Методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему: Контрольная работа «Степенная функция» 10 класс
Контрольная работа по теме: «Степенная функция» 10 класс
1 вариант
1 часть (каждое задание 1 балл)
Найти область определения функции:
- у= 2. у=3х8 3. у=х3-8
Изобразить эскиз графика функции:
4. у=х-5 5. У=2х6 6.
Сравнить числа:
7. 5 и 5 8. и ( 9. (9,5)-2 и (9,05)-2
Решить уравнение:
10. 11. 12.
Контрольная работа по теме: «Степенная функция» 10 класс
2 вариант
1 часть (каждое задание 1 балл)
Найти область определения функции:
- у= 2. у=2х6 3. у=х-2
Изобразить эскиз графика функции:
4. у=х-6 5. У=2х5 6. у=
Сравнить числа:
7. 6 и 6 8. и ( 9. (7,1)-3 и (7,2)-3
Решить уравнение:
10. 11. 12.
2 ЧАСТЬ (каждое задание 2 балла)
Найти область определения функции:
13. у= -2 14. у= 15. у=
Построить график функции:
16. у= 17. у= 18. У=х4+3
Решить уравнение:
19. 20. 21.
3 часть (каждое задание 3 балла)
Решить уравнение:
22.
23. 3-х=
24. Найти функцию, обратную к данной:
у= +1
25. Решить неравенство:
Критерии оценивания:
7-10 баллов — оценка «3»
11-16 баллов — оценка «4»
17-22 баллов — оценка «5»
Свыше 22 баллов – дополнительная оценка «5» за каждые 5 баллов
Контрольные работы по алгебре, 10 класс.
Контрольная работа №1 по теме:
«Действительные числа»
Вариант №1. Обязательная часть
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Формула суммы.
Вычислите:
в)
б)
г)
Упростите выражения:
б)
в)
Разложите на множители: a – 4.
Сократите дробь:
Дополнительная часть
Сравните числа a и b, если:
Упростите выражение:
Вариант №2. Обязательная часть
Арифметический корень натуральной степени. Свойства.
Вычислите:
в)
б)
Упростите выражения:
б)
в)
Разложите на множители:
Сократите дробь:
Дополнительная часть
Сравните числа a и b, если:
Упростите выражение:
Контрольная работа №2 по теме:
«Степенная функция»
Вариант №1.
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции .
Указать область определения и множество значений функции.
Выяснить, на каких промежутках функция убывает.
Сравнить числа и .
Решить уравнение:
2)
3)
Решить неравенство: .
Найти функцию, обратную к ; указать её область определения и множество значений. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной.
Вариант №2
Найти область определения функции .
Изобразить эскиз графика функции .
Указать область определения и множество значений функции.
Выяснить, на каких промежутках функция возрастает.
Сравнить числа и .
Решить уравнение:
2);
3);
Решить неравенство: .
Найти функцию, обратную к ; указать её область определения и множество значений. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной.
Контрольная работа №3 по теме:
«Показательная функция»
Вариант №1
Решить уравнение:
; 2).Решить неравенство .
Решить систему уравнений
Решить неравенство:
1); 2).
Решить уравнение .
Решите уравнение: .
В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Контрольная работа №3 по теме:
«Показательная функция»
Вариант №2
1. Решить уравнение:
; 2).2. Решить неравенство .
3. Решить систему уравнений
_ 4. Решить неравенство:
1); 2).
5. Решить уравнение .
6. Решите уравнение: .
В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Контрольная работа №4 по теме:
«Логарифмическая функция»
Вариант №1
1. Вычислите:.
2. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а);
б)
3. Решите уравнение:
4. Упростите: a0,a1.
5. Дано:. Найти: .
Контрольная работа №4 по теме:
«Логарифмическая функция»
Вариант №2
1. Вычислите: .
2. При каких значениях x имеет смысл выражение:
а) б)
3. Решите уравнение:
4. Упростите: a0,a1.
5. Дано: Найти:
Контрольная работа №5 по теме:
«Тригонометрические формулы»
Вариант №1
1. Решите уравнение:
.
2. Упростите выражение:
а);
б);
в).
3. Пустьуглы треугольника. Докажите тождество:
.
Контрольная работа №5 по теме:
«Тригонометрические формулы»
Вариант №2
1. Решите уравнение:
.
2. Упростите выражение:
а);
б);
в).
3. Пустьуглы треугольника. Докажите тождество:
.
Контрольная работа №6 по теме:
«Тригонометрические уравнения»
Вариант №1
1. Решите уравнение: sin x -=0
2. Решите уравнение: cos 2x=1
3. Укажите уравнение, которому соответствует решение: :
1) tg x = 1; 2) cos x = 0; 3) sin x = -1; 4) ctg x =.
4. На каком из рисунков показано решение неравенства: cos x <?
1) 2) 3) 4)
5. Решите неравенство: tg x ≥:
6. Решите уравнение: 6sin2 x + sin x – 1 = 0
7. Решите уравнение: 2sin2 x -sin 2x =0
Контрольная работа №6 по теме:
Вариант №2
1. Решите уравнение: sin x +=0
2. Решите уравнение: ctg (x+)=
3. Укажите уравнение, которому соответствует решение: :
1) ctg x = -1; 2) cos x = 0; 3) cos x = -1; 4) tg x = 1.
4. На каком из рисунков показано решение неравенства: sin x ≥?
1) 2) 3) 4) 4)
5. Решите неравенство: ctg x ≥
6. Решите уравнение: cos2 x — 4sin x + 3 = 0
7. Решите уравнение: sin2 x -3sin x cos x =0
Самостоятельная работа на тему «Степенная функция, график и свойства», ФГОС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контролирующая самостоятельная работа по теме «Степенная функция, график и свойства». Время выполнения 10 — 15 минут.
МАТРИЦА ОТВЕТОВ
№
вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
А | Б | В | |||||
Вариант 1 | 231 | Любое число вида 2n +1, n N | Любое число вида | Любое число вида — 2n, n N | В | ||
Вариант 2 | 132 | Любое число вида — (2n +1), n N | Любое число вида 2n, n N | Любое число вида | В |
Вариант 1
1. Поставьте в соответствие графику функции формулу. Ответ запишите в виде трехзначного числа.
А) Б)
В
Формулы: 1) ; 2) у = ; 3)
2. Нарисуйте эскиз графика функции и перечислите свойства.
3. Укажите значение показателя степени степенной функции , чтобы рисунок соответствовал графику функции.
А) Б)
В)
4. На рисунке изображен график функции (выберите верный ответ):
А) ; Б) у = ; В) ; Г) у = .
Вариант 2
1.Поставьте в соответствие графику функции формулу. Ответ запишите в виде трехзначного числа.
А) Б)
В)
Формулы: 1) ; 2) у = ; 3)
2. Нарисуйте эскиз графика функции и перечислите свойства.
3. Укажите значение показателя степени степенной функции , чтобы рисунок соответствовал функции.
А) Б)
В)
4. На рисунке изображен график функции (выберите верный ответ):
А) Б) В) у = ; Г) .
Учебно-методический материал по алгебре (10 класс): Контрольная работа «Степень с рациональным показателем»
Вариант 1
1.Вычислить: (2-1 + 3-1)(2-1 — 3-1) + (2-1 20)-4 : 23
2.Найдите значение выражения
3.Упростить выражение 4 — (2
4.Вычислите +
5) Упростить выражение
6.Вычислить
Вариант 2
1.Вычислить: (3-1 + 3-1)(3-1 — 4-1) + (3-1 30)-4 : 33
2.Найдите значение выражения
3.Упростить выражение 4 — (2
4.Вычислите -1,5 – 7,5
5) Упростить выражение
6.Вычислить
Методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему: Контрольная работа «Степенная функция».
Вариант 1.
А1. Найдите область определения функции .
А2. Сравните числа: .
А3. График какой функции изображен на рисунке?
А4. Решите уравнение: а);
б) .
А5. Является ли функция четной?
В1. Решите неравенство: .
В2. Найдите область определения функции .
С1. Решите уравнение .
С2. Решите неравенство: .
Вариант 2.
А1. Найдите область определения функции .
А2. Сравните числа: .
А3. График какой функции изображен на рисунке?
А4. Решите уравнение: а);
б) .
А5. Является ли функция нечетной?
В1. Решите неравенство: .
В2. Найдите область определения функции .
С1. Решите уравнение .
С2. Решите неравенство: .
Вариант 3.
А1. Найдите область определения функции .
А2. Сравните числа: .
А3. График какой функции изображен на рисунке?
А4. Решите уравнение: а);
б) .
А5. Является ли функция четной?
В1. Решите неравенство: .
В2. Найдите область определения функции .
С1. Решите уравнение .
С2. Решите неравенство: .
Вариант 4.
А1. Найдите область определения функции .
А2. Сравните числа: .
А3. График какой функции изображен на рисунке?
А4. Решите уравнение: а);
б) .
А5. Является ли функция нечетной?
В1. Решите неравенство: .
В2. Найдите область определения функции .
С1. Решите уравнение .
С2. Решите неравенство: .
Тест по алгебре (11 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Степенная функция»
Контрольная работа №1
Степенная функция
Вариант 1
А1. Найдите область определения функции .
А2. Сравните числа: .
А3. График какой функции изображен на рисунке?
А4. Решите уравнение: .
А5. Является ли функция четной?
В1. Решите уравнение: .
В2. Найдите область определения функции .
С1. Решите уравнение .
С2. Решить уравнение с помощью графиков .
Нормы оценок: «3» — любые 4А, «4» — 3А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.
______________________________________________________________________
Контрольная работа №1
Степенная функция
Вариант 2
А1. Найдите область определения функции .
А2. Сравните числа: .
А3. График какой функции изображен на рисунке?
А4. Решите уравнение: .
А5. Является ли функция нечетной?
В1. Решите уравнение: .
В2. Найдите область определения функции .
С1. Решите уравнение .
С2. Решить уравнение с помощью графиков .
Нормы оценок: «3» — любые 4А, «4» — 3А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.
Контрольная работа №1
Степенная функция
Вариант 3
А1. Найдите область определения функции
.
А2. Сравните числа: .
А3. График какой функции изображен на рисунке?
А4. Решите уравнение: .
А5. Является ли функция четной?
В1. Решите уравнение: .
В2. Найдите область определения функции .
С1. Решите уравнение .
С2. Решить уравнение с помощью графиков .
Нормы оценок: «3» — любые 4А, «4» — 3А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.
______________________________________________________________________
Десятый класс (10 класс) Вопросы о функциях и взаимосвязях для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 10 класс Функции и отношения вопроса!
Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите кнопку
- Да, это действительно функция, потому что все точки различны (ни одна из них не совпадает).
- Нет, это не функция, поскольку функция не может состоять только из точек.
- Нет, это не функция, так как не проходит тест вертикальной линии.
- Нет, это не функция, поскольку функция состоит из многих других точек.
- [math] RR [/ math]
- [математика] {17, 77, 177, 317} [/ математика]
- [математика] {2,4,6,8} [/ математика]
- [математика] {x в RR | x> = — 3} [/ математика]
Тест на тему: Тесты по грамматике
КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 1а (блоки 1–4)
1
1 завершен
2 должен был прибыть
3 прошел
4 пришел
5 хотел
6 начал
7 не смог
8 пошел
9 какое-то время
10 беру
2
1 с
2 раза
3 возраста
4
5 было
6 среднее
7 так
8 обнаружено
9 зависит
10 принадлежит
3
1 принадлежит ли эта (1) обувь (1)
2 в последний день (1) я был в порядке (1) )
3 как только он (1) имел (1)
4 возраста с (1) мы последний раз (1)
5 в этом / том доме (1) все мой (1)
6 он будет проводить (1) все утро (1)
7 означает (что) я (могу) (1) потратить (1)
8 в первый раз (1) я когда-либо (1)
9 встречался с Лукой (1) Я никогда не был (1)
10 привыкать к (1) новой системе один раз / когда (1)
4
1 it
2 быть
3
4 будет
5 составлять
6
7 up
8 для
9 до
10
11
12 be
13–
14 быть
5
1 сделал
2 между
3 что угодно
4 или
5 их (/ этих)
6 далеко
7 имеют
8 spite
9 больше
10 открытых
11 большинство
12
13 из которых
14 владеют
15 они
(всего = 70 баллов)
KEY Grammar Progress Test 1b (единицы 1–4)
1
1 совершили
2 раза
3 заметили
4 спешили
5 было
6 фальсифицировали
7 когда вы делали
8 прибыли
9 пока
10 по прибытии
2
1 до / ‘до
2 поздно
3 дата
4 момент / момент / мин
5 назад
6 еще
7 до
8 иметь / испытать
9 принадлежать (/ идти)
10 означает
3
У меня есть (мои) сомнения (1) насчет моей де cision (1)
2 мое первое (1) посещение (1)
3 еще достаточно (1) для нас (1)
4 взять столько же (1) упражнений, сколько (1)
5 раз (1) ужин наконец-то прибыл (1)
6 готовится (1) готовится (1)
7 последний раз (1) я ходил (1) / когда я (1) ходил последний раз (1)
8 использовать, чтобы (1) быть таким (1)
9 означает, что вы можете / будете (1) в состоянии (1)
10 только читать (1) семь страниц (1)
4
1 после
2 Для
3 было
4 если
5 было
6 было
7
8 было
9
10 с
11 до
12
14
15 будет
5
1 более
2 это
3 быть
4 нужно
5 как
6 смотреть
7 вы
8 как
9 посмотреть
10 либо
11 из
12 лучше
13 такое сэкономить
15 уверенно / определенно
(всего = 70 баллов)
КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 2a (блоки 6–9)
1
1
2
3
4 X У нас были дом / В этом году наш дом дважды взламывали.
5 X Считается, что король прибыл в Рим три часа назад.
6 X Завтра нам поставят новое колесо.
7
8
9 X Я бы предпочел, чтобы вы не ехали / что вы не ехали в этом году — вы слишком молоды.
10 X Похоже, вы только что испытали шок!
2
1 от
2 из
3 было
4 только / в противном случае
5 должно
6 должно быть
7 будет / делать
8 или
9 надеюсь
10 сохранить
1 чаще (1) обслуживается (1)
2 никогда не (1) номинировались (1)
3 еще не внесены (1) свои (1)
4 предположительно (1 ) оставаться (1)
5 ошибочно (1) приписать (1)
4
1 телохранители президента (1) не вмешивались (1)
2, даже если (1) это (1) )
3 глубоко сожалею (1) нет (1)
4 что Кен (1) будет восстановлен (1)
5 пришел (1) что может (1) / что бы ни случилось (1) может произойти (1)
5
1 прибывает
2 занято
3 вызвало
4 кроме
5 но
6 требуется
7 должно
8 подходящее / необходимое
9 не
10
6
1 строка
2 повышение / увеличение
3 разрешить / включить
4 продолжить
5 купить
6 объявить / представить / запустить
7 быть упразднено / прекращено / прекращено / отменено / отозвано
8 резидентов
9 причин
10 возможностей
(всего = 60 баллов)
KEY Grammar Progress Test 2b (блоки 6–9)
1
1
2
3
4 X Вчера у нас было несколько друзей на обед.
5
6 X Если бы я знал, что вы идете, я бы приготовил больше еды.
7 X Если увидишь Дон, скажи ей, что у меня есть ее мобильный телефон.
8 X Предположим, у вас будет годичный отпуск, что бы вы сделали? / Что бы вы сделали, если бы у вас был годичный отпуск?
9
10
2
1 от / около / относительно
2 с
3 если
4 Но / за исключением
5, если
6 и
7 скорее
8 может
8 может
9 надежда / доверие
10 не будет
3
1 получить (1) письменное подтверждение (1)
2 посоветовали (1) оставить / остаться / остаться (1)
3 предположительно имеют (1) получил помощь / содействие (1)
4 (а) / (мое) / (форма) наказания, (1) меня заставили (1)
5 рассмотреть (1) изменение (1) )
4
1 вы внезапно (1) стали (1)
2 этого не было (1) не было (1)
3, даже если (1) он покупает (1)
4 ( вы) правда, (1) я бы предпочел (1)
5, что как (1) это может (1)
5
1 тоже
2 нас
3
4
5 до
6 имеет / акции
7 приходят
8 должны
9 такие
10 не
6 9000 отправлено / принято
2 адекватных / подходящих / подходящих
3 которые
4 по усмотрению
5 получены / заказаны / куплены
6 платеж / квитанция
7 предмет
8 напомнить
9 не допускается / неприемлем / неприемлемо / недопустимо
10 до
(всего = 60 баллов)
КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 3a (блоки 11–14)
1
1 не может
2 не может
3 май
4 должен
5 не могу
6 не могу
90 004 7 Если бы8 мог бы
9 не мог бы
10 мог бы
2
1 вообще ничего / совсем ничего / совсем нет
2 в малейшем
3 все, что мы могли
4 раз за разом / раз и (раз) снова
5 то, что произошло, было
6 Что мне нравится
7 если бы мы приехали
8 не нужно / нужно было
9 не должно было / не нужно было
10 как я мог бы
3
1 в случае, если он (1) превращается / становится / (должен превращаться / становиться) холодным (1)
2 может (хорошо) быть (1) был (1)
3 привязан (1) к (1)
4 не мог (1) звонить (1)
5 не может / не мог (1) иметь (1)
6 могло / могло бы сделать ( 1) ошибка (1)
7 только после (1) переговоров (1)
8 аккаунт должен (1) эта кнопка когда-либо (1)
9 баллов / этап / время, когда похитители (1) действительно причиняли вред (1)
10 были ли вы (1) опоздали на два часа, но (1)
4
1 как
2 когда
3 что
4 такое / их
5 будет
6 когда
7 было
8 не смог
9 много
10 должно
11 после
12 было
13 если / хотя
14 которое
15 когда
5
1 (что) вы видите
2
3 было полнейшим мусором
4
5 должно быть безумным
6
7 Я просто / только что выпил
8 она никогда не видела
9
10 полная / полная трата
(всего = 65 баллов)
KEY Grammar Progress Test 3b (единицы 11–14)
1
1 не удалось
2 было бы
3 банка
4 не удалось
5 не удалось
6 будет
7 может
8 мая
9 не может
10 должно
2
1 по крайней мере
2 вообще ничего
3 Это не было до
4 what I / мы и т. д.
5 ни в коем случае
6 как / хотя это может / может показаться
7 видел / имел я / они и т.д.
3
1 не могу (1) быть (1)
2 Я был на вашем месте (1) Я бы (1)
3 как бы (1) мог бы, (1)
4 появляется не (1) было (1)
5 должно было быть (1) оставлено (1)
6 произошло (1) это / было то (1)
7 идёт / движется / путешествует (1) так быстро (1)
8 настолько ясно (1) что слушаю (1)
9 обстоятельств (1) это поле должно быть (1)
10 была фамилия (1) должна быть (1)
4
1 должно
2 должно
3 минимум
4 несмотря на
5 будет
6 скоро er
7 невозможно
8 или
9 после
10 сделал
11 не смог
12 притвориться / сказать
13 до
14 имел
15 мысли
5
1
2 3 должно было быть
4 должно было быть известно
5 прибыло, чем
6
7 есть
8
9 Люди мало понимают
10
(всего = 65 оценок)
КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 4a (блоки 16–19)
1
1
2 X Мэри предложила пойти / что мы должны пойти посмотреть фильм.
3
4
5
6 X Я немного простудился сегодня утром. / Я немного заболел гриппом.
7 X Все очень хорошо ладили, что было довольно удивительно в данных обстоятельствах.
8 X На моей улице есть только один человек, который немного недружелюбен.
9
10 X Я перестала ходить в спортзал, это слишком дорого.
2
1 a
2 заполнение
3 не может
4 оставить
5 Кто угодно
6 когда
7 это
8
9 приглашенных
10 отклоненных
3 1 по слухам / предположительно (1) на (1)
2 Хелен удалось (1) найти / получить
3 смею вы (1) спрыгнуть (1)
4 изо всех сил пытались следовать (1) учитель (1)
5 перестал (1) пить / иметь / принимать / нуждаться (1)
6, что (1) очень понравилось (1)
7 очень обеспокоено (1) проблемой (1)
8 что Пол (должен) взять (1) выходной и уйти (1)
9 объявил (1) о сокращении / потере (1)
10 настаивал на (1) переноске Джойса (1)
4
1 делаю
2 никогда
3 может
4 подтверждено
5 остаток / остаток
6 способно
7 let
8 Хотя / Если
9 восстановлено
10 быть
11 представляет
12 включает / означает
13 дает
14 смотрит / сидит
15 не может / не может / не хочет
5
1 извиняется / извиняется
2 дает / делает
3 не может
4 заинтересован / рассматривает
5 Альтернативно / иначе
6 проведено
7 доступно / распространено
8 проинструктировано / запрошено
9 минимум
10 требуется / необходимо
(всего = 65 баллов)
КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 4b (блоки 16–19)
1
1 X Пожалуйста, объясните мне, как изменить е бумагу в этом копировальном аппарате?
2 X Гарри отрицал получение денег / сказал, что он не брал деньги.
3 X Боб посоветовал сразу пойти в банк и разобраться в этом вопросе. / Боб убеждал меня / его / нас и т. Д. Пойти в банк…
4 X Пожалуйста, не играйте в игры с мячом на этой траве.
5
6
7 X Позвольте представить Клайва, который будет работать с вами.
8 X Письмо, которое пришло сегодня утром, содержит результаты моих экзаменов.
9
10
2
1 как
2 заслуживают
3 запомнить
4 на
5 которые
6 за
7
8 факт
мог бы
t
10 сообщая
3
1 и вы рискуете / рискуете (1) получить (1)
2 вещи, поэтому бесполезно говорить ему
3, чтобы он был болен (1) так (что) он (1)
4 пропустил (1) смог (1)
5 единственный (1) из его фильмов (тот) (1) / единственный фильм (1) его (этого) (1)
6 относительно / для (1) сложности (1)
7 если он хочет / если он хочет (1) пойти с ним на рыбалку (1)
8 согласился (что) (1) она имел (1)
9 повторил вопрос (1) (что) он (1)
10 предупредил ее / Кэрри (1) никогда не уходить (1)
4
1 быть
2 who
3 когда
4 более
5 ожидать
6 иметь
7 которые
8 In
9 иметь
10 б / у
11 из
12 выходов
13 произошло
14 оборотов
15 Любое
5
1 начало / начало
2 для продолжения / последнее
3 альтернативы
4 доступно
4 доступно
номер / количество
6 избежать
7 закрыто / недоступно
8 извиниться / извиниться
9 быть вызвано
10 необходимо
(всего = 65 баллов)
КЛЮЧЕВОЙ Грамматический тест 5а (блоки 21–25)
1
1 заряжено
2 напоминает 900 05
3 стержня
4 острых
5 ошибок
6 верований
7 come
8 let
9 дублей
10 износ
2
1 был набит
2 в споре за
при сделке с
4 в пользу
5 без обязательств
6 В знак признания
7 ответственных за
8 выпало с
9 пройти с
10 Остаться за
3
1 ученик должен быть (1) грубым (1)
2 меня раздражает (1) (1)
3 указывают (1), что (1)
4 (1) гладят (1) убедитесь, что (1) глажение выполнено (1)
5 с (1) видом на (1)
6 из (1) практики (1)
7 (1) регулярно (1) )
8 имеет право (1) на (1)
9 поздравил Сью (1) с (1)
10 действительно обращений (1) ко мне (1)
4
1 оборвался
2 готово
3 против
4 довести до
5 опробовать
6 вырасти на
7 прошло
8 положено
9 сделать за
10 выдержать до
5
1 до
2 из
3 из
4 до
5 на
6 на
7 на
8 на
9 на
от 10 до
(всего = 60 баллов)
КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 5b (блоки 21–25)
1
1 заплатить
2 принести
3 посвященных
4 лечения
90 004 5 задержка6 перенесено
7 вперед
8 делает
9 дублей
10 стендов
2
1 направил меня на
2 в орган власти
3 По всей вероятности
4 из опасения
5 в приподнятом настроении
6 по сравнению с / с
7 В сложившихся обстоятельствах
8 переходить на
9 идти на
10 впустить
3
1 вернуться (1) на (1)
2 соответствуют (1) (их) ожиданиям (1)
3 пришли (1) с (1)
4 получить / это (1) работа завершена (1)
5 исключение (1) Брайана (1)
6 закончились / вышли (1) время (1)
7 под (1) отпечаток (1)
8 вне (1) опасность (1)
9 привело к (1) город был (1)
10 поговорил (1) со мной (1)
4
1 закончил
2 пришел за
3 остался
4 до
5 наткнулся на
6 перебрал
7 промахнулся
8 забрал
9 дожил до
10 получилось
5
1 для
2 около
3 из
4 из
5 из
6 с
7 по
8 из
9 из
10 из
(всего = 60 баллов)
KEY Grammar Progress Test 6a (единицы 27–28)
1
1 гарантия
2 практики
3
4
5 обязательство
6 психолог
7
8
9 заниженные
10 исчезнувшие
2 Примечание: используйте осторожность в отношении возможных вариантов пунктуации.
11–15
Из всех моих друзей я должен сказать, что Мишель самая милая. Вы не могли бы надеяться встретить более заботливого человека. Я помню, как однажды, когда нам обоим было около шести лет, она увидела, что некоторые старшие дети недоброжелательны ко мне, и спокойно увела меня за руку.
(5 баллов)
16–20
Практика хедхантинга становится все более распространенной в деловом мире. Компании, которым необходимо заполнить важные вакансии, все чаще обращаются к выдающимся специалистам из других компаний, обращаются к ним и предлагают им больше денег.Также появляются агентства, которые выполняют эту работу от имени компаний.
(5 баллов)
21–25
«Шэрон, я не понимаю, о чем ты говоришь, дорогая. — Вы ошиблись концом палки, — сказал Бэзил. «Я просто обнимал Морин, потому что она была очень расстроена. Я уверен, что вы поступили бы так же. То, что я парень, не означает, что я не могу прикоснуться к другу ».
(5 баллов)
3
1 Более того
2 Следовательно
3 В результате
4 в отличие от
5, чтобы сказать правду
6 Впоследствии
7 в целом
8 Принимая во внимание
9 Тем не менее
10 не менее
4
1 усугубляет
2 развивается
3 симптома
3 симптома 4
5 их
6 промышленность имеет
7
8 Иногда
9 странно
10 страдающих
11 скептически
12 удаление
13 источник
14
Итого = 50 баллов)KEY Grammar Progress T est 6b (единицы 27–28)
1
1 смущающий
2 аффект
3
4
5 непрерывный
6 (также возможно: обмен)
7
(8 также возможно: стандартизованный)
9 безответственный
10 разочаровывающий
2 Примечание: проявляйте осмотрительность в отношении возможных вариантов пунктуации.
11–15
Большой новинкой в личном фитнесе является набивной мяч. Да, вы меня правильно расслышали, те огромные, тяжелые кожаные мячи, которые вы использовали в школьном спортзале, если вам за 30, то есть. Набивной мяч поднимают, удерживают и бросают в различных положениях, что позволяет задействовать мышцы, чего нет в традиционных программах тренировок. Это означает, что тело формируется по-новому.
(5 баллов)
16–20
Нет ничего более досадного во всем мире, чем неспособность найти два подходящих носка.Эта проблема становится еще более актуальной, когда в 8.30 утра у вас остается десять секунд, чтобы решить: «Мне идти на работу без носков или одного серого и одного черного?»
(5 баллов)
21–25
Коллинз громко выругался, щелкнул переключателем указателя поворота и въехал на обочину. Разумеется, шина лопнула, и на установку запасной потребуется добрых пятнадцать минут, даже у него. Если он опоздает, Синди больше никогда с ним не заговорит. Он задавался вопросом, почему судьба всегда составляла заговор против него, когда это действительно имело значение.
(5 баллов)
3
1 Таким образом,
2 хотя
3 В целом
4 однако
5 а также
6 Действительно
7 как результат
8 Следовательно
9 даже при этом
10 Кроме
4
1 добровольцев
2 других были
3 процедуры
4 знали
5 месяцев спустя
6 с медицинской точки зрения
7 исцеление
8
900010 невероятно
11 условий
12
13
14 способов
15 целых
(всего = 50 баллов)
Продвинутая языковая практика
КЛЮЧЕВЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
.