Контрольная работа по теме общение: Контрольная работа по теме «Общение».

Контрольная работа по теме «Общение».

Общение.

1. Ниже приведен ряд терминов, все они, за исключением одного, относятся к понятию «общение». Выпишите слово или словосочетание, выпадающее из общего ряда.

Вербальное, обмен информацией, коммуникация, ритуальное, нация.

Ответ: _________________

2. Установите соответствие между примерами общения и их видами. В приведённую таблицу запишите буквы, соответствующие указанным цифрам.

Примеры общения

Виды общения

1

звуковой язык

А

вербальное

2

телефонный разговор

3

жестикуляция руками

Б

невербальное

4

движение элементов лица

5

пантомимика

1

2

3

4

5

3. Установите соответствие между функциями общения и содержанием общения. В приведённую ниже таблицу запишите буквы, соответствующие указанным цифрам.

Содержание функции

1

организационная

А

осуществление определенного воздействия на состояние человека

2

психологическая

Б

познание людьми друг друга

3

познавательная

В

обеспечение совместной деятельности людей

2

3

4. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

1. Общение – это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. 2. Многие часто его расширяют, включая обмен и материальными предметами. 3. Этот более широкий обмен представляет собой коммуникацию. 4. Некоторые полагают, что общение может существовать без деятельности.

Определите, какие положения носят:

А) фактический характер (точное определение)

Б) характер оценочных суждений (мнение, предположение)

Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.

2

3

4

5. Общение в современном мире:

1) влияет на физиологическое развитие человека;

2) оказывает влияние на формирование личности;

3) играет большую роль в развитии творческих способностей человека;

4) верно только 2 и 3

6. Заполните таблицу. Вставьте пропущенные в тексте слова, используя имеющиеся понятия из списка помощи. (Слова из списка помощи могут изменяться по падежам и числам, а также могут повторяться.)

Ответ запишите в виде комбинации цифр.

Общение – сложное ___________ (А). Там, где не хватает ___________ (Б) общения, могут возникать _________ (В). Источники ____________(Г) могут быть самые разные. ____________ (Д) выделяют несколько наиболее общих. Вам будет полезно узнать, что основным источником ____________ (Е) нередко является несовпадение __________ (Ж) других о вас и вашего о себе.

Список помощи:

1. Культура 2.Конфликт 3. Мнение 4. Коллектив 5. Искусство 6. Ученые 7. Друг 8. Война

Б

В

Г

Д

Е

Ж

 

 

 

 

 

 

 

7. Верны ли следующие суждения о характерных чертах общения?

А. Убеждающее общение происходит только между хорошо знакомыми людьми.

Б. При ритуальном общении всегда используется речь.

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

8. Певца С. после выступления долго не отпускали со сцены. Он улыбался, кланялся, а люди в зале стоя аплодировали ему. Это пример:

1) делового общения 2) повседневного общения 3) речевого общения 4) ритуального общения

9. Верны ли следующие суждения о видах общения?

А. Самым универсальным видом общения людей является речь.

Б. Неречевое общение существует только в форме жестов.

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. Студент В. на время каникул решил устроиться аниматором в дом отдыха у моря. Ему объяснили обязанности, уточнили сроки работы и сумму вознаграждения. Речь идет о:

1) ритуальном общении 2) досуговом общении 3) деловом общении 4) неречевом общении

11. Установите соответствие между видами общения и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Проявления

А

Деловое

1

Принятие военной присяги новобранцами

Б

Досуговое

2

Обсуждение в кругу друзей прочитанной книги

В

Ритуальное

3

Обучение европейца есть палочками в японском ресторане

Г

Межкультурное

4

Получение инструкций от начальника

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Б

В

Г

12. Заполните пропуски в тексте:

«С давних времен многие считают лучшим собеседником не того, кто умеет хорошо (А) ________, а того, кто умеет хорошо (Б) _____________ .»

Ответ: А) ___________________ , Б) _____________________ .

13. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:

А. В общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании.

Б. В общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации.

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А) Страх Б) Обида В) Гнев Г) Восхищение Д) Радость Е)

Стыд Ж) Отвращение З) Интерес И) Удивление К) Грусть Л) Удовольствие М) Скука

КЛЮЧИ К ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕНИЕ» 6 КЛ.

1. Нация

1

2

3

4

5

А

А

Б

Б

Б

2.

1

2

3

В

А

Б

3.

1

2

3

4

А

Б

А

Б

4.

5. 4

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

5

1

2

2

6

2

3

6.

7. 4

8. 4

9. 4

10. 3

А

Б

В

Г

4

2

1

3

11.

12. А) ГОВОРИТЬ Б) СЛУШАТЬ

13. 1

14.

Проверочная работа по теме «Общение» 8 класс

Проверочная работа по теме «Общение»

учении___ 8 — _____класса

  1. Fill in: colleagues, stubborn, reliable, nervous, acquaintances.

1 .Mary met Olga two days ago at a party. They are just _______________.

  1. Andy never listens to me. He is so ___________________!

  2. Jake is a very ________________ person. He always helps me.

  3. Ann works with my father. They are _____________________.

  4. I’m in a new situation that is making me ___________________.

Marks ___/10

  1. Fill in the missing word. There are answers you do not need to use.

Fond, accuse, bright, optimistic, dull, host, keen, resolve, opportunity, hug

    1. Cindy is a very cheerful person who always looks on the _________ side of life.

    2. We always enjoy ourselves when we go to Tom’s parties; he’s an excellent ___________ .

    3. When I told Alan the good news, he gave me a big ___________ and a kiss on the cheek.

    4. You don’t need to argue. I’m sure there’s a calmer way for you to _________________ your differences.

    5. The film we went to see last night was so _______________ that I almost fell asleep at the cinema.

Marks ___/10

  1. Underline the correct item.

  1. The concert is starting/starts at 9:00. Do you want to go to dinner before that?

  1. Have you met/Have you been meeting our new neighbours yet? They seem really nice.

  1. We are going/will go to the cinema tomorrow night. Why don’t you join us?

  1. I promise I am helping/will help

     you with your homework as soon as I can.

  1. Nicole and her husband stay/are staying in a nice hotel in the centre of the town.

Marks ___/10

  1. Put the verbs in brackets into the past simple or the past continuous.

  1. I ……….(not/meet) Claudia and Jason for coffee yesterday, because I was too busy.

2. Chris didn’t hear the phone ring because he…………… (listen) to music very loudly.

3. Sandra………………. (water) the flowers while Sandy was cleaning out the garage.

4. What time _____________________ (you/take) the dog for a walk this morning?

5.My parents ________________ (rarely/leave) us home alone when we were young.

Marks ___/10

  1. Read the following text and mark the statements as True (T), False (F), DS (doesn’t say).

1. You should never talk when entering the class. ………….

2. If you are late, you need to bring a note from your parents. …………

3. You should never talk in the classroom. ……….

4. It’s OK to tell a joke in the classroom. …………..

5. You should feel free to make any suggestions related to school matters to your teacher.………

Marks ___/15

TOTAL:____/55

ANSWERS

№1

  1. 1 Acquaintances

  2. Stubborn

  3. Reliable

  4. Colleagues

  5. Nervous

№2

  1. 1 Bright

  2. 2 Host

  3. 3 Hug

  4. 4 Resolve

  5. Dull

№3

  1. Starts

  2. Have you met

  3. Are going

  4. Will help

  5. Are staying

№4

  1. Didn’t meet

  2. Was listening

  3. Was watering

  4. Did you take

  5. Rarely left

№5

  1. F

  2. DS

  3. F

  4. T

  5. T

Тест по обществознанию Общение 6 класс

Тест по обществознанию Общение для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.

1 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни­ками»?

1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай

2. К неречевому общению относится

1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.

1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения

4. Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это

1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социо­логического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.

8. Заполните пропуск в схеме.

2 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«взаимные деловые и дружеские от­ношения между людьми»?

1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность

2. Обязательным признаком любых форм общения является

1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

1) неречевое общение
2) ритуальные действия
3) межличностные отношения
4) совместная деятельность

4. Закончите предложение правильно.
Человек может передать свои чувства

1) только словами
2) исключительно с помощью речи
3) не только словами, но и движениями
4) не используя никаких средств общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Мама помахала рукой на прощание.
2) Девочки молча смотрели друг на друга.
3) Марина закрыла окно.
4) Влюбленные поцеловались.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Ученик взял билет и приготовился отвечать.
2) Жильцы дома обратились в управляющую компанию с просьбой проверить, как производится уборка подъез­дов.
3) Иван Иванович написал заявление в прокуратуру.
4) Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Общение
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-4
5-4
6-2
7-34
8-неформальное
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-4
7-134
8-устное

Тест по обществознанию на тему «Общение»

I вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?

1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай

2. К неречевому общению относится

1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.

1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения

4. Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это

1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социологического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.

8. Заполните пропуск в схеме.

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»?

1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность

2. Обязательным признаком любых форм общения является

1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

1) неречевое общение
2) ритуальные действия
3) межличностные отношения
4) совместная деятельность

4. Закончите предложение правильно.
Человек может передать свои чувства

1) только словами
2) исключительно с помощью речи
3) не только словами, но и движениями
4) не используя никаких средств общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Мама помахала рукой на прощание.
2) Девочки молча смотрели друг на друга.
3) Марина закрыла окно.
4) Влюбленные поцеловались.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Ученик взял билет и приготовился отвечать.
2) Жильцы дома обратились в управляющую компанию с просьбой проверить, как производится уборка подъездов.
3) Иван Иванович написал заявление в прокуратуру.
4) Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы

I вариант
1-2
2-3
3-1
4-4
5-4
6-2
7-34
8-неформальное

II вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-4
7-134
8-устное

Контрольная работа по русскому языку по теме мир общения 2 класс

Обобщение знаний по теме «Мир общения»

Разделите текст на предложения. Вставьте пропущенные буквы, выбирая нужную из скобок. Запишите текст в исправленном виде, подчеркните орфограммы.

(Т, т)игрёнка звали (В,в)аськой его поймали з(и, е)мой на б(и, е)регу оз(и,е)ра р(о, а)дители т(е, и)грёнка погибли охотник принёс его д(о,а)мой т(и,е)грёнок всем понравился он стал совсем д(о, а)машним и был послушнее к(о, а)тёнка дети не боялись (В, в)аську т(и, е)грёнок часто убегал в са(т, д) там он залезал на дер(и,е)во.

Обобщение знаний по теме «Мир общения»

Разделите текст на предложения. Вставьте пропущенные буквы, выбирая нужную из скобок. Запишите текст в исправленном виде, подчеркните орфограммы.

(Т, т)игрёнка звали (В,в)аськой его поймали з(и, е)мой на б(и, е)регу оз(и,е)ра р(о, а)дители т(е, и)грёнка погибли охотник принёс его д(о,а)мой т(и,е)грёнок всем понравился он стал совсем д(о, а)машним и был послушнее к(о, а)тёнка дети не боялись (В, в)аську т(и, е)грёнок часто убегал в са(т, д) там он залезал на дер(и,е)во.

Обобщение знаний по теме «Мир общения»

Разделите текст на предложения. Вставьте пропущенные буквы, выбирая нужную из скобок. Запишите текст в исправленном виде, подчеркните орфограммы.

(Т, т)игрёнка звали (В,в)аськой его поймали з(и, е)мой на б(и, е)регу оз(и,е)ра р(о, а)дители т(е, и)грёнка погибли охотник принёс его д(о,а)мой т(и,е)грёнок всем понравился он стал совсем д(о, а)машним и был послушнее к(о, а)тёнка дети не боялись (В, в)аську т(и, е)грёнок часто убегал в са(т, д) там он залезал на дер(и,е)во.

Обобщение знаний по теме «Мир общения»

Разделите текст на предложения. Вставьте пропущенные буквы, выбирая нужную из скобок. Запишите текст в исправленном виде, подчеркните орфограммы.

(Т, т)игрёнка звали (В,в)аськой его поймали з(и, е)мой на б(и, е)регу оз(и,е)ра р(о, а)дители т(е, и)грёнка погибли охотник принёс его д(о,а)мой т(и,е)грёнок всем понравился он стал совсем д(о, а)машним и был послушнее к(о, а)тёнка дети не боялись (В, в)аську т(и, е)грёнок часто убегал в са(т, д) там он залезал на дер(и,е)во.

Контрольная работа по теме «Культура речевого общения». 11 класс

Контрольная работа № 3 по теме «Культура речевого общения».

1.Проверьте правильность постановки ударения: сОгнутый, началА, цепОчка, сИроты, осведомИшься, тОртов, позвонИт, обеспечЕние, клАла, исчерпАв, Оптовый, кухОнный, жалюзИ, бантЫ, диспансЕр, квартАл, опломбИровать, крАны, корЫсть, сливОвый.

2.Подберите пароним, если выделенное слово употреблено неверно.

1)Просветители 18 века считали, что права гражданина должны быть ЕДИНИЧНЫМИ для всех.

2)Не мешай ему, сосед, — юноша ДЕЛЬНЫЕ вещи говорит.

3)Летом мы часто ходили на озеро, прихватив с собой РЫБАЦКИЕ сети.

4)За столом, покрытым пятнами и ГЛУБИННЫМИ царапинами, сидел дед.

5)Семинар был посвящен новым, ПРАКТИЧНЫМ методам преподавания.

6)Воду подают в шахту для борьбы с пылью, возникающей при разработке СКАЛЬНЫХ пород.

7)Тогда в наших краях не было ни одного СТЕКЛЯННОГО завода.

3.Исправьте, если есть ошибки в образовании формы слова.

В обоих сумках, бухгалтеры, ляжте на пол, отказаться от

джинс, зажгёт, распродажа чулок, неудачный пенальти,

более восемьсот тысяч, самый богатейший, семеро поросят,

старых туфлей, сказочные чудищи, надёжные тросы, пять

видов колбас, коробка макаронов, в двух тысячи девятом

году, много калорий, двумяста деревьями, опротивеет,

спотыкнулся.

4.Исправьте ошибки в предложении и классифицируйте их.

Крепко держась за плот, появился шанс на спасение.

Я читаю не только газеты, а и журналы.

Нужно обязательно оплатить проезд с метро.

У тёти Зины есть шкатулка с медной ручкой, в которой она хранит письма.

(1)Для того чтобы наш глаз увидел какой-либо предмет, нужно, чтобы свет сначала попал на этот предмет, а уже затем на сетчатку глаза. (2) Мы видим предметы, потому что они отражают свет, и этот отражённый свет, пройдя через зрачок и хрусталик, попадает на сетчатку; свет, поглощённый предметом, глаз, естественно, увидеть не может: сажа, например, поглощает почти всё излучение и кажется нам чёрной, а снег, < … > равномерно отражает почти весь падающий на него свет и потому выглядит белым. (З)Если солнечный свет упадёт на выкрашенную синей краской стену, от неё отразятся только синие лучи, а остальные будут поглощены, поэтому мы и воспринимаем цвет стены как синий, ведь у поглощённых лучей просто нет шанса попасть на сетчатку глаза.

5.Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.

1)Мы видим предмет, когда сетчатка глаза воспринимает отражённый предметом свет, прошедший через зрачок и хрусталик; отражённые лучи дают нам представление о цвете предмета.

2) Если солнечный свет упадёт на выкрашенную синей краской стену, от неё отразятся только синие лучи, а остальные будут поглощены, поэтому мы и воспринимаем цвет стены как синий.

3) Сетчатка глаза воспринимает отражённый предметом свет, который проходит через зрачок и хрусталик, в результате чего мы видим этот предмет, а отражённые лучи дают нам представление о цвете предмета.

4) Глаз не видит предмет, который поглощает падающие на него лучи света, ведь поглощённые лучи просто не могут попасть на сетчатку глаза.

5) Мы не можем видеть свет, поглощённый предметом: сажа, например, поглощает почти всё излучение и кажется нам чёрной, а снег выглядит белым.

6. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста.

7. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СВЕТ. Определите значение, в котором это слово использовано во втором предложении. Укажите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

СВЕТ, -а, м.

1) Источник освещения и приспособление для освещения в домах и на улицах. Зажечь в комнате с.

2) Разг. Рассвет, восход солнца. С. забрезжил.

3) Лучистая энергия (электромагнитные колебания в определённом диапазоне волн), воспринимаемая глазом и делающая видимым окружающий мир. Дневной с.

4) Блеск глаз под влиянием какого-л. чувства. Внутренний с.

Контрольная работа по обществознанию по теме «Человек среди людей»

Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.

Контрольная работа по теме: «Человек среди людей».

2 — вариант.

Часть I.

А1. Деловые отношения определяются:

1) требованиями начальника к подчинённому

2) взаимодействием и отношениями между людьми

3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями

4) взаимным уважением

А2. Какой пример не характеризует общение:

1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле

3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями

А3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество

А4. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?

А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.

Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

А5. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:

А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.

Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

А6. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:

1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание

А7. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию

А8. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей

3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе

А9. Какое качество особенно ценится в общении:

1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать

3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить

А10. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1) инцидент 2) перерыв в общении

3) стереотип 4) план решения конфликта

Часть II.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В4)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВАРИАНТЫ

А) брат с сестрой смогли договориться о взаимной 1) подчинение

помощи в выполнении домашнего задания 2) компромисс

Б) ученик старшей школы отобрал мяч у младшего 3) прерывание конфликтных действий

школьника на прогулке 4) интеграция

В) в ходе спора братья разделили между собой

выполнение домашних обязанностей

Г) столкнувшись с грубостью ученик перестал

посещать спортивную секцию

Ответ:

В2. Определите термин по определению и запишите его.

1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.

2) Правила, по которым живёт группа.

3) Процесс взаимодействия между людьми.

В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:

1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.

2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.

3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.

4) Группы никогда не бывают стабильными.

5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.

В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».

Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.

Контрольная работа по теме: «Человек среди людей».

КЛЮЧ

Часть I.

А1

2

3

А2

2

3

А3

4

3

А4

4

2

А5

3

1

А6

3

1

А7

1

2

А8

2

2

А9

2

2

А10

1

1

Часть II.

В1

12112

4123

В2

малая группа

конфликт

соц. санкции

социальная группа

соц. нормы

общение

В3

1,4,5

1,2,5

В4

осознание конфликта

проявление конфликтно поведения

Часть II.

В1

В2

В3

В4

2 балла

3 балла

2 балла

2 балла

ИТОГО

19 баллов

19 – 17 баллов – «5»

16 – 12 баллов — «4»

11 – 7 баллов – «3»

менее 7 баллов – «2»

Билет №17. Средства общения — английский для школы

Билет 17

1. Давайте поговорим о современных средствах связи: телевидении, газетах, радио, Интернете. Что из этого нравится вашей семье?
2. Есть ли средства общения, без которых вы не можете жить? Почему бы нет)?
3. Какие вопросы вы зададите участникам «Что? Где? Когда?» известная телепрограмма?
4. Мой двоюродный брат много времени проводит в чате в «Контакте», и это злит всю семью.Что вы
можете посоветовать ему и его семье, что делать в этой ситуации?
5. Может ли Интернет заменить все другие средства массовой информации? Какова ваша точка зрения?

Билет №17

1. Давайте поговорим о современных средствах связи: телевидение, газеты, радио, Интернет. Что из этого нравится вашей семье? 1. По правде говоря, меня не особо интересуют никакие традиционные СМИ.
2. На мой взгляд, телевидение, радио и газеты становятся все менее популярными.
3. Что касается моей семьи, то моя мама любит смотреть телевизор, но, по ее словам, в этом слишком много криминала.
4. Мой папа — пользователь компьютера, он смотрит сводные новости в Интернете.
5. Иногда читает газеты.
6. Я не смотрю телевизор и не читаю газет, так как у меня нет свободного времени на подготовку к вступительным экзаменам.
2. Есть ли средства общения, без которых вы не можете жить? Почему бы нет)? 7.Да, есть. Я не могу жить без мобильного телефона. Я использую его каждый день, чтобы связаться с друзьями или получить информацию.
3. Какие вопросы вы зададите участникам «Что? Где? Когда?» известная телепрограмма? 8. Сколько времени вы тратите на подготовку к игре? Откуда вы берете информацию? Считаете ли вы Интернет надежным источником информации? Вы читаете на других языках?
4. Мой двоюродный брат много времени проводит в чате в «Контакте», и это злит всю семью.Что вы можете посоветовать ему и его семье сделать в этой ситуации? 9. Я бы посоветовал ему проводить больше времени с друзьями на природе. Его родители должны показать ему, что в жизни есть вещи более важные, чем Интернет.
5. Может ли Интернет заменить все другие средства массовой информации? Какова ваша точка зрения? 10. Может да, а может и нет. Интернет — отличный источник информации и развлечений для многих людей.Но всегда есть те, кто предпочитает пойти в театр или почитать хорошую книгу. Будем жить, посмотрим.

Билет 17

Примечание: Точнее было бы назвать ситуацию СМИ, но именно такую ​​формулировку вопроса предлагает третье пособие. Я не стала исправлять во избежание путаницы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

.

ОБЩЕНИЕ: Общение — C3: Монологическое высказывание — Английские топики — Уроки английского!

Поговорим по связи .
Запомните , чтобы обсудить:
  • легче ли современное общение, чем сто лет назад, почему
  • исчезнут ли обычные буквы в будущем, почему
  • что лучше: письменное или устное общение , почему
  • какие способы общения вы предпочитаете, почему

Конечно, сегодня общение намного проще, чем сто лет назад.Когда письмо дошло до Австралии за две недели, поддерживать связь с людьми было нелегко. Хотя телефон уже появился, он был не для всех, и звонки были довольно дорогими. В настоящее время существует множество средств связи, таких как мобильные телефоны или Интернет, которые позволяют людям практически мгновенно выходить на связь. А если вы хотите отправить письмо другу из далекой страны, щелкнуть мышью гораздо удобнее, чем покупать марку и конверт и находить время, чтобы отправиться на почту.

Однако я не думаю, что обычные буквы исчезнут в будущем. Хотя электронные письма будут отправляться чаще, люди по-прежнему будут использовать обычные письма для отправки документов, в которых большое значение имеют оригинальные подписи. Еще одна причина, по которой люди будут продолжать пользоваться обычной почтой, — это рассылка пригласительных билетов.

Я не могу точно сказать, какая форма общения лучше: устная или письменная. Думаю, это зависит от цели общения. Если вы хотите обсудить что-то с друзьями или родственниками, то личное общение — обычно лучший способ сделать это, потому что вы можете легко выразить свои мысли и поделиться мнениями.Однако электронная почта и текстовые сообщения сейчас становятся все более популярными среди подростков и являются лучшим способом оставаться на связи. Более того, в бизнесе предпочтительнее письменное общение, потому что нужно тщательно обдумывать то, что вы хотите сказать. Более того, письменное общение является более формальным, поэтому оно обычно используется в формальных ситуациях. Несмотря на предсказания многих людей, что мы больше не будем писать письма и будем только звонить по телефону, письмо снова на высоте.

Что касается меня, я определенно предпочитаю текстовые сообщения.Я считаю, что это лучший способ общения для подростков, потому что у каждого есть мобильный телефон. В текстовых сообщениях хорошо то, что вы можете делать это везде, даже в школе, если вы достаточно осторожны, чтобы вас не поймали. Еще одно важное преимущество — текстовые сообщения намного дешевле, чем телефонный звонок. Конечно, у вас нет разговора, но вы ведь можете поговорить лицом к лицу, не так ли? Обычно я пишу своим друзьям, чтобы договориться о встрече, сказать родителям, где я нахожусь, чтобы они не беспокоились обо мне, или чтобы сказать людям, что я опоздаю.Что-то в этом роде.

ВОПРОСЫ

  1. У вас есть мобильный? Как часто вы им пользуетесь?
  2. Что вы предпочитаете: отправить сообщение или позвонить? Почему?
  3. Как часто вы отправляете и получаете текстовые сообщения или электронную почту?
  4. Как вы думаете, коммуникация изменится в будущем?
  5. Можете ли вы представить свою жизнь без современных средств связи?
.

Топик 1377. (В). Коммуникация в нашей жизни

Зайцева Татьяна. Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический Университет, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Прочее.

Каждый день мы общаемся с множеством людей; мы говорим о политике, работе, жизни, деньгах и так далее. В конце концов, знаем ли мы, что такое общение? В энциклопедии говорится, что «коммуникация — это процесс, при котором информация вкладывается, направляется и передается отправителем получателю через какой-либо носитель.Получатель затем декодирует сообщение и дает отправителю обратную связь ». Итак, это научное объяснение понятия «коммуникация». Но что умирает общение для обычного человека любого возраста, пола, ранга и социального положения?

Общение — одна из важнейших потребностей каждого человека. Еще миллионы лет назад, когда первобытные люди не умели говорить, они общались с помощью жестов, звуков и изображений. Если мы попытаемся представить нашу жизнь без общения друг с другом, картина будет скучной и бесстрастной, как в научной фантастике, где людей заменяют роботами.

Помимо обмена информацией, мы обмениваемся чувствами, эмоциями, жестами и так далее. Общение может раскрывать разные чувства. В зависимости от темы общения, коммуникатора, условий, общение может оставить нас счастливыми, удовлетворенными, безразличными, раздраженными или разъяренными. Иногда хорошее общение может заменить лекарство в случае депрессии. Наши родственники и близкие люди могут понять все без слов, просто глядя нам в глаза, и это тоже общение.

Теперь люди могут общаться, даже если они не общаются лицом к лицу. Современные гаджеты дают нам такую ​​возможность. Например, отправляя короткое сообщение по мобильному телефону, вы можете ставить разные отметки или улыбки, передающие свои эмоции; Используя программу Skype для общения в чате, вы можете видеть лицо вашего партнера и все его жесты.

С другой стороны, есть большая деталь, которая не может заменить общение лицом к лицу. Когда вы общаетесь с человеком, который умеет даже молчать, вы можете понять этого человека по его жестам, глазам и языку тела.Во время общения мы часто неосознанно касаемся друг друга, и это также дает нам некоторую информацию.

Подводя итог, полагаю, что все современные и модные гаджеты для общения действительно полезны, когда нет возможности познакомиться с человеком. Тем не менее, если он у вас есть, наслаждайтесь каждым моментом этого процесса, потому что это настоящее сокровище, и «Хорошее общение так же стимулирует, как черный кофе, и после него так же трудно уснуть».

Каждый день мы общаемся с десятками людей; мы разговариваем о политике, работе, жизни, деньгах и так далее.Но все же, знаем ли мы что такое коммуникация? Энциклопедия говорит, что «коммуникация — это процесс, в котором заключенная информация передается через канал связи получателю. Получатель декодирует эту информацию и передает ответчику ». Это научное объяснение понятия коммуникация. Что же это понятие означает для обычного человека, независимо от его возраста, пола, рода и социального положения?

Общение является одной из самых важных потребностей человека.Даже миллионы лет назад, когда первобытные люди еще не умели говорить, они общались посредством жестов, звуков и рисунков. Если мы попробуем нашу жизнь без общения друг с другом, картина получится достаточно скучной и безэмоциональной, напоминая фантастический фильм, в котором роботы заменили человека.

Кроме того, что в процессе коммуникации мы обмениваемся информацией, мы также обмениваемся чувствами, эмоциями и жестами. Общение может проявить в нас разные чувства. Оно может оставить нас счастливыми, удовлетворенными, безразличными, раздраженными и даже разгневанными.Иногда хорошее общение может заменить лекарство в случае депрессии. Наши родственники и близкие люди могут понять нас без слов, лишь заглянув в наши глаза, и это то же будет являться коммуникацией.

Сейчас люди могут общаться даже не видя собеседника. Современные технологии дают нам такую ​​возможность. Например, посылая сообщение через мобильный телефон, мы можем добавить различные знаки и смайлики, передавая наши эмоции; используя программу «Скайп» для общения, мы можем видеть лицо собеседника и все его жесты.

С другой стороны, есть один существенный момент, из-за которого ничем нельзя заменить общение вживую. Когда вы общаетесь с человеком, он даже может не говорить ни слова, но вы поймете его чувства при помощи его жестов, глаз, движений тела. В процессе общения мы не редко неосознанно дотрагиваемся до собеседника, при этом мы тоже получаем некую информацию.

Подводя итоги, мне бы хотелось сказать, что все современные и модные на сегодняшний день средства коммуникации безусловно полезны, если у вас нет возможности поговорить с собеседником с глазу на глаз.Однако если такая возможность существует, используйте каждый момент этого процесса, потому что это общение — это сокровище, ведь «хорошее общение пробуждает как черный кофе».

Copyright © Русские Центры Города и Гильдий

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *