Контрольные работы 21 век 3 класс: Контрольные работы и тесты по математике 3 класс 21 век | Тест по математике (3 класс) на тему:

Контрольные работы и тесты по математике 3 класс 21 век | Тест по математике (3 класс) на тему:

1вариант.

1)  Отметь     правильный ответ:   50-16=____

                                                     

         16              26                   34              46

2) Отметь правильный ответ: 47+18=____

     

  64                  65           67                63

                                                                                                 3)   Впиши вместо точек  цифры, чтобы записи были верными:

  381    4…0

4)     Выбери правильный ответ:

    О       1 м = 10 см

    О       1 м = 100 см

    О       1 м = 1000 см

5)    Отметь    верные записи:

  О       5 с.3 д.6 ед. = 536

  О       7 с.8 ед .= 78

  О       1 с.6 ед. = 106

6)   Найди длину ломаной из трех звеньев, если  длина каждого звена = 2 см.

____________________________

7)   Отметь верные записи      

       О    6 м 30 см = 6 м 3 дм

       О    500 см    

       О    7 м   >  70 см

8)  Чему равен периметр прямоугольника с длинами сторон 3 дм и 5 дм?

____________________________

9)   Выбери правильное решение и отметь:  

С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой – на 5 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрали с двух грядок?

    О      20+5

    О      20+(20+5)

     

10)  В вазе лежат 38 конфет. Сколько конфет надо добавить, чтобы  5 мальчиков разделили их поровну между собой?

___________________________________

Ответ:_____

2вариант

1)  Отметь  правильный ответ: 60-18= _______

32          42                     48             40

                                                                                               2) Отметь правильный ответ: 37+19=_______

         

57                  58          56             46

                                                                                                                                                      3)    Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными:

      452  >  4 …2                            320

4)   Выбери правильный ответ:

        О        1 кг = 10 0г

        О        1 кг = 1000 г

        О        1 кг = 10 г

 5)  Отметь    верные записи:

     О       4 с. 8 д. = 408

     О       4 с.8 д. = 480

     О       4 с.8 д. = 48

6)  Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 3 см

____________________________________

7)  Отметь верные записи:

О       1 кг = 1000 г

О       954 г

О       2 кг 990 г = 3 кг

8)  Чему равна площадь прямоугольника с длинами сторон 4 дм и 6 дм?

_______________________

9)   Выбери правильное решение и отметь:

У Иры 42 марки, а у Вали на 15 марок меньше. Сколько марок у детей?

    О      42-15

    О      42+(42-15)

10) Мастер должен был сделать по плану 68 игрушек, а сделал 90. На сколько игрушек мастер перевыполнил план?

___________________________

Ответ:_____

Контрольные работы по русскому языку 3 класс («Начальная школа XXI века»)

Как устроен наш язык

итоговая контрольная работа. doc

Microsoft Word Document 37.0 KB

текущая контрольная работа.doc

Microsoft Word Document 32.5 KB

тест.doc

Microsoft Word Document 36.5 KB

Правописание

диктант текущий.doc

Microsoft Word Document 21. 5 KB

итоговый диктант.doc

Microsoft Word Document 20.5 KB

списывание.doc

Microsoft Word Document 22.0 KB

тест (вариант текущего диктанта).doc

Microsoft Word Document 40.5 KB

Как устроен наш язык

итоговая контрольная работа за I полугод

Microsoft Word Document 30. 0 KB

текущая контрольная работа.doc

Microsoft Word Document 34.5 KB

тест (вариант текущей контрольной работы

Microsoft Word Document 40.5 KB

Правописание

диктант (итоговый).doc

Microsoft Word Document 22.0 KB

диктант (текущий).

doc

Microsoft Word Document 23.0 KB

списывание.doc

Microsoft Word Document 21.5 KB

Как устроен наш язык

итоговая контрольная работа.doc

Microsoft Word Document 32.0 KB

контрольная работа (текущая).doc

Microsoft Word Document 31. 5 KB

тест.doc

Microsoft Word Document 40.0 KB

Правописание

диктант (текущий).doc

Microsoft Word Document 22.5 KB

итоговый диктант.doc

Microsoft Word Document 22.5 KB

списывание. doc

Microsoft Word Document 21.5 KB

тест (вариант итогового диктанта).doc

Microsoft Word Document 40.5 KB

Как устроен наш язык

итоговая контрольная работа за 3 класс.d

Microsoft Word Document 29.0 KB

текущая контрольная работа. doc

Microsoft Word Document 31.5 KB

Правописание

итоговый диктант.doc

Microsoft Word Document 22.5 KB

списывание.doc

Microsoft Word Document 22.5 KB

тест (вариант текущего диктанта).doc

Microsoft Word Document 40. 5 KB

Контрольная работа по математике. 3 класс. 3 четверть. «Начальная Школа XXI века»

Задание 1.

Запиши решение в столбик и вычисли.

5

3

6

+

1

8

4

=

 

 

 

 

 

2

8

7

+

4

6

3

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

2

0

9

6

=

 

 

 

 

 

 

9

3

0

8

1

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

5

?

4

=

 

 

 

 

 

 

 

2

1

6

?

3

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

2

8

:

3

=

 

 

 

 

 

 

 

8

7

2

:

4

=

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.

Реши задачу.

С одной грядки сняли 8 кочанов капусты, а с другой в 3 раза больше. Всю капусту разложили поровну в 8 ящиков. Сколько капусты в каждом ящике?

Ответ: __________________.

 

Задание 3.

Вычисли устно и запиши ответ.

3

6

0

+

4

:

(

5

?

2

)

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

0

:

(

4

?

3

+

8

)

?

1

0

0

=

 

 

 

 

 

Задание 4.

Начерти окружность радиусом 2 см 1 мм. Проведи два диаметра этой окружности.

 

Задание 5.

Выполни вычисления.

9

0

0

:

1

0

0

=

 

 

 

9

0

:

1

5

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

1

:

1

7

=

 

 

 

 

 

5

6

0

:

7

=

 

 

 

навыков электронного обучения и навыков и компетенций 21 века

Цель этого блога

Это один из нескольких блогов, в которых исследуется вопрос: не работает ли электронное обучение в высшем образовании? (См. Предыдущие блоги по этому вопросу в предыдущих блогах, посвященных этому вопросу, в статьях «Не удается ли электронное обучение в высшем образовании?», «Ожидания и цели в отношении электронного обучения», «Увеличивает ли электронное обучение доступ к возможностям обучения?», «Действительно ли технологии повышают качество преподавания и обучения?»).

Электронное обучение и навыки и компетенции 21 века

В разделе «Ожидания и цели электронного обучения» мое третье обоснование или цель электронного обучения было:

3.Для развития навыков и компетенций, необходимых в 21 веке, и, в частности, для обеспечения того, чтобы учащиеся обладали навыками цифровой грамотности, необходимыми в их дисциплине, профессии или карьере — или, проще говоря, для получения работы в будущем.

(Обратите внимание, что для целей поисковых систем я использую европейский термин «компетенции», а не английский термин «компетенции». Я признаю, что существует целая литература о сходствах / различиях между навыками и компетенциями, но это выходит за рамки этот блог — и моя компетенция!).

Я назвал это обоснование / цель вторым по важности обоснованием электронного обучения (после слов «повысить рентабельность послесреднего образования»), хотя это можно рассматривать как подцель повышения эффективности. Я также сказал, что мы плохо справляемся с этой целью.

Навыки и компетенции для 21 века

Многие комментаторы обсуждали разницу между результатами обучения, подходящими для промышленных обществ и обществ, основанных на знаниях (см., Например, Gilbert, 2005; Conference Board of Canada, 1991).Действительно, в США «Партнерство по развитию навыков 21 века» — это организация, созданная для содействия развитию таких навыков.

Я обычно ссылаюсь на список Conference Board of Canada за 1991 год, так как он, кажется, выдержал испытание временем. К ним относятся:

  • хорошие коммуникативные навыки (чтение, письмо, устная речь, аудирование)
  • способность учиться самостоятельно
  • социальные навыки (этика, позитивный настрой, ответственность)
  • навыки работы в команде, совместное обучение, нетворкинг
  • способность адаптироваться к меняющимся обстоятельствам
  • навыки мышления (решение проблем; критические, логические, числовые навыки)
  • навигация знаний
  • предпринимательство (инициативность, видение возможностей)
  • цифровая грамотность.

Эти навыки можно классифицировать как «ориентированные на процесс», а не «на предмет». Однако я считаю ошибкой рассматривать эти навыки как независимые от предмета или предметной области, в которой они должны использоваться. Например, решение проблем в инженерии требует знания физики, математики и структурных свойств материалов, например, тогда как решение проблем в медицине требует знания других областей содержания, таких как анатомия, физиология и т. Д. (Существуют обширные исследования, показывает, что навыки не переносятся автоматически из одной контентной области в другую).Важным вопросом здесь для образования является то, что навыки должны быть встроены в предмет или область знаний. Таким образом, это имеет значение для установления учебных планов (что следует преподавать), методологии преподавания (как это преподается или изучается) и оценки (что исследуется). Если какая-либо из этих областей не будет должным образом решена с точки зрения навыков и компетенций, то обучение, скорее всего, не удастся достичь целей обучения 21 века.

компетенции электронного обучения и цифровой грамотности

Как в это вписывается электронное обучение? Одна из основных компетенций, необходимых в настоящее время практически во всех предметных областях, а точнее в различных профессиях и профессиях, — это «встроенная» цифровая грамотность, под которой я подразумеваю способность использовать информационные и коммуникационные технологии способами, специфичными для конкретных знаний. или профессиональная сфера.

В другом месте я утверждал, что:

информационные технологии больше не являются просто полезным инструментом, поддерживающим администрацию университетов и колледжей и, в меньшей степени, преподавание и обучение; скорее, сейчас это неотъемлемый и важный компонент почти всей основной деятельности высшего образования, и поэтому его необходимо использовать, управлять и организовывать соответствующим образом…

Поскольку цифровые технологии сейчас настолько распространены и влияют на создание, хранение, доступ, анализ и распространение знаний, они все чаще затрагивают все области человеческой деятельности. Академические знания ничем не отличаются. Быть ученым сейчас означает уметь находить, анализировать, систематизировать и применять цифровую информацию. Обучение без использования техники все больше похоже на обучение дайвингу без воды. Это аргумент не в пользу обучения общим навыкам компьютерной грамотности, таким как клавиатура или текстовый процессор, а в пользу использования компьютеров для получения цифровых изображений в медицине, для графических информационных систем в геологии, для использования вики-сайтов для обучения навыкам письма, для знать, какие базы данных содержат информацию, имеющую отношение к решению конкретной проблемы.

Таким образом, электронное обучение необходимо для развития этих навыков. Без использования ИКТ в преподавании и обучении будет невозможно развить базовую цифровую грамотность в конкретной предметной области.

Сбои в обучении, а не в технике

Так в чем же тогда проблема? Когда мы используем технологии для улучшения традиционных форм обучения в классе, мы не связываем их с изменением учебной программы, изменениями в методологии преподавания и новыми формами оценки, которые облегчают и улучшают основные навыки и компетенции, необходимые в 21 веке.

Как мне узнать, что на самом деле это не происходит в больших масштабах? На прошлой неделе я посетил очень интересную конференцию в Ванкувере, Canadian e-Learning Conference 2009. Одну из лучших сессий модерировала Синди Андерхилл из Университета Британской Колумбии, крупнейшего исследовательского университета в регионе. Она модерировала студенческую панель, посвященную вопросу «Среда личного обучения: что думают студенты?». В нее вошли три чрезвычайно красноречивых и вдумчивых недавних выпускника из разных предметных областей UBC.Самым ярким моментом для меня было то, что Синди показала слайд со списком многих основных компетенций, перечисленных выше, и спросила их: «Как технологии помогают вам в этой учебной деятельности?» Ответ был потрясающим (для меня). «Мы сосредотачиваемся на этих действиях только в той степени, в которой они помогают нам сдать экзамены … Мы просто хотим знать, что нам нужно делать, чтобы получить хорошие оценки, и если эти действия не помогают, мы их не делаем. Другими словами, оценка по-прежнему управляется «содержанием», а не «процессом» — или, по крайней мере, так оценивают наши ученики.

Если мы устанавливаем экзамены (или другие формы оценивания), которые явно не оценивают умение решать проблемы, критическое мышление, цифровую грамотность и коммуникативные навыки, то учащиеся не будут сосредотачиваться на развитии этих навыков. И помимо оценки таких навыков, нам также необходимо разработать наше обучение, чтобы дать студентам возможность развивать и практиковать такие навыки.

Заключение

Использование технологий в обучении является необходимым, но не достаточным требованием для развития знаний и навыков, необходимых в 21 веке век . Это должно сопровождаться реформой учебной программы (содержания) , , изменениями в методах обучения, которые способствуют развитию навыков в определенной предметной области, а также изменениями в оценке. Очевидно, что многие инструкторы успешно работают таким образом, но все еще существует большое сопротивление таким радикальным изменениям.

Я также признаю, что такие организации, как Conference Board of Canada и Партнерство по развитию навыков 21 века, в первую очередь ориентированы на потребности работодателей, и что образование имеет более широкую цель.Тем не менее, я могу быть наивным, полагая, что типы навыков и компетенций, определенные этими организациями, на самом деле полностью соответствуют основным ценностям и принципам гуманитарного образования.

В моем следующем блоге я посмотрю на потребности и стили обучения студентов-миллениалов, а также на то, удовлетворяем ли мы их потребности с помощью электронного обучения.

Между тем, если у вас есть какие-либо комментарии относительно обоснованности перечисленных навыков «21 века», степени, в которой нынешняя система действительно развивает такие навыки, и роли электронного обучения в этом контексте, я буду рад услышать от вас.

Прочие чтения

Для особенно хорошего обсуждения навыков 21 века и их важности см. Блог Стивена Даунса: Операционная система для разума

Ссылки

Conference Board of Canada (1991) Профиль навыков трудоустройства: критические навыки, необходимые канадской рабочей силе Оттава, Онтарио: Conference Board of Canada

Гилберт, Дж. (2005) Ловля волны знаний: общество знаний и будущее образования Веллингтон, Новая Зеландия: Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования Недоступно в Интернете.Для заказа перейдите по адресу: http://www.nzcer.org.nz/default.php?products_id=1215

.

Семь основных навыков 21 века для учащихся средней школы

Мир работы и общения стремительно меняется. Как учителям, нам необходимо подготовить учащихся средней школы к навыкам 21 века , которые необходимы им для процветания в сегодняшнем цифровом и глобализированном обществе .

Вот семь основных навыков 21 века, которые необходимо усвоить вашим ученикам-подросткам, и некоторые идеи о том, как их обучать.

1. Критическое мышление

Один из важнейших навыков 21 века, которым нужно научить наших учеников, — это критическое мышление. При таком большом количестве информации, доступной в Интернете, очень важно, чтобы молодые люди анализировали, задавали вопросы и оспаривали то, что им говорят . Они должны оставаться непредубежденными , оценивать ситуации и мыслить нестандартно, подходя к задачам.

Поощряйте критическое мышление в классе, предлагая учащимся предсказать, что произойдет при чтении или слушании, давая им сложные задачи для решения , используя различные игры и головоломки и задавая вопросы с множественными ответами .

Вы также можете попробовать дебаты в классе , в которых учащиеся должны изучить преимущества и недостатки различных сценариев перед началом.

Эти возможности сделают обучение более увлекательным, помогут создать в классе атмосферу, в которой задавать вопросы положительно, а также пробудят любопытство учащихся.

2. Связь

Общение — это навык, который многим учащимся сложно приобрести, особенно во втором языке, поэтому важно, чтобы вы дали им много практики.

Хорошие коммуникаторы не только будут говорить по-английски более четко и уверенно, но и преуспеют за пределами класса, когда дело касается учебы, работы или путешествий.

Учащиеся должны уметь выражать свое мнение по ряду предметов, быть понятыми, для других и хорошо работать в группе s.

В начале курса попробуйте составить набор «правил общения» , которым все студенты должны согласиться следовать.Включите такие вещи, как, , говорит только на английском, или , слушая других, , когда они говорят.

Убедитесь, что ваши учеников внимательно слушают своих партнеров , заставляя их смотреть друг на друга при работе в парах, предоставьте им речевых кадров , чтобы помочь им сформулировать свои идеи, и максимально используйте аутентичные аудио и видео материалы .

3. Сотрудничество

Этот навык хорошо сочетается с общением, так как хорошие сотрудники эффективно работают с другими для достижения общей цели.Научиться по очереди , уважать мнение других людей s и быть хорошим командным игроком жизненно важно для успеха вашего класса.

Навыки работы в команде также помогут учащимся, когда они покинут школу и найдут работу, поскольку многим из них придется работать с людьми из разных слоев общества и разных культур.

Включайте парную работу , , групповую работу и совместные проекты почаще в свои уроки, следя за тем, чтобы различались, с кем работают ученики , чтобы они могли сотрудничать с разными типами людей.

Также попробуйте назначать ученикам разные роли при работе в группах, чтобы у каждого был шанс стать лидером и не чувствовать себя обделенным.

Выполнение заданий по тимбилдингу в начале курса также поможет разрушить барьеры и заставить учащихся чувствовать себя более комфортно со своими новыми одноклассниками.

4. Творчество

У каждого есть творческая сторона — возможно, они еще этого не знают! Ваша роль как учителя — помочь ученикам раскрыть свои творческие способности и стимулировать их воображение.

Подобно критическому мышлению, учащихся следует побуждать думать о новых и инновационных способах решения задач. Это поможет им не только в изучении других предметов в школе, но и при поступлении в высшие учебные заведения или на работе.

Традиционное искусство и ремесла — хорошее место для начала, но есть много других вещей, которыми вы можете заниматься в классе, чтобы повысить творческий потенциал.

Одна из идей — дать ученикам несколько случайных предметов из вашего дома (или школы) и заставить их придумать для них новые странные и чудесные способы использования.Вы также можете провести время в классе , слушая музыку, распевая песни и читая стихи . Вы также можете включить в свои уроки драму и ставить классный спектакль один раз в семестр.

Что бы вы ни делали, вы должны хвалить учащихся за то, что они делают хорошо, а привлекать внимание к положительному поведению и действиям в классе . Если вы отвлечетесь от негативных вещей в классе, вы создадите среду, в которой ошибки допустимы, и ваши ученики не будут бояться ошибаться.

5. Культурная осведомленность

Как никогда раньше, мы живем и работаем в многокультурной среде. Учащиеся должны уметь понимать различия между собой и людьми из других стран , которые имеют другую культуру или традиции.

Развитие уважения и понимания к другим поможет учащимся найти общий язык со всеми, с кем они встречаются, будь то в школе или позже, когда они учатся, работают или путешествуют.

Вы можете повысить культурную осведомленность своих учеников с помощью , используя аутентичные материалы , когда это возможно. Один из способов сделать это — смотреть видео, которые показывают жизнь в других странах или регионах , и всегда стараться познакомить студентов с различными культурами по всему миру ; включая их музыку, одежду, еду, традиции и верования.

Вы можете сделать это, пригласив спикеров из других стран, чтобы они выступили перед классом, устроив благотворительный класс, который помогает людям из-за границы, или даже просто попросите студентов исследовать страну и затем провести презентацию для остальной части класса о том, что они обнаружили.

6. Цифровая грамотность

Несмотря на то, что мы приближаемся к тому моменту, когда наши ученики-подростки лучше понимают цифровой мир, чем мы, важно, , использовать технологии в наших классах , чтобы наши ученики были вовлечены и мотивированы к обучению.

Мы должны помнить, что многие молодые поколения не знают жизни без Google, социальных сетей или смартфонов. Поэтому важно, чтобы то, как мы обучаем, это отражало.

Включите смартфоны в свои классы , чтобы исследовать проекты, проверять определения слов или играть в интерактивные викторины, такие как Kahoot. Используйте интерактивную доску или проекторы , чтобы показать подлинные видеоролики или попросить учащихся сделать свои собственные.

Если вы беспокоитесь о том, что ваши ученики болтают с друзьями или отвлекаются на эту технологию во время урока, вы можете попробовать дать им 30-секундный технологический перерыв в середине урока, чтобы они могли проверить свои уведомления.

Также крайне важно, чтобы мы поощряли учащихся к безопасному использованию технологий, рассказывали им о потенциальных опасностях, с которыми они сталкиваются в Интернете, и рассказывали им, какой информации или веб-сайтам они могут доверять.

7. Автономность

Многие молодые люди изучают английский язык, потому что он входит в школьную программу, или, возможно, их родители записали их на дополнительные занятия. К сожалению, это часто вызывает у подростков отсутствие мотивации.

Поэтому важно, , персонализировать ваши классы .Расскажите своим ученикам-подросткам о преимуществах изучения английского языка и о том, как это поможет им в будущем при учебе, путешествии или поиске работы.

Вам также следует предоставить учащимся возможность выбора в классе . Как и взрослые, подростки любят, когда им доверяют, и им нравится принимать собственные решения. Позвольте им выбрать между домашними заданиями или даже видом деятельности, которые они собираются делать дальше.

Также попросите их придумать правила класса и даже попросите включить один или два для вас.Вскоре вы увидите, что чем более независимыми учениками они становятся, тем больше ответственности они принимают за свое обучение.

Посвящайте время самоанализу и обратной связи с коллегами и персонализируйте уроки, когда это возможно .

Материалы с учетом навыков 21 века

Pearson предлагает ряд средних курсов, которые естественным образом развивают навыки 21 века и готовят студентов к возможностям и проблемам, с которыми они столкнутся в реальном мире.

GoGetter

Идеально подходит для учащихся младших классов средней школы. GoGetter — это динамичный и динамичный курс, который поможет учащимся развить установку на рост.

Подлинные видеоролики BBC в сочетании с пошаговым обучением помогут мотивировать и вдохновить творческие молодые умы.

Узнайте больше о том, чего ожидать от новой серии GoGetter.

Расширенный мир

Wider World , еще один из наших курсов, написанных в сотрудничестве с BBC, отражает то, как современные подростки получают доступ к информации и развлечениям из Интернета с помощью личных устройств, таких как планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны.Содержание и стиль, в котором он представлен, призваны вдохновлять и бросать вызов подросткам.

Взаимодействуя с содержанием, а не просто практикуясь, учащиеся осваивают язык на более глубоком когнитивном уровне.

Загрузите образец сейчас.

Фокус

Этот пятиуровневый курс для учащихся старших классов средней школы построен таким образом, чтобы способствовать развитию мотивации, памяти и смысла. Ясные и интуитивно понятные уроки обеспечивают ориентированную на экзамены программу обучения как для учащихся государственных, так и для частных школ.Магазин слов, уникальный для Focus, помогает учащимся лучше сопоставлять, сохранять и обновлять словарный запас.

Узнайте больше о том, как Focus привносит в класс навыки 21 века.

Как вы готовите своих учеников к 21 веку? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Технологии в 21 веке | Статья

.

Развлечения

Машинное обучение и виртуальная реальность теперь доминируют в сфере развлечений.Телевидение по запросу означает, что нам больше не нужно ждать, чтобы посмотреть наши любимые телешоу, или действительно принимать решения о том, что смотреть: машинное обучение дает рекомендации, основанные на наших привычках просмотра. Все индивидуально, все индивидуально. Виртуальная реальность погружает зрителей в живую ролевую игру, а смешанная реальность позволила таким играм, как Pokemon Go, процветать.

Пристрастие к мгновенному удовольствию

Будь то щелчок по телешоу по запросу или требование, чтобы Алекса сменила песню, технология предназначена для мгновенного удовлетворения наших потребностей.Нам просто не нужно больше ничего ждать. Безусловно, удобство современных технологий означает, что мы можем добиться большего. Но разве постоянно получать то, что мы хотим, когда мы этого хотим, хорошо?

Известное исследование, проведенное в Стэнфордском университете в 1960-х годах, показало бы, что нет. В исследовании детей помещали в комнату с одним зефиром на тарелке. Ведущий исследователь дал детям простую инструкцию: вы можете съесть зефир сейчас или подождать 15 минут и получить два маршмеллоу.Исследователи обнаружили, что дети, которые смогли дождаться второго зефира, не съев первый, получили более высокие баллы по стандартным тестам, имели лучшее здоровье и с меньшей вероятностью имели проблемы с поведением.

Постоянно на связи, постоянно на связи

Прогресс в области коммуникаций означает, что с нами можно связаться в любое время по различным каналам. Это означает, что мы должны быть постоянно на связи и постоянно включенными. Постоянная многозадачность имеет свои преимущества, но, как утверждает нейробиолог Дэниел Левитин, наш мозг просто не работает таким образом.Вместо того, чтобы быть «опытными жонглерами, мы больше похожи на плохих любительских прядильщиков тарелок, лихорадочно переключающихся с одной задачи на другую». Левитин дает представление о том, что происходит в нашем мозгу, когда мы получаем несколько сообщений одновременно. Когда наш мозг пытается манипулировать всем этим одновременно, нарастает стресс. Однако как только мы отвечаем на сообщение, наша лимбическая система мгновенно получает дозу дофамина, которая вызывает привыкание. Мы входим в цикл кормления этим многозадачным образом жизни, чтобы получать больше дофамина, который, как утверждает Левитин, на самом деле в конечном итоге непродуктивен и вреден для нашего мозга.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *