Контрольная входная для 2 класса: Входные контрольные работы 2 класс ( сентябрь 2018 г.) | Материал (2 класс) по теме:

Содержание

Входная контрольная работа 2 класс УМК » Школа России» | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:

Контрольная работа 1 четверть

2 класс

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений.

6 + 7 – 9 =        15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                           8 + (12 – 5) =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >,

           4 см 2 мм * 24 мм                  1 м * 100 см

          7 + 4 * 19                                     59 мин * 1 ч        

          13 мм * 2 см                                68 мм * 6 см

  1. Числа 30, 5, 13, 55, 3, 35, 25, 50, 53, 33, 51, 31 – записать в порядке убывания.
  1. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

     6*.   Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений.

5 + 8 – 9 =        14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                           4 + (16 – 8) =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >,

3 дм 2 см * 23 см                   1 см * 10 мм

8 +5 * 14                                      1 ч * 30 мин

25 мм * 4 см                                 53 мм * 5 см

  1. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
  1. Числа  79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 записать в порядке возрастания.

    6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Входная контрольная работа по математике, 2 класс

Входная контрольная работа. 2 КЛАСС

Фамилия, имя ________________________________ Класс_______

Вариант 1.

1.Продолжи ряд чисел.

7, 8 , 9, …, …, … .

2.Реши задачу.

У Марины в пенале 8 ручек, а карандашей на 2 меньше. Сколько карандашей у Арины в пенале? Запиши решение и ответ.

                      
                      
                      

3. Запиши результаты действий.

5 + 7=                12 – 2=               9 – 9 =

6 + 8=                15 + 3 =             10 – 4 =

0 + 9=                16 – 1 =              7 – 0 =

4. Какое число уменьшили на 3 и получили 12, запиши:____

5. Реши задачу.

В вазе лежат 4 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?

Запиши решение и ответ.

                      
                      
                      

6.Начерти отрезок длиной 5 см.

 

    Входная контрольная работа. 2 КЛАСС

     

    Фамилия, имя ________________________________ Класс_______

    Вариант 2.

    1.Продолжи ряд чисел.

    13, 12 , 11, …, …, … .

    2.Реши задачу.

    Маша вырезала 5 звёздочек, а Оля на 3 звёздочки больше. Сколько звёздочек вырезала Оля? Запиши решение и ответ.

                          
                          
                          

    3. Запиши результаты действий.

    8 + 7=                  14 – 4=                7 – 7 =

    6 + 5=                  13 + 3 =              10 – 2 =

    3 + 0=                  18 – 2 =               5 – 0 =

    4. Какое число увеличили на 2 и получили 13, запиши:____

    5. Реши задачу.

    В автобусе ехали 10 человек. На остановке 4 человека вышли. Сколько человек осталось в автобусе?

    Запиши решение и ответ.

                          
                          
                          

    6.Начерти отрезок длиной 7 см.

      Входная контрольная работа по математике 2 класс программа Школа России

      Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________

      1. вариант:

      1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________

      2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______

      3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________

      4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________

      Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________

      5. Выполни действия и запиши результаты.

      8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___

      10 – 7 =___ 4 — 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___

      6. Реши задачу:

      У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?

      ________________________________________

      Ответ: __________________________________________________________________________

      7. Реши задачу:

      На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?

      _________________________________________

      Ответ: ___________________________________________________________________________

      8. Реши задачу:

      В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?

      ______________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________

      Ответ: ________________________________________________________________

      9. Вырази:

      18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см

      10. Сравни (поставь знаки ,

      13 — 8 20 3 см 17 см

      16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм

      11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

      *Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________

      * Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________

      * Сколько на рисунке разных четырёхугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5

      Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________

      1. вариант:

      1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________

      2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______

      3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________

      4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________

      Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________

      5. Выполни действия и запиши результаты.

      10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___

      4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___

      6. Реши задачу:

      У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?

      _____________________________________________

      Ответ: __________________________________________________________________________

      7. Реши задачу:

      Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?

      ________________________________________________

      Ответ: __________________________________________________________________________

      8. Реши задачу:

      В первой коробке было 8 кубиков, а во второй — на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?

      ______________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________

      Ответ: ________________________________________________________________

      9. Вырази:

      15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см

      10.Сравни (поставь знаки ,

      20 13 — 18 5 см 19 см

      16 13 + 2 2 дм 1 дм 4 см

      11.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

      *Саша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Саши?__________________

      *Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши? ___________________

      * Сколько на рисунке разных треугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5

      Входная контрольная работа по математике для учащихся 2 класса

      Данная контрольная работа предусмотрена для учащихся 2 класса

      Просмотр содержимого документа
      «Входная контрольная работа по математике для учащихся 2 класса»

      Контрольная работа

      Профессиональный стандарт педагога

      Студент: Долматович Мария

      Ответьте на вопросы

      1) Когда был утвержден Профессиональный стандарт педагога в Министерстве труда и социальной защиты?

      17.10.2013г;

      14.11.2013г.;

      18.10.2013г.

      2) Что определяет Профессиональный стандарт педагога?

      Деятельность дошкольной Организации.

      Основные требования к квалификации педагога.

      Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование.

      3) Для какой категории педагогических работников разработан Профессиональный стандарт?

      Для всех педагогических работников.

      Для специалистов и воспитателей ДОУ.

      Для педагогов ДОУ и учителей.

      4) Какова Основная функция Профессионального стандарта педагога?

      Выявление социально-экономических трендов, обуславливающих развитие дошкольного образования в Российской Федерации.

      Постоянное повышение квалификации педагогов.

      Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.

      5) В соответствии с чем разработан Профессиональный стандарт педагога?

      ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» + ФГОС ДО.

      ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» + ФГОС ДО + Муниципальная модель развития образования.

      ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» + п.1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н

      6) Сколько трудовых функций обозначено в Профессиональном стандарте педагога?

      2 (А, В)

      3 (А, В, С)

      1 (А)

      7) Что отражает содержание трудовой функции?

      Необходимые умения.

      Необходимые знания.

      Необходимые знания + необходимые умения + другие характеристики.

      8) Трудовые действия в Профессиональном стандарте педагога это.

      завершенная совокупность трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека.

      совокупность обязательных требований к образованию.

      хаотичный набор трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека. 9. Профессиональный стандарт педагога зарегистрирован под номером.

      9) Под каким номером зарегистрирован Профессиональный стандарт педагога?

      № 276

      544н

      № 115

      10) Каковы требования к профессиональному стандарту педагога?

      Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога; побуждать педагога к поиску нестандартных решений; соответствовать международным нормам и регламентам.

      Выполнять требования ФГОС

      Соответствовать нормам СанПиН

      Входная контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 20»

      Входная контрольная работа № 1

       по теме «Числа от 1 до 20»

       

      Вариант 1.

       

       

      1. Выполни вычисления:

       

         8+7=             5+6=             8+8=              17–9=

         9+9=             6+8=             15–6=            11–3=

       

       

      1. Запиши цифрами числа:

      одиннадцать, пятнадцать, девятнадцать.

       

       

      1. Сравни:

      7 ⃝ 12–3                8+3 ⃝ 2+5

      7 ⃝ 6+4                 14–7⃝ 4+3

       

       

      1. В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

       

       

      1. Начерти отрезок длиной 12 см.

       

       

       

      Спасибо за работу! Молодец!

       

      Входная контрольная работа № 1

       по теме «Числа от 1 до 20»

       

      Вариант 2.

       

       

      1. Выполни вычисления:

       

          8+9=              9+5=            7+6=             13–4=

          6+7=              4+8=            9+3=             12–5=

       

       

      1. Запиши цифрами числа:

      десять, четырнадцать, восемнадцать.

       

       

      1. Сравни:

      7 ⃝ 10–4                12+3 ⃝ 11–4

                8 ⃝ 8+9                  16–7⃝ 4+3

       

       

      1. В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?

       

       

      1. Начерти отрезок длиной 11 см.

       

       

       

      Спасибо за работу! Молодец!

      входная контрольная работа по литературному чтению


      Входная контрольная работа по литературному чтению
      Класс___________________________________________________
      Дата____________________________________________________
      Фамилия имя __________________________________________
      1. Прочитай текст.
      1
      10
      20
      28
      39
      48
      52
      60
      64
      72
      83
      94 Кораблик.
      Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять.
      Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.
      Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.
      Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок — верёвочку.
      В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.
      (По В. Сутееву)
      2. К какому жанру относится данное произведение?
      Правильный ответ отметь + . стихотворение
      сказка
      рассказ
      3. Напиши имена друзей из рассказа
      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      4. Как друзья переплыли реку? Выбери правильный ответ
      Каждый сам по себе.
       Все вместе, построив кораблик.
      5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс
      Цыплёнок  верёвочку
      Мышонок  соломинку
      Муравей  скорлупку
      Жучок  листочек
      6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь
      цифры 2,3,4,5
      А кораблик уже далеко уплыл.
      Лягушонок стал смеяться над товарищами.
      1 Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
      Получился кораблик.
      Муравей притащил соломинку.
      7. Как ты оцениваешь поведение лягушонка? Напиши.
      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком + . о труде о дружбе
      о животных о кораблике
      Ответы входной контрольной работы
      по литературному чтению для учащихся 2 класса
       
       1. Прочитай текст.
      Критерий достижения планируемого результата:
       4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;
       3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;
       2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;
       1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;
       0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.
      2. К какому жанру относится данное произведение?
      Правильный ответ отметь +
      стихотворение
      + сказка
      рассказ
      3. Напиши имена друзей из рассказа .Критерий достижения планируемого результата:
       Записаны все герои рассказа: Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.( по 1 баллу за каждый персонаж)
      4. Как друзья переплыли реку? Выбери правильный ответ
      Критерий достижения планируемого результата:
      Образец правильного ответа: все вместе, построив кораблик.(1 балл).
      5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс.
      Цыплёнок  верёвочку
      Мышонок  соломинку
      Муравей скорлупку
      Жучок  листочек
      Критерий достижения планируемого результата:
       Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (каждая правильная стрелка -1 балл)
      6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь
      цифры 2,3,4,5
      Критерий достижения планируемого результата:
       Образец правильного ответа:
      5 А кораблик уже далеко уплыл.
      2 Лягушонок стал смеяться над товарищами.
      1 Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
      4 Получился кораблик.
      3 Муравей притащил соломинку.
      каждый правильный ответ — 1 балл
      7. Как ты оцениваешь поведение лягушонка?
       Критерий достижения планируемого результата:
      2 балла — оценка поведения лягушонка как отрицательная;
      1 балл — дана любая оценка;
      0 баллов — оценка не дана. 
       8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком + . Критерий достижения планируемого результата:
      о труде + о дружбе
      о животных о кораблике
       Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (1 балл)
      Оценка результатов теста
      19 — 21 балл – дети, достигшие как базового, так и более высокого уровня подготовки.
      18 – 12 баллов — дети, достигшие уровня базовой подготовки, но не превышающих его.
      11 балов и менее — группа риска

      Омск | В ОмГПУ в этом году будет 1300 бюджетных мест

      Завтра в вузе пройдет День открытых дверей. Абитуриентам и их родителям объяснят правила приема, расскажут про количество бюджетных и коммерческих мест, особое внимание будет уделено целевому набору.

      В воскресенье, 28 марта, в главном корпусе Омского государственного педагогического университета состоится День открытых дверей. Абитуриенты и их родители смогут поближе познакомиться с факультетами и колледжем. Запланировано проведение консультаций, мастер-классов, интерактивных игр, конкурсов и экскурсий.

      О вступительных испытаниях, проходных баллах, подготовительных курсах, реализуемых образовательных программах магистратуры, бакалавриата и колледжа расскажут руководители университета, члены приемной комиссии, деканов факультетов, директор филиала ОмГПУ в Таре, директор центра магистерской подготовки и директор Университетского колледжа.

      «В рамках проведения Дня открытых дверей в Омском государственном педагогическом университете будут озвучены правила, новшества и особенности приема в 2021 году. В ходе информационной встречи планируется обсудить порядок поступления в ОмГПУ, конкурсный отбор, соотношение бюджетных и коммерческих мест. Особое внимание во время проведения Дня открытых дверей будет уделено целевому набору», — сообщили в отделе информационной политики вуза.

      «В текущем году в ОмГПУ значительно увеличены контрольные цифры приема на педагогические и непедагогические специальности. Мы предоставим более 1300 бюджетных мест. В Омский педагогический поступают абитуриенты из многих регионов России, все факультеты интересны для них. Об этом говорит конкурс при поступлении. Нашему вузу удается сохранять лидирующие позиции в регионе по качеству приема абитуриентов», – подчеркнул ректор ОмГПУ Иван Иванович Кротт.

      В университете отметили, мероприятие пройдет с соблюдением всех санправил. За дополнительной информацией обращаться в приемную комиссию ОмГПУ по тел. 23-60-20 и в Центр дополнительного образования по тел. 25-33-79.

      Автор Мария Гавриленко Источник фото омская губерния

      Что такое ввод?

      Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

      Вход может относиться к любому из следующего:

      1. Любая информация или данные, отправленные на компьютер для обработки, считаются входными . Ввод или пользовательский ввод отправляется на компьютер с помощью устройства ввода. Изображение является иллюстрацией разницы между вводом и выводом. Пример ввода (вверху) показывает данные, отправляемые с клавиатуры на компьютер.

      Примеры устройств ввода

      Устройства, обычно используемые для ввода данных в компьютер, включают:

      Совет

      См. Нашу страницу устройств ввода для получения полного списка устройств ввода, используемых с компьютером.

      Помимо компьютеров, ввод может быть получен с любого электронного устройства. Например, водонагреватель может получать сигнал от датчика температуры. На выходе будет сигнал, который включает запальную лампу или газовую горелку, чтобы нагреть воду до желаемой температуры.

      Входная техническая информация

      Компьютерное программное обеспечение может получать данные в форме входного потока, который представляет собой текущую последовательность данных, которая может быть направлена ​​на выполнение определенных функций. Направленный канал, по которому проходит поток данных, называется конвейером, а изменение его направления называется конвейером.

      В Unix-подобных операционных системах, таких как Linux или BSD, входной поток является одним из трех стандартных потоков данных. Он известен как поток «стандартного ввода» и часто сокращается как stdin.

      Связанные вопросы и ответы

      2. При обращении к HTML тег используется для создания как полей ввода, так и интерактивных элементов управления для веб-форм.

      3. На пульте дистанционного управления телевизора кнопка ввода — это кнопка, которая переключает устройство ввода, отображаемое на телевизоре.Например, телевизор может иметь кабельную приставку, цифровой видеорегистратор, DVD-плеер и игровую консоль, подключенные к телевизору. Для переключения между этими устройствами нажмите кнопку ввода один или несколько раз. Когда вы нажимаете кнопку ввода, на большинстве телевизоров отображается имя выбранного устройства ввода, и если это устройство выключено или не существует, на телевизоре ничего не отображается. Нажимайте кнопку ввода, пока не будет выбрано правильное устройство ввода.

      4. Как правило, ввод может также относиться к вкладу обратной связи, информации или работе.Например, кто-то может попросить вас поделиться своим мнением о проекте, который они предприняли на работе или в школе.

      • Если у вас есть материалы для Computer Hope, используйте нашу страницу контактов.
      • Посмотрите тысячи положительных отзывов, полученных нами за многие годы, в разделе комментариев клиентов.

      Блок управления, ввод, термины оборудования, HTML, устройство ввода, вставка, ввод-вывод, вывод, стандартный ввод, коммутатор

      Устройства ввода | Определение и примеры

      Устройства ввода GCSE (14-16 лет)

      • Редактируемая презентация урока в PowerPoint
      • Редактируемые раздаточные материалы для исправлений
      • Глоссарий, охватывающий ключевые термины модуля
      • Тематические интеллектуальные карты для визуализации ключевых концепций
      • Печатные карточки, помогающие учащимся активнее вспоминать и повторять на основе уверенности
      • Викторина с сопровождающим ключом для проверки знаний и понимания модуля

      Устройства ввода A-Level (16-18 лет)

      • Редактируемая презентация урока в PowerPoint
      • Редактируемые раздаточные материалы для исправлений
      • Глоссарий, охватывающий ключевую терминологию модуля
      • Тематические интеллектуальные карты для визуализации ключевых понятий
      • Печатные карточки, помогающие учащимся активнее вспоминать и повторять на основе уверенности
      • Викторина с сопровождающим ключом для проверки знаний и понимания модуля

      Устройство ввода — это аппаратное обеспечение, используемое для передачи данных компьютеру, используемого для взаимодействия и управления.Это позволяет вводить необработанные данные в компьютер для обработки.

      Вот список некоторых устройств ввода, используемых в компьютерах и других вычислительных устройствах:

      • Клавиатура — одно из основных устройств ввода, используемых для ввода данных и команд. Он имеет функциональные клавиши, клавиши управления, клавиши со стрелками, клавиатуру и саму клавиатуру с буквами, цифрами и командами. Клавиатуры подключаются к компьютеру через USB или Bluetooth. Клавиатура ноутбука более компактна, чем клавиатура настольного компьютера, что делает ноутбук меньше и легче.Смартфоны и планшеты используют экранную клавиатуру для ввода сообщений и выбора команд.
      • Мышь — устройство ввода, используемое для управления курсором и координатами. Он может быть проводным или беспроводным. Это позволяет пользователю выполнять следующие действия:
        • Перемещение курсора мыши
        • Выбор
        • Прокрутка
        • Открытие или выполнение программы
        • Перетаскивание
        • Наведение
        • Выполнение других функций с использованием дополнительных кнопок
        • В портативном компьютере в качестве мыши используется тачпад.Смартфон и планшет используют сенсорный экран в качестве основного устройства ввода, а палец пользователя используется в качестве мыши.
      • Микрофон — устройство ввода, которое позволяет пользователям вводить звук в свои компьютеры. Вот некоторые варианты использования микрофона:
        • Аудио для видео
        • Компьютерные игры
        • Онлайн-чат
        • Запись музыкальных инструментов
        • Запись голоса для диктовки, пения и подкастов
        • Диктофон
        • Распознавание голоса
        • VoIP — Voice over Интернет-протокол
      • Цифровая камера — это устройство ввода, которое делает снимки в цифровом виде.Изображения хранятся как данные на картах памяти. Он имеет ЖК-экран, который позволяет пользователям просматривать и просматривать изображения. Цифровые фотоаппараты стали популярными по сравнению с пленочными фотоаппаратами благодаря следующим характеристикам:
        • ЖК-экран — позволяет пользователям сразу просматривать фото и видео
        • Хранилище — может хранить тысячи изображений
        • Проявление изображений — позволяет пользователям выбирать и выбирать, какие изображения для проявления
        • Размер — занимает меньше места и легко переносится
      • Сканер — это устройство ввода, которое считывает изображение и преобразует его в цифровой файл.Сканер подключается к компьютеру через USB. Существуют разные типы сканеров:
        • Планшетный сканер — использует плоскую поверхность для сканирования документов
        • Полистовой сканер — как лазерный принтер, где бумага подается в сканер
        • Ручной сканер — сканер перемещается по странице для сканирования
        • Сканер карточек — для сканирования визиток
      • Сенсорный экран — это устройство ввода, которое позволяет пользователям взаимодействовать с компьютером с помощью пальцев.Он широко используется в мониторах ноутбуков, смартфонах, планшетах, кассовых аппаратах и ​​информационных киосках. Наиболее распространенные функции сенсорных экранов:
        • Касание
        • Двойное касание
        • Касание и удержание
        • Перетаскивание
        • Проведение
        • Щипок
      • Считыватель штрих-кода — также известный как сканер штрих-кода или точка продажи POS) сканер — это устройство ввода, способное считывать штрих-коды.
      • Веб-камера — это устройство ввода, подключенное к компьютеру и Интернету, которое захватывает неподвижное изображение или движущееся видео.
      • Биометрические устройства — это устройство ввода, используемое для ввода биометрических данных в компьютер. Вот типы биометрических устройств:
        • Сканер лица
        • Ручной сканер
        • Сканер пальца
        • Сканер голоса
      • Стилус — это устройство ввода в форме пера, используемое для письма или рисования на экране графики. планшет или устройство. Первоначально он использовался только для графических планшетов и КПК, но теперь он стал популярным на мобильных устройствах в качестве замены пальцев пользователя.Он используется для более точной навигации и предотвращения попадания масел на экран устройства.

      6 основных различий между устройством ввода и вывода с примерами

      Что такое ввод Устройство?

      Устройство ввода по сути, это часть аппаратного компонента, используемого для предоставления данных и управления сигналы к системе обработки информации, такой как компьютер или информация устройство. Общие устройства ввода на современных компьютерах включают клавиатуру, мышь и сенсорный экран, который используется для непосредственного ввода команд и данных.Другие примеры устройств ввода включают сканеры, цифровые камеры, джойстики и микрофоны.

      Устройства ввода

      Что вам нужно Знайте об устройстве ввода

      1. Устройство ввода — это любое аппаратное устройство, которое позволяет пользователю вводить данные и инструкции в компьютер.
      2. Устройство ввода может отправлять данные на другое устройство но он не может получать данные с другого устройства.
      3. Устройства ввода необходимы компьютеру для получать команды от пользователей и данные для обработки.
      4. Устройства ввода управляются пользователем.
      5. Устройства ввода относительно сложные, так как они иметь сложное кодирование, которое гарантирует, что пользователь может взаимодействовать с компьютером правильно.
      6. Примеры устройств ввода включают клавиатуру и мышь, микрофон, веб-камера, сканер изображений, микрофон, указывающее устройство, сенсорный экран экраны, графическая таблица, оптический считыватель символов (OCR), джойстик и т. д.

      Что такое выход Устройство?

      Устройство вывода любой аппаратный компонент, который использует полученные от компьютера данные для выполнения задача.Данные, принимаемые устройством вывода, могут быть текстовыми, графическими, тактильными, аудио или видео. Три наиболее часто используемых устройства вывода: принтер, монитор и колонки. Принтер используется для создания печатной копии или графики на физический носитель, такой как бумага. Колонки используются для связи с пользователя голосом или для воспроизведения музыки или саундтрека к фильму, в то время как Монитор отображает визуальный результат, такой как текст, графика и видео, на экране.

      Что вам нужно Знайте об устройстве вывода

      1. Устройство вывода — это любой аппаратный компонент, который использовать полученные данные с компьютера для выполнения задачи.
      2. Устройство вывода может получать данные от другого устройство и сгенерировать вывод с этими данными, но он не может отправить данные другому устройство.
      3. Устройства вывода необходимы компьютеру для делиться своими результатами и предлагать пользователям дополнительную информацию и команды.
      4. Устройства вывода управляются компьютером.
      5. Устройства вывода проще для пользователя, так как они видеть только результаты и не нужно изучать процессы.
      6. Обычно используемыми устройствами вывода являются принтер, монитор, колонки, проекционные ЖК-панели, микропленка для вывода на компьютер, плоттеры и др.

      Разница Между устройствами ввода и вывода в табличной форме

      ОСНОВА СРАВНЕНИЯ ВХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫХОДНОЕ УСТРОЙСТВО
      Описание Устройство ввода — это любое аппаратное устройство, которое позволяет пользователю введите данные и инструкции в компьютер. Устройство вывода — это любой аппаратный компонент, использующий полученные данные. с компьютера для выполнения задачи.
      Функциональность Устройство ввода может отправлять данные на другое устройство, но не может получать данные с другого устройства. Устройство вывода может получать данные от другого устройства и генерировать вывод с этими данными, но он не может отправить данные на другое устройство.
      Необходимость Устройства ввода необходимы компьютеру для получения команд от его пользователи и данные для обработки. Устройства вывода необходимы компьютеру, чтобы делиться своими результатами и запрашивать у пользователей дополнительную информацию и команды.
      Контроль Устройства ввода контролируются пользователем. Устройства вывода управляются компьютером.
      Природа Устройства ввода относительно сложны, поскольку имеют сложное кодирование. это гарантирует, что пользователь может правильно взаимодействовать с компьютером. Устройства вывода проще для пользователя, так как они видят только результаты и не нужно изучать процессы.
      Пример клавиатура и мышь, микрофон, веб-камера, сканер изображений, микрофон, указывающее устройство, сенсорные экраны, графическая таблица, оптический считыватель символов (OCR), джойстик и т. д. Принтер, монитор, колонки, проекционные ЖК-панели, компьютер вывод микрофильмов, плоттеров и т. д.

      Сходства между Устройства ввода и вывода

      1. Устройства ввода и вывода могут быть встроены в вычислительное устройство, такое как экран ноутбука или смартфона, или они могут быть отдельные, как мышь или внешние динамики, подключенные к настольному компьютеру в офис.
      2. Устройства ввода и вывода требуют некоторой формы контроля. Устройства ввода управляются пользователем, а устройства вывода — управляется компьютером.

      Резюме

      Устройства вывода и ввода — это два типа аппаратных устройств.Основное различие между ними заключается в том, что устройства ввода используются для отправки данных в компьютер, а устройства вывода используются для вывода данных из компьютера.

      Большинство устройств являются либо устройствами ввода, либо устройствами вывода, поскольку они могут принимать только данные, вводимые пользователем, или выводить данные, сгенерированные компьютером. Однако некоторые устройства могут принимать ввод и вывод на дисплей и называются устройствами ввода / вывода (устройства ввода / вывода). Например, сенсорный экран отображает визуальные данные и принимает данные от пользователя.Другие устройства, такие как принтеры, также работают как сканеры документов.

      Предыдущая статья12 Разница между линейной регрессией и логистической регрессией (со сравнительной таблицей) Следующая статья6 Разница между методом шифрования подстановки и транспозиции (с примерами)

      716413 — LOCC-Box Class 2

      Вход

      Тип функции

      1-канальный 1 контакт коммутационный

      Номинальное напряжение U N

      DC 12/24 В

      Диапазон рабочего напряжения

      DC 11–30 В

      Диапазон входного напряжения

      DC 0 В — 0 В

      Ток питания

      DC 40 A над медными шинами 10 × 3 мм

      Защита от обратного напряжения

      внутренняя электроника

      Тип подключения вход

      безвинтовой контактный ползун

      Управляющий вход (Set / Reset)

      Уровень сигнала

      DC 12/24 В соотв.согласно EN 61131

      ВЫКЛ

      Импульс с задним фронтом> 100 мс, <800 мс

      ВКЛ

      Импульс с задним фронтом> 1 с

      Выход

      Выходной ток

      макс. DC 5 A

      Выходная мощность

      ограничена до <100 Вт

      Выход для отображения состояния

      • Светодиод зеленый: рабочее напряжение присутствует, ошибок нет
      • Светодиод красный: ошибка в цепи нагрузки

      Мощность включения

      4700 мкФ

      Диапазон тока

      0.5 A — 4 A (можно установить переключателем с шагом 0,5 A)

      Характеристика

      быстрый (1), средний (2), медленный 1 (3) см. «Графики характеристик»

      Выходной сигнал

      Уровень сигнала

      • DC 24 V: рабочее напряжение в режиме ожидания, нет ошибки,
      • DC 0 V: ошибка, выход выключен и ручное «OFF»

      Переключающий элемент

      Транзистор, коллектор с подтягивающим сопротивлением

      Общие

      Диапазон рабочих температур

      -25 ° C… + 50 ° C

      Диапазон температур хранения

      -40 ° C… 75 ° C

      Размеры (ш × в × г)

      8,1 × 114,5 × 116 мм

      Материал корпуса

      PA 6.6 (UL 94 V-0, NFF I2, F2)

      Монтаж

      • Монтаж на DIN-рейку TS35
      • (EN 60715)

      Монтажное положение

      любое

      Тип подключения

      • Пружинный зажим
      • 0,25 мм 2 — 2,5 мм 2

      Сертификаты

      • cULus (E135145)
      • GL в разработке
      • NEC Class 2 (E4)
      • UL 61010-1
      • UL 61010-2-201 (E170585)

      Стандарты

      • EN 60950-1
      • EN 61131-1, 2
      • EN 61000
      • EN 60947-4-1
      • EN 55022

      Размеры

      Назначение контактов

      1: Быстрая характеристика

      2: Характеристическая среда

      3: Характерная медленная-1

      Выходной сигнал

      Что нужно знать электрикам — Jad электронное обучение

      Понимание цепей классов 1, 2 и 3: что нужно знать электрикам

      Автор: Джерри Дарем | 7 сентября 2018 г.

      Статья 725 NEC посвящена специализированным схемам, отличным от стандартных схем питания и освещения.Ограниченная мощность и напряжение этих цепей — это то, что делает их отдельным и специализированным методом подключения.

      Эта статья поможет различить различия между этими схемами.

      Источник питания, подключенный к цепи класса 1, 2 или 3, по большей части определяет класс этой цепи. Источник питания может быть в виде батарей, а также напряжения переменного тока, подаваемого через независимые трансформаторы или электронные блоки питания, которые включают трансформаторы в свою конструкцию.

      Типичный пример схемы класса 2 в вашем доме — это проводка дверного звонка и соответствующий трансформатор. Кнопка дверного звонка на передней и задней части вашего дома — это переключатель, размыкающий и замыкающий соединение между двумя низковольтными проводниками при нажатии кнопки. Низкое напряжение в этой кнопке и конфигурации проводки генерируется 120-вольтовым трансформатором класса 2, расположенным где-то в вашем доме. 120 Вольт поступает на первичную обмотку этого небольшого трансформатора, а затем, в зависимости от количества медных катушек на вторичной стороне, напряжение на выходе из трансформатора составляет от 16 до 24 Вольт.Этот трансформатор будет обозначен как «Класс 2», и также будут указаны входные и выходные напряжения. Выходное напряжение трансформатора выбирается в зависимости от требований к напряжению для вашей конкретной системы дверного звонка.

      Статья 725, часть III NEC устанавливает ограничения по напряжению и мощности для этой схемы класса 2.

      NEC установила две категории для цепей класса 1:

      (1) Ограничение мощности : Ограничение выходной стороны цепи до 30 В и 1000 Вольт-ампер (ВА).

      (2) Цепи дистанционного управления и сигнализации : Ограничено до 600 вольт.

      Цепи с ограничением мощности

      класса 1 оснащены защитой от перегрузки по току, которая ограничивает величину тока в цепи в случае перегрузки, короткого замыкания или замыкания на землю.

      Можно подумать, что электрическая цепь класса 1, 2 или 3 требует меньшего ухода, чем обычная проводка, и, возможно, имеет несколько требований Кодекса относительно ее установки, но требования NEC для этих классифицированных цепей с ограниченной мощностью могут быть очень похожи на требования. для установки стандартных цепей питания и освещения, например NEC 300.4 (D), который требует, чтобы эти цепи, как и для кабеля NM, были установлены таким образом, чтобы внешний край проводника находился не ближе 1 дюйма от ближайшего края элемента каркаса. Это требование помогает защитить эти проводники, так же как и другие популярные методы электромонтажа, от проникновения крепежа при установке отделочных материалов, таких как гипсокартон.

      Допуски по источникам питания классов 2 и 3, а также ограничения указаны в таблицах 11 (A) и (B) главы 9 NEC.Таблица (A) была разработана для переменного тока, а таблица (B) — для постоянного тока.

      Классы 1, 2 и 3 схемы дистанционного управления должны быть классифицированы как Класс 1 только в том случае, если прерывание или отказ оборудования на этих проводниках может создать прямую опасность возгорания или опасность для жизни.

      Знание источника питания поможет вам определить классификацию цепи, 1, 2 или 3, а также требования Кодекса в отношении использования и установки.

      открытых учебников | Сиявула

      Математика

      Наука

        • Читать онлайн
        • Учебники

          • Английский

            • Класс 7A

            • Марка 7Б

            • 7 класс (A и B вместе)

          • Африкаанс

            • Граад 7А

            • Граад 7Б

            • Граад 7 (A en B saam)

        • Пособия для учителя

        • Читать онлайн
        • Учебники

          • Английский

            • Марка 8A

            • Сорт 8Б

            • Оценка 8 (вместе A и B)

          • Африкаанс

            • Граад 8А

            • Граад 8Б

            • Граад 8 (A en B saam)

        • Пособия для учителя

        • Читать онлайн
        • Учебники

          • Английский

            • Марка 9А

            • Марка 9Б

            • 9 класс (A и B вместе)

          • Африкаанс

            • Граад 9А

            • Граад 9Б

            • Граад 9 (A en B saam)

        • Пособия для учителя

        • Читать онлайн
        • Учебники

          • Английский

            • Класс 4A

            • Класс 4Б

            • Класс 4 (вместе A и B)

          • Африкаанс

            • Граад 4А

            • Граад 4Б

            • Граад 4 (A en B saam)

        • Пособия для учителя

        • Читать онлайн
        • Учебники

          • Английский

            • Марка 5А

            • Марка 5Б

            • Оценка 5 (вместе A и B)

          • Африкаанс

            • Граад 5А

            • Граад 5Б

            • Граад 5 (A en B saam)

        • Пособия для учителя

        • Читать онлайн
        • Учебники

          • Английский

            • Марка 6А

            • Марка 6Б

            • 6 класс (A и B вместе)

          • Африкаанс

            • Граад 6А

            • Граад 6Б

            • Граад 6 (A en B saam)

        • Пособия для учителя

      Наша книга лицензионная

      Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

      CC-BY-ND (фирменные версии)

      Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколько угодно раз. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки каким-либо образом, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.

      Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

      CC-BY (версии без марочного знака)

      Эти небрендовые версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, трансформировать, изменять или дополнять их любым способом, с единственным требованием — дать соответствующую оценку Siyavula. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution 3.0 Unported.

      DHF требуется для устройства класса I? Не менее 67%…

      Автор: Роб Паккард, 22 марта 2017 г.

      Требуется ли DHF, кажется простым вопросом да / нет? Однако если вы перефразируете вопрос, вы получите совсем другой ответ.

      Если вы спросите: «Насколько меньше документации требуется для проектирования устройства класса 1 по сравнению с устройством класса 2?» вы получите совсем другой ответ.Вместо 0% (Да, требуется DHF) 100% (DHF не требуется), ответ заключается в том, что вам нужно на 33% меньше документации для проектирования устройства класса 1.

      FDA опубликовало презентацию о конструктивных элементах управления в 2015 году.

      В этой презентации агентство определило шесть классификаций продуктов Класса 1, которые требуют контроля конструкции, в то время как тысячи классификаций продуктов Класса 1 не нуждаются в контроле конструкции. Несмотря на отсутствие контроля проектирования, производители должны по-прежнему поддерживать процедуру передачи проекта, поддерживать утвержденный мастер-файл устройства со всеми утвержденными проектными спецификациями (т.д., выходные данные проекта), а изменения проекта могут потребовать повторной валидации перед внедрением.

      Почему DHF требуется для класса 2, но не для класса 1? Устройства

      класса 1 — это простые устройства, которые уже представлены на рынке и обладают историей клинической безопасности. Устройства класса 2 обычно более сложны и представляют умеренный риск. Поэтому изменение технологических характеристик часто представляет более высокий риск для устройств класса 2. Когда вы проектируете устройство класса 1, вам все равно нужно определить, какими будут ваши проектные характеристики.Опять же, вам не нужно: 1) анализировать и утверждать входные данные для проектирования, 2) процедуру документирования процесса проектирования, 3) документировать формальные проверки проекта и 4) создавать план проектирования.

      В руководящем документе 1997 года по контролю проектирования FDA заявляет, что процедура передачи проекта должна включать как минимум три основных элемента:

      1. процедуры проектирования и разработки должны состоять из качественной оценки полноты и соответствия производственных спецификаций;
      2. Процедуры
      3. должны гарантировать, что все документы и статьи, которые составляют производственные спецификации, рассмотрены и утверждены; и
      4. Процедуры
      5. должны гарантировать, что для производства производственных устройств используются только утвержденные спецификации.

      Первый из этих основных элементов не требуется для устройств Класса 1, потому что спецификации продуктов для большинства устройств Класса 1 просты. Два других требования являются фундаментальными принципами управления документами и управления конфигурациями. Следовательно, вам по-прежнему нужна процедура передачи дизайна для устройств класса 1, но вам не нужно включать первый элемент, который зависит от процедур проектирования и разработки.

      Если у вас есть устройство класса 1, вы все равно должны соблюдать требования к маркировке (т.е., 21 CFR 820.120). Если ваше устройство стерильно, вы все равно должны подтвердить и повторно подтвердить процесс в соответствии с 21 CFR 820.75. Для продуктов класса 1 также требуется основная запись устройства (DMR) в соответствии с 21 CFR 820.181.

      Что не требуется DHF?

      Требуется для класса I (67%)

      1. Утвержденные проектные результаты
      2. Процедура маркировки
      3. Утвержденная маркировка
      4. Процедура подтверждения стерилизации
      5. Протокол валидации стерилизации и отчет
      6. Процедура передачи проекта
      7. Утвержденный DMR
      8. Процедура изменения конструкции

      Требуется для классов II и I, требующих контроля конструкции (100%)

      1. Процедура проектного контроля
      2. Проектный план
      3. Утвержденные проектные данные
      4. Утвержденные проектные результаты
      5. Процедура маркировки
      6. Утвержденная маркировка
      7. Процедура подтверждения стерилизации
      8. Протокол валидации стерилизации и отчет
      9. Процедура передачи проекта
      10. Свидетельство как минимум 1 проверки конструкции
      11. Утвержденный DMR
      12. Процедура изменения конструкции

      Следовательно, хотя технически вам не обязательно иметь DHF для продуктов класса 1, разница между двумя категориями заключается в следующих элементах:

      1. Процедура проектного контроля
      2. Проектный план
      3. Утвержденные проектные данные
      4. Свидетельство как минимум 1 проверки конструкции

      При проведении инспекции FDA исследователь рассмотрит вашу процедуру контроля конструкции, а затем проведет аудит вашего DHF в соответствии с вашим планом разработки.

      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *