Контрольная работа по пределам 1 курс: Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть

Содержание

Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть

1.

Автор (ФИО, должность)

Никифорова Наталья Васильевна, учитель начальных классов

5.

Цель и задачи ресурса

Цель: создание условий для проверки  знаний по умению решать примеры с переходом через десяток, задач на уменьшение, увеличение числа на несколько единиц, разностное сравнение, нахождение ломанной и геометрических фигур.

Задачи: Проверить знания учащихся за 1 четверть.

Развивать интеллектуальные способности, память, внимание, познавательную активность; Воспитывать интерес к изучаемому предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

 В архиве находятся два варианта теста. Оба теста состоят из 10 заданий с единственным выбором правильного ответа. Для работы теста необходимо включить макросы. Начать тест нужно нажатием кнопки «Начать тестирование» После завершения теста можно проанализировать свою работу- последний слайд.

Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения  не сохранять. Оценка  за выполненную работу выставляется компьютером  автоматически.

10.

Правильные ответы

1 вариант:1 задание  – ответ 3, 2задание  — ответ 1, 3задание  —  ответ 3, 4 задание- ответ 1, 5 задание- ответ 3, 6 задание- ответ 1, 7 задание- ответ 3, 8 задание- ответ 2, 9 задание- ответ 3, 10 задание- ответ 1

2 вариант: 1 задание  – ответ 2, 2задание  — ответ 1, 3задание  —  ответ 3, 4 задание- ответ 2, 5 задание- ответ  3, 6 задание- ответ 2, 7 задание- ответ 1, 8 задание- ответ 3, 9 задание- ответ 2, 10 задание- ответ 3


КР по математике
RAR / 5. 19 Мб

Дифференциальное и интегральное исчисление 01

Вариант 14

Задача 1

С помощью определения предела последовательно­сти показать, что данная последовательность при имеет своим пределом число А. Найти целое значение N, Начиная с кото­рого .

Решение

Рассмотрим неравенство

— натуральное

Откуда получим ,

2 случая

1) , при . Нет такого n, потому что так как n — натуральное, то из целых чисел есть только N=1, а при N=1 условие |Un+3|<0.01 не выполняет

2) , при . Так как n-натуральное, то : Откуда получим

Следовательно, , где квадратные скобки обозначают целую часть числа. То есть, число -3 является пределом последовательности. Пусть теперь . Тогда

Задача 2

Вычислить предел

Решение

Задача 3

Вычислить производную

Решение

Задача 4

Вычислить производную

Решение

Задача 5

Вычислить логарифмическую производную

Решение

Имеем

Задача 6

Вычислить производную функции, заданной параметрически.

Решение

По формуле имеем

Тогда

Задача 7

Вычислить производную функции, заданной неявно уравнением

Решение

По формуле .

Имеем ,

Отсюда легко находим :

Задача 8

Найти предел, используя правило Лопиталя.

Решение

Неопределённость типа . Используем правило Лопиталя

Задача 9

Найти предел, используя правило Лопиталя.

Решение

Неопределённость типа . Используем правило Лопиталя после преобразования

Способ 2

Найдём предел

Тогда

Задача 10

Функцию у = f(x) разложить ли формуле Тейлора и окрестности точки x0 до

Решение

Запишем в виде:

Делаем замену х-2=t, х=t+2, тогда

Используем стандартное разложение

Тогда

Возвращаемся к переменной х:

Задача 11

Вычислить предел двумя способами:

А) используя разложение по формуле Тейлора:

Б) с помощью правила Лопиталя.

Решение

А)

Б)

Задача 12

Построить график функции

A=-3, b=2, c=0, d=-6, p=0, q=-3.

Решение

Исследуем функцию, заданную формулой:

Область определения: , ,

Первая производная:

==

==

Вторая производная:

==

===

=

Точки пересечения с осью :

, , ,

Точки пересечения с осью : у=2

Пусть х=0,

Вертикальные асимптоты:

, ,

Горизонтальные асимптоты: нет.

Наклонные асимптоты: .

=

Предел разности исходной функции и функции на бесконечности равен нулю.

Критические точки:

, , , и

Случай. Итак, ответ этого случая: х=0.

Случай. Итак, ответ этого случая: х=-3, х=3.

Возможные точки перегиба: х=0

, , ,

Точки разрыва:

Симметрия относительно оси ординат: нет

Симметрия относительно начала координат: нет

Тестовые интервалы:

Результаты исследования функции занесем в таблицу.

Относительные экстремумы:

Относительный минимум .Относительный максимум .

Данные таблицы нанесем на координатную плоскость.

Используя результаты исследования функции, построим ее график.

Множество значений функции: множество всех действительных чисел

Рис. 1

Задача 13

Построить график функции

Решение

1). Область определения .

2). Периодической функция не является

3). График не имеет наклонных, вертикальных или горизонтальных асимптот.

4). Пересечений с осью OY нет

Пересечение с осью абсцисс (OX):

5). Поведение функции в граничных точках области определения:

Поведение функции на бесконечности:

 

6). Производная данной функции равна

 

=

Нули производной:

Функция возрастает при

7) Вторая производная

⇒ а) при ;

Б) при .

Таким образом, функция имеет точку перегиба

Следовательно, график функции выпуклый на интервале , график функции вогнутый на интервале .

8) С учётом предыдущих пунктов строим график функции y(x).

Рис. 2.

Задача 14

Построить график функции

Решение

1). Область определения .

2). Периодической функция не является.

3). Наклонная асимптота функции:

4). Пересечение с осью OY: нет

Пересечения графика с осью OХ:

5). Поведение функции в граничных точках области определения:

Поведение функции на бесконечности:

6). Производная данной функции равна

 

=

Определяем положение экстремумов. Решим уравнение

Функция убывает на:

7) Вторая производная

⇒ а) при — не входит в область определения;

б) при .

Таким образом, критических точек второго рода функция не имеет. Значит, график функции не имеет точек перегиба.

Следовательно, график функции выпуклый на интервале , график функции вогнутый на интервале .

8). С учётом предыдущих шести пунктов строим график функции y(x).

График функции приведён на рис. 3.

Рис. 3

Задача 15

Построить линию, заданную уравнением в полярных координатах

Решение

Период функции равен . Вычислим значения функции , подставляя значения нескольких углов . Получим:

На рис. 4 приведён график.

Рис. 4

Задача 16

Вычислить приближенно указанные величины.

Решение

Рассмотрим функцию . Выберем, соответственно, , . Найдём значения функции и её производной:

, ,

Используя формулу для приближённых вычислений, , получим:

Задача 17

Вычислить приближенно указанные величины.

Решение

Рассмотрим функцию . Выберем, соответственно, , . Найдём значения функции и её производной:

, ,

Используя формулу для приближённых вычислений, , получим:

Задача 18

Вычислить частные производные первого порядка

Решение

Вычисляем первые производные:

,

Задача 19

Вычислить смешанные производные второго поряд­ка и проверить, что они равны.

Решение

Вычисляем первые производные:

,

Дифференцируя первое равенство по y, а второе – по х, находим смешанные производные:

Убеждаемся, что равенство выполнено

Задача 20

Найти и исследовать точки экстремума функции.

Решение

Найдём стационарные точки из условия:

;

;

.

Решая получившуюся систему уравнений, получим координаты стационарной точки : , , . В выполнено необходимое условие экстремума. проверим выполнение достаточного условия экстремума. Проверим критерий Сильвестра. Вычислим в вторые производные.

, , , , ,

И составим из них матрицу

Угловые миноры матрицы А

Т. к. , то в точке функция имеет локальный максимум.

< Предыдущая   Следующая >

Контрольная Кр по 📝 пределам 1 курс Матанализ

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Мат. анализ. Контрольная работа №1 (0 вариант)

Контрольная работа №1

«Введение в математический анализ»

ВАРИАНТ 0

1. 2.

3. 4. 5.

6. 7.

8. 9.

10. Вычислить односторонние пределы функции в точках :

.

Нарисовать график функции в окрестности этих точек.

11. 12.

Примеры решения задач

Пример 1.

Доказать, пользуясь определением по Коши предела функции в точке, что .

Решение.

По определению предела функции в точке ( по Коши):

>0 >0: x: 0<|x-1|<  .

Выберем произвольное число >0. Найдем для него число >0, такое, что для всех х, удовлетворяющих условию 0<|x-1|< выполнено неравенство . Преобразуем левую часть:

.

Значит, неравенство равносильно неравенству. Отсюда . Поэтому в качестве можно взять число . При таком из условия 0<|x-1|< будет следовать неравенство .

Таким образом, показано, что >0 =: x: 0<|x-1|<  . Это значит, что .

Пример 2.

Вычислить предел .

Решение.

Для раскрытия имеющейся здесь неопределенности вида применим следующий прием: разделим числитель и знаменатель дроби на старшую степень n. В данном случае надо разделить на n3. Получим

.

Использовали тот факт, что величины , , , , являются бесконечно малыми при n, следовательно, их предел равен нулю.

Пример 3.

Вычислить предел .

Решение.

В этом примере в скобке имеем неопределенность вида -. Чтобы избавиться от нее, применим следующий прием: умножим и разделим на выражение, сопряженное выражению в скобках. В данном случае умножим на и в числителе получим разность квадратов. Упростив, придем к неопределенности вида , которую раскроем, как в предыдущем примере, делением на старшую степень n (на ).

======.

Пример 4.

Вычислить предел .

Решение.

В данном примере используется определение факториала натурального числа. Факториалом числа nназывается произведение всех натуральных чисел от 1 до n включительно: n!=123n. Например, 1!=1, 2!=12=2, 3!=123=6 и т. д. По определению 0!=1.

В пределах такого вида приходится выражать факториалы бóльших чисел через факториал меньшего числа. В данном случае меньшим числом является (3n-1). По определению факториала можем записать:

.

Значит, (3n+1)!=(3n-1)!(3n)(3n+1), а (3n)!=(3n-1)!(3n).

Выразим факториалы указанным образом через (3n-1)! и сократим дробь на (3n-1)! Затем раскроем скобки в числителе и знаменателе и разделим на старшую степень n (на n3).

====.

Пример 5.

Вычислить предел .

Решение.

Применим следующий прием: разделим числитель и знаменатель на старшую степень бóльшего по модулю числа. Заметим, что в данном примере можно делить на 5n+2 или на 5n+1 или на 5n. При этом используется известный предел:

Удобнее делить числитель и знаменатель на 5n.

==.

Пример 6.

Вычислить предел .

Решение.

Так как предел основания , а предел показателя степени , то в данном случае имеем неопределенность 1. При вычислении пределов такого вида используется второй замечательный предел: . Вместо n здесь может стоять любая бесконечно большая величина, то есть , где .

Выделим вначале в основании целую часть. Для этого получим в числителе выражение, равное знаменателю и разделим почленно числитель на знаменатель.

==.

В нашем случае . В показателе выделим выражение и затем используем свойство .

===

=.

Пример 7.

Вычислить предел .

Решение.

Числитель и знаменатель данной дроби стремятся к нулю при х10. Для раскрытия имеющейся здесь неопределенности разложим числитель и знаменатель на множители и разделим на выражение (х-10). Для этого в числителе применим формулу разности кубов: , а в знаменателе вынесем х за скобки и свернем квадрат разности:

.

Числитель получившейся дроби стремится к 300, а знаменатель – к нулю, т. е. является бесконечно малой величиной. Значит, дробь является бесконечно большой величиной и

.

Пример 8.

Вычислить предел .

Решение.

В данном случае имеется неопределенность . Умножим числитель и знаменатель дроби на выражение, сопряженное числителю, и на выражение, сопряженное знаменателю:

.

Пример 9.

Вычислить предел .

Решение.

При х0 sinx0, 3xsinx0, x20. Значит, можно заменить числитель и знаменатель дроби эквивалентными бесконечно малыми: , . Тогда получим

.

Пример 4.

Вычислить предел .

Решение.

В данном случае выражение, стоящее под знаком синуса, не является бесконечно малым: . Поэтому вначале необходимо раскрыть в этом выражении скобки и затем применить формулу приведения: . Получим

.

Теперь можно заменить числитель и знаменатель эквивалентными бесконечно малыми: , при х0. Тогда

.

Пример 10.

Вычислить предел .

Решение.

Пример 11.

Вычислить предел .

Решение.

Выражение, стоящее под знаком предела, является показательно-степенной функцией , где , . Вычислим пределы основания и степени:

, .

Тогда используя правило предел степени равен степени пределов (в данном случае нет неопределенности), получим

.

Пример 12.

Вычислить предел .

Решение.

В этом примере предел основания , предел показателя . Значит, имеется неопределенность 1. Воспользуемся вторым замечательным пределом в следующей форме записи:. Выполним преобразования, как в примере 5 из задания 2:

.

Пример 13.

Исследовать на непрерывность функцию .

Решение.

Функция является элементарной как отношение двух многочленов, значит, она непрерывна во всех точках своей области определения. Областью определения является множество всех точек числовой прямой, за исключением тех, в которых знаменатель обращается в нуль. Найдем нули знаменателя: x2-6x+5=0  x=1 и x=5.

Итак, , данная функция непрерывна на . Точки х=1 и х=5 являются точками разрыва. Исследуем характер разрыва. Для этого найдем односторонние пределы функции в точках х=1 и х=5.

,

,

,

,

В точках х=1 и х=5 функция имеет бесконечные односторонние пределы. Следовательно, эти точки являются точками разрыва второго рода.

контрольная работа №2 1 курс 1 семестр

1

Контрольная работа №2

Задание 67

Найдите пределы последовательностей.

а) б)

в)

Решение

а) Имеем неопределенность типа , чтобы избавиться от нее проведем преобразование выражения:

Разделим числитель и знаменатель на n3:

=

б) Имеем неопределенность типа , чтобы избавиться от нее проведем преобразование выражения:

Разделим числитель и знаменатель на n3:

в) Здесь имеет место неопределенность вида . Преобразуем выражение и воспользуемся вторым замечательным пределом .

Ответ: а) 0; б) ; в) е — 2

Задание 77

Найдите производную заданных функций:

а) б)

Решение

а)

Воспользуемся правилом дифференцирования сложных функций

(vn)’ = n vn — 1 v ‘, где v = 2х3 + x в одном случае и v = — в другом случае. Получаем:

Воспользуемся правилом дифференцирования сложной функций

(arctg u)′ = -, где u =. Получим

Воспользуемся правилом дифференцирования сложной функций

, где :

б)

Воспользуемся правилом дифференцирования сложной функций

, где в одном случае, и — в другом случае. Получим

Ответ: а) ; б)

Задание 87

Найдите предел функции :

1) не пользуясь правилом Лопиталя;

2) используя правило Лопиталя.

Решение

  1. При непосредственной подстановке в выражение значения x = 1 получаем неопределенность. Чтобы избавиться от нее, преобразуем выражение и воспользуемся первым замечательным пределом .

Введем замену переменной:

  1. x = t, x = 1 – t, , t  0 при х  1.

  1. Так как имеем неопределенность, воспользуемся правилом Лопиталя:

Ответ :

Задание 97

Дана функция .

1) вычислите все частные производные первого порядка;

2) найдите производную в точке М0 (2; 1; 1) по направлению вектора

;

3) найдите

Решение

1) Находим частные производные функции u= u(x,у):

2) Находим производную по направлению вектора :

Находим направляющие косинусы вектора :

cosα =

cosβ =

cosγ =

Находим значения частных производных в точке М0:

Находим производную по направлению вектора в точке М0 (2; 1; 1):

3) Находим градиент

Ответ: 1)

2) ; 3) ;

Задание 107

Дана функция . Вычислите значение ее частной производной четвертого порядка в точке

Решение

Найдем частные производные:

Вычислим значение производной в точке :

Ответ: 36

Задание 107

Найдите неопределенные интегралы:

а) б) в) г)

Решение

а)Преобразуем подинтегральное выражение

Сделаем замену переменной: t = 2x, dt = 2dx, dx = dt/2.

Вернемся к переменной х:

б)

Найдем искомый интеграл методом замены переменной. Введем новую переменную t = sin5x. Тогда dt = 5cos5 dx, cos5 dx = dt/5 Имеем

Вернемся к переменной х:

в)

Применим метод интегрирования по частям, для чего воспользуемся формулой:

Положим u = =3х2 + 2х

Тогда = (3х2 + 2х )  =6x + 2; du = (6x + 2)dх = 2(3x + 1)

Повторным интегрированием по частям найдем интеграл .

3х + 1 = u, du 3dx

Тогда искомый интеграл

=

г)

Умножим числитель и знаменатель на сопряженное знаменателю выражение

:

Полученный интеграл представим в виде двух интегралов:

= = =

Аналогично найдем

= =

Получили

Ответ: а) ; б) ; в) ;

г)

Самостоятельная работа № 4 Введение в математический анализ

Тема 4. Введение в математический анализ.

  1. Число, переменная, функция.

  2. Предел функции.

  3. Основные виды неопределенностей.

Список литературы

  1. Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика: Учеб.для вузов:в 3т.-5-е изд.,стер.-М.:Дрофа .- (Высшее образование. Современный учебник).т.2. Дифференциальное и интегральное исчисление.-2003.-509 с.

  2. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисление: Учеб. пособие: в 2-х т.- Изд. стер. –М.: Интеграл – Пресс.Т.1. -2001.- 415 с.

  3. Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Учеб. для вузов: в 3-х томах. – 8-е изд.-М.: Физматлит. т.1 – 2001. -697 с.

  4. Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: Учеб. пособие. -22-е изд., перераб.- СПб: Профессия, 2003.-432 с.

  5. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. Учеб. для вузов: В 3-х томах. – 5-е изд., перераб. и доп. –М.: Дрофа. Т.1. – 2003.-703 с.

  6. Ильин В.А., Позняк Э.Г. Основы математического анализа. Учеб. для вузов в 2-х частях. – 6-е изд. стер. –М. Физматлит, 2002, -646 с.

  7. Данко П.Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах (с решениями): в 2 ч./ Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я.-6-е изд..-М.: ОНИКС 21 век, ч.2. -2002.-416 с.

Решение типового варианта контрольной работы.

  1. Вычислить пределы функций.

а) Найти .

Решение. Прежде всего, проверим, применимы ли к данной дроби теоремы о пределах, или мы имеем дело с неопределенностью. Для этого найдем пределы числителя и знаменателя дроби. Функции иявляются бесконечно большими. Поэтому,,.

Следовательно, имеем дело с неопределенностью вида .

Для раскрытия этой неопределенности и использовании теоремы о пределе отношения двух функций выделим в числителе и в знаменателе в старшей для числителя и знаменателя степени в качестве сомножителя и сократим дробь.

Ответ. 0.

б) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно разложить числитель и знаменатель на множители и сократить дробь на общий множитель.

Ответ. -9.

Найти .

Решение. Для вычисления данного предела подставим значение в функцию, стоящую под знаком предела. Получим,

.

Ответ. -3.

в) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно умножить числитель и знаменатель на выражение, сопряженное числителю, а затем сократить дробь на общий множитель.

Ответ. .

г) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно выделить первый замечательный предел:

Ответ. k

д) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно произведение преобразовать в частное, то есть неопределенностьсвести к неопределенностиили.

Выделяем первый замечательный предел, то есть, умножаем числитель и знаменатель на . Получаем,

.

Ответ. .

е) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно выделить второй замечательный предел:.

Ответ. .

ж) Найти

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно выделить второй замечательный предел:.

Ответ. .

Найти

Решение. Подставим значение в функцию, стоящую под знаком предела. Получим,

Ответ. .

  1. Задана функция и два значения аргумента .

Требуется:

  • найти пределы функции при приближении к каждому из данных значений слева и справа;

  • установить является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений ;

  • сделать схематический чертеж.

Решение. Найдем левый и правый пределы в точке .

Левый предел конечен и равен 0, а правый предел бесконечен. Следовательно, по определению точка разрыва второго рода.

Найдем левый и правый пределы в точке .

, т.е. точка непрерывности функции .

Сделаем схематический чертеж.

Рис. 1

3. Функция задается различными аналитическими выражениями для различных областей независимой переменной.

Требуется:

  1. найти точки разрыва функции, если они существуют;

  2. найти скачок функции в каждой точке разрыва;

  3. сделать схематический чертеж.

Решение. Функция непрерывна для, функциянепрерывна в каждой точке из, функциянепрерывна в каждой точке интервала.

Точки, в которых функция может иметь разрыв, это точки и, где функция меняет свое аналитическое выражение.

Исследуем точку .

, ,. Таким образом, точкаесть точка непрерывности функции.

Исследуем точку .

, ,. Таким образом, односторонние пределы существуют, конечны, но не равны между собой. По определению, исследуемая точка – точка разрыва первого рода. Величина скачка функции в точке разрываравен.

Сделаем схематический чертеж

Рис. 2

Исчисление I — Предел

Онлайн-заметки Павла

Примечания Быстрая навигация Скачать

  • Перейти к
  • Примечания
  • Проблемы с практикой
  • Проблемы с назначением
  • Показать / Скрыть
  • Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Касательные линии и скорость изменения
  • Односторонние ограничения
  • Разделы
  • Обзор
  • Деривативы
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Алгебра и триггерный обзор
  • Распространенные математические ошибки
  • Праймер для комплексных чисел
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои студенты
  • Заметки Загрузки
  • Полная книга
  • Текущая глава
  • Текущий раздел
  • Practice Problems Загрузок
  • Полная книга — Только проблемы
  • Полная книга — Решения
  • Текущая глава — Только проблемы

Разрешение на учебу: Работа за пределами кампуса — Канада.около

С 1 июня 2014 г. некоторые студенты могут работать за пределами кампуса без разрешения на работу [R186 (v)]. Они могут работать неполный рабочий день (до 20 часов в неделю) во время обычной академической сессии и полный рабочий день во время регулярных перерывов между академическими занятиями.

На этой странице

Требования к участникам

Иностранные студенты могут работать за пределами кампуса без разрешения при условии, что все следующие утверждения верны:

  • у них есть действующее разрешение на учебу
  • это студенты дневной формы обучения, обучающиеся в указанном учебном заведении (DLI)
  • программа, на которую они зачислены, представляет собой программу послесреднего академического, профессионального или профессионального обучения или программу профессионального обучения на уровне средней школы, предлагаемую в Квебеке.
  • программа обучения длится не менее 6 месяцев и ведет к получению степени, диплома или сертификата

Примечание: Право на участие в программе получения разрешений на работу после окончания учебы (PGWPP) отличается от требований к приемлемости для работы вне кампуса.Пожалуйста, посетите страницу PGWPP для получения дополнительной информации.

Определения

  • Академическая программа: Программа послешкольного образования, которая присуждает академические свидетельства лицам, для которых обычным требованием для поступления является окончание средней школы или выше. Эта программа часто предоставляется в учреждениях, которые присуждают ученую степень, диплом или сертификат, например, любое из следующих:
    • университетов
    • колледжей
    • CEGEP
    • семинарий
    • технологических институтов
  • Профессиональное обучение: Тип обучения, обычно предлагаемый человеку, который уже является профессионалом в данной области.Профессиональное развитие обычно «аккредитовано»; то есть признан отраслью, ассоциацией или профессией. Профессиональное обучение может быть предложено учебными заведениями или профессиональными ассоциациями, регулирующими органами или союзами (например, оценка недвижимости, производство и инвентарный контроль, управление услугами общественного питания или специальные курсы для юристов, врачей, бухгалтеров, бизнес-администраторов, инженеров, стоматологов, учителей. и вожатые).
  • Профессиональное обучение: Подготовка к определенному занятию в отрасли или специальности, которая обычно «аккредитована».Его могут предлагать через программы на рабочем месте, профсоюзы совместно с предприятиями или работодателями или учебные заведения совместно с определенной отраслью или работодателем. Это обучение может включать в себя любое из следующего:
    • техническое обучение
    • организационное обучение
    • Обучение базовым навыкам
  • Перерыв по расписанию: Чтобы перерыв считался регулярно запланированным, он должен быть частью академического календаря DLI (например, зимние и летние каникулы, Неделя чтения).Каждый плановый перерыв не должен превышать 150 дней. Максимальная совокупная продолжительность запланированных перерывов составляет 180 дней в календарный год.
  • Вне кампуса: Любое место за пределами кампуса учебного заведения, в котором зарегистрирован студент.

Программы обучения, не соответствующие критериям

Студенты и не имеют права на получение разрешения на работу за пределами кампуса, если применимо одно из следующих условий:

  • они зарегистрированы в программе обучения по общим интересам, которая не соответствует определению академической, профессиональной или профессиональной программы обучения, как определено выше (например, курсы ESL / FSL для самосовершенствования)
  • они проходят курс или программу обучения, которая является предпосылкой для их зачисления в DLI

Постоянный статус

DLI устанавливают количество часов и кредитов для получения степени, диплома или сертификата, которые необходимы студенту для получения статуса очного.Офицеры будут обращаться к DLI при определении статуса студента.

Студенты должны прекратить работу за пределами кампуса, как только их статус полного рабочего дня станет неполным во время обычной академической сессии (например, студент может начать регулярную академическую сессию на постоянной основе и стать на неполный рабочий день в течение того же дня). сеанс, когда они сбрасывают курсы). В этом случае им больше не разрешается выполнять работу за пределами кампуса.

Кооперативные студенты

Если DLI считает, что студент-кооператив с разрешением на совместную работу имеет статус полного рабочего дня во время части «опыта работы» в рамках своей программы, и , если учащийся продолжает соответствовать квалификационным требованиям согласно В соответствии с параграфом R186 (v), студент может иметь право работать за пределами кампуса сверх часов совместной работы.

Условия работы

Максимально разрешенное рабочее время

Студенты, имеющие право работать в соответствии с параграфом R186 (v), могут делать следующее:

  • работать до 20 часов в неделю во время академических занятий после того, как они начали свою программу обучения
  • работают полный рабочий день во время регулярных перерывов между учебными занятиями независимо от учебной нагрузки

Студенты не могут работать, пока они не начнут обучение по программе.Они должны фактически начать обучение в Канаде в DLI, прежде чем получить право работать за пределами кампуса.

Интенсивные программы

Некоторые интенсивные программы могут не иметь регулярных перерывов. Студенты, участвующие в таких программах, могут работать максимум 20 часов в неделю в течение всей программы обучения.

Студенты дневной формы обучения с неполной учебной нагрузкой на заключительной академической сессии

Студенты, которые поддерживали статус очного обучения на протяжении всей программы обучения, и которым требуется только неполная учебная нагрузка на заключительной академической сессии, чтобы завершить свою программу обучения, могут работать за пределами кампуса до 20 часов. в неделю во время последней академической сессии.

Работа в университетском городке в дополнение к работе за пределами университетского городка

Нет ограничений на количество часов, в течение которых студенты могут работать в университетском городке [согласно R186 (f)] в дополнение к работе вне кампуса, при условии, что они продолжают соответствовать применимым квалификационным требованиям.

Регулярные перерывы

Для того, чтобы работать за пределами кампуса без разрешения на работу в соответствии с параграфом R186 (v), студенты должны иметь статус очного во время академической сессии до и после своего обычного запланированного перерыва.См. Раздел «Регулярные перерывы » в разделе «Определения».

Максимальная продолжительность планового перерыва

Если учебное заведение допускает регулярные запланированные перерывы, таким образом создавая перерыв продолжительностью более 150 дней подряд, студенты имеют право работать за пределами кампуса только в течение первых 150 дней подряд. Они не могут работать весь перерыв, если он длится более 150 дней подряд.

Принимая во внимание все регулярные перерывы, студенты могут работать только за пределами кампуса на постоянной основе в общей сложности 180 дней в течение каждого календарного года.

Полная или неполная учебная нагрузка во время регулярного перерыва

Студенты, которые зачислены на полный рабочий день во время академических занятий до и после регулярного запланированного перерыва и которые решают пройти полный или неполный рабочий день во время этого регулярного запланированного перерыва, имеют право работать за пределами кампуса на постоянной основе . Если программа обучения не предусматривает регулярный запланированный перерыв, и студент создает свой собственный перерыв в программе, это считается отпуском из учебы, а не регулярным запланированным перерывом.Студенты, которые создают свой собственный перерыв в программе, не имеют права работать в кампусе или за его пределами во время этого перерыва.

Трудовые акции

Иностранные студенты, которые не могут выполнять свои условия в качестве временных жителей из-за обстоятельств, полностью не зависящих от них (например, школьная забастовка) во время обычной академической сессии, могут, если они имеют на это право, по-прежнему работать только неполный рабочий день (до 20 часов в неделю) за пределами кампуса. В случае, если DLI объявляет забастовку во время обычного запланированного перерыва, иностранные студенты, которые имеют право работать за пределами кампуса, могут работать полный рабочий день только в течение периода, который составляет регулярный запланированный перерыв.

Работа вне кампуса и завершение программы обучения

Студенты, которые не подавали заявку на последующее учебу, разрешение на работу или программу обучения

Студенты могут работать за пределами кампуса на неполный рабочий день, если применимо следующее:

  • они соответствуют критериям права на работу вне кампуса [R186 (v)]
  • они выполнили окончательные академические требования для своей программы обучения, но еще не получили письменное подтверждение завершения программы от своего учреждения (например, стенограмма, официальное письмо или электронное письмо)
  • они не подали заявку на разрешение на работу (например, разрешение на работу после окончания учебы или разрешение на работу с действующей оценкой воздействия на рынок труда) или на продление разрешения на учебу, или не поступили на последующую программу обучения

Они могут работать до первой даты получения письменного подтверждения о завершении программы от своего учебного заведения (например, электронное письмо, письмо, стенограмма или диплом), при условии, что их разрешение на учебу остается в силе в течение этого периода.Если разрешение на учебу становится недействительным [согласно R222] до того, как студент получит уведомление о завершении программы от своего учебного заведения, он должен прекратить работу в день, когда разрешение на учебу станет недействительным.

Как только студент получает письменное подтверждение о завершении программы от своего учебного заведения, он больше не имеет права продолжать работать в Канаде, так как он больше не соответствует критериям приемлемости в параграфе R186 (v). Они должны подать заявление об изменении своего статуса (например, на статус посетителя) или покинуть Канаду до того, как их разрешение на учебу станет недействительным в соответствии с разделом R222.

Студенты, которые завершили программу обучения и начнут новую программу обучения в течение 150 дней после получения письменного подтверждения об окончании программы от их текущего учебного заведения

Студенты могут работать за пределами кампуса на постоянной основе до начала их новой программы, если применимо следующее:

  • они соответствуют критериям права на работу вне кампуса [R186 (v)]
  • они получили письменное подтверждение о завершении программы от их текущего учреждения (например, стенограмма или официальное письмо)
  • они подали заявку на изменение условий, продление своего пребывания или остаться в Канаде в качестве студента до истечения срока их текущего разрешения на учебу, или у них все еще есть действующее разрешение на учебу.
  • им было выдано письмо о принятии на последующую программу очного обучения в DLI, и они начнут новую программу в течение 150 календарных дней после получения уведомления о завершении программы от своего текущего учреждения.

Если новая программа обучения начинается более чем через 150 календарных дней после первой даты получения письменного подтверждения о завершении программы от своего текущего учебного заведения, студент имеет право работать за пределами кампуса только в течение первых 150 дней подряд после первой даты, когда он получить письменное подтверждение о завершении программы.Затем они должны либо подать заявку на изменение своего статуса (например, изменить его на статус посетителя), либо покинуть Канаду до начала их новой программы.

Студенты, подавшие заявку на продление своего пребывания в Канаде в качестве студента, должны прекратить работу, если их заявление на получение разрешения на учебу будет отклонено.

Несоответствие

Несоблюдение условий разрешения на учебу или работа без разрешения может привести к принудительным действиям.Это также может негативно повлиять на будущие заявления, поданные в соответствии с Законом об иммиграции и защите беженцев и IRPR. Например, может не быть выдано последующее разрешение на учебу или разрешение на работу.

Лучший в мире онлайн-учебный курс и поставщик сертификационных курсов

  • 1,000,000 продвинутых профессий
  • 1,000 онлайн-занятий каждый месяц
  • 85% сообщают о карьерных преимуществах, включая продвижение по службе или новую работу
Изучите программы

Партнерство с миром ведущие университеты и компании

Пройдите сертификацию, продвигайтесь вперед с нашими программами

Программы последипломного образования

Учитесь у мировых экспертов и получите сертификаты ведущих университетов мира

  • Сертификаты университета
  • Статус выпускника университета
  • Мастер-классы от университета
  • Карьерная поддержка

Магистерские программы

Достигайте своих карьерных целей с помощью признанных в отрасли способов обучения

Сертификационные курсы

Получите сертификаты глобальных органов по сертификации и углубите свой опыт

Наш онлайн-тренинг

Опыт с погружением опыт

  • Развитие навыков для реального карьерного роста

    Ультрасовременная учебная программа, разработанная под руководством представителей отрасли и академических кругов для развития навыков, готовых к работе

  • Учитесь у экспертов, действующих в своей области, а не у инструкторов, которые могут быть вне досягаемости

    Ведущие практики, которые привносят передовой опыт и примеры из практики на занятия, которые вписываются в ваш рабочий график.

  • Учитесь, работая над проблемами реального мира

    Проекты Capstone, включающие наборы данных реального мира с виртуальными лабораториями для практического обучения

  • Структурированное руководство, гарантирующее, что обучение никогда не прекращается

    24×7 Поддержка обучения со стороны наставников и сообщества единомышленники для разрешения любых концептуальных сомнений

Решения для обучения сотрудников и команд

Учебный план, адаптированный к вашей организации, предоставляемый с обслуживанием и поддержкой

Запросить бесплатную демонстрацию

Учиться бесплатно в приложении

Скачать уроки и учиться в любое время и в любом месте с помощью бесплатных курсов, доступных в нашем приложении

Отсканируйте этот QR-код в приложении камеры, чтобы загрузить приложение

  • Отказ от ответственности
  • PMP, PMI, PMBOK, CAPM, PgMP, PfMP, ACP, PBA, RMP , SP и OPM3 являются зарегистрированными марками Project Management Institute, Inc.
  • ITIL® — это [зарегистрированная] торговая марка AXELOS Limited, используемая с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
  • IT Infrastructure Library является [зарегистрированной] торговой маркой AXELOS Limited, используемой с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
  • Логотип Swirl ™ является товарным знаком AXELOS Limited, используемым с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
  • PRINCE2® — это [зарегистрированная] торговая марка AXELOS Limited, используемая с разрешения AXELOS Limited.Все права защищены.
  • MSP® — это [зарегистрированная] торговая марка AXELOS Limited, используемая с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
  • Certified ScrumMaster® (CSM) и Certified Scrum Trainer® (CST) являются зарегистрированными товарными знаками SCRUM ALLIANCE®
  • Professional Scrum Master является зарегистрированным товарным знаком Scrum.org
  • APMG-International Finance for Non-Financial Managers and Swirl Логотип устройства является товарным знаком APM Group Limited.
  • The Open Group®, TOGAF® являются товарными знаками The Open Group.
  • IIBA®, логотип IIBA®, BABOK® и Business Analysis Body of Knowledge® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Международному институту бизнес-анализа.
  • CBAP® является зарегистрированным сертификационным знаком Международного института бизнес-анализа. Certified Business Analysis Professional, EEP и логотип EEP являются товарными знаками Международного института бизнес-анализа.
  • COBIT® является товарным знаком ISACA®, зарегистрированным в США и других странах.
  • CISA® является зарегистрированным товарным знаком Ассоциации аудита и контроля информационных систем (ISACA) и Института управления ИТ.
  • CISSP® является зарегистрированным товарным знаком Международного консорциума по сертификации безопасности информационных систем ((ISC) 2).
  • CISCO®, CCNA® и CCNP® являются товарными знаками Cisco и зарегистрированными товарными знаками в США и некоторых других странах.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *