Контрольные работы по программе перспектива 3 класс: Контрольные работы по математике 3 класс «Перспектива»

Контрольные работы по математике 3 класс УМК » Перспектива»

Вариант 1

1. Реши задачу:

Выкопали 60 кг моркови. В мешок высыпали 15 кг, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось ?

2. Вычисли:

5 ∙ 6 =                   48 : 6 =                     15 : 3 + 7 ∙ 4 =

7 ∙ 9 =                  64 : 8  =                    (21 + 28) : 7 =

3 ∙ 8 =                   40 : 5  =                   51 — 4 ∙ 9 + 21 =

8 ∙ 6 =                   30 : 3 =                    32 : 4 : 4 ∙ 6 =

3. Сравни, поставь знаки  >, <, =.

2 ч … 100 мин                          4 дм 9 см …  1м

68 мин … 1 ч 18мин                  1м … 99 см

1ч … 90мин                             70 см … 8 дм

4. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр.

5.* Периметр квадрата 24 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

Вариант 2

1. Реши задачу:

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани 5 платьев. Сколько метров ткани пойдёт на одно платье ?

2. Вычисли:

8 ∙ 2  =                 63 : 7  =               12 : 2 + 6 ∙ 6 =

7∙ 6  =                 18 : 3  =               (35 — 8) : 3 =

9 ∙ 3  =                21 : 3   =              43 — 4 ∙ 9 + 18 =

8 ∙ 8   =               42 : 7 =                 40 : 5 : 4 ∙ 8 =

3. Сравни, поставь знаки  > , < , =.

48 мин … 1ч                          100 см … 1 м

1ч 15 мин … 75мин                3 дм 9 см … 93 см

110 мин … 1ч 10мин               4дм 6см … 40 см

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр.

5.* Периметр квадрата 32 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

Вариант 2

1. Реши задачу:

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани 5 платьев. Сколько метров ткани пойдёт на одно платье ?

2. Вычисли:

8 ∙ 2  =                 63 : 7  =               12 : 2 + 6 ∙ 6 =

7∙ 6  =                 18 : 3  =               (35 — 8) : 3 =

9 ∙ 3  =                21 : 3   =              43 — 4 ∙ 9 + 18 =

8 ∙ 8   =               42 : 7 =                 40 : 5 : 4 ∙ 8 =

3. Сравни, поставь знаки  > , < , =.

48 мин … 1ч                          100 см … 1 м

1ч 15 мин … 75мин                3 дм 9 см … 93 см

110 мин … 1ч 10мин               4дм 6см … 40 см

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр.

5.* Периметр квадрата 32 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

Вариант 2

1. Реши задачу:

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани 5 платьев. Сколько метров ткани пойдёт на одно платье ?

2. Вычисли:

8 ∙ 2  =                 63 : 7  =               12 : 2 + 6 ∙ 6 =

7∙ 6  =                 18 : 3  =               (35 — 8) : 3 =

9 ∙ 3  =                21 : 3   =              43 — 4 ∙ 9 + 18 =

8 ∙ 8   =               42 : 7 =                 40 : 5 : 4 ∙ 8 =

3. Сравни, поставь знаки  > , < , =.

48 мин … 1ч                          100 см … 1 м

1ч 15 мин … 75мин                3 дм 9 см … 93 см

110 мин … 1ч 10мин               4дм 6см … 40 см

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр.

5.* Периметр квадрата 32 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

Контрольные работы, 3 класс, перспектива, 2018

Контрольная работа

Математический диктант

1. Уменьши 23 на 7

2. Увеличь 20 в 3 раза

3. Найди сумму чисел 35 и 6

4. Найди разность чисел 42 и 3

5. К какому числу надо прибавить 7, чтобы получилось 30

6. На сколько 63 больше 50

7. Сколько надо вычесть из 40, чтобы получилось 9

8. Во сколько раз 18 больше 2

9. Найди частное чисел 24 и 6

10. Найди произведение чисел 4 и 8

1 вариант

1

Вычисли, записывая решение в столбик:

26 + 18 80 – 38 31 + 29 92 – 47 68 – 45

Найди значения выражения

(23 – 15) 2 56 + 6 3

(36 + 24) : 3 87 – 40 : 4

20 : (14 – 9) 15 : 5 6

2

В книге 60 страниц. Мальчик прочитал в среду 20 страниц, а в четверг 18 страниц. Сколько страниц осталось прочитать мальчику?

3

Сравни, поставь знаки > , < , =

1 ч … 90 мин 4 дм 9 см … 1 м

23 см … 3 дм 3 дм 6 см … 63 см

18 дм … 1 м 7 дм 85 мин … 1 ч 15 мин

4

Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина – в 3 раза больше ширины. Найди его периметр.

2 вариант

1

Вычисли, записывая решение в столбик:

57 + 28 46 + 24 90 – 54 63 – 36 85 – 43

Найди значения выражения

(27 – 15) : 4 68 + 7 3

(51 + 39) : 3 98 – 60 : 3

80 : (16 : 4) 20 : 5 3

2

Собрали 23 кг смородины и 15 кг крыжовника. Из 25 кг ягод сварили варенье. Сколько ягод осталось для компота?

3

Сравни, поставь знаки > , < , =

100 см … 1 м 4 дм 6 см … 40 см

1 ч … 55 мин 57 дм … 7 м 5 дм

25 дм … 2 м 5 дм 1 ч 20 мин … 90 мин

4

Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина – в 4 раза меньше длины. Найди его периметр.

1 вариант

№ 1

Вычисли, записывая решение в столбик:

26 + 18 80 – 38 31 + 29 92 – 47 68 – 45

Найди значения выражения

(23 – 15) 2 56 + 6 3

(36 + 24) : 3 87 – 40 : 4

20 : (14 – 9) 15 : 5 6

№ 2

В книге 60 страниц. Мальчик прочитал в среду 20 страниц, а в четверг 18 страниц. Сколько страниц осталось прочитать мальчику?

№ 3

Сравни, поставь знаки > , < , =

1 ч … 90 мин 4 дм 9 см … 1 м

23 см … 3 дм 3 дм 6 см … 63 см

18 дм … 1 м 7 дм 85 мин … 1 ч 15 мин

№ 4

Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина – в 3 раза больше ширины. Найди его периметр.

2 вариант

№ 1

Вычисли, записывая решение в столбик:

57 + 28 46 + 24 90 – 54 63 – 36 85 – 43

Найди значения выражения

(27 – 15) : 4 68 + 7 3

(51 + 39) : 3 98 – 60 : 3

80 : (16 : 4) 20 : 5 3

№ 2

Собрали 23 кг смородины и 15 кг крыжовника. Из 25 кг ягод сварили варенье. Сколько ягод осталось для компота?

№ 3

Сравни, поставь знаки > , < , =

100 см … 1 м 4 дм 6 см … 40 см

1 ч … 55 мин 57 дм … 7 м 5 дм

25 дм … 2 м 5 дм 1 ч 20 мин … 90 мин

№ 4

Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина – в 4 раза меньше длины. Найди его периметр.

1 вариант

  1. Реши задачу.

Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 джемперов и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?

2.Вычисли удобным способом.

85 — (7+25) 39+ (21+ 35) 18+49+16

56+ (24+17) 70- (23+37) 39+26 – 27

3.Сравни, поставь знаки > , < , =

  1. м … 20 дм — 4 дм 20 мин + 30 мин… 1 ч

45 см + 34 см… 75 дм 55 мин + 15 мин … 1 ч 10 мин

4. Начерти прямоугольник КЛРО, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

5.* Запиши 7 цифр подряд: 4921508. Зачеркни 5 цифр так, чтобы оставшееся двузначное число было наибольшим.

  1. вариант

1.Реши задачу.

Туристы прошли до обеда 2 ч по 5 км каждый час, а после обеда 3 ч по 4 км каждый час. Сколько километров прошли туристы за день?

2.Вычисли удобным способом.

48 — (9+28) 67+ (9+ 23) 18+29+15+8

45+ (25+18) 67- (34+26) 39+29 – 18

3.Сравни, поставь знаки > , < , =

50 дм – 3м 4дм … 2 м 6 дм 50 мин + 50 мин… 1 ч

45 см + 3 дм 4 см… 80 дм 60 мин + 20 мин … 1 ч 20 мин

4. Начерти прямоугольник FSKB, длина которого 1 дм, а ширина – 5 см. Найди его периметр.

5.* Запиши 7 цифр подряд: 2912604. Зачеркни 5 цифр так, чтобы оставшееся двузначное число было наименьшим.

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: КИМы по математике в 3 классе по УМК «Перспектива»


Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант 1

  1. Сравни.

                      7 м 3 дм 8 см и 748 см        65 дм 4 см и 6 м 54 см

  1. Выполни действия.

720 – 189         535 + 278        196 ⋅ 3              815 : 5

  1. Выполни вычисления

600 : 3 + 60 : 3          (529 – 460) : 23 + 95

  1. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
  2. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Запиши множество всех трехзначных чисел, у которых:

      а) все цифры одинаковые; б) сумма цифр равна 3.

Вариант 2

  1. Сравни.

                  5 м 7 дм и 570 см        23 дм 9 см и 2 м 93 см

  1. Выполни действия.

        506 − 348        627 + 195        243 ⋅ 4        705 : 3

  1. Выполни вычисления

800 : 8 – 80 : 8                200 + 900 : (81 : 27)

  1. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
  2. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника

6.* Запиши множество всех трехзначных чисел, у которых:

 а) все цифры одинаковые; б) сумма цифр равна 3.

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                        38 + 21        47 − 15

74 + 16        63 – 28

  1. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
  2. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
  3. Сравни.
  1. 28 + (47 + 12) и 70         (34 + 19) + 26 и 80
  1. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                  54 + 32        88 − 13

                  17 + 69        75 – 26

  1. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
  2. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
  3. Сравни.

(14 + 27) + 36 и 70        18 + (47 + 22) и 80

  1. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

        56 + 24            63 − 19

  1. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см =__дм __см       1 м__ дм = 15 дм         7 дм =___см

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27 + 45        81 − 56

  1. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

____дм = 5 м       ___дм 2 см = 32 см        ____см = 6 дм 9 см

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

3⋅ 8        40 : 5              16 ⋅ 3        5 ⋅ 3 ⋅ 4

4⋅ 7        27 : 3              39 ⋅ 2        36 : 4 ⋅ 2

  1. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
  2. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
  3. Укажи цифрами порядок выполнения действий

10 : 5 + (2 * 7 – 10) * 3

  1. Сравни и поставь знаки>,

1 дм _ 12 см                      1 м _ 9 дм

2 дм _ 19 см                      88 см _ 1 м

1 дм 4 см _ 41 см              4 см _ 50 мм

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅ 7        32 : 4          14 ⋅ 6           25 : 5 ⋅ 6

3  ⋅ 9        45 : 5               23 ⋅ 5        4 ⋅ 8 ⋅ 3

  1. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
  2. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
  3. Укажи цифрами порядок выполнения действий

18 : 2 – (6 * 3 – 15 ) : 3

  1. Сравни и поставь знаки>,
  1. дм _ 22 см                   1 м _ 8 дм

                         3 дм _ 28 см                      88 см _ 1 м

            2 дм 3 см _ 33 см              6 см _ 60 мм

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

4 ⋅ 7 − 5        54 : 6 : 3        60 − 5 ⋅ 7        32 ⋅ (16 : 8)

  1. Сравни.

29 м и 3 м        9 дм        7 см и 79 см

6 дм и 60 см           8 м 5 дм и 88 дм

  1. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
  1. Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
  2. На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
  1. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
  2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства

             32 : 4 = ___ : 6                3 ⋅ ___ =100 – 73

54 : 9 = ___ : 8                6 ⋅ ___ = 15 – 9

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений.

                      42 : 6 + 9        32 : 4 : 2        5 + 16 ⋅ 3        27 ⋅ (18 : 6)

  1. Сравни.

26 см и 6 дм        5 м 4 дм и 55 дм

8 м и 7 дм 9 см        19 см и 1 дм 9 см

  1. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.
  1. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?
  2. На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?
  1. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
  2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства

___ ⋅ 7 = 100 – 73            ____ : 7 = 81 : 9                

54 : ___ = 72 : 8             4 ⋅ ___ = 90 – 70                               

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Выполни действия.

3 ⋅ 8               72 : 8           80 − 40 : 5        15 ⋅ (27 : 9)

  1. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
  2. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
  3. Вставьте арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

6 ___ 3 ___ 9 = 18             8 ___ 4 ___ 9 = 18

  1. Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый

Вариант 2

  1. Выполни действия.

9 ⋅ 5           48 : 8           45 : 9 ⋅ 7        (32 + 16) : 4

  1. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
  2. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
  3. Вставьте арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

9 ___ 3 ___ 6 = 18             4 ___ 2 ___ 8 = 16

  1. Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке.

Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. Выполни действия.

68 : 2              26 ⋅ 3        (45 + 27) : 9

54 : 3              45 : 15        7 ⋅ (72 : 6)

  1. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?
  2. Сравните выражения (поставьте знак>,

6 ⋅ 3 + 8 ⋅ 3 … ( 6+ 8) ⋅ 3         5 ⋅ 12 … 4 ⋅ (10 + 2)

  1. Составь программу действий и вычисли:

96 : 2 : 12 + 15 ⋅ (78 : 13) – (33 + 54) : 3 =

  1. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

Вариант 2

  1. Выполни действия.

69 : 3        24 ⋅ 4           (28 + 56) : 7

52 : 4        81 : 27                   68 : (51 : 3)

  1. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?
  2. Сравните выражения (поставьте знак>,

                       (20 + 8) ⋅ 2 … 28 ⋅ 3           ( 7+ 4) ⋅ 4 …7 ⋅ 4 + 4 ⋅ 4          

  1. Составь программу действий и вычисли:

(17 + 43) : 2 – 9 ⋅ 8 : 4 + 70 : (7 – 7) =

  1. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Выполни действия.

700 + 200     500 + 8      640 + 30       80 + 60

650 – 300     490 – 70     900 – 1        120 – 70  

  1. Сравни

18 ⋅ 4 и 70         96: 3 и 35         84: 28 и 3

  1. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
  2. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?
  3. Заполни пропуски

900 см2 = … дм2             80 дм2 + 60 дм2 = … м2 … дм2

300 дм2 = … м2               370 см2 – 80 см2 = … дм2 … см2

Вариант 2

  1. Выполни действия.

800 – 500     700 + 10      580 – 300      50 + 90

320 + 40      140 + 500     400 + 9         110 − 80

  1. Сравни.

29 ⋅ 3 и 87        56: 4 и 13       90: 15 и 5

  1. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
  2. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
  3. Заполни пропуски

600 см2 = … дм2             70 дм2 + 90 дм2 = … м2 … дм2

400 дм2 = … м2               520 см2 – 70 см2 = … дм2 … см2

Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134        953 − 623

697 + 58        734 – 128

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

32 : 7          58 : 3              100 : 24

  1. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.

а) Найдите периметр и площадь

б) Разделите периметр на четыре равные части. Закрасьте одну четвёртую часть

  1. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

12 : ___ 14 : ___

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231        708 − 245

352 + 154        593 – 417

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45 : 6          62 : 4              80 : 19

  1. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите периметр и площадь

б) Разделите периметр на четыре равные части. Закрасьте одну четвёртую часть

  1. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

18 : ___ 18 : ___

Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

          746 + 58        418 − 623        127 ⋅ 4              792 : 3

  1. Вычисли значения выражений.

                 70 ⋅ 6 − 200        540 : 9 ⋅ 5        2 ⋅ (640 : 4)

  1. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                     268 + 494        512 − 97        325 ⋅ 3                936 : 4

  1. Вычисли значения выражений.

                           80 ⋅ 6 + 300         630 : 9 ⋅ 5             3 ⋅ (560 : 4)

  1. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант 1

1.        Сравни.

         7 м 3 дм 8 см и 748 см             65 дм 4 см и 6 м 54 см

2.        Выполни действия.

      720 – 189            535 + 278            196 ⋅ 3        815 : 5

3.        Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

4.        Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант 2

1.        Сравни.

      5 м 7 дм и 570 см        23 дм 9 см и 2 м 93 см

2.        Выполни действия.

506 − 348        627 + 195        243 ⋅ 4        705 : 3

3.        В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

4.        Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ

И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ К КОНЦУ 3 КЛАССА

Учащиеся должны знать:

названия и последовательность чисел до 1000; единица длины: километр, его соотношение с метром; единица массы: грамм, его соотношение с килограммом.

 Учащиеся должны уметь:

выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел; умножать и делить числа на 10, 100 в пределах 1000; решать задачи в 2—3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление; переводить единицы измерения величин; выполнять действия с именованными и составными именованными числами.

Учащиеся должны различать: чётные и нечётные числа; числовые выражения и равенства; периметр и площадь; разряды трёхзначного числа. Учащиеся должны понимать:

взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления; смысл деления с остатком.

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике: «Задачи на кратное сравнение», 3 класс. Образовательная программа «Перспектива», Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. (2 триместр)

Контрольная работа №4  по математике

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. 3 класс, «Перспектива».

 Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений:

(2 + 20) ⋅ 4                45 + 8 ⋅ 4

(25 + 5) ⋅3                67 – 9 ⋅ 2

(50 — 30) ⋅5                48 : 8 ⋅ 5

(10 + 8) ⋅4                35 : 7 ⋅ 8

2.Сравни:

29 дм  и  3м  9 дм                   8 м 5дм  и  88 дм

6 дм и 60 см                     7 см  и  79 см  

        

  1. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
  1. Начерти отрезок АВ, длина которого 5 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза больше длины отрезка AB.

      5.* Разгадай ребус. Замени одинаковые буквы одинаковыми цифрами так, чтобы получилось верное равенство.

           АА + У= УРР

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений:

(20 + 4) ⋅ 4                65 + 4 ⋅ 4

(5 + 20) ⋅ 3                    89 – 9 ⋅ 5

(90 — 70) ⋅ 4                54 : 6 ⋅ 5

(10 + 2) ⋅ 8                45 : 5 ⋅ 6

  1. Сравни:

26 см  и  6дм                             5 м 4дм  и  55 дм  

      19 см  и  1 дм 9 см                  8 м  и  7 дм 9 см    

           

  1. Длина прямоугольника 35 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?
  1. Начерти отрезок АВ, длина которого 10 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза меньше длины отрезка AB.

       5 .* Разгадай ребус. Замени одинаковые буквы одинаковыми цифрами так, чтобы получилось верное равенство.

           МУ + БУ= МУУ

УМК Перспектива Проверочные работы по окружающему миру. 3 класс.

Проверочная работа №3

Тема « Из чего состоит всё»

Вариант 1

Фамилия_______________

1. Тела – это ______________________________________________

_________________________________________________________

Выпиши названия веществ.

Соль, гвоздь, железо, ложка, алюминий, проволока, медь, канистра для бензина, пластмасса, бензин, сосулька, вода, льдина, конфета, сахар, чашка.

____________________________________________________________

3.Приведи 5 примеров естественных тел.

___________________________________________________________

Проверочная работа №4

Тема « Невидимое сокровище»

Вариант 1

Фамилия_______________

1. Что такое воздух?

2. Перечисли 5 основных свойств воздуха.

3. Что происходит с воздухом при нагревании?

4.Для чего нужен воздух на планете?

______________________________________________________

_______________________________________________________.

__________________________________________________________

Проверочная работа №3

Тема « Из чего состоит всё»

Вариант 2

Фамилия_______________

Вещество – это _________________________________________

2. Выпиши названия твёрдых тел.

Соль, гвоздь, железо, ложка, алюминий, проволока, медь, канистра для бензина, пластмасса, бензин, сосулька, вода, льдина, конфета, сахар, чашка.

____________________________________________________________

3.Приведи 5 примеров искусственных тел.

___________________________________________________________

Проверочная работа №4

Тема « Невидимое сокровище»

Вариант 2

Фамилия_______________

Каков состав воздуха?

2.Перечисли 5 основных свойств воздуха.

3. Что происходит с воздухом при охлаждении?

4.Кому необходим воздух на планете?

Проверочная работа №5

Тема «Кладовые Земли»

Вариант 1

Фамилия_______________

1. Минералы – это ____________________________________________

____________________________________________________________

2. Гранит состоит из :_________________________________________

____________________________________________________________

3. Полезные ископаемые – это __________________________________

_____________________________________________________________

4.Отметь только те полезные ископаемые, которые используются в строительстве:

Песок

Полевой шпат

Слюда

Известняк

Гранит

5. Напиши жидкое полезное ископаемое:_______________________

________________________________________________________

Проверочная работа №6

Вариант 1

Тема «Почва. Мир растений»

Фамилия_______________

1. Закончи предложение

Почва – это

Отметь из чего состоит почва:

Вода

Песок

Растения

Минеральные соли

Полезные ископаемые

Перегной

Воздух

Перечисли на какие группы делятся растения:

Напиши, какую роль играют растения в природе и жизни людей..

_____________________________________________________________

5. Нарисовать схему питания растений:

Проверочная работа №5

Тема «Кладовые Земли»

Вариант 2

Фамилия_______________

1. Горные породы – это________________________________________

_____________________________________________________________

2.Отметь из чего состоит гранит:

Песок

Полевой шпат

Слюда

Известняк

Кварц

3.Месторождение – это _____________________________________

_

____________________________________________________________

4.Перечисли 3 полезных ископаемых, которые служат топливом:

___________________________________________________________

5. Напиши газообразное полезное ископаемое:______________________

____________________________________________________________

Проверочная работа №6

Вариант 2

Тема «Почва. Мир растений»

Фамилия_______________

1. Почва – это

Верхний слой земли

Область, сфера

Кормилица растений и животных

Основание, основа

Перечисли состав почвы :

_________________________________________________________

3.Перечисли на какие группы делятся растения:

__________________________________________________________

____________________________________________________________

4.Напиши, какое значение имеет почва для живой природы и человека.

_______________________________________________________________

5. Нарисовать схему дыхания растений:

.

классы 3–8 — набор текста и умение пользоваться клавиатурой


Общая информация об интеграции набора текста в вашу ежедневную программу
  • Выделите обычное время для набора текста с клавиатуры (в идеале от 15 до 30 минут в день в течение пяти-шести недель), ТО:
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ эти методы, находясь за любым компьютером
  • Попросите учащихся набрать свое задание по обществоведению или написать слова на неделю.
  • Включите пятиминутную «разминку» с помощью игры с клавиатурой, прежде чем «приступить к вводу бумаги»
  • Попросите учащихся составить списки от А до Я (т.е.Животные, имена девочек и т. Д.)
  • Чередуйте и развивайте истории из «Начальников историй…»

Третий класс
Учащиеся третьего класса способны на очень многое. Усильте правильную осанку и основное положение рук (пальцы лежат на клавишах исходного ряда). Скорость не обязательно играет важную роль, но для того, чтобы набирать текст, рекомендуется добавлять 5 слов в минуту на каждый класс. В конце третьего класса ученики должны связывать примерно 15 слов в минуту и ​​иметь точность 85%. Просмотрите ожидания для уровней K-2.Начните строить на них. Каждую неделю третьеклассники должны практиковаться в клавиатуре для поддержки учебных занятий в классе. Они также должны использовать программное обеспечение для клавиатуры и онлайн-сайты. Им также следует делать упражнения на ловкость пальцев и укрепляющие упражнения.

Что им следует изучить:
  • Caps Lock и shift / caps
  • Tab
  • Backspace and delete
  • Большие пальцы для пробела
  • Пальцы на клавишах домашней строки
  • Внутренние пальцы для внутренних и внешних пальцев для внешних клавиш
  • Используйте ближайший палец для клавиши

Предложите ученикам программу слепого набора текста.Студентам SCS доступен Type to Learn 4. Созданы учетные записи студентов, и программа доступна для скачивания дома. Другой вариант — Typing Club, в котором учителя могут бесплатно размещать своих учеников в классе и предоставлять им счета. Обе эти программы позволяют студентам практиковаться как дома, так и в школе.

Учащиеся должны ежемесячно сдавать тест на набор текста, результаты которого будут доступны как ученику, так и учителю. TTL4 сложно найти и распечатать, но есть помощь, чтобы показать учащимся, как это сделать.Результаты можно передать учителю. К концу года студенты должны научиться печатать быстрее, чем писать от руки.

Лучшие практики:

  • Учащиеся должны учиться печатать быстрее, чем писать от руки
  • У студентов должно быть много заданий, требующих использования набора текста
  • Учащиеся должны иметь хорошую осанку и положение рук

Четвертый класс

В четвертом классе больше всего внимания уделяется обучению слепому шрифту.В начале года необходимо пересмотреть ранее изученные ксиллы, включая положение и расположение редко используемых ключей. В четвертом классе учеников следует научить держать работу, которую они используют, справа от клавиатуры. Шестиклассников следует поощрять запоминать расположение различных клавиш на клавиатуре. Keyboard Challenge в разделе занятий, где можно попрактиковаться.

Пятый класс

.

CogAT FAQ — Наши ответы на ваши вопросы

Моей дочери 3-го класса рекомендовали пройти CogAT. Нам понравились объяснения, поскольку они помогли ей понять материал.Пакеты — полезный инструмент, и он дешевле, чем частный репетитор.

Сдали дочери практические тесты CogAT.Она прошла тест, и я полностью рекомендую TestPrep-Online другим родителям.

Мы использовали практические тесты CogAT, и я определенно рекомендую его другим родителям.Мне понравилось, что у моего ребенка были как временные, так и пошаговые варианты при прохождении практического теста.

Мы получили тесты CogAT для моей дочери.Мне понравилось, как быстро я смог получить доступ к тестам после покупки продукта и насколько легко им было пользоваться! Он ознакомил мою дочь с форматом теста, позволив ей успокоиться перед тестом.

Мы использовали тренировочный пакет CogAT.Вопросы в этом учебном пакете были очень похожи по стилю на те, что появлялись в реальном тесте. Я определенно рекомендую этот продукт другим родителям.

Стоило того.Мой сын учился в школе по CogAT Level 5/6, и с помощью практических тестов он набрал хорошие баллы и смог попасть в программу округа для одаренных детей. Огромное спасибо.

Пакет тестов CogAT предоставил моему сыну сложные вопросы, которые подготовили его к успешной сдаче теста.

Узнать больше Уровни CogAT

О CogAT

CogAT Prep

Что есть на CogAT?

Результаты CogAT

Регистрация моего ребенка

Сопутствующие тесты

О CogAT

Q: Что такое CogAT?

A: Тест на когнитивные способности (CogAT) — это тест с множественным выбором, который используется для измерения когнитивного развития детей и часто используется для выявления одаренных детей для поступления в программы для одаренных и талантливых в Соединенных Штатах.CogAT предоставляется учащимся классов K-12, а уровни тестирования делятся по возрастным группам. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о CogAT.

В: Почему важен CogAT?

A: CogAT является важной оценкой по нескольким причинам. Этот тест оценивает конкретные навыки мышления в областях, которые сильно коррелируют с академической успеваемостью. CogAT предоставляет учителям и родителям информацию о когнитивном развитии учащихся, их способности усваивать новые задачи и способности решать проблемы.Кроме того, в рамках нескольких программ для одаренных и талантливых студентов в Соединенных Штатах может потребоваться сдача экзамена CogAT для рассмотрения при поступлении. Поскольку большая часть его содержания невербальна, CogAT также очень полезен для тестирования студентов, для которых английский язык не является родным.

В: Подходит ли CogAT для проверки?

A: Достоверность теста зависит от того, насколько хорошо он измеряет то, что должен измерять. Достоверность CogAT была тщательно проанализирована, и выяснилось, что это действительно полезный инструмент для измерения общих и конкретных когнитивных способностей учащихся.

В: Является ли CogAT надежным тестом?

A: Надежность теста зависит от степени, в которой инструмент оценки дает стабильные и последовательные результаты. Исследования показывают, что тест CogAT позволяет достоверно сравнить способности учащегося с его / ее достижениями.

Вернуться к началу

CogAT Prep

Q: Как мне подготовить моего ребенка к CogAT?

A: Ознакомьте вашего ребенка с форматом и содержанием CogAT. Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени для занятий, так как это важно для его / ее успеха на тесте.Определить лучший способ обучения может быть непросто. TestPrep-Online упрощает этот шаг, предлагая комплексные учебные пакеты для каждого класса, позволяющие вашему ребенку подготовиться к тесту.


К началу

Что есть на CogAT?

Q: Что означают разные уровни тестирования?

A: CogAT предоставляется студентам K-12. Существует десять уровней CogAT, которые зависят от возраста. Число, присвоенное каждому уровню, соответствует возрастному уровню, которому он назначен.Например, уровень 9 предназначен для учащихся 9 лет и обычно предоставляется учащимся 3-го класса. Уровни тестирования для формы 7 CogAT и уровень, для которого они обычно назначаются, следующие:

Уровень Оценка
5/6 К
7 1-й
8 2-я
9 3-й
10 4-я
11 5-я
12 6-й
13/14 7-8 места
15/16 9-10
17/18 11–12


Q: Какие типы вопросов есть в CogAT?

A: CogAT Form 7 состоит из трех частей, называемых батареями: вербальная батарея, количественная батарея и невербальная батарея.У каждой батареи есть три подтеста или типа вопросов. Вы можете увидеть полную разбивку в таблице ниже:

Аккумулятор Субтесты
Устный Изображение / словесные аналогии *
Завершение предложения
Изображение / вербальная классификация *
Количественный Число Аналог
Номер серии
Пазлы с числами
Невербальный Матрицы фигур
Рисунок Классификация
Фальцовка бумаги

* Начальные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

Узнайте больше о вопросах CogAT здесь.

В: Сколько вопросов в тесте? Сколько времени дается на прохождение теста?

A: Количество вопросов в форме 7 CogAT зависит от уровня тестирования CogAT. Время проведения может варьироваться в зависимости от того, сколько времени требуется наблюдателю для проведения теста. Студентам обычно дается от 30 до 45 минут на одну батарею. С учетом времени администрирования на зарядку всех трех батарей уходит от двух до трех часов.Всего в CogAT от 118 до 176 вопросов в зависимости от уровня. В таблице в следующем разделе указано количество вопросов по уровням. См. Таблицу ниже для получения полной информации о различной продолжительности каждого теста:

5/6 7 8 9 10–18
CogAT 6 120 132 144 190 190
CogAT 7 118 136 154 170 176


К началу

Результаты CogAT

Q: Как оценивается CogAT?

A: CogAT использует два типа норм при выставлении оценок за тесты: возрастные нормы и нормы оценок.Возрастные нормы сравнивают успеваемость учащегося по сравнению с другими детьми того же возраста, а нормы оценок сравнивают успеваемость ученика по сравнению с другими детьми того же класса. Возрастные нормы варьируются от 4 лет и 11 месяцев до 18 лет, при этом учащиеся группируются с интервалом в один месяц. Оценки по возрасту и классу часто очень похожи. Однако использование возрастных норм может быть более точным при оценке детей, очень маленьких или старых, по их классу.

Баллы CogAT рассчитываются в несколько этапов.Во-первых, предварительный балл рассчитывается путем подсчета общего количества правильно отвеченных вопросов. Затем исходные баллы конвертируются в баллы по универсальной шкале (USS) для каждой из трех батарей, которые затем используются для расчета стандартного возрастного балла (SAS), процентильного ранга и оценки станина. Используя эти оценки, наряду с анализом закономерностей, присутствующих в оценке учащегося, учащемуся дается профиль оценки. Узнайте больше о результатах CogAT.

В: Какой балл нужно моему ребенку, чтобы его приняли в программу для одаренных и талантливых?

A: В целом, программа для одаренных и талантливых учеников требует, чтобы учащиеся набрали 97-й процентиль хотя бы в одном разделе или составили 95-й процентиль.Однако они могут отличаться от программы к программе. Поэтому лучше всего проконсультироваться с программой, в которую подает заявку ваш ребенок, чтобы определить требуемый балл.

Вернуться к началу

Регистрация моего ребенка

Q: Как мне зарегистрировать моего ребенка для сдачи экзамена CogAT?

A: Администрация теста CogAT различается, и поэтому регистрация для теста разная. Вы можете узнать, когда ваш школьный округ будет проводить тест. Свяжитесь со школой, в которой учится ваш ребенок, чтобы узнать больше.

В: Следует ли мне отдать ребенка в школу для одаренных и талантливых?

A: Обучение в школе для одаренных детей дает много преимуществ, поскольку таким детям часто требуется иное образование, чем другим детям. Одаренные дети могут даже столкнуться с трудностями в обычных программах, если их не оценят должным образом и не поместят в нужную программу. Однако, если ваш ребенок счастлив и интеллектуально стимулирован программой для одаренных детей, то вполне вероятно, что в программе для одаренных детей нет необходимости.Если вы чувствуете, что ваш ребенок участвует в программе для одаренных (или если вы не уверены), его / ее тестирование может стать первым шагом к более полноценному образованию

Вернуться к началу

Сопутствующие тесты

Q: В чем разница между формой 6 CogAT и формой 7 CogAT?

A: CogAT Form 6 и CogAT Form 7 — это просто разные версии одного и того же теста. Текущая версия CogAT Form 7 все еще довольно новая. Его предшественник, CogAT Form 6, все еще может применяться в некоторых школах.Важно знать разницу между этими двумя версиями теста и той, которую будет проходить ваш ребенок.

Одно из основных различий между Формой 6 и Формой 7 — это количество вопросов в каждом тесте. Дополнительные сведения о различиях между двумя формами см. На этой странице.

Вернуться к началу

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *