Контрольные работы 1 четверть 3 класс: Контрольная работа за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России | Материал по математике (3 класс) по теме:

Содержание

Контрольные работы по математике 3 класс | 1 четверть



Вариант 1

1. Выполни вычисления:

2 * 6 16 : 8 3 * 7 18 : 2 5 * 2
3 * 5 14 : 2 8 * 3 27 : 3 3 * 3
Решение:
2 * 6 = 12 16 : 8 = 2 3 * 7 = 21 18 : 2 = 9 5 * 2 = 10
3 * 5 = 15 14 : 2 = 7 8 * 3 = 24 27 : 3 = 9 3 * 3 = 9

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

7 * 3 + 7 () 7 * 5 3 * 5 — 5 () 3 * 4
Решение:
7 * 3 + 7 < 7 * 5 3 * 5 — 5 < 3 * 4

3. Реши задачу.

За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?

    Решение:
  • Выражение: 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12

4. Реши задачу.

Нина разложила 16 елочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

    Решение:
  • Выражение: 16 : 8 = 2
  • Ответ: 2


5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • 8 : 2 = 4 длина отрезка AC
  • На черетеже стало 2 отрезка.

6. Реши задачу

Отрезки АВ и CD имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Найди длину отрезка АВ.

    Решение:
  • 5 + 6 = 4 + 7
  • Длина отрезка AB = 11 см.

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

7 * 2 18 : 9 3 * 8 21 : 7 4 * 2
2 * 8 12 : 6 4 * 3 24 : 3 3 * 6
Решение:
7 * 2 = 14 18 : 9 = 2 3 * 8 = 24 21 : 7 = 3 4 * 2 = 8
2 * 8 = 16 12 : 6 = 2
4 * 3 = 12
24 : 3 = 8 3 * 6 = 18

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

8 * 4 — 8 () 8 * 3 3 * 6 + 6 () 3 * 5
Решение:
8 * 4 — 8 = 8 * 3 3 * 6 + 6 > 3 * 5

3. Реши задачу

На каждой из трех тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трех тарелках?

    Решение:
  • Выражение: 6 * 3 = 18
  • Ответ: 18

4. Реши задачу

Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?

    Решение:
  • Выражение: 12 : 4 = 3
  • Ответ: 3

5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • Выражение: 10 : 2 = 5
  • Ответ: Длина отрезка OK = 5 см. Отрезков на чертеже стало 2.

6. Реши задачу

Отрезки МК и AD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5 см, 6 см, 7 см и 8 см. Найди длину отрезка AD.

    Решение:
  • 6 + 7 = 5 + 8
  • Длина отрезка AD = 13 см.


Вариант 3

1. Выполни вычисления:

9 * 2 12 : 3 3 * 5 18 : 3 3 * 2
2 * 7 10 : 2 9 * 3 9 : 3 3 * 8
Решение:
9 * 2 = 18 12 : 3 = 4 3 * 5 = 15 18 : 3 = 6 3 * 2 = 6
2 * 7 = 14 10 : 2 = 5 9 * 3 = 27 9 : 3 = 3 3 * 8 = 24

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

6 * 5 — 6 () 6 * 4 7 * 2 + 7 () 7 * 4
Решение:
6 * 5 — 6 = 6 * 4 7 * 2 + 7 < 7 * 4

3. Реши задачу

Для одного окна сшили 2 занавески. Сколько занавесок сшили для 5 таких окон?

    Решение:
  • Выражение: 5 * 2 = 10
  • Ответ: 10

4. Реши задачу

В 2 пакета разложили 16 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете?

    Решение:
  • Выражение: 16 : 2 = 8
  • Ответ: 8

5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 12 см. Обозначь его буквами А и С. Поставь на этом отрезке точку В так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка.

Запиши длину отрезка АВ. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • Выражение: 12 : 2 = 6
  • Ответ: Длина отрезка АВ = 6 см. Отрезков на чертеже стало 2.

6. Реши задачу

Отрезки АО и МК имеют равную длину и пересекаются в точке В, которая делит их на 4 отрезка длиной 6 см, 7 см, 8 см и 9 см. Найди длину отрезка МК.

    Решение:
  • 8 + 7 = 9 + 6
  • Длина отрезка AD = 15 см.

Вариант 4

1 Выполни вычисления:

9 * 3 18 : 2 2 * 8 15 : 5 8 * 2
3 * 7 12 : 4 6 * 3 12 : 2 2 * 4
9 * 3 = 27 18 : 2 = 9 2 * 8 = 16 15 : 5 = 3 8 * 2 = 16
3 * 7 = 21 12 : 4 = 3 6 * 3 = 18 12 : 2 = 6 2 * 4 = 8

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

8 * 3 + 3 () 8 * 4 4 * 9 — 4 () 4 * 7
Решение:
8 * 3 + 3 > 8 * 4 4 * 9 — 4 > 4 * 7

3. Реши задачу

На каждой из двух полок стоит по 8 чашек. Сколько чашек на этих двух полках?

    Решение:
  • Выражение: 8 * 2 = 16
  • Ответ: 16

4. Реши задачу

На 3 кофточки пришили 12 пуговиц, поровну на каждую кофточку. Сколько пуговиц пришили на одну кофточку?

    Решение:
  • Выражение: 12 : 3 = 4
  • Ответ: 4

5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 6 см. Обозначь его буквами М и Т. Поставь на этом отрезке точку К так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка МК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • Выражение: 6 : 2 = 3
  • Ответ: Длина отрезка МК = 3 см. Отрезков на чертеже стало 2.

6. Реши задачу

Отрезки МС и BD имеют равную длину и пересекаются в точке А, которая делит их на 4 отрезка длиной 7 см, 8 см, 9 см и 10 см. Найди длину отрезка МС.

    Решение:
  • 10 + 7 = 9 + 8
  • Длина отрезка МС = 17 см.


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть фгос — 6 Апреля 2015

Вариант 1

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12= 80-24=

48+11= 16+84=

62-37= 34+17=

3. Решите уравнения:

65-Х=58 25+Х=39

4. Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Вариант 2

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11= 70-18=

48+31= 37+63=

94-69= 66+38=

3. Решите уравнения:

Х-14=50 Х+17=29

4. Сравните:

5см 1мм…50мм

2м 8дм…3м

1ч … 70 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

Вариант 1

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

(17-8) х 2= 82-66=

(21-6) : 3= 49+26=

18 : 6 х 3= 28+11=

8 х 3 – 5= 94-50=

4. Сравните:

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

8

13

14

Вариант 2

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

(24-6) : 2= 87-38=

(15-8) х 3= 26+18=

12 : 6 х 9= 73+17=

3 х 7 – 12= 93-40=

4. Сравните:

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

11

13

12

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63 : 7 х4= 15 :3х 9=

24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=

79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4

Вариант 1

1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72-64 : 8= 36+ (50-13)=

(37+5) : 7= 25 : 5 х9=

63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

75-32:8= 81:9х5=

8х (92-84)= 42:7х3=

(56+7) :9= 64:8х7=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа по математике за 1 четверть, 3 класс Школа России

Анализ
контрольной работы по математике
за Iчетверть
2015-16 уч.г.

Учитель: ___________
Дата: ___________
Класс: _________3_____________
Количество учащихся в классе: ____чел.
Число учащихся, выполнявших работу: ____чел.

Работу выполнили:
на «5» — __
на «4» — __
на «3» — __
на «2» — __
% успеваемости: ___
% качества: ___

Допустили ошибки:

№ п/п
Характер задания
Кол-во учащихся

1
Решение задачи №1
выбор действия

вычисления

2
Порядок действий в выражении

3
Письменные приёмы сложения и вычитания

4
Табличные случаи умножения и деления

5
Сравнение именованных чисел

Нахождение периметра

Решение уравнений

Контрольная работа по математике
3 класс
за Iчетверть
2015-16 уч.г.
1 вариант.

1.Реши задачу.
На одной полке 53 книг, а на второй на 20 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления.
82 — 56 63 — 48
39 + 56 58 + 25
90 — 57
· 46 + (50- 38)

3. Поставь знаки сравнения.
3дм 2см … 23см 6 дм … 63см
40мм … 4см 36 мм …3см

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

5. Решите уравнения:
х 14 = 70 38 + а = 61

2 вариант.

1.Реши задачу.
В первой книге 90 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления.
75 — 36 94 — 59
58 + 34 28 + 57
90 — 47 56 + (40 -18)

3.Поставь знаки сравнения.
4дм 6см … 64см 9дм … 92см
7см … 70мм 54мм …5см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

5. Решите уравнения:
95 х = 58 а + 24 = 80
15

Контрольная работа по математике (1 четверть УМК «Планета знаний») для 3-го класса от педпортала в 2017 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!
Просмотров13755Загрузок
ДобавилГость27. 05.2020Дата
ДеньСреда22:31Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: педпортал — библиотека материалов для работников школы


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Ответы

Первый класс: 11 + 12 = ___
Сначала мы учим детей считать по 1, затем по 2, затем по 5 и 10. Когда они могут считать по 10, они могут добавить 10. 11 на единицу больше 10, а 12 на 2 больше 10. Сложите 10, чтобы получить 20, затем добавьте еще 3, чтобы получить 23.
Второй класс: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = ___
Так как 10 легко складываются, найдите пары, которые в сумме дают 10.1 плюс 9 равно 10, а 2 плюс 8 равно 10. Это закономерность. 3 плюс 7 равно 10 и т. Д. Сложите все десятки (четыре десятки из пар и одну десятку), и вы получите 50 плюс 5 оставшихся = 55.
Третий класс: Сколько это 99 плюс 99 плюс 99?
100 почти так же легко добавить, как и десятки. Поскольку 99 на единицу меньше 100, добавление трех 99 дает вам 3 меньше 300 = 297.
Четвертый класс: Считать на 1¾ от 0 до 7.
Подумайте о добавлении денег. Представьте, что у вас есть 0 долларов. Затем добавьте «одну и три четверти», и вы получите 1 цент (или 1,75 доллара). Добавьте следующую 1¾ за два шага. Сначала добавьте один, и у вас будет 2¾ (или 2,75 доллара). Затем добавьте еще 3 четверти, и у вас будет 3½ (или 3,50 доллара). Затем сделайте это еще раз: еще один — 4½ (или 4,50 доллара), плюс три четверти — 5 центов (или 5,25 доллара). Еще один — 6¼ (или 6,25 доллара), плюс еще ¾ — 7 (или 7 долларов). Итак, ответ: 0, 1¾, 3½, 5¼, 7.
Пятый класс: Какой наибольший: 17 18 , 23 30 или 18 19 ? Объясните, как вы получили ответ.
Дробь показывает, какая часть целого. 23 30 не используется, потому что он даже не близок к целому (1), тогда как 17 18 и 18 19 почти 1. Когда вы что-то делите на большее количество частей, каждый кусок будет меньше (представьте себе, как разрезать пирог на сто частей — каждый кусок будет действительно маленьким!). Таким образом, кусок пирога с 19 кусочками меньше, чем кусок пирога с 18 частями, поэтому 18 19 больше, чем 17 18 , потому что «чем меньше недостающий кусок, тем больше он осталось.«
Шестой класс: Сколько игры осталось в середине второй четверти?
Игра разделена на 4 части, называемые «четвертями». Если разделить каждую четверть пополам, мы получим 8 восьмых. Первый квартал — 2 8 . Половина следующего квартала — это еще ⅛. Это ⅜. После первых 3 восьмых в игре осталось еще 5 восьмых. Другими словами, осталось ⅝ игры.
Седьмой класс: Сколько 6½% от 250?
Процентные меры «’для каждой« сотни ». Две с половиной сотни из 250. Итак, это 6½ для первой сотни, плюс 6½ для второй сотни, плюс половина 6½ (что составляет 3¼) для пятидесяти. , или 6½ + 6½ + 3¼ = 16¼.
Предалгебра: На определенной карте 6 дюймов обозначают 25 миль.Сколько миль представляют 15 дюймов?
Вопрос говорит нам, что представляет собой 6. Таким образом, 6 — это наша «мера». Нам нужно измерить 15 с помощью мерной линейки, 6. 15 — это две с половиной шестерки. Итак, это две с половиной 25, что составляет 62,5. Итак, 15 дюймов — это 62,5 мили на карте.
Алгебра: Когда вы убираете 3 из двойного числа, вы получаете 8. Что такое число?
Замените слова «дважды число» на «что-нибудь».«Теперь он гласит:« Когда вы убираете 3 от чего-то, ответ — 8 ». Это 11. Возвращаясь к исходному вопросу, теперь мы знаем, что «что-то» равно 11, что в два раза больше числа, которое мы ищем. Итак, наше число — 5½.
Геометрия: Какое абсолютное значение точки (3, 4)?
Абсолютное значение означает «расстояние от нуля». Итак, действительно вопрос: «Как далеко от 0 находится точка (3, 4)?» Ключ к решению этой проблемы — понять, что это расстояние [от 0 до (3, 4)] является гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого равны 3 и 4.Это можно визуализировать, перенеся перпендикулярную линию от (3, 4) к оси x. Нога на оси x равна 3, а расстояние от оси x до точки равно 4. Итак, используя теорему Пифагора, a 2 + b 2 = c 2 , получаем 3 2 + 4 2 = c 2 . Решая относительно c, получаем c 2 = 9 + 16 = 25, поэтому c = 5. Таким образом, абсолютное значение точки (3, 4), расстояние до нее от 0, равно 5.

PPT — Обзор теста за 3-й квартал Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Обзор теста за 3-й квартал Honors Geometry

  • Свойства четырехугольника (стр.241) • Найдите угловые меры с использованием четырехугольников • Напишите / решите уравнения с участием четырехугольников • 5 способов доказать параллелограмм (стр. 249) • Наиболее информативное имя для четырехугольника (стр. 257, попрактикуйтесь в PPT, потренируйтесь) • Докажите специальные четырехугольники (стр. 255) • Предлагаемые проблемы: стр. 239: 13-15 5.5, стр. 244: 11, 15, 16, 19 5.6, стр. 251: 1, 3, 10, 11, 15, 5.7, стр. 258: 4, 6, 8, 13, 14, Обзор, стр. 264: 1, 3, 16, 19, 22, 25, 26 5.4-5.7: Четырехугольники

  • Отношения внешних углов (стр. 296) • Теорема о средней линии (стр. 296) • Решите для недостающих углов треугольников • Напишите / решите уравнения, содержащие углы треугольников • Используйте теорему об отсутствии выбора в доказательствах (стр. 302) • Докажите, что треугольники совпадают с помощью AAS • Вычислите внутренние меры внешние углы многоугольников (стр. 308) Гл. 7: Многоугольники

  • Сумма внутренних углов: (n — 2) 180 • Сумма внешних углов: 360 градусов • Диагонали: • Предлагаемые задачи 7.1, стр. 298: 5, 6, 7, 9, 10, 12, 17, 18, 21 7.2, стр. 1, 2, 4, 6, 9 7.3, стр. 1, 10, 14, 7.4, стр. 316: 1-4, 10, 13 гл. 7 Обзор, стр. 320: 1, 3, 6, 8, 9, 12, 16, 21, 27 гл. 7 тем

  • Вычислите среднее геометрическое • Запишите / решите пропорции с использованием одинаковых треугольников • Докажите, что треугольники схожи по SSS, SAS или AA • Запишите / решите пропорции с использованием теоремы о боковом разделителе (стр. 353) • Соотношение параллельных линий задачи (стр. 353) • Пропорции биссектрисы угла треугольника (стр. 353) • «Проблемы с тенями» (стр. 346 # 2) Гл. 8: Подобные многоугольники

  • Предлагаемые задачи: • 8.1, стр. 330: 6, 11, 12, 17, 19 • 8.2, стр. 336: 2, 4, 9, 18 • 8.3, стр. 341: 1, 3, 15, 16 • 8.4, стр. 347: 1, 2, 3, 7, 9, 11, 16, 17, 18, 20 • 8.5, стр. 354: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 20 • Гл. 8 Обзор, стр. 361: 6, 10, 12, 13, 19, 20, 25, 30 гл. 8: Подобные треугольники

  • Упростите радикальные выражения • Решите квадратичные разложения на множители • Решите квадратичные уравнения с помощью формулы квадратов • Найдите меры центрального и вписанного углов • Найдите длины дуг окружности (используя формулу окружности) • Решите высоту на- проблемы с гипотентузой (стр.384-85) 9.1-9.7: Правые треугольники

  • Найдите недостающие стороны прямоугольных треугольников, используя теорему Пифагора • Решайте проблемы, используя Pyth. Теорема • Знать тройки Пифагора (стр. 398) • Применять шаблоны 30-60-90 и 45-45-90 (стр. 405-406) 9.1-9.7: Правые треугольники

  • 9.1, стр. 368: 1-4, 7, 8, 10 • 9.2, стр. 374: 2, 7, 9, 15 • 9.3, стр. 379: 1, 3, 4, 9, 16, 17 • 9.4, стр. 387: 1, 3, 5, 18, 19, 20, 22, 24, 26 • 9.6, стр. 401: 1-5 • 9.7, стр. 408: 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 15, 17, 19, 21, 22 Предлагаемые задачи

  • Напишите / решите системы уравнений • Напишите / решите квадратичные дополнительные темы

  • IELTS Практический тест 77 чтения с ответами

    ЧТЕНИЕ 3

    Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 28-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

    ДА БУДЕТ СВЕТ?

    А

    «Лампы накаливания освещали ХХ век; 21-е будет Jit by LED lamp. Так заявил комитет по Нобелевской премии по присуждению премии по физике 2014 года изобретателям светодиодов (LED).

    Во всем мире светодиодные системы заменяют большинство видов обычного освещения, поскольку они потребляют около половины электроэнергии, и Министерство энергетики США ожидает, что к 2030 году на светодиоды будут приходиться 74% продаж освещения в США.

    Однако при меньших эксплуатационных расходах светодиоды можно оставить включенными дольше или установить в местах, которые ранее не горели. Исторически сложилось так, что при улучшении технологии освещения происходило гораздо больше наружного освещения.Кроме того, многие светодиоды ярче, чем другие источники света, и излучают свет с синей длиной волны, которую животные ошибочно принимают за рассвет.

    По данным Американской медицинской ассоциации, наблюдается заметный рост ожирения, диабета, рака и сердечно-сосудистых заболеваний среди людей, таких как сменные рабочие, которые подвергаются воздействию слишком большого количества искусственного света любого рода. Скорее всего, более распространенные светодиоды будут способствовать дальнейшему росту.

    Б

    В некоторых городах коричневая дымка промышленных загрязнений мешает наслаждаться ночным небом; в других случаях желтая дымка от освещения имеет такой же эффект, и считается, что почти 70% людей больше не видят Млечный Путь.

    Когда небольшое землетрясение вырвало из строя электростанции в Лос-Анджелесе несколько лет назад, директора обсерватории Гриффита засыпали телефонными звонками от местных жителей, которые сообщили о необычном явлении, которое, по их мнению, было вызвано землетрясением — ярко освещенное ночное небо, на котором было видно около 7000 звезд. Фактически, это была обычная звездная ночь, которую редко можно увидеть в Лос-Анджелесе из-за светового загрязнения!

    Несомненно, световое загрязнение затрудняет профессиональную астрономию, но оно также ставит под угрозу вековую связь людей со звездами.Вполне возможно, что дети, которые не переживают по-настоящему звездную ночь, не могут рассуждать о Вселенной и не могут узнать о ночных существах.

    К

    Чрезмерное освещение влияет на ночной мир. Около 30% позвоночных и более 60% беспозвоночных ведут ночной образ жизни; многие из оставшихся — сумеречные — наиболее активны на рассвете и в сумерках. Ночное освещение, в сотни тысяч раз превышающее его естественный уровень, резко сократило количество насекомых, птиц, летучих мышей, ящериц, лягушек, черепах и рыб, причем даже дойные коровы производят меньше молока в ярко освещенных сараях.

    Ночное освещение действует как пылесос на насекомых, особенно моль, утаскивая их с расстояния до 122 метров. Поскольку насекомые играют важную роль в опылении и обеспечении птиц пищей, их уничтожение является серьезной проблемой. Использование натриевых ламп низкого давления или ламп с УФ-фильтром снизило бы смертность насекомых, но альтернативный источник света не помогает амфибиям: туман, подверженный воздействию любого ночного света, изменяет поведение при кормлении и спаривании, делая их легкой добычей.

    Кроме того, птицы и насекомые используют солнце, луну и звезды для навигации. По оценкам, около 500 миллионов перелетных птиц ежегодно погибают в результате столкновений с ярко освещенными сооружениями, такими как небоскребы или радиовышки. В Торонто, Канада, Программа осведомленности о смертельном свете информирует владельцев зданий о сокращении таких смертей путем затемнения их зданий в разгар сезона миграции. Тем не менее, более 1500 птиц могут быть убиты за одну ночь, если этого не произойдет.

    На немигрирующих птиц также неблагоприятно влияет световое загрязнение — сон затруднен, а пробуждение происходит только тогда, когда солнце перекрывает искусственное освещение, в результате чего птицы опаздывают, чтобы поймать насекомых.

    Кожаные черепахи, которые жили на Земле более 150 миллионов лет, теперь находятся под угрозой исчезновения, поскольку их птенцы должны следовать за светом, отраженным от луны и звезд, и переходить из своих песчаных гнезд в море. Вместо этого они следуют за уличными фонарями или гостиничными фонарями, что приводит к смерти от обезвоживания, хищничества или несчастных случаев, поскольку они выходят на дорогу в противоположном от моря направлении.

    Д

    В настоящее время восемь процентов всей энергии, вырабатываемой в США, направляется на наружное освещение, и многие свидетельства показывают, что освещение и потребление энергии растут примерно на четыре процента в год, что превышает рост населения. В некоторых новых индустриальных странах использование освещения увеличивается на 20%. К сожалению, по мере урбанизации развивающегося мира он также становится ярче, вместо того, чтобы делать выбор в пользу устойчивости.

    E

    Есть несколько организаций, занимающихся восстановлением ночного неба: одна из них — Международная ассоциация темного неба (IDA), базирующаяся в Аризоне, США.IDA обращает внимание на опасность светового загрязнения и работает с производителями, проектировщиками, законодателями и гражданами, чтобы поощрять освещение только то, что необходимо, когда это необходимо.

    Имея 58 отделений в шестнадцати странах, МАР стала движущей силой создания девяти мировых заповедников, в том числе последнего биосферного заповедника Рон площадью 1720 квадратных километров в Германии. Кампании IDA также снизили уличное освещение в нескольких штатах США и изменили национальное законодательство в Италии.

    Факс

    За исключением некоторых парков и зон обсерваторий, IDA не защищает полную темноту, признавая, что городские районы работают круглосуточно. Для транспорта особенно важно освещение. Тем не менее, существует заметная разница между резкими яркими огнями и теми, которые освещают землю, но не устремляются в небо. Министерство транспорта США недавно провело исследование безопасности шоссе и обнаружило, что шоссе, хорошо освещенное только на развязках, так же безопасно, как и шоссе, освещенное по всей длине.Кроме того, светоотражающие вывески и стратегическая белая краска повысили безопасность больше, чем добавление света.

    Исследование Министерства юстиции США показало, что наружное освещение не может сдерживать преступность. Единственная реальная выгода от него заключается в восприятии граждан: освещение снижает страх перед преступностью, а не самой преступностью. В самом деле, яркий свет может поставить под угрозу безопасность, поскольку делает жертв и имущество более заметными.

    IDA рекомендует, чтобы уличные фонари оставались включенными всю ночь, они имели более низкий рейтинг яркости или регулировались диммерами; и что они направлены вниз или оснащены направленными металлическими экранами.В частных домах ночники с малым светом должны включаться только при обнаружении движения.

    г

    Это не просто светлячок, летучая мышь или туман, который страдает от светового загрязнения — многие люди больше не сталкиваются с наполняющимися звездами или какими-либо другими звездами, кроме самых ярких, и, следовательно, не задумываются о своем месте во Вселенной. Надеемся, что отмеченные призами светодиодные фонари будут модифицированы и использованы с осторожностью, чтобы вернуть нам все великолепие ночного неба.

    Вопросы 28-32

    Читальный пассаж 3 состоит из семи секций, A-G .

    Какой раздел содержит следующую информацию?

    Напишите правильную букву A-G , в графах 28-32 на листе для ответов.

    28 Беззаботный пример незнания ночного неба

    29 Объяснение того, что освещение может не приравниваться к безопасности

    30 Описание деятельности Международной ассоциации темного неба

    31 Пример детенышей животных, на которых слишком много ночного света

    32 Список возможных недостатков новой светотехники

    Вопросы 33-35

    Завершите предложения ниже.

    Выберите ОДНО СЛОВО ИЛИ ЧИСЛО из отрывка для каждого ответа.

    Запишите свои ответы в графы 33-35 на листе для ответов.

    33 Слишком много ……………… .. света привело к увеличению числа серьезных заболеваний.

    34 Примерно ……………… ..% людей не могут видеть Млечный Путь.

    35 Ежегодно около ……………… миллионов перелетных птиц погибают, врезавшись в освещенные высокие здания.

    Вопросы 36-39

    Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в отрывке 3?

    В ячейках 36-39 на листе для ответов напишите:

    ДА если заявление согласуется с утверждениями автора

    НЕТ , если заявление противоречит утверждениям автора.

    НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает по этому поводу.

    36 Вызывает тревогу тот факт, что так много животных погибает от ночного освещения.

    37 Хорошо, что в развивающихся странах теперь более яркое освещение.

    38 Итальянцам не нужно беспокоиться о снижении уличного освещения.

    39 Яркие огни вдоль дороги необходимы для безопасного вождения.

    Вопрос 40

    Выберите правильную букву A , B , C или D .

    Напишите правильное письмо в графе 40 на листе для ответов.

    По мнению писателя, сколько ночного освещения должно быть по сравнению с тем, что есть?

    A Намного больше

    B Немного больше

    C Немного меньше

    D Намного меньше

    Тест 1 — 3-я четверть Карточки Люка Элдора

    Знание Геном TM

    Сертифицировано Brainscape

    Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

    • Вступительные экзамены
    • Экзамены уровня A

    • Экзамены AP

    • Экзамены GCSE

    • Вступительные экзамены в магистратуру

    • Экзамены IGCSE

    • Международный Бакалавриат

    • 5 национальных экзаменов

    • Вступительные экзамены в университет

    • Профессиональные сертификаты
    • Бар экзамен

    • Водитель Эд

    • Финансовые экзамены

    • Сертификаты управления

    • Медицинские и сестринские сертификаты

    • Военные экзамены

    • MPRE

    • Другие сертификаты

    • Сертификаты технологий

    • TOEFL

    • Иностранные языки
    • арабский

    • китайский язык

    • французкий язык

    • Немецкий

    • иврит

    • Итальянский

    • Японский

    • корейский язык

    • Лингвистика

    • Другие иностранные языки

    • португальский

    • русский

    • испанский

    • TOEFL

    • Наука
    • Анатомия

    • Астрономия

    • Биохимия

    • Биология

    • Клеточная биология

    • Химия

    • науки о Земле

    • Наука об окружающей среде

    • Генетика

    • Геология

    • Наука о жизни

    • Морская биология

    • Метеорология

    • Микробиология

    • Молекулярная биология

    • Естественные науки

    • Океанография

    • Органическая химия

    • Периодическая таблица

    • Физическая наука

    • Физика

    • Физиология

    • Растениеводство

    • Класс науки

    • Зоология

    • Английский
    • Американская литература

    • Британская литература

    • Классические романы

    • Писательское творчество

    • английский

    • Английская грамматика

    • Фантастика

    • Высший английский

    • Литература

    • Средневековая литература

    • Акустика

    • Поэзия

    • Пословицы и идиомы

    • Шекспир

    • Орфография

    • Vocab Builder

    • Гуманитарные и социальные исследования
    • Антропология

    • Гражданство

    • Гражданское

    • Классика

    • Связь

    • Консультации

    • Уголовное правосудие

    • География

    • История

    • Философия

    • Политическая наука

    • Психология

    • Религия и Библия

    • Социальные исследования

    • Социальная работа

    • Социология

    • Математика
    • Алгебра

    • Алгебра II

    • Арифметика

    • Исчисление

    • Геометрия

    • Линейная алгебра

    • Математика

    • Таблицы умножения

    • Precalculus

    • Вероятность

    • Статистические методы

    • Статистика

    • Тригонометрия

    • Медицина и уход
    • Анатомия

    • Системы тела

    • Стоматология

    • Медицинские курсы и предметные области

    • Медицинские осмотры

    • Медицинские специальности

    • Медицинская терминология

    • Разные темы здравоохранения

    • Курсы медсестер и предметные области

    • Медсестринские специальности

    • Другие области здравоохранения

    • Фармакология

    • Физиология

    • Радиология и диагностическая визуализация

    • Ветеринарная

    • Профессии
    • ASVAB

    • Автомобильная промышленность

    • Авиация

    • Парикмахерская

    • Катание на лодках

    • Косметология

    • Бриллианты

    • Электрические

    • Электрик

    • Пожаротушение

    • Садоводство

    • Домашняя экономика

    • Садоводство

    • HVAC

    • Дизайн интерьера

    • Ландшафтная архитектура

    • Массажная терапия

    • Металлургия

    • Военные

    • Борьба с вредителями

    • Сантехника

    • Полицейская

    • Сточные Воды

    • Сварка

    • Закон
    • Закон Австралии

    • Банкротство

    • Бар экзамен

    • Предпринимательское право

    • Экзамен в адвокатуру Калифорнии

    • Экзамен CIPP

    • Гражданский процесс

    • Конституционное право

    • Договорное право

    • Корпоративное право

    • Уголовное право

    • Доказательства

    • Семейное право

    • Экзамен в адвокатуру Флориды

    • Страховое право

    • Интеллектуальная собственность

    • Международный закон

    • Закон

    • Закон и этика

    • Правовые исследования

    • Судебные разбирательства

    • MBE

    • MPRE

    • Закон о аптеках

    • Право собственности

    • Закон о недвижимости

    • Экзамен в адвокатуре Техаса

    • Проступки

    • Трасты и имения

    • Здоровье и фитнес
    • Нетрадиционная медицина

    • Класс здоровья и фитнеса

    • Здоровье и человеческое развитие

    • Урок здоровья

    • Наука о здоровье

    • Человеческое развитие

    • Человеческий рост и развитие

    • Душевное здоровье

    • Здравоохранение

    • Спорт и кинезиология

    • Йога

    • Бизнес и финансы
    • Бухгалтерский учет

    • Бизнес

    • Экономика

    • Финансы

    • Управление

    • Маркетинг

    • Недвижимость

    • Технологии и машиностроение
    • Архитектура

    • Биотехнологии

    • Компьютерное программирование

    • Информационные технологии

    • Инженерное дело

    • Графический дизайн

    • Информационной безопасности

    • Информационные технологии

    • Информационные системы управления

    • Еда и напитки
    • Бармен

    • Готовка

    • Кулинарное искусство

    • Гостеприимство

    • Питание

    • Вино

    • Изобразительное искусство
    • Изобразительное искусство

    • История искусства

    • Танец

    • Музыка

    • Другое изобразительное искусство

    • Случайное знание
    • Астрология

    • Блэк Джек

    • Культурная грамотность

    • Знание реабилитации

    • Мифология

    • Национальные столицы

    • Люди, которых вы должны знать

    • Покер

    • Чаша для викторины

    • Спортивные викторины

    • Карты Таро

    3 квартал 2009 г. ЭТАЛОННАЯ КАРТА ЭТАЛОННАЯ КАРТА 13 января — март скачать на ppt

    Презентация на тему: «3 квартал 2009 г. ЭТАЛОННАЯ КАРТА ЭТАЛОННАЯ КАРТА 13 января — 20 марта.»- стенограмма презентации:

    1 3 квартал 2009 г. ЭТАЛОННАЯ КАРТА ЭТАЛОННАЯ КАРТА 13 января — 20 марта

    2 НАУКА 13.01 — 16.09 Начало главы 3, Генетика: наука о наследственности Генетика Наследственность 1.Просмотрите официальный отчет о прорастании семян. (ОБЯЗАТЕЛЬНО, четверг, 15.01) 2. Прочтите страницы 78 и 79 3. Запустите проект 3: Все в семье (100 очков) 1. Родители должны сдать экзамен 16.01.08 4. Прочитать главу 3, раздел 1, стр. 80-85 5. Заполните раздел 1 и ключевые термины в своем INB. (28 баллов) 6. Завершите Check Your Progress на стр. 85.

    3 НАУКА 01 / 14-21 / 09 Продолжить введение в генетику и наследственность — страница обзора одного из наших тематических исследований; «Как собираются Wii?» –Стр. 2–4 тематического исследования

    4 НАУКА 15.01.09 Сдайте официальный отчет по прорастанию семян.Пройдите предварительный тест в январе по теме «Генетика: наука о наследственности». Генетика: наука о наследственности. Не печатайте этот тест, отправьте и сохраните результат по электронной почте или в онлайн-заметках. Полное исследование ВОПРОСОВ ОБУЧЕНИЯ, поднятых в нашем тематическом исследовании «Как Wii собираются вместе!»

    5 НАУКА 20.01.09 Откройте свои онлайн-заметки на эту неделю. Отправьте полный журнал онлайн-обучения за последние недели для родителей Paper Pets. Продолжите исследование ВОПРОСОВ ОБУЧЕНИЯ, затронутых в нашем тематическом исследовании «Как Wii собираются вместе!»

    6 НАУКА 01 / 21–23 / 09 Ответьте на вопросы, заданные вам в ваших онлайн-заметках по науке на этой неделе. Продолжайте работу над вашим Paper Pets Review Genetics.


    7 НАУКА 01 / 26–30 / 09 Продолжите страницу 2 нашего тематического исследования по генетике.Завершить / ответить на январский пост-тест CFA. Завершить / Размышлять о Paper Pets 1-го поколения. (6 потомков)

    8 НАУКА 02 / 02-06 / 09 Заполните квадраты Паннета для каждого из своих бумажных питомцев. Продолжайте отвечать на вопросы в своем OSN. Заполните и отправьте февр. CFA. Проверка оценок: (OSN = Online Science Notes) 1.OSN 1/13 2.CFA январь 3.OSN 1/20 4.OSN 1/26

    9 НАУКА 02/06/09 Заполните квадраты Пеннета для каждой из ваших черт Paper Pets.–Опишите, как образцы наследования ваших бумажных домашних животных продемонстрировали наследование доминантных и рецессивных аллелей или показали связь между генотипом и фенотипом. Также объясните, как бумажных домашних животных можно использовать в качестве моделей для изучения других вопросов генетики. Продолжайте отвечать на вопросы в своем OSN. Пересмотрите и пересмотрите свои онлайн-научные заметки (OSN) 1.OSN 01/13 2.OSN 01/20 3.OSN 01/26 4.OSN 02/02 — Отправьте еженедельный онлайн-журнал обучения

    10 НАУКА 02 / 09-10 / 09 1.Электронное письмо с проверкой открытых оценок 1. Рубрика самостоятельной и коллегиальной оценки Open Paper Pets 2. Заполните рубрику и вставьте ее в свое OSN на сегодня 2. Отправьте проверку оценки 3. Электронная почта о работе над научной повесткой дня 02/09/09. 1. Вставьте вопросы в OSN и ответьте на них справа.

    11 НАУКА 02 / 11-13 / 09 Ответьте на вопросы в вашем OSN о «Современной генетике» — используйте надежные онлайн-ресурсы, чтобы помочь в описании ответов на ваши вопросы — Убедитесь, что вы можете рассказать о «Большой идее», лежащей в основе вопросов.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *