Контрольная работа по теме служебные части речи: Материал по русскому языку (7 класс): контрольная работа по теме «Служебные части речи» 7 клсс

Содержание

Материал по русскому языку (7 класс): контрольная работа по теме «Служебные части речи» 7 клсс

7 класс

Контрольная работа по теме «Служебные части речи»

1 вариант

Часть А

1. Выберите ошибочное утверждение.

     1) Частица – служебная часть речи, которая придает смысловые оттенки словам и предложениям.

     2) Частица – второстепенный член предложения со значением признака предмета

     

2. В каком предложении все слова пишутся СЛИТНО?

  1. Имейте (в)виду: правила дорожного движения (не)обходимо соблюдать (не)укоснительно.
  2. (В)связи с (не)прибытием самолёта рейс откладывается.
  3. (В)следствие обильного снегопада на улицах образовались автомобильные пробки.
  4. (По)середине дороги двигался снегоочиститель.

3. Укажите сочинительный союз

     1) словно   2) зато   3) потому что   4) хотя

4. В каком предложении есть частица

     1) Даже солнце сегодня светит ярче.

     2) Из окон мне было видно море.

     3) Бабушка крепко держала меня за руку.

     4) Я люблю смотреть, как падает снег.

5. Укажите ошибку в употреблении служебных частей речи.

     1) Благодаря дождя   2) наперекор обычаю   3) согласно графику   4) вопреки  предсказанию

6. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно.

     1) Он перевел деньги (на) счет в банке.

     2) Изменить ( в) роде, числе, падеже.

     3) Дождь продолжался (в) течение недели.

     4) (В) следствие какой-то задержки мы отстали от группы.

7. В каком ряду все частицы пишутся РАЗДЕЛЬНО?

  1. Посмотрел(бы), больно(же), скажи(ка)
  2. Дай(ка), хорошо(ли), объяснил(бы)
  3. Напугал(то), угадай(ка), замолчи(же),
  4. Встретить(бы), далеко(ли), страшно(же)

8. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся раздельно

     1) (не)мог сделать, враг (не)доумевал

      2) (не) написанное мною письмо, (не) зная бедности

     3) (не)кем заменить, (не) благодаря за угощение

     4) ему (не)спалось, (не)здоровый вид

9. В каком предложении во всех словах пишется НЕ?

  1. Н.. дождь, н.. снег, н.. склонять н.. способны испортить мне настроение.
  2. Где бы я н.. бывал, всегда тосковал по дому.
  3. Где я только н.. бывал!
  4. Он н.. ризу н.. был в Петербурге.

                               

Часть Б

Прочитайте текст и выполните задания.

 (1) Река шла причудливыми изгибами. (2) Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. (3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. (4) Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. (5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой, как будто медные литые мосты.(6) Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья. (7)Лишь кое-где на берегах стояли шалаши и изредка по лесу тянуло сладковатым дымком тлеющего смолья. (По К.Паустовскому)

1. Определите стиль текста.

2. Из предложения 2 выпишите предлоги с существительными.

3. Напишите номер предложения с подчинительным союзом

4. Выпишите все частицы из этого текста.

5. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.

                               

                                   

7 класс

Контрольная работа по теме «Служебные части речи»

2 вариант

Часть А

1. Выберите ошибочное утверждение.

     1) Предлог – служебная часть речи, служащая для связи слов в словосочетании и предложении.

     2) Предлог – служебная часть речи, служащая для связи однородных членов предложения.

2. В каком предложении используется не производный предлог, а существительное с предлогом?

  1. Мы хотели бы поговорить (на)счёт оформления реферата.
  2. (В)виду болезни преподавателя уроки отменяются.
  3. (На)встречу выпускников старался прийти каждый.
  4. Купи, пожалуйста, ряженку (в)место кефира.

3. Укажите подчинительный союз

     1) тоже   2) что   3) или   4) однако

4. В каком предложении нет  частицы.

     1) Вот уже кое-где мелькают деревья.

     2) Понравилась ли тебе музыка?

     3) Бежит и бежит вдаль дорога.

     4) Ты же сам написал мне письмо.

5. Укажите ошибку в употреблении служебных частей речи.

     1) оплатить за билет   2) указать на недостатки   3) вера в правоту   4) согласно графику

6. В каком предложении выделенное слово пишется слитно.

     1)На лыжах (по) этому полю мы шли впервые.

     2) Что (бы) подарить другу на день рождения.

     3) (В)начале апреля к нам вернутся птицы.

     4) Это событие нас  то(же) удивило.

7. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся слитно.

    1) ничем (не) нарушаемая тишина, (не)большое озеро

     2) (не)легко решить, (не)смотря на предсказания

     3) путь (не) окончен, (не)стерпимая боль

     4) (не) на кого надеяться, (не) знакомец

8. В каком предложении ТАК(ЖЕ) пишется раздельно?

  1. Мы долго гуляли по городу, заходили в Эрмитаж и Русский музей, так(же) в Казанский собор.
  2. Так(же), как и моя подруга, я хочу поехать в Прагу.
  3. На празднике дети пели, танцевали, играли, а так(же)читали стихи.
  4. Миша, Вова, а так(же) Коля приняли участие в городской олимпиаде по литературе.

9. В каком предложении перед союзом И должна быть запятая?

  1. Тем утром было тепло и солнечно и мы решили пойти купаться на наше озеро.
  2. На школьных праздниках и концертах всегда выступают старшеклассники и малыши.
  3. Они посмотрели все фильмы с участием этого актёра и прочитали все интервью, которые он давал в различных журналах и газетах.
  4. Снег плотно укрыл землю своим белоснежным одеялом, накинул пушистые муфты на ветви деревьев и кустарников и надел снежные шапки на крыши домов.

Часть Б

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Я люблю северный лес за торжественную тишину которая царит в нем.(2) Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. (3) Лишь между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья голубого неба. (4)Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками.(5) Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся перистыми листьями.(6) Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру. (7)Прибавьте к этому слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху.  (По Д. Мамину-Сибиряку)

1. Определите стиль текста.

2. Из предложения 3 выпишите предлоги с существительными.

3. Напишите номер сложного  предложения с сочинительным союзом

4. Выпишите все частицы из этого текста.

5. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.

                                   

       Ответ

1 вариант

2 вариант

Часть А

1 -2

2- 3

3-2

4-1

5-1

6-3

7-4

8-2

9-3

Часть А

1-2

2-3

3-2

4-3

5- 1

6-4

7-2

8-2

9-1

Часть Б

1-художественный

2- над водой, с берега, на берег, в вышине

3- 5

4 почти, не,  лишь

5 — 7

Часть Б

1-художественный

2-между стволами, в течение десятилетий

3- 6

4- лишь. точно

5 -1

Тестовая контрольная работа по русскому языку на тему «Служебные части речи» (7 класс)

Тестовая контрольная работа по русскому языку в 7 классе.

Тема: «Служебные части речи».

Пояснительная записка.

Диагностическая работа по русскому языку проводится после изучения темы «Служебные части речи» с целью определения у обучающихся уровня теоретических знаний по данной теме, умения применять их на практике.

Задания данной работы содержат теоретический и практический материал по темам «Предлог», «Союз», «Частица».

Каждый обучающийся получает лист с заданиями и лист для внесения ответов на задания, в котором указано максимальное количество баллов за каждое задание. При проверке работы учитель заполняет графу «Результат».

В работу включены задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развёрнутым ответом.

При написании сочинения-рассуждения обучающиеся должны показать: соответствие теме; знания элементов сочинения-рассуждения; полноту раскрытия темы; последовательность изложения материала; разнообразие словаря и грамматического строя речи; стилевое единство и выразительность речи.

Максимальное количество баллов за работу – 57

Оценки:

«5» — 45 -57 баллов

«4» — 34 – 44 балла

«3» — 23 – 33 балла

«2» — менее 23 баллов

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся показывают фактические знания по теме, логическое и образное мышление.

Метапредметные: работа с иллюстративным материалом развивает эстетический вкус учащихся, интерес к искусству.

Личностные: обучающиеся осознают мотивы учебной деятельности, выражают личное отношение к служебным частям речи, совершенствуют навыки письменной речи.

Познавательные: самостоятельно решают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: строят речевое высказывание в письменной форме.

Контрольная работа.

1 Тема «Теоретический материал».

1. Проведи соответствия:

3 балла

Б. Частица

2. Выражает зависимость одних слов от других слов в словосочетании и предложении.

В. Предлог

3. Связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а также предложения в тексте.

2. В каком падеже должны стоять существительные после предлогов вопреки, благодаря, согласно?

а) Вин. пад. б) Род. пад. в) дат. пад. – 1 балл

3. На какие три группы делятся сочинительные союзы? –3 балла

4. Как называется сложное предложение, в котором простые предложения связаны при помощи подчинительных союзов? – 1 балл

5. Как называется сложное предложение, в котором простые предложения связаны при помощи сочинительных союзов? – 1 балл

2.Тема «Предлог»

1.Укажите предлоги:

а) перед б) чтобы в) вопреки г) вокруг д) однако – 3 балла

2. Укажите составные предлоги:

а) в связи с б) наподобие в) в течение г) вследствие д) наперекор – 2 балла

3. Укажите производные предлоги:

а) под б) в течение в) благодаря г) перед д) из-за – 2 балла

3. Тема «Союз»

1. Укажите сочинительные союзы:

а) как будто б) как…, так и в) если г) и д) либо – 3 балла

2.Укажите подчинительные союзы:

а) однако б) оттого что в) чтобы г) да д) то…,то е) если – 3 балла

3.Составьте три предложения с подчинительными союзами по репродукции картины К.Юон «Конец зимы. Полдень» в вашем учебнике – 6 баллов

4. Тема «Частицы»

1.Укажите частицы:

а) более б) чтобы в) именно г) когда д) ли – 3 балла

2. Укажите ограничительные частицы:

а) даже б) ведь в) лишь г) исключительно д) именно – 2 балла

3. Укажите формообразующие частицы:

а) давайте б) именно в) неужели г) пусть д) даже – 2 балла

4. Укажите дефисное написание частиц:

а) всё(таки) б) принеси(ка) в) такие(же) г) решил(то) д) (не)стучи – 3 балла

5. Укажите предложения, в которых есть частицы:

а) Ты не веришь мне? б) Что за диковина! в) Нет ни деревца на улице. г) Здравствуй, солнце да утро веселое. д) Справишься, если захочешь.. – 3 балла 

6.Составь три предложения с любыми частицами по репродукции картины К.Юон «Конец зимы. Полдень» в вашем учебнике – 6 баллов

5. Тема «Творческая работа».

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Роль служебных частей речи в русском языке». 10 баллов


 

Лист выполнения

Контрольная работа по теме «Служебные части речи» (7 класс)

7 класс

Контрольная работа по теме «Служебные части речи»

1 вариант

Часть А

1. Выберите ошибочное утверждение.

1) Частица – служебная часть речи, которая придает смысловые оттенки словам и предложениям.

2) Частица – второстепенный член предложения со значением признака предмета.

2. В каком предложении все слова пишутся СЛИТНО?

  1. Имейте (в)виду: правила дорожного движения (не)обходимо соблюдать (не)укоснительно.

  2. (В)связи с (не)прибытием самолёта рейс откладывается.

  3. (В)следствие обильного снегопада на улицах образовались автомобильные пробки.

  4. (По)середине дороги двигался снегоочиститель.

3. Укажите сочинительный союз

1) словно 2) зато 3) потому что 4) хотя

4. В каком предложении есть частица

1) Даже солнце сегодня светит ярче.

2) Из окон мне было видно море.

3) Бабушка крепко держала меня за руку.

4) Я люблю смотреть, как падает снег.

5. Укажите ошибку в употреблении служебных частей речи.

1) Благодаря дождя 2) наперекор обычаю 3) согласно графику 4) вопреки предсказанию

6. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно.

1) Он перевел деньги (на) счет в банке.

2) Изменить ( в) роде, числе, падеже.

3) Дождь продолжался (в) течение недели.

4) (В) следствие какой-то задержки мы отстали от группы.

7. В каком ряду все частицы пишутся РАЗДЕЛЬНО?

  1. Посмотрел(бы), больно(же), скажи(ка)

  2. Дай(ка), хорошо(ли), объяснил(бы)

  3. Напугал(то), угадай(ка), замолчи(же),

  4. Встретить(бы), далеко(ли), страшно(же)

8. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся раздельно

1) (не)мог сделать, враг (не)доумевал

2) (не)написанное мною письмо, (не)зная бедности

3) (не)кем заменить, (не)благодаря за угощение

4) ему (не)спалось, (не)здоровый вид

9. В каком предложении во всех словах пишется НЕ?

  1. Н.. дождь, н.. снег, н.. слякоть н.. способны испортить мне настроение.

  2. Где бы я н.. бывал, всегда тосковал по дому.

  3. Где я только н.. бывал!

  4. Он н.. ризу н.. был в Петербурге.

Часть Б

Прочитайте текст и выполните задания.

 (1) Река шла причудливыми изгибами. (2) Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. (3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. (4) Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. (5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой, как будто медные литые мосты.(6) Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья. (7)Лишь кое-где на берегах стояли шалаши и изредка по лесу тянуло сладковатым дымком тлеющего смолья.

(По К.Паустовскому)

1. Определите стиль текста.

2. Из предложения 2 выпишите предлоги с существительными.

3. Напишите номер предложения с подчинительным союзом.

4. Выпишите все частицы из этого текста.

5. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.

7 класс

Контрольная работа по теме «Служебные части речи»

2 вариант

Часть А

1. Выберите ошибочное утверждение.

1) Предлог – служебная часть речи, служащая для связи слов в словосочетании и предложении.

2) Предлог – служебная часть речи, служащая для связи однородных членов предложения.

2. В каком предложении используется не производный предлог, а существительное с предлогом?

  1. Мы хотели бы поговорить (на)счёт оформления реферата.

  2. (В)виду болезни преподавателя уроки отменяются.

  3. (На)встречу выпускников старался прийти каждый.

  4. Купи, пожалуйста, ряженку (в)место кефира.

3. Укажите подчинительный союз

1) тоже 2) что 3) или 4) однако

4. В каком предложении нет частицы.

1) Вот уже кое-где мелькают деревья.

2) Понравилась ли тебе музыка?

3) Бежит и бежит вдаль дорога.

4) Ты же сам написал мне письмо.

5. Укажите ошибку в употреблении служебных частей речи.

1) оплатить за билет 2) указать на недостатки 3) вера в правоту 4) согласно графику

6. В каком предложении выделенное слово пишется слитно.

1)На лыжах (по)этому полю мы шли впервые.

2) Что(бы) подарить другу на день рождения.

3) (В)начале апреля к нам вернутся птицы.

4) Это событие нас то(же) удивило.

7. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся слитно.

1) ничем (не)нарушаемая тишина, (не)большое озеро

2) (не)легко решить, (не)смотря на предсказания

3) путь (не)окончен, (не)стерпимая боль

4) (не)на кого надеяться, (не)знакомец

8. В каком предложении ТАК(ЖЕ) пишется раздельно?

  1. Мы долго гуляли по городу, заходили в Эрмитаж и Русский музей, так(же) в Казанский собор.

  2. Так(же), как и моя подруга, я хочу поехать в Прагу.

  3. На празднике дети пели, танцевали, играли, а так(же)читали стихи.

  4. Миша, Вова, а так(же) Коля приняли участие в городской олимпиаде по литературе.

9. В каком предложении перед союзом И должна быть запятая?

  1. Тем утром было тепло и солнечно и мы решили пойти купаться на наше озеро.

  2. На школьных праздниках и концертах всегда выступают старшеклассники и малыши.

  3. Они посмотрели все фильмы с участием этого актёра и прочитали все интервью, которые он давал в различных журналах и газетах.

  4. Снег плотно укрыл землю своим белоснежным одеялом, накинул пушистые муфты на ветви деревьев и кустарников и надел снежные шапки на крыши домов.

Часть Б

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Я люблю северный лес за торжественную тиши­ну которая царит в нем.(2) Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. (3) Лишь между древесными стволами, обросшими в тече­ние десятилетий седым мхом и узорчатыми лишая­ми, кое-где проглядывают клочья голубого неба. (4)Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся каки­ми-то гигантскими руками.(5) Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папорот­ники, которые топорщатся перистыми листьями.(6) Мяг­кий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру. (7)Прибавьте к этому слабое осве­щение, которое падает косыми полосами сверху. (По Д. Мамину-Сибиряку)

1. Определите стиль текста.

2. Из предложения 3 выпишите предлоги с существительными.

3. Напишите номер сложного предложения с сочинительным союзом

4. Выпишите все частицы из этого текста.

5. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.

Ответы

1 -2

2- 3

3-2

4-1

5-1

6-4

7-4

8-2

9-3

Часть А

1-2

2-3

3-2

4-3

5- 1

6-4

7-2

8-2

9-1

Часть Б

1-художественный

2- над водой, с берега, на берег, в вышине

3- 5

4 почти, не, лишь

5 — 7

Часть Б

1-художественный

2-между стволами, в течение десятилетий

3- 6

4- лишь. точно

5 -1

Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс): Контрольная работа по теме «Служебные части речи», 7 класс

Контрольная работа «Служебные части речи» для 7 класса

Прочитайте текст и выполните задания.

1) Тих и ласков летом безмятежный неяркий вечер. 2) Ни утомительного зноя, ни духоты в спокойном по-летнему воздухе. 3) Ещё не спустились на землю сумерки, а в небе уже одна за другой незаметно появляются бледные звёзды, ещё не успевшие разгореться в течение этого недолгого вечера. 4) Повеет в лицо неожиданной прохладой, когда ветерок прошумит над землёй. 5) Сразу поднимается неясный шёпот в потревоженной листве деревьев. 6) Мне кажется, что о чем-то неведомом шепчутся они между собой, не обращая никакого внимания на одинокого путника.

7) На что ни кинешь взор, на чём ни остановишь его, всё радостно встречает вечернюю прохладу. 8) Сумерки становятся гуще, заметнее, и на темном небе непрерывно вспыхивают всё новые яркие звёзды. 9) Тихо застыли они в необъятной выси и с недоумением смотрят на неугомонную жизнь на земле.

10) Как ни хорош летний день, а наступление вечера — это тоже событие. 11) Ничто не нарушает его спокойствия. 12) Нельзя не залюбоваться прелестной картиной природы.

1. Определите тему текста.

2. Укажите номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.

3. Выпишите из текста производный предлог.

4. Выпишите из текста непроизводный предлог.

5. Среди предложений текста найдите простое предложение с соединительным союзом между однородными членами. Напишите номер этого предложения.

6. Среди предложений текста найдите сложносочиненное с противительным союзом. Напишите номер этого предложения.

7. Среди предложений текста найдите сложноподчиненное. Напишите номер этого предложения.

8. Выпишите из текста пример, иллюстрирующий правило: «Слово с не пишется слитно, если без не оно не употребляется».

9. Выпишите из текста пример, иллюстрирующий правило: «Слово с не пишется слитно, если его можно заменить синонимом».

10. Выпишите из текста пример, иллюстрирующий правило: «Не с деепричастием пишется раздельно».

11. Выпишите из текста пример, иллюстрирующий правило: «Не с глаголом пишется раздельно».

Примечание. Ответы на вопросы 2,5,6,7 записывайте в виде цифр.

Урок-контрольная работа по русскому языку по теме «Служебные части речи»

Контрольная работа по русскому языку в виде теста в 7 классе.

Тема: «Служебные части речи».

Пояснительная записка.

Диагностическая работа по русскому языку проводится после изучения темы «Служебные части речи» с целью определения у обучающихся уровня теоретических знаний по данной теме, умения применять их на практике и рассчитана на 2 часа.

Задания диагностической работы содержат теоретический и практический материал по темам «Предлог», «Союз», «Частица», направлены на развитие речевой деятельности.

Каждый обучающийся получает лист с заданиями и лист для внесения ответов на задания, в котором указано максимальное количество баллов за каждое задание. При проверке работы учитель заполняет графу «Результат».

В работу включено 12 заданий с выбором ответа, 4 задания с кратким ответом, 3 задания с развёрнутым ответом. При написании сочинения-рассуждения обучающиеся должны показать:

— соответствие теме

— знания элементов сочинения-рассуждения

— полноту раскрытия

— последовательность изложения

— разнообразие словаря и грамматического строя речи

— стилевое единство и выразительность речи.

Максимальное количество баллов за работу – 57

Оценки:

«5» — 45 -57 баллов

«4» — 34 – 44 балла

«3» — 23 – 33 балла

«2» — менее 23 баллов

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся показывают фактические знания по теме, логическое и образное мышление.

Метапредметные: работа с иллюстративным материалом развивает эстетический вкус учащихся, любовь к искусству.

Личностные: обучающиеся осознают мотивы учебной деятельности. Выражают личное отношение к служебным частям речи, совершенствуют навыки письменной речи.

Познавательные: самостоятельно решают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: осознанно строят речевое высказывание в письменной форме.

Контрольная работа.

1 тема «Теория».

1.Найди соответствия:

А. Союз

1. Выражает зависимость одних слов от других слов в словосочетании и предложении.

Б. Частица

2.Связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а также предложения в тексте.

В. Предлог

3.Вносит различные оттенки значения в предложение или служит для образования форм слова


 

 

3 балла

 

2.В каком падеже должны стоять существительные после предлогов благодаря, согласно, вопреки?

а) дат. пад. б) род. пад. в) вин. пад 1 балл

3.С каким падежом никогда не употребляется предлог? 1 балл

4.На какие три группы делятся сочинительные союзы? 3 балла

5. Как называется сложное предложение, в котором простые предложения связаны при помощи сочинительных союзов? 1 балл

6. Как называется сложное предложение, в котором простые предложения связаны при помощи подчинительных союзов? 1 балл


 

2.Тема «Предлог. Союз»

1.Отметьте предлоги

а) перед б) когда в) вопреки г) вокруг д) чтобы 3 балла

2. Отметьте производные предлоги

а) под б) в течение в) благодаря г) перед 2 балла

3. Отметьте составные предлоги

а) в связи с б) наподобие в) несмотря на г) вследствие 2 балла

4. Отметьте сочинительные союзы:

а) как будто б) не только…, но и в) если г) и д) зато 3 балла

5.Отметьте подчинительные союзы:

а) также б) потому что в) что г) да д) то…,то е) если 3 балла

6.Составьте три предложения с подчинительными союзами по одной из репродукций картин в вашем учебнике, укажите картину и её автора.

6 баллов

3. Тема «Частицы»

1.Отметьте частицы:

а) более б) чтобы в) именно г) когда 2 балла

2.Отметьте ограничительные частицы:

а) даже б) ведь в) лишь г) только 2 балла

3. Отметьте формообразующие частицы:

а) давайте б) именно в) неужели г) пусть 2 балла

4.Отметьте дефисное написание частиц:

а) всё(таки) б) ответь(ка) в) найди(же) г) решил(то) д) (не)стучи

3 балла

5. Отметьте предложения, в которых есть частицы:

а) Если захочешь, научишься. б) Не говори попусту. в) Узнай, будет ли завтра ветер. г) Степь да степь кругом. д) Что за глазки! е) Чтобы правильно выражать свои мысли, надо больше читать.

3 балла

 

6.Составь три предложения с любыми частицами по одной из репродукций картин в вашем учебнике, укажите картину и её автора.

6 баллов

4. Тема «Творческая работа».

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какую роль играют служебные части речи в русском языке». 10 баллов


 

Лист выполнения:

Номер вопроса

ответ

результат

Максимальное количество баллов

Тема «Теория»

    Найди соответствия

    А

      

    1

    Б

      

    1

    В

      

    1

    2

      

    1

    3

      

    1

    4

      

    3

    5

      

    1

    6

      

    1

    Тема «Предлог. Союз»

      1

        

      3

      2

        

      2

      3

        

      2

      4

        

      3

      5

        

      3

      6 Работа с репродукцией картины «

      6

        
       
       
       
       
       

      3. Тема «Частицы»

      1

        

      2

      2

        

      2

      3

        

      2

      4

        

      3

      5

        

      3

      6 Работа с репродукцией картины «

       
        

      6

       
       
       
       

      4. Тема «Творческая работа».

      Сочинение –рассуждение.

      Какую роль играют служебные части речи в русском языке.

        

      10 б.

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      Результат за всю работу:

       

      57

      Оценка:

       


       

      Тест по русскому языку (5 класс) на тему: Служебные части речи (повторение пройденного в начальной школе)

      Фамилия, имя, класс____________________________________________________ Число_____________

      Контрольная работа по теме:

      Служебные части речи.

      1) Какие функции выполняют служебные части речи? Закончи фразы:

      • Предлоги служат для ___________________________________________________________________.
      • Союзы служат для _____________________________________________________________________

      и для ____________________________________________________________________________________.

      • Частицы служат для___________________________________________________________________,

      _________________________________________________________________________________________,

      _________________________________________________________________________________________

      и для ____________________________________________________________________________________.

      (7 баллов)

      2) С какими частями речи употребляются предлоги?

      Ответ: _________________________________________________________________________________________

      (2 балла)

      3) Сколько предлогов в стихотворном отрывке?

      Протекали над книгой Глубинной Синие ночи царицы. А к царевне с вышки голубиной Прилетали белые птицы (А. Блок).

      Ответ (цифрой): ___

      (1 балл)

      4) С каким падежом использован предлог В в предложении?

      В лицо веял лёгкий морозный ветерок (Ф. Сологуб).

      Ответ: ______________________________________________.

      (1 балл)

      5) Спиши, раскрывая скобки:

      1. (На)встречу нам выбежала собака.
      2. Извини, я спешу (на)встречу с другом.
      3. (По)улице ходила большая крокодила.
      4. (По)лететь бы на Луну…
      1. ______________________________________________________________________________________
      2. ______________________________________________________________________________________
      3. ______________________________________________________________________________________
      4. ______________________________________________________________________________________

      (4 балла)

      6) Что связывает союз в приведённом ниже предложении?

      На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги (К. Паустовский).

      Ответ: _________________________________________________________________________________________

      (1 балл)

      7) Спиши, вставляя запятые перед союзами, где это необходимо.

      1. Я слышу речь не мальчика но мужа (А. С. Пушкин).
      2. Сеяли рожь а косим лебеду.
      3. Теплоход встал поперек реки и дал течению развернуть его вниз.
      4. Сверкнула молния и послышался удар грома.
      1. ______________________________________________________________________________________
      2. ______________________________________________________________________________________
      3. ______________________________________________________________________________________
      4. ______________________________________________________________________________________

      (4 балла)

      8) Укажи номера предложений, в которых есть частицы.

      1. В огороде росли самые необходимые овощи.
      2. Что нужно сделать, чтобы вместе с вами отправиться в поход?
      3. Выполнили же мы эту сложную работу!
      4. Потанцевать бы под волынку и под бубен гулкий!

      Ответ: __, __.

      (2 балла)

      9) Спиши, раскрывая скобки.

      1. Пойдём сейчас(же)!
      2. Урожай яблок был(бы) очень хороший.
      3. Он (не)изменился за эти годы.
      4. Мне сегодня что-то (не)здоровится.
      1. ______________________________________________________________________________________
      2. ______________________________________________________________________________________
      3. ______________________________________________________________________________________
      4. ______________________________________________________________________________________

      (4 балла)

      *Максимальное количество баллов: 26.

      26-25 б. = «5»

      24-20 б. = «4»

      19-13 б. = «3»

      >13 б. = «2»

      Контрольный тест по теме «Служебные части речи»

      7 класс. Контрольный тест по теме «Служебные части речи»

      1. В каком предложении нет предлога?

      1) Он продолжал путь, несмотря на усталость.

      2) Плохо, когда не с кем поговорить.

      3) Дом напротив построили лет десять назад.

      4) Остановка находится около школы.

      2. Какой предлог является непроизводным?

      1) в течение;

      2) ввиду;

      3) вместо;

      4) при.

      3. Укажите пример раздельного написания предлога.

      1)звонил (в)продолжение получаса;

      2) двигаться (на)встречу ветру;

      3) узнали (на)счёт контрольной;

      4) выступит (в)место меня.

      4. Какой частью речи является выделенное слово в предложении?

      Иду по тропинке в поле вдоль серых сложенных брёвен (А. Ахматова).

      1. Вдоль — наречие, выполняющее в предложении самостоятельно роль обстоятельства.

      2. Вдоль — предлог, производный от наречия, так как употреблён с существительным брёвен и потерял самостоятельность как синтаксическую, так и лексическую.

      5. Назови предложение, в котором же – частица.

      1) Я то(же) писал сочинение.

      2) Я писал то(же) сочинение, что и ты.

      6. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы.

      1) И так(же) неподвижно светил месяц.

      2) Что(бы) мне сделать?

      3) Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм.

      4) Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.

      7. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

      1) Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке.

      2) Трудности существуют, что(бы) их преодолевать.

      3) Что(бы) мне сказать отцу?

      4) Выполни во что(бы) то ни стало.

      8. Где пишется не, где — ни?

      Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ:

      1) во всех случаях – не; 2) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; 3) во всех случаях – ни;

      4) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5.

      9. В каких предложениях не – частица?

      1) С минуту он оставался (не)подвижен.

      2) Отец (не)имел никакой должности.

      3) У порога стояла никем (не)замечаемая бабушка.

      4) Рисунок показался мне очень (не)брежен.

      10. Определите, в каком предложении то является частицей.

      1) Что(то) должно произойти.

      2) Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся.

      3) Спрячься за(то) дерево.

      4) “А какой большой(то предложении части) вырос!” – воскликнула мама.

      11. В каком сложном предложении части связаны сочинительным союзом?

      1) Что легко достаётся, то дёшево ценится.

      2) Мальчик никогда не плакал, но временами на него находило дикое упрямство.

      3) Учитель похвалил ученика за то, что он хорошо подготовила к зачёту.

      4) Необходимо выйти рано, чтобы вовремя достичь перевала.

      12. Назовите тип союза и определите, что он связывает: На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.

      1) Сочинительный союз, связывающий однородные члены; 2) сочинительный союз, связывающий части сложносочинённого предложения; 3) подчинительный союз, связывающий части сложноподчинённого предложения.

      13. Союз чтобы пишется слитно, в отличие от частицы бы при местоимении что. В каком примере он употреблён?

      1) Что(бы) не простудиться, надо одеваться по погоде.

      2) Что(бы) ни случилось, сохраняйте уважение к истине.

      Частей речевых тестов

      Используйте эти части речевого теста, чтобы проверить себя или своих учеников. В этой викторине вы найдете четыре части. Ответы внизу страницы. Удачи!

      Эта викторина охватывает …

      Эта часть речевого теста охватывает части речи. (Представьте себе!) Вот краткое определение каждой части речи. 1. Существительные — это слова, обозначающие людей, места, вещи или идеи.

      2. Местоимения — это слова, которые заменяют существительные.

      3. Глаголы — это слова, которые показывают действие или состояние.

      4. Прилагательные — это слова, описывающие существительные или местоимения. (Они отвечают на вопросы прилагательного.)

      5. Наречия — это слова, описывающие глаголы, прилагательные или другие наречия. (Они отвечают на вопросы о наречиях.)

      6. Предлоги — это слова, которые описывают отношения между существительным или местоимением и некоторым другим словом или элементом в остальной части предложения.

      7. Союзы — это слова, которые соединяют два или более слов, фраз или предложений.

      8. Междометия — это слова, которые выражают эмоции.

      Если вы все это знаете, вы готовы к викторине!

      Часть 1. Идентификация и этикетка

      Указания: Выделите часть речи для каждого слова жирным шрифтом.

      Пример: (1) Мэри Леннокс = (собственное) существительное

      Если в качестве ответа вы просто написали существительное , это тоже хорошо.По возможности я хотел бы быть более описательным, но если у вас есть часть речи, ничего страшного! Ответы внизу страницы.

      Когда (1) Мэри Леннокс (2) было (3) послала в поместье Мисселтуэйт, чтобы жить (4) с ее дядей, все (5) сказали, что она была (6) самыми неприятными Красивого ребенка когда-либо видел. Это тоже было правдой. (7) У нее было тонкое лицо (8) и тонкое тело, тонкие светлые волосы и (9) кисло выражение. (10) Ее волосы были (11) желтыми , а лицо было желтым (12), потому что она родилась (13) в (14) Индии и всегда болела одним способом. (15) или другой.

      Из Тайный сад Фрэнсис Ходжсон Бернетт

      Часть 2. Соответствующие определения

      Указания: Сопоставьте часть речи с правильным определением.

      Пример: 1.Местоимения = H. Слова, заменяющие существительные

      .

      Ответы внизу страницы.

      1. Местоимения A. Слова, обозначающие людей, места, вещи или идеи
      2. Наречия Б. Слова, изменяющие существительные или местоимения
      3. Глаголы C. Слова, соединяющие слова, фразы или предложения
      4. Прилагательные D. Слова, описывающие отношения между существительным или местоимением и другим элементом предложения
      5.Союзы E. Слова, выражающие эмоции
      6. Предлоги F. Слова, изменяющие глаголы, прилагательные и наречия
      7. Существительные G. Слова, обозначающие действие или состояние
      8. Междометия H. Слова, заменяющие существительные

      Часть 3. Выберите правильную часть речи

      Направления: Для слов в жирным шрифтом выберите правильную часть речи из вариантов, перечисленных в a и b .

      Пример: 1. желтый = b. прилагательное

      Ответы внизу страницы.

      1. Сегодня я надену свою желтую юбку . а. имя существительное б. прилагательное
      2. Нет , на крышу нельзя лезть. а. междометие б. местоимение
      3. Эта теплая ванна будет хорошо чувствовать мои ноги. а. глагол б. наречие
      4.Это хороший фильм . а. наречие б. прилагательное
      5. Бросьте мяч с максимальной силой. а. глагол б. существительное
      6. Я чрезвычайно взволнован перед поездкой в ​​Коста-Рику. а. прилагательное б. наречие
      7. Стоит ли останавливаться в гостинице или в молодежном общежитии? а. междометие б. соединение
      8. Где мой чемодан? а.глагол б. наречие
      9. Ваш чемодан в шкафу . а. предлог б. прилагательное
      10. Сделаем печенья ! а. имя существительное б. предлог

      Часть 4. Выберите правильное слово

      Указания: Выберите правильное слово, чтобы заполнить пробел, из вариантов, перечисленных в a и b.

      Пример 1.Делаю __ б. скважина _ __.

      Ответы внизу страницы.

      1. Я делаю ___________. а. хороший б. колодец
      2. Вы играете на пианино __________. а. красивая б. красиво
      3. Я хочу два стакана ___________. а. молоко б. молоко
      4. ____________ приходит на концерт. а. Ей б.Она
      5. Вчера я ___________ на два часа! а. играть б. играли
      6. Эта песня ___________, чем эта песня. а. лучше б. лучше
      7. Я сидел ______________ в кофейне. а. в б. между
      8. Моя сестра ____________ играть на флейте. а. учится б. узнали
      9. Я ____________ сонный. а.являются б. утра
      10. Этот шкаф ___________, чем мой шкаф! а. более организованный б. самый организованный

      Ответы на викторину

      Вот все ваши ответы на эти части речевой викторины. Проверьте свою работу, узнайте больше и вперед!

      Часть 1. Идентификация и этикетка: ответы

      Детали в скобках необязательны.

      Часть 2. Соответствующие определения: ответы

      1. Местоимения = H. Слова, заменяющие существительные

      2. Наречия = F. Слова, изменяющие глаголы, прилагательные и наречия

      3. Глаголы = G. Слова, которые показывают действие или состояние бытия.

      4. Прилагательные = Б. Слова, изменяющие существительные или местоимения

      5. Союзы = C. Слова, соединяющие слова, фразы или предложения

      6. Предлоги = D. Слова, которые описывают отношения между существительным или местоимением и другим элементом предложения.

      7. Существительные = A. Слова, обозначающие людей, места, вещи или идеи.

      8. Междометия = E. Слова, выражающие эмоции

      Часть 3. Выбирайте правильную часть речи: ответы

      Часть 4. Выбирайте правильное слово: ответы

      1. Занимаюсь ___ б. скважина ____.

      2. Вы играете на пианино ____ б. красиво ______.

      3. Я хочу два стакана __ a. молоко ____.

      4.__ г.р. Она ____ приходит на концерт.

      5. Вчера ___ б. играл в __ за два часа!

      6. Эта песня __ b. лучше ___ чем та песня.

      7. Я сидел __ а. в ___ кофейня.

      8. Моя сестра __ а. учится ___ играть на флейте.

      9. I __ b. Я ___ сонный.

      10. Этот шкаф __ а. ____ более организованный, чем мой шкаф!

      .

      частей речевой викторины | Учить английский

      Некоторые слова — это более чем одна часть речи. Например, готовить — это одновременно глагол и существительное.

      Существительное: Повар занят на кухне.
      Глагол: Я не хочу готовить , лучше пойдем в ресторан.

      Глагол

      Глагол — это слово, описывающее действие, состояние или происшествие. Он представляет собой несколько основных форм глагола ходить.

      Она ходит на работу.- настоящее простое время (3-е лицо единственного числа)
      Она шла на работу. — прошедшее простое время
      Она идет ходить. — присутствует непрерывный / герундий (-ing)
      Она прошла пешком до работы. — настоящее совершенное
      Она работала на работу. — прошедшее совершенство

      Существительное

      Существительные — это слова, которые используются для обозначения вещей, людей и мест.

      Он учитель .
      Она живет в Лондоне .
      Вы видели ту лодку ?
      Love — это все, что вам нужно.

      Местоимение

      Местоимения заменяют существительные.

      Мать Тома дала ему немного денег. Он отнес его в магазин и купил сладостей. — существительное Том. Он местоимение, которое заменяет Тома.

      Не говори мне , что делать.
      Куда вы ?
      Она высокая.
      Это в моей машине.
      Это ваш ?
      Это сбивает с толку!
      Кто это написал ?
      Пригласите кого хотите .
      попробую напомнить себе .

      Прилагательное

      Слово, которое дает нам больше информации об существительном.

      Книжка зеленая .
      Она молодая .
      На холоднее , чем я помню. — Сравнительная форма
      Он самых богатых человек в мире — Превосходная форма

      Наречие

      Слово или фраза, изменяющая значение прилагательного, глагола или другого наречия.

      Она быстро переоделась.
      Я правда не понимаю.
      Она позвонила мне вчера .
      У нас иногда на рыбалке .

      Предлог

      Предлоги показывают нам отношения между существительным и другим словом в предложении.

      Мы жили в Франции.
      Ваши ключи на столе.
      Мы прошли через парк.

      Соединение

      Союзы используются для соединения частей предложений / предложений вместе.

      Я принял душ и побрился.
      Дайте мне знать , когда вы будете готовы уйти.
      Сходили на пляж , потому что она любит плавать.
      Хотя мы устали, но засиделись допоздна.
      У меня мало времени, но Я все равно тебе помогу.

      Междометие

      Мы используем междометия, чтобы показать внезапно возникающие сильные эмоции и чувства.

      Привет, ! Ты стоишь на моей ноге!
      Ах , теперь я понял.
      Эх ? Что она сказала?
      Вл ! Это больно!

      Взгляните на эти предложения и & n

      .

      225 Интересные темы выступления [Примеры + схемы] • Мой класс речи

      Руководство по интересным речевым темам, включая семь способов найти, уточнить и уточнить некоторые хорошие темы в процессе работы спичрайтера.
      Самый часто задаваемый вопрос, который я получаю от студентов почти каждый день:

      DR.

      Что делает тему интересной?

      Что ж, ответ прост. Вы должны любить это сами, тема должна соответствовать правилам задания, аудитории и обстановке встречи:

      Можем ли мы написать вашу речь?

      Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
      Включена бесплатная корректура и редактирование.

      Как найти интересную тему

      1 — Ищите события в журналах и газетах.

      Текущее или историческое, это не имеет значения на данный момент, и то и другое в порядке — и недавние интересные и захватывающие факты и, возможно, ценная информация, привлекающая внимание.

      Статьи на интересующие вас темы и о которых вам удобно говорить — хорошее указание.

      2 — Запишите любую возможную идею, которая может возникнуть по интересным темам выступления. Я всегда составляю для себя короткий список вопросов, связанных с кандидатом, если я нанимаю для публичных выступлений.

      И затем я пропускаю те, которые слишком трудны и слишком сложны для подготовки и освоения за 8-10 минут.

      3 — Просмотрите несколько онлайн-книг по этой теме для получения более подробной текущей информации по вашей теме. Или сходите в библиотеку и попросите книги и справочные статьи по вашей теме.

      Все без исключения библиотекари, которых я знаю, своими советами и рекомендациями помогут разобраться в теме спичрайтера. Например, вы выбираете увлекательную физическую активность или тему о сельском хозяйстве и сельской местности.

      Постарайтесь понять, как автор это осветил. Какая у него структура? Какие моменты, информация или аргументы являются самыми сильными? Какие примеры и иллюстрации он использовал?

      4 — Бесподобная надежная статистика и новые открытия могут помочь в написании и уточнении.

      Ищите противоречия, редкие и странные мнения. Что ты думаешь об этом? Что вы хотите, чтобы ваша аудитория думала об этом?

      5 — Подумайте о связанных привлекательных подсказках для обсуждения. Когда вы просматриваете свой приблизительный список, попробуйте найти новые точки, разные углы обзора или просто переверните свои мысли. Обратите внимание на особенности, которые удивляют слушателей.

      >>> Например, попробуйте эти 2 более подробных сводных плана с основными пунктами и подпунктами.Используйте мою структуру образца, чтобы добавить или иным образом стереть ненужные шаги и этапы.

      >>> В дополнение к этим шаблонам вы найдете больше идей для обозначенных основных моментов в моем Минутном разделе (в строке меню навигации справа от вас на этой странице портала). Или переходите сразу к шестидесяти с лишним составам для спичрайтеров.

      Это может быть очень полезным для улучшения общественного понимания. Они также могут видеть , чувствовать или даже ощущать вкус и чувствовать запах то, что вы пытаетесь объяснить или продемонстрировать за пару минут.

      6 — Ищите поддерживающие, а также противоположные мнения, а также утверждения на интересные речевые темы. Добавьте наглядные пособия там, где вы хотите выделить или выделить невообразимый момент в своей интересной теме.

      7 — Смотрите новостные передачи, исторические документальные фильмы и дискуссионные программы — например, утренние передачи и вечерние новости. Они особенно полезны для составления примерного списка соблазнительных мозговых штурмов.

      Примеры интересных речевых тем

      1. Красота не только в глазах смотрящего.
      2. Гиперактивным детям лекарства не нужны.
      3. Книги всегда лучше кино.
      4. Подборочные линии работают.
      5. Транслировать все судебные заседания.
      6. Отстранять судей, которые проявляют слишком большую предвзятость.
      7. Больше нет места монархам.
      8. Это неправда, что никто не стоит выше закона.
      9. You tube необходимо отслеживать комментарии.
      10. Друзья в сети проявляют больше сострадания.
      11. Межкультурные пары больше уважают друг друга.
      12. Граффити должно быть признано искусством.
      13. Вы можете похудеть, не занимаясь спортом.
      14. Дети мало играют.
      15. Ковры вредны, и их не должно быть в домах.
      16. Половое воспитание не работает.
      17. Запрет курения во всех общественных местах.
      18. Женщины обманывают так же сильно, как и мужчины.
      19. Запретить уничтожение тропических лесов.
      20. Глобальное потепление — это миф.
      21. Правосудие никогда не бывает одинаковым для всех.
      22. Видеоигры не виноваты в насилии в школе.
      23. Финансовое вознаграждение — единственный способ сохранить лояльность сотрудников.
      24. Мир не только черный и белый.
      25. Выдавать девочкам старше 16 лет противозачаточные средства без согласия родителей.
      26. Калории должны быть включены в меню ресторана.
      27. Налог на сахар не снизит ожирение.
      28. Беременность в результате изнасилования должна быть прекращена.
      29. Все пары должны жить вместе до свадьбы.
      30. Необходимо испытание на животных.
      31. Детские конкурсы красоты — это неправильно.
      32. В общественных местах не хватает камер.
      33. Право на свободу слова необходимо переписать.
      34. Случайный тест DUI должен проводиться для родителей, забирающих детей после школы.
      35. Атеисты миролюбивее религиозных людей.
      36. Гетеросексуальные мужчины и женщины могут быть просто друзьями.
      37. Приемным родителям тоже нужен декретный отпуск.
      38. Печатная реклама не работает.
      39. Заголовки Click bate — причина меньшего количества подписчиков.
      40. Пособия на детей не выплачиваются.
      41. Прекратить проверять в социальных сетях.
      42. Если бы у пар не было детей, разводов было бы больше.
      43. Компенсация донорам органов.
      44. Знаменитости — не образцы для подражания.
      45. Пройти тесты на наркотики для получателей пособий.
      46. Исследование стволовых клеток — убийство.
      47. Людей в 21 год следует считать взрослыми.
      48. Религия — причина войны.
      49. Жить сто лет назад не было легче.
      50. Мужчины лучше прощают.
      51. Введение запрещенных веществ только заставляет людей хотеть их еще больше.
      52. Занятия по воспитанию детей должны быть обязательными.
      53. Вертолетные родители наносят вред своим детям.
      54. Предоставлять работающим мамам особые привилегии.
      55. Слава в соцсетях — это афера.
      56. Сделать фотографирование детей папарацци уголовным преступлением.
      57. Еда никогда не должна рассматриваться как награда.
      58. 6 часов недостаточно для сна взрослого человека.
      59. Люди могут жить без мяса.
      60. Комендантский час не спасает подростков от неприятностей.
      61. Электронные учебники не имеют такого влияния, как печатная версия.
      62. Это поколение ничего не может исправить.
      63. Скука всегда ведет к неприятностям.
      64. Девушки слишком жестоки друг к другу.
      65. Позитивные действия — это неправильно.
      66. Школьная система отвечает за низкие результаты тестов.
      67. Мужчинам следует получить отпуск по уходу за ребенком.
      68. Фастфуд должен иметь больше предупреждений.
      69. Убийство убийцы аморально.
      70. Известные люди должны держаться подальше от политики.
      71. Отношения на расстоянии работают.
      72. Мужчины — сильный пол.
      73. Вакансии не должны зависеть от пола.
      74. Религия не угаснет.
      75. Женщинам после 40 лет нельзя рожать.
      76. Аборт — это убийство.
      77. Татуировки — это зависимость.
      78. Наркомания — это выбор.
      79. Социальные сети пойдут своим чередом и вымрут.
      80. Кесарево сечение безопаснее, чем нормальные роды.
      81. Между наукой и религией существует связь.
      82. Никогда не платите детям за хорошие оценки.
      83. Люди в открытом браке не счастливы.
      84. Душа существует.
      85. Заработная плата сотрудников должна отражать их работу.
      86. Английский всегда будет деловым языком мира.
      87. Почему вы всегда должны ставить себя на первое место.
      88. Земля не исследована должным образом.
      89. Женщины умнее, чем выдают.
      90. Альтернативы эволюции существуют.
      91. Сравнение официального определения терроризма в разных частях мира.
      92. Неделя монастырской жизни.
      93. Абу Сайяф связан с глобальными террористическими организациями.
      94. Архитектурные движения конца девятнадцатого века.
      95. Вооруженные конфликты в Африке.
      96. Возможности искусственного интеллекта.
      97. Объяснение биохимического оружия.
      98. Биоэтика в стихах о правах человека.
      99. Борьба с современным рабством.
      100. Развенчание мифов о похудании.
      101. Цели развития Организации Объединенных Наций.
      102. Все, что мы можем найти в нашей Солнечной системе.
      103. Пять способов делать пожертвования в благотворительные фонды.
      104. Формы публичной дипломатии.
      105. Объяснение систем обнаружения мошенничества.
      106. Как устроены гигантские морские аквариумы.
      107. Как зародились кумовство в средние века.
      108. Как устроена Академия кинематографических искусств и наук.
      109. Как началась Гражданская война в США.
      110. Как работает заявление на иммиграцию и натурализацию.
      111. Как ЦРУ может отслеживать террористов.
      112. Как применить фен-шуй в своей спальне.
      113. Как объявить вне закона реакционные консервативные группы и отдельных лиц.
      114. Можно ли клонировать людей?
      115. Основные происшествия и последствия первого десятилетия этого тысячелетия.
      116. Ближневосточная дорожная карта мира.
      117. Миграционные тенденции.
      118. Несчастные случаи на морских установках за многие годы.
      119. Тюрьмы создают преступников.
      120. Расизм и культурное разнообразие в СМИ.
      121. Беженцы и вынужденное перемещение.
      122. Результат по финансированию внешней помощи в долгосрочной перспективе.
      123. Научное объяснение загадок Бермудского треугольника.
      124. Существуют синдромы больного строения.
      125. Объяснение поддерживаемой государством тирании.
      126. Стратегическая защита и этика не совпадают.
      127. Назначение Комиссии 11 сентября и ее основные выводы.
      128. Лучшие новинки бытовой электроники на сегодняшний день.
      129. Сеть грузовых и грузовых перевозок в международных аэропортах.
      130. Разница между легкими и сильными наркотиками.
      131. Влияние законодательства о борьбе с терроризмом на простых людей.
      132. Объяснение Европейской конвенции по правам человека.
      133. Летающая крепость под названием Air Force One.
      134. Четыре основные цели Министерства внутренней безопасности.
      135. Функции воинов-самураев в Древней Японии.
      136. Будущее моды.
      137. Женевская конвенция об обращении с военнопленными.
      138. Управляющая система правил в средние века.
      139. История компании Amtrak.
      140. Инновационный и уникальный стиль грузовиков Dodge.
      141. Долгосрочные осложнения солнечного ожога.
      142. Философское учение нигилизма.
      143. Плюсы и минусы пацифизма.
      144. Взаимосвязь дефицита федерального бюджета, государственного долга и торгового баланса.
      145. Роль императора Акихито в Японии.
      146. Раскрытие секретов кругов на полях.
      147. Краткая история второго человека на Луне, Базза Олдрина.
      148. Борьба за патентование компьютерного программного обеспечения.
      149. Война стоит в Ираке и Афганистане
      150. Война с террором основана на скрытых целях.
      151. Двухпартийная система — сравнение многопартийных систем.
      152. Что такое прыщи и каковы их причины.
      153. Почему остановлена ​​программа шаттлов НАСА.
      154. Почему римляне построили во Франции огромные акведуки.
      155. Переживет ли Венесуэла кризис конституционной власти.
      156. Система сертификации разведки алмазов не предотвратит торговлю конфликтными алмазами.
      157. Старение — угроза пенсионному обеспечению.
      158. Ограничения безопасности авиакомпаний не остановят террористов.
      159. Реклама алкоголя стимулирует употребление алкоголя несовершеннолетними.
      160. Все люди так или иначе духовны.
      161. Искусство выражает уровень качества в разных культурах.
      162. Атеисты заботятся о Рождестве.
      163. Татуировка аборигенов Австралии — искусство.
      164. Запрет пирата в Конгрессе.
      165. Пирсинг может вызвать серьезные осложнения.
      166. Книги устарели.
      167. Цензура — это нарушение свободы слова.
      168. Благотворительные организации должны минимизировать организационные и накладные расходы.
      169. Показания детей по делам о жестоком обращении не заслуживают доверия.
      170. Телесное наказание может быть этичным при условии, что оно соразмерно.
      171. Творческое самовыражение и творчество — это не одно и то же.
      172. Электронный детский таймшер действительно помогает предотвратить беременность среди подростков.
      173. Английский и испанский должны быть единственными языками в мире.
      174. Установление демократии в Ираке — невыполнимая миссия.
      175. У гуру моды есть веские причины продвигать худых девушек.
      176. Калечащие операции на женских половых органах не являются неэтичными, если их делают врачи-косметологи.
      177. Феминизм поможет улучшить положение женщин в Африке.
      178. Залить страну… следует осудить как нарушитель прав человека.
      179. Будущие поколения должны сохранить свои рабочие места до тех пор, пока не бросят.
      180. Джордж Оруэлл был как раз прав, когда писал свой роман «1984»… Большой Брат все время наблюдает за нами.
      181. Правительства не должны владеть новостными корпорациями.
      182. Амнистия увековечивает иммиграцию и делает бесплодным пограничное патрулирование.
      183. Анализ почерка раскрывает все аспекты вашей личности.
      184. Книги о Гарри Поттере более популярны среди пожилых людей.
      185. Hindu Cinema: не только фильмы Болливуда.
      186. Голливудские фильмы плохо влияют на мир.
      187. Число бездомных в сельской местности существенно занижено по сравнению с мегаполисами и пригородами.
      188. Гостеприимство — ценный инструмент для улучшения международных отношений.
      189. Дома, пострадавшие от стихийных бедствий, не подлежат восстановлению.
      190. Огромные бедствия всегда случаются на Рождество.
      191. Международные спутниковые новостные передачи представляют угрозу для культур коренных народов.
      192. Можно быть за жизнь и за выбор.
      193. Это миф, что вода в бутылках лучше, чем вода из-под крана.
      194. Кодексы журналистики больше не соблюдаются журналистами.
      195. Ограничение иммиграции ограничивает возможности.
      196. Связать облегчение долгового бремени развивающихся стран с сокращением выбросов углерода.
      197. Местная помощь африканским общинам более эффективна, чем национальная помощь.
      198. Умственно отсталые не могут быть казнены.
      199. Мотивационные курсы преследуют только одну цель: пополнить банковский счет инструктора.
      200. Музыка в формате MP3 находится в свободном общественном достоянии для образовательных учреждений и широкой публики.
      201. Новостные программы должны быть скорее интересными, чем важными.
      202. Программное обеспечение с открытым исходным кодом лучше, чем Microsoft.
      203. Предупредительные надписи для родителей ограничивают свободу слова артистов.
      204. Люди имеют право решать о своей жизни и смерти.
      205. Политкорректность убивает свободу слова.
      206. В этом веке уровень бедности можно сократить вдвое.
      207. Смерть принцессы Дианы не была трагической случайностью.
      208. Публичные оскорбления следует рассматривать как язык вражды и не защищать Первой поправкой к Конституции.
      209. Законы о праве на работу бесполезны.
      210. Робин Гуд не был героем.
      211. Секс и сексуальность из разных полушарий.
      212. Лунатики совершают самые необычные вещи во сне.
      213. Ложь — оправданный инструмент.
      214. Выборы в местные советы на Кубе вообще не выборы.
      215. Право на неприкосновенность частной жизни не является абсолютным.
      216. В развивающихся странах нет надежной защиты прав собственности.
      217. В вещании должны быть квоты на культурный контент.
      218. Это поколение — совершенно другой образ жизни по сравнению с предыдущим поколением.
      219. Рекламные щиты табака и алкоголя разбросаны по улицам.
      220. Организация Объединенных Наций никогда по-настоящему не будет существовать в Европе.
      221. Вегетарианцы не стали бы есть овощи, если бы они родились в сельской Африке.
      222. У нас должен быть король вместо президента.
      223. Интернет-журналы являются интеллектуальной собственностью и поэтому должны быть защищены законом.
      224. В нынешней экономической ситуации мы все будем работать, пока не состаримся и поседеем.
      225. Абсолютная нетерпимость — полезный инструмент предотвращения насилия.

      Темы со структурой

      Нужна тема для выступления по поводу интересного высказывания убеждения?

      Вот некоторые из лучших речевых идей и два простых информативных предмета, которые вы можете превратить в твердое убедительное заявление.

      Нужны другие интересные идеи?

      Проверьте панель навигации слева, и вы найдете тысячи специальных подсказок и советов для публичной презентации 🙂

      1. Защита информаторов не эффективна

      1. Законы о разоблачающих лицах не защищают от репрессалий, дисциплинарных мер и обмана со стороны начальства.
      2. Огромные компании имеют достаточно денег, чтобы покупать юридические консультации на длительный период, законы не предоставляют сотрудникам никакой финансовой защиты.
      3. Законодательство часто не решает самого вопроса, проблемы, обвинения часто не расследуются.

      Другой темой вашего делового выступления может быть справедливая торговля:

      2. Действительно ли справедливая торговля справедлива?

      1. Протекционизм и рынки часто сильнее договоренностей о справедливой торговле.
      2. Покупка продуктов субсидирует бедных фермеров и производителей в развивающихся странах. Это не помогает им сделать их сильнее.
      3. Это антиконкурентный и подрывает экономику в странах третьего мира.

      А что вы думаете об этой взрывоопасной навязчивой теме для своего выступления?

      3. Атомная энергетика — опасный материал

      1. Несчастный случай может привести к гибели тысяч людей и ущербу собственности на миллиарды долларов.
      2. Нет надлежащей технологии для обращения с радиоактивными отходами.
      3. Риски для здоровья людей, работающих на заводе, и тех, кто живет поблизости, нельзя было предвидеть заранее и, конечно, не в долгосрочной перспективе.
      4. Стоимость измерений безопасности атомной станции очень высока.

      А теперь два информативных предложения по теме вашего выступления. Но вы легко превратите их в одни из лучших речевых идей для убедительных речей:

      4.Контрольный список перед переходом на новую работу

      1. Чем больше компания, тем больше возможностей для интересной работы и задач.
      2. Позволяет расширить существующую сеть доверенных контактов.
      3. Хотите поехать за границу? Это да или нет?
      4. Как насчет вероятности того, что вы сохраните свою работу — другими словами, как насчет гарантии занятости? Какие скрытые подсказки?
      5. Есть ли шанс осуществить свои профессиональные мечты и личные цели?
      6. Как насчет оплаты? Получите всю информацию о зарплате и с самого начала решите, сколько вы хотите зарабатывать.
      7. Есть ли другие требования? Какие личные пожелания вы хотели бы исполнить?

      5. Преимущества работы в ночное время

      1. Не беспокоить по телефону.
      2. Пробок нет.
      3. Не будить по будильнику в ранние утренние часы…

      Можно подумать и о минусах… Подойдя к теме с разных сторон, вы удвоите свои возможности!

      .

      Рабочих листов по английскому


      «Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

      EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

      Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

      Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычных ресурсов такого типа из-за его и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

      EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

      .
      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *