и помощниками студентов принимающей организации, а также директором программы; кроме решения административных вопросов или в экстренных случаях.
  • Культурная программа в Риге и ее окрестностях и в странах Балтии, многодневная поездка в Краков, Польша. Все экскурсии проводятся на русском языке.

Расположение

Рига, Латвия

Даты

31 мая — 31 июля

Принимающее учреждение

  • Балтийский центр образования и академического развития

Жилье

Все студенты проживают в индивидуальных семьях с русскоязычными семьями.

Курсы

Третий год:

  • RUSS 3691: Advanced Intensive Russian
  • RUSS 3692: Продвинутый уровень чтения и сочинения: текущие события, бизнес, наука и технологии
  • RUSS 3695: Contemporary Russia

Всего кредитов: 9

Четвертый год:

  • RUSS 4692: Advanced Intensive Russian II
  • RUSS 4693: Advanced Intensive Russian III
  • RUSS 3695: Contemporary Russia

Всего кредитов: 9

Предварительные требования

Не менее двух предыдущих лет обучения на курсах русского языка.Программа Russian Spring Track доступна для начинающих.

Стоимость

  • Стоимость программы составляет 4500 долларов США. В стоимость входит проживание в семье с ежедневным завтраком и ужином, культурные экскурсии, включая поездку в Краков, страховку, книги, трансфер из аэропорта 29, 30 или 31 мая.
  • В стоимость программы не входит : регистрационный сбор, обучение в течение 9 кредитных часов, билеты на международные авиалинии, независимый наземный транспорт и питание

Политика отмены

Описание программ и стоимость обучения подлежат окончательному утверждению учебными заведениями и Управлением международного образования.Технологический институт Джорджии оставляет за собой право изменить или отменить эту программу из-за низкой посещаемости, недоступности профессора для преподавания запланированного курса или других непредвиденных обстоятельств. После того, как Технологический институт Джорджии произвел платежи поставщикам услуг, или если Технологический институт Джорджии отменяет программу перед отъездом или пока программа выполняется по причинам, не зависящим от него, например, политическим волнениям или угрозе безопасности участников, только те сборы, которые Технологический институт Джорджии деньги, которые могут быть возмещены поставщиками услуг, будут возвращены участникам. Срок действия программы — 31 марта 2021 г. Программа не будет расходовать ничего до этой даты. Если студент выходит из программы после периода принятия решения «идти / не идти», он может нести ответственность за уплату всех взносов.

Информационные встречи

TBD

Доступность программы

Edgenuity прилагает все усилия для использования функций и приспособлений для студентов, включая ELL, и студентов, имеющих IEP или 504.Эти приспособления включают в себя обращение к нескольким стилям обучения, приспособления к экзаменам, подписи / стенограммы видео, соображения цвета и контраста, инструменты чтения и перевода, множественные представления ключевых понятий (словесные, конкретные манипулятивные, числовые, графические и символические) и многие другие. другие особенности / помещения.

Доступность многоязычных материалов и ресурсов

Для студентов ELL (или любых других студентов с языковыми проблемами) учителя могут включить надежные функции языковой поддержки Edgenuity.Этот набор инструментов позволяет учащимся слышать вслух текст на экране. Он также включает варианты перевода, чтобы помочь новичкам получить доступ к контенту на английском языке; эти студенты могут получить экранный текст, переведенный более чем на 60 поддерживаемых языков. Выделенный текст можно перевести на амхарский, арабский, армянский, бенгальский, боснийский, китайский, хорватский, чешский, датский, голландский, эстонский, филиппинский (тагальский), финский, французский, немецкий, греческий, гуджарати, гаитянский креольский, иврит, хинди, Хмонг, венгерский, индонезийский, итальянский, японский, яванский, казахский, корейский, курдский, лаосский, латышский, литовский, малаялам, маори, маратхи, непальский, норвежский, пушту, персидский (фарси), польский, португальский, пенджаби, румынский, русский , Самоанский, сербский, шона, сингальский, словацкий, словенский, сомалийский, испанский, суахили, шведский, тамильский, телугу, тайский, турецкий, украинский, урду, вьетнамский и йоруба.Студенты могут слышать текст, читаемый вслух на английском, испанском, французском, немецком, итальянском, португальском или арабском языках, что позволяет всем студентам взаимодействовать с текстом. Студенты ELL также получают поддержку с помощью специальных методов обучения, таких как:

  • Обсуждение целей урока со студентами письменно и устно
  • Выделение ключевой лексики
  • Использование речи, соответствующей уровню владения учащимися
  • Четкое объяснение всех учебных задач
  • Позволяет учащимся контролировать темп обучения с помощью паузы / перемотки назад / воспроизведения
  • Регулярная обратная связь о поступлении / работе студентов

Подписи и стенограммы видео

Доступны субтитры и расшифровки видео, чтобы удовлетворить потребности слабослышащих и студентов, нуждающихся в визуальном усилении слуховых инструкций.(Edgenuity предоставляет субтитры к видео на английском языке, а транскрипты доступны на семи языках.)

Использование многоуровневой системы поддержки студентов / реагирования на вмешательство

Все учащиеся получают персонализированные базовые инструкции для поддержки мастерства, в том числе возможность приостанавливать и перематывать обучающие видео, работать в своем собственном темпе и просматривать дополнительные ресурсы, а также дополнительные уроки и задания, основанные на индивидуальной успеваемости. Тренеры по успешному обучению отслеживают постоянный поток данных об учениках, чтобы выявлять учеников, которым грозит не достижение мастерства.Когда ученик не достигает целей урока или раздела, тренер назначает для этого ученика занятия в малых группах. При необходимости также может быть назначено более глубокое индивидуальное вмешательство. Учащиеся с IEP получают поддержку / помощь, как указано в их IEP.

Помощь студентам, готовящимся к экзаменам FSA, EOC и государственным экзаменам (включая интенсивное чтение и математику): У этих студентов есть доступ к широкому спектру поддержки.В рамках основной учебной программы учащиеся имеют богатый набор инструментов поддержки грамотности, включая преобразование текста в речь, перевод, выделение текста, онлайн-заметки и поддержку текста, такую ​​как заметки учителя и аудиокомментарии. Для поддержки целевого обучения грамоте Edgenuity также предлагает курсы интенсивного чтения и интенсивной математики для учащихся средних и старших классов. Эти курсы полностью соответствуют описаниям курсов во Флориде и включают синхронное обучение.

Соответствие требованиям удержания третьего класса

Поскольку Edgenuity — это только онлайн-провайдер 6–12, требования к удержанию третьего уровня неприменимы.

Академическая информация | Белорусский национальный технический университет

Специальность Продолжительность обучения Форма обучения Стоимость обучения (доллары)
Автомобильно-тракторный факультет:
1-37 01 02 Автомобильная инженерия 5 лет полный рабочий день 2700
1-37 05 01 Конструкция гусеничных и колесных машин 5 лет полный рабочий день 2700
1-36 01 07 Пневмогидросистемы мобильных технологических машин 5 лет полный рабочий день 2700
1-37 01 01 Двигатели внутреннего сгорания 5 лет полный рабочий день 2700
1-37 01 03 Тракторная техника 5 лет полный рабочий день 2700
1-37 01 06 Техническое обслуживание автомобилей (автомобилей общего и личного пользования) 4 года полный рабочий день 2700
5 лет неполный рабочий день 1450
1-37 01 07 Автосервис 4 года полный рабочий день 2700
1-37 01 04-01 Гусеничные и колесные машины многоцелевые (Инженерное проектирование и производство) 4 года полный рабочий день 2700
1-44 01 02 Организация дорожного движения 4 года полный рабочий день 2700
1-44 01 01 Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте 4 года полный рабочий день 2700
1-44 01 06 Эксплуатация интеллектуальной транспортной системы на автомобильном и городском транспорте 4 года полный рабочий день 2700
1-27 01 01-02 Экономика и организация производства (автомобильный транспорт) 4 года полный рабочий день 2700
1-27 02 01-01 Транспортная логистика (Автомобильный транспорт) 4 года полный рабочий день 2700
5 лет неполный рабочий день 1450
1-37 01 05 Городской электротранспорт 5 лет полный рабочий день 2700
Архитектурный факультет:
1-69 01 01 Архитектура 5 лет полный рабочий день 3150
1-69 01 02 Архитектурное проектирование 5 лет полный рабочий день 3150
Инженерно-педагогический факультет:
1-36 20 04 Вакуумное и компрессорное машиностроение; 4 года полный рабочий день 2700
1-08 01 01 Трудовая (профессиональная) подготовка (по направлению) 4 года полный рабочий день 2700
Машиностроительный факультет:
1-36 01 01 Технология машиностроения 4 года полный рабочий день 2700
1-36 01 03 Технологическое оборудование машиностроения 4 года полный рабочий день 2700
1-55 01 03 Компьютерная мехатроника 4 года полный рабочий день 2700
1-55 01 01 Интеллектуальные устройства, машины и производства 4 года полный рабочий день 2700
1-53 01 01 Автоматизация технологических процессов и производств 4 года полный рабочий день 2700
1-27 01 01-01 Экономика и организация производства 4 года полный рабочий день 2700
Механико-технологический факультет:
1-36 01 02 Технология материалов в машиностроении 4 года полный рабочий день 2700
1-36 01 05 Машины и технология обработки материалов давлением 4 года полный рабочий день 2700
1-36 01 06 Оборудование и технология сварки 4 года полный рабочий день 2700
1-36 02 01 Машины и технологии литейного производства 4 года полный рабочий день 2700
1-42 01 01 Металлургическая продукция и обработка материалов 4 года полный рабочий день 2700
Приборостроительный факультет:
1-38 01 02 Оптические, электронные и лазерные устройства и системы 4 года полный рабочий день 2700
1-52 02 01 Технология и оборудование ювелирного производства 4 года полный рабочий день 2700
1-54 01 01-01 Метрология, стандартизация и сертификация 4 года полный рабочий день 2700
1-54 01 02 Методы и приборы контроля качества и диагностики состояния объектов 4 года полный рабочий день 2700
1-41 01 01 Технология материалов и компонентов (деталей) электронных устройств 4 года полный рабочий день 2700
1-38 01 01 Устройства и аппараты механические и электромеханические 4 года полный рабочий день 2700
1-38 01 04 Микро- и наносистемные устройства 4 года полный рабочий день 2700
1-38 02 02 Аппараты и системы биотехнические и медицинские 4 года полный рабочий день 2700
1-38 02 03 Инженерное обеспечение (обслуживание) системы безопасности 4 года полный рабочий день 2700
5 лет неполный рабочий день 1450
1-38 02 01 Приборы информационные и измерительные 4 года полный рабочий день 2700
Спортивно-технический факультет:
1-60 01 01 Инженерное обеспечение и обслуживание спортивного объекта 4 года полный рабочий день 2700
1-60 02 02 Разработка и производство спортивного инвентаря 4 года полный рабочий день 2700
Факультет гражданского строительства:
1-70 02 02 Оценка и управление недвижимостью 4 года полный рабочий день 2800
5 лет неполный рабочий день 1450
1-27 01 01-17 Экономика и организация производства (строительства). 4 года полный рабочий день 2800
5 лет неполный рабочий день 1450
1-70 02 01 Промышленное и гражданское строительство 4 года полный рабочий день 2800
5 лет неполный рабочий день 1450
1-70 01 01 Производство строительных изделий и конструкций. 4 года полный рабочий день 2800
5 лет неполный рабочий день 1450
Факультет горного дела и инженерной экологии:
1-51 02 01 Освоение месторождений полезных ископаемых 4 года полный рабочий день 2700
1-36 10 01 Машины и оборудование горные 4 года полный рабочий день 2700
1-57 01 02 Экологический менеджмент и аудит в промышленности 4 года полный рабочий день 2700
Факультет информационных технологий и робототехники:
1-53 01 01 Автоматизация технологических процессов и производств 4 года полный рабочий день 2750
1-53 01 05 Автоматический электропривод 4 года полный рабочий день 2750
1-40 01 01 Программное обеспечение информационных технологий 4 года полный рабочий день 2750
1-40 05 01 Информационные системы и технологии (в обработке данных) 4 года полный рабочий день 2750
1-53 01 06 Роботы промышленные и робототехнические комплексы 4 года полный рабочий день 2750
Факультет маркетинга, менеджмента и бизнеса:
1-36 20 03 Торговое оборудование и технологии 4 года полный рабочий день 2950
1-26 02 03 Маркетинг 4 года полный рабочий день 2950
1-27 03 02 Управление проектными проектами на промышленных предприятиях 4 года полный рабочий день 2950
1-26 02 01 Бизнес-администрирование 4 года полный рабочий день 2950
1-27 03 01 Управление инновационными проектами на промышленных предприятиях 4 года полный рабочий день 2950
1-25 01 07 Экономика и менеджмент на предприятии 4 года полный рабочий день 2950
Факультет транспортных коммуникаций:
1-36 11 01 Строительные, дорожные и подъемные машины и оборудование 4 года полный рабочий день 2700
1-56 02 01 Геодезия 4 года полный рабочий день 2700
1-70 03 01 Дорожное строительство 5 лет полный рабочий день 2700
6 лет неполный рабочий день 1450
1-70 03 02 Мосты, транспортные тоннели, метрополитены 5 лет полный рабочий день 2700
Технологии менеджмента и гуманитарный факультет:
1-36 20 01 Низкотемпературные (глубокой заморозки) Машиностроение 4 года полный рабочий день 2950
1-43 01 06 Энергоэффективные технологии и менеджмент энергетики 4 года полный рабочий день 2950
1-36 21 01 Проектирование промышленного оборудования 4 года полный рабочий день 2950
1-36 20 02 Организация производства упаковки 4 года полный рабочий день 2950
1-26 02 02 Менеджмент 4 года полный рабочий день 2950
1-96 01 01 Таможня 4 года полный рабочий день 2950
1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии 4 года полный рабочий день 2950
5 лет неполный рабочий день 1450
Энергетический строительный факультет:
1-27 01 01 Экономика и организация производства 4 года полный рабочий день 2700
1-37 03 02 Судостроение и техническое обслуживание водного транспорта 4 года полный рабочий день 2700
1-70 04 01 Строительство системы водоснабжения 4 года полный рабочий день 2700
1-70 04 02 Теплогазоснабжение, вентиляция, охрана воздуха 5 лет полный рабочий день 2700
6 лет неполный рабочий день 1450
1-70 04 03 Водоснабжение в системах водоотведения, охрана водных ресурсов 4 года полный рабочий день 2700
5 лет неполный рабочий день 1450
1-70 07 01 Строительство ТЭЦ 5 лет полный рабочий день 2700
Энергетический факультет:
1-43 01 09 Релейная защита и автоматика 4 года полный рабочий день 2700
1-53 01 04 Автоматика и управление теплоэнергетическими процессами 4 года полный рабочий день 2700
1-27 01 01-10 Экономика и организация производства 4 года полный рабочий день 2700
1-43 01 01 Электростанции 5 лет полный рабочий день 2700
1-43 01 02 Электроэнергетические системы и сети 5 лет полный рабочий день 2700
6 лет неполный рабочий день 1450
1-43 01 03 Электроснабжение 4 года полный рабочий день 2700
1-43 01 04 ТЭЦ 5 лет полный рабочий день 2700
6 лет неполный рабочий день 1450
1-43 01 05 Промышленная теплоэнергетика 5 лет полный рабочий день 2700
6 лет неполный рабочий день 1450
1-43 01 08 Паровые установки атомных электростанций 5 лет полный рабочий день 2700
Международный институт дистанционного образования
1-26 02 02 Менеджмент 4 года неполный рабочий день 850
1-40 05 01 Информационные системы и технологии 4 года неполный рабочий день 850

Обучение осуществляется на английском языке

Специальности Продолжительность обучения Форма обучения Стоимость обучения (доллары)
1-36 01 01 Технология машиностроения 4 года полный рабочий день 4000
1-37 01 06 Техническое обслуживание автомобилей 4 года полный рабочий день 4000
1-38 02 02 Биотехнические и медицинские приборы и системы 4 года полный рабочий день 6000
1-40 05 01 Информационные системы и технологии (по направлениям) 4 года полный рабочий день 4000
4 года неполный рабочий день 2000
1-53 01 01 Автоматизация технологических процессов и производств 4 года полный рабочий день 4000
4 года неполный рабочий день 2000
1-70 02 01 Промышленное и гражданское строительство 4 года полный рабочий день 4000

Отдел инструкций Home / AB104 Информация

Счет за сборку (AB) 104 Инструкция для ученика:

Удержание, изменение оценок и исключения

ОБЗОР

Закон о собрании

(AB) 104 требует, чтобы школьные округа проводили политику, которая дает учащимся возможность противодействовать влиянию пандемии на успеваемость учащихся и их выпускные баллы.Новый закон, вступивший в силу 1 июля 2021 года, включает варианты, которые включают в себя требование удержания для учащихся, отвечающих критериям, как указано ниже, изменение оценок на «Успешно» или «Нет баллов» для учащихся, зачисленных в среднюю школу в прошлом году, и отказ от окончания местного округа. требования, которые превышают государственные кредиты и минимальные уровни курса для учащихся младших и старших классов в 2020-21 учебном году.

ПРОЦЕСС ВРЕМЕННОГО ЗАДЕРЖАНИЯ

Раздел 48071 Кодекса об образовании

, как часть Законопроекта Ассамблеи (AB) 104, устанавливает временный процесс удержания учеников, применимый только к имеющим на это право ученикам, которые были зачислены в объединенные школы Лос-Анджелеса в классы K-11 в течение учебного года 2020-2021.«Подходящий ученик» определяется как ученик, получивший недостаточные оценки по крайней мере за половину курсовой работы ученика в 2020–21 учебном году. В соответствии с этой политикой неполная оценка — это D, F или «Нет проход» на уровне средней школы или 1 балл на уровне начальной школы, как это определено Округом. По закону ученик, зачисленный в 12 класс в 2020-2021 учебном году, не имеет права на удержание в соответствии с этой политикой. Родители, в том числе естественный или приемный родитель или опекун, лицо, имеющее законное право опеки или другого правообладателя на образование, или учащийся в возрасте 18 лет и старше, могут запросить удержание в рамках этого процесса. Эта политика действует только в 2021-2022 учебном году.

Дополнительная информация о процессе временного хранения AB 104

Организация по запрещению химического оружия

О нас

Административный отдел (ADM) отвечает за обеспечение эффективного управления финансовыми и человеческими ресурсами, информационными технологиями, закупками, вспомогательными услугами и функциями обучения в Техническом секретариате (TS).

Бюджетно-финансовый отдел (BFB) применяет передовые методы бюджетной и финансовой поддержки к ОЗХО.

Сектор отвечает за разработку и управление Программой и бюджетом ОЗХО, поддержку управления и отчетности о внебюджетном финансировании, подготовку финансовых отчетов ОЗХО, сбор начисленных взносов государств-участников и других доходов, а также управление всеми платежами организации. Сектор выполняет свои функции в соответствии с финансовыми положениями, правилами и решениями директивных органов ОЗХО и выступает в качестве основного собеседника с Внешним аудитором Организации.

Мы стремимся создать инклюзивную среду, расширить возможности сотрудников и принять разнообразие.

Общая информация

  • Тип контракта
    Срочный специалист
  • Уровень
    P4
  • Итого зарплата (включая корректив по месту службы)
    USD 111,695
  • Дата закрытия 09/2021

Обязанности

Краткое изложение должности

Обязанность руководителя отдела счетов и отчетности — организовать, поддерживать и применять передовой опыт финансового управления в рамках надежной системы внутреннего контроля, добросовестно и прозрачно, обеспечивая эффективные и действенные финансовые / административные вспомогательные услуги и операции, включая бухгалтерский учет и отчетность, управление денежными средствами, счета-фактуры и выплаты сотрудникам, а также администрирование Фонда обеспечения персонала в соответствии с применимыми Финансовыми положениями, правилами и директивами.

Под общим руководством главы филиала этот сотрудник будет выполнять операционные финансовые и бухгалтерские функции, а также контролировать и направлять группу специалистов по бухгалтерскому учету и финансовому менеджменту.

Основные обязанности

В качестве руководителя отдела счетов и отчетности в ваши обязанности будет входить подготовка финансовых отчетов ОЗХО и Резервного фонда ОЗХО в соответствии с МСУГС, включая отчеты, таблицы и приложения к бюджетным счетам, поскольку а также другие финансовые отчеты как о начисленных, так и о внебюджетных взносах государств-участников.

Имеете ли вы опыт в области бухгалтерского учета и / или финансового аудита в международной организации?

Имеете ли вы высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, государственного управления или делового администрирования и имеете ли вы сертификат международно признанного органа бухгалтерского учета?

Знаете ли вы процедуры ООН, Международные стандарты учета в государственном секторе (IPSAS) и Международные стандарты финансовой отчетности (IFRS)?

Тогда подай заявку сейчас!

Чтобы просмотреть полную схему вакансии, нажмите здесь .

Квалификация и опыт

Образование

Основное:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, государственного или делового администрирования или смежных областях. (Первая степень с 9-летним опытом, имеющим непосредственное отношение к делу, может рассматриваться вместо ученой степени)

Основная сертификация:

  • Сертификация международно признанной бухгалтерской организации, например CPA, CA, ACCA и т. Д.

Знания и опыт

Обязательно:

  • Не менее 7 лет опыта постепенной ответственной работы в области бухгалтерского учета и / или финансового аудита;
  • Опыт работы в международной организации и применения международных стандартов бухгалтерского учета;
  • Знание процедур ООН, Международных стандартов учета в государственном секторе (IPSAS) и Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS).

Желательно:

  • Большой опыт работы в бюджетном и финансовом менеджменте
  • Сочетание опыта работы в частном и государственном секторах.

Навыки и компетенции

  • Экспертное знание IPSAS и общепринятых принципов бухгалтерского учета;
  • Отличная ИТ-грамотность в использовании интегрированных систем бухгалтерского учета;
  • Отличная рассудительность и порядочность; искренне заинтересованы в делах, повестках дня и потребностях других;
  • Отличные управленческие и лидерские навыки для управления и мотивации команд, с продемонстрированной способностью внимательно и внимательно следить, конструктивно и поддерживающе, обеспечивая как правильную работу, так и поддержку командных отношений;
  • Отличные навыки межличностного общения и общения с продемонстрированной способностью проявлять такт и точность, а также четко и логично представлять информацию как в письменной, так и в устной форме; стимулировать и мотивировать других, осознавая их потребности и заботы и реагируя на них;
  • Сильные аналитические, плановые и организационные навыки;
  • Доказанная способность устанавливать и поддерживать эффективные рабочие отношения с людьми разного национального и культурного происхождения;
  • Подход, ориентированный на обслуживание клиентов;
  • Продемонстрированная способность выполнять несколько задач одновременно, расставлять приоритеты и работать в установленные сроки;
  • Способность выполнять точную и детальную работу быстро, правильно и эффективно в сжатые сроки.

Языки

Свободное владение английским языком необходимо, и желательно хорошее рабочее знание одного из других официальных языков (арабского, китайского, французского, русского и испанского).

Дополнительная информация

Это срочное назначение сроком на два года с шестимесячным испытательным сроком и регулируется Положениями о персонале и Временными правилами о персонале ОЗХО.

ОЗХО — это некоммерческая организация с ограниченным сроком службы персонала.Общий стаж работы сотрудников категории специалистов не должен превышать 7 лет.

Генеральный директор оставляет за собой право по своему усмотрению не назначать никаких назначений на эту вакансию, назначать назначение более низкого уровня или назначать встречу с измененным описанием должности. Могут быть заполнены несколько вакансий.

Будут рассматриваться только заявки, поданные до даты закрытия и через CandidateSpace ОЗХО. С нами свяжутся только те кандидаты, которые серьезно рассматривают вакансию.

Настоятельно приветствуются заявки от квалифицированных кандидатов-женщин.

Общие положения и условия ОЗХО

Важное примечание для заявителей, которые в настоящее время застрахованы по голландской системе социального обеспечения

Хотя штаб-квартира ОЗХО находится в Нидерландах, ОЗХО является не обычным голландским работодателем, а общественной международной организацией со собственный особый статус. Доводим до вашего сведения, что если вы в настоящее время застрахованы по голландской системе социального обеспечения, вы будете исключены из этой системы в качестве сотрудника ОЗХО.Следовательно, вы будете застрахованы по системе организации. Вышеупомянутое также относится к вашим иждивенцам, если они не работают у обычного голландского работодателя, не работают на себя в Нидерландах или получают голландские выплаты по социальному обеспечению.

Пожалуйста, посетите веб-сайт Министерства социальных дел и занятости для получения дополнительной информации о возможных последствиях для вас и ваших иждивенцев, таких как исключение из страхового покрытия AWBZ и Zorgverzekeringswet: «Werken bij een internationale organisatie».

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *