Тест по информатике Измерение информации для 10 класса
Тест по информатике Измерение информации для 10 класса. Тест включает 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
1 вариант
1. Информационный вес одного символа 8-символьного алфавита равен
1) 1 байту
2) 3 битам
3) 3 байтам
4) 8 битам
2. Среди 64 монет есть одна фальшивая, которая легче подлинных. Количество взвешиваний, за которые можно определить фальшивую монету
1) 8
2) 4
3) 6
4) 2
3. Некоторым устройством фиксируется количество часов, отработанных рабочим. Значения колеблются в диапазоне от 0 до 150 и записываются при помощи минимально возможного количества бит. Данные запоминаются в течение 20 дней. Информационный объем результатов наблюдений в битах равен
1) 160
2) 80
3) 360
4) 36
4. Все возможные исходы события равновероятны, когда
1) один результат имеет преимущества над другими
2) никакой результат не имеет преимуществ перед другими
4) количество возможных исходов больше двух
5. Количество различных последовательностей, состоящих из символов «плюс» и «минус», длиной в 6 символов
1) 32
2) 64
3) 12
4) 36
6. Ответьте на вопрос.
При использовании какого подхода (содержательного или алфавитного) количество информации может быть только целой величиной?
2 вариант
1. Информационный вес одного символа 16-символьного алфавита равен
1) 1 байту
2) 4 битам
3) 4 байтам
2. Информационный объем сообщения «Из корзины достали один шар» равен 5 бит. Количество шаров в корзине
1) 64
2) 5
3) 32
4) 10
3. Устройство фиксирует номера автомобилей и записывает их с помощью одинакового для всех минимально возможного количества бит. Всего через устройство могут проехать 120 автомобилей. Информационный объем сообщения в битах после того, как проедет 50 автомобилей, равен
1) 350
2) 360
3) 600
4) 280
4. Все возможные исходы события неравновероятны когда
1) один результат имеет преимущества над другими
3) вероятность невозможно вычислить
4) количество возможных исходов больше двух
5. Количество различных последовательностей, состоящих из символов «плюс» и «минус», длиной в 7 символов
1) 64
2) 128
3) 14
4) 49
6. Ответьте на вопрос.
При использовании какого подхода (содержательного или алфавитного) количество информации может быть дробной величиной?
Ответы на тест по информатике Измерение информации для 10 класса
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-2
5-2
6. Алфавитного
1-2
2-3
3-1
4-1
5-2
6. Содержательного
Контрольная работа «Человек и информация»
Контрольная работа по теме «Человек и информация»
- Знания делятся на:
- декларативные и процедурные; 2) информативные и неинформативные.
- Человек воспринимает информацию из окружающего мира с помощью:
- глаз;
- языка;
- носа;
- бровей;
- ушей;
- ресниц;
- кожи.
- Языки бывают:
- слоговые и звуковые;
- пиктографические и естественные;
- естественные и формальные.
- Какие существуют формы письменности?
- естественная и формальная;
- естественная и слоговая;
- звуковая, слоговая, идеографическая и пиктографическая;
- пиктографическая, звуковая и формальная.
- Декларативными называются знания, если они начинаются со слов:
1) Я знаю зачем… 2) Я знаю почему… 3) Я знаю как… 4) Я знаю что…
- Что такое язык?
- Способ представления информации;
- Система передачи информации;
- Средство общения;
- Средство передачи и хранения информации.
- В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
1) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт;
2) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит;
3) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;
4) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт.
- Укажите верное соотношение единиц измерения
1) 1 бит = 8 байт; 2) 1 Мбайт = 1024 Кбайт;
3) 1 байт = 1024 К байт; 4) 1 байт = 1024 бит
-
Переведи 40 бит в байты
1) 5; 2) 2; 3) 3; 4) 4. - Что такое информация для человека?
- Что такое алфавит?
- Назовите виды информационных процессов?
Часть В (Решение+ответ)
- 2 Кбайта =??? байт.
-
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке:
Вознёсся выше он главою непокорной Алексан
Запишите ответ и в битах и в байтах.
- Чему равна мощность алфавита, используемого для записи сообщения, состоящего из 2048 символов и имеющего объем 18Кбит?
- Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 80 символов. Какой объём информации оно несёт?
- Мощность алфавита равна 512. Какое количество информации несет один символ?
Тест по информатике Измерение информации 7 класс
Тест по информатике Измерение информации 7 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
1. Информационный вес одной буквы русского алфавита, состоящего из 32 букв, равен:
1) 5 бит
2) 4 бита
3) 1 байт
4) 5 байт
2. Информационный объем сообщения из 80 символов русского алфавита равен:
1) 400 бит
2) 400 байт
3) 50 бит
4) 50 Мбит
3. Информационный объем одного из 1024 символов, из которых составлено сообщение объемом 2 Кб, равен:
1) 16 бит
2) 16 байт
3) 8 байт
4) 2 бита
4. Количество символов в алфавите языка, из которого составлено сообщение объемом 2 Кб, состоящее из 1024 символов:
1) 216
2) 162
3) 22
4) 24
5. Впишите понятие (термин).
При алфавитном подходе считается, что каждый символ некоторого информационного сообщения имеет определенный ___________.
6. Допишите определение понятия.
Алфавит языка — это ___________, используемых для ___________.
Вариант 2
1. Информационный вес одной буквы алфавита, состоящего из 16 букв, равен:
1) 0,5 байта
2) 4 бита
3) 1 байт
4) 4 байта
2. Информационный объем сообщения из 80 символов алфавита, состоящего из 16 букв, равен:
1) 320 бит
2) 30 0 байт
3) 40 бит
4) 32 байта
3. Информационный объем одного из 12 288 символов, из которых составлено сообщение объемом 3 Кб, равен:
1) 2 бит
2) 2 байт
3) 0,25 байт
4) 0,25 бит
4. Количество символов в алфавите языка, из которого составлено сообщение объемом 3 Кб, состоящее из 12 288 символов:
1) 8
2) 24
3) 22
4) 28
5. Допишите определение понятия.
Двоичным кодированием называется представление информации с помощью ___________.
6. Впишите пропущенные слова.
Каждая последующая единица информации ___________ предыдущей в ___________ раза.
Ответы на тест по информатике Измерение информации 7 класс
Вариант 1
1-1
2-1
3-1
4-1
5. информационный вес
6.
конечный набор отличных друг от друга символов
представления информации
Вариант 2
1-2
2-1
3-1
4-3
5. двоичного алфавита
6.
больше
1024
Тест по информатике 7 класс Измерение информации с ответами
Тесты по информатике 7 класс. Тема: «Измерение информации»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Выберите прибор, с помощью которого можно измерить массу:
а) секундомер
+ б) весы
в) транспортир
г) термометр
2. Какие единицы измерения используют для определения времени?
а) Кбайты
б) пиксели
+ в) секунды
г) метры
3. Что является минимальной единицей измерения информации?
+ а) бит
б) Кбайт
в) Мбайт
г) байт
4. Переведите 168 бит в байты
+ а) 21
б) 0,16
в) 1 344
г) 172 032
тест 5. Переведите 8192 байта в Кбайты
а) 65 536
б) 8 388 608
в) 1 024
+ г) 8
6. Переведите 34 Кбайта в биты
а) 35 651 584
б) 272
+ в) 278 528
г) 34 816
7. Расположите следующие величины в порядке убывания:
2048 бит, 2000 байт, 5 бит, 2 байт, 2 Кбайт.
а) 2 байт, 2 Кбайт, 5 бит, 2000 байт, 2048 бит
б) 5 бит, 2 байт, 2048 бит, 2000 байт, 2 Кбайт
+ в) 2 Кбайт, 2000 байт, 2048 бит, 2 байт, 5 бит
г) 2 Кбайт, 2000 байт, 2 байт, 2048 бит, 5 бит
8. Решите задачу.
Чему равен информационный вес одной буквы русского алфавита, если всего 32 буквы в алфавите?
+ а) 5 бит
б) 5 байт
в) 8 бит
г) 1 байт
9. Решите задачу.
Определите информационный объем сообщения, который состоит из 60 символов русского алфавита (в русском алфавите 32 буквы).
а) 300 байт
б) 1920 бит
+ в) 300 бит
г) 480 байт
10. Решите задачу.
Определите количество символов в алфавите языка, если известно, что оно имеет объем 2 Кбайта и состоит из 1024 символа.
а) 16
б) 32
+ в) 65 536
г) 1024
Контрольная работа по теме «Информационные технологии» 10 класс УМК Угринович Н.
1. Наименьшей единицей
измерения количества информации является…
а) бод б)
бит
с) байт
д) бит/с
2. Чему равен
информационный объем слова ИНФОРМАЦИЯ
а) 10 бит б) 10 байт
с) 1 кбит д) 80 байт
3. Какой из графических
редакторов не относится к растровым?
а) Paint
б) Adobe Photoshop
с) GIMP
д) Open
Office Draw
4. Полный набор символов
(букв, цифр, знаков пунктуации, специальных символов)
определенного рисунка называют…
а) абзац б)
шрифт
с) список д) стиль
5. Какое расширение
имеют файлы, созданные в программе
MS Word?
а) txt
б)
rtf
с) doc д) hlp
6. (ЕГЭ 2009 А1) Определите информационный объем высказывания Ж. Ж. Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.
а) 92 бита б) 220
бит
с) 456 бит д) 512 бит
7. (ЕГЭ 2009 А17) В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 1024 до 32. Во сколько раз уменьшился информационный объем файла?
а) 5 б) 2 с) 3 д) 4
8. * Сколько информации
отводится на 1 символ в международном стандарте кодировки
Unicode?
а) 1 байт б) 2
байта с) 1
кбайт д) 2 кбайта
9. (ЕГЭ 2009 А4) Мощность алфавита (т е количество различных символов) равна
256. Сколько кбайт потребуется для сохранения 160 страниц
текста, содержащего в среднем по 192 символа на каждой
странице?
а) 10 б)
20 с) 30
д) 40
10. Кодирование графической информации (развернутый ответ)
Информатика 10 (Угринович 2009) Контрольная работа №1 по теме «Информационные технологии» Вариант 2.
1. Наименьшей единицей
измерения скорости передачи информации является…
а) бод б)
бит с)
байт д) байт/с
2. Чему равен информационный объем выражения: 2+3=3+2=5
а) 9 бит б) 9 байт с) 9 бод д) 9 кбайт
3. Какая из программ
предоставляет возможность оптического распознавания текстов?
а) MS Word
б) Adobe Photoshop
с) Fine Reader д) КОМПАС 3Д
4. Часть текста,
представляющая законченный по смыслу фрагмент, окончание
которого служит естественной паузой для перехода к новой
мысли…
а) стиль б)
страница с)
глава д) абзац
5. Какое расширение нельзя дать файлу, созданному в редакторе Paint
А) вmp б) jpg с) png д) odg
6. (ЕГЭ 2009 А1)
Определите информационный объем высказывания Рене де Карта
Я мыслю, следовательно, существую.
а) 28 бит б) 272
бита с) 32 кбайта д) 34
бита
7. (ЕГЭ 2009 А17)
Разрешение монитора 1024х768 точек, глубина цвета 16 бит.
Каков необходимый объем видеопамяти для данного графического
режима?
а) 256 байт б) 4 кбайта
с) 1,5 Мбайт д) 6 Мбайт
8. * Сколько различных
символов можно закодировать, если на каждый символ
отводить 1 байт?
а) 64 б)
256 с)
512 д) 65 536
9 (ЕГЭ 2009 А4) Объем
сообщения 11 кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа.
Какова мощность алфавита (т е количество различных символов)
а) 64 б)
128 с)
256 д) 512
10. Отличие растровой и векторной графики (развернутый ответ)
Контрольная контрольная работа 📝 по темам «Измерение информации», «Систе
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Обзор теста GRE Analytical Writing (для тестируемых)
Мера «Аналитическое письмо» проверяет ваши навыки критического мышления и аналитического письма. Он оценивает вашу способность формулировать и поддерживать сложные идеи, строить и оценивать аргументы, а также поддерживать целенаправленное и связное обсуждение. Он не оценивает знания конкретного содержания.
Мера аналитического письма состоит из двух отдельных заданий аналитического письма, рассчитанных по времени:
Задача «Проблема» представляет мнение по проблеме, представляющей общий интерес, с последующими конкретными инструкциями о том, как реагировать на эту проблему.Вы должны оценить проблему, рассмотреть ее сложность и разработать аргумент с причинами и примерами, подтверждающими вашу точку зрения.
Задача «Аргумент» требует, чтобы вы оценили данный аргумент в соответствии с определенными инструкциями. Вам нужно будет рассмотреть логическую обоснованность аргумента, а не соглашаться или не соглашаться с его позицией.
Эти две задачи дополняют друг друга в том, что одна требует, чтобы вы построили свой собственный аргумент, заняв позицию и предоставив доказательства, подтверждающие ваши взгляды по проблеме, а другая требует, чтобы вы оценили чужой аргумент, оценив его утверждения и оценив доказательства, которые он предоставляет. .
Лица, проходящие компьютерный тест, будут использовать базовый текстовый процессор, разработанный ETS. Базовый текстовый редактор содержит следующие функции: вставка текста, удаление текста, вырезание и вставка и отмена предыдущего действия. Такие инструменты, как проверка орфографии и грамматики, недоступны в программном обеспечении ETS, в основном для обеспечения справедливости для тех экзаменуемых, которые должны писать свои эссе от руки в администрации, доставляющей бумаги.
Подготовка к аналитическому письму
Каждый — даже самый опытный и уверенный в себе писатель — должен потратить некоторое время на подготовку к экзамену по аналитическому письму, прежде чем прибыть в центр тестирования.Важно понимать, какие навыки измеряются и как оцениваются задания. Также полезно просмотреть руководства по выставлению оценок, образцы тем, образцы ответов на эссе с оценками и комментарии оценщика для каждой задачи.
Задания в тесте «Аналитическое письмо» относятся к широкому кругу предметов — от изящных и гуманитарных наук до социальных и физических наук — но ни одна задача не требует знания конкретного содержания. Фактически, каждая задача была протестирована фактическими тестируемыми GRE ®, чтобы убедиться, что она обладает несколькими важными характеристиками, включая следующие:
- Участники тестирования GRE, независимо от области их обучения или особых интересов, понимали задачу и могли легко на нее ответить.
- Задача позволила выявить такие виды сложного мышления и убедительного письма, которые преподаватели университета считают важными для успеха в аспирантуре.
- Ответы были разными по содержанию и по тому, как авторы развивали свои идеи.
Набор опубликованных тем для аналитического письма
Чтобы помочь вам подготовиться к измерению Analytical Writing, программа GRE опубликовала весь пул задач, из которых будут выбраны ваши тестовые задачи.Возможно, вам будет полезно просмотреть пулы проблем и аргументов:
Стратегии сдачи экзаменов по аналитическому письму
- Перед прохождением общего теста GRE® ознакомьтесь со стратегиями, примерами тем, ответами на эссе и комментариями рейтеров для каждой задачи, содержащейся в этом разделе. Также просмотрите руководства по выставлению оценок для каждой задачи. Это даст вам более глубокое понимание того, как оценщики оценивают эссе и элементы, которые они ищут в сочинении.
- Важно рассчитывать свое время.В пределах 30-минутного лимита времени для задачи «Проблема» вам нужно будет выделить достаточно времени, чтобы рассмотреть проблему и конкретные инструкции, спланировать ответ и составить эссе. В пределах 30-минутного лимита времени для задачи «Аргумент» вам нужно будет выделить достаточно времени, чтобы рассмотреть аргумент и конкретные инструкции, спланировать ответ и составить свое эссе. Хотя оценщики GRE, оценивающие ваши эссе, понимают временные ограничения, в которых вы пишете, и будут рассматривать ваш ответ как первый черновик, вы все равно хотите, чтобы он был лучшим примером вашего письма, которое вы можете составить в условиях тестирования.
- Сэкономьте несколько минут в конце каждой задачи по времени, чтобы проверить наличие очевидных ошибок. Хотя случайные орфографические или грамматические ошибки не повлияют на вашу оценку, серьезные и постоянные ошибки снижают общую эффективность вашего письма и соответственно снижают вашу оценку.
См. Также:
IELTS Практический тест по чтению 52 с ответами
ЧТЕНИЕ 1
Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.
НАРУШЕНИЯ: ОБЗОР
Расстройство аутистического спектра
Дети с расстройством аутистического спектра плохо понимают, что говорят другие люди, нуждаются в помощи, чтобы играть с другими детьми, получать удовольствие от повседневной жизни и находить трудными незнакомые ситуации. Люди с расстройством аутистического спектра могут хорошо заниматься творчеством, например рисованием, музыкой и поэзией. Они могут долго концентрироваться на чем-то одном, чтобы стать очень хорошими в том, что им нравится делать.
СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности
У людей с СДВГ есть три типа проблем. Гиперактивное поведение (гиперактивность), импульсивное поведение и трудности с вниманием. Дети с СДВГ не только очень активны, но и имеют широкий спектр проблемного поведения, из-за чего за ними очень трудно ухаживать и контролировать. Тем, у кого СДВГ, часто бывает трудно учиться в школе. У них также могут быть проблемы во взаимоотношениях с другими детьми.У некоторых детей есть серьезные проблемы с концентрацией и вниманием, но они не обязательно гиперактивны или импульсивны. Этих детей иногда описывают как имеющих синдром дефицита внимания (СДВ), а не СДВГ. СДВ можно легко пропустить, потому что ребенок тихий и мечтательный, а не раздражает. СДВГ не связан с интеллектом. У детей с любым уровнем способностей может быть СДВГ.
Напряжение
Стресс можно определить как то, что вы чувствуете, когда находитесь под ненормальным давлением.Всевозможные ситуации могут вызывать стресс. Однако наиболее распространенными являются работа, денежные вопросы и отношения с партнерами, детьми или другими членами семьи. Стресс может быть вызван либо серьезными потрясениями и жизненными событиями, такими как развод, безработица, переезд и тяжелая утрата, либо серией незначительных раздражений, таких как чувство недооценки на работе или обращение с трудными детьми. Некоторый стресс может быть положительным, и исследования показали, что умеренный уровень стресса помогает нам работать лучше.Это также делает нас более внимательными и может помочь нам в сложных ситуациях, таких как собеседование при приеме на работу или публичные выступления. Стрессовые ситуации также могут быть воодушевляющими, и некоторые люди действительно получают удовольствие от азарта, связанного с опасными видами спорта или другими видами деятельности, сопряженными с высоким риском.
Шизофрения
Шизофрения — это диагноз, который ставится некоторым людям, которые серьезно подорвали свои убеждения и опыт. Во время эпизода шизофрении у человека нарушается восприятие и интерпретация внешнего мира — он может потерять связь с реальностью, видеть или слышать вещи, которых нет, и действовать необычным образом в ответ на эти «галлюцинации».Эпизод шизофрении может длиться несколько недель и быть очень пугающим. Причины неизвестны, но эпизоды шизофрении, по-видимому, связаны с изменениями некоторых химических веществ мозга. Иногда считается, что причиной приступа являются стрессовые переживания и некоторые легкие наркотики.
Депрессия
Депрессия описывает диапазон настроений, от плохого настроения, которое мы все испытываем, до серьезной проблемы, мешающей повседневной жизни. Последний тип, который иногда называют «клинической депрессией», определяется как «стойкое преувеличение повседневных чувств, сопровождающих грусть».Если у вас тяжелая депрессия, вы можете испытать плохое настроение, потерю интереса и удовольствия, а также чувство никчемности и вины. Вы также можете испытывать плаксивость, плохую концентрацию, снижение энергии, снижение или повышенный аппетит, изменение веса, проблемы со сном и беспокойство. Вы даже можете почувствовать, что жизнь не стоит того, чтобы планировать или пытаться покончить жизнь самоубийством.
Обсессивно-компульсивное расстройство у взрослых
Представьте, что вы встаете утром. Вы знаете, что вам нужно будет пойти в ванную, но мысль о случайном прикосновении к дверной ручке пугает.На нем могут быть опасные бактерии. Конечно, вчера вы убрали всю ванную комнату, включая обычную серию распыления дезинфицирующего средства, мытья и полоскания. Как обычно, на то, чтобы все сделать правильно, потребовалось пару часов. Даже тогда вы не были уверены, пропустили ли вы какой-то участок, поэтому вам пришлось повторно мыть пол. Естественно, дверную ручку трижды опрыскали и натерли бактерицидным спреем. Теперь мысль о том, что вы могли пропустить место на дверной ручке, очень нервничает.
Это описание может дать вам некоторое представление о том мучительном и тревожном мире, в котором живут люди с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР).Это мир, наполненный опасностями извне и изнутри. Часто сложные ритуалы и мысли используются для предотвращения пугающих событий, но никакая умственная или физическая активность не кажется адекватной, поэтому часто присутствуют сомнения и беспокойство.
Люди, не страдающие ОКР, могут выполнять ритуальное поведение, повторяя, проверяя или отмывая вещи по привычке или беспокойству. Как правило, это делается без особого беспокойства. Что отличает ОКР как психическое расстройство, так это то, что переживание навязчивых идей и выполнение ритуалов достигает такой степени интенсивности или частоты, что вызывает значительный психологический дискомфорт и в значительной степени мешает психосоциальному функционированию.Норма, по крайней мере, один час, потраченный на симптомы в день, часто используется как мера «значительного вмешательства». Однако среди пациентов, которые стараются избегать ситуаций, вызывающих тревогу и компульсию, настоящие симптомы могут длиться не более часа. Тем не менее, количество времени, потерянного из-за необходимости избегать предметов или ситуаций, явно будет мешать функционированию. Возьмем, к примеру, социальную матери, которая выбрасывает продукты на сумму более 100 долларов в неделю из-за опасений заражения.Хотя такое поведение сильно влияет на ее функционирование, оно не может занимать один час в день.
Пациенты с ОКР описывают свой опыт как мысли (навязчивые идеи), которые они связывают с некоторой опасностью. Больной обычно осознает, что это его или ее собственные мысли, а не что-то навязанное кем-то другим (как у некоторых параноидальных шизофреников). Однако беспокоящие мысли нельзя игнорировать, а просто придираться к больному. Затем нужно что-то сделать, чтобы уменьшить опасность и уменьшить страх.Это приводит к действиям и мыслям, которые призваны нейтрализовать опасность. Это принуждения. Поскольку такое поведение, кажется, дает человеку, который иначе «беспомощно тревожится», что-то помогает бороться с опасностью, они временно успокаивают. Однако, поскольку «опасность» обычно иррациональна или мнима, она просто возвращается, тем самым вызывая еще один цикл кратковременных успокаивающих принуждений. С точки зрения классической обусловленности, этот паттерн болезненной навязчивой идеи, за которой следует временное успокаивающее принуждение, в конечном итоге порождает глубоко укоренившуюся привычку.Редко можно увидеть навязчивые идеи без принуждения.
Две наиболее распространенные навязчивые идеи — это страх заражения и страх причинить вред себе или другим, в то время как двумя наиболее распространенными навязчивыми идеями являются проверка и очистка.
Вопросы 1-5
Посмотрите утверждения (вопросы 1-5 ) и список расстройств ( A-G ) ниже.
Сопоставьте каждое утверждение с правильным беспорядком A-G .
Напишите правильную букву A-G рядом с вопросом 1-5 ниже.
NB Беспорядков больше, чем описаний, поэтому вы не будете использовать их все.
1 может быть положительным в малых дозах, но обычно связано с давлением
2 ощущение постоянной опасности
3 имеет опыт, который может быть или не быть частью «реального» мира
4 активны до потери концентрации и становятся разрушительными
5 в искусстве, но не в общении
ВИДЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ
A Напряжение
B Расстройство аутистического спектра
C Расстройство дефицита внимания
D Шизофрения
E Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью
F Депрессия
G Обсессивно-компульсивное расстройство
Вопросы 6-9
Заполните таблицу ниже.
Запишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.
Заболевание | Черты личности, проявленные пациентом |
Расстройство аутистического спектра | Может преуспеть в деятельности 6 …………………. Природа. |
Расстройство дефицита внимания | Может появиться 7 ……………………. |
Шизофрения | Может реагировать на эпизоды болезни своим поведением очень 8 …………………. |
Депрессия | Может испытывать чувство тщетности, которое приводит к мыслям о 9 …………………. |
Обсессивно-компульсивное расстройство | Может часто испытывать чувство сомнения и беспокойства |
Вопросы 10-13
Выберите правильную букву: A , B , C или D .
10 Какое заболевание может вызвать видимые физические изменения?
A Расстройство аутистического спектра
B Напряжение
C Шизофрения
D Впадина
11 Эпизоды какого расстройства могут длиться ограниченный период времени?
A ADHD
B Расстройство аутистического спектра
C шизофрения
D впадина
12 Какое расстройство может быть вызвано смертью любимого человека?
A Расстройство аутистического спектра
B ADHD
C Напряжение
D OCD
13 Что характеризует людей, страдающих ОКР?
A страх выйти за пределы
B выполнение ритуалов
C желание причинить боль другим
D Чувство, что они беспомощны, чтобы облегчить свои страдания
Типы общих задач 1
На экзамене IELTS есть различные типы вопросов, которые вам могут быть заданы в Задаче 1.Однако существует не так много типов вопросов, которые вы можете получить, и некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Вот список типов вопросов, которые у вас могут возникнуть по Задаче 1, и некоторые стратегии для решения различных типов вопросов.
Линейные графики
Линейные графики обычно встречаются в Задании 1 на экзамене IELTS. Темы различаются, и может быть одна или несколько строк, представляющих различные типы информации за разные периоды времени.
Пример:
На приведенном ниже графике показано население Индии и Китая с 2000 года и прогнозируется рост населения до 2050 года.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
Гистограммы
Гистограммы или гистограммы — еще один распространенный тип вопросов Задачи 1. Опять же, на одной диаграмме может быть одна тема или несколько тем. Диаграмма также может быть вертикальной или горизонтальной.
Пример:
На диаграммах представлены измерения веса людей, живших в Чарлстауне в 1955 и 2015 годах.Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
Круговая диаграмма
Круговые диаграммы встречаются не так часто, как линейные диаграммы и гистограммы, но иногда являются типом вопросов в Задаче 1 на экзамене IELTS.
Пример:
На диаграммах ниже показаны причины, по которым люди едут на работу на велосипеде или на машине. Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
Столы
Таблицы также являются возможным вопросом Задачи 1 на экзамене IELTS. Опять же, в одной таблице могут быть разные темы.
Пример:
В таблице ниже представлена информация о языках с наибольшим количеством носителей языка. Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
Процесс
Процессы встречаются в тесте не так часто, но они появляются как вопрос Задачи 1.Может быть широкий спектр процессов, например, как работают машины или как обрабатываются пищевые продукты.
Пример:
На схемах показана конструкция, которая используется для выработки электроэнергии из энергии волн.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
Карты
Как и диаграммы процессов, карты не часто встречаются в качестве Задачи 1, но они появляются время от времени.На картах обычно изображены города и поселки, которые развивались за определенный период времени.
Пример:
На схемах ниже показаны изменения, которые произошли в больнице Королевы Марии с момента ее строительства в 1960 году.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
Комбинации
Комбинация различных типов задач, таких как диаграмма и круговая диаграмма или таблица и гистограмма, довольно часто встречается на экзамене IELTS.Хотя они случаются часто, вы должны знать, как написать каждый тип задачи индивидуально, и тогда вы сможете легче комбинировать их
Пример:
На схемах ниже представлена информация о транспорте и использовании автомобилей в Эдмонтоне.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
Причины использования автомобиля в городе
Доехать до работы | 55% |
Покупки | 15% |
Активный отдых | 15% |
Отвод детей в школу | 40% |
Бизнес | 45% |
Развитие
Задача написать о разработке возникает только время от времени, но все же возможна.Это задание может быть похоже на процесс и вопросы карты, которые также могут возникать на экзамене IELTS.
Пример:
На схеме ниже представлена информация об эволюции лошади. Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
Стратегии
Теперь, когда вы лучше осведомлены о типах вопросов к Задаче 1, с которыми вы можете столкнуться, вот несколько стратегий написания по любому из этих типов вопросов к Задаче 1 на экзамене IELTS.
Знать специальный словарь для задачи
Для таких типов задач, как линейные графики, гистограммы и круговые диаграммы, попробуйте использовать определенный язык, например комбинации прилагательное-существительное и глагол-наречие. Этот словарь подходит для хронологических графиков и диаграмм. Сравнительная и превосходная степень хорошо подходят для графиков и диаграмм, которые сравнивают данные. При работе с такими задачами, как процессы, карты и разработки, попробуйте использовать определенный язык для темы. Это может быть язык, который вы уже знаете, или словарь, который используется на диаграмме.Использование правильного языка для описания того, как, по вашему мнению, работает процесс, важнее, чем точное знание того, как он работает.
Знаю время и голос
Обязательно пишите в правильном времени. Посмотрите на указанный период времени, если он есть, и решите, в прошлом ли он, в настоящем, будущем или нет временного периода. В последнем примере используйте настоящее время. Для будущей или прогнозируемой информации также используется специальный язык.
При выполнении таких задач, как графики, диаграммы и таблицы, используйте активный голос. При выполнении таких типов задач, как процессы, карты и разработки, используйте пассивный залог. Проведение этого различия может означать более высокий общий балл группы.
Найдите время для анализа, прежде чем писать
Обязательно посмотрите на тип задачи и подумайте, что вы собираетесь написать, прежде чем прикладывать карандаш к бумаге. Скажите это себе и решите, имеет ли это смысл. Если нет, не записывайте.Постарайтесь четко сказать это себе, прежде чем записывать. Если вам это ясно, возможно, это будет легче понять с точки зрения экзаменатора.
Измерение удобства использования с помощью шкалы удобства использования системы (SUS)
Это 25-я годовщина создания опросника, который чаще всего используется для измерения восприятия юзабилити.
Шкала удобства использования системы (SUS) была выпущена в этот мир Джоном Бруком в 1986 году.
Первоначально он создавался как «быстрое и грязное» приложение для администрирования после тестов на удобство использования в таких системах, как приложения VT100 Terminal («зеленый экран»).
SUS не зависит от технологии и с тех пор был протестирован на оборудовании, потребительском программном обеспечении, веб-сайтах, сотовых телефонах, IVR и даже на желтых страницах.
Он стал отраслевым стандартом, на него есть ссылки в более чем 600 публикациях.
Шкала удобства использования системы
SUS — это вопросник из 10 пунктов с 5 вариантами ответов.
- Я думаю, что хотел бы часто пользоваться этой системой.
- Я нашел систему излишне сложной.
- Я думал, что система проста в использовании.
- Я думаю, что мне потребуется поддержка технического специалиста, чтобы использовать эту систему.
- Я обнаружил, что различные функции в этой системе хорошо интегрированы.
- Я думал, что в этой системе слишком много противоречий.
- Я полагаю, что большинство людей очень быстро научатся пользоваться этой системой.
- Я нашел систему очень громоздкой в использовании.
- Я чувствовал себя очень уверенно, используя систему.
- Мне нужно было многому научиться, прежде чем я смог начать работать с этой системой.
SUS использует следующий формат ответа:
Подсчет очков SUS
- Для нечетных элементов: вычтите единицу из ответа пользователя.
- Для элементов с четными номерами: вычтите ответы пользователя из 5
- Масштабирует все значения от 0 до 4 (четыре — наиболее положительный ответ).
- Сложите преобразованные ответы для каждого пользователя и умножьте полученное количество на 2,5. Это преобразует диапазон возможных значений от 0 до 100 вместо от 0 до 40.
Интерпретация результатов SUS
Несмотря на широкое использование SUS, было мало рекомендаций по интерпретации оценок SUS, допустимых модификаций элементов и информации о надежности и валидности.
На протяжении многих лет я много использовал SUS в своих собственных исследованиях и при оценке удобства использования. За это время я проанализировал существующие исследования SUS и проанализировал данные более 5000 пользователей по 500 различным оценкам.
Эти данные показывают, что SUS является надежным и достоверным показателем воспринимаемого удобства использования.Он работает так же или лучше, чем коммерческие вопросники и внутренние вопросники собственного производства.
Я представил эти результаты в подробном отчете на 150 страницах, который содержит ценную информацию об истории, контрольных показателях и передовых методах для всех, кто использует SUS. Вот несколько основных моментов.
Что такое хороший показатель SUS?
Средний балл по SUS по всем 500 исследованиям — 68. Оценка по SUS выше 68 будет считаться выше среднего, а все, что ниже 68, ниже среднего.
Лучший способ интерпретировать ваш результат — это преобразовать его в процентильный ранг с помощью процесса, называемого нормализацией. Я создал калькулятор и руководство, которое берет исходные оценки SUS и генерирует процентильные ранги и буквенные оценки (от A + до F) для восьми различных типов приложений.
На графике ниже показано, как процентильные ранги связаны с оценками SUS и буквенными оценками.
Этот процесс похож на «выставление оценок по кривой», основанный на распределении всех баллов.Например, необработанный балл SUS, равный 74, преобразуется в процентильный ранг 70%. Оценка SUS, равная 74, обеспечивает более высокое восприятие юзабилити, чем 70% всех протестированных продуктов. Его можно интерпретировать как оценку B-.
Чтобы получить пятерку (первые 10% баллов), вам нужно набрать больше 80,3 балла. Это также тот момент, когда пользователи с большей вероятностью порекомендуют продукт другу. Если вы наберете средний балл 68, вы получите C, а все, что ниже 51, — F (вы попадете в худшие 15%).
Результаты SUS не являются процентными значениями
Несмотря на то, что оценка SUS может варьироваться от 0 до 100, это не процент.Хотя технически правильно, что оценка SUS, равная 70 из 100, составляет 70% от возможной максимальной оценки, это предполагает, что оценка находится на 70-м процентиле. Оценка на этом уровне будет означать, что тестируемое приложение выше среднего. Фактически, оценка 70 ближе к средней оценке SUS, равной 68. На самом деле правильнее назвать это 50%.
При передаче оценок SUS заинтересованным сторонам, особенно тем, кто не знаком с SUS, лучше всего преобразовать исходную оценку SUS в процентиль, так что 70% действительно означает выше среднего.
SUS измеряет удобство использования и обучаемость
Хотя SUS предназначалась только для измерения воспринимаемой простоты использования (единственное измерение), недавнее исследование [pdf] показывает, что оно обеспечивает глобальную меру удовлетворенности системой и подшкалы удобства использования и обучаемости. Пункты 4 и 10 обеспечивают измерение обучаемости, а остальные 8 пунктов — измерение удобства использования. Это означает, что вы можете отслеживать и составлять отчеты как по субшкалам, так и по глобальному баллу SUS.
SUS надежен
Надежность означает, насколько последовательно пользователи отвечают на вопросы (повторяемость ответов).Было показано, что SUS более надежен и обнаруживает различия при меньших размерах выборки, чем вопросники собственного производства и другие коммерчески доступные вопросники.
Размер выборки и надежность не связаны между собой, поэтому SUS можно использовать для очень малых размеров выборки (всего два пользователя) и при этом получать надежные результаты. Однако небольшие размеры выборки дают неточные оценки неизвестной оценки SUS для совокупности пользователей. Вы должны вычислить доверительный интервал вокруг вашей выборочной оценки SUS, чтобы понять изменчивость вашей оценки.
SUS действителен
Действительность означает, насколько хорошо что-то может измерять то, что предназначено для измерения. В данном случае это воспринимаемое удобство использования. Было доказано, что SUS эффективно различает непригодные к использованию системы так же хорошо или лучше, чем проприетарные анкеты. SUS также сильно коррелирует с другими измерениями юзабилити на основе анкет (так называемая одновременная валидность).
SUS не является диагностическим
SUS не предназначен для диагностики проблем с удобством использования.Первоначально SUS вводился после теста на удобство использования, когда все пользовательские сеансы записывались на видеокассету (VHS и Betamax). Низкие оценки SUS указали исследователям, что им необходимо просмотреть ленту и выявить проблемы, возникшие с интерфейсом. SUS можно использовать вне теста на удобство использования для сравнительного анализа, однако результаты не прольют много света на то, почему пользователи реагируют именно так.
Умеренная корреляция между SUS и производительностью задач
Пользователи могут столкнуться с проблемами (даже серьезными) с приложением и выставить оценки SUS, которые кажутся высокими.Оценки SUS после теста действительно коррелируют с производительностью задачи, хотя корреляция невысока (около r = 0,24 для показателей выполнения и времени), что означает, что только около 6% оценок SUS объясняются тем, что происходит в тесте на удобство использования. Такой же уровень корреляции обнаружен [pdf] с другими вопросниками после тестирования.
Быстро и не так грязно
Всего по 10 пунктам SUS может быстро управлять и оценивать, но данные более 5000 пользователей и почти 500 различных исследований показывают, что SUS далеко не грязный.Его универсальность, краткость и широкое использование означает, что, несмотря на неизбежные изменения в технологии, мы, вероятно, можем рассчитывать на то, что SUS будет существовать еще как минимум 25 лет.
Чтобы помочь вам в вашем следующем исследовании с SUS или интерпретировать существующие данные SUS, я собрал исчерпывающее руководство о том, как использовать тесты, сравнить результаты SUS и найти правильный размер выборки для вашего исследования.
Узнай 8 видов языкового тестирования и 6 типов тестов —
Существует восемь видов тестирования.Они следующие:
1. Прямое тестирование:
Тестирование называется прямым, когда от ученика требуется непосредственно выполнить навык, который мы хотим измерить, например мы просим студентов писать сочинения, если мы хотим знать, насколько хорошо они могут писать сочинения, и просим их говорить, если мы хотим знать, насколько хорошо они могут произносить язык.
2. Косвенное тестирование:
Косвенное тестирование пытается измерить способности, которые лежат в основе интересующих нас навыков.Например. мы проверяем способность к произношению, прося учащихся определить пары слов, которые рифмуются друг с другом.
3. Объективное тестирование:
Это не требует суждения со стороны секретаря, потому что оценка здесь является объективной. Это не изменится, даже если был изменен бомбардир. Примером такого рода тестов является тест с множественным выбором.
4. Субъективное тестирование:
Это требует суждения со стороны секретаря, поскольку подсчет очков здесь субъективен.Оценки при субъективном тестировании зависят от впечатлений от человека, набирающего очки. Эти впечатления у разных бомбардиров неодинаковы. Оценка композиции — пример такого рода тестирования.
5. Тестирование дискретной точки:
Это относится к тестированию одного элемента за раз, элемент за элементом. Этот вид тестирования всегда косвенный. Каждое тестирование включает в себя определенный элемент. Примером такого тестирования является тестирование определенных грамматических структур.
6. Комплексное тестирование:
Он включает в себя множество языковых элементов для выполнения задачи. Это может включать написание композиции, заметки во время прослушивания текста и завершение заключительного отрывка.
7. Стандартные испытания:
Этот вид тестирования связывает успеваемость одного ученика с результатами других учеников. Мы не говорим, что учащийся хорошо владеет языком, но мы говорим, что учащийся набрал балл, который поместил его / ее в пятерку лучших учащихся, сдавших тот же тест.
8. Тестирование по критериям:
Цель этого вида тестирования — классифицировать учащихся в зависимости от того, способны ли они удовлетворительно выполнять некоторые задания. Кто удовлетворительно выполняет задания «проходит», кто не выполняет — «терпит неудачу». Мы измеряем успеваемость учащихся по значимым критериям.
6 видов испытаний
Существует шесть различных типов тестов. Они следующие:
1.Вступительный тест:
Используется для распределения новых учеников в нужный класс школы. Он оценивает продуктивные и восприимчивые навыки учащихся и разработан, чтобы показать, насколько хорошо учащийся владеет английским языком по сравнению с ранее согласованной системой уровней.
2. Диагностический тест:
Он используется для выявления студенческих проблем, трудностей или недостатков в курсе. Мы используем этот тип тестов, чтобы узнать сильные и слабые стороны учащихся, чтобы иметь возможность что-то с ними сделать.
3. Тестирование достижений:
Он предназначен для измерения уровня владения языком учащихся и их навыков в соответствии с учебной программой, которой они следуют. Этот тип напрямую связан с языковыми курсами и проводится во время курса.
4. Итоговый тест прогресса / достижений:
Студенты проходят этот тест в конце курса, чтобы оценить, насколько студенты достигли целей или задач курса.
5.Проверка квалификации:
Это не обязательно основано на определенных курсах, которые студенты могли посещать ранее. Большинство студентов сдают этот тип теста, чтобы поступить в зарубежный университет, устроиться на работу или получить какой-либо сертификат. Учителя составляют этот тест, чтобы оценить знания и умения учащихся в языке.
6. Тест на способности:
Учителя разрабатывают этот тест, чтобы определить, есть ли у учащегося талант или базовые способности для изучения нового языка или нет.
Спасибо за чтение
Понравилась статья?
Поделитесь им со своими сетями.
Вы также можете присоединиться к моему списку рассылки, чтобы не только получать уведомления о моих последних статьях по ELT, но и получать БЕСПЛАТНЫЕ два рекомендательных руководства по обучению и БЕСПЛАТНЫЙ доступ к моей библиотеке печатных материалов.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки (БЕСПЛАТНО)
Написание эффективных тестовых заданий: полное руководство
Более 20 лет я занимался разработкой, созданием и проведением школьных тестов.И в то время я заметил, что одна вещь всплывает снова и снова: как преподавателю и разработчику тестов действительно сложно написать эффективные тестовые задания .
Помня об этом, я создал «Написание эффективных контрольных вопросов: полное руководство»
Что это за руководство?
Разработанное с учетом того, как создавать эффективные тестовые задания, это исчерпывающее руководство дает учителям пошаговых инструкций, которые им необходимы, чтобы они могли глубже, дальше и быстрее добиваться успеха в подготовке эффективных экзаменов в классе с легкостью и комфортом.
С помощью ценных рекомендаций, включенных в это руководство, учителя смогут избежать любых ошибок при тестировании своих учеников.
Это руководство — ценный ресурс для учителей, позволяющий составить тестовые задания, которые могут эффективно фиксировать то, что знает ученик.
Это исчерпывающее руководство, которым я лично хотел бы, чтобы кто-нибудь поделился со мной, когда я только начал проводить классные тесты для своих учеников.
Если вы хотите установить техническое качество своего теста, написать эффективные тестовые задания и избежать каких-либо ловушек при их проведении, почему бы не получить «Написание эффективных тестовых вопросов: полное руководство» и узнать, как получить наибольшую пользу ты получишь.
Готовы сделать шаг вперед в своем профессиональном развитии ELT ?!
Если вам это нравится, поделитесь им на:
Связанные
Мера ассоциации | статистика
Мера связи , в статистике, любой из различных факторов или коэффициентов, используемых для количественной оценки взаимосвязи между двумя или более переменными. Измерения ассоциации используются в различных областях исследований, но особенно распространены в областях эпидемиологии и психологии, где они часто используются для количественной оценки взаимосвязи между воздействием и болезнями или поведением.
Мера ассоциации может быть определена с помощью любого из нескольких различных анализов, включая корреляционный анализ и регрессионный анализ. (Хотя термины корреляция, и ассоциация часто используются взаимозаменяемо, корреляция в более строгом смысле относится к линейной корреляции, а ассоциация относится к любой взаимосвязи между переменными.) Метод, используемый для определения силы ассоциации. зависит от характеристик данных для каждой переменной.Данные могут быть измерены по шкале интервалов / отношений, порядковой шкале / шкале рангов или номинальной / категориальной шкале. Эти три характеристики можно рассматривать как непрерывные, целочисленные и качественные категории соответственно.
Методы анализа
Коэффициент корреляции Пирсона
Типичным примером количественной оценки связи между двумя переменными, измеряемыми по шкале интервалов / соотношений, является анализ взаимосвязи между ростом и весом человека. Каждая из этих двух характеристических переменных измеряется в непрерывном масштабе.Подходящей мерой связи для этой ситуации является коэффициент корреляции Пирсона, r (rho), который измеряет силу линейной связи между двумя переменными по непрерывной шкале. Коэффициент r принимает значения от -1 до +1. Значения -1 или +1 указывают на идеальную линейную связь между двумя переменными, тогда как значение 0 указывает на отсутствие линейной зависимости. (Отрицательные значения просто указывают направление ассоциации, при этом, когда одна переменная увеличивается, другая уменьшается.) Коэффициенты корреляции, которые отличаются от 0, но не равны -1 или +1, указывают на линейную зависимость, хотя и не на идеальную линейную зависимость. На практике ρ (коэффициент корреляции населения) оценивается как r , который представляет собой коэффициент корреляции, полученный из данных выборки.
Хотя коэффициент корреляции Пирсона является мерой силы ассоциации (в частности, линейной взаимосвязи), он не является мерой значимости ассоциации. Значимость ассоциации заключается в отдельном анализе выборочного коэффициента корреляции, r , с использованием теста t для измерения разницы между наблюдаемым r и ожидаемым r в соответствии с нулевой гипотезой.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняКоэффициент ранговой корреляции Спирмена
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена (Ро Спирмена) разработан для измерения силы монотонной (в постоянном направлении) связи между двумя переменными, измеренными по порядковой или ранжированной шкале. Данные, полученные в результате ранжирования, и данные, собранные по шкале, которая по своей природе не является интервальной (например, данные, полученные в результате применения шкалы Лайкерта), подлежат корреляционному анализу Спирмена.Кроме того, любые интервальные данные могут быть преобразованы в ранги и проанализированы с помощью Spearman rho, хотя это приводит к потере информации. Тем не менее, этот подход можно использовать, например, если одна интересующая переменная измеряется по интервальной шкале, а другая — по порядковой шкале. Подобно коэффициенту корреляции Пирсона, Ро Спирмена можно проверить на его значимость. Аналогичным показателем силы ассоциации является тау Кендалла, который также может применяться для измерения силы монотонной ассоциации между двумя переменными, измеренными по порядковой или ранговой шкале.
В качестве примера подходящего случая Спирмена ро рассмотрим случай, когда существует семь серьезных угроз здоровью сообщества. Руководители здравоохранения хотят определить иерархию угроз, чтобы наиболее эффективно использовать свои ресурсы. Они просят двух надежных эпидемиологов расположить семь угроз от 1 до 7, где 1 — самая серьезная угроза. Ро Спирмена или тау Кендалла можно рассчитать для измерения степени связи между рейтингами эпидемиологов, тем самым показывая коллективную силу потенциального плана действий.Если существует значимая связь между двумя наборами рангов, должностные лица здравоохранения могут чувствовать себя более уверенными в своей стратегии, чем если бы значимая связь не очевидна.
Тест хи-квадрат
Критерий хи-квадрат для ассоциации (непредвиденных обстоятельств) — это стандартная мера для ассоциации между двумя категориальными переменными. Тест хи-квадрат, в отличие от коэффициента корреляции Пирсона или Спирмена ро, является мерой значимости ассоциации, а не мерой силы ассоциации.
Ниже приводится простой и общий пример. Если бы ученые изучали взаимосвязь между полом и политической партией, то они могли бы подсчитать людей из случайной выборки, принадлежащих к различным комбинациям: женщина-демократ, женщина-республиканец, мужчина-демократ и мужчина-республиканец. Затем ученые могли выполнить тест хи-квадрат, чтобы определить, было ли значительное непропорциональное членство среди этих групп, указывающее на связь между полом и политической партией.
Относительный риск и отношение шансов
В частности, в эпидемиологии используется несколько других мер связи между категориальными переменными, включая относительный риск и отношение шансов. Относительный риск соответствующим образом применяется к категориальным данным, полученным в результате эпидемиологического когортного исследования. Он измеряет силу ассоциации, рассматривая частоту события в идентифицируемой группе (числитель) и сравнивая ее с частотой в базовой группе (знаменатель).Относительный риск, равный 1, указывает на отсутствие связи, тогда как относительный риск, отличный от 1, указывает на связь.
В качестве примера предположим, что у 10 из 1000 человек, подвергшихся воздействию фактора X, развился рак печени, в то время как только у 2 из 1000 человек, никогда не подвергавшихся воздействию X, развился рак печени. В этом случае относительный риск будет (10/1000) / (2/1000) = 5. Таким образом, сила связи равна 5, или, если интерпретировать иначе, вероятность развития у людей, подвергшихся воздействию X, в пять раз выше.