Контрольная работа по теме: «Простейшие» 7 класс | Тест по биологии (7 класс) на тему:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кочетовская средняя общеобразовательная школа
Изосимовский филиал
Контрольная работа
по теме: «Простейшие»
7 класс
Учитель: Мартынова Т.А.
Изосимово
В — 1
Задание 1.
Впишите пропущенные слова
Амеба обыкновенная относится к царству (________________), типу (________________), классу(________________).
Задание 2.
1. Кто из ученых впервые описал простейших:
а) Аристотель б) Линней в) Левенгук г) Ломоносов
2. Как называют органоид амебы обыкновенной, в котором происходит переваривание пищи?
а) циста; в) пищевая вакуоль;
б) порошица; г) пищеварительная вакуоль.
3. Какое вещество придает эвглене зеленой зеленый цвет?
а) крахмал; в) вода;
б) хлорофилл; г) жир.
4. Через какой органоид инфузория-туфелька выбрасывает неперевариваемые остатки пищи?
а) глотка; в) порошица;
б) ротовое отверстие; г) сократительная вакуоль.
5. Какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
6. Какое простейшее всегда содержит две сократительные вакуоли?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
7. Какое простейшее имеет светочувствительный глазок, помогающий передвигаться к свету?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
8. Какое из простейших является паразитом?
а) амеба дизентерийная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
9. Какое из простейших имеет два ядра (большое и малое)?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
10. Органоидами движения инфузории туфельки являются:
а) ложноножки
б) жгутики в) реснички
Задание 3.
Установите соответствие между объектами и процессами.
1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.
Функция органоида: Вид органоида:
А) передвижение; 1. реснички
Б) пищеварение; 2. ядро
В) размножение; 3. Пищеварительная вакуоль
2. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.
Среда обитания: Вид простейшего:
А) пресный водоем; 1. Амеба дизентерийная
Б) соленый водоем; 2. Эвглена зеленая
В) организм; 3. Радиолярии
Задание 4.
Дайте развернутый ответ на вопросы.
1. Дайте характеристику процессу выделения на примере инфузории-туфельки.
2. Почему эвглену зеленую считают и растением и животным?
Задание 5.
Строение эвглены зеленой
Изучите рисунок и сделайте к нему подписи
Задание 6*.
Отметьте знаками «+» или «-« присутствие или отсутствие названного органоида в клетке простейших
№ п/п | Органоиды | Амеба обыкновенная | Эвглена зеленая | Инфузория — туфелька |
1 | Цитоплазма | |||
2 | Оболочка | |||
3 | Ядро большое | |||
4 | Ядро малое | |||
5 | Ложноножки | |||
6 | Глазок | |||
7 | Жгутик | |||
8 | Реснички | |||
9 | Порошица | |||
10 | Пищеварительная вакуоль | |||
11 | Сократительная вакуоль | |||
12 | Предротовая воронка | |||
13 | Глотка |
В — 2
Задание 1.
Впишите пропущенные слова
Эвглена зеленая относится к царству (________________), типу (________________), классу(________________).
Задание 2.
1. Тело простейших состоит из:
а) одной клетки б) двух клеток в) неклеточные формы жизни г) многоклеточные
2. В какой момент амеба обыкновенная превращается в цисту?
а) перед делением; в) при чрезмерном размножении;
б) перед накоплением питательных веществ; г) при неблагоприятных условиях.
3. На каком органоиде эвглены зеленой происходит процесс фотосинтеза?
а) жгутик; в) светочувствительный глазок;
б) хлоропласт; г) ядро.
4. Через какой органоид инфузория-туфелька поглощает пищу?
а) глотка; в) порошица;
б) предротовая воронка; г) сократительная вакуоль.
5. Какое простейшее передвигается с помощью ресничек?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
6. Какое из простейших не является паразитом?
а) амеба дизентерийная; в) лямблии;
б) эвглена зеленая; г) трихомонада .
7. Какое из простейших образует ложноножки?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
8. Сколько ядер имеет эвглена зеленая?
а) 4; в) 1;
б) 2; г) 3.
9. Какое простейшее имеет жгутик?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
10. Участок тела амебы обыкновенной, где происходит выделение непереваренных остатков пищи наружу?
а) ротовое отверстие; в) порошица;
б) любое мести поверхности тела; г) сократительная вакуоль.
Задание 3.
Установите соответствие между объектами и процессами.
1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.
Функция органоида: Вид органоида:
А) передвижение; 1. жгутик
Б) дыхание; 2. Сократительная вакуоль
В) выделение; 3. Всей поверхностью тела
2. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.
Среда обитания: Вид простейшего:
А) пресный водоем; 1. Лямблии
Б) соленый водоем; 2. Амеба обыкновенная
В) организм; 3.Фораминеферы
Задание 4.
Дайте развернутый ответ на вопросы.
1. Дайте характеристику процессу размножения на примере инфузории-туфельки.
2. Опишите процесс дыхания простейших.
Задание 5.
Строение эвглены зеленой
Изучите рисунок и сделайте к нему подписи
Задание 6*.
Отметьте знаками «+» или «-« присутствие или отсутствие названного органоида в клетке простейших
№ п/п | Органоиды | Амеба обыкновенная | Эвглена зеленая | Инфузория — туфелька |
1 | Цитоплазма | |||
2 | Оболочка | |||
3 | Ядро большое | |||
4 | Ядро малое | |||
5 | Ложноножки | |||
6 | Глазок | |||
7 | Жгутик | |||
8 | Реснички | |||
9 | Порошица | |||
10 | Пищеварительная вакуоль | |||
11 | Сократительная вакуоль | |||
12 | Предротовая воронка | |||
13 | Глотка |
Проверочная работа по теме «Подцарство Простейшие»
Проверочная работа по теме «Подцарство Простейшие»
Цель: проверить усвоение учебного материала и уровень знаний и умений обучающихся по теме «Подцарство Простейшие» (глава 3).
Данная работа составлена в двух вариантах к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко «Биология. 7 класс». Имеются модельные ответы и критерии для оценивания ответа.
Проверочная работа может быть использована:
— на уроке биологии для текущего контроля знаний и умений обучающихся в 7 классе;
— при подготовке к ОГЭ по биологии.
Источник:
• Учебник В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко «Биология. 7 класс», Москва, «Вентана-Граф», 2019, стр. 31-46.
Автор: Бобырь Елена Владимировна, учитель биологии и химии.
Проверочная работа по теме «Подцарство Простейшие»
1 вариант
Задание 1. Выберите один верный ответ из четырех возможных.
1. К автогетеротрофному питанию способна:
А) инфузория-туфелька
Б) амеба обыкновенная
В) эвглена зеленая
Г) радиолярия
2. Передвигается при помощи ложноножек:
А) вольвокс
Б) амеба обыкновенная
В) инфузория-сувойка
Г) эвглена зеленая
3. К типу Эвгленовые не относится:
А) гониум
Б) вольвокс
Г) фораминифера
4. Два ядра имеет в клетке:
А) инфузория-туфелька
Б) амеба обыкновенная
В) эвглена зеленая
Г) вольвокс
5. Вредные вещества и избыток воды выделяются из организмы амебы через
А) порошицу
Б) поверхность тела
В) сократительную вакуоль
Г) пищеварительную вакуоль
Задание 2. Выберите три верных ответа из шести возможных.
К паразитическим простейшим относятся:
А) лямблии
Б) малярийный плазмодий
В) инфузория стентор
Г) вольвокс
Д) эвглена зеленая
Е) инфузория баландий
Задание 3. Какие утверждения верны? Отметьте в каждой позиции «да» или «нет».
1. При неблагоприятных условиях амеба образует цисту.
2. Половой процесс конъюгация характерен для эвглены зеленой.
3. Вольвокс – это представитель колониальных жгутиковых.
4. Амеба, как и все животные, обладает раздражимостью.
5. Лямблии – это возбудители тяжелой болезни малярии.
Проверочная работа по теме «Подцарство Простейшие»
Задание 1. Выберите один верный ответ из четырех возможных.
1. Наличие хлоропластов в клетке характерно для:
А) инфузории-туфельки
Б) амебы обыкновенной
В) малярийного плазмодия
Г) эвглены зеленой
2. Передвигается при помощи ресничек:
А) вольвокс
Б) амеба обыкновенная
В) инфузория-туфелька
Г) эвглена зеленая
3. К типу Инфузории не относится:
А) вольвокс
Б) бурсария
В) стилонихия
Г) сувойка
4. Клеточный рот и клеточную глотку имеет:
А) инфузория-туфелька
Б) амеба обыкновенная
В) эвглена зеленая
Г) вольвокс
5. Непереваренные остатки пищи у инфузории-туфельки удаляются из организма через:
А) пищеварительную вакуоль
Б) поверхность тела
В) сократительную вакуоль
Г) порошицу
Задание 2. Выберите три верных ответа из шести возможных.
К паразитическим простейшим относятся:
А) трипаносома
Б) вольвокс
В) инфузория баландий
Г) лямблия
Д) эвглена зеленая
Е) инфузория бурсария
Задание 3. Какие утверждения верны? Отметьте в каждой позиции «да» или «нет».
1. Сонную болезнь вызывают трипаносомы.
2. Инфузории-туфельки размножаются делением надвое поперек тела.
3. Для амебы обыкновенной характерно миксотрофное питание.
4. Малярийный плазмодий относится к типу Споровики.
5. Амеба имеет постоянную форму тела.
Ответы к проверочной работе по теме «Подцарство Простейшие»
1 вариант | 2 вариант |
Задание 1. 1. В 2. Б 3. Г 4. А 5. В
|
Задание 1. 1. Г 2. В 3. А 4. А 5. Г |
АБЕ |
Задание 2. АВГ
|
Задание 3. 1. да 2. нет 3. да 4. да 5. нет
|
Задание 3. 1. да 2. да 3. нет 4. да 5. нет |
КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОТВЕТА
Задание 1.
Каждый верный ответ на вопросы 1-5 оценивается одним баллом.
Задание 2.
2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущено две и более ошибки, или ответ отсутствует.
Задание 3.
Каждый верный ответ на вопросы 1-5 оценивается одним баллом.
Максимальный балл – 12.
Количество правильных ответов | Оценка |
12 | «5» |
11-9 | «4» |
8-6 | «3» |
5 и меньше | «2» |
Проверочная работа по теме «Подцарство Простейшие»
DOCX / 19. 82 Кб
Контрольная работа по теме «Простейшие»
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
контрольная работа
простейшие
Слайд 2
Работа по 3 вариантам
Задание №1
Зарисовать и указать органоиды
Инфузория-туфелька
Амёба
Эвглена- зелёная
Слайд 3
Задание №1 «Вставь пропущенное слово»
1. Мощные известковые отложения образованы из __________
морских простейших.
2. Эвглена зеленая, хламидомонада, вольвокс и другие свободно живущие виды простейших, способные к фотосинтезу, относятся к группе __________ жгутиконосцев.
3. Инфузория-туфелька передвигается в воде с помощью огромного количества _______________ .
4, Фораминиферы передвигаются с помощью ______________ .
5. Красивый минеральный скелет, в виде причудливых звезд, снежинок, шариков с игольчатыми выростами имеют ________ .
6. Ложноножки у саркодовых по другому называются ________ .
Слайд 4
Задание №2 «Распределить по типам»
Типы простейших:
1. Саркожгутиковые
2. Инфузории
З. Споровики
Названия простейших:
1) арцелла,
2) радиолярия,
З) эвглена зеленая,
4) малярийный плазмодий,
5) балантидий,
б) амеба дизентерийная,
7) сувойки,
8) кокцидии,
9) ихтиофтириус,
10) трихомонады,
11) бурсария,
12) лямблия
Слайд 5
Задание №3 «Определить лишнего в ряду. Указать почему»
а) по питанию:
1. Амеба, эвглена зеленая, инфузория-туфелька
2. Амеба, инфузория-туфелька, лямблия.
З. Амеба обыкновенная, инфузория-туфелька, инфузория- бурсария.
4. Малярийный плазмодий, лямблия, арцелла.
б) по передвижению:
1. Амеба, эвглена зеленая, лямблия.
2. Инфузория-туфелька, бурсария, эвглена зеленая.
З. Малярийный плазмодий, амеба, лямблия.
4. Амеба, инфузория-туфелька, эвглена зеленая.
в) по родству:
1. Амеба, эвглена зеленая, инфузория-туфелька.
2. Малярийный плазмодий, кокцидии, балантидий.
З. Эвглена зеленая, лямблия, малярийный плазмодий.
4. Дилептус (гусек), амеба обыкновенная, радиолярия.
Слайд 6
Задание №4 Выпишите для каждого названного простейшего цифры, после которых даны соответствующие ему сведения.
Представители:
1. Амеба ________________________
2. Эвглена зеленая ________________
З. Инфузория-туфелька _____________
Признаки простейших:
1. Форма тела постоянная.
2. Форма тела непостоянная.
З. Передвигается при помощи многочисленных ресничек тупым концом вперед.
4. Передвигается при помощи ложноножек.
5. Передвигается при помощи жгутика.
б. Питается бактериями, мельчайшими водорослями, простейшими.
7. Питается мельчайшими водорослями и простейшими.
8. Образует органические вещества. Может питаться растворенными в воде органическими веществами.
9. Ненужные вещества и избыток воды удаляются из организма двумя сократительными вакуолями.
10. Функции удаления ненужных для организма растворенных веществ и избытка воды выполняет одна сократительная вакуоль.
11. Переваривание пищи происходит в пищеварительных вакуолях.
12. При неблагоприятных условиях превращается в цисту.
13. В цитоплазме имеется одно ядро.
14. В цитоплазме имеются два ядра — большое и малое.
Слайд 7
Задание №5 «Выбери один правильный ответ»
Кто открыл мир простейших Животных?
А. Левенгук В. Ламарк
Б. Аристотель Г. Линней
2 Выберите правильное суждение (выберите наиболее правильный ответ).
А. Все простейшие животные состоят только из одной клетки
Б. В колониях простейших имеются отличные от других специализированные клетки
В. Все простейшие питаются только готовыми органическими веществами
Г. Неблагоприятные условия простейшие переносят, превращаясь в цисту
3. Простейшие могут обитать (выберите наиболее правильный ответ):
А. В воде
Б. В почве
В. В живых организмах
Г. Во всех перечисленных средах
Слайд 8
4. Количество видов простейших, известное к настоящему времени, составляет:
А. менее 1 тысячи
Б. Около 7 тысяч
В. Около 70 тысяч
Г. Около 7000 тысяч
5. Корненожки передвигаются с помощью:
А. Парных ножек
Б. Ложноножек
В. Ресничек
Г. Корней
6. Ложноножки представляют собой:
А. Скелетные образования
В. Выпячивания цитоплазмы
В. Многоклеточные отростки
Г. Жгутики
Слайд 9
7. Наружный или внутренний минеральный скелет имеют:
А. Только корненожки
Б. Только радиолярии
В. Корненожки и радиолярии
Г. Все простейшие
8. Минеральный скелет простейших не обеспечивает:
А. Поддержание формы тела
Б. Увеличение поверхности тела
В. Защиту организма
Г. Запасание питательных веществ
9. В период неблагоприятных условий простейшие:
А. Усиленно питаются
Б. Интенсивно размножаются
В. Превращаются в цисту
Г. Ведут обычный образ жизни
Слайд 10
10. Все виды жгутиконосцев перемещаются с помощью:
А. Одного подвижного жгутика
Б. Двух подвижных жгутиков
В. Разного количества жгутиков
Г. Множества ресничек
11. Все виды жгутиконосцев питаются. Выберите наиболее полный ответ:
А. Как растения, т.е. только фотосинтезом с помощью хлорофилла
Б. Как животные, т.е. только готовым органическим веществом
В. На свету — как растения, а в темноте — как животные
Г. Разным видам жгутиконосцев свойственны разные способы питания: растительного, животного или смешанного
12. К кишечным паразитам животных и человека относятся:
А. Инфузория-туфелька
Б. Трихомонада, лямблия и дезинтерийная амеба
В. Трипаносома, лейшмания и малярийный плазмодий
Г. Все паразитические простейшие
Слайд 11
13. К паразитам крови животных и человека относятся:
А. Инфузория-туфелька
Б. Трихомонада, лямблия и дезинтерийная амеба
В. Трипаносома, лейшмания и малярийный плазмодий
Г. Все паразитические простейшие
14. Органическое вещество в водоеме производит:
А. Пресноводная гидра
Б. Инфузория-туфелька
В. Эвглена зеленая
Г. Амеба
15. Какая из перечисленных ниже болезней не вызывается паразитическими простейшими?
А. Малярия
Б. Грипп.
В. Дизентерия
Г. Сонная болезнь
Тест по биологии Подцарство Одноклеточные 7 класс. 1 вариант
Живые клетки. Вариант 1
Тест 1 Живые клетки. Вариант 1 1. Живая клетка представляет собой: 1) простое вещество 3) часть живого организма 2) сложное вещество 4) часть неживой природы 2. Полужидкое вещество, которое заполняет клетку,
Открытый урок в 7 классе
Открытый урок в 7 классе Тема: «Многообразие одноклеточных животных и их значение». Форма проведения: аукцион знаний. Цели: — обобщить и закрепить знания о типе Простейшие, об отдельных его представителях
Подробнеетекущий контроль 2 тема 1 Вариант 1
Вы держите в руках БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ ВЕРСИЮ «Комплексной тетради для контроля знаний». КОНЦЕПЦИЯ СЕРИИ «КОМПЛЕКСНАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ» Предлагаемые пособия представляют собой сборники
ПодробнееСИСтЕМа ОРГаНИчЕСКОГО МИРа
СИСтЕМа ОРГаНИчЕСКОГО МИРа Все существующие на Земле организмы разделены на четыре царства: Дробянки, Грибы, Растения, Животные. Дробянки относятся к прокариотам (доядерным организмам), грибы, растения,
Подробнее5класс Банк заданий Биология М2 база
5класс Банк заданий Биология М2 база Царства живой природы, вирусы. 1.Наименьшая единица классификации организмов называется а царство б отряд в вид г организм. 2. Неклеточными организмами являются а вирусы
ПодробнееУрок 5. Общая характеристика бактерий
Глава 2. МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ЦАРСТВО БАКТЕРИЙ Урок 5. Общая характеристика бактерий Что вам известно о бактериях? Знакомство с многообразием живых организмов мы начнем с самых многочисленных
ПодробнееЖивые клетки. Вариант 1
Биология 5 кл Тест 1 Живые клетки. Вариант 1 1. Живая клетка представляет собой: 1) простое вещество 3) часть живого организма 2) сложное вещество 4) часть неживой природы 2. Полужидкое вещество, которое
ПодробнееБИОЛОГИЯ НАУКА О ЖИВой ПРИРОДе
БИОЛОГИЯ НАУКА О ЖИВой ПРИРОДе Биология изучает: ЧТО ИЗУЧАЕТ БИОЛОГИЯ z строение и жизнедеятельность живых организмов; z законы индивидуального и исторического развития организмов. 3 СИСТЕМА ОРГАНИЧЕСКОГО
ПодробнееЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5 Тема: «Сравнение клеток растений, животных, грибов и бактерий» Цель: Закрепить умение готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом, находить особенности строения клеток
ПодробнееБилеты 6 класс. Билет 1
Билеты 6 класс Билет 1 1. Основные признаки живых организмов. 2. Бактерии. Их внешнее и внутреннее строение. Жизнедеятельность бактерий. Значение бактерий в природе и жизни человека. 3. Корень. Типы корневых
Подробнее6 КЛАСС (68 ч) Введение
БИОЛОГИЯ. «ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ». 6 КЛАСС (68 ч) Введение Биология наука о живых организмах. Из истории развития биологии. Современная биология. Важность биологических знаний для развития медицины, сельского
ПодробнееВодоросли низшие растения
Водоросли Водоросли низшие растения Водоросли обширная и неоднородная группа низших растений. Водоросли самые многочисленные и одни из самых важных для планеты фотосинтезирующих организмов. Они встречаются
ПодробнееОценочные материалы по биологии 7 класс
Оценочные материалы по биологии 7 класс Пояснительная записка По каждому разделу рабочей программы составлены контрольно-измерительные материалы и итоговые задания для проверки знаний в конце учебного
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сведения о программе Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс» (Рабочие программы. Биология. 5 9 классы:
Подробнееучебный год
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 242 с углубленным изучением физики и математики Красносельского района Санкт-Петербурга Принята Педагогическим
ПодробнееЗадания B4 по биологии
Задания B4 по биологии 1. Установите соответствие между признаками организма, принадлежащего к определённому царству, и царству, представители который обладают данным признаком. А) размножаются спорами
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Итоговая контрольная работа направлена на проверку знаний, различных видов учебных умений. 1. Характеризовать биологические объекты, явления, процессы, законы, теории; 2. Приводить
ПодробнееСтроение клеток живых организмов
Строение клеток живых организмов Классификация живых организмов (по уровню организации клетки) Живые организмы Неклеточные формы Клеточные формы Вирусы, фаги Прокариоты Эукариоты Сравнительная характеристика
Подробнее1. Пояснительная записка
1. Пояснительная записка Данная программа составлена с учетом следующих нормативнометодических документов: Федеральный закон от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный
ПодробнееТестовая работа по теме «Простейшие «(7класс)
Контрольная работа по теме «Тип простейшие» Вариант 1 Уровень А 1. Кто из ученых впервые описал простейших: а) Аристотель б) Линней в) Левенгук г) Ломоносов 2. Изучение зеленой эвглены позволяет сделать вывод о родстве растений и животных, так как она: а) имеет светочувствительный глазок б) дышит всей поверхностью тела в) питается как растение и как животное г) при дыхании поглощает кислород 3. Только паразитический образ жизни ведут следующие животные: а) саркодовые (корненожки) б) жгутиконосцы в) инфузории г) споровики 4. Один ученик считает, что зеленая эвглена – это растение, так как у нее есть хлоропласты, в которых происходит фотосинтез. Другой ученик относит зеленую эвглену к царству животных, так как она активно передвигается и питается готовыми органическими веществами. Рассудите спорщиков и выберите правильный ответ: а) зеленая эвглена относится к особому царству б) зеленая эвглена – животное в) зеленая эвглена занимает промежуточное положение между растениями и животными г) зеленая эвглена – растение 5. Цистой называется: а) состояние одноклеточных организмов, при котором образуется плотная оболочка б) плотная оболочка клетки в) название простейшего г) название заболевания, вызванного простейшими 6. Дайте определение термину: Колония … 7. Распределите следующие высказывания по группам: амеба. инфузория – туфелька. эвглена зеленая. Имеет жгутик. Не имеет постоянной формы тела. Сверху покрыта оболочкой. Имеет постоянную форму тела. i. ii. iii. iv. v. Может питаться как растение и как животное. vi. vii. viii. ix. x. xi. xii. xiii. xiv. xv. Уровень В 8. Найдите соответствие между понятиями и характеристиками: Дышит кислородом. Размножается делением пополам. Имеет отверстие «порошица». Образует ложноножки. Ему свойственен обмен веществ. Имеются вакуоли. Относится к типу «Простейшие». Имеет светочувствительный глазок. Имеет хлоропласты. Покрыта оболочкой. Понятие А. Паразит Б. Хозяин В. Переносчик паразита Характеристика 1. Животное, которое обитает в организме другого животного или человека и приносит ему вред 2. Животное, которое переносит паразита от одного животного или человека к другому 3. Организм, на котором обитает другое животное, приносящее вред первому 4. Малярийный комар 5. Человек 6. Малярийный плазмодий 7. Дизентерийная амеба Уровень С 9. Какую роль в водных сообществах играют простейшие организмы? 10. Схематично зарисуйте и отметьте органоиды любого из известных вам простейшего. Контрольная работа по теме «Тип простейшие» Вариант 2 Уровень А 1. Какая группа простейших является наиболее сложноорганизованной: а) жгутиконосцы б) инфузории в) корненожки г) споровики 2. Малярийный плазмодий распространяется: а) самостоятельно б) при помощи комараанофелеса в) при помощи комарапискуна г) при помощи мухи цеце 3. Какие простейшие животные могут питаться как растения и как животные: а) саркодовые б) жгутиконосцы в) инфузории г) споровики 4. Какие из перечисленных простейших не являются паразитами: а) малярийный плазмодий б) дизентерийная амеба в) трубач г) лямблия 5. Строение какого животного опровергает утверждение, что все простейшие – это одноклеточные животные: а) инфузориитуфельки б) лямблии в) вольвокса г) фораминиферы 6. Дайте определение термину: Простейшие … 7. Распределите следующие высказывания по группам: амеба. инфузория – туфелька. эвглена зеленая. Имеет жгутик. Не имеет постоянной формы тела. Сверху покрыта оболочкой. Имеет постоянную форму тела. i. ii. iii. iv. v. Может питаться как растение и как животное. vi. vii. Дышит кислородом. Размножается делением пополам. Имеет отверстие «порошица». Образует ложноножки. Ему свойственен обмен веществ. Имеются вакуоли. Относится к типу «Простейшие». Имеет светочувствительный глазок. Имеет хлоропласты. Покрыта оболочкой. viii. ix. x. xi. xii. xiii. xiv. xv. Уровень В 8. Найдите соответствие между названиями простейших и их особенностями: Название простейшего А. Дизентерийная амеба Б. Инфузориятуфелька В. Вольвокс Характеристика 1. Одиночный организм 2. Колония 3. Паразит 4. Передвижение при помощи жгутиков 5. Передвижение при помощи ресничек 6. Передвижение при помощи ложноножек 7. Наличие хлорофилла 8. Два разных по величине ядра Уровень С 9. Докажите, что простейшие, несмотря на малые размеры тела, играют большую роль в природе и жизни человека. 10. Схематично зарисуйте и отметьте органоиды любого из известных вам простейшего. Подцарство : простейшие Вариант1 Часть А 1. Изучение зеленой эвглены позволяет сделать вывод о родстве растений и животных, так как она: а) имеет светочувствительный глазок, б) дышит всей поверхностью тела, в) питается как растение и как животное, г) при дыхании поглощает кислород 2. Только паразитический образ жизни ведут следующие животные: а) саркодовые (корненожки) , б) жгутиконосцы, в) инфузории ,г) споровики 3. Цистой называется: а) состояние одноклеточных организмов, при котором образуется плотная оболочка, б) плотная оболочка клетки, в) название простейшего, г) название заболевания, вызванного простейшими 4. Малярийный плазмодий распространяется: а) самостоятельно, б) при помощи комараанофелеса, в) при помощи комарапискуна, г) при помощи мухи цеце 5. Трипаносома распространяется а) самостоятельно, б) при помощи комараанофелеса, в) при помощи комарапискуна, г) при помощи мухи цеце 6.Ложноножки представляют собой: а) Скелетные образования, б) Выпячивания цитоплазмы, в) Многоклеточные отростки, г) Жгутики 7.Наружный или внутренний минеральный скелет имеют: а) Только корненожки, б) Только радиолярии, в) Корненожки и радиолярии, г) Все простейшие 8.Все виды жгутиконосцев перемещаются с помощью: а) Одного подвижного жгутика, б) Двух подвижных жгутиков, в) Разного количества жгутиков, г) Множества ресничек 9.Все виды жгутиконосцев питаются. Выберите наиболее полный ответ: а) Как растения, т.е. только фотосинтезом с помощью хлорофилла, б) Как животные, т.е. только готовым органическим веществом, в) На свету — как растения, а в темноте — как животные, г) Разным видам жгутиконосцев свойственны разные способы питания: растительного, животного или смешанного 10.К паразитам крови животных и человека относятся: а) Инфузориятуфелька, б) Трихомонада, лямблия и дезинтерийная амеба, в) Трипаносома, лейшмания и малярийный плазмодий, г) Все паразитические простейшие Вариант2. 1.Какая из перечисленных ниже болезней не вызывается паразитическими простейшими?а) Малярия, б) Грипп, в) Дизентерия, г) Сонная болезнь 2. Переваривание пищи у простейших происходит в : а) цитоплазме, б)специальной вакуоли, в) ядре, г) оболочке 3. К паразитическим простейшим относится: а) амеба, б) трипаносомы, в) вольвокс, г) радиолярия 4. Положительно реагирует на свет, осуществляет фототаксис : а)амеба, б) эвглена зеленая, в) инфузория, г) лямблия 5.Две сократительные вакуоли имеет: а)амеба, б) эвглена зеленая, в) инфузория, г) лямблия 6. Два ядра имеют: а) саркодовые, б) инфузории, в) жгутиковые, г) споровики 7.Непереваренные остатки пищи у инфузорий выделяются через: а) сократительную вакуоль, б) порошицу, в) ротовое отверстие, г) в любой части клетки 8. Трихоцисты имеются : а)амебы, б) эвглены зеленой, в) инфузорий, г) лямблий 9. Малое ядро отвечает за размножение у а) саркодовых, б) жгутиковых, в) инфузорий, г) споровиков 10. Бесполое размножение – шизогония характерно для: а) саркодовых, б) жгутиковых, в) инфузорий, г) споровиков Часть В ных условия х превращ ается в цисту. 13. В цитопла зме имеется одно ядро. 14. В цитопла зме имеются два ядра — большое и малое. В1. Найд ите соот ветс твие : Из переч ислен ных призн аков выпи шите харак терн ые для класс 1. а: Сарк одов ые (Кор нено жки), 2. Жгу тико вые A.Сп особ ность образ овыв ать цито плаз мати чески е выро сты Б.На личи е жгут иков B.Пе редви жени е за счет жгут иков Г.Зах ват пищи с помо щью ложн онож ек Д. За хв ат у пи щ и сп ос об ст ву ют жг ут ик и Е. Пе ре дв иг аю тс я с по мо щь ю пс ев до по ди й Ж .Т ел о за кл юч ен о в ра ко ви ну 3. Ге те ро тр о ф но е пи та ни е И. П итани е автотр офное , гетеро трофн ое и миксо трофн ое (смеш анное) К.Име ются колон иальн ые форм ы В2. Из переч ислен ных орган оидов выпиш ите орган оиды харак терны е для: 1)Аме бы обык новен ной, 2) Эвгле ны зелен ой A.Ядр о Б.Обо лочка B.Сок ратите льная вакуо ль Г.Пищ еварит ельная вакуо ль Д.Лож нонож ки Е.Жгу тик Ж.Све точувс твител ьный глазо к 3.Хл ороп ласт ы И. Цито плаз ма В3. Найд ите соот ветс твие : К цифр ам, обозн ачаю щим орган оиды инфу зории туфе льки, подст авьте букв ы, обозн ачаю щие функ ции этих орган оидо в: 1.Рес ничк и 2.Об олоч ка 3.Яд ро 4.Рот 5.Сок ратит ельна я вакуо ль 6.Пи щева рител ьная вакуо ль 7.Гло тка 8. П ор о ш иц а 9. Ц ит оп ла зм а A. З а щ и т н а я Б. П ер ед ви ж ен ие B. П ог л о щ ен ие п и щ и Г. К оо рд и н а ц и я вс ех ж из не н н ы х ф ункци й Д. Выде лите льная Е. Пище вари тель ная Ж. Дви жени е орган оидов и пита тель ных вещес тв В4. Предс тавит ели: 1. Амеба , 2. Эвглен а зелена я , З. Инфуз ория туфел ька Призн аки просте йших: 1. Форма тела постоя нная. 2. Форма тела непост оянная. З. Передв игается при помощ и многоч исленн ых реснич ек тупым концом вперед. 4. Передв игается при помощ и ложнон ожек. 5. Передв игается при помощ и жгутик а. б. Питает ся бактер иями, мельча йшими водоро слями, просте йшими. 7. Питает ся мельча йшими водоро слями и просте йшими. 8. Образу ет органи ческие вещест ва. Может питатьс я раствор енными в воде органи ческим и вещест вами. 9. Ненужн ые вещест ва и избыто к воды удаляю тся из орга низм а двум я сокр атит ельн ыми ваку оля ми. 10. Фун кции удал ения нену жны х для орга низм а раст воре нны х веще ств и избы тка воды выпо лняе т одна сокр атит ельн ая ваку оль. 11. Пере вари вани е пищ и прои сход ит в пищ евар ител ьных ваку олях . 12. При небл агоп рият
Контрольная Работа По Биологии Простейшие 7 Класс – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Контрольная Работа По Биологии Простейшие 7 Класс
Опубликовано 17.01.2018 — 15:09 — Мартынова Татьяна Александровна
Проверочная работа по курсу Биология Животные для 7 класса на тему: «Простейшие». Проводится на заключительном уроке изучения темы. Цель работы: систематизация и проверка знаний учащихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кочетовская средняя общеобразовательная школа
Амеба обыкновенная относится к царству (________________), типу (________________), классу(________________).
1. Кто из ученых впервые описал простейших:
а) Аристотель б) Линней в) Левенгук г) Ломоносов
2. Как называют органоид амебы обыкновенной, в котором происходит переваривание пищи?
а) циста; в) пищевая вакуоль;
б) порошица; г) пищеварительная вакуоль.
3. Какое вещество придает эвглене зеленой зеленый цвет?
а) крахмал; в) вода;
б) хлорофилл; г) жир.
4. Через какой органоид инфузория-туфелька выбрасывает неперевариваемые остатки пищи?
а) глотка; в) порошица;
б) ротовое отверстие; г) сократительная вакуоль.
5. Какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
6. Какое простейшее всегда содержит две сократительные вакуоли?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
7. Какое простейшее имеет светочувствительный глазок, помогающий передвигаться к свету?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
8. Какое из простейших является паразитом?
а) амеба дизентерийная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
9. Какое из простейших имеет два ядра (большое и малое)?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
10. Органоидами движения инфузории туфельки являются:
Установите соответствие между объектами и процессами.
1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.
Функция органоида: Вид органоида:
А) передвижение; 1. реснички
Б) пищеварение; 2. ядро
В) размножение; 3. Пищеварительная вакуоль
2. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.
Среда обитания: Вид простейшего:
А) пресный водоем; 1. Амеба дизентерийная
Б) соленый водоем; 2. Эвглена зеленая
В) организм; 3. Радиолярии
Дайте развернутый ответ на вопросы.
1. Дайте характеристику процессу выделения на примере инфузории-туфельки.
2. Почему эвглену зеленую считают и растением и животным?
Изучите рисунок и сделайте к нему подписи
Отметьте знаками «+» или «-« присутствие или отсутствие названного органоида в клетке простейших
Эвглена зеленая относится к царству (________________), типу (________________), классу(________________).
а) одной клетки б) двух клеток в) неклеточные формы жизни г) многоклеточные
2. В какой момент амеба обыкновенная превращается в цисту?
а) перед делением; в) при чрезмерном размножении;
б) перед накоплением питательных веществ; г) при неблагоприятных условиях.
3. На каком органоиде эвглены зеленой происходит процесс фотосинтеза?
а) жгутик; в) светочувствительный глазок;
б) хлоропласт; г) ядро.
4. Через какой органоид инфузория-туфелька поглощает пищу?
а) глотка; в) порошица;
б) предротовая воронка; г) сократительная вакуоль.
5. Какое простейшее передвигается с помощью ресничек?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
6. Какое из простейших не является паразитом?
а) амеба дизентерийная; в) лямблии;
б) эвглена зеленая; г) трихомонада .
7. Какое из простейших образует ложноножки?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
8. Сколько ядер имеет эвглена зеленая?
а) 4; в) 1;
б) 2; г) 3.
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.
10. Участок тела амебы обыкновенной, где происходит выделение непереваренных остатков пищи наружу?
а) ротовое отверстие; в) порошица;
б) любое мести поверхности тела; г) сократительная вакуоль.
Установите соответствие между объектами и процессами.
1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.
Функция органоида: Вид органоида:
А) передвижение; 1. жгутик
Б) дыхание; 2. Сократительная вакуоль
В) выделение; 3. Всей поверхностью тела
2. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.
Среда обитания: Вид простейшего:
А) пресный водоем; 1. Лямблии
Б) соленый водоем; 2. Амеба обыкновенная
В) организм; 3.Фораминеферы
Дайте развернутый ответ на вопросы.
1. Дайте характеристику процессу размножения на примере инфузории-туфельки.
2. Опишите процесс дыхания простейших.
Изучите рисунок и сделайте к нему подписи
Отметьте знаками «+» или «-« присутствие или отсутствие названного органоида в клетке простейших
Контрольная работа в 8 классе завершает тему «Простые вещества», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классо…
Данная контрольная работа содержит задания для учащихся с разным уровнем подготовки . Последняя задача выполняется только в случае выполнения основной части работы( для 1-2 вариантов)…
Контрольная работа по теме «Простые вещества»- химия 8 класс по УМК О.С.Габриелян. 25 вариантов, 4 задания….
Вариант проверочных заданий для учащихся 4 класса по теме «Простое будущее время»…
Контрольная работа по физике в 8 классе по теме «Агрегатные состояния вещества» соответствует программе учебника «Физика 8» А.В.Перышкин…
проверочная работа для текущего контроля по теме «Шляпочные грибы»…
Контрольная работа по теме: «Простейшие » 7 класс | Тест по…
Проверочная работа «Подцарство Простейшие » 7 класс…
Проверочная по биологии . Тема:»Простейшие».
Проверочная работа по теме «Подцарство Простейшие»
Задания для проверки знаний учащихся 7 класса по биологии.
Для Чего Живет Человек Сочинение По Литературе
Новизна Исследования Дипломной Работы Пример
Формирование Личности В Процессе Физического Воспитания Реферат
Проблемы Уголовной Ответственности Курсовая
Теоретические Основы Оценки Бизнеса Курсовая
Особенности животных | ||||||||||
1) Земноводные 2) Пресмыкающиеся | А) Кожа покрыта костными пластинами или роговыми чешуями. Б) Кожа голая, у некоторых ороговевшая. В) Развитие на суше. Г) Развитие с метаморфозом. Д) Дыхание кожно-легочное. Е) Дыхание легочное. | Признаки класса | ||||||||
1) Насекомые 2) Кольчатые черви | А) Кровеносная система замкнутая. Б) Тело покрыто слизистой кутикулой. В) Покровы из хитина. Г) Кровеносная система незамкнутая. Д) Дышат всем телом. Е) Дышат трахеями. | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
Ответ | ||||||||||
Метка (+;-) | В1 | В2 | В3 | |||||||
Ответ | 1) | |||||||||
2) | ||||||||||
Метка (+;-) | С2 | |||||||||
Вариант 2 | ||||||||||
А1 | 1 | А1 | 3 | |||||||
А2 | 3 | А2 | 3 | |||||||
А3 | 4 | А3 | 1 | |||||||
А4 | 3 | А4 | 3 | |||||||
А5 | 2 | А5 | 3 | |||||||
А6 | 3 | А6 | 3 | |||||||
А7 | 4 | А7 | 4 | |||||||
А8 | 3 | А8 | 3 | |||||||
А9 | 3 | А9 | 1 | |||||||
А10 | 2 | А10 | 2 | Вариант 2 | ||||||
В1 | АВГД | В1 | БВЕ | |||||||
В2 | БГД | В2 | БВД | |||||||
В3 | 1) БГД 2) АВЕ | В3 | 1) ВГЕ 2) АБД | Вариант 2 | ||||||
С1 | Ошибки допущены в предложениях: 1, 3, 5, 6 Список ошибок: 1) Кишечнополостные – двухслойные животные. 2) Мезодермы у них нет, наружный слой называется эктодермой, а внутренний – энтодермой. 3) Большинство из них ведут подвижный образ жизни. 4) Дышат всем телом. | С1 | Ошибки допущены в предложениях: 2, 4, 5 Список ошибок: 1) Нереиды – представители отряда многощетинковых класса кольчатые черви. 2) У насекомых одна пара усиков, а у ракообразных — две пары. 3) Рост членистоногих ограничен хитиновым покровом. | |||||||
С2 | Клетки животных окружены только тонкой клеточной мембраной. Она легко изменяет свою форму в отличие от клеточной стенки растений. | С2 | Рефлекс – это ответная реакция организма на сигналы из внешней среды. Простейшие реагируют на химические (амеба, инфузория) или световые раздражения (эвглена). |
БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике для 7-го класса
Добро пожаловать на наш БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике для 7-го класса с ключами и пояснениями к ответам. Реалистичный формат этого практического теста и качественные практические вопросы помогут вашему ученику успешно сдать тест по общей математике в 7-м классе. Тест не только точно соответствует тому, что студенты увидят на реальном Common Core, но также содержит подробные объяснения ответов.
Для этого практического теста мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов для общего основного практического теста вашего ученика.У вашего ученика будет возможность попробовать самые распространенные вопросы по общей основной математике 7-го класса. Для каждого вопроса есть подробное объяснение того, как решить вопрос и как избежать ошибок в следующий раз.
Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами по общей основной математике для 7-го класса и учебными ресурсами (обновленными с 2021 г.), чтобы помочь своим ученикам успешно сдать тест по общей основной математике 7-го класса! Обязательно перейдите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся. 2 = 3 + 20 + 4 + 9 = 36 \)
А.\ (- 4 \)
Б. 20
С. 36
Д. 50
3 — Среднее значение 50 тестов было рассчитано как 88. Но оказалось, что одна из оценок была неверно прочитана как 94, но она была 69. Что такое среднее?
А. 85
Б. 87
С. 87,5
Д. 88,5
4- Ширина коробки составляет одну треть ее длины. Высота коробки составляет треть ее ширины. Если длина ящика 27 см, каков объем ящика?
А.3 \)
5- За пять часов подряд автомобиль проезжает 40 км, 45 км, 50 км, 35 км и 55 км. В следующие пять часов он движется со средней скоростью 50 км в час. Найдите общее расстояние, которое автомобиль проехал за 10 часов.
А. 425 км
Б. 450 км
C. 475 км
Д. 500 км
6- Соотношение мальчиков и девочек в школе составляет 2: 3. Если в школе 600 учеников, сколько мальчиков в школе. ____________
7- Периметр трапеции внизу составляет 54 см.Какая у него площадь? _________
8- В 1999 году средний доход рабочего увеличивался на 2 000 долларов в год, начиная с 24 000 долларов в год. Какое уравнение представляет доход выше среднего? (\ (I = \) доход, \ (x = \) количество лет после 1999 г.)
А. \ (I> 2000 х + 24000 \)
Б. \ (I> -2000 х + 24000 \)
C. \ (I <-2000 x + 24000 \)
D. \ (I <2000 x - 24000 \)
9- Какой из следующих графиков представляет сложное неравенство?
А.график 1
Б. График 2
C. график 3
D. График 4
10- Футбольной команде нужно было потратить 20 000 долларов на припасы. На новые мячи команда потратила 14000 долларов. Новые кроссовки стоят 120 долларов за штуку. Какое из следующих неравенств представляет, сколько новой обуви может приобрести команда.
A. \ (120x + 14,000 ≤20,000 \)
Б. \ (120x + 14,000 ≥20,000 \)
C. \ (14,000x + 12,0 ≤20,000 \)
D. \ (14,000x + 12,0 ≥20,000 \)
11- Два кубика бросаются одновременно, какова вероятность выпадения суммы 6 или 9?
А.\ (\ frac {1} {3} \)
Б. \ (\ frac {1} {4} \)
С. \ (\ frac {1} {6} \)
Д. \ (\ frac {11} {36} \)
12- Бассейн вмещает 2000 кубических футов воды. Плавательный бассейн 25 футов в длину и 10 футов в ширину. Насколько глубока бассейн? __________
13- Какой график соответствует следующим неравенствам?
\ (y≤ x + 4 \)
\ (2x + y ≤ — 4 \)
А.
Б.
C.
Д.
14- Банк предлагает \ (4.5 \% \) простые проценты на сберегательный счет. Если вы внесете 8000 долларов, сколько процентов вы заработаете через пять лет?
A. $ 360
Б. 720 долл. США
C. $ 1800
D. $ 3600
15- Карта случайным образом вытягивается из стандартной колоды из 52 карт. Какова вероятность того, что это Червы? (В колоде по 13 треф каждой масти, бубны, червы и пики)
A. \ (\ frac {1} {3} \)
Б. \ (\ frac {1} {4} \)
С.\ (\ frac {1} {6} \)
D. \ (\ frac {1} {52} \)
16- Сколько времени занимает поездка на 420 миль со скоростью 50 миль в час (миль в час)?
А. 4 часа
B. 6 часов 24 минуты
C. 8 часов 24 минуты
D. 8 часов 30 минут
17-11 ярдов 6 футов 4 дюйма равно сколько дюймов?
А. 388
Б. 468
С. 472
Д. 476
18- На рубашку стоимостью 200 долларов действует скидка \ (15 \% \).Через месяц на рубашку скидка еще одна \ (15 \% \). Какое из следующих выражений можно использовать для определения продажной цены рубашки?
А. \ ((200) (0,70) \)
Б. \ ((200) — 200 (0,30) \)
С. \ ((200) (0,15) — (200) (0,15) \)
Д. \ ((200) (0,85) (0,85) \)
19- Какая из следующих точек лежит на прямой \ (2x + 4y = 10 \)
А. \ ((2, 1) \)
Б. \ ((- 1, 3) \)
С. \ ((- 2, 2) \)
Д.\ ((2, 2) \)
20- \ (5 + 8 × (–2) — [4 + 22 × 5] ÷ 6 = \)?
А. \ (- 30 \)
Б. \ (- 20 \)
С. \ (- 10 \)
Д. 0
Best
7-й класс Common Core Math Workbook Resource на 2021 годОтветов:
1- A
Уравнение прямой в форме пересечения наклона: \ (y = mx + b \)
Решите относительно \ (y \).
\ (4x-2y = 12 ⇒ -2y = 12-4x ⇒ y = (12-4x) ÷ (-2) ⇒ y = 2x-6 \)
Наклон этой прямой равен 2.2 = 3 + 20 + 4 + 9 = 36 \)
3- C
\ (среднее (среднее) = \ frac {сумма \ пространство \ пространственные термины} {количество \ пространство \ пространственные термины} ⇒ 88 = \ frac {сумма \ пространство \ пространственные термины} {50 } ⇒ sum = 88 × 50 = 4400 \)
Разница 94 и 69 равна 25. Следовательно, из суммы следует вычесть 25.
\ (4400 — 25 = 4375 \)
\ (mean = \ frac {сумма \ пространство \ space terms} {количество \ пространство \ space terms} ⇒ mean = \ frac {4375} {50} = 87,5 \)
4- D
Если длина коробки равна 27, то ширина коробки составляет одну треть ее, 9, а высота коробки равна 3 (одна треть ширины).Объем ящика:
\ (V = lwh = (27) (9) (3) = 729 \)
5- C
Сложите первые 5 цифр. \ (40 + 45 + 50 + 35 + 55 = 225 \)
Чтобы найти расстояние, пройденное за следующие 5 часов, умножьте среднее значение на количество часов.
\ (Расстояние = Среднее × Скорость = 50 × 5 = 250 \)
Сложите оба числа.
\ (250 + 225 = 475 \)
6- 240
Соотношение мальчиков и девочек составляет 2: 3. Таким образом, из 5 учеников 2 мальчика. Чтобы найти ответ, сначала разделите общее количество студентов на 5, а затем умножьте результат на 2.
\ (600 ÷ 5 = 120 ⇒ 120 × 2 = 240 \)
7- 130
Периметр трапеции 54 см.
Следовательно, недостающая сторона (высокая) равна \ (= 54 — 18 — 12 — 14 = 10 \)
Площадь трапеции:
\ (A = \ frac {1} {2} h (b_1 + b_2) = \ frac {1} {2} (10) (12 + 14) = 130 \)
8- A
Пусть \ (x \) будет количеством лет. Следовательно, 2000 долларов в год равны 2000 \ (x \).
, начиная с годовой зарплаты 24 000 долларов, означает, что вы должны добавить эту сумму к 2000 \ (x \).
Доход больше этого:
\ (I> 2000x + 24000 \)
9- D
Решите относительно \ (x \).
\ (- 2≤2x-4 <8 \) ⇒ (складываем 4 все стороны) \ (-2 + 4≤2x-4 + 4 <8 + 4 \)
\ (⇒ 2≤2x <12 \)
⇒ (разделите все стороны на 2) \ (1≤x <6 \)
\ (x \) находится между 1 и 6.
10- A
Пусть \ (x \) будет количеством новой обуви, которую команда может купить. Следовательно, команда может приобрести 120 \ (x \).
У команды было 20 000 долларов, и они потратили 14 000 долларов. Теперь команда может потратить на новую обувь максимум 6000 долларов.
Теперь запишите неравенство:
\ (120x + 14,000 ≤20,000 \)
11- B
Для суммы 6: (1 и 5) и (5 и 1), (2 и 4) и (4 и 2), (3 и 3), поэтому у нас есть 5 вариантов.
Для суммы 9: (3 и 6) и (6 и 3), (4 и 5) и (5 и 4) у нас есть 4 варианта.
Чтобы получить сумму 6 или 9 для двух игральных костей: \ (5 + 4 = 9 \)
Поскольку у нас всего \ (6 × 6 = 36 \) вариантов, вероятность получить сумму 6 и 9 равна 9 из 36 или \ (\ frac {1} {4} \).
12- 8
Используйте формулу объема прямоугольной призмы.
\ (V = (длина) (ширина) (высота) ⇒ 2000 = (25) (10) (высота) \)
\ (⇒ height = 2000 ÷ 250 = 8 \)
13- A
Для каждого варианта выберите точку в части решения и проверьте его на обоих неравенствах.
A. Точка \ ((- 4, –4) \) находится в разделе решения. Давайте проверим суть обоих неравенств.
\ (- 4 ≤ — 4 + 4, \ space It \ space works \)
\ (2 (–4) + (–4) ≤ –4 ⇒ — 12 ≤ — 4 \) это работает (эта точка работает в оба)
B. Выберем эту точку \ ((0, 0) \)
\ (0 ≤ 0 + 4, \ space It \ space works \)
\ (2 (0) + (0) ≤ –4, \ пробел \ пробел Это \ пробел не \ пробел правда! \)
C.Выберем эту точку \ ((- 5, 0) \)
\ (0 ≤ –5 + 4, \ space Это \ space not \ space true! \)
D. Выберем эту точку \ ((0, 5) \)
\ (5 ≤ 0 + 4, \ пробел Это \ пробел не \ пробел правда! \)
14- C
Используйте простую формулу процентов:
I = prt
(I = проценты, p = основная сумма, r = ставка, t = время)
\ (I = (8000) (0,045) (5) = 1800 \)
15- B
Вероятность выбора червей равна \ (\ frac {13} {52} = \ frac {1} {4} \)
16- C
Используйте формулу расстояния:
\ (Расстояние = Скорость × время ⇒ 420 = 50 × T \)
разделите обе стороны на 50.
\ (\ frac {420} {50} = T ⇒ T = 8,4 \ пробел часов \)
Измените часы на минуты для десятичной части.
\ (0,4 \ пробел часов = 0,4 × 60 = 24 \ пробел минут \)
17- С
\ (11 × 36 + 6 × 12 + 4 = 472 \)
18- D
Чтобы найти скидку, умножьте число на (\ (100 \% — \) ставка скидки).
Следовательно, для первой скидки получаем:
\ ((200) (100 \% — 15 \%) = (200) (0.85) = 170 \)
Для следующей \ (15% \) скидки: \ ( (200) (0.85) (0,85) \)
19- B
Введите \ ((- 1, 3) \) в формулу \ (2x + 4y = 10 \) вместо \ (x \) и y. Итак, мы имеем:
\ (2 (-1) + 4 (3) = 10 \)
\ (- 2 + 12 = 10 \)
20- A
Используйте PEMDAS (порядок работы):
\ (5 + 8 × (–2) — [4 + 22 × 5] ÷ 6 = 5 + 8 × (–2) — [4 + 110 ] ÷ 6 = 5 + 8 × (–2) — [114] ÷ 6 = 5 + (–16) — 19 = 5 + (–16) — 19 = –11 — 19 = –30 \)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по общей математике 7-го класса?
Лучшие книги
до отличия 7-й класс Common Core Математика ТестПодготовительный курс к 7-му классу STAAR
Какой вид математики входит в тест STAAR для 7-го класса?
Вопросы по математике в тесте STAAR для 7-го класса охватывают следующие курсы: предварительная алгебра, алгебра и геометрия.Убедитесь, что в ваш обзор по математике включены только темы, затронутые в тесте — ни больше, ни меньше. Лучшие программы подготовки к экзаменам STAAR Grade 7 не тратят ваше время на материал, который вам не нужен.
Как можно сдать тест по математике STAAR для 7-го класса?
Если вы беспокоитесь о том, как сдать тест по математике STAAR для 7-го класса, вот несколько советов, которые помогут вам справиться с этой задачей.
- Управляйте тревожностью при тестировании. Много отдыхайте и занимайтесь спортом во время подготовки к тесту STAAR Grade 7.Изучите некоторые методы релаксации, которые подходят вам, и не забывайте есть и пить в день экзамена.
- Будьте готовы к экзамену. Мы рекомендуем заранее пройти хотя бы 1–3 месяца по математике для 7-го класса по программе STAAR. Знание, что вы умеете считать, придаст вам уверенности в день экзамена.
- Не думайте о проблемах. Вместо этого запишите шаги решения, используя карандаш и бумагу. Лучшие подготовительные курсы по математике STAAR к 7 классу будут включать в себя управляемые решения, которые демонстрируют всю работу в организованной форме, обеспечивая модель, которой нужно следовать при постановке и решении математических задач.
- Внимательно прочтите вопросы. Также рекомендуется рисовать картинки и выделять ключевые слова, если это возможно. Наконец, не забудьте воспользоваться калькулятором, если он есть. Было бы стыдно давать неправильные ответы из-за мелких арифметических ошибок.
- Не волнуйтесь, если не можете ответить на вопрос. Рассмотрите проблемы по порядку, но пропустите те, которые кажутся сложными, и вернитесь к ним позже (если это разрешено). Отвечая на более простые вопросы, вы обретете уверенность, необходимую для решения более сложных проблем.Не позволяйте отвлекателям вводить вас в заблуждение, задавая вопросы с несколькими вариантами ответов, и не забывайте использовать варианты ответов как стратегию решения более сложных проблем.
- Использовать все время, отведенное для теста. Если вы закончите, вернитесь и переработайте проблемы, но не меняйте ответ, если вы не уверены, что произошла ошибка (если это разрешено).
Сложен ли тест по математике STAAR для 7-го класса?
Математика на тесте STAAR Grade 7 не покажется сложным, если в день теста вы будете хорошо подготовлены и уверены в себе.Чтобы быть уверенным, что вы можете положиться на свои навыки, вам потребуется больше подготовки, чем может дать сухой учебник или практические задачи без объяснений. Чтобы ваш обзор был полезным, создайте прочную математическую основу с помощью подготовительного курса STAAR для 7-го класса, который включает в себя увлекательные видеоуроки, которые являются четкими и краткими, с последующими практическими задачами с аудио-объяснениями и короткими интерактивными оценками для измерения вашего понимания.
Как подготовиться к тесту по математике STAAR для 7-го класса?
Лучший способ подготовиться к тесту STAAR Grade 7 по математике — это выполнить шаги, перечисленные ниже.
- Соберите информацию о STAAR Grade 7, посетив официальный сайт тестирования. Узнайте о структуре экзамена, о том, когда и где он проводится, и как на него зарегистрироваться.
- Найдите тихое место для занятий каждый день. Если возможно, найдите и партнера по учебе.
- Составьте расписание ежедневных занятий. Примите решение тратить не менее одного-двух часов в день на подготовку по математике к 7 классу STAAR. Обязательно делайте короткие перерывы.
- Получите помощь по математике в форме программы подготовки к экзамену STAAR Grade 7.Хороший математический обзор будет включать в себя встроенный обзор, видеоинструкцию на каждом уроке, много практики, интерактивные тесты, чтобы поддерживать интерес, и отчеты об оценках для отслеживания вашего прогресса.
- Разберитесь в концепциях, охватываемых тестом. Выберите эффективный курс подготовки к тесту по математике STAAR для 7-го класса, в котором используются диагностические викторины, чтобы сосредоточить ваше обучение на конкретных навыках, которые вам понадобятся.
- Пройдите практический тест по математике STAAR для 7-го класса. Лучший способ оценить вашу готовность — завершить ваше руководство по математике STAAR для 7-го класса итоговым кумулятивным экзаменом, который генерирует новые вопросы каждый раз, когда вы его сдаете.
Стоит ли репетиторство в 7 классе STAAR?
Репетиторство может существенно повлиять на результат вашего теста, поэтому оно того стоит, если вы можете позволить себе такую высокую цену. Однако почасовая оплата репетитора по математике 7-го класса из STAAR составляет от 40 до 100 долларов и более, что недоступно для большинства учеников. К счастью, есть и другие способы получить необходимую помощь по математике, помимо дорогостоящих частных уроков. Например, онлайн-курсы с подробными инструкциями и практическими вопросами могут быть столь же эффективными и не обойдутся вам дорого.
. .
ISTEP + 7 класс — Математика: подготовка к экзаменам и практический курс — Онлайн-видеоуроки
О курсе
Вы можете использовать этот курс как инструмент для подготовки студентов к экзамену ISTEP + по математике для 7-го класса. Мы разделили математические концепции, которые нужно изучить студентам, на увлекательные видеоуроки. это поможет познакомиться с различными математическими процессами, свойствами, геометрическими конструкциями, алгебраическими выражениями и многим другим. Студенты, завершившие это учебное пособие, будут готовы ответить на вопросы о:
- Факторизация на простые множители и квадратные корни
- Рациональные и иррациональные числа
- Основы построения графиков
- Линейные уравнения и неравенства
- Наклон, скорость изменения, соотношения и пропорции
- Линии, углы и треугольники
- Подобные и сложные фигуры
- Определение площади и окружности
- Население, анализ данных, вероятность и статистика
Об экзамене
Экзамен ISTEP + по математике для 7-го класса используется в штате Индиана для оценки математических знаний учащихся седьмого класса.Вопросы на экзамене будут сосредоточены на чувстве чисел, вычислениях, алгебре и функциях, геометрии и измерениях, анализе данных, статистике и вероятности. Педагоги могут использовать результаты экзамена при планировании занятий в классе.
Подготовка и регистрация к экзамену ISTEP + по математике для 7-го класса
Мы создали это учебное пособие, чтобы помочь студентам подготовиться к экзамену ISTEP + по математике для 7-го класса. Эти уроки были разработаны специалистами по математике. Наши викторины и тесты по главам позволяют легко оценить, насколько хорошо учащиеся понимают каждую математическую концепцию.
Весной года в штате Индиана проводятся экзамены ISTEP +. Эти экзамены обычно состоят из двух частей, одна из которых посвящена прикладным навыкам, а другая включает вопросы с несколькими вариантами ответов. Сам экзамен будет проводиться школами.
Тестирование на предмет прогресса в образовании в штате Индиана (ISTEP +) является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования штата Индиана, который не связан с Study.com.
7 класс
Снежный барс ревет в высоких горах Азии.Черный носорог скачет по равнинам Африки. А медведь гризли охотится за рыбой в реке Северной Америки. Мать синяя Кит и ее детеныш скользят по глубоким водам океана.
Все эти животные делят с нами Землю. Они очаровывают нас их красота, их грация и их скорость. Нам нравится наблюдать за их поведение и узнавать больше об их привычках. Но просто любя их недостаточно.Все эти животные находятся под угрозой исчезновения. Многие из них умерли, и без особого ухода они могут когда-нибудь исчезнуть из Земля.
Почему так важно заботиться о таких животных? Одна из причин — для защиты баланса жизни на Земле. Другая причина — красота самих животных. Каждый вид животных особенный. Один раз это ушло, это ушло навсегда.
Когда-то Африка была наполнена изобилием диких животных.Но затем быстро меняется. Один из этих животных черный носорог обитает на равнинах Африки. У него очень плохое зрение и очень плохой характер! Хотя черный носорог силен и может быть опасен, его сила не всегда помогите ему спастись от охотников. Некоторые думают, что носорог рог обладает магической силой, и многие охотники убивают носорогов за их ценные рога.Это привело к тому, что черного носорога поместили на исчезающий список видов.
Слон, кажется, олицетворяет все сильное и дикое в Африке. Когда-то у него не было естественных врагов, но теперь он находится под угрозой исчезновения — убит за его бивни из слоновой кости.
Самое быстрое наземное животное, гепард, также обитает в Африке. Это тоже, вымирает, поскольку люди захватывают все больше и больше земли это естественная среда обитания гепарда.
Представьте себе Африку без могущественного носорога, нежного, умного слон, или молниеносный гепард. Как только они ушли, они ушли навсегда.
Где люди не заботятся о земле, там и исчезают разновидность.
Медведи гризли любят бродить на большие расстояния. Каждому медведю нужно до 1500 квадратных миль территории, которую можно назвать своей родиной. Сегодня, потому что леса были расчищены, чтобы освободить место для людей, гризли среда обитания сокращается, а гризли исчезают.Он присоединяется к другим находящихся под угрозой исчезновения североамериканских животных, таких как красный волк и американский крокодил.
В Южной Америке разрушение тропических лесов угрожает многим животным. Необычные млекопитающие, такие как обезьяна-ревуна и трехпалый ленивец, находятся под угрозой исчезновения. Красивые птицы, такие как большой зеленый ара и вымирают и золотые попугаи. Они теряют дома в тропическом лесу, и тысячи умирают, когда их поймают и отправлены для продажи в качестве экзотических домашних животных.
Гигантская панда Азии — очаровательное и уникальное животное. Все же там только около 1000 человек все еще живут в дикой природе. Гигантская панда диета состоит в основном из бамбука, поэтому, когда бамбуковые леса умри, панда тоже. Китай сейчас прилагает усилия для защиты этих особые существа от вымирания.
Большие кошки Азии тоже в беде. Экзотический снежный барс живет высоко в горах.Даже там он сталкивается с потерей своего естественная среда обитания и охотники, которые убивают его из-за меха. Тигр, самый крупный из всех больших кошек, на него охотятся просто ради спорта.
Под угрозой исчезновения находятся и обитающие в океане животные. Синий кит — самое большое животное в мире. Весит до 3
фунты. Охота на китов и загрязнение окружающей среды — величайшие опасения этого вида. враги.
К сожалению, именно люди являются причиной многих проблем, которые животные лицо.Мы изменяем и загрязняем их среду обитания. Охотимся на них за шкурами, бивни, меха и рога. Мы уничтожаем животных, которые мешают сельское хозяйство или строительство. И мы удаляем их из естественной среды обитания. и заберите их домой как домашних животных.
Что вы можете сделать, чтобы помочь животным, находящимся под угрозой исчезновения? Узнай как можно больше о них. Чем больше вы знаете, тем больше можете помочь. Сделать усилие для поддержки зоопарков и организаций дикой природы.Многие зоопарки разводят животных, находящихся под угрозой исчезновения, помогая гарантировать, что они продолжат жить. Способствовать группы, такие как Национальная федерация дикой природы и Sierra Club, которые упорно трудятся, чтобы защитить животных. Вы также можете быть умным покупателем и никогда не покупайте домашнее животное, которое было выращено в пустыне.
Мир состоит из множества живых существ, и каждое из них зависит от на других, чтобы выжить.Если мы позволим хотя бы одному виду на Земле вымирают, это оказывает влияние на другие живые существа и изменения наш мир. Когда мы упоминаем диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, давайте надеюсь, что нам больше никогда не придется говорить: «Ушли навсегда».
CAT Prep Pack: Grade 7 — Скачать PDF
Обзор продукта
Этот загружаемый и пригодный для печати пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT).Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и круг вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым Prep Pack, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.
В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый Prep Pack содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока.Эта информация позволит преподавателям обсудить с учащимися концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и советы по повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным преподавателям для предоставления студентам наилучшего опыта тестирования.
Подробная информация о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки.Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 16 страниц
· Ключ ответа: 16 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц
Информация для заказа
Уровни классов CAT Prep Pack разработаны в соответствии с определениями уровня класса CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса подойдет. Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, который ваш ученик будет в следующий раз вводить.Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что студенты будут проходить тестирование по материалу, выходящему за рамки допустимого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.
Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence. При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Домашние школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.
Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, напишите по адресу [email protected].
Заметки:
1 — На этой странице дроби написаны диагональными полосами.Например, 5/8 — это дробь, числитель которой равен 5, а знаменатель — 8. 11 1/4 — смешанное число, означающее 11 + 1/4. 2 — Не используйте калькулятор для решения приведенных ниже вопросов.
|
Онлайн-тест по математике для 7-го класса
ВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИЮ ОНЛАЙН 7 УРОВЕНЬЗдесь вы можете найти рабочие листы для учеников 7 класса. Каждый вопросный лист будет в форме викторины, и вы сможете найти решение каждой проблемы с четким объяснением.
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
55
задачи на алгебру
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по скорости работы
Задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование в метрические единицы в словесных задачах
Словесные задачи по простому проценту
Словесные задачи по сложным процентам
ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами в тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
0 Word Проблемы с разметкой 9558 Задачи
Задачи с десятичными словами
Задачи со словами о дробях
Задачи со словами о смешанных фракциях
Одношаговые задачи со словами с уравнениями
Проблемы со словами с линейными неравенствами
0993 Задачи со словами
Проблемы со временем и работой со словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Проблемы со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова проблемы
Проблемы со словами на постоянной скорости
Проблемы со словами на средней скорости
Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибыли и убытков
Сокращения в процентах
Сокращения в таблице времен
Сокращения времени, скорости и расстояния
Сокращения соотношения и пропорции
0 Домен и диапазон рациональных функций 9558 функции с отверстиями
Графики рациональных функций
Графики рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
Поиск корня из длинного квадрата видение
Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование словесных задач в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении степени 17 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
.