Контрольная работа по музыке 3 класс: Итоговый тест по Музыке «Школа России» 3 класс 2019-2020г

Содержание

Итоговый тест по Музыке «Школа России» 3 класс 2019-2020г

Итоговая контрольная работа по музыке для 3 класса

Часть А

1.Кто написал оперу «Руслан и Людмила»?

А) Н.С. Римский-Корсаков;

Б) М.И. Глинка;

В) П.И. Чайковский;

2.Чем открывается оперный спектакль?

 А) Увертюрой;

Б) Арией;

В) Песней;

Г) Действием.

3.Опера «Руслан и Людмила» написана по поэме

 А) А.С. Пушкина;

Б) М.И. Глинки;

В) М.Ю. Лермонтова

4.Как переводится МЮЗИКЛ?

 А) развлекательный;

Б) музыкальный;

В) героический;

5.Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

А) опера,

Б) увертюра,

В) соната,

Г) балет.

6.Хор, каких злых существ, звучит в опере «Орфей и Эвридика?

 А) Водяных;

Б) Колдунов;

В) Фурий – злых ведьм.

7.Какие народные праздники празднуются в опере «Снегурочка»?

А) Масленица;

Б) Рождество Христово;

В) Ивана-Купала;

Г) Пасха.

8.Главный герой этой оперы погибает за Русь:

А) «Садко»,

Б) «Руслан и Людмила»,

В) «Иван Сусанин»,

Г) «Снегурочка»

9.Композитор, написавший сюиту «Пер Гюнт»

А) Чайковский

Б) Григ

В) Моцарт

10.Сочинитель музыки–

А) композитор,

Б) слушатель,

В) певец,

Г) балерина

11.Инструментальный коллектив исполнителей:

А) хор,

Б) оркестр ,

В) вокализ,

Г)нота

12.Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра

А) Вариации;

Б) Концерт;

В) Симфония

Часть В

1.Найди портрет композитора

А) С.С. Прокофьев           Б) П.И.Чайковский                  В) М. Глинка

 

                                        

2. Установи соответствие между именами и фамилиями композиторов

Имя

Фамилия

1.Михаил Иванович

А) Прокофьев

2.Петр Ильич

Б) Глинка

3.Людвиг Ван

В) Григ

4.Эдвард

Г) Бетховен

5.Сергей Сергеевич

Д) Чайковский

3. Соедини фамилии композиторов и названия их произведений

1) Э. Григ                                          А) «С няней»

2) М. Мусоргский                               Б) Опера «Иван Сусанин»

3) Н. Римский-Корсаков                     В) Сюита «Пер Гюнт»

4) С. Прокофьев                                Г) «Снегурочка»

5) М.Глинка                                      Д) Кантата «Александр Невский»

4. Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то назовёшь фамилию австрийского композитора

14, 16, 24, 1, 18, 20 (слово).

 

Ответы на итоговый тест

3 класс

Ключ к тесту

Часть А

1 Б

5 Г

9 Б

2 А

6 В

10 А

3 А

7 А

11 Б

4 Б

8 В

12Б

Часть В

  1. 1В, 2А,3Б

  2. 1Б,2Д,3Г,4В,5А

  3. 1В,2А,3Г,4Д,5Б

4) Моцарт;

 

 

Критерии оценок итогового теста

3 класс

 

Часть А

 

Всего 12 вопросов

За каждый правильный ответ — 1 балл

Итого: 12 баллов

Часть В

Всего 4 вопроса:

За каждый правильный ответ — 2 балла

Если есть ошибки в ответе

 — 1 балл

Если задание не выполнено — 0 баллов

Итого: 8 баллов

Итого за итоговый тест: 20

 

Критерии оценок

Баллы: 20-18 – «5»

17-15– «4»

14 — 11 – «3»

10 — 0 – «2»

 

КИМ итоговая контрольная работа за I полугодие по музыке (тест) 3 класс, УМК «Школа России»

Спецификация

итоговой контрольной работы за I полугодие

по музыке 3 класс

Содержание данной работы соответствует рабочей  учебной  программе по  музыке  для  3 класса  в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом  начального  общего образования,  на основе авторской программы —  Е.

Д.Критская, Г.П. Сергеева , Т.С. Шмагина «Музыка 3 класс.

Форма проведения: итоговое тестирование

Время выполнения: 40 минут.

Структура и содержание работы:

Работа включает в себя 11 заданий и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из нескольких предложенных, все задания базового уровня сложности.

Часть 2 содержит 1задание, повышенного уровня сложности.

Отбор и распределение заданий: на основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 3-го класса (по итогам I полугодия) были выделены следующие темы: 

• «Россия – Родина моя!» 
• «День полный событий»; 
• «О России петь – что стремиться в храм!».

Ключ ответов тестовой работы:

п/п

Правильный ответ

Балл за правильный ответ

1 часть

1.

А

1

2.

Б

1

3.

Б

1

4.

В

1

5.

А

1

6.

Б

1

7.

В

1

8.

Б

1

9.

Г

1

10.

В

1

2 часть

11*.

Ансамбль

Арфа

Динамика

Ноты

Солист

1-5

Соотношение тестового балла и отметки

«5» — 12 -15 баллов

«4» — 9 – 11 баллов

«3» — 6 – 8 баллов

«2» — 0 – 5 баллов

Итоговый тест 3 класс I полугодие

Ф.И.________________________________________________________________

  1. Оцените утверждение:

  Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства     человека.

  а) верно        

  б) неверно

  1. Выберите наиболее точное определение:

 Кантата – это…

а) большое произведение, состоящее из нескольких частей.

б) большое произведение, состоящее из нескольких частей, для хора, оркестра.

в) произведение для хора и оркестра.

     3. Назовите композитора, сочинившего кантату «Александр Невский»:

а) П.И. Чайковский

б) С.С. Прокофьев

в) М.И. Глинка 

4.      Назовите композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин»:

а) П.И. Чайковский

б) С.С. Прокофьев

в) М.И. Глинка 

5.      Назовите композитора, сочинившего «Детский альбом»:

а) П.И. Чайковский

б) С.С. Прокофьев

в) М.И. Глинка

г) М.П. Мусоргский

  1. Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси:

а) песня

б) былина

в) романс

  1. Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

а) балалайка

б) рожок

в) гусли

  1. Выберите правильный ответ:

Главной особенностью былин является:

а) четкий ритм

б) распев

  1. Найди лишнее:

     Имена первых  певцов-сказителей:

а) Садко

б) Баян

г) Римский-Корсаков

  1. Найдите лишнее:

Произведения, которые воспевают образ матери.

а) «Аve, Maria”

б) «Богородице Дево, радуйся!»

в) «Александр Невский»

г) Икона «Богоматерь Владимирская»

  1. * «Путаница»

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти. ( расставь и запиши правильно музыкальные слова).

СЬАНБАЛМ __________________________

АФАР __________________________

АКМИНАИД __________________________

ЫТНО __________________________

СТИЛОС ___________________________

Тест по музыке на тему: Итоговая работа по музыке для 3 класса(по программе Е.Д.Критской)

                                                                          Итоговая работа по предмету «Музыка» .

                                                  3 «…»  класс.  Вариант – 2.

Фамилия ____________________________

                                                                     Имя_____________________________

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1.Вокальная музыка…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Музыкальное произведение, для организации ходьбы        

А) песня                                  Б) марш                                            В) танец

3. Сценическое произведение, в котором все слова исполняются под музыку?

А) симфония                          Б) балет                                             В) опера

4. Руководителя хора называют:

А) автор                                 Б) дирижер                                        В) композитор

5. Музыкальные инструменты с клавиатурой называются…

А) фортепиано                       Б) щипковые                                    В) ударные

6. Как мы называем человека, который поет один?

А) солист                                Б) хор                                                В) певец

7. Чем записывают музыку?

А) буквами                             Б) нотами                                           В) цифрами

8. Когда мы танцуем, то соблюдаем в движении:

А) Темп                                  Б) Слух                                               В) Мелодию

9. Музыкальный инструмент ОРГАН состоит из…

А) клавиатуры и труб          

Б) клавиш              

В) множества металлических пластинок

10. Что музыка может изобразить?

А) капли дождя                     Б) одежду                                         В) прическу

11. Какая форма музыки состоит из запева и припева?

А) двухчастная                       Б) трехчастная                               В) куплетная

12. Хор – это…      

А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах

Б) коллектив музыкантов, которые поют

В) коллектив артистов, которые танцуют

13.  Какой инструмент относится к духовым?

А) труба                                     Б) виолончель                         В) литавры

14. К зарубежным композиторам не относится…

А) Л.Бетховен                           Б) С.Рахманинов                     В) Э.Григ

Задание № 2. Зачеркни лишнее слово в утверждении.

К музыкальным инструментам относятся: песня, рояль, арфа, балалайка, виолончель.

К музыкальным жанрам относятся: марш, романс, дуэт, опера.

К музыкальным формам относятся: трехчастная, вариации, марш.

В симфоническом оркестре есть инструменты: труба, валторна, гармонь, скрипка.

Задание № 3. Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.

Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.

Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.

Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.

Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:

Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет

Надоевший контрабас, вот уже десятый час.

Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:

Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.

Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.

«Нет и нет, — сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».

До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.

Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль

Приходили умолять, кончить спор и поиграть.

Старый заяц и лиса на лесной полянке

Распевали без конца песнь о коноплянке.

Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…

И сказал им козодой: «вы не так поете».

Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»

        

Задание № 4. « Путаница».

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти.  ( расставь и  запиши правильно музыкальные слова).

РТАКТЕВ                __________________________    

ТАЙФЕЛ                __________________________

НАПОИНИ            __________________________

ЛСОО                     __________________________

НЕКТОЦР              ___________________________

Итоговая контрольная работа по предмету «Музыка» для учащихся 3 класса

Итоговая контрольная работа по музыке для 3 класса

Цель: проверить знания учащихся по изученным в течение года темам.

Часть А

1.

Кто написал оперу «Руслан и Людмила»?

 

А) Н.С. Римский-Корсаков;

Б) М.И. Глинка;

В) П.И. Чайковский;

2.

Чем открывается оперный спектакль?

 

А) Увертюрой;

Б) Арией;

В) Песней;

Г) Действием.

3.

Опера «Руслан и Людмила» написана по поэме

 

А) А.С. Пушкина;

Б) М.И. Глинки;

В) М.Ю. Лермонтова

4.

Как переводится МЮЗИКЛ

 

А) развлекательный;

Б) музыкальный;

В) героический;

5.

Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

А) опера,

Б) увертюра,

В) соната,

Г) балет.

6.

Хор, каких злых существ, звучит в опере «Орфей и Эвридика?

 

А) Водяных;

Б) Колдунов;

В) Фурий – злых ведьм.

7.

Какие народные праздники празднуются в опере «Снегурочка»?

А) Масленица;

Б) Рождество Христово;

В) Ивана-Купала;

Г) Пасха.

8.

Главный герой этой оперы погибает за Русь:

А) «Садко»,

Б) «Руслан и Людмила»,

В) «Иван Сусанин»,

Г) «Снегурочка»

9.

Композитор, написавший сюиту «Пер Гюнт»

А) Чайковский

Б) Григ

В) Моцарт

10

Сочинитель музыки–

А) композитор,

Б) слушатель,

В) певец,

Г) балерина

11

Инструментальный коллектив исполнителей:

А) хор,

Б) оркестр ,

В) вокализ,

Г)нота

12

Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра

А) Вариации;

Б) Концерт;

В) Симфония

Часть В

1.Найди портрет композитора

А) С.С. Прокофьев           Б) П. И.Чайковский                  В) М. Глинка

 

                                        

2. Установи соответствие между именами и фамилиями композиторов

Имя

Фамилия

  1. Михаил Иванович

А) Прокофьев

  1. Петр Ильич

Б) Глинка

  1. Людвиг ван

В) Григ

  1. Эдвард

Г) Бетховен

  1. Сергей Сергеевич

Д) Чайковский

3. Соедини фамилии композиторов и названия их произведений

1) Э. Григ                                          А) «С няней»

2) М. Мусоргский                               Б) Опера «Иван Сусанин»

3) Н. Римский-Корсаков                     В) Сюита «Пер Гюнт»

4) С. Прокофьев                                Г) «Снегурочка»

5) М.Глинка                                      Д) Кантата «Александр Невский»

4. Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то назовёшь фамилию австрийского композитора

14, 16, 24, 1, 18, 20 (слово).

5. Найди в таблице название инструментов

в

о

м

с

к

р

и

п

к

а

у

е

й

г

и

т

а

р

а

в

о

н

щ

ж

ы

в

а

п

р

о

а

р

ф

а

л

д

э

п

ф

л

е

й

т

а

о

л

в

а

Часть С

Музыкальная викторина

 

 

 

Ответы на итоговый тест

3 класс

 

Ключ к тесту

Часть А

1 Б

5 Г

9 Б

2 А

6 В

10 А

3 А

7 А

11 Б

4 Б

8 В

12Б

 

Часть В

 

  1. 1В, 2А,3Б

  2. 1Б,2Д,3Г,4В,5А

  3. 1В,2А,3Г,4Д,5Б

4) Моцарт;

5) Скрипка, гитара, арфа, флейта

Часть С

Музыкальная викторина

1. «Утро» Э.Григ

2. Танец Анитры Э. Григ

3. Джаз

4. «С няней» М. Мусоргский;

5. «Вставайте, люди русские» С. Прокофьев

6. «В пещере горного короля» Э. Григ

 

 

Критерии оценок итогового теста

3 класс

 

Часть А

 

Всего 12 вопросов

За каждый правильный ответ — 1 балл

Итого: 12 баллов

Часть В

Всего 5 вопросов

За каждый правильный ответ — 2 балла

Если есть ошибки в ответе — 1 балл

Если задание не выполнено — 0 баллов

Итого: 10 баллов

Часть С

 

За каждый правильный ответ ( с указанием автора, названия произведения) —3 балла;

Если указанно только название произведения, или автор – 2 балла

Если задание не выполнено – 0 баллов

Итого: 18 баллов

Итого за итоговый тест: 40 баллов

 

Критерии оценок

 

Баллы: 40 — 33 – «5»

32- 22 – «4»

21 — 11 – «3»

10 — 0 – «2»

 

 

 

Проверочная работа по музыке

Проверочная работа по музыке

3 класс

1 полугодие

Задание 1.

1. Основная мысль музыкального произведения – это…

А) Мелодия

Б) Абзац

В) Форма

Г) Вступление

2. Фрагмент «Па-де-де» из балета…

А) Лебединое озеро

Б) Золушка

В) Щелкунчик

Г) Пер Гюнт

3. Многоголосная бытовая песня – это …

А) Романс

Б) Кант

В) Опера

Г) Кантата

4. Норвежский композитор, создатель пьесы «Утро» -…

А) П. Чайковский

Б) Э Григ

В) В. Моцарт

Г) М. Глинка

5. Музыкальное произведение, состоящее из нескольких пьес, объединенных единством замысла – это…

А) Сюита

Б) Опера

В) Кант

Г) Кантата

6. «Марш деревянных солдатиков» создал…

А) В. Моцарт

Б) П. Чайковский

В) С. Прокофьев

Г) Э. Григ

7. Вокальное произведение для голоса с инструментальным сопровождением – это. ..

А) Романс

Б) Мелодия

В) Опера

Г) Балет

8. М. И. Глинка создал оперу про русского крестьянина под названием…

А) Орле Российский

Б) Иван Сусанин

В) Садко

Г) Хованщина

9. «Картинки с выставки»- этот цикл создал…

А) М. Мусоргский

Б) П. Чайковский

В) Э. Григ

Г) Ф. Шопен

Задание 2.

Соотнести музыкальный фрагмент с его создателем.

1. Сюита «Картинки с выставки»

А. Александр Гречанинов

2. «Аве Мария»

Б. Модест Петрович Мусоргский

3. «Богородице Дево, радуйся»

В. Франц Шуберт

4. Песня «Вербочки»

Г. Сергей Васильевич Рахманинов

Контрольная работа по музыке для обучающихся 3 класса за 1 полугодие

Контрольная работа по музыке для обучающихся 3 класса за 1 полугодие

Ответьте на вопросы.

    Что такое кульминация?

    Что такое крещендо и диминуэндо и как они обозначаются?

    Назовите главные качества песенности.

    Что такое импровизация?

      Выберите неправильный ответ.

        Штрихи бывают:

          А) Стаккато

          Б) Мелодия

          В) Легато

          2. Главные качества песенности:

          А) Плавность

          Б) Протяжность

          В) Отважность

          Г) Певучесть

          3. Лады бывают:

          А) Запев

          Б) Минор

          В) Мажор

          III. Соотнесите утверждения.

          Пауза

            А) Отрывистость звучания достигается особым приемом игры на скрипке – щипком

            Пиццикато

              Б) Пение мелодии со слоговыми названиями нот

              Былина

                В) Сочинитель музыкальных произведений

                Сольфеджио

                  Г) Краткое содержание вокального музыкально-драматического произведения

                  Увертюра

                    Д) Неполный такт, слабая часть такта, с которой начинается произведение

                    Затакт

                      Е) Русская эпическая песня-сказание об исторических событиях прошлого

                      Композитор

                        Ж) Оркестровое вступление к опере

                        Хота

                          З) Упорядоченный перерыв в звучании

                          Либретто

                            И) Передняя часть сцены, место на сцене перед занавесом

                            Авансцена

                              К) Испанский народный танец, исполняемй в быстром темпе

                              Восьмой класс (8 класс) Вопросы по музыке для тестов и рабочих листов

                              Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 8 класс Музыка вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

                              Предыдущая Страница 1 из 9 Следующие Выбрать все вопросы Каков рисунок целых и половинных шагов в мажорной гамме?
                              1. ш, ч, ш, ш, в, ш, ш,
                              2. ш, ш, в, ш, ш, ш, в
                              3. h, w, w, w, h, w, w
                              4. ш, ш, ш, в, ш, ш, в

                              Ноты для 3-го класса

                              Ноты для 3-го класса Перевести эту страницу Используйте поле ниже, чтобы выбрать язык:

                              близко

                              Наши учебные цели на ноябрь / декабрь

                              • Я научусь читать ноты. (Мы много работали над этим!)
                              • Я смогу слушать и идентифицировать мажорную и минорную музыку
                              • Я смогу сыграть и спеть песню с Форма ABA.
                              • Я смогу идентифицировать форму

                              Наши ноябрьские / декабрьские песни

                              • Старый Джо Кларк
                              • Большой большой дом в Новом Орлеане
                              • Двенадцатая улица Тряпка (слушает)
                              • Джаз-пиццикато (слушает)
                              • Зажигайте свечи
                              • Песня мажор / минор (прослушивание)

                              Учимся читать музыку

                              Mr.Everybody’s Musical Apartment — это глупая история, которую мы используем, чтобы научиться называть ноты на нотном стане (эти пять строк и четыре пробела). Мы используем инициалы персонажей, чтобы узнать имена на заметках. Мы начали изучать новые примечания в Книге 3 и начнем тестирование этих новых персонажей после перерыва. За неделю до теста ученики получат свои собственные наборы карточек, которые они могут забрать домой и изучить в качестве домашнего задания.

                              Вы можете узнать больше о Musical Apartment Mr. Everybody, посетив веб-сайт JM Music: http: // hobart.schoolwires.com/Page/3190

                              Важные даты

                              • 19 января, 18:00 — Концерт «Информационный» для 1-го класса (классы мисс Бэк и мисс Джоллифф) День бабушек и дедушек в 14:00
                              • 21 января, 6: 00pm — Концерт «Информационный» 1-го класса (миссис ЛаВелль, миссис Пилер и миссис Пилер).Эванс) День бабушек и дедушек в 14:00
                              • 26 февраля, 18:30 — Выступление в драматическом клубе 4-го класса
                              • 17 марта, 18:30 — Концерт 5-го класса (День бабушек и дедушек в 14:00)
                              • 22 марта -24 Инструментальный зоопарк во время музыкального класса
                              • 12 апреля, 18:30 — Концерт для 3-го класса (День бабушек и дедушек в 14:00)
                              • 16-20 мая Неделя талантов в музыкальном классе

                              Вы записались? для JM Music Напомнить?

                              Remind — это бесплатный, безопасный и простой инструмент для обмена сообщениями, который помогает учителям делиться важными обновлениями и напоминаниями с учениками и родителями. Подпишитесь по тексту, электронной почте или с помощью приложения Remind. Вся личная информация хранится в тайне. Учителя никогда не увидят ни ваш номер телефона, ни вы его.

                              Перейдите по этой ссылке, чтобы зарегистрироваться: https://www.remind.com/join/jmmusic3

                              Хотите узнать больше?

                              Следуйте за нами в Facebook и Twitter или свяжитесь с г-жойАмслер.


                              ФИО:

                              Электронное письмо:

                              Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш почтовый ящик.Легко отказаться от подписки в любое время.

                              Спасибо за подписку!

                              Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.

                              близко

                              1 миллион бесплатных рабочих листов для детей

                              бесплатных рабочих листов для печати

                              Избавьтесь от работы и расходов на учебу дома с нашей обширной коллекцией из бесплатных рабочих листов для детей ! У нас есть не только бесплатных рабочих листов , но и практические занятия, игры для печати и многое другое, чтобы сделать обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ! Вы найдете ресурсы для всех возрастов: от малышей, дошкольников, детского сада, 1-го класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса, 6-го класса, младших классов и других! У нас есть ЛУЧШАЯ коллекция из школьных заданий .

                              Бесплатные рабочие листы

                              Когда я увидел, что у нас есть детских рабочих листов , я действительно серьезно об этом сказал — у нас более 1 миллиона страниц. Наши бесплатные образовательные печатные издания включают:

                              • Буквы алфавита (включая распознавание букв, начертание букв, прописные и строчные буквы, фонематическую осведомленность,
                              • ABC (визуальное различение, ремесла, алфавитный порядок)
                              • Таблицы по математике и игры (счет, начертание чисел, написание чисел, диаграмма сотен, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, задачи со словами, порядок операций, порядковые числа, шаблоны и т. Д.)
                              • English / Language Arts (фонетика, творчество написание подсказок, предложений, диграфов, омофонов, диграфов, смесей, книжных отчетов, книжных рекомендаций, частей речи — существительного / глагола / прилагательного / наречия / местоимения, пунктуации, бессмысленных слов и др.)
                              • История / география (us штаты, страны по всему миру, известные достопримечательности, карты для печати, коренные американцы, первые исследователи, колониальная Америка, революционная война, экспансия на запад n, гражданская война и многое другое!)

                              Я организовал эту страницу, чтобы родители и учителя могли легко найти то, что они ищут.

                              Школьные рабочие листы

                              Ко всем бесплатным распечатываемым рабочим листам для детей на этом сайте можно получить доступ по предметам или классам, чтобы облегчить поиск именно того, что вы ищете. Просто нажмите на любое изображение ниже, чтобы увидеть все наши ресурсы. Оттуда прокрутите страницу, чтобы убедиться, что это именно тот ресурс, который вы искали. Чтобы получить бесплатные школьные рабочие листы , перейдите в нижнюю часть страницы и либо щелкните ТЕКСТОВУЮ ССЫЛКУ, которая гласит >> Скачать

                              Homeschooling

                              Пытаетесь выяснить , как начать домашнее обучение ? Помимо рабочих листов в домашнем обучении, — это тонны отличных статей о , как в домашнем обучении — независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой концепции, учились на дому несколько лет, есть дошкольник или ныряете с первоклассником!

                              Домашнее обучение БЕСПЛАТНО

                              Вот некоторые из наших самых популярных ресурсов, которые можно добавить к вашей бесплатной программе домашнего обучения для дошкольников и K12.

                              1. Поиск букв от А до Я. Эти рабочие листы с алфавитом помогают детям дошкольного и детсадовского возраста практиковать распознавание заглавных и строчных букв. У каждой страницы своя тема; это восхитительно!
                              2. Рабочие листы Солнечной системы. Расскажите K6th о планетах, солнце, звездах и многом другом. Печатные формы включают изучение планет по порядку, созвездий, фаз луны и т. Д.
                              3. Алфавитные коврики для лепки. Детям будет интересно научиться составлять буквы алфавита, одновременно укрепляя мышцы рук.
                              4. Загадки времени. Сделайте так, чтобы дети научились определять время с помощью этой практической математической игры.
                              5. Карты для печати. Огромный пакет с пустыми картами и управляемыми картами основных стран и континентов для помощи детям в изучении географии.
                              6. Candyland Sight Игра в слова. Распечатайте карточки со словами для класса, который вы преподаете. Эти слова-прицелы можно использовать в любой настольной игре Candy land.
                              7. Страны для детей. Расскажите ученикам о 13 странах со всего мира, когда они раскрашивают карты, флаги и основные достопримечательности, чтобы сделать книгу своей страны.
                              8. Пропустить лабиринты подсчета. Попрактикуйтесь в счете на 2-10 секунд с помощью этих забавных заданий по математике, уровень сложности которых растет.
                              9. Флэшкарты для нот. У нас даже есть бесплатные печатные издания, чтобы помочь детям научиться читать заметки! Эти карточки помогут детям научиться распознавать ноты как в скрипичном, так и в басовом ключе.
                              10. Форма отчета по сэндвич-книге. Эта умная бесплатная распечатка помогает детям вспомнить прочитанное, чтобы работать над пониманием прочитанного.
                              11. Симпатичные раскраски с алфавитом.Дети будут весело изучать свои буквы и звуки, которые они издают с помощью этих раскраски с алфавитом.
                              12. Рабочие листы с алфавитом. Эти страницы помогают детям попрактиковаться в распознавании букв, начертании букв, начальных звуках и многом другом.

                              Рабочие листы для детей

                              Вы можете увидеть бесплатных рабочих листов по оценкам, щелкнув миниатюры ниже или продолжая прокручивать, чтобы увидеть все наши бесплатные распечатки:

                              Бесплатные рабочие листы для детей

                              Или найти мои бесплатные школьные рабочие листы по предметам — нажмите на миниатюру ниже:

                              Test 3

                              А.Грамматика

                              1. Дом был заперт, поэтому __________ мог войти.

                              все
                              кто угодно
                              кто-нибудь
                              никто

                              2. Некоторым людям трудно объяснить __________.

                              сами
                              их
                              один
                              сам

                              3. Я __________.

                              часто ложитесь спать допоздна по воскресеньям
                              часто ложитесь спать допоздна по воскресеньям
                              часто ложитесь спать поздно по воскресеньям
                              часто ложитесь спать поздно по воскресеньям

                              4.__________ Я вас очень хорошо знаю, открою вам секрет.

                              Из-за
                              Как за
                              Видя, что
                              Как

                              5. Вы выглядите __________ как призрак.

                              как будто вы видите
                              , как если бы вы видели
                              , как если бы вы видели
                              , как если бы вы видели

                              6. Не думаю, что пойду с тобой завтра.
                              Хорошо, но дайте мне знать, если вы __________.

                              измените свое мнение
                              измените свое мнение
                              измените идею
                              предупредите свое мнение

                              7.__________, чтобы увидеть новые офисы?

                              Был ли у вас шанс
                              Получили ли вы возможность
                              Есть ли у вас случай
                              Есть ли у вас возможность

                              8. Англичанин __________ при встрече в первый раз.

                              держаться за руки
                              протягивать руку
                              протягивать руку
                              пожать руку

                              9. Автобус уехал. Вы можете __________ домой?

                              Подними меня
                              Подними меня
                              Подними меня
                              Забери меня

                              10.Моя машина __________. Я должен отнести его в гараж.

                              вышло из строя
                              вышло из строя
                              вышло из строя
                              в аварии

                              11. Небо черное. Похоже __________ дождь.

                              на
                              для
                              как
                              как

                              12. Они закрыли дверь, чтобы собака __________ не убежала.

                              на
                              из
                              на

                              13. Я хотел бы поблагодарить вас __________ за то, что вы сделали.

                              по

                              для
                              по

                              14. Я забыл __________ все, что мне сказали.

                              из

                              из
                              для

                              15. Я очень хочу __________ конца зимы.

                              для
                              из

                              на

                              16. Какой глагол повторяется с «плавать», «звонить» и «пить»?

                              ПРИМЕР: -i- -a- -u-
                              плавать плавать кольцо ступенька
                              напиток выпил выпил
                              принести
                              тепла
                              качели
                              начало

                              17.Три глагола остаются неизменными в прошлом, например put-p u t. Какой из них меняется?

                              стрелять
                              раздельно
                              разворачивать
                              комплект

                              18. Три глагола остаются неизменными в прошлом, например put-p u t. Какой из них меняется?

                              трансляция
                              расстроена
                              подача
                              стоит

                              19. К тому времени, как я приехал, __________ уже уехал.

                              Ему
                              Ему
                              Ему было
                              Ему

                              20.Вы __________ возьмете отпуск в этом году?

                              может
                              быть способным к
                              быть способным к
                              способным к

                              21. ЧАСТНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
                              Вы __________ войдите туда.

                              не должно
                              не нужно
                              не нужно
                              не нужно

                              22. Они сделали __________ им все.

                              что она сказала
                              ей сказать
                              ей сказать
                              ей сказать

                              23.Почему __________ пошел с тобой?

                              Я не могу
                              Я не могу
                              Не могу
                              Я не могу

                              24. Спросите его, как __________.

                              это работа
                              работает
                              работает
                              работает

                              25. В последний раз я видел Джона __________.

                              раньше примерно три месяца
                              примерно три месяца назад
                              было примерно три месяца
                              было примерно три месяца

                              B.Ежедневные вопросы и ответы

                              26. Я собираюсь угнать машину.

                              Лучше не надо!
                              Скорее нет!
                              Не лучше!
                              Лучше не надо!

                              27. Перестань смеяться!
                              Я не могу __________.

                              Помоги!
                              устоять!
                              ничего не сделай против!
                              держу себя!

                              28. Когда закончится дождь?
                              Желаю __________.

                              Я знаю!
                              Я знал!
                              остановилось!
                              , чтобы остановить это!

                              29. Будет дождь.
                              __________ Тогда возьми мое пальто.

                              Мне нужно
                              Хорошо, если я
                              Я лучше
                              А как насчет

                              30. Что ты делаешь?

                              Это тебя не трогает.
                              Это не твое дело.
                              Вы вообще не входите.
                              Позаботьтесь о своих делах.

                              C. Понимание прочитанного

                              Моя двоюродная сестра Бьянка — автомеханик.Она работает в оживленном гараже в центре города, примерно в пяти минутах ходьбы от дома. Ей нравится все в работе, за исключением того факта, что она никогда не может полностью очиститься в конце дня. Все остальные механики, кроме надсмотрщика, — мужчины. Она прекрасно ладит со всеми, хотя иногда у нее возникают проблемы с покупателями, которые думают, что, будучи женщиной, она не может быть хорошим механиком. Как оказалось, большинство ее товарищей по работе считают ее лучшим механиком в гараже.Ее муж Джанни работает бухгалтером в головном офисе компании, который находится недалеко от города.

                              31. Что Бьянке не нравится в работе в гараже, так это то, что

                              она не ладит с начальником
                              все остальные механики мужчины
                              это довольно грязная работа
                              гараж далеко от центра

                              32. Какое из следующих утверждений о Бьянке верно?

                              Она работает в той же фирме, что и ее муж
                              Она и ее муж работают в одном месте
                              Ей приходится добираться до работы дальше, чем ее мужу
                              У нее и Джанни одинаковая работа

                              33.Большинство ее коллег считают, что Бьянка

                              не так хороши, как они.
                              очень популярен.
                              не должен быть механиком.
                              — очень хороший механик.

                              34. Какое из этих утверждений о Джанни верно?

                              Он работает в центре города.
                              Живет недалеко от работы.
                              Он не работает в гараже.
                              Он пользуется популярностью у покупателей.

                              35. Кто из них считает, что Бьянка не может быть хорошим механиком?

                              Некоторые из ее коллег-мужчин.
                              Ее руководитель.
                              Большинство ее коллег по работе.
                              Несколько клиентов.

                              D. Фонология

                              36.

                              g ui lty
                              b u sy
                              b u Ry
                              b ui ld

                              37.

                              s ui t
                              s ew
                              bl ue
                              fl ew

                              38.

                              m a ny
                              g ue ss
                              pl ea sant
                              l ea ding

                              39.

                              th ir st
                              h ухо d
                              h ухо t
                              w или d

                              40.

                              ch oo se
                              b ou ght
                              b весло d
                              n или mal

                              уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 3 класс

                              Видеоуроки курса 1 уровня

                              Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

                            1. Цель: Обучить буквы алфавита
                            2. Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

                            3. Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
                            4. Блок 2 — Как вас зовут?

                            5. Цель: Научить детей произносить свои имена.
                            6. Блок 3 — Сколько вам лет?

                            7. Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
                            8. Блок 4 — Числа — Сколько?

                            9. Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
                            10. Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

                            11. Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
                            12. Раздел 5 B — Словарь цветов

                            13. Цель: Обучить словарь цветов
                            14. Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

                            15. Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
                            16. Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

                            17. Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
                            18. Блок 7 — Кузов — Голова есть.

                            19. Цель: Обучать детей частям тела.
                            20. Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

                            21. Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
                            22. Видеоуроки курса 2 уровня

                              Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

                            23. Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
                            24. Блок 2 — Члены семьи

                            25. Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
                            26. Блок 3 — Школьный рюкзак

                            27. Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
                            28. Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

                            29. Цель: Обучать глаголам действия
                            30. Блок 5 — Формы и размеры

                            31. Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
                            32. Глава 6 — Демонстративные местоимения — Это / То / Эти / Те

                            33. Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
                            34. Блок 7 — Номера — от 10 до 100

                            35. Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
                            36. Блок 8 — Игрушки — Где это?

                            37. Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
                            38. Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

                            39. Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
                            40. Блок 10 — Погода — Какая погода?

                            41. Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
                            42. Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

                            43. Цель: Обучать студентов тому, что мы едим и выражать желание
                            44. Видеоуроки курса 3 уровня

                              Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

                            45. Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
                            46. Блок 2а — Время — Который час?

                            47. Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
                            48. Блок 2b — Время — Который час?

                            49. Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
                            50. Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

                            51. Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
                            52. Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

                            53. Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
                            54. Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

                            55. Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
                            56. Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

                            57. Цель: Обучить учащихся различным видам транспорта и рассказать о том, как передвигаться.
                            58. Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

                            59. Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
                            60. Блок 8 — Где это? — Дома

                            61. Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и других вещей в доме.
                            62. Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

                            63. Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
                            64. Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

                            65. Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
                            66. Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

                            67. Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
                            68. Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

                            69. Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
                            70. Leave a Reply

                              Добавить комментарий

                              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *