Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 3 Контрольная работа с ответами
Контрольная работа № 2 по алгебре в 7 классе «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев (сложный уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 3 (варианты 5, 6).
Перейти: Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)
Контрольная работа № 2. Уровень 3 (сложный)
«Уравнения с одной переменной»
К-2 Уровень 1 + Ответы К-2 Уровень 2 + Ответы
К-2. Вариант 5 (транскрипт)
- Решите уравнение |х – 1| + |х – 4| = 3.
- Решите уравнение (а – 3)(а + 2) • х = а + 2 при всех значениях параметра а.
- Количество компьютеров на трех складах относится как 1 : 2 : 3. С первого склада было продано 7 компьютеров, с третьего склада – 16 компьютеров, а на второй склад привезли 17 компьютеров. После этого на втором складе стало столько же компьютеров, сколько на первом и третьем складах вместе. Сколько компьютеров было на каждом складе сначала?
- Катер по течению реки за 5 ч проплыл такое же расстояние, которое проплывает против течения реки за 8 ч. Во сколько раз собственная скорость катера больше скорости течения реки?
- Докажите, что уравнение (х + 3)(х + 4)(х + 5) = 31 не имеет целых корней.
- При каких целых значениях параметра а уравнение а • х = = 5 + 2х имеет целые корни? Найдите эти корни.
К-2. Вариант 6 (транскрипт)
- Решите уравнение |х – 2| + |х – 5| = 3.
- Решите уравнение (а – 2)(а + 3) • х = а + 3 при всех значениях параметра а.
- Количество компьютеров на трех складах относится как 2 : 1 : 3. С первого склада было продано 9 компьютеров, с третьего склада – 27 компьютеров, а на второй склад привезли 32 компьютера. После этого на втором складе стало столько же компьютеров, сколько на первом и третьем складах вместе. Сколько компьютеров было на каждом складе сначала?
- Катер по течению реки за 6 ч проплыл такое же расстояние, которое проплывает против течения реки за 9 ч. Во сколько раз собственная скорость катера больше скорости течения реки?
- Докажите, что уравнение (х + 1)(х + 2)(х + 3) = 25 не имеет целых корней.
- При каких целых значениях параметра а уравнение а • х–= 7 + 3х имеет целые корни? Найдите эти корни.
Решения и ответы на контрольную работу:
ОТВЕТЫ на Вариант 5
№ 1. При решении уравнения |х – 1| + |х – 4| = 3 учтем геометрический смысл модуля. Величина |х – 1| – расстояние от числа х до числа 1 на координатной прямой, величина |х – 4| – расстояние от числа х до числа 4. Тогда геометрический смысл данного уравнения таков: сумма расстояний от числа х до чисел 1 и 4 должна равняться 3.
На рисунке видно, что для чисел 1 ≤ х ≤ 4 такое условие выполняется. Таким образом, решение данного уравнения – любое число х из промежутка 1 ≤ х ≤ 4.
Ответ: 1 ≤ х ≤ 4.
№ 2. Если коэффициент при х в уравнении (а – 3)(а + 2) • х = = а + 2 не равен нулю (т. е. а ≠ 3 и а ≠ –2), то уравнение имеет единственный корень х = (а+2)/((а–3)(а+2)) = 1/(а–3).
Подставим значение а = 3 в данное уравнение и получим (3 – 3)(3 + 2) • х = 3 + 2 или 0 • х = 5. Такое уравнение решений не имеет. Подставим значение а = –2 в данное уравнение и получим (–2 – 3)(–2 + 2) • х = –2 + 2 или 0 • jc = 0. Любое число л: является решением данного уравнения.
№ 3. Так как число компьютеров на складах относится как 1 : 2 : 3, то на первом складе находится х штук, на втором – 2х штук и на третьем – Зх штук. В соответствии с условиями задачи после продажи и поступления компьютеров на склады их стало: на первом складе – х – 7 штук, на втором складе – 2х + 17 штук и на третьем складе – 3х – 16 штук. После этого на втором складе стало столько же компьютеров, сколько на первом и третьем складах вместе. Поэтому получаем уравнение: 2х + 17 = (х – 7) + (3х – 16), или 2х + 17 = 4х – 23, или 40 = 2х, откуда х = 20. Следовательно, на складах было: на первом – 20 компьютеров, на втором – 2 • 20 = 40 компьютеров, на третьем – 3 • 20 = 60 компьютеров.
№ 4. Пусть собственная скорость катера х км/ч, скорость течения реки у км/ч. По течению реки, двигаясь со скоростью х + у км/ч, катер за 5 ч проплыл расстояние 5(х + у) км. Против течения реки, двигаясь со скоростью х– у км/ч, катер за 8 ч проплыл расстояние 8(х – у) км. По условию эти расстояния одинаковы. Поэтому получаем уравнение: 5(х + у) = 8(х – у), или 5х + 5у = 8х – 8у, или 5у + 8у = 8х – 5х, или 13у = 3х, откуда х = 13у/3 = 4
Ответ: в 4 1/3 раза.
№ 5. Пусть уравнение (х + 3)(х + 4)(х + 5) = 31 имеет целый корень х. Тогда числа х + 3, х + 4, х + 5 – целые и последовательные. Среди трех последовательных целых чисел обязательно одно делится на 2 и одно – на 3 (например, числа 7, 8, 9), поэтому произведение таких чисел без остатка делится на 2 • 3 = 6. Следовательно, левая часть уравнения кратна 6. В правой части уравнения стоит число 31, которое делится на 6 с остатком 1. Получаем противоречие. Поэтому данное уравнение не может иметь целых корней.
№ 6. Уравнение а • х = 5 + 2х запишем в виде а • х – 2х = 5 или (а – 2) • х = 5. При а ≠ 2 это уравнение имеет корень х = 5/(а–2). Чтобы такой корень был целым числом, надо, чтобы целое число а – 2 было делителем числа 5 (т. е. ±1, ±5). Итак, рассмотрим четыре случая:
1) а – 2 = 1 (т. е. а = 3), тогда х = 5/1 = 5;
2) а – 2 = –1 (т. е. а = 1), тогда х = 5/(–1) = –5;
3) а – 2 = 5 (т. е. а = 7), тогда х = 5/5 = 1;
4) а – 2 = – 5 (т. е. а = –3), тогда х = 5/(–5) = –1.
Ответ: при а = 3 х = 5, при а = 1 х = –5, при а = 7 х = 1, при а = –3 х = –1.
ОТВЕТЫ на Вариант 6
№ 1. При решении уравнения |х–2| + |х–5| = 3 учтем геометрический смысл модуля. Величина |х – 2| – расстояние от числах до числа 2 на координатной прямой, величина |х – 5| – расстояние от числа х до числа 5. Тогда геометрический смысл данного уравнения таков: сумма расстояний от числа х до чисел 2 и 5 должна равняться 3.
На рисунке видно, что для чисел 2 ≤ х ≤ 5 такое условие выполняется. Таким образом, решение данного уравнения – любое число х из промежутка 2 ≤ х ≤ 5.
Ответ: 2 ≤ х ≤ 5.
№ 2. Если коэффициент при х в уравнении (а – 2)(а + 3) • х = а + 3 не равен нулю (т. е. (а – 2)(а + 3) ≠ 0 или а ≠ 2 и а ≠ –3), то уравнение имеет единственный корень х = (а+3)/((а–2)(а + 3)) = 1/(а–2).
Ответ: при а ≠ 2 и а ≠ –3 х = 1/(а–2), при а = 2 решений нет, при а = –3 х – любое число.
№ 3. Так как число компьютеров на складах относится как 2 : 1 : 3, то на первом складе находится 2х штук, на втором – х штук и на третьем – 3х штук. В соответствии с условиями задачи после продажи и поступления компьютеров на склады их стало: на первом складе – 2х – 9 штук, на втором – х + 32 штук и на третьем складе – 3х – 27 штук. После этого на втором складе стало столько же компьютеров, сколько на первом и третьем складах вместе. Поэтому получаем уравнение: х + 32 = (2х – 9) + + (3х – 27), или х + 32 = 5х – 36, или 68 – 4х, откуда х = 17. Следовательно, на складах было: на первом – 2 • 17 = 34 компьютера, на втором – 17 компьютеров, на третьем – 3 • 17 = 51 компьютер.
№ 4. Пусть собственная скорость катерах км/ч, скорость течения реки у км/ч. По течению реки, двигаясь со скоростью х + у км/ч, катер за 6 ч проплыл расстояние 6(х + у) км. Против течения реки, двигаясь со скоростью х – у км/ч, катер за 9 ч проплыл расстояние 9(х – у) км. По условию эти расстояния одинаковы. Поэтому получаем уравнение: 6(х + у) = 9(х – у), или 6х + 6у = 9х – 9у, или 6у + 9у = 9х – 6х, или 15у = 3х, откуда х = 15у/3 = 5у. Следовательно, собственная скорость катера больше скорости течения реки в 5 раз.
№ 5. Пусть уравнение (х + 1)(х + 2)(х + 3) = 25 имеет целый корень х, тогда числа х + 1, х + 2, х + 3 – целые и последовательные. Среди трех последовательных целых чисел обязательно одно делится на 2 и одно – на 3 (например, числа 13, 14, 15), поэтому произведение таких чисел без остатка делится на 2 • 3 = 6. Следовательно, левая часть уравнения кратна 6. В правой части уравнения стоит число 25, которое делится на 6 с остатком 1. Получаем противоречие. Поэтому данное уравнение не может иметь целых корней.
№ 6. Уравнение а • х = 7 + 3х запишем в виде а • х – Зх = 7 или (а – 3) • х = 7. При а ≠ 3 это уравнение имеет корень х = 7/(а – 3). Чтобы такой корень был целым числом, надо, чтобы целое число а – 3 было делителем числа 7 (т. е. ±1, ±7). Итак, рассмотрим четыре случая:
1) а – 3 = 1 (т. е. а = 4), тогда х = 7/1 = 7;
2) а – 3 = –1 (т. е. а = 2), тогда х = 7/(–1) = –7;
3) а – 3 = 7 (т. е. а = 10), тогда х = 7/7 = 1;
4) а – 3 = –7 (т. е. а = –4), тогда х = 7/(–7) = –1.
Контрольная работа составлена в шести вариантах (варианты 1,2 – самые простые, варианты 3, 4 – средней сложности, варианты 5, 6 – самые сложные). Степень сложности меняется не слишком резко, поэтому можно рекомендовать следующий критерий оценки: при выполнении вариантов 1, 2 оценка «3» ставится за любые три решенные задачи, оценка «4» – за четыре задачи и оценка «5» – за пять задач. Одна задача дает учащимся некоторую свободу выбора. При тех же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 к набранным баллам добавляются дополнительно 0,5 балла, за решение задач вариантов 5,6 – дополнительно 1 балл (т. е. оценка «5» выставляется уже за четыре задачи). Все задачи в варианте примерно равноценны. Возможно, несколько труднее для учеников задачи 5, 6.
Перед проведением контрольной работы учащихся целесообразно ознакомить с критериями оценки и разной сложностью вариантов. Выбор вариантов может быть осуществлен учителем или предоставлен ученикам (в этом случае предполагается наличие копировальной техники в школе и избыточное количество заданий). При наличии такой техники в классе на стенде (после контрольной) может быть вывешено решение всех задач шести вариантов. Разумеется, разобрать такое количество задач на уроке невозможно (да и не нужно).
К-2 Уровень 1 + Ответы К-2 Уровень 2 + Ответы
Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев. Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок № 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 3 (варианты 5, 6).
Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)
Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 2 Контрольная работа с ответами
Контрольная работа № 2 по алгебре в 7 классе «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев (средний уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 2 (варианты 3, 4).
Перейти: Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)
Контрольная работа № 2. Уровень 2 (средний)
«Уравнения с одной переменной»
К-2 Уровень 1 + Ответы К-2 Уровень 3 + Решения
К-2. Вариант 3 (транскрипт)
- Не решая уравнения 9(2х – 1) + 6(3х + 1) = 127, докажите, что оно не имеет целых корней.
- Решите уравнение: а) (2x – 3)/3 – (x + 2)/4 =5/12; б) |3х – 1| = 5.
- Оля задумала число и уменьшила его на 3. Этот результат умножила на 4 и прибавила к нему 7. В итоге получилось 31. Найдите задуманное число.
- Решите уравнение (а – 3) • х = 2а – 6 при всех значениях параметра а.
- На трех автобазах находится 606 машин. На второй базе на 18 машин больше, чем на первой. На третьей базе в 2 раза больше машин, чем на первых двух базах вместе. Какой процент всех машин находится на третьей базе? Сколько машин на первой базе?
- При каком наименьшем натуральном значении параметра а уравнение 3(х – 1) = а – 8 имеет положительный корень?
К-2. Вариант 4 (транскрипт)
- Не решая уравнения 6(4х + 1) + 9(2x – 3) = 128, докажите, что оно не имеет целых корней.
- Решите уравнение: а) (3х – 1)/4 – (4x + 1)/3 = 7/12; б) |7х – 3| = 4.
- Юра задумал число и увеличил его на 2. Этот результат умножил на 5 и вычел из него 6. В итоге получилось 49. Найдите задуманное число.
- Решите уравнение (а – 2) • х = 3а – 6 при всех значениях параметра а.
- На трех складах хранится 624 компьютера. На третьем складе находится на 12 компьютеров меньше, чем на первом. На втором складе в 3 раза больше компьютеров, чем на первом и третьем складах вместе. Какой процент всех компьютеров хранится на втором складе? Сколько компьютеров на первом складе?
- При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение 4(х – 2) = а – 15 имеет отрицательный корень?
Ответы на контрольную работу:
ОТВЕТЫ на Вариант 3
- а) х = 4,6; б) х = 2 и х = –4/3.
- 9.
- При а ≠ 3 х = 2, при а = 3 х – любое число.
- 66 2/3 %; 92 машины.
- а = 6.
ОТВЕТЫ на Вариант 4
- а) х = –2; б) х = 1 и х = –1/7.
- 9.
- При а ≠ 2 х = 3, при а = 2 х – любое число.
- 75%; 84 компьютера.
- а = 6.
Контрольная работа составлена в шести вариантах (варианты 1,2 – самые простые, варианты 3, 4 – средней сложности, варианты 5, 6 – самые сложные). Степень сложности меняется не слишком резко, поэтому можно рекомендовать следующий критерий оценки: при выполнении вариантов 1, 2 оценка «3» ставится за любые три решенные задачи, оценка «4» – за четыре задачи и оценка «5» – за пять задач. Одна задача дает учащимся некоторую свободу выбора. При тех же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 к набранным баллам добавляются дополнительно 0,5 балла, за решение задач вариантов 5,6 – дополнительно 1 балл (т. е. оценка «5» выставляется уже за четыре задачи). Все задачи в варианте примерно равноценны. Возможно, несколько труднее для учеников задачи 5, 6.
Перед проведением контрольной работы учащихся целесообразно ознакомить с критериями оценки и разной сложностью вариантов. Выбор вариантов может быть осуществлен учителем или предоставлен ученикам (в этом случае предполагается наличие копировальной техники в школе и избыточное количество заданий). При наличии такой техники в классе на стенде (после контрольной) может быть вывешено решение всех задач шести вариантов. Разумеется, разобрать такое количество задач на уроке невозможно (да и не нужно).
К-2 Уровень 1 + Ответы К-2 Уровень 3 + Решения
Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев (средний уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок № 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 2 (варианты 3-4).
Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)
ГДЗ: Алгебра 7 класс Мерзляк
Алгебра 7 класс
Тип: Дидактические материалы
Авторы: Мерзляк
Издательство: Вентана-Граф
Дидактические материалы для семиклассников представляют собой достаточное количество однотипных задач, примеров, уравнений и их систем, чтобы использовать их в качестве самостоятельных, проверочных и контрольных работ на уроках алгебры. Когда новая тема объяснена, начинается процесс практической отработки и закрепления материала – так называемое «нарешивание». Но ведь уровень знаний каждого конкретного подростка в любом предмете отличается от уровня его одноклассников, отличаются и способности к точным наукам: кто-то схватывает новый материал на лету, а кто-то теряется от обилия цифр. И тем, и другим поможет онлайн-решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир Вентана-Граф».
ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ В РЕШЕБНИКЕ
В сборнике «ГДЗ по Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк», как и в самом учебном пособии, две части. Задания из первой части (разделенной на три варианта) представляют собой тренировочные и самостоятельные задачи. Во второй (в нее включено два варианта) – семиклассникам предложены примерные контрольные работы. Благодаря удобной навигации пособия решение каждого из заданий можно найти в соответствующей части по номеру.
КАК СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕШЕБНИКОМ
Решите самостоятельно первое задание и сверьтесь с онлайн-решебником к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк». Если решение выполнено верно, то приступайте к следующему заданию. Если есть ошибки – найдите их с помощью решебника, решите верно и начинайте следующий номер. Как только заметите, что решаете быстро и правильно, сравнивайте только ответы. Безусловно, необходимо не только проверять ответ, но и контролировать правильность оформления решения.
КАКИЕ ТЕМЫ РАССМАТРИВАЕТ ПОСОБИЕ
В издание включены все основные параграфы, изложенные в основном учебнике алгебры для седьмого класса:
- Применение различных способов разложения на множители.
- Связи между величинами, что такое функция.
- Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
- Системы уравнений с двумя переменными.
- Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Ученику, который работает с ГДЗ регулярно, представляется отличная возможность за минимальное время добиться стабильно высокой успеваемости и уверенно выполнять контрольные работы.
Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 1
Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 1
Линейное уравнение с одной переменной
Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 1 и Ответы. Решения контрольных работ учебного пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок. При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе лучше всего купить книгу Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения домашнего задания.
Контрольная работа 1 (КР-01 В-1, образец).
КР-01. Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№1. 1) x = 7 2) x = 3,5
№2. 3x – 4 = x + 2 Ответ: 3 кг; 9 кг
№3. 1) –1,5; 8 2) любое число
№4. Ответ: 4 дня
№5. 1) а = 0 2) а = –2
КР-01. Вариант 2. ОТВЕТЫ:
№1. 1) x = 4 2) x = –2,5
№2. 4x – 10 = x + 5 Ответ: 20 кг; 5 кг
№3. 1) –3/2; 6 2) нет корней
№4. Ответ: 4 дня
№5. 1) а = 5 2) а = 3
Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 1 и Ответы. Выберите дальнейшие действия:
Методическая разработка по алгебре (9 класс): Контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме…
конспект урока по теме «Уравнения с одной переменной»разработка урока по теме «Уравнения с одной переменной». Блочно-модульный метод….
Урок математики по теме: «Уравнение с одной переменной». Разделы: Преподавание математики.Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий по теме: «Уравнения с одной переменной». Практиче…
Конспект урока по теме «Уравнения с одной переменной», 9 класс, учебник Ю.Н. МакарычевКонспект урока по теме «Уравнения с одной переменной», 9 класс, учебник Ю.Н. МакарычевЦель: создать условия для первичного закрепления учащимися способов решения уравнений с одной переменной (разложен…
Урок математики по теме «Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни» 7 классДанный урок представлен как методический материал в рамках применения системно- деятельностного подхода по системе Л.Г. Петерсон.В учебном з…
Урок математики по теме «Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни» 7 классВ учебном занятии приведено подробное описание составляющих каждого этапа урока, а также универсальные учебные действия, формирующиеся в результате системно-деятельностного подхода на каждом из этапов…
Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной»Рейтинговая контрольная работа по теме » Неравенства с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах….
Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Контрольная работа №1
по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант 1
1. Решите уравнение:
9х – 8 = 4х + 12; 2) 9 – 7(х + 3) = 5 – 4х.
2. В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике сначала?
3. Решите уравнение:
1) (8у – 12) (2,1 + 0,3у) = 0;
2) 7х – (4х + 3) = 3х + 2.
4. В первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй – 240 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй – по 46 кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом?
5. При каком значении а уравнение (а + 3)х = 12:
1) имеет корень, равный 6; 2) не имеет корней?
Контрольная работа №1
по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант 2
1. Решите уравнение:
6х – 15 = 4х + 11; 2) 6 – 8(х + 2) = 3 – 2х.
2. В футбольной секции первоначально занималось в 3 раз больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило ещё 9 учеников, а в баскетбольную – 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала?
3. Решите уравнение:
1) (12у + 30) (1,4 — 0,7у) = 0;
2) 9х – (5х — 4) = 4х + 4.
4. Первый рабочий должен был изготовить 95 деталей, а второй – 60 деталей. Первый рабочий изготавливал ежедневно по 7 деталей, а второй – по 6. Через сколько дней первому рабочему останется изготовить в 2 раза больше деталей, чем второму?
5. При каком значении а уравнение (а — 2)х = 35:
1) имеет корень, равный 5; 2) не имеет корней?
Контрольная работа №1
по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант 3
1. Решите уравнение:
8х – 11 = 3х + 14; 2) 17 – 12(х + 1) = 9 – 3х.
2. В первом вагоне электропоезда ехало в 6 раз больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышли 8 пассажиров, а во второй вошли 12 пассажиров, то в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне сначала?
3. Решите уравнение:
1) (16у – 24) (1,2 + 0,4у) = 0;
2) 11х – (3х + 8) = 8х + 5.
4. В первый цистерне было 700 л воды, а во второй – 340 л. Из первой цистерны ежеминутно выливалось 25 л воды, а из второй – 30 л. Через сколько минут во второй цистерне останется воды в 5 раз меньше, чем в первой?
5. При каком значении а уравнение (а + 6)х = 28:
1) имеет корень, равный 7; 2) не имеет корней?
Контрольная работа №1
по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант 4
1. Решите уравнение:
13х – 10 = 7х + 2; 2) 19 – 15(х — 2) = 26 – 8х.
2. В первой корзинке лежало в 4 раза больше грибов, чем во второй. Когда в первую корзинку положили ещё 4 гриба, а во вторую – 31 гриб, то в корзинках грибов стало поровну. Сколько грибов было в каждой корзинке сначала?
3. Решите уравнение:
1) (6у + 15) (2,4 — 0,8у) = 0;
2) 12х – (5х — 8) = 8 + 7х.
4. На первом складе было 300 т угля, а на втором – 178 т. С первого склада ежедневно вывозили 15 т угля, а со второго – 18 т. Через сколько дней на первом складе останется в 3 раза больше тонн угля, чем на втором?
5. При каком значении а уравнение (а — 5)х = 27:
1) имеет корень, равный 9; 2) не имеет корней?
уравнений первой степени в MCQ с одной переменной — контрольные вопросы и ответы
Уравнения первой степени в одной переменной MCQ, уравнения первой степени в одной переменной ответы на вопросы pdf для изучения онлайн-курса бизнес-математики. Ознакомьтесь с введением в прикладную математику с вопросами и ответами с множественным выбором (MCQ), вопросами викторины «уравнения первой степени с одной переменной» и ответами для онлайн-школ делового администрирования. Изучите абсолютные значения и отношения, уравнение второй степени в одной переменной подготовки к экзамену для получения аккредитованной степени онлайн-управления бизнесом.
«Значение« y »в уравнении« 3y-10 = 22-5y »равно нулю и называется« Вопросы с множественным выбором »(MCQ) для уравнений первой степени в одной переменной с вариантами решение уравнения, степень уравнения, корни уравнения, а не корень уравнения для онлайн-школ делового администрирования. Практический тест на получение стипендии, онлайн-обучение уравнений первой степени в одной переменной викторины для конкурсных экзаменов по математике для получения степени онлайн-бизнеса и администрирования.
MCQ по уравнениям первой степени в одной переменной Скачать книгу в формате PDF
MCQ: значение y в уравнении «3y-10 = 22-5y» равно нулю и называется его
- решение уравнения
- степень уравнения
- корни уравнения
- не корень уравнения
MCQ: значения переменных, которые делают уравнение истинным, классифицируются как
- корни уравнения
- значение уравнения
- решение уравнения
- степень уравнения
MCQ: математическое выражение «3y-10 = 22-5y» является примером
- уравнение на один градус
- уравнение двух степеней
- уравнение
- в уравнении
MCQ: значение y в уравнении «3y-10 = 22-5y», если оно заменено на «4», оно называется
.- решение уравнения
- степень уравнения
- корни уравнения
- не корень уравнения
MCQ: специальные числа, если они подставлены вместо переменных, подтверждающих истинность уравнения, называются его
.- один специальный номер
- раствор
- специальные номера
- числа градусов
Решение уравнений с одной переменной | Ресурсы Wyzant
В математике переменная — это символ, который используется вместо значения. Значение переменной зависит от других значений в выражении или уравнении. Как результат, переменная может иногда соответственно изменяться.
Переменные могут быть буквами, греческими символами или комбинациями многих других символов.
Выражения
Выражение в математике относится к комбинации математических символов и операторы и операторы.Например,
является выражением, так как оно объединяет символы 5 и 3 (в данном случае символы являются действительными числами) и математическим оператором сложения (+).
Выражение также может состоять из переменных, как в примере ниже
где x — это переменная, потому что она представляет значение, которое мы не знаем в момент.
Выражения также могут быть написаны без операторов, если используются переменные, например, следующие выражения также:
где t , x , y и α — переменные.
Уравнения
Когда вы включаете знак равенства (=) в математическое выражение, вы получаете уравнение.По обе стороны от знака равенства находится выражение, которое приводит к определение уравнения как математического утверждения, которое утверждает равенство двух выражений. Проще говоря, уравнение — это утверждение, которое говорит нам что одно равно другому.
Вот несколько примеров уравнений:
Решение уравнений
Теперь, когда мы установили, что уравнение является утверждением равенства, мы в состоянии найти неизвестные переменные в уравнениях.Решение уравнений является фундаментальным Теорема алгебры и математики в целом, поскольку все различные аспекты включают своего рода решение уравнений.
Пример 1
Учитывая приведенное ниже уравнение, найдите неизвестную переменную:
Шаг 1
В приведенном выше примере мы в настоящее время не знаем, какое значение представляет переменная x , и поэтому наша задача выяснить, что это такое.
Первый шаг — проверить, сколько переменных у нас есть и сколько известных значений. у нас есть. В этом примере у нас есть только одна переменная x и два известных значения. 3 и 6 .
Шаг 2
Поскольку все переменные находятся слева от знака равенства, давайте сосредоточимся на выражении на той стороне на минуту,
Мы добавляем число x к 3.Если мы посмотрим на выражение в правой части, 6 , мы понимаем, что нам нужно найти какое-то число x , к которому вы добавляете 3 , чтобы получить 6 .
Шаг 3
Из элементарной алгебры мы знаем, что если x + 3 = 6, то мы собираем одинаковые термины и сдвиньте числа в одну сторону и оставьте переменную на другой стороне.Достигать в этом конкретном примере мы вычитаем 3 из обеих частей уравнения как ниже:
следовательно,
Пример 2
Решите относительно y в следующем уравнении:
Шаг 1
Этот пример не так уж отличается от предыдущего.Выражение слева содержащее переменную равно выражению справа.
Таким образом, в этом примере мы находим число, представленное переменной y которое при удвоении и последующем вычитании из него 4 будет равно 12.
Шаг 2
Первый шаг в решении вышеуказанного — собрать одинаковые термины, нам нужно поставить все числа с одной стороны и оставить только переменную с другой стороны.Мы должны проявляйте здесь осторожность, так как здесь происходит умножение.
Добавляя 4 с каждой стороны, мы избавляемся от него с левой стороны уравнение
Шаг 3
Теперь слева осталось только 2 .Мы просто не можем складывать или вычитать чтобы переместить его в правую часть уравнения, так как оно умножается на y . Чтобы избавиться от этого, мы увеличиваем на 2, как показано ниже:
и мы получаем
Следовательно, y = 8 — наше решение.
Подпишитесь бесплатно для доступа к дополнительным ресурсам по алгебре 1, например. Ресурсы Wyzant содержат блоги, видео, уроки и многое другое по алгебре 1 и более чем 250 другим предметам. Прекратите бороться и начните учиться сегодня с тысячами бесплатных ресурсов! .Решение уравнений с одной переменной
Пример задачи
Решите уравнение 8 x = 5 x + 24.
Первое, что мы делаем, это вычитаем 5 x с каждой стороны и получаем 3 x = 24.
Мы имеем Я еще не говорил о том, что делать с такого рода уравнениями, но вы можете понять это, подумав о шкале баланса. Если три копии x весят в сумме 24, то каждая x должна весить одну треть от 24.То есть x = 24 ÷ 3 = 8. Надеюсь, мы все еще не говорим о хакерских мешках, потому что наши лодыжки, вероятно, не выдерживают такой большой нагрузки.
Другими словами, мы разделим обе части 3 x = 24 на 3, чтобы получить x отдельно.
3 x = 24
3 x ÷ 3 = 24 ÷ 3
x = 8
Вот еще один способ подумать об этом: чтобы получить только x , мы умножили обе части уравнения на . Неслучайно это мультипликативная величина, обратная 3.Вы сказали «ага!» момент? Потому что мы это сделали.
В общем, всякий раз, когда мы сталкиваемся с уравнением вида ( коэффициент ) x = ( некоторое значение ), мы умножаем обе части уравнения на обратную величину коэффициента. Поскольку любое число, умноженное на его обратную величину, равно 1 (просто попробуйте найти число, где это не сработает — мы вас осмеливаем), это оставляет нам уравнение, которое имеет x на одной стороне, а решение к уравнению с другой стороны.
Как и в случае с сложением и вычитанием, умножение или деление обеих частей уравнения на одну и ту же величину — это нормально, если мы не делим на ноль. Помните: все дело в том, чтобы делать с одной стороной то, что вы делаете с другой. Если вы угощаете левую сторону, вам лучше принести достаточно, чтобы поделиться со всем классом.
Будьте осторожны: При решении уравнения, какую бы операцию вы ни выполняли с одной стороной, вы должны также выполнить и с другой стороны. Мы знаем, что уже сказали это, но надеемся, что в 47-й раз будет очарование.Если вы добавляете 5 в левую часть уравнения, вы должны добавить 5 в правую часть уравнения. Если вы разделите правую часть уравнения на 3, вам также необходимо разделить левую часть уравнения на 3.
Пример задачи
Какое решение для 5 x — 10 = 3 x + 8?
Сначала получите все x на одной стороне уравнения, вычтя 3 x с каждой стороны:
2 x — 10 = 8
Затем прибавьте 10 к обеим сторонам:
2 x = 18
Наконец, разделите каждую часть уравнения на 2:
x = 9
Напомним, что деление на 2 аналогично умножению на половину.Если вы хотите, чтобы кто-то бросил на вас «рыбий глаз», попробуйте заказать футлинга в метро и затем спросите, могут ли они умножить его вдвое.
Мы можем представить себе деление обеих частей уравнения на 2 или умножение обеих частей уравнения на. Пока мы делаем арифметику правильно, в любом случае мы найдем тот же ответ в конце. Однако, когда речь идет о дробях, обычно лучше подумать об умножении на обратное умножение, чем о делении на дробь.
Пример задачи
Решите уравнение
Нам нужно y отдельно, поэтому умножьте обе части уравнения на мультипликативную обратную величину, которая равна. Это приведет к сокращению дроби в левой части уравнения:
y = 10
. Если вы предпочитаете разделить обе части уравнения, во что бы то ни стало, сделайте это. Остерегайтесь любых змей, которые могут попытаться укусить вас за лодыжки. Предупреждение: эти змеи могут быть замаскированы под числа.
Одна вещь, которая может сбить нас с толку, если мы не будем осторожны, — это запись с отрицательными знаками. Когда — x отображается в уравнении, x умножается на -1. Если вам полезно переписать — x как (-1) x , сделайте это. Если кто-то будет смеяться над вами из-за этого, сообщите нам его имя, и ситуация будет решена. Мы не говорим, что сделаем им что-нибудь , мы просто говорим … позаботится о .
.