Итоговый мониторинг по технологии.8 класс (мальчики).ФГОС
Контрольная работа по технологии для учащихся 8-х классов
(текущий мониторинг)
Теоретическая часть: прочитай вопросы и найди правильные ответы.
Ф.И. уч-ся ____________________________________ Класс __________Тест №1.
Перед домашней экономикой стоят следующие задачи:
а) Обязательное участие в коммерческой деятельности.
б) Наиболее полное удовлетворение потребностей всех членов семьи.
в) Создание товаров и услуг.
2. Из предложенных определений выберите определение производственной предпринимательской деятельности
а) Это деятельность по продаже товаров и услуг с целью получения прибыли.
б) Это деятельность с ценными бумагами и получение прибыли.
в) Это деятельность по созданию товаров и услуг, их реализации и получению прибыли.
3. Какая из потребностей является ложной:
а) Потребность в еде.
б) Потребность в курении.
в) Потребность в общении.
г) Потребность в знании.
4. Когда расходы превышают доходы, бюджет будет:
а) Дефицитный.
б) Сбалансированный.
в) Избыточный.
5. Какие из предложенных расходов можно отнести к обязательным платежам:
а) Транспортные расходы.
б) Оплата коммунальных услуг.
в) Расходы на культурные и информационные потребности.
6. Комплекс обозначений, состоящий из текста, графических и цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, называют:
а) Этикетка.
б) Штрихкод.
в) Маркировка.
7. Штриховой код необходим:
а) Для установления цены на продукцию.
б) Для наиболее высокого спроса на продукцию.
в) Для осуществления контроля над качеством продукции.
8. Сумма всех расходов и доходов за определенный промежуток времени называется:
а) Бизнес.
б) Кредит.
в) Бюджет.
9. Умеренность в еде, разнообразие пищи, сбалансированный рацион, экономический расчёт в покупке продуктов питания?
а) Культура питания.
б) Здоровое питание.
в) Расходы на питание.
10. Что обозначено буквой С в формуле П = Д – С.
а) Стоимость на рынке.
б) Себестоимость. в) Самоокупаемость.
Контрольная работа по технологии для учащихся 8-х классов
(текущий мониторинг)
Теоретическая часть: прочитай вопросы и найди правильные ответы.
Ф.И. уч-ся ______________________________________ Класс _________________Тест 2.
1. Наука о повседневной экономической жизни семьи:
а) Семейное предпринимательство.
б) Семейный бюджет.
в) Семейная экономика.
2. Какие меры приводят к экономному расходованию средств бюджета:
а) Установка индивидуальных счетчиков на воду.
б) Питание членов семьи в общественной столовой.
в) Плата за ремонт автомобиля.
3. Какая из потребностей является материальной: а) Потребность в знании. б) Потребность в курении. в) Потребность в общении. г) Потребность в одежде. 4. Когда расходы превышают доходы, бюджет будет а) Дефицитный. б) Сбалансированный. в) Избыточный. 5. Какие из предложенных расходов можно отнести к сезонным: а) Транспортные расходы. б) Плата за отопление. в) Заготовка овощей. 6. Бюджет семьи — это … а) Структура всех доходов и расходов за определенный период времени. б) Осознанная необходимость иметь что-либо материальное. в) Затраты, издержки на приобретение чего-либо. 7. Что обозначают первые три цифры штрихового кода: а) Уникальный номер предприятия. б) Страна, где зарегистрировано предприятие. в) Вид товара. 8. Затраты на изготовление, содержание, ремонт, обслуживание каких-либо изделий и услуг это: а) Бизнес. б) Расход. в) Доход. |
9. Техника, технологии, материалы, люди это:
Производство.
Ресурсы.
Экономика.
10. Выполнение различных работ на дому:
Предпринимательская деятельность.
Производственная деятельность.
Кооперативная деятельность.
Контрольная работа по технологии для учащихся 8-х классов
Ф.И. уч-ся __________________________________Класс ___________________Тест №3.
Задание 1
Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство называется . ..
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) доходом; 2) себестоимостью; 3) прибылью.
Задание 2
Потребитель электрической энергии оплачивает …
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) расход электроэнергии на каждого члена семьи; 2) время использования электроэнергии; 3) общую мощность используемых электроприборов; 4) расход энергии за определенное время.
Задание 3
К экономному расходованию средств бюджета приводят следующие меры:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) использование энергосберегающих приборов; 2) организация правильного питания без излишеств; 3) питание членов семьи в общественной столовой; 4) установка индивидуальных счетчиков на воду.
Задание 4
Бюджет, когда расходы превышают доходы, называется …
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) дефицитным; 2) сбалансированным; 3) профицитным.
Задание 5
К переменным расходам относятся:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) плата за музыкальную школу; 2) плата за кружок; 3) плата за посещение музея; 4) покупка компьютерных дисков
Задание 6
Духовными потребностями являются:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) потребность в курении; 2) потребность в жилье; 3) потребность в общении; 4) потребность в искусстве; 5) потребность в одежде
Задание 7
К средствам прямой рекламы относятся:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) посылка рекламных писем; 2) реклама по телефону; 3) радиопрограмма; 4) статья в газете
5) телевизионная программа; 6) рассылка SMS сообщений.
Задание 8
Материальными потребностями являются:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) потребность в одежде; 2) потребность в жилье; 3) потребность в искусстве; 4) потребность в курении; 5) потребность в общении
Задание 9
Предпринимательский бизнес — это …
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) деятельность по продаже товаров и услуг и извлечение в процессе этого прибыли; 2) деятельность по созданию товаров и услуг, их реализации и получению прибыли; 3) деятельность с ценными бумагами (деньги, акции, чеки, облигации) и получение прибыли.
Задание 10
К обязательным платежам относятся:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
оплата штрафа; 2) погашение кредита; 3) оплата стоимости спортивного костюма; 4) оплата билета в театр; 5) транспортные расходы.
Ключи к текущему мониторингу
Ответы на вопросы промежуточной контрольной работе для обучающихся 8 классов
по технологии (мальчики).
вар | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | б | в | б | а | б | в | в | а | б | |
II | в | а | г | а | в | а | б | б | б | а |
III | 3 | 4 | 1, 2, 4 | 1 | 3, 4 | 3, 4 | 1, 2, 6 | 1, 2 | 2 | 2, 5 |
Критерии оценивания
Оценка «5» ставится, если учащийся выполнил 90-100% работы
Оценка «4» ставится, если учащийся выполнил 70-89% работы
Оценка «3» ставится, если учащийся выполнил 30-69% работы
За каждый правильный ответ 1 балл
Теоретическая часть:
Количество баллов | отметка |
9-10 | 5 |
7-8 | 4 |
3-6 | 3 |
Сводные результаты
текущей работы для 8 классов по технологии (декабрь 2018г. )
Направление «Индустриальные технологии»
Класс | Доля достижения результатов | ||
Теоретическая часть | |||
повышенный | базовый | пониженный | |
8А | 10-83% | 2-17% | 0 |
8Б | 9-82% | 2-18% | 0 |
8Е | 11-56% | 8-44% | 0 |
Учитель: Н. А. Балыкова
8 класс | Образовательные тесты
Тест предназначен для подгруппы девочек (технологии)для закрепления темы «Электричество»
Технология 8 класс | Автор: Кольчугина С.Г. | ID: 12189 | Дата: 30.4.2020
Тест по сельскохозяйственному труду для обучающихся с ОВЗ 8 класса с одним правильным ответом
Технология 8 класс | Автор: Шайхутдинова Н.М. | ID: 12037 | Дата: 26.2.2020
Варочное оборудование. Классификация. Назначение и устройство. Правила безопасной эксплуатации.
Технология 8 класс | Автор: Маланчук Светлана Ивановнв | ID: 11568 | Дата: 28.10.2019
Контрольно-измерительный материал по технологии раздел «Семейная экономика»
Технология 8 класс | Автор: Забелина Ирина Николаевна | ID: 11588 | Дата: 10.10.2019
Электротехника. Использование электроэнергии. Источники тока. Параграфы 29,30
Технология 8 класс | Автор: Ковалёв А.Н. | ID: 11272 | Дата: 31.5.2019
Интерактивный тест проводится после изучения материала по технологии по учебнику В.Д. Симоненко «Семейная экономика», в 8 классе. Тест составлен в программе TestEdu.
Технология 8 класс | Автор: Суркова Галина Александровна | ID: 11033 | Дата: 21.4.2019
Контрольный тест по разделу «Семейная экономика»
Технология 8 класс | Автор: Ковалёв А.Н. | ID: 10388 | Дата: 28.9.2018
Тест содержит вопросы по ручным работам, по машинным работам, ВТО, по обработке узлов и деталей.
Технология 8 класс | Автор: Володенко Лариса Михайловна мастер п/о | ID: 10097 | Дата: 21.2.2018
Обработка узлов и деталей
Технология 8 класс | Автор: Володенко Лариса Михайловна | ID: 10079 | Дата: 21. 2.2018
Тест предназначен для проверки знаний по теме «Разметка плоскостная» в рамках профессионального модуля «Слесарная обработка металлов»
Технология 8 класс | Автор: Мельников Виктор Демидович | ID: 9312 | Дата: 25.3.2017
Страница 1 из 2
Тест по технологии, 8 класс
Тестовые задания
школьного этапа всероссийской олимпиады
школьников по технологии (обслуживающий труд)
2013-2014 учебный год
8 класс
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Общее время выполнения работы – 45 минут.
За полностью выполненное задание дается 1 балла; если в задании допущена хотя бы одна ошибка или задание не выполнено – 0 баллов.
Максимальное количество баллов -25
Выберите правильный ответ.
Макароны при варке засыпают в кастрюлю с:
А – холодной водой,
Б – тёплой водой,
В – горячей водой,
Г – кипящей водой.
Выберите правильные ответы.
Кисломолочными продуктами являются:
А – молоко,
Б – кефир,
В – творог,
Г – сметана,
Д – мороженое.
Выберите правильный ответ.
Для максимального сохранения в продуктах питательных веществ при тепловой кулинарной обработке их следует:
А – варить в воде,
Б – варить на пару,
В – жарить,
Г – запекать.
Эта водоросль, богатая йодом, называется ламинария, а в кулинарии она известна под названием _________________________________________
Выберите правильный ответ.
Если получилось рыхлое вязание, нужно взять
А – более толстые спицы,
Б – более тонкие спицы,
В – поменять рисунок вязания.
Выберите правильный ответ.
Какие вышивальные швы относятся к счётным?
А – крест
Б – стебельчатый
В – гладь
Выберите правильный ответ.
Какая ткань теряет прочность в мокром состоянии?
А – лён,
Б — капрон,
В – вискоза,
Г – хлопок.
Выберите правильный ответ.
Текстильные волокна делятся на натуральные и
А – растительные.
Б – минеральные,
В – химические,
Г – синтетические,
Д – искусственные.
Выберите правильный ответ.
Чем больше номер иглы, тем сама игла
А – толще,
Б – тоньше.
Выберите правильные ответы.
Рабочие органы швейной машины – это:
А – игла,
Б – челнок,
В – нитепритягиватель,
Г – двигатель,
Д – лапка.
Выберите правильный ответ.
Размер фигуры определяется по мерке:
А – Сг,
Б – Сб,
В – Ст,
Г – Сш.
Выберите правильные ответы.
Юбки по конструкции (покрою) бывают:
А – прямые,
Б – клиньевые,
В – расширенные,
Г – зауженные,
Д – конические.
Выберите правильные ответы.
Для обработки нижнего среза используют швы:
А – стачной,
Б – настрочной,
В – вподгибку с закрытым срезом,
Г – окантовочный.
Выберите правильный ответ.
Пояс к юбке:
А – притачивают,
Б – окантовывают,
В – настрачивают.
Выберите правильный ответ.
Влажно-тепловая обработка конца вытачки называется:
А – разутюживание,
Б – заутюживание,
В – сутюживание,
Г – проутюживание,
Д – приутюживание.
Выберите правильный ответ.
На какой полочке обмётывают петли в женской блузке?
А – на правой,
Б – на левой,
В – на любой.
Выберите правильные ответы.
Классический стиль в одежде — это:
А – блузка с оборками,
Б – английский костюм,
В – шорты-бермуды,
Г – маленькое чёрное платье,
Д – юбка-карандаш.
Выберите правильные ответы.
Процесс проектирования включает
А – формулировку задачи,
Б – разработку идей,
В – сбор и анализ информации.
Выберите правильные ответы.
Помогает сэкономить электроэнергию
А – приготовление пищи в кастрюле без крышки,
Б – люминисцентная лампа,
В – лампа накаливания,
Г – двухтарифный счетчик элетроэнергии.
Выберите правильный ответ.
Напряжение измеряется
А – в амперах,
Б – в вольтах,
В – в ваттах.
Выберите правильный ответ.
Счётчик электрической энергии измеряет
А – напряжение сети,
Б – мощность потребляемой электроэнергии,
В – расход энергии за определённое время.
Выберите правильный ответ.
Для экономии электроэнергии необходимо, чтобы диаметр дна у кастрюли был
А – меньше диаметра конфорки,
Б – больше диаметра конфорки,
В – равен диаметру конфорки.
23. Выберите правильный ответ.
Фирменный товарный знак предприятия – это:
А — штамп; | В — рисунок; |
Б — логотип; | Г — гербовая печать. |
Выберите правильный ответ.
После пересаживания комнатное растение следует поставить
А – на подоконник на яркое солнце,
Б – на пол в холодном и влажном помещении,
В – в тёплое слегка затенённое место,
Г – на балкон на яркое солнце.
Выберите правильные ответы.
Правила охраны труда необходимо знать и соблюдать для:
А — сохранения здоровья;
Б — соблюдения последовательности работы;
В — сохранности оборудования;
Г — качественного выполнения работы.
Ответы к тестовым заданиям
школьного этапа всероссийской олимпиады
школьников по технологии (обслуживающий труд)
2013-2014 учебный год
8 класс
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Общее время выполнения работы – 45 минут.
За полностью выполненное задание дается 1 балла; если в задании допущена хотя бы одна ошибка или задание не выполнено – 0 баллов.
Максимальное количество баллов -25
Выберите правильный ответ.
Макароны при варке засыпают в кастрюлю с:
А – холодной водой,
Б – тёплой водой,
В – горячей водой,
Г – кипящей водой.
Ответ: Г
Выберите правильные ответы.
Кисломолочными продуктами являются:
А – молоко,
Б – кефир,
В – творог,
Г – сметана,
Д – мороженое.
Ответы: Б, В, Г.
Выберите правильный ответ.
Для максимального сохранения в продуктах питательных веществ при тепловой кулинарной обработке их следует:
А – варить в воде,
Б – варить на пару,
В – жарить,
Г – запекать.
Ответ: Г.
Эта водоросль, богатая йодом, называется ламинария, а в кулинарии она известна под названием _________________________________________ Ответ: Морская капуста.
Выберите правильный ответ.
Если получилось рыхлое вязание, нужно взять
А – более толстые спицы,
Б – более тонкие спицы,
В – поменять рисунок вязания.
Ответ: Б.
Выберите правильный ответ.
Какие вышивальные швы относятся к счётным?
А – крест,
Б – стебельчатый,
В – гладь.
Ответ: А.
Выберите правильный ответ.
Какая ткань теряет прочность в мокром состоянии?
А – лён,
Б — капрон,
В – вискоза,
Г – хлопок.
Ответ: Г.
Выберите правильный ответ.
Текстильные волокна делятся на натуральные и
А – растительные.
Б – минеральные,
В – химические,
Г – синтетические,
Д – искусственные.
Ответ: В.
Выберите правильный ответ.
Чем больше номер иглы, тем сама игла
А – толще,
Б – тоньше.
Ответ: А.
Выберите правильные ответы.
Рабочие органы швейной машины – это:
А – игла,
Б – челнок,
В – нитепритягиватель,
Г – двигатель,
Д – лапка.
Ответ: А, Б, В, Д.
Выберите правильный ответ.
Размер фигуры определяется по мерке:
А – Сг,
Б – Сб,
В – Ст,
Г – Сш.
Ответ: А.
Выберите правильные ответы.
Юбки по конструкции (покрою) бывают:
А – прямые,
Б – клиньевые,
В – расширенные,
Г – зауженные,
Д – конические.
Ответы: А, Б, Д.
Выберите правильные ответы.
Для обработки нижнего среза используют швы:
А – стачной,
Б – настрочной,
В – вподгибку с закрытым срезом,
Г – окантовочный.
Ответы: В, Г.
Выберите правильный ответ.
Пояс к юбке:
А – притачивают,
Б – окантовывают,
В – настрачивают.
Ответ: А.
Выберите правильный ответ.
Влажно-тепловая обработка конца вытачки называется:
А – разутюживание,
Б – заутюживание,
В – сутюживание,
Г – проутюживание,
Д – приутюживание.
Ответ: В.
Выберите правильный ответ.
На какой полочке обмётывают петли в женской блузке?
А – на правой,
Б – на левой,
В – на любой.
Ответ: А.
Выберите правильные ответы.
Классический стиль в одежде — это:
А – блузка с оборками,
Б – английский костюм,
В – шорты-бермуды,
Г – маленькое чёрное платье,
Д – юбка-карандаш.
Ответы: Б, Г, Д.
Выберите правильные ответы.
Процесс проектирования включает
А – формулировку задачи,
Б – разработку идей,
В – сбор и анализ информации.
Ответ: А, Б, В.
Выберите правильные ответы.
Помогает сэкономить электроэнергию
А – приготовление пищи в кастрюле без крышки,
Б – люминисцентная лампа,
В – лампа накаливания,
Г – двухтарифный счетчик электроэнергии.
Ответы: Б, В, Г.
Выберите правильный ответ.
Напряжение измеряется
А – в амперах,
Б – в вольтах,
В – в ваттах.
Ответ: Б.
Выберите правильный ответ.
Счётчик электрической энергии измеряет
А – напряжение сети,
Б – мощность потребляемой электроэнергии,
В – расход энергии за определённое время.
Ответ: В.
Выберите правильный ответ.
Для экономии электроэнергии необходимо, чтобы диаметр дна у кастрюли был
А – меньше диаметра конфорки,
Б – больше диаметра конфорки,
В – равен диаметру конфорки.
Ответ: Б.
Выберите правильный ответ.
Фирменный товарный знак предприятия – это:
А — штамп; | В — рисунок; |
Б — логотип; | Г — гербовая печать. |
Ответ: Б
Выберите правильный ответ.
После пересаживания комнатное растение следует поставить
А – на подоконник на яркое солнце,
Б – на пол в холодном и влажном помещении,
В – в тёплое слегка затенённое место,
Г – на балкон на яркое солнце.
Ответ: В.
Выберите правильные ответы.
Правила охраны труда необходимо знать и соблюдать для:
А — сохранения здоровья;
Б — соблюдения последовательности работы;
В — сохранности оборудования;
Г — качественного выполнения работы.
Ответ: А, В.
КЛЮЧ 8 класс
Г
Б, В, Г.
Г.
Морская капуста.
Б.
А.
Г.
В.
А.
А, Б, В, Д.
А.
А, Б, Д.
В, Г.
А.
В.
А.
Б, Г, Д.
А, Б, В.
Б, В, Г.
Б.
В.
Б.
Б
В.
А, В.
Тесты по технологии онлайн | Online Test Pad
- Вход
- Тесты
- Опросы
- Кроссворды
- Диалоги
- Уроки
- Диалоги Уроки
- Онлайн тесты
- Технология
Тесты по курсу «ТЕХНОЛОГИЯ» 8 класс (задания и ответы)
Работа предназначена для проверки знаний учеников 8 классов по технологии.
Скачать работу по технологии 8 класс: скачать
Смотреть работу по технологии 8 класс онлайн:
Интересные задания с работы:
1. В рамках предмета «Технология» в 8 классе изучаются:
а) технологии ведения бизнеса
б) технология машинной обработки металлов
в) электротехника
2. Какое из нижеуказанных положений даёт правильное научное определение: «Семейный бюджет»
а) семейный бюджет — это специальная банковская карточка позволяющая семье накопить средства для крупных покупок
б) семейный бюджет – это финансовый план, который учитывает и сопоставляет все доходы и расходы семьи за определённый период
в) семейный бюджет – это финансовый документ, который заносятся все доходы семьи за определённый период
3. Сбалансированный бюджет семьи это:
а) бюджет, где расходы равны доходам
б) бюджет, где расходы превышают доходы
в) бюджет, где доходы превышают расходы
г) все определения верны
4. Какие из этих групп расходов семейного бюджета являются основными?
а) постоянные и переменные
б) постоянные
в) временные
г) все виды групп расходов
5. Что из нижеперечисленных аспектов не входит в структуру бизнес-плана при его написании?
а) резюме
б) автобиография
в) виды товаров и услуг
г) конкуренция
6. Как уже Вам известно, любая нагрузка в электрической цепи обладает рядом параметров. Какие из нижеперечисленных параметров являются основными при эксплуатации электрической цепи?
а) сопротивление, мощность
б) сопротивление, напряжение, мощность
в) мощность
7. Как правильно называется закон, регулирующий отношения между производителями и потребителями товаров и услуг, защищающий права тех, кто покупает товары?
а) Закон «О защите прав производителей».
б) Закон «О защите прав покупателей».
в) Закон «О защите прав потребителей».
8. Инженерные коммуникации в доме это:
а) совокупность устройств, приборов, оборудования которые обеспечивают подачу воды в жилище, и удаления сточных вод
б) совокупность устройств, приборов, оборудования которые обеспечивают комфортные условия жизнедеятельности человека в его жилище, в помещениях для работы, для отдыха, развлечений
в) совокупность приборов, которые обеспечивают безопасную подачу газо и электроснабжения в жилище человека
9. Какой из нижеперечисленных электрических схем руководствуется электромонтажник при сборке электротехнической цепи?
а) принципиальной электрической схемой
б) монтажной электрической схемой
в) простейшей принципиальной электрической схемой в виде условных знаков
10.Какя из нижеперечисленных трактовок наиболее правильно даёт определение: что такое предпринимательство (бизнес) ?
а) деятельность человека, который, владея какими-либо материальными и ценностями, производит товары и услуги
б) инициативная деятельность человека, который, владея какими-либо материальными и интеллектуальными ценностями, создаёт товары, и услуги для населения с целью получения прибыли
в) наиболее эффективный способ пополнения семейного бюджета
11.Какие организационно-правовые формы предпринимательской деятельности сегодня существуют в РФ?
а) Индивидуальное предприятие
б) Товарищество
в) Акционерное общество
г) Все вышеперечисленные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
12. Какая из нижеперечисленных типов ламп на сегодняшний день является наиболее эффективным низковольтным осветительным электроприбором?
а) люминесцентная лампа
б) лампа накаливания
в) светодиодная лампа
г) галогенная лампа
13. Какой из нижеперечисленных документов является важнейшим источникам информации об избираемой профессии?
а) рекламный буклет
б) профессиограмма
в) памятка
Если нужен формат Word (doc) пишите в комментарии, отправим.
Вам будет интересно:
ВПР 2018 Банников С.В. география 11 класс 25 вариантов (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться:
Контрольная работа по технологии 8 класс (мальчики)
Контрольная работа по технологии 8 класс (мальчики)
Ф. И. ____________________________________________________
1. Что такое пиломатериалы?
А) материалы получаемые путем продольной распиловки бревен;
Б) материалы – получаемые путем поперечной распиловки бревен;
В) листовой древесный материал.
2. Разрезы бывают:
А) боковые;
Б) вертикальные и горизонтальные;
В) поперечные, продольные, тангенциальные.
3.Что общего между фанерой, ДСП, ДВП?
А) листовой материал;
Б) сделаны из отходов оставшихся после обработке древесины;
В) легко обрабатываются.
4. Что такое чертеж?
А) условное изображение изделия, выполненное от руки, с выдержанными на глаз пропорциями между частями;
Б) условное изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов;
В) наглядное изображение изделия, в котором видны сразу три стороны.
5. Что такое масштаб?
А) отношение действительных размеров изделия к начерченным;
Б) отношение линейных размеров изображения изделия к его действительным размерам;
В) уменьшение или увеличение чертежа.
6. Что относится к приспособлению?
А) ножницы, молоток;
Б) устройства, которые облегчают работу;
В) линейка, упор, угольник.
7. Что такое деталь?
А) изделие из однородного материала без применения сборочных операций;
Б) изделие состоящее из нескольких элементов;
В) определенное устройство.
8. Механизм – это…
А) совокупность подвижно соединенных деталей, совершающих под действием приложенных сил определенные целесообразные движения;
Б) сложное устройство, состоящее из множества деталей;
В) разные технические устройства.
9. Пороком древесины называется:
А) отдельные участки древесины, украшающие ее качество;
Б) недостатки отдельных участков древесины, ухудшающие ее качество и ограничивающие возможность использования;
В)способность восстанавливать первоначальную форму.
10. Шпон – это…
А) толстый слой древесины;
Б) средний слой древесины;
В) тонкий слой древесины.
11. Проволока – это…
А) неметаллическое изделие большой длины и толщины;
Б) металлическое изделие большой длины и толщины;
В) металлическое изделие большой длины и сравнительно маленькой толщины.
12. Тонколистовым называют металл в виде листов толщиной…
А) до 2 мм;
Б) от 0,2 до 0,5 мм;
В) от 0,5 до 0,8 мм.
13. Сортовым металлическим прокатом называют продукцию прокатных станков в виде:
А) полуфабрикатов, подлежащих дальнейшей обработке для получения готовых изделий;
Б) горящей металлической лавы;
В) готовой продукцией.
14.Напишите технику безопасности при работе с ручным инструментом для обработки древесины.
15. Напишите технику безопасности при работе на токарном станке по дереву.
Критерии оценки :
1-3 правильно выполненных заданий -1 балл
4-6 правильно выполненных заданий 2-балла
7-9 правильно выполненных заданий -3 балла
10-12 правильно выполненных заданий -4 балла
13-15 правильно выполненных заданий -5 баллов
PPT — Презентация PowerPoint для теста на компетентность в области технологий 8-го класса, скачать бесплатно
Тест на компетенцию в области технологий 8-го класса Мишель Оберт Специалист по учебным технологиямmobert@mcsdga. net
Целью Управления образования Департамента образования Грузии является для поддержки миссии GaDOE путем: • оказания помощи педагогам в удовлетворении потребностей учащихся 21 века путем вовлечения учащихся в подлинный опыт обучения и их подготовки к работе в будущем; • Создание среды обучения 21 века; и • Предоставление учителям разнообразных и новаторских стратегий обучения и педагогической тактики для эффективной реализации этих стратегий.• Программы Управления учебных технологий разработаны, чтобы помочь каждому учащемуся — независимо от расы, этнической принадлежности, дохода, географического положения или инвалидности — стать технологически грамотным к концу восьмого класса, обеспечивая при этом возможности для всех учащихся повысить свою техническую грамотность. через 12 класс. Инициативы в области учебных технологий сосредоточены на поощрении эффективной интеграции технологий, продвижении основанных на исследованиях методов обучения и поддержке качественного профессионального развития, которое поддерживает интеграцию технологий с новыми Стандартами производительности штата Джорджия.
НОВИНКА! Вариант оценки технологической грамотности для 8-х классов предлагался через GaDOE ! GaDOE в ответ на запросы местных школ и правоохранительных органов разработал ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ оценку технологической грамотности для 8-го класса. Эта оценка — еще один вариант, который школы должны учитывать при выполнении требования NCLB о предоставлении 8-го класса технической грамотности. Виртуальная школа Джорджии и Управление технологических услуг, раздел II-D, для GaDOE совместно разработали три оценки из 60 вопросов, касающихся требований технологических стандартов.Эти оценки будут доступны через онлайн-систему оценки (OAS) Управления стандартов, инструкций и оценок. (http://www.georgiaoas.org)
Технологическая грамотность — это способность учащихся использовать инструменты своего общества с умением этичным, точным и проницательным образом, чтобы соответствовать требованиям 21 века. рабочее место и мир. Это включает в себя способность ответственно использовать соответствующие технологии для решения проблем и создания знаний и обучения с помощью: Определения технологической грамотности в Джорджии • Доступа • Управление • Оценка и анализ • Интеграция и синтез и • Передача информации
Это ответственность каждого LEA или школы, чтобы разработать определение, критерии и оценку, а затем задокументировать уровень технической грамотности каждого ученика восьмого класса по завершении каждого учебного года.Ожидается, что округа будут отчитываться о мерах ежегодно. Эта документация будет собираться и проверяться в начале 2006-2007 учебного года. На основе этой документации каждый округ должен быть готов сообщить следующее: 1. Метод оценки, используемый школьным округом для определения уровня мастерства / компетенции. 2. Количество учащихся, прошедших оценку навыков технической грамотности в 8-м классе. 3. Количество учеников, которые достигли уровня мастерства / компетенции по навыкам технической грамотности 8-го класса. 4. Число учеников, которые НЕ были оценены по навыкам технической грамотности 8-го класса.Обязательные компоненты
Часть Закона «Ни одного ребенка, оставленного без внимания» (NCLB), известная как «Закон 2001 года об улучшении образования с помощью технологий» (E2T2), имеет цель: помочь каждому учащемуся преодолеть цифровой разрыв, обеспечив, чтобы К моменту окончания восьмого класса каждый ученик становится технологически грамотным, независимо от его расы, этнической принадлежности, пола, семейного дохода, географического положения или инвалидности. Департамент образования Джорджии считает, что это вопрос местного контроля, который определяется каждым округом.Управление учебных технологий GaDOE разработало этот веб-сайт, чтобы помочь школьным системам определить, как оценивать технологическую грамотность учащихся. Почему важна технологическая грамотность — NCLB
Кто будет проходить тестирование в этом году 2008-2009 5-й класс 8-й класс 10-й класс
Даты тестирования и вход в систему • http://georgiaoas. org • Понедельник, ноя. 3 — пятница, 21 ноября 2008 г. • Вход учителя: идентификатор электронной почты + mcsd; Пример: mobertmcsd Пароль: пароль электронной почты • Логин ученика: GTID Пример: 999999999 Пароль: initpass
Подготовка к тесту • Создайте класс для каждого учителя (если вы хотите просмотреть данные по учителю.) • Зарегистрируйте студентов в соответствующий класс • Составьте список студентов, которым нужен идентификатор пользователя для OAS • Создайте идентификатор пользователя для студентов, не входящих в OAS • Для идентификатора студента следует использовать GTID • Пароль по умолчанию — «initpass» • Создать пользователя Идентификатор учителей, не участвующих в OAS • «Идентификатор электронной почты», за которым следует «mcsd», используется для идентификатора учителя
Подготовка к тесту • Тест на компетенцию технологии 8-го класса GA был назначен всем учащимся в Система OAS в 5, 8 и 10 классах. • Тест должен проводиться в режиме онлайн через сайт GA OAS. • Распространять идентификаторы пользователей и пароли среди учителей и студентов. • Инструктировать пользователей для доступа к сайту через объект приложения Novell с пометкой «GA OAS»
Подготовка к тесту • Проверить все компьютеры, которые будут использоваться для тестирования, чтобы убедиться, что ВСЕ блокировщики всплывающих окон отключены • Окно тестирования: понедельник, 3 ноября — пятница, 21 ноября • Обратите внимание, что вторник, 4 ноября, является днем работы учителя • Результаты тестирования собираются заново выходные для тестов GA OAS, которые содержат элементы Уровня 3 • Результаты тестов будут доступны в понедельник недели после тестирования
Доступ к данным отчета • Данные теста будут расположены на вкладке «Отчеты» • Выберите « Отчетность на уровне контрольной и школьной системы »• Затем выберите тип отчета для просмотра.
По вопросам или помощи Свяжитесь с Мишель Оберт по адресу mobert @ mcsdga.netor Яна Риз, [email protected] или MCSD Technology Academy: 706-569-3777
Мини-пат: шахте нужна подъемная система
Этот мини-PAT будет работать над четырьмя недели. Для этого мини-PAT вы должны формировать команды. Каждая команда будет притвориться машиностроительной компанией. Каждая компания представит тендер на проектирование и строительство «шахтоподъемная система», обычно называемая «шахтный ствол» головной убор «.
Подъемная система используется для шахтеры под землей и снова отступают.Он также используется для подъема добытая руда на поверхность. После того, как вы разработали свой подъемная система, вам необходимо будет изготовить ее модель. Модель будет иметь шахтную лебедку, шахтную опору и подъемную клеть.
Рисунок 1. Это башня над старым шахтный ствол. Трос наматывается на «шкивные» колеса на «головной убор» наверху. Эти кабели прикреплены к лифту, который транспортирует горняков, машины и руду в и из мой. Рисунок 2: На этой фотографии показаны детали колес шкива, используемых для протягивания кабеля.Шкивные колеса на фотографии используются для канатной дороги, но они аналогично шкивным колесам шахтной лебедки система.1 неделя
Возможность проведения тендера по контракту на добычу полезных ископаемых
Платина, очень ценный металл, имеет был найден на земле, принадлежащей племени в сельской местности. Образцы показывают, что платина находится всего на 500 м ниже поверхность.
Международный и южноафриканский совместное предприятие под названием Platinum Stars решило вложить деньги в этот проект. Они хотят опустить вал в Точка 500 м для взятия нескольких проб. Затем они примут решение о лучший метод добычи.
Ваша инжиниринговая компания хочет подать заявку на конструкция вала головного убора. Головной убор должен быть возможность перевозки горняков и оборудования 500 м под землей. Это также должен быть в состоянии поднять обратно платину весом 10 тонн до поверхности.
Тендер — чье-то предложение делать работу по определенной цене.Когда компания «выпускает тендер », он предлагает людям подать заявку на выполнение работы для них.
Головные уборы и шахтные лебедки
Обзор шахты
Изучите Рис. 3 на следующей странице. На этом рисунке показана подъемная система шахты. Весь подъем Система называется головной убор . Есть четыре основных частей к минному головному убору:
Часть 1: Лебедка или подъемник находится в извилистый дом.Эта часть системы используется для намотки или размотайте стальной трос.
Подъемник прикреплен к двигателю и система управления.
Шахтная клетка и скипы опускается в шахту, когда стальной трос разматывается из лебедка.
Шахтная клетка и скипы подняты когда стальной трос снова наматывается.
Часть 2: Шкив представляет собой шкив колеса, который находится над шахтой. Подъемный трос проходит через колесо шкива, а затем вниз по валу моя.
Шкивное колесо уменьшает скольжение трение минного троса.
w3.org/1999/xhtml»> Часть 3: Рама головы — это конструкция, поддерживающая шкивное колесо. Он должен быть сильным достаточно, чтобы удерживать шкив на месте, когда он поднимает тяжелая шахтная клетка.Левая «ножка» каркаса головы. наклон в сторону подъемника. Это связано с напряжением в кабель, тянущий всю раму в этом направлении. Наклонный ножки предотвращают опрокидывание или падение каркаса головы.
Часть 4: Клетка и скипы. клеть используется для транспортировки майнеров и оборудования вверх и вниз по моя. Рядом или под клеткой прикреплены скипы.
Скипы используются для доставки руды и пустая порода из шахты.
Рисунок 3: Подъемная система шахтыИсследование: оголовье и рама шахты (30 минут)
Индивидуальная работа
w3.org/1999/xhtml»> Используйте изображение на Рисунке 3 и ваше собственная информация, чтобы ответить на вопросы ниже:1.Что это головной убор шахты делать?
2. Что происходит в извилистый дом шахты?
3. Объясните, что за шкив колеса есть и что делает.
4. Что значит голова рамка делать?
5. Почему ноги на рама головы всегда наклонена к лебедке?
6. Куда звонить две части лифта, спускающегося моя?
w3.org/1999/xhtml»> 7. Что делают эти двое части лифта делать?
Посмотрите на фотографию на рисунках 1 и 2.На фотографиях изображена рама головки и шкив на башня над шахтой.
Изучите структуру каркаса головы. а затем ответьте на вопросы ниже. Вам придется использовать свой знание структур фреймов для ответов на вопросы.
8. Как вы думаете Двутавры — хорошая вещь для каркаса головы поддерживает? Зачем?
9. Где ты видишь используется триангуляция для этой структуры? Объясните, как триангуляция помогает сделать структуру каркаса головы сильнее.
10. Что было использовано чтобы рама головы не затягивалась лебедка?
w3.org/1999/xhtml»/>
11. Посмотрите на шкив. рулевое колесо. Он был размещен в центре вертикальной колонны? Как вы думаете, почему важно разместить шкивное колесо в точно в нужное место на раме головы?
12. Создайте 2D-эскиз рамы головки и роликового колеса в пространстве на следующем страница.
Всего [7]
Расследование: шахтные лебедки (30 минут)
Индивидуальная работа
Посмотрите изображения на рисунке 4.В На рисунках показаны два разных типа карьерных подъемников. Первое у одного одно шкивное колесо, а у второго — два шкива колеса. Используйте эти изображения, чтобы ответить на вопросы ниже:
Рисунок 4: Обе лебедки шахтные с барабанными подъемниками. У лебедки справа два шкива. и противовес.1. Какие различия между двумя показанными шахтными лебедками Вот? (½)
2. Что вы думаете о противовес ли для системы намотки шахты?
Совет : представьте, заводите лебедку рукой.(1)
3. Если шахтная лебедка диаметр барабана 6 м, рассчитайте, как далеко упадет клеть за каждое отдельное вращение барабана. (½)
4. Если шахтная лебедка диаметр барабана 6 м, посчитайте, насколько далеко уйдет противовес подъем за каждый отдельный оборот барабана. (½)
5. Посчитайте, сколько витки троса вам понадобятся на барабане для вашей клетки и пропускайте перемещаться вверх и вниз на 500 м. (½)
6.Какой из двух Как вы думаете, в системах на Рисунке 4 потребуется самый большой двигатель? Поясните свой ответ. (1)
7. Какая система будет быть безопаснее? Поясните свой ответ. (1)
Итого [5]
Конструкция: краткое описание конструкции, технические характеристики и ограничения на головное устройство ствола шахты (60 минут)
Индивидуальная работа
Сделайте набросок всего головного убора, который может произвести впечатление на Платиновые звезды. Вы должны отметить свой эскиз примерные размеры для:
Примечание : Возможно, вам придется немного самостоятельного исследования.
Взгляните еще раз на сценарий под названием «Возможность проведения тендера на контракт на добычу полезных ископаемых» на начало этой главы.
Напишите краткое описание дизайна. В помощь вам задайте следующие вопросы:
1. Что это возможность, на которую вы претендуете? (½)
2. Что вам нужно сделать тендер на этот проект? (½)
3.Напишите дизайн краткое содержание ниже. Начните свой абзац с: (1)
Едем в конструкция и изготовление …
Напишите список спецификаций и ограничений
4. Подумайте о людях : Запишите как минимум две вещи, которые должна выполнять система шахтной лебедки. делать для людей. Как должно ли это помочь шахтерам? Что ему делать или не делать, для местных жителей, живущих рядом с шахтой? (1)
5. Подумайте о цели : Для чего нужен головной убор? Что он должен делать? Как быстро это должно быть путешествовать? Как далеко? Какой вес он должен нести? Напишите по крайней мере две вещи о назначении этой шахты-лебедки система. (1)
6. Думайте о безопасности: Что будет, если что-то пойдет не так? Что должен твой система должна пытаться предотвратить что-то не так? Какие вещи должны ваша система иметь дело с чрезвычайными ситуациями, когда что-то пошло не так? Запишите как минимум две вещи, которые поможет обеспечить безопасность вашего дизайна.(1)
7. Подумайте об окружающей среде: Запишите хотя бы две вещи, чтобы помочь среда, когда вы проектируете и делаете этот головной убор система. (1)
8. Думайте о внешности : Считаете ли вы, что внешний вид имеет значение, когда вы создать что-нибудь вроде головного убора? Может ли твоя голова внешний вид поможет вам выиграть тендер? Запишите хотя бы два вещи о том, как вы хотите, чтобы ваш головной убор выглядел. (1)
9. Подумайте о затратах: Что вы можете сказать о своих расходах на этот проект? Ты хочешь самое дорогое и самое лучшее или самое дешевое и самое простое, или что-то среднее? (1)
Итого [8]
На следующей неделе
На следующей неделе вы проведет 2-ю неделю вашего мини-ПАТ. Вы сформируете инженерное дело компаний, оцените идеи и выберите лучшую. Вы будете нарисуйте свои решения и начните готовить свою компанию нежная.
2 неделя
Ваша компания готовит тендер
Это вторая неделя мини-ПАТ. для механических систем в 8 классе. В течение этой недели вы будете создайте собственную инжиниринговую компанию.
Затем вы объедините все идеи, которые вы придумали на прошлой неделе, и выберите одну идею для ваш тендер.
Вы представите этот тендер совместное предприятие по добыче полезных ископаемых, Platinum Stars, позже в этом мини-ПАТ.
Platinum Stars принимает только тендеры от компаний. Это означает, что вы не можете отправить тендер как физическое лицо.
Компания создается, когда двое или более люди собираются вместе по деловым причинам или целям.
Вашей бизнес-целью будет сделать инженерные работы для Platinum Stars.
Создать компанию (20 минут)
w3.org/1999/xhtml»> Работа в команде1. Выберите вашу компанию партнеров, объединяясь в команды от 3 до 5 человек.Запишите имена каждого члена компании. Этот список имен необходимо будет указать в вашем тендерном документе. Также напишите свой ID номер рядом с вашим именем.
2. Написать миссию заявление: напишите одно короткое предложение, указав, что ваша компания сделаете, как вы это сделаете, для кого вы это сделаете и почему вы думаете, что у вас все получится. Начни свое предложение со словами:
«Мы в метро» Горные инженеры стремятся…
Оценивайте: выбирайте и объединяйте лучшие идеи (40 минут)
Объедините ваши спецификации и ограничения
w3.org/1999/xhtml»> Работа в командеПосмотрите спецификации и ограничения, которые вы сделали на прошлой неделе. Они не будут точно тем же. Составьте новый список, включающий лучшее из всех спецификации и ограничения. Каждый в команде должен записать этот список в свои рабочие тетради.
1. Подумайте о людях : (1)
2. Подумайте о цели: (1)
3. Думайте о безопасности: (1)
4. Думайте об окружающей среде: (1)
5. Подумайте о внешнем виде: (1)
w3.org/1999/xhtml»/>
6. Подумайте о затратах: (1)
Итого [6]
Совместите свои идеи с головной рамой и шкивом
Индивидуальная работа
Посмотрите на все сделанные вами наброски последняя неделя о головной раме и шкиве колеса.Используйте свой спецификации и ограничения и обсудите, какая комбинация идеи будут работать лучше всего.
1. Сейчас сделать набросок окончательного дизайна вашей компании в пространстве ниже. [5]
Сделайте: нарисуйте каркас головы (60 минут)
Индивидуальная работа
w3.org/1999/xhtml»> Посмотрите на рисунок 5. Это рабочий рисунок для конструкции каркаса маленькой головы.Это представление показывает:
- размер шкива колесо,
- высота шкива колесо, и
- расстояние между передние и задние лапы.
1. Нарисуйте рамку головы в сетке ниже. Используйте рисунок 5, чтобы помочь вы. Вы должны показать все размеры основных частей ваш дизайн рамы головы.
Примечание : Вам может понадобиться чтобы добавить триангуляцию, чтобы укрепить вашу структуру.
Вам не нужно рисовать это в масштабе.
Не показывать размеры. [4]
Рисунок 5 повторяется w3.org/1999/xhtml»>Создание чертежа в масштабе 2D
2.Теперь используйте линейки и установите квадраты, чтобы нарисовать более точную версию вашего конструкция рамы головы компании. Воспользуйтесь сеткой ниже. [5]
Масштаб:
Предлагаемый масштаб для небольшого каркас головы: 1 см = 1 м.
Предлагаемый масштаб для большего каркас головы: 1 см = 2 м.
Сделайте 3D изометрию рисунок
На рисунке 6 показан трехмерный изометрический вид конструкции рамы головы. Рисунок был сделано на изометрия сетка, используя такие инструменты, как линейки и устанавливает квадраты.
Изометрический означает равный мера.
Один маленький треугольник в этом сетка, представляет 50 см в каждом направлении реальной состав.
Это означает, что строка, пересекает 10 треугольников по 500 см или 5 м в длину.
Этот вид показывает все три габариты конструкции. Вы можете увидеть размеры и деталь высоты, ширины и длины.
Рис. 6. Трехмерный изометрический вид конструкции рамы головы3.Сделайте 3D-рисунок рамки вашей головы на изометрической сетке ниже. [6]
Всего [15]
3 неделя
Сколько это будет стоить?
Чтобы выиграть тендер, вам нужно будет показать что ваш дизайн будет лучшим и наиболее выгодным для Деньги. Таблица на следующей странице поможет вам определить бюджет тендера.
Дизайн: составить список материалов и разработать бюджет (30 минут)
w3.org/1999/xhtml»> Индивидуальная работаПодсказок:
- Посмотри на свою голову рама Рисунок.Рассчитайте общую длину стальной колонны. нужны ножки каркаса головы. Затем введите сумму длину в строку «Требуемое количество» таблицы. Рассчитать стоимость необходимой вам общей длины стальных колонн купить и ввести сумму в таблицу.
- Рассчитайте общую длину сталь, которая вам понадобится для поперечных распорок, и введите эту сумму в стол. Рассчитайте стоимость стали, необходимой для укрепление.
- Завершите оставшуюся часть Таблица.Введите необходимое количество и рассчитайте стоимость оценка по каждой позиции.
- Ваш консультант проекта говорит что вам понадобится один менеджер проекта, один инженер, четыре ремесленники, четыре полуквалифицированных рабочих и 12 неквалифицированных рабочих по проекту, и на его завершение уйдет шесть месяцев. Рассчитайте смету затрат на оплату труда для каждого из этих рабочие.
- Рассчитать «промежуточный итог» для каждая из трех стоимостных категорий, а именно «сталь для головы» рама »,« компоненты лифта »и« рабочая сила ».
- Каким будет ваш общий проект стоить быть? Сложите все промежуточные итоги разной стоимости категории для расчета общей стоимости проекта.
Присвоение баллов
- хорошая оценка материалов количество (1)
- правильный расчет труда количество (человеко-час) (1)
- расчет сметы за шт. (2)
- расчет промежуточного итога и общая стоимость проекта (1)
Итого [5]
Товар | стоимость за единица | количество необходимо | стоимость эстимейт |
Стоимость стали рамы головы | |||
стальная колонна | R500 за метр | ||
сталь для поперечных распорок | R20 за метр | ||
Промежуточный итог: Затраты на стальную раму | |||
Стоимость комплектующих лифта | |||
роликовые колеса | 150 000 | ||
лебедка и мотор | 1 200 000 | ||
кабель | 100 рэнд за метр | ||
клетка и скип | 350 000 рэнд | ||
Промежуточный итог: Затраты на компоненты лифта | |||
Затраты на оплату труда | |||
руководитель проекта | 30 000 рэнд в месяц | ||
инженеров | 30 000 рэнд в месяц | ||
ремесленников | 25 000 рэнд в месяц | ||
полуквалифицированных рабочих | 20 000 рэнд в месяц | ||
неквалифицированный рабочий | R 12 000 в месяц | ||
Промежуточный итог: затраты на оплату труда | |||
ИТОГО СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: |
Изготовление каркаса модели головы (30 минут + 60 минут)
Работа в команде
Пришло время изготовить модель ваш головной убор.Вам нужно будет сделать несколько разных частей:
- рама головы с ее роликовый ролик,
- шахтная лебедка, а
- модель лифта.
В этом упражнении вы сделаем первую деталь, каркас головы.
Помните : Ваш учитель будет наблюдайте за вами, пока вы делаете свою модель, чтобы увидеть, насколько хорошо вы:
- работаем в команде,
- измерять и отмечать вещи правильно,
- точно вырезать и соединять детали и с правильными инструментами
- закончить и украсить свой модель и
- использовать безопасные методы работы.
Советы по безопасности:
Никогда не играйте с резанием инструменты. Никогда не направляйте острый конец на кого-нибудь. Хранить Ваши инструменты чистые, аккуратные и в хорошем рабочем состоянии. Делать не проливайте клей и не оставляйте крышку открытой, так как пары ядовитый.
Не все, что вы попробуете, будет работать Что ж. Так что не бойтесь изменять свой дизайн, чтобы улучшить его как вы идете.
Сделайте стальные колонны
Стальные колонны можно сделать, используя картон.Посмотрите на рисунок 7, чтобы вам помочь. Вы можете сделать круглый или прямоугольные столбцы в зависимости от используемого вами бывшего :
Рисунок 7: Как сделать стальные колонны- Если вы используете прямоугольную бывший, вы получите канал. Полоска дерева 2 см. × 1 см подойдет для этого.
- Если вы используете круглый формирователь,
можно сделать из картона круглые столбики. 10 см
дюбели подходят для этого.
Преобразователь — это форма, которая может использоваться для изготовления трубок.Например, когда вы оборачиваете квартиру лист поверх прямоугольной формы, вы делаете трубку с прямоугольное сечение.
1. Выберите, как вы будете сделайте свои столбцы, а затем сделайте все части, которые вам понадобятся для ваша модель. Взгляните еще раз на рисунок 7, чтобы вам помочь. (1)
Сделайте поперечные распорки
Поперечные распорки можно изготовить соединение плоских кусков гофрированного картона между собой. Вы можете используйте ленту или клей, чтобы соединить плоские части.Посмотрите на рисунок 8, чтобы помочь тебе. На рисунке 8 показаны три типа поперечных распорок: уголки, тавровые балки и Двутавры.
2. Решите, какой этих поперечных распорок вам нужно для каркаса головы. Тогда сделай необходимые вам поперечные распорки. Вы будете использовать эти поперечные распорки и столбцы, которые вы сделали ранее, чтобы сделать модель своей головы Рамка. (2)
Рисунок 8: Поперечные распоркиСделайте плоские рамы
Посмотрите на рисунок 9. На этом рисунке показан один сторона рамы.
- Т-образные балки использовались для соедините вертикальный и наклонный столбик.
- Добавлены поперечные распорки. для укрепления нижней половины каркаса.
3. Осторожно отрежьте балки нужного размера и формы, чтобы они аккуратно помещались между столбцы. Затем приклейте или приклейте их. (2)
4. Сократите свой угол секции, чтобы они могли уместиться поперек столбцов. Обрезать концы так, чтобы внешняя сторона уголка могла быть соединена со стороной столбец, но помните, что угол должен точно соответствовать между колоннами.(2)
5. Когда ты счастлив с вашей первой боковой рамой сделайте вторую неточно такой же путь. (1)
Соедините боковые рамы
6. Теперь сделай свою голову рамы, соединив две боковые рамы вместе. (2)
Рисунок 9: Как сделать одну сторону рамаСделайте шкив колеса
Посмотрите изображения, показанные на рис. 10. Они показывают два способа изготовления модели роликового колеса:
- Можно использовать круглый картон коробки, например те, которые используются для упаковки сырных треугольников.
- Можно вырезать три круга из гофрированного картона и прослоить их вместе.
Для обоих методов пластиковая соломинка имеет использовался, чтобы сделать подшипник через середину колеса. Этот подшипник позволит колесу легко вращаться на своей оси или вал.
7. Сделайте собственный шкив рулевое колесо. Постарайтесь сделать его как можно ближе к правильному размеру шкалы. может. Используйте рисунок 10, чтобы помочь вам. (1)
Рисунок 10: Два способа создания модели колесо шкиваУстановите колесо шкива на ось и установите его на раму
Ваше шкивное колесо должно легко вращаться.У него должна быть ось, проходящая через центр рулевое колесо. Вы можете использовать дюбель диаметром около 4 мм или длинный гвоздь (длиной около 60 см) для вашей оси.
Посмотрите на рисунок 11. A шкивное колесо было добавлено к верхней части рамы головки в следующим образом:
- Ось прикреплена лентой к верхняя часть каркаса головы.
- Колесо с соломинкой через свой центр может свободно вращаться на оси.
- Добавлены дополнительные кусочки соломы, чтобы колесо в центре оси.
8. Теперь добавьте шкив. колесо к его головной раме. Используйте рисунок 11, чтобы помочь вам. (2)
Будет ли гнуться ваша ось? Посмотри на ось, поддерживающая ваше колесо. Эта ось должна нести весь вес подъемника. Достаточно ли поддержки? Если расстояние между осью и опорами слишком велико, тогда он согнется и может сломаться.
При необходимости добавьте дополнительные опоры для оси в верхней части рамы головы.
Рисунок 11: Как добавить шкив к верхней части рамы головкиИтого [13]
На следующей неделе
На следующей неделе вы завершит вашу мини-ПАТ. Сделаешь лебедку и подъемник а затем вы представите свой тендер.
4 неделя
Сообщите тендер на головные уборы
Эта неделя — последняя неделя вашего мини практическое задание на оценку механических систем в Grade 8.
Сделайте свою шахтную лебедку и добавите это к раме головы, которую вы завершили на прошлой неделе. Затем вы добавите подъемник, обычно называемый клеткой, для вашей модели.
После тестирования вашей системы и настраивая его, вы соберете всю проделанную вами работу далеко для этого mini-PAT, и используйте его для подготовки тендера презентация для представления тендерной комиссии Platinum Горнодобывающая компания «Старс».
Рисунок 12: Как сделать модель шахтной лебедкиЗавершите свою модель: сделайте лебедку и клетку (20 минут)
Вы помните, как исследовали кривошип? лебедки в главе 4 и в этой главе? Посмотрите на рисунок 12. еще раз.Показывает, как сделать модель шахтной лебедки. сами.
- Намоточный барабан для этого Лебедка шахты была сделана из картонной трубки от туалетной бумаги.
- Барабан лебедки поставлен на пластик 2 л кадка для мороженого. Это будет лебедочный домик.
- У этой лебедки нет мотор прилагается. Вместо этого он использует кривошипную ручку. Но если ты есть мотор, то можно подключить ременную передачу или шестерню вместо этого к ведущему колесу лебедки.
Вот несколько важных вещей, которые помните, когда делаете шахтную лебедку, подобную этой.
- Барабан должен вращаться, когда кривошипная рукоятка повернута. Это означает, что вал, соединяет маленькое колесо кривошипной рукояткой с обмоткой барабан должен быть плотно прикреплен к барабану, а к приводу рулевое колесо. Вы можете использовать клей или ленту, чтобы убедиться, что вал плотно прилипла к барабану и колесу.
- Вал должен иметь возможность
легко поворачивается в отверстиях по бокам мороженого
контейнер.
Валы и оси:
Центр колеса называется вал когда крутится вместе с рулем.
Когда в центре колесо остается неподвижным, и колесо скользит по нему, это назвал ось .
- Веревка или веревка должны быть прочно прикреплен к намоточному барабану и не должен оторваться. Представьте, что будет с кабиной лифта, если она сделал.
1. Сделайте барабан лебедки своих собственных. Помните, что он должен уметь поднимать и опускать клетку. в шахту.
Ваша клетка будет квадратной или круглой? Вы можете использовать бумажное полотенце трубка для круглой клетки или любой квадратный ящик для квадратной клетки. Галстук вашу подъемную клетку со стороны вала шкива. [2]
Проверьте свой головной убор
Когда ваша клетка и лебедка прикреплены к рама головы, теперь у вас есть полная система.Проверьте свою систему, чтобы убедиться, что вы можете поднимать и опускать горняки и поднимать добытую руду из шахты под землей.
Оценить головной убор (10 минут)
Оцените свое решение
Посмотрите на модель вашей команды сделал.
1. Как вы думаете, Головной убор подходит для перевозки горняков на глубину до 500 м под землей, а также для подъема образцов горных пород с под землей? Поясните свой ответ.
2.Что вы наделали чтобы убедиться, что ваша система будет в безопасности?
3. Что вы сделали чтобы ваш головной убор выглядел хорошо, чтобы сообщество не пожаловаться на то, что шахта разрушает этот район?
4. Как вы думаете, окружающая среда каким-либо образом будет повреждена вашей структурой?
5. Почему нежная доска выбрать головной убор?
6. Есть ли что не понравится тендерной комиссии?
Представьте свое решение платиновым звездам (90 минут)
Подготовьте свой тендер
1.Подготовьте команду представление тендерной комиссии Platinum Stars Mining Компания. Каждый член вашей команды должен говорить об одном из баллов ниже:
- Ваш идеи каркаса головы. Этот человек должен показать эскизы и рисунки, которые вы сделали при проектировании каркаса головы.
- Ваш идея лебедки. Этот человек должен показать наброски и рисунки. вы сделали это при проектировании шахтной лебедки.
- бюджет. Этот человек должен рассказать о затратах на изготовление ваш головной убор.
- Почему тендерная доска должна выбрать ваше решение. Этот человек следует использовать вашу 3D-модель, чтобы убедить комиссию в том, что ваше решение лучшее.
Представьте свой тендер
2. Теперь представьте свой тендерная заявка тендерной комиссии. (3)
Оценить тендеры
3. Слушая нежные презентации других людей, запишите некоторые из лучшие моменты об их тендерах.
4.Какой тендер ты думаю должен победить? Объясните свое решение.
Помните : Уметь хорошо оценивая вас, вы должны показать, что можете судить о работе других людей объективно. (1)
Итого [4]
Применение ИКТ | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 8 класс> Компьютер> Информационные и коммуникационные технологии
Обзор
ИКТ также включает в себя различные связанные с ними услуги и приложения, такие как видеоконференцсвязь и дистанционное обучение, которые играют жизненно важную роль в создании новых медиа-способов взаимодействия между людьми.В этом примечании содержится информация о прикладных областях ИКТ.Применение ИКТ
ICT также включает в себя различные связанные с ними услуги и приложения, такие как видеоконференцсвязь и дистанционное обучение, которые играют жизненно важную роль в создании новых медиа-способов взаимодействия между людьми. ИКТ широко используются в повседневной жизни. Вот некоторые варианты использования ИКТ в различных областях:
Образование
ИКТ играют заметную роль в секторе образования.Учителя используют ИКТ для поиска учебных материалов, участвуют в онлайн-конференциях, а также помогают в обучении. Студенты используют ИКТ в качестве справочного инструмента. Они используют Интернет для поиска своих учебных материалов. В онлайн-системе обучения студенты могут получать доступ к заметкам в классе, отправлять задания, а также присоединяться к дискуссионной группе с помощью ИКТ. Исследователи используют ИКТ для сбора и обработки данных. Школьная администрация использует ИКТ в административных целях.
Банковское дело
ИКТ контролируют всю банковскую систему, которая также включает «Электронные банковские услуги».Он также известен как нервный центр банковской системы во всем мире. Клиенты используют ИКТ для совершения транзакций в круглосуточных центрах обслуживания. Деловые люди используют ИКТ, чтобы сэкономить время, пользуясь онлайн-услугами. Банковские администраторы используют ИКТ для управления всей банковской системой.
Электронная коммерция
Покупка и продажа товаров через Интернет известны как электронная коммерция. Электронная коммерция помогает поднять экономику. Это упрощает и ускоряет процесс покупки и продажи.В секторе электронной коммерции клиенты, поставщики и сотрудники получают выгоду от использования ИКТ. Клиенты используют ИКТ, чтобы подключаться к поставщикам в режиме онлайн для покупки продуктов. Поставщики используют ИКТ для отслеживания своих транзакций. Сотрудники используют ИКТ для связи со своими клиентами по любым вопросам.
Здравоохранение
Приложения ИКТ были ценным ресурсом в области медицины. Они способствуют эффективному обмену информацией между медицинскими работниками, позволяют передавать истории болезни пациентов и могут улучшить качество медицинской помощи, оказываемой медицинскими работниками.Компьютерная томография, Ультразвук, ЭКГ выполняются с помощью ИКТ для диагностики различных заболеваний.
Связь
ICT используется для связи. В наши дни люди общаются с помощью ИКТ. Люди общаются друг с другом через чат, электронную почту, голосовую почту и социальные сети. Это самый дешевый способ связи.
Что нужно помнить
- Покупка и продажа товаров через Интернет называется электронной коммерцией.
- ИКТ также известны как нервный центр банковской системы во всем мире.
- Учителя используют ИКТ для поиска учебных материалов, участия в онлайн-конференциях, а также для помощи в обучении.
- Деловые люди используют ИКТ, чтобы сэкономить время, пользуясь онлайн-услугами.
- Это включает в себя все отношения, установившиеся между людьми.
- В обществе может быть более одного сообщества.Сообщество меньше, чем общество.
- Это сеть социальных отношений, которые нельзя увидеть или потрогать.
- общие интересы и общие цели не нужны обществу.
Видео по применению ИКТ
Практическое руководство: виртуальная реальность Sony
Мультимедиа в образовании
Авиакатастрофа В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Почему мы хотим использовать мультимедиа для обучения?
Вопросы и ответы
ИКТ играют заметную роль в секторе образования.Учителя используют ИКТ для поиска учебных материалов, участвуют в онлайн-конференциях, а также помогают в обучении. Студенты используют ИКТ в качестве справочного инструмента. Они используют Интернет для поиска своих учебных материалов. В онлайн-системе обучения студенты могут получать доступ к заметкам в классе, отправлять задания, а также присоединяться к дискуссионным группам с помощью ИКТ. Исследователи используют ИКТ для сбора и обработки данных. Школьная администрация использует ИКТ в административных целях.
приложений ИКТ были ценными ресурсами в области медицины.Они поддерживают эффективный обмен информацией между медицинскими работниками, позволяют передавать истории болезни пациентов и могут улучшить качество медицинской помощи, оказываемой медицинскими работниками. Компьютерная томография, Ультразвук, ЭКГ выполняются с помощью ИКТ для диагностики различных заболеваний.
Покупка и продажа товаров через Интернет называется электронной коммерцией.Электронная коммерция способствует росту экономики
ИКТ контролируют всю банковскую систему, которая также включает «Электронные банковские услуги».Он также известен как нервный центр банковской системы во всем мире. Клиенты используют ИКТ для совершения транзакций в круглосуточных центрах обслуживания. Деловые люди используют ИКТ, чтобы сэкономить время, пользуясь онлайн-услугами. Банковские администраторы используют ИКТ для управления всей банковской системой.
ИКТ контролируют всю банковскую систему, которая также включает «Электронные банковские услуги».По этой причине ИКТ известны как нервный центр банковской системы во всем мире
Тест использования компьютера | Информационные технологии 8 оценка
Содержание приложения:
Вот все вопросы теста, без ответов: 1.Обработка данных
— Компьютеры понимают только звук.
— Компьютеры понимают двоичные данные.
— Компьютеры понимают человеческую речь.
2. Контроль
— Компьютеры контролируются человеком.
— Компьютеры самоуправляемы.
— Компьютерами нельзя управлять.
3. Принтер
— Принтер является устройством ввода.
— Принтер не является периферийным устройством.
— Принтер является устройством вывода.
4. Сканер
— Сканер является устройством ввода.
— Сканер является устройством вывода.
— Сканер не является периферийным устройством.
5. Проектор
— Проектор не является периферийным устройством.
— Проектор является устройством ввода.
— Проектор является устройством вывода.
6. Камера
— В каждом компьютере есть камера.
— Компьютеры не могут иметь камеры.
— Камеры позволяют осуществлять визуальный чат и трансляцию в реальном времени.
7. TV
— Современные телевизоры нельзя использовать в качестве мониторов.
— Телевизор может быть устройством ввода и вывода.
— Телевизор программный.
8. Динамики для ПК
— Динамики для ПК не являются периферийным устройством.
— Компьютерные колонки могут показывать изображения.
— Компьютерные колонки издают звук.
9. Микрофон
— Микрофон издает звук.
— Микрофон используется для сохранения звука.
— Микрофон не является периферийным устройством.
10. Клавиатура
— Клавиатура не является периферийным устройством.
— Клавиатура является устройством ввода.
— Клавиатура — устройство вывода.
11. Мышь
— Мышь является устройством ввода.
— Мышь не является периферийным устройством.
— Мышь — устройство вывода.
12. Флэшки
— Флэшки программные.
— Флэш-накопители используются для хранения информации.
— На каждом компьютере есть флешка
13. Книги
— Компьютеры могут писать книги.
— Компьютер — это книга.
— Компьютеры можно использовать для чтения или прослушивания книг.
14. Музыка
— Компьютеры не воспроизводят музыку.
— Компьютеры можно использовать для прослушивания музыки.
— Компьютер — это песня.
15. Игры
— Компьютеры используются только для работы.
— Компьютеры могут жульничать в играх.
— Компьютеры можно использовать для игр с друзьями.
16. Фильмы
— Компьютер — это фильм.
— Все фильмы бесплатные.
— Для просмотра фильмов можно использовать компьютеры.
17. Фотографии
— Фотографии сохраняются в виде текстовых файлов.
— Фотографии можно хранить на компьютере.
— Компьютеры нельзя использовать для просмотра фотографий.
18. Связь
— Компьютеры можно использовать для общения с друзьями.
— Только правительство может общаться с компьютерами.
— Для связи через компьютер необходим спутник.
Контроль | Сканер | Камера | Звук | Клавиатура | Приводы | Чат | Читать |
8-й класс Тест на компетентность в области технологий Мишель Оберт Специалист по учебным технологиям
Презентация на тему: «Тест на компетентность в области технологий, 8-й класс, Мишель Оберт, специалист по учебным технологиям» — стенограмма презентации:
1 Тест на компетентность в области технологий 8-го класса Мишель Оберт Специалист по учебным технологиям mobert @ mcsdga.net [email protected]
2 Помощь педагогам в удовлетворении потребностей учащихся 21 века путем вовлечения учащихся в подлинный учебный опыт и их подготовки к работе в будущем; Создание учебной среды 21 века; и Обеспечение учителей разнообразными и новаторскими стратегиями обучения и педагогической тактикой для эффективной реализации этих стратегий. Программы Управления учебных технологий призваны помочь каждому учащемуся — независимо от расы, этнической принадлежности, дохода, географического положения или инвалидности — стать технологически грамотными к концу восьмого класса, предоставляя всем учащимся возможность повысить свою техническую грамотность с помощью 12 класс.Инициативы в области учебных технологий сосредоточены на поощрении эффективной интеграции технологий, продвижении основанных на исследованиях методов обучения и поддержке качественного профессионального развития, которое поддерживает интеграцию технологий с новыми Стандартами производительности штата Джорджия. Задача Управления учебных технологий Министерства образования Джорджии — поддержать миссию GaDOE путем:
3 НОВИНКА! Вариант оценки технологической грамотности 8-го класса, предлагаемый через GaDOE! GaDOE в ответ на запросы местных школ и правоохранительных органов разработал ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ оценку технологической грамотности 8-го класса.Эта оценка — еще один вариант, который школы должны учитывать при выполнении требования NCLB о предоставлении 8-го класса технической грамотности. Виртуальная школа Джорджии и Управление технологических услуг, раздел II-D, для GaDOE совместно разработали три оценки из 60 вопросов, касающихся требований технологических стандартов. Эти оценки будут доступны через онлайн-систему оценки (OAS) Управления стандартов, инструкций и оценок. (http://www.georgiaoas.org) http: // www.georgiaoas.org
4 Технологическая грамотность — это способность учащихся использовать инструменты своего общества с умением, этичным, точным и проницательным образом, чтобы соответствовать требованиям рабочего места и мира 21-го века. Это включает в себя способность ответственно использовать соответствующие технологии для решения проблем и получения знаний и обучения посредством: Технологической грамотности штата Джорджия Доступ к Управлению Оценка и Анализ Интеграция и Синтезирование и Передача информации
5 Каждое LEA или школа несет ответственность за разработку определения, критериев и оценки, а затем документирование уровня технической грамотности каждого восьмого ученика по завершении каждого учебного года.Ожидается, что округа будут отчитываться о мерах ежегодно. Эта документация будет собираться и проверяться в начале 2006-2007 учебного года. На основе этой документации каждый округ должен быть готов сообщить следующее: 1. Метод оценки, используемый школьным округом для определения уровня мастерства / компетенции. 2. Количество учащихся, прошедших оценку навыков технической грамотности в 8-м классе. 3. Количество учеников, которые достигли уровня мастерства / компетенции по навыкам технической грамотности 8-го класса. 4. Количество учеников, которые НЕ были оценены по навыкам технической грамотности 8-го класса.Необходимые компоненты
6 Часть Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), известная как «Закон об улучшении образования с помощью технологий» 2001 года (E2T2), имеет цель: помочь каждому учащемуся преодолеть цифровой разрыв, обеспечив к тому времени, чтобы каждый учащийся был технологически грамотным. ученик заканчивает восьмой класс независимо от его расы, этнической принадлежности, пола, дохода семьи, географического положения или инвалидности.Департамент образования Джорджии считает, что это вопрос местного контроля, который определяется каждым округом. Управление учебных технологий GaDOE разработало этот веб-сайт, чтобы помочь школьным системам определить, как оценивать технологическую грамотность учащихся. Почему важна технологическая грамотность — NCLB
8 Даты тестирования и вход http://georgiaoas.org Понедельник, 3 ноября — пятница, 21 ноября 2008 г. Вход для учителя: идентификатор электронной почты + mcsd; Пример: mobertmcsd Пароль: пароль электронной почты Вход для учащихся: GTID Пример: 999999999 Пароль: initpass
9 Подготовка к тесту Создайте класс для каждого учителя (если вы хотите просмотреть данные по учителю.) Зарегистрируйте учащихся в соответствующий класс. Составьте список учащихся, которым требуется идентификатор пользователя для OAS. Создайте идентификатор пользователя для учащихся, не входящих в OAS. GTID следует использовать для идентификатора учащегося. Пароль по умолчанию — «initpass». Создайте идентификатор пользователя для учителей, которые не являются в OAS «Идентификатор электронной почты», за которым следует «mcsd», используется для идентификатора учителя.
10 Подготовка к тесту Тест на компетенцию технологии 8-го класса GA был назначен всем учащимся 5, 8 и 10 классов системы OAS.Тест должен проводиться в режиме онлайн через сайт GA OAS. Распространение идентификаторов пользователей и паролей среди учителей и учащихся. Инструктируйте пользователей для доступа к сайту через объект приложения Novell с пометкой «GA OAS».
11 Подготовка к тестированию Проверьте все компьютеры, которые будут использоваться для тестирования, чтобы убедиться, что ВСЕ блокировщики всплывающих окон отключены. Окно тестирования: понедельник, 3 ноября — пятница, 21 ноября. Обратите внимание, что вторник, 4 ноября, является днем работы учителя. Результаты тестирования собираются. в выходные дни для тестов GA OAS, которые содержат элементы уровня 3. Результаты тестов будут доступны в понедельник на следующей неделе после тестирования.
12 Доступ к данным отчета Данные теста будут расположены на вкладке «Отчеты». Выберите «Отчетность на уровне эталонной и школьной системы». Затем выберите тип отчета для просмотра.
8 видов тестирования и 6 типов тестов — Руководство по преподаванию английского языка и тестированию
Существует восемь видов тестирования.Они следующие:
1. Прямое тестирование:
Тестирование называется прямым, когда от ученика требуется непосредственно выполнить навык, который мы хотим измерить. Например. мы просим учащихся писать сочинения, если хотим знать, насколько хорошо они могут писать сочинения. Мы просим их говорить, если хотим знать, насколько хорошо они произносят язык.
2. Косвенное тестирование:
Косвенное тестирование пытается измерить способности, лежащие в основе навыков, которые нас интересуют.Например. мы проверяем способность к произношению, прося учащихся определить пары слов, которые рифмуются друг с другом.
3. Объективное тестирование:
Не требует суждения со стороны человека, набирающего очки, потому что оценка здесь является объективной. Это не изменится, даже если был изменен бомбардир. Примером такого рода тестов является тест с множественным выбором.
4. Субъективное тестирование:
Это требует суждения со стороны человека, набирающего очки, потому что оценка здесь субъективна.Оценки при субъективном тестировании зависят от впечатлений от человека, набирающего очки. Эти впечатления у разных бомбардиров неодинаковы. Оценка композиции — пример такого рода тестирования.
5. Тестирование дискретных точек:
Это относится к тестированию одного элемента за раз, элемент за элементом. Этот вид тестирования всегда косвенный. Каждое тестирование включает в себя определенный элемент. Примером такого тестирования является тестирование определенных грамматических структур.
6.Интегративное тестирование:
Оно включает в себя множество языковых элементов при выполнении задачи. Это может включать написание композиции, заметки во время прослушивания текста и завершение заключительного отрывка.
7. Нормативное тестирование:
Этот вид тестирования связывает успеваемость одного ученика с результатами других учеников. Мы не говорим, что учащийся хорошо владеет языком, но мы говорим, что учащийся набрал балл, который поместил его / ее в пятерку лучших учащихся, сдавших тот же тест.
8. Тестирование на основе критериев:
Цель этого вида тестирования — классифицировать учащихся в зависимости от того, способны ли они удовлетворительно выполнять некоторые задания. Кто удовлетворительно выполняет задания «проходит», а кто нет — «терпит неудачу». Мы измеряем успеваемость учащихся по значимым критериям.
6 видов испытаний
Существует шесть различных типов тестов. Они следующие:
1. Распределительный тест:
Он используется для определения новых учеников в нужный класс школы.Он оценивает продуктивные и восприимчивые навыки учащихся. Он разработан, чтобы показать, насколько хорошо студент владеет английским языком по отношению к ранее согласованной системе уровней.
2. Диагностический тест:
Он используется для выявления студентами проблем, трудностей или недостатков в курсе. Мы используем этот тип тестов, чтобы узнать сильные и слабые стороны учащихся, чтобы иметь возможность что-то с ними сделать.
3. Тест успеваемости / успеваемости:
Он предназначен для измерения уровня владения языком учащихся и их прогресса в соответствии с учебной программой, которой они следуют.Этот тип напрямую связан с языковыми курсами и проводится во время курса.
4. Итоговый тест на успеваемость / успеваемость:
Он проводится в конце курса для измерения достижения учащимися целей или задач курса.
5. Квалификационный тест:
Он не обязательно основан на определенных курсах, которые студенты, возможно, уже прошли ранее. Большинство студентов сдают такие тесты, чтобы поступить в зарубежный университет, устроиться на работу или получить какой-либо сертификат.