Контрольная работа по русскому 1 класс итоговая: Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему: итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс

Содержание

Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему: Итоговые контрольные работы по русскому языку. 1 класс.

Боровская Надежда Ивановна

Итоговые контрольные работы по русскому языку.

1 класс.

Диктанты.

Цели: проверить умение писать слова простой слоговой структуры с твёрдыми и мягкими согласными, с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; слова с предлогами, а также имена людей, клички животных.

Фиалки.

Я хорошо знал лес и быстро мог отыскать скрытые цветы. Эти нежные, душистые цветы прячутся в густой траве – фиалки. Вот ночные жители леса.

Слова для справок: прячутся, фиалки, ночные.

Удача.

Наступило тёплое утро. У Алёши новые удочки. Он бежит к пруду. Мальчик закинул удочку. Вот удача! На крючке была щука, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху.

Утро.

Туман плывёт от озера к лесу. Он заглянул в чащу. Кусты и травы облиты белым молоком. Тихо в лесу. Только от ветра шуршит сухая листва. Она испугала зайца.

Проверочное списывание.

Цели: умение запоминать и воспроизводить зрительные образы слов и словосочетаний; развивать орфографическую зоркость.

Кот.

Во дворе гуляли куры. Саша дала им корм. Куры ели зерно и пили воду. Кот Пушка спал на крыльце. Вот он встал. Кот распугал всех кур.

Мой двор.

Вот мой двор. Я люблю играть во дворе. Зимой я катаюсь на санках товарища. Летом мы играем в прятки. Нам весело.

Работа над предложением, текстом.

Цели: умение определять границы и записывать предложения; составлять и записывать предложения по схеме; воспроизводить текст по памяти.

  1. Прочитайте.

Сколько в тексте предложений?

Около липы кружит пчела она работает весь день у брата Серёжи в саду пасека он дал нам мёд к чаю хорош душистый мёд.

Запишите текст, отделяя одно предложение от другого.

  1. Прочитайте.

На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу.

Основываясь на данном тексте, составьте предложения к следующим схемам:

I___________      ______________.

I___________         __________       ___________       __________.

  1. Прочитайте. Запишите по памяти эти предложения.

Река вышла из берегов. Она залила луг и цветы. Рыбки плавали около цветов. Чудеса да и только!

Примечание. Обратить внимание на подчеркнутые орфограммы.

Грамматические задания.

  1. Докажите, что эти слова близки по смыслу. Капля, капель, капает, кап, капелька.

Выпишите слова с мягким знаком. Рядом запишите количество звуков, букв, слогов.

  1. Выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.

Леса, земля, люблю, Люба, Яша, Егор, весна, идёт.

  1. Прочитайте, вставьте пропущенную букву.

Печ…ль, печ…альный, скуч…л, печ…лился.

 Спишите, вставьте пропущенную букву. Подчеркните «лишнее» слово.

  1. Подумайте, чем интересны эти слова.

Ч…до, ч…деса, ч…десный, ч…дище.

Какую букву надо написать на месте пропуска. Есть ли здесь «лишнее» слово?

  1. Прочитайте.

У … и … много друзей.

 Вместо точек напишите имена людей.

  1. Прочитайте.

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

                           (Е. Серова)

7.   Прочитайте.

Я шёл по тропинке

Лесной из посёлка

И вдруг увидал

Под сосною лисёнка.

                      (А.Л.Яковлев)

Выпишите предлоги со словами, к которым они относятся.

  1. Подберите к словам, которые обозначают предмет, слова, обозначающие признак.  

…день, … ручей, … клюв.

  1. Прочитайте.

Бежала (тучка, собака). Печёт (солнышко, мама).

Составьте два предложения с одним из слов, обозначающих действие предмета, используя слова из скобок. Слово подчеркните  двумя чертами.

        

Русский язык 1 класс итоговая работа

Цель работы: проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий изучаемые орфограммы.

Диктант

Чудесная башня

      Дождик стучал по трубе. Он бил по стеклам. Алеша и Яша скучали. Они стали строить из кубиков башню. Хороша была башня! Там будут жить волшебные игрушки.

Задания к тексту:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:

1 вариант – в слове строить,

2 вариант – в слове жить.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:

1 вариант – 2-го предложения,

2 вариант – 6-го предложения.

3. Обозначить буквы мягких звуков в 1-ом предложении (для обоих вариантов).

Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)


Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

1 вариант.

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер                 синий                        радуга

  1. ❂ Отметь √  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки          -_________      

трава            -_________          

вьюга           -_________  

  1. Раздели слова на слоги.

 Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей

птицы

волк

  1. ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   замок                                замок

     

  1. Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. ❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

  1. вариант.
  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка                 зайка                        корова

  1. ❂ Отметь √  слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья         -_________                

 язык         — _________                        

парта        — _________

  1. Раздели слова на слоги.

 Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей

птицы

волк

  1. ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   кружки                                                               кружки

     

  1. Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

 жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. ❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Материал по русскому языку (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс.

(5б.) 1. Прочитай и спиши текст.

 Весна.

       Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(2б.) 2. Запиши ответ на вопрос.

Куда идут дети Юра и Витя? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(1б.)  3. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:                          ручейки

(2б.)  4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

Шарик                 деньки               радуга

(2б.)  5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: 

мячик, зайчик, машина, яма, дом

(1б.) 6. Подчеркни предложение.

Юра и Витя

Журчат весёлые ручейки.

рыжая белка

(1б.) 7. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.

Моя подруга (П, п) оля  полола грядки в  ( П, п )оле.

(2б.)  8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

(2б.) 9. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

                  замок                                замок

(3б.) 10. Вставь пропущенные буквы в словах: 

СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, П___СЬМО,   ПАРА___,  ЗУ___.

Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме: итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)


Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

1 вариант.

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер                 синий                        радуга

  1. ❂ Отметь √  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки          -_________      

трава            -_________          

вьюга           -_________  

  1. Раздели слова на слоги.

 Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей

птицы

волк

  1. ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   замок                                замок

     

  1. Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. ❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

  1. вариант.
  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка                 зайка                        корова

  1. ❂ Отметь √  слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья         -_________                

 язык         — _________                        

парта        — _________

  1. Раздели слова на слоги.

 Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей

птицы

волк

  1. ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   кружки                                                               кружки

     

  1. Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

 жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. ❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме: Контрольная работа по русскому языку для 1 класса (итоговая за год)

Контрольная  работа по русскому языку для 1 класса  

(итоговая за год)

Фамилия, имя _________________________________класс__________

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Грамматическое задание.

  1. а) Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы, которые обозначают гласные звуки одной чертой: пеньки

б) Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

     чашка                             зайка                                корова

в*) Отметь √  слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья         -_________                

 язык         — _________                        

парта        — _________

  1. а) Раздели слова на слоги.

 Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

б) Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей

птицы

волк

        в*) Придумай и запиши слова к схеме:

___|___|___

                                                             |      |

                                                 _________________

                                                 _________________

3*.         Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   кружки                                                               кружки

     

4.        а) Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

 жаркое лето

б) Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_____________________________________________________________

________________________________________________________________

в*) Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

Тест по русскому языку (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по русскому языку в 1 классе

(5б.) 1. Прочитай и спиши текст.

 Весна.

       Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(2б.) 2.Запиши ответ на вопрос.

Куда идут дети Юра и Витя? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(1б.)  3. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:                             ручейки

(2б.)  4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

Шарик                 деньки               радуга

(2б.)  5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: 

мячик, зайчик, машина, яма, дом

(1б.) 6.Подчеркни  предложение.

Юра и Витя

Журчат весёлые ручейки.

рыжая белка

(1б.) 7.Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.

Моя подруга  ( П, п )оля  полола грядки в  ( П, п )оле.

(2б.)  8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

(2б.) 9. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

                  замок                                замок

(3б.) 10.Вставь пропущенные буквы в словах: 

СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА,   П___СЬМО,   ПАРА___,  ЗУ___.

Учебно-методический материал (русский язык, 1 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой комплексной контрольной работы по русскому языку

для учащихся 1 классов (УМК «Начальная школа 21 века»).

1.Цель работы – определить уровень сформированности у учащихся 1 класса  предметных результатов по итогам освоения программы по русскому языку.

2.Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-го класса по русскому языку.

   Итоговая контрольная работа по русскому языку состоит из двух частей: диктант и задания.

   Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Орфография и пунктуация».

    Принятой формой проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков в начальной школе является диктант.

   Содержание заданий определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи».

   В содержательной линии «Система языка» (основа лингвистических знаний) оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка.

   В содержательной линии «Развитие речи» оцениваются начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических).

3.Структура работы.

   Первая часть – диктант, выполняется одновременно всеми учащимися класса. Итоговый диктант представляет собой связный текст, тематика которого соответствует возрасту учащихся 1-ого класса. Лексическое наполнение текста не превышает уровень актуального словарного запаса первоклассника. Синтаксически текст характеризуется достаточно простыми по структуре предложениями. Орфограммы и правила постановки знаков препинания, встречающихся в тексте, определяются программой по русскому языку в 1 классе. В тексте диктанта встречаются орфограммы, которые не изучаются в 1 классе. Эти орфограммы выделены в тексте подчеркиванием. В зависимости от принятой в таких случаях в классе формы работы учитель либо проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске (по небу, полил, дождик, на камень, у кота).Уровень сложности диктанта по наличию в нем орфограмм и общего количества слов (21 слово) может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.

  Вторая часть – три задания, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.

  Два задания (№ 1, 2) – базовые (Б), позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.

  Одно задание (№ 3) повышенного уровня (П), проверяющее способность учащихся решать учебные и практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа выполнения из тех, которыми они владеют. Задание повышенного уровня отмечено специальным значком (*).

  В контрольной работе используются два типа заданий:

  • задания с кратким ответом, требующие определения звуков по их характеристике, деления слов на слоги, постановки ударения (КО)
  • задание с развернутым ответом, в котором необходимо составить и записать предложение (РО)

4.План работы.

                     Информационная характеристика диктанта

                       Орфограмма./

Правило постановки знаков препинания.

Количество орфограмм

Перечень слов

1.Заглавная буква в начале каждого предложения.

6

2.Знаки препинания в конце предложения.

6

3.Сочетания жи — ши, ча – ща

3

туча, лужи, большие

4.Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука.

4

крыльца, большие, Васька, камень

5.Большая буква в именах собственных.

1

Васька

6.Перенос слов.

Определяется индивидуально в соответствии с записью текста

План второй части контрольной работы

  №

зада-ния

     Блок

содержания

       Контролируемые

               умения

Уровень

сложности

задания

   Тип задания

Максимальный

балл за выполнение

задания

1.

Фонетика и графика

Характеризовать согласные звуки по твердости-мягкости.

Б

ВО

2

2.

Фонетика и графика

Уметь делить слова на слоги, обозначать ударный слог.

Б

КР

2

3*.

Развитие речи

Самостоятельно определять способ действия при группировке слов в предложении и умения правильно его записать.

П

РО

2

5.Время выполнения работы.

   На выполнение контрольной работы отводится один урок. Это время включает в себя прочтение диктанта учителем вслух, запись под диктовку текста диктанта учащимися, проверка написания диктанта, выполнение заданий и осуществление самопроверки всей контрольной работы.

6.Оценка выполнения заданий и работы в целом.

    Оценка выполнения учащимися итогового диктанта строится по принципу «не справился», «справился на базовом уровне», «справился на повышенном уровне», «справился на высоком уровне».

«Справился на высоком уровне»  —  учащийся не допустил ни одной ошибки.

«Справился на повышенном уровне» – учащийся допустил не более 2 ошибок (включая повторяющуюся ошибку на одно и то же правило).

«Справился на базовом уровне» — учащийся допустил не более 5 ошибок (включая повторяющуюся ошибку на одно и то же правило).

« Не справился» — учащийся допустил более 5 ошибок

   При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями:

  1. Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но засчитывать за одну ошибку. Каждая следующая ошибка выносится как самостоятельная. Такой подход позволяет выявить и учесть на следующей ступени обучения индивидуальные особенности ученика, например, небольшой словарный запас, неумение определять начало и конец предложения, плохая зрительная (моторная, долговременная) память и т. п.
  2. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.
  3. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияет на оценку выполнения итогового диктанта.

  Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается следующими рекомендациями.

 

  Задание № 1.    2 балла –  задание выполнено верно

                            1 балл –    указаны не все мягкие согласные звуки или

                                              допущена 1 ошибка

                            0 баллов – задание не выполнено или допущено более

                                              одной ошибки

  Задание № 2.    2 балла –  задание выполнено верно

                            1 балл –   допущена 1 ошибка при делении слов на слоги

                                             и неверно указано ударение в одном слове

                            0 баллов – задание не выполнено или допущено более

                                              двух ошибок

Задание № 3*.     2 балла –  задание выполнено верно

                             1 балл –    правильно составлено предложение, допущена

                                               одна ошибка при его записи

                             0 баллов – задание выполнено не верно

Оценка выполнения качества заданий:

  6 баллов – высокий уровень выполнения

  5 баллов – повышенный уровень выполнения

  4-3 балла – базовый уровень выполнения

  2 балла и менее – низкий уровень выполнения

      Оценка выполнения итоговой комплексной работы в целом.

Уровень выполнения работы

Диктант

Задания

Высокий

без ошибок

6 баллов

Повышенный

1 – 2 ошибки

5 баллов

Базовый

3 – 5 ошибок

4 – 3 балла

Низкий

более 5 ошибок

2 балла  менее

   Высокий уровень выполнения работы — учащиеся, достигшие как базового, так и высокого уровня подготовки.

  Повышенный уровень выполнения работы — учащиеся, достигшие уровня базовой подготовки, но превышающие его.

  Базовый уровень выполнения работы — учащиеся, достигшие базового уровня подготовки.

  Низкий уровень выполнения работы – учащиеся группы риска.

Правильные ответы к заданиям.

№ задания

Правильный ответ

Максимальный балл за выполнение задания

1 вариант

2 вариант

1.

капельки

писатель

2

2.

мед-ве́́дь, я́-го-да

тет-ра́дь, у́-ли-ца

2

3.

У дяди Васи жила собака.

2

Итоговая комплексная контрольная работа по русскому языку.

(УМК «Начальная школа 21 века»)

1 класс.

                                                        Диктант.

                                                      Хитрый кот.

   По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Лапки у кота сухие. Хитер кот.

                                                        Задания.

1. Спиши  слова. Подчеркни в слове мягкие согласные звуки.

     1 вариант —  капельки

     2 вариант – писатель

2. Спиши слова. Раздели их на слоги. Поставь в словах ударение.

      1 вариант – медведь, ягода

      2 вариант – тетрадь, улица

3*. Составь из слов предложение и запиши его.

           дяди,   жила,   у,   собаки,   Васи

CogAT Test 1-й класс Практические тесты и образцы

Какой уровень CogAT предоставляется первоклассникам?

Уровень тестирования CogAT Form 7 соответствует возрасту учащегося. Это означает, что CogAT Level 7 предназначен для учащихся семи лет и, как правило, учащихся 1-го класса. Уровень 7 CogAT часто предоставляется всем ученикам 1-го класса.

CogAT 1-й класс используется для оценки вербальных, невербальных и количественных способностей детей, хотя при этом очень мало внимания уделяется вербальным способностям.Студенты не обязаны читать на тесте CogAT для 1-го класса. Тест, состоящий из изображений и рисунков, проводится инструктором, который зачитывает инструкции студентам. Затем учащиеся выбирают ответ из вариантов ответов, также состоящих из изображений, для каждого вопроса. В необязательном разделе «Завершение предложения» преподаватель зачитывает предложение (в дополнение к инструкциям), и студенты выбирают изображение из вариантов ответа. Аудиоинструкции для этого раздела теперь доступны на TestPrep-Online.Этот дополнительный раздел доступен на испанском языке, что делает CogAT полезным для тех студентов, которые не говорят по-английски.

Вопросы на уровне 7 CogAT оценивают, насколько хорошо эти учащиеся используют свои навыки рассуждения для решения задач, которые они еще не изучили, поскольку материал, покрытый тестом CogAT 1-го класса, отражает материал, еще не пройденный в их академической карьере. Однако вопросы подходят для развития учеников 1-го класса.

Формат и содержание теста

Три элемента CogAT Level 7 (вербальная батарея, количественная батарея и невербальная батарея) состоят из 136 вопросов.Батареи можно вводить вместе или по отдельности. Это может варьироваться в зависимости от школы или руководящего инструктора. Каждая батарея далее разбита на три подтеста. См. Полную разбивку теста в таблице ниже:

Аккумуляторы CogAT Form 7

Аккумулятор Субтесты
Устный Изображение / словесные аналогии *
Завершение предложения
Изображение / вербальная классификация *
Количественный Число аналогий
Номер серии
Пазлы с числами
Невербальный Матрицы фигур
Рисунок Классификация
Фальцовка бумаги

* Первичные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

Как подготовиться к CogAT

Убедитесь, что ваш ребенок подготовлен к CogAT Level 7 с помощью TestPrep-Online. С нашими учебными материалами ваш ребенок обязательно добьется успеха. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

Есть много способов подготовиться к экзамену. Самое главное, чтобы для начала было достаточно времени. Изучать слишком много за один или два дня может быть рискованно, и вы можете забыть некоторые приемы, которые вы усвоили в рамках всей информации, которую вы бы получали.От двух до трех недель должно хватить, чтобы в удобном темпе пройти все вопросы, объяснения и моделирование.

В практическом пакете CogAT есть вопросы, относящиеся ко всем батареям и, в частности, ко всем субтестам. Ваш ребенок может начать с решения имитационной модели теста в полном объеме. Если они не ответят на один из вопросов, им будет доступно подробное объяснение и решение, чтобы узнать правильную аргументацию вопроса. После того, как ваш ребенок увидит несколько примеров вопросов, он сможет воспроизвести использованную логику и с уверенностью ответить на каждый из вопросов.

Все тесты в практическом пакете можно пересдать, поэтому не нужно спешить с ответами на вопросы. Ваш ребенок должен уделять время каждому объяснению и понимать, какие ключевые элементы необходимо получить, чтобы успешно сдать экзамен.

Некоторые навыки, необходимые для решения вопросов, в частности, батареи, могут потребовать больше времени для освоения. Это очень личный вопрос, и поэтому мы рекомендуем проводить подготовку в комфортной, свободной от стресса манере.Если ваш ребенок застрял в попытке решить вопрос, возможно, ему лучше перейти к другой теме или сделать небольшой перерыв, а затем снова подойти к вопросу.

Дать ребенку время для отдыха так же важно, как и ответить на все вопросы. Некоторые из подтестов могут быть более сложными, если их раньше не видели. Наши объяснения также включают наиболее интуитивно понятный способ решения вопроса, но, возможно, у вашего ребенка есть другое решение, которое ему наиболее удобно.

Некоторые дети предпочитают более длительные учебные занятия с более длинными перерывами, а другие могут рекомендовать более короткие учебные занятия с более короткими перерывами, например, 30-минутные занятия с 5-минутными перерывами. Еще одна хорошая стратегия — попытаться выучить как можно больше в течение первой недели подготовки и позволить информации проникнуть в нее в течение выходных с очень короткими учебными сессиями. В начале второй недели подготовки ваш ребенок может сравнить свои успехи, и вы можете повторно оценить подготовку на основе достигнутого.

Ты учитель?

TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Учить больше.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

NNAT Level B: Примеры вопросов и объяснений

Какой уровень NNAT требуется для поступления в первый класс?

Дети проходят тест на невербальные способности Нагльери (уровень B NNAT) для поступления в первый класс по программам для одаренных и талантливых. Уровень B NNAT предназначен для невербального измерения общих способностей и навыков рассуждения. На уровень B NNAT для поступления в первый класс в общей сложности 48 вопросов. Важно, чтобы дети понимали общий формат и содержание экзамена, чтобы они чувствовали себя уверенно и могли показать себя наилучшим образом.

В Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, NNAT B выдается первоклассникам как часть процесса приема на программы для одаренных. Узнайте больше о тестировании одаренных в вашем школьном округе.

Какие типы вопросов относятся к уровню B NNAT?

Уровень B NNAT состоит из трех типов вопросов: завершение шаблона, рассуждение по аналогии и последовательное рассуждение.

Вопросы о завершении шаблона: В этих вопросах представлен дизайн с отсутствующей частью.Студента просят выбрать правильную часть, отсутствующую в вариантах ответа.

Рассуждение по аналогии вопросы: Студенту представлены четыре коробки. Двое в верхнем ряду имеют отношение. Одно поле в нижнем ряду должно иметь такое же отношение с одним из квадратов в вариантах ответа. Учащийся должен обратить внимание на детали и выяснить, как соотносятся блоки верхнего ряда, и применить его к оставшемуся блоку с одним из блоков в выборе ответа.

Serial Reasoning question: В этом типе вопросов студенту предоставляется матрица, состоящая из прямоугольников, заполненных геометрическими фигурами. Учащийся должен понимать, как меняются геометрические объекты при перемещении по строкам и вниз по столбцам. Одно из полей пусто, и ученик должен определить, какой вариант ответа относится к недостающей части матрицы.

Пройдите бесплатный тест NNAT уровня B (1-й класс)

Попросите вашего ребенка начать заниматься сегодня с помощью бесплатного теста NNAT.Он / она должен ответить на вопросы теста онлайн, а по окончании теста получит индивидуальный отчет об оценке. Когда ваш ребенок завершит практический тест на невербальные способности Нагльери, он / она найдет ответы и четкие объяснения на все заданные вопросы.

10 советов для уровня B NNAT

Подготовка вашего ребенка к любому тесту для одаренных детей может быть сложной задачей Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку подготовиться к уровню B NNAT:

  • Убрать отвлекающие факторы:
    Наше окружение наполнено отвлекающими факторами, и избежать их было довольно сложно.Будь то игры, смартфоны или Интернет, их удаление важно для учебы.
  • Постановка цели:
    Постановка простой цели может ослабить давление на ребенка, сделав задачу менее опасной. Таким образом, вы помогаете ребенку сосредоточиться на поставленной задаче.
  • Распланируйте время изучения:
    Некоторые темы могут занять больше времени, чем другие. Ограничьте время, которое вы уделяете каждой теме, и делайте свое обучение разнообразным! Рекомендуется не изучать тему более двух часов за раз.
  • Правильно питайтесь:
    Хорошая диета поможет вам повысить концентрацию внимания. Избегайте нездоровой пищи, поскольку она замедляет вашу работу.
  • Делайте перерывы:
    Вашему мозгу тоже нужен перерыв. Выйдите, займитесь спортом или просто подышите свежим воздухом. Это поможет вам лучше сосредоточиться на учебе позже.
  • Пейте много воды:
    Поддержание водного баланса важно для предотвращения снижения уровня энергии.
  • Высыпайтесь ночью:
    Недосыпание может серьезно навредить вашей учебе. Вашему мозгу нужно время, чтобы усвоить информацию, которую вы собрали в течение дня. Хороший сон дает вашему мозгу время, необходимое только для этого.
  • Организуйте место для учебы:
    Убедитесь, что у вас достаточно света и удобное кресло. Кому-то нравится учиться в тишине, кому-то нравится фоновая музыка. Найдите то, что вам подходит!
  • Будьте позитивными:
    Сосредоточьтесь на положительных результатах.Это сделает вас менее тревожным и увлеченным учёбой. Ваше отношение имеет решающее значение!
  • Отметьте маленькие задачи:
    Когда вы сталкиваетесь с длинными и сложными предметами, вы можете ставить небольшие задачи, чтобы поддерживать хорошее настроение; хороший способ найти мотивацию во время учебы.

Практика сдачи теста NNAT уровня B с TestPrep-Online

Самый эффективный способ подготовиться к любому экзамену — это практика. Чтобы помочь вашему ребенку в процессе подготовки, ваш первоклассник может использовать пакеты NNAT для конкретных уровней Testprep-online, чтобы практиковаться, учиться, прогрессировать и практиковаться еще немного.Доступ к вопросам и объяснениям в любое время и в любом месте!

Слушайте, что говорят родители

TestPrep-Online предлагает множество вопросов, чтобы подготовить вашего ребенка к тесту NNAT. Наши практические тесты доступны в Интернете и призваны помочь вашему ребенку подготовиться к экзамену. Купите один из наборов сегодня!

NNAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Пакистан: бесплатные онлайн-тесты, экзамены 9, 10, 11, 12 CSS, Nat, IQ, GAT

онлайн-тесты — полезный источник самопроверки, который может оценить ваш уровень подготовки и IQ. Эти тесты разработаны с целью предоставить студентам платформу эффективных стандартизированных тестов, а также научить их понимать схему вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ) на экзаменах совета. Студенты, которые участвуют в онлайн-тестах , могут измерить свои академические способности без наставника или инструктора.Они могут работать над своими слабостями и понимать эффективный способ обучения. По завершении этих онлайн-тестов учащиеся могут оценивать и записывать части книг и непрочитанные темы. Они могут продолжить изучение, чтобы компенсировать оставшуюся часть подготовки к экзамену по каждой главе.

Понятия, изучаемые во всей программе на уровне зачисления , считаются самыми основными, но при этом самыми важными. Создавать прочный фундамент концепций и обучения, изучая с преданностью и соблюдением в и 10-м класс — обязательный.Комитеты среднего и среднего образования в Пакистане поддерживают стандартизированную систему экзаменов по всей стране для обеспечения единообразия образования. Учитывая это, наш веб-сайт работал с экспертами по разработке онлайн-тестов для абитуриентов. Эти тесты организованы в виде досок BISE и охватывают вопросы из целых книг по каждому предмету. Студенты, которые стремятся подготовиться к экзаменам наилучшим образом, должны провести эти тесты для измерения своего текущего статуса изученных и неизученных тем программы.

Подготовка к экзаменам на уровне средний менее утомительна и изнурительна. Поскольку студенты прошли экзамены на уровне аттестата зрелости, они более уверены в себе и знают, как правильно проводить экзамены. Часто эта недавно обретенная свобода на промежуточном уровне от постоянного контроля учителей, как в школах, побуждает учащихся легко относиться к своей подготовке к экзаменам. Это приводит к сохранению оценок и оценок.Онлайн-тесты , разработанные для студентов среднего уровня, могут эффективно оценить ваш текущий потенциал в учебе. Студенты среднего уровня могут оценить, сколько еще подготовки и обучения им нужно в дальнейшем, попробовав онлайн-тест, который мы для них разработали.

Студенты MDCAT и ECAT также могут воспользоваться онлайн-тестами , разработанными для них на нашем веб-сайте. Прием в медицинские и стоматологические колледжи требует упорных усилий в обучении и достаточной квалификации.Уровень конкуренции для поступления в государственные или государственные медицинские колледжи относительно выше, чем в частные медицинские и стоматологические колледжи. В настоящее время правительство объявило вступительные испытания обязательными и для поступления в частные медицинские колледжи. Студенты, которые хотят стать врачами и инженерами, обязуются усердно учиться и тратить столько энергии, сколько требуется, чтобы лучше всего подготовиться к вступительным испытаниям.

Оценка и самопроверка — это основная часть подготовки к экзаменам, она может помочь понять эффективность модели обучения с точки зрения экзаменов и помочь вам тратить силы там, где это необходимо.Студенты, которые готовятся к тестам NTS NAT I , NAT II и GAT, должны пройти онлайн-тесты, которые мы разработали для их самооценки. Эти три категории NTS моделируются в соответствии с критерием, установленным университетами Пакистана. Тесты NTS — это признанные на национальном уровне тесты, которые предпочитают все основные рекрутеры и университеты. Онлайн-тесты, доступные на нашем веб-сайте, предназначены для удобства кандидатов.

Еще один набор из онлайн-тестов , специально созданный для учащихся 5-го , 6-го , 7-го и 8-го классов, с учетом наиболее важного содержания учебной программы и эквивалента общего уровня знаний для этих классов.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *