Диктант 4 кл по теме имя прилагательное. Диктанты по русскому языку на тему зима (4 класс)
Контрольный диктант по русскому языку за вторую четверть, 4 класс
Вариант 1 Зима Ночью был легкий мороз. А утром выпал снег. Он мягкий и белый. Березки около дома стоят в теплых пушистых шубках. Дунул ветер , с деревьев посыпались снежные хлопья. Хорошо ребятам во дворе ! В теплых шубках, варежках и сапожках не страшен мороз. Ребята превратили большой сугроб в крепость. Мальчишки играют в снежки. А на площадке гладкий лед. Можно кататься на коньках. Грамматические задания 1. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены. 2. Указать падежи у всех выделенных имен существительных. 3. Подобрать синоним к слову легкий (мороз).
Вариант 2 Ночь в лесу. По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями летит мягкий иней. В темном высоком небе зажглись яркие звезды. Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идет скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорек за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совенок. В ночной темноте он хорошо видит, как идет в зимнем лесу скрытая от людей жизнь. (По И. Соколову-Микитову) Грамматические задания 1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены. 2. Разобрать по составу выделенные слова.
Дыхание зимы.
Вчера я прощался с осенним лесом. Берёзки-подружки стояли молча. Кое-где листочки одиноко пылали на солнце. Они готовы были упасть с берёзки и лететь по тропинке в чащу. Листочки осины, липы, ясеня лежали пышным ковром.
Хорошо в осеннем лесу! Самый тихий звук разносился далеко по окрестности. Послышался хруст. Это лось зацепился за дерево ветвистыми рогами. Со стороны болота потянуло прохладой. Под свист ветра налетела туча. Пошёл дождь со снегом.
Слова для справок : кое-где, ясеня. Примечание . Предупредить учащихся о постановке дефиса: бер ёзки-подружки, кое-где.
ДИКТАНТ
Чудесный май
Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка. Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки. Май – самый нарядный и звонкий месяц года.
Задания
1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж.
Вариант 1 – в девятом предложении (На вершину высокой…). Вариант 2 – в двенадцатом предложении (С раннего утра…).
2. Разобрать по составу слово:
Вариант 1 – майский; Вариант 2 – нарядный.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель работы – проверить умение списывать текст.
Ветер
Утром погода была великолепная, а вечером вдруг испортилась. Откуда-то поднялся могучий ветер и завладел городом. Казалось, даже колонны громадных зданий сейчас задрожат и упадут. Ветер был словно живое существо, и у него то и дело менялось настроение. То он печалился и пригибался к земле, то взмывал невидимкой вверх и раскачивал кроны огромных деревьев. Люди испугались ветра и ушли с улиц. Тут вышла из одного дома маленькая девочка и погладила ветер. Ветер сразу стал тёплым и ласковым, а потом уснул. Ведь он очень устал.
РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ
1. Контрольное изложение
Краски и художник
Жили-были краски. Каждая расхваливала свой цвет. Из-за этого они часто ссорились. Каждая краска хотела быть лучше всех. Стояло тёплое летнее утро. Легкий ветерок порхал от ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к колокольчику. Они тихо позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык красок. Художник нарисовал на своём холсте поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги. Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людям радость.
2. Сочинение-рассуждение
– Прочтите два текста. Какой текст является более точным и выразительным? Почему? – Составьте текст-рассуждение и запишите его. С каких предложений начнёте?
Я считаю, что… Я думаю, что… Я вижу, что…
Светлояр
Светлояр – озеро. Оно очень глубокое, с удивительной водой. Рассказывают, что в тихую погоду сквозь толщу воды видны купола церквей и слышен звон колокола.
Светлояр
Светлояр – спокойное чистое озеро. Оно очень глубокое, с удивительно чистой, прозрачной водой. Рассказывают, что в тихую погоду сквозь толщу воды видны золотые купола церквей и слышен мелодичный звон колокола.
3. Составьте и запишите три предложения о весне:
1) повествовательное, с однородными членами; 2) вопросительное; 3) побудительное, с однородными членами.
Контроль знаний — cборник проверочных, итоговых диктантов и контрольных работ по русскому языку для 4 класса — диктанты удобно разбиты по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями.
Оценивание работы
Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.
- «5» – за работу, в которой нет ошибок.
- «4» – допущено 1–2 ошибки.
- «3» – допущено 3–5 ошибок.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
- «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
- «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
- «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.
Диктанты по русскому 4 класс ФГОС «Школа России»
Объём диктантов для 4 классов:
1 и 2 четверть – 58 — 77 слов.
3 и 4 четверть – 76 — 93 слова.
Темы диктантов:
- «Правописание падежных окончаний имён существительных»
4 класс 1 четверть
Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 4 класс 2 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием)
Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 4 класс 3 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием)
Поверочные и итоговые контрольные диктанты по русскому языку за 4 класс 4 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием)
Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку по пройденным темам 4 класса (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)
Проверочный диктант «Ёж»В лес пришла осень. Редко теперь удаётся ежу съесть вкусный обед. Скрылись юркие ящерицы. Трудно находить жуков и лягушек. Через высокие кочки, через лесные поляны идёт ёж. В ясные осенние дни готовит себе ёж тёплое зимовище. Ночью и днём таскает он в нору сухие листочки, мягкий лесной мох.Скоро придёт зима. Накроет его нору тяжёлый снежный сугроб. Под глубоким сугробом хорошо ежу. До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж.
Проверочный диктант по русскому языку 4. Контрольные диктанты по русскому языку
Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса. Трудно предложить такие тексты, которые устраивали бы всех учителей начальных классов. Каждый работает по своему учебно-методическому комплексу и сам способен составить или выбрать подходящий по всем условиям текст (цели, тематический раздел, виды орфограмм, время проведения и т.д.).
Диктанты предлагаем без грамматического задания, но с учётом основных требований к количеству орфограмм на изученные правила и объёму текста (рекомендуемый объём 60-80 слов). Напоминаем, что эти тексты адаптированные, то есть приспособленные к написанию контрольных диктантов. Хотя, наверное, их можно использовать и как-то иначе: для свободного, выборочного диктанта, диктанта с продолжением, изложения, списывания.
Тексты разделены по полугодиям, а не по четвертям. Кроме того, они расположены по тематическому признаку с учётом времени года (лето-осень-зима-весна-лето). Некоторые тексты диктантов выбирались из энциклопедий, из произведений известных детских писателей: И. Соколова-Микитова, М. Пришвина, Г. Скребицкого, В. Бианки, К. Ушинского, Л. Кузьмина, С. Романовского и многих других. Всего 40 текстов.
1 полугодие
4 класс
Ветер и Солнце
Однажды Солнце и сердитый Ветер поспорили. Решили они помериться силами над путником. Захотел Ветер плащ с путника сорвать. Начал он дуть. Но путник только крепче закутывался в плащ. Ветер сердился, осыпал человека дождём и снегом. Тогда путник надел плащ в рукава и подвязался поясом. Ветер понял, что ему плаща не сдёрнуть.
А Солнце улыбнулось, обогрело землю и путника. Он приободрился и сам снял свой плащ. Тогда сказало кроткое Солнце сердитому Ветру: «Лаской и добротой можно сделать гораздо больше, чем гневом». (По К. Ушинскому.)
Тетеревёнок
Схватил я тетеревёнка. Головёнка у него маленькая, глазки как бусинки, жёлтенький клювик приоткрылся от испуга. В горячем тельце колотится сердце. Слушаю я стук этого сердечка. Кажется мне, что оно выскочит из хрупкой грудки.
Спустил я тетеревёнка в траву. И он покатился пушистым шариком к матери. А я сидел на опушке, и у меня долго не унималось моё сердце. (По Л. Кузьмину.)
Зебры
В Африке живут зебры. Они пасутся табунами или одни. Стадо охраняет сторож-зебра.
Главный враг зебр — лев. Заметит стражник хищника и трубит тревогу. Стадо срывается с места. Жеребцы бегут позади стада. Они защищают самок и жеребят.
Кажется, что все зебры одинаковы. На самом деле полоски у всех разные. Окраска каждой зебры не повторяется.
С виду зебра очень милая лошадка. На самом деле зебры злобные и дикие. Человек не смог приручить зебру. Уж очень свободолюбивый у неё характер.
Петух
Летом я гостил у бабушки за городом. Однажды мы сели обедать. У окна появился петух. Петух был красивый, весь рыжий, с белыми серёжками и большим чёрным клювом. Гребень его держался гордо и походил на яркое пламя с застывшими язычками.
Петух важно прошёлся, а потом остановился. Он покосился на бабушку, которая резала хлеб. Я поманил пришельца, но он и глазом не моргнул. Тогда я бросил ему корку. Петух есть не стал, а отдал корку курам. (По П. Сидорову.)
(74 слова.)
Гостья из леса
В дверь лесной сторожки кто-то начал громко царапаться. Охотник дядя Дрон открыл дверь. В комнату вбежал большой серый зверь с кошачьей мордой, пушистыми бо кáми и куцым хвостом. На ушах торчали чёрные кисточки. В темноте блеснули два зеленоватых глаза.
Это была рысь Машка. Охотник достал её из логова, когда она была крохотным рысёнком. Без матери она бы погибла.
Дядя Дрон налил в миску молока. Машка стала лакать молоко, как домашняя кошка. (По Г. Скребицкому.)
Наша дача
Летом мы любим отдыхать на даче. Около нашей дачи есть участок. На участке растут плодовые деревья, кустарники.
Весной чудный запах разливается по всей окрестности. Цветут яблони, сливы, вишни. Вот и середина лета. В теплице созревают помидоры, огурцы.
В центре дачи беседка. Вокруг беседки вьются бобы. Дорожка посыпана песком. Мы любим бегать по этой дорожке. В беседке всегда прохладно. Можно отдохнуть и почитать. Осенью наша дача пустеет, а жаль!
Салют
Вечером в нашем городе будет салют. Темнеет. Взрослые и детвора высыпали на улицу. Многие будут смотреть салют в центре города. Люди стоят на балконе, на площади, около дома или в комнате у окна.
Часы на Спасской башне пробили десять. Грянули залпы. Затрещали и полетели в вышину огни. В ночном небе распускались красные, зелёные, жёлтые гроздья. Они ярко освещали окрестность. Малыши кричали, радостно хлопали в ладоши.
Воришка
Летом ребята работали на сенокосе. Каждое утро дед Михей кричал: «Подъём! Уха сварилась!» Все бежали к берегу Пижмы, купались и садились завтракать.
Однажды у деда Михея кто-то вытащил сети и вынул рыбу. Мы решили поймать воришку. Ночью было тихо, только комары жужжали и лезли в глаза.
Утром послышался треск сучьев, раздвинулась трава в воде, потом показался медведь. Мишка встал на задние лапы и начал вытаскивать рыбу из сетей.
Мы засмеялись.
Итоговый диктант по русскому языку. 4 класс. 1 четверть УМК Начальная школа 21 века
4 класс. Итоговый контрольный диктант за I четверть
Ночная радуга.
Однажды я ночью увидел радугу!
В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки. Надвинулась туча и затянула все небо. Вдруг пошёл сильный дождь, но мы спрятались в шалаш.
Скоро проливной дождь почти перестал. И я увидел над рекой красивую радугу. Только она была не цветная, а молочно-белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в него выглядывала луна.
Я не спал и любовался белевшей в темноте ночной радугой.
(По В.Баталову)
(74 слова)
Слово для справки: молочно-белая.
Примечание. Обратите внимание учащихся на раздельное написание частицы не со словом цветная.
Грамматическое задание.
I вариант.
1.Выполни синтаксический разбор 5 предложения. ( подчеркнуть грамматическую основу, втор. члены, обозначить части речи, дать характеристику предложению)
2.Выполни морфологический разбор слова у костра.
3. Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.
В кроват… — в кроватк…
о мам… — о матер…
для мышк… — для мыш…
об отц… — о пап…
II вариант.
1.Выполни синтаксический разбор 6 предложения. ( подчеркнуть грамматическую основу, втор. члены, обозначить части речи, дать характеристику предложению)
2.Выполни морфологический разбор слова над рекой.
3. Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.
к ел… — к ёлк…
в печк… — в печ…
о дочк… — о дочер…
о дед… — о дедушк…
Приложенные файлы
Русский язык 4 класс | Волжский класс
4 класс
Ответы по русскому языку. Учебник. 4 класс. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Ответы по русскому языку. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Канакина В. П.
Правила русского языка. 4 класс (“Школа России”):
Однородные члены предложения
Запятая между однородными членами, соединёнными союзами
Простые и сложные предложения
Лексическое значение слова
Синонимы, антонимы и омонимы
Фразеологизмы
Состав слова. Значимые части слова
Правописание гласных и согласных в значимых частях слова
Правописание слов с буквами Ь и Ъ
Части речи
Наречие
Изменение по падежам имён существительных
Три склонения имён существительных
Правописание безударных падежных окончаний
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе
Предложение
Суффикс -НИК-
КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ. 4 класс (“Школа России”)
Контрольный диктант по теме “Повторение”
Контрольный диктант по теме “Предложение”
Контрольный диктант по теме “Части речи”
Контрольный диктант по теме “Правописание безударных окончаний имён существительных в единственном числе”
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
Контрольный диктант по теме «Местоимение»
Контрольный диктант по теме «Глагол»
Контрольный диктант
ПРОВЕРОЧНЫЕ ДИКТАНТЫ. 4 класс (“Школа России”)
Проверочный диктант по теме “Предложение” (I четверть, IV неделя)
Проверочный диктант по теме “Части речи” (I четверть, VII неделя)
Объяснительный диктант по теме “Правописание имён прилагательных женского рода в единственном числе”. (III четверть, IV неделя)
Проверочный диктант по теме
Итоговый контрольный диктант по русскому языку. 4 класс. (“Школа России”)
4.7 / 5 ( 225
Dragon Медицинская практика, издание 4
Более выгодный уход, более быстрое и самое точное распознавание речи!
Управляйте голосом и диктуйте прямо в EMR / EHR или на компьютер со скоростью до 160 слов в минуту с точностью более 99% прямо из коробки! Диктуйте быстро и естественно, как всегда, произнося любые фармацевтические, анатомические, медицинские термины или даже собственные имена, а Dragon® Medical Practice Edition 4.0 (DMPE 4) набирает их точно.
Языковые модели в этом программном обеспечении для медицинской транскрипции Dragon специально разработаны и настроены для медицинских работников, в отличие от других простых программных продуктов для распознавания речи. Эта настройка позволяет программному обеспечению из медицинской речи в текст понимать медицинский жаргон и термины в контексте и манере речи врачей (включая синтаксис, структуру и стиль).
Dragon Medical Practice Edition 4.0 включает 90 специализированных медицинских словарей, поддержку нескольких региональных акцентов, интеграцию практически со всеми EMR / EHR и функции совместимости с Windows 7® — Windows 10®.Вы никогда не пропустите утомительный набор записей пациентов, как только переключитесь на эту медицинскую речь в текстовое программное обеспечение для всех ваших потребностей в документации пациентов!
С Dragon Medical Practice Edition вы можете диктовать свои слова и получать более высокие уровни компенсации. Его использование позволяет сэкономить минимум 30 минут вашего времени в день и сэкономить от 6000 до 12000 долларов на ежегодных расходах на транскрипцию!
Dragon® Medical Practice Edition 4 ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 180 000 КЛИНИКОВ в медицинских клиниках, практиках и больницах по всему миру. 90 Медицинские словари по специальности , от анестезиологии до урологии и ветеринарии, это программное обеспечение из медицинской речи в текст охватывает вашу область медицинской профессии.
Позвольте Dragon Medical Practice Edition сэкономить ваше время и деньги уже сегодня. Приобретая это медицинское программное обеспечение для преобразования речи в текст на StartStop.com, вы также получаете бесплатную пожизненную техническую поддержку от наших сертифицированных сотрудников Nuance, а также многое другое.
«Я хотел сообщить вам, насколько фантастической является новая программа для диктовки Dragon Medical. Я только что установила ее в первый раз сегодня вечером, и мне она очень нравится. Разговорный диктант, который я в настоящее время выполняю в своей базе данных медицинского словаря, великолепен Насколько я могу судить, больше нет необходимости переключаться между типами речи, он идеален во всех аспектах.
«Скорость невероятно бодрая, а процесс обновления оказался простым. Пока что на 100% идеальный диктант в этих последних двух абзацах, даже с моим старым Dragon Medical Practice Edition 2 я уже имел бы по крайней мере несколько ошибок.
«Я очень рад, что пошел с обновлением, конечно». — Тони Кембридж, BVMS, дипломированный специалист Американского колледжа ветеринарных хирургов, ветеринарных хирургов
Использование диктовки
Диктовка была особенностью языковых классов на протяжении сотен лет. Однако в наши дни для многих учителей слово «диктант» является синонимом «старомодный» , «скучный» и «ориентированный на учителя» .На самом деле, вряд ли это заслуживает упоминания в большинстве вводных текстов для стажеров ELT. Неужели он такой устаревший и необщительный, как кажется на первый взгляд?
Диктовка имеет множество применений в классе ELT, часто требует очень небольшой подготовки, большого творческого потенциала и интереса. При творческом подходе он может стать эффективным инструментом для работы над точностью и беглостью всех четырех навыков. В этой статье я отвечу на следующие вопросы и заодно дам несколько практических идей для действий.
Что такое диктант?
В своей простейшей форме под диктовкой понимается человек, читающий какой-то текст вслух, чтобы слушатель (и) мог записать то, что говорится. При использовании в языковом классе ученики традиционно стремятся записать то, что говорит учитель, слово в слово, затем сверяя свой текст с оригиналом и исправляя допущенные ошибки. Хотя это, безусловно, имеет свое применение, существует бесчисленное множество вариантов, которые могут сделать его более интересным и ориентированным на учащихся.
- Например, связанная деятельность, иногда называемая «диктоглосс», требует, чтобы учащиеся записывали только ключевые слова, используемые во время прослушивания, а затем реконструировали текст так, чтобы он имел то же значение, что и исходный текст, хотя, возможно, не точно такая же форма.
- Также делается упор на точность, но ожидания здесь могут быть увеличены или уменьшены в зависимости от уровня класса — основная цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли, а затем повторно передали значение отрывка, концентрируясь на коммуникативном аспекте деятельность, а не создание грамматически совершенного текста.
Зачем это нужно?
Есть несколько причин, по которым диктовка хорошо работает в классе. С точки зрения учителя, диктантов:
- Можно сделать с любым уровнем, в зависимости от используемого текста
- Может быть оценен для многоуровневого класса (подробнее об этом см. Ниже)
- Обычно требуется очень небольшая подготовка и копирование
Фактически, диктовку можно использовать для сокращения времени подготовки к другим занятиям.
- Вместо того, чтобы тратить часы на то, чтобы вырезать задания, такие как сопоставление словаря и их определений, почему бы просто не дать студентам чистые листы бумаги и продиктовать им необходимую информацию в классе? Это также дает студентам больше навыков аудирования и письма / правописания.
- Для экономии времени класс можно разделить на две группы и быстро диктовать слова / фразы, при этом каждая группа должна записывать только половину заданных слов.
- Например, учитель говорит «группа 1: яблоко» «группа 2: картофель» «группа 1: огурец» «группа 2: морковь» — ученики записывают только слова, данные для своей группы. Затем учеников можно объединить в пары, чтобы в каждой паре было по одному человеку с каждым списком слов, и совместная деятельность могла продолжаться как обычно.
Для школьников, диктантов:
- Может сосредоточиться как на точности (форме), так и на значении — e.грамм. в описанной выше активности dictogloss.
- Может развить все четыре навыка — говорение и произношение можно развить, если диктовать диктуют ученики, а не учитель.
- Дайте учащимся возможность замечать такие особенности произношения, как слабые формы, связывание и исключение.
Кроме того, упражнения под диктовку, когда учащиеся сравнивают свою версию текста с оригиналом, могут улучшить их способность замечать аспекты языка, которые иногда упускаются из виду, а также ошибки, которые они обычно делают.Это могут быть распространенные орфографические ошибки, отсутствие статей или статей от третьих лиц и т. Д. Сравнение также помогает учащимся лучше выявлять ошибки в их собственных письменных работах.
Каковы потенциальные проблемы?
- Скука
Одна проблема, которую определенно необходимо решить, — это восприятие учениками диктовки. У некоторых учеников (и учителей!) Могло развиться отвращение к диктовке.Поэтому важно убедиться, что мы варьируем способы диктовки в классе, и побуждать учеников сосредотачиваться на значении, а также на точности.Можно надиктовать любые тексты, от отдельных слов словарного списка до предложений из диалогов и целых абзацев. Они также могут быть продиктованы в «неправильном» порядке, когда студенты должны расшифровать их после того, как он закончится. Использование продиктованных текстов в качестве предшественника для дальнейших действий, подобных этой, поможет
студентам увидеть их как неотъемлемую часть процесса обучения.
важно, чтобы мы и студенты рассматривали эти действия как обучение
опыту, а не просто проверку их способности слушать и
копировать слова и предложения. - Сложность
Вторая распространенная проблема заключается в том, что некоторым учащимся может быть сложнее диктовать, чем другим, особенно если вы ведете многоуровневый класс. Один из способов борьбы с этим — подумать о том, какую часть диктовки мы ожидаем от наших учеников.Мы можем дать более слабым ученикам скелетные версии текста для диктовки с пробелами, которые они будут заполнять по мере продвижения, а не чистый лист бумаги. Между прочим, это может быть полезным подходом для практики «замечать» определенные части речи — например, все студенты могут быть обязаны слушать только предлоги или статьи, необходимые для заполнения пробелов. - Точность при проверке
Студенты часто не очень хорошо умеют искать ошибки в написанном при сравнении с исходным текстом.Часто бывает проще проверить ошибки в чужом тексте, чем в нашем собственном. Кроме того, возможно, стоит оставить некоторое время между завершением диктовки и проверкой текста на соответствие правильной версии, поскольку учащиеся часто могут лучше находить свои ошибки «свежим» взглядом. Это также будет хорошей тренировкой для студентов, дающей им стратегии для проверки своей письменной работы.
Как сделать диктовку более ориентированной на учащихся?
Вместо стандартной формулы, когда учитель диктует текст, существует несколько способов отвлечь внимание от учителя и сосредоточиться на самих учениках.Использование учеников в качестве «диктаторов» дает дополнительное преимущество, так как они сосредотачиваются на произношении учеников и, в многоязычном классе, дают ученикам дополнительное представление о различных акцентах неродного происхождения.
- Вырежьте текст и раздайте каждому ученику по строчке. Затем они по очереди диктуют предложение, а другие студенты слушают и записывают его. Затем дайте им копию полного текста для сравнения с их собственным.
- Разделите класс на пары и попросите их выбрать одного человека в качестве «писателя», а другого — в качестве «бегуна».Прикрепите текст, который нужно продиктовать, в одном конце комнаты. Бегунам необходимо перейти к тексту и вернуться к своим партнерам, запомнив первую строку текста, которую они диктуют. Они продолжают возвращаться к тексту, пока не надиктуют его партнеру полностью. Роли можно поменять местами на полпути. Затем их текст сравнивается с правильной версией и исправляется. Для этого упражнения требуется только короткий текст.
- Делайте диктовку самостоятельно, но позвольте ученикам контролировать скорость, с которой вы говорите, и количество повторений.Скажите ученикам, что им нужно притвориться, будто вы больше не учитель, а превратились в человеческий магнитофон. Когда вы читаете текст, они вызывают такие инструкции, как «Стоп», «Перемотка назад», «Воспроизведение», «Уменьшить скорость» и т. Д.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели преимущества и проблемы, связанные с диктовкой, а также изучили некоторые варианты традиционного подхода. Диктовка работает не для всех и не для всех, но, снова взглянув на этот традиционный метод, мы можем добавить к нашим методикам в классе немного знакомого с небольшими нововведениями.
Эми Лайтфут, Британский Совет, Индия
Дополнительная литература
Диктовка — Новые методы, новые возможности, Пол Дэвис и Марио Ринволукри, Cambridge University Press .
Подробные инструкции | Эффективное и действенное обучение »5. Диктовка слов и предложений — 2-й класс
Диктовка слова и предложения — 2 класс
Уровень оценки: Второй класс
Тема: Орфография (кодирование для поддержки инструкций по декодированию)
Школа: Начальная школа Рузвельта
Расположение: Ванкувер, Вашингтон
Видеооператор: Дима Яременко
Истекшее время: 8:28
Введение: Инструкция по правописанию важна по ряду причин.Очевидно, что правильное написание слов является необходимым базовым навыком для всех типов письменного общения. Когда студенты могут писать автоматически, они могут направить всю свою когнитивную энергию на свои идеи, повышая качество своей продукции. Кроме того, когда учащимся предлагается написать слова, содержащие определенные элементы (например, ассоциации фонемы-графемы, префиксы, суффиксы, словоизменительное окончание), которые были введены в инструкции по декодированию, как чтение, так и правописание усиливаются.
Часто практика правописания включает выполнение заданий на листе, которые могут не способствовать овладению правописанием (например, алфавитное расположение слов, поиск слов в словаре). Диктовка слов учителем или коллегами в сочетании с немедленной обратной связью является отличной альтернативой правописанию. В этом мини-уроке в диктовку слов и предложений был встроен ряд проверенных исследований.
Фокус: Пока вы смотрите это видео,
1) Определите шаги, которые используются для каждого слова.Сосредоточьтесь на процедурах диктовки слов и обратной связи.
2) Определите процедуры, которые использовались для создания диктанта предложения.
3) Обратите внимание на другие важные инструкции.
Обратная связь:
1) Определите шаги, которые используются для каждого слова. Сосредоточьтесь на процедурах диктовки слов и обратной связи.
Были использованы следующие шаги:
а) Учитель говорит слово.
б) Учитель произносит слово в предложении.
c) Студенты повторяют слово.
г) Учитель и ученики поднимают палец на каждый звук в слове.
д) Ученики произносят звуки сами себе, когда пишут слово.
е) Учитель записывает слово на доске или накладной для обратной связи.
ж) Если ученик допустил ошибку, ученик вычеркивает слово и переписывает слово.
2) Укажите процедуры, которые использовались для создания диктовки предложений.
Следующие процедуры были использованы для подготовки учащихся к успеху в диктовке предложения.
Диктовка предложения
a) Учитель произнес предложение полностью и попросил учащихся повторить предложение.
б) Затем учитель продиктовал первую часть предложения и дал студентам время написать первую часть.
c) Как писали ученики, учитель ходил по классу и следил за работой учеников.
Отзыв
а) Учитель дал обратную связь по каждому слову.
b) Студенты получали баллы за правильное написание, заглавные буквы и пунктуацию. Баллы были разработаны для того, чтобы учащиеся были более заинтересованы в задаче и были более внимательными.
3) Обратите внимание на другие важные инструкции.
Мониторинг — Учитель постоянно перемещался по комнате, наблюдая за работой учеников.
Учебная программа — При диктовке каждого слова использовались те же самые инструкции.Когда используются учебные процедуры, студенты могут сосредоточить свое внимание на содержании урока, а не на задаче. Кроме того, учитель, знакомый с учебной программой, может ускорить урок.
Немедленная обратная связь — Отзывы по каждому слову и предложению были предоставлены немедленно.
Время на задание — В то время как атмосфера в классе была позитивной, ученики и учитель выполняли задание на протяжении всего урока.
Положительное подкрепление — На протяжении всего урока ученики получали подкрепление за их поведение при выполнении задания и правильное написание.Подкрепление было обеспечено за счет положительных комментариев, перехода к новым элементам (что свидетельствует о положительной работе), баллов и невербального общения (улыбки, кивки).
Проверить карту допуска, вакансии, соответствие требованиям, программу обучения и другие уведомления
SSC Stenographer 2020 Grade C&D Экзамен перенесен на 24–30 декабря: В этой статье вы получите всю обновленную информацию о стенографистке Grade C и D 2019- 20 экзаменов, таких как вакансии, даты экзаменов, критерии допуска, образец экзамена, программа, процесс подачи заявок, отсечки и т. Д.
SSC Stenographer 2020 Grade C&D Экзамен перенесен на 24–30 декабря: проверка карты допуска, вакансий, правомочности, учебной программы и других уведомлений
Экзамен SSC Stenographer 2020 Grade C&D перенесен на 24–30 декабря: Согласно официальному уведомлению, экзамен SSC Stenographer 2019 для оценок «C» и «D» был перенесен ранее и теперь будет проводиться с 24 th по 30 -е декабря 2020 г. Комиссия по отбору персонала проведет открытый конкурсный компьютерный экзамен для приема на работу стенографистки уровня «C» (группа B — не публикуется) и уровня стенографиста «D» (группа C — не публикуется). В этой статье мы собираемся поделиться всей необходимой информацией, связанной с набором SSC Stenographer 2019-20, такой как вакансии, даты экзаменов, критерии отбора, шаблон экзамена, программа, процесс подачи заявок, отсечки и т. Д. Итак, давайте посмотрим на список тем, затронутых ниже в статье:
SSC Stenographers 2019-20 Уведомление об экзамене
Онлайн-подача заявки на участие в SSC Stenographer Grade C и D проводилась с 20 сентября 2019 г. по 18 октября 2019 г.Экзамен будет проводиться в два этапа. Этап 1 будет представлять собой онлайн-экзамен, состоящий из вопросов с несколькими вариантами ответов объективного типа. Этап 2 будет тестом навыков. Мы сообщим дату экзамена для проверки навыков, как только SSC выпустит официальное уведомление.
SSC Stenographer 2019-20 Даты экзаменов
Важные даты сдачи SSC Stenographer 2019-20 Grade C and D Exam | |
Уведомление стенографиста SSC 2019-20 Дата выпуска | 20 сентября 2019 |
SSC Stenographer 2019-20 Дата подачи онлайн-заявок | 20 -е сентябрь 2019 до 18 -е октябрь 2019 |
Дата последнего приема заявления | 18 октября 2019 г. (17:00) |
Дата последней оплаты онлайн-комиссии | 20 октября 2019 г. (17:00) |
Последняя дата генерации офлайн Challan | 20 октября 2019 г. (17:00) |
Последняя дата платежа через Challan | 22 октября 2019 года (в рабочее время Банка) |
SSC Stenographer 2019-20 Дата компьютерного обследования | 24 -е до 30 -е декабрь 2020 г. |
SSC Стенографист 2019-20 Дата результата | Уведомить позже |
SSC Steno Grade C & D 2019-20 Дата проверки навыков | Уведомить позже |
SSC Stenographer 2019-20 Дата окончательного результата | Уведомить позже |
Щелкните здесь, чтобы узнать подробный план экзамена и программу SSC Stenographer 2019-20 Grade C & D Exam
SSC Stenographer 2019-20 Набор и вакансии
Ожидается, что в 2018 году Комиссия по отбору персонала откроет около 1000 вакансий на должности стенографистки уровня C и D.Однако Госкомстат до сих пор не сообщил точное количество вакансий (2018 г.) на эти должности. Мы сообщим вам, как только SSC выпустит официальное уведомление.
Итак, давайте теперь посмотрим на вакансии, опубликованные SSC в 2017 и 2016 годах для стенографистов Grade C&D:
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с профилем работы, структурой заработной платы и политикой продвижения SSC Stenographer Grade C и D
SSC Stenographer Grade C 2016 Вакансии | ||||||
Министерство / Управление / Организация | UR | SC | СТ | OBC | Итого | Grade Pay |
Центральная комиссия бдительности | 3 | – | – | 1 | 4 | 4600 |
Избирательная комиссия | 3 | 1 | – | 1 | 5 | 4600 |
M / o Отдел внешних связей | 19 | 2 | 6 | 11 | 38 | 4600 |
M / o Defense (O / o JS (TRG) & CAO) AFHQ | 70 | 21 | 5 | 36 | 132 | 4600 |
Апелляционный суд по таможенным, акцизным и сервисным налогам | 13 | 4 | 1 | 7 | 25 | 4200 |
Департамент судебно-медицинской экспертизы (Министерство внутренних дел) | 3 | – | – | – | 3 | 4200 |
М / о Водные ресурсы | – | – | – | – | – | 4200 |
М / о по делам молодежи и спорту | – | – | – | – | – | 4200 |
SSC Stenographer Grade D 2016 Вакансий | ||||||
Министерство / Управление / Организация | UR | SC | СТ | OBC | Итого | Grade Pay |
C&AG | 20 | 6 | 3 | 11 | 40 | 2400 |
CBDT (D / o выручка) | 369 | 35 | 35 | – | 439 | 2400 |
CBEC (выручка от продажи) | 74 | 17 | 10 | 38 | 139 | 2400 |
Центральное бюро расследований | 16 | 4 | 2 | 8 | 30 | 2400 |
Центральное бюро по борьбе с наркотиками | – | – | – | – | – | 2400 |
Центральное управление хинди M / O HRD | 1 | 1 | – | – | 2 | 2400 |
Центральная комиссия бдительности | 1 | – | – | – | 1 | 2400 |
Контроллер общего учета | 7 | 4 | – | 1 | 12 | 2400 |
DoP & T (CSSS) | 30 | 13 | 34 | 9 | 86 | 2400 |
Д / О Животноводство, молочное и рыбное хозяйство | 6 | – | – | 1 | 7 | 2400 |
Департамент по делам потребителей | 2 | – | – | 1 | 3 | 2400 |
Внутренний ввод / вывод и общественное распределение | 1 | – | – | – | 1 | 2400 |
Департамент судебно-медицинской экспертизы (M / o Home Affairs) | 3 | 1 | – | 2 | 6 | 2400 |
D / O Промышленная политика и продвижение | 2 | 1 | – | 1 | 4 | 2400 |
Д / о Электроника и информационные технологии | 6 | 2 | – | 3 | 11 | 2400 |
Избирательная комиссия | 1 | – | – | 1 | 2 | 2400 |
Intelligence Bureau (английский средний) | 5 | – | – | 1 | 6 | 2400 |
Разведывательное бюро (хинди средний) | 1 | – | – | – | 1 | 2400 |
Комиссия по урегулированию подоходного налога (D / O Revenue) | 4 | – | – | – | 4 | 2400 |
Военно-инженерные службы (штаб армии) | 42 | 8 | 7 | 21 | 78 | 2400 |
M / o Информация и радиовещание | 5 | – | 1 | 1 | 7 | 2400 |
М / о Окружающая среда и леса | 23 | 2 | 2 | 2 | 29 | 2400 |
M / o Отдел внешних связей | 8 | 1 | – | 7 | 16 | 2400 |
M / o Связь (D / o Post) | 20 | 5 | 4 | 6 | 35 | 2400 |
M / o Связь и ИТ (D / o Telecommunication) | 32 | – | – | – | 32 | 2400 |
M / o Defense (O / o JS (TRG) & CAO) AFHQ | 16 | 3 | 1 | 9 | 29 | 2400 |
M / o Текстиль | 1 | – | – | – | 1 | 2400 |
M / o Городская застройка | 45 | 7 | – | 19 | 71 | 2400 |
М / о Водные ресурсы | 5 | – | – | 3 | 8 | 2400 |
Образцы диктовок | Ключ радиологии
НОРМАЛЬНЫЕ ДИКТАЦИИ
Здесь вы найдете наиболее часто используемые нормальные диктовки («макросы») в моей больнице.Они представлены только в качестве руководящих указаний и должны быть адаптированы для различных практик и учреждений, а также многократно проверены клиническими службами. В скобках читатель найдет места, которые необходимо заполнить в соответствии с конкретными обстоятельствами диктовки. Заявленные материалы — такие как типы контрастного вещества, ненужные, катетерные и другие — мы обычно используем, и они варьируются от учреждения к учреждению. Тот факт, что их имена встречаются здесь, не означает одобрения конкретного продукта или продуктов.
Кроме того, вся структура отчета не детализирована для каждой записи. В нашей больнице все отчеты нейровизуализации имеют следующую структуру:
Название и вид обследования.
Продиктовано кем и датой.
Клинические показания (включая демографические данные пациента и симптомы).
Сравнительные исследования.
Техника.
Выводы.
Впечатление.
МРТ МОЗГА, ПОВЫШЕННЫЙ КОНТРАСТ, НОРМАЛЬНЫЙ
МЕТОДИКА: Мультиплоскостная многопоследовательная магнитно-резонансная томография (МРТ) головного мозга выполнялась без и с внутривенным (IV) контрастированием.
ВЫВОДЫ: Нарушения фокального сигнала паренхимы отсутствуют. Смещения средней линии или массового поражения нет. Признаков внутричерепного кровоизлияния или острого инфаркта нет. Внеосевые сборники жидкости отсутствуют. Аномалии сигнала, взвешенного по диффузии, не обнаружено. Нет никаких аномальных улучшений. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРТ головного мозга в норме.
МРТ МОЗГ, БЕЗ КОНТРАСТА, НОРМАЛЬНЫЙ
МЕТОДИКА. Многоплоскостная многопоследовательная МРТ головного мозга была выполнена без внутривенного контраста.ВЫВОДЫ: Нарушения фокального паренхиматозного сигнала отсутствуют. Смещения средней линии или массового поражения нет. Признаков внутричерепного кровоизлияния или острого инфаркта нет. Внеосевые сборники жидкости отсутствуют. Аномалии сигнала, взвешенного по диффузии, не обнаружено. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРТ головного мозга в норме.
МРТ МОЗГА, ПАЦИЕНТ С МНОЖЕСТВЕННЫМ СКЛЕРОЗОМ
МЕТОДИКА: Многоплоскостная многопоследовательная МРТ головного мозга выполнялась с внутривенным контрастированием и без него в соответствии с нашим протоколом МС.
ВЫВОДЫ: Имеются множественные очаги в белом веществе аномального повышенного сигнала T2 / FLAIR. Имеется [более девяти поражений], по крайней мере три из которых находятся в перивентрикулярном белом веществе, ориентированном перпендикулярно боковым желудочкам. Есть [] подкорковые поражения. Есть [] инфратенториальные поражения. [] видны усиливающиеся поражения. Зрительные нервы выглядят нормально. Имеются [] доказательства [внутричерепного кровоизлияния, острого инфаркта, масс-эффекта или экстрааксиального сбора жидкости.] ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Множественные поражения белого вещества, распределение которых наиболее соответствует рассеянному склерозу.
MRA CIRCLE OF WILLIS, NORMAL
МЕТОДИКА: Также была выполнена времяпролетная магнитно-резонансная ангиография (MRA) внутричерепного артериального кровообращения.
ВЫВОДЫ: МРА по кругу Уиллиса не выявляет аневризм, стенозов или окклюзий. Анатомия нормальная, и нет никаких существенных вариантов, которые могут быть связаны с заболеванием. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРА головного мозга в норме.
MR-СПЕКТРОСКОПИЯ, НОРМАЛЬНАЯ
МЕТОДИКА: Мультивоксельная МР-спектроскопия с коротким и длинным временем эхо-сигнала была получена на уровне _________. Данные были подвергнуты постобработке, и была применена базовая коррекция. Соотношения метаболитов были автоматически сгенерированы в программе производителя, а также отображены в виде цветных карт, покрывающих исследуемую область.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Соотношения между холином, креатином и н-ацетил аспартатом нормальные. Нет аномальных липидов и / или лактата.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Обычная МР-спектроскопия.
МРТ ПИТУИТАРНАЯ ЖЕЛЕЗА, НОРМАЛЬНАЯ (НЕОБХОДИМО НАЗНАЧИТЬ ОСТАВЛЕНИЕ МОЗГА, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНА КАК ЧАСТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ)
МЕТОДИКА: Была проведена визуализация гипофиза, включая динамические и тонкие срезы коронарных и сагиттальных изображений.
ВЫХОДКИ: Ствол гипофиза по средней линии. Нет увеличения гипофиза или турецкого седла. Нет внутриселлярной или супраселлярной массы. Перекрест зрительных нервов и кавернозные пазухи в норме.Постконтрастная визуализация не выявляет аномальных участков контрастного усиления в пределах гипофиза. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Нормальная преконтрастная и постконтрастная МРТ гипофиза.
MR, ПОСЛЕ ГЛУБОКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СТИМУЛЯТОРА МОЗГА, НОРМАЛЬНОЕ
МЕТОДИКА: Ограниченная мультипланарная многопоследовательная МРТ головного мозга была выполнена без внутривенного контраста.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Были установлены двусторонние стимуляторы глубокого мозга, которые курсируют до уровня ____________. Внутричерепного кровоизлияния не выявлено.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Размещение стимуляторов глубокого мозга, которые курсируют до уровня ______________.
MR, ЧЕРЕПНЫЙ НЕРВ VIII, НОРМАЛЬНЫЙ
МЕТОДИКА: Многоплоскостная многопоследовательная МРТ головного мозга была выполнена без и с внутривенным контрастированием, включая изображения с высоким разрешением по ходу обоих VIII черепных нервов. ВЫВОДЫ: Нарушения фокального паренхиматозного сигнала отсутствуют. Височные кости, особенно внутренний слуховой проход и седьмой и восьмой черепные нервы, с обеих сторон нормальны.Строение внутреннего уха и мостомозжечковые углы без особенностей. Во внутренних слуховых проходах с обеих сторон расположены четыре черепных нерва, как видно на Т2-изображении с высоким разрешением. Нет никаких аномальных улучшений. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Нормальная МРТ головного мозга по протоколу VIII черепного нерва.
МРА, ШЕЯ, КОНТРАСТ УСИЛЕННЫЙ, НОРМАЛЬНЫЙ
МЕТОДИКА: МРА экстракраниального артериального кровообращения в шее была выполнена с использованием 2D Time of Flight с последующей второй МРА после внутривенного введения контраста, покрывающей от дуги аорты до основания череп.
ВЫВОДЫ: Визуализированные части общей, внешней и внутренней сонных артерий нормального калибра. Стеноза высокой степени нет. Аневризмы или асимметрии паттернов ветвления не выявлено. Позвоночные артерии проходимы с антеградным оттоком. В этом отчете стеноз внутренней сонной артерии, как сообщается, рассчитан на основе метода NASCET: [1- (минимальный остаточный диаметр / нормальный диаметр дистального отдела ВСА)]. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРА шеи в норме.
МРА, ШЕЯ, БЕЗ КОНТРАСТА, НОРМАЛЬНАЯ
МЕТОДИКА: МРА экстракраниального артериального кровообращения в шее была выполнена с использованием 2D Time of Flight MRA
ДАННЫЕ: Визуализированные части общей, внешней и внутренней сонных артерий нормальный калибр.Стеноза высокой степени нет. Аневризмы или асимметрии паттернов ветвления не выявлено. Позвоночные артерии проходимы с антеградным оттоком. В этом отчете стеноз внутренней сонной артерии, как сообщалось, рассчитан на основе метода NASCET: [1 — (минимальный остаточный диаметр / нормальный диаметр дистального отдела ВСА)]. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРА шеи в норме.
МРТ, ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОЧНИК, БЕЗ КОНТРАСТА, НОРМАЛЬНЫЙ
МЕТОДИКА: Многоплоскостная многопоследовательная МРТ была выполнена через шейный отдел позвоночника без внутривенного контраста.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Тела позвонков в норме. Интенсивность сигнала от костного мозга тела позвонка и спинного мозга в норме. Значимого стеноза позвоночного канала или нервных отверстий нет.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРТ шейного отдела позвоночника в норме.
МРТ, ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОЧНИК, КОНТРАСТ ПОВЫШЕННЫЙ, НОРМАЛЬНЫЙ
МЕТОДИКА: была проведена мультипланарная МРТ шейного отдела позвоночника без и с внутривенным контрастированием.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Тела позвонков в норме.Интенсивность сигнала от костного мозга тела позвонка и спинного мозга в норме. Значимого стеноза позвоночного канала или нервных отверстий нет. Никаких аномальных улучшений не наблюдается. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРТ шейного отдела позвоночника в норме.
МРТ, ГОЛОВНОЙ ПОЗВОНОЧНИК, БЕЗ КОНТРАСТА, НОРМАЛЬНЫЙ
МЕТОДИКА. Многоплоскостная МРТ выполнялась через грудной отдел позвоночника без введения контрастного вещества.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Тела позвонков в норме. Высота тел позвонков и дисковые пространства сохранены хорошо.Интенсивность сигнала от костного мозга тела позвонка и спинного мозга в норме. Значимого стеноза позвоночного канала или нервных отверстий нет. Conus medullaris заканчивается на нормальном уровне.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРТ грудного отдела позвоночника в норме.
МРТ, грудной отдел позвоночника, КОНТРАСТ УСИЛЕННЫЙ, НОРМАЛЬНЫЙ
МЕТОДИКА. Многоплоскостная МРТ выполнялась через грудной отдел позвоночника до и после внутривенного введения контраста.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Тела позвонков в норме.Высота тел позвонков и дисковые пространства сохранены хорошо. Интенсивность сигнала от костного мозга тела позвонка и спинного мозга в норме. Значимого стеноза позвоночного канала или нервных отверстий нет. Conus medullaris заканчивается на нормальном уровне. Никаких аномальных улучшений не наблюдается. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРТ грудного отдела позвоночника в норме.
МРТ, ПОЯСНИЧНЫЙ ПОЗВОНОЧНИК, БЕЗ КОНТРАСТА, НОРМАЛЬНОЕ
МЕТОДИКА: Многоплоскостная МРТ была выполнена через поясничный отдел позвоночника без внутривенного контраста. РЕЗУЛЬТАТЫ: Для целей данного указания предполагается, что самым нижним хорошо сформированным межпозвоночным пространством является уровень L5-S1, и предполагается, что имеется пять тел позвонков поясничного типа.Тела позвонков в норме. Высота тел позвонков и дисковые пространства сохранены хорошо. Интенсивность сигнала от костного мозга тела позвонка и спинного мозга в норме. Значимого стеноза позвоночного канала или нервных отверстий нет. Conus medullaris заканчивается на нормальном уровне. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРТ поясничного отдела позвоночника в норме.
МРТ, ПОЯСНИЧНЫЙ ПОЗВОНОЧНИК, КОНТРАСТ УСИЛЕННЫЙ, НОРМАЛЬНЫЙ
МЕТОДИКА: Многоплоскостная МРТ выполнялась через поясничный отдел позвоночника [до и после] внутривенного введения контрастного вещества.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Для целей настоящего распоряжения предполагается, что самым нижним хорошо сформированным межпозвоночным пространством является уровень L5-S1, и предполагается, что имеется пять тел позвонков поясничного типа. Тела позвонков в норме. Высота тел позвонков и дисковые пространства сохранены хорошо. Интенсивность сигнала от костного мозга тела позвонка и спинного мозга в норме. Значимого стеноза позвоночного канала или нервных отверстий нет. Conus medullaris заканчивается на нормальном уровне.Никаких аномальных улучшений не наблюдается. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: МРТ поясничного отдела позвоночника в норме.
МРТ, ПОЯСНИЧНЫЙ ПОЗВОНОЧНИК, СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ
МЕТОДИКА: Многоплоскостная МРТ была выполнена через поясничный отдел позвоночника без внутривенного контраста. ВЫВОДЫ: Тела позвонков в норме. Интенсивность сигнала костного мозга в норме. Многоуровневое высыхание диска присутствует на [укажите уровень]. Визуализируемый спинной мозг ничем не примечателен, мозговой конус заканчивается на нормальном уровне. В L2-L3 имеется [выпуклость диска,] [очаговая грыжа,] [утолщение желтой связки и / или фасеточная артропатия], приводящие к [тяжелому, среднему, легкому] стенозу канала и [тяжелому, среднему, легкому] нервному поражению. фораминальное сужение.В L3-L4 имеется [выпуклость диска,] [фокальная грыжа,] [утолщение желтой связки и / или фасеточная артропатия], что приводит к
[нет, легкий, средний, тяжелый] стеноз канала и [нет, легкий, умеренное, сильное] сужение нервных отверстий. В L4-L5 имеется [выпуклость диска,] [фокальная грыжа,] [утолщение желтой связки и / или фасеточная артропатия], что приводит к [нет, легкий, средний, тяжелый] стеноз канала и [нет, легкий, средний , severy] сужение нервных отверстий. В L5-S1 имеется [выпуклость диска] [очаговая грыжа,] [утолщение желтой связки и / или фасеточная артропатия], что приводит к [нет, легкий, средний, тяжелый] стеноз канала и [нет, легкий, средний , severy] сужение нервных отверстий.Для целей этого указания предполагается, что самым нижним хорошо сформированным межпозвоночным пространством является уровень L5-S1, и предполагается, что имеется пять тел позвонков поясничного типа. ВПЕЧАТЛЕНИЕ: [Краткое описание затронутых уровней и степеней сужения.] Только золотые участники могут продолжить чтение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить