Контрольная работа по теме лексика 2 вариант: Контрольная работа по русскому языку по теме «Лексика»

Контрольная работа по теме «Лексика».

Контрольная работа по теме «Лексика». 5Б. Фамилия Имя______________________________________

Каждый правильный ответ = 1 балл. Есть дополнительные задания на дополнительные баллы. За неточные и неполные ответы отнимается 0,5 балла. Ваша задача, набрать как можно больше баллов. Если вы затрудняетесь с ответом, то переходите к следующему вопросу. В конце урока вы можете вернуться к трудным вопросам. При решении контрольной пользоваться можно только памяткой.

Желаю удачи!

Записать определение.

Слово – это __________________________________________________________________________________

Лексикология – это ___________________________________________________________________________

Лексикография – _____________________________________________________________________________

Однозначные слова – _________________________________________________________________________

Многозначные слова – ________________________________________________________________________

Назовите автора, который создал «Толковый словарь живого великорусского языка» ___________________

Доп. балл: Расскажите, что вы знаете об этом словаре ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполнить пропуски.

Слово имеет:

Лексическое значение

………………………………….. значение

Доп. балл: приведите конкретный пример

________________________________________________________________________________________

Слово имеет:

………………………………. значение Переносное значение

Доп. балл: приведите конкретный пример

__________________________________________________________________________________________

Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются ________________________. 

Записать определение.

Омографы — ________________________________________________________________________________

Омофоны-_________________________________________________________________________________

Омоформы -________________________________________________________________________________

Доп. балл: приведите примеры омографов, омофонов, омоформов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Синонимы-_________________________________________________________________________________

Антонимы-_________________________________________________________________________________

Из текста выписать изобр.-выраз. средства (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение).

Морозная тишина. Вечереет. Темнеют кусты неодетого леса, как будто это сам лес собирает к ночи свои думы. Через тьму кустов глядит солнце рубиновым глазом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тестовые задания.

1.Укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении

А. твердое яблоко Б. твердое решение В. твердая земля

2. В какой строчке перечислены синонимы?

а) бедный, бедняк, беднеть, беднота, бедно;

б) бедный, нищий, убогий, скудный.

3. Прочитайте пословицы. Сколько слов-антонимов использовано в них?

Хороша книга, да чтец плох. Ученье — свет, а неученье — тьма. На голове густо, а в голове пусто. Кому приходилось подниматься, придётся и спускаться. а) 6     б) 8     в) 10

4.Укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами

А. родниковый ключ – ключ от двери

Б. разговорчивый человек – 

молчаливый юноша

В. давай смеяться – стали хохотать

5. Укажите лексическое значение слова инициалы.

1) иноземцы, племенные люди

2) указания, свод правил, устанавливающий порядок выполнения чего-либо

3) первые буквы имени и отчества или имени и фамилии

4) промежуток, расстояние между чем-нибудь

5. Укажите ОШИБОЧНОЕ утверждение.

1) Синонимы — это слова близкие по лексическому значению.

2) Перенос названия происходит, если у предметов есть какое-либо сходство.

3) В толковом словаре можно узнать, является ли слово однозначным или многозначным.

4) Лексика — это слова, близкие по значению.

6. Укажите ошибку в определении лексического значения слова.

1) брошюра — небольшая книжка.

2) багровый — светло-синий, цвета голубого неба.

3) лексикон — запас слов человека.

4) витязь — храбрый воин, богатырь.

Контрольная работа по теме «Лексика»

Контрольная работа по теме «Лексика», 5б класс (пр. Т.Ладыженской)

I.Установите соответствия

1. Синонимы

А. наука о словах и лексическом значении слова

2. Антонимы

Б. все слова языка, его словарный состав

3. Лексикология

В. слова, имеющие одно лексическое значение

4. Лексическое

значение слова

Г. слова с несколькими лексическими значениями

Д. Словарь, в котором поясняется лексическое значение слова

5. Толковый словарь

Е. словарный запас одного человека

6. Лексика

Ж. это слова одной части речи, которые произносятся и пишутся одинаково, при этом имеют разные лексические значения

7. Омонимы

8. Однозначные слова

З. это слова одной части речи, которые произносятся и пишутся по-разному, но имеют совпадающее или близкое значение

9. Многозначные слова

И. это слова одной и той же части речи, которые имеют противоположные лексические значения

10. Лексикон

К. то, что слово обозначает

II. Выберите и вставьте на месте пропуска подходящий пароним, данный в скобках. Перепишите предложения.

1) Как сделать (глиняный, глинистый) кувшин своими руками?

2) Это был благородный (поступок, проступок).

3) Из чего должен состоять (сытый, сытный) обед?

III. Распределите данные в парах слова по четырём группам: 1) синонимы, 2) антонимы, 3) омонимы, 4) паронимы.

Благодарный – благодарственный; добрый – злой; (зелёный) лук – (натянутый) лук; жестокий – беспощадный; невинный – невиновный; удачный – успешный; горевать – радоваться; дождевик (плащ) – дождевик (гриб).

IV. Найдите в толковом словаре учебника и выпишите 1 слово:

А) многозначное

Б) омоним

В) в переносном значении

Ключ

Контрольная работа по теме «Лексика»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПО ТЕМАМ «ЛЕКСИКА»И «ФРАЗЕОЛОГИЯ» (6 КЛАСС)

Фамилия, имя ученика______________________________________________________

Дата _________________________________________________________________

Задания.

  1. Раздел науки о языке, в котором изучается слово и его словарный состав языка — это

________________________________________________________________________

  1. Раздел науки о языке, в котором изучаются словари — это

________________________________________________________________________

  1. Слова, известные всем говорящим на русском языке, — это ________________

_________________________________________________________________________

  1. Неологизмы –это ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Слова, связанные с особенностями той или иной профессии, — это ________________

_________________________________________________________________________

  1. Слова, употребляющиеся только жителями той или иной местности, – это __________

_________________________________________________________________________

  1. Устаревшие слова делятся на _____________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Устойчивые сочетания слов — это ___________________________________________

  2. Запишите лексические названия к каждой группе слов:

  1. каталог, формуляр, аннотация, тираж — ________________________________________

  2. триллер, гаджет, имидж, тинейджер — _________________________________________

  3. голбец, заслонка, шесток, вчерась — ___________________________________________

  4. кафтан, терем, княжич, веретено — ____________________________________________

  5. перст, рыбарь, ветрило, вратарь — _____________________________________________

9. Кто автор знаменитого «Толкового словаря живого великорусского языка»?

____________________________________________________________________________

  1. Кто из выдающихся поэтов 18 века предложил включать в словари фразеологические обороты?

______________________________________________________________________________

11. Замените выделенные слова синонимичными им фразеологизмами:

1) Мальчик заблудился в лесу и громко кричал. — _________________________________________

2) Миша на уроке труда работал плохо, без старания. — _________________________________

3) Я прочитал книгу от начала до конца. — _____________________________________________

4) Витя опаздывал на урок и быстро бежал. — __________________________________________

5) Новый утюг быстро сломался. — ______________________________________________________

. 12.Прочитайте текст и выполните задания.

1.Слово бумага заимствовано в четырнадцатом век… из итал..янского языка. 2.Первоначально на Руси это слово обозн..чало название ткан.., которую ткачи делали из хлопкового волокна. 3. Позже слово бумага стало обозн..чать и писч..ю бумагу. 4. Оно прин..длежит к очень частотным словам и проч?но вросло в нашу речь. В наше время иноязычное происх..ждение слова совершенно (не)чу..ствуется.

  1. Озаглавьте текст:_____________________________________________________________

  2. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как называются слова, пришедшие к нам из других языков?

______________________________________________________________________________

  1. Определите стиль речи: _______________________________________________________

  2. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми. ___________________

ВСЕГО БАЛЛОВ: 29 НАБРАНО: ОЦЕНКА:

Контрольная работа по теме «Лексика»

Контрольная работа по теме «Лексика» , 1 вариант Контрольная работа по теме «Лексика», 2 вариант

  1. Используя толковый словарь, дайте толкование слов:

Аккорд

  1. Используя толковый словарь, дайте толкование слов:

Гаммы

  1. Выпишите из словаря по одному слову:

Заимствованное

Устаревшее

  1. Выпишите из словаря по одному слову:

Диалектное

Профессиональное

  1. Определите слово по его лексическому значению

Цвет фиалки и сирени –

Заранее назначенный путь следования –

Мысленно представить себе что – нибудь –

Очень большой –

Желтый с красноватым оттенком –

Знаки для обозначения звуков –

Слова, употребляемые жителями одной местности –

Часть слова без окончания —

  1. Определите слово по его лексическому значению

Цвет фиалки и сирени –

Заранее назначенный путь следования –

Мысленно представить себе что – нибудь –

Очень большой –

Желтый с красноватым оттенком –

Знаки для обозначения звуков –

Слова, употребляемые жителями одной местности –

Часть слова без окончания —

  1. Замените фразеологизмы синонимами

Задрать нос –

Спустя рукава —

  1. Замените фразеологизмы синонимами

Водить за нос –

Засучив рукава —

  1. Перепишите , заменяя отдельные слова фразеологическими оборотами.

Петя работал плохо. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие отметки, Петя печально шел домой. Надо было усердно приниматься за работу.

  1. Перепишите , заменяя отдельные слова фразеологическими оборотами.

Петя работал плохо. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие отметки, Петя печально шел домой. Надо было усердно приниматься за работу.

  1. Выпишите слова, употребленные в переносном значении

Сады, убранные сухим золотом, почти не роняли его на дорожки и горели во все красоте.

  1. Выпишите слова, употребленные в переносном значении

В саду горит костер рябины красной. (С.Есенин)

Ходят волны по реке , желтые, свинцовые.

  1. Выпишите синонимы из предложений.

Когда мальчик слушал его пение, полное беспредельной тоски, чувство бесконечной жалости охватывало его маленькое сердце.

  1. Выпишите синонимы из предложений.

Кругом, покорив всё своей темнотой, наполнив покоем и тишиной, царила ночь.

Контрольная работа по теме: «Лексика»

Контрольная работа по теме «Лексика» 10 кл.

1 вариант.

1.Что такое омофоны? Приведите пример. 

2. Составьте словосочетания, в которых данные слова будут употреблены в прямом и переносном значении:
А) седой
Б) высокий 

3. Подберите различные антонимы к многозначным словам:
А) Свежий (хлеб, журнал, ветер, взгляд)

Б) бледный (луч, краски, рассказ, лицо). 


4. Замените заимствованные слова русскими синонимами:
Банкротство — …….., имитация — …….., финал — ……., шеф — ………, антракт — ……… 

5. Подберите современные синонимы к следующим устаревшим словам:
А) Ланиты.
Б) Десница.
В) Чело. 

6. Составьте предложения, в которых каждое из приведенных ниже выражений являлось бы сначала свободным словосочетанием, затем – фразеологическим оборотом.

Не вытянешь клещами.

Висеть на хвосте

Каши не сваришь.

7. Укажите троп, который использован в предложении.

Как ему до сих пор не пришло в голову, что это обман зрения, галлюцинация, мираж?

8. Напишите сочинение – миниатюру о хорошо знакомой вам ситуации, в котором можно было употребить один из следующих фразеологизмов.

Комар носа не подточит, кормить завтраками, ищи ветра в поле, кто во что горазд, на всю катушку, прикусить язык, лезть на рожон, как по маслу, с распростёртыми объятиями.

Контрольная работа по теме «Лексика» 10 кл.

2 вариант.

  1. Какие слова называются паронимами? Приведите пример. 

  2. Составьте словосочетания, в которых данные слова будут употреблены в прямом и переносном значении:
    А) тяжелый
    Б) светлый 

    3. Подберите различные антонимы к многозначным словам:

А) Легкий (вопрос, аромат, ноша, походка, содержание, характер)

Б) Глубокий (сон, озеро, знания, обморок, след). 

4. Замените заимствованные слова русскими синонимами

Бюро — …….., дилер — …….., презентация — ……., имидж — ………, дисплей — ……

5. Подберите современные синонимы к следующим устаревшим словам:
А) Дёжка.
Б) Махотка.
В) Заслонка. 

6. Составьте предложения, в которых каждое из приведенных ниже выражений являлось бы сначала свободным словосочетанием, затем – фразеологическим оборотом.

Закрывать глаза.

Не находить себе места.

Мышиная возня

7. Укажите троп, который использован в предложении.

Люблю я пышное природы увяданье…

8. Напишите сочинение – миниатюру о хорошо знакомой вам ситуации, в котором можно было употребить один из следующих фразеологизмов.

Комар носа не подточит, кормить завтраками, ищи ветра в поле, кто во что горазд, на всю катушку, прикусить язык, лезть на рожон, как по маслу, с распростёртыми объятиями.

Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология»

Контрольная работа №2.

Тема: «Лексика и фразеология».

I вариант.

Задание 1.

  • Дайте определения основным понятия лексики (лексика, лексическое и грамматическое значение слова).

  • Перечислите известные вам средства художественной выразительности речи. Дайте характеристику понятиям «метафора», «эпитет», «Оксюморон» Приведите примеры словосочетаний или предложений, в которых встречаются вышеперечисленные средства выразительности.

Задание 2.

Найдите ошибки в предложениях. Перепишите в исправленном варианте.

  1. Нерадивый студент молчал у доски как рыба об лед.

  2. Гневные слова председателя горели ярким огнем на фоне прочих выступлений.

  3. Авторитетная жюри признала эту работу правильной.

  4. Небо было затянуто сплошным серым облаком.

  5. Друзья, попробуем оглянуться в будущее.

Задание 3.

Составьте синонимический ряд со словами:

Беседа, кто-то, учебник.

Задание 4.

Подберите антонимы к словам:

лентяй, свет, сочувствие, сентиментальный.

Задание 5. Спишите текст. Найдите средства художественной выразительности, подчеркните их, над словом укажите вид при помощи условных обозначений: М – метафора, Э – эпитет, О – олицетворение, ОКС. – оксюморон, Г – гипербола, Л – литота, МЕТ – метонимия, АС – ассонанс, АЛ – аллитерация.

Какую роль играют средства выразительности в этом тексте?

Звезда полей во мгле заледенелой,

Остановившись, смотрит в полынью.

Уж на часах двенадцать прозвенело,

И сон окутал родину мою…

Звезда полей! В минуты потрясений

Я вспоминал, как где-то за холмом

Она горит над золотом осенним,

Она горит над зимним серебром…

Задание 6.

Замените данные фразеологизмы синонимами или близкими по значению выражениями. С одним фразеологизмом составьте сложное предложение.

Плечом к плечу, ловить ворон, гнуть спину, в мгновение ока, на краю света.

Задание 7.

Рассмотрите нижеприведенные слова:

Холодный, зверь, ломаться.

Придумайте с этими словами словосочетания или предложения таким образом, чтобы было понятно их значение.

Например: Лестница.

Ступеньки лестницы привели нас на чердак. Он быстро взлетел по карьерной лестнице.

II вариант.

Задание 1.

  • Дайте определение синонимам. Приведите примеры. Составьте синонимические ряды со словами: бежать, глаза, улыбаться, красивый.

  • Фразеологизмы (дать определение, привести примеры, какую роль играют фразеологизмы в речи?).

Задание 2.

Найдите ошибки в предложениях. Перепишите в исправленном варианте.

  1. Открытие уранового месторождения играло огромное значение в жизни нашей страны.

  2. Дипломант победил в конкурсе «Лучший по профессии бухгалтерии».

  3. Молчалин оказался хитрым лисой.

  4. Каменщик такую домину отстроил своему другу.

  5. Очень рано я понял, что биология – завлекательная наука.

Задание 3.

Составьте синонимический ряд со словами:

халатный, гибкий, рассказ.

Задание 4.

Подберите антонимы к словам:

лентяй, свет, прилежный, моральный.

Задание 5. Спишите текст. Найдите средства художественной выразительности, подчеркните их, над словом укажите вид при помощи условных обозначений: М – метафора, Э – эпитет, О – олицетворение, ОКС. – оксюморон, Г – гипербола, Л – литота, МЕТ – метонимия, АС – ассонанс, АЛ – аллитерация.

Какую роль играют средства выразительности в этом тексте?

И каждый вечер в час назначенный

(иль это только снится мне?),

Девичий стан, шелками схваченный,

В туманном движется окне

И странной близостью закованный,

Смотрю на темную вуаль,

И вижу берег очарованный

И очарованную даль…

Задание 6.

Замените данные фразеологизмы синонимами или близкими по значению выражениями. С одним фразеологизмом составьте сложное предложение.

Обвести вокруг пальца, встанем грудью, намылить голову, человек с большой буквы, молоко на губах не обсохло.

Задание 7.

Рассмотрите нижеприведенные слова:

Запрягать, светлый, удар.

Придумайте с этими словами словосочетания или предложения таким образом, чтобы было понятно их значение.

Например: Лестница.

Ступеньки лестницы привели нас на чердак. Он быстро взлетел по карьерной лестнице.

III вариант.

Задание 1.

  • Дайте характеристику антонимам. Приведите примеры.

  • Омонимы и многозначные слова. Дайте характеристику каждому понятию. Чем омонимы отличаются от многозначного слова, приведите примеры.

Задание 2.

Найдите ошибки в предложениях. Перепишите в исправленном варианте.

  1. Скоропостижный ответ студента привел к досадной ошибке.

  2. Если человек будет помогать церкви, он будет развивать, отстаивать нашу духовную часть.

  3. Алеше бабушка представлялась добрым волшебником.

  4. У партизан уже не было гранат и патрон.

  5. Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни общества.

Задание 3.

Составьте синонимический ряд со словами:

случайный, разговаривать, оригинальность.

Задание 4.

Подберите антонимы к словам:

культурный, свобода, сопереживание, роскошь.

Задание 5. Спишите текст. Найдите средства художественной выразительности, подчеркните их, над словом укажите вид при помощи условных обозначений: М – метафора, Э – эпитет, О – олицетворение, ОКС. – оксюморон, Г – гипербола, Л – литота, МЕТ – метонимия, АС – ассонанс, АЛ – аллитерация.

Какую роль играют средства выразительности в этом тексте?

Как обещало, не обманывая, Оно покрыло жаркой охрою

Проникло солнце утром рано Соседний лес, дома поселка,

Косою полосой шафрановою Мою постель, подушку мокрую,

От занавеси до дивана. И край стены за книжной полкой.

Задание 6.

Замените данные фразеологизмы синонимами или близкими по значению выражениями. С одним фразеологизмом составьте сложное предложение.

Абсолютный ноль, светлая личность, ума палата, лицом к лицу, белая ворона.

Задание 7.

Рассмотрите нижеприведенные слова:

Звезда, штат, зевать.

Придумайте с этими словами словосочетания или предложения таким образом, чтобы было понятно их значение.

Например: Лестница.

Ступеньки лестницы привели нас на чердак. Он быстро взлетел по карьерной лестнице.

IV вариант.

Задание 1.

  • Перечислите известные вам средства художественной выразительности речи. Дайте характеристику понятиям «олицетворение», «эпитет», «Оксюморон» Приведите примеры словосочетаний или предложений, в которых встречаются вышеперечисленные средства выразительности.

  • Дайте характеристику антонимам. Приведите примеры.

Задание 2.

Найдите ошибки в предложениях. Перепишите в исправленном варианте.

  1. Если человек будет помогать церкви, он будет развивать, отстаивать нашу духовную часть.

  2. Лингвистика – одна из наук, которая профилирует в современном обществе.

  3. Мне безапелляционно не нравится эта галерея.

  4. В ихнем классе все учатся хорошо.

  5. Обе линии сюжета развиваются параллельно, взаимно пересекаясь.

Задание 3.

Составьте синонимический ряд со словами:

благородный, гулять, хороший.

Задание 4.

Подберите антонимы к словам:

моральный, прилежный, авторитетный, тут.

Задание 5. Спишите текст. Найдите средства художественной выразительности, подчеркните их, над словом укажите вид при помощи условных обозначений: М – метафора, Э – эпитет, О – олицетворение, ОКС. – оксюморон, Г – гипербола, Л – литота, МЕТ – метонимия, АС – ассонанс, АЛ – аллитерация.

Какую роль играют средства выразительности в этом тексте?

Есть в русской природе усталая нежность,

Безмолвная боль затаенной печали,

Безвыходность горя, безгласность, безбрежность,

Холодная высь, уходящие дали.

Приди на рассвете на склон косогора, —

Над зябкой рекою дымится прохлада,

Чернеет громада застывшего бора,

И сердцу так больно, и сердце не радо.

Задание 5.

Замените данные фразеологизмы синонимами или близкими по значению выражениями. С одним фразеологизмом составьте сложное предложение.

Не робкого десятка, пересчитать по пальцам, в поте лица, как снег на голову, мухи не обидит.

Задание 7.

Рассмотрите нижеприведенные слова:

Застыть, масса, зеленый..

Придумайте с этими словами словосочетания или предложения таким образом, чтобы было понятно их значение.

Например: Лестница.

Ступеньки лестницы привели нас на чердак. Он быстро взлетел по карьерной лестнице.

Контрольная работа по теме «Лексика»

I вариант

1.Растолкуйте значение слов, подбирая синонимы.

Дремучий, думать, ребёнок, душистый, остужать, зябнуть

Слова для справок:

Кроха, громкий, охлаждать, загородить, вопрос, испачкать, выкопать, козни, расстояние, зарыдать, внимательно, драчун, мёрзнуть, вентиляция, единственный, дом, ароматный, грот, глухой, размышлять, безжалостность, забияка, провинциальный, слезливый

  1. Назовите слово по его лексическому значению

  1. Лгать, говорить неправду.

  2. Крутить, заставлять двигаться по своей оси.

  3. Страшиться, заставлять, бояться.

  4. Раскланиваться, отвешивать поклоны.

Слова для справок: кланяться, врать, запугивать, вертеть.

  1. Определите, в каком значении употреблено многозначное слово.

Земля движется вокруг Солнца. На корабле увидели землю. Обработка земли. Сел на землю. Чужая земля. Российская земля.

Материал для справок: 1.Земля – планета. 2.Земля – суша. 3.Земля – почва. 4.Земля – государство.

  1. Укажите прямое и переносное значение слова. С 2-3 словами составьте предложения.

Ледяная глыба – ледяной взгляд. Золотые руки – золотые часы – золотое сердце. Стальной трос – стальные нервы. Волчий хвост – волчий аппетит. Ослиное упрямство – ослиный крик.

  1. Подберите антонимы к прилагательным и существительным в словосочетаниях:

Добрый друг, тёплый день.

  1. Запишите пословицы, где встречаются попарно следующие слова:

Посеешь – пожнёшь

  1. Найдите антонимы в пословицах. Объясните значение пословиц.

Кто хочет много знать, тому надо мало спать.

  1. К словам левой колонки подберите антонимы из правой. Соедините попарно стрелками.

Близкий злой

Честь холодный

Редкий незнакомый

Правдивый новый

Узкий молчать

Известный дальний

Говорить ложный

Активный густой

Старый бесчестье

Горячий широкий

Добрый пассивный

II вариант

1.Растолкуйте значение слов, подбирая синонимы.

Интриги, исключительный, жестокость, зычный, плаксивый, дистанция

Слова для справок:

Кроха, громкий, охлаждать, загородить, вопрос, испачкать, выкопать, козни, расстояние, зарыдать, внимательно, драчун, мёрзнуть, вентиляция, единственный, дом, ароматный, грот, глухой, размышлять, безжалостность, забияка, провинциальный, слезливый

  1. Назовите слово по его лексическому значению

  1. Сохранить в памяти, взять на заметку.

  2. Давно, с давних пор.

  3. Относиться с презрением, свысока.

  4. Пропускать мимо ушей, не обращать внимания.

Слова для справок: игнорировать, презирать, запомнить, издавна.

  1. Определите, в каком значении употреблено многозначное слово.

Веточки в воде пустили корни. Вырвал цветок с корнем. Засушил на корню. Покраснел до корней волос. Пломбировка корня зуба. Корень зла. Выдели корень в слове.

Материал для справок: 1. Корень – подземная часть растения. 2. Корень – часть волоса, зуба, ногтя. 3. Корень – основа, источник. 4. Корень – часть слова.

  1. Укажите прямое и переносное значение слова. С 2-3 словами составьте предложения.

Нахлынула вода – нахлынула толпа – нахлынули воспоминания. Оборвать лепестки – оборвать телефон – оборвать разговор. Окно между тучами – окно в доме. Его озарила догадка – солнце озарило поля – лицо озарила улыбка. Дремучий невежда – дремучий лес.

  1. Подберите антонимы к прилагательным и существительным в словосочетаниях:

Хорошее начало, полезный труд.

  1. Запишите пословицы, где встречаются попарно следующие слова:

Летом – зимой

  1. Найдите антонимы в пословицах. Объясните значение пословиц.

Корень учения горек, да плод его сладок.

  1. К словам левой колонки подберите антонимы из правой. Соедините попарно стрелками.

Близкий злой

Честь холодный

Редкий незнакомый

Правдивый новый

Узкий молчать

Известный дальний

Говорить ложный

Активный густой

Старый бесчестье

Горячий широкий

Добрый пассивный

III вариант

1.Растолкуйте значение слов, подбирая синонимы.

Захолустный, жизнерадостный, жилище, заботливо, вырыть, заслонить

Слова для справок:

Кроха, громкий, охлаждать, загородить, вопрос, испачкать, выкопать, козни, расстояние, зарыдать, внимательно, драчун, мёрзнуть, вентиляция, единственный, дом, ароматный, грот, глухой, размышлять, безжалостность, забияка, провинциальный, слезливый

  1. Назовите слово по его лексическому значению

  1. Сгодиться, найти применение.

  2. Распоряжаться, отдавать приказ.

  3. Торжественный смотр войск.

  4. Погружаться в воду с головой.

Слова для справок: парад, приказывать, нырять, пригодиться.

  1. Определите, в каком значении употреблено многозначное слово.

Лёгкая ноша. Лёгкое прикосновение. Лёгкий рюкзак. Лёгкая задача. Лёгкая походка. Лёгкий заработок. Лёгкая дорога. Лёгкий характер. Лёгкое прикосновение ветерка. Лёгкая усмешка. Лёгкое чтение.

Материал для справок: 1. Лёгкий – малый по весу. 2. Лёгкий – достигнутый без труда. 3. Лёгкий – малозаметный. 4. Лёгкий – уживчивый, удобный в общении.

  1. Укажите прямое и переносное значение слова. С 2-3 словами составьте предложения.

Терпение лопнуло – струна лопнула – банк лопнул. Серый шарф – серый человек – серый день. Поднялся по лестнице – настроение поднялось. Подступить к стенам крепости – слёзы подступили к глазам. Паук ползёт по стене – тучи ползут по небу – время ползёт.

  1. Подберите антонимы к прилагательным и существительным в словосочетаниях:

Утренний уход, последнее поражение .

  1. Запишите пословицы, где встречаются попарно следующие слова:

Дело – потеха

  1. Найдите антонимы в пословицах. Объясните значение пословиц.

Человек от безделья болеет, а от труда здоровеет.

8.К словам левой колонки подберите антонимы из правой. Соедините попарно стрелками.

Близкий злой

Честь холодный

Редкий незнакомый

Правдивый новый

Узкий молчать

Известный дальний

Говорить ложный

Активный густой

Старый бесчестье

Горячий широкий

Добрый пассивный

IV вариант

1.Растолкуйте значение слов, подбирая синонимы.

Проблема, загрязнить, задира, заплакать, проветривание, пещера

Слова для справок:

Кроха, громкий, охлаждать, загородить, вопрос, испачкать, выкопать, козни, расстояние, зарыдать, внимательно, драчун, мёрзнуть, вентиляция, единственный, дом, ароматный, грот, глухой, размышлять, безжалостность, забияка, провинциальный, слезливый

  1. Назовите слово по его лексическому значению

  1. Легко поддающийся сжатию.

  2. Удары в колокол, служащие сигналом сбора людей.

  3. Не имеющий блеска.

  4. Момент, очень короткий промежуток времени.

Слова для справок: матовый, набат, мягкий, мгновение.

3.Определите, в каком значении употреблено многозначное слово.

Ровная дорога. Ровный голос. Ровная поверхность. Ровный пульс. Ровная жизнь. Ровный счёт. Ровный характер.

Материал для справок: 1.Ровный — гладкий, прямой. 2. Ровный – постоянно одинаковый, спокойный. 3. Ровный – одинаковый по величине.

4.Укажите прямое и переносное значение слова. С 2-3 словами составьте предложения.

Щёки полыхают – огонь полыхает – заря полыхает. Сильная жажда – жажда счастья – жажда счастья – жажда знаний. Заклевали своими придирками – ястреб заклевал цыплёнка. Глаза засветились – окно засветилось. Слово так и просится с языка – малыш просится в школу.

5.Подберите антонимы к прилагательным и существительным в словосочетаниях:

Тёплое лето, внезапное горе.

6.Запишите пословицы, где встречаются попарно следующие слова:

Свет – тьма

7.Найдите антонимы в пословицах. Объясните значение пословиц.

Худой мир лучше доброй ссоры.

8.К словам левой колонки подберите антонимы из правой. Соедините попарно стрелками.

Близкий злой

Честь холодный

Редкий незнакомый

Правдивый новый

Узкий молчать

Известный дальний

Говорить ложный

Активный густой

Старый бесчестье

Горячий широкий

Добрый пассивный

Использованные материалы:

  1. О.Л. Брынцева. – Русский язык. Тренинг. Дидактические материалы для закрепления знаний. 5 класс.- М.: Айрис-пресс, 2005.

  2. Русский язык. 5 класс: технологические карты уроков по учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой (и др.). I часть/ авт.-сост. Г.В. Цветкова. – Волгоград: Учитель, 2015.

Новый SAT: Язык теста — Список № 2

цель

ожидаемый результат, который определяет ваши запланированные действия

Слово цель часто появляется в тесте на чтение SAT. Когда вас спрашивают о цели, вы пытаетесь проникнуть в голову писателя — пытаясь выяснить, почему он или она приняли определенные решения в процессе написания. Иногда вас просят определить общую цель отрывка для чтения, или вас также могут спросить о цели отдельного абзаца или варианта выбора слова.

фокус

особый упор на что-то

Представьте себе увеличительное стекло, увеличивающее изображение. Вот что делает писатель для читателя, когда он или она сосредотачиваются на определенной идее; эта идея становится доминирующей. На SAT слово focus можно использовать в вопросе или в ответе. Вопрос может начинаться так: «По ходу отрывка основной фокус повествования смещается с …» Затем ваша задача будет заключаться в том, чтобы выяснить, как изменился фокус в отрывке.

центральный

как важный компонент

Скорее всего, вы увидите слово центральный перед словом претензия по новому SAT. Центральный в этом контексте означает «основной». Если вас просят определить центральное утверждение аргумента, то вы пытаетесь выяснить основную мысль, которую автор пытается донести.

точка зрения

психическая позиция, с которой вещи воспринимаются

Если перевернуть точка зрения вокруг и вынуть из , вы получаете смотровая площадка .Ваша точка зрения — это ваша точка зрения, ваша точка зрения, то, как вы видите вещи физически или мысленно. На SAT, если вы встретите термин точки зрения , это, скорее всего, будет относиться к психологической позиции писателя по проблеме. В споре точка зрения автора обычно очевидна в центральном утверждении.

подчеркивать

стресс или выделение как важный

Подчеркнуть — значит подчеркнуть или привлечь внимание к чему-либо. Писатели всегда стараются выделить определенные идеи, поэтому это слово может часто встречаться при выборе ответов на вопросы теста по чтению на SAT.Почему писатель использует риторические приемы? ПОДЧЕРКНУТЬ, конечно! (Труднее всего понять, ЧТО они подчеркивают.)

выделить

переместиться на передний план, чтобы сделать более заметным или заметным

Выделить — значит подчеркнуть. Подумайте, когда вы используете маркер, чтобы выделить определенные слова цветом. Писатели выделяют идеи без маркеров; они используют язык. На SAT вам может быть задан вопрос типа «Основная цель прохождения — узнать… «и вариант ответа мог бы начинаться,» выделить …. «Эти хитрые авторы SAT должны придумать несколько способов сказать одно и то же: изюминка , подчеркнуть , напряжение , подчеркивание и т. Д.

нижнее подчеркивание

увеличить вес

Подчеркнуть что-то — значит придать ему особый акцент, немного дополнительной привлекательности. Подумайте о том, чтобы подчеркнуть то, что вы читаете, потому что вы хотите, чтобы это выделялось. Авторы подчеркивают идеи, используя сильный подбор слов или риторические приемы.У этого слова много общего с изюминка ; вы можете увидеть одно или оба этих слова в SAT — они используются для обозначения того, как автор выделяет определенные идеи в отрывке.

адаптироваться

приспособить или изменить для нового назначения

Когда вы адаптируете текст, вы каким-то образом изменяете или настраиваете его. Вы можете увидеть слово адаптировал в инструкциях по чтению SAT, чтобы вы знали, что то, что вы собираетесь читать, было адаптировано из исходного текста.Просто помните, что от вас не требуется ничего знать об исходной форме текста; вы проходите тестирование только на основе анализа адаптированного отрывка для чтения на экзамене.

подтверждать

давать показания на

Когда вы поддерживаете истину или ценность чего-либо, вы подтверждаете это. На тесте SAT вы можете увидеть, что один отрывок подтверждает идею, высказанную в другом отрывке. Или вы можете прочитать о научном эксперименте, подтверждающем определенный принцип.Когда вы пытаетесь доказать свою точку зрения, главное — это проверка.

адрес

направить свои усилия на что-то, например вопрос

Хотя слово адрес может напомнить вам ваш почтовый адрес, когда вы увидите , адрес в SAT, скорее всего, относится к глаголу, означающему обратиться к теме или проблеме. Например, отрывок для чтения может касаться значимости загрязнения для окружающей среды.Это формальный способ сказать, что отрывок для чтения посвящен конкретной теме.

ссылаться

сделать замечание, привлекающее внимание к

На тесте по чтению SAT вы увидите ссылаются на , особенно в вопросах, которые гласят: «Автор относится к x в первую очередь для того, чтобы предложить … «В этом контексте относится к — это более формальный способ сказать «воспитывает». Вы также можете увидеть форму существительного ссылка используется аналогичным образом (т.е.г., авторская ссылка на х …).

цитировать

См. Иллюстрацию или подтверждение

Глагол cite не имеет ничего общего с существительными прицел или участок . Когда вы что-то цитируете, вы даете должное тому, что должно быть написано. Вы можете цитировать источник формально с цитатой (как в исследовательской статье), или вы можете неформально процитировать что-то, когда вы ссылаетесь на это в письменном виде. Вопрос по SAT Reading может начинаться со слов «Какой вариант явно цитирует автор?»….. «В этом случае вернитесь в проход, чтобы найти прямую ссылку.

тон

качество, раскрывающее отношение автора

Тон указывает на отношение или точку зрения автора к его или ее предмету. Строку, абзац или весь отрывок можно описать как мрачный тон, оптимистичный тон, игривый тон, критический тон и т. Д. Вы уловили идею. Мы думаем что тон — такое важное понятие в тесте на чтение SAT, мы создали целую серию списков слов, которые предназначены для обучения словам, обычно используемым для описания тона!

характер

воображаемый человек, представленный в художественном произведении

Слово Символ настолько важен, что мы решили ввести его дважды — по одному для каждого значения, которое вы, скорее всего, увидите на SAT.Вы можете увидеть, как это слово используется для обозначения вымышленного персонажа в отрывке для чтения. Когда вы читаете отрывок из американской или мировой литературы о новом SAT, обратите внимание на этот тип персонажей.

предлагать

подразумевает возможность

Когда вы видите слово предлагает на тесте на чтение, это означает подразумевать или косвенно что-то сказать. Вы часто будете встречать это слово, чаще всего оно используется в вопросах о том, что наиболее убедительно предлагает отрывок или автор.Однако вас также могут попросить выяснить, что предлагает рисунок или даже пример выбора слова.

предложение

идея, которая предлагается

Предложение — существительная форма глагола предлагаю . Когда вы видите, что это используется в тесте на чтение, это просто еще один способ сослаться на то, что автор утверждал прямо или косвенно. Скорее всего, это будет относиться к одной из многих идей, предложенных в отрывке, вероятно, не к основному утверждению аргумента.

укреплять

усилить

Укреплять — значит делать сильнее. На SAT, если вы видите слово усиливает , это скорее всего будет относиться к поддержке (или усилению) идеи. Например, вас могут спросить, почему писатель использует много повторений в аргументе, а вариант ответа может указывать, что писатель использует повторение, чтобы усилить конкретный призыв к действию.

переформулировать

повторить или повторить

Когда вы что-то переформулируете, вы говорите или пишете это снова.Однако иногда на тесте по чтению вы можете увидеть, что слово используется более свободно: для обозначения повторения идеи, но не с использованием тех же самых слов. Например, отрывок может переформулировать идею в других терминах.

развиваться

разрабатывать, как теории и гипотезы

Когда вы видите слово разрабатывают на тесте по чтению SAT, обычно это связано с развитием идей на протяжении всего текста. Писатель обычно не может изложить свою позицию в одном предложении; обычно это требует развития идей в нескольких абзацах.Это искусство спорить!

передать

служат средством выражения чего-либо

Передавать — значит общаться прямо или косвенно. Так как тест по чтению SAT всегда просит вас выяснить, что пытается сказать писатель, составители теста используют различные слова, чтобы выразить идею общения. Между этими глаголами есть тонкие различия, но все они связаны с тем, чтобы донести свою точку зрения. В основе вопроса может возникнуть вопрос: «Каков риторический эффект фразы« yaddida da »?» И один из вариантов ответа мог бы начаться: «передать…. «

продвижение

причина двигаться вперед

В SAT вы можете увидеть фразу «продвигать точку» или «продвигать требование». Это формальный способ сказать, что автор развивает или продвигает эту идею. Думайте о продвижении идеи как о небольшом дополнительном толчке, чтобы читатели наверняка ее заметили.

разрабатывать

добавить подробности относительно учетной записи или идеи

Вы, скорее всего, увидите глагол уточните на SAT, чем прилагательное разрабатывать .Прилагательное означает замысловатый, как сложный сюжет, но глагол «к разработать «связано с конкретизацией идей. Ваш учитель английского может попросить вас уточните , если вы подчеркнете неразвитую мысль в эссе. На тесте SAT вас могут спросить о взаимосвязи между двумя отрывками, а вариант ответа можно прочитать так: «Второй отрывок развивает идеи первого».

сравнение

акт исследования сходства

Сравнение — это соединение вещей, чтобы увидеть, насколько они похожи или отличаются.На тесте SAT вас могут попросить выяснить, почему писатель сравнивает две разные вещи (например, в метафоре). Например, можно задать вопрос: «Каков эффект сравнения учителя и ведьмы в пункте 6?»

контраст

противопоставить, чтобы показать или подчеркнуть различия

Сопоставить две вещи — значит указать или подчеркнуть, чем они отличаются. Скорее всего, вы увидите слово контрастирует с в вариантах ответов на тесте по чтению SAT.Вопрос, скорее всего, будет соответствовать цели автора, и один из вариантов ответа мог бы сказать, что автор пытался противопоставить x и y. Contrast — идеальное слово для вопросов, касающихся пар отрывков для чтения.

характер

атрибутов, определяющих морально-этические поступки

Другое значение Персонаж имеет отношение к моральным принципам, которые делают вас… ну, вы. В тесте SAT вы можете увидеть такой вопрос: «Описание Джимми во втором абзаце в основном служит… », а вариант ответа мог бы гласить:« дать представление о его характере ». Символ в данном контексте означает «природа».

.

Расширенный словарь IELTS для разговоров об отношениях

Тематический словарь >> Урок 2: Отношения

Словарь терминов IELTS

Прочтите следующие вопросы и ответы в стиле IELTS и обратите внимание на фразы, выделенные полужирным шрифтом . Используйте раздел «Определения» внизу страницы, чтобы проверить значение любых фраз, которые вы не понимаете.

Вопросы в стиле 1 части

Examiner: Вы часто встречаетесь с друзьями?
Луиза: Да… мы встречаемся чаще всего по выходным… все мы, , отлично ладим. и имеют много общего. , поэтому мы всегда счастливы делать одно и то же и ходить в одни и те же места.

Examiner: Что вам нравится в ваших близких друзьях?
Анна: Я думаю, что мы, , наслаждаемся обществом друг друга. … мы, , сходимся во взглядах по большинству вещей, поэтому мы редко ссоримся с .

Examiner: Вы давно знаете друг друга?
Эми: Большинство из них да … хотя моя самая близкая подруга Кэрри … мы завязали отношения в колледже, а жили как дом в огне … но да … другие мои дружеские отношения восходят к годам, когда мы были школа.

Задача в стиле 2

Опишите человека, с которым вы очень близки. Вы должны сказать:

  • кто этот человек
  • когда вы их встретили
  • где вы их встретили

и скажите, что именно в них вам так нравится.

Рейко: Я бы хотела поговорить о моем парне … Хосе … мы познакомились друг с другом в университете почти 4 года назад … мы были в одном отделении … изначально мы были просто хорошими друзьями и раньше ходили в группе с другими нашими друзьями … когда Хосе вернулся в Испанию на каникулы, мы поддерживали связь с друг с другом … затем однажды он пригласил меня приехать с ним в Испанию … и тогда мы упали на друг друга, я думаю … так что нельзя сказать, что это было любви с первого взгляда , поскольку мы познакомились больше года назад … но мы действительно нашли общий язык с и к тому времени, когда мы вернулись в университет в сентябре мы смогли рассказать всем нашим друзьям, что у нас было в отношениях … что мне нравится в Хосе… ну, он очень добрый… очень веселый… и очень благосклонный… и мы действительно , что соответствует в наших интересах … Он еще не задал вопрос , хотя… мы говорили о свадьбе, и я думаю, что мы оба готовы осесть и иметь детей … нам просто нужно подождать и посмотреть …

Вопросы в стиле 3 части

Examiner: Считаете ли вы, что брак по-прежнему важен?
Кристина: Да… это определенно происходит в моей стране… Я думаю, что проблема для некоторых людей — это отсутствие обязательств… у всех отношений есть свои взлеты и падения ….но некоторые люди предпочитают разорвать , а не , работая на отношения.

Examiner: Как вы думаете, какое время является идеальным для свадьбы?
Терри: Лично … я думаю, тебе следует подождать, пока ты не найдешь себя первым … решил, хочешь ли ты карьеру … возможно, немного попутешествовать … тебе следует сделать это до того, как свяжет себя узами брака … хотя, если ты упадешь по уши в люблю , такие планы легко забыть.

Examiner: Важно ли поддерживать связь с друзьями, когда мы состоим в отношениях?
Мария: Абсолютно … так легко отделяться от от друзей, когда влюбляешься … но я думаю, что оба партнера должны стараться не терять связь с своими друзьями… это лучший способ иметь здоровых отношения с вашим партнером.

Определения
  • для разрыва : для разрыва романтических отношений
  • разойтись : стать менее близкими
  • наслаждаться чьей-то компанией : любить проводить время с кем-то
  • влюбиться : влюбиться
  • влюбиться по уши : сильно полюбить
  • поссориться с : поссориться и перестать дружить
  • жить, как горящий дом : очень сильно любить чью-то компанию
  • хорошо ладить с : понимать кого-то и иметь схожие интересы
  • чтобы узнать : чтобы узнать кого-то
  • вернуться в прошлое : давно знать кого-то
  • иметь много общего : разделять схожие интересы
  • для взлетов и падений : для хороших и плохих времен
  • здоровые отношения : хорошие, позитивные отношения
  • , чтобы найти общий язык : быстро стать хорошими друзьями с
  • быть в отношениях : иметь романтические отношения с кем-то
  • быть просто хорошими друзьями : не быть романтическими
  • поддерживать связь с : поддерживать связь с
  • потерять связь с : больше никого не видеть и не слышать
  • любовь с первого взгляда : влюбиться сразу же встретить кого-то
  • , чтобы задать вопрос : попросить кого-нибудь выйти за вас замуж
  • взгляд в глаза : согласовать тему
  • осесть : отказаться от холостяцкой жизни и создать семью
  • завязать отношения : начать дружбу
  • связать себя узами брака : выйти замуж
  • должно быть хорошо согласовано : аналогично
  • работать в отношениях : пытаться поддерживать позитивные отношения с кем-то
Следующий шаг?

Проверьте себя по тематической лексике, чтобы поговорить об отношениях.Зарегистрируйтесь на IELTS Speaking: Advanced, чтобы пройти тесты по словарю и многое другое!

.

Тесты по английскому словарю



ЧАСТЬ A: Широкий спектр лексических тестов для новичков. Составлено с различных ресурсов.

ЧАСТЬ B: Богатая коллекция лексических тестов для среднего и выше среднего уровней.

ЧАСТЬ C: Набор фразовых глаголов.

ЧАСТЬ D: 25 тестов по лексике высшего уровня.

ЧАСТЬ E: Вопросы-синонимы продвинутого уровня.

Speak Business English Like An American охватывает более 350 идиом и выражений, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в современном деловом мире.Ознакомьтесь со всеми из них.

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 6: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения.4000 основных английских слов 5: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 4: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения.Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 3: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 2: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения.Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 1: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

400 обязательных слов для TOEFL® помогут вам улучшить свой результат на тесте TOEFL. В частности, эта книга пополнит ваш словарный запас TOEFL для нового TOEFL 2005 года, основанного на Интернете.

Подробнее

Если вы уже немного говорите по-английски и теперь хотели бы говорить больше как носитель языка, «Говорите по-английски, как американец» Вам поможет.Один из ключей к тому, чтобы говорить как носитель языка, — это способность использовать и понимать случайные выражения или идиомы. Американский английский полон идиом. «Speak English Like the American» поможет вам лучше понимать и использовать идиомы. Он содержит более 300 самых распространенных на сегодняшний день идиом.

Подробнее

.

Внешний вид 2 | Словарь — от среднего до выше среднего

Вы здесь

Вы знаете, что такое «малыш»? Выполняйте эти упражнения и выучите эти и другие слова, чтобы говорить о внешности людей.

Обсуждение

Этими словами можно описать знакомого. Можете ли вы описать известного человека, не называя нам его имени?

Фаби Сурай ответила Гватемала

Я опишу свою маму, у нее короткие и вьющиеся волосы, ей 64 года, у нее седые волосы.

Эмили Меллор ответила Мьянма

Мой парень — невысокий мальчик с коричневой кожей, короткими волосами и маленькими усиками. Ему около 22 лет. Итак, мы оба не подростки. Я была очень счастлива, что у меня появился такой парень. Но, к сожалению, мы расстались.

Мафф ответил Мексика

Я собираюсь описать моего отца, у которого борода и вьющиеся волосы.

Кампос Хорхе ответил Мексика

Мой любимый человек — цельный, у него короткие волосы и прическа кафе.

Брайан Х.А. ответил Мексика

Она подросток, у нее длинные волосы, без усов и такая красивая

Сезар Ортис Ромеро ответил Мексика

Я собираюсь описать моего любимого игрока, у которого прямые волосы, нет бороды и который прекрасно играет

Пола ответил Египет

Я собираюсь описать известного игрока, который недолго был приговорен к тюремному заключению, но он высокого роста, у него дреды с прической, без бороды и усов.

amisita ответила Италия

Я собираюсь описать смуглого старого профессионального футболиста. у него были дреды. иногда у него была бородка, а иногда только светлые усы. все время носил разноцветные очки.

Рахим хан ответил Индия

Я собираюсь описать моего любимого актера с черной бородой, густыми усами и длинными волосами.

Асни ответил Испания

Я собираюсь описать одного из моих любимых актеров. Он также американский продюсер и рэпер. Это красивый мужчина средних лет, смуглый, с короткими черными волосами. Иногда он появляется с бородой, но в большинстве случаев у него есть бородка, которая делает его еще более привлекательным. Он просто великолепен, и большинство его шоу были очень успешными.

Страницы

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *