Контрольные работы по географии 9 класс дронов: КИМ по географии 9 класс к учебнику Дронова

Содержание

Тест по географии (8, 9 класс) на тему: Сборник тестов по географии России 8-9 класс к учебнику Дронова В.П.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по географии 6 класс по учебнику Дронова

календарно-тематическое планирование на 2013 — 2014 учебный год по географии 6 класс…

Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа)

Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа) Программа по географии для 6-11 классов для общеобразов…

Рабочая программа по географии 5-9 класс к учебнику Дронова и Савельевой

рабочая программа по географии для 5-9 класса….

Авторская программа по Географии России.Природа, 8 класс по учебнику Домогацких Е.М.

Авторская программа составлена по учебнику Е,М,Домогацких «География России. Природа «, 8 класс.В программе предусмотрено изучение регионального компонента, на который отводится 10-12 часов. В програм…

Рабочая программа по географии для 8 класса по учебнику Дронова, Савельевой, Кузнецова. ФГОС.

Программа составлена в соответствии с требованиями, предъявленными администрацией данного образовательного учреждения — МОУ Нижнебузулинская СОШ.Программа рассчитана на 68 часов, 34 рабочих недели.Под…

Рабочая программа по географии России для 8 класса к учебнику И.И.Бариновой «География. Природа России» 2014 года издания

Рабочая программа по географии России для 8 класса к учебнику И.И.Бариновой «География. Природа России» 2014 года издания ( издательство «Дрофа») представляет собой пояснительную записку и календарное…

Рабочая программа по географии 9 класс по учебнику Дронова В.П. Географии России.Хозяйство.

Рабочая программа составлена в соответствии с ФК ГОС…

Сборник заданий и упражнений по географии 9 класс Дронова

Сборник заданий и упражнений по географии 9 класс Дронова — Смирнова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

orocj М.С. Смирнова Сборник заданий и упражнений по географии к учебнику под ред. В.П. Дронова «Гзография России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» ♦ Задания для фронтального и индивидуального опроса ♦ Практические задания для работы с контурными картами ♦ Тестовые задания для итогового контроля ♦ Ответы и решения ко всем заданиям \Ш№. класс ЭКЗАМЕН Учебно-методический комплект М.С. Смирнова Сборник заданий и упражнений по географии К учебнику под редакцией В.П. Дронова «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» (М.: Дрофа) 9 класс Рекомендовано Российской Академией Образования Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА *2012 УДК 372.8:91(075.3) ББК 74.262.6я72 С50 Изображение учебника «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» под редакцией В.П Дронова. — 8-е изд, стереотип — М.: Дрофа, 2010» приведено на обложке данного издания исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации) Смирнова, М.С. С50 Сборник заданий и упражнений по географии. 9 класс. К учебнику под редакцией В.П. Дронова «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» / М.С. Смирнова. — М.: Издательство «Экзамен», 2012. — 158, [2] с., (Серия «Учебно-методический комплект») ISBN 978-5-377-04509-0 Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие предназначено для разных форм контроля знаний учащихся: группового, индивидуального и др. Оно включает разнообразные вопросы, тесты практические и творческие задания. Ко всем заданиям приведены ответы. Данный сборник составлен в соответствии с программой для общеобразовательных учебных заведений и адресован учителям, работающим по учебнику под ред. В.П. Дронова «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс». Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях. УДК 372.8:91(075.3) ББК 74.262.6я72 Подписано в печать с диапозитивов 03.06.2011. Формат 84×108/32. Гарнитура «Тай.м». Бумага газетная. Уч.-изд. л. 4,87. Уел. неч. л. 8,4. Тираж 5000 экз. Заказ № 11692. ISBN 978-5-377-04509-0 © Смирнова М.С.. 2012 © Издательство «ЭКЗАМЕН», 2012 Содержание Предисловие…………………………………..6 Вторичный сектор экономики — отрасли, перерабатывающие сырье…………………………8 № 1. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК), его значение и проблемы………………………8 № 2. Топливная промышленность………………..10 № 3. Электроэнергетика………………………17 Итоговый контроль…………………………..21 № 4. Отрасли, производящие конструкционные материалы и химические вещества………………23 № 5. Металлургия. География черной металлургии…24 № 6. География цветной металлургии……………27 Итоговый контроль…………………………..29 № 7. Химическая промышленность……………….31 № 8. География химической промышленности………32 Итоговый контроль…………………………..34 № 9. Лесная промышленность…………………..36 Итоговый контроль…………………………..39 № 10. Машиностроение………………………..41 № 11. География машиностроения……………….42 Итоговый контроль…………………………..44 № 12. Пищевая и легкая промышленность…………46 Итоговый контроль…………………………..48 Третичный сектор экономики — отрасли, производящие услуги…………………………..51 № 13. Состав и значение третичного сектора экономики………………………………….51 № 14. Роль и значение транспорта. Сухопутный транспорт………………………………….53 Железнодорожный транспорт……………………56 Автомобильный транспорт……………………..57 № 15. Другие виды транспорта. Связь…………..58 Итоговый контроль…………………………..61 № 16. Сфера обслуживания. Наука………………63 № 17. Жилищное и рекреационное хозяйство………64 3 Районирование России……………………………67 jYo 18. Зачем районировать территорию страны?….67 Европейская Россия (Западный макрорегион)…………69 № 19. Общая характеристика Европейской России……69 № 20. Европейский Север. Факторы формирования района………………………………………73 №21. Природа Европейского Севера……………….75 № 22. Население и хозяйственное освоение Европейского Севера…………………………..77 № 23. Хозяйство Европейского Севера…………….78 Итоговый контроль…………………………….81 № 24. Северо-Западный район. Факторы формирования района…………………………..83 № 25. Природа Северо-Запада……………………84 № 26. Население и хозяйственное освоение Северо-Запада………………………………..85 № 27. Хозяйство Северо-Запада………………….85 № 28. Географические особенности Санкт-Петербурга и других городов Северо-Запада…………………86 Итоговый контроль…………………………….87 № 29. Центральная Россия. Факторы формирования района………………………………………93 № 30. Природа Центральной России……………….94 №31. Население и хозяйственное освоение Центральной России……………………………95 № 32. Московская столичная агломерация………….96 № 33. Хозяйство Центральной России……………..97 Итоговый контроль…………………………….99 № 34. Европейский Юг. Факторы формирования района……………………………………..101 35. Природа Европейского Юга……………….102 № 36. Население и хозяйственное освоение Европейского Юга…………………………….104 № 37. Хозяйство Европейского Юга………………105 Итоговый контроль……………………………107 № 38. Поволжье. Факторы формирования района……112 39. Природа Поволжья……………………..113 № 40. Население и хозяйственное освоение • Поволжья……………………………………114 X® 41. Хозяйство Поволжья……………………115 Итоговый контроль……………………………116 4 42. Урал. Факторы формирования района………121 №43. Природа Урал а…………………………121 № 44. Население и хозяйственное освоение Урала… 123 № 45. Хозяйство Урала……………………….124 Итоговый контроль…………………………..127 Азиатская Россия (Восточный макрорегион)………..132 № 46. Азиатская Россия. Общая характеристика…..132 47. Западная Сибирь. Факторы формирования района…………………………………….133 № 48. Природа Западной Сибири………………. 133 № 49. Население и хозяйственное освоение Западной Сибири…………………………….135 № 50. Хозяйство Западной Сибири………………136 Итоговый контроль…………………………..138 Ко 51. Север Восточной Сибири. Факторы формирования района…………………………140 № 52. Природа Севера Восточной Сибири…………141 № 53. Население и хозяйственное освоение Севера Восточной Сибири……………………..142 № 54. Хозяйство Севера Восточной Сибири……….143 Итоговый контроль…………………………. 144 Х2 55. Южная Сибирь. Факторы формирования района…………………………………….146 № 56. Кузнецко-Алтайский подрайон ………….. 147 № 57. Ангаро-Енисейский и Забайкальский подрайоны…….:…………………………..148 Итоговый контроль…………………………..148 № 58. Дальний Восток. Факторы формирования района…………………………………….150 № 59. Природа Дальнего Востока…………….. 151 № 60. Население и хозяйственное освоение Дальнего Востока……………………………154 Xq 61. Хозяйство Дальнего Востока…………… 155 Итоговый контроль…………………………. 156 Предисловие Пособие предназначено для работы с учащимися 9 классов, организации их самостоятельной учебной деятельности в школе и дома. Вопросы и задания пособия нацелены на формирование знаний и умений учащихся по курсу «География России» и составлены в соответствии с примерной программой, новым стандартом образования (второго поколения) и учебником «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» авторов В.П. Дроно-ва, И.И. Бариновой, В.Я. Рома, А.А. Лобжанидзе. Вместе с тем материалы данного пособия можно использовать применительно и к другим учебникам. Материалы данного пособия составлены к каждому параграфу, они не повторяют вопросы и задания учебника. К параграфу предусмотрены: воп

КИМ для промежуточной аттестации по географии 9 класс

БОУ «СОШ№4» г Калачинска Омской области

Рассмотрено:

на заседании МО

протокол № ________

от «___»________20___г.

______________________

Т.Н. Наумова

Согласовано:

зам. директора по МР

протокол № ________

от «___»________20___г.

_______________________

Е.А. Магомадова

Утверждаю:

директор школы

приказ № ________

от «___»________20___г.

_______________________

М.С. Матвиенко

Контрольно измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по географии

9 класс

Составитель:

СолдуховскаяЕ.В.

2018

Спецификация КИМ

для проведения промежуточной аттестации по географии в 9 классе

Предмет: «география» класс

Учебник для общеобразовательных учреждений География: Алексеев А.И.. География: 9 кл. Просвещение2018

Вид контроля: итоговый

Тема: «Промежуточная аттестация по географии за курс 9 класса»

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся знаний по предмету «география».

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «география» за курс 9 класса

Документы, определяющие содержание аттестационной работы.

1) Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по географии

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 3-х частей.

Часть 1(А) состоит из 21 задания с выбором ответа из предложенных.

Часть 2 (В) состоит из 3 заданий, 2 задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик, 1 задание, требующее записи ответа.

Часть 3 (С) включает 3 задание, работа со статистическими данными

Распределение заданий итоговой работы по содержанию и видам деятельности.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1

задания

Уровень

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

2

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

3

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

4

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

5

Базовый

Тест с выбором ответа;определение понятия

1 минута

6

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

7

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

8

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

9

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

10

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

11

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

12

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

13

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

14

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

15

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

16

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

17

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

18

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

19

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

20

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

21

Базовый

Тест с выбором ответа; определение понятия

1 минута

22

Повышенный

Определить центры по карте

1 минута

23

Повышенный

Установить соответствие

1 минута

24

Повышенный

Определить страну\регион по описанию

3 минуты

25-27

Повышенный

Работа со статистическими данными

10 мин

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «География» представлено в таблице

Таблица 1.

Содержательные разделы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Граница Р.Ф.

2

2

Население

10

13

Промышленность

15

18

Итого

27

33

Условия проведения работы.

Варианты теста одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находятся задания, проверяющие один и тот же элемент содержания.

Система оценивания отдельных заданий и итоговой работы в целом. Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. За выполнение заданий части 2, в зависимости от полноты и правильности ответа присваивается от 1до 2 баллов.

Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут

Дополнительные материалы и оборудование.

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 9 класса.

На выполнение 27 заданий отводится 40 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2.

задания

Количество баллов

1 — 21

1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ

22-24

2 балла – за каждый правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ

25-27

2 балла – за каждый правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ

Итого

33 балла

Перевод баллов к 5-балльной отметке проводится через процентное содержание работы (как при оценивании ОГЭ) и представлен в таблице 3

Баллы

Проценты (%)

Отметка

30 — 33

69 — 100

Отметка «5»

21 — 29

53 — 68

Отметка «4»

14 -20

37 — 52

Отметка «3»

0 — 13

0 — 36

Отметка «2»

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения промежуточной аттестации в 9 классе

1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации в 9классе по ГЕОГРАФИИ

Кодификатор элементов содержания итоговой работы для проведения промежуточной аттестации по географии в 9 классе

Распределение заданий по содержанию

А-3,А-4, А-5, А-6,А-7,А-8,А-9,А-10, А-11

С-1, С-2, С-3

Население России. 

Население России. Численность населения России. Естественный прирост населения. Трудовые ресурсы России. Плотность населения. Две зоны расселения и их характеристики. Миграции населения и их причины.

Расселение и его формы. Города России. Урбанизация.

Народы России. Религиозный состав населения России.

А-10,А-11, А-12, А-13, А-16,А-17, А-19, А-20, В-1

Хозяйство России. 

Хозяйство России. Понятие о предприятиях материальной и нематериальной сферы. Отрасли хозяйства. Отраслевая структура экономики. Межотраслевые комплексы. Факторы размещения производства.

А-14,А-15,А-18, А-21, В-2, В-3

Экономические районы

Экономические районы России их географическое положение, ресурсы, население и специфика хозяйственной специализации.

Контрольно измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по географии 9 класс

1 ВАРИАНТ

Инструкция по выполнению итоговой работы

На выполнение контрольной работы по географии отводится 40 минут. Работа состоит из трех частей.

Часть 1(А) включает 21 задания с выбором одного верного ответа из предложенных. При выполнении этих заданий обведите кружком номер выбранного ответа в контрольной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.

Часть 2 (В) включает три задания (В1; В2;В3) с кратким ответом (запись ответа в виде одного слова), одно из этих заданий требует установления соответствия географических объектов и их характеристик. Для этих заданий ответ записывается в итоговой работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 (С) включает три задания (С1; С2;С3) с кратким ответом

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 9класса.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Код образовательного учреждения

Класс

Дата проведения _ _

Фамилия

Имя

А1. Укажите страну, с которой у России самая протяженная граница.

1) Китай

2) Казахстан

3) Монголия

4) Украина

А2. Какая страна является для России соседом второго порядка?

1) Финляндия

2) Узбекистан

3) Латвия

4) Эстония

A3. Какой народ входит в тройку самых многочисленных народов России?

1) татары

2) чеченцы

3)белорусы

4)евреи

А4. Какая республика имеет самую низкую долю коренного населения?

1) Удмуртия

2) Алтай

3) Карелия

4) Башкортостан

А5. Какой народ исповедует православие?

1) адыгейцы

2) якуты

3) татары

4) калмыки

А6. Как называется переселение людей из одних мест проживания в другие?

1) миграция

2)урбанизация

3)депопуляция

4) воспроизводство

А7. Какой народ живет в Сибири?

1) коми

2) карелы

3) хакасы

4) марийцы

А8. Укажите город-миллионер.

1) Киров

2) Воронеж

3) Пенза

4) Самара

А9. Какая область имеет большую плотность населения?

1) Московская

2) Магаданская

3) Архангельская

4) Кировская

А10. Укажите главный фактор размещения предприятий точного машиностроения.

1) материалоемкость

2) трудоемкость

3) наукоемкость

4) потребительский

A11. Какой фактор учитывался при размещении завода сельскохозяйственного машиностроения в Ростове-на- Дону?

1) сырьевой

2) потребительский

3) транспортный

4)трудовой

А12. Укажите город, в котором выпускают бронетранспортеры.

1) Истра

2) Арзамас

3) Тула

4) Норильск

А13. Укажите город, в котором находится главный центр военного судостроения.

1) Улан-Удэ

2) Санкт-Петербург

3) Рыбинск

4) Уфа

А14. В каком районе находится самая крупная ГЭС России?

1) в Поволжском

2) в Восточно-Сибирском

3) в Северном

4) в Дальневосточном

А15. Определите район по его описанию.

На территории района находится несколько крупных морских портов. Отраслями специализации являются лесная, рыбная, цветная металлургия. Район имеет претензии со стороны «морского соседа».

1) Северный

2) Северо-Кавказский

3) Дальневосточный

4) Поволжский

А-16

Сколько экономических районов на территории России?

1) 11

2) 13

3) 9

4) 21

А-17

Что общего у Северного Кавказа, Европейского Севера и Дальнего Востока?

1) положение на пересечении транспортных путей, связывающих восточную и западную части страны;

2) на их территории расположены крупнейшие морские порты;

3) специализация на пищевой промышленности

4) богатство природными ресурсами

А-18

Какие три из перечисленных городов являются центрами цветной металлургии?

1) Братск 2) Екатеринбург 3) Магнитогорск

4) Череповец 5) Медногорск 6) Красноярск

А-19

Установите соответствие:

Отрасль: Центр:

Автомобилестроение 1) Мурманск

Комбайностроение 2) Тольятти

Судостроение 3) Ростов-на-Дону

А-20

Атомные электростанции (АЭС) чаще всего расположены:

1) в районах, бедных энергетическими ресурсами; 2) вблизи источников сырья ; 3) в сейсмических районах

А-21

Назовите отрасли металлоемкого машиностроения:

1) траторостроение 2) электронное машиностроение 3) приборостроение

В1. Укажите три центра производства алюминия.

1.Братск

2.Сыктывкар

4.Пермь

5.Красноярск

6.Волхов

7. Ульяновск

Ответ:

В2. Установите соответствие.

Субъект РФ

Административный центр

1Республика Алтай

2Республика Башкортостан

3Республика Бурятия

А)Улан-Удэ Б) Уфа

В)Горно-Алтайск

Ответ:

В-3

Определите экономический район по краткому описанию:

— этот район маленький по площади. Имеет крупнейший порт, так как занимает приморское положение. Проблема – наводнения в крупнейшем городе. Отрасли специализации машиностроения – энергетическое, судостроение, судоремонт, станкостроение, электротехника. Развита металлургия цветная – производство меди, черная – передельная металлургия, а также химическая и легкая промышленности._____________________________________________

С-1

Используя данные таблицы, определите, в каком из перечисленных регионов наблюдался наибольший естественный прирост населения. Демографические показатели отдельных регионов России в 2007 г. 1) Тульская область; 2) Республика Ингушетия; 3) Ульяновская область; 4) Амурская область.

С-2

О каком социально-экономическом процессе идёт речь в приведённом ниже тексте? Наибольший отток населения в последние десятилетия наблюдается из Дальневосточного региона. За 90-е годы прошлого столетия он превысил 840 тыс. человек (11% всех жителей). Из Европейского Севера за тот же период выехало более 300 тыс. человек (5%), из Восточной Сибири —  свыше 180 тыс. человек (2%).

С-3

Используя данные таблицы, определите, в каком из перечисленных регионов наблюдалась наибольшая смертность. Демографические показатели отдельных регионов России в 2007 г.

1) Республика Дагестан; 2) Омская область; 3) Ямало-Ненецкий АО; 4) Новгородская область.

Контрольно измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по географии 9 класс

2 ВАРИАНТ

Инструкция по выполнению итоговой работы

На выполнение контрольной работы по географии отводится 40 минут. Работа состоит из трех частей.

Часть 1(А) включает 21 задания с выбором одного верного ответа из предложенных. При выполнении этих заданий обведите кружком номер выбранного ответа в контрольной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.

Часть 2 (В) включает три задания (В1; В2;В3) с кратким ответом (запись ответа в виде одного слова), одно из этих заданий требует установления соответствия географических объектов и их характеристик. Для этих заданий ответ записывается в итоговой работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 (С) включает три задания (С1; С2;С3) с кратким ответом

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 9класса.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Код образовательного учреждения

Класс

Дата проведения _ _

Фамилия

Имя

А1. Укажите страну, с которой у России только морская граница.

1) Норвегия

2) США

3) КНДР

4) Украина

А2. Какая страна является для России соседом «второго порядка»?

1) Грузия 3) Армения

2) Азербайджан 4) Финляндия

A3. Какая республика имеет самую высокую долю коренного населения?

1) Хакасия

2) Татарстан

3) Дагестан

4) Карелия

А4. Какой народ исповедует ислам?

1) калмыки 3) чуваши

2) ингуши 4) тувинцы

А5. Как называется уменьшение численности населения в стране?

1) миграция

2) естественный прирост 3) депопуляция 4)урбанизация

А6. Какой народ живет на Дальнем Востоке?

1) буряты

2) ненцы

3) нанайцы

4) адыгейцы

А7. Какой народ не имеет своего автономного образования?

1) ненцы 3) евреи

2) адыгейцы 4) немцы

А8. Какой город занимает третье место по численности населения в России?

1) Санкт-Петербург

2) Нижний Новгород

3) Новосибирск

4) Новороссийск

А9. Какой субъект РФ имеет наименьшую плотность населения?

1) Хабаровский край 2) Краснодарский край

3) Воронежская область 4) Липецкая область

А10. Укажите главный фактор размещения предприятий тяжелого машиностроения.

1) материалоемкость 2) трудоемкость 3) наукоемкость 4) потребительский

А11. Какой фактор учитывался при размещении в Челябинске тракторного завода?

1) сырьевой 2)трудовой

3) потребительский 4) экологический

А12. Укажите город, в котором находится Центр подготовки космонавтов.

1) Королев

2) Жуковский

3) Арсеньев

4) Звездный

А13. Укажите крупную АЭС.

1) Обнинская

2) Курская

3) Сургутская

4) Красноярская

А14. Определите район по его описанию.

В районе очень благоприятные природные условия. Отрасли специализации — АПК, рекреационное хозяйство и топливная промышленность. Район имеет многонациональный состав населения. Проблемы района — водная и политическая нестабильность.

1) Северный2) Центрально-Черноземный 3) Центральный 4) Северо-Кавказский

А15. Определите район по его описанию.

Осью этого района является самая крупная река европейской части России. Район вытянут в меридиональном направлении. Отраслями специализации являются машиностроение, химическая промышленность, гидроэнергетика. Район имеет благоприятные природные условия для развития АПК.

1) Поволжский 2) Центральный 3) Северный 4) Волго-Вятский

А-16

Какие три из перечисленных городов являются центрами черной металлургии?

1) Липецк 2) Мурманск 3) Магнитогорск

4) Череповец 5) Самара 6) Владивосток

А-17

Установите соответствие:

Отрасль: Центр:

Автомобилестроение 1) С-Петербург

Тракторостроение 2) Нижний Новгород

Судостроение 3) Липецк

А-18

Сколько экономических зон на территории России?

1) 1

2) 11

3) 13

4) 2

А-19

Укажите речные системы России, на которых построены самые мощные ГЭС:

1) Волга и Амур 2) Обь и Лена 3) Енисей и Ангара

А-20

Главными районами цветной металлургии в России являются:

1) Урал и Центральная Россия 2) Центральная Россия и Восточная Сибирь

3) Восточная Сибирь и Урал

А-21 . Что общего у Западной Сибири, Поволжья и Центральной России?

1) специализация на черной металлургии

2) специализация на химии органического синтеза и химии полимеров

3) обеспеченность топливно-энергетическими ресурсами

4) обеспеченность лесными ресурсами

В1. Укажите три города, в которых находятся автомобильные заводы.

1.Пермь

2.Киров

3.Набережные Челны

4.Тольятти

5.Смоленск

6. Нижний Новгород

Ответ:

В2. Установите соответствие.

Субъект РФ

Административный центр

1.Республика Коми

2.Республика Калмыкия

3.Республика Марий Эл

А)Йошкар-Ола Б) Сыктывкар

В)Элиста

Ответ:


В-3

Определите экономический район по краткому описанию:

— высокоразвитый район страны, в его состав входит город федерального значения. Природными ресурсами район не богат, имеются запасы бурого угля, фосфоритов, строительных материалов. Промышленность специализируется на выпуске сложной продукции, требующей высококвалифицированного труда и научных разработок. Занимает первое место по численности населения среди экономических районов.

С-1
Используя данные таблицы, определите, в каком из перечисленных регионов наблюдался

наибольший естественный прирост населения. Демографические показатели отдельных регионов России в 2006 г.

1) Магаданская область; 2) Республика Тыва; 3) Тверская область; 4) г. Москва.

С-2

Используя данные таблицы, определите, в каком из перечисленных регионов наблюдался наибольший естественный прирост населения (на 1 тыс. жителей). Демографические показатели отдельных регионов России в 2006 г.

1) Ивановская область; 2) Республика Дагестан; 3) Чукотский автономный округ; 4) Сахалинская

область.

С-3

Используя данные таблицы, определите, в каком из перечисленных регионов наблюдался наибольший естественный прирост населения. Численность и естественный прирост населения в отдельных регионах России в 2006 г.

Рождаемость
(на 1 тыс. жителей)

Смертность
(на 1 тыс. жителей)

Магаданская область

10,7

13,2

Удмуртская Республика

11,3

14,3

Чукотский автономный округ

15,3

11,6

Республика Саха (Якутия)

14,4

9,7

1) Магаданская область; 2) Удмуртская Республика; 3) Чукотский автономный округ; 4) Республика Саха (Якутия)

Ключи:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А

11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

А21

В 1

В 2

В3

С1

С2

С3

1 вариант

2

2

1

3

2

1

3

4

1

2

2

2

2

2

3

1

2

1,5,6

1-судостроение

2-автомобилестроение

3-комбайностроение

1

1

1,4,5

1В,2Б,3А

Северо-Западный район

2

Миграция

4

2 вариант

2

3

3

2

3

3

4

3

1

1

1

4

2

4

1

1,3,4

1-судостроение

2-автомобилестроение

3-тракторостроение

3

3

3

2

3,4,6

1Б,2В,3А

Центральный

2

2

4

Тест по географии (9 класс) по теме: Итоговый тест по географии 9 класс.

Итоговая контрольная работа по географии.                                    9 класс

                                     1 вариант

  1. Какой экономический район России имеет большую площадь:

1) Европейский Север

2) Урал

3) Северный Кавказ

  1. Какой экономический район России имеет большую численность населения:

1) Северный Кавказ

2) Северо – Западный район

3) Центральный

  1. Какой экономический район России имеет больший  процент городского  населения:

1) Северный Кавказ

2) Поволжье

3) Центральный

       4.Столица какого субъекта Федерации город Элиста:

            1) Республика Удмуртия

            2) Республика  Калмыкия

            3) Республика Коми

            4) Республика Мордовия

     

  1. Характеристика района.

1.Это  один из самых крупных экономических районов.

2. Это район нефти, газа, угля.

3. Значительная часть района заболочена.

4. Характерна вечная мерзлота.

Что это за район?

  1. В состав Южной  Сибири входят республики:

1) Хакасия    2) Тыва    3) Алтай     4) Коми  5) Татарстан   6) Удмуртия

  1. Центрами производства никеля являются:

1) Норильск

2) Красноярск

3) Новокузнецк

  1. 90 % какого полезного ископаемого России сосредоточено в Западной Сибири:

1) природн. газа.

2) угля

3) нефти

4) торфа

9. Определите, к традиционным занятиям какого из перечисленных народов Рос-

сии относятся оленеводство и рыболовство.

1) башкиры

2) калмыки

3) ненцы

4) кабардинцы          

10.Для Приморья характерен климат:

            1) резко континентальный

    2) морской

    3) муссонный

11. Установите соответствие между минеральным ресурсом и субъектом Федерации, где его добывают:

    1. природный газ                            А) Магаданская область

    2. железная руда                             Б) Республика Карелия

    3. оловянные руды                         В) Ставропольский край

                                                              Г) Калининградская область

12. Какие страны не входят в состав СНГ:

    1) Белоруссия

    2) Латвия

    3) Корея

    4) Украина

13.Какой регион беден природными ресурсами?

1) Центральная Россия,        3) Восточная Сибирь,

2) Северный Кавказ,        4) Урал.

14.Крупные месторождения медно-никелевых руд в России расположены (выберите 2 правильных ответа):

1) на юге Дальнего Востока       2) в Центрально-Черноземном районе   3) на Кольском полуострове,

4) на севере Сибири (Норильск)   5) на Урале         6) в Калининградской области.

15.Какими видами природных ресурсов богат Европейский Север?

1)

лесными ресурсами

2)

горнохимическим сырьем

3)

водными ресурсами

4)

всеми названными

16. Для размещения предприятий, какой отрасли решающее значение имеет научный фактор?

    1) Точного машиностроения,        3) пищевой промышленности,

     2) теплоэнергетики,                4) целлюлозно-бумажной промышленности.

17. Какой из перечисленных городов является центром автомобилестроения?

1) Тула    2) Тольятти     3) Рязань       4) Ставрополь

18. Туристические фирмы различных регионов России разработали слоган (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН                                                                                       РЕГИОН

А) Добро пожаловать на побережье                                  1) Республика Карелия

Телецкого озера – горной жемчужины с                           2) Краснодарский край

неповторимой красотой!                                                     3) Республика Алтай

Б) Насладитесь возможностью порыбачить в                  4) Астраханская область

дельте крупнейшей реки Европы!

19.Определите регион России по его краткому описанию.

Этот автономный округ находится в азиатской части страны. Он омывается водами одного из морей Северного Ледовитого океана. На территории округа находится устье одной из наиболее протяженных рек России.

Бoльшую часть территории округа занимает тундра. Основное природное богатство – природный газ.

Ответ: ________________________

20*.Какие особенности природно-ресурсной базы Иркутской области обусловили размещение в

г. Усть-Илимске  целлюлозно-бумажного производства? Укажите две особенности.

Ответ запишите на  листе.

21*Какие отрасли машиностроения должны развиваться опережающими темпами в эпоху НТР?

 1) Тяжелое машиностроение,                        2) точное машиностроение,

 3) транспортное машиностроение,                4) сельскохозяйственное машиностроение.

Итоговая контрольная работа по географии.                                    9 класс

                                2 вариант

  1. Какой экономический район России имеет наименьшую  площадь:

1) Европейский Север

2) Северо – Западный район

3) Поволжье

  1. Какой экономический район России имеет наименьшую плотность населения:

1) Северный Кавказ

2) Европейский Север

3) Центральный

  1. Какой экономический район России имеет больший удельный вес в машиностроении России:

1) Центральная Россия

2) Поволжье

3)Урал

  1. Какой экономический район России имеет больший удельный вес в  металлургии России:

1) Север  Западной Сибири

2) Поволжье

3) Урал

  1. Характеристика района.
  1. В состав района входят только области.
  2. Это индустриальное ядро России.
  3. Отраслями специализации являются: точное и наукоемкое машиностроение, химическая и текстильная промышленность.
  4. Выгодное ЭГП.

Что это за район?

        6. Столица, какого субъекта Федерации город Сыктывкар:

            1) Республика Удмуртия

            2) Республика  Калмыкия

            3) Республика Коми

            4) Республика Мордовия

       7.        Крупные центры черной металлургии России находятся (выберите 2 правильных ответа):

1) в Хабаровске,                     3) в Череповце,                 5) в Екатеринбурге,        

2) в Волгограде,                 4) в Новокузнецке,                    6)) в Норильске.

 

        8.        Почему в Липецке (Центральная Россия) находится крупный центр черной металлургии?

1) Здесь имеются крупные запасы железной руды,      3) здесь имеются крупные запасы угля,

2) здесь имеются крупные водные запасы,                    4) по всем названным выше причинам.

        9.        Почему в Норильске находится крупнейший медно-никелевый комбинат?

1) Здесь имеются крупные запасы руды,                     3) здесь имеются крупные запасы угля,

2) здесь имеется крупная ГЭС,                        4) по всем названным выше причинам.

      10. Какими видами сырья богата Центральная Россия?

  1. 1) нефтью и газом
  1. 2) железными рудами
  1. 3) рудами цветных металлов
  1. 4) всеми названными

11. Центрами производства алюминия являются:

     А) Норильск      Б) Красноярск         Г) Новокузнецк

12.Европейский Север занимает ведущее место в России по производству

1) автомобилей                                   3) целлюлозы и бумаги

2) горно-шахтного оборудования     4) сельскохозяйственной техники

13. Характеристика района.

   1. Это самый многонациональный район России.

   2. На юге района расположены горы.

   3. Большая часть района живет в станицах и аулах.

 Что это за район?

     

 14. Установите соответствие между минеральным ресурсом и субъектом Федерации, где его добывают:

         1. нефть                                             А) Республика Саха

    2. золото  и алмазы                          Б)Ханты – Мансийский автономный округ

    3. оловянные руды                           В) Приморский край

                                                                Г) Республика Бурятия

15. Характеристика района.

    1. Это самый маленький по площади район.

    2. Важнейшая отрасль специализации – машиностроение.

    3. Крупнейший город района – морской порт.

     Что это за район?

16.  Какие страны не входят в состав СНГ:

         1) Казахстан

    2) Эстония

    3) Китай

    4) Украина

  17.Почему добыча нефти в России сократилась?

1) Возросла себестоимость добычи,                

2) запасы освоенных месторождений сокращаются,

3) добычу приходится вести во все более сложных природных условиях,            

4) по всем названным выше причинам.

18. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоган (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

          СЛОГАН                                                                          РЕГИОН

A) Посетите наш регион летом – здесь можно

любоваться «белыми ночами»!                                     1) Ленинградская область

Б) Прекрасные пляжи, горы с альпийскими                2) Кемеровская область

лугами – отдых у нас разнообразен!                            3) Краснодарский край

                                                                                          4) Самарская область

19.*Какой фактор, кроме наличия сырья, определил создание в Братске крупнейшего лесопромышленного комплекса?

1) Наличие потребителей его продукции,                3) наличие крупного водохранилища с ГЭС,

2) благоприятная экологическая ситуация,                4) все названные выше факторы.

20. *Для размещения предприятий цветной металлургии тяжелых металлов имеют большое значение факторы (выберите 2 правильных ответа):

     1) сырьевой,   2) трудовой,    3) транспортный,        4) потребительский,        5) экологический.

     

Итоговая контрольная работа по географии, 9 класс» 2 вариант.

Контрольная работа по географии, 9 класс

ТЕСТ

2 вариант

1.Население России в настоящее время характеризуется

А.Естественным приростом

Б.Естественной убылью

В.Не меняется

2.Потребителями продукции машиностроения являются

А.Металлургия

Б.Транспорт

В.Металлургия, транспорт и машиностроение

3.Главный фактор современного машиностроения

А.Потребительский

Б.Развитая научная база

В.Сырьевой фактор

4.Цветные металлы это

А.Медь и сталь

Б.Медь и чугун

В.Медь и олово

5.Главный фактор производства цветных тяжелых металлов

А.Сырьевой

Б.Потребительский

В.Энергетический

6.Энергоресурсами являются

А.Газ

Б.Нефть

В.Газ, нефть, энергия рек

7.К альтернативным источникам производства электроэнергии относятся

А.ТЭС

Б.ГЭС

В.ПЭС

8.Главный фактор производства кондитерской продукции

А.Сырьевой

Б.Потребительский

В.Энергетический

9.Наиболее благоприятные условия для развития сельского хозяйства является экономический район

А.Европейский Север

Б.Европейский Юг

В.Европейский Северо-Запад

10.Крупнейшие залежи золото в России находятся

А. В Западной Сибири

Б. В Восточной Сибири

В. На Урале

11.Порт Северного Ледовитого океана

А.Новороссийск

Б.Тикси

В.Владивосток

12.Курская Магнитная Аномалия находится

А. в Центральной России

Б.На Европейском Севере

В.На Урале

13.Специализация Уральского экономического района

А.Сельское хозяйство

Б.Металлургия

В.Электроэнергетика

14.Главный нефтяной район России

А.Центральная Россия

Б.Восточная Сибирь

В.Западная Сибирь

15.Установите соответствие

1.Выезд населения за пределы страны А.Агломерация

2.Передвижение населения внутри страны Б.Естественная убыль населения

3.Превышение смертности над рождаемостью В.Эмиграция

4.Слияние городов с пригородами Г.Миграции

16.1. Автомобильный транспорт А.Нефть

2.Морской транспорт Б.Руда, лес

3.Железнодорожный транспорт В.Мебель, одежда

17. 1.Европейский Север А.Рыба, зерно

2.Европейский Юг Б.Рекреация, сельское хозяйство

3.Поволжье В.Уголь, лес, апатиты

18.1.Выпуск предприятием определенного А.Кооперирование

вида продукции

2.Перевод предприятий оборонного комплекса Б.Специализация

на выпуск гражданской продукции

3.Производственные связи между предприятиями В.Конверсия

19. 1.Электроника А. потребительский фактор

2. Комбайны Б. наукоемкость

3.Металлолемкое машиностроение В.сырьевой фактор

20.Определите экономический район по описанию- Этот экономический район имеет очень выгодное экономико-географическое положение благодаря реке, которая является его своеобразным стержнем. Река относится к бессточному бассейну.

ОТВЕТЫ

НОРМЫ ОЦЕНОК

«5»- до 3-х неверных ответов

«4»- до 6-ти неверных ответов

«3»- 7-10 неверных ответов

Тесты — «География (изд. «Просвещение»)», Дронов В.П., Савельева Л.Е.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География», Алексеев А.И., Низовцев В.А, Ким Э.В. и др. / Под ред. Алексеева А.И.»География», Камерилова Г.С., Елховская Л.И., Родыгина О.А.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География (изд. «Русское слово»)», Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. и др.»География (изд. «Просвещение»)», Дронов В.П., Савельева Л.Е.»География Беларуси. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», М. Н. Брилевский, А. В. Климович»География России. Население и хозяйство», Дронов В.П., Ром В.Я.»География России. Хозяйство и географические районы», Под. ред. Алексеева А.И.»География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

Выберите тему: Все темыI. ХОЗЯЙСТВО РОССИИ• Общая характеристика1. Особенности хозяйства России2. Географическое положение как фактор развития хозяйства3. Человеческий капитал и качество населения4. Трудовые ресурсы и экономически активное население5. Природно-ресурсный капитал6. Производственный капитал• Промышленность7. Топливно-энергетический комплекс. Газовая промышленность8. Нефтяная промышленность9. Угольная промышленность10. Электроэнергетика11. Машиностроение12. Чёрная металлургия13. Цветная металлургия14. Химическая промышленность15. Лесная промышленность• Сельское хозяйство и агропромышленный комплекс16. Сельское хозяйство17. Растениеводство18. Животноводство19. Пищевая и лёгкая промышленность. Агропромышленный комплекс• Сфера услуг20. ТранспортЖелезнодорожный транспортАвтомобильный транспортВоздушный транспортМорской транспортВнутренний водный транспорт21. Связь22. Наука и образование23. Жилищное хозяйствоПодведём итогиII. РАЙОНЫ РОССИИ24. Европейская и азиатская части РоссииЕвропейский Север25. Географическое положение26. Особенности природы27. Население28. ХозяйствоЕвропейский Северо-Запад29. Географическое положение30. Особенности природы31. Население32. ХозяйствоЦентральная Россия33. Географическое положение34. Особенности природы35. Население36. ХозяйствоЕвропейский Юг37. Географическое положение38. Особенности природы39. Население40. ХозяйствоПоволжье41. Географическое положение42. Особенности природы43. Население44. ХозяйствоУрал45. Географическое положение46. Особенности природы47. Население48. ХозяйствоЗападная Сибирь49. Географическое положение50. Особенности природы51. Население52. ХозяйствоВосточная Сибирь53. Географическое положение54. Особенности природы55. Население 18256. ХозяйствоДальний Восток57. Географическое положение58. Особенности природы59. Население60. ХозяйствоПодведём итогиIII. РОССИЯ В МИРЕ61. Россия и мировое хозяйство62. Россия в системе мировых транспортных коридоров

Тесты — «География России. Население и хозяйство», Дронов В.П., Ром В.Я.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География», Алексеев А.И., Низовцев В.А, Ким Э.В. и др. / Под ред. Алексеева А.И.»География», Камерилова Г.С., Елховская Л.И., Родыгина О.А.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География (изд. «Русское слово»)», Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. и др.»География (изд. «Просвещение»)», Дронов В.П., Савельева Л.Е.»География Беларуси. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», М. Н. Брилевский, А. В. Климович»География России. Население и хозяйство», Дронов В.П., Ром В.Я.»География России. Хозяйство и географические районы», Под. ред. Алексеева А.И.»География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

Выберите тему: Все темыОбщая часть курсаМесто России в мире§ 1. Место России в мире. Политико-государственное устройство Российской Федерации§ 2. Географическое положение и границы России§ 3. Экономико- и транспортно-географическое, геополитическое и эколого-географическое положение России§ 4. Государственная территория РоссииНаселение Российской Федерации§ 5. Исторические особенности заселения и освоения территории России§ 6. Численность и естественный прирост населения§ 7. Национальный состав населения России§ 8. Миграции населения§ 9. Городское и сельское население. Расселение населенияГеографические особенности экономики России§ 10. География основных типов экономики на территории России§ 11. Проблемы природно-ресурсной основы экономики России§ 12. Россия в современной мировой экономике. Перспективы развития РоссииВажнейшие межотраслевые комплексы России и их география§ 13. Научный комплексМашиностроительный комплекс§ 14. Роль, значение и проблемы развития машиностроения§ 15. Факторы размещения машиностроения§ 16. География машиностроения§ 17. Военно-промышленный комплекс (ВПК)Топливно-энергетический комплекс (ТЭК)§ 18. Роль, значение и проблемы ТЭК§ 19. Топливная промышленность§ 20. ЭлектроэнергетикаКомплексы, производящие конструкционные материалы и химические вещества§ 21. Состав и значение комплексов§ 22. Металлургический комплекс§ 23. Факторы размещения предприятий металлургического комплекса. Черная металлургия§ 24. Цветная металлургия § 25. Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность§ 26. Факторы размещения химических предприятий§ 27. Лесная промышленностьАгропромышленный комплекс (АПК)§ 28. Состав и значение АПК§ 29. Земледелие и животноводство§ 30. Пищевая и легкая промышленностьИнфраструктурный комплекс§ 31. Состав комплекса. Роль транспорта§ 32. Железнодорожный и автомобильный транспорт§ 33. Водный и другие виды транспорта§ 34. Связь. Сфера обслуживанияРегиональная часть курсаРайонирование России. Общественная география крупных регионов§ 35. Районирование РоссииЗападный макрорегион — европейская Россия§ 36. Общая характеристикаЦентральная Россия§ 37. Состав, историческое изменение географического положения. Общие проблемы§ 38. Население и главные черты хозяйства§ 39. Районы Центральной России. Москва и Московский столичный регион§ 40. Географические особенности областей Центрального района§ 41. Волго-Вятский и Центрально-Черноземный районы§ 42. Северо-Западный районЕвропейский Север§ 43. Географическое положение, природные условия и ресурсы§ 44. Население§ 45. ХозяйствоЕвропейский Юг — Северный Кавказ§ 46. Географическое положение, природные условия и ресурсы§ 47. Население§ 48. ХозяйствоПоволжье§ 49. Географическое положение, природные условия и ресурсы§ 50. Население§ 51. ХозяйствоУрал§ 52. Географическое положение, природные условия и ресурсы§ 53. Население§ 54. ХозяйствоВосточный макрорегион — азиатская Россия§ 55. Общая характеристика§ 56. Этапы, проблемы и перспективы развития экономики§ 57. Западная Сибирь§ 58. Восточная Сибирь§ 59. Дальний Восток§ 60. Обобщающее повторениеПриложенияТаблица 1. Отрицательное воздействие видов хозяйственной деятельности на природуТаблица 2. Технико-экономические показатели работы крупных промышленных предприятийТаблица 3. Факторы размещения промышленного производстваТаблица 4. Основные показатели воздействия экономики на природу и природные ресурсыТаблица 5. Отраслевая структура промышленности районов России в начале XXI в., % по объему продукции

Архивы по географии класса 9 — Тест StudyRankers

Онлайн-тест главы — 5 Тест естественной растительности и дикой природы 3 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) В.1 Каким образом леса контролируют почвенный покров территории? а. Борьба с эрозией почвы б. Обеспечение почвы перегноем c. Регулировка потока воды d. Все выше Q.2- По какой причине растительность на большинстве территорий была изменена, заменена или деградировала? а. Изменение климата б.Человеческое присутствие c. Эрозия почвы d. Ни один из т

Онлайн-тест главы — 5 Тест естественной растительности и дикой природы 2 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) Q1- Какой термин используется для обозначения растений определенного региона или периода? а. Флора б. Фауна c. Папоротники d. Все эти Q.2- Какой тип растительности обычно развивается на холмистой и пересеченной местности? а. Мангровые заросли б. Луга и леса c. Кактус и колючие кусты d.Ни один из этих Q.3- Какой тип растительности растет во влажных, болотистых

Онлайн-тест главы — 5 Тест естественной растительности и дикой природы 1 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) Q.1- Индия принадлежит к какой из следующих категорий в соответствии с естественной растительностью и дикой природой? а. Страна, лишенная защиты биоразнообразия б. Одна из двенадцати стран мира с большим биоразнообразием c. Страна с самым большим лесным покровом d. Ни один из этих В.2- Что не входит в группу нецветущих растений? а. Орк

Онлайн-тест главы — 4 Климатический тест 3 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) Q.1- В каких штатах случаются дожди манго? а. Карнатака б. Керала c. Оба а и Б d. Ни один из этих Q.2- Какая область не является областью с низким уровнем осадков в Индии? а. Ассам б. Плато Декан c. Оба а и Б d. Ни один из этих Q.3- Из какого моря происходят западные циклонические возмущения зимой? а.Каспийское море б. Средиземное море c. Индийский океан d. А

Онлайн-тест главы — 4 Климатический тест 2 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) Q1- Какой из следующих терминов используется для описания состояния атмосферы над территорией в любой момент времени? а. Климат б. ветер c. Погода d. Ни один из этих Q.2- В каком из следующих мест в Индии более прохладный климат даже летом? а. Джайсалмер б. Сурат c. Mussoorie d.Все эти Q.3- На каких широтах проходит середина нашей страны?

Онлайн-тест главы — 4 Климатический тест 1 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) В.1- Что из перечисленного является элементом погоды и климата? а. Атмосферное давление б. Температура c. Влажность d. Все эти Q.2- Что вы имеете в виду под погодой? а. Состояние атмосферы над территорией в любой момент времени б. Оболочка воздуха, окружающего землю c.Обобщенные ежемесячные атмосферные условия. d. Ни один из этих Q.3- В каком месяце tr

Онлайн-тест главы — 6 Демографический тест 3 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) Q.1- Какое место занимает Индия среди населения мира? а. В третьих б. Седьмой c. Второй d. Ни один из этих Q.2- Какова основная причина быстрого роста нашего населения? а. Рост смертности б. Снижение смертности c. Снижение рождаемости d.Ни один из этих Q.3- Что вы имеете в виду под соотношением полов? а. Количество женщин на тысячу мужчин б. Число

Онлайн-тест главы — 6 Демографический тест 2 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) Q.1- Какова плотность населения Индии? а. 689 человек на кв. Км б. 324 человека на кв. Км c. 528 человек на кв. Км d. 765 человек на кв. Км Q.2- Кто является факторами создания ресурсов, а также сами ресурсы? а. Животные б.Люди c. Растения d. Все эти Q.3- Назовите штат с наивысшим процентом грамотности: а) Керала

Онлайн-тест главы — 6 Демографический тест 1 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) В.1- Как стихийное бедствие, такое как наводнение или цунами, становится «катастрофой»? а. Когда они затрагивают большие необитаемые территории б. Когда они происходят в окружающей среде c. Когда они влияют на многолюдную деревню или город d. Все эти В.2- С какой точки отсчета наблюдаются все остальные элементы? а. Фауна б. численность населения c. Флора d. Все эти Q.3- От w

Онлайн-тест главы — 3 Дренажный тест 2 | Класс географии 9-й обществознание (S.St) 1. Как называется река Брахампутра в Бангладеш? (i) Джамуна (ii) Лохит (iii) Дибанг (iv) Цангпо 2. Какая из следующих рек течет на запад в рифтовой долине? (i) Годавари (ii) Маханади (iii) Нармада (iv) Кришна 3.Река Инд берет свое начало в: (i) Бангладеш (ii) Бутан (iii) Тибет iv) Непал 4. Алакнанда и Бхагиратхи

.

Глава -4 Климатический тест MCQ — 1 | Класс географии — 9-й

Онлайн-тест главы 4 Климатический тест 1 | 9 класс географии общественные науки (S.St)

Q.1- Что из следующего является элементом погоды и климата?
а. Атмосферное давление
б. Температура
гр. Влажность
дн. Всего

Q.2- Что вы имеете в виду под погодой?
а. Состояние атмосферы над территорией в любой момент времени
b. Оболочка из воздуха, окружающего землю
c.Обобщенные ежемесячные атмосферные условия.
г. Ни один из этих

Q.3- В каком месяце переходный сезон меняет жаркий сезон дождей на сухой зимний сезон?
а. С декабря по февраль
г. С февраля по март
г. С июня по июль
г. с октября по 9000 г.

Q.4- Kal Baisakhi связан с:
a. Пенджаб
б. Odisha
c. Карнатака
г. Западная Бенгалия

Q.5- Термин муссон произошел от?
а. Немецкий
б. Арабский
c.Латинский
г. Хинди

Q.6 — В какой из следующих месяцев в большей части Индии будут идти дожди?
а. Июнь — сентябрь
г. С мая по июль
г. С сентября по март
г. Ни один из этих

Q.7- Какие места в Индии имеют очень высокий дневной диапазон температур?
а. Мумбаи
б. Джодхпур
c. Пенджаб
г. Ни один из этих

Q.8- В каких местах Индии очень мало разницы между дневной и ночной температурами?
а.Бихар
б. Бангалор
c. Тируванантапурам
г. Всего

Q.9- В каком из следующих мест Индии самая высокая летняя температура?
а. Джайсалмер
б. Пенджаб
c. Бихар
г. Всего

Q.10 — В каком месте Индии строятся дома на сваях?
а. Бихар
б. Ассам
с. Гоа
г. Ни один из этих

Глава — 4 Климатическая викторина — 1 класс — 9

Информация

Нажмите «Начать тест», чтобы пройти тест.

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

  1. Вопрос 1 из 10

    Что из перечисленного является элементом погоды и климата?

    Correct

    Элементами погоды и климата являются температура, атмосферное давление, ветер, влажность и осадки.

    Неправильно

    Элементами погоды и климата являются температура, атмосферное давление, ветер, влажность и осадки.

  2. Вопрос 2 из 10

    Что вы имеете в виду под погодой?

    Correct

    Weather относится к состоянию атмосферы над областью в любой момент времени.Элементами погоды и климата являются температура, атмосферное давление, ветер, влажность и осадки.

    Неправильная

    Погода — это состояние атмосферы над территорией в любой момент времени. Элементами погоды и климата являются температура, атмосферное давление, ветер, влажность и осадки.

  3. Вопрос 3 из 10

    В каком месяце переходный сезон меняет жаркий сезон дождей на сухой зимний сезон?

    Правильно

    Октябрь-ноябрь — переходный период от жаркого сезона дождей к засушливым зимним условиям.

    Неправильно

    Октябрь-ноябрь — переходный период от жаркого сезона дождей к засушливым зимним условиям.

  4. Вопрос 4 из 10

    Kal Baisakhi связан с:

    Правильно

    В Западной Бенгалии эти штормы известны как «Каал Байсакхи».

    Неправильно

    В Западной Бенгалии эти штормы известны как «Каал Байсакхи».

  5. Вопрос 5 из 10

    Термин «муссон» произошел от?

    Правильно

    Слово «сезон дождей» происходит от арабского слова «маусим», которое буквально означает сезон.

    Неправильно

    Слово «сезон дождей» происходит от арабского слова «маусим», которое буквально означает сезон.

  6. Вопрос 6 из 10

    В какой из следующих месяцев выпадают дожди в большей части Индии?

    Правильно

    В большей части страны осадки выпадают с июня по сентябрь, но в некоторых частях, например на побережье Тамил Наду, большая часть дождей выпадает в октябре и ноябре.

    Неправильно

    В большинстве частей страны с июня по сентябрь идут дожди, но в некоторых частях, например на побережье Тамил Наду, большая часть дождя выпадает в октябре и ноябре.

  7. Вопрос 7 из 10

    Какие места в Индии имеют очень высокий дневной диапазон температур?

    Правильно

    В Индии самый высокий суточный диапазон температур в Джодхпуре.Климат здесь жаркий, пустынный.

    Неправильный

    В Индии самый высокий суточный диапазон температур в Джодхпуре. Климат здесь жаркий, пустынный.

  8. Вопрос 8 из 10

    В каких местах Индии разница между дневной и ночной температурами очень мала?

    Правильно

    С другой стороны, в Тируванантапураме, Андаманских и Никобарских островах или в Керале практически нет разницы в дневных и ночных температурах.

    Неправильно

    С другой стороны, в Тируванантапураме, Андаманских и Никобарских островах или в Керале практически нет разницы в дневных и ночных температурах.

  9. Вопрос 9 из 10

    В каком из следующих мест Индии самая высокая температура летом?

    Верно

    Летом ртуть иногда достигает 50 ° C в некоторых частях пустыни Раджастхана.Климатические условия внутри страны заметно различаются по регионам.

    Неправильно

    Летом в некоторых частях пустыни Раджастан ртуть иногда достигает 50 ° C. Климатические условия внутри страны заметно различаются по регионам.

  10. Вопрос 10 из 10

    В каком месте Индии построены дома на сваях?

    Правильно

    Дома в Ассаме построены на сваях.Эти различия привели к разнообразию в жизни людей — с точки зрения еды, которую они едят, одежды, которую они носят, а также типа домов, в которых они живут.

    Неправильные

    Дома в Ассаме построены на сваях. Эти вариации привели к разнообразию в жизни людей — с точки зрения еды, которую они едят, одежды, которую они носят, а также типа домов, в которых они живут.

.

Использование дронов в географии — Интернет-география

  • Twitter
  • Facebook
  • Youtube
  • 0 Тележка
  • + Plus
    • Войти
    • Ресурсы по подписке
    • Моя учетная запись
    • Зачем подписываться?
    • Подписаться
    • Учетная запись моего магазина
    • Выйти
  • маг.
  • Шире
    • Расширенный дом
    • Более широкие познания в географии
    • Более широкое изучение географии
    • Более широкое понимание географии
    • Более широкое чтение по географии
    • Более широкие технологии в географии
    • Более широкое наблюдение в географии
  • iGCSE
    • Население и расселение — iGCSE Geography
      • Знакомство с населением
      • Прирост населения мира
      • Перенаселенность и малонаселенность
      • Основные причины изменения численности населения
      • Естественное изменение численности населения
      • Политика в области народонаселения
      • Страна с высокими темпами роста населения — Китай
      • Перенаселенная страна — Бангладеш
      • Малонаселенная страна — Австралия
      • Страна с низкими темпами прироста или убыли населения — Япония
      • Что такое миграция и почему люди мигрируют?
      • Каковы последствия миграции?
      • Международная миграция из Сирии в Европу
      • Структура населения
      • Пирамиды населения
      • Япония — страна с высокой зависимостью населения
      • Что такое плотность населения?
      • Какие факторы влияют на плотность и распределение населения?
      • Пример малонаселенной местности — Гималаи
      • Пример густонаселенной области — Большой Лондон
      • Что такое поселение?
      • Узоры поселения
  • AQA География
    • Вызов природных опасностей
    • Физические пейзажи в Великобритании
    • Живой мир
    • Меняющийся экономический мир
      • Как классифицируются страны?
      • Как выглядит мировое развитие?
      • Насколько надежны экономические показатели развития?
      • Как измеряется социальное развитие?
      • Почему важен Индекс человеческого развития?
      • Модель развития, изменения населения и демографического перехода
      • Какие факторы влияют на развитие?
      • Стратегии сокращения разрыва в развитии
      • Как рост туризма может сократить разрыв в развитии? Пример из практики Ямайки
      • Как рост туризма может сократить разрыв в развитии? Пример из практики Туниса
      • Каково расположение и важность Нигерии?
      • Каков более широкий контекст Нигерии?
      • Как меняется экономика Нигерии?
      • Какова роль транснациональных компаний в Нигерии?
      • Как меняются торговые и политические отношения Нигерии?
      • Международная помощь в Нигерии
      • Какое влияние на окружающую среду оказывает экономическое развитие в Нигерии?
      • Как экономическое развитие в Нигерии влияет на качество жизни?
      • Экономические изменения в Великобритании
      • Деиндустриализация в Великобритании
      • Постиндустриальная экономика Великобритании
      • Какое влияние оказывает промышленность на физическую среду?
      • Как меняется сельский пейзаж?
      • Развитие инфраструктуры в Великобритании
      • Разделение с севера на юг
      • Великобритания в мире
    • Городские проблемы и вызовы
    • Управление ресурсами AQA
    • Географические навыки
  • Темы
    • Изменение климата
      • Что такое изменение климата?
      • Происходит ли изменение климата?
      • Что вызывает изменение климата?
      • Каковы последствия изменения климата?
      • Как можно управлять последствиями изменения климата?
    • Побережья
      • Что такое волны?
      • Конструктивные волны
      • Разрушительные волны
      • Что такое химическое и механическое выветривание?
      • Что такое массовое движение?
      • Что такое береговая эрозия?
      • Скалы и волнорезанные платформы
      • Формы береговой эрозии
      • Бухты и мысы
      • Эрозия мыса
      • Что такое прибрежный транспорт?
      • Что такое прибрежный дрейф?
      • Что такое прибрежные отложения?
      • Формы прибрежных отложений
      • Соленое болото
      • Как образуются песчаные дюны?
      • Управление прибрежной зоной
      • Hard Engineering Управление прибрежной зоной
      • Софт Инжиниринг
      • Прибрежная перестройка
      • Песчаный ландшафт в Бактоне
      • Пример из практики Happisburgh
      • Пример из практики Блейкни-Пойнт
      • Побережье Холдернесса — Пример
      • Дорсет-Кост — Пример из практики
        • Чесил Бич
        • Дердл Дверь
        • Бухта Лулворт
        • Старый Гарри Рокс
    • Землетрясения
      • Что такое землетрясение?
      • Почему случаются землетрясения?
      • Каковы последствия землетрясений?
      • Как измеряются землетрясения?
      • Какие факторы влияют на эффекты и реакцию на тектоническую активность?
      • Сравнение двух землетрясений — Непал и Л’Акуила
      • Можно ли снизить риск землетрясений?
      • Что такое цунами?
      • Землетрясение в Кобе 1995
      • Землетрясение в Турции в 1999 г.
      • Землетрясения в Калифорнии
      • Землетрясение в Гуджарате 2001
      • Землетрясение в Л’Акуиле, 2009 год
      • Землетрясение на Гаити 2010
      • Землетрясение в Японии 2011 г.
      • Пример землетрясения в Крайстчерче
      • Землетрясение в Непале 2015
      • Пример землетрясения в Аматриче
      • Пример из практики землетрясения в Индонезии, Ломбок, 2018
      • Практический пример землетрясения и цунами в Сулавеси, Индонезия
    • Экосистемы
      • Что такое экосистема?
      • Что такое биом?
      • Человек и биосфера
      • Как изменения влияют на баланс экосистемы?
      • Экосистемы Великобритании
      • Пример из практики Epping Forest
      • Тропический лес
        • Что такое тропический лес?
        • Где расположены тропические леса?
        • Как устроен тропический лес?
        • Какой климат в тропическом лесу?
        • Круговорот питательных веществ в тропических лесах
        • Как растительность тропических лесов адаптировалась к климату?
        • Как животные приспособились к среде тропического леса?
        • Биоразнообразие и тропические леса
        • Изменение темпов обезлесения тропических лесов
        • Каковы причины вырубки лесов в Амазонии?
        • Каковы последствия вырубки лесов в Амазонке?
        • Устойчивое управление тропическими лесами
        • Устойчивое управление тропическими лесами Амазонки
      • Лиственный лес умеренного пояса
        • Что такое лиственный лесной массив умеренного пояса?
        • Где расположены лиственные леса умеренного пояса?
        • Какова структура лиственного леса умеренного пояса?
        • Каким образом умеренный лиственный лес стал таким?
        • Как растительность в лиственных лесах умеренного пояса адаптировалась к климату?
        • Каково влияние человека на лиственные леса умеренного пояса?
        • Устойчивое развитие в лиственных лесах умеренного пояса
      • Тайга
        • Что такое тайга?
        • Где находится Тайга?
        • Откуда такая Тайга?
        • Какое влияние оказывает человек на тайгу?
        • Устойчивое развитие в тайге
      • Саванна
        • Что такое саванна?
        • Где находится саванна?
        • Как саванна стала такой?
        • Какое влияние оказывает человек на саванну?
        • Устойчивое развитие в саванне
      • Пустыня
        • Что такое пустыня?
        • Где находятся пустыни?
        • Почему пустыни расположены вдоль тропиков?
        • Взаимозависимость в жаркой пустыне
        • Биоразнообразие жарких пустынь
        • Как жаркая растительность пустыни адаптировалась к климату?
        • Как животные приспособились к пустыне?
        • Возможности и проблемы в пустыне Сахара
        • Возможности и проблемы в пустыне Тар
        • Возможности и вызовы в Западной пустыне
        • Каково влияние человека на пустыню?
        • Снижение риска опустынивания
        • Устойчивое развитие в пустыне — Великая зеленая стена
      • Холодные среды — полярные и тундровые
        • Что такое холодная среда?
        • Где расположены полярные и тундровые зоны?
        • Каковы физические характеристики холодных сред?
        • Как животные приспособились к холоду?
        • Как растения приспособились к холоду?
        • Как холодная среда взаимозависима?
        • Пример из практики Аляски
        • Пример из практики Шпицбергена
        • Где находится тундра?
        • Охрана холодной окружающей среды как дикой природы
        • Откуда такая Тундра?
        • Каково влияние человека на тундру?
    • Экологические проблемы
      • Что такое кислотный дождь?
      • Какие проблемы вызывает кислотный дождь?
      • Что такое парниковый эффект?
      • Что такое глобальное потепление?
      • Что вызывает глобальное потепление?
      • Какие проблемы вызывает глобальное потепление?
      • Каковы преимущества глобального потепления?
    • Эрозия и выветривание
      • Что такое эрозия?
      • Как выглядит пейзаж, образованный эрозией?
      • Что такое выветривание?
      • Какие бывают типы выветривания?
    • Продовольственные ресурсы
      • Каковы различия в потреблении калорий и снабжении продуктами питания в мире?
      • Почему растет спрос на продукты питания?
      • Что влияет на количество еды, которую мы едим?
      • Как отсутствие продовольственной безопасности влияет на людей?
      • Как отсутствие продовольственной безопасности влияет на окружающую среду?
      • Как мы можем увеличить производство продуктов питания во всем мире?
      • Что такое новая зеленая революция?
      • Альмерия в Испании: крупномасштабное сельскохозяйственное развитие
      • Что такое устойчивое снабжение продуктами питания?
      • Устойчивые поставки продуктов питания в СНД — Бангладеш
    • Оледенение
      • Что такое оледенение?
      • Как разрушаются ледники?
      • Как движутся ледники?
      • Как ледники переносят материал?
      • Почему происходит отложение ледников?
      • Ледниковые формы рельефа — возвышенности
      • Какие формы рельефа возникают в результате движения или таяния льда?
      • Ледниковые формы рельефа — особенности низменностей
      • Ледниковые формы рельефа в Озерном крае
      • Хозяйственная деятельность на ледниковых возвышенностях
      • Фотогалерея оледенения — Козье холм, остров Арран
    • Городской рост в Нигерии — Лагос
      • Расположение Лагос
      • Рост Лагоса
      • Что вызывает рост населения в Лагосе?
      • Как урбанизация помогла Нигерии развиваться?
      • Как рост Лагоса вызвал неравенство?
      • Экономические возможности и проблемы в Лагосе
      • Поселки скваттеров в Лагосе
      • Водоснабжение и загрязнение Лагоса
      • Пробки в Лагосе
      • Градостроительство в Лагосе
    • Городской рост в Рио-де-Жанейро — Бразилия
      • Каково расположение и важность Рио-де-Жанейро?
      • Как вырос Рио-де-Жанейро?
      • Какие социальные и экономические возможности связаны с ростом Рио?
      • Какие проблемы связаны с ростом Рио?
    • Известняк
      • Что такое известняк?
      • Как выветривание влияет на известняк?
      • Известняк (карстовые особенности) — Обзор
      • Известняк под землей
      • Известняки над землей
      • Известняк и отдых
      • Как используются известняковые ландшафты?
      • Пример использования известняка — Малхэм, Йоркшир-Дейлс
      • Устойчивое управление разработкой карьеров
    • Миграция
      • Что такое миграция?
      • Какие основные типы миграции?
      • Почему люди мигрируют?
      • Коэффициенты выталкивания и вытягивания
      • Миграция в Европу
    • Тектоника плит
      • Строение Земли
      • Границы плит
      • Что такое дрейф континентов?
      • Почему движутся тектонические плиты?
      • Где случаются вулканы и землетрясения?
      • Консервативные поля тарелки
      • Поля конструктивной плиты
      • Разрушающие поля пластины
      • Горячие точки вулкана
      • Тихоокеанское огненное кольцо
      • Складные горы
    • Население
      • Каково распределение населения?
      • Что такое плотность населения?
      • Какие факторы влияют на плотность населения?
      • Как изменилось население мира chan
.

Онлайн-пробные тесты CBSE Class 10 Geography

Приведенные выше ссылки на главу Online Mock Tests для CBSE Class 10 Geography помогут вам провести тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней версии CBSE Программа 10 класса 2020 г. Студенты должны использовать бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 10, чтобы проверить их понимание своих концепций географии CBSE Class 10. На сайте StudiesToday.com собрана самая большая коллекция онлайн-тестов на основе MCQ класса 10 для экзаменов CBSE по географии класса 10, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах.Студенты могут пройти пробные тесты для CBSE Class 10 столько раз, сколько захотят, а также загрузить сертификат о прохождении теста после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты для 10-го класса по географии , которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов для географии Standard 10

a) Пробные онлайн-тесты для географии 10 класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезных исследований по всем темам.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 10 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 10 Geography .

d) Тысячи учеников класса 10 CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по географии класса 10 CBSE.

Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 10 Geography доступны бесплатно всем студентам, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 10 . Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по географии класса 10 NCERT, поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для География 10 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 10 Книги и решения для географии 10 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT . Учебные материалы и решенные образцы работ для CBSE Class 10 for Geography были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *