Контрольные работы алгебра 10 профильный уровень: Контрольные работы по алгебре 10 профильный уровень учебник Ю.М.Колягин и др.

Содержание

Контрольные работы по алгебре 10 профильный уровень учебник Ю.М.Колягин и др.

Контрольная работа №1

Вариант-1

1.Найдите остаток от деления числа 485638 на 5, не выполняя деления.

2.Найдите последнюю цифру числа 317+425.

3.Доказать, что число 915-327 делится на 26.

4.Натуральные числа 8n+1 и 5n+2 делятся на натуральное число m≠1.

Найти m.

5.Доказать, что уравнение 26х+39у =15 не имеет целочисленных решений.

6.Доказать, что уравнение х2— у2= 230 не имеет целочисленных решений.

Вариант-2

  1. Найдите остаток от деления числа 728362 на 4, не выполняя деления.

  2. Найдите последнюю цифру числа 963+239.

  3. Доказать, что число 236-416 делится на 17.

  4. Натуральные числа 6n+5 и 7n+5 делятся на натуральное число m≠1.

Найти m.

5.Доказать, что уравнение 36х+45у =11 не имеет целочисленных решений.

6.Доказать, что число а =( х- у)2●(х+у+1)2 делится на 4 при любых целых

х и у.

Контрольная работа №2

Вариант-1

1.Выполнить деление многочлена х4+ 3х3-21х2-43х+60 на многочлен

х2+2х-3.

2.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена х43+7х2+х+3 на двучлен(х-2).

3.Решить уравнение

32-13х-6=0.

4.Найти член разложения бинома

( х2-)15, не содержащий х.

5.Решить уравнение

(х+1)(х+2)(х+3)(х+6)=168х

2.

6.Решить систему уравнений

х2+ху + у2=21,

у2— 2ху +15 =0.

Вариант -2

1.Выполнить деление многочлена х4— 9х32+ 81х+70 на многочлен

х2-4х-5.

2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена

43— 2х2+3х на двучлен(х-1).

3.Решить уравнение

3-10х2-9х+4=0.

4.Найти член разложения бинома

(2 х2-)10, не содержащий х.

5.Решить уравнение

(х-1)(х-3)(х+2)(х+6)=72х

2.

6.Решить систему уравнений

2-3ху + 2у2=4,

2+3у2 =14 .

Контрольная работа №3

Степень с действительным показателем

В – 1 В — 2

1. Вычислить:

1) 1)

2) 2)

2. Упростить выражение при

1) 1)

2) 2)

3. Сократить дробь 3. Сократить дробь

4. Сравнить числа:

1) 1)

2) и 1. 2) и 1.

5. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии,

если

5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен

Контрольная работа №4

Степенная функция

Вариант 1

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (0,95)7;

2) сравнить и .

3. Решить уравнение:

1) 2) .

3)

4. Установить, равносильны ли неравенства и <0.

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Контрольная работа №4

Степенная функция

Вариант 2

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (1,001)6;

2) сравнить и .

3. Решить уравнение:

1) 2) .

3)

4. Установить, равносильны ли неравенства и .

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Контрольная работа №5

Показательная функция

Вариант 1

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство >

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

Вариант 2

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство .

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

Контрольная работа № 6 Логарифмическая функция

Вариант 1

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Контрольная работа №7

Тригонометрические формулы Вариант 1

  1. Найти значение выражения:

1) 2) 3)

2. Вычислить:

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

Вариант 2

1. Найти значение выражения:

1) 2) 3)

2. Вычислить:

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

5. Решить уравнение

Контрольная работа № 8

Тригонометрические уравнения

Вариант 1

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

; в)

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень) | Тест по алгебре (10 класс) по теме:

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:

            А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-10 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

            А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-11 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

            А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала анализа-10, часть 2. Задачник.

            А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа-11, часть 2. Задачник.

В январе 2008 года вышли из печати два сборника контрольных работ – для 10-го и для 11-го классов (автор – В. И.Глизбург, под ред. А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»), причем каждая составлена в 6 вариантах; тематика всех вариантов той или иной контрольной работы одинакова, но уровень сложности несколько различен: первый и второй вариант среднего уровня,  третий и четвертый варианты – выше среднего, пятый и шестой варианты – несколько сложнее. Выбор тех или иных пар вариантов для проведения контрольной работы – дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю (4, 5 или 6), которыми располагает учитель, и от уровня класса, и от желания учителя. В настоящей статье мы приводим первый и шестой варианты.

            Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:

А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-10 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-11 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала анализа-10, часть 2. Задачник.

А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа-11, часть 2. Задачник.

В январе 2008 года вышли из печати два сборника контрольных работ – для 10-го и для 11-го классов (автор – В. И.Глизбург, под ред. А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»), причем каждая составлена в 6 вариантах; тематика всех вариантов той или иной контрольной работы одинакова, но уровень сложности несколько различен: первый и второй вариант среднего уровня, третий и четвертый варианты – выше среднего, пятый и шестой варианты – несколько сложнее. Выбор тех или иных пар вариантов для проведения контрольной работы – дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю (4, 5 или 6), которыми располагает учитель, и от уровня класса, и от желания учителя. В настоящей статье мы приводим первый и шестой варианты.

Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5.

При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).


Автор: Рузанова Ирина Михайловна

(москва) контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень)

А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург (Москва)

Контрольные работы по алгебре

и началам математического анализа

10-11 класс (профильный уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:

А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-10 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-11 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала анализа-10, часть 2. Задачник.

А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа-11, часть 2. Задачник.

В январе 2008 года вышли из печати два сборника контрольных работ – для 10-го и для 11-го классов (автор – В.И.Глизбург, под ред. А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»), причем каждая составлена в 6 вариантах; тематика всех вариантов той или иной контрольной работы одинакова, но уровень сложности несколько различен: первый и второй вариант среднего уровня, третий и четвертый варианты – выше среднего, пятый и шестой варианты – несколько сложнее. Выбор тех или иных пар вариантов для проведения контрольной работы – дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю (4, 5 или 6), которыми располагает учитель, и от уровня класса, и от желания учителя. В настоящей статье мы приводим первый и шестой варианты.

Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение кон- трольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..

10 класс

Контрольная работа № 1 (1 час)

Вариант 1

  1. Найдите НОД и НОК чисел 645 и 381.

  2. Найдите остаток от деления на 11 числа 437.

  3. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.

  4. Сравните числа и .

  5. Решите уравнение .

____________________________________________________

6. Решите неравенство .

_____________________________________

  1. Постройте график функции .

Вариант 6

  1. Найдите НОД и НОК чисел 1638 и 1092.

  2. Докажите, что квадрат любого натурального числа, увеличенный на 1, не делится на 3.

  3. Запишите периодическую дробь 7,1(13) в виде обыкновенной дроби.

  4. Сравните числа и .

  5. Решите уравнение .

_____________________________________________________________

6. Докажите, что для любых положительных чисел и выполняется

неравенство .

______________________________________

7. Для каждого значения параметра определите число корней

уравнения .

Контрольная работа № 2 (2 часа)

Вариант 1

  1. Задает ли указанное правило функцию , если:

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на четность.

  2. периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что

а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

  1. Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче .

  2. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство

.

______________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте

на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

7. Вычислите: .

Вариант 6

  1. Задает ли указанное правило функцию :

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -1; ; 7;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на четность.

  2. периодическая функция с периодом Т = 4 задана следующим образом:

а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

  1. Придумайте пример и постройте график аналитически заданной

функции, множеством значений которой является луч .

  1. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство

____________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции .

Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных

функций.

______________________________________

7. Докажите, что для любого Nсправедливо равенство

.

Контрольная работа № 3(1 час)

Вариант 1

  1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0), М2 (0; -1), М3, М4?

2.Вычислите: .

  1. Вычислите если .

  2. Решите неравенство: а) б) .

  3. Постройте график функции .

  4. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

___________________________________________________________________

7. Сравните числа .

______________________________________

8. Решите неравенство .

Вариант 6

  1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1, М2, М3, М4 (-1; 0) ?

  2. Вычислите: .

  3. Вычислите: , если .

  4. Решите неравенство: а)

  5. Постройте график функции .

  1. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует: .

_________________________________________________________

7. Расположите в порядке возрастания числа:

.

_____________________________________

8. При каком значении параметра неравенство

имеет единственное решение? Найдите это решение.

Контрольная работа № 4(2 часа)

Вариант 1

  1. Вычислите:

  2. Постройте график функции .

  3. Решите уравнение: а)

б) .

  1. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

  2. Постройте график функции .

____________________________________________________________

6. Решите систему неравенств: а) б)

___________________________________

7. Решите уравнение .

Вариант 6

1. Вычислите:

2. Постройте график функции .

3. Решите уравнение: а)

б) .

4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

5. Постройте график функции .

____________________________________________________________

6. Решите систему неравенств: а) б)

___________________________________

  1. Решите уравнение

Контрольная работа № 5 (2 часа)

Вариант 1

  1. Докажите тождество:

а) ; б) .

  1. Упростите выражение .

  2. Вычислите .

  3. Найдите .

  4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

  5. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

7. Вычислите .

___________________________________

8. Решите уравнение .

Вариант 6

  1. Докажите тождество:

а) ; б) .

  1. Упростите выражение .

  2. Вычислите .

  3. Найдите .

  4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

  5. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

7. Вычислите .

___________________________________

8. Решите уравнение .

Контрольная работа № 6(1 час)

Вариант 1

  1. Вычислите: а), б).

  2. Изобразите на комплексной плоскости:

а) середину отрезка, соединяющего точки ;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию

в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

  1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме: а), б).

  2. Решите уравнение .

  3. Вычислите .

____________________________________________________________

6. Решите уравнение .

___________________________________

7. Найдите множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:

Вариант 6

  1. Вычислите: а), б).

  2. Изобразите на комплексной плоскости:

а) точки пересечения отрезка, соединяющего точки ,

с координатными осями;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию

в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

  1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометри-

ческой форме: а), б) .

  1. Решите уравнение .

  2. Вычислите .

____________________________________________________________

6. Решите уравнение .

___________________________________

7. Дана точка . Изобразите множество точек для которых выполняются условия:

Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

  1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .

  2. Исследуйте последовательность на ограниченность

и на монотонность.

  1. Вычислите: а) ; б) .

  2. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

функции .

  1. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите

производную функции:

.

  1. Напишите уравнение касательной к графику функции в точке

.

___________________________________________________________

  1. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению

.

___________________________________

8. Найдите площадь треугольника, образованного осями координат

и касательной к графику функции в точке .

Вариант 6

1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если

ее n-й член задается формулой .

2. Исследуйте последовательность на ограниченность

и на монотонность.

3. Вычислите: а) ; б) .

4. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

функции .

5. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите

производную функции:

.

6. Найдите абсциссу точки графика функции , в которой

касательная к нему параллельна прямой .

___________________________________________________________

7. Дана функция . Найдите , если .

___________________________________

8. Найдите площадь треугольника, образованного осью ординат и двумя

касательными, к графику функции , проведенными из

точки

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  2. Постройте график функции .

  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

на отрезке .

  1. В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?

___________________________________________________________

  1. Докажите, что при справедливо неравенство .

___________________________________

  1. При каких значениях параметра функция

убывает на всей числовой прямой?

Вариант 6

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

2. Постройте график функции

3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

на отрезке .

  1. В равнобедренный треугольник с длинами сторон 15, 15 и 24 см. вписан параллелограмм так, что угол при основании у них общий. Определите длины сторон параллелограмма так, чтобы его площадь была наибольшей.

___________________________________________________________

5. Докажите, что при справедливо неравенство

.

___________________________________

6. При каких отличных от нуля значениях параметров и все

экстремумы функции положительны и максимум находится в точке ?

Контрольная работа № 9 (1 час)

Вариант 1

  1. Сколькими способами можно составить трехцветный

полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4

при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?

3. Решите уравнение .

4. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом 2 туза?

_____________________________________________________

  1. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

6. В разложении бинома коэффициент третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не зависящий от .

Вариант 6

1. В классе 15 девочек и 17 мальчиков. Для дежурства на избирательном участке надо выделить трех девочек и двух мальчиков. Сколькими способами это можно сделать?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,0

при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа четное число раз?

  1. Решите систему уравнений

  2. Из колоды в 36 карт наудачу вынимают 3 карты. Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один туз?

________________________________________________________

5. На прямой взяты n точек, а на параллельной ей прямой – q точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

6. Найдите число рациональных членов разложения , если известно, что сумма третьего от начала и третьего от конца биномиальных коэффициентов разложения равна 9900.

11 класс

Контрольная работа № 1 (1 час)

Вариант 1

  1. Дан многочлен .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

в) Если данный многочлен является однородным, определите его

степень.

  1. Разложите многочлен на множители: а) ;

б) .

3. Решите уравнение .

___________________________________________________________________

4. Докажите, что выражение делится на .

______________________________________

  1. При каких значения параметров и многочлен

делится без остатка на многочлен

?

Вариант 6

1. Найдите остаток от деления многочлена на многочлен .

2. Дан многочлен .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

в) Если данный многочлен является однородным, определите его

степень.

3. Решите уравнение: а) ; б) .

4. Разложите многочлен на множители:

а) ; б) .

___________________________________________________________________

5. Решите уравнение .

6. Решите систему уравнений

______________________________________

7. При каких значениях параметра многочлен

имеет кратные корни?

Найдите эти корни.

Контрольная работа № 2 (2 часа)

Вариант 1

  1. Вычислите: а) б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Постройте график функции .

4. Найдите область определения функции .

5. Упростите выражение .

6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .

________________________________________________________________

7. Найдите значение выражения при .

______________________________________

8. Решите неравенство .

9. Решите уравнение .

Вариант 6

1. Вычислите: а) б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Постройте график функции .

4. Найдите область определения функции .

5. Упростите выражение.

6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .

___________________________________________________________________

7. Упростите выражение и найдите его

значение при .

______________________________________

8. Решите неравенство .

9. Решите уравнение .

Контрольная работа № 3

Вариант 1 (1 час)

  1. Вычислите: а) ; б) .

  2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение .

4. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке .

___________________________________________________________________

5. Решите неравенство .

______________________________________

6. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.

Вариант 6 (2 часа)

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение:

а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке .

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке .

___________________________________________________________________

6. Решите неравенство .

7. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.

______________________________________

8. Решите уравнение .

Контрольная работа № 4 (2 часа)

Вариант 1

1. Постройте график функции:

а) ; б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите неравенство .

4. Вычислите .

5. Сравните числа: а) б) .

___________________________________________________________________

6. Решите неравенство .

______________________________________

7. Решите неравенство .

Вариант 6

  1. Постройте график функции

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите неравенство .

4. Вычислите .

5. Расположите в порядке убывания числа:

.

___________________________________________________________________

6. Решите неравенство .

______________________________________

7. Решите уравнение .

Контрольная работа № 5 (2 часа)

Вариант 1

1. Вычислите .

  1. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

  1. Решите неравенство: а); б) .

4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

5. К графику функции проведена касательная, параллельная прямой . Найдите точку пересечения касательной с осью x.

____________________________________________________________

6. Решите неравенство .

___________________________________

7. Решите систему уравнений

Вариант 6

1. Найдите , если .

2. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

3. Решите неравенство: а) ; б) .

4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

5. Решите неравенство .

6. Решите систему уравнений

7. При каком значении параметра графики функций и

имеют общую касательную?

Контрольная работа № 6

Вариант 1 (1 час)

1. Докажите, что функция является первообразной для

функции .

2. Для данной функции найдите ту первообразную, график

которой проходит через точку .

3. Вычислите: а); б) .

4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции

и прямой .

______________________________________________________________

5. Известно, что функция ─ первообразная для функции

. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

___________________________________

  1. При каких значениях параметра выполняется неравенство

?

Вариант 6 (2 часа)

1. Докажите, что функция является первообразной для

функции .

2. Для данной функции найдите ту первообразную, график

которой проходит через заданную точку .

3. Найдите неопределенный интеграл: а) ; б) .

4. Вычислите: а) ; б) .

5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функции

и .

______________________________________________________________

6. При каких отрицательных значениях параметра выполняется

неравенство ?

___________________________________

7. Дана криволинейная трапеция, ограниченная линиями

. Какую часть площади трапеции составляет

площадь треугольника, отсекаемого от данной трапеции касательной,

проведенной из точки с координатами , к линии ?

Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

1. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

  1. Решите неравенство:

а) ; б) .

  1. Решите уравнение .

  2. Решите уравнение .

___________________________________________________________

  1. Внутри равнобедренного прямоугольного треугольника случайным образом выбрана точка. Какова вероятность того, что она расположена ближе к вершине прямого угла, чем к вершинам двух его острых углов?

___________________________________

6. Решите уравнение .

Вариант 6

1. Решите уравнение: а) ; б) ;

в) .

2. Решите неравенство: а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Решите уравнение .

___________________________________________________________

5. На координатной плоскости хОу случайным образом выбрана точка так, что отрезок является диагональю прямо- угольника со сторонами, параллельными осям координат. Какова вероятность того, что площадь этого прямоугольника меньше 4?

___________________________________

6. Решите уравнение ;

7. Решите неравенство .

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

1. Решите уравнение: а) ; б) .

  1. Решите неравенство .

  2. Решите систему уравнений: а) б)

  3. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств

5. Докажите, что для любых неотрицательных чисел выполняется

неравенство .

____________________________________________________________

6. Решите уравнение в целых числах: .

___________________________________

7. Три числа образуют арифметическую прогрессию. Если третий член

данной прогрессии уменьшить на 3, то полученные три числа

составят геометрическую прогрессию. Если второй член

геометрической прогрессии уменьшить на , то полученные три

числа вновь составят геометрическую прогрессию. Найдите

первоначально заданные числа.

Вариант 6

1. Решите уравнение: а) ; б).

2. Решите неравенство .

3. Решите систему уравнений:

а) б)

4. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств

5. Три положительных числа, сумма которых равна 15, образуют

арифметическую прогрессию. Если к ним прибавить соответственно 1,4 и 19, то полученные три числа составят геометрическую прогрессию. Найдите первоначально заданные числа.

____________________________________________________________

6. Решите уравнение в целых числах: .

___________________________________

7. Докажите, что если , то выполняется неравенство

.

ГДЗ по алгебре для 10 класса контрольные работы Глизбург

Многие школьники отмечают, что ГДЗ по алгебре за 10 класс контрольные работы базовый и углубленный уровень Глизбург сильно помогает улучшить знания и повысить успеваемость по данной дисциплине.

Онлайн-помощник по алгебре за 10 класс контрольные работы базовый и углубленный уровень Глизбург обеспечит продуктивную деятельность

Решая задачу дома или на уроке, ребенок задействует свои интеллектуальные ресурсы, что найти искомую величину. Он пробует сделать это с помощью разных формул, аксиом и теорем, подбирая действительно подходящий элемент теории. При выполнении контрольных ситуация значительно усложняется. Школьник в большинстве случаев не выполняет и 70% заданий, потому что переживает из-за того, что времени может не хватить, и берется сразу за все задачи и не доводит до конца большую их часть, теряется в мыслях и путает формулы и принципы решения примеров, вследствие чего, выполняет задание неверно, сильно нервничает и не до конца понимает условия задачи.

В конечном счете, даже при высокой успеваемости ребенок может получить низкие оценки за самостоятельные и контрольные работы. Это отражается на его самооценке и моральном состояние, что влечет за собой еще большие последствия.

Сейчас методическая литература в большинстве своем выпускается в цифровом формате. Это позволяет избежать физических нагрузок на юные организмы школьников и сделать учебный процесс проще и удобнее. Обратиться к ресурсу можно не только дома, но и в школе, так как сервис доступен не только со стационарных компьютеров, но и с планшета или смартфона.

Для удобства школьников пособие по алгебре 10 класс контрольные работы базовый и углубленный уровень Глизбург, имеет четкое разделение на контрольные работы. В каждой из них по шесть вариантов, на все задания из которых есть верные ответы. Решения написаны подробно и пошагово, чтобы дети могли самостоятельно подготовиться к контрольной работе.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно посмотреть здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно посмотреть здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно посмотреть здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно посмотреть здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень можно посмотреть здесь.

Тесты по математике для 10-го класса онлайн