Контрольная работа по теме Имя существительное русский язык 10 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (10 класс) на тему:
Контрольная работа по теме: “Имя существительное”
Вариант 1
Задание 1. Что объединяет приведенные ниже слова с точки зрения правописания падежных окончаний в них? (1б)
Имя, пламя, племя, семя, стремя, путь.
Задание 2. Определите род данных существительных.(1 б за каждый правильный ответ, макс.10б)
Авокадо, алоэ, бандероль, бра, вуаль, вуз, Гоби, денди, жабо, желе.
Задание 3. Определите род имен существительных. Спишите, раскрывая скобки.(1 б за каждый правильный ответ, итого 8 б)
1) У стены стоит (черный) рояль. 2) На ужин мы приготовили (жареный) картофель. 3) Чтобы крыша не текла, ее нужно накрыть (толь). 4) Друг пригласил меня на чашечку (черный) кофе. 5) Для прослойки торта можно использовать (яблочный) повидло. 6) В зале сидит (компетентный) жюри. 7) Ребенок с удовольствием ест (картофельный) пюре. 8) В праздники в доме обычно готовили (вкусный) студень.
Задание 4. Укажите номер ряда, в котором все существительные в форме и.п. мн. ч. имеют окончание -ы(и).(1б)
1) Отпуск, приговор; 2) шофер, профессор; 3) доктор, фронт; 4) договор, конструктор.
Задание 5. Укажите номер ряда, в котором все существительные женского рода.(1б)
1) Алоэ, кофе; 2) Сочи, салями; 3) тюль, метро; 4) мозоль, кольраби.
Задание 6. Выпишите слова, в которых пишется ь после шипящих на конце слова. 5 б
Муж(?), тиш(?), витраж(?), задач(?), полноч(?), радиопередач(?), гуаш(?), пейзаж(?), коллаж(?), свеч(?), бреш(?), выигрыш(?), манеж(?), роскош(?).
Задание 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.1б
пить из БЛЮДЕЦ
нет САПОГОВ
наши ИНЖЕНЕРЫ
рыбных КОНСЕРВОВ
Задание 8. Спишите, раскрывая скобки.7б
1) На Черном море много песчаных (побережье). 2) Отряд (солдаты) и группа (партизаны) встретились в назначенном месте. 3) Сколько же (платья) тебе нужно? 4) Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли). 5) Над болотом кружила пара (цапли). 6) Сколько (доли) от наследства ты получил?
Контрольная работа по теме: “Имя существительное”
Вариант 2
Задание 1. Что объединяет приведенные ниже слова с точки зрения правописания падежных окончаний в них? 1б.
Время, вымя, бремя, знамя, темя, путь.
Задание 2. Определите род данных существительных. .(1 б за каждый правильный ответ, макс.10б)
Метро, мозоль, ножище, озимь, Сочи, повидло, пони, портье, рагу, салями.
Задание 3. Определите род имен существительных. Спишите, раскрывая скобки.8б
1) На моей руке (огромный) мозоль. 2) Мать чисто прибрала в комнате, на окна повесила (красивый) тюль. 3) Лицо дамы (скрывать) (густой) вуаль. 4) Отличник гордится (свой) (табель). 5) Машина ехала по (асфальтированный) шоссе. 6) На озере (плавать) (черный) лебедь. 7) Голову моют (шампунь).
Задание 4. Укажите номер ряда, в котором все существительные в форме и. п. мн.ч. имеют окончание -а(я).1б
1) Инспектор, якорь; 2) снайпер, редактор; 3) округ, приговор; 4) лектор, штемпель.
Задание 5. Укажите номер ряда, в котором все существительные среднего рода.1б
1) Алоэ, кофе; 2) портье, повидло; 3) казино, маэстро; 4) желе, рагу.
Задание 6. Выпишите слова, в которых ь не пишется после шипящих на конце слова 5б
Суш(?), ландыш(?), камыш(?), мелоч(?), экипаж(?), антураж(?), мыш(?). фальш(?), печ(?), вкладыш(?), помощ(?), доч(?).
Задание 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.1б
полки для кухонь
много вишен
воздержаться от комментариев
несколько абзацей
Задание 8. Спишите, раскрывая скобки.7б
1) Мать велела мне купить несколько (простыни). 2) В углу стояло несколько (кочерга). 3) Рим пал от нашествия (варвары). 4) Сегодня мне нужно забрать братишку из (ясли). 5) Отец привез из Самарканда несколько (дыни). 6) Осенью бывает много (свадьба). 7) Иван Андреевич Крылов написал много (басни).
Критерии оценивания
итого макс.количество баллов за работу 34 б
«5»- 32 -34б
«4»- 25-31 б.
«3» — 17- 24 б
«2» — ниже 17 баллов
Ключи
Вариант 1
Задание 1. Что объединяет приведенные ниже слова с точки зрения правописания падежных окончаний в них? Составьте отдельные предложения (лучше текст), используя эти слова.
Имя, пламя, племя, семя, стремя, путь. (Разносклоняемые.)
Задание 2. Определите род данных существительных.
Авокадо (ср. р.), алоэ (ср. р.), бандероль (ж. р.), бра (ср. р.), вуаль (ж. р.), вуз (м. р.), Гоби (ж. р.), денди (м. р.), жабо (ср. р.), желе (ср. р.).
Задание 3. Определите род имен существительных. Спишите, раскрывая скобки.
1) У стены стоит черный рояль (м. р.). 2) На ужин мы приготовили жареный картофель (м. р.). 3) Чтобы крыша не текла, ее нужно накрыть толем (м. р.). 4) Друг пригласил меня на чашечку черного кофе (м. р.). 5) Для прослойки торта можно использовать яблочное повидло (ср. р.). 6) В зале сидит компетентное жюри (ср. р.). 7) Ребенок с удовольствием ест картофельное пюре (ср. р.). 8) В праздники в доме обычно готовили вкусный студень (м. р.).
Задание 4. Укажите номер ряда, в котором все существительные в форме и.п. мн. ч. имеют окончание -ы(и).
1) Отпуск, приговор; 2) шофер, профессор; 3) доктор, фронт; 4) договор, конструктор.
Задание 5. Укажите номер ряда, в котором все существительные женского рода.
1) Алоэ, кофе; 2) Сочи, салями; 3) тюль, метро; 4) мозоль, кольраби.
Задание 6. Выпишите слова, в которых ь пишется после шипящих на конце слова
ь пишется после шипящих на конце слова. Тишь, полночь, гуашь, брешь, роскошь.
Задание 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. НЕТ САПОГ
Задание 10. Спишите, раскрывая скобки.
1) На Черном море много песчаных побережий. 2) Отряд солдат и группа партизан встретились в назначенном месте. 3) Сколько же платьев тебе нужно? 4) Я купила весь садовый инвентарь, кроме граблей (или) грабель. 5). Над болотом кружила пара цапель. 6) Сколько долей от наследства ты получил?
Вариант 2
Задание 1. Что объединяет приведенные ниже слова с точки зрения правописания падежных окончаний в них? Составьте отдельные предложения (лучше текст), используя эти слова.
Время, вымя, бремя, знамя, темя, путь. (Разносклоняемые)
Задание 2. Определите род данных существительных.
Метро (ср. р.), мозоль (ж. р.), ножище (м. р.), озимь (ж. р.), Сочи (м.р.), повидло (ср. р.), пони (м. р.), портье (м. р.), рагу (ср. р.), салями (ж. р.).
Задание 3. Определите род имен существительных. Спишите, раскрывая скобки.
1) На моей руке огромная мозоль (ж. р.). 2) Мать чисто прибрала в комнате, на окна повесила красивый тюль (м. р.). 3. Лицо дамы скрывала густая вуаль (ж. р.). 4) Отличник гордится своим табелем (м. р.). 5) Машина ехала по асфальтированному шоссе (ср. р.). 6) На озере плавал черный лебедь (м. р.). 7) Голову моют шампунем (м. р.).
Задание 4. Укажите номер ряда, в котором все существительные в форме и.п. мн.ч. имеют окончание -а(я).
1) Инспектор, якорь; 2) снайпер, редактор; 3) округ, приговор; 4) лектор, штемпель.
Задание 5. Укажите номер ряда, в котором все существительные среднего рода.
1) Алоэ, кофе; 2) портье, повидло; 3) казино, маэстро; 4) желе, рагу.
Задание 6. Выпишите слова, в которых ь не пишется после шипящих на конце слова
ь не пишется после шипящих на конце слов: Ландыш, камыш, экипаж, антураж, вкладыш
Задание 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. НЕСКОЛЬКО АБЗАЦЕВ
Задание 10. Спишите, раскрывая скобки.
1) Мать велела мне купить несколько простын(ь)ей. 2) В углу стояло несколько кочерёг. 3) Рим пал от нашествия варваров. 4) Сегодня мне нужно забрать братишку из яслей. 5) Отец привез из Самарканда несколько дынь. 6) Осенью бывает много свадеб. 7) Иван Андреевич Крылов написал много басен.
Контрольная работа по теме : » Имя существительное» | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс):
Контрольная работа по теме «Имя существительное» 1 в.
Фамилия имя ___________________________________
1.Вставь пропущенные слова.
Имя существительное – это ____________________, которая обозначает __________________ и отвечает на вопросы _________________________.
2. Подчеркни имена существительные.
Крокодил, зелёный, Африка, передвигается, трава, длинный, летать, реки.
3. Подчеркни нарицательные имена существительные.
Собака, печаль, «Ёж», ветер, Москва, компьютер, луг, Франция, Шарик.
4. Подчеркни одушевлённые имена существительные.
Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.
5. Подчеркни имена существительные единственного числа.
Кровать, карандаши, солнце, парты, бобёр, силачи, капитаны, пустыни, ножницы
6. Запиши имена существительные во множественном числе.
Дом- ____________________ , игра- __________________ ,
в единственном числе
Дожди- ___________________ , столы- _________________ .
7. Допиши собственные имена существительные.
город ________________, страна ________________,река _______________ , посёлок_________________, кот _______________, друг _________________.
8. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?
Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, земля, лиса, корова.
9. Составь предложения и запиши их, исправь ошибки. Подчеркни главные члены предложения.
нашёл, белый, под, юра, ёлкой, гриб
петя, на, пошли, рыбалку, и, вася.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Имя существительное» 2 в.
Фамилия имя ___________________________________
1. Подчеркни имена существительные.
Белка, рыжая, лес, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.
2. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.
Стол, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, солдат, ботинки, петух, день.
3. Подчеркни имена существительные множественного числа.
Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.
4. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?
Ворона, берёза, тарелка, ель, барсук, река, вода, рисунок, актёр, трава, девочка, кот, петух, собака.
Спиши текст.
Моро… сковал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д…рев…ев. С берё… сыпался иней. Под н…гами хрустел сне… .
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
род | число | падеж | |
род | число | падеж | |
Урок по русскому языку «Контрольная работа по теме «Имя существительное».
6 класс Русский язык
Урок № Дата:
Тема. Проверочная работе по теме «Имя существительное».
Цель. Определить уровень знаний учащихся по изученной теме, выявить недочеты в знаниях детей. Развивать умения применять знания при выполнении практических заданий, навыки самостоятельной работы. Воспитывать стремление достичь высоких результатов.
Тип урока. Контроль знаний.
Оборудование. Тестовые заданий, контрольные тетради.
Ход урока
І. Организационный момент.
ІІ. Объявление темы, цели урока.
ІІІ. Инструктаж к выполнению заданий.
ІV. Выполнение заданий учащимися.
І вариант (1-12 задание 6 баллов)
- Имя существительное-это:
а) самостоятельная часть речи;
б) служебная часть речи;
в) междометие.
2. Имя существительное обозначает:
а) предмет;
б) признак предмета;
в) действие предмета.
3. Назовите постоянные признаки имени существительного.
а) род, число, падеж;
б) род, склонение, падеж;
в) одушевленное или неодушевленное, род, склонение.
4. Определите, в каком варианте все существительные имеют форму только множественного числа.
а) листва, горох, сливки;
б) духи, Карпаты, сутки;
в) брюки, молоко, жмурки.
5. Определите, в каком варианте все существительные имеют форму общего рода.
а) аппетит, разиня, Соня;
б) простофиля, простокваша, соня;
в) невежа, невежда, неряха.
6. Определите, в каком варианте все существительные следует писать с не слитно.
а) (не)былица, (не)правда, (не)счастье;
б) (не)друг, а враг; (не)друг; отнюдь (не)друг;
в) (не)стол, (не)книга, вовсе (не)товарищ.
7. Определите вариант, в котором все существительные относятся к 1-му склонению.
а) мама, дочь, путь;
б) время, сластена, Золя;
в) стена, юноша, земля.
8. Определите вариант, в котором во всех существительных на конце следует писать букву ь.
а) мыш…, доч…., печ….;
б) печ… пирожки, туш…, ноч…;
в) дич…, много луж…, нож…
9. Определите вариант, в котором все существительные являются несклоняемыми.
а) кофе, жюри, море;
б) радио, кино, пальто;
в) какаду, имя, путь.
10. Определите, если возможно, род существительного
а) мужской;
б) средний;
в) женский.
11. Определите падеж имени существительного.
Умница защищает диссертацию.
а) И. п.;
б) В. п.;
в) Р. п.
12. Определите вариант, в котором все существительные являются именами собственными.
а) Пушкин, Луна, человек;
б) эхо, соня, шарик;
в) «Эхо», Шарик, День знаний.
13. Выпишите из данного предложения все существительные и определите их грамматические признаки. (6 баллов)
Старый заяц сено косит, а лиса сгребает.
ІІ вариант (1-12 задание 6 баллов)
- Имя существительное отвечает на вопросы:
а) кто? что?;
б) какой? чей?;
в) что делать? что сделать?
2. Одушевленные существительное обозначает:
а) предметы и растения;
б) лица и животные;
в) явления природы и растения.
3. Назовите непостоянные признаки имени существительного.
а) число, падеж;
б) род, склонение, падеж;
в) одушевленное или неодушевленное, род, склонение.
4. Определите, в каком варианте все существительные имеют форму только единственного числа.
а) листва, горох, Тбилиси;
б) духи, Карпаты, сутки;
в) брюки, молоко, жмурки.
5. Определите, в каком варианте все существительные имеют форму общего рода.
а) тупица, разиня, соня;
б) простофиля, простокваша, Соня;
в) надежда, невежда, неряха.
6. Определите, в каком варианте все существительные следует писать с не раздельно.
а) (не)былица, (не)правда, (не)счастье;
б) (не)друг, а враг; (не)друг; отнюдь (не)друг;
в) (не)стол, (не)книга, вовсе (не)товарищ.
7. Определите вариант, в котором все существительные относятся ко 2-му склонению.
а) озеро, дом, путь;
б) время, стена, ночь;
в) небо, море, солнце.
8. Определите вариант, в котором во всех существительных на конце не следует писать букву ь.
а) мыш…, доч…., печ….;
б) печ… пирожки, туш…, ноч…;
в) ландыш, много луж…, нож…
9. Определите вариант, в котором все существительные являются несклоняемыми.
а) кофе, жюри, пони;
б) радио, кино, фойе;
в) какаду, имя, кенгуру.
10. Определите, если возможно, род существительного Тбилиси.
а) мужской;
б) средний;
в) женский.
11. Определите падеж имени существительного.
Зайчиха кормит зайчонка.
а) И. п.;
б) В. п.;
в) Р. п.
12. Определите вариант, в котором все существительные являются именами нарицательными.
а) Пушкин, Луна, человек;
б) эхо, соня, шарик;
в) «Эхо», Шарик, День знаний.
13. Выпишите из данного предложения все существительные и определите их грамматические признаки.
Впереди бежал белый пудель Арто, остриженный наподобие льва.
V. Итог урока.
Контрольная работа по теме «Имя существительное»
Контрольная работа по теме «Имя существительное» для 10 «А» класса
1. Запишите предложение, определите синтаксическую роль имён существительных.
Поезд место встречи с инт..рес(?)ными людьми поэтому Петров очень обрад..вался когда в купе держа т..ж..лую книгу в..шла девушка с зелё(н,нн)ыми гл..зами.
2. Распределите существительные по следующим категориям: а) одушевлённые, б) неодушевлённые
Лицо, матрешка, ангел, тенор, гном, коллектив, насекомое, стадо, русалка, Баба Яга, кукла.
3. Спишите словосочетания, определите склонение имён существительных.
О безупречной репутац…, в крайнем случа. ., нога в стрем..ни, в..сеть на ше.., прису..ствовать на собрани.., встретиться в пут.., пост на границ.., в нов..м пальт.., поговорить о дочер.., б..седовать (на)счёт гу(м,мм)анитарной помощ.., вым..кнуть под ливнем, ра(с,сс)казать о нашем кра.., сказано в лет..пис.., спрятаться в галере.. .
4. Запишите предложения. Сделайте морфологический разбор выделенных имен существительных.
1. Тамань самый скверный городишко из всех пр..морских гор..дов Ро(с,сс)ии.
2. Ж..лтая и б..гряная л..ства медле(н,нн)о плыла по тих..му течению.
5. Укажите ошибку в образовании формы слова
несколько калмыков
трое румын
несколько брелков
двое грузин
6. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е ?
в санатори… (пр.п)
в плать…
на остри… (пр.п)
на лезви… (пр.п)
7. В одном из слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку, запишите слово правильно
А) полки для кухонь, много вишен, воздержаться от комментариев, молодые шофера
Б) пить из БЛЮДЕЦ, новые БУХГАЛТЕРА, наши ПРОФЕССОРА, рыбных КОНСЕРВОВ
8. Укажите существительное, не имеющее формы множественного числа
A) Праздник. Б) Молодежь. В) Шорох. Г) Простор. Д) Цифра.
9. В образовании падежных форм этого существительного участвует суффикс -ен-.
A) Армия. Б) Стая. В) Время. Г) Земля. Д) Хлопья.
10. Выберите ряд существительных, имеющих форму только единственного числа
А) краска, сочинение Б) детство, темнота В) звуки, буква Г) сани, лыжи
11. Выпишите слова, в которых Ь не пишется после шипящих на конце слова.
Вкладыш(?), суш(?),мелоч(?), витраж(?), задач(?), полноч(?), радиопередач(?), пейзаж(?), свеч(?), выигрыш(?), экипаж (?), роскош(?).
О безупречной репутации, в крайнем случае, нога в стремени, висеть на шее, присутствовать на
собрании, встретиться в пути, пост на границе, в новом пальто, поговорить о дочери, беседовать насчёт
гуманитарной помощи, вымокнуть под ливнем, рассказать о нашем крае, сказано в летописи, старым кино,
спрятаться в галерее, около знамени.
О безупречной репутации, в крайнем случае, нога в стремени, висеть на шее, присутствовать на
собрании, встретиться в пути, пост на границе, в новом пальто, поговорить о дочери, беседовать насчёт
гуманитарной помощи, вымокнуть под ливнем, рассказать о нашем крае, сказано в летописи, старым кино,
спрятаться в галерее, около знамени.
О безупречной репутации, в крайнем случае, нога в стремени, висеть на шее, присутствовать на
собрании, встретиться в пути, пост на границе, в новом пальто, поговорить о дочери, беседовать насчёт
гуманитарной помощи, вымокнуть под ливнем, рассказать о нашем крае, сказано в летописи, старым кино,
спрятаться в галерее, около знамени.
12. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е?
А) узнать о постановк…, присутствовать на репетици…, сообщить о пьес…
Б) укрыться в цитадел…, рассказ о героизм…, в легенд… говорится
В) безразличен к полемик…, спрятать в подземель…, стоять на распуть…
Г) держать в укрыти…, застыть в недоумени…, виднеться в поднебесь…
13. От данных слов с помощью суффиксов образуйте существительные.
-Ек-, -ик-: щенок, орех, кирпич, ящик, платок, зонт, шалаш, гвоздь.
-Ец-, -иц-: брат, книга, вещь, лужа, ружье.
-Чик-, -щик-: гонки, рассказывать, грузить, резать, переплетать, дрессировать, перебегать, корректировка.
Контрольная работа по теме «Имя существительное». 5 класс — Русский язык 5 класс — 5 класс
1 вариантКакого признака нет у существительного:
А) рода
Б) числа
В) падежа
Г) времени
2. Имя существительное изменяется по:
А) родам
Б) числам
В) падежам
Г) склонениям
3. Найдите существительные 1 склонения:
А) тенью
Б) полотенцем
В) в революции
Г) семьей
4. Укажите существительные женского рода:
А) мозоль
Б) тюль
В) кофе
Г) какао
5. Укажите существительные, которые имеют форму только множественного числа:
А) вермишель
Б) такси
В) фальшь
Г) пальцы
6. Укажите существительные, в которых пишется окончание И:
А) о песн..
Б) о професси…
В) об отношени…
Г) у дорог…
7. В окончании каких существительных пишется О:
А) борщ..м
Б) ковш..м
В) дач.й
Г) гордец..м
8. В каких существительных нужен Ь:
А) нет крыш..
Б) мощ..
В) камыш…
Г) полноч…
9. Сделайте морфологический разбор существительного: писать сочинение
2 вариант
1. Какого признака нет у существительного:
А) рода
Б) числа
В) падежа
Г) времени
2. Имя существительное изменяется по:
А) родам
Б) числам
В) падежам
Г) склонениям
3. Найдите существительные 1 склонения:
А) печью
Б) лошадкой
В) на лекции
Г) образованием
4. Укажите существительные женского рода:
А) фальшь
Б) шоссе
В) пианино
Г) кафе
5. Укажите существительные, которые имеют форму только множественного числа:
А) ветошь
Б) макароны
В) сани
Г) выводы
6. укажите существительные, в которых пишется окончание И:
А) на улиц…
Б) в арми..
В) по географи…
Г) к насып…
7. В окончании каких существительных пишется О:
А) с луч..м
Б) грач..м
В) суш..й
Г) молодц..м
8. В каких существительных нужен Ь:
А) много груш…
Б) лещ…
В) помощ…
Г) глуш…
9. Сделайте морфологический разбор существительного: читать текст
Ejercicio de Проверочная работа по теме -Имя существительное-
Ejercicio de Проверочная работа по теме -Имя существительное-Búsqueda avanzada
¡Terminado!
Estilo del cuadro de texto:
Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px
Color de fuente  Color de fondo  Color del borde
Opacidad del fondo:
0. 00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde:
012345678910
Esquinas redondeadas:
02468101216202430
Alineación de texto:
CentroIzquierdaDerechaJustificar
Últimos comentarios
Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.
Cerrar
Тест на распечатанное существительное для студентов, изучающих грамматику, с ответами
Имя______________ & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Класс: _____________ & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Дата: _____________
Тест 1: Существительные
Темы: Определение существительных общего, собственного, единственного и множественного числа.
Продолжительность теста: 45 минут.
Не зацикливайтесь на ответе, которого вы не знаете. Пропустите его и вернитесь к нему позже.
Удачи!
_______________________________
Часть 1 (20 баллов.)
Выберите правильный ответ:
- Во всем мире многие (дети) (дети) пьют нечистую или загрязненную воду.
- В этой (стране) (странах) питьевая вода обычно безопасна и чиста.
- Майами — одно из самых интересных (мест) (мест) для посещения во Флориде.
- Как далеко отсюда до (Дейтона-Бич) (Дейтона-Бич)?
- Марта и (тетя) (тетя) Салли прилетят сегодня днем из Нью-Йорка.
- Студенты должны усердно учиться, если они хотят учиться в этой (старшей школе) (High School).
- Орган — прекрасный (инструмент) (Инструмент).
- Посмотрите на всех (мальчиков) (мальчиков) играющих в жетоны.
- Все (девушки) (девушки) по соседству хотят, чтобы их пригласили на вечеринку.
- Мои две (невестки) (невестки) завтра приедут навестить меня.
Часть 2 (20 баллов)
Определите следующие существительные как нарицательные или собственные.(слова намеренно не заглавные)
- мальчик __________
- Обама __________
- Невада __________
- собака __________
- тетя Салли __________
- Япония __________
- Билли __________
- дом __________
- банк __________
- Walmart __________
Часть 3 (20 баллов)
Напишите в единственном числе, , если подчеркнутое существительное в единственном числе, или во множественном числе, , если во множественном числе.
- ________________ Какие торжества являются самыми популярными?
- ________________ У этих коз самая мягкая шерсть в округе.
- ________________ В какой стране самая большая популяция оленей?
- ________________ Самый большой штат в США — Аляска.
- ________________ Эта мышь весит меньше колоды из карт .
- ________________ Дома по улице действительно жуткие.
- ________________ Как долго те собак сидят во дворе?
- ________________ Зачем они пошли на ту партию ?
- ________________ Студенты должны усердно учиться, если они хотят получать хорошие оценки.
- ________________ Торговый центр интересен для прогулок, потому что там много магазинов.
Часть 4 (30 баллов)
Напишите форму множественного числа для каждого существительного.
- Срок службы ____________
- Леди ____________
- Мальчик ____________
- Полка ____________
- Олень ____________
- Малыш ____________
- Человек ____________
- Фут ____________
- Пробирка ____________
- Ключ ____________
- Овца ____________
- Невестка ____________
- Дата ____________
- Гусь ____________
- Женщина ____________
Часть 5 (10 баллов.)
Выберите True или False для следующих утверждений:
- Имя собственное всегда начинается с заглавной буквы — True | Ложь
- Каждое существительное имеет форму единственного и множественного числа — Истина | Ложь
- «Мальчик», «лягушка» и «дом» — это существительные счисления, потому что их можно сосчитать. Правда | Ложь
- «Образование» — это существительное счисление. Правда | Ложь
- Некоторые существительные могут показаться множественным числом, но на самом деле они считаются единственными и называются собирательными существительными.Правда | Ложь
Определение и значение теста | Dictionary.com
Тест — это серия вопросов или задач, которые используются для определения способностей или понимания человеком чего-либо. В более общем смысле, тест относится к испытанию, эксперименту или экзамену, которые предназначены для определения качеств или характеристик кого-либо или чего-либо. Глагол test означает оценить чьи-то знания или способности, испытать кого-то или что-то или попробовать что-то.Слово test имеет несколько других значений как существительное и глагол.
Тест — это набор вопросов, задач или проблем, которые предназначены для того, чтобы увидеть, понимает ли человек предмет или измерить его способность что-либо делать.
Примеры из реальной жизни: В большинстве школ нужно сдать тестов по многим предметам, таким как математика и история. Юристы должны хорошо сдать особенно сложный тест , известный как экзамен на адвоката, чтобы иметь возможность заниматься юридической практикой.
Используется в предложении: Я готовился к экзамену по химии всю ночь.
Тест также может использоваться в этом контексте как глагол, означающий проводить такой тест .
Примеры из реальной жизни: Учителя проверяют знаний своих учеников, давая им викторины и тестов.
Используется в предложении: Да, вы будете проверены на это.
Как существительное, test также относится к эксперименту или испытанию, которое предназначено для получения информации о чем-либо.
Примеры из реальной жизни: Ученые и исследователи создают множество тестов (часто называемых экспериментами ), чтобы узнать новую информацию или проверить, верна ли гипотеза. Тест химического вещества может включать в себя то, как оно реагирует с другими химическими веществами. Компании и предприятия используют тесты на безопасность , чтобы проверить, безопасна ли их продукция для клиентов. Тест на беременность анализирует жидкости организма на гормоны, чтобы определить, беременна ли женщина.
Используется в предложении: Ученые использовали несколько различных тестов, чтобы определить степень загрязнения питьевой воды.
В связи с этим смыслом, test может означать испытание чего-либо, или test , или попробовать это.
Примеры из жизни: Люди часто тестируют продуктов перед их покупкой. При покупке автомобиля вы можете протестировать , как он ездит, на тестовой поездке . Испытание человека часто предполагает вынести какое-то испытание.
Используется в предложении: Начальник просто проверяет вас, потому что вы новичок — он хочет посмотреть, сможете ли вы справиться с давлением.
Определение теста Merriam-Webster
\ контрольная работа \(1) : что-то (например, серия вопросов или упражнений) для измерения навыков, знаний, интеллекта, способностей или способностей человека или группы
(2) : процедура, реакция или реагент, используемые для идентификации или характеристики вещества или компонента.
б : положительный результат в таком тесте
2а (1) : критическое исследование, наблюдение или оценка : испытание конкретно : процедура подачи заявления о таких условиях или операциях, которые приведут к его доказательству или опровержению либо к его принятию или отклонению. проверка статистической гипотезыб : испытание или клятва, требуемая в качестве доказательства соответствия ряду убеждений.
c в основном британский : капель3 : результат или значение, определенное тестированием
переходный глагол
1 : для проверки или подтверждения : попробовать — часто используется с из2 : требовать доктринальной присяги
непереходный глагол
1а : пройти тест
б : для присвоения статуса или оценки на основании тестов положительный результат теста на кокаин.2 : для применения теста как средства анализа или диагностики — используется с для теста на механические способности
испытать воду или реже тестировать воду: для проведения предварительного теста или опроса (в зависимости от реакции или интереса) перед тем, как приступить к определенным действиям.
1 : , относящиеся к тесту или составляющие его
2 : подвергнутые, использованные или выявленные в ходе испытаний тестовая группа тестовые данные: внешнее твердое или твердое покрытие (например, панцирь) многих беспозвоночных (таких как фораминифер или моллюск).
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
множественное число тесты
множественное число тесты
Определение ТЕСТА учащимся
[считать]
1 : набор вопросов или проблем, предназначенных для измерения знаний, навыков или способностей человекаОна изучает математику / правописание / историю тест .
Я сдал / провалил / завалил тест по биологии .
Учитель сидел за партой и оценивал тестов .
водитель / вождение тест [= тест, который используется для проверки того, может ли кто-то безопасно управлять автомобилем]
тест IQ
зачет вопросов
Тест будет посвящен [= вопросы теста будут касаться] первых трех глав книги.
Мы взяли / прошли тест в европейских столицах. = ( Brit ) Мы сделали тест на европейских столицах.
Колледж полагается на результаты тестов при поступлении.
Тест показал / выявил проблему с функцией печени.
зрение / слух тест [= тест, который показывает, насколько хорошо вы видите / слышите]
анализ мочи [= анализ мочи человека на наличие болезней или запрещенных наркотиков]
аллергия тестов [= тесты, которые показывают, на что у вас аллергия]
Все кандидаты должны пройти тест на наркотики.[= тест, который исследует кровь или мочу человека на наличие запрещенных наркотиков]
Врач позвонит вам и сообщит результаты анализов.
Они пошли в аптеку, чтобы купить тест на беременность. [= устройство, которое реагирует на мочу женщины таким образом, чтобы определить, беременна она или нет]
тест ДНК [= тест, который исследует ДНК и используется для идентификации кого-либо или для подтверждения того, что люди являются родственниками]
В качестве участников исследования сна испытуемые будут бодрствовать в течение 18 часов.
Эффекты препарата были очевидны при сравнении испытуемой группы с контрольной группой.
поставил (кого-то или что-то) на тест
: заставить (кого-то или что-то) оказаться в ситуации, которая показывает, насколько сильны, хороши и т. д., этот человек или вещь на самом делеКоманда пока играет хорошо, но завтрашняя игра действительно поставит их на испытание . [= буду их проверять]
Поездка по пустыне подвергнет испытанию грузовик .
Мы решили проверить идею / теорию [= проверить теорию] небольшим экспериментом.
выдерживают испытание временем
: оставаться важным, уважаемым и т. д., на длительный период времени2 контрольная работа / ˈTɛst / глагол
тесты; проверено; тестирование
тесты; проверено; тестирование
Определение ТЕСТА учащимся
1 [+ объект] : использовать набор вопросов или задач для измерения чьих-либо навыков, знаний или способностей — часто + на 2 : для исследования части тела или взятого из тела вещества[+ объект]
— часто + заОни проверили отдыхающих на болезнь Лайма.
Образцы крови от животных проходят проверку на наличие вируса.
спортсменов, участвующих в турнире, будут проверены на запрещенных препаратов.
[нет объекта]
3 : для исследования небольшого количества воды, почвы, воздуха и т. д., чтобы узнать, хорошего ли он качества, не содержит ли он опасных веществ и т. д.[+ объект]
— часто + за[нет объекта]
— + для 4 [+ объект] : использовать (что-то) запланированным и обычно контролируемым образом, чтобы увидеть, работает ли оно должным образомТолько один из протестированных автомобилей показал хорошие результаты во влажных условиях.
Исследователи в настоящее время проводят тестов на (безопасность) вакцины.
Вакцина еще не проверена на людях.
Мы разработали серию экспериментов, чтобы проверить нашу гипотезу.
Стресс — это проверка прочности наших отношений.
Скандал — проверка веры страны в свое руководство.
Испытания жизни test us.
Вы испытываете мое терпение. [= вы начинаете меня раздражать или расстраивать]
испытание воды
также проверить воду : сделать что-то, чтобы узнать, нравится ли людям или одобряется ли возможный план, продукт и т. д., чтобы вы могли принять решение об этом— тестируемый
/ ˈTɛstəbəl / имя прилагательноеtest_1 существительное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию
- проверка чьих-либо знаний или способностей, состоящая из вопросов, на которые они должны ответить, или действий для их выполнения
- IQ / фитнес-тест
- тест на что-то тест на неправильные глаголы
- тест на что-то Учащиеся сдают стандартные тесты по английскому языку и математике.
- (также британский английский) для прохождения теста
- для прохождения теста
- в тесте (британский английский) хорошая оценка в тесте
- на тесте (североамериканский английский) хороший результат по тесту
- получить / получить / не получить (an) образование / обучение / (британский английский) (некоторые) квалификации
- получить / предоставить кому-то обучение / обучение
- разработать / спроектировать / спланировать учебный план / (особенно британский английский) курс / (североамериканский английский) программа / учебный план
- дать / пойти / посетить класс / урок / лекцию / семинар
- провести / запустить / провести класс / семинар / мастерская
- записаться / пройти курс / занятия / уроки
- пойти / начать дошкольное учреждение / детский сад / детский сад
- быть в первом, втором, и т.п.(Североамериканский английский) оценка / (особенно британский английский) год (в школе)
- учеба / взять / бросить историю / химия / немецкий язык и т. Д.
- (британский английский) уйти / закончить / бросить из / (североамериканский английский) бросить школу
- (североамериканский английский) окончить среднюю школу / колледж
- стать жертвой / целью издевательств
- (британский английский) прогулять из / (оба британца Английский, неформальный) не ходить в школу / не ходить в школу (= не ходить в школу, когда нужно)
- (оба, особенно североамериканский английский) пропускать / сокращать класс / школу
- (британский английский) чит в / (североамериканский Английский) обман на экзамене / тест
- получить / получить задержание (за что-то делать)
- исключить / отстранить от школы
- сделать домашнее задание / (британский английский) доработка / проект над чем-то
- работа / написать / сделать / подать эссе / диссертацию / диссертацию / задание / (североамериканский английский) документ
- закончить / завершить диссертацию / диссертацию / учебу / курсовую
- сдать / (североамериканский английский) сдать домашнее задание / эссе / задание / статью
- учеба / подготовка / (британский английский) пересмотр / (североамериканский английский) обзор / (североамериканский английский, неформальный) зубрежка для теста / экзамен
- take / (оба британского английского) сдать / сдать тест / Экзамен
- (особенно британский английский) оценка / (особенно североамериканский английский) оценка домашнего задания / тест
- (британский английский) хорошо сдают / (североамериканский английский) хорошо справляется / (неформальный, особенно североамериканский) Английский) ace a test / an exam
- pass / fail / (неформальный, особенно североамериканский английский) провалить тест / экзамен / класс / курс / предмет
- подать заявку на / Поступить / поступить / начать колледж / (британский английский) университет
- уйти / окончить юридический факультет / колледж / (британский английский) университет ( со степенью в области компьютерных наук)
- учеба на / взять / (британский английский) получить / получить юридическую степень / степень по физике
- (оба североамериканский английский) основной / дополнительный по биологии / философии
- заработать / получить / получить / получить / иметь / иметь степень магистра / степень бакалавра / доктора экономики
- Экзамен — это обычное слово для письменного, устного или практический тест в школе или колледже, особенно важный, который вам нужно пройти для получения квалификации.Экзамен — очень формальное слово. Тест — это то, что студентам может быть предложено в дополнение к обычным экзаменам, а иногда и вместо них, чтобы узнать, сколько они узнали. Очень короткий неформальный тест называется викториной на североамериканском английском. Викторина как на североамериканском, так и на британском английском также означает соревнование, в котором люди пытаются ответить на вопросы:
- викторина
- викторина.
- Он получил хорошие баллы в тесте на размещение и был отнесен к самому продвинутому классу.
- Некоторые вопросы теста по истории были довольно сложными.
- Испытуемые должны были посетить десять тестовых сессий в разные дни.
- Новобранцы прошли через неделю тяжелых испытаний на выносливость.
- Экзамен этого типа не обеспечивает справедливой проверки знаний учащегося.
- тест по Французской революции
- требующее
- сложно
- изнурительный / изнурительный
- …
- в / тест
- на / тест
- тест в
- …
- медицинское обследование, чтобы выяснить, что с вами не так, или проверить состояние вашего здоровья
- В больнице проводятся некоторые анализы.
- Нам нужно будет провести серию тестов.
- тест на что-то скрининговые тесты на рак
- Трое спортсменов были отправлены домой после неудачных тестов на наркотики.
- Тест на беременность положительный.
- отрицательные / положительные результаты анализов
- Когда я могу получить результаты своих анализов?
- Тест, используемый для выявления болезни, несет в себе определенные риски.
- Анализ мочи показал какую-то инфекцию.
- Окуните тест-полоску в образец мочи.
- Он разработал простой тест на диабет.
- тест, предназначенный для выявления рака кишечника
- исчерпывающий
- обширный
- строгий
- …
- иметь место
- что-то подтвердить
- что-то продемонстрировать
- …
- эксперимент, чтобы выяснить, работает ли что-то и насколько хорошо, или узнать больше о нем
- результаты лабораторных испытаний
- провести ядерное испытание
- Испытания показали высокий уровень загрязняющих веществ в воде.
- Я проведу диагностический тест, чтобы определить, почему сервер продолжает давать сбой.
- Судебные тесты показали, что человек был отравлен.
- Новый самолет проходит тщательные испытания на безопасность.
- Машина отказалась правильно работать в условиях испытаний.
- Новый напиток хорошо прошел тестовые испытания.
- В этом месяце новая система проходит бета-тестирование.
- Программа пока находится на стадии тестирования.
- ситуация или событие, которое показывает, насколько кто-то / что-то хорош, силен и т. Д.
- Местные выборы станут хорошей проверкой популярности правительства.
- Он видел их разлуку как испытание силы их любви.
- Призывы к налоговой реформе являются серьезным испытанием для правительства.
- Новому президенту предстоит на сегодняшний день самое тяжелое политическое испытание.
- настоящая проверка характера
- Судья применил неправильный тест при вынесении своего решения.
- поза
- предоставить
- поставить кого-нибудь / что-то на тест
- …
- кислотный тест
- лакмусовая бумажка
- выдержать испытание временем
- …
Тест
(также Тестовый матч)
матч по крикету или регби, играемый между командами двух разных стран, обычно как часть серии матчей в рамках тура- Они хорошо сыграли в первом тесте против ЮАР.
- Он будет первым выбором для дебютного теста против All Blacks.
знаний / способностей
здоровья
машины / продукта и т. Д.
прочности и др.
в крикете и т. Д.
Слово происхождение Среднеанглийский (обозначает контейнер, используемый для обработки золота или серебряных сплавов или руды): через старофранцузский от латинского testu, testum «глиняный горшок», вариант testa «кувшин, раковина». Глагол датируется началом 17 в.
проверяют кого-то / что-то
- , чтобы поставить кого-то / что-то в ситуацию, которая покажет их истинные качества
- Его теории никогда не подвергались проверке.
- Последний спор о заработной плате действительно подверг испытанию ее управленческие способности.
- , чтобы за долгое время стать хорошей, популярной и т. Д.
- Выдержит ли эта новая технология испытание временем, еще неизвестно.
- обучать студентов только тому, что необходимо для прохождения определенного теста, а не помогать им развивать ряд навыков
Выявление ошибок согласования существительного и существительного — SAT Writing
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
% PDF-1.6 % 74 0 объект > эндобдж xref 74 81 0000000016 00000 н. 0000002387 00000 н. 0000002599 00000 н. 0000002682 00000 н. 0000002841 00000 н. 0000003037 00000 н. 0000003341 00000 п. 0000003584 00000 н. 0000003694 00000 н. 0000003998 00000 н. 0000004243 00000 н. 0000004353 00000 п. 0000004657 00000 н. 0000004902 00000 н. 0000005012 00000 н. 0000005312 00000 н. 0000005552 00000 н. 0000005662 00000 н. 0000005970 00000 н. 0000006215 00000 н. 0000006325 00000 н. 0000006633 00000 н. 0000006878 00000 н. 0000006988 00000 н. 0000007293 00000 н. 0000007538 00000 п. 0000007648 00000 н. 0000007951 00000 н. 0000008194 00000 н. 0000008305 00000 н. 0000008614 00000 н. 0000008878 00000 н. 0000008990 00000 н. 0000009297 00000 н. 0000009540 00000 п. 0000009653 00000 п. 0000009961 00000 н. 0000010205 00000 п. 0000010318 00000 п. 0000010627 00000 п. 0000010871 00000 п. 0000010984 00000 п. 0000011204 00000 п. 0000012390 00000 п. 0000013570 00000 п. 0000013607 00000 п. 0000024233 00000 п. 0000025430 00000 п. 0000025660 00000 п. 0000025961 00000 п. 0000026072 00000 п. 0000026280 00000 п.