Контрольная работа приведение дробей к общему знаменателю: Проверочная работа по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Содержание

Самостоятельная работа по математике Приведение дробей к общему знаменателю 6 класс

Самостоятельная работа по математике Приведение дробей к общему знаменателю 6 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Приведите дробь:

а) 3/2 к знаменателю 8
б) 2/7 к знаменателю 14
в) 4/21 к знаменателю 84

2. Выразите в граммах и тысячных долях килограмма:

а) 4/5 кг
б) 1/4 кг

3. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:

а) 3/4 и 7/11
б) 2/15 и 3/21

4. Запишите в виде десятичной дроби числа:

а) 2/5
б) 3/50
в) 4/25

5. Решите уравнение

13/х =

169/182

6. Найдите сумму всех трехзначных чисел, одновремен­но кратных 17 и 29.

Вариант 2

1. Приведите дробь:

а) 4/3 к знаменателю 21
б) 3/5 к знаменателю 30
в) 2/31 к знаменателю 93

2. Выразите в сантиметрах и в сотых долях метр:

а) 3/4 м
б) 1/5 м

3. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:

а) 2/7 и 3/8
б) 1/14 и 1/10

4. Запишите в виде десятичной дроби числа:

а) 4/5
б) 7/50
в) 11/25

5. Решите уравнение

12/х = 144/180

6. Найдите сумму всех трехзначных чисел, одновремен­но кратных 11 и 41.

Ответы на самостоятельную работу по математике Приведение дробей к общему знаменателю 6 класс
Вариант 1
1.
а) 12/8
б) 4/14
в) 16/84
2.
а) 800 г; 0,800 кг
б) 250 г; 0,250 кг
3.
а) 3/4 = 33/44; 7/11

= 28/44
б) 2/15 = 14/105; 3/21 = 15/105
4.
а) 0,4
б) 0,06
в) 0,16
5. х = 14
6. 1479
Вариант 2
1.
а) 16/12
б) 18/30
в) 6/93
2.
а) 75 см; 0,75 м
б) 20 см; 0,20 м
3.
а) 2/7 = 16/56; 3/8 = 21/56
б) 1/14 = 5/70; 1/10 = 7/70
4.
а) 0,8
б) 0,14
в) 0,44
5. х = 15
6. 1353

Самостоятельная работа по математике на тему » Приведение дробей к общему знаменателю»

Вариант 1.

1. Сравните дроби: а) и ; б) и ; в) и ; г) и ; д) и .

2. Вера на прополку первой грядки затратила ч, а на прополку второй грядки ч. Какую грядку она прополола быстрее?

3. Запишите дроби , и в порядке возрастания, а дроби и в порядке убывания.

4. Оля уложила в ящик 15 кг яблок за 8 минут, Рая — 20 кг яблок за 11 минут. Кто из них работал быстрее?

5. Сравните дроби и , не приводя их к общему знаменателю.

————————————————————————————————————————————-

Вариант 2.

1. Сравните дроби: а) и ; б) и ; в) и ; г) и ; д) и .

2. Сережа на дорогу от дома до почты затратил ч, а на дорогу от почты до магазина ч. Какой путь Сережа прошел быстрее: от дома до почты или от почты до магазина?

3. Запишите дроби , и в порядке убывания, а дроби и в порядке возрастания.

4. Хозяйка приготовила 11 кг вишневого варенья и 13 кг клубничного варенья. Вишневое варенье она разлила поровну в 15 банок, а клубничное варенье – поровну в 18 банок. Какого варенья в одной банке больше: клубничного или вишневого?

5. Сравните дроби и , не приводя их к общему знаменателю.

————————————————————————————————————————————-

Вариант 1.

1. Сравните дроби: а) и ; б) и ; в) и ; г) и ; д) и .

2. Вера на прополку первой грядки затратила ч, а на прополку второй грядки ч. Какую грядку она прополола быстрее?

3. Запишите дроби , и в порядке возрастания, а дроби и в порядке убывания.

4. Оля уложила в ящик 15 кг яблок за 8 минут, Рая — 20 кг яблок за 11 минут. Кто из них работал быстрее?

5. Сравните дроби и , не приводя их к общему знаменателю.

————————————————————————————————————————————-

Вариант 2.

1. Сравните дроби: а) и ; б) и ; в) и ; г) и ; д) и .

2. Сережа на дорогу от дома до почты затратил ч, а на дорогу от почты до магазина ч. Какой путь Сережа прошел быстрее: от дома до почты или от почты до магазина?

3. Запишите дроби , и в порядке убывания, а дроби и в порядке возрастания.

4. Хозяйка приготовила 11 кг вишневого варенья и 13 кг клубничного варенья. Вишневое варенье она разлила поровну в 15 банок, а клубничное варенье – поровну в 18 банок. Какого варенья в одной банке больше: клубничного или вишневого?

5. Сравните дроби и , не приводя их к общему знаменателю.

————————————————————————————————————————————-

Вариант 1.

1. Сравните дроби: а) и ; б) и ; в) и ; г) и ; д) и .

2. Вера на прополку первой грядки затратила ч, а на прополку второй грядки ч. Какую грядку она прополола быстрее?

3. Запишите дроби , и в порядке возрастания, а дроби и в порядке убывания.

4. Оля уложила в ящик 15 кг яблок за 8 минут, Рая — 20 кг яблок за 11 минут. Кто из них работал быстрее?

5. Сравните дроби и , не приводя их к общему знаменателю.

————————————————————————————————————————————-

Вариант 2.

1. Сравните дроби: а) и ; б) и ; в) и ; г) и ; д) и .

2. Сережа на дорогу от дома до почты затратил ч, а на дорогу от почты до магазина ч. Какой путь Сережа прошел быстрее: от дома до почты или от почты до магазина?

3. Запишите дроби , и в порядке убывания, а дроби и в порядке возрастания.

4. Хозяйка приготовила 11 кг вишневого варенья и 13 кг клубничного варенья. Вишневое варенье она разлила поровну в 15 банок, а клубничное варенье – поровну в 18 банок. Какого варенья в одной банке больше: клубничного или вишневого?

5. Сравните дроби и , не приводя их к общему знаменателю.

————————————————————————————————————————————-

Самостоятельная работа «Приведение дробей к общему знаменателю» 7 класс

Обучающая круговая самостоятельная работа

по теме : « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Ответ номера – номер следующего задания.

1. +

2. —

3. + , при а=2; в=4

4. +

5. _


Обучающая круговая самостоятельная работа

по теме : « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Ответ номера – номер следующего задания.

1. +

2. —

3. + , при а=2; в=4

4. +

5. _

Обучающая круговая самостоятельная работа

по теме : « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Ответ номера – номер следующего задания.

1. +

2. —

3. + , при а=2; в=4

4. +

5. _

Обучающая круговая самостоятельная работа

по теме : « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Ответ номера – номер следующего задания.

1. +

2. —

3. + , при а=2; в=4

4. +

5. _

Тест «Приведение дробей к общему знаменателю»

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок-сказка по математике  «Приведение дробей к общему знаменателю»  6 класс. "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-skazka-po-matiematikie-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161285"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422199276"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация "Приведение дробей к общему знаменателю. Тест для 6 класса""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_priviedieniie_drobiei_k_obshchiemu_znamienatieliu_tiest_dlia_6_k"
    ["file_id"] => string(6) "386197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485884394"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация по теме "Приведение дробей к общему знаменателю. 6 класс"."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_po_tiemie_priviedieniie_drobiei_k_obshchiemu_znamienatieliu_6_kl"
    ["file_id"] => string(6) "444444"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1513283385"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Интегрированный урок по математике и музыке в 5-м классе  по теме "Дроби и ноты" "
    ["seo_title"] => string(85) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematikie-i-muzykie-v-5-m-klassie-po-tiemie-drobi-i-noty"
    ["file_id"] => string(6) "181626"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425378634"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "«Повторение:  Решение линейных, квадратных, рациональных уравнений»"
    ["seo_title"] => string(73) "povtorieniie-rieshieniie-linieinykh-kvadratnykh-ratsional-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "303579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457549152"
  }
}

Тест Приведение дробей к общему знаменателю по математике онлайн

Сложность: новичок….

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
  1. Вопрос 1 из 5

    Знаменатель обозначает количество частей, на которое…

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 76% ответили правильно
    • 76% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 5

    Числитель обозначает количество частей…

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 5

    Что нужно сделать прежде, чем складывать или вычитать дроби?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 92% ответили правильно
    • 92% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 5

    Нужно ли приводить дроби к общему знаменателю при делении или умножении?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 60% ответили правильно
    • 60% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 5

    Что делают с дробью при делении?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 62% ответили правильно
    • 62% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 234.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Урок по математике на тему»Приведение дробей к общему знаменателю»

МОУ «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №2»

Провела: учитель математики

Меденкова

Светлана Валентиновна

Тема урока: «Приведение дробей к общему знаменателю».

Тип урока: обобщение темы.

Класс: 7

Материал: карточки для индивидуальной работы(№1, №2),

карточки для теста (два варианта),

бланки для ответов на тестирование,

слайды для устного счёта и кроссворда.

Оборудование: компьютер, экран, проектор.

План урока

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Работа по карточкам.

  4. Устная работа.

  5. Решение упражнений.

  6. Тестирование.

  7. Итоги урока.

  8. Домашнее задание.

  9. Отгадывание кроссворда.

  1. Организационный момент.

  1. Проверка домашнего задания.

Повторение: 1. Запишите и сформулируйте основное свойство дроби.

2. Сформулируйте правило приведения дробей к общему знаменателю.

  1. Работа по карточкам.

Двое учащихся на доске выполняют задания по карточкам.

Карточка №1.

Приведите дроби к общему знаменателю: .

Карточка №2.

Приведите дроби к общему знаменателю: .

  1. Устная работа (на слайдах).

Выполняют остальные учащиеся.

  1. Найдите допустимые значения буквы х:

а) ; б) ; в) .

2. Сократите дробь: а) ; б) ; в) .

3. Найдите общий знаменатель дробей:

а) ; б) ; в) ; г) .

  1. Решение упражнений.

На доске по два человека решают № 457 (1 и 3,5), № 458 (1,3).

457.

Записать выражения в виде дробей с одинаковыми знаменателями:

1) и , 3) , и . 5) , и .

458. Привести к общему знаменателю:

1) , и .

3) , и .

  1. Тестирование.

В-1

1. Найдите все значения b, при которых дробь имеет смысл:

А. все числа, кроме 1; Б. b – любое число; В. все числа, кроме 3 и -3;

Г. все числа, кроме 9 и -9; Д. определить нельзя.

2. Сократите дробь

А. –а; Б. а; В. -2а; Г. 2а; Д. другой ответ.

3. Выберите верное равенство:

А. = Б. В. Г. Д.

4. Определите общий знаменатель дробей:

А. Б. В. Г. Д.

5. Представьте дробь в виде дроби со знаменателем

А. Б. В. Г.

В-2

1. При каких значениях y дробь не имеет смысла:

А. определить нельзя; Б. 3; В. 2 и -2; Г. таких значений нет; Д. 4 и -4.

2. Сократите дробь

А. -2в; Б. 2в; В. –в; Г. в; Д. другой ответ.

3. Выберите неверное равенство:

А. Б. В. Г. Д.

4. . Определите общий знаменатель дробей:

А. Б. В. Г. Д.

5. Представьте дробь в виде дроби со знаменателем

А. Б. В. Г.

  1. Итоги урока.

Выставить оценки.

Рассмотреть следующие вопросы:

  • какие вопросы поднимались;

  • при каких значениях переменной дробь имеет смысл;

  • как и где использовалось основное свойство дроби;

  • какие формулы сокращённого умножения использовались;

  1. Домашнее задание. № 457 (2,4), № 458 (2,4).

  1. Отгадывание кроссворда.

1. Раздел математики.

2. Выражение, которое выносят за скобки.

3. Равенство, верное при любых значениях переменных.

4. Это есть и у растения, и у уравнения.

5. Свойство, которое используется при вынесении общего

множителя за скобки.

Общий знаменатель

Это самый простой из известных нам методов сложения и вычитания дробей!

Что такое знаменатель?

Знаменатель — это нижнее число в дроби.

Показывает, на сколько равных частей разделен предмет.

Что такое общий знаменатель?

Когда знаменатели двух или более дробей равны и совпадают с , они равны Общим знаменателям .

Почему это важно?

Прежде чем мы сможем сложить или вычесть дроби, дроби должны иметь общий знаменатель

Иными словами, знаменатели должны совпадать с .

Делаем знаменатели одинаковыми

Чтобы сделать знаменатели одинаковыми, мы можем:

Умножьте верхнюю и нижнюю часть каждой дроби на знаменатель другой.

Как в этом примере (нажмите кнопку воспроизведения) :

Это всегда работает, но нам часто нужно впоследствии упростить дробь, как в этом примере (нажмите кнопку воспроизведения) :

Мы упростили дробь 20 32 до 10 16 , затем до 5 8 , разделив верхнюю и нижнюю части на 2 каждый раз, и это настолько просто, насколько возможно!

Что мы сделали?

1.Мы умножили каждую дробь на знаменатель другой. Давайте использовать буквы вместо цифр, чтобы показать это:

2. И поскольку теперь у них одинаковый знаменатель, мы можем сложить их:

За один шаг!

Мы могли бы сделать эти две вещи за один шаг следующим образом:

Что мы можем использовать так:

Пример: Что такое 2 3 + 4 5 ?

2 3 + 4 5 = 2 × 5 + 3 × 4 3 × 5 = 10 + 12 15 = 22 15

(Примечание: a было 2, b было 3, c было 4 и d было 5.)

Так делают специалисты!

.

Как найти общий знаменатель дроби для определения триггерного тождества

  1. Образование
  2. Математика
  3. Тригонометрия
  4. Как найти общий знаменатель дроби для определения триггерного тождества

Мэри Джейн Стерлинг

Дроби — ваши друзья. Вы можете не поверить в это сейчас, но чем больше вы работаете с функциями тригонометрии, тем больше вам нравятся дроби. Нахождение общего знаменателя для объединения дробей часто открывает путь к решению идентичности.

В айдентике

Два знаменателя слева не имеют ничего общего, поэтому вы умножаете каждую дробь на знаменатель другой — или, точнее, на знаменатель над собой, что равно 1.

  1. Умножьте каждую дробь слева на эквивалент 1, чтобы получить общий знаменатель.

  2. Перемножьте дроби и упростите числители.

    Оставьте знаменатель в покое.

  3. Заменить первый числитель его эквивалентом, используя тождество Пифагора.

    Дроби противоположны друг другу.

А теперь подтвердите личность

, найдя общий знаменатель.

  1. Умножьте каждую дробь слева на эквивалент 1, получив общий знаменатель.

  2. Упростите числители, умножая дроби.

  3. Замените tan 2 x на его эквивалент с использованием пифагорейской идентичности.

    Затем объедините два числителя.

  4. Упростим числитель.

    Затем перепишите левую часть как произведение двух дробей. Вы должны тщательно выбрать, где поставить числитель — в ваших интересах.

  5. Умножьте дробь со значением sec x в знаменателе на cos x , разделенное на cos x, , что эквивалентно 1.

  6. Умножьте вторую дробь, распределив через числитель.

    Поскольку cos x и sec x являются обратными, их произведение равно 1.

  7. Заменить 1 в числителе и знаменателе.

  8. Заменить аналог коричневого x на кроватку x.

Об авторе книги

Мэри Джейн Стерлинг — автор книги Алгебра I для чайников и многих других книг Для чайников .Она преподавала математику в Университете Брэдли в Пеории, штат Иллинойс, более 30 лет и любила работать с будущими руководителями бизнеса, физиотерапевтами, учителями и многими другими.

.

Как создать эквивалентные дроби с использованием общих знаменателей

  1. Образование
  2. Математика
  3. Алгебра
  4. Как создать эквивалентные дроби с использованием общих знаменателей

Вы должны найти общий знаменатель, если хотите сложить, вычесть или сравнить дроби, имеющие разные знаменатели. Общий знаменатель, что означает наличие одного и того же числа в знаменателе (или внизу) каждой дроби, создает эквивалентные дроби, которые можно складывать, вычитать или сравнивать.

Найти общий знаменатель — это значит найти одно число, на которое каждый знаменатель легко разделится.

E xample: Каков общий знаменатель следующих выражений?

  1. Определите, какая дробь имеет больший знаменатель.

    В данном случае 24 является большим из двух знаменателей.

  2. Проверьте, равномерно ли делится меньший знаменатель на больший.

    18 не делится на 24 равномерно, поэтому вам нужно перейти к следующему шагу.

    Если меньший знаменатель делит больший равномерно, вы можете пропустить шаг 3. Например, если бы 3 и 9 были знаменателями, вы бы обнаружили, что 3 делится на 9 равномерно — на 3 — и 9 тогда будет общим знаменатель!

  3. Проверить значения, кратные большему знаменателю.

    Проверяйте множители большего знаменателя, пока не найдете число, на которое меньший знаменатель также может делиться равномерно.

    2 × 24 = 48, но 18 не делит 48 равномерно.

    3 × 24 = 72, а 18 делает делит это равномерно. Итак, общий знаменатель в этом примере — 72.

  4. Запишите первую дробь как эквивалентную дробь с общим знаменателем.

    18 делится на 72 четыре раза, поэтому дробь 7/18 умножается на 4/4:

  5. Запишите вторую дробь как эквивалентную дробь с общим знаменателем.

    24 делится на 72 трижды, поэтому дробь 5/24 умножается на 3/3:

    Итак с общим знаменателем 72:

    Теперь вы можете легко сложить, вычесть или сравнить две дроби!

.

Fractions — сложение и вычитание дробей

Легко складывать и вычитать как дроби или дроби с одинаковым знаменателем. Вы просто сложите или вычтите числители и сохраните знаменатель. Хитрый Часть получается, когда вы складываете или вычитаете дроби с разными знаменателями. Для этого нужно знать, как найти наименьший общий знаменатель. В На предыдущем уроке вы узнали, как упростить или уменьшить дробь, найдя эквивалентная или равная дробь, в которой числитель и знаменатель имеют общих факторов нет.Для этого вы разделили числитель и знаменатель на их самый большой общий фактор.

В этом уроке вы узнаете, что вы также можете умножить числитель и знаменатель на тот же коэффициент для получения эквивалентных дробей.

Пример 1

В этом примере так как 12 разделенное на 12 равно единице, а любое число, умноженное на 1, равно самому себе, мы знаем, что 36/48 и 3/4 — это эквивалентные дроби или дроби, которые имеют такое же значение.В общем, чтобы получить эквивалентную дробь, вы можете умножить или разделите числитель и знаменатель дроби на любое ненулевое число.

Так как только нравится дроби можно складывать или вычитать, сначала нам нужно преобразовать разные дроби эквивалентно подобным дробям. Мы хотим найти наименьшее или наименее распространенное знаменатель, потому что работа с меньшими числами упрощает наши вычисления. Наименьший общий знаменатель или ЖКД двух дробей — это наименьшее число. которое можно разделить на оба знаменателя.Есть два метода поиска наименьший общий знаменатель двух дробей:

Пример 2

Метод 1:
Запишите кратные обоих знаменателей, пока не найдете общее кратное.

Первый способ просто начать записывать все, кратные обоим знаменателям, начиная с с самими числами. Вот пример этого метода.Кратные 4 — это 4, 8, 12, 16 и т. Д. (Потому что 1 × 4 = 4, 2 × 4 = 8, 3 × 4 = 12, 4 × 4 = 16 и т. Д.). Кратные 6 равны 6, 12,… — это число, которое мы ищем, 12, потому что оно появляется первым в обоих списках кратных. Это наименьшее общее кратное, которое мы будем использовать как наш наименьший общий знаменатель.

Метод 2:
Используйте разложение на простые множители.

Для второго метод, мы используем разложение на простые множители, то есть мы записываем каждый знаменатель как произведение его основных факторов.Простые делители 4 равны 2 умноженным на 2. Простое число множители 6 умножаются на 2 умножить на 3. В качестве наименьшего общего знаменателя мы должны использовать каждый фактор, который появляется в любом числе. Поэтому нам нужны факторы 2 и 3, но мы должны использовать 2 дважды, так как оно используется дважды при факторизации для 4. Мы получаем тот же ответ для нашего наименьшего общего знаменателя, 12.

Пример 3

премьер факторизация 4 = 2 × 2
разложение на простые множители 6 = 2 × 3
ЖК-дисплей = 2 × 2 × 3 = 12

Теперь, когда мы имеют наименьший общий знаменатель, мы можем сделать эквивалентные дроби умножение числителя и знаменателя каждой дроби на коэффициент (ы) необходимо.Умножаем 3/4 на 3/3, так как 3 умножить на 4 равно 12, а умножаем 1/6 на 2/2, так как 2 умножить на 6 равно 12. Это дает эквивалентные дроби 9/12 и 2/12. Теперь мы можем сложить числители 9 + 2, чтобы найти ответ 11/12.

Пример 4

назад наверх

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *