Контрольные работы 9 класс spotlight: ГДЗ Test Booklet 9 класс Spotlight Ваулина

Содержание

Spotlight 9 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык

Контрольные работы по английскому языку. 9 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 9 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 9 классе и ответы (ключи).

Задания и Ответы на контрольные работы по английскому языку в 9 классе из сборника УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку рекомендуем купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 9 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.

Spotlight 9 Test booklet. Ответы:

ОГЛАВЛЕНИЕ (быстрый переход):

 


 

Spotlight 9 класс.

ENTRY TEST. Ответы

 

1

C         17 C       33 С       49 В         65 С
2 В         18 В       34 С       50 В         66 А
3 A         19 В       35 В       51 С         67 В
4 A         20 A      36 А      52 С         68 А
5 C         21 C       37 А      53 А        69 С
6 В         22 C       38 В       54 А        70 В
7 C         23 C       39 А      55 В         71 А
8 A         24 A      40 В       56 В         72 А
9 C         25 В       41 С       57 С         73 С
10 В       26 C       42 А      58 А        74 А
11 В       27 A      43 В       59 В         75 В
12 A      28 C       44 В       60 С         76 А
13 C       29 В       45 С       61 С         77 С
14 A      30 В       46 С       62 В         78 С
15 C       31 В       47 А      63 А        79 В
16 В       32 A      48 С       64 С         80 В

 

Spotlight 9 класс. Тест 1.

Задания и Ответы Перейти к заданиям и ответам Теста 1

 

Spotlight 9 класс. Тест 2. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 2

 

Spotlight 9 класс. Тест 3. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 3

 

Spotlight 9 класс. Тест 4. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 4

Spotlight 9 test book Ответы

Spotlight 9 класс. MID TEST (MODULES 1-4) Ответы

 

A). 1 C    7 C        13 В         19 А          25 В
2 C          8 В        14 A         20 В          26 А
3 В          9 В        15 В         21 А          27 С
4 В         10 В       16 С         22 С          28 А
5 A         11 A       17 В         23 А         29 В

6 C         12 В       18 С         24 С          30 С
В).  31 C      32 D         33 А        34 F          35 В
С).  36 С      37 А         38 В        39 В          40 C

 

Spotlight 9 класс.

Тест 5. Задания и Ответы Перейти к заданиям и ответам Теста 5

 

Spotlight 9 класс. Тест 6. Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 6

 

Spotlight 9 класс. Тест 7. Ответы

 

A).  1 tasty            5 embarrased     9  beat
2 home-made     6 cut                    10 eating
3 roast                  7 burn                  11 screamed
4 starving            8 shaking            12 chewing
В). 13 took up     15 snacks             17 rich

14 going on     16 human            18 leads
C).  19 were                                    23 had eaten
20 doesn’t grow                           24 discuss
21 wouldn’t have scratched    25 exercised
22 take                                           26 will connect
D).  27 had        28 used    29 had brought        30 had taken      31 were not
E).  32 might       33 mustn’t     34 needn’t       35 may    36 shouldn’t   
F).  37 В         38 A        39 D         40 E          41 C      

G).  42 C         43 A        44 E         45 F          46 D
H).  47 C         48 A        49 A         50 В           

Spotlight 9 класс. Тест 8. Ответы

 

A).  1 rucksack           4 total                 7 face         
2 map                          5 bump               8 bruised      
3 sprained                 6 first aid kit     9 survived     
В).  10 rescued      11 sunscreen     12 sling     13 injured     14 instead of
C).  15 Joan asked Sam if he had ever travelled to a foreign country.
16  Mum told me not to be late for dinner.

17  James and Lilly said that they couldn’t go whitewater rafting that weekend.
18  Liz said that Andrew had taken up trekking three years before.
19  Lee said that Mark would begin kitesurfing lessons in summer.
20  Sandy told me that the children were going on a roller coaster ride the next/the following day.
D). 21 Bill explained that he couldn’t be at basketball practice because he had broken his arm.
22   Anne refused to pay for Tom’s skydiving lessons.
23   Mary offered to help Sarah with her application form.
24   Dad warned the children not to play with the pen knife.
25   Jennifer complained that her throat was feeling sore.
E).  26 someone    27 Everyone    28 everywhere     29 nothing      30 anyone
F).  31 doesn’t he        32 has he       33  wasn’t it        34  doesn’t it       35 shall we
G).  36 Yes, it really hurts.      37 Oh, that’s good.       38 Hmm … I don’t know.      39 Oh dear! What happened?     40   Get well soon.
H).  41 Ns    42 F    43 Ns     44 T     45 T

I).  46 C     47 E    48 D     49 A     50 В

 

Spotlight 9 класс. EXIT TEST. Ответы

 

1-C       7-A      13-В     19-В     25-С
2-
C       8-A      14-В     20-С     26-А
3-В       9-
C      15-С     21-C     27-С
4-
A     10-В     16-А     22-А      28-А
5-В     11-
A     17-С     23-А      29-С
6-
A     12-C     18-С     24-В      30-В
31-
Ns  32-T    33-

F     34-Т      35-Ns
36-
C    37-B    38-Е     39-А     40-D

 


Контрольные работы по английскому языку. 9 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 9 test book Ответы. Контроль (тесты) по английскому языку и ответы (ключи). Из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

Вернуться на страницу «Английский язык 9 класс»

.

Контрольная работа 9 класс Spotlight

  1. Reading. 10 points.

  1. Read the text. Set the correspondence between headings 1-5 and texts A-E. Enter your answers in the table. Use each digit once. In the task one headline is extra.

  1. CHILDREN AND TEENAGERS

  2. SHOPPING FOR WOMEN

  3. EXPENSIVE ISN’T ALWAYS BEST

  4. THE EASY WAY OUT

  5. DON’T WASTE TIME

  6. THE WRONG GIFT


Choosing the Right Gift

A. Imagine spending all this time, money and effort in choosing the perfect gift for your friend and as soon as she sees it, the disappointment she feels is so great that no degree of politeness on her part can hide her reaction! You’ll probably feel quite embarrassed, and she is likely to feel quite awkward too, because of her reaction! Well, there are certain things you can do to avoid such embarrassment.
B. To begin with, it is said that mothers, sisters, girlfriends, daughters and so on are more difficult to shop for, so do a little research before making your choice of gift. Pay attention to what the girl or lady you want to buy a gift for usually buys for herself. Think of her hobbies and interests or ask her to describe some of the best gifts she’ ever received. These should lead you towards a good choice.
C. Next, come the young generation. Buying a gift for a toddler or a child is as easy as choosing something for your adolescent friend or relative. After all, kids need toys and clothes while teens are happy with CDs or a pair of friendly jeans, right? Not necessarily! The little ones usually end up with too many tops or clothes, and teens go through so many mood swings and changes that you never know what makes them happy. Again, just ask what they’d like!
D. Of course, choosing the right present doesn’t have to be so stressful. What matters is not the amount of money that goes into your gift but whether your choice reflects your feelings for the person who receives it. Buying a pricey stereo or piece of jewellery may not be fully appreciated if they are just displays of wealth rather than thoughtfulness.
E. Naturally, there will be times when you simply don’t know what to choose. If that’s the case, the simplest way to avoid giving the wrong present or worrying too much about what to choose is giving the wrong present or worrying too much about what to choose is a gift certificate or something more general, like a big bunch of flowers or a nice box of chocolates. Presents like that are most often welcome, so you can’t really go wrong!

  1. Vocabulary. 10 points.

  1. Relation the English words with translation.

  1. Grammar. 11 points

  1. Put the words in the gaps in the right tense: past simple and past continuous.

  1. _________ Tim ___________ (go) to his mother last Saturday? Yes, ___________

  2. He ________ (read) a book when father called in the door.

  3. I _________ (water) the flowers while Alice ________ (write) a letter.

  1. Put the words in the gaps in the right tense: past perfect and past perfect continuous.

  1. _________ he _________ (swim) in the swimming pool yet? No, _________

  2. My friend _______ (just/bring) a bouquet for his mum.

  3. She _________ (find) the presents for her family for a month.

  1. Speaking. 10 points.

  1. Describe the picture.

Questions

1) Whom can we see in this picture?

2) What is she wearing?

3) What does she look like?

4) What is she doing?

5) What is she?

Шкала оценивания

«5» — 41 – 46

«4» — 32 – 40

«3» — 23 — 31

Английский в фокусе (Spotlight).

9 класс. Контрольные задания (Test Booklet). Учебное пособие. ФГОС, Ваулина Ю.Е. | ISBN: 978-5-09-050255-9

Ваулина Ю.Е.

Аннотация

Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе-9» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:10000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:70
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Вес в гр. :180
Язык публикации:Английский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Голубой, Белый
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Чёрно-белые иллюстрации
Возраст от:6+
Полный список лиц указанных в издании:Ваулина Ю.Е.

ГДЗ по Английскому языку 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина

Авторы: Ваулина Ю. В., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е..

Решебник по английскому языку за 9 класс для контрольных заданий учебника Spotlight Ваулиной Ю.В. с содержанием ответов

Английский является одной из наиболее полезных дисциплин в учебном процессе. С большей долей вероятности он пригодится каждому из учеников, вне зависимости от его предпочтений и дальнейшего выбора профессий. При этом обучение данному предмету в школах зачастую оставляет желать лучшего, что требует от школьников самостоятельной подготовки под присмотром родителей. Реализовать это можно даже при банальном изучении учебника. Кроме того, ребенок может активно изучать предмет и в рамках школьной программы, однако проверка решений и текстов может быть затруднительной из-за незнания языка со стороны старшего поколения. В таком случае вам на помощь может прийти онлайн-решебник Английский язык 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина Ю.В. , в котором находятся правильные ответы на тесты и проверочные работы.

Особенности школьной программы

Девятый класс является выпускным для большей части студентов. В этом учебном году им предстоит сдать экзамены, которые дадут им дорогу для поступления в учреждения среднего профессионального образования. При этом достаточно целесообразно сделать так, чтобы ваш ребенок сдавал именно этот предмет, чтобы во время подготовки к экзаменам он смог существенно улучшить владение и языковые навыки. Упростить подготовку можно при помощи онлайн-ГДЗ, в которых содержатся верные ответы на контрольные работы, что несколько упростит решение заданий повышенного уровня.

Специфика решебника по английскому языку за 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина

В данном решебнике с ГДЗ по английскому языку для 9 класса (авторы: Ваулина Ю.В., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е.) рассмотрена рабочая программа Spotlight Ваулиной Ю.В. за 9 класс. В нем все упражнения разбиты на номера и уроки. Таким образом, ученику намного легче ориентироваться среди огромного количества материала. Благодаря работе с решебником школьник сможет:

  • более подробно разобраться в теме;
  • избавиться от распространенных ошибок;
  • справиться с задачами, которые он не в состоянии решить;
  • повысить свой навык владения языком;
  • улучшить текущую успеваемость.

Даже если ваше чадо не заинтересовано в сдаче английского при государственной аттестации, решебник может ему понадобиться для улучшения оценки, которая впоследствии попадет к нему в аттестат. Кроме того, им могут воспользоваться и учителя, составляющие собственный материал на основе ГДЗ.

Итоговая контрольная работа по английскому языку. 9 класс. УМК » Spotlight «

Final test 9th form.

Listening

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.

1. Entertainment is important for me too!

2. Holidays are not for workaholics like me.

3. My trips require a lot of preparation.

4. Being brave makes me feel good.

5. Holidays are meant for relaxation.

6. Family members should help each other.

7. It might be hard but it’s worth it!

_/6

Reading

Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A–F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7. Один из вопросов останется без ответа. Занесите Ваши

ответы в таблицу.

 

1. What is the most frequently visited place in India?

2. When was the first university established?

3. What is the India`s greatest river?

4. What is the most famous Indian cinema industry?

5. Where can one find striking ancient Indian temples?

6. What is the most often visited Indian historic area?

7. What are the unusual facts about Indian climate?

 

A. The world’s first university was established in India in 700 BC, where more than 10,500 students from around the world studied more than 60 different subjects. The training was conducted in Sanskrit. Nowadays Sanskrit is considered to be the mother of all the European languages. Its elements can be traced in most of them.

B. The most frequently visited place in India is Delhi, the capital of the country. It seems to be divided into two parts. New Delhi is a modern city with hi-tech architecture, tourist attractions and modern facilities. Old Delhi is several centuries old, with narrow streets, ancient churches and noisy bazaars. Lots of people live in slums without the most essential facilities like toilets and running water.

C. People all over the world know of India’s greatest river, the Ganges. It is the subject of thousands of prayers. The river looks extremely beautiful in the morning light. It is believed that bathing in the Ganges helps to cure all kinds of diseases and can improve your life in general. It has become a common ritual for pilgrims to gather by the river in the mornings.

D. The most famous and often visited Indian historic area is the Golden Triangle. It consists of the cities of Delhi, Agra and Jaipur. Lying in the south-east, Agra attracts tourists with its iconic image of the Taj Mahal palace, which is one of the eight wonders of the modern world. To the south-west is the colourful ‘Pink City’ of Jaipur, known for its Palace of Winds.

E. India is not all history. It is also famous for its Bollywood industry, which produces love stories and action films. Indian films have always had their own style, rich in music and dancing. Though the industry is still developing, many of Indian film stars have received Oscar prizes and are known throughout the world. The home of Bollywood is Bombay, also known as a busy port and the country’s commercial centre.

F. There is an unusual treasure hidden in the Indian mountains. These are striking ancient temples cut in the rocks. For example, the Buddhist cave temples at Ajanta were built at least 2,000 years ago. Inside the caves on the walls tourists can see pictures of people’s lives and animal images. Some researchers believe that the interpretation of the images can help us to learn a lot about people’s lives in ancient times.

 

_/6

Vocabulary and Grammar

3. Choose the correct item.

1. Wasn’t it very kind of Jim … us move the armchair?

A to help C helping

2. They want to have a party so they can say a(n) … goodbye to summer.

A end B final

3. After she … her chores, she had some rest.

A do B had done

4. Don’t forget to call Mrs White when you… to the office

A get B are being getting

5. Jane asked the police officer where … her stolen car.

A did they find B they had found

6. This is a school … parade float won 1st prize last year.

A which B why

7. If only I … so much to do! I’d love to go out.

A didn’t have B hadn’t had

8. Bill is really afraid of dogs, every time he sees one he just …

A embarrasses B freezes

9. You’ve managed to make your little brother cry! Are you happy with … now?

A myself B yourself

10. If you’re looking for a cat, why don’t you get one from the animal …?

A shelter B parking

11. I still have some difficulty … portraits, but I’ll improve with practice.

A painting B to paint

12. Judy is … person I’ve ever met, she hardly talks to anyone.

A the most shy B the shyest

13. Though the film has a(n) … cast, it hasn’t received very good reviews

A box office B all-star

14. By the time Luke gets here, we … for him for more than an hour.

A will wait B will have been waiting

15. This cut on your leg looks bad, you need to … by a doctor.

A be seen it B have it seen

16. If I … you, I’d cut down on all that junk food.

A were B had been

17. You can’t invite … you want to the party! We can only have 20 guests.

A whoever B whenever

18. That dress looks … perfect on you. You should buy it.

A very B absolutely

19. With five children running around, it’s not always easy to … the house tidy.

A keep B do

20. He can’t come to the cinema tonight, he … to a fancy dress party with his sister later.

A is going B have gone

_/20

Writing

You havе rеcеivеd a lеttеr from your English-speaking pen-friend Stuart who writes:

 

Last weekend my cousin taught me how to cook Indian food. It was great! I love Indian food! What national cuisine do you prefer and why? What are some of your favourite dishes? What can you cook?…

Guess what! I’m planning to go to a cooking camp for teenagers during the spring break…

 

Write a letter to Stuart.

In your letter

— answer her questions

Write 100—120 words.

Remember the rules of letter writing.

_/6

Speaking

5. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

  1. What is your favourite season?

  2. Where do you usually spend your summer holidays?

  3. What do you like to do during your winter holidays?

  4. How often do you and your family travel?

  5. What type of transport do you find the most convenient?

  6. What place in your country would you recommend to a foreign tourist to visit? Why?

_/6

_/44

Книга «Spotlight. 9 класс. Английский в фокусе. Английский язык. Контрольные задания. 4-е издание» Ваулина Ю Е, Дули Дж, Эванс В

Spotlight. 9 класс. Английский в фокусе. Английский язык. Контрольные задания. 4-е издание

Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе-9» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Просвещение
Год издания:
2015
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский/английский
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
60х90 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290×220
Вес:
180 гр.
Страниц:
70
Тираж:
40000 экз.
Код товара:
811241
Артикул:
91583
ISBN:
978-5-09-034680-1
В продаже с:
19. 08.2015
Аннотация к книге «Spotlight. 9 класс. Английский в фокусе. Английский язык. Контрольные задания. 4-е издание» Ваулина Ю. Е., Дули Дж., Эванс В.:
Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе-9» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. Читать дальше…

▶▷▶▷ модульные контрольные работы по английскому языку 9 класс

▶▷▶▷ модульные контрольные работы по английскому языку 9 класс
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:12-08-2019

модульные контрольные работы по английскому языку 9 класс — Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс) Test Booklet allengorgdenglengl473htm Cached Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК Английский в фокусе- 9 и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над Ответы к тестам по английскому языку 5 класс Spotlight Test gdz-putinacc5-klass1-englishspotlight-test Ответы к тестам по английскому языку 5 класс Spotlight Test Booklet Ответы по Английскому языку для 5 класса Spotlight Test Booklet рекомендуются для использования и полностью сопутствуют ФГОС от Путина Spotlight 5 Английский в фокусе 5 класс Контрольные shollsochru20180915spotlight-5 Cached О сайте Стихи известных писателей, сочинения по русскому языку и литературе, материалы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, тесты, ГДЗ (готовые домашние задания), анализ литературных произведений русских и зарубежных Контрольная работа по английскому языку 9 класс 3 четверть с kontrolnaya-s-otvetamiruximiyakontrolnaya-rabota-po Cached Контрольная работа по английскому языку 9 класс 3 четверть с ответами 12 Ноя 2016 Ваш отзыв Химия 1 ГДЗ тесты по английскому языку 6 класс Ваулина Spotlight botanamnetgdz6-klassangliyskiy-yazik-6testy-vaulina Cached Подробный решебник ГДЗ к тестовым заданиям (test booklet) по английскому языку 6 класс Эванс В, Дули Д, Подоляко О, Ваулина Ю 2008, 2014-2015 Spotlight 3 (Английский в фокусе 3 класс) Контрольные allengorgdenglengl893htm Cached Он включает 8 контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа Тесты по английскому языку 6 класс kopilkaurokovruangliiskiyYaziktesti?class6 Cached 1 Назначение итогового контроля Экзаменационные материалы по английскому языку за 6 класс разработаны на основе основной образовательной программы основного общего об Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса wwwinfourokinetitogovaya-kontrolnaya-rabota Cached Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть 7 класс Итоговая тестовая работа по английскому языку для 7 класса Вопросы для викторины на тему Russia (7 класс ) Аттестационный матенриал для промежуточной Контрольные работы по английскому языку 10 класс onlyegerukontrolnye-raboty-po-anglijskomu-yazyku- 10 Контрольные работы по английскому языку 10 класс onlyegeru 3 1 I try not to miss anything in the cinema 2 It is possible to create the cinema atmosphere without going out 3 Movie stars are very attractive 4 The best moving pictures are in our heads 5 When thinking about cinema I remember an Итоговая контрольная работа по английскому языку по Спотлайт wwwinfourokinetitogovaya-kontrolnaya-rabota Cached Скачать бесплатно Итоговая контрольная работа по английскому языку по Спотлайт, 7 класс в формате docx Тесты по предмету Иностранные языки Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 3,530

  • Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт.
  • В данной разработке вы можете найти материалы для полугодовой контрольной работы. Работа состоит из двух вариантов. Обществознание Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные м
  • з двух вариантов. Обществознание Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска. Спортивные меропр-я Линейки и выпускные Оформление кабинета Проверочные работы Итоговые работы Проекты учащихся. В ходе контрольной работы ученики обычно не имеют права пользоваться учебниками, тетрадями, конспектами. Рабочая тетрадь включает в себя дополнительный материал (специальные задания для наиболее подготовленных учащихся), обеспечивающий дифференцированный подход, а также тексты домашних заданий, контрольные работы, разрезной дидактический материал, предназначенный для групповой и индивидуальной работы, творческие задания; … Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе. 9 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Воспитательная работа. Курс повышения квалификации Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений Скачать: тест (итоговая контрольная работа) по английскому языку для 5 класса. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Итоговая контрольная работа. Рабочая программа по учебному предмету английский язык ступень обучения основная школа 5 9 классы.

контрольные работы

обеспечивающий дифференцированный подход

  • сочинения по русскому языку и литературе
  • сочинения по русскому языку и литературе
  • 2014-2015 Spotlight 3 (Английский в фокусе 3 класс) Контрольные allengorgdenglengl893htm Cached Он включает 8 контрольных заданий в двух вариантах

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд модульные контрольные работы по английскому языку класс Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты ГДЗ Test Booklet класс Spotlight Эванс Дули Ваулина _ klass _ klass ГДЗ к тестам по английскому языку класс , посмотрите у нас ключи и ответы к Test Booklet Spotlight Ваулина, Картинки по запросу модульные контрольные работы по английскому языку класс Модульная контрольная работа к учебнику Spotlight сен Модульная контрольная работа к учебнику Spotlight класс , модуль Учитель английского языка ч указав свой предмет категорию, класс, учебник и тему Модульная контрольная работа к учебнику Spotlight окт Модульная контрольная работа к учебнику Spotlight класс , модуль Скачать материал библиотека Тестирование по английскому языку класс ; модульные контрольные работы по английскому языку schpskovedurumodulnye ноя модульные контрольные работы по английскому языку класс Yahoo Search Results Yahoo Модульная контрольная работа по английскому языку , май Модульная контрольная работа по английскому языку , класс Английский язык класс ФГОС Тесты по английскому языку класс Видеоуроки english test Проверочная контрольная работа в классе форме ОГЭ Раздел Лексико грамматические навыки Тесты по английскому языку класс Социальная сеть module ноя Module Test материал для подготовки к егэ гиа по английскому языку класс на тему Материал может быть использован в качестве модульной контрольной работы Контрольные задания к учебнику Spotlight за класс english lessonsonlineruhome work Контрольные задания, к учебнику, Spotlight, класс , Английский в фокусе, Ваулина ЮЕ, Дули Д, контрольные Методическая библиотека Английский язык ЗАВУЧинфо wwwzavuchrumethodlib Раздел Английский язык Контрольные, Тесты Тесты класс Модульный тест к учебнику Sue Kay, Vaughan Jones, FocusPearson, контрольная работа к Module по учебнику Spotlight класс составлена на основе Тесты по английскому языку class Тест разработан для учащихся класса , обучающихся по УМК Happy Englishru, Контрольная работа по английскому языку класс Модульная контрольная работа для класса Тесты по английскому языку ? class Контрольные тесты по чтению класс и структуры used to infinitive Модульный контроль для класса I variant I Полугодовая контрольная работа по английскому языку за класс Портфолио преподавателей английского языка Средняя oldprosvruumkspotlightinfoaspx? Портфолио учителей английского языка классов Входная контрольная работа в классе Вальгер О В ТЕСТ Spotlight Test Booklet Английский в фокусе апр ТЕСТ Spotlight Test Booklet Английский в фокусе класс ТЕСТЫ Progress Check Bob Mogu myoutubecom PDF Единые требования к оцениванию по английскому языку spbgrudocumentsinfopttoanglpdf Единые требования к оцениванию по английскому языку Формы контроля и модульный , Критерии решение коммуникативной задачи содержание класс Лексикограмматический тест по текущему материалу Решебник Spotlight Английский в фокусе Test booklet Решебник Spotlight Английский в фокусе Test booklet Ваулина ЮЕ класс гдз Также рабочая тетрадь учебник Модульный контроль по английскому языку Modulе FOOD июн Контрольные проверочные работы для учителяпредметника для класса Английский в фокусе класс учебник для Joy _____ clean the house since oclock Starlight Students Book Английский язык класс Ozon ozonrucontext Starlight Students Book Английский язык класс Учебник Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, Контрольные работы к учебнику Моро и др ответы Starlight ВКонтакте ответы Starlight запись закреплена English in Use USE OF ENGLISH p Это тесты, контрольные типо? PDF РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ odinmgimoruimages RP_ _engpd УМК Звёздный английский Starlight для классов В состав на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, Учебники серии Звёздный английский для классов имеют модульную Spotlight Students book Workbook Test booklet Class CDs Test booklet Английский язык класс Отличительной особенностью УМК является модульное построение Spotlight test book Ответы Контроль знаний контрользнанийрфspotlighttestboo фев Контрольная работа по английскому языку класс с ответами Spotlight Test Ответы Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты Запросы, похожие на модульные контрольные работы по английскому языку класс контрольная работа по английскому языку класс spotlight модуль spotlight module контрольная работа контрольная работа по английскому языку класс spotlight модуль exit test modules класс английский язык класс spotlight test booklet онлайн контрольная работа по английскому языку класс spotlight модуль spotlight test booklet смотреть задания test module класс Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт. В данной разработке вы можете найти материалы для полугодовой контрольной работы. Работа состоит из двух вариантов. Обществознание Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска. Спортивные меропр-я Линейки и выпускные Оформление кабинета Проверочные работы Итоговые работы Проекты учащихся. В ходе контрольной работы ученики обычно не имеют права пользоваться учебниками, тетрадями, конспектами. Рабочая тетрадь включает в себя дополнительный материал (специальные задания для наиболее подготовленных учащихся), обеспечивающий дифференцированный подход, а также тексты домашних заданий, контрольные работы, разрезной дидактический материал, предназначенный для групповой и индивидуальной работы, творческие задания; … Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе. 9 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Воспитательная работа. Курс повышения квалификации Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений Скачать: тест (итоговая контрольная работа) по английскому языку для 5 класса. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Итоговая контрольная работа. Рабочая программа по учебному предмету английский язык ступень обучения основная школа 5 9 классы.

% PDF-1.7 % 1209 0 объект > endobj xref 1209 96 0000000016 00000 н. 0000003665 00000 н. 0000003901 00000 н. 0000003947 00000 н. 0000003984 00000 н. 0000008645 00000 н. 0000008845 00000 н. 0000009001 00000 н. 0000009157 00000 н. 0000009311 00000 п. 0000009464 00000 н. 0000009618 00000 н. 0000009772 00000 н. 0000009926 00000 н. 0000010080 00000 п. 0000010234 00000 п. 0000010389 00000 п. 0000010544 00000 п. 0000010699 00000 п. 0000010854 00000 п. 0000011011 00000 п. 0000011168 00000 п. 0000011324 00000 п. 0000011481 00000 п. 0000011637 00000 п. 0000011793 00000 п. 0000011950 00000 п. 0000011989 00000 п. 0000012104 00000 п. 0000014437 00000 п. 0000016498 00000 п. 0000018301 00000 п. 0000020355 00000 п. 0000020970 00000 п. 0000021371 00000 п. 0000021934 00000 п. 0000022191 00000 п. 0000022446 00000 п. 0000022863 00000 п. 0000024921 00000 п. 0000025172 00000 п. 0000025818 00000 п. 0000026325 00000 п. 0000026954 00000 п. 0000027144 00000 п. 0000027637 00000 п. 0000027895 00000 п. 0000028083 00000 п. 0000028229 00000 п. 0000030327 00000 п. 0000031711 00000 п. 0000033130 00000 п. 0000033201 00000 п. 0000033285 00000 п. 0000033356 00000 п. 0000033432 00000 п. 0000033503 00000 п. 0000033582 00000 п. 0000033653 00000 п. 0000033724 00000 п. 0000033795 00000 п. 0000033862 00000 п. 0000033933 00000 п. 0000034000 00000 н. 0000034071 00000 п. 0000034146 00000 п. 0000034217 00000 п. 0000055344 00000 п. 0000055415 00000 п. 0000086725 00000 п. 0000086796 00000 п. 0000123270 00000 н. 0000123341 00000 п. 0000129498 00000 п. 0000129575 00000 н. 0000132225 00000 н. 0000132332 00000 н. 0000132403 00000 н. 0000132488 00000 н. 0000142547 00000 н. 0000142828 00000 н. 0000143005 00000 п. 0000143034 00000 н. 0000143337 00000 н. 0000143819 00000 п. 0000144108 00000 н. 0000144413 00000 н. 0000157445 00000 н. 0000157710 00000 н. 0000158007 00000 н. 0000196749 00000 н. 0000196790 00000 н. 0000197134 00000 н. 0000197397 00000 н. 0000003462 00000 н. 0000002259 00000 н. трейлер ] / Назад 594979 / XRefStm 3462 >> startxref 0 %% EOF 1304 0 объект > поток h ޤ kPSWB% A «! N} PZ% 8} M: g! T @ QP ((> DQT | UQPD ک? 괎 әvN tM ݻٳ 9 N

% PDF-1.7 % 788 0 объект > endobj xref 788 98 0000000016 00000 н. 0000003360 00000 н. 0000003650 00000 н. 0000003694 00000 н. 0000003730 00000 н. 0000004327 00000 н. 0000004506 00000 н. 0000004660 00000 н. 0000004814 00000 н. 0000004968 00000 н. 0000005122 00000 н. 0000005276 00000 н. 0000005430 00000 н. 0000005584 00000 н. 0000005738 00000 н. 0000005892 00000 н. 0000006047 00000 н. 0000006202 00000 н. 0000006357 00000 н. 0000006512 00000 н. 0000006667 00000 н. 0000006821 00000 н. 0000006976 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007285 00000 н. 0000007440 00000 н. 0000007594 00000 н. 0000008051 00000 н. 0000008088 00000 н. 0000008202 00000 н. 0000008632 00000 н. 0000008885 00000 н. 0000009462 00000 п. 0000009927 00000 н. 0000010475 00000 п. 0000010724 00000 п. 0000011154 00000 п. 0000011795 00000 п. 0000012050 00000 п. 0000012641 00000 п. 0000012784 00000 п. 0000013040 00000 п. 0000024449 00000 п. 0000033505 00000 п. 0000043321 00000 п. 0000043557 00000 п. 0000053162 00000 п. 0000062569 00000 п. 0000062805 00000 п. 0000063060 00000 п. 0000072406 00000 п. 0000082633 00000 п. 0000092407 00000 п. 0000092474 00000 п. 0000092541 00000 п. 0000092608 00000 п. 0000092675 00000 п. 0000092751 00000 п. 0000092818 00000 п. 0000092885 00000 п. 0000092991 00000 п. 0000093058 00000 п. 0000094743 00000 п. 0000114011 00000 н. 0000114105 00000 н. 0000114199 00000 н. 0000114306 00000 н. 0000144604 00000 н. 0000144711 00000 н. 0000144795 00000 н. 0000144879 00000 н. 0000180855 00000 н. 0000180939 00000 п. 0000181006 00000 н. 0000181073 00000 н. 0000187545 00000 н. 0000187612 00000 н. 0000187679 00000 н. 0000190328 00000 н. 0000190398 00000 н. 0000190482 00000 н. 0000200542 00000 н. 0000200820 00000 н. 0000201000 00000 н. 0000201027 00000 н. 0000201337 00000 н. 0000240078 00000 н. 0000240117 00000 н. 0000262915 00000 н. 0000262954 00000 н. 0000285752 00000 н. 0000285791 00000 н. 0000307910 00000 п. 0000307949 00000 п. 0000308292 00000 н. 0000308552 00000 н. 0000003167 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 533823 / XRefStm 3167 >> startxref 0 %% EOF 885 0 объект > поток h ޤ RILQ ^ YZ6R (ܰ XF Q # ݠ Ų # tcSDE jbhMId. NV = 97oyo

% PDF-1.7 % 1621 0 объект > endobj xref 1621 144 0000000016 00000 н. 0000005231 00000 п. 0000005524 00000 н. 0000005570 00000 н. 0000005607 00000 п. 0000006379 00000 п. 0000006696 00000 н. 0000006852 00000 н. 0000007008 00000 н. 0000007162 00000 п. 0000007316 00000 н. 0000007470 00000 н. 0000007624 00000 н. 0000007778 00000 н. 0000007932 00000 н. 0000008086 00000 н. 0000008241 00000 н. 0000008396 00000 н. 0000008551 00000 п. 0000008706 00000 н. 0000008861 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009171 00000 п. 0000009326 00000 н. 0000009481 00000 н. 0000009638 00000 н. 0000009793 00000 н. 0000009948 00000 н. 0000010104 00000 п. 0000010258 00000 п. 0000010413 00000 п. 0000010567 00000 п. 0000010721 00000 п. 0000010876 00000 п. 0000011033 00000 п. 0000011188 00000 п. 0000011343 00000 п. 0000011498 00000 п. 0000011653 00000 п. 0000011808 00000 п. 0000011923 00000 п. 0000012178 00000 п. 0000012644 00000 п. 0000012683 00000 п. 0000012934 00000 п. 0000013597 00000 п. 0000014148 00000 п. 0000014781 00000 п. 0000015038 00000 п. 0000015654 00000 п. 0000016220 00000 п. 0000016653 00000 п. 0000016911 00000 п. 0000017399 00000 п. 0000017545 00000 п. 0000017644 00000 п. 0000017793 00000 п. 0000050050 00000 п. 0000050288 00000 п. 0000050526 00000 п. 0000082094 00000 п. 0000082351 00000 п. 0000082589 00000 п. 0000082827 00000 п. 0000114293 00000 н. 0000147140 00000 н. 0000180215 00000 н. 0000214589 00000 н. 0000215001 00000 н. 0000245447 00000 н. 0000275462 00000 н. 0000275569 00000 н. 0000275638 00000 п. 0000278288 00000 н. 0000278357 00000 н. 0000278426 00000 н. 0000278503 00000 н. 0000278572 00000 н. 0000278641 00000 н. 0000278710 00000 н. 0000278779 00000 н. 0000278848 00000 н. 0000278917 00000 н. 0000278986 00000 н. 0000279055 00000 н. 0000279124 00000 н. 0000279193 00000 н. 0000279262 00000 н. 0000279331 00000 н. 0000281016 00000 н. 0000281085 00000 н. 0000281154 00000 н. 0000281223 00000 н. 0000281604 00000 н. 0000281673 00000 н. 0000281742 00000 н. 0000281811 00000 н. 0000302715 00000 н. 0000302784 00000 н. 0000302853 00000 н. 0000302922 00000 н. 0000333990 00000 н. 0000334059 00000 н. 0000334128 00000 н. 0000334197 00000 п. 0000371122 00000 н. 0000371191 00000 н. 0000371260 00000 н. 0000371329 00000 н. 0000377957 00000 н. 0000378026 00000 н. 0000378097 00000 н. 0000378182 00000 н. 0000388241 00000 н. 0000388522 00000 н. 0000388705 00000 н. 0000388734 00000 н. 0000389045 00000 н. 0000398849 00000 н. 0000399091 00000 н. 0000399504 00000 н. 0000438246 00000 н. 0000438287 00000 п. 0000446744 00000 н. 0000446785 00000 н. 0000469584 00000 н. 0000469625 00000 н. 0000492424 00000 н. 0000492465 00000 н. 0000515264 00000 н. 0000515305 00000 н. 0000519735 00000 н. 0000519776 00000 н. 0000542575 00000 н. 0000542616 00000 н. 0000572294 00000 н. 0000572335 00000 н. 0000580924 00000 н. 0000580965 00000 н. 0000581309 00000 н. w9Os {6

Стандарты изучения английского языка

Введение

В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих действующих Стандартов обучения английскому языку (ELA), принятых в январе 2011 года.Стандарты изучения английского языка нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) были разработаны на основе многочисленных этапов общественного обсуждения, а также виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк, учителей изучающих английский язык / многоязычных учащихся и Учащиеся с ограниченными возможностями, родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, профессора колледжей и эксперты в области когнитивных исследований. Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех заинтересованных сторон.

Стандарты изучения английского языка нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) состоят из изменений, дополнений, удалений, вертикального перемещения и уточнений действующих стандартов изучения английского языка. Они определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени, когда сталкиваются с высококачественной учебной средой и опытом обучения.

Чтобы сравнить изменения между Общими основными учебными стандартами штата Нью-Йорк P-12 2011 г. и учебными стандартами нового поколения 2017 г., просмотрите раздел «Переходы по стандартам обучения ELA».

Предисловие и вводные документы:

Пересмотренные стандарты обучения Документы:

Новые пересмотренные стандарты обучения английскому языку доступны по ссылкам ниже:

Краткий обзор стандартов Документы:

Краткий обзор стандартов ELA нового поколения обеспечивает прогрессию стандартов для разных классов (PK-2, 3-5, 6-8, 9-12). Департамент образования штата Нью-Йорк создал эти документы для поддержки разработки учебных программ и методики обучения, а также для повышения осведомленности заинтересованных сторон о стандартах обучения нового поколения штата Нью-Йорк. Педагоги и семьи могут эффективно просматривать стандарты, которые предшествуют определенному уровню обучения и соответствуют ему. Знакомство с классами легко доступно по ссылкам в верхней части кратких страниц. Обратите внимание, что введение в каждый класс включает в себя диапазон навыков чтения и ожидаемую сложность текста для этого конкретного класса. Пользователям настоятельно рекомендуется ознакомиться с этими документами перед тем, как прочитать краткий обзор стандартов ELA Next Generation .

в центре внимания сети RISE в Коннектикуте: улучшение результатов для старшеклассников с недостаточным уровнем обеспеченности услугами

11 февраля 2021 г.
10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 ET
РЕГИСТРАЦИЯ СЕЙЧАС

Молодежь Коннектикута присоединяется к экономике, требующей высококвалифицированных рабочих и критически мыслящих людей. Однако только 20% выпускников средней школы Коннектикута из семей с низким доходом получат высшее образование в течение шести лет после окончания средней школы, по сравнению с 54% их более обеспеченных сверстников. Национальные исследования показывают, что успеваемость в 9-м классе — единственный лучший индикатор того, закончит ли ученик среднюю школу в течение четырех лет, больше, чем результаты тестов, семейный доход или расовая / этническая принадлежность.

В этом веб-семинаре «Взгляд на качество» Улучшение результатов для учеников старших классов с исторической недостаточностью. нарушив эти исторические закономерности, сеть Connecticut Rise Network продемонстрировала рост успеваемости своих студентов на 20 процентных пунктов с 64% в 2015 году до 84% в 2020 году.Расширяя свою аналитическую направленность по мере того, как когортные школы перешли с 9 на 12 класс, средний процент выпускников увеличился с 78% в 2016 году до 87% в 2019 году, в то время как показатели выпускников в масштабе штата в тот же период времени остались неизменными.

Узнайте, что и как делала RISE Network, в том числе:

  • Применение аналитики улучшений для выявления потребностей, диагностики основных причин, формирования и проверки гипотез, измерения воздействия и постоянного улучшения
  • Совместная разработка инструментов данных и информационных панелей с учителями, консультантами и школьными администраторами для отслеживания посещаемости, поведения и оценок
  • Принятие общесетевого обязательства по увеличению достижений на рабочем месте с помощью пяти эффективных стратегий — оперативных групп данных, наставничества на рабочем месте, программ летнего перехода, поддержки колледжей и карьерного роста, а также инноваций, вдохновленных педагогами.

Зарегистрируйтесь для участия в веб-семинаре Connecticut RISE Network в центре внимания и узнайте подробности и важные выводы от их руководителей.

Докладчики и участники дискуссии
Ведущие
  • Эмили Паллин , исполнительный директор, Коннектикут RISE Network
  • Сэм Пурди , менеджер по обучению сети, Коннектикут RISE Network
Эксперты
  • Натан Кеснел , суперинтендант государственных школ Восточного Хартфорда
  • Вацианна Фаркухарсон , заместитель директора 9 класса, Государственная средняя школа Хартфорда, Государственные школы Хартфорда

11 февраля 2021 г.
10:00 а.м. ПТ / 13: 00 ET
Добавить в календарь

Сдал PARCC: как вы сравниваете с девятиклассниками Нью-Джерси?

Бостонское чаепитие, исполненное художником. Сторонники и критики онлайн-экзаменов PARCC, второй этап которых начался на этой неделе, отметили, что они представляют собой другой вид теста, чем предыдущие оценки штата.

По сути, PARCC (Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьерный рост) предназначено для оценки как навыков, так и знаний, полученных в школе.

Вопросы просят учащихся проанализировать проблему, использовать доказательства и объяснить свои ответы. И нет недостатка в чтении: секции языкового искусства предоставляют учащимся обширные отрывки, через которые они могут пройти. Отрывки также смешивают художественную и документальную литературу, включая некоторые первоисточники.

Сегодняшний примерный вопрос о Нью-Джерси взят из секции языков девятого класса. Студентам предлагается прочитать несколько отрывков и ответить на вопросы о лицах, подписавших Декларацию независимости.Для проверки понимания прочитанного используются четыре отдельных чтения.

Полные практические тесты доступны в Интернете. Правильные ответы будут опубликованы вместе с завтрашним образцом вопроса.

*

Направление:

Сегодня вы будете сдавать практический тест на знание английского языка в конце года в 9 классе.

Вам будет предложено прочитать один или несколько отрывков. Внимательно прочтите каждый отрывок и все вопросы. Некоторые вопросы предложат вам выбрать один правильный ответ, в то время как другие попросят вас выбрать более одного правильного ответа.При необходимости вы можете оглянуться на отрывок или отрывки.

Лица, подписавшие декларацию: историческая справка (Служба национальных парков)

1. В Филадельфии летом 1776 года г. делегаты Континентального конгресса мужественно подписали документ, провозглашающий независимость тринадцати американских колоний от Великобритании. Декларация независимости не только создала нацию, но и провозгласила вечные демократические принципы.Сохраненный сегодня в здании Национального архива в Вашингтоне, округ Колумбия, он увековечивает память об основании Соединенных Штатов и символизирует вечную свободу и достоинство человека.

2. К тому времени, когда Континентальный конгресс принял Декларацию в июле 1776 года, война за независимость шла уже больше года. Не сумев получить удовлетворительное возмещение от метрополии за свои экономические и политические проблемы в течение предыдущего десятилетия, колонисты наконец прибегли к вооруженному конфликту.

3. Эти недовольства достигли апогея вскоре после начала войны между французами и индейцами (1754-63). Долгая и дорогостоящая война истощила королевскую казну и добавила финансового бремени по управлению огромной территорией, приобретенной у Франции. Британия ввела новые прямые налоги в колониях и ужесточила таможенный контроль.

4. Колонисты, привыкшие к значительной экономической свободе, были возмущены этими мерами. Некоторые американцы также считали, что в Англии существует какой-то заговор с целью уничтожить их свободы и самоуправление.Они считали, что миссия больших сил красных мундиров, назначенных колониям, на самом деле была внутренним подавлением, а не защитой от несуществующей внешней угрозы, особенно после того, как французы были изгнаны. Особенно обидно было осознание того, что новые налоговые сборы поддержали силу. Некоторая часть недовольства носила региональный характер. Задолженность британским кредиторам раздражала плантаторов Юга. Коммерческие круги Средних колоний не одобряли запрет на производство определенных продуктов.Приграничных поселенцев и спекулянтов раздражали ограничения на экспансию на запад и индийскую торговлю.

5. В различных местах мирные протесты и преследования налоговых и таможенных сборщиков сменились массовыми беспорядками и массовыми беспорядками. В Нью-Йорке и Массачусетсе столкновения с британскими войсками завершились кровопролитием. Понимая, что некоторые из этих беспорядков были вызваны волнениями в колониальных собраниях, которые пользовались широкой автономией, Корона усилила свой контроль над ними.Споры между законодателями и официальными лицами короля, которые когда-то носили спазматический характер, стали обычным явлением. В некоторых случаях, особенно в Вирджинии и Массачусетсе, королевские губернаторы распускали собрания. В этих и некоторых других провинциях виги, отделившиеся от своих коллег-тори или лоялистов, встретились вне закона и приняли ответные меры. Почти все колонии сформировали специальные «комитеты по переписке» для общения друг с другом — первый шаг к объединенным действиям.

6.В мае 1774 г. в ответ на «Бостонское чаепитие» парламент закрыл порт Бостона и фактически отменил провинциальное самоуправление в Массачусетсе. Эти действия вызвали сопротивление по всей стране. Тем летом нижняя палата Массачусетса через комитеты по переписке тайно пригласила все 13 колоний на съезд. В ответ 5 сентября 55 делегатов, представлявших 12 колоний, за исключением Джорджии, собрались в Филадельфии. Они собрались в Carpenters ’Hall и организовали Первый континентальный конгресс.

[связанные] 7. Делегаты, хотя и подавали общие жалобы на Корону, выдвигали широкий спектр политических взглядов. Большинство из них согласились с тем, что парламент не имеет права контролировать внутренние дела колоний.

Умеренные, подчеркивая преимущества торговли с метрополией, считали, что парламент должен и далее регулировать торговлю. Другие ставили под сомнение степень его авторитета. Некоторые делегаты считали, что решение проблемы лежит в парламентском представительстве.Большинство предлагало законодательную автономию для колоний. Не желая разорвать кровные, языковые, торговые и культурные узы, никто еще открыто не поддерживал идею полной независимости от Великобритании.

* 8. После недель дебатов и компромисса Конгресс принял две важные меры. Первый заявил, что американские колонисты имеют те же права, что и англичане, и осудил любое нарушение этих прав. Вторая, Континентальная ассоциация, предусматривала эмбарго на всю торговлю с Великобританией.Чтобы обеспечить соблюдение эмбарго и наказать нарушителей, по указанию Конгресса округа, города и поселки сформировали советы или комитеты безопасности, многие из которых позже стали руководящими или административными органами военного времени. Когда Конгресс закрылся в конце октября, делегаты решили вновь собраться в мае 1775 года, если корона к тому времени не ответит.

9. В каком-то смысле Континентальный конгресс действовал сдержанно, поскольку, пока он заседал, ситуация в Массачусетсе находилась на грани войны.В сентябре, незадолго до заседания Конгресса, британские войска из Бостона захватили боеприпасы в Чарлстауне и Кембридже и едва не вступили в столкновение с местной милицией. В следующем месяце патриоты Массачусетса, открыто бросая вызов королевской власти, организовали Революционное провинциальное собрание, а также комитет военной обороны. Виги в трех других колониях — Мэриленде, Вирджинии и Нью-Гэмпшире — ранее в том же году сформировали правительства. К концу года все колонии, кроме Джорджии и Нью-Йорка, либо основали новые, либо взяли под свой контроль уже существующие.Зимой 1774-1775 годов, пока парламент обдумывал примирительные меры, отряды колониальной милиции готовились к войне.

10. Кризис наступил весной 1775 года, предсказуемо в Массачусетсе. Поздно вечером 18 апреля королевский губернатор генерал Томас Гейдж, встревоженный воинственностью повстанцев, отправил 600 солдат из Бостона, чтобы захватить крупный склад снабжения в Конкорде. Почти одновременно совет безопасности Бостона, зная о намерениях Гейджа, приказал Полу Ревиру и Уильяму Доуэсу ехать вперед, чтобы предупредить отряды ополченцев и граждан по пути британского подхода, а также Джона Хэнкока и Сэмюэля Адамса, которые остановились поблизости. Лексингтон.Предупрежденные, двое мужчин скрылись.

* 11. Около 77 милиционеров противостояли мундирам, когда они ворвались в Лексингтон на рассвете. После некоторых напряженных моментов, когда сильно превосходившие по численности колонисты рассеялись, пролилась кровь. Еще больше текло в Конкорде, и еще больше текло по маршруту британцев, когда они отступали в Бостон, большую часть пути преследуемые возбужденными гражданами. То, что когда-то было просто протестом, превратилось в открытую войну; началась война за независимость.

Вопрос 1.Часть A: Какая идея, представленная в первых двух абзацах, развивается в статье?

A. Делегаты Континентального Конгресса действовали героически, когда они подписали Декларацию независимости.

B. Декларация независимости выражает вечные демократические принципы.

C. Война за независимость последовала за многолетним конфликтом, который колонисты не могли разрешить мирным путем с Англией.

D. Война за независимость началась за два года до принятия Декларации независимости.

1. Часть B: Какая деталь лучше всего подтверждает ответ на часть A?

A. «В мае 1774 г. в отместку за« Бостонское чаепитие »парламент закрыл порт Бостона и фактически отменил провинциальное самоуправление в Массачусетсе». (абзац 6)

B. «Первый провозгласил, что американские колонисты имеют те же права, что и англичане, и осудил любое нарушение этих прав». (параграф 8)
C. «В некотором смысле Континентальный Конгресс действовал сдержанно, поскольку, пока он заседал, ситуация в Массачусетсе была на грани войны.»(Пункт 9)

D. «Зимой 1774-1775 годов, пока парламент обдумывал примирительные меры, отряды колониальной милиции готовились к войне». (пункт 9)

Вопрос 2: Как использование слова вне закона в пункте 5 указывает на колониальную деятельность в период до американской революции?

A. Колонисты сначала попытались выразить свои жалобы законными политическими средствами.

г. Б. Колонисты хотели заручиться поддержкой Европы для своей независимости от Англии.

C. Колонисты смогли заручиться единодушной поддержкой своих требований к английской монархии.

D. Колонисты скрывали свои действия от британцев.

Ответы на вчерашний вопрос по математике для седьмого класса:

1. A, C, D
2. B, E
3. 6.25

Получение местного бай-ина для прохождения тестов на неуспеваемость

Несмотря на всю суматоху, которую пандемия COVID-19 вызвала в школах Нью-Джерси, остается фундаментальный вопрос о том, сколько так называемых потерь в учебе или, по крайней мере, задержки в учебе будут у некоторых учеников.

Администрация Мерфи утверждает, что потеря способности к обучению является жизненно важной проблемой, и на этой неделе она изложила свою программу для школ по использованию модифицированного государственного экзамена в качестве меры для себя и своих семей.

Но пока, по крайней мере, мало школ принимает участие.

Исполняющая обязанности государственного уполномоченного по вопросам образования Анжелика Аллен-Макмиллан и ее сотрудники представили Совету по образованию штата первый из двух отчетов об оценках департамента «Начни с сильного», необязательной серии тестов, которые начались в сентябре для оценки математики, языковых искусств и естественных наук. навыки во время пандемии.

Презентация на прошлой неделе была в основном обзором программы на данный момент, и официальные лица заявили, что вернутся к совету директоров в феврале с некоторыми собранными ими важными данными о производительности.

«Это отправная точка», — сказал Гилберт Гонсалес, директор по оценке штата.

«Эти оценки дают представление о том, сколько поддержки необходимо в начале учебного года», — сказал он во время встречи в среду.

Однако, похоже, картина этой отправной точки будет ограниченной, поскольку администрация сообщила, что только 10% школ использовали оценку Start Strong осенью, что составляет около 9% учащихся.

Причины низкой посещаемости все еще анализируются государственными чиновниками. Но они сказали, что местные администраторы в основном ответили, что они проводят свои собственные оценки и не могут сделать больше на фоне всех других проблем пандемии.

«Мы надеялись, что в нем примут участие и другие округа, но условия для округов оказались сложными», — сказала Лиза Глисон, помощник комиссара по академической успеваемости и успеваемости студентов.

Оценить стало еще труднее, поскольку государство не проводило тестирования студентов с 2019 года; Оценка успеваемости учащихся (SLA), ранее известная как PARCC, была приостановлена ​​весной 2020 года из-за первой волны пандемии.Были подняты вопросы о том, будут ли они введены в действие в 2021 году.

Самый большой вопрос заключается в том, захочет ли новая администрация избранного президента Джо Байдена отказаться от федеральных требований к такому тестированию, о чем она еще не сообщила. Еще один вопрос: запросит ли администрация Мерфи такой отказ, поскольку существует значительное политическое давление как за, так и против.

По данным департамента, на данный момент штат все еще планирует администрирование SLA весной, но также оставил открытой возможность обращения за отказом.

Между тем, оценки Start Strong являются промежуточной мерой государственного тестирования. И из презентации государства в среду, оценки, похоже, далеки от полной батареи, которая стала нормой для округов на протяжении десятилетий.

С одной стороны, они включают 45-60-минутный тест в каждой предметной области, проводимый онлайн, как SLA, но из-за удаленного обучения и других ограничений они не могут удовлетворить какие-либо из обширных требований SLA к безопасности и других требований надежности. .

Но официальные лица заявили, что они не предназначены для измерения успеваемости округа или школы, а исключительно для того, чтобы предоставить школам и семьям «моментальный снимок» того, как их ученики соответствуют ожиданиям на уровне своего класса.

Каждому учащемуся, который проходит тест, выдается отчет, в котором указывается, где ему или ей может потребоваться дополнительная поддержка и инструкции, а где нет.

«Акцент делается на слове« может », — сказал Гонсалес, директор по оценке, — поскольку результаты оценки не предназначены для автономных исследований, а предназначены для использования в контексте других местных оценок.”

Но, похоже, проблема заключается в том, чтобы заставить округа принять участие, даже если государство проводит более двух десятков информационных сессий.

В осенней администрации по всему штату участвовало всего около 88 000 студентов, что составляет небольшую долю из 1,4 миллиона зачисленных. Из примерно 800 округов, чартерных школ и школ специального образования по всему штату только 81 участвовал.

На заседании совета директоров в среду члены дополнительно исследовали низкий уровень участия, и официальные лица заявили, что надеются, что благодаря дальнейшему охвату они улучшат показатели — а также определят, будут ли продолжаться промежуточные оценки.

Глисон, помощник комиссара, сказал, что данные, полученные в результате оценок, все еще поступают.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *