Контрольные работы 3 класс биболетова: Контрольные работы по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 3 класс

Содержание

Контрольные работы по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 3 класс

Дата: _________________________________ 3 класс 1 четверть

Фамилия: _________________________________

Класс: _________________________________

Контрольная работа № 1

I.Впиши слова в таблицу (corn, doctor, dark, girl, her, bird, morning, park, farm)

[ a:]

[ ɔ:]

[ɜ:]

II. Выбери и подчеркни нужное слово.

1. Does/ Do you like sweets?

2. He like / likes to play football.

3. Does/ Do Mary like apples?.

4. I like / likes nuts and jam.

5. Bess like / likes to go to school.

III .Составь и запиши предложения.

1 We, on Monday, chess, play.___________________________________________________________

2. lemon, Mary, eat,can’t.________________________________________________________________

3. likes, Martin, cabbage ,carrot, and.______________________________________________________

4. in, eat, the morning, Dogs, meat._______________________________________________________

IV.Найди правильное соответствие и запиши.

Дата: _________________________________ 3 класс 2 четверть

Фамилия: _________________________________

Класс: _________________________________

Контрольная работа № 2

I.Выбери и обведи нужное слово.

1. Have you got many/ much friends?

2. Do you like/likes cakes?

3. I go/goes to school every day.

4. We have got many/much apples.

5. Alice has got much/many cheese and ham for breakfast.

II. Прочитай рассказ и вставь пропущенное слово.

My name is____________. I am a rabbit. I can_______________and________________.

I like to eat__________and ____________. My friend Billy is a bear. He is __________ .

Billy likes to eat ________ and __________. We like to play _____________ together.

We are good friends.

III. Найди правильное соответствие и поставь стрелку.

one

5

five

7

seven

1

nine

3

ten

9

three

6

six

10

eight

8

two

4

four

2

Дата: _________________________________________ 3класс 3 четверть

Фамилия: _______________________________________

Класс: _______________________________________

Контрольная работа № 3

1) Прочитай письмо и выполни задания.

12 October

Dear pen friend,

My name is Julia. My surname is Smith. I am a girl. I am ten years old. I am from the USA. I live in New York. I have got pets. I have got two cats, one dog. My cats’ names are Spot and Teddy. My dog’s name is Rex. I live with my dad, mum and two sisters. My school is very good. My birthday is on the 16th of April. What’s your name? Please write back.

Your friend,

Julia Smith.

2) Закончи предложение. Выбери и обведи соответствующую

букву.

Julia isyears old. a) 10 b) 9. c) 11.

Julia Smith is from… a) Great Britain b) Africa c) the USA

She lives with…. a)Mum and dad b) mum dad and brother c) mum dad and sisters.

Julia’s school is a) big b) good c) new

3) Найди неверное предложение.

1. Julia’s birthday is on the 16th of April.

2. Julia likes to play tennis.

3. She has got a dog.

4) Какое из слов в каждой строчке лишнее? Подчеркни

его.

a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty

b) letter, stamp, paper, flower, poster

c) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, October

5) Выбери и обведи нужное слово.

1) She have / has got two cats, one dog.

2) Cats’ names are / is Spot and Teddy.

3) She live / lives in New York.

4) Have you got many/much friends.

5) He eats many/much bread for breakfast.

6) Составь и запиши предложения.

1) Tiny, letters, to, write, likes.__________________________________________________________________

2) Her, Miranda, name, is._________________________________________________________________

3) The postman, a big, has got, bag.______________________________________________________________

Дата: ______________________________________________ 3 класс 4 четв

Фамилия: _________________________________

Класс: _________________________________

Контрольная работа № 4

I . Выбери и обведи нужное слово.

1. I like / likes to read fairy tales?

2. You play/ plays tennis very good.

3. I

go / goes to school every day.

4. We have / has got many apples.

5. Alice get/gets up at seven o’clock in the morning.

II. Прочитай рассказ и вставь пропущенное слово.

My name is ____________. I am a _________. I ______ with my mum and dad.

I like to read___________________. I _______ swim very well. I have got a __________. Her ___________ is Jill.

We like _____________ together. We are good friends.

III. Заполни таблицу.

Контрольная работа по английскому языку, 3 класс

Контрольная работа №2

Вариант 1

Послушай и скажи, с кем сейчас говорит Джилл.

    Выбери нужное слово much/many:

      The farmer has got … oranges.

      Dino gives Pam … sweets.

      You have … coffee for breakfast.

      In the morning we eat … bread and … cheese.

      Pam has got … pens and pencils.

        Выбери и обведи правильное слово в каждом предложении:

          Me teacher speak / speaks English well.

          My cat like / likes drink milk.

          I eat / eats cakes for breakfast.

          Bird eat / eats corn.

          He go / goes to school every morning.

            Вставьте пропущенные буквосочетания ee / ea:

              br ___d, m___t, thr___, t___, gr___n, t___th, h___d.

              Запиши словами:

                31 — ___________________

                13 — ___________________

                20 — _______________

                57 — _______________

                Прочитай рассказ Джим о Джилл. Вставь пропущенные слова.

                  write is tea likes school

                  My sister’s name … Jill. She is a pupils. She … to go to school. We go to … together. Jill like to … a poems. In the morning Jill eats porridge and drink … . We are good friends!

                   

                  Контрольная работа по английскому языку в 3 классе

                  Контрольная  работа по английскому языку

                  3 класс, I четверть

                  1. Вариант

                   

                  1. Найди лишнее слово и запиши его _________________________

                  ham,  juice, bread, apple, strong,  butter,  egg,  cake,  cheese.

                   

                  1. Подбери ответы к вопросам:
                  1. Do you like sweets?                                    a) Yes, I can.
                  2. Have you got a parrot?                                b) Yes, she does.
                  3. Can you swim?                                            c) No, thank you.
                  4. Would you like milk?                                  d) Yes, I do.
                  5. Does Mary play tennis?                               e) Yes, I have.

                   

                  1. Расставь по порядку дни недели:

                   

                  Wednesday,  Saturday,  Sunday,  Thursday,  Monday,  Friday,  Tuesday

                   

                  ______________________________________________________________________________________

                   

                  ______________________________________________________________________________________

                  1. Расставь реплики по порядку, чтобы получился диалог между мамой и Джимом:

                   

                             — Would you like some porridge?

                             — Good morning, Jim!

                             — I don’t like porridge.

                  I like sweets.

                         1  — Good morning, mum! I am hungry!

                             — Thank you!

                             — Ok. Take some sweets.

                   

                  5.  Составь и запиши предложения.

                   

                  1. name, is, His, Tom. _______________________________________________________
                  2. I, like, fish, don`t.  ________________________________________________________
                  3. well, can, She, dance.______________________________________________________
                  4. Do,  sweets, like, you?_____________________________________________________

                   

                   

                  Контрольная  работа по английскому языку

                  3 класс, I четверть

                  1. Вариант

                   

                  1. Найди лишнее слово и запиши его _________________________

                  cheese,  milk, bread, apple, swim,  nuts,  egg,  cake,  sweets.

                  1. Подбери ответы к вопросам:
                  1. Do you like sweets?                                    a) Yes, I can.
                  2. Have you got a parrot?                                b) Yes, she does.
                  3. Can you swim?                                            c) No, thank you.
                  4. Would you like milk?                                  d) Yes, I do.
                  5. Does Mary play tennis?                               e) Yes, I have.
                  1.  Расставь по порядку дни недели:

                   

                  Wednesday,  Saturday,  Sunday,  Thursday,  Monday,  Friday,  Tuesday

                   

                  ______________________________________________________________________________________

                   

                  ______________________________________________________________________________________

                  1. Расставь реплики по порядку, чтобы получился диалог между мамой и Джимом:

                   

                             — Would you like some porridge?

                             — Good morning, Jim!

                             — I don’t like porridge. I like sweets.

                         1  — Good morning, mum! I am hungry!

                             — Thank you!

                             — Ok. Take some sweets.

                   

                   

                  5.  Составь и запиши предложения.

                   

                  1. name, is, Her, Ann. _______________________________________________________
                  2. I, like, soup, don`t.  ________________________________________________________
                  3. well, can, He, sing.______________________________________________________
                  4. Do,  milk, you, like?_____________________________________________________

                   

                  Контрольная работа по английскому языку 3 класс к учебнику Биболетовой

                  3 класс. контрольная работа.

                  1 вариант.

                  1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?

                  1. sing

                  2. swim

                  3.film

                  4. Ann

                  5. ten

                  2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.

                  1. a cat

                  2. a cake

                  3. a bag

                  4. milk

                  5. a name

                  3. Скажите, что это не так.

                  1. He rides a horse.

                  …………………………… a horse.

                  2. They are postmen.

                  …………………………… postmen.

                  3. They read fairy tales.

                  ……………………………. fairy tales.

                  4. He can count well.

                  …………………………….. well.

                  5. He has got a lot of birds.

                  …………………………… many birds.

                  4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.

                  1. What / name/ your/ is ?

                  2. your / is / What / surname ?

                  3. is / birthday/ When / your ?

                  4. old / How / you/ are ?

                  5. Where/ you/ live/ do ?

                  5. Образуйте притяжательный падеж.

                  1. cat (Jim) – кошка Джима

                  2. rabbit (Tim) – кролик Тима

                  3. fox (Tоm) – лиса Тома

                  4. pig (girls) – поросёнок девочек

                  5. pen (Bill) – ручка Билла

                  3 класс. Контрольная работа.

                  2 вариант.

                  1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?

                  1. one

                  2. bread

                  3. fly

                  4. Tom

                  5. lazy

                  2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.

                  1. a bag

                  2. a hat

                  3. tea

                  4. bread

                  5. a pencilbox

                  3. Скажите, что это не так.

                  1. He can skate.

                  …………………………… skate.

                  2. They are friends.

                  …………………………… friends.

                  3. I have got a new book.

                  ……………………………. a new book.

                  4. They write a lot of letters.

                  …………………………….. many letters.

                  5. She gets up at 7 o’clock.

                  …………………………… at 7 o’clock.

                  4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.

                  1. What / name/ your/ is ?

                  2. your / is / What / surname ?

                  3. is / birthday/ When / your ?

                  4. old / How / you/ are ?

                  5. Where/ you/ live/ do ?

                  5. Образуйте притяжательный падеж.

                  1. Jim (birds) – птицы Джима

                  2. Tim (duck) – утка Тима

                  3. rubber (Tоm) – ластик Тома

                  4. pig (girls) – поросёнок девочек

                  5. Bill (pencil) – карандаш Билла

                  Контрольная работа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой. 3 класс, 1 четверть

                  Просмотр содержимого документа
                  «Контрольная работа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой. 3 класс, 1 четверть»

                  Test

                  (Form 3, term 1)

                  1. Найди слово, в котором выделенная гласная читается не так, как в остальных словах.

                  1) name, skate, take, park, brave

                  2) read, bread, meat, tea, please

                  3) corn, strong, long, song, frog

                  4) black, hat, cake, sad, fat

                  5) stick, big, girl, slim, skip

                  2. Отгадай загадку. Запиши правильный ответ.

                  Nick has got a pet. It isn’t big. It is grey. It can run and jump. It can’t fly and swim. It is funny and merry. It doesn’t like meat. It likes carrots and cabbage.

                  a) a grey dog

                  b) a grey rabbit

                  c) a grey bird

                  3. Выбери нужное слово.

                  1) I ___ strong.

                  2) The dog ___ black.

                  3) We ___ friends.

                  4) ___ Ann nice?

                  5) He ___ not brave.


                  4. Составь и запиши предложения.

                  1) like, you, would, some, milk?

                  2) and, skis, Jack, well, skates.

                  3) likes, friend, my, sweets.

                  4) eat, dogs, can, meat.

                  5. Скажи, чем ты любишь заниматься в воскресенье (2 предложения).

                  to .

                  6. Закончи предложения.

                  Контрольная работа по английскому языку 3 класс модуль3 | Тест по иностранному языку (3 класс):

                  Control work (Module 3)

                  1.Переведи слова:

                  сыр, мороженое, попкорн, молоко, апельсиновый сок, яйца, шоколад, курица.

                  2.Найди значение слов:

                  meat _____ a) печенье

                  potatoes ______ b) сосиски

                  biscuits _____ c) рис

                  pasta _____ d) морковь

                  carrots _____ e) картофель

                  rice _____ f) макароны

                  sausages ____ g) мясо

                  3.Образуй множественное число существительных

                  potato —

                  biscuit —

                  carrot —

                  meat —

                  rice —

                  sausage —

                  lemonade –

                  water-

                  3.Выбери правильное слово:

                  I’ve got some/ any milk in the glass.

                  We haven’t got some/ any water on the table.

                  Have you got some /any vegetables in the bag?

                  Can I have some / any cake, please?

                  Has he got some / any flowers in the garden?

                  She’s got some/ any juice in the glass.

                         4.Выбери правильный вариант :

                         1 A They doesn’t like apples.

                     B They don’t like apples.

                  2 A Does Mandy like ice cream?

                     B Do Mandy like ice cream?

                  3 A He like cheese.

                     B He likes cheese.

                  4 A Do I like eggs?

                     B Does I like eggs?

                  5.Ответь на вопросы:

                  Do you like vegetables?

                  Does your mother like meat?

                  Do you like fish?

                  Does your father like apples?

                  What is your favourite food?

                  What is your favourite drink?

                  6. Прочитай текст и ответь на вопрос

                  My name’s Harry. I’m in year 3 at school. My favorite subject is Math.

                  I’ve got a sister Ann, and a brother, Joe.  I like chips and vegetables,

                  I don’t like burgers and milk.

                  My room is green. I’ve got many toys: a green soldier, a brown dog and a grey elephant.

                  1. The girl boy name is:
                  1. Joe       b) Harry    c) Billy
                  1. The boy is in :
                  1. year 4 at school   b)  year 3 at school   c)  year  5 at school
                  1. He has got:
                  1.  two sister and brother   b) sister and two brother   c) sister and brother
                  1. He does not like:
                  1. burgers and milk  b) pasta and burgers    c) art and school
                  1. His room is:
                  1. green    b) brown      c) yellow
                  1. He has got:
                  1. Brown cat  b) green soldier c) red elephant

                  Контрольная работа 3 класс 3 четверть (УМК Enjoy English 3 Биболетова М.З. ) | Тест по английскому языку на тему:

                  Знать:

                  Лексику по теме; образование Present Simple; порядковые числительные; притяжательный падеж имен существительных; построение общих и специальных вопросов в Present Simple; вопросительные слова.

                  Понимать:

                  Структуру построения утвердительных предложений, общих и специальных вопросов в Present Simple; образование притяжательного падежа имен существительных.

                  Уметь:

                  Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание прочитанных текстов с опорой на зрительную наглядность; задавать к предложению вопросы разных видов; распознавать на слух и строить монологические высказывания с использованием активной лексики по теме; читать вслух доступные по объему тексты, построенные на изученном материале; строить различные по цели высказывания предложения во временах группы Simple.

                  Контрольная работа за III четверть (3 класс)

                  1. Составь и запиши вопросы. Расположи слова в нужном порядке.

                  1) do, you, season, like, What?

                  2) your, is, What, name?

                  3) do, you, like, Why, summer?

                  4) do, Why, letters, send, they?

                  5) the, in, she, Is, 2nd form?

                  2. Закончи предложения, используя количественные числительные.

                  1) April is _____ month of spring.

                  2) September is ______ month of the year.

                  3) December is ______ month of the year.

                  4) January is ______ month of winter.

                  5) August is ______ month of summer.

                  3.  Вставь слова в текст по смыслу.

                  write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, letterbox.

                  1)Sit down and ……………………………… a letter.

                  2) Put the letter into an …………………………….. .

                  3) Put a ……………………………… on the envelope.

                  4) Write an …………………………. on the envelope.

                  5) Take your letter and go to the ………………… .

                  6) Find a ……………….. and ………..…… the letter.

                  4. Перепиши предложения, используя притяжательный падеж.

                  1) the ball of a boy

                  2) the flowers of girls

                  3) the toy of Tom

                  4) the name of my friend

                  экзаменов | Юридический колледж Штурма

                  Часы работы: понедельник — четверг, 8:30 — 17:00; Пятница, 8:30 — 16:30 *

                  * Офис открыт до объявленного времени закрытия или до завершения всех выпускных классов в течение дня.

                  Ссылка на программу экзамена Exam4

                  http://www.exam4.com


                  Онлайн-экзамены

                  Онлайн-экзамены: https://www.exam4.com/org/600


                  График экзаменов

                  График промежуточных экзаменов на весну 2021 года

                  График заключительных экзаменов весны 2021 года


                  Доступные для проверки экзамены перечислены здесь:

                  Экзамены для проверки


                  Даты вне очереди

                  Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием выпускных экзаменов, если даты не совпадают.

                  Изменения экзамена и правила вне очереди

                  Все студенты должны сдать экзамены в официально назначенный день и время в официально обозначенном месте. Студенты должны проверять расписание экзаменов на странице экзаменов каждый семестр, чтобы узнать время экзаменов и комнаты. Время и комнаты экзаменов не обязательно совпадают со временем и комнатой класса в течение обычного семестра.

                  Студенты также должны организовать свою работу и личное расписание, чтобы они могли посещать запланированные экзамены.Если обследование необходимо перенести из-за чрезвычайной ситуации (погодные условия, технологии и т. Д.), Регистратор приложит все усилия, чтобы запланировать осмотр макияжа в течение обычного периода осмотра. По этой причине студенты должны планировать оставаться в общежитии в течение всего периода, на который они запланировали экзамены.

                  Ни один студент не может сдавать экзамен до официально запланированной даты и / или времени экзамена. Эта политика не может быть отменена отдельными профессорами.Однако студент может запросить разрешение на сдачу экзамена вне очереди после даты и времени первоначального экзамена по следующим причинам:

                  1) У студента есть два (2) аудиторных или 24-часовых экзамена на дому, запланированных в один и тот же календарный день, или

                  2) Учащемуся предстоит пройти три (3) аудиторных экзамена или 24-часовых экзамена на дом, запланированных на три (3) календарных дня подряд, или

                  3) У студента есть конфликтующие академические обязательства, которые нельзя перенести (например,грамм. судебные слушания, явка в суд клиники и т. д.)

                  4) У студента серьезные медицинские причины, подтвержденные в письменной форме соответствующим медицинским персоналом, или

                  5) У учащегося возникла неотложная личная ситуация, подтвержденная документацией.

                  Для целей планирования экзаменов «календарный день» определяется как с 12:01 до 23:59 в один календарный день. Например, если у студента два урока в классе, два круглосуточных приема домой или один в классе и один круглосуточный прием домой, которые оба в понедельник, студент может ходатайствовать о переносе одного из экзаменов.Если учащийся сдает один экзамен в понедельник и один экзамен во вторник, экзамены не подлежат переносу, поскольку они проводятся в разные календарные дни. Работы, проекты и экзамены на дом или онлайн-экзамены, доступные в течение нескольких дней, не подлежат переносу.

                  Экзамены перенесены по причинам один (1), два (2) или три (3):
                  Студенты, которые хотят изменить время экзамена по причинам один (1), два (2) или три (3) выше, должны получить разрешение через форму петиции вне очереди, доступную здесь.Если студент запрашивает внеочередной экзамен, основанный на аудиторном и домашнем экзамене, офис регистратора переносит экзамен следующим образом: (a) аудиторные экзамены имеют приоритет — онлайн-экзамен будет перенесен; (b) если оба экзамена проводятся в аудитории или онлайн, второй по времени экзамен будет перенесен. Все экзамены будут перенесены на день и время, наиболее близкие к первоначально запланированному, что не вызовет последующих проблем с экзаменом вне очереди.

                  Экзамены перенесены по причинам четыре (4) и пять (5) выше:
                  Студенты, которые хотят изменить время экзамена по причинам три (3) или четыре (4) выше, должны получить разрешение заместителя декана по делам студентов, заполнив общая форма петиции по адресу http: // www. law.du.edu/forms/petitions/. К чрезвычайным ситуациям относятся не связанные с работой обязанности, а такие события, как смерть в семье или неотложные медицинские ситуации, в которых участвует студент или члены его семьи. Студент, который просит перенести экзамен по причинам три (3) или четыре (4), должен подать петицию, как только возникнет медицинская ситуация или как только студент обнаружит чрезвычайную личную ситуацию. Студентов могут попросить предоставить дополнительную информацию или формы для документирования запроса.

                  Студенты, получившие разрешение на перенос экзамена по причинам четыре (4) или пять (5), должны сдать экзамен как можно скорее и желательно в течение обычного экзаменационного периода для конкретного семестра. Ни в коем случае студент не может перенести экзамен после начала следующего семестра. После получения разрешения от заместителя декана по делам студентов студент должен немедленно подать заявку на внеочередной экзамен (доступен по адресу http: // www.law.du.edu/forms/registrar/out-of-sequence.cfm)

                  Общая петиция должна быть подана заместителю декана по делам студентов по любой причине, кроме указанных выше.

                  Проживание для студентов-инвалидов и дополнительное время для иностранных студентов ESL

                  ФОРМА ЗАПРОСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДАНА НЕ МЕНЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ЭКЗАМЕНА. ДЛЯ КАЖДОГО ЭКЗАМЕНА ДЛЯ КАЖДОГО СЕМЕСТРА ДОЛЖНА ПОДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ФОРМУ.

                  ADA Приспособления
                  Учащийся с документально подтвержденной инвалидностью, запрашивающий приспособления к экзаменам, должен встретиться с заместителем директора по делам студентов в начале учебного года или при обнаружении инвалидности, чтобы обсудить необходимые приспособления.Программа обслуживания инвалидов (DSP) рассматривает и утверждает всю документацию и приспособления. Учащиеся могут найти руководство и формы DSP на http://www.du.edu/disability/.

                  Студент должен реализовать и окончательно согласовать приспособления путем заполнения и отправки формы адаптации к экзаменам в Управление по делам студентов как минимум за неделю до промежуточных экзаменов студента или в течение последнего месяца запланированных занятий на конкретный семестр. Студенты могут найти форму онлайн здесь: http: // www.law.du.edu/forms/student-affairs/exam-accommodation.php. Студент должен заполнить и отправить эту форму в Управление по делам студентов в течение каждого семестра, в котором студент запрашивает жилье.

                  Дополнительное время для студентов ESL

                  ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ESL необходимо подавать как минимум за ОДНУ НЕДЕЛЮ до даты экзамена.

                  Студенты, для которых английский является недавно изученным вторым языком (ESL), также могут получить дополнительное время с соответствующей документацией.Студенты должны запрашивать дополнительное время для своих промежуточных и выпускных экзаменов через Дополнительное время для иностранных студентов ESL здесь, на веб-сайте Регистратора. Студенты должны иметь в виду, что ЗАГС не предоставляет словари на их родном языке. Они могут запросить использование словаря английского языка, установив соответствующий флажок в форме запроса. Эта форма доступна по адресу: http://www.law.du.edu/forms/student-affairs/international-additional-time.php.

                  Студенты, получившие дополнительное время для адаптации к экзаменам ADA или ESL, будут уведомлены по электронной почте DU Law о времени и дате, когда они должны явиться в офис регистратора для каждого промежуточного или заключительного экзамена.Если у студентов нет специальных приспособлений ADA для отдельной комнаты, учебные комнаты и специальные классы считаются средой с ограниченным отвлечением. Офис Регистратора может разместить более одного студента в комнате подходящего размера. Студенты должны принести свои собственные устройства для измерения времени, например, часы или часы. Студентам не разрешат использовать мобильные телефоны для саморегулирования.


                  Сдать домашние экзамены / Статьи:

                  Все запросы на продление времени для подачи расширенных экзаменов на дом или документов следует направлять в Офис Регистратора.Запланированные онлайн-экзамены на дом не могут быть перенесены, если у учащегося не возникнет неотложная медицинская или семейная ситуация. Студенты должны подать заявку как минимум за день до назначенного срока сдачи домашнего экзамена. Неспособность направить такие запросы, а также не уведомить офис Регистратора о таких своевременных запросах, приведет к штрафным очкам или отказу по усмотрению преподавателя курса.


                  Указатели экзамена

                  Не сообщайте своему профессору о каких-либо проблемах во время экзаменов. Свяжитесь с Офисом Регистратора по телефону (303-871-6132) или электронной почте ([email protected]), и мы поможем. Это включает в себя неотложные медицинские или личные ситуации, проблемы с домашними или онлайн-экзаменами и другие вопросы. Не рискуйте нарушить анонимность для выставления оценок, связавшись с профессором.

                  Будьте внимательны к другим. Это включает в себя деятельность в экзаменационных комнатах и ​​за их пределами. Помните, что другие могут не сдать экзамен, если вы уйдете раньше, и что в других классах есть другие экзамены, если вы разговариваете в коридоре.Учебные комнаты на втором и третьем этажах юридической школы используются для специальных экзаменов, поэтому, пожалуйста, свели там шум до минимума. Вы можете использовать учебные комнаты для сдачи экзаменов домой или учебы, но сотрудники регистратора могут попросить вас переехать, если нам понадобится комната. Комната 145 зарезервирована для сдающих экзамены домой, которые хотят остаться в кампусе. Во время экзаменационного периода в некоторых залах будут присутствовать технические специалисты, модернизирующие оборудование подиума. Вы можете учиться в этих комнатах, но при обновлении может быть слышен шум.

                  Знайте место и время экзамена. Экзамены не проводятся одновременно с занятиями, в одни и те же дни или в одних комнатах. Ознакомьтесь с информацией о расписании экзаменов по указанной выше ссылке. Любые изменения местоположения в экстренных случаях будут обновлены в расписании, и уведомление будет отправлено на вашу электронную почту DU.

                  Знайте, что вы можете принести на экзамен. Убедитесь, что вы знаете, является ли ваш экзамен открытой или закрытой книгой, и какие предметы вы можете взять с собой на экзамен.Вы можете принести воду или перекус, но старайтесь не шуметь, чтобы не беспокоить окружающих. Не приносите с собой электронные устройства, такие как iPod с наушниками, и перед экзаменом отключите звук на мобильных телефонах. Вы можете выйти в туалет, но, пожалуйста, не берите с собой ничего и не возвращайте никаких вещей.

                  Будьте готовы к экзамену. Загрузите программное обеспечение заранее (http://www.exam4.com), пройдите практический тест и явитесь в экзаменационный зал на 5 минут раньше, чтобы каждый мог начать работу вовремя.Убедитесь, что вы принесли шнур питания и что ваш компьютер работает правильно. Если ваш профессор требует подсчета слов, это будет объяснено в начале экзамена. Если вы сдаетесь онлайн-экзамен, сдайте пробный экзамен, который будет отправлен вам по электронной почте, чтобы вы знали, как использовать программное обеспечение. Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, снова обратитесь в офис регистратора. Знайте дату сдачи экзаменов на дом и когда и как вы можете их сдать. Часы работы регистратора указаны на сайте экзамена, а также на входной двери.

                  Сообщите в офис регистратора, если у вас есть проблема. Мы не сможем помочь, если не знаем о проблеме. Если вы заболеете, сообщите нам. Мы не можем остановить экзамен и перезапустить его в другой день. В начале каждого экзамена сотрудники сообщают, что если у вас возникнут проблемы с компьютером, немедленно сообщите нам об этом. Мы хотим, чтобы у вас было все время для сдачи экзамена, но мы не сможем вам помочь, если вы сообщите о проблемах после того, как отправили свой ответ на экзамен.

                  Используйте свой номер экзамена, выберите правильный курс / профессора, сдайте экзаменационные вопросы и убедитесь, что вы отправили. Персонал проведет вас через процесс повышения статистики в начале экзамена. Убедитесь, что вы используете свой номер экзамена, а НЕ свой студенческий билет. Напишите свой идентификатор экзамена во всем, что вы отправляете, включая экзаменационные вопросы. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВОЗВРАЩАЕТЕ ЗАДАЧИ ЭКЗАМЕНА. Профессора требуют, чтобы вы вернули вопросы, прежде чем они поставят оценку вашему экзамену. Если вы используете программу Exam4, убедитесь, что вы выбрали правильное название класса / профессора, чтобы мы могли найти ваш экзамен. Иногда на сдачу экзамена уходит несколько дополнительных секунд.Если вы используете Mac, это может занять до пары минут. Мы рекомендуем кабели Ethernet для наилучшего подключения. Если экзамен не сдается сразу, подождите несколько секунд и повторите попытку. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, передайте экзаменационные вопросы инспектору и приходите в офис регистратора.

                  Вершина


                  Дополнительная информация для профессоров

                  Exam-FAQ-for-Professors.pdf

                  , часть 2, статья 3 »Кодекс учащихся» Иллинойс

                  , часть 2, статья 3 »Кодекс учащихся» Иллинойс

                  Навигация по крошке

                  1. Дом
                  2. Статья 3 — Академическая политика и правила
                  3. Текущее: Часть 2 — Экзамены

                  Основное содержание

                  Дополнительная навигация

                  Часть 2 — Экзамены

                  § 3-202 Вечерние, промежуточные и ежечасные экзамены

                  Следующие правила будут соблюдаться в отношении экзаменов, проводимых не во время обычных уроков.Эти правила не распространяются на выпускные экзамены.

                  1. Планирование вечернего экзамена требует одобрения исполнительного директора департамента, если курс не собирается регулярно в час и день, в которые назначен экзамен.
                  2. Любой экзамен, кроме выпускного, который проводится в другое время, кроме обычного часа занятий, и во время сессии Университета, будет назначен на 19:00. и 22:00 в понедельник, вторник, среду или четверг. Экзамен также может проводиться в пятницу вечером или в субботу утром, если, по мнению декана, этого требуют исключительные обстоятельства.
                  3. Учащиеся должны быть освобождены от одного или нескольких обычных часов занятий на время, эквивалентное времени, необходимому для вечернего экзамена.
                  4. Вечерние экзамены могут проводиться только на курсах, состоящих из нескольких разделов, за исключением случаев, когда, по мнению руководителя департамента, особые обстоятельства оправдывают исключение.
                  5. Экзамены на конфликт или макияж должны быть организованы для тех студентов, которые не могут сдать запланированный вечерний экзамен из-за конфликтов, возникающих в результате участия в любом из следующих мероприятий:
                    1. Другие экзамены, включая специальные, запланированные на более раннюю дату.Приоритет будет отдан экзамену, объявленному в классе в самом начале семестра. Если два (или более) экзамена, проводимых одновременно, были объявлены в первый день занятий каждого курса, преподаватели всех этих курсов будут предлагать экзамены по конфликтам и макияжу, и студенты могут выбрать, какой конфликт или макияж экзамены, которые они хотят сдать.
                    2. Регулярно запланированные спектакли или репетиции.
                    3. Регулярные занятия.,
                    4. Болезнь, постоянная работа или другие смягчающие обстоятельства.Решение преподавателя об отсутствии по уважительной причине может быть обжаловано декану колледжа.
                    5. Религиозные обряды и обычаи в соответствии с § 1-107 и § 1-501. Решение преподавателя об отсутствии по уважительной причине может быть обжаловано декану колледжа, в котором предлагается курс.
                  6. Экзамены на конфликт или макияж следует проводить в течение одной недели после плановых осмотров. Экзамены на конфликты или макияж должны проводиться во время занятий, из которых студенты освобождаются от вечернего экзамена; когда это невозможно, их следует проводить между 7:50 а. м. — 10:00 вечера. Понедельник — четверг и 7:50 — 17:00. Пятница, если не утверждено заранее Канцелярией Провоста.
                  Вершина

                  Академический календарь

                  Заключительные экзамены должны проводиться в соответствии с графиком экзаменов. Для целей данной политики заключительный экзамен считается экзаменом, который складывается из материала / предмета, изученного в течение квартала.

                  Декан может разрешить инструктору изменить время заключительного экзамена при условии, что предварительная заявка демонстрирует вескую причину для такого изменения.В таких случаях необходимо соблюдать следующие правила.

                  1. Некумулятивные экзамены (например, экзамен, охватывающий материал, преподаваемый только после промежуточного экзамена) могут проводиться до окончания обучения в обычные учебные часы.
                  2. С разрешения декана выпускной экзамен может быть отложен или перенесен на более раннее время в течение экзаменационного периода, если согласны все студенты и преподаватель. Прежде чем утвердить изменение расписания выпускного экзамена, декан должен получить заверения в том, что это изменение не окажет неоправданно неблагоприятного воздействия на студентов.Декан должен уведомить Регистратора об утверждении даты заключительного экзамена.
                  3. Инструктор не должен назначать выпускной экзамен до начала финальной недели. Инструктор не имеет права, за исключением очень необычных обстоятельств, давать разрешение отдельным студентам на досрочный экзамен. Если студент не может сдать экзамен в назначенный день, следует выполнить процедуру, описанную в следующем параграфе.
                  4. Учащемуся, отсутствующему на экзамене по болезни или по другой причине, которого инструктор считает неизбежным, должна быть предоставлена ​​возможность сдать перенесенный экзамен или выполнить работу, признанную инструктором эквивалентной.

                    Если инструктор определяет, что ни одна из альтернатив невозможна в текущем квартале, инструктор может освободить студента от выполнения требования. Примеры неизбежной причины включают смерть или серьезное заболевание ближайших родственников, болезнь студента и, при условии предварительного уведомления, соблюдение регулярно запланированных религиозных обязательств и, возможно, могут включать посещение научных конференций или экскурсий или участие в университете. спонсируемые мероприятия, такие как дебаты или спортивные соревнования.

                    Студенты несут ответственность за сдачу любого количества экзаменов, которые им назначены в определенный день.

                  5. Курсы с несколькими разделами, курсы с двумя или более лекциями и / или лабораторными разделами в данном квартале могут планировать общий финал с одобрения декана и регистратора. Общие финалы обычно проводятся в субботу финальной недели, во время финалов — по обычному расписанию финалов (с понедельника по пятницу) или иногда вечером.

                    Общие даты и время финалов обычно указываются в разделе «Комментарии» расписания под списками отдельных курсов.Они будут объявлены в начале четверти в каждом разделе курса и включены в программу курса. Время для общих финалов отличается от времени, указанного в приведенном выше расписании экзаменов. Для любого студента, который не может присутствовать на общем финале из-за того, что в то же время запланирован еще один выпускной экзамен, должно быть организовано время гримёрного экзамена.

                  6. Классы, которые начинаются через полчаса и длятся более одного часа, используют фактическое время начала для определения времени экзамена.Например, класс, который начинается в 7:30 и продолжается до 9:00, будет использовать время 7:30.
                  7. Классы, которые начинаются в час, используют первые следующие полчаса для определения времени экзамена. Например, урок, который начинается в 10:00, использует время экзамена 10:30.
                  8. Дневные классы (с 7:30 до 15:30), в которых весь класс собирается в одно и то же время каждый день в одной и той же комнате, могут продлить период заключительных экзаменов до трех часов. Все остальные экзамены ограничены одним часом и 50 минутами, если иное не согласовано с назначением комнат.
                  9. Выпускные экзамены для классов без расписания занятий могут быть установлены инструктором или отделом предложения на любое время в течение обычной недели выпускных экзаменов. Тем не менее, должны быть приняты меры для студентов, у которых есть конфликт с другими запланированными выпускными экзаменами, и студенты ни в коем случае не должны подвергаться наказанию за такие конфликты.
                  10. Если экзамен проводится во время выпускной недели в другое время, чем указано в расписании, преподаватели должны связаться с координатором расписания своего факультета, который подтвердит местонахождение класса в отделе по распределению комнат.
                  11. Вопросы, касающиеся расписания экзаменов, следует направлять в офис расписания / назначения комнат, 206-685-0540 или [email protected].

                  Правила и рекомендации для заключительных экзаменов

                  Курсы вне кампуса

                  Заключительные экзамены будут проводиться во время заключительного экзаменационного периода, в то же время и в тот же день, когда класс проводился в течение семестра. Ваш инструктор предоставит дополнительную информацию.

                  Противоречивые экзамены

                  В случае, если студент подвергается противоречивым экзаменам, как указано в расписании выпускных экзаменов на соответствующий семестр, последний из упомянутых организует экзамен для затронутого студента в другое время.

                  1. Когда конфликтующие экзамены проводятся между французским, итальянским и испанским языками, экзамен для затронутого студента проводится в другое время: французский и итальянский в весенний семестр и испанский — в осенний семестр.
                  2. Если одно из противоречивых сроков экзамена является общим экзаменом (например, все разделы Психологии 104), инструктор по необщему экзамену назначит другое время.
                  3. В случае студентов, сдающих выпускные экзамены в нескольких университетских городках в один и тот же день, применяются те же процедуры для определения наличия конфликта и способов его разрешения. В дополнение к стандартному времени экзамена необходимо добавить шестьдесят минут времени к началу и окончанию экзаменов, чтобы учесть время в пути между местами при определении наличия конфликта.
                  4. Если во время экзамена по онлайн-курсу одно из противоречивых значений времени экзамена, инструктор по онлайн-экзамену назначит другое время.

                  Классы, начинающиеся в периоды, не указанные в Таблице итоговых экзаменов

                  Заключительный экзамен будет проводиться в запланированное время для классов, которые собираются в ближайшее ближайшее время (в следующий раз в будущем) в последовательности понедельник-среда-пятница или вторник-четверг.Например, класс, который собирается в 9:30 в понедельник, среду и пятницу, будет сдавать выпускной экзамен во время, запланированное на 10:00 утра с понедельника по среду-пятницу. Классы, которые встречаются ежедневно, будут проходить финалы по расписанию с понедельника по среду-пятницу. Классы, которые собираются один раз в неделю, будут следовать расписанию, которое включает день недели, когда встречается конкретный класс. Например, занятия в понедельник или среду будут проходить по расписанию понедельник-среда-пятница.

                  Ночные занятия

                  Выпускные экзамены для занятий, начинающихся с 5 р.м. или позже будут проходить обследования с 19:30 до 22:00. во время заключительного экзаменационного периода в тот же вечер недели, когда класс регулярно собирался. Если класс собирается два раза в неделю или чаще, финал будет в первый вечер во время финального периода, который соответствует ночи, когда класс встречается. Например, вечерний класс со вторника по четверг будет проводить экзамен во вторник.

                  Три или более финала

                  За исключением случаев, когда инструктор освобождает их заранее, все студенты обязаны сдавать выпускные экзамены, когда это предписано. Однако, если у студента (3) запланированы три или более выпускных экзамена в один и тот же день, ни один студент не обязан сдавать более двух экзаменов в этот день. Не позднее, чем за две недели до дня остановки, студент должен уведомить инструктора (-ов) из курса (-ов) с наивысшим номером, не имеющего общего заключительного экзамена, о необходимости провести контрольный экзамен, который будет проводиться на взаимоприемлемой время.

                  Общий итоговый экзамен — это экзамен, утвержденный для конкретного многосекционного курса Календарным комитетом в соответствии с USRR 1.3.1, и опубликовано в Расписании. Классы лекций с различными дискуссионными или лабораторными секциями не являются «Общим финалом» для целей настоящего регламента.

                  Юридический и фармацевтический факультеты придерживаются другого графика выпускных экзаменов

                  Студенты, обучающиеся в юридическом или фармацевтическом факультете, должны проконсультироваться с отделением, чтобы определить время их выпускных экзаменов.

                  Кабинет регистратора университета

                  Правила и порядок проведения университетских экзаменов

                  Бакалавриат и не бакалавриат: Экзамены должны быть запланированы, за исключением семинаров.

                  Выпускные классы: Экзамены необязательны.

                  В каждой школе Университета есть комитет по обучению. Эти комитеты определяют политику и процедуры экзаменов и публикуют их в школьных бюллетенях. В университете подготовлены три основных экзаменационных листа:

                  1. Колумбийский колледж и Школа общих исследований
                  2. Школа инженерии и прикладных наук Fu Foundation
                  3. Высшая школа искусств и наук и Школа международных и общественных отношений

                  Планируемое расписание экзаменов поможет студентам спланировать экзамены.Некоторые общие принципы могут помочь:

                  1. Коллоквиумы и семинары не предусматривают выпускных экзаменов, но инструкторы могут проводить их, если хотят.
                  2. Прикладные курсы, такие как лаборатории, исследования и студийные классы, обычно имеют выпускные экзамены в обычные часы занятий.
                  3. Курсы уровня 6000 и выше не предусматривают выпускных экзаменов, но инструкторы могут их сдать, если пожелают.

                  Дополнительную информацию о выпускных экзаменах можно найти в школьном бюллетене.

                  Выпускные экзамены

                  Выпускные экзамены сдаются в конце каждого семестра. Планируемое расписание университетских экзаменов представляет собой предварительное руководство по выпускным экзаменам и доступно в Интернете.

                  Окончательное расписание выпускных экзаменов обычно доступно в начале ноября для осеннего семестра и в начале апреля для весеннего семестра. Экзамены запланированы в соответствии с расписанием итоговых экзаменов университета, доступным вскоре после середины семестра. Перед тем, как он станет доступен, студенты и преподаватели должны ознакомиться с Планируемым графиком экзаменов.Студенты могут получить доступ к своему индивидуальному расписанию экзаменов в SSOL, нажав «Расписание», а затем «Мое расписание экзаменов».

                  Студенты, которым не удается найти класс в любом из списков, должны связаться с инструктором, чтобы убедиться, что у класса есть экзамен.

                  Перенос экзаменов

                  При определенных обстоятельствах преподавателю может потребоваться перенести экзамен. Любые изменения дня или времени в назначенном времени выпускных экзаменов должны быть согласованы с членами класса. Всем учащимся, которые не могут сдать экзамен в согласованное время, необходимо сдать макияж в то время, когда они смогут присутствовать.Преподаватели должны связаться с Офисом Регистратора, чтобы запросить изменение времени сдачи выпускного экзамена. Школы придерживаются собственной политики относительно того, когда можно сдавать экзамены.

                  Конфликты на экзаменах учащихся

                  Иногда студенты будут сдавать два экзамена в одно и то же время. Если один из экзаменов является ведомственным экзаменом для класса с несколькими разделами, студент должен связаться с отделением, чтобы организовать экзамен по макияжу. Точно так же ни один студент не обязан сдавать три экзамена в любой календарный день.Студенты, сдавшие три экзамена в один день, должны распечатать расписание экзаменов из SSOL и представить его каждому преподавателю или отделению. Затем будет предпринята попытка договориться о том, чтобы один из инструкторов назначил экзамен по макияжу на другой день. Экзамены не переносятся с учетом планов поездки.

                  Информация для преподавателей и преподавателей

                  • Бакалавриат и курсы без диплома: Экзамены должны быть запланированы, за исключением семинаров.
                  • Выпускные классы: Экзамены необязательны.
                  • Все обычные классные задания на семестр заканчиваются в последний день занятий. Класс, назначенный для экзамена, может отличаться от того, который использовался для класса в течение обычного семестра. Это может быть связано с требованиями к расстановке мест или с необходимостью планирования экзаменов, которые должны быть запланированы вместе в рамках общего временного блока экзамена.
                  • Все инструкторы должны знать процессы и процедуры выпускных экзаменов.
                  • Инструкторы должны уведомлять Регистратора о любых изменениях в расписании экзаменов.

                  экзаменов — Политика университета — Университет Карнеги-Меллона

                  НАЗВАНИЕ ПОЛИТИКИ: Политика Университета Карнеги-Меллона в отношении экзаменов
                  ДАТА ВЫДАЧИ: Политика утверждена Советом Президента 28 февраля 2003 г.
                  БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТДЕЛ / ЕДИНИЦА: Канцелярия Провоста.Вопросы по содержанию политики следует направлять заместителю проректора по образованию, 8-5865.
                  РЕФЕРАТ: Чтобы помочь студентам оптимально спланировать свое время и подготовиться к экзаменам, в этом документе подробно излагаются правила в отношении выпускных и промежуточных экзаменов.

                  Преамбула

                  Сенат факультета принял следующие правила проведения экзаменов для курсов бакалавриата (определяемых как курсы с номерами 6xx или ниже). Эти правила представляют собой понимание между преподавателями и студентами в отношении важного, но часто стрессового периода, особенно в конце каждого академического семестра и в середине семестра. Не следует ожидать, что следующие пункты охватят все мыслимые ситуации. Студент должен предвидеть требования графика экзамена, планировать соответственно и заранее и быть готовым. Преподавательский состав должен осознавать, что на студента возложено множество жестко организованных и интенсивных обязательств в течение этого периода, над которым он или она не может контролировать: ожидания должны быть разумно согласованы с количеством единиц курса и, конечно, должны быть доведены до сведения слушателей. студент заблаговременно до заключительного экзаменационного периода, желательно в рамках программы курса.

                  Чтобы помочь студентам оптимально спланировать свое время и подготовиться к экзаменам, в этом документе подробно излагаются правила в отношении выпускных и промежуточных экзаменов. Инструкторам предлагается уведомить об основных экзаменах за триместр в программе курса. Дата последнего экзамена объявляется в начале семестра. Обязанностью студента является проинформировать своего инструктора и работать с инструктором, чтобы перенести экзамены, если это необходимо.

                  Определения

                  • Заключительный экзамен . Официальный выпускной экзамен в университете начинается в понедельник, сразу же после последнего дня занятий, и продолжается до последнего дня запланированных выпускных экзаменов, за исключением дня (дней) чтения.
                  • Плановые выпускные экзамены . Запланированные выпускные экзамены — это экзамены, запланированные Регистрацией Университета.
                  • Самостоятельное обследование .Инструктор может решить не устанавливать расписание выпускного экзамена, а вместо этого разрешить каждому студенту выбрать время экзамена; такие экзамены называются экзаменами по расписанию.
                  • Выпускные экзамены . Выпускные экзамены могут быть комплексными, охватывающими все материалы курса, или неполными, охватывающими только часть курса.
                  • Очные экзамены . Основные экзамены в семестре называются здесь зачетными экзаменами.

                  Политики

                  I. Очные экзамены

                  1. Все заочные экзамены следует сдавать в обычное время занятий. Однако, если для завершения экзамена требуется дополнительное время, экзамены могут проводиться вне обычного расписания занятий.
                  2. Никакие экзамены, проводимые вне уроков (за исключением макияжа и самостоятельно запланированных экзаменов), не должны проводиться в пятницу после 16:30 или в любое время в субботу или воскресенье.
                  3. Инструктор, проводящий экзамен (или другое обязательное классное мероприятие), выходящий за рамки учебного времени, должен сделать все и все разумные приспособления, чтобы предоставить альтернативное время студентам, у которых есть конфликты с предложенным периодом времени, в том числе конфликты из-за занятий, встреч, другие занятия и т. д. (при условии своевременного уведомления инструктора о таком конфликте).
                  4. Ни один студент не должен сдавать более двух полных аудиторных или внеклассных экзаменов в один и тот же день.Студент обязан своевременно уведомить инструктора о своих обстоятельствах, чтобы можно было сделать соответствующие приспособления.

                  II. Выпускные экзамены

                  1. Все запланированные выпускные экзамены проводятся в конце семестра во время официального выпускного экзаменационного периода. Комплексные выпускные экзамены не требуются для каждого курса, но проводятся по усмотрению кафедры или преподавателя. День чтения и выходные, предшествующие экзаменационным дням, никогда не должны использоваться для экзаменационных целей, за исключением случаев, когда учащийся решает сдать экзамен по расписанию в это время.Неполные выпускные экзамены или выпускные проекты (но не оба сразу) допускаются в течение этого заключительного экзаменационного периода только на курсах, которые не дают заключительного комплексного экзамена.
                  2. Ожидается, что инструкторы вернут всю назначенную работу не позднее последнего обычного дня занятий по курсам, по которым проводится выпускной экзамен. В случаях, когда это невозможно, следует предоставить ключ ответа, наборы решений или эквивалентную обратную связь, если только заключительный экзамен не будет охватывать материал в работе, который не был возвращен.
                  3. Никакие другие курсовые работы, включая лабораторные или студийные, не будут выполняться во время заключительного экзаменационного периода, если они не будут назначены заранее и вместо заключительного экзамена по курсу. Независимо от того, есть ли в курсе заключительный экзамен, в течение последнего экзаменационного периода не должны проводиться никакие занятия, кроме обзорных. Сессии проверки должны быть запланированы для оптимальной посещаемости, и следует приложить серьезные усилия для размещения студентов, которые не могут присутствовать. Принимая во внимание время, необходимое для подготовки к выпускным экзаменам, никакие другие экзамены, обзоры портфолио, критические замечания или жюри не должны быть запланированы на последний учебный день курса с заключительным экзаменом.
                  4. Преподаватели никогда не должны оказывать давление или подчиняться давлению, чтобы сдвинуть экзамен, чтобы люди могли уйти раньше, ни принуждать студентов сдавать экзамен в день чтения или выходные, предшествующие экзамену.
                  5. Ни один студент не должен сдавать более двух запланированных экзаменов, которые начинаются в течение 25-часового периода. Студент, у которого запланировано более двух экзаменов в течение 25 часов или два экзамена запланированы одновременно, должен сначала обратиться к преподавателям курсов за помощью в разрешении конфликтов.Если проблема не может быть решена с помощью этих средств, студент должен связаться с заместителем декана своего домашнего колледжа.
                  6. Заключительные экзамены на дому должны проводиться в течение любого 24-часового периода по выбору учащегося во время заключительного экзаменационного периода.
                  Leave a Reply

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *