Входная контрольная работа по математике 9 класс ВАРИАНТ № 1 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 8 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ. Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! Найдите значение выражения 7 4, 2 - 7 5, 2 + 3. 1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4 Упростите выражение Вычислите 1 2) 7 3) 18 4) 9 | Решите уравнение Решите неравенство Упростите выражение 3 b 2) 4 b 3) 4) Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час? В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах. |
Входная контрольная работа по математике 9 класс ВАРИАНТ № 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 8 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ. Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14. 1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6 Упростите выражение Вычислите 7 2) 12 3) 23 4) 8 | Решите уравнение Решите неравенство Упростите выражение 2) 3) 4) 9 Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки? В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру. |
Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:
Предмет | Математика |
Класс | 9 |
Тема | Входная контрольная работа |
Тип контроля | Входной |
Форма контроля | Контрольная работа |
Время на выполнение работы | 45 минут |
Цель | Контроль знаний учащихся на начало учебного года |
Планируемые образовательные результаты | Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе |
Назначение и способы практического использования | Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года |
Ответы:
1 вариант | 2 вариант | |||
Задание | Ответ | Задание | Ответ | |
1. | 4
| 1. | 2
| |
2. | 2. | |||
3. | 2 | 3. | 4 | |
4. | – 2 и 3
| 4. | – 5 и – 3 | |
5. | 5. |
| ||
6. | 3 | 6. | 2 | |
7. | 9 | 7. | 10 | |
8. | 25 | 8. | 40 |
Критерии оценивания:
При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10
Баллы | Критерии оценки выполнения задания 7 |
2 | Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ. |
1 | Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ. |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Баллы | Критерии оценки выполнения задания 8 |
2 | Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ. |
1 | Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ. |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Нормы выставления оценок:
Баллы | 0 – 4 | 5 – 6 | 7 – 8 | 9 – 10 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
1 вариант
Решите уравнение: 1)
2) 3)
2. Решите неравенства:
3. Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
.
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
2 вариант
Решите уравнение: 1)
2) 3)
Решите неравенства:
Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
Вариант
1.Решите уравнение: 1)
2) 3)
2. Решите неравенства:
3. Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
.
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
Вариант
1.Решите уравнение: 1)
2) 3)
2.Решите неравенства:
3.Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
Вариант
1.Решите уравнение: 1)
2) 3)
2. Решите неравенства:
3. Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
.
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
Вариант
1 . Решите уравнение: 1)
2) 3)
2.Решите неравенства:
3.Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
Решите уравнение: 1)2) 3) .
Решите неравенства:
;
Упростите выражение: ( - ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
Решите уравнение: 1)
2) 3) .
Решите неравенства:
;
Упростите выражение: ( - ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
Домашнее заданиеРешите уравнение: 1)
2) 3) .
Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( - ) :
4. Вычислите: а)
б)
Повторение в 9 классе4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5. Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
Повторение в 9 классе
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
infourok.ru
Входной 9 класс Вариант I.
Уровень А. Выберите один верный ответ.
Кровь относится к типу тканей:
А) соединительная
Б) нервная
В) эпителиальная
Г) мышечная
2. К мышцам таза относятся
А) ягодичные
Б) икроножные
В) двуглавая
Г) портняжная
3. Дышать следует через нос, так как в носовой полости
А) происходит газообмен
Б) образуется много слизи
В) имеются хрящевые полукольца
Г) воздух согревается и очищается
4. При артериальном кровотечении следует
А) наложить шину
Б) смазать рану иодом
В) наложить жгут
Г) приложить холодный компресс
5. В организме человека гуморальную регуляцию осуществляют
А) нервные импульсы
Б) химические вещества, воздействующие на органы через кровь
В) химические вещества, попавшие в пищеварительный канал
Г) пахучие вещества, попавшие в дыхательные пути
6. Слюна человека содержит фермент, который расщепляет
А) крахмал
Б) жиры
В) белки
Г) белки, жиры и углеводы
7. Если у ребенка развивается заболевание рахит, то можно предположить нехватку витамина:
А) С
Б) А
В) Д
Г) В
8. Сахарный диабет развивается при недостатке:
А) адреналина
Б) норадреналина
В) инсулина
Г) гормона роста
9.Серое вещество спинного мозга:
А) располагается внутри
Б) состоит из тел нейронов и их дендритов
В) состоит из нервных волокон
Г) располагается снаружи
10. За координацию движений отвечает отдел головного мозга
А) продолговатый
Б) средний
В) мозжечок
Г) промежуточный
11. Анализатор состоит из:
А) рецепторов и проводящих путей
Б) проводящих путей и зоны коры
В) зоны коры и рецепторов
Г) рецепторов, проводящих путей и зоны коры больших полушарий
12.Слепое пятно расположено в месте, где находятся (находится)
А) палочки
Б) колбочки
В) выход зрительного нерва
Г) сосудистая оболочка
13. В основании корня волос открываются
А) протоки сальных желез
Б) протоки потовых желез
В) нервные окончания
Г) протоки лимфатических капилляров
14. Соляная кислота, вырабатываемая клетками пищеварительных желез, входит в состав
А) сока поджелудочной железы
Б) желудочного сока
В) желчи
Г) веществ, выделяемых печенью
15. К заболеваниям органа слуха относится
А) крапивница
Б) тугоухость
В) катаракта
Г) бельмо
Уровень В.
Установите соответствие между процессом пищеварения и отделом пищеварительного канала, в котором он протекает у человека
Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения у человека.
А) левый желудочек
Б) капилляры
В) правое предсердие
Г) артерии
Д) вены
Е) аорта
Уровень С.
Какова роль кожи в терморегуляции?
Каковы функции продолговатого мозга.
Вариант 2.
Уровень А. Выберите один верный ответ.
Способность клеток к быстрому размножению характерно для ткани:
А) мышечной
Б) нервной
В) соединительной
Г) эпителиальной
2. К мышцам бедра относятся
А) портняжная
Б) трехглавая
В) двуглавая
Г) дельтовидная
3. Голосовые связки у человека находятся в
А) гортани
Б) носоглотке
В) трахее
Г) ротовой полости
4. Большой круг кровообращения начинается в
А) правом предсердии
Б) правом желудочке
В) левом предсердии
Г) левом желудочке
5. Вегетативная (автономная) нервная система человека участвует в
А) осуществлении произвольных движений
Б) восприятии зрительных, вкусовых и слуховых раздражителей
В) регуляции обмена веществ и работы внутренних органов
Г) формировании звуков речи
6. Артерии – сосуды, по которым кровь движется:
А) к сердцу
Б) от сердца
В) с максимальной скоростью
Г) с максимальным давлением
7. Белки перевариваются
А) в ротовой полости
Б) в желудке и двенадцатиперстной кишке
В) только в желудке
Г) только в двенадцатиперстной кишке
8. Органы, выполняющие выделительную функцию:
А) легкие
Б) мышцы
В) почки
Г) печень
9.Для успешного образования гормона щитовидной железы необходим:
А) бром
Б) иод
В) водород
Г) железо
К центральной нервной системе относятся:
А) нервы
Б) головной мозг
В) нервные узлы
Г) нервные импульсы
11.Зрительная зона располагается в доле:
А) лобной
Б) теменной
В) затылочной
Г) височной
12. Слуховые рецепторы находятся в
А) среднем ухе
Б) слуховом проходе
В) улитке внутреннего уха
Г) полукружных каналах внутреннего уха
13. Функцией красного костного мозга является
А) кроветворение
Б) опора
В) защита
Г) транспорт
14. К заболеваниям органа зрения относится
А) карликовость
Б) близорукость
В) гигантизм
Г) акромегалия
15. Эпителиальная ткань состоит из
А) клеток с короткими и длинными отростками
Б) длинных клеток с сократительным белком и одним или несколькими ядер
В) плотно прилегающих друг к другу клеток
Г) клеток со значительным количеством межклеточного вещества
Уровень В.
Установите соответствие между характеристикой клеток крови и их принадлежностью к определенной группе
Установите, в какой последовательности проходят световые лучи через структуры
оптической системы глаза человека:
А) стекловидное тело
Б) зрачок
В) роговица
Г) хрусталик
Д) сетчатка
Уровень С.
1.В чем состоит барьерная функция печени?
2. Почему сердце работает всю жизнь, не утомляясь?
Ключи:
1 вариант:
ЧАСТЬ А.
1-А; 2- А; 3 – Г, 4 – В, 5 – Б, 6 – А, 7 – В, 8 – В, 9 – Б, 10 – В, 11 – Г, 12 – В,
13 –А, 14 – Б, 15 – Б.
В1 . 12331
В2. АЕГБДВ
2 ВАРИАНТ.
Часть А.
1- Г, 2 – А, 3- А, 4 – Г, 5 – В, 6 – Б, 7 – Б, 8 – В, 9 – Б, 10 – Б, 11- В, 12 – В, 13 – А, 14 – Б, 15 – В.
В1. 211122
В2. ВБГАД
Критерии оценок:
За каждый правильный ответ части А – 1 балл.
За ответ в части В максимальное количество - 2 балла.
Часть С – 3 балла в зависимости от правильности ответа.
«5» - 20 -25 баллов.
«4» - 16-19 баллов.
«3» - 12-15 баллов.
«2» - 11 и менее.
infourok.ru
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения
Ответ: __________________
2. На координатной прямой отмечены числа a и b.
Какое из следующих чисел наибольшее?
1) a + b 2) −a 3) 2b 4) a − b
3. Найдите корни уравнения x2 + 7x −18 = 0.
Ответ:__________________
4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) Б) В)
5. Вычислите .
1) 7; 2) ; 3) 5; 4) .
6. Найдите решения неравенства
1) 0<х<4 2) -4<х<0 3) х>0 4) х<-4;х>0.
7. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.
1) D=0 2) D>0 3) D<0
Ответ:_________________
8. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.
9. Упростите выражение:
10. . Решите уравнение: = .
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.
2. Выберите верное утверждение.
1) Если а > 5, в > 7, то а + в > 10; 2) если а < 7, в < 3, то а в < 21;
3) если а > 4, в > 6, то а в > 25; 4) если -12 < а < 10, то -10 < 2 а < 12;
3. Среди чисел 2; 3; -3; -4 найдите корень уравнения х- х-12=0.
1) -3; 2) 3; 3) 2; 4) -4.
4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А)Б)
В)
1) y = x 3
2) y = x + 4
3) y =
4) y = – x2+ 3
А)Б)
В)
5. Вычислите .
1) 7; 2) ; 3) ; 4) 4.
6. Найдите решения неравенства 3х –х2<0
1) х >3 2) х<0; х>3 3) х<0 4) 0<х<3
7. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень.
1) D=0; 2) D>0; 3)D<0.
Ответ:____________________
8 . Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2-9х+14=0.
9. Упростите выражение:
10. Решите уравнение: = .
infourok.ru
Пояснительная записка
Тестовая контрольная работа по геометрии составлена в форме ГИА. Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть – 7 заданий, 2 часть – 2 задания.
Задания 1 части оцениваются в 1 балл, задания 2 части – 2 балла.
Задания, оцениваемые одним баллом, считаются выполненными верно, если указан верный ответ.
Задания, оцениваемые двумя баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.
Контрольная работа рассчитана на 45 минут.
11-13 б – оценка «5»
9-10 б – оценка «4»
7-8 б – оценка «3»
При составлении контрольной работы использовались задания открытого банка заданий по математике. ( http://mathgia.ru/or/gia12/Main.html )
Административная контрольная работа по геометрии
Класс: 9
1 вариант
Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 3.
Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, равной 14.
Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол треугольника. Ответ дайте в градусах.
В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что
ÐАСD = 25°.
В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите тангенс угла А.
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
в прямоугольном треугольнике высота может совпадать с одной из его сторон.
точка пересечения высот произвольного треугольника – центр окружности, описанной около этого треугольника.
высота может лежать и вне треугольника.
треугольник со сторонами 6,8,10 - прямоугольный.
существует треугольник со сторонами 6, 8, 15.
Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 12 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна двум шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
Прямая касается окружности в точке K. Точка O — центр окружности. Хорда KM образует с касательной угол, равный 83°. Найдите величину угла OMK. Ответ дайте в градусах.
Административная контрольная работа по геометрии
Класс: 9
2 вариант
Площадь параллелограмма АВСD равна 35. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 7 .
Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если медиана, проведенная к этой гипотенузе, равна 4.
Один из двух острых угла прямоугольного треугольника на 200 больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно,
что ÐАСD = 15°.
В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 16, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите синус угла А.
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
в равностороннем треугольнике все высоты равны.
точка пересечения медиан произвольного треугольника – это центр окружности, описанной около этого треугольника.
медиана, это отрезок соединяющий середины двух сторон треугольника.
треугольник со сторонами 6,8,9 - не существует.
треугольник со сторонами 3, 4, 5 - прямоугольный.
Найдите длину солнечной тени от здания высотой 16 м, если солнечная тень от человека ростом 1 м 80 см равна 2 м 70 см.
Касательные в точках A и B к окружности с центром O пересекаются под углом 72°. Найдите угол ABO. Ответ дайте в градусах.
Административная контрольная работа по геометрии
Класс: 9
3 вариант
Площадь прямоугольника АВСD равна 45. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 9.
Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если радиус описанной окружности равен 11.
Один из острых углов прямоугольного треугольника на 240 больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 10°.
В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите косинус угла А.
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
точка пересечения биссектрис является центром вписанной окружности любого треугольника.
отношение периметров подобных многоугольников равно квадрату коэффициента подобия.
в прямоугольнике диагонали перпендикулярны.
в равнобокой трапеции диагонали равны
треугольник со сторонами 5, 12, 13 – прямоугольный.
Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 10 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна пяти шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найдите радиус окружности, если угол между касательными равен 60°, а расстояние от точки А до точки О равно 8.
Административная контрольная работа по геометрии
Класс: 9
4 вариант
Площадь параллелограмма АВСD равна 45. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5.
Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, если гипотенуза равна 14.
Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 20°.
В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК равен 8. Найдите тангенс угла А.
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
у прямоугольника диагонали равны.
медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.
радиус описанной около прямоугольного треугольника окружности равен одной из его медиан.
отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.
треугольник со сторонами 3, 4, 6 – не существует.
Длина солнечной тени от дерева равна 24 м. Вертикальный шест высотой 1 м 50 см в тот же момент отбрасывает тень длиной 1 м 60 см. Вычислите высоту дерева.
На отрезке AB выбрана точка C так, что AC = 75 и BC = 10. Построена окружность с центром A, проходящая через C. Найдите длину отрезка касательной, проведённой из точки B к этой окружности.
Ключ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4,5 | 7 | 5 | 130 | 2/3 | 28 | 134 | 11,9 | 7 |
Задание 8.
Рассм. два подобных треугольника: первый с катетами - 1,7 м и 2 шага, а второй х (высота столба) и 14 шагов (2+12), т.к. эти треугольники подобны, Составим пропорцию: 1,7 м /2 шага=х/14 шаг, х= 1,7 м * 7 = 11,9 метров высота столба.
Задание 9.
Угол, образованный хордой и касательной равен половине дуги, которую он заключает, поэтому величина дуги MK равна 2 · 83° = 166°. Угол MOK — центральный, поэтому он равен величине дуги, на которую опирается. Значит, угол MOK равен 166°. В треугольнике OMK стороны OK и OM равны как радиусы окружности, поэтому треугольник OMK — равнобедренный, следовательно, углы при основании равны. Сумма углов треугольника равна 180°, поэтому ∠OKM = ∠OMK = (180° − ∠KOM)/2 = (180° − 166°)/2 = 7°.
Вариант 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
5 | 8 | 55 | 150 | 3 | 76 | 48 | 24 | 36 |
Задание 8.
Переведем см в м: 1 м 80 см = 1,8 м; 2 м 70 см = 2,7 м
Составим пропорцию:
1,8 /16= 2,7/x
х = (16*2,7) / 1,8
х = 24
Задание 9.
Введём обозначение (см. рисунок). Касательные, проведённые к окружности из одной точки равны, поэтому следовательно, треугольник — равнобедренный. Откуда Угол между касательной и хордой равен половине дуги, которую он заключает, значит, дуга равна 108°. Угол AOB — центральный, поэтому он равен дуге, на которую опирается, следовательно, равен 108°. Рассмотрим треугольник AOB, он равнобедренный, следовательно,
Вариант 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
5 | 22 | 57 | 160 | 12/13 | 10 | 145 | 4,8 | 4 |
Задание 8.
Пусть х м - высота фонаря, 10+5=15м - расстояние от столба до конца тени.
Составляем пропорцию:
х/1,6 = 15/5; X=1.6*15/5= 4,8
Задание 9.
Опустим радиусы на каждую касательную. Соединим точки A и O. Получившиеся треугольники - прямоугольные, так как радиус, проведенный в точку касания, перпендикулярен касательной. По гипотенузе и катету эти треугольники равны, таким образом, мы получили, что угол, лежащий напротив катета равен Катет, лежащий напротив угла в равен половине гипотенузы, тогда радиус равен 4.
Вариант 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
53 | 2.5 | 2 | 431 | 4 | 65 | 20 | 22,5 | 40 |
Задание 8.
Пусть х м - высота дерева.
Составим пропорцию:
х/1,5 = 24/1,6; X=1,5*24/1,6= 22,5
Задание 9.
Проведём радиус в точку касания. Из прямоугольного треугольника по теореме Пифагора найдём
12.10.2015 г.
Административная контрольная работа
по геометрии
Ученика (цы) 9__ класса
ФИО (в родительном падеже)
Вариант______
Задания 1-7, считаются выполненными верно, если указан верный ответ. Эти задания оцениваются одним баллом.
Задания 8,9 (задания с развернутым ответом), считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-2 | 3-5 | 6-8 | 9-11 |
12.10.2015 г.
Административная контрольная работа
по геометрии
Ученика (цы) 9__ класса
ФИО (в родительном падеже)
Вариант______
Задания 1-7, считаются выполненными верно, если указан верный ответ. Эти задания оцениваются одним баллом.
Задания 8,9 (задания с развернутым ответом), считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-2 | 3-5 | 6-8 | 9-11 |
12.10.2015 г.
Административная контрольная работа
по геометрии
Ученика (цы) 9__ класса
ФИО (в родительном падеже)
Вариант______
Задания 1-7, считаются выполненными верно, если указан верный ответ. Эти задания оцениваются одним баллом.
Задания 8,9 (задания с развернутым ответом), считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-2 | 3-5 | 6-8 | 9-11 |
kopilkaurokov.ru
Входная контрольная работа 9 класс 2016г
Часть 1
Модуль «Алгебра»
Представьте выражение в виде степени с основанием c.
1) с 2) с 3) с 4) с.
Решите уравнение .
Упростите выражение : и найдите его значение при a=0,6 и b = - 0,4.
На каком рисунке изображено множество решений неравенства 4х + 5 ≥ 6х – 2?
1) 2)
3) 4)
Модуль «Геометрия»
5. Диагональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы и . Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.
Отрезок АВ = 40 касается окружности радиуса 75 с центром в точке . Окружность пересекает отрезок в точке . Найдите .
Найдите тангенс угла С треугольника ABC, изображённого на рисунке.
8. . Какие из следующих высказываний верны?
1) Если вписанный угол равен 30°, то дуга окружности, на которую опирается этот угол, равна 60°.
2) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.
3) Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и 12, то его гипотенуза равна 13.
Часть 2
Модуль «Алгебра»
9. Решите уравнение = 1.
10. Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.
Модуль «Геометрия»
11. Сторона ромба равна 24, а острый угол равен 60° . Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике в 9 классе.
Вариант 1
3.Решите неравенство .
4.Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0
а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника
9 класс. Входная контрольная работа по математике
Вариант 1
Выполните действия:
Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
Решите неравенство .
Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:
а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника
Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч
Вариант 2
Выполните действия:
Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
Решите неравенство .
Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:
а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника
6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч
Вариант 1
Выполните действия:
Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
Решите неравенство .
Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:
а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника
Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч
Вариант 2
Выполните действия:
Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
Решите неравенство .
Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:
а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника
6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч
Вариант 1
Выполните действия:
Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
Решите неравенство .
Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:
а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника
Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч
Вариант 2
Выполните действия:
Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
Решите неравенство .
Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:
а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника
6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч
multiurok.ru