ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН
ПО МАТЕМАТИКЕ
8 «___» КЛАСС
.ФИО ученика _______________
2011 – 2012 учебный год
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 10 заданий, во второй – 2. На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут). Время выполнения первой части ограничено, по истечении этого времени ответы на задания первой части сдаются.
При выполнении заданий первой части нужно указывать в экзаменационной работе только ответы, ход решения приводить не надо.
При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком номер выбранного ответа;
если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте;
Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите нужную:
А. 12 Б. 34 В. 10 Г. 4
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Ответ: x = – 12____x = 3
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Задания второй части выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Желаем успеха!
ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН
ПО МАТЕМАТИКЕ
8 «___» КЛАСС
.ФИО ученика _______________
2011 – 2012 учебный год
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 10 заданий, во второй – 2. На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут). Время выполнения первой части ограничено, по истечении этого времени ответы на задания первой части сдаются.
При выполнении заданий первой части нужно указывать в экзаменационной работе только ответы, ход решения приводить не надо.
При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком номер выбранного ответа;
если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте;
Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите нужную:
А. 12 Б. 34 В. 10 Г. 4
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Ответ: x = – 12____x = 3
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Задания второй части выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Желаем успеха!
Часть 1
Упростите выражение
Ответ: _____________________
Представьте произведение (3,5 · 10–5) · (6,4 · 102) в стандартном виде числа.
Ответ: _____________________
Найдите значение выражения при
А. 9 Б. 81 В. Г.
Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции
А. –2 Б. 5 В. 8 Г. 9
Упростите выражение:
Ответ: _____________________
Графиком какой из указанных функций является гипербола?
А. Б. В. Г.
В каких координатных четвертях расположен график функции
Ответ: ________________________________
Часть 1
Упростите выражение
Ответ: _____________________
Представьте произведение (4,6 · 104) · (2,5 · 10–6) в стандартном виде числа.
Ответ: _____________________
Найдите значение выражения при
А. 64 Б. –64 В. Г.
Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции
А. –4 Б. 5 В. 6 Г. 7
Упростите выражение:
Ответ: _____________________
Графиком какой из указанных функций является гипербола?
А. Б. В. Г.
В каких координатных четвертях расположен график функции
Ответ: ______________________________
Решите уравнение
Ответ: ________________________________
Найдите множество решений неравенства
Ответ: ______________________
Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.
Обозначив через x км/ч скорость катера в стоячей воде, составили уравнение. Какое из них составлено верно?
А. Б. В.
Г.
Часть 2
При выполнении заданий 11, 12 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение.
Решите уравнение
В уравнении один из корней равен –9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Решите уравнение
Ответ: ______________________________
Найдите множество решений неравенства
Ответ: ______________________
Велосипедист проехал из поселка на станцию, удаленную на расстояние 30 км, и через некоторое время вернулся в поселок. На обратном пути он снизил скорость на 3 км/ч и потому затратил на обратный путь на 20 мин больше. С какой скоростью ехал велосипедист из поселка на станцию?
Обозначив через x км/ч скорость велосипедиста на пути из поселка на станцию, составили уравнение. Какое из них составлено верно?
А. Б. В.
Г.
Часть 2
При выполнении заданий 11, 12 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение.
Решите уравнение
В уравнении один из корней равен –7. Найдите другой корень и свободный член q.
infourok.ru
Цель урока:
Закрепить умения выполнять смысловой, типологический, стилистический анализы текста.
Задание по тексту:
Прочитайте текст В. Мезенцева о сновидениях, попытайтесь понять его общий смысл. Подготовьтесь выразительно прочитать текст.
О чем идет речь в тексте? Какова тема текста ? (Озаглавьте.)
Что хотел сказать автор о природе сновидений? Определите идею текста.
Для какой сферы общения характерен текст?
Определите цель, ради которой написан данный текст?
Форма речи?
Определите стиль текста.
Исходный текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. .
«Небывалая к..мбинация былых вп..ч..тлений» - так очень образн.. и точно назвал сн..овидени.. отец ру(сс/с)кой физиологии Иван Михайлович Сеченов, зал..живший в прошлом веке основы науки о деятельности мозга человека. (Не)только р..зличные в..сп..минания, которые наш мозг как бы извл..кает из своих «кладовых памяти», пор..ждают сн..видения. Сюда же впл..тают(?)ся и внешние раздражения, дох..дящие до мозга во время сна. Зашумит ли по крыше дождь, крикнет ли ночная птица, пройдет по улице автомашина – все отм..чают бодрствующие клетки, и нере…ко все это п..р..плетает(?)ся с тем, что человек видит во сне.
Вот так и возникают «небывалые к..мбинации» в..сп..минаний с раздр..жениями, идущими из внешнего мира. Но к..мбинации составляют(?)ся только из «былых впечатлений», которые когда-то раньше или же в настоящий момент отразились и отражают(?)ся в нашем м..згу. Несмотря на всю фантастичность сн..видений, в них может содержаться лишь то, что было уже в..спринято мозгом. В сн..видениях сл..пых от рождения (ни)когда (не)бывает зрительных образов. И понятно почему – ведь этих образов, в.споминаний об этих образах нет и (не)было в мозгу, в его «кладовой памяти». Интенсивная работа мозга во время сна может вызывать сн..видения, проясняющие решение задачи, над которой человек думал днем. Особенно это можно ожидать в тех случаях, когда человек думает над какой-то проблемой долгое время. В этом нет ничего м..стического. Име(н/нн)о таким путем Д. И. Менделеев, по св..детельству профессора А. А. Иностранцева, завершил свою работу по созданию пер..одической таблицы х..мических элементов.
(В. Мезенцев)
ПО ТЕМЕ «МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА»Цель урока:
Закрепить умения выполнять смысловой, типологический, стилистический анализы текста.
Задание по тексту:
Прочитайте текст В. Короленко о красоте леса, попытайтесь понять его общий смысл. Подготовьтесь выразительно прочитать текст.
О чем идет речь в тексте? Какова тема текста ? (Озаглавьте.)
Что хотел сказать автор о природе сновидений? Определите идею текста.
Для какой сферы общения характерен текст?
Определите цель, ради которой написан данный текст?
Форма речи?
Определите стиль текста.
Исходный текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. .
В этом л..су всегда ст..ял шум — ров(н/нн)ый, протяжный, как отг..лосок дальнего звона, спокойный и смутный, как тихая песня без слов, как неяс(?)ное восп..минание о проше..шем. В нём всегда стоял шум, потому что это был старый, др..мучий бор, которого (не)касались ещё п..ла и т..пор л..сного бары..ника. Высокие ст..летние сосны с красными м..гучими ств..лами ст..яли хмурою рат(?)ю, плотно сомкнувшись (в)верху зелёными в..ршинами. Внизу было тихо, пахло см..лой; сквоз(?) пол..г с..сновых игл, которыми была усыпана почва, пробились яркие п..п..ротники, пышно раскинувшиеся пр..чудливою бахромой и ст..явшие недвижимо, не шелохнув листом. В сырых уголках тянулись высокими стеблями зелёные травы; белая кашка склонялась отяжелевшими головками, как будто в тихой истоме. А (в)верху, без конца и перерыва, тянул лесной шум, точно смутные вздохи старого бора.
Но теперь эти вздохи ст..н..вились всё глубже, сильнее. Я ехал лесною тропой; и хотя неба мне (не)было видно, но по тому, как хмурился лес, я чу..ствовал, что над ним тихо подымается тяжёлая туча. Время было не ра(н/нн)ее. Между ств..лов кое-где проб..вался ещё косой луч заката, но в чащах расп..лзались уже мглистые сумерки. К вечеру собиралась гроза.
На сегодня нужно было уже отл..жить всякую мысль об охоте; впору было только добраться перед гр..зой до ночлега. Мой конь постукивал к..пытом в обнажившиеся корни, хр..пел и наст..раживал уши, прислушиваясь к гулко щ..лкающему лесному эху. Он сам приб..влял шагу к знакомой лесной ст..р..жке.
(По В. Короленко.)
multiurok.ru
Рудакова О.А..
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Ивановская СОШ»
Курской области Рыльского района
Комплексный анализ текста
Русский язык
(10 класс)
(1)Эта ночь была темная (темная) и тихая, крапал дождик, но на душе у меня было светло (во)истину Светлый день. (2)Все мы прич..щались, и (от)того было так радос..но, чудес..но очищение от грехов – и луч..зарное Воскресение!
(3)Все в доме, особе..о в п..радной зале, где были пр..готовлены розговины, бл..стало особенной чистотой, все буд(то) оживилось, обн..вилось воскреше..о от греха и тлена, и (по)тому радос..но и чисто, и так бл..стит. Всюду к..рзины гиацинтов, сирени, тюльпан..чики и первые, синие(синие), подснежники. На большом ф..янсовом р..зоватом блюд.. яркая груда пасхальных яиц, чудес..но пунц..вых, радос..ных, дед не любил п..строты. Великолепные куличи, еще дыш..щие теплом и сдобой, в пунц..вых розах из нашей ..ранжере.., возглавлялись кудрявыми, буд(то) живыми, агнцами выделки знаменитого нашего пекаря Прони-артиста, как называл его дед. Бл..стающие белизной пасхи убра..ы по боковинкам св..щенными знаками крестом, виноградной гроздью, святознаками Х.В.
Самое осв..щение было особенное, пасхальное не лампы, а кубастые восковые свечи, повитые золотц..м.
Мама, совсем воздушная, розово (снежная), кружевная, «красавица из красавиц», называла ее Катюша. Все были радос..ны, все сияли, все чистые.
По И.С.Шмелёву
Озаглавьте текст.
Докажите, что это текст.
Укажите тему текста.
Назовите основную мысль текста.
Определите стиль текста (докажите своё мнение)
Определите тип текста (докажите своё мнение).
Расставьте в тексте недостающие знаки препинания.
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Выпишите слова с орфограммой «Чередование гласной в корне слова». Допишите своих 2-3 примера. Объясните условия выбора орфограммы.
Определите, какими частями речи являются следующие слова: (от) того (2 предложение) (по)тому (3 предложение)
Определите способ связи между следующими предложениями текста: 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.
Выпишите слова, которые являются старославянизмами.
Произведите фонетический разбор одного слова из текста с непроизносимой согласной в корне.
Произведите морфемный разбор следующих слов: одного краткого прилагательного одного наречия одного глагола
Произведите морфологический разбор одного указательного местоимения.
Произведите синтаксический разбор седьмого предложения.
Напишите сочинение-рецензию по данному тексту. Выразите своё отношение к теме, затронутой автором. Оцените речевое оформление текста: отметьте 2-3 наиболее ярких языковых средства, позволяющих автору точно и выразительно передать свои мысли.
* Розговины или розговенье от глагола разговеться – «по прошествии поста поесть скоромной пищи».** Агнец, т.е. ягненок, – символ чистоты.*** Свете тихий – строчка из церковного песнопения.
[Тире и двоеточие в бессоюзном предложении; тире в неполном предложении; вводные конструкции;обособленные второстепенные члены предложения; однородные члены с обобщающим словом.]
infourok.ru
Контрольная работа по разделу I «Текст как средство коммуникации. Редактирование текста» (11 класс)
I вариант
Фамилия, имя ученика_____________________________________________________
I. Теоретическая часть. Продолжите высказывание (полный ответ – 1 б., неполный ответ – 0,5 б., неверный ответ – 0 б. Мах – 10 б.)
1. Редактирование – это_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Языковые ошибки – это __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3.Текстовые ошибки возникают в результате___________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.Языковая норма – это ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Речевая ошибка – это ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6. Стилистические нормы – это ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Нарушение склонения сложных числительных – это__________________________ ошибка.
8. Смешение прямой и косвенной речи в одном предложении – это _______________ ошибка.
9. Местоименное удвоения подлежащего – это ________________________________ ошибка.
10. Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм – это ___________ ошибка.
II. Практическая часть. Грамматические ошибки. Укажите, в каких предложениях допущенные грамматические ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет грамматической ошибки – 2 б. Мах – 20 б.)
11.В рассказах и пьесах М.Горького описывается о жизни обыкновенных людей.
________________________________________________________________________________
22. Древние греки были более образованными людьми, чем римляне.
13. Девочка одела фартук и начала готовить обед.
14. Многие утверждают о том, что у нас не соблюдают права человека.
_________________________________________________________________________________
15. По окончанию конференции все делегаты были приглашены на теплоходную прогулку по Неве.
16. Пользуясь толковым словарем, обратите внимание на иллюстративный материал.
17. Называя синонимичным словом сходные предметы, учитываются их самые существенные признаки.
18. Весна в Ростове была ранняя.
19. Занятия в институте шли согласно расписания.
20. Двое девушек собирали цветы в лесу.
III. Практическая часть. Речевые ошибки. Укажите, в каких предложениях допущены речевые ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет речевой ошибки. Мах – 10 б.)
21.Катерина оказала протест против «темного царства».
_________________________________________________________________________________
22. Литературно-критические статьи Белинского трепещут политическими статьями.
_________________________________________________________________________________
23. Онегин вел праздную жизнь.
_________________________________________________________________________________
24. В течение недели выпали обильные осадки.
_________________________________________________________________________________
25. Благодаря пожару, вспыхнувшему от костра, сгорел большой участок земли.
_________________________________________________________________________________
IY. Практическая часть. Стилистические ошибки. Укажите, в каких предложениях допущены стилистические ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет стилистической ошибки. Мах – 10 б.)
26. Андрей Болконский – человек с передовыми взглядами. Светское общество ему не родня.
_________________________________________________________________________________
27. В толковых словарях даются различного рода стилистические пометы.
_________________________________________________________________________________
28. Попечитель богоугодных заведений подлизывается к ревизору.
_________________________________________________________________________________
29. На богатырях были кольчуги, брюки, варежки.
_________________________________________________________________________________
30. Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии.
_________________________________________________________________________________
V. Отредактируйте текст. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Дайте пояснения исправленным ошибкам (каждое пояснение с новой строки) (5 баллов – за все правильные исправления, 5 баллов – за пояснения к исправлениям. Мах - 10 баллов)
С момента своего создания в 2000 году «ПроКредит» Банк (Украина) обращал особое внимание на кредитование очень малого и среднего бизнеса и предпринимателей. Банк не принимал участия в кредитном буме 2005-07 годов ни в части кредитования домашних хозяйств, ни в мыльном пузыре на рынке недвижимости. Однако значительная девальвация национальной валюты в конце 2008 года создала у клиентов трудности по обслуживанию своего долга перед банками. Это также оказало влияние на «ПроКредит» Банк Украина, так как он имел значительные суммы в иностранной валюте по выданным кредитам (на 1 января 2008 года активы банка в местной валюте составили только 39% от общего объема активов). Это привело к ухудшению качества кредитного портфеля и к необходимости банку укрепить капитальную базу.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по разделу I «Текст как средство коммуникации. Совершенствование текста» (11 класс)
II вариант
Фамилия, имя ученика_____________________________________________________
I. Теоретическая часть. Продолжите высказывание (полный ответ – 1 б., неполный ответ – 0,5 б., неверный ответ – 0 б. Мах – 10 б.)
1.Главные объекты редактирования – это _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Текстовые ошибки – это__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. К грамматическим ошибкам относятся _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
4. Отредактировать текст – значит ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Речевой недочет – это ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6. Можно выделить две группы стилистических ошибок: _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Неправильное присоединение деепричастного оборота – это ____________________ошибка.
8. Неправильный выбор приставки в слове – это _______________________________ ошибка.
9. Смешение паронимов – это _______________________________________________ ошибка.
10.Ошибочное образование форм глаголов – это _______________________________ ошибка.
II. Практическая часть. Грамматические ошибки. Укажите, в каких предложениях допущенные грамматические ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет грамматической ошибки 2 б. Мах – 20 б.)
11.Целые две недели льют дожди.
_________________________________________________________________________________
12. Имея свидетельство об окончании курсов иностранных языков, меня могут освободить от этого экзамена.
_________________________________________________________________________________
13. Мы поговорили и с тем, и с другим, обои согласились с моим предложением.
_________________________________________________________________________________
14. Президент попросил доложить все, что делается в этом направлении.
_________________________________________________________________________________
15. В двух тысячи двенадцатом году я закончил школу.
_________________________________________________________________________________
16. Мы купили красивый модный тюль.
_________________________________________________________________________________
17. Я одела сегодня теплый костюм, потому что похолодало.
_________________________________________________________________________________
18. По приезду в Таганрог он мне позвонил.
_________________________________________________________________________________
19. Трещина на корню зуба не давала мне уснуть.
_________________________________________________________________________________
20. В полуторастах километрах от областного центра находилась деревушка Сергеево, куда мы собирались заехать на обратном пути.
_________________________________________________________________________________
III. Практическая часть. Речевые ошибки. Укажите, в каких предложениях допущены речевые ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет речевой ошибки. Мах – 10 б.)
21.Хороший руководитель должен во всем быть образцом для своих подчиненных.
_________________________________________________________________________________
22. В своем романе писатель описал жизнь людей пореформенной России.
_________________________________________________________________________________
23. Клещ тешит себя надеждой, что вернется в общество полным членом его.
_________________________________________________________________________________
24. Ему не сообщили всего обо всех обстоятельствах – его тактичные расчеты оказались неверными.
_________________________________________________________________________________
25. Художническое видение мира, свойственное Ван Гогу, было трагическим по своей сути.
_________________________________________________________________________________
IY. Практическая часть. Стилистические ошибки. Укажите, в каких предложениях допущены стилистические ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет стилистической ошибки. Мах – 10 б.)
26.В нашем заведении высокий посетитель вкусил хлеба.
_________________________________________________________________________________
27. Когда Татьяну представили Онегину, ни одна жила не дрогнула на лице светской дамы.
_________________________________________________________________________________
28. Манилов все свое время проводит в строительстве воздушных замков.
_________________________________________________________________________________
29. Мы знакомимся с помещицей Коробочкой. Это торговка, тупая и темная.
_________________________________________________________________________________
30. Ведь и я когда-то была молодая да пригожая.
_________________________________________________________________________________
V. Отредактируйте текст. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Дайте пояснения исправленным ошибкам (каждое пояснение с новой строки) (5 баллов – за все правильные исправления, 5 баллов – за пояснения к исправлениям. Мах - 10 баллов)
И уж если многие автомобилисты делают свой выбор в пользу Infiniti FX, то это может свидетельствовать, что преимущества автомобиля все-таки преобладают над недостатками . Конечно, одна из самых существенных проблем — это отсутствие официальных дилеров и авторизированного технического сервиса этой марки. Я обслуживаюсь на СТО Nissan, но, как и большинство владельцев «бесконечной» марки, сталкиваюсь с рядом проблем. Мелочную деталь можно ждать до трех месяцев, а цена ее мало соотносима с реальной стоимостью.Следует реально оценивать свои навыки вождения при управлении Infiniti FX35. Автомобиль обладает выраженной склонностью к заносу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
doc4web.ru
Комплексная работа Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя (родителей) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Яблоко. 9 15 25 33 37 45 46 53 54 63 71
Подробнее1 класса (конец года) Сова 7 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала 13 сова старику, но перестала у него 18 на лугу мышей ловить. Старик 24 это поначалу не заметил, а мыши 28 обнаглели. Стали они
ПодробнееПояснительная записка Автор материала (ФИО) Должность (с указанием преподаваемого предмета) Образовательное учреждение Дедкова Елена Викторовна учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.заборовка м.р.сызранский
Подробнее1 вариант Фамилия, имя Школа Класс В. Бурлак Переполох На поляне, возле норы, играли два лисёнка. Мать ушла 9 на охоту, и малыши резвились без присмотра. Они 17 гонялись друг за другом, кувыркались в траве.
ПодробнееКомплексная итоговая контрольная работа для 2 го класса 2 класс, фамилия, имя _ «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной». Настоящие крылышки у божьей
ПодробнееУчебно-тематический план 1-й год обучения Наименование раздела теория практика всего Форма аттестации 1 Вводное занятие 1 Тестирование, наблюдение, 2 Математика с 6 18 24 графические элементами логики
ПодробнееИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 373.31 ББК 74.202 К52 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
ПодробнееПриложение 2 Диагностическая работа по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс) Дата проведения: март, 2011 год. Цель проведения: выявить уровень сформированности
ПодробнееДОРОГОЙ ДРУГ! Перед тобой интересная, необычная работа. Тебе нужно очень внимательно прочитать текст, а затем приступить к выполнению заданий. В тексте можно делать любые пометки, которые помогут в решении
ПодробнееКИМы по русскому языку для подготовительного класса Вариант 1 А1. В каком варианте все буквы обозначают согласные звуки? 1) и, о, а, э, у 2) ъ, ь 3) п, в, ж, р, к, ч 4) а, н, в, у, т, к А2. Укажи слово,
ПодробнееДомашнее задание на весенние каникулы 1. Н.Носов. Рассказы. (Кроме «Незнайки»). Читаем, готовимся к тесту по содержанию рассказов, ведем «Читательский дневник» с помощью родителей. Кто не дочитал В. Драгунского
ПодробнееМониторинговая работа, 1 класс Вариант 1, Май 2013 Краевая мониторинговая работа Фамилия, имя, школа, класс ВАРИАНТ 1 1. Прочитай текст. Солнышко пригрело землю. Наступила весна. Попросила весна красное
ПодробнееПланируемые личностные результаты Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов
ПодробнееУрок математики в 3 «б» классе Тема: Переменная. Запись выражений и предложений с помощью переменной Цели: 1. Дать понятие о переменной, как букве, обозначающей меняющиеся (переменные) значения элементов
Подробнееdocplayer.ru
Контрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 класс
Прочитайте текст. Проанализируйте его, выполнив задания.
-Задам я тебе задачу. Один мальчишка учится в первом классе «В». Его (4)сем…я состоит из четырёх человек. Мама встаёт в семь часов и тратит на одевание десять минут. (7)Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встаёт мама. Когда они вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса «В». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.
(1)Когда мальчишка из первого класса «В» просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина (8)чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, поделённые на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается, плюс умывается, минус мамино вставание, умноженное на папины зубы. Этот (5)ц…рк продолжается уже полгода.
(2)Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого класса «В» и что ему грозит, если это будет продолжаться?
(3)Я не сказал ни слова, а вышел из (9)комнаты, потому что сразу догодался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы.
(По В. Драгунскому)
2.Докажите, что это текст.
Стилистический анализ текста.
1.Каков стиль речи текста?
А) Научный;
Б) Разговорный;
В) Официально-деловой.
2. Какой тип речи использовал автор?
А) Описание;
Б) рассуждение;
В) повествование.
3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?
А) Семья мальчика состоит из четырёх человек.
Б) Мальчик часто опаздывает на уроки.
В) Бабушка не любит ходить по магазинам.
4. В каком предложении (1-3) отражена основная мысль текста?
А) 1;
Б) 2;
В) 3.
5. Сколько микротем в данном тексте?
А) Одна;
Б) две;
В) три.
6. Озаглавьте текст.
Орфографический анализ текста (по вариантам)
1-й вариант 2-й вариант
7. В слове (4) СЕМ…Я пишут: В слове (4) Ц…РК пишут:
А) разделительный мягкий знак; а) И по правилам;
Б) разделительный твёрдый знак; б) Ы по правилам;
В) мягкий знак для смягчения. в) Ы, потому что это исключение.
Напишите правило постановки этого Напишите правило написания И-Ы в словах
знака. после Ц.
Морфемный анализ.
8. Какой схеме соответствует слово (6) продолжаться?
А)
Б)
В)
9. В каком слове (-ах) (7-9) использован уменьшительно-ласкательный суффикс?
А) 7;
Б) 7,8;
В) 9.
infourok.ru