Контрольная работа по теме словосочетание 2 вариант: Проверочная работа по теме «Словосочетание».Два варианта с ответами (8, 9 класс)

Содержание

Проверочная работа по теме «Словосочетание».Два варианта с ответами (8, 9 класс)

Проверочная работа

по теме «Словосочетание»

1 вариант

1. Синтаксический разбор словосочетания.

Выписать 2 словосочетания, сделать разбор.

Изба поблескивает на солнце высоко поднятыми над землей окнами.

2.Записать словосочетания (главное слово выделено жирным шрифтом).

Сущ.+ прилаг.

Сущ.+ числит.

Глагол + наречие

Наречие + наречие

Сущ.+ прич.

Сущ.+ сущ. в косв.пад.

3. Определить виды словосочетаний.

Домашнее задание

Книга отца

Думать о будущем

Читать по вечерам

Пойти в театр

Разговор о театре

4.Определить связи слов в словосочетании.

Спорить об условиях

О предстоящей встрече

Курс реформ

Решать быстро

Управлять техникой

Сидеть долго

Идти напевая

Поющий песню

Желание учиться

Читая в книге

Ответы:

1.Варианты:

Поблескивает на солнце (синтаксический разбор со стрелками — глагол + сущ.с предлогом, управление)

Поблескивает высоко (синтаксический разбор глагол + наречие, примыкание)

Поднятыми окнами (синтаксический разбор прич.+ сущ., согласование)

2. Сущ.+ прилаг. – яркое солнце (жирным шрифтом главное слово)

Сущ.+ числит. — первый урок

Глагол + наречие – шагать быстро

Наречие + наречие — по –прежнему настойчиво

Сущ.+ прич. – улыбающаяся девочка

Сущ.+ сущ. в косв.пад. – праздник друга

3. Виды словосочетаний.

Домашнее задание — именное

Книга отца – именное

Думать о будущем — глагольное

Читать по вечерам — глагольное

Пойти в театр — глагольное

Разговор о театре – именное

4. Связи слов в словосочетании.

Спорить об условиях — управление

О предстоящей встрече — согласование

Курс реформ — управление

Решать быстро — примыкание

Управлять техникой — управление

Сидеть долго — примыкание

Идти напевая — примыкание

Поющий песню — управление

Желание учиться — примыкание

Читая в книге — управление

Проверочная работа

по теме «Словосочетание»

2 вариант

1. Синтаксический разбор словосочетания.

Выписать 2 словосочетания, сделать разбор.

Князь Андрей Боголюбский перенес столицу из Суздаля во Владимир и начал обстраивать этот город с небывалой роскошью (По П.Раппопорту)

2.Записать словосочетания (главное слово выделено жирным шрифтом).

Сущ.+ причастие

Сущ.+ числит.

Глагол + наречие

Глагол + сущ.

Наречие + наречие

Сущ.+ сущ. в косв.пад.

3. Определить виды словосочетаний.

Лежал без движения

Распухшими руками

Белая береза

Набирался сил

Зеленая поляна

Натолкнулся на островок

4.Определить связи слов в словосочетании.

О трудной задаче

Бегло читать

Думая о друге

Идти напевая

Читающий книгу

По-прежнему настойчиво

Шинель солдата

Поворот на площадь

Работа по-новому

Читая в книге

Ответы:

1.Синтаксический разбор словосочетания.

Варианты:

1. перенес столицу – синтаксический разбор со стрелками, глагол + сущ., управление)

с небывалой роскошью — синтаксический разбор со стрелками (прилаг.+ сущ., согласование)

3.Виды словосочетаний.

Лежал без движения — глагольное

Распухшими руками — именное

Белая береза — именное

Набирался сил — глагольное

Зеленая поляна — согласование

Натолкнулся на островок – глагольное

4.Связь слов в словосочетании.

О трудной задаче — согласование

Бегло читать — примыкание

Думая о друге — управление

Идти напевая — примыкание

Читающий книгу — управление

По-прежнему настойчиво — примыкание

Шинель солдата — управление

Поворот на площадь — управление

Работа по-новому — примыкание

Читая в книге — управление

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

___________________________________________________________

Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс

1 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

С (согласование), У (управление), П (примыкание).

1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь, 11) заслуга поколения, 12) военное положение, 13) побледнеть от волнения, 14) пожелтевших листьев, 15) твой портфель, 16) по-детски наивно, 17) обложка тетради, 18) краснея от смущения, 19) булка с маком, 20) писал аккуратно.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.

По высокому небу быстро плыли пушистые облака.

3. Замените словосочетание, построенное на основе

согласования, синонимичным словосочетанием со связью

управление:

медный ковш —

цветочная клумба —

спортивные успехи —

4. Замените словосочетание, построенное на основе

управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:

сапоги из замши-

страница книги-

устройство для зарядки-

5. Замените словосочетание, построенное на основе

управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:

посмотрев с восторгом –

кричать от радости-

достается с трудом-

______________________________________

Повторение «Связь слов в словосочетаниях» 8 класс

2 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

С (согласование), У (управление), П (примыкание).

1) Тост за здоровье, 2) посмотрев неприветливо, 3) почерневший от времени, 4) мечтать о чем-то, 5) прибыть вовремя, 6) поездка в Америку, 7) глубокое кресло, 8) звонить ежедневно, 9) ручка двери, 10) моего брата, 11) очень любопытный, 12) остаться навсегда, 13) очень близко, 14) постукивать карандашом , 15) просмотревший бегло, 16) с первого взгляда, 17) свидание на лавочке, 18) на второй минуте, 19) каждый из вас, 20) распустившийся бутон.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью

согласование

В старом парке громко играл духовой оркестр.

3. Замените словосочетание, построенное на основе

согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:

дверная ручка –

тетрадная обложка —

лесной пожар-

4. Замените словосочетание, построенное на основе

управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:

домик в деревне-

окно на чердаке-

комната в углу-

5. Замените словосочетание, построенное на основе

управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:

смотреть с любопытством-

замерев от восхищения-

говорил с волнением-

___________________________________________________

Повторение «Связь слов в словосочетаниях» 8 класс

3 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

С (согласование), У (управление), П (примыкание).

1) выдвинутый ящик, 2) красный от мороза, 3) работать увлеченно, 4) освоение земель, 5) к нашему двору, 6) расти у дороги, 7) опытному педагогу, 8) вернуться обратно, 9) падающих листьев, 10) расчистить дорогу, 11) смотреть недоверчиво, 12) гул колоколов, 13) звать на помощь, 14) рано поседеть, 15) возможность уехать, 16) разбудить малыша, 17) на втором этаже, 18) дом у дороги, 19) крайне неприятный, 20) потемневший от времени.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:

Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.

3. Замените словосочетание, построенное на основе

согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:

письменный стол –

детские игры-

солдатская гимнастёрка-

4. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:

знак на дороге-

вода из колодца —

транспорт города-

5. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:

работать с увлечением –

смотреть с недоверием-

вздохнув от огорчения-

Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему: Контрольная раобта по теме «Словосочетание»

        Контрольная работа по теме «Словосочетание» (8 класс)

  1. Что такое словосочетание? Дайте определение словосочетания и приведите 3 – 4 примера.
  1. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
  1. Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания, отметьте крестиком главное слово.

Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться.

  1. Выпишите из предложения  все словосочетания и выполните их разбор.

                   1 вариант

Небо резко дохнуло холодом, издалека начал катиться медленный и важный гром.

         2 вариант

Вихри туч опустились к земле, и хлынул торопливый ливень.

  1. Определите вид связи в словосочетаниях.

              1 вариант

В торжественной тишине, открыть настежь, свои листочки, смотрит из окна, низко пронеслись, в каплях дождя.

         2 вариант

В наших лесах, расстилается вокруг, сказочно красив, запах лип, серебристым блеском, свесился с ветки.

                         

                   

      6.             1 вариант

     Замените словосочетания со связью согласование на синонимичное со    

связью управление:

осенняя мелодия, женские секреты, ситцевая косынка, детские мультфильмы.

          2 вариант

Замените словосочетания со связью управление на синонимичные со связью согласование:

          листья осени, сумка папы, платье из шелка, песня Коли.

             

  1. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь –

примыкание, выпишите словосочетание со связью примыкание.

Снега кругом ослепительно сверкали. На траве лежала черпалка из бересты.

  1. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь –

управление, выпишите словосочетание со связью управление.

Роняет лес багряный свой убор.  Медленно гасли последние звёзды.

  1. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь –

согласование, выпишите словосочетание со связью согласование.

Глянцевая зыбь отражала чистое небо.  Мимо день и ночь проносились к фронту эшелоны.

    10. Употребите правильно падеж существительного при глаголе
          ОПЛАТИТЬ:

           оплатить проезд – оплатить за проезд

11.Употребите правильно падеж существительного при глаголе

ЗАПЛАТИТЬ:

заплатить проезд – заплатить за телефон  

      12. Укажите словосочетание с ошибкой:

           ляжьте на пол

           навстречу им

           гораздо разумнее

     13. Произведите замену словосочетаний со связью согласование на  

           синонимичные со связью управление и словосочетаний со связью

           управление на синонимичные со связью согласование или

           примыкание.  

           Безымянную речушку, детское воображение, листы железа, бессонных

           ночей, писательский блокнот, родительское собрание, корка хлеба,

           безнаказанно приходить, сахарная глазурь, говорили с восторгом.

Контрольная работа по русскому языку на тему «Словосочетание»

Департамент образования

администрации Сургутского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

Спецификация

КИМ для проведения контроля

по теме «Виды связи слов в словосочетаниях»

на уроке русского языка в 8 классе

1.Назначение контрольной работы проверить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Синтаксические связи слов в словосочетаниях».

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, ООП ООО МАОУ «Лянторская СОШ №7».

3.Характеристика структуры и содержания ким

Работа включает в себя 2 задания, материалом которых являются произвольно взятые словосочетания.

1-е задание предназначено для проверки умения обучающихся определять способ подчинительной связи между словами в словосочетании. Ответ даётся в скобках одной из букв — С У П.

2-е — для проверки умения преобразовывать словосочетание одного грамматического значения в синонимичное с другим способом подчинительной связи между словами. Ответ пишется рядом с данным в задании словосочетанием.

Работа выполняется на заранее заготовленной учителем основе.

4. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 20 минут.

5.Система оценивания

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу.

Оценка «4» выставляется при наличии 2 ошибок.

Оценка «3» может быть выставлена за работу, в которой допущены 3-5 ошибок.

Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено 6 и более ошибок.

Материал контрольной работы

1. Определить вид подчинительной связи:

а) делать исподтишка ( ), письменный стол ( ), стремиться к знаниям ( ), б) борьба за чистоту ( ), превосходный результат ( ), второе приглашение ( ), в) приведение к знаменателю ( ), слушал удивляясь( ), примчаться к тебе ( ) г) нежно прикасаться ( ), солнечный свет ( ), ходить пешком ( ), д) несколько девчонок ( ),смотреть исподлобья ( ), разные судьбы ( ),

е) упорно добиваться ( ), интерес к живописи ( ), поехал отдыхать ( ).

2. Заменить синонимичным словосочетанием:

А) С → У

Куриный бульон —

скифские курганы —

книжный переплѐт —

каменный истукан —

деревянный шкаф —

арбузная корка —

клюквенный кисель —

Б) У → С

Куча земли —

книжка для записей —

щѐтка для одежды —

крем для увлажнения —

халат для дома —

куст возле дороги —

слѐзы радости —

В) П → У

Говорили улыбаясь —

легко рифмовала —

подробно рассказывали —

идёт успешно —

Г) У → П

С радостью говорила —

слушала с благодарностью —

ОТВЕТЫ

1.

а) П С У

б) У С С

в) У П У

г) ПСП

д) УПС

е) ПУП

2.

А)

бульон из курицы

курганы скифов

переплёт книги

истукан из камня

шкаф из дерева

корка арбуза

кисель из клюквы

Б)

земляная куча

записная книжка

одёжная щётка

увлажняющий крем

домашний халат

придорожный куст

радостные слёзы

В)

говорили с улыбкой

рифмовала с лёгкостью

рассказывали с подробностями

идёт с успехом

Г)

говорила радостно

слушала благодарно

Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение. Простое двусоставное предложение» (11 класс)

Русский язык. Контрольная работа. 11 класс

Синтаксис и пунктуация (Словосочетание и предложение. Простое двусоставное предложение)

І вариант

1.1.В каком ряду во всех словосочетаниях нет грамматической ошибки?

А) играть роль, доказательство о том, идти в магазин

Б) посылка из дома, одолжить ручку, благодаря мастерству водителя

В) скучать по дому, работать по-новому, поехать до дому

Г) претворять в жизнь, выполнять согласно распоряжения, произвести расчёт

1.2.Какое сочетание слов не является словосочетанием?

А) душистые ягоды

Б) листья малины

В) около леса

Г) по гладким стволам

2.1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:

А)   Июньским утром пастухи в лесу увидели волка.

Б)   По воде у горизонта плыли три белых паруса.

В)    Первый раз  о нем я услышал в начале года.

Г)    Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.

Д)    Яхты на море – удивительное зрелище.

2.2.Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.

А)   Новичку это явление кажется странным.

Б) Удар был коротким и точным.

В) Сегодня мы будем тренироваться в зале.

Г)   Через месяц путешественники появились в Москве.

Д)   У Державина нарисован условный портрет монаха.

3.1. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

А) Пятью пять двадцать пять.

Б) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.

В) Двадцать делится на два.

Г) Пруд словно волшебное зеркало.

3.2. В каком предложении простое глагольное сказуемое?

А) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.

Б) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.

В) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.

Г) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку.

4.Выполните синтаксический разбор предложения.

Мне приходилось встречать моряков, умевших извлечь много любви к своему делу из знакомства с живописью.

5.6.Записать предложения, поставьте знаки препинания

1. Хорошая книга это неиссякаемый сосуд, заполненный человеческими мыслями, знаниями, чувствами.2. Книги читать скуки не знать.3. Книга лучший подарок. 4. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 5. Книга не пряник а к себе манит.7. Читать значит применять в жизни прочитанное.8. Книги для меня как хлеб насущный.

7.8.Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь, 11) заслуга поколения, 12) военное положение, 13) побледнеть от волнения, 14) пожелтевших листьев, 15) твой портфель, 16) по-детски наивно, 17) обложка тетради, 18) краснея от смущения, 19) булка с маком, 20) писал аккуратно.

9.10. Спишите. Подчеркните все члены предложения.

1. И произошло с Иваном Ивановичем нечто совершенно нежданное, негаданное. 2. Солнце начинало прятаться за снеговой хребет. 3. Это «если бы», отнесенное им к прошедшему, к невозможному, сбылось. 4. Равнина казалась бесконечной. 5. Неаполитанские художники пришли в величайшее волнение . 6. Нелегкое дело в моем положении оставаться спокойным. 7. Каштанка бросилась вперед, потом назад, еще раз перебежала дорогу, но столяр точно сквозь землю провалился.8. Морской воздух в любое время года чист и приятен. 9. Русский язык богат, образен и точен. 10. Мысли мои, мое имя, мои труды будут принадлежать России.

Русский язык. Контрольная работа. 11 класс

Синтаксис и пунктуация (Словосочетание и предложение. Простое двусоставное предложение)

ІІ вариант

1.1.В каком словосочетании допущена ошибка?

А) оплату счетов

Б) скучаю по вас

В) произрастают в Урале

Г) убеждён в своей правоте

1.2.Какие слова не являются словосочетанием?

А) Его заметил;  Б) работу ищешь; В) угадал и промолчал;  Г) в конце весны.

2.1.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием:

  А) Двадцать делится на два.

   Б) Несколько студентов не сдали зачет по математике.

   В) Она очень удивилась, увидев нас.

   Г) Присутствующие говорили о разных предметах

2.2. В каком предложении составное глагольное сказуемое?

А) В синем небе звезды блещут.

Б) Листик за листиком падают с липы на крышу…

В) Мартышка вздумала трудиться.

Г) Дело казалось необыкновенной важности.

3.1.В каком из предложений не нужно ставить тире?

А) Венера самая яркая звезда ночного неба

Б) Мой долг  предупредить тебя об опасности.

В) Её глаза как яркие звёзды

Г) Пятью пять двадцать пять

3.2.Укажите тип сказуемого в данном предложении: И не спешили уходить, перебирая хуторские сплетни да новости.

А) Простое глагольное сказуемое;       
Б) составное глагольное сказуемое; 
В) составное именное сказуемое;
Г) сказуемое отсутствует.

4.Выполните синтаксический разбор предложения.

Луна только выбралась из-за бугра и освещала две маленькие, тонкие, низкие тучки.

5.6.Записать предложения, поставьте знаки препинания

1. Хорошая книга это неиссякаемый сосуд, заполненный человеческими мыслями, знаниями, чувствами.2. Книги читать скуки не знать.3. Книга лучший подарок. 4. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 5. Книга не пряник а к себе манит.7. Читать значит применять в жизни прочитанное.8. Книги для меня как хлеб насущный.

7.8. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

1) Тост за здоровье, 2) посмотрев неприветливо, 3) почерневший от времени, 4) мечтать о чем-то, 5) прибыть вовремя, 6) поездка в Америку, 7) глубокое кресло, 8) звонить ежедневно, 9) ручка двери, 10) моего брата, 11) очень любопытный, 12) остаться навсегда, 13) очень близко, 14) постукивать карандашом , 15) просмотревший бегло, 16) с первого взгляда, 17) свидание на лавочке, 18) на второй минуте, 19) каждый из вас, 20) распустившийся бутон.

9.10. Спишите. Подчеркните все члены предложения.

1. Мурка, не ходи, там сыч на подушке вышит, Мурка серый, не мурлычь, дедушка услышит. 2. Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам, вечно должен биться, виться обезумевший смычок. 3. Я не буду тебя проклинать, я печален печалью разлуки, но хочу и теперь целовать я твои уводящие руки. 4. Я уже лет пятнадцать не думаю. А будешь думать — жить не захочется. 5. Взгляни, взгляни туда, куда смотреть не стоит. 6. Я думала спросить насчет здоровья, но понял бестактность этих слов. 7. Мы легли у разбитой ели, ждем, когда же начнет светлеть.8. Прошу садиться, выпить чаю.9. И ты можешь идти и вперед и назад, взойти, упасть и снов взойти звездой; но только пепел твоих сигарет — это пепел империй, и это может случиться с тобой.

Контрольная работа по теме «Словосочетание» (два варианта)

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

1 вариант

  1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определите тип подчинительной связи:

громко петь -________, распускающийся цветок-________, проливной дождь-________,  вдали от города-________, мамино сердце-________, мой приятель-________, поговорить о чём-то-________, долго ждать-________.

5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

 Звёздное небо — ____________________________

Получить аттестат — ______________________

По цветущему лугу — ________________________

по-прежнему увлекательно — _________________.

6. Замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование:

Наряд осени — __________________________________

Указ президента — _______________________________

Соловей из Курска — ______________________________

Песня барда — ___________________________________.

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

2 вариант

1.Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое примыкание? Чем выражаются зависимые слова при примыкании? Приведите 3-4 примера со связью примыкание.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определите тип подчинительной связи:

красиво говорить -________, смеющийся малыш -________, зернистый снег -________,  вдали от школы -________, мамины слова -________, его одноклассник-________, рассказать о фильме -________, глубоко задуматься -________.

5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

 Лунная ночь — ____________________________

Получить диплом — _________________________

По нескончаемому полю — ____________________

Совсем по-другому — ________________________.

6. Замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование:

Вечер музыки — __________________________________

Журнал класса — _________________________________

Самовар из Тулы — ______________________________

Луч солнца — ___________________________________.

Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Словосочетание». 5 класс.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ»  5 КЛАСС

1 ВАРИАНТ

  1. НАЙДИТЕ ОШИБКИ. Что не является словосочетанием:
  1. Теплый ветер;                                        4)  пролетает ветер;
  2. Пролетает над полями;                       5)  поднимает пыль;
  3. Пролетает и поднимает;                     6)  цветочную пыль

ВЫПИШИТЕ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. Распределите на именные и глагольные

В осеннем лесу; на прогулке;  шел и думал; поздним вечером; у людей; свежим ветром; бежать в школу; лежал и плакал; около меня; на мокрой террасе; на маленькой лодке;  возле сарая; читал книгу;  громко говорил.

  1. Выпишите все словосочетания из каждого предложения.

Мы перебрались через лесной овраг и вышли в светлый березовый лесок.  Я жил на берегу моря и ловил рыбу. Давно уже незаметно поднялся и рассеялся туман над рекой.

  1. Выполните разбор трех любых словосочетаний.
  1. Замените словосочетания синонимичными:
  1. Брюки в полоску
  2. Яблочное варенье
  3. Небо ночью
  4. Цветущий сад

 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:  «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ» 5 КЛАСС

2 ВАРИАНТ

1.Найдите ошибки. Что не является словосочетанием:

1) весенние ветерки                                         4) свежей травой;

2) пахнули травой                                              5) ветерки пахнули;

3) травой и гнёздами                                        6) в лесу

2. Выпишите все словосочетания и разделите их на именные и глагольные:

  Синие и красные; на столе; обозначить орфограмму; колючим кустарником; человек сидит; широкая степь; решил уравнение; собака лает; рубить дерево; до станции; по кустам; заплатил за проезд; ветер дует; сильный ветер; лето и зима; майский день.

3. Выпишите все словосочетания из каждого предложения

 Целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки. В первый день щенок утащил у хозяина новый сапог и отъел кусок голенища. Хозяин бить щенка не стал, а купил ему мячик.

4. Выполните разбор трёх любых словосочетаний.

5. Замените данные словосочетания синонимичными:

1) платье из шёлка;

2) сливовый компот;

3) зимний день;

4) суп из грибов

полезных фраз для обсуждения и дебатов на английском языке

1. Введение точки

  • Прежде всего отмечу…
  • Основная проблема…
  • Вопрос о…
  • Кстати о…
  • Мы должны решить…

2. Перечисление точек

  • Прежде всего, я хотел бы сказать…
  • В дополнение к этому…
  • Кроме того,…
  • Кроме того,…
  • Другой пример этого..
  • Первый, второй, третий…
  • Наконец,…

3. Выражение личного мнения

  • Мне кажется, что…
  • Такое ощущение, что…
  • Я чувствую, что…
  • Я абсолютно уверен, что…
  • Вы можете поверить в то, что…
  • Я думаю / не думаю, что…
  • На мой взгляд,…
  • Ну, если вы спросите…
  • Как я вижу…
  • Как я это вижу,…
  • Лично я верю / полагаю / чувствую (что)…
  • Я убежден, что…
  • Выражение плюсов и минусов
  • У этого вопроса две стороны.
  • С одной стороны…, с другой стороны…
  • Аргумент за / за / против, если…
  • Признавая, что… нельзя забывать, что…
  • Одни думают, что…, другие говорят, что…

4. Выражение «за» и «против»

  • У вопроса две стороны.
  • С одной стороны…, с другой стороны…
  • Аргумент за / за / против, если…
  • Признавая, что… нельзя забывать, что…
  • Одни думают, что…, другие говорят, что…

5.Выражая сомнения

  • Не уверен…
  • Я не уверен, что…
  • Интересно, понимаете ли вы, что…
  • Сомневаюсь.

6. Выражение несогласия

  • Я не согласен с вами насчет…
  • Я не могу согласиться с вашим мнением о том, что…
  • Я другого мнения…

7. Выражение поддержки

  • Вы совершенно правы.
  • Это очень важный момент.
  • Вы правы.
  • Не могу с вами больше согласиться.
  • Ты смотришь слова прямо из моих уст.
  • Причина
  • Причина в том, что…
  • Я основываю свои аргументы на…
  • Я говорю вам все это потому, что…

8. Будь в курсе

  • Было бы более актуально, если бы…
  • Ближе к делу.
  • Это не проблема.
  • Мы обсуждаем…
  • … не имеет ничего общего с моими аргументами.
  • Это не имеет значения.
  • Делаем вывод и подведение итогов
  • Очевидный вывод…
  • И последнее, но не менее важное…
  • Единственная альтернатива (слева)…
  • Единственно возможное решение / вывод…
  • Подводя итоги, хочу сказать, что…
  • В заключение можно сказать, что…
  • Короче,…
  • Чтобы еще раз рассказать вам об основных моментах,…

9. Заявители в разговоре (используются только в разговоре)

В начале предложения

  • Гм…
  • Хорошо / Хорошо,…
  • Ну / ну все равно…
  • Итак, тогда…
  • Кстати,…
  • Во всяком случае … Во всяком случае …
  • Вы знаете,…
  • То есть…
  • Итак … где я говорил? /где был я?

В середине предложения (обычно)

  • Я имею в виду: это, я имею в виду, будет сложно.
  • Думаю: ну, наверное, проблема в том, что я устал.
  • Вид: В этом есть смысл
  • Наречия, такие как «абсолютно», «на самом деле», «действительно», «уверен», «серьезно»: Я имею в виду, серьезно, вы в это верите?

В конце предложения

Хотя: Хотя это будет сложно.
Верно ?: Это будет легко, правда?

фраз для обсуждения и обсуждения | Изображение

Полезные фразы для обсуждения и дебатов на английском языке.

.

английских фраз для встреч — Espresso English

Сегодня вы выучите почти 100 практических английских фраз для использования на собраниях. Многие из них — например, фразы для выражения мнения, согласия и несогласия — также могут быть использованы в других ситуациях, помимо работы.

Давайте начнем с нескольких словарных слов. Глаголы, обычно используемые со словом «встреча», — это «иметь» и «удерживать»:

.
  • Мы идем на , чтобы провести еще одно собрание отдела в пятницу.
  • Давайте проведем встречу для обсуждения изменений в политике.

Вы также можете использовать «расписание», «организовать» или «организовать», чтобы поговорить о встрече в будущем.

Когда вы участвуете в собрании, вы «посещаете» собрание (формальное) или «идете» на собрание.

  • Вы, , ходили на собрание проектной группы?
  • Несколько человек не присутствовали на собрании разработчиков.

Хорошо организованная встреча будет иметь повестку дня — это список тем (часто называемых пунктами), которые будут обсуждаться.На некоторых собраниях один человек ведет записи, которые будут официальным протоколом собрания — это называется собранием минут.

Зачем проводить собрание? Есть много разных причин. Один из них — к мозговому штурму . «Мозговой штурм» — это создание множества различных идей, которые впоследствии можно будет проанализировать, оценить и выбрать лучшие. Мозговой штурм часто проводится в качестве первого шага в проекте, прежде чем есть определенный план.

Еще одна причина для проведения собрания — разработка стратегии и распределяют задачи .Стратегия — это план завершения проекта, а «распределить задачи» означает назначить определенные элементы работы конкретным людям.

Встречи также проводятся для сотрудничества, (совместной работы) над проектами и предоставления обновлений, — отчетов о прогрессе и текущем статусе. Наконец, проводятся собрания, на которых принимает решения.

На некоторых собраниях используется формальная система голосов , в которой решение принимается, если оно получает большинство (более 50%) голосов.На других собраниях используется менее формальная система принятия решений, цель которой — прийти к консенсусу (общее согласие).

Начало собрания

Чтобы начать собрание, руководитель собрания (который называется председатель или председатель ) может использовать одну из следующих фраз:

  • Всем привет. Спасибо, что пришли сегодня.
  • Так как все здесь, приступим.
  • Прежде всего, я хотел бы вас всех поприветствовать.

Если на собрании присутствуют новые люди или люди из разных отделов, которые могут не знать друг друга, председатель может их представить:

  • Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы представить… [name + description]
    Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы представить Карлу из отдела по связям с общественностью.
  • Присоединяйтесь ко мне в приветствии [name + description]
    Присоединяйтесь ко мне и приветствуйте Джима, консультанта, который будет помогать нам в управлении проектами.
  • Шейла, не могли бы вы представиться?

Наконец, неплохо указать конкретную тему или цель встречи, чтобы сфокусировать обсуждение:

  • Как видно из повестки дня, мы будем говорить о… [тема]
  • Я созвал эту встречу, чтобы… [цель]
  • Наша главная цель сегодня — это… [цель]
    Наша главная цель сегодня — определить бюджет на 2013 год.
Спрашиваю мнение

Встречи часто начинаются с представления некоторой информации, а затем запроса мнения. Чтобы узнать мнение людей, скажите:

  • Что все думают о…?
  • Я хочу услышать ваши отзывы о…
  • Что вы думаете о…?
  • Что вы думаете о…?

После того, как один человек выразил свое мнение, вы можете сказать «Спасибо», чтобы подтвердить мнение, а затем использовать эти фразы, чтобы попросить больше людей ответить:

  • Что думают все остальные?
  • Есть еще комментарии?

Если есть конкретный человек, от которого вы хотели бы получить известие, вы можете спросить его напрямую, используя следующие фразы:

  • Сьюзен, мы можем получить ваше мнение?
  • Вы хотите что-нибудь добавить, Сьюзен?
Выскажите свое мнение

Теперь давайте выучим несколько фраз для выражения вашего мнения — с некоторыми подробностями, чтобы дать вам некоторую гибкость в том, как вы выражаете свое мнение:

Сильный

  • Я твердо верю, что…
  • Я уверен, что…
  • Я убежден, что…
  • Я не сомневаюсь, что…
  • Несомненно, что…
    (самый сильный)

Обычное

  • Я думаю / верю / чувствую, что…
  • С моей точки зрения…
  • По моему опыту… / Я считаю, что…
    (используйте эти фразы, чтобы основывать свое мнение на собственном опыте)
  • Я бы сказал, что…
  • Если вы хотите мое честное мнение, я думаю, что… / Если честно…
    (используйте эти фразы, когда хотите выразить отрицательное или критическое мнение.Слово «честный» — дипломатический способ обозначить, что вы собираетесь сказать что-то негативное или непопулярное)

Слабая

  • Мне кажется, что…
  • Возможно, что…
  • Я склонен думать, что…
  • Моя первая реакция:
    (используйте эту фразу, чтобы показать, что это мнение, о котором вы не очень глубоко задумывались)

Согласен / Нет

После того, как другие участники собрания высказали свое мнение, вы можете отреагировать, согласившись или не согласившись.Вот несколько подходящих фраз для этой цели — опять же, в зависимости от степени силы.

Твердый договор:

  • Полностью согласен.
  • С большим согласием не могу.
  • Совершенно верно.

Обычный договор:

  • Именно так!
  • Вот как я это вижу.
  • Я с Питером в этом.
    (вы можете использовать эту фразу, чтобы сослаться на мнение другого коллеги)

Частичное согласие:

  • Ну, это смотря как.
  • Я согласен с вами до определенной степени, но…
    (это означает, что вы согласны с некоторым мнением, но не со всем)
  • Я согласен с вами в принципе, но…
    (это означает, что вы согласны с мнением в теории, а не на практике)

Обычное несогласие:

По-английски сказать «Я не согласен» может быть слишком прямо и может считаться невежливым. Вместо этого используйте одну из этих фраз, чтобы не согласиться дипломатично:

  • Боюсь, что не согласен.
  • Я не уверен в этом.
  • Я по-другому вижу.
  • Да, но…
  • Не обязательно.

Сильное несогласие:

Наконец, вот несколько фраз, по которым можно категорически не согласиться. Слова «извините» делают фразу более вежливой.

  • Прошу прощения, но я полностью не согласен.
  • Прошу прощения, но я совершенно с этим не согласен.

Разрешение спора:

Что вы делаете, если вы руководите встречей, а люди спорят? Используйте одну из этих фраз, чтобы разрешить разногласие и продолжить встречу:

  • Мы, кажется, ничего не добьемся с этим, так что, возможно, мы могли бы обсудить это дополнительно в другое время.
  • Идем дальше. Я думаю, нам придется соглашаться, чтобы не соглашаться.
Предложения

Если вы хотите сделать предложение или рекомендацию, вы можете использовать эти фразы.Фразы «слабее» представляют вариант как возможность. «Сильные» фразы подчеркивают вашу уверенность в том, что это хорошая идея.

Слабая:

  • Мы могли бы…
  • Почему вы / мы…?
  • Как насчет…?
  • А как насчет…?

Сильный:

  • Предлагаю…
  • Рекомендую…
  • Надо…
  • Давайте…

Примечание:

We could / Why not we / We Should / Let’s следует за основной формой глагола:

  • Мы могли бы инвестировать в новые технологии.

Как насчет / Что насчет / Я предлагаю / рекомендую, за ними следует форма -ING:

  • Как насчет , инвестирующего в новые технологии?
Прерывание

Иногда вам может потребоваться прервать обсуждение, чтобы добавить точку. Вот три вежливых способа сделать это:

  • Могу я сказать пару слов?
  • Могу я сказать одно?
  • Простите — извините, что прерываю, но…
Управляющий собранием

Если вы контролируете собрание, вам понадобятся следующие фразы, чтобы переместить обсуждение к следующему пункту повестки дня:

  • Думаю, мы потратили достаточно времени на эту тему.Двигаемся дальше…
  • Если больше нечего добавить, перейдем к следующему пункту.
  • У нас мало времени, так что давайте двигаться дальше.
  • Я хочу пропустить пункт 2 и сразу перейти к пункту 3.
    (Это означает, что вы хотите перейти от пункта 1 непосредственно к пункту 3)

Если вы хотите передать управление обсуждением другому человеку, вы можете сказать следующее:

  • Я хотел бы передать его Брайану, который возглавит следующий пункт.
  • Далее Брайан расскажет нам о…

Наконец, обсуждения обычно уходят не по теме, однако вы можете вернуть обсуждение к основной теме, используя одну из следующих фраз:

  • Боюсь, что это выходит за рамки этой встречи.
  • Я думаю, мы немного отклонились от темы.
  • Лучше приберечь это для другой встречи.
  • Давайте вернемся в нужное русло, хорошо?
  • Возвращаясь к… [тема]
Закрытие

В конце встречи используйте одну из этих фраз, чтобы закрыть ее:

  • Похоже, мы рассмотрели основные вопросы повестки дня.
  • На сегодня все.
  • Если больше нечего добавить, думаю, мы на этом закончим.

Вы также можете использовать фразу, аналогичную тем, которые используются в конце презентаций, например «Позвольте мне быстро резюмировать основные моменты».

Вы также можете назначить дату следующей встречи:

Наша следующая встреча будет… / Давайте вместе…

  • 29 января.
  • в первый понедельник следующего месяца.
  • через две недели с сегодняшнего дня.

Если дата следующей встречи еще не назначена, вы можете сказать: «Я дам вам знать дату нашей следующей встречи».

Теперь вы знаете все фразы, необходимые для участия во встрече на английском языке! Сегодня мы рассмотрели много материала, поэтому обязательно пройдите тест, чтобы попрактиковаться в словарном запасе.

Тест на деловой английский 13

Подождите, пока занятие загрузится.Если это действие не загружается, попробуйте обновить браузер. Также для этой страницы требуется javascript. Посетите сайт, используя браузер с включенным javascript.

Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку

Поздравляем — вы прошли Викторина по деловому английскому 13 .

Вы набрали %% SCORE %% из %% TOTAL %%.

Ваша эффективность была оценена как %% RATING %%


Ваши ответы выделены ниже.

Когда вы закончите, нажмите кнопку ниже.Все незавершенные задания будут отмечены как неправильные. Получить результаты

Вам нужно ответить на 15 вопросов.

.

B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка. Часть 5: Практический тест с множественным выбором

BE WEB WISE

Обязательно защитите свой компьютер, но не забывайте защищать себя, — советует эксперт по веб-безопасности Аманда Нокс.

Нас всегда призывают оставаться в безопасности в Интернете. Но в эпоху, когда Интернет является частью нашей повседневной жизни — для работы, развлечений, учебы, покупок и даже для управления финансами — не всегда легко обнаружить опасности. Эксперт по веб-безопасности Аманда Нокс исследует некоторые проблемы, скрывающиеся в киберпространстве.

Ее первый совет — установить программное обеспечение и брандмауэр для защиты вашего компьютера от вирусов, хакеров и преступников, которые хотят украсть ваши данные или финансовую информацию. «Считайте это своей первой линией защиты, — говорит Аманда.

Это достаточно для защиты от злоумышленников, но как насчет других проблем? Допустим, вы случайно удалили важный файл или оказались во власти стихийного бедствия. Кэти Марш управляет онлайн-фото-бизнесом из дома, и когда пожар уничтожил часть ее дома, это вполне могло обернуться разорением и для ее бизнеса.«К счастью, я храню регулярные резервные копии своих данных, чтобы это не было катастрофой». Аманда советует, что, хотя резервные копии — это хорошо, мы должны с самого начала обеспечить защиту наших компьютеров.

Хотя большинство из нас осознают необходимость защиты своих компьютеров, кажется, что мы более небрежны, когда дело доходит до заботы о себе, по крайней мере, согласно недавнему опросу осведомленности в Интернете. Специалисты по веб-безопасности говорят, что необходима лучшая личная осведомленность, и это частично связано с ростом количества сайтов «социальных сетей», таких как «Facebook» или «Twitter», которые позволяют нам общаться с людьми со схожими интересами и профессиональным опытом по всему миру.Крис Симпсон, программист, прошел горький путь. «Я присоединился к бесплатной сетевой группе в надежде завязать профессиональные контакты, которые помогут мне найти новую работу. Через месяц один из моих контактов в Интернете предложил мне оформить подписку на клуб, который обещал доступ к сети вербовщиков. Оказалось, что это пустая трата денег. В итоге я стал посмешищем со своими товарищами — они не могли поверить, что кого-то из моих сотрудников так легко взяли на работу ». Неудивительно, что Аманда предупреждает: «Легко расслабиться и ослабить бдительность, когда мы встречаем в Интернете кого-то с такими же интересами.«

Это подводит нас к другим потенциальным ловушкам. Люди, которых вы встречаете в Интернете, действительно называют себя? Можете ли вы быть уверены, что человек, с которым вы разговариваете, на самом деле 22-летний студент-математик из Лондона, а не Кто-то просто маскируется под студента, чтобы завоевать ваше доверие? Халед, аспирант Манчестерского университета, быстро понял, что с его стороны было неразумно размещать свой номер телефона и адрес электронной почты на открытом форуме академической дискуссионной онлайн-группы. с нежелательными электронными письмами и неприятными телефонными звонками.Тем не менее, удивительно, сколько высокообразованных людей делают это, не учитывая последствий того, что кто-либо в мире может использовать эту информацию для (нежелательного) контакта.

При создании сетей и присоединении к онлайн-сообществам лучше проявлять осторожность в отношении объема личной информации, которой вы делитесь. Например, не всегда необходимо использовать свое настоящее имя в качестве имени пользователя при регистрации в службе. Вместо этого вы можете использовать псевдоним или имя, которое не раскрывает вашу настоящую личность другим пользователям.И действительно ли важно рассказывать миру подробности о вашей школе, колледже или каких-либо местных клубах, в которых вы состоите? Иногда стоит быть немного расплывчатым и просто сказать что-то вроде: «Я сейчас учусь в колледже в Мадриде и являюсь членом местного теннисного клуба».

Если у вас возникли проблемы от другого пользователя, будьте готовы сообщить о них за неправильное использование службы. Вы также окажете услугу другим пользователям. А если все остальное не помогло, проверьте, легко ли удалить свою учетную запись и покинуть службу, если вы решите, и что у вас есть возможность удалить все свои данные.Общее практическое правило — не публиковать информацию о себе, которую вы не хотели бы знать миру — не только сейчас, но и в ближайшие годы. Это включает в себя ваши фотографии, в частности, неловкие кадры с той вечеринки, о которых вы можете позже пожалеть! Не всегда легко удалить информацию после того, как она была опубликована, поэтому вас — не говоря уже о вашем будущем работодателе — через несколько лет может быть неприятный сюрприз.

.

Изменение сравнений | Грамматика — от среднего до выше среднего

Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как можно изменить сравнения.

Он намного ниже своего брата.
Качественные носки почти так же важны, как и кроссовки.
Наш номер в отеле был точно таким же, как на фотографиях.

Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

Грамматический тест 1

Грамматика B1-B2: Изменение сравнений: 1

Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.

Грамматика

Есть несколько разных способов сравнивать вещи на английском языке. Мы также можем изменить сравнения, чтобы показать большие или маленькие различия.

Сравнение

Мы можем использовать сравнительные прилагательные, чтобы сравнивать разные вещи.

Макс выше Джуди.
Ты терпеливее меня.
Его первая книга менее интересна, чем вторая.

Мы можем использовать как… как с прилагательным, чтобы сказать, что две вещи одинаковы, или не как… как , чтобы сказать, что одна вещь меньше другой.

Ее волосы такие же длинные, как у меня.
Сейчас не так солнечно, как вчера.

Мы также можем использовать выражения типа , отличные от , , аналогичные и , такие же, как .

Англия отличается от Великобритании.
Его машина похожа на мою.
Результаты первого теста такие же, как результаты второго.

Показаны большие различия

Мы можем использовать много , столько , много , даже или далеко со сравнительными прилагательными.

Продажи в июле были намного выше, чем в июне.
Он был гораздо менее опытным, чем другой заявитель.

Мы не можем использовать рядом с с как… как .

Собеседование было далеко не таким трудным, как письменный экзамен.

Мы можем использовать очень , действительно , полностью или полностью с отличным от .

Они могут быть близнецами, но совершенно не похожи друг на друга.

Отображение небольших различий

Мы можем использовать немного , немного , немного , немного или немного со сравнительными прилагательными.

Количество регистраций оказалось немного меньше, чем мы ожидали.
Дома в моем городе ненамного дороже квартир.

Мы можем использовать почти , почти , не совсем , примерно , примерно или примерно с как… как и как .

Ей почти столько же лет, сколько мне.
Показатели за май примерно такие же, как и за июнь.

Мы можем использовать очень или действительно с , похожим на .

Мой сын очень похож на моего отца, когда он был в этом возрасте.

Отображение разницы нет

Мы можем использовать точно так же, как или , как… как , чтобы подчеркнуть, что нет никакой разницы.

Торты моей бабушки остались такими же на вкус, как в детстве!
В наши дни новый телефон может быть таким же дорогим, как и новый компьютер.

Выполните это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

Грамматический тест 2

Грамматика B1-B2: Модифицирующие сравнения: 2

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *