Контрольная работа по теме главные особенности природы земли: Тест по географии (7 класс) на тему: Контрольная работа по теме: «Главные особенности природы Земли»

Содержание

Тест по географии (7 класс) на тему: Контрольная работа по теме: «Главные особенности природы Земли»

Контрольная работа

по теме: «Главные особенности природы Земли»

7 класс, 1 вариант

1. Если рельеф территории равнинный, то в её основании, как правило, расположена:

а) складчатая область,               б) платформа.

2. Складчатым областям соответствует форма рельефа — . . .

3. Выберите название слоя, отличающего материковую земную кору от океанической:

а) осадочные породы,        б) гранитный слой,                     в) базальтовый слой

4. Укажите ошибочный вариант ответа. На климатических картах с помощью условных знаков показаны:

а) стрелками – направление ветров                                          

б) изотермами – среднегодовые  температуры   

в) окраской – годовое кол-во осадков                                    

г) цифрами – угол падения солнечных лучей

 5. Где на Земле находятся области низкого давления?

а) на экваторе, в умеренных широтах           

б) в умеренных и тропических широтах                

в) у полюсов

6. К основным климатическим поясам относятся:

а) субэкваториальный,         б) экваториальный,            в) тропический,           г) субтропический.

7. Для какого климатического пояса характерны нисходящие потоки воздуха, жаркое лето, очень малое количество осадков в течение года?

а) для тропического,     б) для экваториального    в) для умеренного,          г) для арктического.

8. При движении от полюсов к экватору количество солнечного тепла, получаемого территорией:

а) увеличивается;                б) не изменяется;                в) уменьшается.

9. Повышенное атмосферное давление возникает тогда, когда воздух:

а) поднимается,                б) опускается,                в) движется горизонтально.

10. К постоянным ветрам относятся:

а) западные ветры и пассаты;        б) пассаты и бризы;                в) бризы и западные ветры.

11. Максимальное количество осадков выпадает:

а) на экваторе                        в) в районе Северного полюса

б) на полюсах                        г) в районе Южного тропика.

12. Сезонная смена воздушных масс характерна для климатических поясов:

а) умеренного и субтропического;                        

б) субтропического и субэкваториального;

в) субэкваториального и арктического                

г) арктического и антарктического.

13. Чем севернее, тем теплее – такое распределение температуры в целом характерно:

а) для Северного полушария,              б) для Южного полушария,        в) для  обоих полушарий.

14. От чего зависит температура океанической воды?

15. Какова роль атмосферы в жизни Земли?

Контрольная работа

по теме: «Главные особенности природы Земли»

7 класс, 2 вариант

1. Если рельеф территории горный, то в её основании, как правило, расположена:

а) складчатая область,                  б) платформа.

2. Пограничные области между литосферными плитами — . . .

3. Мощность земной материковой коры больше, т.к. в ее состав входит:

а) слой осадочных горных  пород,          б) гранитный слой,                       в) базальтовый слой

4. Укажите ошибочный вариант ответа. На формирование климата любой территории Земли оказывает влияние:

а) географическая широта,                                        в) воздушные потоки,     

б) географическая долгота,                                       г) подстилающая поверхность  

5. Где на Земле находятся области высокого  давления?

а) на экваторе,     б) в умеренных широтах,      в) в  тропических широтах,      г) у полюсов

6. К переходным  климатическим поясам относятся:

а) субэкваториальный,        б) экваториальный,            в) тропический,           г) субтропический

7. Для какого климатического пояса характерны восходящие потоки воздуха, воздух содержит большое количество водяного пара. При его охлаждении образуются мощные облака и выпадают осадки в виде дождя:

а) для тропического,      б) для экваториального,    в) для умеренного         

8. Повышенное атмосферное давление господствует в течении года:

а) в тропических и экваториальных широтах,        

б) в умеренных и антарктических широтах,

в) в экваториальных и умеренных широтах,        

г) в антарктических и тропических широтах.

9. Чем южнее, тем теплее – такое распределение солнечного тепла характерно:

а) для Северного полушария,        б) для Южного полушария,         в) для обоих полушарий.

10. К постоянным ветрам атмосферы Земли относятся:

а) пассаты и муссоны,        

б) муссоны и западные ветры умеренных широт,

в) западные ветры умеренных широт и северо – восточные ветры.

11. Распределение и направление постоянных ветров по земной поверхности не зависит:

а) от годового количества осадков,

б) о распределения поясов атмосферного давления,

в) от отклоняющего действия вращения Земли.

12. Наименьшее количество осадков характерно:

а) для экваториальных широт,         б) для умеренных широт,            в) для арктических широт.

13 . Отсутствие сезонной смены воздушных масс характерно для климатических поясов:

а) умеренного и субтропического;

б) субтропического и субэкваториального;

в) субэкваториального и арктического;

г) арктического и антарктического.

14. От чего зависит соленость океанической воды?

15. Какова роль океана в жизни Земли?

Проверочная работа «Главные особенности природы Земли» (7 класс)

Проверочная работа «Главные особенности природы Земли»

Вариант 1

Часть 1 (тестовые задания)

1. Какие части света называют Старым светом?

а) Америка, Австралия и Океания, Антарктида

б) Европа, Азия, Африка

в) Америка, Африка, Антарктида

2. Какой материк самый большой по площади (с прилегающими к нему островами)?

а) Африка

б) Северная Америка

в) Евразия

3. Какой картой необходимо воспользоваться, чтобы детально изучить природные зоны Австралии?

а) общегеографической картой данного материка

б) климатической картой данного материка

в) картой природных зон данного материка

4. Верно ли утверждение: «Материковая земная кора легче и моложе океанической»?

а) да, верно

б) нет, не верно

5. Где в настоящее время происходит процесс расхождения литосферных плит?

а) в зонах срединно-океанических хребтов

б) на границе суши и океана (в шельфовой зоне)

в) на материке Антарктида

6. Как назывался материк, существовавший около 135 млн лет назад, включавший в себя современные Евразию и Северную Америку?

а) Лавразия

б) Пангея

в) Гондвана

7. На основании чего можно утверждать о том, что Африканская литосферная плита сталкивается с Евразийской?

а) мнение местного населения

б) наличие на данной территории действующих вулканов

в) мнение известных политиков

8. Чему в строении земной коры соответствуют равнины?

а) сейсмическим поясам

б) складчатым поясам

в) платформам

9. Верно ли утверждение: «Термический экватор, т. е. место наиболее высоких температур воздуха, расположен не на самом экваторе, а немного севернее (летом северного полушария) и южнее (летом южного полушария)»?

а) да, верно

б) нет, не верно

10. Для каких широт характерно формирование поясов низкого атмосферного давления?

а) экваториальные и тропические

б) экваториальные и умеренные

в) тропические и полярные

11. Какой климатический пояс является переходным?

а) тропический

б) умеренный

в) субэкваториальный

12. Какой тип течений формируется под действием ветра?

а) дрейфовые

б) стоковые

в) компенсационные

13. В какой из оболочек Земли происходит взаимодействие и взаимопроникновение других оболочек?

а) географическая оболочка

б) литосфера

в) атмосфера

14. Что является ведущим фактором в формировании природной зоны?

а) климат

б) рельеф

в) воды суши

Часть 2 (задания с кратким ответом)

15. Соотнесите буквы, указанные под картой, с цифрами, изображёнными на ней.

А. Гималаи

Б. Амазонская низменность

В. Восточно-Европейская равнина

16. Соотнесите определения понятий с типом ветров.

17. Соотнесите течения с типами их происхождения.

18. Соотнесите буквы, указанные в таблице, с цифрами, изображёнными под ней. Обратите внимание на то, что букв в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово может быть использовано только один раз.

Список пропущенных цифр:

1) высокая

2) низкая

3) низкое

4) высокое

5) восходящие

6) нисходящие

7) очень большое

8) крайне маленькое

9) влажные экваториальные леса

10) пустыня

Часть 3 (задание с развёрнутым ответом)

19. Почему у западных побережий материков в тропических широтах формируются пустыни, а у восточных (в тех же широтах) – саванны? Приведите не менее 2-х аргументов.

Проверочная работа «Главные особенности природы Земли»

Вариант 2

Часть 1 (тестовые задания)

1. Какие части света называют Новым светом?

а) Америка, Австралия и Океания, Антарктида

б) Европа, Азия, Африка

в) Америка, Африка, Антарктида

2. Какой океан самый большой по площади?

а) Индийский

б) Тихий

в) Атлантический

3. Какой картой необходимо воспользоваться, чтобы детально изучить рельеф Северной Америки?

а) общегеографической картой данного материка

б) климатической картой данного материка

в) картой природных зон данного материка

4. Верно ли утверждение: «Океаническая земная кора тяжелее и древнее материковой»?

а) да, верно

б) нет, не верно

5. Где в настоящее время происходит процесс столкновения литосферных плит?

а) в зонах срединно-океанических хребтов

б) на севере Евразии

в) на западной побережье Южной Америки

6. Как назывался материк, существовавший около 135 млн лет назад, включавший в себя современные Южную Америку, Африку, полуостров Индостан, Австралию и Антарктиду?

а) Лавразия

б) Пангея

в) Гондвана

7. На основании чего можно утверждать о том, что на Восточно-Европейской равнине не происходит процессов столкновения литосферных плит?

а) мнение местного населения

б) отсутствие на данной территории действующих вулканов

в) мнение известных политиков

8. Чему в строении земной коры соответствуют горы?

а) сейсмическим поясам

б) складчатым поясам

в) платформам

9. Верно ли утверждение: «При движении от экватора к полюсам количество осадков постоянно уменьшается»?

а) да, верно

б) нет, не верно

10. Для каких широт характерно формирование поясов высокого атмосферного давления?

а) экваториальные и тропические

б) тропические и умеренные

в) тропические и полярные

11. Какой климатический пояс является главным?

а) субтропический

б) умеренный

в) субэкваториальный

12. Какой тип течений формируется из-за подхода морских вод к береговой линии?

а) дрейфовые

б) стоковые

в) компенсационные

13. В каких широтах нижняя граница географической оболочки наиболее глубокая?

а) экваториальные

б) умеренные

в) полярные

14. О каком понятии идёт речь: закономерная смена компонентов природы при движении от экватора к полюсам?

а) закон широтной зональности

б) высотная поясность

в) общая циркуляция атмосферы

Часть 2 (задания с кратким ответом)

15. Соотнесите буквы, указанные под картой, с цифрами, изображёнными на ней.

А. Средиземное море

Б. Мексиканский залив

В. Гудзонов залив

16. Соотнесите описания процессов с типом столкновения литосферных плит.

17. Соотнесите течения с типами их происхождения.

18. Соотнесите буквы, указанные в таблице, с цифрами, изображёнными под ней. Обратите внимание на то, что букв в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово может быть использовано только один раз.

Список пропущенных цифр:

1) высокая

2) низкая

3) низкое

4) высокое

5) восходящие

6) нисходящие

7) очень большое

8) крайне маленькое

9) влажные экваториальные леса

10) пустыня

Часть 3 (задание с развёрнутым ответом)

19. Почему границы природных зон практически совпадают с границами климатических поясов? Приведите не менее 2-х аргументов.

Матрица ответов к проверочной работе «Главные особенности природы Земли»

Часть 1 (тестовые задания)

Каждое правильно выполненное задание максимально оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 14.

Часть 2 (задания с кратким ответом)

Правильно выполненные задания № 15 и № 17 максимально оцениваются в 3 балла, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 2-х баллов. Правильно выполненное задание № 16 максимально оценивается в 2 балла, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 1-го балла. Правильно выполненное задание № 18 максимально оценивается в 5 баллов, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 4-х баллов. Максимальное количество баллов – 13.

А – 2

Б – 3

В – 1

А – 2

Б – 1

А – 3

Б – 2

В – 1

А – 1

Б – 3

В – 5

Г – 7

Д – 9

Вар. 2

А – 3

Б – 1

В – 2

А – 1

Б – 2

А – 2

Б – 3

В – 1

А – 1

Б – 3

В – 6

Г – 8

Д – 10

Часть 3 (задание с развёрнутым ответом)

Правильно выполненное задание № 19 максимально оценивается в 2 балла, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 1-го балла.

1. Высокое атмосферное давление в тропических широтах ИЛИ нисходящие токи воздуха.

2. Влияние сухих и более холодных воздушных масс, формирующихся над холодными течениями.

Вар. 2

1. Ведущий фактор в формировании природных зон – климат.

2. Все компоненты природы (почвы, воздух, воды, растения и животные) от него зависят.

Максимальное количество баллов за всю работу – 29.

Критерии выставления отметок:

< 14 баллов = «2»

14 – 19 баллов = «3»

20 – 25 баллов = «4»

26 – 29 баллов = «5»

Тест по географии (7 класс) на тему: контрольная работа «Главные особенности природы Земли» 7 класс

Контрольная работа

по теме: «Главные особенности природы Земли»

7 класс, 1 вариант

1. Если рельеф территории равнинный, то в её основании, как правило, расположена:

а) складчатая область,               б) платформа.

2. Складчатым областям соответствует форма рельефа — . . .

3. Выберите название слоя, отличающего материковую земную кору от океанической:

а) осадочные породы,        б) гранитный слой,                     в) базальтовый слой

4. Укажите ошибочный вариант ответа. На климатических картах с помощью условных знаков показаны:

а) стрелками – направление ветров                                          

б) изотермами – среднегодовые  температуры   

в) окраской – годовое кол-во осадков                                    

г) цифрами – угол падения солнечных лучей

 5. Где на Земле находятся области низкого давления?

а) на экваторе, в умеренных широтах           

б) в умеренных и тропических широтах                

в) у полюсов

6. К основным климатическим поясам относятся:

а) субэкваториальный,         б) экваториальный,            в) тропический,           г) субтропический.

7. Для какого климатического пояса характерны нисходящие потоки воздуха, жаркое лето, очень малое количество осадков в течение года?

а) для тропического,     б) для экваториального    в) для умеренного,          г) для арктического.

8. При движении от полюсов к экватору количество солнечного тепла, получаемого территорией:

а) увеличивается;                б) не изменяется;                в) уменьшается.

9. Повышенное атмосферное давление возникает тогда, когда воздух:

а) поднимается,                б) опускается,                в) движется горизонтально.

10. К постоянным ветрам относятся:

а) западные ветры и пассаты;        б) пассаты и бризы;                в) бризы и западные ветры.

11. Максимальное количество осадков выпадает:

а) на экваторе                        в) в районе Северного полюса

б) на полюсах                        г) в районе Южного тропика.

12. Сезонная смена воздушных масс характерна для климатических поясов:

а) умеренного и субтропического;                        

б) субтропического и субэкваториального;

в) субэкваториального и арктического                

г) арктического и антарктического.

13. Чем севернее, тем теплее – такое распределение температуры в целом характерно:

а) для Северного полушария,              б) для Южного полушария,        в) для  обоих полушарий.

14. От чего зависит температура океанической воды?

15. Какова роль атмосферы в жизни Земли?

Контрольная работа

по теме: «Главные особенности природы Земли»

7 класс, 2 вариант

1. Если рельеф территории горный, то в её основании, как правило, расположена:

а) складчатая область,                  б) платформа.

2. Пограничные области между литосферными плитами — . . .

3. Мощность земной материковой коры больше, т.к. в ее состав входит:

а) слой осадочных горных  пород,          б) гранитный слой,                       в) базальтовый слой

4. Укажите ошибочный вариант ответа. На формирование климата любой территории Земли оказывает влияние:

а) географическая широта,                                        в) воздушные потоки,     

б) географическая долгота,                                       г) подстилающая поверхность  

5. Где на Земле находятся области высокого  давления?

а) на экваторе,     б) в умеренных широтах,      в) в  тропических широтах,      г) у полюсов

6. К переходным  климатическим поясам относятся:

а) субэкваториальный,        б) экваториальный,            в) тропический,           г) субтропический

7. Для какого климатического пояса характерны восходящие потоки воздуха, воздух содержит большое количество водяного пара. При его охлаждении образуются мощные облака и выпадают осадки в виде дождя:

а) для тропического,      б) для экваториального,    в) для умеренного         

8. Повышенное атмосферное давление господствует в течении года:

а) в тропических и экваториальных широтах,        

б) в умеренных и антарктических широтах,

в) в экваториальных и умеренных широтах,        

г) в антарктических и тропических широтах.

9. Чем южнее, тем теплее – такое распределение солнечного тепла характерно:

а) для Северного полушария,        б) для Южного полушария,         в) для обоих полушарий.

10. К постоянным ветрам атмосферы Земли относятся:

а) пассаты и муссоны,        

б) муссоны и западные ветры умеренных широт,

в) западные ветры умеренных широт и северо – восточные ветры.

11. Распределение и направление постоянных ветров по земной поверхности не зависит:

а) от годового количества осадков,

б) о распределения поясов атмосферного давления,

в) от отклоняющего действия вращения Земли.

12. Наименьшее количество осадков характерно:

а) для экваториальных широт,         б) для умеренных широт,            в) для арктических широт.

13 . Отсутствие сезонной смены воздушных масс характерно для климатических поясов:

а) умеренного и субтропического;

б) субтропического и субэкваториального;

в) субэкваториального и арктического;

г) арктического и антарктического.

14. От чего зависит соленость океанической воды?

15. Какова роль океана в жизни Земли?

Тест по географии (7 класс) на тему: Контрольная работа по географии «Главные особенности природы Земли».

Контрольная работа по географии «Главные особенности природы Земли».

1 вариант

Задание № 1 «Выберите один правильный ответ.

  1. Где земная кора имеет наибольшую толщину:

а)        на Среднесибирском плоскогорье

б)        в Гималаях

в)        на дне океана

г)        на Амазонской низменности

  1. Сейсмические пояса Земли образуются:

а)        только на границах столкновения литосферных плит

б)        только на границах раздвижения и разрыва литосферных плит

в)        на границах столкновения и разрыва литосферных плит

г)        в областях с наибольшей скоростью перемещения литосферных плит

  1. На каких картах можно обнаружить зависимость рельефа от особенностей строения земной коры:

а)        на физической карте мира и карте строения земной коры

б)        на карте строения земной коры и карте природных зон мира

в)        на геологической карте и карте природных зон мира

  1. К какому участку земной коры можно отнести Марианский желоб:

а)        к устойчивому.        б) к подвижному.

  1. Какие данные содержит климатическая карта:

а)        о температуре и осадках

б)        о давлении и ветрах

в)        оба ответа правильные.

  1. Как называется линия, соединяющая на карте точки с одинаковыми температурами:

а)        изотерма

б)        изобара

в)        изогиета

г)        изогипса

  1. Какое из двух утверждений правильное:

а) воздух движется из области повышенного давления в область пониженного давления

 б) воздух движется из области пониженного давления в область повышенного давления

  1. Что прежде всего влияет на образование поясов атмосферного давления у поверхности Земли:

а)        рельеф

б)        неравномерный нагрев океана и суши

в)        Неравномерное распределение солнечного тепла по поверхности Земли

г) вращение Земли

9. Пассаты — это

а)        постоянные ветры, дующие от 3 0-х широт к экватору

б)        ветры, дующие с океана на сушу летом

в)        ветры, дующие днем со стороны пашни

г)        ветры, вызванные приливами и отливами

  1. Поверхностные течения Мирового океана зависят от;

а)        рельефа дна Океана

б)        постоянных ветров Земли

в)        приливов и отливов     г)        рельефа суши

  1. Животный и растительный мир, каких природных зон наиболее красочен и разнообразен:

а)        широколиственных лесов

б)        влажных экваториальных лесов

в)        саванн       г)        степей

  1. К щитам древних платформ приурочены месторождения:

а)        каменного угля         б)        урановых руд

в)        калийных солей

13 Карта природных зон Южной Америки по содержанию:

а)        общегеографическая

б)        тематическая                в)        комплексная

г)        топографическая

Задание № 2. Добавьте слова

  1. В районах столкновения двух материковых плит образуются        
  2. Большие объёмы воздуха тропосферы, обладающие более или менее

одинаковыми свойствами, называются        

  1. Средняя солёность вод Мирового океана                

Задание № 3. Ответьте на вопрос

1 .Почему зоны землетрясений расположены обычно в районах горных областей?

  1. Почему Черапунджи является самым влажным местом на Земле?
  2. Определи о каком океане идёт речь в следующем отрывке: «Форма океана напоминает овал, вытянутый с запада на восток. Воды океана омывают Евразию

и Северную Америку. Характерной особенностью океана является шельф, проходящий широкой полосой вдоль материков».

Контрольная работа по географии «Главные особенности природы Земли».

2 вариант

Задание № 1.Выберите один правильный ответ.

  1. К внешним процессам, формирующим рельеф Земли, относятся:

а)        опускание земной коры.

б)        выветривание.

в)        поднятие земной коры.

г)        вулканизм.

  1. Месторождения нефти надо искать в:

а)        шельфовой зоне.

б)        горах

в)        межгорных котловинах.

г)        океанических впадинах.

  1. Направление ветров на климатической карте показывают:

а)        изолинии.

б)        стрелки.

в)        цветовой фон.

г)        цифры.

  1. Молодые складчатые горы — это:

а)        Урал.

б)        Анды.

в)        Тянь-Шань.

г)        Скандинавские.

  1. Землетрясения и вулканизм характерны для:

а)        платформ.

б)        областей новой складчатости.

в)        областей древней складчатости.

г)        областей средней складчатости.

  1. У полюсов Земли формируются пояса атмосферного давления:

а)        низкого        б) высокого

  1. Для какого типа воздушных масс характерны высокая температура и низкая влажность:

а)        арктических.

б)        умеренных.

в)        тропических.

г)        экваториальных.

  1. Какие ветры имеют сезонный характер:

а)        муссоны.

б)        пассаты.

%

в)        западные ветры.

г)        все перечисленные ветры.

  1. К какой природной зоне относятся следующие описания: «.. .низкие температуры весь год, осадки — редки, преимущественно в виде снега, растительность карликовая, встречаются лемминги и песцы…»:

а)        степь         б)        саванна          в)        тундра

г)        арктическая пустыня

  1. Особенно велико разнообразие ландшафтов в:

а)        экваториальном климатическом поясе

б)        умеренном климатическом поясе

в)        арктическом климатическом поясе

г)        переходных климатических поясах

  1. Названия природных зон даны по характеру:

а)        животного мира          б)        растительности

в)        хозяйственной деятельности человека

г)        климата

  1. В растительном покрове лесостепей преобладают:

а)        мелколиственные породы деревьев         б)        березовые рощи

в)        многолетние злаки           г)        колючки

  1. Политическая карта Евразии по охвату территории:

а)        карта мира                б)        карта материка

в)        карта части материка          г)        карта страны

Задание № 2.Добавьте слово.

  1. Если взаимодействуют материковая и океаническая кора — образуются        
  2. В        климатическом поясе круглый год жарко и влажно, зона

низкого давления.

  1. Водная оболочка Земли, включающая воды Мирового океана и воды суши,

Называется        

Задание № З.Ответьте на вопрос.

  1. Какая существует связь между современным рельефом и тектоническим строением/?
  2. Какие области Земли получают наибольшее количество осадков?
  3. Как изменяется температура поверхностных вод?

Главные особенности природы Земли.Контрольная работа. (7-й класс)

Главные особенности природы Земли

(Контрольная работа)

Цели:

  • Повторить, закрепить, обобщить и систематизировать полученные знания по разделу «Главные особенности природы Земли».

  • Продолжить формировать умения: применять полученные знания на практике; использовать различные источники географических знаний и информации в процессе поиска решения; выявлять причинно-следственные связи; высказывать свои мысли; отстаивать свою точку зрения; слушать собеседника; аргументировано доказывать и объяснять свою позицию.

  • Развивать память, пространственное мышление и логику.

  • Воспитывать географическую культуру и культуру общения.

Оборудование: карта  «Физическая карта мира», атласы для 7 класса, дидактические материалы, изготовленные учителем.

Тип урока: урок обобщения и контроля учащихся.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент

2. Обобщение, систематизация, коррекция и контроль знаний

Задание 1 Вам необходимо дать определение следующим терминам.

-Платформа;
– Климат;
– Изотермы;
– Водные массы;
– Природный комплекс;
– Широтная зональность;
– Этнос.

 Задание 2. «Найди лишнее слово»

  1. Муссоны, бризы, пассаты, цунами, западные.

  2. Китайцы, японцы, монголы, граниты, туркмены.

  3. Река, море, залив, пролив, океан.

  4. Вашингтон, Москва, Сидней, Лондон, Париж.

  5. Кавказ, Алтай, Кордильеры, Гималаи, Сахара, Анды.

Задание 3 «Тест»

1. Земная поверхность правильно изображена на:

а) глобусе;  б) физической карте;  в) политической карте.

2. Позже всех были открыты материки:

а) Африка и Австралия;  б) Австралия и Антарктида;  в) Америка и Антарктида.

3. От поясов высокого давления к экватору дуют ветры:

а) муссоны;  б) пассаты;  в) бризы.

4. В основании Восточно-Европейской равнины лежит:

а) платформа;  б) складчатые пояса.

5. Пограничные области между литосферными плитами называют:

а) платформами;  б) сейсмическими поясами;  в) плитами.

6. Самая большая солёность Мирового океана в широтах:

а) экваториальных;  б) арктических;  в) тропических.

7. Наибольшее количество осадков выпадает:

а) на экваторе;  б) на полюсах;  в) тропиках.

8. При движении от полюсов к экватору температура поверхностных вод Мирового океана: а) понижается;   б) не изменяется;    в) повышается.

Задание 4 «Самое-Самое»

  1. Самый большой океан Земли? (Тихий)

  2. Самые высокие горы мира? (Гималаи)

  3. Самая длинная река мира? (Нил)

  4. Самый большой полуостров мира? (п-в Аравия)

  5. Самый высокий водопад Земли? (Анхель)

  6. Самое глубокое озеро мира? (Байкал)

  7. Самое солёное море мира? (Красное)

  8. Самый маленький океан Земли? (Северный Ледовитый)

  9. Самый большой остров Земли? (Гренландия)

  10. Самый большой по площади материк? (Евразия)

Задание 5. Установите соответствие приборов и элементов погоды.

А) Барометр                                                                1. Температура.
Б) Осадкомер                                                              2. Скорость ветра.
В) Термометр                                                              3. Количество осадков.
Г) Флюгер                                                                   4. Направление ветра.
Д) Гигрометр                                                              5. Атмосферное давление.
                                                                                     6. Влажность воздуха.

Тест по географии (7 класс): Тест. «Главные особенности природы Земли»

Тест, 7 класс

Тема: «Главные особенности природы Земли».

1 вар.

1. Толщина доходит до 70 км, имеется три слоя: базальтовый, гранитный и осадочный. О чем речь?

А) об океанической земной коре;

Б) о материковой земной коре;

В) о литосферной плите.

2.Древний материк в южном полушарии назывался:

А) Лавразия;

Б) Пангея;

В) Гондвана.

3.Пограничные области между литосферными плитами называют:

А) сейсмическими поясами;

Б) разломами;

В) плитами.

4. Обширные равнины на земле соответствуют:

А) складчатым поясам;

Б) платформам;

В) впадинам.

5.Большая часть коротковолнового космического излучения, губительного для всего живого не пропускает в атмосфере:

 А) углекислый газ; Б) озоновый слой; В) водяной пар.

6. Постоянные ветры на Земле возникают:

А) из-за поясов с разным атмосферным давлением;

Б) из-за разница в температуры в верхних слоях атмосферы;

В) из-за охлажденного воздуха.

7. Они занимают обширную территорию, долго сохраняют свои свойства и определяют погоду тех мест, куда приходят:

А) пояс высокого давления;

Б) воздушная масса;

В) подстилающая поверхность.

8. В какой климатический пояс летом приходят воздушные массы с экваториального, а зимой – с тропического пояса?

 А) субэкваториальный; Б) экваториальный; В) тропический.

9. В течение всего года здесь господствуют одни и те же воздушные массы, четко проявляются все 4 времени года:

А) субарктический пояс;

Б) умеренный пояс;

В) субтропический пояс.

10. Они бывают экваториальными, тропическими, поверхностными, глубинными, прибрежными и т.д. Что это такое?

 А) нектон; Б) водные массы; В) океанские течения.

11. Какой закономерности подчиняется движение океанских течений в северном полушарии:

А) по ходу часовой стрелки;

Б) против хода часовой стрелки.

12. Участок земной поверхности, в пределах которой взаимосвязаны, взаимозависимы и взаимопроникают друг в друга все компоненты природы:

А) природная зона;

Б) высотная зона;

В) природный комплекс.

Тест, 7 класс

Тема: «Главные особенности природы Земли»

2 вар.

1.Единый древний материк назывался:

А) Лавразия; Б) Пангея; В) Гондвана.

2. В основании современных материков лежат:

А) платформы;

Б) складчатые пояса;

В) сейсмические пояса.

3.Выступы материков и океанические впадины образуются благодаря:

А) внешним силам;

Б) внутренним силам;

В) выветриванию.

4. Температура воздуха на земле распределяется благодаря:

А) распределению поясов атмосферного давления;

Б) географической широте;

В) нисходящему движению воздуха.

5.От чего зависит распределение осадков на Земле:

А) от поясов атмосферного давления;

Б) от географической широты;

В) от постоянных ветров.

6.Пассаты — это ветры:

А) западных широт;

Б) высоких широт;

В) ветры, дующие в сторону экватора.

7. В какой пояс летом приходят воздушные массы с тропического, а зимой – с умеренного?

А) экваториальный;

Б) субтропический;

В) тропический.

8. Круглый год здесь жарко и влажно, т.к. господствуют одни и те же воздушные массы:

А) экваториальный пояс; Б) субэкваториальный пояс; В) тропический пояс.

9. Их образование связано с постоянными ветрами и отклоняющей силой вращения Земли вокруг своей оси:

А) приливы и отливы;

Б) ветровые волны;

В) океанские течения.

10. Какой закономерности подчиняется движение океанских течений в южном полушарии:

А) по ходу часовой стрелки;

Б) против хода часовой стрелки.

11. Гольфстрим действует на климат Европы:

А) охлаждающе;

Б) отепляющее;

В) нейтрально.

12. Смена природных зон в горах называют:

А) природной зональностью;

Б) широтной зональностью;

В) высотной поясностью.

Контрольная работа по географии на тему «Главные особенности Земли» (7 класс)

7 класс Контрольная работа №2 по теме «Главные особенности природы Земли»

Вариант 1

1. Для многих стран актуальными являются наблюдение за вулканической активностью и работа служб по оповещению населения о предстоящих извержениях вулканов. Для какой из перечисленных стран актуально постоянное наблюдение за вулканической активностью?

 1) Финляндия 2) Исландия 3) Египет 4) Австралия

2. Никарагуа — го­су­дар­ство в Цен­траль­ной Америке. На его тер­ри­то­рии находится два боль­ших озера: Манагуа, дли­ной 51 км и ши­ри­ной от 16 до 25 км, и Никарагуа, дли­ной 105 км и ши­ри­ной около 70 км. Над по­верх­но­стью озера Ни­ка­ра­гуа поднимаются три вул­ка­ни­че­ских конуса, самый вы­со­кий из ко­то­рых — Консепсьон. На юго-западном бе­ре­гу озера Ма­на­гуа вздымается ве­ли­че­ствен­ный вулкан Момотомбо. Цепь из 20 вул­ка­нов продолжается далее на северо-запад, к Ти­хо­му океану.

 Чем объ­яс­ня­ет­ся наличие боль­шо­го количества вул­ка­нов на тер­ри­то­рии Никарагуа? Приведите два довода.

3.Материковая и океаническая земная кора отличаются друг от друга

1.осадочным слоем 2.строением 3.не имеет принципиальных отличий

4.Относительно устойчивый участок земной коры, имеющий двухъярусное строение (древний кристаллический фундамент и осадочный чехол) называется

1.плитой 2.сбросом 3.платформой 4.грабеном

5.Состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте в данное время называется

1.климатом 2.погодой

6.Определите причину неравномерного распределения солнечной энергии по земной поверхности.

1.Земля имеет шарообразную форму, и поэтому солнечные лучи неравномерно нагревают земную поверхность.

2.В течение года Земля располагается на разном расстоянии от Солнца.

7. Определите, какой город имеет географические координаты 38ºс.ш 77ºз.д

8.Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1,2,3 , больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

9.Определите по карте, в каком направлении от дома лесника находится точка В.

7 класс Контрольная работа №2 по теме «Главные особенности природы Земли»

Вариант 2

1. Землетрясения — стихийные бедствия, от которых часто страдают люди. Своевременное оповещение населения специальными службами может предотвратить катастрофические последствия землетрясений. В какой из перечисленных стран необходимы такие специальные службы?

 1) Австралия 2) Мексика 3) Ирландия 4) Нидерланды

2. Этна — самый круп­ный действующий вул­кан в Европе. За ак­тив­но­стью Этны вни­ма­тель­но наблюдают геофизики, вулканологи. Этна про­сы­па­ет­ся едва ли не каж­дый год, но круп­ные извержения слу­ча­ют­ся на Си­ци­лии раз в 150 лет, и каж­дый раз ог­нен­ная лава на­кры­ва­ет одну из де­ре­вень на склоне. Не­смот­ря на опасность, люди про­дол­жа­ют селиться рядом с Этной. Какие осо­бен­но­сти природных усло­вий заставляют людей, не­смот­ря на опасность, се­лить­ся рядом с Этной и за­ни­мать­ся земледелием? Ука­жи­те две особенности.

3.Определите тип земной коры, отличающийся наибольшей мощностью (толщиной)

1.материковая 2.океаническая

4.Основной причиной землетрясений является

1.силы притяжения Луны и Солнца 2.воздействие иных космических сил 3.движения земной коры

5.Линит, соединяющие точки с одинаковыми показателями температуры, называются

1.изобаты 2.изогипсы 3.изотермы

6.К основным климатическим поясам относятся

1.субэкваториальный 2.субтропический 3.экваториальный

7. Определите, какой город имеет географические координаты 39ºс.ш 116ºв.д

8. Школьники выбирают место для катания на санках с крутой горки. Оцените какой из участков, обозначенных на карте 1,2 и 3 , больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

9. Определите по карте, в каком направлении от точки В находится колодец.

7 класс Контрольная работа №2 по теме «Главные особенности природы Земли»

Вариант 3

1. С сейсмичностью и подводным вулканизмом тесно связана опасность возникновения огромных морских волн — цунами, под угрозой которых находятся территории прибрежных городов и населённых пунктов. В какой из перечисленных стран необходима работа специальных служб по предупреждению населения о приближении цунами?

 

1) Швеция 2) Болгария 3) Туркмения 4) Филиппины

2. 12 сен­тяб­ря 2012 г. более 10,6 тыс. че­ло­век были эва­ку­и­ро­ва­ны в Гва­те­ма­ле из окрест­но­стей вулкана Фуэго в связи с его резко воз­рос­шей активностью. На­ци­о­наль­ный координационный совет по борь­бе с по­след­стви­я­ми стихийных бед­ствий объявил выс­ший уровень тре­во­ги в окрест­но­стях вулкана. Такое ре­ше­ние было при­ня­то после того, как в кра­те­ре Фуэго про­изо­шли сильные взрывы, после ко­то­рых зарегистрированы вы­бро­сы газов, до­стиг­ших высоты более 1 км. Вул­кан Фуэго, вы­со­та которого со­став­ля­ет 3700 мет­ров над уров­нем моря, пе­ри­о­ди­че­ски напоминает о себе вы­бро­са­ми раскалённых газов и пепла. Чем объ­яс­ня­ет­ся наличие в Гва­те­ма­ле действующих вулканов? Приведите два довода.

3.В древнейшее геологическое время на земном шаре в Северном полушарии располагался материк

1.Гондвана 2.Лавразия

4.Наиболее часто землетрясения происходят

1.на территории Восточно-Европейской равнины 2.на Кольском полуострове

3.на Тихоокеанском побережье России

5.Изучите Климатическую карту мира, определите преобладающее (господствующее) направление ветра в регионе к северу от Антарктиды.

1.северное 2.южное 3.западное 4.восточное

6.Определите верное утверждение

1.В экваториальных широтах преобладают экваториальные воздушные массы в течение всего года.

2.В экваториальном поясе экваториальные воздушные массы господствуют лишь летом.

7. Определите, какой город имеет географические координаты 55ºс.ш и 37ºв.д

8. Школьники выбирают место для катания на санках с крутой горки. Оцените какой из участков, обозначенных на карте 1,2 и 3 , больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

9. Определите по карте, в каком направлении от точки А находится родник.

Критерии оценивания: Задания №2 и № 8 оцениваются от 1 – 2 баллов. Можно набрать 11 баллов

«5» — 11 — 10 баллов; «4» — 9-7 баллов; «3» — 6-4 баллов; «2» — 3 и ниже баллов

Формула оценки: 9 х 0,8 = «4» 9 х 0,6 = «3» 9 х 0,4 = «2»

Очерк природы для детей и студентов

Найдите очень простой и понятный очерк о природе. Принесите немного творчества в образование ваших милых детей, детей и студентов, которые учатся в яслях, KG, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Природа — самая важная вещь для наша жизнь и наши дети должны знать об этом. Так что мотивируйте их учиться, следуя эссе о природе.

Длинный и краткий очерк о природе на английском языке

Эссе о природе 1 (100 слов)

Мы живем на самой красивой планете — Земле с очень чистой и привлекательной природой, полной зелени.Природа — наш лучший друг, который дает нам все ресурсы для жизни здесь. Он дает нам воду для питья, чистый воздух для дыхания, пищу для еды, землю для проживания, животных, растения для других целей и т. Д. Для нашего улучшения. Мы должны в полной мере наслаждаться природой, не нарушая ее экологического баланса. Мы должны заботиться о своей природе, делать ее умиротворяющей, поддерживать ее в чистоте и предохранять от разрушения, чтобы мы могли наслаждаться своей природой вечно. Природа — это самый ценный дар, данный нам Богом для наслаждения, но не во вред.

Эссе о природе 2 (150 слов)

Природа — это самое красивое и привлекательное окружение, которое делает нас счастливыми и дает нам естественную среду для здорового образа жизни. Наша природа дает нам множество красивых цветов, привлекательных птиц, животных, зеленых растений, голубого неба, земли, текущих рек, моря, лесов, воздуха, гор, долин, холмов и многого другого. Наш Бог создал прекрасную природу для здорового образа жизни. Все, что мы используем для жизни, — это достояние природы, которое мы не должны портить или портить.

Мы не должны разрушать самобытность природы и не должны нарушать баланс экосистемного цикла. Наша природа предоставляет нам прекрасную среду для жизни и наслаждения, поэтому мы обязаны поддерживать ее в чистоте и защищать от любых повреждений. В современную эпоху многие эгоистичные и дурные поступки человека в значительной степени нарушили природу. Но все мы должны стараться сохранять красоту своей природы.

Эссе о природе 3 (200 слов)

Природа — это все, что нас окружает красивой природой.Мы видим и наслаждаемся каждым моментом. Мы наблюдаем в нем естественные изменения, везде слышим и чувствуем. Мы должны в полной мере использовать природу и ежедневно выходить из дома на утреннюю прогулку, чтобы подышать чистым воздухом и насладиться утренней красотой природы. Весь день он меняет свою красоту, как утром при восходе солнца все выглядит ярко-оранжевым, а затем желтоватым. Вечером, когда солнце садится, он снова становится темно-оранжевым, а затем светло-темным.

В природе есть все для нас, но у нас нет ничего для нее, даже если мы день за днем ​​разрушаем ее собственность, чтобы просто исполнить свои эгоистичные желания.В современном технологическом мире ежедневно запускается множество изобретений, не имеющих преимуществ и недостатков для природы. Наша ответственность — спасти истощающиеся активы нашей природы, чтобы сделать возможным вечное существование жизни на Земле. Если мы не предпримем никаких шагов в направлении сохранения природы, наши будущие поколения будут в опасности. Мы должны понимать его ценность и ценность и стараться сохранить его естественную форму.


Эссе о природе 4 (250 слов)

Природа — самый ценный и ценный дар нам от Бога, чтобы мы могли жить здесь, на земле.Природа облегчает нашу жизнь, предоставляя все необходимые ресурсы для повседневной жизни. Мы должны быть благодарны своей природе за то, что она помогает, заботится и лелеет нас, как мать. Мы сможем насладиться сладким звуком и пейзажем природы, если мирно посидим рано утром в саду. Наша природа украшена множеством живописных красот, которыми мы можем наслаждаться в любое время. Земля обладает географической красотой и известна как город-сад или рай. Но грустно говорить о том, что количество таких прекрасных даров Бога уменьшается день ото дня из-за технического прогресса и высокого уровня невежества людей.

Природа подобна нашей настоящей матери, которая никогда не причиняет нам вреда, но всегда нас кормит. Прогулки на природе ранним утром делают нас здоровыми и сильными, а также уберегут нас от многих смертельных заболеваний, таких как диабет, хронические сердечные заболевания, высокое кровяное давление, проблемы с печенью, заболевания пищеварительной системы, инфекции, болезни мозга и т. Д. Для нашего здоровья полезно слышать ранним утром тихое пение птиц, шум ветра, шум свежего воздуха, звук текущей воды в реке и т. Д.Большинство поэтов, писателей и людей, привыкших к йоге и медитации, ранним утром видят в саду, чтобы зарядить свое тело, разум и душу энергией.

Эссе о природе 5 (300 слов)

Природа — самая важная и неотъемлемая часть жизни каждого человека. Каждый был благословлен истинной любовью Бога в форме прекрасной природы. Мы никогда не должны упускать возможность наслаждаться природой. Природа была самой любимой темой произведений многих известных поэтов, писателей, художников и художников.Природа — это прекрасное творение Бога, которое Он благословил нам как драгоценный дар. Природа — это все, что нас окружает, например, вода, воздух, земля, небо, огонь, река, леса, животные, птицы, растения, солнце, луна, звезды, море, озеро, дождь, гром, шторм и т. Д. Природа очень красочна и красочна. на руках есть как живые, так и неживые существа.

Все в природе имеет свою силу и неповторимость, предоставленную Богом. Он имеет множество форм, которые меняются от сезона к сезону, и даже ежеминутно, например, море утром выглядит ярко-синим, а к полудню — изумрудно-зеленым.Небо меняет свой цвет в течение дня: от бледно-розового на восходе солнца до ослепительно-голубого поздним утром, ярко-оранжевого вечером на закате и пурпурного в сумерках. Наше настроение также меняется в соответствии с природой, например, мы счастливы и полны надежд на солнце, в сезон дождей и в весенний сезон. Мы искренне счастливы при лунном свете и чувствуем себя немного уставшими при ярком солнечном свете.

Природа обладает мощной преобразующей силой, которая соответственно меняет наше настроение и поведение. Природа в силах излечить пациентов от болезней, если им будет обеспечена необходимая и приятная среда.Природа очень важна для нашей здоровой жизни, поэтому мы должны содержать ее в чистоте и сохранять для наших будущих поколений. Мы должны рубить деревья и леса, не должны грабить океан и реки, не должны делать дыры в озоновом слое, не должны увеличивать парниковый эффект, глобальное потепление и многое другое из-за наших эгоистичных действий. Мы должны полностью осознавать свою природу и делать все возможное, чтобы сохранить ее естественной, чтобы она могла вечно питать жизнь на Земле.


Эссе о природе 6 (400 слов)

Природа — это естественная среда, которая нас окружает, заботится о нас и питает нас каждое мгновение.Он создает вокруг нас защитный слой, предотвращающий повреждения. Мы не можем выжить на земле без такой природы, как воздух, земля, вода, огонь и небо. Природа включает в себя все вокруг нас, например, растения, животных, реку, леса, дождь, озеро, птиц, море, гром, солнце, луну, погоду, атмосферу, горы, десерты, холмы, лед и т. Д. Каждая форма природы очень сильна, что имеет способность питать, а также разрушать нас.

Сегодня у всех меньше времени на природу. В увеличивающейся толпе мы забыли насладиться природой и поправить здоровье.Мы начали использовать технологические инструменты для фитнеса. Однако это правда, что природа имеет силу питать нас и поддерживать нас навсегда. Большинство писателей описывают в своих произведениях настоящую красоту и достоинства природы. Природа обладает способностью снимать напряжение в нашем уме и лечить наши болезни. Из-за технического прогресса в жизни человека наша природа постепенно приходит в упадок, что требует высокого уровня осознания, чтобы поддерживать ее баланс и сохранять природные богатства.

Бог создал все очень красиво, видя то, что наши глаза никогда не устают. Но мы забыли, что мы тоже несем некоторую ответственность перед своей природой за отношения между природой и людьми. Как красиво это выглядит утром с восходом солнца, пением птиц, звуками озер, рек, воздуха и счастливыми встречами друзей вечером в саду после долгого дня влюбленности. Но мы забыли насладиться красотой природы, просто выполняя свои обязанности перед семьей.

Иногда во время отпуска мы проводим весь день, смотря телевизор, читая новости, играя в игры в помещении или за компьютером, но мы забываем, что за дверью мы можем сделать что-то интересное на лоне природы и в естественной среде. Излишне мы оставили в доме все огни, мы используем электричество без надобности, что в конечном итоге увеличивает тепло в окружающей среде, называемое глобальным потеплением. Другая наша деятельность, такая как вырубка деревьев и лесов, увеличивает количество углекислого газа в окружающей среде, вызывая парниковый эффект и глобальное потепление.

Если мы хотим всегда быть счастливыми и здоровыми, мы должны делать все возможное, чтобы спасти нашу планету и ее прекрасную природу, остановив наши глупые и эгоистичные поступки. Чтобы поддерживать баланс экосистемы, мы не должны рубить деревья, леса, практиковать энергосбережение и водосбережение и многое другое. В конечном итоге мы являемся реальными пользователями природы, поэтому нам действительно нужно о ней заботиться.

Дополнительная информация:

Лозунги на природе

Очерк о сохранении природы

Речь о природе

Речь о природных ресурсах

Параграф о природе

Пункт о природных ресурсах

.

Словарь для разговорной речи на IELTS — Тема: Окружающая среда

IELTS Speaking sample about Environment

Часть 1

Считаете ли вы, что загрязнение является большой проблемой в настоящее время?

Да, безусловно. Загрязнение воздуха и воды — огромные проблемы в современном мире… Проблема загрязнения воздуха — особенно могила из-за увеличения количества выхлопных газов паров , которые производятся автомобилями, и приводят к плохому качеству воздуха .

Что вы делаете для предотвращения загрязнения окружающей среды?

Много чего… Во-первых, я не помет . Кроме того, я и моя семья стараемся покупать только экологически чистых товаров, когда мы можем … И, наконец, я стараюсь спасти деревья … Я печатаю на обеих сторонах каждого листа бумаги, который использую, и использую оставшееся белое пространство для заметок .

Участвовали ли вы в каких-либо экологических мероприятиях?

Да, конечно! В прошлом году я участвовал в мероприятии в моем родном городе, которое было посвящено сохранению природы… Нас рассказали о парниковом эффекте , и я узнал о многих исчезающих видах в мире.

Часть 2

Теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.

Опишите экологическую проблему или событие. Вы должны сказать:
• Что это такое
• Где это происходит
• Какие проблемы это вызывает

Я хотел бы поговорить о глобальном потеплении . На мой взгляд, это большая, если не самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в настоящее время. Основной причиной глобального потепления является парниковый эффект … В настоящее время люди производят чрезмерное количество парниковых газов, в основном за счет сжигания ископаемого топлива.Эти газы пропускают солнечный свет, который нагревает Землю, а затем блокирует уход тепла… Это нарушает хрупкий естественный баланс и заставляет нашу планету нагреваться… Поскольку глобальное потепление меняет климат на всей планете, оно влияет на все страны мира и вызывает множество серьезных проблем… Например, глобальное потепление вызывает таяния ледников , что, в свою очередь, поднимает уровень моря… В конце концов, прибрежные районы затопляются, и сельское хозяйство страдает, если не будут приняты соответствующие меры… Поскольку это глобальная проблема, Думаю, что только совместные усилия помогут нам преодолеть эту проблему.

Часть 3

Каким образом люди наносят вред нашей планете?

Эээ… На мой взгляд, мы наносим вред Земле разными способами. Достаточно взглянуть на все те заводы, которые сбрасывают токсичных отходов в реки и озера… Люди также уничтожают множество природных территорий в поисках ископаемых видов топлива . Не говоря уже о браконьерстве и угрозе для диких животных.

Считаете ли вы, что экологическая ситуация улучшится в ближайшее время?

Да, мне хотелось бы верить в это … Люди все больше и больше осознают основные экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время … Я надеюсь, что вернемся к природе и начнем больше заботиться о нашей планете.

.

В единстве с природой: более 160 слов о природе на английском языке

Вы когда-нибудь мечтали о большом саду, полном фруктов, овощей и цветов?

Чтобы вырастить свой собственный сад, вам нужно посадить семена, регулярно добавлять воду и заботиться о маленьких ростках (детских растениях), пока они превращаются в съедобные (что-то, что вы можете съесть) и декоративные (что-то красивое) взрослые растения. .

Сажать сад и ухаживать за ним — все равно что пополнять свой словарный запас !

Во-первых, вам нужно найти новые слова из словарных списков; это этап «посадки семян».

Затем вам нужно будет узнать значения слов из вашего списка; это этап «полива».

Кроме того, вам нужно будет выполнить увлекательные упражнения на пополнение словарного запаса. Думайте об этом как об этапе «прорастания», когда ваш словарный запас действительно начинает расти.

Со временем ваш словарный запас английского обязательно расширится, если вы позаботитесь о нем!

Семена, которые мы собираемся посадить сегодня, связаны с природными словами на английском языке .

Многие природные слова в этом списке лучше подходят для изучающих английский язык от среднего до продвинутого , , но есть много слов, которые начинающие изучающие английский язык тоже могут выучить !

Поскольку в этом списке более 160 слов , независимо от вашего языкового уровня, вы обязательно найдете словарный запас о красивой природе!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Лучший способ практиковать естественные слова в английском языке

Долговременная память — это место, где знания и словарный запас остаются надолго. Это означает, что как только слово попадает в вашу долговременную память, вы сможете использовать это слово через неделю, через месяц или даже через год.

В то время как запоминание списков слов может быть быстрым способом выучить природную лексику, простое запоминание не часто приводит к долговременной памяти .

Чтобы переместить слова из кратковременной памяти в долговременную, вы должны сделать слова значимыми для вас .

При изучении нового слова попробуйте использовать его в полном предложении и запишите это предложение в тетрадь.

Во многих случаях вы можете использовать несколько слов, связанных друг с другом, чтобы помочь вам запомнить их значение.

Например:

Кора на ветви сосны грубая.

Чтобы продвинуться дальше в своей практике, попробуйте прогуляться на природе. Во время прогулки составляйте предложения и описания того, что вы видите.

Например:

Есть кустов и пещера у водопада .

А еще лучше запишите эти предложения или возьмите с собой диктофон! Это отличный способ использовать природные слова и записывать описания, которые вы создаете, для повторного просмотра позже.

Теперь, когда вы готовы создать и расширить свой словарный запас английского языка, давайте взглянем на более 160 самых популярных слов о природе в английском языке.

Описание природы

Помимо настоящих названий растений и ландшафтов, важно уметь точно описывать эти существительные (люди, места или предметы).

Описание природы не только углубляет ваше понимание и память об этих природных словах, но также позволяет вам нарисовать картинку для слушателя, если вы забыли конкретное природное слово.

Например, если вы забыли слово flower на английском языке, вы можете использовать его описание, чтобы помочь кому-то понять вас.

Они красивы, когда цветут, и растут в саду летом.

Очевидно, вы могли бы использовать цвет для описания слов природы, но, поскольку вы, вероятно, уже знаете английские слова, обозначающие цвета, мы будем использовать ваше время здесь более разумно.

Описание цветов, растений и деревьев

Выучите следующие 17 прилагательных (слов, описывающих существительные) и их значения, чтобы с легкостью описывать цветы, растения и деревья.

Пышный — хорошо выросшие растения и цветы

Травяной — используется для описания лугов и полей с большим количеством травы или зеленых растений

Цветочный — используется для описания садов или ландшафтов, где много травы цветов

Vivid — что-то яркое или красочное

Abloom — используется для описания цветов или групп цветков

Vibrant — чего-то яркого и привлекающего внимание

Dense — используется для описания растений, которые растут близко друг к другу и которые трудно увидеть из-за их толщины

Землистый — нечто, что содержит или выглядит как земля или грязь

Разнообразный — используется для описания сада или ландшафта, много разных растений

Scarce — используется для описания ландшафта с очень небольшим количеством растений

Dry 90 008 — без воды

Без воды — без растений

Мертвые — используются для описания растений, которые больше не живут

Перенасыщенные — используются для описания растений, у которых было слишком много воды или дождя

Затопленные — используется для описания ландшафтов, покрытых водой из-за разлива рек или озер

Цветение — используется для описания того, когда цветы впервые появляются на растениях

Бутонирование — используется для описания первой стадии цветения

Описание ландшафтов и геологические особенности

Следующие 12 прилагательных могут использоваться для описания ландшафтов и геологических особенностей (природных явлений, не являющихся растениями или животными).

Холмистый — ландшафт с множеством холмов

Горный Ландшафт с множеством гор

Волнистый Используется для описания воды с бурными водами

Роллинг используется для описания ландшафта с множеством холмов, которые напоминают (выглядят как) океанские волны

Stormy , описывают много дождя, молний, ​​грома и ветра

Misty пейзаж с легкая дымка дождя в воздухе; океаны и водопады часто образуют туман

Холодный очень холодный

Пустынный голый ландшафт, где растет мало растений

Нетронутый ландшафт, который не был изменен людьми

Pristine пышный пейзаж, который кажется нетронутым или «идеальным для изображения»

Tropical теплый пейзаж с джунглями и пальмами; часто встречается на островах около экватора

Засушливые сухой ландшафт с очень небольшим количеством дождя

Описание погодных условий

Следующие 18 прилагательных можно использовать для описания погодных условий на английском языке.

Солнечно много солнечного света

Влажно много влаги в воздухе

Душно так жарко, что становится неуютно

Мрачно — пасмурно и серая погода

Дождь Продолжительный (продолжающийся) дождь

Сухой Дождь практически отсутствует

Облачно Небо в основном покрыто облаками

Туманно используется для описания ландшафта с большим количеством тумана (легкое облако на уровне земли)

Ясно без облаков или дождя

Четкое описывает прохладную температуру

Холодно немного холодно или прохладно

Ветрено Сильно ветрено

Ветрено как аналогичное значение ветрено , но ветер менее сильный, чем ветер

Мокрый пейзаж после сильного дождя

Ярмарка погода ясная и теплая

Мягкий приятный или не слишком теплый

Тем не менее без ветра

Пасмурно В небе много облаков, но почти нет дождя

Если вы хотите потренироваться немного из этого словарного запаса и выучить гораздо больше, вам следует ознакомиться с интерактивным и захватывающим английским контентом FluentU.

FluentU использует видеоролики из реального мира — например, документальные фильмы о природе, выступления на TED, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

С помощью интерактивных субтитров, списков лексики и множества практических материалов ваш английский расцветет, как весна! В дополнение к этой статье есть десятки видеороликов о природе, дикой природе и науке.

Разговор о типах растений и частях растений

Теперь, когда мы научились описывать природу, давайте узнаем о вещах, которые мы можем найти в природе, и о том, как больше о них говорить!

Маленькие и кожистые растения

Кустарник растение, растущее близко к земле; он широко расширяется и имеет листья

Кустарник другое слово для куст

Живая изгородь Подобно кусту , но часто обрезано до прямоугольной формы; они часто окружают дома или используются для создания границ или ограждений

Трава растение, широко растущее на полях и лугах; также часто встречается на приусадебных газонах.

Мох Мягкое растение, растущее на камнях и деревьях; похоже на зеленый ковер

Гриб гриб, растущий в темных местах; некоторые из них можно есть, а другие ядовиты

Травы различные растения, которые используются для придания вкуса пище (базилик, кинза, мята, и т. д. .) или как лекарство или чай

Папоротник древнее (очень старое) растение, листья которого похожи на перья

Рид Растение, похожее на высокую траву, растет на болотах и ​​болотах

Бамбук растение, которое выглядит как длинные стебли дерева и растет в тропических местах

Плющ растение с пятиконечными листьями, которое растет близко к земле и карабкается по деревьям и зданиям

Ядовитый плющ тип плюща, который вызывает сильный зуд и сыпь при прикосновении

Основные части растений

Семя — какие растения вырастают из

Корень часть растения которая остается под землей и впитывает воду

Стебель Часть растения, которая растет вверх и держит цветок

Стебель — другое слово стебель

Лист — зеленая часть растения, которая поглощает солнечный свет

Лепесток разноцветные части цветка

Бутон — первая стадия роста растения, Все цветы и цветы

Шип Колючая и острая часть стебля цветка или растения

Ветка Часть дерева, вырастающая из ствола

Ветка небольшая ветка

Кора внешняя оболочка дерева

Красивые и обычные цветы

Нарцисс цветок с маленькими желтыми лепестками

Роза цветы с шипами и ярко-красными лепестками; он ассоциируется с романтикой и любовью

Одуванчик сорняк с желтыми цветами

Маргаритка цветок с белыми лепестками вокруг желтой вершины

Лилия среднего размера цветок, лепестки которого могут быть всех цветов

Тюльпан распространен во многих садах и известен в Голландии; они могут быть разных цветов и связаны с Пасхой

Подсолнечник большой цветок с ярко-желтыми лепестками и коричневой вершиной

Теперь, когда вы знаете все основы, попробуйте попрактиковаться в словарном запасе растений!

Типичные высокие деревья

Два общих типа деревьев: лиственные и вечнозеленые .

Лиственные деревья сбрасывают (избавляются) от листьев в определенное время года (обычно осенью / осенью), а вечнозеленые деревья сохраняют листья в течение всего года.

Не все деревья попадают в эти две категории, как вы увидите в этом коротком списке. На нашей планете действительно более 60 000 видов деревьев!

Пальма (ни лиственные, ни вечнозеленые) тропическое дерево с пальмами и иногда кокосами (большие, похожие на перья листья)

Кактус (ни лиственные, ни вечнозеленые) растет в пустыне с шипами или чертополох (острый, колючий)

Клен лиственное дерево с трехконечными листьями

Дуб — лиственное дерево с желудями

Береза ​​ — лиственное дерево с тонкой белой корой

Ива большое лиственное дерево с тонкими листьями и ветвями, похожими на занавес

Тополь листопадное дерево среднего размера с каплевидными листьями

Сосна вечнозеленое дерево с иголкой -подобные листья и шишки

Садовый инвентарь, используемый для ухода за растениями

Если вы хотите заботиться о своих растениях, вы должны Мне нужны садовые инструменты.

Садовник Тот, кто ухаживает за садом

Цветочный горшок Контейнер, в котором растут один или несколько цветов

Огород Сад, в котором специально выращивают овощи

Сорняк растение в саду, которое нежелательно

Сорняк (глагол действия) для сбора и удаления сорняков в саду

Лопата Инструмент, используемый для рытья земли

Ведро цилиндрический (круглый) контейнер для воды

Лейка Емкость, специально предназначенная для полива растений

Ножницы Инструмент, используемый для резки или обрезки растений

Грабли Инструмент, используемый для сбора обрезанных растений или опавших листьев с земли

Мотыга 9 0008 однолезвийный инструмент, используемый для выкапывания сорняков

Сеять (глагол действия) для посадки семян

Косить (глагол действия) для стрижки травы, часто с помощью газонокосилки

Газонокосилка машина, используемая для стрижки газона; это может быть газовое или ручное управление

Тачка одноколесная тележка для перевозки садовых материалов

Сарай небольшой навес во дворе, где хранятся садовые материалы или другие открытые объекты и инструменты

Красивые пейзажи

На нашей планете столько красивых ландшафтов!

Залив , где море изгибается внутрь, образуя водоем с берегом с трех сторон

Озеро небольшой водоем внутри материка; озера часто пресные

Море большой водоем с соленой водой; на самом деле в мире около 50 морей

Океан более крупный водоем с соленой водой; есть пять океанов: Атлантический, Тихий, Индийский, Арктический и Южный

Река текущий поток воды

Ручей Тонкая река

Водопад при падении воды от более высокой точки (например, обрыва) до более низкой точки

Каньон засушливая и каменистая долина, окруженная скалами

Ледник Большой ледяной покров вокруг полярных регионов Земли

Луг большое поле с травами и цветами

Лес Пейзаж с густыми растениями и деревьями

Гора большая возвышенность на Земле; горы часто бывают скалистыми, покрытыми снегом или вулканическими

Холм небольшое возвышение на Земле

Равнина плоское пространство земли; равнины часто покрыты травой

Болото участок земли, который регулярно затапливается и остается насыщенным

Остров участок земли, окруженный водой со всех сторон

Полуостров простор земли, окруженной водой с трех сторон

Саванна засушливое поле в тропической зоне; их много в Африке

Долина участок земли между горами или холмами

Пустыня сухой ландшафт, часто покрытый песком или камнями; здесь мало растений

Тундра сухой ландшафт в холодном климате

Утес крутое горное образование; они обычны вдоль побережья

Пещера туннель или камера под землей

Пляж песчаный участок земли возле водоемов

Поле участок земли, где травы и другие растения обычны

Не забывайте попрактиковаться в ландшафтной лексике!

Древние геологические особенности

Слово геология — существительное, обозначающее изучение Земли и ее физических процессов.

В этом словарном запасе также есть слова, которые описывают важные события, которые влияют на деятельность человека и вызваны Землей.

Коренная порода обширные плоские скалы

Осадочные породы Скала, перемещаемая водой или ветром

Магматическая порода Скала, образованная непосредственно из лавы или магмы

Метаморфическая порода Камень осадочные или магматические породы, измененные сильной жарой

Кратер большая круглая дыра или углубление в Земле; обычно образуется вулканом

Эрозия , когда вода или воздух отрывается от скалы

Ископаемое старые останки растения или животного, которые умерли давным-давно

Драгоценный камень драгоценный камень, часто используемый для изготовления украшений

Гейзер , когда горячая вода бьет из-под земли

Горячий источник бассейн, в котором вода нагревается за счет подземных процессов Земли

Минерал твердый материал, созданный Землей

Сейсмическая активность Движение плит Земли, созданное естественными процессами

Землетрясение при смещении сейсмических плит, в результате чего Земля сотрясается и раскалывается

Вулкан гора, образованная извержениями и лавой

Магма горячая жидкость un на Земле

Лава , когда магма выходит на поверхность из-под земли

Извержение , когда лава или магма извергается из Земли на вершине вулкана

Цунами часто гигантская волна вызвано подводным землетрясением

Ископаемое топливо природное топливо, сжигаемое людьми для работы таких вещей, как автомобили, самолеты и электричество

Словарь изменения климата

Изменение климата — существительное, описывающее глобальные погодные условия и температуры, которые изменились из-за воздействия этой деятельности человека.

Атмосфера слоев газов в небе, окружающих Землю

Озон слой кислорода над Землей, который защищает нас от солнца

Углекислый газ что мы выдыхаем, когда дышим; мы также создаем это путем сжигания ископаемого топлива

Выбросы они образуются, когда мы сжигаем ископаемое топливо; они обычно выходят из автомобилей, электростанций и заводов

Экосистемы Сообщество растений и животных, выживание которых зависит друг от друга

Среда обитания Место, где живет животное

Вымирание , когда все представители вида животных умирают

Парниковый эффект , когда выбросы застревают под атмосферой Земли и нагревают планету

Загрязняющее вещество то, что загрязняет или повреждает Землю

Невозобновляемый ресурс ресурс, который можно использовать только один раз; примером может быть природный газ

Возобновляемые ресурсы ресурс, который можно использовать снова и снова; примером может быть ветер

Уголь древнее растительное вещество теперь в горной форме, которое можно сжигать в качестве топлива

Нефть Жидкость, обнаруженная на Земле, которую можно сжигать для топлива

Солнечная Энергия форма энергии, использующая солнечные лучи

Энергия ветра форма энергии, использующая ветер

Засуха , когда ландшафт остается сухим в течение длительного периода времени

Ice Caps другое слово для обозначения ледников в полярных регионах Земли

Хотя некоторые из этих слов довольно сложны, попрактиковаться в лексике изменения климата важно, если вы хотите узнать о текущих событиях, связанных с окружающей средой.

И если вы готовы к серьезному испытанию, попробуйте попрактиковать все природные слова вместе!

Вау!

Ваш английский словарный запас природных слов превратился в довольно красивый сад!

Позаботьтесь о семенах, которые вы только что посадили, и наблюдайте, как растет ваш словарный запас!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *