Контрольная работа по теме meals: Контрольная работа по английскому языку на тему «British meals»

Содержание

Контрольная работа по теме » Еда и напитки»

Контрольная работа

по теме «Еда и напитки».

класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Вариант 1.

1.Переведите на английский язык следующие безличные предложения:

  1. Поздняя осень

  2. Ранняя весна

  3. Холодно

  4. Жаркий летний день

  5. Пять часов утра

2.Напишите перевод:

  1. Sugar  7. Ham

  2. Bacon  8. Fridge

  3. Porridge  9. Supper

  4. Cornflakes  10. Vegetable

  5. Cheese 11. Cucumber

  6. Cream 12. Potato

3.Запишите следующие предложения, выбрав правильную форму:

  1. Charles is the (younger/ youngest) of the boys.

  2. Kate is (younger/ youngest) than Alice.

  3. Winter is the (colder/ coldest) season.

  4. Days in autumn are (shorter/ shortest) than days in summer.

  5. John is the (taller/ tallest) boy in our class.

4.Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных:

  1. Cold-

  2. Friendly-

  3. Happy-

  4. Small-

  5. Big-

  6. Tall-

5.Напишите ответы на следующие вопросы (No, thank you, yes, please):

  1. Would you like some coffee?-…. I don’t like coffee

  2. Would you like some soup?-…..I am not hungry.

  3. Would you like some orange juice?…..It, s my favourite.

  4. Would you like some mineral water?…..I

    , m thirty.

Контрольная работа

по теме «Еда и напитки».

класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Вариант 2.

1.Переведите на английский язык следующие безличные предложения:

  1. Поздняя зима

  2. Раннее лето

  3. Жарко

  4. Холодный зимний вечер

  5. Семь часов вечера

2.Напишите перевод:

  1. Ice cream  7. Sandwich

  2. Egg 8. Dinner

  3. Yogurt  9. Butter

  4. Apple juice  10. Jam

  5. Tomato 11. Chicken

  6. Mineral water 12. Breakfast

3.Запишите следующие предложения, выбрав правильную форму:

  1. Kate is the (older/ oldest) of the girls.

  2. The shop is (higher/ highest) than the bank.

  3. Summer is the (hotter/ hottest) season.

  4. Days in summer are (longer/ longest) than days in winter.

  5. It’s (colder/coldest) in winter than in spring.

4.Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных:

  1. Hot —

  2. Old-

  3. Funny-

  4. Slow-

  5. Thick

  6. Short-

5.Напишите ответы на следующие вопросы (No, thank you, yes, please):

  1. Would you like some tea?-…. I like tea

  2. Would you like some poriddge?-…..I am not hungry.

  3. Would you like some chicken with rice?…..It, s my favourite.

  4. Would you like some apple juice?…..Im not thirsty.

Тест по немецкому языку (6 класс): Тематический контроль

DEUTSCH

KONTROLLARBEIT ZUM THEMA “DAS ESSEN”

“HORIZONTE”, KLASSE 6

VARIANT 1

  1. Ȕbersetzt:
  1. Das Essen                                                a) охотнее всего
  2. Zum Frühstück                                        б) ужин
  3. Am liebsten                                             в) пить
  4. Kochen                                                    г) чай с молоком
  5. Trinken                                                    д) овощи и фрукты
  6. Tee mit Milch                                          е) еда
  7. Brot mit Wurst und Kӓse                        ё) обед
  8. Das Mittagessen                                      ж) готовить
  9. Das Abendessen                                      з) на завтрак
  10. Obst und Gemüse                                   и) хлеб с колбасой и сыром      

 

  1. Ergӓnzt den Text:

Ich esse …1 zu Hause.  Meine …2 kocht gewӧhnlich das …3.    Am liebsten esse ich zum Frühstück Brot mit …4 und trinke Kakao.  Zum…5 esse ich sehr gerne …6 mit Fish und trinke Saft.  Zum …7 esse ich …8 und trinke warme…9.  Das …10 mir gut.

(Milch,  Gemüse, gerne, Quark, Abendessen, Mutter, Essen, schmeckt, Marmelade,  Mittagessen)  

DEUTSCH

KONTROLLARBEIT ZUM THEMA “DAS ESSEN”

“HORIZONTE”, KLASSE 6

VARIANT 2

  1. Ȕbersetzt:
  1. Obst und Gemüse                              а) чай с молоком                    
  2.   Kochen                                            б) обед
  3.  Am liebsten                                      в) хлеб с колбасой и сыром
  4. Das Abendessen                                г) еда
  5.    Das Essen                                       д) охотнее всего
  6. Tee mit Milch                                    е) готовить
  7. Das Mittagessen                                ё) на завтрак
  8. Trinken                                              ж) овощи и фрукты
  9.  Zum Frühstück                                  з) пить
  10.   Brot mit Wurst und Kӓse                 и) ужин      
  1. Ergӓnzt den Text:        

Ich esse …1 zu Hause.  Mein …2 kocht gewӧhnlich das …3.    Am liebsten esse ich zum Frühstück …4 und trinke Kakao.  Zum…5 esse ich sehr gerne …6 mit Fleish und trinke Tee.  Zum …7 esse ich …8 und trinke warme…9.  Das …10 mir gut.

(Milch,  Kartoffeln, gerne, Eier, Abendessen, Vater, Essen, schmeckt, Brӧtchen , Mittagessen)  

                                                                                                                                                                                                                                                                 

Оценивание:

Каждый правильный ответ – 1 балл.

20 – 19 баллов – оценка «5»

18 – 16 баллов – оценка «4»

15 – 12 баллов – оценка «3»

11 баллов и ниже – оценка «2»

Конкурсная работа «Контрольная работа в виде теста по английскому языку»

«The Food»

Контрольная работа в виде теста по теме «Еда»

1. Пройдите по ссылке, посмотрите видео и ответьте на вопрос: какова тема контрольной работы? https://youtu.be/lMtPn1loZAk

— Animals

— Food

— Countable nouns

2. Выберите , на какие категории мы можем разделить продукты:

— countable \ uncountable

— fruits \ vegetables

— food \ drinks

— healthy food \ unhealthy food

3. Посмотрите на набор букв: ampialpk. Вычеркните повторяющиеся буквы, выберите вариант, который обозначает получившееся слово.

— I am

— lamp

— milk

4. Посмотрите внимательно на данные два слова: ice ( )yogurt, составьте из букв этих слов название продукта с картинки, выберите подходящий вариант:

t1603774757aa.jpg

— juice

— yuk

— rice

5. У англичан есть любимое блюдо, называется оно fish and chips, выберите вариант с картинкой, изображающей это блюдо:t1603774757ab.jpgt1603774757ac.jpgt1603774757ad.jpg

6. Выберите тот ряд слов, в котором все продукты исчисляемые:

— cucumber, rice, meat

— water, milk, tea

— apples, lemons, potatoes

7. Посмотрите на предложения: I’ve got ___ apples, but I haven’t got ___ choсolate. Would you like ____ apples? В них не хватает слов some\any. Вспомните правило их употребления и выберите верный вариант предложений:

— I’ve got some apples, but I haven’t got some chocolate. Would you like any apples?

— I’ve got some apples, but I haven’t got any chocolate. Would you like some apples?

— I’ve got any apples, but I haven’t got some chocolate. Would you like any apples?

8. Выберите тот ряд слов, в котором все продукты относятся к молочным:

— meat, sausage, pork

— chips, hamburger, coke

— cheese, yogurt, sour cream

9. Повторим правила чтения. Выберите тот вариант, где транскрипция соответствует слову:

— milk [melk]

— mushroom [ˈmʌʃruːm]

— cake [keik]

10. В каких словах буква A даёт при прочтении звук [æ]?

— ham, snack

— cake, cornflakes

— all, ball

11. Какой ряд продуктов относится к полезным?

— milk, vegetables, fruits, meat

— burgers, sweets, fizzy drinks

— coke, cheese, biscuits

Контрольная работа по английскому языку для 2 класса по теме «Еда»

Контрольная работа №2. Вариант 1. Фамилия Имя _________________________________ класс 2 _____

1. Послушай и соедини картинки.

2. Прочитай. Подбери подходящее слово.

hello_html_420e3fc0.gif

apples/apple

hello_html_m3a44b3ae.gifpizza/burger

hello_html_m18a743c9.gifbanana/bananas

3. Допиши алфавит.

hello_html_5e8b762b.gif

4. Найди слова. Раздели.

Milk|pizzachocolatebirthdaysadfoodchipsbanana

5. Прочитай, подпиши числа.

hello_html_22486663.gif

6. Допиши предложения.

How old are you?

I’m _________.

hello_html_790c8a78.gif

How _______are you?

I’m_________.

hello_html_m1dd35789.gif

How old_______you?

I’m ___________.

7. Составь предложения. Запиши.

1. old you? are How _______________________________________

2. ice cream. I like _________________________________________

3. don’t I milk. like_________________________________________

Контрольная работа №2. Вариант 2. Фамилия Имя _________________________________ класс 2 _____

1. Послушай и соедини картинки.

2. Прочитай. Подбери подходящее слово.

hello_html_m3bee2c57.gifsandwich/sandwiches

hello_html_7b26cd5c.gifice cream/chocolate

hello_html_6b32f946.gifchip/chips

3. Допиши алфавит.

hello_html_5e8b762b.gif

4. Найди слова. Раздели.

Milk|applehappycakeburgerjuicefavouritecandle

5. Прочитай, подпиши числа.

hello_html_22486663.gif

6. Допиши предложения.

How old are you?

I’m _________.

hello_html_5706869f.gif

How _______are you? I’m_________.

hello_html_m6f80736b.gif

How old_______you?

I’m ___________.

7. Составь предложения. Запиши.

Контрольная работа по теме «Еда», 4 класс

1.Переведите на английский язык следующие безличные предложения:

 

Поздняя осень.                                                            Жаркий летний день.

 

Пять часов утра.                                                          Ранняя весна.

 

Холодно.

2. Сделайте перевод:

Sugar-                                                        Ham-

Bacon-                                                      Fridge-

Porridge  —                                                 Supper-

Cornflakes-                                              Vegetable-

Cheese-                                                    Cucumber-

Cream-                                                      Potato-

3.Дополните

следующие предложения:

Charles is the (younger/ youngest) of the boys.

Kate is (younger/ youngest) than Alice.

Winter is the (colder/ colest) season.

Days in autumn are (shorter/ shortest) than days in summer.

John is the (taller/ tallest) boy in our class.

4.Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных:

Cold-

Friendly-

Happy-

Small-

Big-

Tall-

5.Напишите ответы на следующие вопросы (No, thank you, yes, please):

Would you like some coffee?-…. I don’t like coffee

Would you like some soup?-…..I am not hungry.

Would you like some orange juice?…..It, s my favourite.

Would you like some mineral water?…..I, m thirty.

Контрольная работа по теме»Milk and dairy products» по английскому языку для специальности 19.02.10″Технология продукции общественного питания»

Контрольная работа по теме «Молоко и молочные продукты»

1.Translate into Russian


Cottage cheese is a valuable food product, as it contains protein, fat, vitamins A, E, and B vitamins. It is especially appreciated for the content of calcium salts, so dishes from cottage cheese are recommended in children’s and dietary foods. Hot cottage cheese dishes are prepared from bold cottage cheese. These include cottage cheese pancakes, casseroles, dumplings, puddings, pancakes with cottage cheese. Before cooking, the cheese is wiped or passed through a meat grinder. In ancient times, cottage cheese was called cheese. So it is called now in some parts of the country. From here comes the name of the common dish of cottage cheese — “cheesecakes”.

2.Answer questions:
1. What dairy products do you know?

2. What is the value of milk in baby food?

3. What can be prepared from milk and dairy products?

4. What is the importance of cottage cheese in human nutrition?

5. Do you like blue cheese?

3.Give English equivalents:

  1. Этот сыр очень соленый.

  2. Я люблю кофе с молоком.

  3. Я предпочел бы йогурт на завтрак

  4. Возьмите творог, он свежий

  5. Хорошая идея во время диеты пить кефир

4. Translate a milkshake recipe

100 мл молока, 40 г мороженого, 1-2 чайных ложки сиропа.

Все взбить в блендере до пышной пены.

Коктейль можно подавать не только как десерт

5.Test

1 / How many liters of milk will it take to produce one kilogram of cheese?

a) 10 b) 15 c) 20

2. In what century did milk become pasteurized?

a) XVIII b) XIX c) XX

3. For how long does fresh fresh milk contain a large amount of estrogen hormones harmful to the male body?

a) 3 minutes b) 10 minutes c) 40 minutes

4. How should milk be stored so that it does not lose valuable vitamins?

a) In the cold b) In the light c) In the dark

5. What fresh stains on clothes are easily excreted by milk?

a) Ink b) Lipstick c) Grass
6. What water is better to wash off milk?

a) Hot b) Room temperature c) Cold
7. Where does the Sorveira tree grow, the juice of which resembles milk and is used by locals for food?

a) South America b) India c) Madagascar

8. What milk is feta cheese made from?

a) Cow b) Sheep c) Goat

9. What animal’s milk is easily absorbed even by people with lactose intolerance?

a) Goat b) Donkey c) Camel

10. In what month is World Milk Day annually celebrated?

a) June b) July c) August

Ответы наконтрольную работу по теме «Молоко и молочные продукты»

1 задание

Творог – ценный продукт питания, так как в нем есть белок, жир, витамины А, Е, витамины группы В. Особенно ценится он за содержание солей кальция, поэтому блюда из творога рекомендуются в детском и диетическом питании. Горячие блюда из творога готовят из полужирного творога. К ним относятся сырники, запеканки, вареники, пудинги, блинчики с творогом. Перед приготовлением блюд творог протирают или пропускают через мясорубку. В старину творог называли сыром. Так его называют сейчас в некоторых районах страны. Отсюда ведет свое происхождение название распространенного блюда из творога – «сырники».

2 задание

  1. Dairy products are milk, cheese, cream.

2.The value of milk lies in the fact that the nutrients that make up its composition are very easily absorbed by the body.

3. We can be prepared from milk cottage cheese, sour-cream, kefir.

4. Cottage cheese is a valuable food product, as it contains protein, fat, vitamins A, E, and B vitamins.

5. I like blue cheese.

3 задание
1. This cheese is very salty.

2. I love coffee with milk.

3. I would prefer yogurt for breakfast

4. Take cottage cheese it is fresh.

5. A good idea to drink kefir during a diet

4 задание
100 ml of milk, 40 g of ice cream, 1-2 teaspoons of syrup.                  

  Beat everything in a blender until lush foam.    A cocktail can be served not only as a dessert

5 задание Тест

1.c

2.b

3.b

4.c

5.a

6.c

7.a

8.c

9.c

10.a

Упражнения по теме «Молоко и молочные продукты»

  1. Переведите текст:

Today we will get acquainted with a unique food product created by nature itself — milk. It is called the «elixir of life», because milk contains all the nutrients needed by a growing body. For many millennia, it has been used by man from the first days of life to old age. Cow’s milk is an aqueous solution of more than two hundred different organic and mineral substances

The composition of milk includes all the necessary nutrients and vitamins: fats — 4%, proteins — 3.5%, carbohydrates — 4.7%.

The value of milk lies in the fact that the food substances that make up its composition are very easily absorbed by the body. Therefore, milk is indispensable in diet and baby food.

Without milk, children grow poorly, often get sick and get tired quickly, especially schoolchildren. Every day, children should drink at least two glasses of milk.

  1. Определите и напишите молочный продукт по описанию

1. Fermented milk product needed to strengthen the human skeletal system.

2. A drink from a mixture of various products.

3. The most valuable food product for newborns.

4. What is the name of the curd cake cooked in the oven?

5. People say that you won’t spoil the porridge with this product.

6. With which lactic acid product will pancakes taste even better?

7. What needs to be drunk at night that the intestines worked better?

8. What is the name of the product when sour milk?

9. What is an important macrocell in cottage cheese?

3. Переведите предложения:

1. Молоко – продукт скоропортящийся, оно не хранится долго.

2.Чтобы обезвредить молоко от микробов в домашних условиях его кипятят, а на молокозаводах – пастеризуют (нагревают до температуры 80 – 85º).

3. Хранить молоко надо в холодильнике не более положенного срока.

4. Нельзя хранить молоко в открытой посуде и вблизи других продуктов, издающих запах (рыба, лук и т.д. 0

4. Переведите рецепт «Королевской ватрушки» на английский язык:

Начинка: творог – 400 г, яйца – 4 шт., сахар – 1 стакан, изюм – 100 г, ваниль – 1 пачка.

Тесто: мука – 2 стакана, сахар – 0,5 стакана, маргарин – 250 г, соль – 0,5 ч.л., сода – 0,5 ч.л орехи – 1 стакан.

Технология приготовления:

  1. В миске растереть творог, яйца, сахар, добавить изюм и ваниль.

  2. На разделочной доске мелко порубить, не замешивая, маргарин в муке, добавить сахар, соль, соду.

  3. Форму для выпекания смазать маслом, посыпать сухарями.

  4. Высыпать на противень 2/3 сухого теста.

  5. Вылить равномерно начинку.

  6. Высыпать сверху оставшееся сухое тесто.

  7. Присыпать пирог рублеными орехами.

  8. Выпекать в духовке при температуре 250 – 300 градусов.

Ответы на упражнение ««Молоко и молочные продукты»

1 задание

Сегодня мы познакомимся с уникальным продуктом питания, созданным самой природой – молоком. Его называют «эликсиром жизни», т.к. в молоке содержатся все пищевые вещества, необходимые растущему организму.

В течение многих тысячелетий оно используется человеком с первых дней жизни до глубокой старости.

Коровье молоко представляет собой водный раствор более двухсот различных органических и минеральных веществ. В состав молока входят все необходимые пищевые вещества и витамины: жиры – 4%, белки – 3,5 %, углеводы – 4,7%.

Ценность молока заключается еще в том, что пищевые вещества, входящие в его состав, очень легко усваиваются организмом. Поэтому молоко незаменимо в диетическом и детском питании.

Без молока дети плохо растут, часто болеют и быстро утомляются, особенно школьники. Ежедневно дети должны выпивать не менее двух стаканов молока.

2 задание

1. Cottage cheese

2. Cocktail

3. Milk

4. Casserole

5. Butter

6. Sour cream

7. Kefir

8. Clabber

9. Calcium

3 задание

1. Milk is a perishable product, it is not stored for a long time.

2.To neutralize milk from microbes, it is boiled at home, and pasteurized at dairies (heated to a temperature of 80-85º).

3. Keep the milk in the refrigerator for no more than the prescribed period.

4. Do not store milk in an open container or near other products that emit a smell (fish, onions, etc.).

4 задание

Filling: cottage cheese-400 g, eggs — 4 PCs., sugar-1 Cup, raisins-100 g, vanilla-1 pack.

Dough: flour-2 cups, sugar-0.5 cups, margarine-250 g, salt-0.5 tsp, soda-0.5 tsp nuts-1 Cup.

Technology of preparation:

1. In a bowl, RUB the cottage cheese, eggs, sugar, add the raisins and vanilla.

2. On a cutting board, finely chop the margarine in flour without kneading it, add sugar, salt, and soda.

3. Grease the baking dish with oil and sprinkle with breadcrumbs.

4. Pour 2/3 of the dry dough onto a baking sheet.

5. Pour the filling evenly.

6. Pour the remaining dry dough on top.

7. Sprinkle the cake with chopped nuts.

8. Bake in the oven at a temperature of 250-300 degrees.

Контрольная работа по теме «Еда»

Контрольная работа по теме «Еда». 3 класс.

  1. Look, read and match. (20 points) (прочитай и соедини)

example (пример): ice cream – мороженое

  1. Read and choose. (прочитай и выбери правильный вариант). (20 points)

Example (образец):
  1. I don’t like chicken.

  2. I doesn’t like chicken.

  1. We like chocolate.

  2. We likes chocolate.

  1. Laura like orange juice

  2. Laura likes orange juice

  1. She likes salad.

  2. She like salad.

  1. Pat, do you like sandwiches?

  2. Pat, does you like sandwiches?

  1. Circle the correct word. (обведи правильный вариант). (20 points)

Example (образец): We’ve got some/any milk in the fridge. (в холодильнике).

  1. Can I have some/any apple juice, please?

  2. We’ve got some/any potatoes, but we haven’t got any meat.

  3. I’m sorry, but I haven’t got some/any chocolate.

  4. Have you got some/any bananas?

  5. She hasn’t got some/any biscuits now.

  1. Read and complete (прочитай и напиши): Yes, I do. Yummy! / No, I don’t. Yucky! (20 points)

  1. Do you like pizza? (+)

  2. __________________

hello_html_74a2af87.png

  1. Do you like cake? (+)

  2. _______________________

hello_html_md324466.png

  1. Do you like eggs? (-)

  2. ________________

hello_html_m44da11f6.png

  1. Do you like milk? (-)

  2. ________________________

  1. Look, read and write the names. (посмотри, прочитай и напиши имена детей) (20 points)

Example (образец): I like pizza and Coke. Simon

Simonhello_html_m18e906d.png

hello_html_m2650de62.png

hello_html_3a197710.pnghello_html_mb183df1.png

Sam

Rosiehello_html_md324466.pnghello_html_266f3a56.png

1. I like rice and fish. __________________

2. I like sandwich and eggs._____________

3. I like pasta and sausages._____________

4. I like soup and hotdog._______________

5. I like chicken and vegetables.__________

hello_html_m2f111d2b.png

hello_html_m4009ec93.png

Danny

hello_html_m5ea238cb.pnghello_html_m38e10f00.png

Laura

hello_html_35ea91e7.pnghello_html_373ba3c5.png

Julie

S

Еды. Упражнения. Картинки для описания (ЕГЭ английский язык)

Если вы выучили список английских слов по теме «Еда» (уровень средний), выполните упражнений по теме «Еда» для закрепления лексики. В конце статьи вы найдете задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ и картинки для описания по теме «Еда».

Содержание:

  1. Еда. Упражнения (средний уровень)
  2. Еда. Упражнения для подготовки к экзамену по английскому языку (картинки для описания)

Еда.Упражнения по теме «Еда» (средний уровень)

Упражнение 1. Вспомните две английские пословицы по теме «Еда»:

  1. «Голодный человек — злой человек.»
  2. «Аппетит приходит во время еды.»

Упражнение 2. Заполните таблицу. Скажите, какая еда вам нравится или нет.


Упражнение 3. Заполните таблицу. Запомните пищевые прилагательные.
Упражнение 4. Составляйте пары слов с антонимами.

A. сладкое, нежное, холодное, полезное

Б. горячий, жесткий, нездоровый, горький

Упражнение 5. Составляйте пары слов с пищевыми прилагательными.

A. сладкий, нежный, соленый, острый, кислый, горячий, мягкий, холодный

Б. карри, сыр, чипсы, лимоны, мороженое, суп, торт, мясо

Упражнение 6. Измените односложные и двусложные прилагаемые по степеням сравнения.

  1. горячий ____________
  2. холодная ____________
  3. здоров ___________
  4. нездоровый _____________
  5. злой ______________
  6. голоден ______________
  7. современный

Ун здоровый — приставка не считается слог.

Упражнение 7. Задавайте отрицательные вопросы (вопрос с отрицанием).
ОБРАЗЕЦ

  • Почему вы не любите лимоны? — Почему ты не любишь лимоны?
  • Они на вкус горькие . — Они на вкус горькие.

Упражнение 8. Питание вне дома. Заполните таблицу.

Упражнение 9. Питание вне дома. Заполните таблицу.

Упражнение 10. Перевести словосочетания по теме «Еда и еда» с английского на русский язык:

красный перец, сладкий виноград, вкусная клубника, сочная малина, хрустящие хлопья, оливковое масло, горький шоколад, кислые лимоны, острое карри, грибной суп, мягкое масло, здоровые морепродукты, нездоровый рис, замороженные креветки, свежий хлеб, экологически чистые продукты, соленая ветчина (17)

переполненное кафе, непринужденная атмосфера, привлекательный выбор, традиционные блюда, современный дизайн, просторная терраса, вкусная паста, великолепный вид, дорогие цены, необычная закуска, шумная столовая, модный декор, генетически модифицированная еда (13)

Упражнение 11. Перевести словосочетания по теме «Еда» с русского:

сладкий виноград, сочная малина, оливковое масло, красный перец, горький шоколад, пряное карри, грибной суп, полезные морепродукты, мягкое масло, не полезный рис, замороженные креветки, натуральная еда, кислые лимоны, соленая ветчина, хрустящие хлопья, вкусная клубника , свежий хлеб (17)

генетически модифицированная еда, кафе, в много людей; дорогие цены, расслабляющая обстановка, привлекательный выбор, блюда, необычная закуска, современный дизайн, просторная терраса, шумный зал, восхитительная паста, зрелищный вид, модный интерьер (13)

Упражнение 12. Перевести на английский язык.

  1. Этот сыр очень соленый.
  2. Я люблю есть не дома.
  3. Я предпочел бы французскую кухню.
  4. Это мясо такое нежное.
  5. Клубника очень вкусная ягода.
  6. Хорошая идея есть много овощей и фруктов.
  7. Этот ресторан самый дорогой.
  8. Это блюдо такое же острое как то.
  9. Ананас больше яблока.

Упражнение 13. Составьте диалог.

ОБРАЗЕЦ

  • Нравится ли вам китайская еда ? — Да. / Нет, не знаю.
  • Хотите попробовать? — С удовольствием. / Нет, спасибо.
  • Почему бы и нет? — Я не люблю китайских блюд , потому что они острые.

Упражнение 14. Дайте совет другу. Использовать следует / нельзя

  1. Ваш друг — жирный . Дайте ему совет, что есть, а что не есть.
  2. Ваш друг хочет быть стройным . Дайте ему совет, что есть, а что не есть.
  3. Ваш друг болен . Дайте ему совет, что есть, а что не есть.

Упражнение 15.

  1. Опишите свое самое любимое и нелюбимое кафе (ресторан), в котором вы когда-либо бывали.
  2. Предложите сходить куда-нибудь и опишите это место, как нельзя лучше.
Используйте грамматические конструкции :
  • Это… — Это…
  • Есть / есть… — В нем есть…
  • У них есть… — У них есть…
  • Имеет… — В нем есть…
  • Вы будете удивлены, увидев… — Вы будете удивлены, когда увидите…
  • Вам обязательно понравится… — Вам определенно понравится…

Упражнение 16. Представьте, что вы в ресторане со своим другом
— попросите столик на двоих у окна,
— попросите меню и спросите официанта,
— закажите жареного лосося для себя и жареную на гриле курицу для вашего друга,
— спросите друга, вкусно ли приготовлена ​​курица,
— скажите, что лосось слишком сухой, но печеная картошка превосходна,
— спросите, будет ли он десерт,
— скажите, что хотите выпить кофе, и спросите, что будет пить он.
Позовите официанта и:
— попросите попросить потише или выключить музыку, потому что вы не разговаривать,
— спросите у официанта, помнит ли он, какой десерт вы заказывали,
— скажите, что хотите поговорить с менеджером.

Используйте фразы ниже :

  • Очень вкусно.
  • стол на двоих, стол у окна, столик в сад
  • Включено ли обслуживание?
  • Чаевые официанту
  • Можно мне счет?
  • Что бы вы хотели на закуску / основное блюдо / на десерт?
  • Не могли бы вы принести нам меню / карту вин?
  • Могу порекомендовать…
  • Не могли бы вы передать мне…
  • оформить заказ

Упражнение 17 Заполните строчки названиями продуктов: курица, груши, морковь, молоко, свинина, клубника, баранина, карри, сливки, ананас, лук-порей, говядина, сливы.В каждую замену свои примеры.

Фрукты:
Овощи:
Молочные продукты:
Мясо:
Травы и специи:


Упражнение 18. Ниже дан список блюд, которые готовят из одних и тех же продуктов:

Яйца: яичница-болтунья, яйца всмятку, омлет, бекон и яйца

Помидоры: салат из свежих помидоров, томатный суп, томатный кетчуп, томатный сок

Яблоки: яблочный пирог, фруктовый салат, яблочный компот, печеные яблоки

Мясо: гамбургер, ветчина консервированная, жареная индейка, свиные отбивные, курица отварная

Картофель: запеченный картофель, отварной картофель, чипсы, картофельные чипсы

1.Какое из блюд

а) самый вкусный
б) самый полезный
в) самый популярный в России

Укажите причины.

2. Какие из них британские, а какие американские?


Упражнение 19. Соотнесите блюда со своими разделами меню:

Блюда: ростбиф с молодым картофелем и зеленым салатом, чизкейк, жареная треска (рыба) с жареным картофелем, коктейль из креветок, стейк на гриле с брокколи, томатный салат, куриное карри, фруктовый салат, грибной суп, овощное ризотто, спагетти пицца болоньезе, шоколадный торт, картофельный салат, запеченный лосось с отварными овощами

Меню:

  • стартеры
  • основных блюд
  • десерты

Ответьте на вопросы :

  1. Какие блюда подходят для вегетарианцев?
  2. Какие блюда не готовятся?
  3. Какие блюда подходят для людей, соблюдающих диету для похудения?
  4. Какие блюда вы бы выбрали?
  5. Какие блюда вы пробовали? Они вам понравились?
  6. Какие блюда можно приготовить?

Упражнение 20. Соотнесите названия продуктов со способами их приготовления. Каждый продукт можно приготовить способами.

A. лук, картофель, морковь, яйца, сыр, грибы, мясо, рыба, хлеб

Б. нарезать, очистить, обжарить, отварить, запечь, жаркое, натереть на терке, гриль, нарезать, тушить

Какое блюдо можно приготовить? Расскажи рецепт.


Упражнение 21. грамматическое задание по тексту Slimming Food (текст на английском языке с заданиями).


II. Еда. Упражнения для подготовки к экзамену (задание в формате ЕГЭ)

Задание 1. Расскажите о своих привычках в еде, используя вопросы.

  1. В какое время вы принимаете основные приемы пищи в день?
  2. Вы едите регулярно?
  3. Что вы чаще всего едите на завтрак, обед и ужин?
  4. Знаете ли вы, какая еда полезна, а какая нет?
  5. Вы едите много сладкого или фаст-фуда и пьете много газированных напитков?

Задача 2. Скажите, какой из продуктов ниже вам нравится, а какой нет. Почему?

газированные напитки, негазированная минеральная вода, газированная минеральная вода, сыр, паста, авокадо, чеснок, яйца, грибы, масло, лук, кофе, сахар, фруктовый сок, белый хлеб, пиво, мороженое шоколадное, мясо, шпинат, рыба, красное вино, колбаса, картофель, банан

Выберите три здоровых и три нездоровых продукта из списка выше. Назовите свои причины.

Задача 3. Ответьте на вопросы. Что вы думаете о заявлениях?

  1. Какие пищевые привычки наиболее распространены в России? Мы правильно питаемся?
  2. Почему диета так популярна среди женщин и не так популярна среди мужчин? Обсуди.
  3. Какие рестораны вам нравятся? По каким критериям люди могут выбирать ресторан?
  4. Еда может быть терапией для несчастных и подверженных стрессу людей. Обсуди.
  5. Что лучше — пригласить людей пообедать дома или в ресторан?
  6. Вы то, что вы едите.Ты согласен? Обсуди.

Картинки (фотографии) по теме «Питание» (для подготовки к экзамену по английскому языку)

  1. Опишите фото и ответьте на вопросы :

  1. Здорова ли еда, которую едят люди? Почему?
  2. С какими проблемами они могут столкнуться в будущем, если будут продолжать так есть?
  3. Почему так популярны рестораны быстрого питания?
  4. Что нужно есть, чтобы быть здоровым?
  5. Как часто вы едите фаст-фуд на вынос или ходите в рестораны быстрого питания?

  1. Опишите фото и ответьте на вопросы:

Ответьте на вопросы:

  1. Чем отличаются образ жизни и пищевые привычки этих женщин?
  2. Какими расстройствами пищевого поведения может страдать каждый из них?
  3. Кто из них здоровее? Почему?
  4. Почему так много людей теперь отказываются от мяса и становятся вегетарианцами?
  5. Считаете ли вы свой ежедневный рацион здоровым? Объясни.
  6. Что делать людям, если они хотят похудеть?
  7. Вы когда-нибудь сидели на диете? Опишите это.

Картинки взяты из пособия «State Exam Maximizer» (авторы Соловова Е.И. для использования в обучающих целях)

Эта запись была размещена в Еда. .

Тест №07 по ЕГЭ. Английский язык — Английский. Тесты ЕГЭ. Грамматика ч.3

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами. Эти номера соответствуют заданиям А22-А28, в представленных возможных вариантах ответов. Обведите номер выбранный вариант ответа. ТЕСТ 07 ( часть 3)

Преимущества здорового питания

Есть некоторые преимущества употребления здоровой и питательной пищи.Основное преимущество здорового питания заключается в том, что вы укрепляете свою иммунную систему и укрепляете ее, устраняя вирусные, бактериальные и другие проблемы со здоровьем, такие как сердце или кровь. проблемы с давлением. Более сильная иммунная система — это самое основное требование любого человеческого тела для эффективной работы.

Кроме того, правильное питание в правильное время определенно избавит вас от ожирения A23 ……………… Ожирение приводит и к другим заболеваниям.Так что если вы еще не страдаете ожирением, то лучше начать заботиться о собственном теле с употребления здоровой и питательной пищи. Это обеспечит поддержание веса вашего тела в соответствии с вашим ростом, и вам не нужно будет выглядеть A24 ……………… планы диеты для похудания или фитнес-центры.

Более того, здоровая и питательная пища наполнит ваш день энергией. Вы почувствуете себя бодрым и свежим и сможете работать больше времени, что косвенно повысит вашу успеваемость в школе или в офисе.

Однако в современном развитом мире у вас может не хватить времени, чтобы следовать распорядку, и вы можете A25 ……………… есть пищу в нерегулярное время. И A26 ……………… к этому у вас может не хватить времени, чтобы приготовить себе здоровую пищу и поесть в нужное время.

По мере того, как ваша работа становится все тяжелее и тяжелее, ваше тело нуждается в здоровой и питательной пище. Никто кроме вас не может A27 ……………… получать здоровую пищу.И последнее, но не A28 ………………, о котором мы хотели бы упомянуть, это регулярные тренировки. Имея здоровую и питательную пищу, важно регулярно тренироваться, чтобы поддерживать свой вес, оставаться активным и спортивным.

74

74

А22

1) удалить

2) удалить

3) вырезать

4) избавиться

1) предотвращать

2) избегать

3) удерживать

4) предупреждать

А24

1) по

1) по

9

3) на

4) на

А25

1) на

2) на

конец

А26

1) благодарю

2) срок

3) так

4) так как

А27

1) оставить

2) взять

3) сделать

А28

1) минимум

2) худший

3) лучший

4) максимум


.

Card 2 — Чтение — Письменная часть — Билеты — ОГЭ, ГВЭ

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами

Fast Food

Когда люди во всем мире ищут быструю и легкую еду, фастфуд — самое лучшее общий выбор. С хорошим обслуживанием, низкими ценами и непринужденной атмосферой фастфуд выглядит идеальным выбором. Фактически, более 25 процентов европейцев едят фаст-фуд каждый день. Картофель фри и гамбургеры продаются повсюду: в больших и маленьких городах, торговых центрах, аэропортах, автобусных вокзалах, школах и даже больницах! Во всем мире насчитывается 31 000 Макдональдсов.

Однако компании быстрого питания заставляют клиентов есть больше. Они предлагают большие гамбургеры, очень большой картофель фри и большие порции колы. Более того, эти «большие версии» обычно дешевле. В продуктах много калорий, сахара и жира. Типичный гамбургер в ресторане быстрого питания весит 170 граммов. В 1957 году это было всего 50 граммов. По словам ученых, ваш фаст-фуд похож на три обычных приема пищи.

Фастфуд не портится. Это потому, что в нем много «особых» ингредиентов.На YouTube есть видео, которое это иллюстрирует. Он основан на реальных событиях. В 1991 году инженер из США Том Скарвелл встретился с друзьями в канун Нового года. По дороге домой они остановились в McDonald’s. Он купил чизбургеры, съел один, а второй положил в карман пальто. Потом он забыл об этом. Год спустя он достал пальто из гардероба, надел его и обнаружил в кармане чизбургер с новогодней ночи. Это выглядело точно так же. Он был абсолютно потрясен. Он рассказал своим друзьям и семье, но никто ему не поверил.Поэтому он решил открыть «музей гамбургеров», чтобы показать всем, что эти чизбургеры и гамбургеры не разлагаются.

Он начал собирать гамбургеры, по одной в год. Он хранил их на книжных полках в своей гостиной под открытым небом. Эти гамбургеры выглядели совершенно одинаково: булочка, мясо, сыр, специальный соус, огурцы и даже салат. Все они сохраняли форму и цвет более пяти лет!

Удивительно, но, хотя большинство людей не думают, что фаст-фуд — лучший выбор, они не могут перестать ходить в рестораны быстрого питания, такие как McDonald’s.В меню сети есть полезные блюда, например, фрукты и овощи. Почему бы не заказать их? Но вы не идете в Макдональдс за зеленым салатом или йогуртом! Нездоровые гамбургеры, картофель фри и молочные коктейли более распространены и привлекательны, и для многих они вкуснее низкокалорийных блюд.

Нет проблем с тем, чтобы время от времени есть фастфуд. Если действительно мечтаете о гамбургере, сходите и купите. Но если у вас напряженный день, помните, что обед в ресторане быстрого питания — не лучший выбор.Врачи настоятельно рекомендуют в наши дни избегать всего фаст-фуда и еды на вынос. Иногда можно позволить себе перекусить в фаст-фуде. Однако, если вы едите его чаще, чем раз в неделю, подумайте о том, чтобы отказаться.

Фастфуд должен играть небольшую роль в вашей жизни. Если у вас нет выхода, перекусите в одном из ресторанов McDonald’s, но выбирайте более здоровые блюда. Вы должны знать, что вы едите, и стараться развивать здоровые привычки в еде.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *