Контрольные работы биология 6 класс пасечник: Контрольные работы по биологии 6 класс по учебнику В.В. Пасечник «Многообразие Покрытосеменных растений»

Контрольные работы по биологии 6 класс по учебнику В.В. Пасечник «Многообразие Покрытосеменных растений»

6 класс.

Контрольный тест по теме «Жизнь растений. Размножение»

I вариант

Часть «А»

Выберите только один правильный ответ.

1. Наука, изучающая только растения, называется:

А) ботаника Б) биология В) экология Г) природоведение

2. Общий внешний вид растения – это:

А) царство Б) жизненная форма В) отдел Г) декоративность

3. Каких не бывает жизненных форм: А) кустарник Б) дерево В) трава Г) цветок

4. Дыхание – это: А) газообмен Б) питание В) движение Г) размножение

5. Процесс, обеспечивающий связь между всеми органами в клетке – это:

А) питание Б) деление В) обмен веществ Г) рост

6. Древесные растения испаряют воду при помощи:

А) стеблей Б) листьев В) корней Г) почек

7. Больше влаги испаряется с поверхности листьев:

А) крупных Б) мелких В) видоизмененных в колючки Г) покрытых восковым налётом

8. Благодаря испарению воды растение:

А) создает органические вещества Б) растет В) размножается Г) охлаждается

9. Фотосинтез происходит:

А) только на свету Б) в темноте В) только осенью Г) только ночью

10. Размножение – это:

А) увеличение количества особей Б) увеличение размера организма

В) образование новых побегов Г) образование придаточных корней

11. Различают два способа размножения растений:

А) ветром и животными Б) клубнем и глазками

В) усами и луковицами Г) вегетативное и семенное

12. Оплодотворение-это:

А) попадание пыльцы на рыльце пестика Б) слияние мужской и женской гамет

В) перенос пыльцы насекомыми Г) перенос пыльцы с помощью ветра

13. Двойным оплодотворением у цветковых растений называют:

А) слияние яйцеклетки сначала с одним, а затем с другим спермием

Б) слияние яйцеклетки с одним спермием и центральной клетки с другим спермием

В) слияние яйцеклетки со всем содержимым пыльцевой трубки

Г) слияние центральной клетки с двумя спермиями

14. Правильная последовательность стадий развития папоротника:

А) взрослое растение — заросток – споры – проросток

Б) взрослое растение – споры – заросток — проросток

В) заросток – споры — взрослое растение – проросток

Г) заросток – проросток — споры — взрослое растение

15. Распространению семян Голосеменных растений ветром, способствует наличие у них:

А) запаса питательных веществ Б) крылышек В) защитного покрова Г) зародыша

16. Женские гаметы (яйцеклетки) цветкового растения образуются в:

А) пестиках Б) тычинках В) семязачатках Г) пыльцевой трубке

17. Яйцеклетки у Голосеменных растений образуются:

а) в мужских шишках б) в пестиках в) в женских шишках г) на поверхности хвоинок

18. Органы растений, осуществляющие половое размножение называются:

А) споровые Б) семенные В) генеративные Г) вегетативные

19. К генеративным органам относятся:

А) цветок, лист, корень Б) семена, стебель, плод

В) семена, цветок, плод Г) лист, почка, стебель

20. При вегетативном размножении малины чаще всего используют:

А) черенки Б) отводки В) корневые отпрыски Г) корневые черенки

Часть «В»

В заданиях В1 и В2 выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В1. Бесполое размножение папоротников может осуществляться:

А) спорами Б) листьями В) заростками

Г) корневищами Д) выводковыми почками Е) корнями

В2. Основными функциями листа растения являются:

А) поглощение воды из почвы Б) фотосинтез В) газообмен Г) испарение воды

Д) запасание и хранение питательных веществ Е) привлечение насекомых

В3. Распределите указанные в списке явления в соответствии с принадлежностью к процессам фотосинтеза или дыхания:

1) образование органических веществ

2) распад органических веществ

3) выделение углекислого газа

4) поглощение кислорода

5) выделение кислорода

6) поглощение углекислого газа

7) накопление энергии

8) выделение энергии

Фотосинтез: _________________

Дыхание: ____________________

Часть «С»

С1. Укажите, какие из перечисленных утверждений верные:

А) Фотосинтез — это процесс образования на свету из углекислого газа и воды органических веществ.

Б) Фотосинтез происходит в тёмное время суток.

В) Фотосинтез происходит в хлоропластах.

Г) Для обнаружения крахмала в листьях используют спиртовой раствор йода.

Е) В процессе фотосинтеза растение выделяет углекислый газ.

Ж) Углекислый газ необходим растению для фотосинтеза.

6 класс.

Контрольный тест по теме «Жизнь растений. Размножение»

II вариант

Часть «А»

Выберите только один правильный ответ.

1. Углекислый газ необходим растению для:

А) дыхания Б) фотосинтеза В) размножения Г) поглощения воды

2. Для прорастания семян необходимы:

А) кислород, вода, тепло Б) углекислый газ, тепло

В) кислород, вода, холод Г) вода и свет

3. Корневое давление – это:

Тест по биологии (6 класс) на тему: Контрольно-измерительные материалы по биологии, 6 класс, к учебнику В.В. Пасечника «Многообразие покрытосеменных растений»

Контрольно-измерительные материалы по теме: «Строение семян»

 Задание:

 Подпишите части семени. В какой части семени находятся питательные вещества?

Решите тест:

1. Какие растения имеют семена:

а) мхи    б) водоросли      в) папоротники      г) цветковые

2. Для семян растений класса однодольных в отличие от семян класса двудольных характерно наличие:

а) семенной кожуры                                   б) зародыша с одной семядолей  

в) зародыша с двумя семядолями              г) эндосперма

3. Эндосперм образован тканью:

а) покровной            б) образовательной         в) запасающей          г) механической

4. К двудольным  растениям относится:

а) пшеница        б) лук             в) кукуруза           г) яблоня

5.  Зрелое семя НЕ содержит эндосперма у:

а) тыквы        б) пшеницы                       в) лука             г) ясеня

6. Где находится запас питательных веществ в семени фасоли?

а) в эндосперме    б) в семядолях        в) в корешке    г) в семенной кожуре

7. Семена, какого растения считают самыми  крупными?

а) эвкалипта        б) кокоса        в) ананаса          г) сейшельской пальмы

8. Какая часть зародыша семени пропущена при перечислении: корешок, стебелек, семядоли:

а) семенная кожура    б) почечка         в) околоплодник           г) эндосперм

Контрольно-измерительные материалы по теме:

 «Виды корней и типы корневых систем»

Задание: 

Подпишите виды корней. Какой тип корневой системы изображен на рисунке?  

Решите тест:

1. Какую функцию НЕ выполняет корень?

а) закрепляет растение в почве            

б) всасывает воду и минеральные соли из почвы

в) откладывает в запас питательные вещества

г) образует органические вещества из неорганических

2.  Из зародышевого корешка семени развивается:

а) главный корень                               в) придаточные корни          

б) боковые корни                                г) воздушные корни

3. Стержневая корневая система имеет хорошо развитые:

а) главный корень                              в) придаточные корни          

б) боковые корни                               г) воздушные корни

4. Мочковатая корневая система образована:

а) главным корнем и придаточными корнями        

б) главным корнем и боковыми корнями

в) придаточными и боковыми корнями              

г) придаточными и воздушными корнями

5. Окучивание растений проводят для усиления роста:

а) главного корня                             в) придаточных корней    

б) боковых корней                           г) воздушных корней

6. У какого растения стержневая корневая система?

а) пшеницы                                     в) щавеля                

б) чеснока                                       г) овса

7.  У моркови человек употребляет в пищу:

а) побег                                          в) плод                  

б) корень                                        г) клубень

8. Корни, отрастающие от главного корня, называются:

а) придаточными                         в) воздушными            

б) боковыми                                 г) корневыми волосками

Контрольно-измерительные материалы по теме:

«Клеточное строение корня. Зоны корня»

                           Задание: 

Подпишите зоны корня.

Какие функции они выполняют?

Решите тест:

1. Ткань — это:

а) часть растения,   состоящая  из клеток

б) группа клеток, разных по строению, образующих разные органы

в) группа клеток, сходных по строению и выполняемой функции

г) группа клеток, выполняющих различные функции

2. Зона деления корня образована тканью:

а) покровной            б) проводящей        в) образовательной              г) основной

3.  Зона всасывания корня образована тканью:

а) покровной      б) проводящей       в) образовательной             г) основной

4. Корневая система представлена:

а) боковыми корнями                                                              в) придаточными корнями  

б) главным корнем                                                                  г) всеми корнями растения

5. Корневой чехлик:

а) обеспечивает передвижение веществ по растению         в) придает корням прочность                                                      

б) выполняет защитную функцию                                         г) участвует в делении клетки

6. Корневые волоски располагаются в зоне:

а) всасывания   б) проведения        в) роста      г) деления

7. Рост корня в длину происходит благодаря ткани:

а) покровной    б) проводящей              в) образовательной            г) основной

8. Сосуды расположены в зоне:

а) всасывания        б) проведения       в) роста            г) деления

9. Ощипывание кончика корня при пересадке молодых   растений называется:

а) прививка            б) окучивание    в) пикировка     г) черенкование

10. Прочность и упругость корня обеспечивает ткань:

а) покровная                б) механическая         в) проводящая              г) образовательная

Контрольно-измерительные материалы по теме:

 «Видоизменения корней»

Задание: какую функцию выполняют видоизмененные корни? Назовите, у каких растений они встречаются.

Решите тест:

1. Что представляет собой корень?

а) видоизмененный побег                        

б) клубень с глазками

в) подземный орган, поглощающий воду и минеральные соли        

г) корневище

2. Какое значение имеет корнеплод в жизни растений?

а) в нем откладываются в запас вещества        

б) обеспечивает минеральными солями

в) в нем образуются органические вещества        

г) обеспечивает водой

3. Видоизмененные корни можно определить по наличию:

а) почек      

б) придаточных корней    

в) запаса в них органических веществ  

г) корневых волосков

4. В образовании корнеплодов принимает участие:

а) придаточные корни    

б) главный корень    

в) боковые корни    

г) боковые и придаточные корни

5. Корневые клубни появляются в результате утолщения:

а) только придаточных корней          

б) главного корня  

 в) только боковых корней                

г) боковых и придаточных корней

6. Корни, какого растения лишены корневых волосков:

а) свеклы    

б) георгина    

в) орхидеи    

г) кувшинки

7. Воздушные корни имеет:

а) орхидея    

б) одуванчик      

в) горох    

г) морковь

8. Утолщение главного корня имеет:

а) одуванчик      

б) свекла    

в) лук      

г) орхидея

Контрольно-измерительные материалы по теме:

 «Побег и почки»

                               Задание 1:

Подпишите основные части побега

( рис. А)

                               

                               Задание 2:

Какие почки изображены на рисунке?

 Подпишите  основные части почек

( рис. Б)

Решите тест:

1. Что такое побег?

а) часть стебля     б) часть корня       в) это почки и листья

г) стебель с расположенными на нем листьями или почками

2. Что такое почка?

а) видоизмененный побег    б) часть стебля     в) орган растения      г) зачаточный побег

3. Конус нарастания в почке образован тканью:

а) проводящей        б) покровной               в) образовательной        г) механической

4. Какое растение имеет очередное листорасположение?
а) клен        б) береза       в) сирень         г) элодея

5. У какого растения мутовчатое листорасположение?
а) клен        б) береза           в) сирень              г) элодея

6. Из генеративной почки развивается:

 а) цветок      б) побег        в) лист        г) корень

7. Вегетативная почка состоит из:

а) черешка и листовой пластинки      

б) зачаточного бутона

в) зачаточного стебля и листьев        

г) стебля с почками

8.  Супротивное расположение листьев служит приспособлением к:

а) уменьшению испарения йоды    

б) лучшей освещенности

в) усилению испарения                

г) размножению

Контрольно-измерительные материалы по теме:

«Внешнее и клеточное строение листа»

             Задание 1:

Подпишите строение листа. Какими тканями образованы жилки листа? (рис. А)

     

            Задание 2:

Подпишите части устьица. Какое значение они имеют? (рис. Б)

Решите тест:

1. Какую функцию НЕ выполняет лист?

а) фотосинтез      б) газообмен           в) запас питательных веществ        г) испарение воды

2. У сидячих листьев нет:

а) листовой пластинки    б) черешка           в) жилок          г) устьиц

3. У березы листья:

а)  простые      б)  сложные  в) сидячие     г) все предыдущее

4. Какой тканью образована жилка листа?

а) покровной   б) образовательной       в) всасывающей         г) проводящей

5.  Для растений, относящихся к классу двудольных, характерно жилкование:

а) параллельное        б) дуговое        в) сетчатое       г) параллельное и дуговое

6. Кожица листа образована тканью:

а) покровной           б) образовательной                     в) всасывающей         г) проводящей

7. Устьице — это:

а) две замыкающие клетки с хлоропластами и щель между ними

б) расстояние между клетками

в) клетки образовательной ткани

г) мертвые клетки с толстыми стенками

8. Воздух поступает в растение, благодаря:
а) прозрачным клеткам кожицы              6) наличию хлоропластов

в) наличию устьиц                              г) наличию проводящих пучков

9. Верхняя часть основной ткани листа называется:

а) столбчатой тканью   б) губчатой тканью        в) проводящей тканью     г) межклетниками

10. В состав жилки листа НЕ входят:

а) сосуды        б) ситовидные трубки    в) механические волокна    г) устьица

Контрольно-измерительные материалы по теме:

 «Влияние среды на строение листа.

Видоизменения листьев»

Задание: подпишите видоизменения листьев у растений, изображенных на рисунке. Какое значение имеют видоизменения для растения?

Решите тест:

1. Наука, изучающая взаимоотношения организмов между собой и с окружающей их средой, называется:

а) экология      

б) фенология    

в) ботаника    

г) естествознание

2. Растения влажных мест обитания имеют:

а) длинные корни      

б) крупные листья  

в) восковой налет на листьях    

г) листья-колючки

3. Верхние листья гороха превратились в усики, для того чтобы:

а) защитить растение от испарения

б) защитить от листогрызущих насекомых

в) поддержать растение в вертикальном  положении

г) обеспечить передвижение воды по растению

4. Колючки кактуса:

а) защищают растение от насекомых-вредителей

б) повышают плодовитость растения

в) защищают от болезней

г) защищают от чрезмерного испарения

5. Какое растение имеет видоизмененные листья?

 а) сирень      

б) барбарис        

в) яблоня              

г) роза

6. Какое  растение относится к насекомоядным?

а) росянка        

б) крапива            

в) чертополох      

г) зверобой

Контрольно-измерительные материалы по теме:

 «Строение стебля»

Задание: Назовите основные части стебля, видимые не вооруженным глазом?

                Чем образована проводящая ткань?

Решите тест:

1. Какие функции выполняет стебель?

а) выносит листья к свету

б) запасает питательные вещества

в) проводит питательные вещества

г) все вышеперечисленное

2. Твердость стеблю придает вещество, входящее в состав оболочек клеток:

а) лигнин         б) хитин           в) целлюлоза            г) крахмал

3. У какого из перечисленных растений лазающий стебель?

а) кукуруза        б) вьюнок        в) виноград           г) земляника

4. Кожица образована тканью:

а) покровной                    б) механической             в) проводящей           г) образовательной

5. Чечевички выполняют функцию:

а) защищают от пыли                     б) участвуют в газообмене

в) замедляют испарение воды          г) защищают от бактерий

6. В стебле органические вещества в запас откладываются в:

а) коре        б) камбии           в) сердцевине             г) древесине

7. Рост стебля в толщину происходит за счет клеток:

а) коры        б) камбия            в) сердцевины           г) древесины

8. Ситовидные трубки состоят:

а) из вытянутых мертвых клеток с одревесневшими стенками

б) из живых вытянутых клеток с отверстиями в поперечных стенках

в) из живых клеток разной формы

г) из узких длинных клеток с тонкими оболочкам

9. У какого из растений вьющийся стебель?

а) вьюнок         б) подсолнух            в) горох          г) земляника

10. У какого растения ползучий стебель?

а) малина         б) земляника         в) хмель               г) одуванчик

Контрольно-измерительные материалы по теме:

 «Видоизменения побегов»

Задание 1: подпишите строение под цифрами 1-8. Что такое глазки? Как доказать, что клубень — видоизмененный побег?

Задание 2:  подпишите строение под цифрами от 9 до 12.

Что такое донце? Как доказать, что луковица — видоизмененный побег?

Решите тест:

1. Из перечисленных видоизменений органов растения выберите видоизменение корня:

а) корневище             б) клубень         в) корнеплод        г) колючки

2. Из перечисленных видоизменений органов растения выберите видоизменение листа:

а) корневище      б) клубень         в) корнеплод         г) колючки

3. Из перечисленных видоизменений органов растения выберите видоизменение стебля:

а) корневище      б) корнеклубень          в) корнеплод          г) колючки

4. Какую функцию выполняет корневище?

а) укрепляет растение в почве              б) хранит запас питательных веществ

в) участвует в размножении                   г) все вышеперечисленное

5. Подземные побеги, на которых развиваются клубни называются:

а) столоны        б) глазки           в) донце       г) корневище

6. У каких растений встречается такое видоизменение  стебля как клубень?

а) морковь            б) топинамбур        в) тюльпан        г) горох

7. У каких растений встречается такое видоизменение стебля как луковица?

а) пырей         б) топинамбур          в) нарцисс          г) горох

8. Надземные видоизменения побега — колючки встречаются у:

а) кактуса          б) шиповника       в) боярышника     г) сосны

Контрольно-измерительные материалы по теме:

 «Цветок. Соцветия»

        

Задание 1: подпишите строение цветка. Какой околоцветник у данного цветка?

Задание 2: подпишите части пестика и тычинки. Почему эти части цветка называются главными?

Задание 3:  какие типы соцветий изображены на рисунке? Приведите примеры растений с этими соцветиями.

Решите тест:

1. Цветок — это орган растения, который обеспечивает:

а) семенное размножение  б) образование гамет   в) оплодотворение   г) все перечисленное

2. Главные части цветка:
а) лепестки венчика       б) чашелистики     в) пестик и тычинки       г) цветоложе

3. Околоцветник называется двойным, если есть
а) чашечка и венчик    б) только чашечка    в) только венчик      г) лепестки венчика

4. Неправильный цветок у:

а) яблони        б) гороха        в) тюльпана              г) капусты

5. Семена развиваются из:        

а) рыльца пестика       б) пыльника           в) стенок завязи        г) семязачатка

6. Цветки обоеполые у:

а) ивы и вишни        б) ржи и пшеницы               в) огурца и сливы      г) огурца и кукурузы

7. Двудомные растения — это:

а) ива и вишня        б) вишня и яблоня         в) огурец и слива    г) тополь и ива

8. Соцветие кисть у:

а) сирени        б) черемухи       в) клевера         г) вишни

9. Соцветие корзинка у:

а) пшеницы        б) примулы      в) одуванчика          г) кукурузы

10. Каково биологическое значение соцветий?

а) мелкие невзрачные цветки становятся заметными             б) образуют больше пыльцы

в) лучше привлекают насекомых                                              г) все вышеперечисленное

Контрольно-измерительные материалы по теме:

«Плоды. Распространение плодов и семян»

Задание 1: выберите  сочные и сухие плоды. Какую роль выполняют плоды в жизни растений?

Задание 2: выберите односемянные и многосемянные плоды. Перечислите способы распространения плодов.

Решите тест:

1. Какая часть цветка  НЕ участвует в образовании плодов?

а) стенки завязи пестика     б) основания тычинок и лепестков    в) цветоложе   г) цветоножка

2. Плод называется простым, если он образовался из цветка, где был:

а) только один пестик   б) несколько пестиков         в) только одна тычинка   г) несколько тычинок

3. Плод яблоко у:

а) апельсина           б) томата       в) айвы         г) ананаса

4. Сухой односемянный плод называется:

а) коробочка           б) зерновка        в) стручок      г) боб

5. Соплодие, образующееся из целого соцветия в результате срастания нескольких плодов, встречается у:

а) инжира и ананаса     б) ежевики и малины      в) яблони и груши     г) огурца и тыквы

6. Растения, семена или плоды которых разносятся ветром:

а) репейник                 б) кокосовая пальма         в) береза        г) недотрога

7. Растения, семена или плоды которых разносятся животными или человеком:

а) репейник                 б) кокосовая пальма           в) береза     г) недотрога

8. Растение, завезенное в Америку из Европы, которое индейцы называют «следом белого человека»:

а) ромашка пахучая     б) амброзия      в) подорожник       г) картофель



Тесты по биологии 6 класс к учебнику Пасечника В.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие является дополнением к учебнику В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс» и предназначено для текущего и тематического контроля.
Вопросы сгруппированы по темам, в соответствии с программой по биологии для средних общеобразовательных учебных заведений по курсу «Биология. Признаки живых организмов». Особое внимание уделено проверке усвоения основных биологических терминов, понятий, понимания существующих взаимосвязей между биологическими явлениями и процессами, а также между различными организмами и окружающей средой.

Основная часть заданий представлена наиболее распространенной формой поэтапного контроля на уроке – тестами, в которых всегда присутствует один или несколько правильных ответов («выберите правильный ответ»).

Пример из учебника

Также в сборник включены тестовые задания на соотношение объектов («найдите соответствие»), которые содержат только правильные ответы, и их необходимо сгруппировать или расставить в правильной последовательности. Выполнение такого типа тестов наиболее эффективно при контроле знаний по изучаемым темам курса.

Задания, требующие выбора правильного утверждения и дополнения какого-либо определения или понятия («выберите верное утверждение» и «вставьте пропущенное слово»), помогают лучше запомнить новые знания.
Задания по восстановлению пропущенных слов в предложениях и выбору верного утверждения можно использовать в форме биологического диктанта.
В конце пособия дается итоговое тестовое задание по всем изученным темам разделов «Бактерии, грибы и лишайники» и «Растения». В итоговый тест дополнительно включены вопросы повышенной трудности – задания с рисунками и требующие развернутого ответа.
Работа с тестами предполагает практическое применение знаний и регулярную работу с учебником, что позволяет учащемуся подготовиться к уроку, контрольной работе, экзамену, научит анализировать и систематизировать знания, самостоятельно и объективно их оценивать, использовать дополнительные источники информации.
Пособие адресовано учителям, а также будет полезно школьникам для самоконтроля при подготовке к урокам, зачетам, контрольным и проверочным работам. Ко всем заданиям даны ответы для самопроверки.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс

МБОУ «Тирянская ОШ»

Промежуточная аттестация по биологии (комплексная работа) 6 класс

2018/2019 учебный год

Ключ

№ задания

Ответы

Максимальный балл

Вариант 1

Вариант 2

А1

в

г

1

А2

в

б

1

А3

в

б

1

А4

а

а

1

А5

г

а

1

А6

б

б

1

А7

в

б

1

А8

Оплодотворение – процесс слияния мужской и женской половых клеток.

Фотосинтез – процесс образования органических веществ из неорганических с использованием энергии солнца.

Опыление – процесс переноса пыльцы с пыльника тычинки на рыльце пестика.

Вегетативное размножение – размножение вегетативными частями растения (лист, стебель, корневище, клубень, луковица и т.п.)

2

А9

а

б

1

А10

а,б,в,д,е

б,в,е

2

А11

г

б

1

А12

г

б

1

А13

б,г,е

в,г,е

2

В1

211122

1212121

2

В2

морковь, 2) перец болгарский, в) фасоль

петрушка, 2) томата и огурцов, 3) томата

2

С1

увеличивается число придаточных корней (столонов) на которых образуются клубни; аэрация корней; устойчивость в грунте; профилактика болезней; от вымерзания культур при заморозках

Для увеличения придаточных корней, которые приводят к увеличению всасывания воды и питательных веществ из почвы. Томаты, перец, капуста.

3

С2

Оба мальчика не правы. Фотосинтез и дыхание – взаимосвязанные процессы, т.к. при фотосинтезе выделяется кислород, необходимый для дыхания. Дыхание происходит круглосуточно, а фотосинтез только днем при участии солнечного света.

На первом участке нельзя сажать семена глубоко в почву, хотя у них достаточный запас питательных веществ. На глинистом участке мало воздуха, а проросткам трудно пробиваться сквозь плотную почву, а на песчаном участке вода быстро уходит в глубину, поэтому мелкие семена придется посадить немного глубже чем, например, в черноземной почве (на 4-5 см), и чаще поливать участок

3

Оценивание:

Тестовый балл

Отметка

0-10

«2»

11-16

«3»

17-22

«4»

23-26

«5»

Вариант 1

Уровень 1.

А1. Многие двудольные растения имеют:

а) мочковатую корневую систему; б) только придаточные корни;

в) стержневую корневую систему; г) боковые и придаточные корни.

А2. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня:

а) зона деления;

б) зона роста;

в) зона всасывания;

г) зона проведения.

А3. Самая длинная часть корня:

а) зона роста;

б) зона деления;

в) зона проведения;

г) зона всасывания.

А4. Луковица представляет собой видоизмененный подземный побег, так как

а) на нем расположены почки;

б) он поглощает воду и минеральные вещества;

в) в нем органические вещества расщепляются до минеральных;

г) в нем образуются органические вещества из неорганических.

А5. Плод образуется из:

а) Стенок завязи;

б) Цветоложа;

в) Пестика;

г) Пестика, основания тычинок, лепестков и чашелистиков, цветоложа.

А6. Почка — это

а) часть стебля; б) зачаточный побег;

в) завязь с семязачатками;  г) черешок и листовая пластинка.

А7. Лист — это часть побега и на стебле он занимает положение:

а)  боковое;

б)  верхушечное;

в)  боковое и верхушечное.

Уровень 2.

А8. Дайте определения понятиям:

Оплодотворениеэто _______________________________________________________________

Фотосинтезэто __________________________________________________________________

А9.К однодольным растениям относится:

а) пшеница б) фасоль

в) шиповник г) яблоня

А10. Отметьте правильные ответы. Какие хвойные растения не сбрасывают хвою ежегодно?

а) кипарис б) сосна в) ель г) лиственница д) кедр е) можжевельник

А11.Дуговое жилкование листовой пластинки у:    

а) подорожника и липы;

б) липы и дуба;

в) дуба и ландыша;

г) ландыша и кукурузы.

Уровень 3.

А12. Установите признак, указывающий на общность происхождения покрытосеменных растений: березы и одуванчика

а) имеют клеточное строение

б) формируют подземные органы – корни

в) в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ

г) образуют цветки и плоды с семенами

А13.Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса «Однодольные»:

а) две семядоли б) мочковатая корневая система

в) стержневая корневая система г) дуговое или параллельное жилкование

д) сетчатое жилкование е)  одна семядоля

Уровень 4.

В1.Установите соответствие между способом опыления растения и растением, которое опыляется таким способом.

Растение

А) ячмень

Б) дуб

В) яблоня

Г) земляника

Д) горох

Е) фасоль

Способ опыления

Перекрёстное

Самоопыление

В2. Изучите таблицу «Общие правила посадки некоторых овощных культур в открытый грунт». Ответьте на вопросы.

Растение

Семена или рассада

Интервал посадки, см

Температура посадки, пересадки или рассады, 0С

Глубина посадки, см

Морковь

Семена

2,5-5

10

0,3

Перец болгарский

Рассада

36

12

2,5

Салат листовой

Любой

20

10

0,5

Фасоль

Любой

7,5-10

10

2,5-3,5

Какое растение нужно высаживать на самую небольшую глубину?

Какое растение требует большей площади для своего роста и развития, чем остальные?

Какое растение имеет более крупные семена и требует глубокой посадки?

Уровень 5.

С1. Ответьте письменно на вопрос.

Почему урожайность картофеля возрастает после окучивания?

С2.Поспорили Николай и Михаил. Николай говорил, что фотосинтез и дыхание – два взаимосвязанных между собой процесса, происходящие в растении круглосуточно. Михаил отстаивал другую точку зрения. Он говорил, что эти процессы не связаны между собой, потому что фотосинтез происходит днем, а дыхание ночью. Какую точку зрения отстаивали бы Вы? Николая, Михаила или другую? Ответ докажите.

Вариант 2

Уровень 1.

1. К двудольным растениям относится:

а) пшеница б) лук

в) кукуруза г) яблоня

2. Для  однодольных растений в отличии от двудольных характерно наличие:

а) зародыша с двумя семядолями; б) зародыша с одной семядолей;

в) эндосперма; г) сочной кожуры.

3. Роль корневого чехлика в том, что он:

а) обеспечивает передвижение веществ по растению;

б) выполняет защитную роль;

в) придают корню прочность и упругость;

г) участвует в делении клеток.

4. Самая короткая часть корня:

а) зона деления; б) зона роста;

в) зона всасывания; г) зона проведения.

5. Клубень представляет собой видоизмененный подземный побег, так как

а) на нем расположены почки

б) он поглощает воду и минеральные вещества

в) в нем органические вещества расщепляются до минеральных

г) в нем образуются органические вещества из неорганических

6. Семя образуется:

а) Из семяпочки;

б) Из семяпочки после двойного оплодотворения;

в) Из оплодотворенной яйцеклетки;

г) Из оплодотворенной центральной клетки

7. Побег — это

а) верхушка стебля;             

б) стебель с листьями и почками;

в) часть листа;                      

г) часть корня.

Уровень 2.

А8. Дайте определения понятиям:

Опыление____________________________________________________________________________________________

Вегетативное размножение ____________________________________________________________________________

А9. Цельнокрайняя пластинка у листьев:

а) крапивы и ландыша; б) ландыша и сирени;

в) сирени и березы; г) березы и крапивы.

А10. Отметьте правильные ответы. Какие растения относятся к семейству Сложноцветные?

а) белена б) пижма в) девясил г) хрен д) рябчик желтый е) кошачья лапка

А11. Распространяются животными и человеком семена:

а) одуванчика б) боярышника

в) акации г) клена

Уровень 3.

А12.Установите признак, указывающий на общность принадлежности петунии и томата к семейству Пасленовых:

а) имеют клеточное строение

б) имеют одинаковое строение цветков и плодов

в) в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ

г) травянистые растения

А13. Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса «Двудольные»

а) Одна семядоля б) Мочковатая корневая система

в) Стержневая корневая система г) Две семядоли

д) Дуговое или параллельное жилкование е) Сетчатое жилкование

Уровень 4.

В1. Установите соответствие процессов фотосинтеза и дыхания с поступлением и выделением веществ и энергии.

Движение веществ

Процессы

А) поступление углекислого газа

Б) поступление кислорода

В) поглощение световой энергии

Г) выделение тепловой энергии

Д) поступление воды

Е) выделение углекислого газа

Ж) выделение кислорода

1) Фотосинтез

2) Дыхание

В2. Изучите таблицу «Минимальные температуры прорастания семян и появления всходов некоторых культур при посадке в грунт». Ответьте на вопросы.

Культура

Минимальная температура, 0С

Прорастание семян

Появление всходов

Петрушка

2-3

4-5

Редис

4-5

7-10

Томат

12-15

25-27

Огурец

16-18

20-23

Какие растение (их представленных в таблице) самое холодоустойчивое?

Всходы каких растений развиваются при температуре выше +100С?

Какие растения не дадут всходов, если почва не прогреется до температуры + 250С?

Уровень 5.

С1. Ответьте письменно на вопрос:

Для чего производят прищипку главного корня (пикировку) у некоторых культурных растений? Приведите примеры.

С2.Что бы Вы посоветовали своим одноклассникам, решившим посеять на своих огородах некоторые культуры? У одного из них на участке почва глинистая, у другого песчаная. Первый хочет посеять семена бобовых растений (фасоль, горох, соя). Второй хочет посеять морковь, петрушку, укроп. Как бы Вы порекомендовали им провести посев на их участках?

Контрольные работы по биологии для 6-го класса – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Финансовая грамотность Психология и педагогика Внеурочная деятельность Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Мой личный кабинет Методическая помощь Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Психология и педагогика Внеурочная деятельность Вебинары Курсы Каталог Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Рабочие программы Интернет-магазин Где купить Контакты Аудио Новости LECTA Программа лояльности
  • Главная
  • Методическая помощь
  • Материалы и мероприятия
  • Биология
  • 6 класс
  • Контрольные работы

Тесты по биологии 6 класс к учебнику Пасечника В.В.

Аннотация

Данное пособие является дополнением к учебнику В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс» и предназначено для текущего и тематического контроля.
Вопросы сгруппированы по темам, в соответствии с программой по биологии для средних общеобразовательных учебных заведений по курсу «Биология. Признаки живых организмов». Особое внимание уделено проверке усвоения основных биологических терминов, понятий, понимания существующих взаимосвязей между биологическими явлениями и процессами, а также между различными организмами и окружающей средой.
Основная часть заданий представлена наиболее распространенной формой поэтапного контроля на уроке – тестами, в которых всегда присутствует один или несколько правильных ответов («выберите правильный ответ»).

Пример из учебника

Также в сборник включены тестовые задания на соотношение объектов («найдите соответствие»), которые содержат только правильные ответы, и их необходимо сгруппировать или расставить в правильной последовательности. Выполнение такого типа тестов наиболее эффективно при контроле знаний по изучаемым темам курса.
Задания, требующие выбора правильного утверждения и дополнения какого-либо определения или понятия («выберите верное утверждение» и «вставьте пропущенное слово»), помогают лучше запомнить новые знания.
Задания по восстановлению пропущенных слов в предложениях и выбору верного утверждения можно использовать в форме биологического диктанта.
В конце пособия дается итоговое тестовое задание по всем изученным темам разделов «Бактерии, грибы и лишайники» и «Растения». В итоговый тест дополнительно включены вопросы повышенной трудности – задания с рисунками и требующие развернутого ответа.
Работа с тестами предполагает практическое применение знаний и регулярную работу с учебником, что позволяет учащемуся подготовиться к уроку, контрольной работе, экзамену, научит анализировать и систематизировать знания, самостоятельно и объективно их оценивать, использовать дополнительные источники информации.
Пособие адресовано учителям, а также будет полезно школьникам для самоконтроля при подготовке к урокам, зачетам, контрольным и проверочным работам. Ко всем заданиям даны ответы для самопроверки.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Руководство по программе

Master Beekeeper — SC State Beekeepers Association

Подробное руководство для самообучения уровня магистра доступно в виде отдельного документа, размещенного на ресурсе для участников. раздел сайта SCBA. Руководство поможет подмастерью составить план индивидуального курса обучения на трехлетний период для подготовки к различным компонентам тестирования уровня магистра. Ниже приводится список материалов для чтения, рекомендуемых для подготовки к уровню «Мастер-пчеловод» программы «Мастер-пчеловод Южной Каролины».Несмотря на то, что этот список длинный, он не является исчерпывающим. Знакомство с материалом, безусловно, подготовит человека к уровню магистра, но не обязательно предоставит всю информацию, необходимую для завершения этого уровня. Эти выборы были сделаны для того, чтобы представить обзор множества различных тем, связанных с пчеловодством и пчеловодством. Разработчики программы Master Beekeeper в Южной Каролине не обязательно соглашаются со всей информацией и мнениями, включенными в различные тексты, однако список для чтения был разработан, чтобы познакомить пчеловода с различными точками зрения, чтобы человек мог столкнуться с репрезентативная выборка из доступной литературы.Некоторые из старых подборок могут содержать информацию, которую необходимо обновить в соответствии с текущими знаниями и практиками пчеловодства. Все публикации в списке рекомендованы к прочтению, но отмеченные звездочкой (*) рекомендуемые. * Дьюи М. Кэрон с Л. Дж. Коннором. 2013 г. (переработанная редакция). Биология медоносных пчел и пчеловодство. Wicwas Press. Уровень колледжа, самый современный и всеобъемлющий учебник по биологии и пчеловодству с отличными защита от вредителей / болезней / клещей. * Кларенс Коллисон.Что ты знаешь? 2003 г., перепечатано в 2014 г. А.И. Корневая компания. Отличное учебное пособие по формат вопросов и ответов. * Кларенс Коллисон. Еще один пристальный взгляд. Лето 2014. А.И. Корневая компания. Коллекция из его колонок в Пчеловодство по биологии и физиологии медоносных пчел. * L. Дж. Коннор. Основы пчелиного секса. 2008. Wicwas Press. Обсуждает маток, трутней, вязку и некоторую генетику. * Л. Дж. Коннор. Основы воспитания королевы. Wicwas Press. Книга-компаньон к изданию Bee Sex Essentials. Крышки прививка и выращивание маток.* Дадант и сыновья. 2015. Улей и медоносная пчела. Дадант и сыновья Гамильтон, Иллинойс. 1324 с. ISBN 0-915698-09-9. Особое внимание уделяется следующим главам:

Глава 1 «Пчеловодство в мире: прошлое и настоящее» Ричарда Джонса Глава 9 Питание медоносных пчел Элтона Герберта-младшего и Дейла А. Хилла Глава 10 Действия и поведение медоносных пчел Нормана Гэри Глава 15 «Управление производством меда» Кейт Делаплан Глава 26 Опыление урожая Глорией Дегранди-Хоффман

* Дулиттл, Г.М. 1889, 1899 (перепечатка 2008 г.) Научное королевское воспитание. Wicwas Press, Каламазу, Мичиган, ISBN 978-1-8075-24-6. * Мэриэнн Фрейзер, Д. М. Карон, Д. ван Энглсдорп. Полевое руководство по медоносным пчелам и их болезням. АГРС-116. 2011. Публикация по расширению Университета штата Пенсильвания. Отличный полевой гид со многими фотографии. Йохансен, Карл и Дэниел Ф. Майер. 1990. Защита опылителей: Справочник по пчелам и пестицидам. Wicwas Press, Чешир, штат Коннектикут. ISBN 1-878075-00-4. 212 с. Лэйдлоу, Гарри Х. мл. И Роберт Пейдж, мл.1997. Королевское выращивание и пчеловодство. Wicwas Press, Чешир, Коннектикут, ISBN 1-878075-08-X. pp224. Лоринг, Мюррей. 1984. Пчелы и закон. Дадант и сыновья, Гамильтон, Иллинойс. 128 с. ISBN 0-915698-07-2. * Э. Мадер, М. Спивак, Э. Эванс. Управление альтернативными опылителями: руководство для пчеловодов, производителей и Защитники природы. 2010. Справочник SARE 11. Природные ресурсы, сельское хозяйство и инженерная служба. Имеется в наличии в виде печатной книги и для бесплатной загрузки в Интернете по адресу: http://www.sare.org/Learning-Center/Books/Managing-Alternative-Pollinators. Полный охват всех опылителей, но мало медоносных пчел.Содержит информацию о пестицидах. * S. Э. МакГергор Опыление культурных растений насекомыми. 1976. Справочник по сельскому хозяйству № 496, USDA. Печатается компанией A. I. Root. Доступно в виде печатной книги и для бесплатной загрузки в Интернете: Опыление насекомыми Культурные растения: первая и единственная виртуальная книга пчеловодства, постоянно обновляемая с перечислением дополнений по урожаю и дате. Поищите в Интернете заголовок: Опыление культурных растений насекомыми. *Р. Р. Сагилли, Д. М. Бергетт Оценка колоний медоносных пчел на опыление: Руководство для коммерческих производителей и пчеловоды.2011. PNW 623 Университета штата Орегон. Поищите название в Интернете (Оценка медоносной пчелы). колонии для опыления) и откройте сайт университетов штата Орегон или Вашингтон. Практичный информация об аренде колонии, контрактах и ​​способах оценки колоний. * Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США. Местные опылители. 2005. Рыба и среда обитания диких животных Проспект руководства № 34. https://plants.usda.gov/pollinators/Native_Pollinators.pdf * М. Воан, М. Шеперд, К. Кремен, С. Х. Блэк.Разведение пчел: рекомендации по обеспечению аборигенами Среда обитания на фермах. 2004 г. https://www.researchgate.net/publication/286071412_Farming_for_Bees_Guidelines_for_Providing_Native_Be e_Habitat_on_Farms Миллер, К. 1915. Пятьдесят лет среди пчел. (переиздано в 1980 г.) Молли Да Пресс; Новый Берлин, Нью-Йорк, 328 с. Морс, Роджер. 1978. Производство сотового меда. Wicwas Press, Итака, Нью-Йорк, 128 стр. * Морс, Роджер. 1994. Разведение пчелиной матки. Wicwas Press, Чесир, штат Коннектикут. ISBN 1-878075-05-5.Стр. 128. * Морс, Роджер и Ким Флоттум. 1997. Вредители, хищники и болезни медоносных пчел. A.I. Компания Root Company, Медина, Огайо, 718 стр. ISBN 0-936028-10-6. Особое внимание уделяется следующим главам:

Глава 3 Бактерии Глава 4 Простейшие Глава 9 Насекомые: перепончатокрылые (муравьи, осы и пчелы) Глава 14 Клещи: Варроа и другие паразиты выводка Глава 22 Обзор методов контроля

Ратниекс, Ричард и Ричард Новогродски. Разведение маток пчеловодами на северо-востоке.Информационный бюллетень № 209, Кооперативная консультативная служба Корнельского университета, Итака, штат Нью-Йорк. * Диана Самматаро и А. Авитабиле. 2011 (четвертое издание) Справочник пчеловода. Comstock Publishing Партнеры. Хорошо иллюстрированная книга с очень полезными для управления опциями. * Томас Сили. Пчелиная демократия. 2010. Princeton University Press. Отличное освещение того, как социальные медоносные пчелы действуют как суперорганизмы. Шимануки, Х., Ким Флоттум и Энн Харман.2006. Азбука и XYZ пчеловодства. A.I. Корневая компания, Медина, Огайо, ISBN -13: 978-0-936028-22-4 и ISBN -10: 0-936028-22-X. 911 с. * Ян Стелл. Понимание анатомии пчел: полное цветовое руководство. 2012 г., Catford Press. Отличный цвет фотографии и чертежи всех частей и систем медоносной пчелы. * Департамент сельского хозяйства США. 1980 Пчеловодство в США. Справочник по сельскому хозяйству № 335 Департамента США сельского хозяйства. 193 стр. * фон Фриш, Карл.1993. Язык танца и ориентация пчел. Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Mass. ISBN 0-674-19051-3 (мягкая обложка). 566 с. * Вебстер, Томас и Кейт Делаплэйн. 2001. Клещи медоносной пчелы. Dadant & Sons, Гамильтон, Иллинойс. 280 С. ISBN 0-915698-11-0. Особое внимание уделяется следующим главам:

Глава 15 Устойчивость медоносных пчел к клещу Варроа Глава 16 Пороги лечения клещей Варроа Глава 17 Управление устойчивостью клещей Варроа к акарицидам

Периодические издания: Журнал исследований пчеловодства Насекомые Журнал прикладной энтомологии

IGCSE Biology 0610 Прошлые статьи март, май и ноябрь 2020 г. Обновленоv | CAIE

О программе IGCSE Biology Syllabus

Кембриджская программа по биологии IGCSE, уделяющая особое внимание биологии человека, помогает учащимся понять технологический мир, в котором они живут, и проявить осознанный интерес к науке и научным разработкам.Учащиеся получают понимание основных принципов биологии посредством сочетания теоретических и практических занятий. Они также развивают понимание научных навыков, необходимых для дальнейшего обучения на Cambridge International A Level, которые пригодятся в повседневной жизни.

По мере продвижения учащиеся понимают, как наука изучается и практикуется, и осознают, что результаты научных исследований могут иметь как хорошие, так и плохие последствия для людей, сообществ и окружающей среды.

Полезно знать 🙂

PapaCambridge предоставляет Биология 0610 Последние статьи и ресурсы, которые включают учебный план , образцы, вопросы, схемы оценок, часто задаваемые вопросы, ресурсы для учителей, заметки и многое другое. Предыдущие статьи по биологии 0610 доступны с 2002 года до последней сессии. PapaCambridge гарантирует, что вы найдете последние статьи и другие ресурсы Biology 0610 раньше, чем любой другой веб-сайт. Весь предлагаемый здесь контент абсолютно бесплатный и предоставляется наиболее удобным способом, чтобы у вас не возникло никаких проблем.

Обновления

28/8/2017 : Март и Май июнь 2017 Прошлые статьи по биологии из CIE IGCSE доступны.

17.01.2017 : Октябрь / Ноябрь 2017 IGCSE Biology Пороговые значения оценок, программа и Прошлые экзаменационные работы обновлены.

16.08.2018 : Прошлые документы IGCSE Biology 2018 от марта и мая обновлены на .

18 января 2019 г .: документы за октябрь / ноябрь 2018 г. обновлены на . Документы за февраль / март и , май / июнь 2019 года будут обновлены после объявления результатов.

1 июня 2019 г .: Обновленные статьи за февраль — март

15.08.2019 : Прошлые документы IGCSE мая и июня обновлены.

12.01.2020 : IGCSE Biology 2019 Октябрь / ноябрь Прошлые доклады — обновлены на .

25 августа 2020 г .: фев / март 2020 и май / июнь Биология 0610 Прошлые статьи обновлены.

Биология 0610 Ye

Биология: 6 класс | Западный университет Тринити

Перейти к основному содержанию
  • Ученики
    • Абитуриенты
      • Дипломы для взрослых и гибкие программы
      • Выпускной
      • Международный
      • Перевод студентов
      • Бакалавриат
    • Нынешние студенты
      • Академический календарь
      • Trinity Western Outfitters
      • Расписание курсов
      • Регистрация на курс
      • Электронное письмо
      • Календарь событий
      • Справочник факультета
      • Выпускной
      • Служба поддержки
      • Библиотека
      • Moodle
      • Спартанский клуб
      • Студенческий портал
  • Персонал / факультет
    • Ресурсы
      • Акведук
      • Карьера в TWU
      • Электронное письмо
      • Календарь событий
      • Факультет 180
      • Справочник факультета
      • Ресурсы факультета Осень 2020
      • Moodle
      • Политики и процедуры
      • Визитки
      • Представление истории TWU
      • Отправка приветственного знака
      • Служба поддержки
      • Домофон
      • Библиотека
      • Маркетинговые ресурсы
      • Sharepoint
      • Спартанский клуб
      • Trinity Western Outfitters
      • Офис мероприятий университета
      • Институциональный процесс приоритизации
      • COVID-19 Интранет
  • Выпускников
  • Родители
  • Применить сейчас
  • Запросить визит
    • Бакалавриат
    • Выпускной
    • Взрослые и гибкие программы
  • Запросить информацию
    • Бакалавриат
    • Выпускной
    • Взрослые и гибкие программы
  • Пожертвовать сейчас
    • О дарении
  • Поиск
Меню Поиск
  • Около
    • Капитальные проекты
    • Церковь и общественные отношения
    • Карьера
    • События
    • Информационный бюллетень
    • История
    • Связи со СМИ
    • Новости
    • Спартанский клуб
    • Западные лагеря Тринити
    • Журнал Trinity Western
    • Кто мы есть
      • Канцелярия президента
      • Совет управляющих
      • Соглашение Сообщества
      • Главные ценности
      • Заявление о миссии
      • Заявление веры
    • Где мы
      • Расположение кампуса
      • Как добраться до TWU
      • Карта кампуса
      • Виртуальный тур

    Карточка с функцией Small

    Новости и события
  • Новости
  • Академики
    • Консультации и поддержка
      • Академический календарь
      • Аккредитация
      • Офис Регистратора
      • Офис Провоста
      • Результаты обучения студентов
    • Ядро гуманитарных наук
    • Академическая свобода
    • Learning Commons
      • Академическое консультирование
      • Центр доступного обучения
      • Навыки коучинга и обучения
      • Первое учебное сообщество
      • Совместное обучение
      • Личное и карьерное развитие
      • Центр письма
    • Ресурсы
      • Библиотека
      • Центр тестирования
      • Trinity Western Outfitters
      • Центр письма
      • Справочник факультета
      • Академические мероприятия
    • Школы и факультеты
      • Факультет гуманитарных и социальных наук
      • Факультет естественных и прикладных наук
      • Школа искусств, медиа + культуры
      • Школа бизнеса
      • Школа образования
      • Школа Аспирантуры
      • Школа кинетики человека
      • Школа медсестер
    • Программы и курсы
      • ACTS семинарии
      • Дипломы для взрослых и гибкие программы
      • Католическая формация
      • Первое учебное сообщество
      • Летние сессии
      • Исследования путешествий
      • Международное партнерство TWU
      • Мировые языки
    • Лаврентьевский центр лидерства
    • TWU Ричмонд
    • TWU Bellingham
  • Прием и помощь
    • Бакалавриат
      • Требования к кандидатам
      • Приемные консультанты
      • Запросить информацию
      • Допущенные студенты
      • Финансовая помощь
    • Программы магистратуры
      • Применить сейчас
      • Запросить информацию
      • Запросить визит
      • Приемные консультанты
      • Финансовая помощь
    • Завершение обучения для взрослых
      • Применить сейчас
      • Запросить информацию
      • Запросить визит
      • Приемные консультанты
    • Международные студенты
    • Студенты-заочники
  • Студенческая жизнь
    • Студенческая жизнь
      • Серия видео TWU Life
      • Студенческая ориентация
      • Студенческое лидерство
      • Программы перехода
      • Справочник студента
      • Информация о сексуальном насилии и ответные меры
    • TWUGSA (выпускник)
    • TWUSA (бакалавриат)
      • Клубы
      • Холм Марса
      • Столп
      • Архив Столпа
    • Студенческие служения
      • Местный охват
      • Ученичество
      • Часовня
      • Подкаст хороших новостей
    • Общественная жизнь
      • Резидентские программы
      • Пригородные программы
      • Университетское жилье
      • Варианты плана питания
      • Парковочные услуги
      • Безопасность кампуса
    • Оздоровительный центр
      • Консультационные услуги
      • Медицинские услуги
      • Медицинская страховка
    • Спортивные сооружения
      • Гимназия
      • Фитнес клуб
      • Фитнес Студия
      • Индивидуальная тренировка
      • Стена боулдеринга
      • Поля
    • Офис глобального взаимодействия
      • Межкультурные программы
      • Глобальные проекты
  • Исследование
    • Фонд поддержки исследований (RSF)

Urry, Cain, Wasserman, Minorsky & Reece, Банк печатных тестов для биологии Кэмпбелла

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *