Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса. Контрольная работа признаки делимости


Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса

Вариант 1

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 2;

б) на 3;

в) на 5.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) hello_html_71b55a94.gif; б) hello_html_m404dd496.gif.

3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4О. Найдите частное: 18ab : (6a).

5О. На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Вариант 2

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 3;

б) на 5;

в) на 9.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) hello_html_2b57b8b0.gif; б) hello_html_m5e8dec63.gif.

3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?

4О. Найдите частное: 15xy : (5x)

5О. В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Вариант 3

1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 5;

б) на 9;

в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) hello_html_m10edb317.gif; б) hello_html_570fffa5.gif.

3. Купили 25 белых роз, красных – в 3 раза больше, а желтых – на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?

4О. Найдите частное: 21mn : (7m)

5О. В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было передано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?

hello_html_5c40874.gif

Вариант 4

1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 2;

б) на 3;

в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) hello_html_4e7d0f2a.gif; б) hello_html_m7749bada.gif.

3. Имеется 20 синих карандашей, красных – в 2 раза больше, а простых – на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?

4О. Найдите частное: 20cd : (4d)

5О. В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?

infourok.ru

Контрольные работы. Признаки делимости | Контрольные работы по алгебре и математике

Контрольные работы. Признаки делимости

25.11.2014 2174 429 Алдажанов Багдат Рамазанович

Вариант 1

1)Из данных чисел:  108,  711,  112,  642,  513,  609,  705,  4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания, 

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2,  б) на 5,  в) на 10,  г) на 3,  д) на 9,  е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

 

Вариант 1

1)Из данных чисел:  108,  711,  112,  642,  513,  609,  705,  4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания, 

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2,  б) на 5,  в) на 10,  г) на 3,  д) на 9,  е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

 

Вариант 1

1)Из данных чисел:  108,  711,  112,  642,  513,  609,  705,  4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания, 

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2,  б) на 5,  в) на 10,  г) на 3,  д) на 9,  е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

 

Вариант 1

1)Из данных чисел:  108,  711,  112,  642,  513,  609,  705,  4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания, 

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2,  б) на 5,  в) на 10,  г) на 3,  д) на 9,  е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 2

1)Из данных чисел:  801,  171,  211,  426,  153,  309,  507,  2814  выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания, 

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2,  б) на 5,  в) на 10,  г) на 3,  д) на 9,  е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

 

Вариант 2

1)Из данных чисел:  801,  171,  211,  426,  153,  309,  507,  2814  выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания, 

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2,  б) на 5,  в) на 10,  г) на 3,  д) на 9,  е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

 

Вариант 2

1)Из данных чисел:  801,  171,  211,  426,  153,  309,  507,  2814  выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания, 

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2,  б) на 5,  в) на 10,  г) на 3,  д) на 9,  е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

 

Вариант 2

1)Из данных чисел:  801,  171,  211,  426,  153,  309,  507,  2814  выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания, 

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2,  б) на 5,  в) на 10,  г) на 3,  д) на 9,  е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен только фрагмент материала.

tak-to-ent.net

Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса

Вариант 1

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 2;

б) на 3;

в) на 5.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса; б) Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса.

3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4О. Найдите частное: 18ab : (6a).

5О. На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Вариант 2

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 3;

б) на 5;

в) на 9.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса; б) Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса.

3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?

4О. Найдите частное: 15xy : (5x)

5О. В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Вариант 3

1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 5;

б) на 9;

в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса; б) Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса.

3. Купили 25 белых роз, красных - в 3 раза больше, а желтых - на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?

4О. Найдите частное: 21mn : (7m)

5О. В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было передано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?

Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса

Вариант 4

1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 2;

б) на 3;

в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса; б) Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса.

3. Имеется 20 синих карандашей, красных - в 2 раза больше, а простых - на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?

4О. Найдите частное: 20cd : (4d)

5О. В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?

botana.cc

Проверочная самостоятельная работа по теме "Признаки делимости на 2, на 5 и на 10"

В а р и а н т 1. С – 2.

  1. Какие из чисел 22222; 38753; 44835; 54892; 67000; 77875; 88340; 99998 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два шестизначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 2. С – 2.

  1. Какие из чисел 6754; 10020; 8755; 9348; 20037; 108025; 60029; 10000 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два пятизначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 3. С – 2.

  1. Какие из чисел 4866; 3035; 12382; 50047; 305085; 70307; 50300; 7160 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два четырехзначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 4. С – 2.

  1. Какие из чисел 6538; 10032; 7835; 9391; 10060; 24575; 95868; 67086 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два трехзначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 1. С – 2.

  1. Какие из чисел 22222; 38753; 44835; 54892; 67000; 77875; 88340; 99998 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два шестизначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 2. С – 2.

  1. Какие из чисел 6754; 10020; 8755; 9348; 20037; 108025; 60029; 10000 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два пятизначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 3. С – 2.

  1. Какие из чисел 4866; 3035; 12382; 50047; 305085; 70307; 50300; 7160 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два четырехзначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 4. С – 2.

  1. Какие из чисел 6538; 10032; 7835; 9391; 10060; 24575; 95868; 67086 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два трехзначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 1. С – 2.

  1. Какие из чисел 22222; 38753; 44835; 54892; 67000; 77875; 88340; 99998 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два шестизначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 2. С – 2.

  1. Какие из чисел 6754; 10020; 8755; 9348; 20037; 108025; 60029; 10000 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два пятизначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 3. С – 2.

  1. Какие из чисел 4866; 3035; 12382; 50047; 305085; 70307; 50300; 7160 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два четырехзначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

В а р и а н т 4. С – 2.

  1. Какие из чисел 6538; 10032; 7835; 9391; 10060; 24575; 95868; 67086 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10?

  2. Напишите два трехзначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

infourok.ru


Смотрите также