Контрольные диагностические работы 4 класс по математике: Тест по математике (4 класс) по теме: Диагностические работы по математике 4 класс

Содержание

Тест по математике (4 класс) по теме: Диагностические работы по математике 4 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы для 1 класса по математике

Диагностические работы для 1 класса по математике…

Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК «Школа России»..

КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) .  1, 2 вариант….

Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть

Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи….

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК «Школа России»…

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России

Диагностическая работа по математике проводится в виде контрольной работы. Работа содержит два варианта и состоит нескольких блоков ( А, Б, В )…

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы….

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн…

Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс

Итоговая диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

1 вариант.

ФИ____________________________________

1.Реши задачу: выполни чертёж, запиши решение и ответ.

Из населенного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два мотороллера. Один мотороллер ехал со скоростью 23 км/ч, а другой со скоростью 19 км/ч. Какое расстояние будет между мотороллерами через 4ч?

Задача.

Решение.

Ответ:

2.Найди значение выражения. Запиши решение и ответ.

(1075 • 134 + 7069) • 5 –2954 : 7=

3. Реши уравнения:
х – 987 = 252 с + 576=194 • 3

4. С помощью линейки начерти прямоугольник со сторонами

8 см и 4 см. Найди его площадь.

Решение. Ответ:

Итоговая диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

2 вариант.

ФИ____________________________________

1.Реши задачу: выполни чертёж, запиши решение и ответ.

Из двух сёл одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый ехал со скоростью 32 км/ч, а второй 24 км/ч. Найдите расстояние между сёлами.

Задача.

Решение.

Ответ:

2.Найди значение выражения. Запиши решение и ответ.

(4029 •132 – 34923) + 139 • 12 : 6=

3. Реши уравнения: х – 985 = 314 с
+ 576=198 • 3

4. С помощью линейки начерти прямоугольник со сторонами

9 см и 4 см. Найди его площадь.

Решение. Ответ:

Тест (4 класс): Входные диагностические работы, 4 класс

                                       

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 1 вариант

                                                               ЧАСТЬ 1

1. Вставить пропущенные буквы:

По овра _кам  под  снегом  к  реке  б _ гут  руч _ и.  Над  г _ ловой пролетел м _ хнатый шмель и сел на  душ _стый  цв _ток.  В глубине сада  т _ нулась т _ нистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  со _нца.

2. Указать количество предложений в тексте:   

 За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.

а) 5                  б)   6                в) 4           г) 7

3. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог :

             а) шофёр       б) адрес       в) звонит        г) упала

4. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:

а) писк          б)    ошибка            в)  рыбаки         г) мачта

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  урок, енот, дождь                б)  ёлка, уборка, воздух                      

в)  мальчик, ручеёк, туман       г) союз, бочка, лейка

6. Указать группу существительных:  

а)  записка, рано, металл                    в) водный, земля, труба

б) дедушка, подруга, семя                 г) осень, вдруг, песня

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) прямой, прямо, прямота                     в) прямое, тонкий, книжная    

б) выход, выходить, выходной              г) снежок, снеговик, снежный

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а) следователь                                        в) следить

б) следствие                                            г) след

9. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:

а) Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.

б) Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.

в)  Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову ветер:

а) новый, бодрый, уверенный                  

б) прохладный, ураганный, слабый

в) сладкий, смелый, быстрый

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 2 вариант                                 

1. Вставь пропущенные буквы:

           Ноч _ ю  был  лё _ кий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме, посыпал  

з _рнистым  инеем  крыш_,  захрустел  под  н _гами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.  П _стуший  рожок  пел  в  т _мноте.  Я  вышел  в  сад.  Ре _ кий ветер ударил  в  л _цо   х _ лодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2. Указать количество предложений в тексте:     

Утренняя заря осветила местность звёзды на небе стали бледнеть и погасли взошло  весеннее  солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул лёгкий свежий ветерок.

а) 5                  б)   6                в) 4        г) 7

3. Указать слово, в котором наибольшее количество слогов:

а ) красивая                            в)  кусок

б) радостный                         г) мальчишка

4. В каком из слов все согласные звуки мягкие:

а)  пирожки           б)   варенье             в) чаща           г) девочки

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  ёлка, сентябрь, одежда                                   в) заря, песня, молния

б) огонь, осень, обед                                           г) язык, май, ветер

6. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:

а)  проходит, блестит, зеленеет                       в)  чёрная, колючее, радостный

б) время, вершина, письмо                              г) доброта, спать, учиться

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) зверь, звереть, звериный                      в)   различная, разница, раз

б) лакомится, искать, встретил                г)  сон, сонный, засоня

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а)  убирать           б) забирать             в)  уборка         г) выбирать

9. Указать предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа:

а)  На  свет вылезли зелёные травинки.

б)  Зелёный луг ярко блестит на солнце.

в)  Громкое эхо разносило вокруг удары грома.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову боец:

а) известный, знаменитый, крупный                  

б) острый, долгий, вежливый

в)  отважный, храбрый, доблестный

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

№ задания

Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)

и критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Ответ:                             1 вар

По овражкам  под  снегом к реке  бегут  ручьи.  Над голо- вой пролетел мохнатый шмель и сел на душистый цветок.  В глубине сада  тянулась  тенистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  солнца.

                                             2 вар

Ночью  был  лёгкий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме,  посыпал  зернистым  инеем  крыши,  захрустел  под  ногами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.     Пастуший  рожок  пел  в  темноте.  Я  вышел  в  сад.  Резкий ветер ударил  в  лицо   холодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2 балла – записаны  все правильные ответы.

1 балл – записано 50%  и более ответов правильно (5-10).      

0 баллов – записаны неправильные ответы или записано менее 50% правильных (4 и менее)

2

2

Ответ:        1 вар. б) 6              2 вар.  а) 5            

2 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

2

3

Ответ:         1 вар. б)                2 вар. а)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

1

4

Ответ:         1 вар. б)                 2 вар. в)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

2

5

Ответ:      1 вар. а)                   2 вар. б)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

6

Ответ:       1 вар. б)                 2 вар. б)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

7

Ответ:        1 вар. в)               2 вар. б)           

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

8

Ответ:        1 вар. в)                2 вар. в)           

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

9

 Ответ:       1 вар. а)               2 вар. б)          

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

10

Ответ:        1 вар. б)               2 вар. в)          

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

             Оценивание:

   13 – 15  баллов – отметка «5».

   10 – 12  баллов – отметка «4».

   7 —  9  баллов –  отметка «3».

   Менее 7  баллов – отметка «2».

Материал по математике (4 класс) на тему: Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс

Итоговая диагностическая работа

по математике

08.05.2015г

Ф.И. ________________________________________

Учени____ 4 класса МБОУ ООШ №

  1. Найди произведение чисел 7209 и 54.
  1. 324405              3)389286
  2. 358284              4)64881
  1.   Найди частное чисел 408144 и 48.

1) 853                       3) 8503

2) 8053                     4) 84103

      3. Какой остаток получится при делении 294194 на 84?

1) 16                         3) 26

2) 110                       4) остатка нет

      4. Чему равно частное чисел 7200 и 90? 

1) 80                        3) 8000

2) 800                       4) 8

    5. Замени число 690171 суммой разрядных слагаемых.

1)  600000 + 90000 + 100 + 71            

2) 600000 + 90000 + 100 + 70 + 1

3) 60000 + 9000 + 100 + 70 + 1

4) 600000 + 9000 + 100 70 + 1    

6. Запиши число, которое состоит из 1 единицы пятого разряда, 2 единиц четвертого разряда, 3 единиц третьего разряда и 6 единиц первого разряда.        

1) 10236                       3) 12306

2) 123006                     4) 1236

      7. Какое расстояние будет через  3 ч между двумя поездами, выехавшими     в противоположных направлениях от двух станций, расстояние между которыми  60 км, если один шел со скоростью  60 км/ч, а другой – со скоростью  70 км/ч?

1) (70 + 60) ∙ 3                            3) 70 ∙ 3 + 60 ∙ 3 — 60

2) (70 + 60) ∙ 3 + 60                    4) (70 + 60) : 3 + 60

8. Купили  5 красных карандашей и 7 синих карандашей по одинаковой цене. За синие карандаши заплатили на 6 руб больше. Сколько стоит один карандаш?

1) (5 + 7) ∙ 6                            3) 6 : (7 – 5)

2) (5 + 7) : 6                            4) (7 — 5) : 6

  9. Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м, а длина 35 м?

1) 15 м                            3) 30 м

2) 25 м                            4) 65 м

«5»

«4»

«3»

«2»

12-11 б

10-8 б

7-5 б

4-0 б

ИТОГО _______ баллов

                                                                      ОЦЕНКА _____  

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Справка

по результатам входной диагностической работы

по математике 4 класс октябрь  2014 г

Цель: проверить сформированность умений обучающихся по математике   за 3-й класс

В соответствии с планом работы на текущий учебный год                            21 октября 2014 г проведена диагностическая работа по математике для учащихся 4-х классов.

Диагностическая работа  по математике в 4-х классах проводилась в форме письменной работы. Контроль осуществлялся с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося.  

НАВЫКИ

(справились)

4 А

4 Б

4 В

4 Г

% по школе

Задача:

правильно выбрали действия

90%

69%

89%

86%

64%

правильно вычислили

85%

85%

86%

77%

83%

Пример

правильно расставили действия

100%

96%

100%

86%

96%

правильно вычислили значение выражения

78%

42%

50%

72%

60%

Сложение

88%

88%

86%

81%

86%

Вычитание

78%

65%

82%

72%

74%

Умножение

80%

58%

50%

81%

67%

Деление

76%

88%

71%

81%

79%

Уравнение

правильно выбрали действие

100%

100%

89%

90%

95%

Верно вычислили корень уравнения

83%

88%

61%

81%

78%

Правильно вычислили периметр прямоугольника

95%

92%

68%

90%

62%

Логическое задание

50%

31%

57%

68%

51%

Итого

75%

75%

74%

74%

75%

Таблица выполнения заданий среди 4-х классов

Таблица полученных оценок по классам

Класс

«2»

«3»

«4»

«5»

4 А

2

6

8

9

4 Б

5

5

8

8

4 В

2

7

8

9

4 Г

3

6

9

4

Сравнительная диаграмма полученных оценок по классам

Выводы:

  1. 88% учащихся 4-х классов усвоили обязательный минимум знаний по математике, справились с диагностической работой, качество усвоения знаний составило 75%, что является средним показателем.
  2. На более высоком уровне выполнение заданий по таким навыкам, как порядок действий в выражении 95% и сложение многозначных чисел 86%.
  3. Затруднения вызывают следующие темы: вычисление периметра прямоугольника 62%, вычисление значения выражения на порядок действий с многозначными числами 60%, выбор действия при решении задачи 64%, логическое задание 51%.
  4. Наиболее высокий показатель справившихся с диагностической работой в 4А классе (учитель ….) и 4Б классе (учитель ….) по 75% соответственно, учащиеся 4В класса (учитель ….) и 4Г класса (учитель ….)  также имеют хороший показатель справившихся с диагностической работой – по 74% соответственно.       
  5. Проведенная диагностическая работа показала, что у учащихся четвертых классов сформированы основные общеучебные действия; работа позволила выяснить и определить степень устойчивости знаний учащихся, наметить меры по устранению выявленных пробелов, скорректировать деятельность учителей и учащихся для предупреждения неуспеваемости, спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся. 

Рекомендации:

  • Учителям изучить результаты проведенной диагностической работы и включить в содержание  уроков по математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
  • Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математики в течении года.
  • Учителям следует обращать внимание на задания системного уровня, которые требуют от школьников проявления гибкости, нестандартности мышления, использования уже известных опорных знаний в новой учебной ситуации.
  • Стимулировать познавательную активность учащихся, применяя технологии успешного обучения.

Заместитель директора по УВР                                      

Со справкой ознакомлены:                                          

                                                                                   

                                                                                   

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть

А1

Записать число, в котором 42 тысячи и 8 десятков.

1) 42080              2)  4280          

3)  42008             4)  42800

А2

Число 1520 увеличили на 4 десятка. Сколько получили?

  1. 15060     2)  15240
  1. 1560        4) 1524  

А3

Чему равна разность, если уменьшаемое равно 7 сотням, а вычитаемое равно30?

1) 670         2) 730

3) 777         4)  697

А4

Указать выражение, значение которого равно 4

  1. 144-30:5+670
  2. 144-(670+30):5
  3. 144+30-670:5
  4. (144+30)-670:5

А5

В каком из следующих уравнений неизвестное находится сложением?

  1. 835-X=400
  2. 400+X=835
  3. X-400=835
  4. X=400=835

А6

Какое действие выполняется последним

(3890-526×3)x(725:5)+549?

  1. Умножение
  2. Сложение
  3. Вычитание
  4. Деление

А7

Как правильно выразить 9 центнерв40 килограммов в килограммах?

  1. 9400 кг
  2. 94 кг
  3. 940 кг
  4. 904 кг

А8

Сколько получится , если произведение чисел 50 и 100 разделить на10?

  1. 50          3) 100
  2. 500        4) 1000

А9

Найди значение выражения:

460:5×4+ 7x(320-270)

  1. 718        3) 710
  2. 373        4) 1062

А10

Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2см и 1 дм?

  1. 24см    3)  6дм
  2. 6см       4)  204см

4 КЛАСС СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ПРЕДМЕТАМ

Оценка

4 класс (начало года) 1 вариант

1. Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.

рыбка  пудра  сделать 

местный  кончик  буква 

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчеркнуты все слова или количество ошибочно подчеркнутых больше, чем количество правильно подчеркнутых.

1 балл – подчеркнуто только одно из возможных слов или подчеркнуты несколько правильных слов, но при этом есть один неправильный выбор.

2 балла – подчеркнуты 2 слова из 4 возможных, неправильных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно — – из четырех нужных: рыбка, местный, сделать, кончик подчеркнуты три слова.

2. Напиши, какими звуками различаются эти слова.

игра – икра ____________________________________

примерять – примирять __________________________

рысь – рис _____________________________________

грусть – груздь _________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – дан только один правильный ответ или правильных ответов нет.

1 балл – правильно указано различие в первой паре, в третье паре указано только одно отличие, во 2 и/или 4 парах указаны несуществующие отличия.

2 балла – в первой паре правильно указано различие, в третье паре указано не менее двух различий, рядом со второй и четвертой парой ничего не написано.

3 балла – задание выполнено правильно:

игра – икра [г] — [к]

примерять – примирять —-

рысь – рис [р] — [р’], [ы] — [и], [с’] — [с]

грусть – груздь —

3. Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.

 В слова может быть нулевое окончание.

стена, лес, кино, болото, шарф _________________

 В слове может не быть окончания.

городок, ручей, пальто, дно, кенгуру___________________

 В слове может не быть приставки.

пень, полёт, ключик, выход, ___________________________

 В слове может не быть корня.

поход, лётчик, клюв, мяукать, льдина __________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено неправильно.

1 балл – задание менее чем наполовину выполнено правильно: правильно подчеркнуты отдельные слова, правильно дописано 1-2 слова, но при этом есть и многочисленные ошибки.

2 балла – задание выполнено более чем на 50 % правильно: в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но при этом иногда подчеркнуты не оба слова, а только одно, дописано не три своих слова, а только 1-2, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов или в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но свои слова не написаны, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

3 балла – задание выполнено правильно в полном объеме: первые три утверждения отмечены как правильные, в 1) подчеркнуты слова лес, шарф, дописано слово с нулевым окончанием, во 2) подчеркнуты слова

пальто, кенгуру, дописано неизменяемое слово, в 3) подчеркнуты слова пень, ключик, дописано слово без приставки, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

4. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

походы, ключик, (на) даче, полёты, липовый, полевой, (к) земле, (на) горке, (под) горой, орешек

Оценка выполнения задания:

0 баллов – при распределении слов по столбикам допущено больше трех ошибок.

1 балл – при распределении слов по столбикам допущено 2 – 3 ошибки.

2 балла – большая часть слов (не менее 7) записана в таблицу, ошибок в распределении слов по столбикам нет, но при этом слова полевой и орешек записаны только в один из столбиков.

3 балла – задание выполнено правильно, слова полевой и орешек записаны дважды: во второй и в третий столбики.

5. Подчеркни выделенные слова как члены предложения.

1) Мама постелила на стол скатерть.

2) С юга потянуло тёплым ветром.

3) Весной начинаются оттепели, капели с крыш.

4) Мелкие

лужицы покрыты льдом.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – допущено 3 и более ошибки.

1 балл – правильно определены члены предложения в 3 случаях.

2 балла – одно из выделенных слов не подчеркнуто как член предложения или допущена 1 ошибка: в словах скатертью или ветром.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выделенные слова правильно определены как члены предложения: скатертью – дополнение, с юга – обстоятельство, ветром – дополнение, весной – обстоятельство, мелкие – определение.

6. Подчеркни правильный ответ.

Имена существительные изменяются:

1)по родам 2)по лицам 3)по падежам 4)по склонениям 5)по числам

Оценка выполнения задания:

0 баллов – допущено более одной ошибки.

1 балл – выбран ответ 3 и/или 5, допущена одна ошибка.

2 балла – задание выполнено частично: выбран 3 или 5 ответ, ошибочных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно: выбраны 3 и 5 ответы.

7. Подчеркни имена прилагательные.

1) зелень 2) зелёный 3) горяч 4) умнее 5) лисий

Оценка выполнения задания:

0 баллов – среди подчеркнутых слов есть слово зелень.

1 балл – подчеркнуто только одно имя прилагательное.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: из 4 слов подчеркнуты 2-3 слова.

3 балла – задание выполнено правильно, подчеркнуты слова зелёный, горяч, умнее, лисий.

8. Подчеркни окончания имён прилагательных женского рода. Укажи падеж.

1) –ая 2) –ое 3) –ой 4) –ий 5) –яя 6) –ее

__________________________________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчеркнуты все случаи или правильных ответов нет или подчеркнут только один случай и при этом нет указания на число и падеж.

1 балл – подчеркнуты только 2 случая из 3, при этом на падеж может быть указано, а может и не быть или подчеркнут только один случай и при этом указано на число и падеж.

2 балла – задание выполнено правильно но не в полном объеме: подчеркнуты 1, 3 и 5 случаи, но для 3-го случая указан только один вариант.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: подчеркнуты 1, 3 и 5 случаи, указан падеж (может быть указано и число) 1) –ая ед. ч., И. п.; 3) –ой указано не менее двух вариантов: ед. ч. Р. п., ед. ч. Д. п., ед. ч. Т. п., ед. ч. П. п., 5) –яя ед. ч., И. п.;

*Обратите внимание: если учащийся подчеркнул и –ее, указав на сравнительную степень (не разграничив при этом формообразующий суффикс и окончание), этот ответ ошибочным не считается.

19. Подчеркни сочетания слов, в которых допущены ошибки:

1) синяя небо

3) радостное сообщение

5) белый конь

2) красный платье

4) сочное яблоко

6) хорошие товарищи

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчёркнуты все случаи или правильных ответов нет.

1 балл – подчёркнут только один1 из 2

2 балла – задание выполнено правильно

10. Допиши окончания имён прилагательных.

болезненн____ мозоль

красив_____ тюль

сладк_____ карамель

витаминн______ шампунь

Оценка выполнения задания:

0 баллов – правильно дописанных окончаний нет или правильно дописано окончание только в одном случае.

1 балл – в 2 случаях окончания имен прилагательных дописаны правильно.

2 балла – в 3 случаях окончания имен прилагательных дописаны правильно.

3 балла – во всех 4 случаях правильно дописаны окончания имен прилагательных:

болезненная мозоль

красивый тюль

сладкая карамель

витаминный шампунь

Учебная программа для 4-го класса и цели обучения на дому

Если вы ищете учебную программу для 4-го класса, вот несколько целей обучения на дому и предложения для некоторых вариантов учебной программы для четвертого класса.

Чему должны научиться четвероклассники?

Четвертый класс может быть трудным по причинам, не связанным с расширением учебной программы, поэтому вам понадобятся некоторые рекомендации о том, что ваши дети должны учить. Четвертый класс — это большой шаг по сравнению с третьим, и дети заметят рост ожиданий от любой программы с третьего по четвертый класс.Для них важно быть готовыми к этому, как и для родителей — подготовиться к возросшим испытаниям.

Первый шаг — определить, чему вы должны учить на этом уровне в вашем штате. В некоторых штатах руководств гораздо больше, чем в других, но вы должны, по крайней мере, соответствовать их минимальным стандартам. Посетите веб-сайт правительства вашего штата, чтобы найти дополнительную информацию о требованиях к домашнему обучению в вашем штате.

Следующим шагом будет разработка плана, который подходит вашему ребенку и вашему дому.Вы можете использовать следующие задачи, разработанные для всех четвероклассников, независимо от требований штата, но вы можете добавить свой собственный взгляд на вещи. Учите детей тому, что вы хотите, чтобы они выучили, и позволяйте им развиваться в своем собственном темпе. Это только одно из преимуществ домашнего обучения!

У четвероклассников наверняка будет учебник по каждому предмету, а также несколько папок, что может создать для них организационные проблемы. Их работа будет тяжелее, чем в третьем классе, и им нужно будет больше учиться управлять ею самостоятельно, включая домашние задания по нескольким предметам и отслеживание всех своих заданий.(Конечно, еще одним преимуществом домашнего обучения является то, что домашнее задание часто выполняется как часть обычных школьных заданий.)

Цели чтения / изучения языка:

  • Продолжать расширять словарный запас с помощью списков правописания
  • Ищите корневые слова и контекст в рассказах для определения значения новых слов
  • Выучите префиксы и суффиксы для дальнейшего определения слов
  • Представьте больше литературных жанров (сказки, приключения, басни и т. д.)
  • Проводите больше времени за чтением интересных книг, художественной и документальной литературы
  • Пишите личные тексты большего размера и создавайте отчеты размером в страницу или более
  • Начните соотносить персонажей в рассказах и сравнивать их с их собственными мнениями и мирами
  • Пишите фрагменты, которые располагаются в логическом или хронологическом порядке

Задачи по математике для четвероклассников :

  • Работа с числами в миллионах
  • Полное понимание умножения
  • Получите твердое владение делением
  • Углубление навыков решения проблем с помощью более сложных задач-историй
  • Больше работайте с дробями и десятичными знаками
  • Используйте диаграммы и графики для применения данных к математическим задачам
  • Научитесь систематизировать данные в простые диаграммы самостоятельно
  • Понимание простых чисел
  • Понимание решения проблем с помощью факторов
  • Понимание основных геометрических концепций (периметр, площадь, углы и т. Д.)
  • Изучите основные принципы преобразования (унции в фунтах, дюймы в футах и ​​т. Д.)

Цели обучения естествознанию:

  • Разберитесь, как создавать гипотезы и делать прогнозы
  • Научитесь проверять гипотезы, чтобы доказать или опровергнуть
  • Получите более глубокие знания о мире, животных, организмах, природных ресурсах и т. Д.
  • Понаблюдайте и поймите круговорот воды
  • Другие темы могут включать материю и ее различные состояния, формы энергии и солнечную систему

Цели социальных исследований для четвероклассников:

  • Узнать об истории родного штата ребенка, в том числе о раннем периоде жизни индейцев, о том, как население штата изменилось с течением времени и как разные люди и культуры повлияли на штат.
  • Узнайте, как органы местного самоуправления и правительства штатов структурированы и узнают о правительственных учреждениях, ответственных за принятие, исполнение и толкование законов штата 90 018

Основные советы по обучению четвероклассников:

  • Этот год принесет большие успехи в области личной ответственности и социального взаимодействия.Детям нужно дать возможность работать со сверстниками над групповыми проектами, и им следует начать выполнять больше организационных элементов своей школьной работы.
  • Это идеальный класс для представления больших проектов детям. Например, многим детям разрешается делать диорамы, изображающие различные животные среды обитания в дикой природе или жизнь определенного индейского племени. Создавая задания на этом уровне, думайте о долгосрочных и расширенных проектах. Оказывайте помощь по мере необходимости, но следует поощрять детей мыслить творчески и делать большую часть работы самостоятельно.
  • Четвероклассники должны работать за компьютером, чтобы проводить исследования и играть в развивающие игры. Компьютеры являются естественной частью современного мира, и детям необходимо научиться безопасно ими пользоваться. Компьютерная программа домашнего обучения в 4-м классе, как правило, хорошо подходит для этого возраста. Если у вас дома нет компьютера, как можно чаще ходите в публичную библиотеку.

В поисках академической ниши

Четвероклассники — продвинутые и независимые ученики, которые любят использовать свои новые способности, чтобы выражать себя по-новому и увлекательно.В то же время они могут быть очень тревожными людьми, которые все еще не могут справиться с той работой, которую вы ожидаете от них, будучи учениками на дому.

К счастью, четвертый класс — это год, когда ученики начинают находить свою академическую нишу. Они начинают хотеть тратить время на то, что им интересно и в которых они больше всего уверены в своих силах. Например, дети, которые любят читать, обнаружат, что им очень интересно читать книги по интересующим их жанрам или предметам.Они часто будут косить серию книг, как будто вы съели тарелку печенья.

Как учитель четвертого класса, обязательно относитесь к нему или к ней серьезно и старайтесь поддерживать их интересы. Иногда это может означать отклонение от подготовленной учебной программы, когда вы находите область, которая действительно интересует вашего ребенка. Когда это происходит, вы не должны чувствовать себя привязанными к учебной программе. Возможность быстро адаптироваться — одно из основных преимуществ домашнего обучения.

Учимся задавать вопросы

Четвероклассники также выясняют свое социальное положение, а это означает, что чувство соперничества может сыграть роль в нарушении процесса обучения.Даже если ваш ребенок, скорее всего, будет единственным в своем классе, потому что вы учитесь на дому, он может быть рядом с другими детьми своего возраста на спортивных мероприятиях, в церкви или в группе домашнего обучения. Когда это произойдет, они станут лучше осознавать культурные и социально-экономические различия и смогут группировать людей в соответствии с тем, что они видят.

Если у них есть проблемы с пониманием сложной темы, они также могут не захотеть просить о помощи, потому что они не будут выглядеть и чувствовать себя такими умными, как они думают.Четвероклассники склонны слишком беспокоиться о том, что думают их друзья и одноклассники, поэтому домашнее обучение может помочь им начать задавать вопросы в безопасной обстановке. Поощряйте их задавать много вопросов и говорите, что умные люди задают вопросы все время.

Социальные проблемы в четвертом классе

По мере роста вашего ребенка вы можете заметить, что четвероклассники более социально искушены и откровенны, чем вы в том же возрасте. Сегодня у девочек половое созревание начинается раньше, чем в прошлом, а у некоторых менструация начинается к девяти годам.Имейте в виду, что эти изменения начнут проявляться в отношении вашего ребенка и учебе.

Находясь рядом со своими сверстниками в различных условиях, четвероклассники также начнут преодолевать социальные дилеммы. Это еще один способ, которым домашнее обучение дает вам преимущество — у вас будет достаточно времени, чтобы помочь своему ребенку разобраться с вопросами, которые у него возникают об этих социальных ситуациях. Многие дети хотят решить эти проблемы, и вы можете помочь им улучшить свои коммуникативные навыки с вашей поддержкой.

Когнитивные навыки для четвертого класса

По мере того, как ваш ученик на дому проходит путь до четвертого класса, ему или ей важно развивать несколько когнитивных навыков:

  • Эффективное управление временем — По мере того, как вы даете своему ребенку больше писать или долго- срочные задания, он или она начнет испытывать больше требований к своему времени. Им придется придумать, как разбить свою работу на более мелкие части, вместо того, чтобы пытаться закончить ее в последнюю минуту.
  • Полагайтесь на контекст разговора, а не на буквальное толкование — Четвероклассники начинают развивать способность не воспринимать каждое ваше слово буквально.Это важно при домашнем обучении, чтобы они могли понимать более сложные книги и полностью понимать указания, которые вы даете.
  • Умение расставлять приоритеты и ставить цели — этот навык поможет вашему ребенку достичь всего, что ему нужно. По мере увеличения его или ее рабочей нагрузки и увеличения шансов на внеклассные занятия ему или ей придется сначала решить, что сделать наиболее важным. Как ученик на дому, вы можете ежедневно направлять работу своего ребенка, чтобы помочь ему освоить этот жизненно важный навык.

Полные программы с самым высоким рейтингом для четвертого класса:

Alpha Omega включена школа — Интерактивные викторины, игры, видео и обзоры в этой программе делают ее большим успехом среди учащихся 4-х классов.
Alpha Omega LifePacs — Эта программа является фаворитом для студентов, которым нравится изучать какую-либо тему, прежде чем переходить к следующей.
Sonlight — программы Sonlight являются фаворитом за их способность оживлять исторические романы.

Любимые науки 4-го класса:

Apologia Science — Эта программа элементарных наук пользуется большим успехом у большинства учеников начальных классов, особенно у учеников 4-х классов.

4-й класс Домашняя школа по математике Избранное:

RightStart Mathematics — Мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
Horizons Math — Если ваш четвероклассник любит красочные рабочие листы и небольшие задачи, спиральный метод обучения из этого варианта может подойти.
Saxon Math — Метод овладения этой программой хорошо подходит для студентов, которые хотят овладеть навыком, прежде чем переходить к новой концепции.
MathUSee — 4-классники действительно наслаждаются визуальными аспектами обучения.

У вас есть любимая программа домашнего обучения в четвертом классе? Поделитесь здесь.

Спасибо за ознакомление с нашей коллекцией информации, разработанной специально для родителей, обучающихся на дому в четвертом классе.Посетите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы получить дополнительные ресурсы и информацию, которые помогут вам в домашнем обучении. Мы знаем, что домашнее обучение кажется большой проблемой, но эти ресурсы — отличное место для начала, и есть большое сообщество домашних учеников, готовых помочь. Начни сегодня!

.

Common Core Curriculum | EngageNY

Чтобы помочь школам и округам во внедрении Common Core, NYSED предоставил учебные модули и блоки по английскому языку P-12 и математике, которые могут быть приняты или адаптированы для местных целей. В настоящее время на EngageNY доступны учебные материалы полного года для классов Prekindergarten по 12 класс по математике и Prekindergarten по 12 класс по английскому языку (ELA).

Как я могу оставить отзыв о модулях учебной программы?

Если у вас есть какие-либо отзывы о модулях учебной программы, дайте нам знать, заполнив форму обратной связи по учебной программе.Мы будем рассматривать все отзывы, продолжая улучшать материалы.

Руководство по интеграции учебных материалов в класс

Дополнительные учебные материалы на EngageNY предназначены для адаптации или адаптации. Педагоги найдут для себя версии PDF и Word. Некоторые уроки содержат подробные инструкции или рекомендации, но важно отметить, что уроки не являются сценариями , а должны рассматриваться как руководства, чтобы читатель мог представить себе, как могут выглядеть классные инструкции.

Уроки адаптируемы и позволяют учителю выбирать предпочтения и гибкость, так что происходящее в классе может не только удовлетворить потребности учащихся, но и соответствовать сменам и стандартам. Если вы решите внести существенные изменения в уроки, доступна рубрика Tristate / EQuIP, которая поможет вам оценить качество, строгость и согласованность ваших адаптированных уроков.

Также обратите внимание, что модули математики включают значительное количество наборов задач, так что у студентов есть широкие возможности для практики и применения своих знаний.Педагоги могут помочь учащимся достичь глубоких концептуальных знаний, попросив их решить выбранные задачи, которые были составлены в последовательном продуманном порядке. Не ожидается, что все задачи в наборе задач будут решены, скорее преподаватели могут выбирать из большого количества предоставленных задач. Педагоги, безусловно, могут адаптировать эту учебную программу, исходя из собственных суждений относительно потребностей студентов и темпа обучения в семестре и / или году.

Учебные материалы по предметам ELA разделены на 4 уровня иерархии.Вы можете перемещаться по классам, а затем по различным модулям в рамках оценки. Каждый модуль разделен на блоки, и каждый блок далее делится на уроки.

Учебные материалы по предметам математики разделены на 3 уровня иерархии. Вы можете перемещаться по классам, а затем по различным модулям в рамках оценки. Затем каждый модуль делится на уроки.

Эти факультативные учебные материалы:

  • Поддержка преподавания и обучения в классах Pre-Kindergarten (Pre-K) до 12 классов по всему штату Нью-Йорк и обеспечение доступа к последовательным, спиралевидным, насыщенным содержанием программам обучения и методам обучения, которые поддерживают достижение CCLS и соответствуют стратегические цели Попечительского совета.
  • Включает опыт преподавания и обучения, который формирует уровни класса P-12, ориентирован на прогресс обучения P-12 и проецирует траекторию стандартов обучения в каждой области содержания (английский язык, грамотность и математика).
  • Включите карты учебной программы, планы уроков, задания для успеваемости, строительные леса, образцы работ учащихся и другие предметы в классе. Недавно разработанные модули предоставят учебные программы и учебные ресурсы, предназначенные для всех учащихся в любой классной комнате.
  • Подчеркните ресурсы, которые запланированы и разработаны в соответствии с принципами универсального дизайна для обучения (UDL) и могут быть использованы всеми учащимися, включая:
    • Изучающие английский язык (ELL)
    • Студенты-инвалиды (SWD)
    • Учащиеся ускоренного обучения
    • Учащиеся, достигшие и успевающие ниже своего класса (до двух классов отстают до 8 класса и до четырех классов отстают в старшей школе, 9–12 классы).

Модули учебной программы включают:

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *