Контрольная работа пропорции по математике 6 класс: Контрольная работа по математике «Отношения. Пропорции» 6 класс скачать

Содержание

Математика 6 Виленкин Контрольная 5 + ОТВЕТЫ

Контрольная работа по математике 6 класс Виленкин с ответами «Отношения. Пропорции.
Масштаб» (4 варианта).
Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 5. Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Математика 6 класс (Виленкин)
Контрольная работа № 5

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга

КР-05. Вариант 3 (транскрипт)

1. Найдите длину окружности радиуса 6 см. Число п округлите до сотых.
2. Решите уравнение: х/2,2 = 5/7.
3. Найдите площадь круга с диаметром 4 см. Число π округлите до десятых.
4. Во сколько раз увеличится t из формулы S = vt, если S увеличить в 3 раза, a v уменьшить в 2 раза?

5. Отрезку на карте длиной в 5 см соответствует расстояние на местности в 100 км. Какой масштаб у карты?
6. Выпишите все решения неравенства 1135 < х < 1215, кратные 43.

КР-05. Вариант 4 (транскрипт)

1. Найдите длину окружности радиуса 8 см. Число к округлите до сотых.
2. Решите уравнение: 3/x = 7/18.
3. Найдите площадь круга с диаметром 10 см. Число π округлите до десятых.
4. Во сколько раз уменьшится S из формулы S = vt, если v увеличить в 5 раз, a t уменьшить в 10 раз?
5. Отрезку на карте длиной в 3 см соответствует расстояние на местности 300 км. Какой масштаб у карты?
6. Выпишите все решения неравенства 577< х < 700, кратные 47.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

ВАРИАНТ 1.       1. 18,84 см.      2. 7/9.      3. 151,9 см2    4. в 1,5 раза.      5. 1 : 1 000 000.      6. 1147, 1184, 1221.

ВАРИАНТ 2.        1. 31,4 см.    2. 3,36.    3. 49,6 см2.    4. в 6 раз.    5. 1 : 500 000.    6. 1025, 1066.

ВАРИАНТ 3.       1. 37,68 см.    2. 11/7 = 14/7.    3.12,4см2.    4. в 6 раз.

    5. 1 : 2 000 000.     6. 1161, 1204.

ВАРИАНТ 4.       1. 50,24 см.    2. 54/7 = 75/7.    3. 77,5 см2.    4. в 2 раза.    5. 1 : 10 000 000.    6. 611, 658.

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс Виленкин «Отношения. Пропорции.
Масштаб» с ответами (4 варианта).
 Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 5. Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс».

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе по УМК Виленкин и др.

 

Математика 6 Никольский К-1 В-2

Математика 6 Никольский К-1 В-2. Задания, решения и ответы на контрольную работу по математике в 6 классе № 1 в 4-х вариантах из учебного пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на УМК Никольский. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Математика 6 класс (Никольский)
Контрольная работа № 1. Вариант 2

 

К-1. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Упростите отношение: а) 35/56; б) 42кг/49кг; в) 18дм/270см.
  2. Разделите число 150 в отношении 3 : 2.
  3. Решите пропорцию: а) х/9 = 10/3; б) 11/42 = х/63.
  4. Решите задачу с помощью пропорции:
    а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?
    б) Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?
  5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображён на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-1. Ответы на Вариант 2.

№1.   а) 5/8;    б) 6/7;    в) 2/3.
№2.   90 и 60.
№3.   а) 30;   б) 16½.
№4.   а) 81 р.;    б) за 4 дня.
№5.    1 : 1000.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2

 


Математика 6 Никольский К-1 В-2 (МГУ — школе). Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Контрольная работа № 1 по математике в 6 классе по УМК Никольский с ОТВЕТАМИ
Другие варианты: К-1 Вариант 1 К-1 Вариант 3 К-1 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Никольский)

Контрольная работа №5 (6 класс) с решениями

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»

Вариант 2

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»

Вариант 3

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»

Вариант 4

Решения

Вариант 1

  1. 8 дм : 4 мм = 80 см : 4 мм = 800 мм : 4 мм = 200.

  2. .

Ответ: нужно 28 г серебра.

  1. .

Ответ: 12 % соли в растворе.

Ответ: 0,25.

  1. 1) 2) 105 – 100 = 5.

Ответ: цена товара повысилась на 5 %.

Ответ: число b составляет 400 % от числа a.

Вариант 2

  1. 6 км : 3 м = 6000 м : 3 м = 2000.

Ответ: помпа перекачала 15 м3 воды.

  1. .

Ответ: 21 % серебра в сплаве.

Ответ: .

  1. 1) 2) 100 – 85 = 15.

Ответ: цена товара понизилась на 15 %.

Ответ: число b составляет 200 % от числа a.

Вариант 3

  1. 40 кг : 8 г =40 000 г : 8 г = 5 000.

  2. .

Ответ: станок-автомат изготавливает 30 деталей за 12 минут.

  1. .

Ответ: 7 % хрома в чугуне.

  1. .

Ответ: 0,875.

  1. 1) 2) 115 – 100 = 15.

Ответ: цена товара повысилась на 15 %.

Ответ: число b

составляет 500 % от числа a.

Вариант 4

  1. 20 т : 5 кг = 20 000 кг : 5 кг = 4 000.

  2. .

Ответ: понадобится 10 часов.

  1. .

Ответ: 17 % воды содержится в мёде.

Ответ: .

  1. 1) 2) 100 – 70 = 30.

Ответ: цена товара понизилась на 30 %.

Ответ: число b составляет 250 % от числа a.

Математика 6 Никольский К-1 В-4

Математика 6 Никольский К-1 В-4. Задания, решения и ответы на контрольную работу по математике в 6 классе № 1 в 4-х вариантах из учебного пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин

— М.: Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на УМК Никольский. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Математика 6 класс (Никольский)
Контрольная работа № 1. Вариант 4

 

К-1. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Упростите отношение: а) 85/102; б) 48 км : 3200 м; в) 26 кг : 3900 г.
  2. Младшей сестре 7 лет, старшей 14 лет. Они разделили 12 конфет между собой пропорционально числу лет каждой, т. е. в отношении 7 : 14. Сколько конфет досталось каждой?
  3. Решите пропорцию: а) 6/7 = 36/х; б) 13/35 = х/42.
  4. Решите задачу с помощью пропорции:
    а) На 24 м забора израсходовали 9 кг краски. Сколько краски израсходуют на 28 м этого забора?
    б) Девять рабочих могут выполнить задание за 8 дней. Сколько рабочих надо пригласить ещё, чтобы все вместе они выполнили это задание за 6 дней?
  5. * Участок изображён на плане в виде прямоугольника площадью 8 см2. Определите площадь земельного участка, если масштаб плана 1 : 1000.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-1. Ответы на Вариант 4.

№1.   а) 5/6;   б) 15;   в) 20/3.
№2.   4 и 8 конфет.
№3.   а) 42;    б) 153/5.
№4.   а) 10½ кг;   б) 12 рабочих.
№5.   800 м

2.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 4

 


Математика 6 Никольский К-1 В-4 (МГУ — школе). Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Контрольная работа № 1 по математике в 6 классе по УМК Никольский с ОТВЕТАМИ.
Другие варианты: К-1 Вариант 1 К-1 Вариант 2 К-1 Вариант 3

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Никольский)

Математика Мерзляк Контрольная 5 | Частная школа. 6 класс

Математика Мерзляк Контрольная 5 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа № 5 по математике 6 класс с ответами (УМК Мерзляк) по теме «Отношения и пропорции». Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Контрольная работа № 5 по математике 6 класс
«Отношения и пропорции» (Мерзляк)

КР-05. Вариант 1

  1. Найдите отношение: 12 м : 6 мм.
  2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: 9/16 : 13/24.
  3. Из 20 кг подсолнуха получают 18 кг семян. Сколько надо подсолнуха, чтобы получить 45 кг семян?
  4. Найдите процент содержания цинка в сплаве, если 400 кг сплава содержат 56 кг цинка.
  5. Решите уравнение (3х — 4)/6 = 7/8.
  6. Цена товара повысилась со 140 р. до 161 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
  7. Число а составляет 250 % от числа b. Сколько процентов число b составляет от числа а?

 

Ответы на контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по математике (УМК Мерзляк)

 


Вы смотрели: Математика Мерзляк Контрольная 5 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по УМК Мерзляк и др. Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Математика 6 Виленкин Попов КР-05 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 5 по математике 6 класс (УМК Виленкин).

Математика 6 Виленкин Попов КР-05 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина. ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами в 2-х вариантах используется при обучении по учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце контрольной даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта.


 

Контрольная работа по математике КР-05.

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга

OCR-версия контрольной

ВАРИАНТ 1

  1. Найдите длину окружности радиуса 3 см. Число π округлите до сотых.
  2. Решите уравнение: 3,5/х = 9/2.
  3. Найдите площадь круга с диаметром 14 см. Число π округлите до десятых.
  4. Во сколько раз увеличится S в формуле S = υt, если υ увеличить в 3 раза, a t уменьшить в 2 раза?
  5. Отрезку на карте длиной 3 см соответствует расстояние на местности в 30 км. Какой масштаб у карты?
  6. Выпишите все решения неравенства 1111 < х < 1235, кратные 37.

ВАРИАНТ 2

  1. Найдите длину окружности радиуса 5 см. Число π округлите до сотых.
  2. Решите уравнение: 5,6/х = 5/3.
  3. Найдите площадь круга с диаметром 8 см. Число π округлите до десятых.
  4. Во сколько раз уменьшится v из формулы S = υt, если уменьшить S в 2 раза и увеличить t в 3 раза?
  5. Отрезку на карте длиной в 2 см соответствует расстояние на местности в 10 км. Какой масштаб у карты?
  6. Выпишите все решения неравенства 999 < х < 1100, кратные 41.

ВАРИАНТ 3

  1. Найдите длину окружности радиуса 6 см. Число π округлите до сотых.
  2. Решите уравнение: х/2,2 = 5/7.
  3. Найдите площадь круга с диаметром 4 см. Число π округлите до десятых.
  4. Во сколько раз увеличится t из формулы S = υt, если S увеличить в 3 раза, a υ уменьшить в 2 раза?
  5. Отрезку на карте длиной в 5 см соответствует расстояние на местности в 100 км. Какой масштаб у карты?
  6. Выпишите все решения неравенства 1135 < х < 1215, кратные 43.

 ВАРИАНТ 4

  1. Найдите длину окружности радиуса 8 см. Число π округлите до сотых.
  2. Решите уравнение: 3/х = 7/18.
  3. Найдите площадь круга с диаметром 10 см. Число π округлите до десятых.
  4. Во сколько раз уменьшится S из формулы S = υt, если υ увеличить в 5 раз, a t уменьшить в 10 раз?
  5. Отрезку на карте длиной в 3 см соответствует расстояние на местности 300 км. Какой масштаб у карты?
  6. Выпишите все решения неравенства 577< х < 700, кратные 47.

ВАРИАНТ 1

  1. Найдите длину окружности радиуса 3 см. Число π округлите до сотых.
  2. Решите уравнение: 3,5/х = 9/2.
  3. Найдите площадь круга с диаметром 14 см. Число π округлите до десятых.
  4. Во сколько раз увеличится S в формуле S = υt, если υ увеличить в 3 раза, a t уменьшить в 2 раза?
  5. Отрезку на карте длиной 3 см соответствует расстояние на местности в 30 км. Какой масштаб у карты?
  6. Выпишите все решения неравенства 1111 < х < 1235, кратные 37.

ВАРИАНТ 2

  1. Найдите длину окружности радиуса 5 см. Число π округлите до сотых.
  2. Решите уравнение: 5,6/х = 5/3.
  3. Найдите площадь круга с диаметром 8 см. Число π округлите до десятых.
  4. Во сколько раз уменьшится v из формулы S = υt, если уменьшить S в 2 раза и увеличить t в 3 раза?
  5. Отрезку на карте длиной в 2 см соответствует расстояние на местности в 10 км. Какой масштаб у карты?
  6. Выпишите все решения неравенства 999 < х < 1100, кратные 41.

ВАРИАНТ 3

  1. Найдите длину окружности радиуса 6 см. Число π округлите до сотых.
  2. Решите уравнение: х/2,2 = 5/7.
  3. Найдите площадь круга с диаметром 4 см. Число π округлите до десятых.
  4. Во сколько раз увеличится t из формулы S = υt, если S увеличить в 3 раза, a υ уменьшить в 2 раза?
  5. Отрезку на карте длиной в 5 см соответствует расстояние на местности в 100 км. Какой масштаб у карты?
  6. Выпишите все решения неравенства 1135 < х < 1215, кратные 43.

 ВАРИАНТ 4

  1. Найдите длину окружности радиуса 8 см. Число π округлите до сотых.
  2. Решите уравнение: 3/х = 7/18.
  3. Найдите площадь круга с диаметром 10 см. Число π округлите до десятых.
  4. Во сколько раз уменьшится S из формулы S = υt, если υ увеличить в 5 раз, a t уменьшить в 10 раз?
  5. Отрезку на карте длиной в 3 см соответствует расстояние на местности 300 км. Какой масштаб у карты?
  6. Выпишите все решения неравенства 577< х < 700, кратные 47.

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (УМК Виленкин, ДМ Попов)


Математика 6 Виленкин Попов КР-05. Контрольная работа по математике с ответами из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс».

Математика 6 Самостоятельная № 19 Пропорции + Ответы

Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Пропорции» по УМК Мерзляк с ОТВЕТАМИ.  Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. СР-19 Пропорции + ответы. Используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.


Самостоятельная работа № 19.
Пропорции. Вариант 1


 

Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная № 19. Вариант 2


Тексты заданий самостоятельной работы

СР-19. Вариант 1.
  1. Решите уравнение: 1) 6 : 5 = х: 75; 2) а : 1 7/50 = 5/57 : 1/2; 3) х : 0,8 = 15/4; 4) (5-у)/4 = 3/7.
  2. Используя числа 24, 3, 18 и 4, составьте пропорцию.
  3. Для изготовления 6 одинаковых приборов нужно 14 кг металла. Сколько металла требуется для изготовления 15 таких приборов?
  4. Из 300 кг семян льна получают 144 кг масла. Сколько масла получат из 225 кг семян льна? Сколько семян льна требуется, чтобы получить 420 кг масла?
  5. Площадь поля равна 520 га. За первый день собрали урожай с 15 % площади поля. С какой площади (в гектарах) собрали урожай?
  6. Расстояние между городами А и В на карте равно 4,8 см, а на местности — 120 км. Каково расстояние между городами C и D на этой карте, если расстояние между ними на местности равно 160 км?
СР-19. Вариант 2.
  1. Решите уравнение: 1) 7 : 8 = х : 96; 2) у : 1 5/31 = 7 ¾ : 1/3; 3) а : 0,6 = 25/3; 4) (2+х)/5 = 4/9.
  2. Используя числа 32, 5, 4 и 40, составьте пропорцию.
  3. Масса восьми одинаковых деталей равна 18 кг. Найдите массу 28 таких деталей.
  4. В 400 кг сплава содержится 176 кг меди. Сколько килограммов меди содержится в 325 кг сплава? Найдите массу сплава, если в нём содержится 308 кг меди.
  5. Строители должны были проложить 480 м путепровода. За первую неделю они выполнили 35 % работы. Сколько метров путепровода проложили строители за первую неделю?
  6. Расстояние между сёлами М и К на карте равно 5,6 см, а на местности — 420 км. Каково расстояние между сёлами С и D на местности, если на этой карте расстояние между ними равно 3,6 см?

 

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу

Вариант 1. Ответы:

№110. 1) 90; 2) 1/5; 3) 3; 4) 3 2/7.
№111. 24:4 = 18:3
№112. 35 кг.
№113. 108 кг; 875 кг.
№114. 78 га.
№115. 6,4 см.

Вариант 2. Ответы:

№110. 1) 84; 2) 27; 3) 5; 4) 2/9.
№111. 32:4 = 40:5.
№112. 63 кг.
№113. 143 кг; 700 кг.
№114. 168 м.
№115. 270 км.

Вариант 3. Ответы:

№110. 1) 65; 2) 28; 3) 4,6; 4) 1 4/11.
№111. 72:8 = 63:7
№112. 104 кг.
№113. 143 кг; 350 кг.
№114. 84 кг.
№115. 8 см.

Вариант 4. Ответы:

№110. 1) 64; 2) 3; 3) 8,5; 4) 3 1/3.
№111. 48:6 = 56:7
№112. 30 кг.
№113. 135 кг; 250 кг.
№114. 141 кг.
№115. 360 км.

 


Вы смотрели «СР-19 Пропорции». Цитаты самостоятельных работ из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.

Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе (УМК Мерзляк)

 

6 класс по математике


Обзор курса

В курсе математики Acellus для 6 класса учащиеся изучают математические концепции, которые помогут им в переходе в среднюю школу и подготовке к предалгебре. Г-н Роджерс воплощает математику в жизнь, предлагая привлекательные и увлекательные приложения из реального мира.
Темы курса включают:
  • Соотношения, нормы и пропорции
  • Дроби, десятичные знаки и проценты
  • Сложение и вычитание десятичных знаков
  • Умножение и деление десятичных знаков
  • Умножение и деление на дроби и смешанные числа
  • Общие и необычные знаменатели
  • Целые и рациональные числа
  • Выражения, экспоненты и переменные
  • Математические свойства и выражения
  • Одношаговые уравнения
  • Решение одношаговых уравнений с десятичными знаками, дробями и перекрестными произведениями
  • Функции и неравенства
  • Двух- и трехмерные фигуры
  • Статистика
Математику 6-го класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.

Пример урока — Ситуации из реального мира

;
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 — Передаточные числа Учащиеся начинают курс математики 6-го класса с изучения соотношений — определения и записи соотношений соотношений и использования умножения для сравнения чисел. Они исследуют правила делимости, факторы, наибольшие общие факторы и коэффициенты упрощения, а также практикуются на реальных примерах. Блок 2 — Нормы и пропорции В этом разделе учащиеся узнают, что подразумевается под расценками. Они тренируются находить их, а затем изучают, как эта концепция используется в реальном мире. Затем они определяют пропорции и упражняются в их написании. Они решают проблемы, используя пропорциональные отношения, и исследуют реальные ситуации, в которых могут использоваться пропорции. Блок 3 — Дроби, десятичные знаки и проценты Студенты изучают основы дробей и десятичных знаков. Они изучают преобразование между этими двумя формами и практикуют преобразование дробей в десятичные и десятичные в дроби. Блок 4 — Проценты Затем студенты исследуют проценты. Они учатся записывать проценты как дроби и десятичные дроби, а десятичные и дробные числа — как проценты. Они проверяют проценты больше 100% и меньше 1%. Они учатся использовать гистограмму для вычисления процентов и считают, как дроби, десятичные дроби и проценты связаны друг с другом. Блок 5 — Сложение и вычитание с десятичными знаками Этот блок начинается с принципов, необходимых для добавления десятичных знаков. Студенты учатся складывать целые числа с десятичными и добавлять десятичные к десятичным.Они рассматривают, как эти навыки можно использовать в реальном мире. Они продолжают изучать принципы, используемые для вычитания десятичных дробей, а затем практикуют вычитание десятичных дробей из целых чисел, а также вычитание десятичных дробей из десятичных. Они исследуют, как эти навыки можно применить для решения реальных проблем. Блок 6 — Умножение и деление с десятичными знаками Затем ученики повторяют умножение целых чисел, а затем расширяют свое понимание десятичных дробей с помощью умножения десятичных и целых чисел.Они изучают умножение десятичных дробей на десятичные, умножение и деление десятичных дробей на степени десяти. Блок 7 — Больше делений с десятичными знаками Студенты изучают стандартный алгоритм деления целых чисел, затем рассматривают деление десятичных дробей на целые числа и исследуют практическое применение этого навыка. Далее они углубляются в деление десятичных знаков на десятичные дроби, а затем сравнивают и сравнивают четыре операции с десятичными знаками. Блок 8 — Умножение дробей и смешанных чисел Уделяя особое внимание умножению дробей, учащиеся изучают умножение дробей на целые числа.Они учатся находить процент от числа, умножать дроби на дроби и упрощать перед умножением дробей. Они рассматривают практическое применение этих навыков, а затем обсуждают разницу между смешанными числами и неправильными дробями, а также способы преобразования одного числа в другое и обратно. Они также исследуют, как умножать смешанные числа. Блок 9 — Деление на дроби В этом разделе учащиеся начинают с деления целых чисел на дроби и исследуют практическое применение этого навыка.Они продолжают деление дробей на дроби, деление смешанных чисел и деление смешанных чисел и дробей. Они используют умножение, чтобы убедиться, что десятичные дроби и дроби — это два способа записать одно и то же число. Блок 10 — Общие и необычные знаменатели Начиная с обзора сложения и вычитания дробей, имеющих общие знаменатели, студенты затем повторяют, как найти наименьшее общее кратное. Затем они исследуют сложение и вычитание дробей с необычными знаменателями.Они сравнивают и противопоставляют четыре операции, выполняя их все с одной и той же парой дробей. Блок 11 — Целые и рациональные числа Студенты исследуют практическое использование целых чисел, а затем изучают графики, абсолютные значения, а также сравнение и упорядочение целых чисел. Затем они определяют рациональные числа и учатся их сравнивать и упорядочивать. Они учатся находить и отображать упорядоченные пары, а также исследуют рациональные числа на координатной плоскости. После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 12 — Выражения, экспоненты и переменные В этом модуле студенты исследуют переменные. Они обсуждают части выражения и определяют, как записывать словесные фразы как выражения. Они исследуют использование показателей степени и изучают порядок операций. Они обсуждают замену значений переменных и использование подстановки в алгебраических выражениях. Раздел 13 — Математические свойства и выражения Студенты обсуждают семь свойств математики и учатся использовать свойство распределения для умножения в уме.Они изучают эквивалентные выражения и используют свойство распределения для перезаписи и факторизации выражений. Они исследуют упрощение, комбинируя похожие термины, и углубляются в эквивалентные выражения. Блок 14 — Одношаговые уравнения Изучив уравнения, ученики исследуют их решение с заменой. Они учатся решать и писать уравнения сложения, вычитания, умножения и деления за один шаг, а также практикуются в решении уравнений за один шаг. Блок 15 — Решение уравнений с десятичными знаками Продолжая изучение решения уравнений, студенты рассматривают возможность использования десятичных знаков в этой операции.Они учатся использовать десятичные дроби для решения уравнений сложения, вычитания, умножения и деления. Затем они получают дополнительную практику решения уравнений с десятичными знаками. Блок 16 — Решение уравнений с дробями и перекрестными произведениями Дроби — это следующий тип чисел, который студенты изучают в связи с уравнениями. Они исследуют и практикуют решение уравнений сложения, вычитания, умножения и деления с дробями. Они также учатся решать процентные задачи и решать уравнения с перекрестными произведениями. Раздел 17 — Функции и неравенства Студенты открывают для себя функции и узнают о таблицах функций. Они исследуют геометрические и арифметические последовательности и правила функций, а также пишут уравнения, представляющие функции. Они исследуют функции на координатной плоскости, графические линейные функции и изучают функции реального мира в виде таблиц и графиков. Затем они рассматривают неравенство и учатся писать и изобразить их. Блок 18 — Двумерные фигуры Начиная с обзора многоугольников, студенты изучают двухмерные фигуры.Они учатся находить площадь и применять этот навык к параллелограммам. Они исследуют поиск недостающих длин параллелограммов и определение площади треугольников и трапеций. Они исследуют многоугольники на координатной плоскости и определяют их площадь и периметр. Они также узнают, как найти площадь составных фигур. Блок 19 — Трехмерные фигуры В этом модуле учащиеся анализируют трехмерные фигуры. Они учатся находить объемные прямоугольные и треугольные призмы и применять эти навыки в реальном мире.Также они умеют находить дробные длины сторон. Блок 20 — Больше трехмерных фигур Студенты узнают, что такое площадь поверхности и как ее измерить. Затем их учат, что такое сети и как их использовать для определения площади поверхности. Они применяют эти новые навыки с прямоугольными призмами, треугольными призмами и пирамидами. Раздел 21 — Статистика В этом последнем разделе студенты практикуют понимание и определение статистических вопросов. Затем они исследуют точечные графики, за которыми следуют меры среднего значения, моды и медианы, а также меры вариации диапазона.Они исследуют среднее абсолютное отклонение и выбирают подходящие меры, а также анализируют линейные графики, гистограммы, прямоугольные диаграммы и форму данных. За этим блоком следует Заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов. .

Learnhive | Cambridge Checkpoint 8 класс по математике Соотношение и пропорции

Математика / Соотношение и пропорции

Отношение — это доля двух одинаковых количеств в одинаковых единицах измерения.
Равенство двух соотношений называется пропорцией
Узнайте о соотношении и пропорции и их приложениях

  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *