Контрольная работа словосочетание 11 класс: Тест по русскому языку (11 класс) по теме: тест по русскому языку в 11 классе. «Подготовка к ЕГЭ. Словосочетания»

Тест по русскому языку Словосочетание. Виды синтаксической связи 11 класс

Тест по русскому языку Словосочетание. Виды синтаксической связи 11 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части.

1 вариант

A1. В каком варианте между словами существует подчи­нительная связь?

1) ветреный и дождливый
2) путь труден
3) просить помощи
4) в течение часа

А2. В каком словосочетании существительное является зависимым словом?

1) сменить часового
2) археологическая находка
3) петь хором
4) официальный документ

А3. В каком словосочетании вид связи — согласование?

1) поступить в вуз
2) собираюсь уехать
3) уверен в себе
4) седьмая печать

А4. Какое словосочетание имеет обстоятельственное зна­чение?

1) покрасневший от стыда
2) составить план
3) будка сторожа
4) дом с привидениями

B1. Из приведённого ниже предложения выпишите сло­восочетание со связью примыкание.

Биологические часы помогают животным вовремя совершать периодические миграции.

В2. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании какая-то птица из приведённого ниже предложения.

На лиственнице около костра трещала какая-то птица.

C1. Каково современное состояние русского языка?

2 вариант

A1. В каком варианте между словами существует подчи­нительная связь?

1) во время пути
2) мал, да удал
3) плод сладок
4) сохранить файл

А2. В каком словосочетании существительное является зависимым словом?

1) ехать шагом
2) компьютерная мышь

3) назначить дежурных
4) кофе по-турецки

А3. В каком словосочетании вид связи — примыкание?

1) макароны по-флотски
2) мой выбор
3) опоздавший на поезд
4) оценить работу

А4. Какое словосочетание имеет определительное зна­чение?

1) недавно переехали
2) дрожащий от холода
3) поговори со мной
4) девочка с голубыми волосами

B1. Из приведённого ниже предложения выпишите сло­восочетание со связью управление.

Многие живые организмы очень точно определяют время.

В2. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании у потухшего костра из приведённого ниже пред­ложения.

Я просидел до рассвета у потухшего костра.

C1. Каково значение изучения русского языка?

Ответы на тест по русскому языку Словосочетание. Виды синтаксической связи 11 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-4
А4-1
В1. вовремя совершать
В2. согласование
2 вариант
А1-4
А2-3
А3-1
А4-4
В1. определяют время
В2. согласование

Контрольная работа по русскому языку на тему «Словосочетание» (11 класс)

Контрольная работа 1 по теме «Словосочетание»

11 класс

2020/2021

Цель: определить уровень усвоения знаний по теме «Словосочетание» .

Цели:

  1. выявить степень усвоения теоретического материала по данной теме;

  2. формировать умение применять полученные знания на практике;

  3. развивать умения: анализировать, классифицировать, систематизировать языковой материал;

  4. воспитывать стремление к системным знаниям.

Текст работы

1. Словосочетание — это

1) сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных только по смыслу

2) сочетание двух или нескольких слов разных частей речи,

 связанных грамматически

3) сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически

4) сочетание самостоятельного и служебного слов, связанных по смыслу и грамматически

2. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

1) душистые ягоды 2) листья малины 3) около леса 4) по гладким стволам

3. Какое из словосочетаний является цельным (неделимым, синтаксически неразложимым)?

1) отправиться пешком 2) жаркими лучами 3) желая остановить 4) несколько минут

4. Главным словом в словосочетании задумавшись о прошлом является

1) глагол 2) причастие 3) деепричастие 4) наречие

5. Какое словосочетание является именным?

1) смутно мерцая 2) разговаривая вслух 3) по-прежнему хорош 4) ничем не нарушаемая

6. Зависимым словом в словосочетании скоро остановился является

1) слово состояния 2) краткое прилагательное 3) краткое причастие 4) наречие

7. Определите вид подчинительной связи в словосочетании уверенность в победе.

1) согласование 2) управление 3) примыкание

8. В каком словосочетании использована связь примыкание?

1) ждать отъезда 2) сверкая на солнце 3) весело играя 4) вспоминая о лете

9. В каком ряду во всех словосочетаниях использована связь согласование?

1) в новом доме, у синеющего пруда, очень весело

2) на крылечке террасы, у второго подъезда, к нашему дому

3) семеро козлят, на влажной траве, гуляя в непогоду

4) моё сердце, белоснежные вершины, первое свидание

10. Укажите виды подчинительной связи, использованные между словами в предложении 

В этих молчаливых горных долинах стояла прозрачная тишина первых весенних дней (И. Бунин).

1) согласование и управление 2) согласование и примыкание

3) управление и примыкание 4) согласование, управление и примыкание

11. Сколько в данном предложении словосочетаний с подчинительной связью управление? Запишите количество и сами словосочетания.

Со скамейки не видно было берега, и оттого ощущение бесконечности и величия морского простора ещё более усиливалось 

(М. Пришвин).

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

12. В каком словосочетании допущена ошибка?

1) оплату счетов 2) скучаю по вас

3) произрастают в Урале 4) убеждён в своей правоте

13. Укажите словосочетание с ошибкой в управлении.

1) удачливый в делах 2) дать характеристику на ученика

3) конкурс лучшего чтеца 4) ослушался приказа

14. В каком ряду во всех словосочетаниях нет грамматической ошибки?

1) играть роль, доказательство о том, идти в магазин

2) посылка из дома, одолжить ручку, благодаря мастерству водителя

3) скучать по дому, работать по-новому, поехать до дому

4) претворять в жизнь, выполнять согласно распоряжения, произвести расчёт

Прочитайте текст и выполните задания 15-17.

(1)Язык служит средством человеческого общения. (2)Он необходим для хранения и передачи информации, для управления человеческим поведением. (3)Никто не знает точно, сколько языков существует на Земле, но их число превышает четыре тысячи. (4)В одной только Африке люди говорят на 1300 языках.

15. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании для передачи информации (предложение 2).

16. Выпишите из текста словосочетание(-я) с подчинительной связью примыкание.

17. Замените словосочетание человеческим поведением (предложение 2), построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Критерии оценивания

Каждое задание оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов – 17.

Ответы

Уроки 4, 5. Контрольная работа по теме Словосочетание

Цели: проверить и закрепить знания по теме «Словосочетание»; развивать навыки грамотного письма, лингвистического разбора, работы с тестами формата ЕГЭ.

Ход уроков

I. Организационный момент

II. Работа по теме уроков

1. Диктант с грамматическим заданием

В начале XXI века поистине всеохватывающий характер получили утилитарные нужды личного общения в торговле, дипломатии, быту, но не в силу частных жизненных и профессиональных условий, а под давлением межгосударственных политических, хозяйственных, научных и культурных связей, требующих широкого взаимопознания, начиная от встреч глав правительств до массовых туристических экскурсий.

  Грамматическое задание

Вариант 1

Вариант 2

1. Выполните фонетический разбор слова.

Жизненных

Требующих

2. Определите морфологическую принадлежность слов.

В силу

Начиная от

3. Определите тип подчинительной связи в словосочетании.

Поистине всеохватывающий

Личного общения

Ответы:

2. В силу, начиная от — производные составные союзы.

3. Поистине всеохватывающий — примыкание, личного общения — согласование.

2. Тест

(См.: КИМы, тест 1 (кроме задания С1, которое было дано ранее в качестве домашнего задания).)

3. Анализ контрольной работы (урок 5)

Домашнее задание

1. Упражнения учебника.

  2. Повторить тему «Простое неосложнённое предложение», подготовить вопросы.

  3. Составить задания по морфемике, аналогичные заданиям тестов ЕГЭ (группе).



ПредыдущаяСодержаниеСледующая

Экспресс-тест: Контрольная работа №1 по русскому языку

Вопрос № 2

В каком ряду все слова не являются словосочетаниями?

у памятника, не он, о портрете, хорошо отдохнуть
где-то потерялся, в кинематографе, верить в любовь, на вездеходе
скромный человек, между нами, искать очки, железнодорожный
вокзал, не пришёл, при тебе, для друга
Вопрос № 11

В каком ряду даны все словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ?

по-зимнему холодный, уехать зимой, проявить заботу, встретить друга
очень хороший, уехал учиться, говорил улыбаясь, одет по-зимнему
голубое сияние, льётся с вершины, учить работать, левый поворот
молодым человеком, мой друг, кругом бежит, старый дом
Вопрос № 12

В каком предложении нет однородных членов с союзной связью?

Я начала жадно присматриваться ко всему новому, так внезапно меня окружившему.
С недоумением останавливалась я перед какой-нибудь картиной, зеркалом, камином затейливой работы или статуей и потом вдруг забывала, зачем я остановилась, чего хочу, о чём начала думать.
Как теперь вижу эти комнаты, большие, высокие, богатые, но такие угрюмые, мрачные.
Сначала мне всё казалось странным и чудным, всё меня смущало: и новые лица, и новые обычаи, и комнаты старого княжеского дома.
Вопрос № 17

В каком ряду даны все словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ?

весёлая пора, мыслящим человеком, без жизненных тревог, иду с утра
в новых условиях, полный решимости, очень смешной
желание петь, езда верхом, кто-то из учеников
белоснежным платком, златоглавые купола, в первых рядах, лисьему следу

Проверочная работа по теме «Виды словосочетаний»

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1. Восхищаться книгой

2. проскакал на коне

3. за этим лесом

4. курс реформ

5. равнодушный человек

6. сидеть тихо

7. писать лёжа

8. гарантия успеха

9. проявлять доброту

10. ответить грубо

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1.Берёзовый сок

2. сесть в автомобиль

3. думается вольно

4. очень рассержен

5. луч солнца

6. поразительно чёткий

7. второй прыжок

8. намерение работать

9. загораются янтарём

10. край земли

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1.Вечерние новости

2. писать аккуратно

3. очень быстро

4. бегущий человек

5. лететь над морем

6. взлететь неожиданно

7. цветы сирени

8. запах яблок

9. антоновские яблоки

10. обидел ненароком

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1. Строить дворцы

2. где-то растёт

3. серебряная монета

4. красочный пейзаж

5. довольно прохладно

6. долго дотлевает

7. слабая синева

8. корзинка с грибами

9. бесконечно добрая

10. сладкие булочки

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1. Книга отца

2. относился безжалостно

3. жёлтые розы

4. спешащие прохожие

5. по-осеннему хмурый

6. навещать больных

7. политика созидания

8. контролировать работу

9. толпятся у опушки

10. очень хорошо

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1. сладкий чай

2. спелые вишни

3. сверкающая молния

4. кофе по-варшавски

5. дотлевает быстро

6. квадраты света

7. принёс котёнка

8. не по-летнему холодно

9. отвечал сбивчиво

10. ароматный кофе

Ответы:

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1. Восхищаться книгой УПР.

2. проскакал на коне УПР.

3. за этим лесом СОГЛ.

4. курс реформ УПР.

5. равнодушный человек СОГЛ.

6. сидеть тихо ПРИМ.

7. писать лёжа ПРИМ.

8. гарантия успеха УПР.

9. проявлять доброту УПР.

10. ответить грубо ПРИМ.

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1.Берёзовый сок СОГЛ.

2. сесть в автомобиль УПР.

3. думается вольно ПРИМ.

4. очень рассержен ПРИМ.

5. луч солнца УПР.

6. поразительно чёткий ПРИМ.

7. второй прыжок СОГЛ.

8. намерение работать ПРИМ.

9. загораются янтарём УПР.

10. край земли УПР.

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1.Вечерние новости СОГЛ

2. писать аккуратно ПРИМ.

3. очень быстро ПРИМ.

4. бегущий человек СОГЛ.

5. лететь над морем УПР.

6. взлететь неожиданно ПРИМ.

7. цветы сирени УПР.

8. запах яблок УПР.

9. антоновские яблоки СОГЛ.

10. обидел ненароком ПРИМ.

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1. Строить дворцы УПР.

2. где-то растёт ПРИМ.

3. серебряная монета СОГЛ.

4. красочный пейзаж СОГЛ

5. довольно прохладно ПРИМ.

6. долго дотлевает ПРИМ.

7. слабая синева СОГЛ.

8. корзинка с грибами УПР.

9. бесконечно добрая ПРИМ.

10. сладкие булочки СОГЛ.

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1. Книга отца УПР.

2. относился безжалостно ПРИМ.

3. жёлтые розы СОГЛ.

4. спешащие прохожие СОГЛ.

5. по-осеннему хмурый ПРИМ.

6. навещать больных УПР.

7. политика созидания УПР.

8. контролировать работу УПР.

9. толпятся у опушки УПР.

10. очень хорошо ПРИМ.

Тест по теме «Виды синтаксической связи в словосочетаниях».

Ф.И._______________________________

1. сладкий чай СОГЛ.

2. спелые вишни СОГЛ.

3. сверкающая молния СОГЛ.

4. кофе по-варшавски ПРИМ.

5. дотлевает быстро ПРИМ.

6. квадраты света УПР.

7. принёс котёнка УПР.

8. не по-летнему холодно ПРИМ.

9. отвечал сбивчиво ПРИМ.

10. ароматный кофе СОГЛ.

Проверочная работа по теме»Словосочетание»

Проверочная работа по теме «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ»

1. Словосочетание — это

1) сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных только по смыслу

2) сочетание двух или нескольких слов разных частей речи, связанных грамматически

3) сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически

4) сочетание самостоятельного и служебного слов, связанных по смыслу и грамматически

2. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

1) душистые ягоды

2) листья малины

3) около леса

4) по гладким стволам

3. Какое из словосочетаний является цельным (неделимым, синтаксически неразложимым)?

1) отправиться пешком

2) жаркими лучами

3) желая остановить

4) несколько минут

4. Главным словом в словосочетании задумавшись о прошлом является

1) глагол

2) причастие

3) деепричастие

4) наречие

5. Какое словосочетание является именным?

1) смутно мерцая

2) разговаривая вслух

3) по-прежнему хорош

4) ничем не нарушаемая

6. Зависимым словом в словосочетании скоро остановился является

1) слово состояния

2) краткое прилагательное

3) краткое причастие

4) наречие

7. Определите вид подчинительной связи в словосочетании уверенность в победе.

1) согласование

2) управление

3) примыкание

8. В каком словосочетании использована связь примыкание?

1) ждать отъезда

2) сверкая на солнце

3) весело играя

4) вспоминая о лете

9. В каком ряду во всех словосочетаниях использована связь согласование?

1) в новом доме, у синеющего пруда, очень весело

2) на крылечке террасы, у второго подъезда, к нашему дому

3) семеро козлят, на влажной траве, гуляя в непогоду

4) моё сердце, белоснежные вершины, первое свидание

10. Укажите виды подчинительной связи, использованные между словами в предложении В этих молчаливых горных долинах стояла прозрачная тишина первых весенних дней (И. Бунин).

1) согласование и управление

2) согласование и примыкание

3) управление и примыкание

4) согласование, управление и примыкание

11. Сколько в данном предложении словосочетаний с подчинительной связью управление?

Со скамейки не видно было берега, и оттого ощущение бесконечности и величия морского простора ещё более усиливалось (М. Пришвин).

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

12. В каком словосочетании допущена ошибка?

1) оплату счетов

2) скучаю по вас

3) произрастают в Урале

4) убеждён в своей правоте

13. Укажите словосочетание с ошибкой в управлении.

1) удачливый в делах

2) дать характеристику на ученика

3) конкурс лучшего чтеца

4) ослушался приказа

14. В каком ряду во всех словосочетаниях нет грамматической ошибки?

1) играть роль, доказательство о том, идти в магазин

2) посылка из дома, одолжить ручку, благодаря мастерству водителя

3) скучать по дому, работать по-новому, поехать до дому

4) претворять в жизнь, выполнять согласно распоряжения, произвести расчёт

Прочитайте текст и выполните задания 15-17.

(1)Язык служит средством человеческого общения. (2)Он необходим для хранения и передачи информации, для управления человеческим поведением. (3)Никто не знает точно, сколько языков существует на Земле, но их число превышает четыре тысячи. (4)В одной только Африке люди говорят на 1300 языках.

15. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании для передачи информации (предложение 2).

16. Выпишите из текста словосочетание(-я) с подчинительной связью примыкание.

17. Замените словосочетание человеческим поведением (предложение 2), построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Методическая разработка по русскому языку (11 класс) по теме: Контрольная работа по теме»Синтаксис и культура речи», 11 класс

Контрольная  работа по русскому языку 11 класс

«Синтаксис и культура речи»

В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно?

А) Эксперт                            Б) ходатАйство

В) кухОнный                        Г) закУпорить

В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно?

А) знамЕние                          Б) балОванный

В) звОнит                               Г) посадить ирИс

В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно?

А) кваАртал                           Б) катАлог

В) укрАинский                      Г) премировАть

В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно?

А) нефтепрОвод                    Б) газопрОвод

В) магнитопрОвод                Г) путепрОвод

В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

А) в соседней комнате, погруженный во тьму, в какую-то сторону;

Б)  под шёлковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения;

В) первый снег, из всего сказанного, под белыми берёзами;

Г)  в новой шапке, всё общество, чувство ненависти.

В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

А) серебристый голос, собачьей шерсти, внезапно замолчавшего;

Б) коричневый забор, всей улицы, улыбающегося лица;

В) через всю реку, по светлым коридорам, его ответ;

Г) весёлую компанию, моей книги, скользнул по окнам.

В каком ряду все словосочетания со связью управление?

А) сижу за столом, вижу их, этот номер;

Б) вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент;

В) развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь;

Г) напоминает брата, изображения пирамид, поднести кружку.

В каком ряду все словосочетания со связью управление?

А) ищет что-нибудь, никому не известное, хвалит покупки;

Б) передаёт новость, вспоминал сон; в рыночном павильоне;

В) казалось нам, выражением лица, испанская шаль;

Г) перельётся через край, фонтанами брызг, театральный занавес.

В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

А) тотчас остановиться, тихо подошёл, стать к окну;

Б) давно забытый, когда-то нашёл, на это место;

В) украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись;

Г) стремиться туда, тихо летали.

В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

А) гораздо меньше, искренне полюбил, этой новости;

Б) глубоко несчастлив, однажды решил, моё сердце;

В) заметно увеличиваясь, постоянно недосыпал, увидев его

Г) его слова, шёл не спеша, очень важно.

Выпишите из предложений словосочетания со связью согласование.

И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.

Выпишите из предложения словосочетания со связью управление.

Люси поняла, что нужно искать то,  что может спасти.

Выпишите из предложения словосочетания со связью примыкание.

Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий.

Выпишите из предложения словосочетания со связью согласование.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.

Выпишите из предложения словосочетания со связью управление.

Вечером ребята шумно и увлечённо что-то сочиняли

Выпишите из предложения словосочетания со связью примыкание.

Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд, голос светской чести  и оскорблённого самолюбия.

Укажите номера предложений с грамматической ошибкой.

Образ Кутузова появляется в романе Л.Н.Толстого, который восхищается и обдумывает его.

Образ поэта-пророка, созданного А.С.Пушкиным, определил и его собственную жизнь.

Блок хотел, чтобы всё его творчество, рассматривалось как единый роман в стихах.

Благодаря этого влияния, Пьер Безухов считает себя учеником Баздеева.

Дополнительный материал я не только брал из учебной литературы, но и из газет и журналов.

В картине Сурикова «Боярыня Морозова» отразился один из сюжетов истории раскола.

По приезде в город мы первым делом отправились в гостиницу.

Поднимаясь по лестнице, мне показалось, что на площадке кто-то есть.

Вам нужно немедленно оплатить за телефонные переговоры.

Музей-квартира М.А.Булгакова приобрёл личные вещи писателя.

Укажите номера предложений, в которых придаточную часть нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

У картины есть одна особенность, которая отличает её от других шедевров этого ряда.

Надя повела ребят светлым коридором, окна которого выходили в город.

У каждого должен быть друг, с которым можно поговорить обо всём на свете.

Юпитер – это планета-гигант, которая содержит в себе более 2/3 массы всей нашей планетной системы.

Мне знакомы эти дворы, где весной так сладко пахнет сиренью.

Приходится строить специальные телескопы, объектив которых состоит из линзы и зеркала.

Совокупность разных организмов и неживых компонентов среды, которые тесно связаны между собой потоками вещества и энергии, называются экосистемой.

С первых же дней войны  на территории, которая была оккупирована вражескими войсками, начали стихийно возникать партизанские отряды.

Непривычным для читателя был и язык поэмы, в которой звучали совершенно новые ритмы.

Труднее было ликвидировать безграмотность в республиках, где русский язык был иностранным.

Ответы:

Г

Б

Г

В

В

Б

Г

А

В

Г

эту поступь

искать то

по-весеннему зеленели

мою тележку

что-то сочиняли

готовность задушить

1, 2, 4, 5, 6, 8, 9

2, 3, 5, 6, 9, 10

Тест (11 класс) по теме: Тест 1. (Модуль 1) 11 класс. В центре внимания.

ТЕСТ 1. (модуль 1). 11 форма.

Задание 1. Прослушивание.

Вы услышите высказывание молодых людей о своих хобби. Установи те соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-6 и утверждениями, согласно данным в списке A — G. Используйте утверждение, обозначенное буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверж дение.

A У меня много разных хобби, и я провожу им много времени.

В Близкие мне люди считают, что я уделяю слишком много времени своему хобби.

С Я считаю, что перед тем, как пробовать что-то новое, вам следует обратиться к специалисту в помощь.

D Мое хобби помогает мне самовыражаться и заставляет чувствовать себя живым.

E Я провел небольшое исследование, чтобы помочь мне развить свой талант.

F Я много получаю от своего хобби, но я тоже могу помочь другим в этом.

G Я часто пробую новые интересные вещи, не задумываясь об этом.

Задача 2.

Сопоставьте слова. Затем используйте фразы, чтобы завершить предложения ниже.

1. Культурный а. поведение

2. по материнской линии b. момент

3. рождение c. посмотреть

4. ядерный d. традиции

5. бедные e.брак

6. тупая ф. бабушка

7. организовано г. ставки

8. внутри h. семья

1 Эван является частью семьи, так как живет только со своими родителями.

  1. Такие события, как свадьбы, дни рождения и новогодние праздники, помогают выжить.
  1. К сожалению, Хелен скончалась в прошлом году.

4 По всей Европе падают. В результате население Европы начинает сокращаться.

Задача 3.

Выберите правильное слово.

1. Амир живет с дядьями, тетями и другими членами своей… семьи.

a расширенное b немедленное

2. важно для семьи Чанг, которые являются уважаемыми членами общества.

a Честь b Поддержка

3.Джефф занимает высокое положение в управлении

В иерархии власти

4. В городе низкий уровень преступности, поскольку большинство его жителей уважают и… закон.

a соблюдать b подчиняться

Задача 4.

Заполнить: приемная семья, прогулка, помолвка, вдова, репутация, приоритет, разведенные, родственники супругов.

1 Жители острова любят быть добрыми и вежливыми.

  1. Мы собираемся провести летние каникулы с моим
  1. Молодой Джереми поселился в доме.

4 Недавно молодожены планируют летнюю свадьбу.

Задание 5.

Заливка: кровь, штаны, овца, яблоко.

1 Джилл всегда была глазами отца. Он ее просто обожает.

  1. Я люблю своего лучшего друга, как если бы он был моей собственной плотью и….

Задача 6.

Используйте правильное время.

  1. Эта куртка принадлежит / принадлежит Екатерине.
  2. Я знаю / знаю Эдварда с детства.
  3. Стивен читает / читает несколько страниц своей книги каждую ночь перед сном.
  4. Я не в гостях / не был в гостях у бабушек и дедушек на этой неделе, так что на следующей неделе я к ним навещу.
  5. Баскетбольный матч начнется / начнется в 19:00.
  6. Нэнси убирает / убирает свою спальню прямо сейчас.

Задача 7.

Выберите правильный пункт А, В, С или D.

1 Я собираюсь в отпуск на Майорку. На этот раз
на следующей неделе я на солнце.

А будет лежать С буду лежать

В лежу D будет лежать

2 Обратите внимание на низкий потолок! Ты твоя голова!

А попадет С попадет

В попадет D получит

3 Я уверен, что Джим справится.

A получит С получит
В получит D получит

Задание 8.

Поместите глаголы в скобках в правильное прошедшее время.

1 Где (быть) ты? Я (пытаюсь) связаться с тобой вчера весь день.

2 К тому времени, как Дженни (доберусь) до театра, спектакль… (уже / начало).

3 Фрэнк (едет) на работу, когда внезапно ветка дерева … (приходит) рушится на дороге.

4 До аварии Петр (катается на лыжах) 5 лет.

Задача 9.

Выберите правильный ответ.

1 «Ты помнишь Джейн?»

«Да. Она пойдет с нами в начальную школу».

А б / у В б / у С использовалось

2 «Вам трудно было жить самостоятельно?»
«Сначала было, но я скоро к нему».

А привыкнуть В использовать С привыкнуть

3 «Сегодня ты выглядишь таким уставшим.«

« Хорошо, я не ложусь спать поздно ночью ».

А я не использую В я использую С привыкаю

Задание 10.

Заполните предложения следующими предлогами:

примерно до из для

  1. Маргарет очень близка со своей невесткой
  2. Разве тебе не стыдно с ней так обращаться?
  3. Фрэнк очень уважает своих учителей

4 Уильям очень привязан к своим друзьям в школе.

5 Пары часто спорят о деньгах.

Задание 11.

Заполните группы предложений словами из списков.

  1. ощипывание • стыд • бескорыстие
  2. портить • зависть • взамен • суровый
  3. сонный • искушение • обеспокоенный • тонкий
  4. посвященный • алый • в кредит
  1. Тина сидит на строгой диете и должна сопротивляться всему… . ; без чипсов или шоколада.
  2. Я впечатлен Домиником; он всегда ставит других людей выше себя.

3 Зря я на тебя кричал. Я своих действий.

  1. Она упала на глазах у всех и повернулась…. со смущением.
  2. Он носит дизайнерскую одежду и водит дорогой автомобиль. Он явно предпочитает вещи в жизни.

6 Сесилия такая мать. Она сделает все для своих детей.

  1. Роберт только что проснулся после операции и чувствует себя немного… …

Задача 12.

Завершите предложения правильным словом, полученным из слов, выделенных жирным шрифтом.

  1. Автомобили выбрасывают много… в воздух. ЗАГРЯЗНЕНИЕ
  2. В викторианскую эпоху для богатой семьи было нередко иметь свой СЕРВИС

    Мы выросли в небольшом… ..за городом. СОСЕД

Задача 13.

Заполнить: воспитать, сохранить, говорить, отфильтровать, выбросить, принять участие, удалить, переживать в правильной форме.

1 Это печальный факт, что многие группы этнических меньшинств… ужасный расизм в 1960-х.

2 Мужчины подошли к носилкам из парка.

3 Лия все время смотрит телевизор, когда может гулять с друзьями.

4 Я был в Канаде, но в прошлом году переехал в Великобританию.

.Студенческий конкурс

по английскому языку 2012–2013. III стадия. 11 класс — английский для школы

Областная олимпиада по английскому языку в 2012/2013 уч. гг.

11 класс

ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

I. Раскройте скобки, указав правильное время, голос и наклонение глагола.

Мир 1) ____________________ ( становится ) теплее с каждым десятилетием. Это могло быть просто частью естественного процесса.В конце концов, в истории Земли было 2) ____________________ (быть) ледниковых периодов и длительных периодов тепла. Но есть группа ученых, которые 3) ____________________ (считают) , что нынешнее потепление 4) ____________________ (причина) в результате деятельности человека. Промышленное загрязнение атмосферы определенными газами, которое 5) ____________________ (начало) 200 лет назад 6) ____________________ (преобразовать) в гигантский стеклянный контейнер.Тепло от солнца 7) ____________________ (ловушка) внутри контейнера. Этот процесс 8) ____________________ (знаю) как «парниковый эффект». Межправительственная группа экспертов по изменению климата 9) ____________________ (отчет) в прошлом месяце на основе исследования, которое 10) ____________________ ( выполнить ) температура 11) ____________________ (продолжить) для повышения и к 2100 разность 12) ____________________ (достичь) 6 ° C.Фред Сингер, физик-климатолог, сказал: «С глобальным повышением температуры уровень моря 13) ____________________ (повышение) меняет форму известных нам континентов. Пора 14) ____________________ (принять) действий ».

II. Заполните пропуски буквами «a», «the» или «-».

Дорогая Сара,
Как твои дела? Моя семья и я только что вернулись из 1) _____ пятидневный отпуск в 2) _____ Испания.Это было здорово! Ехали самолетом 3) _____ и останавливались на 4) _____ Marriott. Угадай, что! Мы встретили 5) _____ Stephensons в отеле, но вскоре они уехали. На 6) _____ в первый день мы посетили 7) _____ Музей Прадо и 8) _____ количество известных достопримечательностей. Из всех европейских городов я считаю, что Мадрид 9) _____ самый красивый. Я был уверен, что смогу понять 10) _____ язык, но большинство местных жителей говорили слишком быстро.К 12) _____ конец 13) _____ праздник мы немного волновались, потому что было 14) _____ демонстрация, в которой 15) _____ безработные протестовали против социальной несправедливости. Некоторые люди были даже ранены и доставлены в больницу 16) _____. Но в целом у нас было 17) _____ фантастическое время и мы решили вернуться сюда снова 18) _____ следующим летом. Не хочешь присоединиться к нам?

С наилучшими пожеланиями,
Алиса

III.Вставьте правильный предлог или послелог.

1. Поверьте, фильм просто гениальный.
2. Боюсь, погода изменилась… в худшую сторону.
3. Вы знали, что Питер женат … на шведке?
4. Сара учится так трудно. Она намерена … получить хорошую степень.
5. Тони никогда не признается, что завидует… своему брату.
6. Постарайтесь сократить… количество употребляемой жирной пищи.
7. Прожив много лет в одиночестве, она подозрительна… чужая.

IV. Используйте фразовые глаголы в правильной форме, чтобы заменить подчеркнутые слова.

1. Мне нужно улучшить …………… мой французский. Я выучил это в школе, но не говорил годами.
2. Джек так рад, что смог подать …………… свое эссе до истечения срока.
3. Сестра приехала в аэропорт попрощаться …………….
4. Не пейте матовое молоко, оно закисло …………….
5. Я продолжаю встречаться с …………… Гарри в столовой. Он когда-нибудь оставит это?
6. Она не могла заполнить …………… форму, потому что она была на испанском языке.
7. Аккумулятор полностью разряжается …………… через год.
8. Полиция расследует …………… в настоящее время дело.

V. Используйте слово, выделенное жирным шрифтом, чтобы сформировать слово, которое лучше всего подходит для каждого пробела.

Архимед был известным древнегреческим 1) ____________________ ИНВЕНТ
и математиком. Он наиболее известен тем, что открыл «Принцип Архимеда»,
а 2) ____________________ закон, который объясняет, почему некоторые объекты НАУКИ
плавают.Есть 3) ____________________ историй, в которых рассказывается, как он сделал ВАРЫ
это открытие. Одна история рассказывает о короле по имени Иеро, который подозревал
, что у его ювелира было 4) ____________________ добавил немного серебра к ЧЕСТНОЙ
золотой короне, заказанной королем. Царь попросил у Архимеда
его 5) ____________________ в поисках истины. За дни Archimedes ASSIST
было 6) ____________________ придумывать любые идеи.Затем однажды ABLE
, принимая ванну, понял, что когда объект помещается в воду
, часть ее выливается наружу. Взяв 7) ____________________ из ИЗМЕРЕНИЯ
веса объекта и количества воды, которую он производит, Архимед мог определить
8) ____________________ объекта. Из-за этого он мог DENSE
сделать вывод, была ли корона короля Иеро 9) ____________________ ВСЕ
золота или нет.Архимед был так взволнован, когда понял это, что
он выбежал из ванны с криком «Эврика!», Греческое слово, означающее «Я нашел это».
Сегодня люди часто кричат ​​«Эврика!», Чтобы сказать, что они нашли
. а 10) ____________________ до сложной задачи. РЕШИТЬ

VI. Прочтите текст ниже и решите, какое слово лучше всего подходит для каждого пробела.

В древности только богатые и влиятельные люди 1) _____ в пурпурной одежде.Это произошло потому, что пурпурный краситель был очень дорогим. Он был произведен из некой 2) _____ улиток и был настолько редким и драгоценным, что на протяжении многих веков он был столь же ценен, как золото. Краситель был 3) _____, произведенный финикийской цивилизацией в городе Тир, ныне на территории современного Ливана. Он стал 4) _____ как «Тирский пурпур» и его популярность 5) _____ во всем Средиземноморье. Тирийский пурпурный было очень сложно произвести. Фактически, потребовалось более 12 000 улиток, чтобы сделать достаточно красителя для одной 6) _____ одежды! Во-первых, корзины с мертвыми лягушками были опущены в море в 7) _____, чтобы соблазнить улиток войти. 8) _____ поймали, улиток раздробили и поместили в огромные бункеры, где оставили гнить на солнце. Согласно 9) _____ древних писателей, эти гниющие улитки 10) _____ такой неприятный запах, что люди избегали жить в пределах многих миль от районов производства красителей! Через некоторое время жидкость из гниющих улиток собиралась и превращалась в краситель, который можно было добавлять в ткань. Поскольку только самые богатые люди могли позволить себе покупать пурпурный краситель, цвет вскоре стал 11) _____ с высшим классом, особенно с членами королевской семьи.Даже сегодня фиолетовый по-прежнему является цветом королевской семьи во многих европейских странах.

1. А одетый В носил С отображается D показал
2. Класс A В группа Марка С D виды
3. A в основном В изначально С сразу D практически
4. А по имени В позвонил С известно D заметил
5. А расширенный B разворот С течет D увеличенный
6. Количество Б вещь С товар D часть
7. А заказ В респект С вид D назначение
8. A Один раз В Скоро С После D После
9. А номер В лоты С большим количеством D много
10. A произведено В поставлено С доставлено D прибыл
11. А вовлеченные В связанный С смешанный D комбинированный

VII. Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало слово, выделенное курсивом.

1. Я думаю, Стив может выиграть гонку.
НО _________________________________________________

2. В этой стране нет необходимости получать международные водительские права.
ИМЕЮТ ___________________________________________________

3. После школы я прослушала короткие секретарские курсы.
ИМЕЕТ ________________________________________________

4. Нам действительно пора идти.
ПОШЕЛ __________________________________________________

5. Жаль, что я не умею играть на пианино.
ЖЕЛАНИЕ ____________________________________________________

6. Люди начнут покупать автомобили, если они снизят цены.
ЕСЛИ __________________________________________________

VIII. Прочтите текст и выберите лучший ответ A, B, C или D.

Эверест считается самой высокой вершиной в мире. Однако К2 (8616 метров), вторая вершина горы Каракорум, расположенная на границе Китая и Пакистана, считается самой сложной горой для восхождения на вершину.Также известная как Дикая гора из-за многочисленных неудачных попыток восхождения, только спустя почти 100 лет после того, как было впервые обнаружено, что кому-то удалось достичь вершины. Из всех пиков, превышающих 8000 метров, К2 занимает второе место по уровню смертности. В среднем каждый четвертый альпинист умирает, пытаясь достичь вершины.

Пик K2 напоминает пирамиду — очень характерный профиль, который предлагает только очень опасные возможности для лазания. Каждый склон, ведущий к вершине, круто поднимается более чем на 3000 метров над основанием ледника.На северной и самой крутой стороне градиент подъема может достигать 73% — стена почти вертикальная.

На К2 есть несколько различных маршрутов восхождения, каждый из которых имеет одинаковую сложность. Во-первых, очень большая высота означает, что количество кислорода в три раза меньше, чем на уровне моря. Это делает движение медленным и утомительным.

Также К2 страдает от сильных штормов, которые могут длиться несколько дней. Это стало причиной многих смертей. Маршруты к вершине крутые и очень подвержены воздействию природных элементов.Если погода внезапно изменится, укрытия нет и нет возможности вернуться назад.

Большинство экспедиций выбирают восхождение на юго-восточный гребень пика, который возвышается над ледником Годвин-Остен. Это известно как отрога Абруцци, и впервые попытка была предпринята в 1909 году Луиджи Амедео, герцогом Абруцци. Отрог начинается на высоте 5400 м, и подъем включает пересечение снежных и ледяных полей, восхождение по двум вертикальным склонам, прежде чем достичь коридора сераков, образующих ледяную скалу.Серак — это большой кусок льда, часто размером с дом. Сераки образуются в результате обледенения и крайне нестабильны. Сераки были ответственны за гибель 11 альпинистов при попытке покорить вершину в августе 2008 года.

1. Что такое К2?
A серия гор между Пакистаном и Китаем
B самая высокая гора в Пакистане
C крутой склон
D гора пирамидальной формы

2. Почему K2 еще называют Savage Mountain?
A Это одна из самых высоких гор в мире.
B На него не совершали восхождения в течение 100 лет после открытия.
C Многие альпинисты не могут подняться на вершину.
D Большинство альпинистов умирают, взбираясь по нему

3. Что означает форма пирамиды для альпинистов?
A Все подъездные пути к вершине крутые и опасные
B вариантов восхождения очень много
C негде найти убежище
D добраться до вершины можно только скалолазанием

4. Почему лазание занимает много времени?
A из-за очень крутых склонов
B из-за недостатка кислорода в атмосфере
C из-за расстояния
D из-за снежных бурь

5.Что общего у всех альпинистских маршрутов?
Уровень опасности и расстояние
B Количество смертей и воздействие элементов
C Тот же градиент и отсутствие укрытия
D Качество воздуха и плохие погодные условия

6. Чем опасны сераки?
A, потому что они такие же большие, как дома
B, потому что они похожи на ледяную стену
C, потому что они непредсказуемы
D, потому что они очень высокие

Ключи к тесту по грамматике

И.

1) получается 2) было 3) полагаю 4) было вызвано 5) начато 6) преобразовано преобразовано 7) в ловушке находится в ловушке 8) известно 9) сообщается 10) было выполнено 11) было бы продолжить 12) дойдет до 13) поднимется 14) взял

II.

1) а 2) — 3) — 4) 5) 6) 7) 8) а 9) 10) 11) — 12) 13) 14) а 15) 16) — 17 ) а 18) —

III.

1) для 2) для 3) по 4) для 5) из 6) вниз 7) из

IV.

1) освежить 2) сдать 3) провожать 4) ушел 5) столкнуться с 6) заполнить 7) кончился 8) заглянул в

В.

1) изобретатель 2) научный 3) различный 4) нечестный 5) помощь 6) невозможные измерения 8) плотность 9) полностью 10) раствор

VI.

1) А 2) Г 3) В 4) С 5) В 6) С 7) А 8) А 9) А 10) А 11) В

VII.

  1. Кажется, Стив может выиграть гонку.
  2. В этой стране вам не нужно получать международные водительские права.
  3. По окончании школы я прослушала короткие секретарские курсы.
  4. Пора нам идти.
  5. Хотел бы я играть на пианино.
  6. Люди не начнут покупать автомобили, если они не снизят цены.

VIII. 1d, 2c, 3a, 4b, 5d, 6c

Форма теста на аудирование 11

I. Вы слушали разговор между миссис Коэн и турагентом.Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения и решите, верны они или нет (Т / Н).

  1. Миссис Коэн пришла в агентство, чтобы подать жалобу.
  2. Пляж был очень близко к апартаментам.
  3. Дети не умели плавать в море, потому что вода была слишком холодной.
  4. Они не могли пользоваться бассейном.
  5. Им пришлось делить ванную и туалет с еще одной семьей.
  6. Службы няни не было.
  7. Ночью было очень тихо.
  8. Миссис Коэн хотела вернуть деньги ._
  9. Миссис Коэн собирается отправиться в следующий отпуск летом.
  10. У миссис Коэн есть родственники в Австралии.

II. Вы услышите по радио репортаж о благотворительных магазинах. Для вопросов 1-10 дополните предложения. Вам нужно будет вписать слово или короткую фразу в каждый пробел.

  1. Продаваемые товары, которые уже были в употреблении, называются 1) ______________ товар.
  2. Панк-рок был модным в 2) __________.
  3. Благотворительные магазины не покупают 3) __________________, которые они продают.
  4. Не жертвуйте ничего, если это не указано в 4) _____________.
  5. Большинство людей, работающих в благотворительных организациях, не получают денег; их
  6. Благотворительные магазины должны оплачивать такие услуги, как телефон и 6) _________
  7. Они также платят за квартиру. Люди, которые 7) _______________________ по высоким ценам в других магазинах покупают в благотворительных магазинах.
  8. Многие люди в возрасте 8) _________________ могут найти необычные вещи в благотворительных магазинах.
  9. Вы можете быть моднее за меньшие деньги, если посетите благотворительные магазины в 9) _________________ районах города.
  10. Мы можем сделать что-то действительно полезное для 10) ____, повторно используя товары.

Текст 1

[аудио: http: //fortee.ru/wp-content/uploads/2013/01/Text1_form11.mp3]

— Добрый день, миссис Коэн. Как прошел твой отпуск?

— Вообще-то, я пришла пожаловаться.

— Ой! Правильно. Надеюсь, ничего серьезного.

— О, хватит только на то, чтобы испортить нам праздник.

— Дайте мне две секунды, чтобы получить форму жалобы. Он мне понадобится для наших записей.

— Не беспокойтесь. Я составил список, который вы можете получить. Во-первых, в брошюре утверждалось, что апартаменты находятся всего в двух минутах ходьбы от пляжа. Они были на час больше! Когда мы наконец приехали, пляж был грязным. Он был завален мусором. Вода … ну, детей я не подпускал!

— Но вам не нужно было идти до пляжа так долго. В жилом комплексе есть шикарный бассейн олимпийских размеров.

— Ах ты прав! Есть! Но они еще не закончили его облицовывать. Владелец сказал, что к следующему сезону он будет закончен этой зимой.

— Должна быть какая-то ошибка, мадам.

— О нет! И это еще не все. Собственной ванной комнаты не существовало. Нам пришлось делить ванную и туалет с двумя другими семьями!

— Это отвратительно. Я действительно сожалею.

— Что касается детской игровой, то ее нет. Также не было верховой езды.А услуги няни были слишком дорогими.

— Мне очень жаль, миссис Коэн, но это первая такая жалоба.

— Я еще не закончил! Вдобавок ко всему, прямо через дорогу от дома построили дискотеку. Мы не могли уснуть! Он закрывается в 5 утра каждое утро!

— О боже.

— Что ж, я хочу вернуть свои деньги!

— Боюсь, это невозможно, миссис Коэн. Возврат денег в качестве компенсации не является политикой компании.Поскольку вы являетесь одним из наших постоянных клиентов, мы могли бы предложить вам 20-процентную скидку на ваш следующий отпуск.

— Хорошо, я полагаю, это лучше, чем ничего. В любом случае, мы думаем навестить мою семью в Австралии на это Рождество, и 20-процентная скидка на эту поездку была бы большой экономией.

Текст 2

[аудио: http: //fortee.ru/wp-content/uploads/2013/01/Text2_form11.mp3]

Подержанные магазины существуют уже много лет. Они предлагают широкий ассортимент подержанных или бывших в употреблении товаров.Есть магазины секонд-хенда, которые продают только один вид товаров, например, книжные или антикварные. Есть магазины винтажной одежды, где вы можете найти всевозможные необычные вещи и аксессуары в популярных стилях вашего любимого десятилетия — в оригинальной моде рок-н-ролла 50-х, мини-юбках 60-х или моде на диско и панк-рок 70-х. Каким бы ни был ваш вкус, вы обязательно найдете что-то оригинальное. Другой вид секонд-хенда — это благотворительный магазин. Между этим и другими секонд-хендами есть несколько важных отличий.Во-первых, благотворительные магазины управляются благотворительными группами, чтобы собирать деньги на достойные цели — они не существуют для того, чтобы зарабатывать деньги для владельца. Еще одно отличие состоит в том, что в благотворительных магазинах продаются в основном товары, подаренные населением. Фактически, более 90% проданных вещей были подарены. Пожертвовать в благотворительный магазин можно все, что угодно — книги, одежду, игрушки, игры, бытовую технику, мебель — список бесконечен. Просто убедитесь, что пожертвование находится в хорошем состоянии.Третье отличие состоит в том, что сотрудники благотворительных магазинов часто являются волонтерами. Эти добровольцы принадлежат к разным слоям общества. Многие из них на пенсии, но хотят потратить свое время на что-нибудь полезное. Некоторые из них — студенты, которые хотят поддержать то, во что они верят. Предметы в благотворительных магазинах продаются по очень низким ценам, потому что этим магазинам не нужно платить за товары, которые они продают, и им не нужно платить за них своим сотрудникам. работа, которую они делают. Конечно, есть и другие расходы, такие как аренда, телефон и электричество, но после их оплаты все оставшиеся деньги идут на благотворительность.Какие люди покупают товары в благотворительных магазинах? Все виды! Они очень популярны среди пенсионеров и людей с низкими доходами, то есть людей, которые не могут позволить себе гораздо более высокие цены на новые товары в других магазинах. Но это не все. Благотворительные магазины также популярны среди коллекционеров, которые иногда могут найти редкие и необычные предметы для продажи. Некоторые удачливые коллекционеры заплатили копейки за предметы, которые стоят намного, намного больше! Те, кто не хочет выглядеть модно, отправляются в благотворительные магазины в дорогих районах, где на пожертвования состоятельных жителей есть дизайнерская одежда и аксессуары.Затем есть эко-воины, заботящиеся об окружающей среде. У них есть очень веские причины покупать подержанные товары. Если вы покупаете подержанные, меньше природных ресурсов нужно использовать для производства и транспортировки новых продуктов, а также это отличный способ вторичной переработки.

КЛЮЧИ К ПОНИМАНИЮ СЛУШАНИЯ (форма 11 th )

Задача I

1 T
2 F
3 F
4 T
5 F
6 F
7 F
8 T
9 T
10 T

Задача 2

1 Б / у
2 70-е
3 товара
4 хорошее состояние
5 добровольцев
6 электричество
7 не по карману
8 коллекторов
9 дорого
10 экология

ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ (11 класс)

1.Опишите книгу, которая произвела на вас большое впечатление.
1. Сколько книг у вас дома?
2. Как выбрать книгу, которую хотите прочитать?
3. Ваш любимый писатель?
4. Вы когда-нибудь читали книги в Интернете?

2. Опишите человека, который сильно вдохновил вас.
1. Вы когда-нибудь разговаривали с известным человеком?
2. Каковы, на ваш взгляд, самые замечательные черты характера?
3. Какие известные общественные деятели Беларуси вы знаете?
4.Если бы у вас был выбор быть богатым или знаменитым, что бы вы выбрали?

3. Расскажите о дружбе в вашей жизни.
1. Возможно ли иметь много настоящих друзей?
2. Какой твой лучший друг?
3. Что заставляет людей становиться друзьями?
4. Можно ли не иметь врагов?

4. Опишите свою жизнь через десять лет.
1. Какой совет вы можете дать человеку, который всегда занят?
2. Какая у вас самая большая цель в жизни?
3.Что такое хорошее образование в вашем понимании?
4. Как вы обычно проводите свободное время?

5. Расскажите о роли увлечений в жизни людей.
1. Чем увлекаются ваши друзья?
2. Какое самое странное хобби вы слышали?
3. Обязательно ли учиться делать вещи своими руками?
4. Компьютерные игры — это не хобби?

6. Опишите дом или квартиру, в которой вы живете.
1. Как ваш дом отражает вашу индивидуальность?
2.Как вы помогаете родителям по дому каждый день?
3. Опишите дом своей мечты.
4. Если бы родители оставили вас дома одного на неделю, что бы вы сделали?

7. Расскажите о роли образования в современной жизни.
1. Хорошее образование еще не гарантирует успеха в жизни?
2. Как лучше всего найти новую информацию, которая вам нужна?
3. Вы бы предпочли учиться дома или за границей?
4. Как вы можете использовать иностранные языки в своей будущей карьере?

8.Расскажите о важности здорового образа жизни.
1. Какие виды спорта тебе нравятся?
2. Как лучше всего поддерживать форму?
3. Как вы думаете, можно ли стать вегетарианцем?
4. Какие у вас школьные обеды?

9. Жизнь без планирования неэффективна.
1. Как вы обычно планируете свой рабочий день?
2. Чем вы занимаетесь в свободное время?
3. Какие у вас дела по дому?
4. Планируете ли вы выходные заранее?

10.Расскажите о своем любимом виде искусства.
1. Как часто вы ходите в театр?
2. Вы любите рисовать?
3. Какую музыку ты предпочитаешь? Почему?
4. Кто ваш любимый актер или актриса?

11. Как бы вы описали идеальную семью.
1. Есть ли у вас секреты от родителей?
2. Что лучше: быть единственным ребенком в семье или иметь братьев и сестер?
3. Какова роль семьи в жизни человека?
4.Что нужно сделать, чтобы не было недопонимания в семье?

12. Расскажите о различных способах экономии времени.
1. Сколько времени вы проводите, играя в компьютерные игры?
2. Какие занятия у вас отнимают больше всего времени?
3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
4. Как вы обычно планируете свой день?

13. Расскажите о своем лучшем друге.
1. Можно ли дружить с родителями?
2. С каким человеком вы бы никогда не стали дружить?
3.Вы легко заводите друзей?
4. Доверяете ли вы своему первому впечатлению от встречного?

14. Расскажите о занятиях, которые вам нравится делать вместе с другими людьми.
1. Если вам нужен совет, к кому вы обычно обращаетесь?
2. Какие дела вы предпочитаете делать самостоятельно?
3. Как вы думаете, могут ли СМИ заставить людей думать одинаково?
4. С кем вы обычно делитесь своими идеями?

15. Расскажите о своем представлении об идеальном отдыхе.
1.Опишите худший отпуск, который у вас был.
2. Пробовали ли вы когда-нибудь изменить свой образ жизни?
3. Какое занятие для вас самое утомительное?
4. Какое занятие для вас больше всего расслабляет?

16. Расскажите о своей будущей карьере.
1. Какая работа была бы для вас самой скучной и увлекательной?
2. Какие вакансии сейчас самые популярные?
3. Вы бы продолжали работать, даже если бы у вас было много денег?
4. Какой совет вы дали бы людям, идущим на собеседование?

17.Расскажите о своих главных целях в жизни.
1. Что для вас важно — деньги или удовлетворенность работой
2. Как лучше всего запоминать новый учебный материал?
3. Что важнее для успеха — природные способности или трудолюбие?
4. Что самое сложное в изучении английского языка?

18. Опишите фильм, который произвел на вас большое впечатление.
1. Какие фильмы готовы посмотреть не раз?
2. Как вы выбираете фильм, который хотите посмотреть?
3.Кто ваш любимый актер или актриса?
4. Как вы думаете, люди когда-нибудь перестанут ходить в кино?

19. Жизненные невзгоды только делают нас сильнее. Ты согласен?
1. Вы верите в невезение?
2. Какие три желания вы хотели бы исполнить?
3. Как лучше всего избегать сложных жизненных ситуаций?
4. Как бы вы описали успешного человека?

20. Вы гид. Куда бы вы возили иностранных туристов?
1.Какие места в мире вы бы хотели посетить и почему?
2. Сможете ли вы жить или учиться за границей?
3. Опишите свое самое длинное путешествие.
4. В отпуске вы лежите на пляже или ходите на экскурсию?

21. Расскажите об экологической ситуации в Беларуси.
1. Что можно сделать для уменьшения загрязнения воздуха в больших городах?
2. Что вы лично делаете для защиты природы?
3. Почему необходимо перерабатывать бумагу, пластик и металлы?
4.Что ты думаешь об экотуризме?

22. Расскажите о роли школы в вашей жизни.
1. Опишите свой средний школьный день.
2. Какие у вас любимые предметы и почему?
3. Каким должен быть идеальный учитель?
4. Чем вы будете заниматься после окончания школы?

23. Расскажите о местах, которые вы хотели бы посетить в Британии.
1. Нравится ли вам путешествовать в одиночку или с компанией?
2. Что вы всегда берете с собой в путешествие?
3.Какие достопримечательности Беларуси вы бы показали британскому туристу?
4. Какой вид транспорта вы предпочитаете и почему?

24. Опишите, как лучше всего организовать день рождения для друга?
1. Опишите последнюю вечеринку, на которой вы были?
2. Какие семейные традиции у вас есть?
3. Какие блюда можно приготовить самостоятельно?
4. Кого вы всегда приглашаете на вечеринки и почему?

25. Расскажите о роли Интернета в современном мире.
1. Как часто вы выходите в Интернет?
2. Для чего вы используете свой компьютер?
3. Насколько разной была жизнь людей, когда не было компьютеров?
4. Как вы используете Интернет для изучения английского языка?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *