Контрольные работы для заочников по английскому языку: Сборник контрольных работ по английскому языку, заочное отделение,1,2 курс

Содержание

Контрольная работа 1 для студентов заочников по английскому языку 2 варианта

Вариант 1

  1. Образуйте множественное число существительных с помощью суффикса, обращая внимание на орфографические изменения.

Пример: a cup-cups, a knife-knives, a city-cities

A room, a shelf, a wife, a glass, a suit, a toy, a lady, an arm, a book, a child, a foot, a goose, an egg, a bus, a pig

  1. Замените существительное с предлогом of существительными в притяжательном падеже.

Пример: the name of my friend – my friend’s name

A brush of Mrs. Bell, the dinner of the woman, the radio of a man, the flowers of the girl, the milk of the children, the dog of the boy

  1. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных и наречий.

Пример: pretty-prettier-prettiest, difficult-more difficult-the most difficult

Naughty, big, wide, hot, exiting, laborious, well, badly, little.

  1. Заполните пропуски глаголом to be, употребляя соответствующую форму в Present Indefinite

1. Mr. Bell … an artist. 2. John and I …his sons. 3. My sister … a schoolgirl. 4. I … a student of a college. 5. They … friends. 6. You … a good boy.

  1. Заполните пропуски глаголом to have, употребляя соответствующую форму в Present Indefinite

1. Mrs. Bell …two sons and a daughter. 2. Jane …her own room. 3. We … also our car. 4. My mother … a good job. 5. You … also a big family.

  1. Употребите оборот there is/there are в следующих предложениях. Переведите.

1. … a cat on the table. 2. … a basket on the table. 3. … oranges in the cupboard. 4. … a telephone on the table. 5. … a bottle under the table. 6. … a glass in the cupboard.

  1. Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Mary helps her mother every day. 2. Frank listens to the radio usually. 3. Frank and Mary like to watch a football match. 4. The cat tried to catch a mouse. 5. The men give the children a ball.

  1. Употребите соответствующие притяжательные местоимения вместо личных местоимений, данных в скобках.

1. ( I ) … umbrella is red, yours is blue. 2. ( she ) … face is white and round. 3. (they) …match began at three o’clock. 4. (you) … speech was exiting. 5. (he) … song lasts 5 minutes.

  1. Употребите глаголы, данные в скобках, в Present Indefinite

1. She (walk) to school with her friends. 2. He (count) the books. 3. I (clean) the windows. 4. The children (clap) their hands. 5. The little girls (cry) sometimes.

  1. Употребите глаголы, данные в скобках, в Past или Future Indefinite по смыслу.

  1. She (cook) a meal tomorrow. 2. We (play) football yesterday. 3. She (look) at the child at that moment. 4. He (wash) his car next morning. 5. We (see) an aeroplane yesterday.

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Образуйте множественное число существительных с помощью суффикса, обращая внимание на орфографические изменения.

Пример: a cup-cups, a knife-knives, a city-cities

A bag, a window, a fly, a banana, a cake, a cap, a kitten, a mouse, a girl, an eye, a doll, a man, a child, a skirt

  1. Замените существительное с предлогом of существительными в притяжательном падеже.

Пример: the name of my friend – my friend’s name

The jump of the girl, the ball of the boy, the songs of the children, the bags of the women, the boat of the boy

  1. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных и наречий.

Пример: pretty-prettier-prettiest, difficult-more difficult-the most difficult

Greedy, hungry, sleepy, comfortable, careful, different, little, much, far

  1. Заполните пропуски глаголом to be, употребляя соответствующую форму в Present Indefinite

1. I … a happy man. 2. You … not a good boy. 3. We … wrong. 4. She … beautiful. 5. The car … black.

  1. Заполните пропуски глаголом to have, употребляя соответствующую форму в Present Indefinite

1. I … a new car. 2. We … some notes in the copybook. 3. She … her own flat. 4. Mr.Bell … his office. 5. They … mistakes in their tests.

  1. Употребите оборот there is/there are в следующих предложениях. Переведите.

  1. … a boat in the middle of the river. 2. … some cars at the side of the road.

3. … a boy at the bottom of the stairs. 4. … a teacher in front of the class. 5. …two cups on the table. 6. … seven oranges on the plate.

  1. Замените выделенные слова личными местоимениями

1. The father usually gives his son an ice-cream. 2. Ann sometimes sells her friends cards. 3. I and my brother always know the answer. 4. The bird sings well. 5. You send Mary a pencil.

  1. Употребите соответствующие притяжательные местоимения, заменяя личные местоимения, данные в скобках.

1. (He) … pictures are beautiful. 2. (They) … tests are made perfectly. 3. (It) … fur is rather long and perfect. 4. (We) … teacher sometimes ring a bell. 5. (I) … brother is cheerful person.

  1. Употребите глаголы, данные в скобках, в Present Indefinite

1. He always (hide) behind the door. 2. The bird (fly) away. 3. We (draw) on the blackboard. 4. The wind (blow). 5. He (say) “Hello!”

  1. Употребите глаголы, данные в скобках, в Past или Future Indefinite по смыслу.

  1. He (count) the books last month. 2. She (clean) the window yesterday. 3.They (go) to the cinema tonight. 4. He (ride) a bicycle next week. 5. She (sing) to us last evening.

Контрольная работа №2 по английскому языку для заочников

Контрольная работа №2

По английскому языку для групп заочного отделения

2 курс

Задание 1. Вставьте глагол to be в Present Simple.

1. I __ a pupil. 2. My father __ not a teacher, he __ a scientist. 3. __ your aunt a doctor? — Yes, she __ . 4. __ they at home? — — No, they __ not at borne, they __ at work. 5. My brother __ a worker. He __ at work. 6. __ you an engineer? — Yes, I __. 7. __ your sister a typist? No, she __ not a typist, she __ a student. 8. __ your brother at school? — Yes, he __ . 9. __ your sister at school? — No, she __ not at school. 10. My sister __ at home. 11. __ this your watch? Yes, it __ . 12. She __ an actress. 13. This __ my bag. 14. My uncle __ an office-worker. 15. He __ at work.

Задание 2. Вставьте глагол to be в Present, Past или Future Simple.

1. My father __ a teacher. 2. He __ a pupil twenty years ago. 3 I.__ a doctor when I grow up. 4. My sister __ not __ at home tomorrow. 5. She __ at school tomorrow. 6. __ you __ at home tomorrow? 7. __ your father at work yesterday? 8. My sister __ ill last week. 9. She __ not ill now. 10. Yesterday we __ at the theatre. 11. Where __ your mother now? — She __ in the kitchen. 12. Where __ you yesterday? — I __ at the cinema. 13. When I come home tomorrow, all my family __ at home. 14. __ your little sister in bed now? — Yes, she __ 15. __ you __ at school tomorrow? — Yes I __ .

Задание 3. Заполните таблицу.

Задание 4. Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.

1. What is (large): the United States or Canada? 2. What is the name of the (big) port in the United States? 3. Moscow is the (large) city in Russia. 4. The London underground is the (old) in the world. 5 St. Petersburg is one of the (beautiful) cities in the world. 6. The rivers in America are much (big) than those in England. 7. The island of Great Britain is (small) than Greenland. 8. What is the name of the (high) mountain in Asia? 9. The English Channel is (wide) than the straits of Gibraltar. 10. Russia is a very (large) country.

Задание 5. Раскройте скобки и поставьте глагол в Present Simple.

    1. They always (have) breakfast at 7.

    2. He (not/wear) glasses.

    3. She usually (have) porridge for breakfast.

    4. I (be) never late for work.

    5. We (need) an answer from you before Wednesday.

    6. She (not/eat) meat at all.

    7. He never (reply) to my emails.

    8. He (be) an accountant.

    9. We (not/know) her.

    10. My mum (like) making pasta.

Задание 6. Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Continuous, Present Simple, Past Simple или Future Simple.

1. Mother (to cook) a very tasty dinner yesterday. 2. Tomorrow Nick (not to go) to school. 3. Look! My friends (to play) football. 4, Kate (not to write) letters every day. 5. You (to see) your friend yesterday? 6, Your father (to go) on a business trip last month? 7. What Nick (to do) yesterday? 8. When Nick (to get) up every morning? 9. Where your mother (to go) tomorrow? 10. I (to invite) my friends to come to my place tomorrow. 11. He (not to play) the piano tomorrow. 12. We (to see) a very good film last Sunday. 13. Your mother (to cook) every day? 14. We (to make) a fire last summer. 15. I (to spend) last summer at the sea-side.

Задание 7. В данном упражнении перечислены способы проведения свободного времени. Заполните пропуски

глаголами из списка.

Meet, play, watch, listen to, have, do, ride, wash, go, read

                  1. ____ a film, the news on TV

                  2. ____ video games, tennis, cards

                  3. ____ a bicycle, a motorbike

                  4. ____ shopping, dancing, fishing, to bed

                  5. ____ a book, a magazine, a newspaper

                  6. ____ friends

                  7. ____ dinner, a shower, coffee, breakfast, lessons

                  8. ____ music, the radio

                  9. ____ the dishes, the car, my clothes, my face

                  10. ____ my homework, the washing-up, the ironing, the housework

Контрольная работа по английскому языку для студентов 1го курса

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области «Электростальский колледж»

Контрольная работа для студентов первого курса по общеобразовательной дисциплине «Английский язык»

Анискина Ю.Б.

г.о.Электросталь, 2019

Содержание

  1. Контрольная работа 1го варианта 4

  2. Контрольная работа 2го варианта 5

  3. Контрольная работа 3го варианта 6

Введение.

Данная контрольная работа предназначена для студентов первых курсов, осваивающих общеобразовательный курс английского языка, любой специальности и является частью учебно-методического комплекса по английскому языку для студентов неязыковых специальностей.

Контрольная работа состоит из 6ти заданий по шести основным правилам грамматики первого полугодия обучения. Это дает возможность преподавателю использовать материал выборочно в зависимости от индивидуальных особенностей аудитории и степени подготовленности студентов. В контрольной работе представлено три варианта абсолютно идентичных заданий.

English test for first-year students. (variant 1)

  1. Дайте необходимые степени сравнения прилагательных.

  1. Nick is (happier, the happiest) boy that I know.

  2. Steve Jobs is (more famous, famouser) than Stephen Wozniak.

  3. Jack is the__________ (clever) of the three brothers.

  4. dirty –

  5. bad –

  6. difficult –

  1. Напишите множественное число существительных.

  1. one leaf (один лист) – many ……

  2. one tooth (один зуб) – many ……

  3. one photo(одна фотография) – many ……

  4. one secretary (один секретарь) – many ……

  1. Раскройте скобки, поставив нужную форму времени и местоимения.

  1. We (to be) at table near you. Give (we) tea and cakes.

  2. Our friends Bobby and Marlin (to be) journalists soon. We will see (they) tomorrow.

  3. It (to be) not (you) theme last lesson. It (to be) (I).

  4. It (to be) really some good news on TV yesterday?

  5. It (to be) not expensive to buy vegetables at this market next week. It will be sale.

  1. Подставьте правильные вспомогательные глаголы к оборотам there is/there are в соответствующем времени.

  1. There _____ (not) a big tree in my yard.

  2. ____ there two small sport grounds in your last school?

  3. There ______ some new buildings in my district next year.

  4. ____ there any trees in this street?

  1. Вставьте подходящие модальные глаголы в соответствующем времени.

  1. You … not come to help them tomorrow: the work is done.(должен)

  2. You … not change the name of text as I asked you the day before yesterday?(может)

  3. … we go to the café tonight, please? (может)

  4. Citizens … clean their yards on Saturdays? (должен)

  5. You … not fix my car fast, you are not a mechanic.(может)

  1. Раскройте скобки, употребив глагол в Present Simple, Past Simple или Future Simple.

  1. We … (go) roller-skating last Saturday.

  2. Our granny … (bake) meat-pies every weekend.

  3. We … (write) not an essay tomorrow.

  4. Where she … (celebrate) her last birtday?

  5. Vegetarian person … (eat) not meat.

English test for first-year students. (variant 2)

  1. Дайте необходимые степени сравнения прилагательных.

  1. Jane’s notebook is (cheaper, the cheapest) than mine.

  2. Our new house is (more expensive, expensiver) than the old one.

  3. Jack is the__________ (clever) of the three brothers.

  4. happy –

  5. hot –

  6. comfortable –

  1. Напишите множественное число существительных.

  1. one shelf (одна полка) – many ……

  2. one man (один мужчина) – many ……

  3. one dress (одноплатье) – many ……

  4. one story (одна история) – many……

  1. Раскройте скобки, поставив нужную форму времени и местоимения.

  1. The children (to be) hungry at this moment. Bring (they) these red apples.

  2. Marlin (to be) very close friend for me in childhood. Do you like (he)?

  3. It (to be) not (we) competition tomorrow. It (to be) (you).

  4. It (to be) not an important experiment for the science last time.

  5. It (to be) exciting to climb in the mountains next winter?

  1. Подставьте правильные вспомогательные глаголы к оборотам there is/there are в соответствующем времени.

  1. There _____ five chicks and a hen on the farm.

  2. ____ there a carpet on the floor in your last flat?

  3. There _____ (not) some milk in my cup tomorrow morning.

  4. _____ there a bathroom near the kitchen?

  1. Вставьте подходящие модальные глаголы в соответствующем времени.

  1. John … not tell us the rules of the game last time: we knew them.(должен)

  2. You … return me the book by next lesson on Friday? (может)

  3. Passengers …open the windows whenever they want. (может)

  4. I … put the sugar in your cup next time?(должен)

  5. You …not play football in 10 minutes, your leg hurts. (может)

  1. Раскройте скобки, употребив глагол в Present Simple, Past Simple или Future Simple.

  1. I really … (enjoy) the opera yesterday.

  2. Where …your husband … (work) five years ago?

  3. British people … (prefer) tea to coffee.

  4. You … (meet) me at the railway station next Sunday?

  5. Our train … (arrive) not at the station on time yesterday.

English test for first-year students. (variant 3)

  1. Дайте необходимые степени сравнения прилагательных.

  1. I think my cat is (prettier, the prettiest) of all the cats in the world.

  2. This bookcase is (more beautiful, the most beautiful) than that one.

  3. Jack was the________ (tall) of that two boys.

  4. funny –

  5. little –

  6. ridiculous –

  1. Напишите множественное число существительных.

  1. one wife (одна жена) – many ……

  2. one dish (одно блюдо) – many ……

  3. one woman (одна женщина) – many ……

  4. one study (один кабинет) – many …….

  1. Раскройте скобки, поставив нужную форму времени и местоимения.

  1. Alan (to be) at home now. Ask (he) to come to the yard.

  2. Fred and Jane (to be) in the country last summer. Did you write (they) letters?

  3. It (to be) not (he) chance next time. It (to be) (we).

  4. It (to be) not difficult to recognize him yesterday.

  5. It (to be) comfortable in next train to St. Petersburg?

  1. Подставьте правильные вспомогательные глаголы к оборотам there is/there are в соответствующем времени.

  1. There _____ a tasty orange in my salad.

  2. ____ there __big gym in your next school?

  3. There _____ (not) three rooms in our last country house.

  4. There _____ (not) two cups of tea on the table.

  1. Вставьте подходящие модальные глаголы в соответствующем времени.

  1. Ann … not go to his birthday party yesterday because she was ill.(должен)

  2. You … translate this text into English by next lesson? (может)

  3. Peter … come to our party, he is not a child. (может)

  4. He … buy ticket to the theatre for you? (должен)

  5. She … not decide such problems for a day, she is not a director. (может)

  1. Раскройте скобки, употребив глагол в Present Simple, Past Simple или Future Simple.

  1. Newton … (invent) the telescope in 1668.

  2. When … this accident (happen)?

  3. I always … (send) Christmas cards to my grandparents.

  4. How many books …they … (bring) tomorrow?

  5. My grandfather … (know) not how the computer programs work

Контрольная работа №1 по английскому языку для заочников

Контрольная работа № 1 по английскому языку для 2-го курса групп заочного отделения

Задание 1: выделите в тексте предложения, в которых используются следующие слова и словосочетания:

Comes from, deals with, a wide variety of, systematic methods of study, they develop theories, numerous areas, closely interconnected, the discoveries and inventions of scientists.

Задание 2: переведите слова и словосочетания из 1-го задания на русский язык.

Задание 3: найдите в тексте эквиваленты (перевод) следующих слов и словосочетаний и запишите их:

Означает, охватывает, взаимосвязь, широкое разнообразие, ищут разгадки, происхождение Вселенной, структура клеток, сложный, собирать факты, упорядочить и обобщить, общие принципы, пытаются объяснить, соответствующий действительности, основные группы, общественные науки, в то же самое время, тесно взаимосвязаны, открытия, изобретения.

Задание 4: переведите следующие предложения с русского на английский язык:

  1. Слово «science» происходит от латинского слова «scientia», которое означает «наука».

  2. Ученые изучают широкий круг проблем.

  3. Некоторые ученые ищут разгадку происхождения Вселенной.

  4. Другие изучают строение клетки.

  5. Некоторые исследуют причины нашего поведения.

  6. Ученые используют систематические методы изучения проблем.

  7. Но границы между научными обастями становятся все менее и менее четкими.

  8. Науки могут быть разделены на три главные группы: естественные, общественные и технические науки.

  9. Все науки тесно взаимосвязаны.

  10. Наука оказывает огромное влияние на нашу жизнь.

Задание 5: Найдите в тексте существительные во множественном числе и выпишите их.

Задание 6: составьте предложения из следующих слов и запишите их (первое слово выделено курсивом):

  1. interconnected, sciences, All, closely, are.

  2. provides, Science, of, technology, modern, the, basis.

  3. different, are, Scientists, investigating, problems.

Задание 7: Переведите письменно первые три абзаца текста и запишите перевод в тетрадь.

Задание 8: Напишите небольшое сообщение о любой из наук (общественная, естественная или техническая). Текст сообщения (250-300 слов) приложите к выполненной контрольной работе.

Английский язык методические указания и контрольные задания для студентов-заочников

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации

Составитель

Т. Р. Панькина

Челябинск

2015

Настоящие «Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов факультета заочного обучения» содержат контрольные работы №1, №2 для I и II курса. На каждом курсе студент выполняет контрольные задания в соответствии с учебным планом НОУВПО РБИУ.

В данном пособии даны контрольные задания, а также тексты и тесты для самопроверки. Тексты контрольной работы могут быть использованы в качестве учебного текста для работы в аудитории, а также для внеаудиторного чтения.

Цель данных методических указаний – объяснить студентам техническую сторону выполнения контрольных работ и изложить некоторые общие рекомендации по изучению программного материала курса английского языка.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Изучение английского языка в условиях заочного обучения основано на самостоятельной работе студентов дома. Для правильной организации самостоятельного изучения языка студент должен руководствоваться теми рекомендациями преподавателя, которые он получает во время аудиторных занятий согласно учебному плану.

Прежде всего, вы должны уяснить техническую сторону выполнения контрольной работы, т.е. знать, как ее оформить, поскольку неправильное выполнение работы сведет весь ваш труд к нулю.

Следующий шаг в вашей работе – это изучение грамматических тем, которые указаны в контрольной работе, с помощью предлагаемой литературы.

ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Каждая письменная контрольная работа выполняется в отдельной тетради. На обложке тетради напишите свою фамилию, группу и номер контрольной работы.

Контрольные работы должны выполняться аккуратно, четким почерком. При выполнении контрольной работы оставляйте в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента.

Контрольная работа должна выполняться в той последовательности, в которой она дана в настоящем пособии. Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования в институт в установленные сроки.

Контрольные задания

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу № 1, необходимо усвоить следующие разделы грамматики английского языка.

  1. Множественное число и притяжательный падеж имен существительных.

2. Степени сравнения имен прилагательных и наречия. Сравнительные конструкции.

3. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные,

неопределенные и другие.

4.Формы настоящего, прошедшего и будущего времени действительного залога. Спряжение глаголов to be, to have в Present, Past, Future Indefinite.

5. Модальные глаголы: can, must, may, should, could, need.

Рекомендуемые учебные пособия и ссылки:

1) Голицынский Ю. «Грамматика: сборник упражнений» — СПб, Каро, 2006

2) Murphy R. « English Grammar in Use» A self-study reference and practice book for elementary students of English. — Cambridge University Press, 1998 г.

3) Murphy R. « English Grammar in Use». A self-study reference and practice book for intermediate students of English. – Cambridge University Press, 1994г.

4) Бонк Н.А. и др. «Учебник английского языка». — М., Высшая школа, 1996.

Ссылки:

  1. www.alleng.ru

  2. www.english-easy.info

  3. www.comenglish.ru

  4. www.englishclub.narod.ru

  5. www.infoenglish.info

Задание 1. Образуйте множественное число существительных:

woman, set, group, work, mouse, name, art, play, star, year, idea, sorrow, ray, culture,

doctor, man, teacher, counter, child, leaf, life, shelf, knife, wife.

Задание 2. Переведите следующие словосочетания па английский язык, употребляя притяжательный падеж:

письмо моего друга, рассказы этого писателя, библиотека института, дочь моей младшей сестры, стены этого старого дома, собака моего друга, игрушки детей.

Задание 3. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных и наречий:

short, cold, bad, early, big, good, late, fast, small, old, nice, young, large, long, quick, easy, interesting, few, comfortable, progressive, efficient, clearly, beautiful, difficult, especially, wonderful, realistic, remarkable, much, dependent, far, important.

Задание 4. Употребите прилагательные и наречия, данные в скобках, в нужной степени сравнения:

1) My brother is much … than myself. (young)

2) The opera theatre is one of … buildings in the city. (beautiful)

3) The party was not so … as I had expected. (funny)

4) What is the … news? (late)

5) Yesterday I came home … than usual. (late)

6) Ann sings … than Nina. (good)

7) I like this picture … of all. (good)

8) Greg felt __________ (bad) yesterday than the day before.

Задание 5. Употребите нужную форму личных местоимений:

1) I often see (they, them) in the bus.

2) She lives near (we, us).

3) (We, us) always walk to school together.

4) He teaches (we, us) English.

5) She sits near (I, me) during the lesson.

6) I always speak to (he, him) in English.

7) What is the matter with (he, him) today?

8) He explains the lesson to (we, us) each morning.

Задание 6. Употребите нужную форму притяжательных местоимений:

1) Would you like to see some of (her, hers) poems?

2) (Their, theirs) knowledge of the subject is not much superior to (our, ours).

3) You take care of (your, yours) things and I’ll take care of (my, mine).

4) All (our, ours) clothes were dirty, and (my, mine) especially so.

5) (Their, theirs) boat was faster than (our, ours).

6) I’m afraid they will take (your, yours) words against (her, hers).

7) (Their, theirs) home is pretty but (our, ours) is prettier.

Задание 7. Заполните пропуски местоимениями some или any. Переведите предложения на русский язык:

1. You will need … warm clothes there.

2. I don’t have … money with me.

3. Please, give me … more coffee. – I’m sorry, but there isn’t … more coffee.

4. I’m sorry, but I didn’t have … time to prepare my lessons last night.

5. It was in Greece that ancient civilization was highly developed.

6. I didn’t have … stamps, so I went to the post-office to buy …

7. Please, put … water in that vase, the flowers are dying.

8. There are … famous museums in that city but we didn’t have time to visit …

9. The doctor gave me … medicine for my cough.

10. There aren’t … students in the room at the moment.

Задание 8. Заполните пропуски местоимениями much, many, little, few. Переведите предложения на русский язык:

1) Very … people know about it.

2) He is a man of … words.

3) … was said but … done.

4) There isn’t … harm in it.

5) He has very …knowledge of the matter.

6) We have … friends in Moscow.

7) There were very … mistakes in his spelling.

8) Robert wrote so … letters that he’s never going to write a letter again.

9) She ate so … ice cream that she’s going to have a sore throat.

10) There is … mayonnaise in Vera’s kitchen. She has to go to the supermarket and buy some.

Задание 9. Употребите глаголы, данные в скобках, в форме Present Simple:

1) We (read) the newspaper in class every day.

2) He always (prepare) his homework carefully.

3) We always (play) tennis on Saturdays.

4) She (speak) several foreign languages.

5) The children (play) in the park every afternoon.

6) Helen (work) very hard.

7) They (take) a lot of trips together.

8) We always (travel) by car.

9) I (eat) lunch in the cafeteria every day.

10) We (walk) to the bus stop every morning.

Задание 10. Напишите следующие предложения в вопросительной и отрицательной формах:

Образец: John goes there twice a week.

Does John go there twice a week?

John doesn’t go there twice a week.

1) He knows French perfectly. 2) I understand everything he says. 3) She makes mistakes in spelling. 4) They enjoy their English lessons. 5) They live in Kiev. 6) We use our books in class. 7) The plane leaves at ten o’clock. 8) She always comes to class late.

Задание 11. Употребите глаголы, данные в скобках, в форме Past Simple:

1) We (work) in our garden all day yesterday.

2) The telephone (ring) twice but no one answered it.

3) He always (want) to learn English.

4) Ann and I (talk) over the telephone yesterday.

5) I (lose) my English book yesterday but (find) it later.

6) The meeting (last) about two hours.

7) I (wait) almost two hours for Helen yesterday.

8) She (study) in our class last semester.

9) We (watch) television until eleven o’clock last night.

10) Mr. and Mrs. Simpson (invite) all their friends and neighbors to a party last night.

Задание 12. Напишите следующие предложения в вопросительной и отрицательной формах:

Образец: Не prepared his lesson well.

Did he prepare his lesson well?

He didn’t prepare his lesson well.

1) They stayed in Moscow all summer. 2) She planned her work well. 3) The crowd waited a long time to see the famous actor. 4) He worked in that Institute for many years. 5) We arrived home late. 6) He entered this class in April. 7) Ann passed all her examinations. 8) The meeting lasted a long time

Задание 13. Употребите глаголы, данные в скобках, в форме Future Simple:

1) Helen (find) the book which you need.

2) They (see) us tomorrow.

3) He (finish) the work in April.

4) The shops (close) at noon today.

5) We (arrive) at three o’clock.

6) She (tell) you all about it.

7) You (spend) two months in the South.

8) The plant (die) because of lack of sunshine.

Задание 14. Напишите следующие предложения в вопросительной и отрицательной формах:

Образец: They will arrive at three o’clock.

Will they arrive at three o’clock?

They won’t arrive at three o’clock.

1) They will return in October. 2) These exercises will be easy for you. 3) He will be able to meet us later. 4) Our drama society will present a new play this year. 5) The lesson will be over at twelve o’clock. 6) There will be three new students in the class. 7) She will leave a message on the table for him. 8) They will write to us on Wednesday.

Задание 15. Употребите модальные глаголы can, may, must, could, should, can’t, mustn’t, needn’t и переведите предложения на русский язык.

1. … I take this book for a little?

2. I….. ski when I was young.

3. You … work more seriously.

4. He … answer the question. It’s not difficult.

5. You …. respect your parents.

6. My sister …. write this letter, she is very busy.

7. My sister …. write this letter. She’ll phone them.

8. You …. make notes in the books.

Задание 16. Письменно переведите 1, 2 и 3 абзацы текста. Выполните задание после текста.

Тест по английскому языку для заочников

Итоговая контрольная работа по английскому языку за I полугодие 2015-2016 учебного года.

Test Yourself

1.Translate words in Russian.

Staff, to describe, to improve, to arrive at, smart, a pocket, to be a pain in the neck, to get rid of, to empty, on time, huge, a flight, baggage, excess weight, departures, a delay, liquids, to check in, a pay phone, cash, a cash machine, to take out, to feel awkward, to have a laugh, to whisper, to rely.

2 .Put the verbs in brackets in the Present Perfect or Past Simple. Translate it.

1.She(to be)______to all the capital cities of Europe this year.

2. He (to travel)____________around Europe last year.

3.David (to start) school in 1999.

4.We just (to come) home but our children (to come) home an hour ago.

5.He (to stop)smoking some years ago.

3.Put the verbs in brackets in the Present Simple or Future Simple. Translate it.

1.If the weather (to be fine), the plane (to leave) in time.

2.I (to take) my child to the Zoo if I (to have) time.

3.She usually (to go) for a walk if it (not to rain).

4.They (to be) very surprised, when they (to meet) him here.

5.They (not swim) if the water (to be cold).

6. He (not to do) anything if I (not to tell ) him to.

4.Put the verbs in brackets in the correct form. Translate it.

1.I (to wait) for him now.

2. Usually I (to brush) my teeth, (to have) a wash, and (to go) to bed.

3.Look! He (to wash) his car in the yard.

4.I hope the (to rest) at the moment.

5.My friend (not to work) tomorrow.

6.He (not to sleep) now, he (to have) dinner.

5.Fill in the gaps with the right modal verbs. Use can, could, must, have to, to be able to, should, need.

1.You___________read a lot to improve your memory.

2.You___________ to use scissors to cut this fabric.

3.Children__________not interrupt teachers.

4.You__________worry,my brother is never late and he won’t let you down.

5.___________you give me your number?

6.Why_________nobody phone me please?

7.Do you_____get up so early every day?

8.You __________ watch this film. It’s very good

Материал на тему: Срезовая контрольная работа по английскому языку для студентов 1 курса профессией

Контрольно – измерительные материалы

для проведения контрольного среза

по предмету «Английский язык»

(для профессий: «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы», «Монтажник санитарно – технических и вентиляционных систем»)

1.курс

Составитель: Е.В. Назаренко

Сангар

-2017-


Вариант 1. Раздел «Лексика»

Задание № 1

Дайте перевод следующим словам:

Nationality

Sociable

Language

Strong

Intelligent

Faculty

Clean

Young

Room

Carpet

Раздел 2 «Грамматика»

Постройте предложения в правильном порядке

  1. Works/ at/office/she/
  2. My /I/ happy/is/ think/very/ family
  3.  Occupation/ what/is/your?

Раздел 3 «Перевод на английский язык»

  1. Она очень больная
  2. Он сейчас на лекции
  3. Я встаю в семь утра и иду в лицей
  4. Она музыкант?
  5. Какой сегодня день недели?
  6. Она живёт в большом доме
  7. Я встречаюсь с ним в шесть часов (каждый день)
  8. Те не видел мои очки?

Раздел  4 «Письмо»

Напишите рассказ о своей семье  с кратким описанием внешности родственников состоящий из 10 предложений.

        

Вариант 2. Раздел «Лексика»

Задание № 1

Дайте перевод следующим словам:

To speak

To be fond of

Nice

Long

Strict

Considerate

Support

Relatives

Help

Work

Раздел 2 «Грамматика»

Постройте предложения в правильном порядке

  1. Am / college/ a/ student /I
  2. From/ Peter/ is/ Warsaw
  3. Your/ friends/who/is?

Раздел 3 «Перевод на английский язык»

  1. Вы отсутствуете в колледже сегодня
  2. Сегодня пятница
  3. Мы будущие доктора
  4. Он рабочий?
  5. Который час (Сколько времени?)?
  6. Он не пойдет в колледж в пятницу
  7. У тебя есть молодой человек?
  8. Она работает в госпитале

Раздел  4 «Письмо»

Напишите рассказ о своей семье  с кратким описанием внешности родственников состоящий из 10 предложений.

        Вариант 3. Раздел «Лексика»

Задание № 1

Дайте перевод  следующим словам :

A lecture

Pen – friend

Tall

Hair

Tidy

To think

Free time

Homework

Theater

To describe

Раздел 2 «Грамматика»

Постройте предложения в правильном порядке

  1. Old/you/how/ are?
  2. Of/the/ age/same/ are/ we?
  3. A lot/ reading/ spends/of/she/time

Раздел 3 «Перевод на английский язык»

  1. Банки закрыты после 7 часов
  2. Они не хорошие друзья
  3. София в больнице
  4.  Это новая книга?
  5. У меня есть племянник
  6. Он хранит это для меня
  7. Ты далеко живёшь от колледжа?
  8. Это занимает примерно 15 минут.

Раздел  4 «Письмо»

Напишите рассказ о своей семье  с кратким описанием внешности родственников состоящий из 10 предложений.

Эталоны ответов:

Вариант № 1

Задание № 1

Nationality

Национальность

Sociable

Общительный

Language

Язык

Strong

Сильный

Intelligent

Образованный

Faculty

Факультет

Clean

Чистый

Young

Молодой

Room

Комната

Carpet

Ковер

Задание № 2

  1. She works  at office
  2. I think my family is very happy
  3.  What is your occupation/?

Задание № 3

  1. Banks close after 7
  2. They is not good friends
  3. Sofia is in a hospital
  4.  Is this a new book?
  5. I have a nephew
  6. He keeps it for me
  7. Do you live far from college?
  8. It takes me about 15 min

         

        

Вариант№ 2

Задание № 1

To speak

Говорить

To be fond of

Увлекаться чем либо

Nice

Милый, хорошенький

Long

Длинный

Strict

Строгий

Considerate

Внимательный, доброжелательный

Support

Поддержка

Relatives

Родственники

Help

Помощь

Work

Работа

Задание № 2

  1. I am a college  student
  2. Peter  is from Warsaw
  3. Who is Your/ friends?

Задание № 3

  1. You don’t to college today
  2. It is Friday today
  3. We will be  (the) Doctors
  4. Is he a worker?
  5. What time is it?
  6. He doesn’t go to college at Friday
  7. Do you have a young man?

She works in a hospital

        

Вариант  № 3

Задание № 1

A lecture

Лекция

Pen – friend

Друг по переписке

Tall

Высокий

Hair

Волосы

Tidy

Аккуратный

To think

Думать

Free time

Свободное время

Homework

Домашняя работа

Theater

Театр

To describe

Описывать

Задание № 2

  1. How old are you?
  2. Are we of the same age?
  3. She spends a lot of time reading

Задание № 3

  1. She is very ill
  2. He is at lecture now
  3. I get up at 7 o’clock and go to college
  4. Is she a musician?
  5. What day of the week is it today?
  6. She lives in a big house
  7. I see him at 6 o’clock
  8. Do you see my glasses?

        

Задание № 4

Критерии оценивание

  1. Владение лексическим материалом
  2. Грамматически верное построение  английского предложения
  3. Отсутствие грамматических ошибок

Критерии оценивания

Оценка выставляется по каждому отдельному блоку заданий.  Итогом оценивания всей работы является среднее арифметическое.

(округлении после 0,5 балла идет в пользу  студента)

Тесты по английскому языку для школьников, студентов

Добро пожаловать в систему для проверки знания английского студентов. В отличие от школы вы можете сдать эти тесты когда угодно и где угодно. хочешь , повторяй их неограниченное количество раз и при этом будь крутым и без стресса , потому что никто никого не может наказать за плохие результаты , это не повлияет на вашу итоговую оценку в табеле успеваемости.С другой стороны, вы можете улучшить только благодаря практике своего английского !

Как это сделать?

Тестирование очень простое — выберите тест (вы можете выбрать его из список или поиск по выбранным критериям), затем запустите его и ответь на вопросы. После прохождения теста вы увидите, как вы повезло!

Какие преимущества это принесет мне?

Это зависит от того, какой тест вы запускаете .Если вы запустите тест на размещение (Тест на уровень английского), затем вы узнаете, на каком уровне ваш английский at с точки зрения грамматики. Если вы запустите тест на отработку глагола «быть», тогда вы не только узнаете степень ваших знаний в этой узкой области, но этот тест поможет разобраться в проблеме — после прохождения теста вы можете увидеть результаты , где вы можете найти объяснение рядом с каждым ответом о том, почему выбранный вами вариант правильный или неправильный, , а правильное решение показало в случае неправильного ответа.

Получить сертификат!

При достижении определенного количества очков / процента успеха некоторых тесты позволяют получить сертификат . Например, если вы достигли хотя бы базового уровня (получите 4 балла из 50) в Тест на уровень английского, вы получите сертификат. Затем вы можете отправить его на свою электронную почту или даже поделиться с друзьями на Facebook .

Я хочу посмотреть свои результаты позже…

Все тесты хранятся в вашем аккаунте. Вы можете войти прямо через в этой системе тестирования, в Facebook или через вашу учетную запись в Google. Если вы хотите создать учетную запись непосредственно в системе тестирования, просто кликните сюда для регистрации .

Если вам нужна помощь с регистрацией, мы подготовили инструкцию, как это сделать:

Совет: Пройти тест можно не только на компьютере или ноутбуке, но также на планшете или смартфоне! Все, что вам нужно, это доступ в Интернет 😉

Если у вас есть вопросов, комментариев или идей по улучшению относительно этот портал тестирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты info @ english-test-online.com. Будем рады любым отзывам или идеи, которые помогут вам и другим в изучении английского языка.

.

Тесты и образцы тестов для медсестер

На этой странице собраны все наши бесплатные интерактивные викторины и образцы тестов для студентов-медсестер и действующих медсестер. Эта страница предназначена для того, чтобы помочь студентам-медсестрам и нынешним медсестрам добиться успеха. Если вы хотите попрактиковаться в некоторых задачах с дозировкой и расчетами, попрактиковаться в HESI или NCLEX или узнать, подходит ли вам школа медсестер, эта страница может помочь.

Мы постоянно добавляем новые викторины и тесты, поэтому не забудьте добавить эту страницу в закладки и проверять обновления.Кроме того, пожалуйста, помогите нам распространить информацию — расскажите своим друзьям об этой странице, чтобы они могли насладиться этими викторинами и тестами. Подумайте о том, чтобы поделиться на своем Facebook или в других социальных сетях.

Список всех наших видео

Посмотреть все видео RegisteredNurseRN на YouTube (учебные пособия, советы NCLEX, вопросы из школы медсестер, помощь в карьере и многое другое)

Медсестра

Приобретая это снаряжение, вы поддерживаете нашу миссию по оказанию помощи студентам-медсестрам в школе медсестер за бесплатно .Мы не взимаем плату за наш контент (лекции, опросы, заметки и т. Д.), Потому что мы хотим, чтобы студенты-медсестры имели доступ к качественному контенту без дополнительных затрат. Ознакомьтесь с нашим оборудованием для медсестер.

Практический тест NCLEX

Мы разработали практические викторины NCLEX, чтобы помочь вам подготовиться к экзамену NCLEX. Эти викторины предназначены для проверки ваших знаний о том, с чем вы можете столкнуться на экзамене NCLEX. В каждой викторине есть рациональные объяснения, и вы сможете увидеть, что вы поняли правильно, а что нет.

Педиатрия

Тесты по анатомии и физиологии

Эти тесты по анатомии и физиологии разработаны, чтобы помочь вам понять экзаменационный материал на лекциях. Каждая викторина специально разработана для проверки ваших знаний по анатомии, функциям и расположению материала. Мы попытались собрать наиболее часто используемые тестовые вопросы, задаваемые на уроках анатомии и физиологии.

Дозировка и расчеты Тест / Тест

Многие учащиеся борются в классе школы медсестер «Дозировка и расчеты» .Хотя сначала может быть трудно выучить математику, со временем она станет намного проще. Вот несколько тестов, которые вы можете потренировать:

Фармакология

Материнство

Гематология

Дыхательная система

Уход за больными

Сердечно-сосудистые

Желудочно-кишечный

Скелетно-мышечный

Покровный

Neuro

Удар

Основы

Почечная

Эндокринные заболевания

Тесты на жидкости и электролиты

Тесты на ЭКГ

Тесты на газы артериальной крови

Тесты NCLEX по теме

Практические тесты ATI TEAS по математике

Тесты CPR

Тест на СЛР для взрослой жертвы

Видеоуроки для NCLEX

Простой способ понять снижение сердечного ритма плода

Система электрической проводимости сердца

Ритм-полоска EKG PQRST

Легкий способ запомнить кровоток сердца

Как анализировать ГДТ методом крестиков-ноликов

Что такое таблица показателей и как ею пользоваться?

Что такое размерный анализ и как установить проблему

Видео 1: Решение основных преобразований показателей с помощью анализа измерений

Видео 2: Решение проблем с внутривенным болюсом с помощью анализа размеров

Видео 3: Решение проблем с пероральными препаратами с помощью пространственного анализа

Видео 4: Определение IV капельного фактора gtt / min

Видео 5: Определение скорости внутривенной инфузии мл / час

Больше веселых тестов для медсестер

Со временем мы будем добавлять все больше и больше викторин, чтобы помочь вам весело провести время, добиться успеха в качестве студента медсестры и карьерного роста.Не забудьте добавить эту страницу в закладки и заходить почаще. Кроме того, мы будем очень признательны, если вы поделитесь им в Facebook, Twitter или других социальных сетях. Спасибо!

.

Тесты по английскому

ТЕСТЫ УРОВНЯ в Word (.doc)
Уровень тест 1 — Множественный выбор; 20 вопросов
Уровень тест 2 — Множественный выбор; 20 вопросов
Конечная Тест уровня — Множественный выбор; 20 вопросов
Поиск курса Четырехстраничный тест для распределение студентов на уровни
Разговорный класс оценка
НАЧИНАЮЩИЙ И НАЧАЛЬНЫЙ
Новички Национальности; притяжательные прилагательные и существительные; быть в настоящем простой
Другая новички Представления; делать & делает; время; некоторые и любые; настоящее продолженное; изготовление основные вопросы, прошедшие простое написать письмо друг.
Элементарный Множественный выбор; 30 вопросов; прошедшее простое; притяжательные имена; предлоги времени; простое настоящее; бесчисленное множество
Элементарный 2 Третий человек S, вопросы, работа и школа рутинная лексика
Есть получил, сравнительные, короткие ответы и порядок слов
Тест на неправильные глаголы A-E
Некоторые и любые, вопросы и неправильные глаголы
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
B1 Экзамен Письменный экзамен для европейского рамочного штуковина.
Средний 1 Косвенная речь; сравнительные; в пассивный
Средний 2 Сочетания прилагательных предлогов; модальные глаголы обязательства; чтение и написание электронного письма в отпуске
Средний 3 Преступность и рабочая лексика; простое прошлое против настоящее совершенное; модальные глаголы и письмо электронное письмо.
За Испаноговорящие Идиомы; исправление типичных ошибок и переводы
УСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Оценка для Классы разговора
ОНЛАЙН-ТЕСТЫ
Уровень тест 1
Конечная Тест уровня
Начинающие
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *