Входная контрольная работа по математике для 9 класса. Контрольная входная 9 класс


Входная контрольная работа по математике для 9 класса

 Входная контрольная работа по математике

9 класс

ВАРИАНТ № 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

    если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

    если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

    Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

      ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

      Найдите значение выражения 7 4, 2 - 7 5, 2 + 3.

        1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4

        Упростите выражение

        Вычислите

          1 2) 7 3) 18 4) 9

            Решите уравнение

            Решите неравенство

            Упростите выражение

              3 b 2) 4 b 3) 4)

                Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

                В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.

                  Входная контрольная работа по математике

                  9 класс

                  ВАРИАНТ № 2

                  Инструкция по выполнению работы

                  Работа состоит из 8 заданий.

                  На выполнение работы отводится 45 минут.

                  При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

                    если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

                    если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

                    Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

                      ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

                      Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14.

                        1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6

                        Упростите выражение

                        Вычислите

                          7 2) 12 3) 23 4) 8

                            Решите уравнение

                            Решите неравенство

                            Упростите выражение

                              2) 3) 4) 9

                                Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?

                                В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.

                                  Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:

                                  Предмет

                                  Математика

                                  Класс

                                  9

                                  Тема

                                  Входная контрольная работа

                                  Тип контроля

                                  Входной

                                  Форма контроля

                                  Контрольная работа

                                  Время на выполнение работы

                                  45 минут

                                  Цель

                                  Контроль знаний учащихся на начало учебного года

                                  Планируемые образовательные результаты

                                  Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе

                                  Назначение и способы практического использования

                                  Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года

                                  Ответы:

                                  1 вариант

                                  2 вариант

                                  Задание

                                  Ответ

                                  Задание

                                  Ответ

                                  1.

                                  4

                                   

                                  1.

                                  2

                                   

                                  2.

                                   

                                  2.

                                   

                                  3.

                                  2

                                  3.

                                  4

                                  4.

                                  – 2 и 3

                                   

                                  4.

                                  – 5 и – 3

                                  5.

                                   

                                  5.

                                   

                                   

                                  6.

                                  3

                                  6.

                                  2

                                  7.

                                  9

                                  7.

                                  10

                                  8.

                                  25

                                  8.

                                  40

                                  Критерии оценивания:

                                  При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

                                  Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10

                                  Баллы

                                  Критерии оценки выполнения задания 7

                                  2

                                  Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.

                                  1

                                  Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

                                  0

                                  Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

                                   

                                  Баллы

                                  Критерии оценки выполнения задания 8

                                  2

                                  Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ.

                                  1

                                  Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

                                  0

                                  Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

                                   

                                  Нормы выставления оценок:

                                  Баллы

                                  0 – 4

                                  5 – 6

                                  7 – 8

                                  9 – 10

                                  Оценка

                                  «2»

                                  «3»

                                  «4»

                                  «5»

                                   

                                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                  Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

                                  Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

                                  1 вариант

                                  1. Решите уравнение: 1)

                                  2) 3)

                                  1. 2. Решите неравенства:

                                  3. Упростите выражение

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  .

                                  hello_html_m5da85901.gif

                                  Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

                                  2 вариант

                                  1. Решите уравнение: 1)

                                  2) 3)

                                  1. Решите неравенства:

                                  1. Упростите выражение

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  hello_html_50754ee2.gif

                                  Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

                                  1. Вариант

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3)

                                  1. 2. Решите неравенства:

                                  3. Упростите выражение

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  .

                                  hello_html_m5da85901.gif

                                  Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

                                  1. Вариант

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3)

                                  2.Решите неравенства:

                                  3.Упростите выражение

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  hello_html_50754ee2.gif

                                  Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

                                  1. Вариант

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3)

                                  1. 2. Решите неравенства:

                                  3. Упростите выражение

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  .

                                  hello_html_m5da85901.gif

                                  Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

                                  1. Вариант

                                  1 . Решите уравнение: 1)

                                  2) 3)

                                  2.Решите неравенства:

                                  3.Упростите выражение

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  hello_html_50754ee2.gif

                                  Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  1. Решите неравенства:

                                  ;

                                  1. Упростите выражение: ( - ) • .

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  hello_html_5bf69316.gif

                                  5. Вычислите: а)

                                  б)

                                  в) hello_html_m51ebfee9.png

                                  1. Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  1. Решите неравенства:

                                  ;

                                  1. Упростите выражение: ( - ) • .

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  hello_html_5bf69316.gif

                                  5. Вычислите: а)

                                  б)

                                  в) hello_html_m51ebfee9.png

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) • .

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  hello_html_5bf69316.gif

                                  5. Вычислите: а)

                                  б)

                                  в) hello_html_m51ebfee9.png

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) • .

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  hello_html_5bf69316.gif

                                  5. Вычислите: а)

                                  б)

                                  в) hello_html_m51ebfee9.png

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) • .

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  hello_html_5bf69316.gif

                                  5. Вычислите: а)

                                  б)

                                  в) hello_html_m51ebfee9.png

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) • .

                                  4.Найдите значение выражения:

                                  hello_html_5bf69316.gif

                                  5. Вычислите: а)

                                  б)

                                  в) hello_html_m51ebfee9.png

                                  Домашнее задание
                                  1. Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  1. Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) :

                                  4. Вычислите: а)

                                  б)

                                  Домашнее задание

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) :

                                  4. Вычислите: а)

                                  б)

                                  Домашнее задание

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) :

                                  4. Вычислите: а)

                                  б)

                                  Домашнее задание

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) :

                                  4. Вычислите: а)

                                  б)

                                  Домашнее задание

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) :

                                  4. Вычислите: а)

                                  б)

                                  Домашнее задание

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) :

                                  4. Вычислите: а)

                                  б)

                                  Домашнее задание

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) :

                                  4. Вычислите: а)

                                  б)

                                  Домашнее задание

                                  1.Решите уравнение: 1)

                                  2) 3) .

                                  2.Решите неравенства:

                                  ;

                                  3.Упростите выражение: ( - ) :

                                  4. Вычислите: а)

                                  б)

                                  Повторение в 9 классе

                                  hello_html_703e6377.gif

                                  hello_html_405836d.gif

                                  hello_html_593ee223.gif

                                  4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

                                  5. Сократите дробь:

                                  hello_html_mcc870b.gif

                                  hello_html_m7e8f8044.gif

                                  Домашнее задание

                                  hello_html_172c2e4f.gif

                                  hello_html_m3358596.gif

                                  hello_html_2b7d925c.gif

                                  4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

                                  5.Сократите дробь:

                                  hello_html_6c9e118.gif

                                  Повторение в 9 классе

                                  hello_html_703e6377.gif

                                  hello_html_405836d.gif

                                  hello_html_593ee223.gif

                                  4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

                                  infourok.ru

                                  Входная контрольная работа 9 класс

                                  Входной 9 класс Вариант I.

                                  Уровень А. Выберите один верный ответ.

                                  1. Кровь относится к типу тканей:

                                  А) соединительная

                                  Б) нервная

                                  В) эпителиальная

                                  Г) мышечная

                                  2.  К мышцам таза относятся

                                  А) ягодичные

                                  Б) икроножные

                                  В) двуглавая

                                  Г) портняжная

                                  3. Дышать следует через нос, так как в носовой полости

                                  А) происходит газообмен

                                  Б) образуется много слизи

                                  В) имеются хрящевые полукольца

                                  Г) воздух согревается и очищается

                                  4. При артериальном кровотечении следует

                                  А) наложить шину

                                  Б) смазать рану иодом

                                  В) наложить жгут

                                  Г) приложить холодный компресс

                                  5. В организме человека гуморальную регуляцию осуществляют

                                  А) нервные импульсы

                                  Б) химические вещества, воздействующие на органы через кровь

                                  В) химические вещества, попавшие в пищеварительный канал

                                  Г) пахучие вещества, попавшие в дыхательные пути

                                  6. Слюна человека содержит фермент, который расщепляет

                                  А) крахмал

                                  Б) жиры

                                  В) белки

                                  Г) белки, жиры и углеводы

                                  7. Если у ребенка развивается заболевание рахит, то можно предположить нехватку витамина:

                                  А) С

                                  Б) А

                                  В) Д

                                  Г) В

                                  8. Сахарный диабет развивается при недостатке:

                                  А) адреналина

                                  Б) норадреналина

                                  В) инсулина

                                  Г) гормона роста

                                  9.Серое вещество спинного мозга:

                                  А) располагается внутри

                                  Б) состоит из тел нейронов и их дендритов

                                  В) состоит из нервных волокон

                                  Г) располагается снаружи

                                  10. За координацию движений отвечает отдел головного мозга

                                  А) продолговатый

                                  Б) средний

                                  В) мозжечок

                                  Г) промежуточный

                                  11. Анализатор состоит из:

                                  А) рецепторов и проводящих путей

                                  Б) проводящих путей и зоны коры

                                  В) зоны коры и рецепторов

                                  Г) рецепторов, проводящих путей и зоны коры больших полушарий

                                  12.Слепое пятно расположено в месте, где находятся (находится)

                                  А) палочки

                                  Б) колбочки

                                  В) выход зрительного нерва

                                  Г) сосудистая оболочка

                                  13. В основании корня волос открываются

                                  А) протоки сальных желез

                                  Б) протоки потовых желез

                                  В) нервные окончания

                                  Г) протоки лимфатических капилляров

                                  14. Соляная кислота, вырабатываемая клетками пищеварительных желез, входит в состав

                                  А) сока поджелудочной железы

                                  Б) желудочного сока

                                  В) желчи

                                  Г) веществ, выделяемых печенью

                                  15. К заболеваниям органа слуха относится

                                  А) крапивница

                                  Б) тугоухость

                                  В) катаракта

                                  Г) бельмо

                                   

                                  Уровень В.

                                   

                                  1. Установите соответствие между процессом пищеварения и отделом пищеварительного канала, в котором он протекает у человека

                                   

                                  1. Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения у человека.

                                  А) левый желудочек

                                  Б) капилляры

                                  В) правое предсердие

                                  Г) артерии

                                  Д) вены

                                  Е) аорта

                                   

                                  Уровень С.

                                  1. Какова роль кожи в терморегуляции?

                                  2. Каковы функции продолговатого мозга.

                                  Вариант 2.

                                  Уровень А. Выберите один верный ответ.

                                  1. Способность клеток к быстрому размножению характерно для ткани:

                                  А) мышечной

                                  Б) нервной

                                  В) соединительной

                                  Г) эпителиальной

                                  2. К мышцам бедра относятся

                                  А) портняжная

                                  Б) трехглавая

                                  В) двуглавая

                                  Г) дельтовидная

                                  3. Голосовые связки у человека находятся в

                                  А) гортани

                                  Б) носоглотке

                                  В) трахее

                                  Г) ротовой полости

                                  4. Большой круг кровообращения начинается в

                                  А) правом предсердии

                                  Б) правом желудочке

                                  В) левом предсердии

                                  Г) левом желудочке

                                  5. Вегетативная (автономная) нервная система человека участвует в

                                  А) осуществлении произвольных движений

                                  Б) восприятии зрительных, вкусовых и слуховых  раздражителей

                                  В) регуляции обмена веществ и работы внутренних органов

                                  Г) формировании звуков речи

                                  6. Артерии – сосуды, по которым кровь движется:

                                  А) к сердцу

                                  Б) от сердца

                                  В) с максимальной скоростью

                                  Г) с максимальным давлением

                                  7. Белки перевариваются

                                  А) в ротовой полости

                                  Б) в желудке и двенадцатиперстной кишке

                                  В) только в желудке

                                  Г) только в двенадцатиперстной кишке

                                  8. Органы, выполняющие выделительную функцию:

                                  А) легкие

                                  Б) мышцы

                                  В) почки

                                  Г) печень

                                  9.Для успешного образования гормона щитовидной железы необходим:

                                  А) бром

                                  Б) иод

                                  В) водород

                                  Г) железо

                                  1. К центральной нервной системе относятся:

                                  А) нервы

                                  Б) головной мозг

                                  В) нервные узлы

                                  Г) нервные импульсы

                                  11.Зрительная зона располагается в доле:

                                  А) лобной

                                  Б) теменной

                                  В) затылочной

                                  Г) височной

                                  12. Слуховые рецепторы находятся в

                                  А) среднем ухе

                                  Б) слуховом проходе

                                  В) улитке внутреннего уха

                                  Г) полукружных каналах внутреннего уха

                                  13. Функцией красного костного мозга является

                                  А) кроветворение

                                  Б) опора

                                  В) защита

                                  Г) транспорт

                                  14. К заболеваниям органа зрения относится

                                  А) карликовость

                                  Б) близорукость

                                  В) гигантизм

                                  Г) акромегалия

                                  15. Эпителиальная ткань состоит из

                                  А) клеток с короткими и длинными отростками

                                  Б) длинных клеток с сократительным белком и одним или несколькими ядер

                                  В) плотно прилегающих друг к другу клеток

                                  Г) клеток со значительным количеством межклеточного вещества

                                   

                                  Уровень В.

                                   

                                  1. Установите соответствие между характеристикой клеток крови и их принадлежностью к определенной группе

                                   

                                  1. Установите, в какой последовательности проходят световые лучи через структуры

                                        оптической системы глаза человека:

                                  А) стекловидное тело

                                  Б) зрачок

                                  В) роговица

                                  Г) хрусталик

                                  Д) сетчатка

                                  Уровень С.

                                  1.В чем состоит барьерная функция печени?

                                  2. Почему сердце работает всю жизнь, не утомляясь?

                                   

                                   

                                  Ключи:

                                  1 вариант:

                                  ЧАСТЬ А.

                                  1-А; 2- А; 3 – Г, 4 – В, 5 – Б, 6 – А, 7 – В, 8 – В, 9 – Б, 10 – В, 11 – Г, 12 – В,

                                  13 –А, 14 – Б, 15 – Б.

                                  В1 . 12331

                                  В2. АЕГБДВ

                                  2 ВАРИАНТ.

                                  Часть А.

                                  1- Г, 2 – А, 3- А, 4 – Г, 5 – В, 6 – Б, 7 – Б, 8 – В, 9 – Б, 10 – Б, 11- В, 12 – В, 13 – А, 14 – Б, 15 – В.

                                  В1. 211122

                                  В2. ВБГАД

                                  Критерии оценок:

                                  За каждый правильный ответ части А – 1 балл.

                                  За ответ в части В максимальное количество - 2 балла.

                                  Часть С – 3 балла в зависимости от правильности ответа.

                                  «5» - 20 -25 баллов.

                                  «4» - 16-19 баллов.

                                  «3» - 12-15 баллов.

                                  «2» - 11 и менее.

                                  infourok.ru

                                  Входная контрольная работа по математике (9 класс)

                                  ВАРИАНТ 1

                                  1. Найдите значение выражения hello_html_59e6a2eb.png

                                  Ответ: __________________

                                  2. На координатной прямой отмечены числа a и b.

                                  hello_html_m7b75bde8.png

                                  Какое из следующих чисел наибольшее?

                                  1) a + b 2) −a 3) 2b 4) a − b

                                  3. Найдите корни уравнения x2 + 7x −18 = 0.

                                  Ответ:__________________

                                  4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

                                  А) hello_html_48d6fce2.png Б) hello_html_m6ba41ace.png В) hello_html_m57abe064.png

                                  5. Вычислите hello_html_m3a8516eb.gif.

                                  1) 7; 2) hello_html_m3c06cbf7.gif; 3) 5; 4) hello_html_mf59fd61.gif.

                                  6. Найдите решения неравенства hello_html_m6c49bb86.gif

                                  1) 0<х<4 2) -4<х<0 3) х>0 4) х<-4;х>0.

                                  7. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

                                  1) D=0 2) D>0 3) D<0

                                  Ответ:_________________

                                  8. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.

                                  9. Упростите выражение: hello_html_4ab02201.png

                                  10. . Решите уравнение: hello_html_md2ecf86.gif= hello_html_m284d5699.gif.

                                  ВАРИАНТ 2

                                  1. Найдите значение выражения: hello_html_ma1bba99.gif

                                  а) hello_html_m1ca7f55d.gif; б) 6,5; в) hello_html_75c2d8eb.gif; г) 5,2.

                                  2. Выберите верное утверждение.

                                  1) Если а > 5, в > 7, то а + в > 10; 2) если а < 7, в < 3, то а в < 21;

                                  3) если а > 4, в > 6, то а в > 25; 4) если -12 < а < 10, то -10 < 2 а < 12;

                                  3. Среди чисел 2; 3; -3; -4 найдите корень уравнения хhello_html_m5c273eeb.gif- х-12=0.

                                  1) -3; 2) 3; 3) 2; 4) -4.

                                  4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

                                  А)hello_html_56f92b9f.png

                                  Б)hello_html_2affb6f7.png

                                  В)

                                  hello_html_m3846750f.png

                                  1) y = x 3

                                  2) y = x + 4

                                  3) y = hello_html_15a64447.gif

                                  4) y = – x2+ 3

                                  А)

                                  Б)

                                  В)

                                  5. Вычислите hello_html_591f7ee7.gif.

                                  1) 7; 2) hello_html_m3c06cbf7.gif; 3) hello_html_mf59fd61.gif; 4) 4.

                                  6. Найдите решения неравенства 3х –х2<0

                                  1) х >3 2) х<0; х>3 3) х<0 4) 0<х<3

                                  7. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень.

                                  1) D=0; 2) D>0; 3)D<0.

                                  Ответ:____________________

                                  8 . Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2-9х+14=0.

                                  9. Упростите выражение: hello_html_m6f426962.gif

                                  10. Решите уравнение: hello_html_4e179ce8.gif= hello_html_m4fd24502.gif.

                                  infourok.ru

                                  Входная контрольная работа по геометрии, 9 класс

                                  Пояснительная записка

                                  Тестовая контрольная работа по геометрии составлена в форме ГИА. Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть – 7 заданий, 2 часть – 2 задания.

                                  Задания 1 части оцениваются в 1 балл, задания 2 части – 2 балла.

                                  Задания, оцениваемые одним баллом, считаются выполненными верно, если указан верный ответ.

                                  Задания, оцениваемые двумя баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.

                                  Контрольная работа рассчитана на 45 минут.

                                  11-13 б – оценка «5»

                                  9-10 б – оценка «4»

                                  7-8 б – оценка «3»

                                  При составлении контрольной работы использовались задания открытого банка заданий по математике. ( http://mathgia.ru/or/gia12/Main.html )

                                  Административная контрольная работа по геометрии

                                  Класс: 9

                                  1 вариант

                                  1. Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 3.

                                  2. Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, равной 14.

                                  3. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол треугольника. Ответ дайте в градусах.

                                  4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что

                                  ÐАСD = 25°.

                                  1. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите тангенс угла А.

                                  2. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

                                  3. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

                                    1. в прямоугольном треугольнике высота может совпадать с одной из его сторон.

                                    2. точка пересечения высот произвольного треугольника – центр окружности, описанной около этого треугольника.

                                    3. высота может лежать и вне треугольника.

                                    4. треугольник со сторонами 6,8,10 - прямоугольный.

                                    5. существует треугольник со сторонами 6, 8, 15.

                                  4. Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 12 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна двум шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

                                  5. Пря­мая ка­са­ет­ся окруж­но­сти в точке K. Точка O — центр окруж­но­сти. Хорда KM об­ра­зу­ет с ка­са­тель­ной угол, рав­ный 83°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла OMK. Ответ дайте в гра­ду­сах.

                                  Административная контрольная работа по геометрии

                                  Класс: 9

                                  2 вариант

                                  1. Площадь параллелограмма АВСD равна 35. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 7 .

                                  2. Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если медиана, проведенная к этой гипотенузе, равна 4.

                                  3. Один из двух острых угла прямоугольного треугольника на 200 больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

                                  4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно,

                                  что ÐАСD = 15°.

                                  1. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 16, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите синус угла А.

                                  2. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

                                  3. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

                                    1. в равностороннем треугольнике все высоты равны.

                                    2. точка пересечения медиан произвольного треугольника – это центр окружности, описанной около этого треугольника.

                                    3. медиана, это отрезок соединяющий середины двух сторон треугольника.

                                    4. треугольник со сторонами 6,8,9 - не существует.

                                    5. треугольник со сторонами 3, 4, 5 - прямоугольный.

                                  4. Найдите длину солнечной тени от здания высотой 16 м, если солнечная тень от человека ростом 1 м 80 см равна 2 м 70 см.

                                  5. Ка­са­тель­ные в точ­ках A и B к окруж­но­сти с цен­тром O пе­ре­се­ка­ют­ся под углом 72°. Най­ди­те угол ABO. Ответ дайте в гра­ду­сах.

                                  Административная контрольная работа по геометрии

                                  Класс: 9

                                  3 вариант

                                  1. Площадь прямоугольника АВСD равна 45. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 9.

                                  2. Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если радиус описанной окружности равен 11.

                                  3. Один из острых углов прямоугольного треугольника на 240 больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

                                  4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 10°.

                                  5. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите косинус угла А.

                                  6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

                                  7. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

                                    1. точка пересечения биссектрис является центром вписанной окружности любого треугольника.

                                    2. отношение периметров подобных многоугольников равно квадрату коэффициента подобия.

                                    3. в прямоугольнике диагонали перпендикулярны.

                                    4. в равнобокой трапеции диагонали равны

                                    5. треугольник со сторонами 5, 12, 13 – прямоугольный.

                                  8. Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 10 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна пяти шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

                                  9. Из точки А про­ве­де­ны две ка­са­тель­ные к окруж­но­сти с цен­тром в точке О. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если угол между ка­са­тель­ны­ми равен 60°, а рас­сто­я­ние от точки А до точки О равно 8.

                                  Административная контрольная работа по геометрии

                                  Класс: 9

                                  4 вариант

                                  1. Площадь параллелограмма АВСD равна 45. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5.

                                  2. Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, если гипотенуза равна 14.

                                  3. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

                                  4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 20°.

                                  5. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК равен 8. Найдите тангенс угла А.

                                  6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

                                  7. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

                                    1. у прямоугольника диагонали равны.

                                    2. медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.

                                    3. радиус описанной около прямоугольного треугольника окружности равен одной из его медиан.

                                    4. отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.

                                    5. треугольник со сторонами 3, 4, 6 – не существует.

                                  8. Длина солнечной тени от дерева равна 24 м. Вертикальный шест высотой 1 м 50 см в тот же момент отбрасывает тень длиной 1 м 60 см. Вычислите высоту дерева.

                                  9. На от­рез­ке AB вы­бра­на точка C так, что AC = 75 и BC = 10. По­стро­е­на окруж­ность с цен­тром A, про­хо­дя­щая через C. Най­ди­те длину от­рез­ка ка­са­тель­ной, про­ведённой из точки B к этой окруж­но­сти.

                                  Ключ:

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  4,5

                                  7

                                  5

                                  130

                                  2/3

                                  28

                                  134

                                  11,9

                                  7

                                  Вариант 1

                                  Задание 8.

                                  Рассм. два подобных треугольника: первый с катетами - 1,7 м и 2 шага, а второй х (высота столба) и 14 шагов (2+12), т.к.  эти треугольники подобны, Составим пропорцию: 1,7 м /2 шага=х/14 шаг, х= 1,7 м * 7 = 11,9 метров высота столба.

                                  Задание 9.

                                  Угол, об­ра­зо­ван­ный хор­дой и ка­са­тель­ной равен по­ло­ви­не дуги, ко­то­рую он за­клю­ча­ет, по­это­му ве­ли­чи­на дуги MK равна 2 · 83° = 166°. Угол MOK — цен­траль­ный, по­это­му он равен ве­ли­чи­не дуги, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся. Зна­чит, угол MOK равен 166°. В тре­уголь­ни­ке OMK сто­ро­ны OK и OM равны как ра­ди­у­сы окруж­но­сти, по­это­му тре­уголь­ник OMK — рав­но­бед­рен­ный, сле­до­ва­тель­но, углы при ос­но­ва­нии равны. Сумма углов тре­уголь­ни­ка равна 180°, по­это­му ∠OKM = ∠OMK = (180° − ∠KOM)/2 = (180° − 166°)/2 = 7°.

                                  Вариант 2

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  5

                                  8

                                  55

                                  150

                                  3

                                  76

                                  48

                                  24

                                  36

                                  Задание 8.

                                  Переведем см в м: 1 м 80 см = 1,8 м; 2 м 70 см =  2,7 м

                                  Составим пропорцию:  

                                  1,8 /16= 2,7/x

                                  х = (16*2,7) / 1,8

                                  х = 24

                                  Задание 9.

                                  Введём обо­зна­че­ние (см. ри­суно­к). Ка­са­тель­ные, про­ведённые к окруж­но­сти из одной точки равны, по­это­му  сле­до­ва­тель­но, тре­уголь­ник  — рав­но­бед­рен­ный. От­ку­да  Угол между ка­са­тель­ной и хор­дой равен по­ло­ви­не дуги, ко­то­рую он за­клю­ча­ет, зна­чит, дуга  равна 108°. Угол AOB — цен­траль­ный, по­это­му он равен дуге, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся, сле­до­ва­тель­но, равен 108°. Рас­смот­рим тре­уголь­ник AOB, он рав­но­бед­рен­ный, сле­до­ва­тель­но, 

                                  Вариант 3

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  5

                                  22

                                  57

                                  160

                                  12/13

                                  10

                                  145

                                  4,8

                                  4

                                  Задание 8.

                                  Пусть х м - высота фонаря, 10+5=15м - расстояние от столба до конца тени.

                                  Составляем пропорцию:

                                  х/1,6 = 15/5;   X=1.6*15/5= 4,8

                                  Задание 9.

                                  Опу­стим ра­ди­у­сы на каж­дую ка­са­тель­ную. Со­еди­ним точки A и O. По­лу­чив­ши­е­ся тре­уголь­ни­ки - пря­мо­уголь­ные, так как ра­ди­ус, про­ве­ден­ный в точку ка­са­ния, пер­пен­ди­ку­ля­рен ка­са­тель­ной. По ги­по­те­ну­зе и ка­те­ту эти тре­уголь­ни­ки равны, таким об­ра­зом, мы по­лу­чи­ли, что угол, ле­жа­щий на­про­тив ка­те­та равен  Катет, ле­жа­щий на­про­тив угла в равен по­ло­ви­не ги­по­те­ну­зы, тогда ра­ди­ус равен 4.

                                  Вариант 4

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  53

                                  2.5

                                  2

                                  431

                                  4

                                  65

                                  20

                                  22,5

                                  40

                                  Задание 8.

                                  Пусть х м - высота дерева.

                                  Составим пропорцию:

                                  х/1,5 = 24/1,6;   X=1,5*24/1,6= 22,5

                                  Задание 9.

                                  Про­ведём ра­ди­ус  в точку ка­са­ния. Из пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка  по тео­ре­ме Пи­фа­го­ра найдём 

                                   

                                   

                                  12.10.2015 г.

                                  Административная контрольная работа

                                  по геометрии

                                  Ученика (цы) 9__ класса

                                  ФИО (в родительном падеже)

                                  Вариант______

                                  Задания 1-7, считаются выполненными верно, если указан верный ответ. Эти задания оцениваются одним баллом.

                                  Задания 8,9 (задания с развернутым ответом), считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.

                                  Отметка

                                  «2»

                                  «3»

                                  «4»

                                  «5»

                                  Кол-во баллов

                                  0-2

                                  3-5

                                  6-8

                                  9-11

                                  12.10.2015 г.

                                  Административная контрольная работа

                                  по геометрии

                                  Ученика (цы) 9__ класса

                                  ФИО (в родительном падеже)

                                  Вариант______

                                  Задания 1-7, считаются выполненными верно, если указан верный ответ. Эти задания оцениваются одним баллом.

                                  Задания 8,9 (задания с развернутым ответом), считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.

                                  Отметка

                                  «2»

                                  «3»

                                  «4»

                                  «5»

                                  Кол-во баллов

                                  0-2

                                  3-5

                                  6-8

                                  9-11

                                  12.10.2015 г.

                                  Административная контрольная работа

                                  по геометрии

                                  Ученика (цы) 9__ класса

                                  ФИО (в родительном падеже)

                                  Вариант______

                                  Задания 1-7, считаются выполненными верно, если указан верный ответ. Эти задания оцениваются одним баллом.

                                  Задания 8,9 (задания с развернутым ответом), считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.

                                  Отметка

                                  «2»

                                  «3»

                                  «4»

                                  «5»

                                  Кол-во баллов

                                  0-2

                                  3-5

                                  6-8

                                  9-11

                                  kopilkaurokov.ru

                                  Входная контрольная работа по математике для 9 класса

                                  Входная контрольная работа 9 класс 2016г

                                  Часть 1

                                  Модуль «Алгебра»

                                  1. Представьте выражение hello_html_m72543f25.png в виде степени с основанием c.

                                  1) с 2) с 3) с 4) с.

                                  1. Решите уравнение hello_html_7f2b1ec1.png.

                                  2. Упростите выражение  :  и найдите его значение при a=0,6 и b = - 0,4.

                                  3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства 4х + 5 ≥ 6х – 2?

                                  1) hello_html_m3fc5a4cc.png 2) hello_html_456111b7.png

                                  3) hello_html_5cbf8d64.png 4) hello_html_m261b3819.png

                                  Модуль «Геометрия»

                                  5. Диагональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы hello_html_m467f845b.png и hello_html_m4e5c71d2.png. Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

                                  1. Отрезок АВ = 40 касается окружности радиуса 75 с центром hello_html_m77950906.png в точке hello_html_m502e762c.png. Окружность пересекает отрезок hello_html_fc3e7d7.png в точке hello_html_37e3a038.png. Найдите hello_html_5f5a7946.png. hello_html_m57b7ac92.png

                                  2. hello_html_22f9830.pngНайдите тангенс угла С треугольника ABC, изображённого на рисунке.

                                  8. . Какие из следующих высказываний верны?

                                  1) Если вписанный угол равен 30°, то дуга окружности, на которую опирается этот угол, равна 60°.

                                  2) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.

                                  3) Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и 12, то его гипотенуза равна 13.

                                  Часть 2

                                  Модуль «Алгебра»

                                  9. Решите уравнение = 1.

                                  10. Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.

                                  Модуль «Геометрия»

                                  11. Сторона ромба равна 24, а острый угол равен 60° . Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?

                                  infourok.ru

                                  Входная контрольная работа по математике 9 класс

                                  Входная контрольная работа по математике в 9 классе. 

                                  Вариант 1

                                  1. Выполните действия:                  
                                  2. Постройте графики  функций  и  у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3.Решите неравенство  .

                                   

                                  4.Решите уравнение     4х2+4х+1 = 0

                                   

                                  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

                                  а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч 

                                  Просмотр содержимого документа «Входная контрольная работа по математике 9 класс»

                                  9 класс. Входная контрольная работа по математике

                                  Вариант 1

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  1. Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0

                                  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

                                  а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 2

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  4. Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0

                                  5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:

                                  а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 1

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  1. Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0

                                  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

                                  а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 2

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  4. Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0

                                  5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:

                                  а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 1

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  1. Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0

                                  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

                                  а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  Вариант 2

                                  1. Выполните действия:

                                  2. Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

                                  3. Решите неравенство .

                                  4. Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0

                                  5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:

                                  а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;

                                  б) площадь треугольника

                                  6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

                                  multiurok.ru


                                  Смотрите также