Проверочная работа по теме "Текст. Комплексный анализ текста.". Контрольная работа по тексту


Контрольные работы по тексту администрации (2 варианта)

ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН

ПО МАТЕМАТИКЕ

8 «___» КЛАСС

.ФИО ученика _______________

2011 – 2012 учебный год

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух частей. В первой части 10 заданий, во второй – 2. На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут). Время выполнения первой части ограничено, по истечении этого времени ответы на задания первой части сдаются.

При выполнении заданий первой части нужно указывать в экзаменационной работе только ответы, ход решения приводить не надо.

При этом:

Еhello_html_m57511b23.gifhello_html_254be204.gifhello_html_m1fcaa737.gifhello_html_m57511b23.gifсли вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите нужную:

А. 12 Б. 34 В. 10 Г. 4

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Оhello_html_m648b0b11.gifтвет: x = – 12____x = 3

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Задания второй части выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Желаем успеха!

ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН

ПО МАТЕМАТИКЕ

8 «___» КЛАСС

.ФИО ученика _______________

2011 – 2012 учебный год

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух частей. В первой части 10 заданий, во второй – 2. На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут). Время выполнения первой части ограничено, по истечении этого времени ответы на задания первой части сдаются.

При выполнении заданий первой части нужно указывать в экзаменационной работе только ответы, ход решения приводить не надо.

При этом:

Еhello_html_m57511b23.gifhello_html_254be204.gifhello_html_m1fcaa737.gifhello_html_m57511b23.gifсли вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите нужную:

А. 12 Б. 34 В. 10 Г. 4

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Оhello_html_m648b0b11.gifтвет: x = – 12____x = 3

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Задания второй части выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Упростите выражение hello_html_4e00807c.gif

Ответ: _____________________

  1. Представьте произведение (3,5 · 10–5) · (6,4 · 102) в стандартном виде числа.

Ответ: _____________________

  1. Найдите значение выражения hello_html_6da3e801.gifпри hello_html_2202b751.gif

А. 9 Б. 81 В. hello_html_2f07f0c1.gifГ. hello_html_m4cc07b2c.gif

  1. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции hello_html_m5d94c37e.gif

А. –2 Б. 5 В. 8 Г. 9

  1. Упростите выражение: hello_html_m17ff9bfd.gif

Ответ: _____________________

  1. Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А. hello_html_m732c1dea.gif Б. hello_html_147cda3f.gif В. hello_html_750fcde6.gif Г. hello_html_32081234.gif

  1. В каких координатных четвертях расположен график функции hello_html_2e5c250c.gif

Ответ: ________________________________

Часть 1

  1. Упростите выражение hello_html_m3c7c3d91.gif

Ответ: _____________________

  1. Представьте произведение (4,6 · 104) · (2,5 · 10–6) в стандартном виде числа.

Ответ: _____________________

  1. Найдите значение выражения hello_html_421a4674.gifпри hello_html_1a354972.gif

А. 64 Б. –64 В. hello_html_m63f731e2.gifГ. hello_html_m763d5a09.gif

  1. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции hello_html_m6f50a2d8.gif

А. –4 Б. 5 В. 6 Г. 7

  1. Упростите выражение: hello_html_55515e3b.gif

Ответ: _____________________

  1. Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А. hello_html_61065953.gif Б. hello_html_29d452a1.gif В. hello_html_m485d91c2.gif Г. hello_html_m1f1b2c8a.gif

  1. В каких координатных четвертях расположен график функции hello_html_76077dbd.gif

Ответ: ______________________________

  1. Решите уравнение hello_html_m15486657.gif

Ответ: ________________________________

  1. Найдите множество решений неравенства hello_html_6ef90e3f.gif

Ответ: ______________________

  1. Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.

Обозначив через x км/ч скорость катера в стоячей воде, составили уравнение. Какое из них составлено верно?

А. hello_html_24875308.gif Б. hello_html_m4f9ea062.gif В. hello_html_d12030a.gif

Г. hello_html_387607c0.gif

Часть 2

При выполнении заданий 11, 12 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение.

  1. Решите уравнение hello_html_m54b0ec09.gif

  1. В уравнении hello_html_meef8acc.gif один из корней равен –9. Найдите другой корень и коэффициент p.

  1. Решите уравнение hello_html_168367a4.gif

Ответ: ______________________________

  1. Найдите множество решений неравенства hello_html_30bd3877.gif

Ответ: ______________________

  1. Велосипедист проехал из поселка на станцию, удаленную на расстояние 30 км, и через некоторое время вернулся в поселок. На обратном пути он снизил скорость на 3 км/ч и потому затратил на обратный путь на 20 мин больше. С какой скоростью ехал велосипедист из поселка на станцию?

Обозначив через x км/ч скорость велосипедиста на пути из поселка на станцию, составили уравнение. Какое из них составлено верно?

А. hello_html_6ba60f54.gif Б. hello_html_1ef015b9.gif В. hello_html_m61ac69d2.gif

Г. hello_html_m6a164e4d.gif

Часть 2

При выполнении заданий 11, 12 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение.

  1. Решите уравнение hello_html_m36597aa4.gif

  1. В уравнении hello_html_13cf1dd4.gif один из корней равен –7. Найдите другой корень и свободный член q.

infourok.ru

Контрольная работа по русскому языку "Анализ текста"

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по русскому языку "Анализ текста"»

ПО ТЕМЕ «МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА»

Цель урока:

Закрепить умения выполнять смысловой, типологический, стилистический анализы текста.

Задание по тексту:

  1. Прочитайте текст В. Мезенцева о сновидениях, попытайтесь понять его общий смысл. Подготовьтесь выразительно прочитать текст.

  2. О чем идет речь в тексте? Какова тема текста ? (Озаглавьте.)

  3. Что хотел сказать автор о природе сновидений? Определите идею текста.

  4. Для какой сферы общения характерен текст?

  5. Определите цель, ради которой написан данный текст?

  6. Форма речи?

  7. Определите стиль текста.

Исходный текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. .

«Небывалая к..мбинация былых вп..ч..тлений» - так очень образн.. и точно назвал сн..овидени.. отец ру(сс/с)кой физиологии Иван Михайлович Сеченов, зал..живший в прошлом веке основы науки о деятельности мозга человека. (Не)только р..зличные в..сп..минания, которые наш мозг как бы извл..кает из своих «кладовых памяти», пор..ждают сн..видения. Сюда же впл..тают(?)ся и внешние раздражения, дох..дящие до мозга во время сна. Зашумит ли по крыше дождь, крикнет ли ночная птица, пройдет по улице автомашина – все отм..чают бодрствующие клетки, и нере…ко все это п..р..плетает(?)ся с тем, что человек видит во сне.

Вот так и возникают «небывалые к..мбинации» в..сп..минаний с раздр..жениями, идущими из внешнего мира. Но к..мбинации составляют(?)ся только из «былых впечатлений», которые когда-то раньше или же в настоящий момент отразились и отражают(?)ся в нашем м..згу. Несмотря на всю фантастичность сн..видений, в них может содержаться лишь то, что было уже в..спринято мозгом. В сн..видениях сл..пых от рождения (ни)когда (не)бывает зрительных образов. И понятно почему – ведь этих образов, в.споминаний об этих образах нет и (не)было в мозгу, в его «кладовой памяти». Интенсивная работа мозга во время сна может вызывать сн..видения, проясняющие решение задачи, над которой человек думал днем. Особенно это можно ожидать в тех случаях, когда человек думает над какой-то проблемой долгое время. В этом нет ничего м..стического. Име(н/нн)о таким путем Д. И. Менделеев, по св..детельству профессора А. А. Иностранцева, завершил свою работу по созданию пер..одической таблицы х..мических элементов.

(В. Мезенцев)

ПО ТЕМЕ «МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА»

Цель урока:

Закрепить умения выполнять смысловой, типологический, стилистический анализы текста.

Задание по тексту:

  1. Прочитайте текст В. Короленко о красоте леса, попытайтесь понять его общий смысл. Подготовьтесь выразительно прочитать текст.

  2. О чем идет речь в тексте? Какова тема текста ? (Озаглавьте.)

  3. Что хотел сказать автор о природе сновидений? Определите идею текста.

  4. Для какой сферы общения характерен текст?

  5. Определите цель, ради которой написан данный текст?

  6. Форма речи?

  7. Определите стиль текста.

Исходный текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. .

В этом л..су всегда ст..ял шум — ров(н/нн)ый, протяжный, как отг..лосок дальнего звона, спокойный и смутный, как тихая песня без слов, как неяс(?)ное восп..минание о проше..шем. В нём всегда стоял шум, потому что это был старый, др..мучий бор, которого (не)касались ещё п..ла и т..пор л..сного бары..ника. Высокие ст..летние сосны с красными м..гучими ств..лами ст..яли хмурою рат(?)ю, плотно сомкнувшись (в)верху зелёными в..ршинами. Внизу было тихо, пахло см..лой; сквоз(?) пол..г с..сновых игл, которыми была усыпана почва, пробились яркие п..п..ротники, пышно раскинувшиеся пр..чудливою бахромой и ст..явшие недвижимо, не шелохнув листом. В сырых уголках тянулись высокими стеблями зелёные травы; белая кашка склонялась отяжелевшими головками, как будто в тихой истоме. А (в)верху, без конца и перерыва, тянул лесной шум, точно смутные вздохи старого бора.

Но теперь эти вздохи ст..н..вились всё глубже, сильнее. Я ехал лесною тропой; и хотя неба мне (не)было видно, но по тому, как хмурился лес, я чу..ствовал, что над ним тихо подымается тяжёлая туча. Время было не ра(н/нн)ее. Между ств..лов кое-где проб..вался ещё косой луч заката, но в чащах расп..лзались уже мглистые сумерки. К вечеру собиралась гроза.

На сегодня нужно было уже отл..жить всякую мысль об охоте; впору было только добраться перед гр..зой до ночлега. Мой конь постукивал к..пытом в обнажившиеся корни, хр..пел и наст..раживал уши, прислушиваясь к гулко щ..лкающему лесному эху. Он сам приб..влял шагу к знакомой лесной ст..р..жке.

(По В. Короленко.)

multiurok.ru

Проверочная работа по теме "Текст. Комплексный анализ текста."

Рудакова О.А..

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Ивановская СОШ»

Курской области Рыльского района

Комплексный анализ текста

Русский язык

(10 класс)

(1)Эта ночь была темная (темная) и тихая, крапал дождик, но на душе у меня было светло (во)истину Светлый день. (2)Все мы прич..щались, и (от)того было так радос..но, чудес..но очищение от грехов – и луч..зарное Воскресение!

(3)Все в доме, особе..о в п..радной зале, где были пр..готовлены розговины, бл..стало особенной чистотой, все буд(то) оживилось, обн..вилось воскреше..о от греха и тлена, и (по)тому радос..но и чисто, и так бл..стит. Всюду к..рзины гиацинтов, сирени, тюльпан..чики и первые, синие(синие), подснежники. На большом ф..янсовом р..зоватом блюд.. яркая груда пасхальных яиц, чудес..но пунц..вых, радос..ных, дед не любил п..строты. Великолепные куличи, еще дыш..щие теплом и сдобой, в пунц..вых розах из нашей ..ранжере.., возглавлялись кудрявыми, буд(то) живыми, агнцами выделки знаменитого нашего пекаря Прони-артиста, как называл его дед. Бл..стающие белизной пасхи убра..ы по боковинкам св..щенными знаками крестом, виноградной гроздью, святознаками Х.В.

Самое осв..щение было особенное, пасхальное не лампы, а кубастые восковые свечи, повитые золотц..м.

Мама, совсем воздушная, розово (снежная), кружевная, «красавица из красавиц», называла ее Катюша. Все были радос..ны, все сияли, все чистые.

По И.С.Шмелёву

  1. Озаглавьте текст.

  2. Докажите, что это текст.

  3. Укажите тему текста.

  4. Назовите основную мысль текста.

  5. Определите стиль текста (докажите своё мнение)

  6. Определите тип текста (докажите своё мнение).

  7. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания.

  8. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

  9. Выпишите слова с орфограммой «Чередование гласной в корне слова». Допишите своих 2-3 примера. Объясните условия выбора орфограммы.

  10. Определите, какими частями речи являются следующие слова: (от) того (2 предложение) (по)тому (3 предложение)

  11. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.

  12. Выпишите слова, которые являются старославянизмами.

  13. Произведите фонетический разбор одного слова из текста с непроизносимой согласной в корне.

  14. Произведите морфемный разбор следующих слов: одного краткого прилагательного одного наречия одного глагола

  15. Произведите морфологический разбор одного указательного местоимения.

  16. Произведите синтаксический разбор седьмого предложения.

  17. Напишите сочинение-рецензию по данному тексту. Выразите своё отношение к теме, затронутой автором. Оцените речевое оформление текста: отметьте 2-3 наиболее ярких языковых средства, позволяющих автору точно и выразительно передать свои мысли.

* Розговины или розговенье от глагола разговеться – «по прошествии поста поесть скоромной пищи».** Агнец, т.е. ягненок, – символ чистоты.*** Свете тихий – строчка из церковного песнопения.

[Тире и двоеточие в бессоюзном предложении; тире в неполном предложении; вводные конструкции;обособленные второстепенные члены предложения; однородные члены с обобщающим словом.]

infourok.ru

Контрольная работа по разделу I «Текст как средство коммуникации. Редактирование текста» (11 класс)

Контрольная работа по разделу I «Текст как средство коммуникации. Редактирование текста» (11 класс)

I вариант

Фамилия, имя ученика_____________________________________________________

I. Теоретическая часть. Продолжите высказывание (полный ответ – 1 б., неполный ответ – 0,5 б., неверный ответ – 0 б. Мах – 10 б.)

1. Редактирование – это_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Языковые ошибки – это __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Текстовые ошибки возникают в результате___________________________________________

_________________________________________________________________________________

4.Языковая норма – это ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Речевая ошибка – это ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Стилистические нормы – это ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

7. Нарушение склонения сложных числительных – это__________________________ ошибка.

8. Смешение прямой и косвенной речи в одном предложении – это _______________ ошибка.

9. Местоименное удвоения подлежащего – это ________________________________ ошибка.

10. Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм – это ___________ ошибка.

II. Практическая часть. Грамматические ошибки. Укажите, в каких предложениях допущенные грамматические ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет грамматической ошибки – 2 б. Мах – 20 б.)

11.В рассказах и пьесах М.Горького описывается о жизни обыкновенных людей.

________________________________________________________________________________

22. Древние греки были более образованными людьми, чем римляне.

13. Девочка одела фартук и начала готовить обед.

14. Многие утверждают о том, что у нас не соблюдают права человека.

_________________________________________________________________________________

15. По окончанию конференции все делегаты были приглашены на теплоходную прогулку по Неве.

16. Пользуясь толковым словарем, обратите внимание на иллюстративный материал.

17. Называя синонимичным словом сходные предметы, учитываются их самые существенные признаки.

18. Весна в Ростове была ранняя.

19. Занятия в институте шли согласно расписания.

20. Двое девушек собирали цветы в лесу.

III. Практическая часть. Речевые ошибки. Укажите, в каких предложениях допущены речевые ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет речевой ошибки. Мах – 10 б.)

21.Катерина оказала протест против «темного царства».

_________________________________________________________________________________

22. Литературно-критические статьи Белинского трепещут политическими статьями.

_________________________________________________________________________________

23. Онегин вел праздную жизнь.

_________________________________________________________________________________

24. В течение недели выпали обильные осадки.

_________________________________________________________________________________

25. Благодаря пожару, вспыхнувшему от костра, сгорел большой участок земли.

_________________________________________________________________________________

IY. Практическая часть. Стилистические ошибки. Укажите, в каких предложениях допущены стилистические ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет стилистической ошибки. Мах – 10 б.)

26. Андрей Болконский – человек с передовыми взглядами. Светское общество ему не родня.

_________________________________________________________________________________

27. В толковых словарях даются различного рода стилистические пометы.

_________________________________________________________________________________

28.  Попечитель богоугодных заведений подлизывается к ревизору.

_________________________________________________________________________________

29. На богатырях были кольчуги, брюки, варежки.

_________________________________________________________________________________

30. Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии.

_________________________________________________________________________________

V. Отредактируйте текст. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Дайте пояснения исправленным ошибкам (каждое пояснение с новой строки) (5 баллов – за все правильные исправления, 5 баллов – за пояснения к исправлениям. Мах - 10 баллов)

С момента своего создания в 2000 году «ПроКредит» Банк (Украина) обращал особое внимание  на кредитование очень малого и среднего бизнеса и предпринимателей. Банк не принимал участия в кредитном буме 2005-07 годов ни в части кредитования домашних хозяйств, ни в мыльном пузыре на рынке недвижимости. Однако значительная девальвация национальной валюты в конце 2008 года создала у клиентов трудности по обслуживанию своего долга перед банками. Это также оказало влияние на «ПроКредит» Банк Украина, так как он имел значительные суммы в иностранной валюте по выданным кредитам (на 1 января 2008 года активы банка в местной валюте составили только 39% от общего объема  активов). Это привело к ухудшению качества кредитного портфеля и к необходимости банку укрепить капитальную базу.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по разделу I «Текст как средство коммуникации. Совершенствование текста» (11 класс)

II вариант

Фамилия, имя ученика_____________________________________________________

I. Теоретическая часть. Продолжите высказывание (полный ответ – 1 б., неполный ответ – 0,5 б., неверный ответ – 0 б. Мах – 10 б.)

1.Главные объекты редактирования – это _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Текстовые ошибки – это__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. К грамматическим ошибкам относятся _____________________________________________

_________________________________________________________________________________

4. Отредактировать текст – значит ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Речевой недочет – это ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Можно выделить две группы стилистических ошибок: _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Неправильное присоединение деепричастного оборота – это ____________________ошибка.

8. Неправильный выбор приставки в слове – это _______________________________ ошибка.

9. Смешение паронимов – это _______________________________________________ ошибка.

10.Ошибочное образование форм глаголов – это _______________________________ ошибка.

II. Практическая часть. Грамматические ошибки. Укажите, в каких предложениях допущенные грамматические ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет грамматической ошибки 2 б. Мах – 20 б.)

11.Целые две недели льют дожди.

_________________________________________________________________________________

12. Имея свидетельство об окончании курсов иностранных языков, меня могут освободить от этого экзамена.

_________________________________________________________________________________

13. Мы поговорили и с тем, и с другим, обои согласились с моим предложением.

_________________________________________________________________________________

14. Президент попросил доложить все, что делается в этом направлении.

_________________________________________________________________________________

15. В двух тысячи двенадцатом году я закончил школу.

_________________________________________________________________________________

16. Мы купили красивый модный тюль.

_________________________________________________________________________________

17. Я одела сегодня теплый костюм, потому что похолодало.

_________________________________________________________________________________

18. По приезду в Таганрог он мне позвонил.

_________________________________________________________________________________

19. Трещина на корню зуба не давала мне уснуть.

_________________________________________________________________________________

20. В полуторастах километрах от областного центра находилась деревушка Сергеево, куда мы собирались заехать на обратном пути.

_________________________________________________________________________________

III. Практическая часть. Речевые ошибки. Укажите, в каких предложениях допущены речевые ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет речевой ошибки. Мах – 10 б.)

21.Хороший руководитель должен во всем быть образцом для своих подчиненных.

_________________________________________________________________________________

22. В своем романе писатель описал жизнь людей пореформенной России.

_________________________________________________________________________________

23. Клещ тешит себя надеждой, что вернется в общество полным членом его.

_________________________________________________________________________________

24. Ему не сообщили всего обо всех обстоятельствах – его тактичные расчеты оказались неверными.

_________________________________________________________________________________

25. Художническое видение мира, свойственное Ван Гогу, было трагическим по своей сути.

_________________________________________________________________________________

IY. Практическая часть. Стилистические ошибки. Укажите, в каких предложениях допущены стилистические ошибки. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Запишите ваш вариант исправления (полный ответ – 2 б., неполный ответ – 1 б., неверный ответ – 0 б. Поставьте знак Х в предложении, где нет стилистической ошибки. Мах – 10 б.)

26.В нашем заведении высокий посетитель вкусил хлеба.

_________________________________________________________________________________

27. Когда Татьяну представили Онегину, ни одна жила не дрогнула на лице светской дамы.

_________________________________________________________________________________

28. Манилов все свое время проводит в строительстве воздушных замков.

_________________________________________________________________________________

29. Мы знакомимся с помещицей Коробочкой. Это торговка, тупая и темная.

_________________________________________________________________________________

30. Ведь и я когда-то была молодая да пригожая.

_________________________________________________________________________________

V. Отредактируйте текст. Подчеркните фрагменты, подлежащие исправлению. Дайте пояснения исправленным ошибкам (каждое пояснение с новой строки) (5 баллов – за все правильные исправления, 5 баллов – за пояснения к исправлениям. Мах - 10 баллов)

И уж если многие автомобилисты делают свой  выбор в пользу Infiniti FX, то это может свидетельствовать, что преимущества автомобиля все-таки преобладают над недостатками . Конечно, одна из самых существенных проблем — это отсутствие официальных дилеров и авторизированного технического сервиса этой марки. Я обслуживаюсь на СТО Nissan, но, как и большинство владельцев «бесконечной» марки, сталкиваюсь с рядом проблем. Мелочную деталь  можно ждать до трех месяцев, а цена ее мало соотносима с реальной  стоимостью.Следует реально оценивать свои навыки вождения при управлении Infiniti FX35. Автомобиль обладает выраженной склонностью к заносу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

doc4web.ru

КОМПЛЕКСНАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. 1 классе. Вопросы и задания по тексту.

Комплексная работа. Яблоко.

Комплексная работа. Яблоко. Комплексная работа Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя (родителей) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Яблоко. 9 15 25 33 37 45 46 53 54 63 71

Подробнее

1 класса (конец года) Сова

1 класса (конец года) Сова 1 класса (конец года) Сова 7 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала 13 сова старику, но перестала у него 18 на лугу мышей ловить. Старик 24 это поначалу не заметил, а мыши 28 обнаглели. Стали они

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Автор материала (ФИО) Должность (с указанием преподаваемого предмета) Образовательное учреждение Дедкова Елена Викторовна учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.заборовка м.р.сызранский

Подробнее

1 вариант. Фамилия, имя

1 вариант. Фамилия, имя 1 вариант Фамилия, имя Школа Класс В. Бурлак Переполох На поляне, возле норы, играли два лисёнка. Мать ушла 9 на охоту, и малыши резвились без присмотра. Они 17 гонялись друг за другом, кувыркались в траве.

Подробнее

4. Чем питается божья коровка?

4. Чем питается божья коровка? Комплексная итоговая контрольная работа для 2 го класса 2 класс, фамилия, имя _ «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной». Настоящие крылышки у божьей

Подробнее

Учебно-тематический план

Учебно-тематический план Учебно-тематический план 1-й год обучения Наименование раздела теория практика всего Форма аттестации 1 Вводное занятие 1 Тестирование, наблюдение, 2 Математика с 6 18 24 графические элементами логики

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 373.31 ББК 74.202 К52 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

Инструкция к проведению

Инструкция к проведению Приложение 2 Диагностическая работа по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс) Дата проведения: март, 2011 год. Цель проведения: выявить уровень сформированности

Подробнее

ДОРОГОЙ ДРУГ! Желаем успеха!

ДОРОГОЙ ДРУГ! Желаем успеха! ДОРОГОЙ ДРУГ! Перед тобой интересная, необычная работа. Тебе нужно очень внимательно прочитать текст, а затем приступить к выполнению заданий. В тексте можно делать любые пометки, которые помогут в решении

Подробнее

А2. Укажи слово, которое начинается с гласного звука. 1) Борис 2) лук 3) осина 4) майка

А2. Укажи слово, которое начинается с гласного звука. 1) Борис 2) лук 3) осина 4) майка КИМы по русскому языку для подготовительного класса Вариант 1 А1. В каком варианте все буквы обозначают согласные звуки? 1) и, о, а, э, у 2) ъ, ь 3) п, в, ж, р, к, ч 4) а, н, в, у, т, к А2. Укажи слово,

Подробнее

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Вариант 1 ЁЖИК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Вариант 1 ЁЖИК Домашнее задание на весенние каникулы 1. Н.Носов. Рассказы. (Кроме «Незнайки»). Читаем, готовимся к тесту по содержанию рассказов, ведем «Читательский дневник» с помощью родителей. Кто не дочитал В. Драгунского

Подробнее

Краевая мониторинговая работа

Краевая мониторинговая работа Мониторинговая работа, 1 класс Вариант 1, Май 2013 Краевая мониторинговая работа Фамилия, имя, школа, класс ВАРИАНТ 1 1. Прочитай текст. Солнышко пригрело землю. Наступила весна. Попросила весна красное

Подробнее

Планируемые личностные результаты

Планируемые личностные результаты Планируемые личностные результаты Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов

Подробнее

Урок математики в 3 «б» классе

Урок математики в 3 «б» классе Урок математики в 3 «б» классе Тема: Переменная. Запись выражений и предложений с помощью переменной Цели: 1. Дать понятие о переменной, как букве, обозначающей меняющиеся (переменные) значения элементов

Подробнее

docplayer.ru

Контрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 класс

hello_html_m1c8cec05.gifhello_html_7f8e44d8.gifhello_html_50da1b1.gifhello_html_m4f084a37.gifhello_html_6d6f9ebf.gifhello_html_m4249ad0c.gifhello_html_m20419abd.gifhello_html_m4ddac899.gifhello_html_m39312ee2.gifhello_html_2976b9f2.gifhello_html_6cf2ba3b.gifhello_html_fe9b7f7.gifhello_html_1330e2b2.gifhello_html_m182006f7.gifhello_html_7496b2d8.gifhello_html_7d73a8c6.gifhello_html_6713afe1.gifhello_html_7ccaa051.gifhello_html_38aed085.gifhello_html_547373e8.gifКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 класс

  1. Прочитайте текст. Проанализируйте его, выполнив задания.

-Задам я тебе задачу. Один мальчишка учится в первом классе «В». Его (4)сем…я состоит из четырёх человек. Мама встаёт в семь часов и тратит на одевание десять минут. (7)Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встаёт мама. Когда они вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса «В». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.

(1)Когда мальчишка из первого класса «В» просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина (8)чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, поделённые на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается, плюс умывается, минус мамино вставание, умноженное на папины зубы. Этот (5)ц…рк продолжается уже полгода.

(2)Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого класса «В» и что ему грозит, если это будет продолжаться?

(3)Я не сказал ни слова, а вышел из (9)комнаты, потому что сразу догодался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы.

(По В. Драгунскому)

2.Докажите, что это текст.

Стилистический анализ текста.

1.Каков стиль речи текста?

А) Научный;

Б) Разговорный;

В) Официально-деловой.

2. Какой тип речи использовал автор?

А) Описание;

Б) рассуждение;

В) повествование.

3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?

А) Семья мальчика состоит из четырёх человек.

Б) Мальчик часто опаздывает на уроки.

В) Бабушка не любит ходить по магазинам.

4. В каком предложении (1-3) отражена основная мысль текста?

А) 1;

Б) 2;

В) 3.

5. Сколько микротем в данном тексте?

А) Одна;

Б) две;

В) три.

6. Озаглавьте текст.

Орфографический анализ текста (по вариантам)

1-й вариант 2-й вариант

7. В слове (4) СЕМ…Я пишут: В слове (4) Ц…РК пишут:

А) разделительный мягкий знак; а) И по правилам;

Б) разделительный твёрдый знак; б) Ы по правилам;

В) мягкий знак для смягчения. в) Ы, потому что это исключение.

Напишите правило постановки этого Напишите правило написания И-Ы в словах

знака. после Ц.

Морфемный анализ.

8. Какой схеме соответствует слово (6) продолжаться?

А)

Б)

В)

9. В каком слове (-ах) (7-9) использован уменьшительно-ласкательный суффикс?

А) 7;

Б) 7,8;

В) 9.

infourok.ru


Смотрите также