Контрольная работа степень с действительным показателем колягин: Контрольные работы по алгебре 10 класс УМК Ю.М. Колягина скачать

Содержание

Контрольная работа по математике (Степень с действительным показателем) для 10-го класса от Колягина в 2016 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!
Просмотров15939Загрузок
ДобавилГость23.09.2019Дата
ДеньПонедельник22:42Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Контрольная работа 10 класс «Степень с действительным показателем» — Оценка знаний учащихся — Математика, алгебра, геометрия

Методическая разработка

«Контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс

на тему «Степень с действительным показателем»

Автор: Мелихова Анна Геннадьевна, учитель математики

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования № 671 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Материал предназначен для оценки знаний учащихся 10 класса по данной теме, разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, и основан на УМК Ш.А. Алимова.

Контрольная работа представлена в 8 вариантах, что позволяет использовать материал не только для тематического контроля, но и для отработки типичных в данной теме заданий.

Задания разработаны самостоятельно, при создании и оформлении работы дополнительные источники не использовались.

Контрольная работа 10 класс

«Степень с действительным показателем»

Вариант 1

  1. Вычислить:

а)

б)

в)

2. Упростить:

а)

б)

3. Сравнить:

Контрольная работа 10 класс

«Степень с действительным показателем»

Вариант 2

  1. Вычислить:

а)

б)

в)

2. Упростить:

а)

б)

3. Сравнить:

Контрольная работа 10 класс

«Степень с действительным показателем»

Вариант 3

  1. Вычислить:

а)

б)

в)

2. Упростить:

а)

б)

3. Сравнить:

Контрольная работа 10 класс

«Степень с действительным показателем»

Вариант 4

  1. Вычислить:

а)

б)

в)

2. Упростить:

а)

б)

3. Сравнить:

Контрольная работа 10 класс

«Степень с действительным показателем»

Вариант 5

  1. Вычислить:

а)

б)

в)

2. Упростить:

а)

б)

3. Сравнить:

Контрольная работа 10 класс

«Степень с действительным показателем»

Вариант 6

  1. Вычислить:

а)

б)

в)

2. Упростить:

а)

б)

3. Сравнить:

Контрольная работа 10 класс

«Степень с действительным показателем»

Вариант 7

  1. Вычислить:

а)

б)

в)

2. Упростить:

а)

б)

3. Сравнить:

Контрольная работа 10 класс

«Степень с действительным показателем»

Вариант 8

  1. Вычислить:

а)

б)

в)

2. Упростить:

а)

б)

3. Сравнить:

Тесты — Глава 1. Действительные числа — «Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень) (в 2 частях), изд-во «Мнемозина»», Мордкович А.Г.»Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др. «Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень», Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И.»Математика (базовый уровень)», Мордкович А.Г., Смирнова И.М.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни)», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни)», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни)», Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. и др.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Ч.1.: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Ч.2.: Мордкович А.Г. и др., под ред. Мордковича А.Г.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (углублённый уровень)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (углублённый уровень)», Пратусевич М.Я., Столбов К.М., Головин А.Н.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углублённый уровни», Рубин А.Г., Чулков П.В.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Действительные числа§ 1. Целые и рациональные числа§ 2. Действительные числа§ 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия§ 4. Арифметический корень натуральной степени§ 5. Степень с рациональным и действительным показателямиПриложение к Главе 1Глава 2. Степенная функция§ 6. Степенная функция, её свойства и график§ 7. Взаимно обратные функции§ 8. Равносильные уравнения и неравенства§ 9. Иррациональные уравнения§ 10*. Иррациональные неравенстваПриложение к Главе 2Глава 3. Показательная функция§ 11. Показательная функция, её свойства и график§ 12. Показательные уравнения§ 13. Показательные неравенства§ 14. Системы показательных уравнений и неравенствПриложение к Главе 3Глава 4. Логарифмическая функция§ 15. Логарифмы§ 16. Свойства логарифмов§ 17. Десятичные и натуральные логарифмы§ 18. Логарифмическая функция, её свойства и график§ 19. Логарифмические уравнения§ 20. Логарифмические неравенстваПриложение к Главе 4Глава 5. Тригонометрические формулы§ 21. Радианная мера угла§ 22. Поворот точки вокруг начала координат§ 23. Определение синуса, косинуса и тангенса угла§ 24. Знаки синуса, косинуса и тангенса§ 25. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла§ 26. Тригонометрические тождества§ 27. Синус, косинус и тангенс углов ее и -а§ 28. Формулы сложения§ 29. Синус, косинус и тангенс двойного угла§ 30*. Синус, косинус и тангенс половинного угла§ 31. Формулы приведения§ 32. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусовПриложение к Главе 5Глава 6. Тригонометрические уравнения§ 33. Уравнение cos х = а§ 33. Уравнение cos х = а§ 34. Уравнение sin х = а§ 35. Уравнение tg х = а§ 36. Решение тригонометрических уравнений§ 37*. Примеры решения простейших тригонометрических неравенствПриложение к Главе 6Глава 7. Тригонометрические функции§ 38. Область определения и множество значений тригонометрических функций§ 39. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций§ 40. Свойства функции у = cos x и её график§ 41. Свойства функции у = sin x и её график§ 42. Свойства функции у = tg x и её график§ 43*. Обратные тригонометрические функцииПриложение к Главе 7Глава 8. Производная и её геометрический смысл§ 44. Производная§ 45. Производная степенной функции§ 46. Правила дифференцирования§ 47. Производные некоторых элементарных функций§ 48. Геометрический смысл производнойПриложение к Главе 8Глава 9. Применение производной к исследованию функций§ 49. Возрастание и убывание функции§ 50. Экстремумы функции§ 51. Применение производной к построению графиков функций§ 52. Наибольшее и наименьшее значения функции§ 53*. Выпуклость графика функции, точки перегибаПриложение к Главе 9Глава 10. Интеграл§ 54. Первообразная§ 55. Правила нахождения первообразных§ 56. Площадь криволинейной трапеции и интеграла§ 57. Вычисление интегралов§ 58. Вычисление площадей с помощью интегралов§ 59*. Применение производной и интеграла к решению практических задачПриложение к Главе 10Глава 11. Комбинаторика§ 60. Правило произведения§ 61. Перестановки§ 62. Размещения§ 63. Сочетания и их свойства§ 64. Бином НьютонаПриложение к Главе 11Глава 12. Элементы теории вероятностей§ 65. События§ 66. Комбинации событий. Противоположное событие§ 67. Вероятность события§ 68. Сложение вероятностей§ 69. Независимые события. Умножение вероятностей§ 70. Статистическая вероятностьПриложение к Главе 12Глава 13. Статистика§ 71. Случайные величины§ 72. Центральные тенденции§ 73. Меры разбросаПриложение к Главе 13Приложение

Контрольные работы по алгебре 10 профильный уровень учебник Ю.М.Колягин и др.


Контрольная работа №1
Вариант-1
1.Найдите остаток от деления числа 485638 на 5, не выполняя деления.
2.Найдите последнюю цифру числа 317+425.
3.Доказать, что число 915-327 делится на 26.
4.Натуральные числа 8n+1 и 5n+2 делятся на натуральное число m≠1.
Найти m.
5.Доказать, что уравнение 26х+39у =15 не имеет целочисленных решений.
6.Доказать, что уравнение х2- у2= 230 не имеет целочисленных решений.
Вариант-2
Найдите остаток от деления числа 728362 на 4, не выполняя деления.
Найдите последнюю цифру числа 963+239.
Доказать, что число 236-416 делится на 17.
Натуральные числа 6n+5 и 7n+5 делятся на натуральное число m≠1.
Найти m.
5.Доказать, что уравнение 36х+45у =11 не имеет целочисленных решений.
6.Доказать, что число а =( х- у)2●(х+у+1)2 делится на 4 при любых целых
х и у.
Контрольная работа №2
Вариант-1
1.Выполнить деление многочлена х4+ 3х3-21х2-43х+60 на многочлен
х2+2х-3.
2.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена х4+х3+7х2+х+3 на двучлен(х-2).
3.Решить уравнение
2х3-х2-13х-6=0.
4.Найти член разложения бинома
( х2- 3х3)15, не содержащий х.
5.Решить уравнение
(х+1)(х+2)(х+3)(х+6)=168х2.
6.Решить систему уравнений
х2+ху + у2=21,
у2- 2ху +15 =0.
Вариант -2
1.Выполнить деление многочлена х4- 9х3+х2+ 81х+70 на многочлен
х2-4х-5.
2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена
2х4-х3- 2х2+3х на двучлен(х-1).
3.Решить уравнение
3х3-10х2-9х+4=0.
4.Найти член разложения бинома
(2 х2- а2х3)10, не содержащий х.
5.Решить уравнение
(х-1)(х-3)(х+2)(х+6)=72х2.
6.Решить систему уравнений
2х2-3ху + 2у2=4,
2х2+3у2 =14 .
Контрольная работа №3
Степень с действительным показателем
В – 1 В — 2
1. Вычислить:
1) 1)
2) 2)
2. Упростить выражение при
1) 1)
2) 2)
3. Сократить дробь 3. Сократить дробь
4. Сравнить числа:
1) 1)
2) и 1. 2) и 1.
5. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии,
если
5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен
Контрольная работа №4
Степенная функция
Вариант 1
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (0,95)7;
2) сравнить и .
3. Решить уравнение:
1) 2) .
3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Контрольная работа №4
Степенная функция
Вариант 2
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (1,001)6;
2) сравнить и .
3. Решить уравнение:
1) 2) .
3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и .

Конспекты — § 5. Степень с рациональным и действительным показателями — «Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень) (в 2 частях), изд-во «Мнемозина»», Мордкович А.Г.»Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др. «Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень», Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И.»Математика (базовый уровень)», Мордкович А.Г., Смирнова И.М.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни)», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни)», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни)», Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. и др.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Ч.1.: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Ч.2.: Мордкович А.Г. и др., под ред. Мордковича А.Г.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (углублённый уровень)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (углублённый уровень)», Пратусевич М.Я., Столбов К.М., Головин А.Н.»Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углублённый уровни», Рубин А.Г., Чулков П.В.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Действительные числа§ 1. Целые и рациональные числа§ 2. Действительные числа§ 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия§ 4. Арифметический корень натуральной степени§ 5. Степень с рациональным и действительным показателямиПриложение к Главе 1Глава 2. Степенная функция§ 6. Степенная функция, её свойства и график§ 7. Взаимно обратные функции§ 8. Равносильные уравнения и неравенства§ 9. Иррациональные уравнения§ 10*. Иррациональные неравенстваПриложение к Главе 2Глава 3. Показательная функция§ 11. Показательная функция, её свойства и график§ 12. Показательные уравнения§ 13. Показательные неравенства§ 14. Системы показательных уравнений и неравенствПриложение к Главе 3Глава 4. Логарифмическая функция§ 15. Логарифмы§ 16. Свойства логарифмов§ 17. Десятичные и натуральные логарифмы§ 18. Логарифмическая функция, её свойства и график§ 19. Логарифмические уравнения§ 20. Логарифмические неравенстваПриложение к Главе 4Глава 5. Тригонометрические формулы§ 21. Радианная мера угла§ 22. Поворот точки вокруг начала координат§ 23. Определение синуса, косинуса и тангенса угла§ 24. Знаки синуса, косинуса и тангенса§ 25. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла§ 26. Тригонометрические тождества§ 27. Синус, косинус и тангенс углов ее и -а§ 28. Формулы сложения§ 29. Синус, косинус и тангенс двойного угла§ 30*. Синус, косинус и тангенс половинного угла§ 31. Формулы приведения§ 32. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусовПриложение к Главе 5Глава 6. Тригонометрические уравнения§ 33. Уравнение cos х = а§ 33. Уравнение cos х = а§ 34. Уравнение sin х = а§ 35. Уравнение tg х = а§ 36. Решение тригонометрических уравнений§ 37*. Примеры решения простейших тригонометрических неравенствПриложение к Главе 6Глава 7. Тригонометрические функции§ 38. Область определения и множество значений тригонометрических функций§ 39. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций§ 40. Свойства функции у = cos x и её график§ 41. Свойства функции у = sin x и её график§ 42. Свойства функции у = tg x и её график§ 43*. Обратные тригонометрические функцииПриложение к Главе 7Глава 8. Производная и её геометрический смысл§ 44. Производная§ 45. Производная степенной функции§ 46. Правила дифференцирования§ 47. Производные некоторых элементарных функций§ 48. Геометрический смысл производнойПриложение к Главе 8Глава 9. Применение производной к исследованию функций§ 49. Возрастание и убывание функции§ 50. Экстремумы функции§ 51. Применение производной к построению графиков функций§ 52. Наибольшее и наименьшее значения функции§ 53*. Выпуклость графика функции, точки перегибаПриложение к Главе 9Глава 10. Интеграл§ 54. Первообразная§ 55. Правила нахождения первообразных§ 56. Площадь криволинейной трапеции и интеграла§ 57. Вычисление интегралов§ 58. Вычисление площадей с помощью интегралов§ 59*. Применение производной и интеграла к решению практических задачПриложение к Главе 10Глава 11. Комбинаторика§ 60. Правило произведения§ 61. Перестановки§ 62. Размещения§ 63. Сочетания и их свойства§ 64. Бином НьютонаПриложение к Главе 11Глава 12. Элементы теории вероятностей§ 65. События§ 66. Комбинации событий. Противоположное событие§ 67. Вероятность события§ 68. Сложение вероятностей§ 69. Независимые события. Умножение вероятностей§ 70. Статистическая вероятностьПриложение к Главе 12Глава 13. Статистика§ 71. Случайные величины§ 72. Центральные тенденции§ 73. Меры разбросаПриложение к Главе 13Приложение

Карьерный тест — Какую карьеру мне выбрать?

Вы закончили тест! Пожалуйста, введите вашу страну проживания, возраст и адрес электронной почты ниже, чтобы просмотреть результаты. Вы также скоро получите результаты по электронной почте.


Электронная почта:

Имя

Фамилия

Возраст: —- Выберите возраст —- 101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778787980818283848586878884976777879808182838485868788849767778798081828384858687888497677787980818283848586878884979909999999995

Категория —- Выберите категорию —- Искусство и дизайн Анимация Архитектура История искусства Управление искусством Дизайн моды Изобразительное искусство Графический дизайн Промышленный дизайн Дизайн продукта Дизайн интерьера Исполнительское искусство Танцевальная Музыка Театр и драма Городской дизайн Бизнес Управление бизнесом Предпринимательство Финансы Бухгалтерия Человеческие ресурсы Управление международным бизнесом Управление модой Управление проектами Маркетинг Управление брендом Недвижимость и недвижимостьКибербезопасность Наука и аналитика игр Дизайн и разработка игр Информационные технологии Разработка программного обеспечения Веб-дизайн и разработкаИнжиниринг и технологии Аэрокосмическая техника Автомобильная инженерия Биомедицинская инженерия Химическая инженерия Гражданское строительство Строительство Электротехника Экологическая инженерия промышленная инженерия Материальная инженерия Машиностроение Звуковая инженерия Текстильная инженерияОбщие исследованияЗдоровье и благополучие Альтернативная медицина Красота и косметика Стоматология Безопасность и качество пищевых продуктов Медицина Акушерство Медсестринское питание Трудотерапия Фармация Физиотерапия Общественное здравоохранение Социальная работа Спорт НаукаГуманитарные науки и культура Антропология Археология Криминология Экономика Гендер и сексуальность История Международный Исследования Лингвистика Литература Философия Политология Международные отношения Психология Поведенческие науки Религия и теология Социология Спорт Исследования и менеджмент Устойчивое развитие Языки Арабский Китайский Голландский Английский Финский Французский Немецкий Греческий Итальянский Японский Корейский Польский Португальский Русский Язык жестов Испанский Шведский h Перевод и устный переводЮридическое право Уголовное право Экологическое право Международное правоМедиа и коммуникации Креативная литература Цифровые СМИ Кино и медиа исследования Производство фильмов Журналистика Библиотека Наука Фотография Связи с общественностьюНаука Сельское хозяйство Ветеринария Ветеринария Астрономия Биология Химия Наука об окружающей среде Пищевая наука и технологии Судебная медицина География Геология Морские науки Математика Статистика ФизикаПреподавание и образование Дошкольное образование Специальное образование TESOLТуризм и гостеприимство Кейтеринг и бармены Кулинария Кондитерские изделия и хлебобулочные изделия Управление мероприятиями Гостиничный менеджмент Ресторанный менеджмент Менеджмент туризма Вино и напиткиТранспорт и логистика Авиация Морские исследования Управление цепочками поставок

Страна —- Выберите страну —- AFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, многонациональное государство OFBONAIRE, Синт-Эстатиус И SABABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЙ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Килинг) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D «IVOIRECROATIACURAÇAOCUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ОСТРОВА (Мальвинские) ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНЫЙ TERRITORIESGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUERNSEYGUINEAGUIN EA-BISSAUGUYANAHAITIHEARD ОСТРОВ МАКДОНАЛЬД ISLANDSHOLY SEE (ВАТИКАН STATE) HONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQIRELANDISLE О MANISRAELITALYJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAOMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ОСТРОВА НОРВЕГИЯ, МАНПАКИСТАН, ПАЛАУПАЛЕСТИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ОККУПИРОВАННАЯ ПАНАМАПАПУА, НОВАЯ ГВИНЕЯ, АПАРАГУАЙПЕРФИЛИПП, ПИНЕСПИТКЭРNПОЛЬЯ, ПОРТУГАЛИЯ, ПУЭРТО, РИКОКАТАР CUNHASAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASAINT МАРТИН (французская часть) Сен-Пьер и MIQUELONSAINT Винсент и GRENADINESSAMOASAN MARINOSAO ТОМЕ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESINT МАРТЕН (ГОЛЛАНДСКАЯ ЧАСТЬ) SLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSOUTH SUDANSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAIWAN, провинция CHINATAJIKISTANTANZANIA, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED STATESUNITED Внешние малые ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELA, Боливарианская Республика OFVIET NAMVIRGIN ОСТРОВ, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У.С.УАЛЛИС И ФУТУНА ВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕКосово Абхазия

Ваши результаты будут отправлены на указанный выше адрес электронной почты. Мы также будем отправлять вам новые статьи и советы, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из учебы за границей. Вы можете отписаться в любое время.

.

11 причин получить степень магистра

Собираетесь ли вы получить ученую степень? Планируете получить степень магистра, но не уверены, что это правильный шаг для вас? У каждого из нас есть свои причины вернуться к получению образования или продолжить его. Если здесь перечислены одна или несколько причин, то вы, вероятно, хороший кандидат на поступление в магистратуру.

1. Улучшите свои перспективы найма

Степень магистра в аккредитованном колледже или университете может выделить ваше резюме, повысить ваши шансы на прохождение собеседования и предоставить вам рычаги воздействия при обсуждении условий найма, таких как зарплата и льготы.Вы также войдете на рынок с большим чувством уверенности, мастерства и понимания в своей области. Этот опыт, а также расширенные сетевые возможности, которые возникают при участии в программе повышения квалификации, могут облегчить получение работы, которую вы действительно хотите.

2. Switch Careers

Если у вас есть работа, но вы ищете что-то новое, что-то сложное или что-то с большим потенциалом роста, вам может потребоваться смена отрасли. Конечно, если вы хотите перейти в новую область, вам, вероятно, потребуются другие знания и опыт.Если вы думаете, что, возможно, захотите сменить механизм переключения передач в ходе своей карьеры, отправной точкой вполне может стать отличная магистерская программа.

3. Сделайте карьеру быстрее

Возможно, ваша степень бакалавра принесла вам прочную должность начального уровня, но ваши возможности для продвижения в вашей компании или области могут быть ограничены без ученой степени. Степень магистра в выбранной вами области — это естественный карьерный рост, который может помочь вам получить повышение, подать заявку на более высокую должность в вашей компании или получить статус, взяв на себя больше обязанностей в своей организации.

4. Повышение безопасности рабочих мест

Чтобы получить степень магистра, не нужно искать новую работу. Возможно, вам нравится ваша нынешняя работа и ваша роль в компании. Степень магистра по-прежнему может повысить вашу ценность для организации, обеспечив вам большую безопасность работы в процессе. По данным Бюро статистики труда, степень магистра или сопоставимая профессиональная степень может существенно улучшить ваше положение по сравнению с получателями степени бакалавра, повысив ваш еженедельный доход более чем на 200 долларов и повысив ваши шансы на трудоустройство примерно на одиннадцать процентов.

5. Обновите свои знания

Степень магистра также является отличным способом расширить свои знания и практический опыт, опираясь на программу бакалавриата с уделением большего внимания текущей практике. Со скоростью, с которой развиваются современные технологии, целые учебные курсы устаревают почти в мгновение ока. Если вы хотите идти в ногу со своей областью и повышать уровень образования, степень магистра может быть лучшим способом оставаться на переднем крае.

6.Удовлетворите свои требования к работе

Для некоторых вакансий требуется степень магистра. В этих случаях может потребоваться степень магистра даже для прохождения собеседования. Или вам может потребоваться получить ученую степень, чтобы сохранить текущую работу . Например, школа или округ могут нанять кандидата в магистратуру при условии, что кандидат получит эту степень в течение определенного периода времени. (Я могу говорить по собственному опыту, поскольку меня наняли преподавать в колледже именно на этих условиях.Это оказалось мощным стимулом для своевременного завершения моей программы получения степени.) Возможно даже, что ваша организация может со временем изменить свои критерии приема на работу, чтобы потребовать степень магистра. В таких случаях вам может потребоваться получить степень магистра, чтобы убедиться, что вы можете оставаться на своей нынешней должности.

7. Воспользуйтесь стипендиями компании

Если вы планируете совместить карьеру и программу получения степени магистра, ищите организацию по найму, которая предоставляет образовательные льготы. Некоторые пакеты льгот для сотрудников включают возмещение части или всех затрат на обучение.Компании рассматривают это как вложение в образованный и квалифицированный персонал. Для вас это может означать частичную или полностью оплаченную поездку в аспирантуру. Если вы хотите продолжить свое образование и работаете (или планируете работать) в компании, которая предлагает льготы за обучение, вам следует заработать.

Лучшие образовательные компании:

  • Verizon — компенсация в размере 8000 долларов в год
  • AT&T — компенсация в размере 8000 долларов в год
  • Disney — 700 долларов за час кредита и 100 долларов за материалы
  • Wells Fargo — компенсация в размере 5000 долларов в год, стипендия в размере 1500 долларов в год для детей сотрудников (до двух лет)
  • Bank of America — компенсация в размере 5 250 долларов США в год за избранные курсы
  • Best Buy — $ 3,500 в год для студентов бакалавриата или $ 5,250 в год возмещение расходов в аспирантуре
  • Walmart / Sam’s Club — 15-процентный отказ от платы за обучение в Американском государственном университете
  • Chipotle — компенсация в размере 5 250 долларов в год
  • Smucker’s — «Возмещение до 100%» для избранных курсов

8.Помните: вы никогда не слишком стары

Иногда единственное препятствие перед вами — это мысль о том, что школьные годы давно позади. Получить степень магистра никогда не поздно. Фактически, рост онлайн-программ создал много новых возможностей для взрослых и нетрадиционных студентов. Средний возраст студентов как бакалавриата, так и магистратуры резко вырос за последние два десятилетия. Школы все чаще адаптируют свои онлайн-программы для удовлетворения потребностей взрослых учащихся, отдавая приоритет ночным занятиям для тех, у кого есть дневная работа, предлагая гибридные варианты, чтобы вы все еще могли проводить время в классе, предлагая учебные пособия, размещая справочные службы и инновационные пользователи — дружественное программное обеспечение для поддержки взрослых учащихся всех мастей.

9. Используйте тенденции доступности

Онлайн-магистерские программы, особенно в программах Большой тройки — «Образование», «Медсестринское дело» и «Бизнес», доступны по цене по сравнению с обычными программами. На конкурентном рынке, где к онлайн-обучению регулярно присоединяются мириады новых игроков, школы конкурируют друг с другом за ваш бизнес. В лучшем случае этот конкурс снижает стоимость и повышает качество магистерских онлайн-программ.

Важное замечание: некоторые сделки слишком хороши, чтобы быть правдой.Проведите исследование, чтобы случайно не попасть на «дипломную фабрику». Всегда проверяйте аккредитацию школы и сверьтесь с сайтами колледжей и университетов, такими как TheBestSchools.org, чтобы убедиться, что школа имеет хорошую репутацию.

10. Участвуйте в исследованиях в своей области

Если вы соискатель степени магистра, вы можете рассматривать это как возможность углубить знания и понимание в своей области. Благодаря программе магистратуры ваша страсть к своей предметной области и ваше желание привнести новые идеи в эту область дадут вам возможность проводить реальные и значимые исследования.На горизонте маячат удивительные открытия в области эпигенетики, нейропротезирования, робототехники, «больших данных» и многих других областях исследований. Мир аспирантов изобилует новыми возможностями для исследований и открытий. Вы можете помочь совершить прорыв, который изменит мир к лучшему. Ученая степень может быть лишь стартовой площадкой, необходимой для расширения важной области исследований.

11. Учитесь ради обучения

За всеми мотивационными речами и семинарами по построению карьеры остается одна простая причина для получения степени магистра: учиться — это весело.Когда вы позволяете себе получать удовольствие от учебы, ваши академические занятия могут превратиться в настоящую страсть. Да, получение степени магистра будет тяжелым трудом, но когда вы действительно любите то, что изучаете, ваше усердие, целеустремленность и вдохновение придут сами собой.

Если что-то из этого находит отклик у вас, возможно, вы готовы подать заявку. Ознакомьтесь с нашими рейтингами лучших программ магистратуры в выбранной вами области обучения.

Больше от лучших школ

.

Тесты по английскому — проверьте свой английский

Статистика


Всего онлайн: 3

Гостей: 3

Пользователей: 0

Грамматический тест Статьи с фиксированными выражениями

Грамматический тест Тест на использование глагольных времен (Общие)

Грамматический тест Присутствует продолжение.Настоящее Простое

Verb Test LEVEL 1 Тест на использование времен глагола (Present Simple, Past Simple, Future simple, Present Continious)

4 времени Тест на использование времен глагола (Present Simple, Past Simple, Future simple, Present Continious)

Verb Test Тест на использование времен глагола (Present Simple, Past Simple, Present Continious, Present Perfect)

Грамматический тест Прошлое Простое Настоящее Совершенное

Verb Test LEVEL 2 Тест на использование глагольных времен (прошедшее непрерывное, будущее непрерывное, настоящее совершенное, прошедшее совершенное, будущее совершенное)

Verb Test LEVEL 3 Тест на использование времен глагола (Present, Past, Future Perfect + Perfect Continious)

Verb Test LEVEL 4 Тест на использование времен глагола (последовательности времен, косвенная речь, будущее в прошлом)

Грамматический тест Present Perfect, Present Perfect Непрерывный, Past Perfect, Past Perfect непрерывный

Грамматический тест Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous

Грамматический тест Present Perfect, Present Perfect Непрерывный, Past Perfect, Past Perfect непрерывный

Грамматический тест Тест на использование глагольных времен (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous)

Тест по грамматике Сдаю, собираюсь, буду

Грамматический тест Довольно, красиво, довольно и справедливо

Грамматический тест Оба / оба / ни один / ни один / любой / любой из

Грамматический тест Имена с и без

Грамматический тест Может, мог, мог, мог бы, мог бы сделать

Грамматический тест Есть и есть, Используется (делаю)

Тест по грамматике Должен и нельзя, Может и может, Должен и должен, Не нужно

Грамматический тест Глаголы Инфинитивы и -ingforms

Грамматический тест Наречия и союз

Грамматический тест Счетные / неисчисляемые существительные

Грамматический тест Условные выражения — На вашем месте.Если бы я пошел … Если бы вы видели … Я был бы …

Грамматический тест Сравнение прилагательных (элементарный)

Грамматический тест Степени сравнения (прилагательные)

.

Как работают новые тесты на коронавирус?

Если вы просыпаетесь однажды утром с лихорадкой, одышкой и кашлем — другими словами, симптомами нового коронавируса — вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы можете пройти тестирование на него и что это влечет за собой.

Если вы находитесь в Соединенных Штатах, скорее всего, медицинский работник воспользуется длинной ватной палочкой, чтобы взять мазок с задней стенки вашего горла, а затем отправит этот образец на анализ. Если вы находитесь в стране, где разработан тест на антитела , например в Китае, вам могут сдать кровь.

То, что происходит рядом с этими образцами, сильно отличается. Мазок из зева хорошо подходит для тестирования полимеразной цепной реакции, также известного как ПЦР, в то время как в образце крови будут обнаружены антитела, специфичные для нового заболевания, известного как COVID-19.

Связано: Текущие обновления COVID-19

Для выполнения обоих тестов требуется всего несколько часов, а это означает, что результаты могут быть готовы в течение дня, — сказал доктор Амеш Адаля, специалист по инфекционным заболеваниям и старший научный сотрудник. в Центре безопасности здоровья Джонса Хопкинса в Балтиморе.Однако, как только будет создана быстрая форма этих ПЦР и тестов на антитела, результаты могут быть готовы менее чем за час, сказал он.

«Существуют быстрые тесты ПЦР, но они еще не доступны» для нового коронавируса в Соединенных Штатах, — сказал Адаля Live Science.

Тесты на COVID-19, разработанные Центрами защиты и контроля заболеваний (CDC), а также разработанные в Вашингтоне и Нью-Йорке, являются тестами ПЦР.

ПЦР-тесты работают путем обнаружения специфического генетического материала вируса.В зависимости от типа имеющейся ПЦР медицинские работники могут взять мазок с задней стенки глотки; взять образец слюны; собрать жидкую пробу из нижних дыхательных путей; или получите образец стула.

Как только образец попадает в лабораторию, исследователи извлекают его нуклеиновую кислоту, которая содержит геном вируса. Затем исследователи могут амплифицировать определенные участки генома с помощью метода, известного как полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией. Это, по сути, дает исследователям большую выборку, которую они затем могут сравнить с новым коронавирусом, известным как SARS-CoV-2.

SARS-CoV-2 содержит почти 30 000 нуклеотидов, строительных блоков, из которых состоят ДНК и РНК. Тест ПЦР, разработанный Медицинской школой Вашингтонского университета (UW Medicine), нацелен всего на 100 нуклеотидов, специфичных для SARS-CoV-2, — сказал доктор Алекс Гренингер, доцент кафедры лабораторной медицины и заместитель директора Об этом The Seattle Times сообщила лаборатория клинической вирусологии UW Medicine.

Эти 100 нуклеотидов включают два гена в геноме SARS-CoV-2.Образец считается положительным, если тест обнаруживает оба гена, безрезультатным, если обнаружен только один ген, и отрицательным, если ни один ген не обнаружен.

Тесты UW Medicine, которые либо неубедительны, либо положительны, отправляются в лаборатории общественного здравоохранения Вашингтона и CDC для дальнейшего тестирования, сообщает The Seattle Times.

Напротив, серологические тесты ищут специфические антитела, которые организм вырабатывает для борьбы с вирусом. «Если они обнаружат эти антитела, [тест] даст положительный результат», — сказал Адаля.Журнал Science сообщил, что Сингапур разработал экспериментальный тест на антитела к COVID-19, а Китай также лицензировал несколько, сообщает STAT News.

Серологический тест полезен, потому что он может обнаруживать антитела, даже если пациент выздоровел, тогда как тест ПЦР может обнаружить вирус, только если человек в настоящее время болен. Однако оба теста могут пропустить случаи, если образцы будут взяты слишком рано, если вирусная нагрузка слишком низкая или если организм человека еще не выработал антитела против вируса, сказал Адаля.

Для серологического теста может пройти около недели, прежде чем организм вырабатывает достаточное количество антител, хотя «по мере того, как мы получим больше серологических тестов, появятся рекомендации о том, какие сроки необходимы для проведения серологического теста на [COVID-19], «Сказал Адаля.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сэкономьте минимум 53% с нашей последней скидкой на журнал!

С впечатляющими иллюстрациями в разрезе, показывающими, как все работает, и потрясающими фотографиями самых вдохновляющих зрелищ в мире, How It Works представляет собой вершину увлекательного, фактического развлечения для основной аудитории, стремящейся быть в курсе последних технологий и самых впечатляющих явлений планета и за ее пределами.Написанный и представленный в стиле, который делает даже самые сложные предметы интересными и легкими для понимания, How It Works нравится читателям любого возраста.
Посмотреть сделку

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *