Контрольная работа по теме » Рациональные дроби» , алгебра 8 класс
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме » Рациональные дроби» , алгебра 8 класс»
Контрольные работы по алгебре для 8 класса
Контрольная работа № 2 по теме « Рациональные дроби».
Вариант I
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения при x = 0,4, y = –5.
2. Сократите дробь: .
3. Выполните действие: .
4. Упростите выражение: .
5. Выполните возведение в степень:
6. Упростите выражение: ( — ) : .
7. Выполните действия: : — .
Дополнительная часть.
8. Упростите выражение: .
9. Доказать тождество: ( с — ) : + = с – 5.
10. Докажите, что значение выражения не зависит от значения входящей в
него переменной: ( — ) : + .
Контрольные работы по алгебре для 8 класса
Контрольная работа № 2 по теме « Рациональные дроби».
Вариант II
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения при x
2. Сократите дробь: .
3. Выполните действие: —
4. Упростите выражение: .
5. Выполните возведение в степень:
6. Упростите выражение: ( — ) : .
7. Выполните действия: : — .
Дополнительная часть.
8. Упростите выражение: ( — ) : .
9. Доказать тождество: ( а — ) : ( 2а — ) =
10. Докажите, что значение выражения не зависит от значения входящей в него переменной: ( + ) . + .
Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме; «Рациональные дроби»
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 1
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
3250000; б) 0,000123.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х7; б) х-5: х14 ; в) (х4)-3∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙1,8 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (27∙3-6)2∙(9-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в
Решите графически уравнение: = 11- 3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 2
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
250000; б) 0,00012.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-6∙ х9; б) х-5: х-10 ; в) (х-5)3∙х13
Упростите выражение: 1,3а-7 в-11 ∙0,8 а15 в-8
Найдите значение выражения: а) 7-2+ -1 ; б) ;
в) (25∙5—5)2∙(125-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а
-4в-7)-1∙(5а2в11)-3Решите графически уравнение: = 12х-8
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 3
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
72500000; б) 0,0000092.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—15∙ х5; б) х—9: х-12 ; в) (х6)-3∙х10
Упростите выражение: 0,9а-4 в11 ∙1,1 а14 в-9
Найдите значение выражения: а) 7-2+ -1 ; б) ;
в) (9∙3-6)3∙(9
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-6)-2∙(7а4в10)-3
Решите графически уравнение: = 13- 4х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 4
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
45000000; б) 0,0000083.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-11∙ х16; б) х—9: х—4 ; в) (х6)-3∙х19
Упростите выражение: 0,5а-8 в6 ∙1,7 а14 в-9
Найдите значение выражения: а) 4-2+ -1
в) (8∙2-6)2∙(16-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-8)-2∙(-4а5в11)-3
Решите графически уравнение: = 1+ 11х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 5
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1050000; б) 0,00052.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—25∙ х23; б) х-5: х-11 ; в) (х4)-3∙х9
Упростите выражение: 1,1а-4 в-7 ∙0,8 а10 в-8
в) (125∙5-6)2∙(25-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-8)-3∙(-3а2в12)-2
Решите графически уравнение: = 9- 5х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 6
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
7750000; б) 0,000033.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—11∙ х7; б) х—9: х14 ; в) (х7)-3∙х11
Упростите выражение: 0,2а-4 в7 ∙1,8 а12 в-8
Найдите значение выражения: а) 3-2+ -1 ; б) ;
в) (16∙2-6)2∙(4-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-7)-2∙(-3а3в12)-3
Решите графически уравнение: = 8х-5
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 7
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
6050000; б) 0,0000044.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х7; б) х—11: х14 ; в) (х4)-3∙х15
Упростите выражение: 0,9а-4 в11 ∙1,5 а10 в-8
Найдите значение выражения: а) 12-2+ -1 ; б) ;
в) (9∙3-6)2∙(81-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(-5а3в12)-3
Решите графически уравнение: = 7- 4х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 8
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
5450000; б) 0,0002323.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х12; б) х—9: х14 ; в) (х-5)-3∙х-9
Упростите выражение: -0,2а-4 в5 ∙1,8 а10 в-8
Найдите значение выражения: а) 7-2+ -1 ; б) ;
в) (9∙3-6)2∙(27-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-3в-8)-2∙(-3а2в12)-3
Решите графически уравнение: = 10х-7
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 9
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
9150000; б) 0,0000023.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—4∙ х11; б) х—9: х14 ; в) (х-3)-3∙х11
Упростите выражение: -0,2а-4 в6 ∙1,2 а14 в-7
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (125∙5-6)2∙(5-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(-5а2в12)-2
Решите графически уравнение: = 10-8х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 10
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
31500000; б) 0,000004123.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—3∙ х7; б) х—8: х14 ; в) (х6)-3∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙1,5 а14 в-7
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (100∙10-6)2∙(10-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(-7а2в12)-4
Решите графически уравнение: = 2х+3
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 11
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1500000; б) 0,000003.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х7; б) х—13: х14 ; в) (х8)-3∙х11
Упростите выражение: 0,4а-4 в5 ∙1,2 а13 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (27∙3-6)2∙(9-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-5)-2∙(7а4в12)-3
Решите графически уравнение: = 7-4х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 12
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
7250000; б) 0,000009.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—3∙ х8; б) х-5: х19 ; в) (х4)-3∙х14
Упростите выражение: 0,3а-4 в-2 ∙1,1 а19 в-8
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (9∙3-6)2∙(81-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(-6а4в12)-3
Решите графически уравнение: = х- 9
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 13
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1100000; б) 0,000813.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—6∙ х12; б) х—9: х—4 ; в) (х-5)-3∙х11
Упростите выражение: 2,3а-4 в5 ∙0,2 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (1000∙10-6)2∙(100-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(3а2в12)-4
Решите графически уравнение: = 11- х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 14
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
30000000; б) 0,0000783.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—11∙ х7; б) х-5: х12 ; в) (х9)-3∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙1,1 а13 в-8
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (81∙3-6)2∙(9-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(9а2в12)-2
Решите графически уравнение: = 7+2х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 15
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
9810000; б) 0,0000258.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х16; б) х-5: х15 ; в) (х4)-3∙х10
Упростите выражение: -0,5а-4 в9 ∙1,8 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 9-2+ -1 ; б) ;
в) (27∙3-6)2∙(3-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-2∙(11а3в12)-3
Решите графически уравнение: = 7- 5х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 16
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
3000000; б) 0,00099.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х7; б) х-5: х14 ; в) (х4)-3∙х11
Упростите выражение: 0,8а64 в11 ∙1,1 а5 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (8∙2-6)2∙(16-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-3∙(9а4в12)-2
Решите графически уравнение: = 6х+1
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 17
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
78000000; б) 0,00000013.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—9∙ х-6; б) х-5: х-7 ; в) (х4)-3∙х12
Упростите выражение: 0,2а-4 в7 ∙1,8 а10 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (100∙1000-6)2∙(10-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(-3а3в12)-4
Решите графически уравнение: = 10-х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 18
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1200000; б) 0,00038.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х7; б) х—9: х14 ; в) (х4)—5∙х11
Упростите выражение: 0,7а-3 в6 ∙1,1 а14 в-10
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (16∙2-6)2∙(4-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-6)-2∙(5а4в12)-3
Решите графически уравнение: = 7х-6
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 19
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
63000000; б) 0,0000045.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—6∙ х7; б) х8: х14 ; в) (х3)-3∙х11
Упростите выражение: 2,3а-4 в6 ∙0,3 а-8 в-5
Найдите значение выражения: а) 13-2+ -1 ; б) ;
в) (16∙4-6)2∙(64-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-5в-8)-2∙(11а2в10)-3
Решите графически уравнение: = 4х-5
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 20
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1100000; б) 0,0000055.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—11∙ х7; б) х-5: х8 ; в) (х4)—2∙х17
Упростите выражение: 1,3а-6 в8 ∙0,3 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 15-2+ -1 ; б) ;
в) (81∙9—5)2∙(9-1)—3; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-5)-3∙(11а3в12)-2
Решите графически уравнение: = 5х-4
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 21
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
480000000; б) 0,000043.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х6; б) х—7: х14 ; в) (х4)-3∙х5
Упростите выражение: -0,3а-3 в6 ∙1,2 а17 в-8
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (64∙2-6)2∙(8-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-6в-8)-2∙(21а2в11)-3
Решите графически уравнение: = 10-3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 22
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
6700000; б) 0,000823.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х-13; б) х-5: х—4 ; в) (х5)-3∙х16
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙0,8 а9 в-14
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (36∙6-6)2∙(216-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-7в-8)-2∙(-5а2в9)-3
Решите графически уравнение: = 4х-1
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 23
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
12500000; б) 0,000035.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
Х11∙ х-8; б) х8: х—4 ; в) (х-5)-3∙х-9
Упростите выражение: 0,5а-9 в-5 ∙0,8 а10 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (73∙7-6)2∙(49-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(-3а2в11)-4
Решите графически уравнение: = 7- 3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 24
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
21500000; б) 0,0000089.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—11∙ х7; б) х-5: х7 ; в) (х-3)-3∙х11
Упростите выражение: 0,4а-4 в7 ∙1,5 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (25∙5—2)3∙(125-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-9)-2∙(-7а3в12)-3
Решите графически уравнение: = 3х-1
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 25
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
123000000; б) 0,00000258.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х-9; б) х-5: х-12 ; в) (х-5)3∙х11
Упростите выражение: 0,3а-7 в6 ∙1,3 а5 в-8
Найдите значение выражения: а) 5-2+ -1 ; б) ;
в) (27∙3-6)2∙(81-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-8)-2∙(17а2в11)-3
Решите графически уравнение: = 5-3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 26
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
759000000; б) 0,0000056.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х-11; б) х—7: х14 ; в) (х4)—8∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙1,8 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 3-2+ -1 ; б) ;
в) (16∙2-6)2∙(4-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-6в-8)-2∙(3а2в9)-3
Решите графически уравнение: = 3х-1
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 27
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
140000000; б) 0,00000091.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х7; б) х—11: х14 ; в) (х4)—8∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в10 ∙1,5 а9 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (64∙2-6)2∙(16-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-8)-2∙(9а2в9)-3
Решите графически уравнение: = 9- 3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 28
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
864000000; б) 0,0000033.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х7; б) х—16: х14 ; в) (х4)—5∙х10
Упростите выражение: 0,4а-14 в6 ∙0,8 а11 в-8
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (27∙3-6)2∙(81-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-11)-3∙(3а4в12)-2
Решите графически уравнение: = х+4
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 29
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
45000000; б) 0,00000074.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х-8; б) х11: х14 ; в) (х4)-3∙х20
Упростите выражение: 1,3а-6 в6 ∙2 а14 в-10
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (128∙2-6)2∙(8-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в—6)-2∙(-8а4в12)-3
Решите графически уравнение: = 2х-1
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 30
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
250000000; б) 0,00000052.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—4∙ х7; б) х—7: х11 ; в) (х8)-3∙х11
Упростите выражение: 0,5а-4 в10 ∙1,8 а14 в-9
Найдите значение выражения: а) 5-2+ -1 ; б) ;
в) (81∙3-5)2∙(27-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-5в-8)-2∙(9а2в11)-3
Решите графически уравнение: = 7- 3х
КР-2 Основное свойство рациональной дроби.
Алгебра 8 (угл)ГДЗ Алгебра 8 класс. Контрольная работа КР-2 Основное свойство рациональной дроби для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы» (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.
Контрольная работа № 2 по алгебре в 8 классе (угл.)
КР-2 Основное свойство рациональной дроби.
Сложение и вычитание рациональных дробей
OCR-версия (транскрипт, фрагмент)
Контрольная работа № 2. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей. Вариант 1.
1. Найдите область определения выражения:
2. Сократите дробь: 18a9b7/12a11b5
3. Выполните действия:
4. Упростите выражение
5. Постройте график функции
6. Известно, что = 2. Найдите значение выражения
7. Найдите все натуральные значения n, при которых является целым числом значение выражения:
8. Упростите выражение
Контрольная работа № 2. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей. Вариант 1.
1. Найдите область определения выражения:
2. Сократите дробь: 18a9b7/12a11b5
3. Выполните действия:
4. Упростите выражение
5. Постройте график функции
6. Известно, что = 2. Найдите значение выражения
7. Найдите все натуральные значения n, при которых является целым числом значение выражения:
8. Упростите выражение
ОТВЕТЫ на Контрольную № 2. ВАРИАНТ
1.
ОТВЕТЫ на Контрольную № 2. ВАРИАНТ
2.
ГДЗ Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 «Основное свойство рациональной дроби» для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы» (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.
Вернуться к Списку контрольных работ для УМК Мерзляк, Поляков (угл.)
Контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и д
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Самостоятельная работа 1.
Рациональные выражения 7
Самостоятельная работа 2.
Основное свойство дроби 10
Самостоятельная работа 3.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями… 15
Самостоятельная работа 4.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 19
Самостоятельная работа 5.
Умножение дробей. Возведение дроби в степень 22
Самостоятельная работа 6.
Деление дробей 26
Самостоятельная работа 7.
Преобразование рациональных выражений 30
Самостоятельная работа 8.
Функция у = — и ее график 33
Самостоятельная работа 9.
Действительные числа .37
Самостоятельная работа 10.
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень… 40
Самостоятельная работа 11.
Уравнение х2 = а 42
Самостоятельная работа 12.
Нахождение приближенных значений
квадратного корня. Функция у = 4х и ее график 45
Самостоятельная работа 13.
Свойства арифметического квадратного корня 47
Самостоятельная работа 14. Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня 50
Самостоятельная работа 15.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни ..52
Самостоятельная работа 16.
Квадратное уравнение и его корни 55
Самостоятельная работа 17.
Решение квадратных уравнений по формуле 58
Самостоятельная работа 18.
Решение задач с помощью квадратных уравнений 61
Самостоятельная работа 19.
Теорема Виета 64
Самостоятельная работа 20.
Решение дробных рациональных уравнений 66
Самостоятельная работа 21.
Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Графический способ решения уравнений 70
Самостоятельная работа 22.
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств 74
Самостоятельная работа 23.
Сложение и умножение числовых неравенств 77
Самостоятельная работа 24.
Числовые промежутки 79
Самостоятельная работа 25.
Решение неравенств с одной переменной 83
Самостоятельная работа 26.
Решение неравенств с одной переменной и их систем 86
Самостоятельная работа 27.
Статистические характеристики 88
Самостоятельная работа 28.
Итоговая 94
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1.
Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей 98
Контрольная работа № 2.
Произведение и частное дробей 102
Контрольная работа № 3.
Действительные числа. Арифметический квадратный корень … 106
Контрольная работа М 4.
Свойства арифметического квадратного корня.
Применение свойств арифметического квадратного корня 109
Контрольная работа № 5. Квадратное уравнение и его корни.
Формула корней квадратного уравнения 112
Контрольная работа № 6.
Дробные рациональные уравнения 115
Контрольная работа № 7.
Числовые неравенства и их свойства 119
Контрольная работа № 8.
Решение неравенств с одной переменной и их систем 122
Контрольная работа № 9.
Итоговая 126
ОТВЕТЫ
Ответы к самостоятельным работам 134
Ответы к контрольным работам 141
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 28 самостоятельных и 9 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 8 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 равной трудности вариантах. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям. Книга адресована учителям математики 8 класса и школьникам.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ
СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ
А Н РУРУКИН, Н Н ГУСЕВА, Е А ШУВАЕВА СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ 8 класс МОСКВА «ВАКО» 016 УДК 75 ББК 14 Р87 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства
ПодробнееПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 ч в неделю I полугодие, 3 ч в неделю II полугодие, всего 119 ч) ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7-ГО КЛАССА 4 2. 09-7.09 1 Разложение на множители 1 2.09 2 Формулы сокращенного
ПодробнееГЕОМЕТРИЯ. Издание четвертое. 10 класс
ГЕОМЕТРИЯ Издание четвертое 10 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике — Примерные программы по математике.
ПодробнееИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017
ИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.862 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016
ПодробнееСБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ
А. Н. РУРУКИН, Н. Н. ГУСЕВА, Е. А. ШУВАЕВА СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ 9 класс МОСКВА «ВАКО» 06 УДК 7.5 ББК.4 Р87 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ.
8 классМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ЛИПЕЦКА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху 8 класс
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
ПодробнееАЛГЕБРА. Издание четвертое. 9 класс
АЛГЕБРА Издание четвертое 9 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ
ПодробнееОТКРЫТЫЕ УРОКИ АЛГЕБРЫ
Н. Л. БАРСУКОВА ОТКРЫТЫЕ УРОКИ АЛГЕБРЫ 7 8 классы МОСКВА «ВАКО» 2010 УДК 372.851 ББК 74.262.21 Б26 Книга подготовлена совместно с ООО «Парус». Б26 Барсукова Н.Л. Открытые уроки алгебры: 7 8 классы. М.:
ПодробнееТематическое планирование
Тематическое планирование Тема урока Колво часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Требования к уровню подготовки обучающихся Домашнее
ПодробнееАЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 8 класс
АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ класс МОСКВА «ВАКО» 01 УДК 7.51 ББК 7..1 А5 + Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 1.1.009
ПодробнееОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
УДК 788:5 ББК 5я7 Г7 Рекомендовано для учащихся 8 классов, соответствует действующей программе по математике для общеобразовательных учебных заведений, утвержденной МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ПодробнееАЛГЕБРА.
Издание третье. 7 классАЛГЕБРА Издание третье 7 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от
ПодробнееМАТЕМАТИКА. Издание восьмое. 2 класс
МАТЕМАТИКА Издание восьмое 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ
ПодробнееАннотация к рабочей программе
Аннотация к рабочей программе 8 класс, алгебра ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА Артамошиной Н.
А.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Артамошиной Н.А. по алгебре для 8-х классов 2017-2018 учебный год Москва 2017 Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе федерального
ПодробнееISBN К 22.14я721 ISBN
ДК 373:512 К 22.14721 49 49 аа, аьяа Маа.. 7 9 /.М.. М : Э, 2018. 128. (. ). ISBN 978-5-04-093533-8, 7 9-. П ё -. П,. П 7 9-,, -. ДК 373:512 К 22.14я721 ISBN 978-5-04-093533-8 аа.м., 2018 О. ООО «Иаь «Э»,
ПодробнееРабочая программа. по алгебре
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 4 г. Химки УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ Гимназия 4 /Н.Н. Козельская / Приказ от 2015 г. Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) 8 класс
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Алгебра 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Алгебра 8 класс Используемые учебные пособия: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова Алгебра 8 класс Учебник для обшеобразовательных учреждений М.: Просвещение ОАО «Московские
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе программы основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена к учебнику «Алгебра 8» авторов Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой. Цель изучения курса алгебры в 8 классе развить интерес к решению
ПодробнееСБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ
А. Н. РУРУКИН, Н. Н. ГУСЕВА, Е. А. ШУВАЕВА СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ 7 класс МОСКВА «ВАКО» 06 УДК 7. 5 ББК.4 Р87 6 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Цель: Познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными. Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Систематизировать
ПодробнееРабочая программа. по алгебре 8«Б»класс
Рабочая программа по алгебре 8«Б»класс Петухова Ольга Алексеевна учитель математики высшей квалификационной категории Учебник Алгебра 8 класс под редакцией С. А.Теляковского М.: Просвещение, 2015 г. Руза
ПодробнееИНФОРМАТИКА. 11 класс
ИНФОРМАТИКА 11 класс МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.862 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016
ПодробнееРабота по алгебре для 8 класса.
Работа по алгебре для 8 класса. 1.Вид работы: итоговая работа по алгебре в 8 классе Цель работы: оценка уровня достижения учащимися 8 класса планируемых результатов обучения алгебре 2.Перечень проверяемых
ПодробнееГДЗ к дидактическим материалам по алгебре 8 класс Жохов, Макарычев
Издательство: Просвещение
Авторы: Жохов В. И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
ГДЗ и решебник к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс, авторов Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Н.Г. Миндюк 2014. Решение и ответы к контрольным и самостоятельным работам по алгебре за 8 класс.
Решебник по алгебре 8 класс Жохов, Макарычев (дидактические материалы) предназначен для восьмиклассников, которым нужны знания полнее и глубже общей программы. Помимо подробного хода выполнения упражнений и готовых ответов, в данном пособии есть ценные комментарии по теме.
В пособии детально рассмотрены самые сложные параграфы школьного курса за 8 класс: радикалы, функции и их графики, корни квадратные. Сборник ГДЗ Жохова и Макарычева даст развернутое объяснение к задачам повышенной сложности, поможет подготовиться к итоговым испытаниям и олимпиадам.
- Гдз по Алгебре за 8 класс можно найти тут
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольная работа №3
Контрольная работа №4
Контрольная работа №5
Контрольная работа №6
Контрольная работа №7
Контрольная работа №8
Контрольная работа №9
Контрольная работа №10
Н. Тихонова»> Итоговове повторение по темам к учебнику под научным руководством А.Н. ТихоноваПриближённые вычисления
Квадратные корни
Квадратные уравнения
Квадратная функция
Квадратные неравенства
Итоговове повторение по темам к учебнику под научным руководством С.А. Теляковского
Рациональные дроби
Квадратные корни
Квадратные уравнения
Степень с целым показателем
Задания для школьных олимпиад
Весенняя олимпиада:
Осенняя олимпиада:
Подпишись на нашу группу
×КР-2 Основное свойство рациональной дроби.
Алгебра 8 (угл)ГДЗ Алгебра 8 класс. Контрольная работа КР-2 Основное свойство рациональной дроби для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы» (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.
Контрольная работа № 2 по алгебре в 8 классе (угл.)
КР-2 Основное свойство рациональной дроби.
Сложение и вычитание рациональных дробей
OCR-версия (транскрипт, фрагмент)
Контрольная работа № 2. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей. Вариант 1.
1. Найдите область определения выражения:
2. Сократите дробь: 18a9b7/12a11b5
3. Выполните действия:
4. Упростите выражение
5. Постройте график функции
6. Известно, что = 2. Найдите значение выражения
7. Найдите все натуральные значения n, при которых является целым числом значение выражения:
8. Упростите выражение
Контрольная работа № 2. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей. Вариант 1.
1. Найдите область определения выражения:
2. Сократите дробь: 18a9b7/12a11b5
3. Выполните действия:
4. Упростите выражение
5. Постройте график функции
6. Известно, что = 2. Найдите значение выражения
7. Найдите все натуральные значения n, при которых является целым числом значение выражения:
8. Упростите выражение
ОТВЕТЫ на Контрольную № 2. ВАРИАНТ
1.
ОТВЕТЫ на Контрольную № 2. ВАРИАНТ
2.
ГДЗ Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 «Основное свойство рациональной дроби» для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы» (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.
Вернуться к Списку контрольных работ для УМК Мерзляк, Поляков (угл.)
College Algebra Урок 9: Умножение и деление рациональных выражений Цели обучения
Введение
Учебник
Практические задачи
Нужна дополнительная помощь по этим темам? WTAMU > Виртуальная математическая лаборатория> Алгебра колледжа Видео на этом сайте были созданы и подготовлены Ким Сьюард и Вирджиния Уильямс Трайс. |
8 класс Математика Модуль 7, Тема B, Обзор
8 класс Математика Модуль 7, Тема B, Обзор
В теме B студенты изучают это, чтобы получить десятичное представление числа ( 8.NS.A.1 ), они должны развить более глубокое понимание алгоритма деления в столбик, изученного в 6 и 7 классах ( 6.NS.B.2 , 7.NS.A.2d ). Учащиеся показывают, что десятичное разложение для рациональных чисел со временем повторяется, в некоторых случаях с нулями, и они могут преобразовать десятичную форму числа в дробь ( 8.NS.A.2 ). Студенты изучают процедуру получения приблизительного десятичного разложения таких чисел, как квадратный корень из 2 и квадратный корень из 5, и сравнивают размер этих иррациональных чисел, используя их рациональные приближения.На этом этапе студенты узнают, что определение иррационального числа — это число, не равное рациональному числу ( 8.NS.A.1 ). В прошлом иррациональные числа могли быть описаны как числа, представляющие собой бесконечные десятичные дроби, которые нельзя выразить дробью, например число пи. Это могло привести к путанице в отношении иррациональных чисел, потому что до сих пор ученики не знали, как записывать повторяющиеся десятичные дроби в виде дробей, и, кроме того, ученики часто приближали число Пи, используя 22/7, что приводило к большей путанице в определении иррациональных чисел.Определение иррациональных чисел как тех, которые не равны рациональным числам, является важным ориентиром для знаний учащихся о числах. Студенты узнают, что иррациональное число — это нечто совершенно иное, чем другие числа, которые они изучали раньше. Это бесконечные десятичные числа, которые можно выразить только десятичным приближением. Теперь, когда учащиеся знают, что иррациональные числа могут быть аппроксимированы, они расширяют свои знания о числовой прямой, полученные в 6 классе ( 6.NS.C.6 ), чтобы включить в них возможность размещать иррациональные числа на линейной диаграмме в их приблизительном расположении. ( 8.NS.A.2 ).
Сложение и вычитание рациональных выражений с одинаковыми знаменателями
Чтобы добавить (или вычесть) два или более рациональные выражения при тех же знаменателях сложите (или вычтите) числители и поместите результат над знаменателем.
Если а , б , а также c представляют собой многочлены (с c ≠ 0 ), тогда
а c + б c знак равно а + б c
а также
а c — б c знак равно а — б c .
Пример 1:
Добавлять п п + 3 + 2 п + 3 .
Поскольку знаменатели одинаковые, просто сложите числители.
п п + 3 + 2 п + 3 знак равно п + 2 п + 3
Пример 2:
Вычесть 1 2 — б — 4 2 — б .
Поскольку знаменатели одинаковые, просто вычтите числители.
1 2 — б — 4 2 — б знак равно 1 — 4 2 — б знак равно — 3 2 — б
Восьмой класс по математике
Восьмой класс по математике
Общая информация
8.1 Студент будет a) упростить числовые выражения, включающие положительные показатели, используя рациональные числа, порядок операций и свойства операций с действительными числами; а также б) сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, дроби, проценты и числа, записанные в экспоненциальной системе счисления.
8.2 Учащийся устно и письменно опишет отношения между подмножествами действительной системы счисления.
Тип | Деятельность | Описание |
8.3 Студент будет а) решать практические задачи с использованием рациональных чисел, процентов, соотношений и пропорций; а также б) определить процент увеличения или уменьшения для данной ситуации.
Тип | Деятельность | Описание |
Пропорции | Онлайн-тренировка по математике |
8.4 Учащийся применяет порядок операций для вычисления алгебраических выражений для заданных значений замены переменных.
Тип | Деятельность | Описание |
8.5 Студент будет а) определить, является ли данное число полным квадратом; а также б) найти два последовательных целых числа, между которыми лежит квадратный корень.
8.6 Студент будет a) проверить путем измерения и описать отношения между вертикальными углами, смежными углами, дополнительными углами и дополнительными углами; а также б) измерьте углы менее 360.
8.7 Студент будет а) исследовать и решать практические задачи, связанные с объемом и площадью поверхности призм, цилиндров, конусов и пирамид; а также б) описать, как изменение одного измеренного атрибута фигуры влияет на объем и площадь поверхности.
Тип | Деятельность | Описание |
8.8 Студент будет а) применять преобразования к плоским фигурам; а также б) определить приложения преобразований.
Тип | Деятельность | Описание |
Парни-шпионы: слайды и сальто | Видео, объясняющее слайды и пролистывание и содержащее интерактивные действия | |
Преобразования | Узнайте, как идентифицировать, описывать, выполнять и анализировать преобразования, включающие переводы, отражения и вращения | |
Преобразования | Демонстрирует сальто, скольжение и повороты. | |
Выкройки оберточной бумаги | Решите, какие цифры появятся в результате переворота, скольжения или поворота. |
8.9 Учащийся построит трехмерную модель с учетом вида сверху или снизу, сбоку и спереди.
8.10 Студент будет а) проверить теорему Пифагора; а также б) применить теорему Пифагора .
Тип | Деятельность | Описание |
8.11 Студент решает практические задачи по площади и периметру с использованием составных плоских фигур.
Тип | Деятельность | Описание |
8.12 Студент определит вероятность независимых и зависимых событий с заменой и без нее.
Тип | Деятельность | Описание |
Создать график | Создание столбцов, линий, площадей, круговых диаграмм и XY-графиков |
8.13 Студент будет а) делать сравнения, прогнозы и выводы, используя информацию, отображаемую в виде графиков; а также б) построить и проанализировать диаграммы рассеяния.
Тип | Деятельность | Описание |
8.14 Учащийся будет устанавливать связи между любыми двумя представлениями (таблицами, графиками, словами и правилами) данной взаимосвязи.
Тип | Деятельность | Описание |
8.15 Студент будет а) решать многоступенчатые линейные уравнения с одной переменной с переменной на одной и двух сторонах уравнения; б) решить двухэтапные линейные неравенства и отобразить результаты на числовой прямой; а также c) идентифицировать свойства операций, используемых для решения уравнения.
Тип | Деятельность | Описание |
8.16 Учащийся изобразит линейное уравнение с двумя переменными.
8.17 Учащийся определит предметную область, диапазон, независимую переменную или зависимую переменную в данной ситуации.
Тип | Деятельность | Описание |
Обзор
Страница не найдена | ЗННХС
Страница не найдена | ЗННХС | Официальный сайтЭтот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг. WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR). Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению рекомендаций по доступности веб-контента 2.0 доступен по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера. Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности.Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы. FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижний колонтитул) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно.×
Запрошенная вами страница могла быть перемещена в новое место или удалена с сайта.
Вернитесь на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ или найдите то, что вы ищете, в поле поиска ниже.
ГЛАВНЫЙ ЛАГЕРЬ: Gen.Luna Street, Estaka, Dipolog City 7100 | (065)212-3604 © 2019- Городское отделение Диполог.Все права защищены. | Разработано: Марожелу А. Магбухос, Джови Э. Абаа | Работает на: php 7.0.0 | MySQL 8.0 |
Решения NCERT для науки класса 8 Глава 8 Структура и функции ячеек
Решения NCERT для науки класса 8 Глава 8 Структура и функции ячеек
Темы и подтемы в Науке 8 класса Глава 8 Структура и функции ячеек:
Название раздела | Название темы |
8 | Структура и функции ячеек |
8.1 | Открытие камеры |
8,2 | Ячейка |
8,3 | Организмы демонстрируют разнообразие по количеству, форме и размеру клеток |
8,4 | Структура и функции ячеек |
8,5 | Части клеточной мембраны |
8,6 | Сравнение растительных и животных клеток |
Структура и функции клеток Класс 8 Учебник NCERT по естествознанию Вопросы
Вопрос 1.
Укажите, являются ли следующие утверждения верными (T) или неверными (F).
(a) Одноклеточные организмы имеют одноклеточное тело.
(b) Мышечные клетки разветвленные.
(c) Основная живая единица организма — это орган.
(d) Амеба имеет неправильную форму.
Ответ:
(а) Верно
(б) Верно
(в) Неверно
(г) Верно
Вопрос 2.
Сделайте набросок нервной клетки человека. Какую функцию выполняют нервные клетки?
Ответ:
Функция нервных клеток: Функция нервной клетки заключается в получении и передаче сообщений, она помогает контролировать и координировать работу различных частей тела.
Вопрос 3.
Напишите краткие заметки по следующим вопросам.
(a) Цитоплазма
(b) Ядро клетки
Ответ:
(a) Цитоплазма: желеобразное вещество, находящееся между ядром и клеточной мембраной, называется цитоплазмой. Он состоит из основных элементов, таких как C, H, O, N. В цитоплазме присутствуют различные другие компоненты или органеллы, такие как митохондрии, тельца Гольджи, рибосомы и т. Д. Клеток.
(b) Ядро клетки: Ядро клетки является важным компонентом живой клетки.Он расположен в центре камеры. Он отделен от цитоплазмы мембраной, называемой ядерной мембраной. Он содержит генетический материал.
Вопрос 4.
Какая часть клетки содержит органеллы?
Ответ:
Цитоплазма
Вопрос 5.
Сделайте зарисовки клеток животных и растений. Назовите три различия между ними.
Ответ:
Растительные клетки | Клетки животных |
(i) Внешнее покрытие представляет собой клеточную стенку, сделанную из целлюлозы. | (i) Самым внешним покрытием животной клетки является плазматическая мембрана. |
(ii) Пластиды присутствуют в клетках растений. | (ii) Пластиды отсутствуют в клетках животных. |
(iii) В растительных клетках присутствуют большие вакуоли. | (iii) В клетках животных отсутствуют или очень маленькие вакуоли. |
(iv) В нем отсутствуют центросомы и лизосомы. | (iv) У них есть центросомы или лизосомы. |
Вопрос 6.
Укажите разницу между эукариотами и прокариотами.
Решение:
Эукариоты | Прокариоты |
(i) Эукариоты обладают мембраносвязанными органеллами. | (i) Прокариоты лишены мембраносвязанных органелл. |
(ii) Ядро клетки имеет ядерную мембрану. Пример: высшие растения и животные. | (ii) Ядро не ограничено мембраной. Пример: бактерии и сине-зеленые водоросли. |
Вопрос 7.
Где в клетке находятся хромосомы? Укажите их функцию.
Ответ:
Хромосомы присутствуют в ядре. Функции хромосом — переносить на них гены и передавать характер от родителей следующему поколению.
Вопрос 8.
«Клетки — основные структурные единицы живых организмов». Объясните.
Ответ:
Различные клетки объединяются в ткани, а ткани объединяются в органы. Точно так же органы объединяются, образуя тело.Таким образом, их называют основной структурной единицей каждого живого организма.
Вопрос 9.
Объясните, почему хлоропласты встречаются только в клетках растений?
Ответ:
Хлоропласты — это пластиды, необходимые для процесса приготовления пищи, называемого фотосинтезом, и поэтому они присутствуют только в клетках растений.
Вопрос 10.
Решите кроссворд с помощью подсказок, приведенных ниже.
По
1. Это необходимо для фотосинтеза.
3. Срок для компонента, присутствующего в цитоплазме.
6. Живое вещество в клетке.
8. Наследственные единицы присутствуют на хромосомах.
Вниз
1. Зеленые пластиды.
2. Образуется сбором тканей.
4. Он отделяет содержимое клетки от окружающей среды.
5. Пустая структура в цитоплазме.
7. Группа ячеек.
Решение:
Структура и функции ячеек, класс 8, наука, NCERT, Intext Действия, решенные
Задание 1 (Учебник NCERT, стр. 92)
Учитель может показать постоянное слайд с амебой и парамециумом под микроскопом.В качестве альтернативы учитель может собрать воду из пруда и показать эти организмы, подготовив слайды.
Решение:
Сделай сам.
Задание 2 (Учебник NCERT, стр. 93)
Сварить куриное яйцо. Снимаем оболочку. Что вы наблюдаете? Белый материал окружает желтую часть. Белый материал — это альбумин, который затвердевает при кипячении. Желтая часть — желток. Это часть единственной клетки. Вы можете наблюдать эту единственную клетку без какого-либо увеличительного устройства.
Решение:
Сделай сам.
Задание 3 (Учебник NCERT, стр. 94)
Чтобы увидеть основные компоненты клетки, возьмите луковицу. Снять сухие розовые покровы (корки). Вы можете легко отделить их от мясисто-белых слоев луковицы с помощью щипцов или даже рукой. Вы также можете сломать луковицу и разделить ее тонкими слоями. Поместите небольшой кусочек тонкой луковой шелухи в каплю воды на предметном стекле. Тонкий слой можно разрезать на более мелкие кусочки с помощью лезвия или щипцов.Добавьте к слою каплю раствора метиленового синего и накройте его покровным стеклом. При установке покровного стекла убедитесь, что под покровным стеклом нет пузырьков воздуха. Наблюдайте за предметным стеклом под микроскопом. Нарисуйте и пометьте.
Решение:
Граница ячейки лука покрыта толстым слоем, называемым стенкой ячейки. Центральное плотное круглое тело в центре называется ядром. Желеобразное вещество между ядром и клеточной мембраной называется цитоптазмой.
Задание 4 (Учебник NCERT, стр. 94)
Возьмите чистый зубочиститель или спичку со сломанным кончиком.Поскребите щеку изнутри, не повредив ее. Поместите его в каплю воды на предметное стекло. Добавьте каплю йода и накройте ее покровным стеклом. Или добавьте 1-2 капли раствора метиленового синего. Наблюдайте это под микроскопом. В соскобленном материале можно заметить несколько ячеек (рис. 8.2). Вы можете идентифицировать клеточную мембрану, цитоплазму и ядро. В клетках животных отсутствует клеточная стенка.
Решение:
Сделай сам.
NCERT для науки 8 класса Глава 8 — 1 балл Вопросы и ответы
Вопрос 1.
………… — это самый внешний слой животной клетки. [КВС 2008; MSE (Чандигарх) 2006]
Ответ:
Плазменная мембрана / клеточная мембрана
Вопрос 2.
Как называется зеленые пластиды? [MSE (Чандигарх) 2007]
Ответ:
Зеленые пластиды называются хлоропластами.
Вопрос 3.
Назовите две органеллы, присутствующие в клетке растения, но не в клетке животного. [KVS 2005]
Ответ:
Клеточная стенка и хлоропласт находятся в растительной клетке, но не в животной клетке.
Вопрос 4.
Какая часть клетки содержит органеллы? [NCERT]
Ответ:
Цитоплазма содержит органеллы.
Вопрос 5.
Почему клетки нельзя было наблюдать до 17 века?
Ответ:
Клетки нельзя было наблюдать до 17 века, потому что микроскоп не был доступен для наблюдения за клетками.
Вопрос 6.
Почему Гоку пришлось брать тонкие ломтики пробки?
Ответ:
Он сделал тонкие ломтики пробки, потому что пробка была твердой и детали ее не было видно.
Вопрос 7.
Где Гук продемонстрировал кусок пробки?
Ответ:
Гук продемонстрировал кусок пробки в Королевском обществе Лондона.
Вопрос 8.
Одноклеточные организмы также называют одноклеточными (Верно / Неверно)
Ответ:
Верно.
Вопрос 9.
Назовите ячейки, имеющие разветвленную структуру.
Ответ:
Нервная клетка.
Вопрос 10.
Какую ячейку можно наблюдать невооруженным глазом?
Ответ:
Страусиное яйцо.
Вопрос 11.
Назовите самый внешний слой животной клетки.
Ответ:
Клеточная мембрана или плазматическая мембрана.
Вопрос 12.
Назовите слой за пределами плазматической мембраны растительной клетки.
Ответ:
Клеточная стенка.
Вопрос 13.
Какие четыре основных элемента составляют 90% протоплазмы?
Ответ:
Протоплазма на 90% состоит из углерода, водорода, азота и кислорода.
Вопрос 14.
Термин «ячейка» был введен ………….
Ответ:
Роберт Гук.
Вопрос 15.
Клеточная стенка присутствует в …………. Только.
Ответ:
Растительная клетка.
Вопрос 16.
В каком организме самая маленькая клетка?
Ответ:
Бактерия микоплазм имеет самую маленькую клетку.
Вопрос 17.
Как отличить протоплазму от цитоплазмы?
Ответ:
Цитоплазма — это желеобразное вещество, занимающее большую часть пространства внутри клетки. Протоплазма включает клеточную мембрану, цитоплазму и ядро.
Вопрос 18.
Нарисуйте типичную ячейку. Отметьте важные органеллы.
Ответ:
Вопрос 19.
Как называют живые существа, имеющие более одной клетки?
Ответ:
Многоклеточные организмы.
Вопрос 20.
Можно ли увидеть одноклеточные организмы невооруженным глазом?
Ответ:
Одноклеточные организмы можно рассматривать только с помощью микроскопа.
Вопрос 21.
Приведите два примера одноклеточных животных.
Ответ:
Амеба, парамеция.
Вопрос 22.
Назовите части ячейки.
Ответ:
Три части клетки — клеточная мембрана, цитоплазма и ядро.
Вопрос 23.
Как называется желеобразная жидкость внутри ядра?
Ответ:
Желеобразная жидкость внутри ядра называется нуклеоплазмой.
Вопрос 24.
Что такое хромосомы?
Ответ:
Хромосомы — это нитевидные структуры, которые играют важную роль в наследовании характеров от одного поколения к другому.
Вопрос 25.
Какова функция тел Гольджи?
Ответ:
Тела Гольджи собирают и распределяют вещества, производимые в клетке.
Вопрос 26.
Какая часть животной клетки связана с делением клеток?
Ответ:
Центриоли и центросома.
Вопрос 27.
Дайте другое название клеточной мембране.
Ответ:
Плазменная мембрана.
Вопрос 28.
Что такое вакуоли?
Ответ:
Чистые пространства, окруженные мембраной, присутствующей в цитоплазме, называются вакуолями.
Вопрос 29.
Что подразумевается под разделением труда?
Ответ:
В многоклеточных организмах клетки специализированы для выполнения определенных функций. Это называется разделением труда.
Вопрос 30.
Что подразумевается под делением клетки?
Ответ:
Новые клетки для роста и воспроизводства образуются путем деления клеток.
Вопрос 31.
Почему нервные клетки длинные и нитевидные?
Ответ:
Нервные клетки представляют собой длинные нитевидные выступы, поскольку они должны передавать сообщения различным частям тела.
Вопрос 32.
Какие клетки нашего тела растут и делятся на протяжении всей жизни?
Ответ:
Клетки кожи растут и делятся на протяжении всей жизни.
Вопрос 33.
Назовите одноклеточный организм длиной около 10 см.
Ответ:
Водоросль, известная как Acetabularia.
Вопрос 34.
Человеческое тело имеет
- миллион ячеек
- один миллиард ячеек
- один триллион ячеек
- более триллиона ячеек
Ответ:
более триллиона ячеек.
Вопрос 35.
Назовите основную структурную и функциональную единицу жизни.
Ответ:
моб.
NCERT для науки 8 класса Глава 8 — 2 балла Вопросы и ответы
Вопрос 1.
Что такое ячейка? Назовите самую длинную клетку в теле человека. Нарисуйте также его схему. [NCT 2007]
Ответ:
Все организмы состоят из основных единиц, известных как Клетка. Нервная клетка — самая длинная клетка в теле девственной плевы.
Вопрос 2.
Почему митохондрии называют «электростанцией клетки»? [DAV2005]
Ответ:
Митохондрии известны как электростанция клетки, потому что они выполняют функцию дыхания и снабжают клетку энергией.
Вопрос 3.
Клетки слона больше клеток крысы?
Ответ:
Нет, размер клетки не имеет отношения к размеру тела животного или растения.
Вопрос 4.
Что такое «строительные блоки жизни»? Почему они так называются?
Ответ:
Клетки — строительные блоки жизни, потому что все живые существа состоят из одной или нескольких клеток.
Вопрос 5.
В чем разница между тканью и органом?
Ответ:
Группа клеток одного типа составляет различные ткани организмов, т.е.г., мышечная ткань.
Несколько различных типов тканей вместе образуют орган, например желудок.
Вопрос 6.
Различия между органом и системой.
Ответ:
Органами называют несколько различных типов тканей, которые работают вместе для выполнения одного или нескольких видов жизнедеятельности.
Система органов — это группа органов, которые работают вместе для осуществления жизнедеятельности.
Вопрос 7.
Назовите систему органов человеческого тела и основные органы, составляющие эту систему.
Ответ:
Органная система — Пищеварительная система.
Он состоит из таких органов, как кишечник, печень, желудок, поджелудочная железа, желчный пузырь.
Вопрос 8.
Какими свойствами обладают как клетки растений, так и клетки животных?
Ответ:
Все клетки растений и животных состоят из трех частей — клеточной мембраны, цитоплазмы и ядра.
Вопрос 9.
Назовите органеллу, известную как «сумки для самоубийц»? Почему это так называется?
Ответ:
Лизосомы известны как самоубийственные мешки.Они содержат ферменты, которые помогают расщеплять или разрушать различные материалы.
Вопрос 10.
Назовите функции клеточной стенки.
Ответ:
- Придает жесткость клеточной стенке.
- Обеспечивает защиту растений от вирусов и патогенов.
Вопрос 11.
Нарисуйте диаграммы, чтобы показать разницу между растительной клеткой и животной клеткой. [NCT 2010]
Ответ:
NCERT для науки 8 класса Глава 8 — 3 балла Вопросы и ответы
Вопрос 1.
Назовите любые три элемента, которые составляют основную часть протоплазмы. [MSE (Чандигарх) 2006]
Ответ:
Протоплазма состоит из соединений углерода, водорода, азота и кислорода.
Вопрос 2.
- Почему клетки растений имеют более жесткую форму, чем клетки животных? [DAV2006]
- Назовите самые большие и самые маленькие клетки в живом мире.
- Помидоры красные, а листья зеленые. Почему ?
Ответ:
- Растительные клетки имеют более жесткую форму, чем клетки животных, из-за наличия клеточной стенки.
- Самое большое — Страусиное яйцо.
Самый маленький — PPLO (плевропневмоноподобные организмы). - Помидоры красные из-за хромопластов в их клетках.
Листья зеленые из-за хлоропластов в их клетках.
Вопрос 3.
Различают прокариот и эукариот.
Ответ:
Различий:
Прокариоты | Эукариоты |
(i) Организмы, содержащие прокариотические клетки, называются прокариотами. | (i) Организмы, имеющие эукариотические клетки, называются эукариотами. |
(ii) У прокариот нет ядерной мембраны в клетках. | (ii) Вокруг ядра имеется ядерная мембрана. |
(iii) например, бактерии и сине-зеленые водоросли | (iii) например, луковые клетки и щечные клетки. |
Вопрос 4.
Сделайте набросок нервной клетки человека. Какую функцию выполняют нервные клетки?
Ответ:
Нервная клетка — нервные клетки получают сообщения через дендрон и передают их через аксон.
Вопрос 5.
Если вы варите куриное яйцо, какие изменения вы наблюдаете?
Ответ:
Когда куриное яйцо варят, желтую часть окружает белый материал. Белый материал — это альбумин, который затвердевает при кипячении. Желтый компонент — желток.
Вопрос 6.
Каковы функции клеточной мембраны?
Ответ:
- Защищает ячейку.
- Придает форму ячейке.
- Позволяет материалам входить и выходить из ячейки через крошечные отверстия.
Вопрос 7.
Назовите следующие функции:
- Эндоплазматическая сеть
- Комплекс Гольджи
- Рибосомы
Ответ:
- Эндоплазматический ретикулум, представляющий собой сеть мембран, обеспечивает большую площадь поверхности для выполнения жизненных функций.
- Комплекс Гольджи собирает и распределяет вещества, вырабатываемые в клетке, а также синтезирует и выделяет множество материалов.
- Рибосомы — это место синтеза белка.
Вопрос 8.
- Что такое ячейка?
- Кто открыл камеру?
- Назовите один микроскопический организм.
Ответ:
- Живые существа состоят из крошечных живых частей, известных как клетки.
- Роберт Гук, английский ученый, в 1665 году открыл клетку.
- Амеба — микроскопический организм.
Решения NCERT для науки 8 класса Глава 8 — 5 баллов в вопросах и ответах
Вопрос 1.
Различия между растительной и животной клетками. [NCT 2011]
Ответ:
Различий:
Клетка для животных | Растительная клетка |
(i) Клеточная стенка отсутствует. | (i) Наличие жесткой клеточной стенки |
(ii) Хлоропласты отсутствуют. | (ii) Присутствуют хлоропласты. |
(iii) Центросома (клеточная органелла, которая помогает в делении клеток) находится рядом с ядром. | (iii) Центросома отсутствует |
(iv) вакуоли отсутствуют; маленький по размеру. | (iv) Присутствуют вакуоли, более крупные по размеру. |
Вопрос 2.
Укажите, являются ли следующие утверждения верными (T) или ложными (F). [NCERT]
- Одноклеточные организмы имеют одноклеточное тело.
- Мышечные клетки разветвленные.
- Основная живая единица организма — орган.
- Амеба имеет неправильную форму.
Ответ:
- т
- F
- т
- т
Вопрос 3.
Напишите короткие заметки о следующем: [NCERT]
- Цитоплазма
- Ядро клетки
Ответ:
- Цитоплазма — это жидкость, находящаяся между клеточной мембраной и ядром. Органеллы клеток присутствуют в цитоплазме. Это митохондрии, тельца Гольджи, рибосомы и т. Д. Цитоплазма состоит из основных элементов, таких как C, H, O и N. Они находятся в форме углеводов, белков и воды.
- Ядро клетки обычно имеет сферическую форму и расположено в центре клетки.Ядро отделено от цитоплазмы мембраной, называемой ядерной мембраной. Ядро также содержит ядрышко и хромосомы. Ядро помогает в наследовании и действует как центр управления деятельностью клетки.
Вопрос 4.
Опишите вариации формы и размера ячеек.
Ответ:
Размер ячейки. Некоторые клетки очень маленькие и видны только в микроскоп. Наименьшая клетка — бактерия PPLO. Страусиное яйцо — самая большая животная клетка. У растений, таких как водоросль, Acetabularia есть одна клетка длиной около 10 см.
Формы ячеек очень разнообразны. Некоторые клетки, такие как клетки амебы и белые кровяные тельца, постоянно меняют свою форму. Однако большинство клеток сохраняют свою постоянную форму. Форма клетки связана с ее функцией.
Вопрос 5.
Назовите различные части ядра и укажите функцию каждой части.
Ответ:
- Ядерная мембрана — отделяет ядро от цитоплазмы. Это позволяет обмен веществ между нуклеоплазмой и цитоплазмой.
- Нуклеоплазма — В нуклеоплазме присутствуют хромосомы и ядрышки.
- Хромосомы — играют важную роль в наследовании персонажей от одного поколения к другому.
Вопрос 6.
Назовите функции следующих частей ячейки:
- Вакуоли.
- центриолей.
- Целлюлоза.
- Плазменная мембрана.
- Ядро.
Ответ:
- Вакуоли хранят химические продукты, которые накапливаются внутри клетки из-за различных жизненных функций, выполняемых внутри клетки.
- Центриоли, присутствующие в клетках животных, связаны с делением клеток.
- Целлюлоза присутствует в растительной клетке и обеспечивает клетке жесткость и защиту.
- Плазменная мембрана защищает клетку и позволяет материалам входить и выходить через крошечные отверстия.
- Ядро контролирует все, что происходит в клетке.
Вопрос 7.
Объясните способ деления клеток амебы. [КВС 2006, 2007, 2008]
Ответ:
Клетка делится и делится на две части, известные как дочерние клетки.Дочерние клетки идентичны родительской клетке. Ядро родительской клетки делится на два с последующим делением цитоплазмы. Наконец, образуются две дочерние клетки.
Вопрос 8.
Как происходит рост многоклеточных организмов? [NCT 2005; MSE (Чандигарх) 2008]
Ответ:
В многоклеточных организмах клетки делятся для воспроизводства, а также размножаются для роста. Увеличение количества клеток происходит за счет деления клеток. Произведенные таким образом клетки претерпевают изменения в размере и форме, и весь организм демонстрирует общий рост.
NCERT для науки класса 8 Глава 8 MCQ
Вопрос 1.
Структура, которую Роберт Гук наблюдал под созданным им самим микроскопом, представляла собой
(a) клеточная стенка
(b) клеточная мембрана
(c) и (a), и (b)
(d) живая клетка
Ответ :
(а)
Вопрос 2.
Что из перечисленного покрывается одной мембраной?
(а) Митохондрии
(б) Вакуоль
(в) Лизосома
(г) Пластид
Ответ:
(б)
Вопрос 3.
Кухня клеток известна как
(а) митохондрии
(б) эндоплазматический ретикулум
(в) хлоропласт
(г) аппарат Гольджи.
Ответ:
(с)
Вопрос 4.
Теория клеток была дана
(a) Шлейден и Шванн
(b) Вирхов
(c) Роберт Гук
(d) Геккель
Ответ:
(a)
Вопрос 5.
Единственная клеточная органелла, видимая в прокариотической клетке, — это
(а) митохондрии
(б) рибосомы
(в) пластиды
(г) лизосомы
Ответ:
(б)
Вопрос 6.
Органелла без клеточной мембраны
(а) рибосома
(б) аппарат Гольджи
(в) хлоропласт
(г) ядро
Ответ:
(а)
Вопрос 7.
Какая органелла известна как кладовая! клетка ?
(а) Митохондрии
(б) Вакуоль
(в) Рибосомы
(г) Комплекс Гольджи
Ответ:
(г)
Вопрос 8.
Зеленые пластиды также называются
(а) хромопласты
(б) хлоропласты
(в) хроматин
(г) ни один из этих
Ответ:
(б)
Вопрос 9.
Что из перечисленного не является одноклеточным?
(а) Эвглена
(б) Парамеций
(в) Курица
(г) Амеба
Ответ:
(в)
Вопрос 10.
Нитевидное тело, лежащее в ядре клетки, — это
(а) цитоплазма
(б) хромосома
(в) нуклеоплазма
(г) митохондрия
Ответ:
(б)
Вопрос 11.
Какие из этих ячеек будут иметь клеточную стенку вокруг себя?
(a) Щечные клетки
(b) Нервные клетки
(c) Клетки луковой кожуры
(d) Клетки крови
Ответ:
(c)