Контрольные ,проверочные работы , проекты по математике 2 класс по программе Школа России.
1.Входная контрольная работа
Вариант 1
Реши задачу.
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
Вычисли.
а) 5 + 4; г) 7 + 4; ж) 14 — 8;
б) 3 + 2; д) 8 + 3; з) 12 — 9;
в) 10 — 7; е) 9 + 8; и) 16 — 7.
Сравни и поставь знаки «» или «=».
а) 1 дм 7 см … 17 см;
б) 2 см … 2 дм;
в) 2 дм … 12 см.
Вставь пропущенные числа.
а) □ + 6 = 6; в) 0 — □ = 0;
б) 5 — □ = 0; г) □ — 8 = 0.
Вариант 2
1. Реши задачу.
У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных — на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?
2. Вычисли.
а) 10 — 3; г) 8 + 7; ж) 11 — 3;
б) 5 + 3; д) 2 + 9; з) 14 — 7;
в) 6 + 5; е) 15 — 7; и) 13 — 8.
3. Сравни и поставь знаки «» или «=».
а) 14 см … 1 дм 5 см;
б) 20 см … 2 дм;
в) 8 см … 1 дм 8 см.
4. Вставь пропущенные числа.
а) □ — 9 = 0; в) 0 + □ = 0;
б) 6 — □ = 0; г) □ + 3 = 3.
2. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» (по тексту администрации)
3. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»
Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.
Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены.
Всё это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.
Создайте альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом».
В альбом поместите фотографии и рисунки наиболее красивых узоров, которые вы увидите у себя дома, у друзей, в музее или в магазине.
Работать лучше в парах или группах. Отдельные виды работы можно выполнить одному. Родители, бабушки, дедушки, старшие сёстры и братья смогут помочь вам и подсказать, где можно найти тот или иной узор и как лучше его сфотографировать.
Обсудите, как будете работать, кто какую часть работы будет выполнять, к какому сроку нужно сделать всю работу.
Соберите как можно больше материала. Сравните собранные узоры по форме, по использованным элементам, рассмотрите, как составлены узоры, в какой последовательности чередуются элементы, установите правило их чередования в отдельных узорах. Предложите свои узоры для украшения посуды.
Разместите отобранный материал в виде фотографий, рисунков, чертежей в альбоме.
Когда альбом будет готов, оцените результаты работы. Представьте альбом ученикам других классов, родителям.
Вариант 1
Реши задачу.
В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой — на 8 блинчиков больше, а с творогом — столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой?
Вычисли.
а) 50 + 4; г) 13 — 4 + 80; ж) 60 дм + 3 м;
б) 41 — 40; д) 47 — 40 + 7; з) 3 см + 60 мм;
в) 69-9; е) 56 — 6 + 40; и) 5 м 6 дм — 6 дм.
Сравни.
а) 2 см 5 мм … 25 мм; в) 4 дм + 5 дм 4 см .
б) 1 дм 5 см … 20 см; г) 40 дм + 5 м … 45 дм.
На месте пропуска поставь такое число, которое сделает выражение верным.
а) □ — 6 □ — 6; в) 7 м □ дм 76 дм;
б) 50 + □ = □ + 8; г) 6 дм
5*. Длина куска ткани равна 4 локтям. Длина одного локтя равна 2 ладоням. Вырази длину куска ткани в ладонях.
6*. К наименьшему двузначному числу Коля прибавил 6. Запиши число, которое получилось у Коли.
Вариант 2
Реши задачу.
В библиотеке за день выдали 30 книг со сказками, книг о животных — на 6 больше, а энциклопедий — столько, сколько сказок и книг о животных вместе. Сколько энциклопедий выдали за день?
Вычисли.
а) 30 + 6; г) 15 — 7 + 80; ж) 5 м + 40 дм;
б) 38-8; д) 12 — 6 + 50; з) 6 дм + 50 см;
в) 27 — 20; е) 58 — 50 + 4; и) 4 см 7 мм — 4 см.
Сравни.
а) 5 дм 6 см … 65 см; в) 5 дм + 3 дм 4 см … 48 см;
б) 3 дм 5 см … 40 см; г) 50 см + 4 дм … 54 см.
На месте пропуска поставь такое число, которое сделает выражение верным.
а) 57 — □ 61 мм;
б) 30 + □ = □ + 7; г) 7 м
5*. Длина верёвки равна 3 локтям. Длина одного локтя равна 2 ладоням. Вырази длину верёвки в ладонях.
6*. Лена задумала наибольшее двузначное число и вычла из него 9. Запиши число, которое получилось у Лены.
5. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» (по тексту администрации)
6. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) по теме «Устные приёмы сложения и вычитания»
7. Проект «Оригами».
Родина оригами — Япония. На японском языке ОРИ — сгибать, ГАМИ — бумага. Если сложить эти два слова, получим: ОРИГАМИ — сгибать бумагу, или работать с бумагой.
Из бумаги можно сделать различные фигурки животных, птиц, рыб, цветы и многое другое. Японцы разработали систему знаков, с помощью которой можно показать, как надо работать с бумагой, чтобы сложить выбранную фигуру.
Постарайтесь побольше узнать об оригами. Попросите родителей, старших братьев, сестёр или библиотекаря подобрать книги об оригами. Если есть возможность воспользоваться компьютером, то можно найти с его помощью планы изготовления многих поделок. Эти планы даются в графическом виде, как на этих страницах. Работать можно индивидуально, в парах или группах.
Обсудите, как вы будете работать: кто будет собирать информацию об оригами, кто какие фигурки будет изготавливать, будете ли вы их фотографировать и создавать альбом «Оригами. Наши поделки». Договоритесь о сроках работы.
По окончании работы организуйте выставку поделок и представьте её родителям, детям из других классов. Оцените результат работы: что удалось, что не удалось и почему.
8. Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 1
Реши задачу.
В летний лагерь дети приехали на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в летний лагерь?
Вычисли, записывая решение в столбик.
а) 70 — 37; в) 73 — 46; д) 29 + 37;
б) 60 — 9; г) 66 — 34; е) 54 + 16.
Сад прямоугольной формы решили огородить изгородью. Сколько метров изгороди придётся изготовить, если длина сада 26 м, а ширина 18 м?
4. Вычисли.
а) 1 м — 1 дм; в) 1 м — 2 см;
б) 9 м 1 дм — 5 м 4 дм; г) 5 дм б см + 2 дм 8 см.
5*. Заполни пропуски.
Вариант 2
Реши задачу.
Знайка прочитал 56 книг, а Незнайка — на 49 книг меньше. Сколько книг Знайка и Незнайка прочитали вместе?
Вычисли, записывая решение в столбик.
а) 80 — 54; в) 53 — 34; д) 54 + 38;
б) 70 — 4; г) 85 — 32; е) 47 + 33.
Платок квадратной формы решили обшить со всех сторон тесьмой. Сколько сантиметров тесьмы понадобится, если сторона платка 19 см?
Вычисли.
а) 1 м — 4 дм; в) 1 м — 1 см;
б)5м6дм + 3м7 дм; г) б м 2 дм — 3 м 5 дм.
5*. Заполни пропуски.
9. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» (по тексту администрации)
10. Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
Вариант 1
1. Реши задачу.
Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?
2. Сосчитай, записывая решение в столбик.
а) 34 + 55; г) 54 + 19;
б) 65 — 32; д) 70 — 43.
в) 52 — 37;
3. Вставь пропущенные числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами i см и 3 см. Найди его периметр.
5. Сравни.
а) 3 см 4 мм … 34 см;
б) 2 дм 8 см … 1 м;
в) 4 дм … 39 см.
6*. Найди ошибки и исправь их: вместо знака «=» поставь знак «».
а) 18 : 3 = 12 : 2;
б) 54 + 37 = 49 + 44;
в) 93 — 67 = 64 — 39.
Вариант 2
1. Реши задачу.
На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе лежало по 7 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазах?
2. Сосчитай, записывая решение в столбик.
а) 52 + 33; г) 28 + 35;
б) 78 — 34; д) 90 — 64.
в) 61 — 45;
3. Вставь пропущенные числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.
5.Сравни.
а) 1 м … 6 дм;
б) 5 см 6 мм … 56 мм;
в) 70 см … 8 дм.
6*. Найди ошибки и исправь их: вместо знака «=» поставь знак «».
а) 75 — 49 = 73 — 46;
б) 24 : 3 = 16 : 2;
в) 45 + 37 = 28 + 44.
11. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) по теме «Умножение и деление»
12. Комплексная контрольная работа
13. Контрольная работа по теме «Умножение и деление» (по тексту администрации)
Контрольные работы по математике 2 класс. Школа России
Контрольная работа №1 1 вариант 1. Реши задачу: На первой грядке 6 кабачков, а на второй – на 3 кабачка больше, чем на первой. Сколько кабачков на второй грядке? 2. Реши выражения: 3+5= 4+4= 97= 7+8= 6+7= 123= 146+7= 8+59= 77+4= 3. Сравни: 14 * 18 10 * 20 103 * 8 10+2 * 10 1дм7см * 17 см 2 дм * 2 см 4. Вставь пропущенные числа: + 6 =6 0 = 7 8 = 0 5. Начерти отрезки длиной 4 см и 7 см. Узнай, на сколько см второй отрезок больше первого. Контрольная работа №1 2 вариант 1. Реши задачу На 1 клумбе 9 роз, а на второй – на 4 розы меньше. Сколько роз на второй клумбе? 2. Реши выражения 6+2= 7+3= 104= 8+6= 9+5= 168= 158+7= 9+46= 8+80= 3. Сравни: 20*19 11*13 10+7*17 92*9 1 дм 4 см * 15 см 20 см * 2 дм 4. Вставь пропущенные числа: 9 = 0 3+ = 3 5 = 0 5. Начерти отрезки длиной 5 см и 8 см. Узнай, на сколько см второй отрезок больше первого. Контрольная работа № 2 1 вариант 1. Арифметический диктант: Запиши по порядку числа от 48 до 53. Запиши число, которое стоит после числа 74. Запиши число, которое стоит перед числом 90. Запиши число, в котором 10 десятков. Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц. Представь число 46 в виде суммы разрядных слагаемых Запиши сумму чисел 40 и 30. Запишите разность чисел 100 и 20. 1. Реши задачу: В первом ряду посадили 12 кустов, а во втором – на 10 кустов меньше, чем в первом. Сколько всего кустов посадили? 2. Реши выражения: 277= 3+70= 36+1= 3. Сравни выражения: 6 дм * 6 м 13мм * 6 см 129+6= 1364= 3+8 6= 891= 6040= 50+8= 1м * 92см 68мм * 6 см 4. Начерти отрезки длиной 40 мм и 5 см. Узнай, на сколько мм первый отрезок короче второго. 5* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки? 1. Реши задачу: В корзинке лежало 14 груш, а яблок на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов лежало в корзинке? 2 вариант 2. Реши выражения: 6+40= 8020= 49+1= 771= 344= 655= 8+76= 6+95= 148+6= 3. Сравни выражения: 8м * 7 дм 25мм * 4см 1м * 98дм 53мм * 5 см 4. Начерти отрезки длиной 10 мм и 6 см. Узнай, на сколько мм второй отрезок длиннее первого. 5. *Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как мама взяла несколько груш и 3 груши внуки, на тарелке осталось 8 груш. Сколько груш взяла мама? Контрольная работа № 3 за 1 четверть по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Цель: Проверить умения: выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знании нумерации; решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; умение сравнивать; находить длину ломаных. 1. Сделай чертеж и реши задачу 1 вариант На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько машин уехало ? 2. Найди значение выражений 6+79= 10+34= 1810+5= 15(3+5)= 8+(125)= 9+(137)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки <, >, =. 7+4 * 19 4см 2мм * 24мм 1м * 100см 59мин * 1ч 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке возрастания: 18, 1, 44, 4, 40, 81, 8, 80 5. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см 6. * В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? 1. Сделай чертеж и реши задачу 2 вариант Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? 2. Найди значение выражений 5+89= 10+56= 1910+7= 14(2+5)= 4+(168)= 9+(1810)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки <, >, =. 8+5 * 14 3дм 2см * 23см 1см * 10мм 1ч * 30мин 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке убывания: 62, 16, 6, 66, 20, 26, 2, 10. 5. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 8 см 6. * У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша? Контрольная работа № 4 1 вариант №1 Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? №2 Найди значение выражений: 5021= 4520= 47+2= 6020= 292= 87+3= 32+8= 79(30+10)= 54+(13 7)= №3Сравни: 10см * 1м 56см * 6дм 5см 50 мин * 1 ч10мин 23+8 * 4010 №4 Вставь вместо звездочек знаки + или , чтобы записи были верными: 36 * 4 * 8 = 32 50*(20*10)=80 23 * 40 * 7 = 70 20*(30*10)=0 №5 Начерти. Найди периметр данного четырехугольника №6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 45 2[] = 21 []8 + 22 = 70 30 + []5 = 55 9[] + 10 = 100 2 вариант №1 Реши задачу. Лена очистила 13 картофелин , а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки? №2 Найди значение выражений: 6023= 6320= 56+3= 7030= 409= 95+5= 46+4= 63+(158)= 48(10+20)= №3Сравни: 10дм * 1м 89см * 9дм8см 1 ч * 70мин 12+9 * 50 – 30 №4 Вставь вместо звездочек знаки + или , чтобы записи были верными: 23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 №5 Начерти. Найди периметр данного четырехугольника 6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 39 – 1[] =28 []3 + 17 = 40 40 + []3 = 63 6[] + 40 = 100 Контрольная работа № 5 Сложение и вычитание. Устные приемы. 1 вариант 1) На тарелке лежало 20 пирожков. Мама положила ещё 7 пирожков, а Оля съела 3 пирожка. Сколько пирожков стало на тарелке? 2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их. 5 + 6 = 11 12 – 3 = 8 11 8 = 4 8 + 9 = 15 14 – 7 = 9 13 – 7 = 6 3) Запиши числа 45, 67, 75, 54, 57, 76 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 2 десятка и запиши результаты. 4) Найди значение выражений. 48+730= 67+(118)= 70(426)= 806+3= 5) Заполни пропуски. 11см 3мм = …мм 1ч 10мин = … мин 26 дм = …м …дм 87мм = …см …мм 6*) У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алеши, а потом 6 конфет Лене, после этого у нее осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алеше? 1) На горке каталось 15 детей. После обеда пришло еще 7 детей, а 8 детей ушли с горки. Сколько детей осталось на горке? 2 вариант 2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их. 7 + 8 = 15 14 – 6 = 9 16 – 8 = 5 15 – 9 = 4 7 + 6 = 12 12 – 9 = 3 3) Запиши числа 32 , 98 , 64 , 23 , 46 , 87 в порядке убывания. Уменьши каждое число на 2 десятка и запиши результаты. 4) Найди значение выражений. 56+840= 80(547)= 89+(129)= 909+4 5) Заполни пропуски. 8см 3мм = …мм 1ч 20мин = … мин 79 дм = …м …дм 23 мм = …см …мм 6*) У Кати было 12 мандаринов. Сначала она дала несколько мандаринов Вити, а потом 4 мандарина Оле, после этого у нее осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов Катя дала Вите? Контрольная работа № 6 1 вариант. 1. Реши задачу. В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек? 2. Реши примеры: 75 + 20= 90 – 3= 47 – 5 + 7= 84 + 6= 60 – 24= 83 – (40 + 30)= 14 + 8= 45 – 7= 60 + (27 7) = 3. Найди значение выражения 34 – с, если с=4, с=20 4. Заполни пропуски: 6дм 3см = £см 50мм = £см 1ч 10мин = £мин 76дм = £м £дм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4см. Найди периметр этой фигуры. 6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: £ * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * £ 2 вариант 1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек– столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку? 2. Реши примеры: 54 + 30= 80 – 4= 36 – 4 + 6 = 78 + 2= 40 – 12 = 95 – (60 + 20) = 26 + 7= 40 + (45 – 5)= 36 – 8= 3. Найди значение выражения а + 30, если а = 7, а = 18 4. Заполни пропуски: 5м 8дм = £дм 1ч 20мин = £мин 23 см = £дм £см 60 мм = £см 5. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр этой фигуры. 6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 11 – 7 < £ * 7 68 * £ = 57 + 3 Контрольная работа №7 1 вариант. 1. Реши задачу. К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 2. Вычисли столбиком: 53 + 37 86 – 35 36 + 17 36 + 23 80 – 56 88 – 81 40 7 65 + 28 3. Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67 4. Вставь в окошки числа так, чтобы записи были верными 2м = … дм 3 дм = …..см 8 см 6 мм = … мм 61 дм = …м …дм 47 см = …дм … см 80 мин = …ч. … мин 5. Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 3 см короче. 6*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найди эти числа. 2 вариант. 1. Реши задачу. Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники? 2. Вычисли столбиком: 26 + 47 87 – 25 69 + 17 44 + 36 70 – 27 44 – 41 50 4 34 + 15 3. Реши уравнения: х + 40 = 62 х – 17 = 33 4. Вставь в окошки числа так, чтобы записи были верными 5 дм = … см 3 м = …дм 8 см 9 мм = … мм 83мм = … см …мм 56 см = … дм … см 75 мин = …ч. …мин 5.Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее. 6*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа. Контрольная работа №7 (изменения в 5 задании, можно использовать при работе над ошибками) 1 вариант 1. Реши задачу В летний лагерь дети приехали на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором – на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в летний лагерь? 2. Вычисли столбиком 36 + 24 97 – 46 42 + 37 90 – 35 55 + 16 77 – 22 73 46 60 – 9 3 Реши уравнения Х + 15 = 37 4. Сравни 54 – у = 33 3 см … 29 мм 5 дм … 1 м 1 ч …. 60 мин 3 см 6 мм … 20 мм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 3 см. Найди его периметр. 6* Вставь пропущенные числа и знаки + , 9* *7 53 3* *7 58 4* *5 80 5* *4 32 2 вариант 1. Реши задачу. Ваня прочитал 23 толстых книги, а тонких на 6 книг меньше. Сколько всего книг прочитал Ваня? 2. Вычисли столбиком 90 – 35 34 + 47 55 – 32 55 + 45 67 – 26 68 + 19 70 – 8 24 – 17 3. Реши уравнения Х + 22 = 50 4. Сравни 56мм … 7 см 1м … 7 дм у – 18 = 21 70мин. … 1ч. 5дм 7см … 30см 5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр. 6* Вставь пропущенные числа и знаки + , 8* *5 26 4* *3 67 3* *7 90 3* *6 13 Контрольная работа по математике № 8 1 вариант 1. Решите задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и на второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Выполни вычисления столбиком: 53 + 37 36 + 23 65 + 17 86 35 80 56 88 81 3. Реши выражения 60 (42 38) = 96 – 34 + 20 = 1 х (28 15) = (60 + 4) х 0 = 2 х 4 = 5 х 3= 4. Реши уравнения 64 – у = 41 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди периметр разными способами. 2 вариант 1. Решите задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? 2. Выполни вычисления столбиком: 57 43 48 44 70 27 26 + 47 44 + 36 62 + 17 3. Реши выражения 34 + (23 15) = 89 – 29 + 31 = 0 х (98 63) = (40 + 2) х 1 = 4. Реши уравнения Х – 17 =33 3 х 3= 5 х 2= 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр разными способами. Контрольная работа № 9 Умножение и деление. 1. Сделай схематичные рисунки и реши задачи: 1 вариант Сколько колес у 7 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса? В упаковке 12 штук витаминов. В день нужно принимать по 3 штуки. На сколько дней хватит этих витаминов? 2. Замени умножение сложением (где необходимо) и вычисли значение произведений. 31 х 2 = 10 х 4 = 0 х 30 = 9 х 1 = 8 х 5 = 18 х 3= 3. Выполни вычисления: 72 – 54 37 + 59 90 – 84 69 – 45 46 + 44 32 + 45 4. Сравни выражения: 15 х 4 …..15 + 15 + 15 + 15 7 х 0 ….0 х 16 23 х 4 …. 23 х 2 + 23 89 – (29 + 31) (98 – 63) + 5 17 + (72 30) 71 х 5 …..5 х 72 (24 21) х 9 …. 2 х 9 84 х 8 – 84 *….84 х 9 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр ( 2 способа). 6.* Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1,2,3,4, цифры которых стоят в возрастающем порядке. 1. Сделай схематичные рисунки и реши задачи: 2 вариант Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек? Упаковщики разложили 10 штук ботинок парами в коробки. Сколько коробок потребовалось? 2. Замени умножение сложением (где необходимо) и вычисли значение произведений. 15 х 4 = 10 х 5 = 0 х 34 = 8 х 1 = 8 х 3 = 28 х 2 = 3. Выполни вычисления 57 – 43 48 + 39 44 – 28 23 + 56 43 + 37 70 – 65 4. Сравни выражения: 16 х 3 … 16 + 16 + 16 8 х 0 …. 0 х 11 39 х 4 …. 39 х 2 + 39 (60 – 4) + 18 96 – (34 + 21) 34 + (43 20) 68 х 6 … 6 х 68 (39 36) х 9 …. 9 х 2 48 х 7 – 48 ….48 х 8 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр (2 способа). 6.* Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5,6,7,8, цифры которых стоят в возрастающем порядке. Контрольная работа №10 Вариант 1 1. Сделай к задаче схематичный чертеж и реши ее. Кондитер испек 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок кондитер положил на торты? 2. Реши задачу В спортивных соревнованиях участвовала 26 девочек, а мальчиков на 17 больше. Сколько всего детей участвовало в спортивных соревнованиях? 9 х 0 = 2 х 8 = 14 : 7 = 3. Реши примеры: 8 х 2 = 10 х 4= 2 х 5 = 4. Сравни 2 дм 3 см …. 3 дм 2 см 1 м 4 дм…. 14 дм 50 мм … 50 см 18 : 2 = 8 : 4 = 12 : 1 = 1 ч .. 50 мин 2 х 6 + 2 … 2 х 9 60 : 10…. 60 : 6 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника. 6* Найди ошибки, поставь знаки <, > или =. 24 : 3 = 16 : 2 54 + 37 = 49 + 44 93 – 67 = 64 – 39 2 вариант 1. Сделай к задаче схематичный чертеж и реши ее. На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе лежало по 7 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазах? 2. Реши задачу В парке растут 34 березы, а дубов на 17 больше. Сколько деревьев растет в парке? 5 х 2 = 0 х 7 = 16 : 8 = 3. Реши примеры: 2 х 9 = 3 х 2= 5 х 10 = 4. Сравни 2 м 7 дм…. 27 дм 5 дм 4 см …. 4 дм 5 см 1 ч .. 60 мин 12 : 2 = 14 : 7 = 8 : 1 = 30 мм … 30 см 70 : 7 … 70 : 10 2 х 9 – 2 … 2 х 8 5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди периметр этого прямоугольника. 6* Найди ошибки, поставь знаки <, > или =. 18 : 3 = 12 : 2 75 – 49 = 73 – 46 45 + 37 = 28 + 44 Итоговая контрольная работа за 2 класс 1 вариант 1. Сделай к задачам схематический рисунок и реши их. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум? Суслик съедает за лето 6 кг зерна. Сколько зерна за лето съедят 2 суслика? 2. Реши примеры: 56+37= 7439= 7043= 896= 7х2= 3х6= 9х3= 5х1= 27:3= 16:2= 24:8= 0:7= 3. Реши уравнения: 6 х Х = 12 Х : 3 = 8 4. Сравни выражения 3см 5мм …. 36 мм 1 м… 100см 7дм … 60 см 1 ч … 50 мин 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. 6* Какие знаки действий нужно вставить, чтобы получились верные равенства? 9 * 7 = 9 * 6 * 9 5 * 8 = 5 * 7 * 5 1. Сделай к задачам рисунок и реши их. 2 вариант Выдра поймала своим двум малышам по 8 рыбок каждому. Сколько рыбок поймала выдра детям? Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 6548= 26+48= 507= 6437= 2. Реши примеры: 3 х 8= 9 х 2= 7 х 3= 4 х 0= 3. Реши уравнения: 21 : 3= 12 : 2= 14 : 1= 16 : 2= 9 х Х = 18 Х : 4 = 3 4. Сравни выражения 10 см … 1 дм 60 мин …1 ч. 6см 7 мм … 60 мм 5 дм 6 см … 65 см 5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника. 6* Какие знаки действий нужно вставить, чтобы получились верные равенства? 8 * 4 = 8 * 5 * 8 6 * 7 = 6 * 8 * 6
Контрольные работы по математике 2 класс Школа России
Контрольные работы по математике во 2 классе
по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Входная контрольная
работа № 1 по теме
«Повторение изученного в 1 классе».
Вариант 1.
Реши задачу:
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 — 8 = 5 – 0 =
3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =
10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см
5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Вариант 2.
Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
Вычисли:
10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =
6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =
4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
* 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см
10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».
Вариант 1.
1. Реши задачу:
На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?
2. Реши примеры:
60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 =
46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
м * 4 см 53 мм * 5 см
4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых
56 = +
49 = +
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
*7 *7*9 8 * 3* *0
Вариант 2.
1. Реши задачу:
В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =
78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых
78 = +
94 = +
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*5 *5*2 3 6* *0
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»
Вариант 1.
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. Вариант 2.
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». Вариант 1. 1. Реши задачу: На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках? 2. Реши примеры: 60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 = 46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60= 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см
4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 56 = + 49 = + 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *7 *7 *9 8 * 3* *0 | Вариант 2. 1. Реши задачу: В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду? 2. Реши примеры: 6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 = 78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7= 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см 4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 78 = + 94 = + 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *5 *5 *2 3 6* *0 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
длина ломаной 10 см. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. |
Математика MMath (с отличием), включая год размещения
Уровень Типичное предложение
A * AAA * AA на трех уровнях A, включая математику и дополнительную математику с A * по математике или дополнительной математике.
Мы также делаем альтернативные предложения, включая STEP, MAT или TMUA, или дополнительное обучение, такое как EPQ или предмет четвертого уровня A. Они перечислены в отдельном разделе «Альтернативное предложение».
Если вы изучаете уровень A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике. Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.
Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.
Уровень Альтернативное предложение
A * ABМногие из наших учеников присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые демонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.
A * A по математике и дополнительной математике плюс B на третьем уровне A плюс один из:
- 2 класс в любом ШАГЕ
- Заслуги в GCE AEA по математике
- подходящая оценка в МАТ или TMUA
- класс A в EPQ
- класс B в сертификате валлийского бакалавриата
- класс B в четвертом A уровень
Если вы получили предложение пройти этот курс и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти любое отдельное практическое подтверждение по науке.
Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.
Уровень Альтернативное предложение
A * AA плюс AS Дополнительная математикаA * AA по трем уровням A, включая A * по математике и A по дополнительной математике AS, плюс оценка 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящие баллы по MAT или TMUA.
Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.
Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.
Уровень Альтернативное предложение
А * А * АA * A * A по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету, плюс 2 балла по любому STEP, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл в MAT или TMUA.
Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.
Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.
Диплом Международного Бакалавриата Типичное предложение
36 очков36 баллов в целом и 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике или 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике.
BTEC Типичное предложение
К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / Национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.
См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.
Cambridge Pre-U Типичное предложение
D2, D3, D3D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс D3 по третьему основному предмету.
Cambridge Pre-U Альтернативное предложение
D2, D3, M1Многие из наших учеников присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые демонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.
D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс M1 по третьему основному предмету плюс один из следующих:
- 2 класс в любом ШАГЕ
- Заслуги в GCE AEA по математике
- подходящая оценка в МАТ или TMUA
- класс M1 в программе Cambridge Pre-U Global Perspectives
- класс A в EPQ
- класс B в сертификате валлийского бакалавриата
- класс М1 по четвертому основному предмету
Если вы получили предложение пройти этот курс и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).
Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.
Scottish Highers Типичное предложение
AA в Advanced HighersAA по двум предметам продвинутого уровня, включая математику.
Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончите пять экзаменов Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, получившим AAAAA в своем высшем образовании.
Доступ к диплому HE Типичное предложение
К сожалению, доступ к диплому HE не подходит для этого курса.
Комбинации квалификаций Типичное предложение
Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.
Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS по дополнительной математике или без дополнительной математики.Скорее всего, вам потребуется получить оценку 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить свой профиль.
Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, из которых некоторые общие примеры:
- A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс D в национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
- A * A по двум предметам уровня A плюс оценка D3 по основному предмету Pre-U, включая математику и дополнительную математику
- A * A по математике и дополнительной математике на уровне A, плюс A по программе LIBF Level 3 Diploma in Financial Studies (DipFS)
Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают в себя уровни A.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и комбинациях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.
Математика / Обзор
Программа математики в средней школе Саут-Форсайт сложна и требует строгих требований на каждом уровне. Учителя соблюдают стандарты Джорджии по математике, а также руководящие принципы округа.
Курсы математики
Каждый курс преподается, чтобы встретить студентов и бросить им вызов с необходимыми стандартами уровня обучения.
Математика для шестого класса: В этом курсе учащиеся овладевают стандартами 6-го класса.
Стандарты 6-го класса
Математика седьмого класса: В этом курсе ученики овладевают стандартами седьмого класса.
Стандарты по математике для 7-х классов
Математика для восьми классов: В этом курсе учащиеся овладевают стандартами 8-го класса.
Стандарты 8-го класса
Курсы повышения квалификации
Расширенные классы позволяют более глубоко изучить концепции, что требует от учащихся демонстрации своего мастерства путем применения необходимых навыков.Эти курсы преподаются сверх стандартов, необходимых для каждого класса, чтобы подготовить учеников к классам с отличием и AP в старшей школе. Чтобы усвоить этот дополнительный контент, курс проходит в быстром темпе.
Advanced 6 th Grade Math: В этом курсе учащиеся усваивают все стандарты 6-го класса и некоторые специально выбранные стандарты 7-го класса. В дополнение к стандартам, необходимым для этого курса, учащиеся этих классов усвоят стандарты рациональных чисел и пропорций 7-го класса.
Стандарты 6-го класса
Продвинутый 7 -й класс Математика: В этом курсе учащиеся усваивают все стандарты 7-го класса и некоторые специально выбранные стандарты 8-го класса. В дополнение к стандартам, необходимым для этого курса, учащиеся этих классов освоят стандарты экспоненты 8-го класса, научной записи, теоремы Пифагора и линейных уравнений.
Стандарты 7-го класса
Алгебра 1: В этом курсе учащиеся усваивают любые еще не изученные стандарты 8-го класса, необходимые для успеха в алгебре I.Студенты также углубленно изучают все материалы по алгебре I, а также дополнительные материалы, выходящие за рамки стандартов алгебры I. Ожидаемый путь для этих студентов — пройти курс «Геометрия» или «Геометрия с отличием» на первом курсе. Несколько хорошо успевающих и очень мотивированных студентов могут выбрать на первом курсе как Honors Geometry, так и Honors Algebra II.
Стандарты алгебры 1
Ускоренные курсы
Ускоренные занятия также являются углубленными и требуют применения навыков; однако из-за большого количества дополнительного материала они очень динамичны и требуют от студентов самостоятельного обучения.Эти курсы преподаются сверх государственных стандартов, чтобы наши ученики были подготовлены к классам с отличием и AP в старшей школе.
Accelerated 6 th Grade Math: В этом курсе ученики усваивают все стандарты 6-го класса и первый семестр стандартов 7-го класса.
Стандарты ускоренного обучения для 6-го класса
Accelerated 7 th Grade Math: В этом курсе учащиеся усваивают вторую половину стандартов 7-го класса и все стандарты 8-го класса.
Стандарты ускоренного 7-го класса
Accelerated Algebra 1: В этом курсе студенты овладевают всеми стандартами алгебры I, а также первым семестром по стандартам геометрии с отличием. Ожидаемый путь для этих студентов — пройти курс ускоренной алгебры II / геометрии B с отличием на первом курсе.
Стандарты ускоренной алгебры 1
ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА 2015 7 КЛАСС ИСПЫТАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОВИНЦИЯ РАЙОН ШКОЛА ФАМИЛИЯ ИМЯ C C Y Y M M D D
Геометрия 2D-форм
Название: Геометрия двумерных фигур Ответьте на следующие вопросы в своей классной тетради: 1.Дайте определения каждой из следующих форм и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный
Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Смысл числа и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрировать понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияГлоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90
lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:
Дополнительная информацияМЕНСУРАЦИЯ.Определение
МЕНСУРАЦИЯ Определение 1. Измерение: это раздел математики, который имеет дело с длинами линий, площадями поверхностей и объемами твердых тел. 2. Измерение плоскости: касается сторон, периметров
Дополнительная информация11.3 Кривые, многоугольники и симметрия
11.3 Кривые, многоугольники и симметрия Простое определение многоугольников Форма считается простой, если она не пересекает себя, за исключением, возможно, конечных точек.Замкнутое Определение Фигура закрывается, если концы встречаются. Многоугольник
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информация9 Площадь, периметр и объем
9 Площадь, периметр и объем 9.1 Двумерные фигуры В следующей таблице приведены названия некоторых двухмерных фигур. В этом разделе мы рассмотрим свойства некоторых из этих фигур. Прямоугольник Все углы прямые
Дополнительная информация2006 Геометрия Форма A Страница 1
2006 Geometry Form Page 1 1. Гипотенуза прямоугольного треугольника имеет длину 12 дюймов, а один из острых углов составляет 30 градусов. Длина более короткой части должна быть: () 4 3 дюйма () 6 3 дюйма () 5 в дюймах
Дополнительная информацияОбзор Geometry Regents
Имя: Класс: Дата: Geometry Regents Review Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Если MNP VWX и PM — самая короткая сторона MNP, то какая самая короткая
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 КЛАСС МОДУЛЯ СРОК … LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информация2.1. Индуктивное мышление. ПРИМЕР А.
КОНКРЕТНЫЙ УРОК 2.1 Индуктивные рассуждения В этом уроке вы узнаете, как индуктивные рассуждения используются в естественных науках и математике. Используйте индуктивные рассуждения, чтобы делать предположения о последовательностях чисел
. Дополнительная информацияЛестница прогресса геометрии
Лестница прогресса в геометрии Математика имеет смысл Основание Цели на конец года стр. 2 Математика имеет смысл 1 2 Цели в конце блока стр. 3 Математика имеет смысл 3 4 Цели в конце блока стр. 4 Математика дает
Дополнительная информацияДомыслы.Глава 2. Глава 3
Гипотезы Глава 2 Гипотеза о линейных парах C-1 Если два угла образуют линейную пару, то сумма углов составляет 180. (Урок 2.5) C-2 Гипотеза о вертикальных углах Если два угла вертикальны
Дополнительная информацияПлощадь. Обзор области. Определить: Площадь:
Определить: Область: Обзор области Воздушный змей: Параллелограмм: Прямоугольник: Ромб: Квадрат: Трапеция: Постулаты / Теоремы: У каждой закрытой области есть область.Если замкнутые фигуры совпадают, то их площади равны.
Дополнительная информацияКак найти площадь формы
9 Областей и периметров Это наш следующий ключевой блок геометрии. В нем мы резюмируем некоторые концепции, с которыми мы встречались раньше. Мы также начнем развивать более алгебраический подход к поиску площадей и периметров.
Дополнительная информацияСловарь форм от YR до Y6
Словарь форм с YR по Y6. Указания. Термины в этом словаре взяты из буклета «Математический словарь», выпущенного Национальной стратегией счисления.Детям нужно понимать и использовать
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч. Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
. Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияXI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информация43 Периметр и Площадь
43 Периметр и площадь Периметры фигур встречаются в реальных жизненных ситуациях.Например, кто-то может захотеть узнать, какой длины забор будет окружать прямоугольное поле. В этом разделе мы изучим
Дополнительная информация39 Симметрия плоских фигур
39 Симметрия плоских фигур В этом разделе нас интересуют симметричные свойства плоских фигур. Под симметрией плоской фигуры мы понимаем движение плоскости, которое перемещает фигуру так, что
Дополнительная информацияКраткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором.Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены
Дополнительная информацияПриложения для треугольников
Не в масштабе Приложения для треугольников 1. 36 дюймов 40 дюймов 33 дюймов 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из Находят площадь параллелограмма с заданными
Дополнительная информацияОценка угловых мер
1 Оценка угловых мер Сравните и оцените угловые меры.Вам понадобится транспортир. 1. Оцените размер каждого угла. а) в) Вы можете оценить размер угла, сравнив его с углом
Дополнительная информацияТреугольник и его свойства
ТРЕУГОЛЬНИК И ЕГО СВОЙСТВА 113 Треугольник и его свойства Глава 6 6.1 ВВЕДЕНИЕ Треугольник, как вы видели, представляет собой простую замкнутую кривую, состоящую из трех отрезков. Имеет три вершины, три
Дополнительная информация2015 Глава Конкурсные решения
05 Глава Решения для соревнований. Вам интересно, как мы могли подумать, что математик сможет решить конкретную задачу спринтерского раунда без калькулятора? Вам интересно, как
Дополнительная информацияГеометрия и измерения
Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии и измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
. Дополнительная информация2014 2015 Обзор экзамена по геометрии B
Обзор семестра Eam 014 015 Geometr B Eam Review Примечания к студенту: Этот обзор готовит нас к семестру B Geometr Eam.