Контрольная работа по теме пределы: Контрольная работа «Предел»

Содержание

Контрольная работа «Предел»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Предел»»

Контрольная работа №1

(Предел функции)

Вариант 1

1) Вычислить пределы функций:

2) Вычислить пределы функций:

3) Дано:

Вычислите:

4) Вычислите:

5) Вычислите:

6) Вычислите:

7) Вычислите:

Контрольная работа №1

(Предел функции)

Вариант 2

1) Вычислите

ответы: А) 1; Б) – 23; В) – 19; Г) 3

2) Вычислите:

ответы: А) 1; Б) – 3; В) – 1; Г) 0

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) ; Г)

4) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) ; В)– ; Г)

5) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) ; В) ; Г)

6) Вычислите:

ответы: А) ; Б)1; В) ; Г)

7) Вычислите:

ответы: A) ; Б) ; В) 1; Г) 0

Контрольная работа №1

(Предел функции)

Вариант 3

1) Вычислите

ответы: А) 2; Б) – 10; В) – ; Г)

2) Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) ; Г) другой ответ

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) –18; Б) 6; В) – 6; Г)

4) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) ; В) ; Г) другой ответ

5) Вычислите:

ответы: А) ; Б) 0; В) 3; Г)

6) Вычислите:

ответы: А) 1; Б) ; В) ; Г)

7) Вычислите:

ответы: A) ; Б) ; В) ; Г) 5

Контрольная работа №1

(Предел функции)

Вариант 4

1) Вычислите

ответы: А) 20; Б) 8; В) –10; Г) 10

2) Вычислите:

ответы: А) 3; Б) ; В) ; Г) другой ответ

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) 2; Б) 12; В) ; Г) 4

4) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) 4; В) ; Г)

5) Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) –5; Г) 0

6) Вычислите:

ответы: А) 1; Б) ; В) 0; Г)

7) Вычислите:

ответы: A) ; Б) ; В) 0; Г) 1

Контрольная работа по алгебре 11 класс «Предел и непрерывность функции», Наибольшее и наименьшее значение функции», «Координаты вектора, векторы в пространстве» | Методическая разработка по алгебре (11 класс):

Контрольная работа по геометрии №1

Тема: Координаты и векторы в пространстве

1 вариант

1.  Даны векторы {–3; 1; 4} и {2; –2; 1}.

Найдите координаты вектора  =  + .

2.        Даны векторы {8; –4; 2}, {0; –3; –2} и {2; 0; 1}.

Найдите координаты вектора .

3.        Найдите значения т и п, при которых векторы

{т; –2; 3} и {–8; 4; п} будут коллинеарными.

4. Даны векторы {2; –5; –2}, {–4; 3; –2}.

а)        Будут ли коллинеарными векторы  и  ?

б)        Вычислите .

5.        А(4; 7; –4), В(–4; 5; –3), С(2; –1; 3). Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD.

6. Докажите, что ABCD — квадрат, если А(–2; 1; –2), В(0; –2; 4), С(3; 4; 6),D(1; 7; 0).

7. Даны точки А(–4; 6; –3), В(7; –3; 5), С(–5; –4; 0), D(3; 0; –5)..

Найти:

1) координаты

2) расстояние между точками B и А

3) координаты середины Р отрезка СВ

4)  

5) угол между векторами

6)  

8. Дан прямоугольный параллелепипед с измерениями 3; 4 ; 5.

1) Найти угол меду прямыми АА1 и прямой ОР, если О – центр нижнего основания, а Р середина ребра А1Д1.

2) найти угол между прямой РВ1 и плоскостью (АВС).

3) будут ли прямые В1С и ОР перпендикулярны?

Контрольная работа по геометрии №1

Тема: Координаты и векторы в пространстве

2 вариант

1.        Даны векторы {–2; 2; 2} и {1; –1; 4}.

Найдите координаты вектора  =  – .

2.        Даны векторы {3; 2; 0}, {9; 0; 3} и {2; –5; 4}.

Найдите координаты вектора .

3.        Найдите значения т и п, при которых векторы

{–3; 2; п} и {т; –6; –3} будут коллинеарными.

4.        Даны векторы {4; –3; –4}, {–2; 4; –3}.

а)        Будут ли коллинеарными векторы  и  ?

б)        Вычислите .

5.        А(3; 8; –2), В(–4; 5; –1), С(2; –1; 1).Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD.

6. Докажите, что ABCD — ромб, если  А(11; 3; 5), В(5; 3; –7), С(–5; –5; –11), D(1; –5; 1).

7. Даны точки А(4; –6; 3), В(–5; 2; –5), С(0; –3; –4), D(–6; –3; 0).

 Найти:

1) координаты

2) расстояние между точками А и D

3) координаты точки Х середины отрезка СВ

4)   

5) угол между векторами

6)  

8.   Дан прямоугольный параллелепипед с измерениями 2; 4 ; 6.

1) Найти угол меду прямыми АА1 и прямой ОР, если О – центр верхнего основания, а Р середина ребра СД.

2) найти угол между прямой РА1 и плоскостью (АВС).

3) будут ли прямые АС и ОР перпендикулярны?

1. Предел функции. Основные свойства пределов. Замечательные пределы.. 2. Вычислить предел 3. Исследовать функцию и построить ее график 4. Найти частные производные второго порядка функции многих пере-менных… 5. Вычислить неопределенные интегралы 6. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями… — Контрольная работа #1300113 — Математический анализ

Задание 1 3
Задание 2. 4
Задание 3. 4
Задание 4. 7
Задание 5. 8
Задание 6. 8
Задание 7. 9
Задание 8. 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

Вариант 1. Контрольная работа 3. Решить 8задач:
1. Предел функции. Основные свойства пределов. Замечательные пределы..
2. Вычислить предел
3. Исследовать функцию и построить ее график
4.

Найти частные производные второго порядка функции многих пере-менных…
5. Вычислить неопределенные интегралы
6. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями…
7. Решить дифференциальное уравнение …
8. Найти промежуток сходимости степенного ряда …

1. Высшая математика для экономистов: учебник для вузов /под ред. Н.Ш. Кремера. – М. : ЮНИТИ, 2003.
2. Гмурман, В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. – М.: Высшее образование, 2006.
3. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. Ч. 1 и 2. Учеб. Пособие для вузов.: Изд-во «ОНИКС 21 век»: Мир и образование, 2002. – 416 с.

4. Журбенко Л.Н, Никонова Г.А., Никонова Н.В., Нуриева С.Н., Дектярева О.М. Математика в примерах и задачах : учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Шипачев, В.С. Основы высшей математики : учеб. пособие для

Тема:Вариант 1. Контрольная работа 3. Решить 8задач: 1. Предел функции. Основные свойства пределов. Замечательные пределы..
2. Вычислить предел 3. Исследовать функцию и построить ее график 4. Найти частные производные второго порядка функции многих пере-менных…
5. Вычислить неопределенные интегралы 6. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями…
Артикул:1300113
Дата написания:28.09.2012
Тип работы:Контрольная работа
Предмет:Математический анализ
Оригинальность:Антиплагиат.ВУЗ — 100%
Количество страниц:11

Контрольная работа по мат. анализу 13

Контрольная работа №2

Раздел 4.

Пример 4.1. Найти область определения функции D(f)

Решение.

Если числовая функция задана аналитически (в виде формулы ) и область ее определения не указана, то считают, что эта область есть множество всех действительных значений аргумента, при которых выражение — действительное число. Для существования заданной функции необходимо, чтобы имело место неравенство . Для существования функции должно иметь место неравенство , откуда . Область определения исходной функции или .

Пример 4.2. Найти область определения функций:

Решение. Для приведенных выше функций области определения удовлетворяют условиям:

1.

2. 3.

3.

4.

5.

6. ;

Пример 4.3. Найти область определения функции

.

Решение. Для существования функции необходимо, чтобы . Для существования функции надо, чтобы , откуда . Для существования функции необходимо, чтобы , откуда и .

Таким образом, получены условия

.

Следовательно, .

Пример 4.4. Определить, являются ли функции

1. ;

2. ;

3. ;

4.

Четными или нечетными.

Решение. Для определения свойств четности или нечетности функции следует проверить выполнение следующих положений:

1. Является ли область определение симметричной относительно начала координат, т. е. если , то и ;

2. Выполняются ли равенства или . При выполнении первого равенства функция окажется четной с графиком, симметричным относительно оси ординат, во втором – нечетной с графиком, симметричным относительно начала координат.

Для указанных в задаче функций:

1. ,

То функция — нечетная;

2. ,

То функция является четной;

3. ,

Следовательно, функция нечетная;

4. ,

Следовательно, функция не является ни четной, ни нечетной.

Пример 4.5. Найти период функции

.

Решение. При решении задач на нахождение периода функции следует использовать следующее.

Функция является периодической, если существует такое число Т¹0, GB> ?@8 ;N1>< X из области определения функции числа и также принадлежат этой области и выполняется равенство .

В этом случае Т есть период функции .

Так как , то период Т=1.

Пример 4. 6. Доказать, что

Решение. Зададим произвольное и покажем, что существует положительное такое, что из неравенства вытекает неравенство .

Действительно,

.

Значит, если положить , то выполнение неравенства влечет за собой выполнение неравенства . Таким образом, согласно определению, заключаем, что

Практически предел функции находят не на основании определения предела функции, а на основании теорем о пределе функции.

Теорема. Если при существуют пределы функций и , то:

;

;

, где ;

, где — постоянный множитель.

Пример 4.7. Вычислить

.

Решение. Так как

, а ,

То по теореме о пределе частного получаем, что

.

Но не всегда можно применять теоремы о пределах без предварительного преобразования функций, стоящих под знаком предела. При этом возможны следующие неопределенные ситуации: , , , , .

Приемом раскрытия неопределенности вида является деление числителя и знаменателя на наивысшую степень

X.

При неопределенности вида требуется выполнить преобразование функции, выделив в числителе и знаменателе дроби множитель, стремящийся к нулю. Затем сократить дробь на этот общий множитель.

Неопределенности же вида и путем преобразований приводят к одному из рассмотренных случав или . Поясним сказанное на примерах.

Пример 4. 8. Вычислить

.

Решение. Наивысшая степень X — вторая, делим числитель и знаменатель на . Получим

, так как и .

Пример 4.9. Вычислить

.

Решение. Имеет место неопределенность вида . Разложим числитель и знаменатель дроби на множители. Получим

.

Пример 4. 10. Вычислить

.

Решение. Числитель и знаменатель дроби при стремятся к нулю. Преобразуем функцию, выделим общий множитель

.

Пример 4.11. Вычислить

.

Решение. Имеет место неопределенность вида . Преобразуем дробь, домножив числитель и знаменатель на выражение, сопряженное числителю

.

Пример 4.12. Вычислить

.

Решение. Имеет место неопределенность вида . Преобразуем функцию под знаком предела, домножив и поделив на сопряженное выражение.

.

Таким образом получили предел, в котором имеет место неопределенность вида . Наибольшая степень X — первая, поэтому поделим числитель и знаменатель на X, получим

.

Пример 4.13. Вычислить

.

Решение. Так как , а , то имеет место неопределенность вида .

Выполним преобразования

.

Пример 4.14. Найти точки разрыва функции. Построить чертеж.

Если

Естественно, что на интервалах , и функция непрерывна. Проверке подлежат только точки и .

Для того чтобы убедиться, что функция непрерывна в точке, требуется проверить, равны ли между собой односторонние пределы и равны ли они значению функции в этой точке.

Рассмотрим точку .

.

Вычислим односторонние пределы

,

.

Так как односторонние пределы не совпадают, — точка разрыва функции.

Рассмотрим точку .

,

,

,

— точка непрерывности функции, выполнены все условия непрерывности.

Рис. 2

Пример 4.15. Исследовать поведение функции вблизи точки разрыва. Построить схематический чертеж.

.

Решение. Область определения функции

. Точка разрыва .

Найдем односторонние пределы

; .

Знак предела зависит от знаков числителя и знаменателя дроби. В обоих случаях числитель , но знаменатель в пределе слева остается отрицательным, приближаясь к нулю, а в пределе справа, приближаясь к нулю, знаменатель остается положительным. Схематичный чертеж представлен на рис. 3.

Рис. 3

Раздел 5.

Пример 5.1. Пользуясь формулами дифференцирования, найти производные следующих функций:

4.

Решение.

1.

2. есть сложная функция.

, где .

Производная сложной функции имеет вид

или .

Следовательно,

.

— сложная функция.

, где , а ,

.

5.

Функция от независимой переменной задана через посредство вспомогательной переменной (параметра T). Производная от по определяется формулой

.

Находим производные от и по параметру T:

,

,

.

Пример 5. 2. Составить уравнение касательной и нормали к кривой в точке, где .

Решение. Уравнение касательной к кривой в точке

,

,

.

Для определения углового коэффициента касательной находим производную

,

.

Подставляя значения в уравнение, получим

или .

Уравнение нормали

,

или .

Пример 5.3. Точка совершает прямолинейное колебательное движение по закону . Определить скорость и ускорение движения в момент времени .

Решение. Найдем скорость и ускорение движения в любой момент времени T

;

.

При

,

.

Пример 5.4. Найти дифференциалы функций

1. ;

2. , вычислить .

Решение. Находим производную данной функции и, умножив ее на дифференциал независимой переменной, получим искомый дифференциал данной функции:

1. ;

2.

Полагая и , получим .

Пример 5.5. Вычислить приближенное значение:

1.;

2. .

Решение. Если требуется вычислить и если проще вычислить и , то при достаточно малой по абсолютному значению разности можно заменить приращение функции ее дифференциалом и отсюда приближенное значение искомой величины по формуле

.

1. Будем рассматривать как частное значение функции при . Пусть , тогда

,

,

.

Подставляя в формулу, получим

.

,

, .

Получим

.

Пример 5. 6. Найти пределы используя правило Лопиталя

1.;

2. ;

3. ;

4. .

Решение. Убедившись, что имеет место неопределенность или , применяем затем правило Лопиталя.

1. ;

2.

;

Здесь правило Лопиталя применено дважды.

3.

;

4. .

Раздел 6.

Пример 6.1. Исследовать функцию и построить её график.

1. Функция определена и непрерывна в интервалах .

2. Функция общего вида, так как

.

3. График функции не пересекается с осью OХ, а с осью OY пересекается при X = 0, Y= -2, т. е. в точке В(0; -2).

4. Исследуем функцию на наличие асимптот.

а) Уравнение вертикальной асимптоты: . Вычислим пределы функции при слева и справа.

.

.

б) Уравнение наклонной асимптоты имеет вид y = kx + b, где

.

Таким образом, уравнение наклонной асимптоты .

5. Исследуем функцию на экстремум.

— точки, подозрительные на экстремум.

Исследуем знак производной в интервалах, окружающих подозрительные точки.

Рис. 4.

Получили, что в точке х=-1 возрастание функции сменяется убыванием, следовательно, это точка максимума. В точке х=2 убывание сменяется возрастанием, следовательно, это точка минимума (рис. 4).

; .

6. Исследуем график функции на выпуклость и вогнутость.

Точек перегиба нет, так как .

Исследуем знак второй производной в интервалах, где функция определена, (смотрите пункт 1. этого примера) (рис. 5а).

Рис. 5а.

Основываясь на полученных результатах исследования, строим график функции.

< Предыдущая   Следующая >

Решение пределов — 📝 контрольная работа по математике

Пределом функции принято называть ее значение, к которому она стремится при определенном значении аргумента. Это – одно из основополагающих понятий математического анализа, сложнейшей дисциплины, требующей наличия не только особого склада ума и способностей, но также и терпения, и усидчивости. Для того, чтобы рассчитать пределы правильно и грамотно, необходим обширный практический опыт, который приходит не сразу. Для этого следует постоянно совершенствовать навыки, решая конкретные задачи, а также проявлять сообразительность и своего рода сноровку. Если у вас возникли сложности с поставленной задачей, то решение пределов контрольная работа выполним мы, ответственно, в сжатые сроки.

Каждый студент не хочет, чтобы к нему сформировалось предвзятое отношение у преподавателей. Это может привести к тому, что сдать сессию будет очень сложно. Не секрет, что любимчикам делают всевозможные поблажки, в то время как к тем, кто оказался в своеобразном черном списке, попросту придираются.

Решить эту проблему довольно просто, достаточно обратиться к нам. Мы всегда придем на помощь, и решение пределов контрольная работа будет сдана в указанный преподавателем срок. Если вы чувствуете, что еще не обзавелись опытом в решении такого рода задач, или вас одолевают сомнения касательно своевременной сдачи, не следует затягивать время, гораздо лучше, если вы обратитесь заранее. Тогда у вас будет определенный запас, и в случае непредвиденных срывов или возникшей необходимости в доработках вы не будете поставлены в тупик.

Мы проводим жесткий отбор исполнителей, попасть в нашу команду – это большая честь. Для этого нужно соответствовать достаточно высокому квалификационному уровню, пользоваться хорошей репутацией и иметь персональные заслуги. Именно поэтому мы можем с уверенностью заявить, что к выполнению вашей контрольной будут допущены настоящие профессионалы своего дела.

Мы гарантируем своевременную сдачу контрольных работ

В том случае, если возникнет необходимость в срочной подготовке работы, наши специалисты выполнят ее в срочном порядке. Никто не станет злоупотреблять безвыходным положением и взвинчивать цены, так как мы понимаем, что бюджет студента ограничен.

Обратившись к нам, вы получите:

  • грамотно выполненную и качественно оформленную работу;
  • возможность бесплатного выполнения правок;
  • гарантии нашего сайта.

Если по объективным причинам заказчик выдвинет к исполнителю претензии, мы вернем все деньги обратно. Наши сотрудники получают гонорар только после того, как работа будет принята преподавателем. До этого момента предоплата хранится на нашем счете, в полной сохранности и целостности. За все время нашей деятельности мы всегда находили конструктивный компромисс, и все стороны оставались довольными. К нам обратилось 59876 студентов, которых мы выручили в сложной ситуации. Нам можно доверять, обращайтесь к нам, и вы в этом убедитесь.

Контрольная работа № 3. Предел и производная функции одной переменной, (предмет Математический анализ)

Фрагмент работы Введение Содержание Список литературы

Математический анализ
Контрольная работа № 3. Предел и производная функции одной переменной
Задачи № от 3.1 до 3.10 при (m; n) = (7; 5)
3.3. Вычислить предел .
3.4. В точках и для функции установить непрерывность или определить характер точек разрыва.
3.5. Найти производную функции .
3.6. Найти производную функции
3.7. Найти производную функции , применяя метод лога-рифмического дифференцирования.
3.8. Найти производную функции, заданной неявно: .
3.9. Найти производную функции, заданной параметрически: .
3.10. С помощью методов дифференциального исчисления исследо-вать и построить график функции .

Краткие теоретические сведения для выполнения контрольной работы № 3 и решение типовых задач

3.1. Раскрытие неопределенности вида .
Рассмотрим отношение функций . Пу Показать все сть – бесконечно большие функции (б.б.ф.) при , отношение в этом случае называется неопределенным выражением вида . Для нахождения предела неопределенного выражения нужно избавиться от неопределенности (или раскрыть неопределенность).
Чтобы раскрыть неопределенность вида , заданную отношением двух многочленов, надо числитель и знаменатель разделить на самую высокую входящую в них степень, а затем перейти к пределу.
Скрыть

Сборник заданий по математике. Методические указания по вы-полнению контрольных работ по курсу «Математика » для студентов заочного отделения. – СПб.: Изд-во СПбУУЭ, 2014. –60 с.

Сборник заданий по математике. Методические указания по вы-полнению контрольных работ по курсу «Математика » для студентов заочного отделения. – СПб.: Изд-во СПбУУЭ, 2014. –60 с.

Сборник заданий по математике. Методические указания по вы-полнению контрольных работ по курсу «Математика » для студентов заочного отделения. – СПб.: Изд-во СПбУУЭ, 2014. –60 с.

Контрольная работа по математике — Studentoff

Математика в стенах Вуза включает в себя такие математические дисциплины, как математический анализ, аналитическая геометрия, дискретная математика, теория вероятности, математическая статистика и другие. Самым сложным и одновременно популярным предметом является: мат. анализ. По этой дисциплине студенту обычно необходимо выполнить ряд контрольных и самостоятельных работ. Приведем пример, как  можно справиться с математическим анализом по теме пределы?

Математический анализ включает в себя тему пределов. Существуют различные способы решения пределов, однако, чтобы попробовать решить какой-либо из пределов, необходимо понимать, как решать основные пределы, которые наиболее часто встречаются в высшей математике. Какой способ решения вы бы не выбрали, вам необходимо помнить о правильном оформлении решения.

Следует помнить 4 правила:

/> Всегда указывайте неопределенность.

/> В вашем решении должно быть промежуточное объяснение, чтобы преподаватель понял ход ваших мыслей.

/> Вычисляя предел, необходимо отмечать направления, куда и что стремится.

/>  Если в пределе можно вынести число за скобку, то вы обязаны каждый раз делать это.

Как подготовиться к экзамену по математическим дисциплинам?

/>Тихое место.Для начала вам необходимо найти тихое место, где никто и ничто не сможет отвлекать вас от процесса учебы. Желательно, чтобы там не было телевизора, людей и домашних животных.

/> Алгебраические концепты.Первое, что необходимо учить – это алгебраические концепты, в которые входит понятие квадратных корней, абсолютной величины и других необходимых на контрольной работе определений.

/> Выучите необходимые алгоритмы и формулы.

/> Сложные темы.Следующий пункт, который необходимо учитывать при подготовке к контрольной работе по математике, это изучение и анализ более сложных тем, так как там чаще всего встречаются сложные алгебраические уравнения и формулы.

/> Понятия изучаемого предмета, будь это аналитическая геометрия или теория вероятности. Изучение и повторение материала, связанного с математическими теорминами, формулами, закономерностями.

/> Повторите материал, касающийся вашей темы. Желательно купить пособия и использовать его при подготовке к контрольной работе.

Подготовка к дискретной математике также имеет схожий процесс, однако здесь необходимо уделять внимание таким темам, как бинарные отношения, аналитические выводы формул, исследование функций и построение математических доказательств.

/> Сроки подготовки. Следует помнить, что за один день к контрольной невозможно подготовиться. Поэтому сделайте подготовку к контрольной работе ежедневной привычкой. Таким образом вы будете уверены в том, что все успеете. На лекциях также следует уделять внимание материалу, который предоставляют, и по возможности задавать вопросы. Это значительно облегчит подготовку к контрольной работе и поможет разобраться с непонятными вопросами. Пробные тесты хороши для тренировки. Проходите пробные тесты на время, чтобы понять какие задания отнимают у вас много времени.

/> Заказать контрольную по математике очень просто. Наши специалисты помогут в выполнении любых контрольных по математике с различным уровнем сложности. Сроки выполнения от 1 часа, поэтому, если у вас нет времени разбираться с решением заданий по математическим дисциплинам, смело нажимайте кнопку «Заказать работу».

/>

Пределы

— предметный тест GRE: математика

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects. org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Исчисление — CLEP | Совет колледжа

Обзор

Экзамен по математическому анализу охватывает навыки и концепции, которые обычно преподаются в течение одного семестра в колледже по математическому анализу. Содержание каждого экзамена составляет примерно 60% пределов и дифференциального исчисления и 40% интегрального исчисления. Включены алгебраические, тригонометрические, экспоненциальные, логарифмические и общие функции. Экзамен в первую очередь связан с интуитивным пониманием вычислений и опытом работы с их методами и приложениями. Предполагается знание подготовительной математики, включая алгебру, геометрию, тригонометрию и аналитическую геометрию.

Требуемые знания и навыки

Экзамен состоит из 44 вопросов, разделенных на два раздела, на которые нужно ответить примерно за 90 минут.

  • Раздел 1: примерно 27 вопросов, примерно 50 минут.
    В этом разделе нельзя использовать калькулятор.
  • Раздел 2: примерно 17 вопросов, примерно 40 минут.
    В этом разделе разрешено использование графического онлайн-калькулятора (не CAS). Только некоторые вопросы потребуют использования калькулятора.

Графический калькулятор

Графический калькулятор TI-84 Plus CE интегрирован в программное обеспечение экзамена и доступен студентам во время Раздела 2 экзамена. Только некоторые вопросы действительно требуют графического калькулятора.

Чтобы использовать калькулятор во время экзамена, студенты должны выбрать значок Калькулятор . Информация об использовании калькулятора доступна на значке Help на вкладке Calculator . Ожидается, что студенты знают, как и когда правильно пользоваться калькулятором.

Посетите ETS, чтобы узнать больше и попрактиковаться в использовании научного калькулятора. Чтобы ответить на некоторые вопросы в Разделе 2 экзамена, от студентов может потребоваться использование онлайн-графического калькулятора следующими способами:

  • Выполните вычисления (например,g., показатели степени, корни, тригонометрические значения и логарифмы)
  • Графические функции и анализ графиков
  • Найти нули функций
  • Найдите точки пересечения графиков функций
  • Найти минимум / максимум функций
  • Найдите численные решения уравнений
  • Создать таблицу значений для функции

Вопросы на экзамене требуют от кандидатов продемонстрировать следующие способности:

  • Решение рутинных задач, связанных с методами исчисления (примерно 50% экзамена)
  • Решение нестандартных задач, связанных с пониманием концепций и приложений исчисления (примерно 50% экзамена)

Предмет экзамена по математическому анализу состоит из следующих тем. Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.

Лимиты (10%)

  • Описание свойств, например, предел константы, суммы, произведения или частного
  • Расчет пределов, включая пределы, включающие бесконечность, например, не существует, а
  • Непрерывность

Дифференциальное исчисление (50%)

Производная
Применения производной
  • Наклон кривой в точке
  • Касательные и линейная аппроксимация
  • Построение кривых: функции увеличения и уменьшения; относительные и абсолютные точки максимума и минимума; вогнутость; точки перегиба
  • Экстремальные проблемы
  • Скорость и ускорение частицы, движущейся по линии
  • Средние и мгновенные скорости изменения
  • Связанные темпы изменений

Интегральное исчисление (40%)

Первообразные и методы интеграции
  • Понятие первообразных
  • Базовые формулы интегрирования
  • Интеграция путем подстановки (использование тождеств и изменение переменной)
Приложения антипроизводных
  • Расстояние и скорость от ускорения при начальных условиях
  • Решения и приложения для роста и упадка
Определенный интеграл
  • Определение определенного интеграла как предела последовательности сумм Римана и приближения определенного интеграла с использованием площадей прямоугольников
  • Свойства определенного интеграла
  • Основная теорема: и

Приложения определенного интеграла
  • Среднее значение функции на интервале
  • Площадь, включая площадь между кривыми
  • Другое (e. г., накопленное изменение от скорости изменения)

Примечания и справочная информация

  1. Цифры, сопровождающие вопросы, предназначены для предоставления информации, полезной при ответах на вопросы. Все фигуры лежат в плоскости, если не указано иное. Фигуры нарисованы с максимальной точностью, за исключением случаев, когда в конкретном вопросе указано, что фигура нарисована не в масштабе. Прямые линии и плавные кривые могут выглядеть немного неровными.
  2. Если не указано иное, все углы измеряются в радианах, и все используемые числа являются действительными числами.
  3. Если не указано иное, предполагается, что домен любой функции представляет собой набор всех действительных чисел, для которых является действительным числом. Предполагается, что диапазон представляет собой набор всех действительных чисел, где находится в домене.
  4. В этом тесте обозначает натуральный логарифм (то есть логарифм по основанию).
  5. Обращение к тригонометрической функции может быть указано с использованием обозначения обратной функции или с помощью префикса «дуга» (например,)

Руководство к экзамену AP Calculus AB

Вы знакомы с теоремой о среднем значении? Можете ли вы рассчитывать производные? Экзамен AP ® Calculus AB проверяет темы и навыки, обсуждаемые в вашем курсе AP Calculus AB. Если вы наберете достаточно высокий балл на экзамене, ваш балл AP Calculus может принести вам кредит в колледже!

Ознакомьтесь с нашим руководством AP Calculus AB, чтобы получить важную информацию, необходимую для экзамена:

Что на экзамене AP Calculus AB?

Совет колледжа очень подробно описывает, что, по вашему мнению, ваш учитель AP должен осветить в своем курсе AP Calculus AB. Вы должны быть знакомы со следующими темами:

  • Пределы и непрерывность — определение пределов, оценка пределов на основе графиков и таблиц, определение пределов с использованием алгебраических свойств и манипуляций, применение теоремы сжатия, определение типов разрывов, понимание асимпототов и применение теоремы о промежуточном значении

  • Дифференциация: определение и основные правила — определение средней и мгновенной скорости изменения, определение производной функции, оценка производных в точке, соединение дифференцируемости и непрерывности, применение правила мощности, правила произведения и правила отношения , и определение производных констант, сумм, разностей и постоянных кратных, тригонометрических функций, e x и ln x

  • Дифференциация: составные, неявные и обратные функции — применение правила цепочки, использование неявного дифференцирования, дифференцирование обратных функций и вычисление производных более высокого порядка

  • Контекстные приложения дифференциации — интерпретация производных в контексте, использование скоростей изменения движения и другого контекста, применение связанных скоростей, аппроксимация с использованием линеаризации и применение правила
  • L’Hospital

  • Аналитические приложения дифференцирования — понимание теоремы о среднем значении, использование теоремы об экстремальных значениях, поиск глобальных и локальных экстремумов, применение теста первой производной и теста второй производной, поиск интервалов увеличения и уменьшения, понимание вогнутости, построение эскизов графиков, решение задач оптимизации и использование неявных отношений

  • Интеграция и накопление изменений — поиск накоплений изменений, сумм Реймана и определенных интегралов, понимание фундаментальной теоремы исчисления, интерпретация функций накопления, поиск антипроизводных и неопределенных интегралов, а также интегрирование с использованием подстановок, деления в столбик и завершение квадрата

  • Дифференциальные уравнения — моделирование ситуаций с помощью дифференциальных уравнений, проверка решений для дифференциальных уравнений, рисование полей уклона и использование разделения переменных

  • Приложения интеграции — поиск среднего значения функции, соединение положения, скорости и ускорения с использованием интегралов, применение функций накопления, определение площади между кривыми функций и определение объемов по поперечным сечениям и оборотам

AP Calculus AB vs.

BC

AP Calculus делится на два класса: AB и BC. Совет колледжей утверждает, что Calculus AB эквивалентен семестру исчисления в колледже, а BC — году обучения в колледже. По правде говоря, математический анализ AB охватывает почти три четверти года обучения в колледже. Основное различие между ними заключается в том, что BC Calculus проверяет еще несколько теоретических аспектов исчисления и охватывает несколько дополнительных тем. Ознакомьтесь с нашей линейкой руководств по AP для всестороннего обзора содержания.

AP Calculus AB Разделы и типы вопросов

Экзамен AP Calculus AB длится три часа и состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и раздела с бесплатными ответами. Каждый экзаменационный раздел состоит из Части A и Части B.

Раздел

Сроки

Количество вопросов

% баллов за экзамен

Раздел 1

Часть A: 60 минут

Часть B: 45 минут

Часть A:


  • 30 вопросов с несколькими вариантами ответов
  • Калькулятор запрещен

Часть B:


  • 15 вопросов с несколькими вариантами ответов
  • Калькулятор разрешен

50%

Раздел 2

Часть A: 30 минут

Часть B: 60 минут

Часть A:


  • 2 бесплатных вопроса ответа
  • Калькулятор разрешен

Часть B:


  • 4 бесплатных вопроса ответа
  • Калькулятор запрещен

50%

Множественный выбор

Вопросы с несколькими вариантами ответов на экзамене AP Calculus AB охватывают различные темы исчисления и являются дискретными, в отличие от вопросов, входящих в наборы вопросов, и будут иметь аналогичный формат, за которым следуют пять вариантов ответа. Иногда может показаться, что правильных ответов может быть несколько. Ответы, полученные в результате типичных ошибок, часто включаются в пять вариантов ответов, чтобы заманить вас в ловушку.

Бесплатные ответы на вопросы

Раздел FRQ экзамена AP Calculus AB состоит из шести вопросов, которые требуют, чтобы вы выписали решения и шаги, с помощью которых вы его решили. Частичный зачет дается для различных шагов в решении каждой проблемы. Обычно вам нужно будет нарисовать график в одном из вопросов.

Результаты AP Calculus AB

баллов AP указываются от 1 до 5. Колледжи обычно ищут 4 или 5 баллов на экзамене AP Calculus AB, но некоторые могут предоставить кредит на 3. Узнайте больше о кредитной политике колледжа AP. Каждый тест имеет изогнутую форму, поэтому баллы меняются от года к году. Вот как учащиеся AP Calculus AB набрали баллы на тесте за май 2020 года:

.

Оценка

Значение

Доля испытуемых

5

Высоко квалифицированный

19. 5%

4

Хорошо квалифицированный

20,9%

3

Квалифицированный

21%

2

Возможно квалифицированный

24.1%

1

Нет рекомендаций

14,5%

Источник: College Board

Как я могу подготовиться?

классов AP — это здорово, но для многих студентов этого недостаточно! Для тщательного изучения содержания и стратегии AP Calculus AB выберите вариант подготовки AP, который лучше всего подходит для ваших целей и стиля обучения.


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. Лимит

| Определение, пример и факты

предел , математическая концепция, основанная на идее близости, используемая в основном для присвоения значений определенным функциям в точках, где значения не определены, таким образом, чтобы они согласовывались с соседними значениями.Например, функция ( x 2 — 1) / ( x — 1) не определена, когда x равно 1, поскольку деление на ноль не является допустимой математической операцией. Для любого другого значения x числитель можно разложить на множители и разделить на ( x — 1), получив x + 1. Таким образом, это частное равно x + 1 для всех значений . x , кроме 1, которая не имеет значения. Однако 2 может быть присвоено функции ( x 2 — 1) / ( x — 1) не как ее значение, когда x равно 1, а как ее предел, когда x приближается к 1. См. Анализ : Непрерывность функций.

Один из способов определения предела функции f ( x ) в точке x 0 , записанный как есть следующим образом: если существует непрерывная (непрерывная) функция g ( x ) таким образом, что g ( x ) = f ( x ) в некотором интервале около x 0 , за исключением, возможно, x 0 сам, затем

Следующие больше -основное определение предела, независимо от концепции непрерывности, также может быть дано: если для любой желаемой степени близости ε можно найти интервал около x 0 , так что все значения f ( x ), вычисленное здесь, отличается от L на величину меньше ε (т.е.э., если | x x 0 | <δ, то | f ( x ) — L | <ε). Это последнее определение можно использовать, чтобы определить, действительно ли данное число является пределом. Расчет пределов, особенно частных, обычно включает в себя манипуляции с функцией, чтобы ее можно было записать в форме, в которой предел более очевиден, как в приведенном выше примере ( x 2 — 1) / ( х — 1).

Пределы — это метод, с помощью которого вычисляется производная или скорость изменения функции, и они используются на протяжении всего анализа как способ приближения к точным величинам, например, когда площадь внутри изогнутой области определяется как предел приближений прямоугольниками.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Предел Аттерберга — обзор

9.2.1 Последовательность и пластичность

С точки зрения инженерного поведения, консистенция является наиболее важной характеристикой связных грунтов. Это относится к прочности и сопротивлению проникновению в грунт в условиях in situ . Параметры, используемые для описания реакции связных грунтов на напряжение или давление, — это плотность или пределы Аттерберга (предел усадки, пластичности и жидкости) и индекс пластичности, соответственно.

Как уже упоминалось, содержание воды оказывает важное влияние на поведение связного грунта. В переформованном состоянии консистенция почвы во многом определяется содержанием воды. Когда вода добавляется к глинистой почве, ее консистенция меняется с твердой на полутвердую, на пластичную и, наконец, на жидкую. Предел жидкости w L — это содержание воды, при котором смесь почвы и воды переходит из жидкого в пластичное состояние. По мере уменьшения содержания воды почва переходит в полутвердое состояние при пределе пластичности w P и в твердое состояние при пределе усадки w S .Почва сжимается по мере того, как из нее постепенно теряется влага. При продолжающейся потере влаги достигается стадия равновесия, при которой большая потеря влаги не приводит к дальнейшему изменению объема. Влажность в процентах, при которой объем грунтовой массы перестает изменяться, определяется как предел усадки (Das, 1998). Разница в содержании воды между пластиком и пределом жидкости называется индексом пластичности I p ( I p = w L w p ).

Пределы содержания жидкости и пластичности определяются относительно простыми лабораторными испытаниями, которые предоставляют информацию о природе связных грунтов. Инженеры широко используют эти тесты для корреляции нескольких физических параметров почвы, а также для идентификации почвы. Касагранде (1932, цитируется в Das, 1998) изучал взаимосвязь индекса пластичности с пределом жидкости для самых разных естественных почв. По результатам испытаний он предложил диаграмму пластичности, представленную на рис.9.1.

Рисунок 9.1. График пластичности по Касагранде.

Знание пределов Аттерберга и пластичности часто используется для определения количества ила и глины в мелкозернистой почве, поскольку пластичность обычно увеличивается с повышением содержания глины. С другой стороны, он дает важную информацию о механических характеристиках почвы, используемой в качестве фундамента или строительного материала. Высокий предел жидкости обычно указывает на высокую сжимаемость и высокий потенциал усадки / набухания. Индекс высокой пластичности I p обычно приводит к низкой прочности на сдвиг. Низкое значение I p означает, что почва, используемая в качестве фундамента, значительно изменится по консистенции даже при небольшом изменении содержания воды. Однако чем выше пластичность, тем больше усадка при сушке (Mitchell and Soga, 2005).

Глядя на диаграмму пластичности (рис. 9.1), мы видим, что глины имеют более высокий индекс пластичности, чем илы. Это означает, что с точки зрения консистенции илы более чувствительны к изменениям содержания воды, или, другими словами, глины могут адсорбировать больше воды, не теряя слишком много своей консистенции.

Burmister (1949) качественно классифицировал индекс пластичности (таблица 9.1). Контрольные значения пределов консистенции и пластичности некоторых природных связных грунтов приведены в таблице 9.2.

Таблица 9.1. Классификация индекса пластичности по Бурмистеру (1949; цитируется в Das, 1998)

1
I p Описание
0 Непластик
Слегка пластичный
5–10 Низкая пластичность
10–20 Средняя пластичность
20–40 Высокая пластичность
& gt; 40 Очень высокая пластичность

Таблица 9. 2. Справочные значения пределов консистенции связных грунтов (Dahms and Fritz, 1998)

Грунт Предел жидкости w L (%) Предел пластичности w p (%) Пластичность I p (%)
Ил, низкая пластичность 25–35 20–28 4–11
Ил средней пластичности 22–23 7–20
Глина малопластичная 25–35 15–22 7–16
Глина средней пластичности 40–50 18–25 16–28
Глина с высокой пластичностью 60–85 20–35 35–55

Пластичность глин зависит не только от содержания воды, но и существенно от ее содержания. и характер глинистые минералы, перечисленные в таблице 9. 3. Поэтому пластичность можно использовать для оценки не только содержания, но и вида и типа глинистых минералов. Очень липкая или пластичная почва часто содержит смектиты, в то время как пластичность снижается для нелитовых и даже в большей степени для каолинитовых почв.

Таблица 9.3. Пределы консистенции некоторых минералов глины (Mitchell and Soga, 2005)

Минеральная глина Предел жидкости (% воды) Предел пластичности (% воды) Предел усадки (% воды)
Монтмориллонит 100–900 50–100 8.5–15
Нонтронит 37–72 19–27
Иллит 60–120 35–60 15–17
Каол 25–40 25–29
Хлорит 44–47 36–40
Палыгорскит 160–230 100–120 902 250 130–140

Скемптон (1953, цитируется в Das, 1998) уже заметил, что индекс пластичности почвы линейно увеличивается с увеличением содержания фракции глинистой крупности (<2 мкм). Корреляции I p с фракцией глинистости для различных глин дали отдельные линейные графики. Это различие объяснялось разными характеристиками пластичности различных типов глинистых минералов. На основе этих результатов Скемптон определил величину, названную активностью , которая представляет собой наклон линии, коррелирующей I p и содержание (в%) более мелкой фракции (Das, 1998).

Активность, a c (Скемптон, 1953) определяется как

ac = Ipcontent% ofclaysizefraction <2 мкм

, где I p = w L — ( w L = предел жидкости, w p = предел пластичности).

Активность относится к типу глинистого минерала в почве. Глина считается малоактивной или неактивной, если активность менее 0,75. В диапазоне от 0,75 до 1,25 активность глины называется нормальной; когда a c > 1,25, глина активна и вероятно присутствуют набухающие глинистые минералы (Rankka et al. , 2004; Prinz and Strauß, 2006).

Активность также используется в качестве индекса для определения способности почвы к набуханию (Das, 1998). Seed et al. (1964) исследовали пластические свойства нескольких искусственно приготовленных смесей песка и глины.Они также пришли к выводу, что зависимость индекса пластичности от содержания глинистой фракции является линейной. Типичные значения активности для различных глинистых минералов и искусственно приготовленных смесей приведены в таблице 9.4.

Таблица 9.4. Активность минералов глины (Mitchell and Soga, 2005) и смесей искусственно приготовленных глин (Seed et al., 1964)

1 246 S –7 902 1,2 /. 5: 1
Минерал Активность, a c
Иллит 0.5–1
Каолинит 0,5
Галлуазит (2H 2 O) 0,5
Галлуазит (4H 2 O)
Аллофан 0,5–1,2
Бентонит технический 5,4
Бентонит / каолинит — 4: 1 4,85
4,43
Каолинит / бентонит — 1,5: 1 3,25
Каолинит / бентонит — 4: 1 1,95
Каолинит / 1,502 Каолинит / 1,502
Каолинит / бентонит — 19: 1 0,96
Каолинит технический 0,36

Что касается влияния концентрации электролита в поровой воде на пластичность, Юкселен-Аксой и др.(2008) сообщили, что влияние морской воды на пределы консистенции и сжимаемость глин незначительно, когда они имеют предел текучести до 110%. Однако для бентонитов Na + с более высоким значением w L эффект морской воды очень выражен. В этом контексте Митчелл и Сога (2005) сделали два общих вывода относительно пределов Аттерберга и адсорбированных катионов на глинистых минералах: (i) тип адсорбированного катиона имеет гораздо большее влияние на минералы с высокой пластичностью (например,г. монтмориллонит, сокращенно Mt), чем на минералах с низкой пластичностью (например, каолинит), и (ii) увеличение валентности катиона снижает предельные значения жидкости для расширяющихся глин, но имеет тенденцию к увеличению предела жидкости для нерасширяющихся минералов.

Другой индекс, который обычно используется в инженерных целях, — это индекс согласованности или номер ( I C ), который может быть определен как

IC = wL – wIp

, где w — это на месте влагосодержание.

Когда w равно пределу жидкости, индекс консистенции равен нулю. Когда w = w p , тогда I C = 1, как показано в таблице 9.5.

Таблица 9.5. Классификация индекса консистенции I C (Prinz and Strauß, 2006)

Консистенция I C
Pasty 0 = w L )
Очень мягкий 0. 25–0,50
Мягкий 0,50–0,75
Жесткий 0,75–1,00 (когда 1, w = w p )
полуавтоматический
Цельный & gt; 1,25 (прибл. w S )

Использование пределов Аттерберга для прогнозирования поведения естественной грунтовой почвы ограничено тем фактом, что их определение обычно проводится с нарушенными образцами почвы.Взаимосвязь между содержанием влаги и консистенцией, определяемая пределами Аттерберга, может не совпадать в почвах в ненарушенном состоянии. Поэтому пределы Аттерберга в основном используются для классификации, а не для прогнозирования поведения почвы в полевых условиях. Это связано с тем, что консистенция также контролируется тканью почвы. Почвы с флокулированной тканью намного прочнее, чем почвы с параллельным расположением частиц глинистого минерала (дисперсная ткань).Но коагулированные ткани могут превратиться в диспергированные ткани во время повторного формования. Следовательно, консистенция грунта на месте должна определяться полевыми испытаниями или лабораторными испытаниями на ненарушенных образцах, которые были тщательно обработаны, чтобы избежать повторного формования. Испытание на неограниченное сжатие часто используется в качестве показателя консистенции ненарушенных грунтов. На практике для описания консистенции также применяются термины мягкий, средний, жесткий, очень жесткий и твердый (Mitchell and Houston, 1970). В таблице 9.6 показана согласованность по прочностным параметрам и полевой идентификации грунтов.

Таблица 9.6. Последовательность, прочность на сдвиг и прочность на неограниченное сжатие (Mitchell and Houston, 1970)

или сенсорный
Консистенция Прочность на сдвиг (Н / м ) Прочность на неограниченное сжатие (Н / м 2 20
Мягкий & lt; 24 500 & lt; 49,000 Легко проникает большим пальцем на несколько дюймов
Средняя жесткость 24,500–49,000 49000–98,000 При умеренном усилии проникает большим пальцем
Жестко 49000–98241 49000–98241 с зазубриной большим пальцем, но проникает только с большим усилием
Очень жесткий 98,000–196,000 196,000–392,000 Легко отступает только большим пальцем ноги
Жесткий & gt; 196 000 & gt; 392,000 С трудом отступает миниатюрой

Ограничения и конфигурация — Power Automate

  • 13 минут на чтение

В этой статье

В этом разделе содержится информация о текущих ограничениях и сведения о конфигурации для автоматических, запланированных и мгновенных потоков.

Подсказка

Ознакомьтесь с ценами для получения подробной информации о различных доступных планах.

Профили производительности

Потоки

имеют разные пределы в зависимости от профиля производительности . В зависимости от плана владельца потока существует пять возможных значений.

Профиль производительности Планы
Низкий — Бесплатно
— Планы Microsoft 365
— Power Apps Plan 1, Per App планы
— Power Automate Plan 1
— Все пробные лицензии
Средний Низкий 1 — Power Apps (план 2), план Power Apps для каждого пользователя
— Power Automate (план 2), Power Automate для каждого пользователя, Power Automate для каждого пользователя с планами Attended RPA
— член группы Dynamics 365
Средний Низкий2 — планы Dynamics 365 Enterprise, планы Dynamics 365 Professional
— пользователи Dynamics 365 без лицензии, пользователи приложений, пользователи со специальными бесплатными лицензиями
Средний — Все мгновенные потоки, такие как потоки с триггерами Button или Power Apps или дочерние потоки
Высокая — Power Automate для плана потока

Если у пользователя несколько планов, например план Microsoft 365 и план Dynamics 365, поток будет иметь профиль производительности более высокого из двух планов.Точный набор планов, которые включают Power Automate, см. В Руководстве по лицензированию Microsoft Power Platform.

При необходимости пользователи могут увидеть свой текущий план, открыв информацию об отладке сеанса, нажав Ctrl + Alt + A на портале разработчика. У текущего используемого плана isCurrent = true.

Поток использует план владельца облачного потока. Если поток облака был предоставлен нескольким людям, то обычно владельцем является первоначальный создатель. Если вы не уверены, вы можете увидеть и изменить владельца облачного потока с помощью веб-API.В настоящее время, если первоначальный владелец покидает организацию, поток будет продолжать использовать тот же профиль производительности до следующего обновления, хотя в будущем он может быть возвращен к профилю низкой производительности.

Пределы определения расхода

Вот пределы для одного определения потока:

Имя Предел Банкноты
Действия на рабочий процесс 500 Чтобы расширить это ограничение, вы можете добавлять дочерние потоки по мере необходимости.
Допустимая глубина вложения действий 8 Чтобы расширить это ограничение, вы можете добавлять дочерние потоки по мере необходимости.
Предельный диапазон переключателей 25
Переменных на рабочий процесс 250
Название для спускового механизма или 80 символов
Количество символов в выражении 8,192
Длина описание 256 символов
Максимальный размер для отслеживаемых свойств 16 000 знаков

Лимит моих потоков

Вот предел для вкладок Мой поток и Командные потоки:

Имя Предел Банкноты
Количество потоков, принадлежащих одному пользователю 600 Чтобы расширить этот предел, используйте потоки под решениями.

Срок действия и пределы хранения

Пределы продолжительности

Пределы продолжительности для одного потока:

Имя Предел Банкноты
Продолжительность работы 30 дней Продолжительность цикла рассчитывается с использованием времени начала цикла. Включает потоки с ожидающими шагами, такими как утверждения. Через 30 дней тайм-аут ожидающих шагов.
Сохранение цикла в хранилище 30 дней Удержание цикла рассчитывается с использованием времени начала цикла.
Минимальный интервал повторения 60 секунд
Максимальный интервал повторения 500 дней
Минимальный интервал отсрочки 5 секунд для низкого уровня, 1 секунда для всех остальных

Пределы срока годности

Ограничения на время, в течение которого потоки будут оставаться включенными, прежде чем они истечут и не будут отключены

Имя Предел Банкноты
Потоки с ошибками 14 дней Облачный поток, имеющий триггер или действия, которые постоянно не работают, будет отключен.Исправьте свой триггер или действия и включите поток.
Не сработавшие (неактивные) потоки 90 дней для бесплатных, пробных, общественных и Microsoft 365 планов. Без ограничения срока действия для всех остальных Облачный поток, не имеющий успешных триггеров, истечет и будет отключен. После 90 дней бездействия создатель потока получит электронное письмо. Если в течение следующих 30 дней не будет предпринято никаких действий, поток будет систематически отключен, а создатель получит уведомление по электронной почте.Для корпоративных сценариев мы рекомендуем вам купить отдельную лицензию Power Automate, указанную в статье о ценах, чтобы гарантировать, что ваш поток не будет отключен из-за бездействия. Вы можете снова включить потоки в облаке в любое время.
Последовательно регулируемые потоки 14 дней Облачный поток, который постоянно дросселируется в течение 14 дней, будет отключен. Создатель потока получит электронное письмо, когда поток начнет регулироваться и когда поток будет отключен. Для корпоративных сценариев мы рекомендуем вам купить отдельную лицензию Power Automate, указанную в статье о ценах, чтобы получить более высокие лимиты действий.Вы можете снова включить потоки в облаке в любое время.

Ограничения параллелизма, циклов и дебатчинга

Вот пределы для одного прогона потока:

Имя Предел Банкноты
Параллелизм триггеров — Не ограничено, когда управление параллелизмом отключено.
— 25 — это ограничение по умолчанию, когда включено управление параллелизмом, которое нельзя отменить после включения параллелизма.Вы можете изменить значение по умолчанию на значение от 1 до 50 включительно.
Этот предел описывает максимальное количество потоковых прогонов, которые могут выполняться одновременно или параллельно.
Примечание : Когда включен параллелизм, ограничение SplitOn уменьшается до 100 элементов для дебатчинга массивов.
Максимальное время ожидания — Без параллелизма минимальное количество ожидающих запусков равно 1, а максимальное — 50.
— При параллельном режиме минимальное количество ожидающих запусков равно 10 плюс количество одновременных запусков (запускать параллелизм).Вы можете изменить максимальное число в настройках триггера в Управление параллелизмом .
Этот предел описывает максимальное количество запусков потока, которые могут ждать выполнения, когда ваш поток уже выполняет максимальное количество одновременных экземпляров.
Применить к каждому элементу массива 5,000 для Low, 100,000 для всех остальных Этот предел описывает максимальное количество элементов массива, которые может обработать цикл «применить к каждому».
Для фильтрации больших массивов можно использовать действие запроса.
Применить к каждому параллелизму 1 — ограничение по умолчанию. Вы можете изменить значение по умолчанию на значение от 1 до 50 включительно. Это максимальное количество итераций цикла «применить к каждой», которые могут выполняться одновременно или параллельно.
Разделить по позициям — 5000 для низкого уровня без параллелизма триггеров
— 100000 для всех остальных без параллелизма триггеров
— 100 с параллелизмом триггеров
Для триггеров, возвращающих массив, вы можете указать выражение, которое использует свойство SplitOn, которое разделяет или дебатирует элементы массива на несколько экземпляров рабочего процесса для обработки, вместо использования цикла «Foreach».Это выражение ссылается на массив, используемый для создания и запуска экземпляра рабочего процесса для каждого элемента массива.
Примечание : Когда включен параллелизм, ограничение на разделение уменьшается до 100 элементов.
До итераций — По умолчанию: 60
— Максимум: 5000
Элементы с разбивкой на страницы 5,000 для Low, 100,000 для всех остальных Для обработки большего количества элементов активируйте несколько потоковых прогонов ваших данных.

Пределы пропускной способности

Вот временные ограничения для одной версии определения облачного потока.Эти ограничения применяются ко всем запускам потоковой версии и рассчитываются для скользящих окон.

Если поток облаков превышает одно из пределов, активность потока будет замедлена и автоматически возобновится, когда в скользящем окне будет активность ниже предела. Однако, если поток облаков постоянно остается выше предельных значений в течение 14 дней, он будет отключен (см. Ограничения продолжительности выше). Обязательно следите за электронной почтой на предмет уведомлений о таких потоках. Если поток облаков постоянно превышает пределы, вам необходимо обновить поток, чтобы он оставался ниже пределов, чтобы предотвратить его отключение.

Подсказка

Поскольку эти ограничения относятся к одной версии, если вы обновите свой поток, он сбросит эти ограничения.

Пределы запросов действий

Существуют ограничения на количество действий, облачных потоков. Эти запуски подсчитываются для всех типов действий, включая действия соединителя, действия HTTP и встроенные действия от инициализации переменных до простого действия составления. В эти пределы засчитываются как успешные, так и неудачные действия. Кроме того, повторные попытки и дополнительные запросы от разбиения на страницы считаются выполненными действиями.Вы можете увидеть количество действий, выполненных вашим потоком, выбрав Analytics на странице сведений о потоке и просмотрев вкладку Actions .

Имя Предел плана Промежуточный лимит Банкноты
Действия за 5 минут 100 000 н / д Распределите рабочую нагрузку по более чем одному потоку по мере необходимости.
Действия в сутки 2000 для низкого, 5000 для среднего низкого1, 20 000 для среднего низкого 2, 25 000 для среднего и 15 000 для высокого 10 000 для низкого уровня, 25 000 для среднего низкого 1, 100 000 для среднего низкого 2, 125 000 для среднего и 500 000 для высокого В связи с текущим переходным периодом (в 2020 году) эти ограничения менее строгие, чем значения, указанные в документе об ограничениях и распределении запросов.Эти ограничения представляют собой приблизительное количество запросов, разрешенных в день. Это не гарантии. Фактические суммы могут быть меньше, но будут больше, чем задокументированные лимиты запросов и распределения в течение переходного периода. Эти лимиты изменятся после окончания переходного периода. При необходимости распределите рабочую нагрузку по более чем одному потоку.
Одновременные исходящие вызовы 500 для Low, 2500 для всех остальных н / д При необходимости вы можете уменьшить количество одновременных запросов или сократить продолжительность.

По состоянию на октябрь 2019 года существуют ограничения на количество запросов платформы Microsoft Power Platform, которые учетная запись может отправлять по всем своим потокам, Power Apps или любым приложениям, обращающимся к Microsoft Dataverse. Превышение этих пределов производительности не гарантируется, хотя соблюдение этих пределов не столь строго в переходный период (как упоминалось ранее). Для получения дополнительной информации об этом см. Ограничения и распределения запросов.

Ограничения запросов конечной точки времени выполнения

Конечная точка среды выполнения — это URL прямого доступа для данного потока.Он начинается примерно с: https://prod-00.westus.logic.azure.com:443/ .

Имя Предел Банкноты
Одновременные входящие вызовы ~ 1000 При необходимости вы можете уменьшить количество одновременных запросов или сократить продолжительность.
Чтение звонков за 5 минут 6000 для Low, 60 000 для всех остальных Это ограничение применяется к вызовам, которые получают необработанные входные и выходные данные из истории выполнения облачного потока.При необходимости вы можете распределить рабочую нагрузку по нескольким потокам.
Вызов звонков за 5 минут 4500 для Low, 45 000 для всех остальных При необходимости вы можете распределить рабочую нагрузку по нескольким потокам.

Пределы пропускной способности контента

Пределы пропускной способности контента относятся к количеству данных, которые считываются или записываются в историю выполнения облачного потока.

Имя Предел Банкноты
Пропускная способность контента за 5 минут 600 МБ для низкого уровня, 6 ГБ для всех остальных При необходимости вы можете распределить рабочую нагрузку по нескольким потокам.
Пропускная способность контента за 24 часа 1 ГБ для низкого уровня, 10 ГБ для среднего низкого1, среднего низкого2 и среднего, 50 ГБ для высокого При необходимости вы можете распределить рабочую нагрузку по нескольким потокам.

Ограничения шлюза

Power Automate поддерживает операции записи, включая вставки и обновления, через шлюз. Однако у этих операций есть ограничения на размер полезной нагрузки.

Ограничения HTTP

Вот ограничения для одного исходящего или входящего HTTP-вызова:

Тайм-аут

Некоторые операции соединителя выполняют асинхронные вызовы или прослушивают запросы веб-перехватчиков, поэтому тайм-аут для этих операций может быть больше, чем эти ограничения.Для получения дополнительных сведений см. Технические сведения о конкретном разъеме.

Имя Предел Банкноты
Исходящий синхронный запрос 120 секунд
(2 минуты)
Примеры исходящих запросов включают вызовы, выполняемые триггерами HTTP.
Совет : Для более длительных операций используйте шаблон асинхронного опроса или цикл до. Чтобы обойти ограничения по времени ожидания при вызове другого потока, имеющего вызываемую конечную точку, вместо этого можно использовать встроенное действие, которое можно найти в средстве выбора соединителя в разделе Встроенный .
Исходящий асинхронный запрос Настраивается до 30 дней
Входящий запрос 120 секунд
(2 минуты)
Примеры входящих запросов включают вызовы, полученные триггерами запроса и триггерами веб-перехватчика.
Примечание : Чтобы исходный вызывающий объект получил ответ, все шаги в ответе должны завершиться в пределах лимита, если вы не вызываете другой поток как дочерний поток.

Примечание

Если вы тестируете облачный поток, который работает дольше 10 минут, вы можете получить сообщение о тайм-ауте в Power Automate, даже если поток продолжает работать в фоновом режиме.В этом случае повторно откройте представление, чтобы получить текущий статус.

Размер сообщения

Имя Предел Банкноты
Размер сообщения 100 МБ Чтобы обойти это ограничение, рассмотрите возможность фрагментации в настройках передачи содержимого действия. Однако некоторые соединители и API могут не поддерживать разбиение на части или даже ограничение по умолчанию.
Размер сообщения с разбиением на части 1 ГБ Это ограничение применяется к действиям, которые либо изначально поддерживают фрагменты, либо позволяют включить фрагменты в их конфигурации времени выполнения.

Предел символов

Имя Банкноты
Предел оценки выражения 131072 символа Выражения @concat () , @ base64 () , @string () не могут быть длиннее этого предела.
Максимальное количество символов URL-адреса запроса 16384 символа

Политика повторных попыток

Имя Предел Банкноты
Попытки повторения 90 По умолчанию — 2.Чтобы изменить значение по умолчанию, используйте параметр политики повтора.
Максимальная задержка повтора 1 день Чтобы изменить значение по умолчанию, используйте параметр политики повтора.
Мин. Задержка повтора 5 секунд Чтобы изменить значение по умолчанию, используйте параметр политики повтора.

Отключение или удаление потоков

Когда вы выключаете облачный поток, новые запуски не создаются. Все текущие и ожидающие запуски продолжаются до их завершения, что может занять время.

Когда вы удаляете облачный поток, новые запуски не создаются. Все незавершенные и ожидающие выполнения отменяются. Если у вас тысячи запусков, отмена может занять значительное время.

Пользовательские ограничения коннектора

Вот ограничения для настраиваемых коннекторов, которые можно создать из веб-API.

Имя Предел Банкноты
Количество нестандартных соединителей 50 на пользователя Пользователи Microsoft 365 могут запускать один поток с настраиваемым соединителем.
Количество запросов в минуту для настраиваемого коннектора 500 запросов в минуту на одно соединение

Примечание

Для запуска любого потока с настраиваемым коннектором требуется лицензия премиум-класса (или пробная версия).

Ограничения SharePoint

Существуют ограничения на использование Microsoft SharePoint с Power Automate и Power Apps.

Другая конфигурация

См. Конфигурацию IP-адреса для получения дополнительных сведений о том, как разрешить доступ к автоматическим, запланированным и мгновенным потокам, включая необходимые конечные точки.

IP-адресов

Запросы от Power Automate используют IP-адреса, связанные с регионом среды, в которой существует ваш поток.

Используйте этот IP-адрес в своем списке разрешенных для облегчения связи с Power Automate.

Вызовы, сделанные через коннектор в облачном потоке, будут поступать с IP-адресов, перечисленных здесь:

Область Исходящие IP-адреса
Азия 13.75.113.224, 52.187.147.27, 52.175.23.169, 52.187.68.19, 13.75.36.64 — 13.75.36.79, 104.214.164.0 — 104.214.164.31, 13.67.8.240 — 13.67.8.255, 13.67.15.32 — 13.67.15.63
Австралия 13.75.139.0, 13.77.45.34, 13.72.243.10, 13.70.136.174, 13.70.72.192 — 13.70.72.207, 13.70.78.224 — 13.70.78.255, 13.77.50.240 — 13.77.50.255, 13.77.55.160 — 13.77.55.191
Бразилия 191.234.180.112, 104.214.107.148, 104.41.59.51, 191.233.203.192 — 191.233.203.207, 191.233.207.160 — 191.233.207.191
Канада 52.242.36.40, 40.85.206.95, 52.237.24.126, 52.242.35.152, 40.69.106.240 — 40.69.106.255, 40.69.111.0 — 40.69.111.31, 13.71.170.208 — 13.71.170.223, 13.71.175.160 — 13.71.175.191 90
Европа 52.169.216.196, 40.89.131.3, 52.174.180.160, 52.178.150.68, 94.245.91.93, 52.174.88.118, 40.91.208.65, 137.117.161.181, 13.69.171.0, 13.69.227.208 — 13.69.227.223, 13.69.231.192 .69.231.223, 13.69.64.208 — 13.69.64.223, 13.69.71.192 — 13.69.71.223
Франция 40.89.155.59, 40.89.135.2, 52.136.133.184, 40.79.130.208 — 40.79.130.223, 40.79.148.96 — 40.79.148.127, 40.79.178.240 — 40.79.178.255, 40.79.180.224 — 40.79.180.255
Германия 51.116.158.96, 51.116.211.212, 51.116.236.78, 51.116.155.80 — 51.116.155.95, 51.116.158.96 — 51.116.158.127, 51.116.59.16 — 51.116.59.31, 51.116.60.192 — 51.116.60.223
Индия 13.71.127.169, 13.71.30.211, 52.172.211.12, 13.71.125.22, 104.211.189.218, 20.192.184.32 — 20.192.184.63, 40.78.194.240 — 40.78.194.255, 20.38.128.224 — 20.38.128.255, 104.211.146.224 — 104.211. 146.239, 20.43.123.0 — 20.43.123.31, 104.211.81.192 — 104.211.81.207
Япония 104.215.28.128, 13.71.128.159, 13.71.153.19, 104.215.61.248, 40.74.100.224 — 40.74.100.239, 40.80.180.64 — 40.80.180.95, 13.78.108.0 — 13.78.108.15, 40.79.189.64 — 40.79.189.95 90
Швейцария 51.103.143.163, 51.107.86.217, 51.107.231.190, 51.107.59.16 — 51.107.59.31, 51.107.60.224 — 51.107.60.255, 51.107.155.16 — 51.107.155.31, 51.107.156.224 — 51.107.156.255
Объединенные Арабские Эмираты 20.45.67.36, 20.45.67.28, 20.37.74.192 — 20.37.74.207, 40.119.162.44, 40.120.8.0 — 40.120.8.31
Соединенное Королевство 51.140.77.227, 51.140.245.29, 51.140.80.51, 51.140.61.124, 51.141.47.105, 51.141.124.13, 51.105.77.96 — 51.105.77.127, 51.140.148.0 — 51.140.148.15, 51.140.211.0 — 51.140.211.15, 51.140.212.224 — 51.140.212.255
США 104.41.132.180, 13.91.93.63, 52.173.245.164, 40.71.249.205, 40.114.40.132, 52.232.188.154, 104.209.247.23, 52.162.242.161, 104.42.122.49, 40.112.195.87, 13.91.97.196, 40.71.11093.20 .14.156, 13.66.130.243, 65.52.197.64, 40.113.242.246, 40.71.11.80 — 40.71.11.95, 40.71.15.160 — 40.71.15.191, 52.162.107.160 — 52.162.107.175, 52.162.111.192 — 52.162.111.223, 13.89.171.80 — 13.89.171.95, 13.89.178.64 — 13.89.178.95, 40.70.146.208 — 40.70.146.223, 40.70.151.96 — 40.70.151.127, 13.86.223.32 — 13.86.223.63, 40.112.243.160 — 40.112.243.175 9024
Предварительный просмотр (США) 13.78.178.187, 52.151.42.172, 52.161.102.22, 13.78.132.82, 52.183.78.157, 13.71.195.32 — 13.71.195.47, 13.71.199.192 — 13.71.199.223, 13.66.140.128 — 13.66.140.143, 13.66.66.145.96 .145.127
Правительство США (GCC) 20.140.137.128 — 20.140.137.159, 52.127.5.224 — 52.127.5.255
Министерство обороны (DoD) в правительстве Azure 52.127.61.192 — 52.127.61.223

Пределы стандартизированных тестов для диагностики и помощи студентам в обучении

Стандартизированные тесты исторически использовались для измерения того, насколько учащиеся сравнивают друг друга (с привязкой к норме) или какой части конкретной учебной программы они выучили (с привязкой к критериям).Все чаще стандартизированные тесты используются для принятия важных решений относительно учащихся, таких как повышение в классе или окончание средней школы и школы. Все чаще они также предназначены для формирования учебной программы и обучения.

Сторонники расширенного использования и последствий тестов утверждают, что новые экзамены превосходят ошибочные экзамены прошлого, измеряют то, что важно, и им стоит научить. Эти аргументы игнорируют реальные ограничения того, что могут быть полезны стандартизированные тесты.Повторение таких ложных утверждений увековечивает неправильное использование тестов и опасную веру в то, что стоит обучать тому, что можно оценить с помощью стандартизированного теста.

Согласно новому федеральному закону, экзамены штата по чтению и математике должны проводиться в целях отчетности ежегодно в 3-8 классах и один раз в старших классах. Оценка должна основываться на государственном содержании и стандартах эффективности; измерить мышление высшего порядка; предоставить полезную диагностическую информацию; и быть действительным и надежным. Хотя закон не требует использования стандартизированных тестов, многие штаты склонны проводить их в соответствии с федеральным законом.Однако изучение каждого требования выявляет пределы стандартизированных тестов.

Испытания по ГОСТ

Государственные стандарты часто слишком длинные и подробные, чтобы их можно было когда-либо преподавать. Многие не могут отличить важное от неважного или отделить то, что все студенты должны изучить по предмету, от того, что могут узнать только самые заинтересованные. Отчасти из-за уровня детализации большая часть содержания государственных стандартов не оценивается государственными тестами.

Более того, большая часть ценностей в государственных стандартах не может быть проверена с помощью бумажно-карандашного теста продолжительностью в несколько часов. В рамках высококачественного образования учащиеся проводят научные эксперименты, решают реальные математические задачи, пишут исследовательские работы, читают романы и рассказы и анализируют их, делают устные презентации, оценивают и синтезируют информацию из различных областей и применяют полученные знания в новых и нечетко определенные ситуации. Стандартизированные тесты — плохой инструмент для оценки этих важных видов обучения.Если обучение сосредоточено на тесте, учащиеся не будут изучать эти навыки, которые необходимы для успешной учебы в колледже и часто в жизни.

Измерение мышления высшего порядка

Стандартизированные экзамены предлагают мало возможностей для демонстрации атрибутов мышления более высокого уровня, таких как анализ, синтез, оценка и творчество. Мышление высшего порядка поощряется и раскрывается глубокой и расширенной работой, а не однократными тестами.

Предоставляет полезную диагностическую информацию

Оценка сильных и слабых сторон образования может быть полезна на индивидуальном уровне, уровне класса, школы или округа.Тем не менее, информация должна быть достаточно своевременной, точной, значимой, подробной и всеобъемлющей для поставленного диагноза. Из-за длительного времени оборота большинства стандартизированных тестов они практически бесполезны для помощи конкретному человеку, хотя эта информация может иметь некоторую ценность для учителей и школ при долгосрочном планировании.

Кроме того, стандартные тесты обычно включают только несколько вопросов по какой-либо конкретной теме. Это слишком мало информации для получения точных, исчерпывающих или подробных результатов.Многие темы государственных стандартов вообще не рассматриваются на государственных экзаменах, поэтому тесты не предоставляют диагностической информации о них.

Диагностика предполагает использование «формирующего» оценивания — оценивания, которое может помочь учителю и ученику понять, что делать дальше. Стандартные тесты, проводимые в конце года — «итоговая оценка» — не могут удовлетворить эту потребность. Надежные методы диагностики также включают понимание того, почему учащийся испытывает трудности или успех, и определение соответствующих действий.Как снимки с ограниченной информацией, стандартизованные тесты не дают ни ответа на вопрос «почему», ни небольшого руководства для успешного обучения.

Будьте действительными и надежными

Эксперты объясняют, что валидность теста основывается на выводах, сделанных на основе результатов оценки и последствий их использования. Опора исключительно на результаты одного теста для определения успеха или прогресса в таких широких областях, как чтение или математика, может привести к неверным выводам, а затем к действиям, которые неэффективны или даже вредны.По этим и другим причинам стандарты профессии тестировщика требуют использования множества мер для информирования основных решений — как и законодательство ESEA.

Надежность или непротиворечивость информации иногда считают наиболее важным аспектом тестирования. Однако последовательная информация по слишком узкому кругу тем, навыков или знаний не может предоставить адекватную информацию для принятия заслуживающих доверия решений: для лечения пациента врачу нужны не только надежные результаты измерения артериального давления.Хорошо спроектированные оценки в классе могут предоставить более обширную и последовательную информацию, которая повышает достоверность, диагностические возможности и способность оценивать прогресс в достижении значимых стандартов.

Заключение

Когда стандартизированные тесты являются основным фактором подотчетности, возникает соблазн использовать тесты для определения учебного плана и целевого обучения. То, что не проверяется, не преподается, и то, что преподается, не включает обучение более высокого уровня. То, как предмет проверяется, становится образцом того, как преподавать предмет.В крайнем случае, школа становится программой подготовки к экзаменам — и эта крайность уже существует.

Конечно, можно использовать стандартизированный тест и не позволять его ограничениям влиять на учебный план и инструкции. Однако это может привести к тому, что школа подвергнет себя риску получить более низкие результаты тестов. Это также означает, что родители и сообщество не получают систематической информации о непроверенных участках, если школа или район не прилагают больших усилий.

Чтобы улучшить обучение и обеспечить значимую подотчетность, школы и округа не могут полагаться только на стандартные тесты.Присущие инструментам ограничения позволяют им генерировать только информацию, неадекватную как по широте, так и по глубине. Таким образом, штаты, округа и школы должны найти способы улучшить оценку в классе и использовать информацию, полученную в результате этих более обширных мер, для информирования общественности.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *