Контрольная работа по математике 7: Алгебра 7 Контрольные Макарычев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Содержание

Алгебра 7 Контрольные Макарычев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Алгебра 7 Контрольные Макарычев

(Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.)

Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


КР-01. Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.

Контрольная работа № 1 + Ответы

 


КР-02. Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.

Контрольная работа № 2 + Ответы

 


КР-03. Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Контрольная работа № 3 + Ответы

 


КР-04. Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.

Контрольная работа № 4 + Ответы

 


КР-05. Темы учебника: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.

Контрольная работа № 5 + Ответы

 


КР-06. Темы учебника: § 11. Произведение многочленов.

Контрольная работа № 6 + Ответы

 


КР-07. Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

Контрольная работа № 7 + Ответы

 


КР-08. Темы учебника: § 14. Преобразование целых выражений.

Контрольная работа № 8 + Ответы

 


КР-09. Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

Контрольная работа № 9 + Ответы

 


ИК-1. Итоговая контрольная 1

ИТОГОВАЯ работа № 1 + Ответы

 


ИК-2. Итоговая контрольная 2

ИТОГОВАЯ работа № 2 + Ответы

 


Смотрите также Решебник к новому учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев 2018» (решения и ответы):

 ГДЗ Алгебра 7 Макарычев

 


Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

 

 

Итоговый тест по математике, 7 класс

    Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.

Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.

Отметка «2»   выставляется, если ученик набрал менее 6 баллов.

Отметка «3» выставляется за

6 — 8 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 9 до 12 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 13 — 16 баллов.

 

Вариант  1

 

1.   Упростите  5(2а + 1) – 3

Ответ: ___________________

 

2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________

 

      3. Упростите  выражение:

Ответ: ___________________

 

      4. Упростите выражение . 

       Ответ: ___________________

 

     5. Решите уравнение: 

Ответ:___________________

 

6. Боковая сторона равнобедренного треугольника на 8 см меньше основания. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 44 см.

Ответ: ___________________

 

7. Представьте многочлен в виде произведения

        Ответ: __________________

 

      8. Вычислите координаты точки  пересечения прямых

          2х + 3у = – 12        и         4х – 6у = 0

        Ответ:___________________________

 

Часть 2.

 

       9. (2 балла) Решите уравнение:

 

10. (3 балла) Решите систему уравнений:                                   

 

       11.  (3 балла) Решите задачу:

           Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

 

Вариант  2

 

1.

  Упростите  3(4х + 2) – 5 

      Ответ:___________________________

 

      2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________________

      3. Упростите выражение:   

       Ответ:______________________________

 

4. Упростите выражение

    Ответ: _______________________________

 

      5. Решите уравнение             

   Ответ: ______________________________

 

6.  Основание  равнобедренного треугольника на 5 см больше боковой стороны. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 35 см.

Ответ: ________________________________

 

7.  Представьте многочлен в виде произведения

Ответ: _______________________________

 

       8.  Вычислите координаты точек пересечения прямых

          х + 3у = – 12        и         4х – 6у = – 12

       Ответ:__________________________

 

Часть 2.

 

9. (2 балла) Решите уравнение

 

10. (3 балла) Решите систему уравнений:  

         11. (3 балла) Решите задачу:

             Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

 

 

 

 

 

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Кузнецова Просвещение

Наверняка не стоит объяснять, насколько сложным может быть процесс изучения нового материала для семиклассника. Отличники и те часто испытывают трудности при подготовке к проверочным работам, что уж тут говорить о школьниках, для кого алгебра не является приоритетным предметом. В сжатые сроки разобраться с основными правилами и решить любые задачи поможет гдз по алгебре за 7 класс контрольные работы Кузнецова – исчерпывающий источник полезной информации. Благодаря изданию ученик может заранее ознакомиться с методиками решения тех или иных заданий, посмотреть и сравнить ответы, а также самостоятельно повторить сложные темы.

Кому сборники готовых домашних заданий будут максимально полезны?

Можно выделить несколько категорий пользователей, для которых онлайн решения к контрольным работам по алгебре 7 класс автора Кузнецовой окажутся по-настоящему незаменимыми в процессе подготовки:

  • семиклассники, находящиеся на дистанционном обучении. Для них разобраться с заданиями из проверочных работ будет намного проще, имея под рукой учебно-практическое пособие, с которым можно свериться;
  • участники конкурсов и олимпиад, усердно работающие на уроках и дома. Надежное подспорье в виде решебника позволит дополнительно проработать такие сложные темы, как «Вероятность и статистика», «Системы уравнений» и «Алгебраические дроби» самостоятельно;
  • родителей, которым необходимо проверить уровень подготовки ребенка к контрольной работе. Даже забыв часть школьной программы, они смогут разобраться в процессе решения любого задания из сборника. Автором использовались самые понятные и доступные методики подачи материала. Так что, при необходимости, папы и мамы будут в силах дома объяснить сложные вопросы по новым темам;
  • репетиторам, готовящим семиклассников к олимпиадам и проверочным работам. Практическое пособие позволяет значительно экономить время при разборе задач повышенной сложности. А это, в свою очередь, дает возможность разгрузить ученика, избавив от лишней информации;
  • учителям, преподающим в школах с углубленным изучением математики. Использование дополнительной литературы для внеклассных занятий учащихся отлично сказывается на успеваемости. Можно давать задания для самостоятельного разбора дома, или же использовать методику автора на факультативах.

Очевидные преимущества онлайн решебника

Сейчас повсеместно рекомендуют пользоваться еуроки ГДЗ, ведь это очень просто и удобно. Несмотря на заметную и неоспоримую пользу печатных изданий, онлайн сборник ответов по алгебре за 7 класс к контрольным работам Кузнецовой имеет ряд явных преимуществ:

  • удобный поиск позволит найти задание за считанные секунды;
  • актуальное содержание решебника, которое соответствует требованиям к оформлению и выполнению заданий;
  • доступность с любого устройства (смартфона, ноутбука, планшета, компьютера и даже Смарт ТВ).

Если нужно быстро решить вопрос с домашним заданием или подготовиться к предстоящей контрольной работе, лучше варианта не найти. Открывайте нужный номер, сравнивайте, анализируйте и пользуйтесь всеми преимуществами онлайн справочника.

Административная контрольная работа по математике (аудит) для 7 класса за 1 полугодие.

Административная контрольная работа по математике (аудит) для 7 класса за 1 полугодие.

Учебники «АЛГЕБРА – 7» Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,

Якир М.С., «ГЕОМЕТРИЯ 7-9» Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.

Составитель: Тимакова Д. С., учитель математики.

Работа состоит из двух частей.

Часть А содержит 10 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.

Часть В содержит 3 задания, требующее записать решение и ответ.

Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 1 полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, решать уравнения, умение работать со степенями, приводить одночлен к стандартному виду, упрощать выражения, знать начальные геометрические сведения.

Ответы:

вариант

А1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

А

7

А

8

А

9

А

10

В

1

В

2

В

3

1

б

г

а

г

б

б

г

а

а

б

-2,75

-27

100

2

г

а

б

в

а

б

в

в

б

в

3

-64

11

Критерий оценивания:

Часть «А» — 1балл за каждое задание.

Часть «В» — 2 балла за каждое задание.

Максимальное количество — 16 баллов.

Количество бал.

Отметка.

14-16

5

10-13

4

6-9

3

5-0

2

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

Вариант I

А1. Найти значение выражения: 3m – 2n, если

а) 8 б) 2 в) -2 г) -8

А2. Приведите подобные слагаемые:

а) б) в) г)

А3.Найти корень уравнения: 7x + 3 = 30 – 2x

а) б) 5 в) -8 г) 50.

А4. Упростите выражение:

а) б) в) г)

А5. Упростите выражение:

а) б) в) г)

А6. Привести одночлен к стандартному виду:

а) -36 в) г) 1,2pk

А7. Возвести в степень:

а) б) в)г)

А8. Вычислить:

а) 49 б) -7 в) г)

А9. На отрезке отмечены точки и . При этом см,3 см, = 4см. Чему равна длина отрезка ?

а) 5 см б) 11 см в) 13 см г) 19 см

А10. Один из смежных углов равен . Чему равна градусная мера другого угла?

а) б) в) г)

Часть В.

В1. Вычислите:

В2. Решите уравнение:

В3. Между сторонами угла , равного , проходит луч . Найдите градусную меру угла , если

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

ВариантII

А1. Найти значение выражения: ,

при ,

а) 12 б) -4 в) -12 г) 4

А2. Приведите подобные слагаемые:

а) б) в) г)

А3.Найти корень уравнения: 8x – 8 = 20 – 6x

а)1 б) 2 в) -10 г) 10.

А4. Упростите выражение:

а) б) в) г)

А5. Упростите выражение:

а) б) в) г)

А6. Привести одночлен к стандартному виду:

а)18 в) г) -18ab

А7. Возвести в степень: (-3

а)27 б)-27 в) г)27

А8. Вычислить:

а) 14 б)49 в) г)

А9. На отрезке отмечены точки и . При этом см,5 см, = 6 см. Чему равна длина отрезка ?

а) 13 см б) 3 см в) 15 см г) 25 см

А10. Один из смежных углов равен . Чему равна градусная мера другого угла?

а) б) в) г)

Часть В.

В1. Вычислите:

В2. Решите уравнение:

В3. Отрезок =16 см. Точка середина отрезка , точка лежит на отрезке так, что . Найдите длину отрезка .

Контрольная работа по алгебре. 7 класс МАОУ гимназии 16 города Тюмени

Демонстрационный вариант

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Катав Ивановска» Катав -Ивановского муниципального района Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов

Подробнее

2. Упростите выражение Ответ: Ответ:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Государственная столичная гимназия» Демонстрационный вариант годовой контрольной работы за курс алгебры 8 класса (база) Инструкция

Подробнее

4. Найдите значение выражения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Государственная столичная гимназия» Демонстрационный вариант годовой контрольной работы за курс алгебры 8 класса (база) Инструкция

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входят две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях. При проверке базовой

Подробнее

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по математике за 2017/2018 учебный год 8 класс Пояснительная записка Промежуточная аттестация по математике проводится в форме письменной работы. Работа дана в двух эквивалентных

Подробнее

СТРУКТУРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов внутришкольного мониторинга в МОУ «СОШ 55» по математике за курс 5 класса Предмет: Математика Класс: 8 СТРУКТУРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ

Подробнее

Рабочая программа по математике 8 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мартыновская средняя общеобразовательная школа Ельцовского района Алтайского края Рабочая программа по математике 8 класс Настоящая программа по алгебре

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02101

ОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 1 от 30.08.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа элективного курса «Избранные вопросы математики» рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Данный курс направлен на коррекцию знаний учащихся за курс 7 и 8 классов, повышение

Подробнее

8 класс. Пояснительная записка

8 класс. Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного курса по математике для 8 кл. составлена на основе:. Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) СА учетом требований

Подробнее

Календарно тематический план

Рабочая программа математике для 8 класса по учебникам для общеобразовательных учреждений: «Алгебра 8» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.В.Суворова; «Геометрия 7 9» Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.

Подробнее

Оценка по 100- бальной шкале

Характеристика вступительных экзаменов по математике Вступительный экзамен проводится в виде тестов. Содержание теста определяется на основе Программы вступительных экзаменов для поступающих на основе

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по изучению математики в 8 классе составлена на основе следующих документов: 1. Примерная программа основного общего образования по математике. Математика..Содержание

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

АЛГЕБРА 8 КЛ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по изучению математики в 8 классе составлена на основе следующих документов: 1. Примерная программа основного общего образования по математике. Математика..Содержание

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа по математике для поступающих в высшие учебные заведения І уровня аккредитации составлена на основании государственной программы по математике, содержит два раздела. В первом

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по

Подробнее

Вариант по математике 6

Математика. 9 класс. Вариант 6 Вариант по математике 6 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых заданий базового уровня (часть

Подробнее

Краткая характеристика учебного предмета

ЗАПИСКА Рабочая программа по математике состоит из двух частей: «Алгебра» и Геометрия». Каждый раздел планируется отдельно, потом сводится в единое календарно-тематическое планирование. Настоящая рабочая

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка 1. Квадратичная функция Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного

Подробнее

Вариант по математике 3

Математика. 9 класс. Вариант 3 Вариант по математике 3 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике — Примерные программы по математике.

Подробнее

Математика учит рассуждать

Математика учит рассуждать Учебная программа факультативных занятий по математике для 8 класса Данный факультативный курс строится на основе содержания программного учебного материала алгебраического компонента

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Проведение данного кружка стоится как повторение и углубление вопросов основного курса математики, предусмотренных программой; способствует лучшему усвоению базового курса и успешному

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по изучению математики в 8 классе составлена на основе следующих документов: 1. Примерная программа основного общего образования по математике. Математика..Содержание

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе программы основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе следующих документов: Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования. Министерство

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Статус документа Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного

Подробнее

АЛГЕБРА 7 Контрольные работы Макарычев

Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев (Звавич). Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами в 4-х вариантах. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы на сайте исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме.


 

Контрольные работы по алгебре


7 класс (УМК Макарычев и др.)

К-01. Темы § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений. К–01 + ответы

 

К-02. Темы § 3. Уравнения с одной переменной. К–02 + ответы

 

К-03. Темы § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция. К–03 + ответы

 

К-04. Темы § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены. К–04 + ответы

 

К-05. Темы § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена. К–05 + ответы

 

К-06. Темы § 11. Произведение многочленов. К–06 + ответы

 

К-07. Темы § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

Контрольная работа № 7 К–07 + ответы

 

К-08. Темы § 14. Преобразование целых выражений.

Контрольная работа № 8 К–08 + ответы

 

К-09. Темы § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

Контрольная работа № 9 К–09 + ответы

 

ИК-1. Итоговая контрольная работа № 1

Итоговая контрольная № 1 Итоговая 1 + ответы

 

ИК-2. Итоговая контрольная работа № 2

Итоговая контрольная № 2 Итоговая 2 + ответы

 


Вы смотрели: Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев (Звавич). Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами в 4-х вариантах. Авторы заданий: Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса | Материал по алгебре (7 класс) по теме:

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 1.

Алгебра

  1. Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
  2. Решите систему уравнений :      4х – у = 9;

                                                                  3х + 7у = — 1.

  1. а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

            б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(- 10; — 18).

  1. Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.
  1. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

Геометрия

  1. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
  2. Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.

                                                K                                     C

                                                                  O

                                            E                                     D

  1. Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 120°.  Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Упростите выражение:   (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 .
  1.  Решите систему уравнений :        х + 8у = — 6;

                                                                     5х — 2у =  12.

  1. а) Постройте график функции у = — 2х —  2.  

           б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; — 20).

  1. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100а – а3 .
  1. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

Геометрия

  1. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,

равна 204° . Найдите угол MOD.

  1. Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.

                                                    F                                                          

                                                                                         C

                                               D                                          

                                                    K

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая

сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.

TExES Mathematics 7-12 Free Practice Test and Guide

Домен «Вероятность и статистика» содержит около 14 вопросов. На эти вопросы приходится 14% всего экзамена.

Этот домен можно аккуратно разделить на 3 области:

  • Анализ и представление данных
  • Вероятность
  • Вероятность, выборка и статистика

Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите на тесте.

Меры центральной тенденции

Меры центральной тенденции помогают нам определить, как распределяются данные.Ниже мы рассмотрим несколько показателей центральной тенденции.

Среднее значение набора данных — это среднее значение набора данных. Его можно найти, сложив все значения и разделив их на общее количество значений.

Режим набора данных — это значение, которое наиболее часто встречается в наборе данных. В наборе данных может быть более одного режима, если несколько значений встречаются чаще всего.

Медиана набора данных — это среднее значение в наборе. Если имеется четное количество точек данных, точной середины не будет.В этом случае медиана находится путем взятия среднего значения двух точек данных, ближайших к середине.

Например, предположим, что возраст группы из десяти студентов был собран и приведен ниже:

9, 11, 13, 11, 8, 7, 13, 9, 9, 12

Чтобы найти среднее значение в этом наборе данных складываются все значения и делятся на общее количество значений.

Чтобы найти режим и медианное значение набора данных, полезно переупорядочить набор от наименьшего к наибольшему.

7, 8, 9, 9, 9, 11, 11, 12, 13, 13

Теперь мы видим, что режим набора данных равен 9, поскольку 9 встречается 3 раза, что больше, чем любые другие данные точка.

Так как набор данных имеет четное количество значений, в середине есть два значения: 9 и 11. Чтобы найти медиану, вы должны усреднить 9 и 11; следовательно, медиана набора данных равна 10.

Выброс — это точка данных, которая находится далеко за пределами нормального диапазона набора данных. Это далеко от остальных точек данных. Например, предположим, что некоторые дневные высокие температуры в мае месяце для определенной области указаны ниже в градусах Фаренгейта:

66, 56, 61, 45, 48, 52, 23, 66, 53, 58, 59

Изменение порядка дает 23, 45, 48, 52, 53, 56, 58, 59, 61, 66, 66

Среднее значение этих данных составляет (66 + 56 + 61 + 45 + 48 + 52 + 23 + 66 + 53 + 58 + 59) / 11 = 53.364

Режим данных — 66, поскольку это значение встречается дважды.

Среднее значение 56, так как это среднее значение.

Однако температура в 23 градуса является выбросом, потому что разница между ней и любой другой температурой составляет 22 градуса. Следовательно, мы можем удалить этот выброс из данных и снова вычислить среднее значение, моду и медиану, чтобы лучше описать основные тенденции этого набора данных.

45, 48, 52, 53, 56, 58, 59, 61, 66, 66

После того, как температура 23 отброшена, новое среднее значение будет 56.4. Режим данных в этом случае остается тем же, поскольку 66 — единственная температура, которая наблюдалась более одного раза. Среднее значение сейчас составляет 56 и 58, что составляет 57 градусов, так как теперь есть только десять точек данных.

Диаграммы рассеяния

Диаграмма рассеяния — это график, состоящий из точек на плоскости x y , которые показывают взаимосвязь между двумя переменными x и y .

Если точки увеличиваются при увеличении x , то между двумя переменными существует положительная корреляция.Например, существует положительная корреляция между температурой на улице и продажами мороженого, поскольку по мере того, как становится жарче, продажи мороженого увеличиваются.

Если точки опускаются при увеличении x , то между двумя переменными существует отрицательная корреляция. Например, обычно существует отрицательная корреляция между количеством пропусков, которые ученик пропустил, и его оценкой, поскольку по мере увеличения пропусков их оценка обычно снижается.

Если точки на диаграмме рассеяния не соответствуют какой-либо схеме при увеличении x , значит, между переменными нет корреляции.Ниже приведены несколько примеров диаграмм рассеяния:

Путем нахождения линии наилучшего соответствия на диаграмме рассеяния можно делать прогнозы относительно будущих точек данных.

Например, для диаграммы рассеяния показана линия наилучшего соответствия:

Используя эту линию, мы можем оценить, что при температуре 21 градус Цельсия продажи мороженого составляют около 460 долларов.

TExES Mathematics 7-12 (235) Практический тест (обновлен в 2021 г.)

Этот экзамен предназначен для тестирования преподавателей начального уровня, но по математике.Тест состоит из 100 вопросов, которые варьируются от оценок EC-12 и относятся к государственным школам в штате Техас.

Что на экзамене?

Экзамен по математике состоит из 6 разделов. Ниже приведены разделы и их процентная доля от экзамена.

  • Количество понятий — 14%
  • Паттерны и алгебра — 33%
  • Геометрия и измерения — 19%
  • Вероятность и статистика — 14%
  • Математический процесс и перспективы — 10%
  • Математическое обучение, обучение и оценка — 10%

Структура тестирования

Структура экзамена по математике TeXES основана на стандартах учителя для этой области работы.Содержание теста разбито на большие, широкие области текста. Эти блоки текста называются доменами. Каждая область охватывает один или несколько стандартов учителя в области математики. Контент в каждой области подробно изложен и определяется набором компетенций. Каждая компетенция состоит из двух больших частей:

Заявления о компетенции — это утверждения, которые объясняют общее определение того, что учитель начального уровня в государственной школе Техаса должен знать о математике и что он должен уметь делать.

Описательные утверждения — это утверждения, которые выходят за рамки допустимых для тестирования уровней знаний и навыков, которыми должен владеть преподаватель.

Стандарты оценивания

Математический экзамен также имеет стандарты оценивания. Это:

  • Математика (7-12) Стандарт I
  • Математика (7-12) Стандарт II
  • Математика (7-12) Стандарт III
  • Математика (7-12) Стандарт IV
  • Математика (7- 12) Стандарт V
  • Математика (7-12) Стандарт VI
  • Математика (7-12) Стандарт VII
  • Математика (7-12) Стандарт VIII

Стандарт I предполагает, что учитель математики понимает такие темы, как количественное мышление, структура систем счисления, правильное использование чисел, операций и алгоритмов, правильная технология обучения техасскому учебному плану (TEKS) или базовым знаниям и навыкам штата Техас, а также подготовка учащихся к математике.

Шаблоны и алгебра Standard II требует, чтобы преподаватель математики понимал и уметь эффективно использовать шаблоны, анализ, алгебраические рассуждения, функции, отношения и технологии, которые подходят для обучения TEKS для подготовки учащихся к использованию математики.

Стандарт III геометрии и измерений требует, чтобы учитель математики знал и правильно использовал геометрию, принципы и концепции измерения, пространственное мышление и технологии, которые подходят для преподавания TEKS, подготавливая учащихся к адекватному использованию математики.

Стандарт IV Вероятность и статистика требует, чтобы преподаватель понимал и использовал вероятность и статистику, а также приложения и технологии, которые подходят для обучения TEKS, чтобы подготовить учащихся к использованию математики.

Стандарт V Математические процессы требует, чтобы учитель математики был в состоянии полностью понимать и правильно использовать математические процессы для математических рассуждений, решения математических задач, установления математических связей внутри и за пределами мира математики и эффективного общения с использованием математика.

Standard VI Mathematical Perspectives требует, чтобы учитель математики понимал историю развития математических идей, развивающиеся отношения между математикой и обществом, структуру математики и растущий характер математики и математических знаний.

Стандарт VII «Математическое обучение и обучение» требует, чтобы учитель математики понимал модели обучения детей и то, как они развивают свои математические навыки, концепции и процедуры; знать повседневные ошибки студентов; и использовать эти знания для планирования, организации и проведения инструкций для достижения академических целей, а также для обучения всех студентов пониманию и эффективному использованию математики.

Стандарт VIII математической оценки требует, чтобы учитель понимал оценивание и использовал несколько различных формальных и неформальных методов обучения, которые применимы к учащемуся на постоянной основе, чтобы проверять работу и руководить инструкциями, а также определять и сообщать о развитии ученика.

TExES Math 7-12 Практический тест

Отведенное время

Математический экзамен TExES — это компьютерный тест (CAT), на выполнение которого вам дается 5 часов.

Как подготовиться

Пока не спешите, потому что чрезмерной подготовки к экзамену не бывает. Держите нос в этих книгах, но не думайте, что вы должны придерживаться своих собственных заметок. Выспитесь, подзарядитесь, налейте себе чашечку горячего кофе и взгляните на учебное пособие по математике и флеш-карточки, предоставленные для вас на Mometrix.com.

Почувствуйте себя уверенно и полностью подготовленными после изучения наших материалов, получив успешные оценки, которых вы заслуживаете и которыми можете гордиться.

TExES Mathematics 7-12 Учебное пособие

Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс ExES Math 7-12, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием премиум-класса TExES Mathematics 7-12, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку учебного пособия TExES Mathematics 7-12 ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

TExES Study Guide
TExES Flashcards

Экзамен TExES — Домашняя страница

Smarter Balanced Assessations — Математика 7 класс: Подготовка к экзаменам и практический курс — Онлайн-видеоуроки

99

Подготовка к экзамену по математике в седьмом классе стала простой благодаря этим видеоурокам, за которыми следуют короткие викторины, предназначенные для самооценки.Эти уроки охватывают весь спектр математики, позволяя ученику повторять предметы, изучаемые в школе, и тратить еще больше времени на концепции, которые могут быть более сложными. Комплексные уроки охватывают различные сегменты математики, охваченные экзаменом, в том числе:

  • Основные арифметические и математические рассуждения
  • Дроби, десятичные знаки и проценты
  • Неравенство и факторинг
  • Алгебраические выражения
  • Линии и углы
  • Периметр и площадь
  • Графики
  • Статистика и вероятность

Об экзамене

Этот итоговый экзамен по математике Smarter Balanced Assessations был разработан для оценки способностей семиклассников во всех областях математики.Этот специальный компьютерный тест был создан с использованием концепции, называемой доказательно-ориентированным дизайном (ECD), которая измеряет, что студенты должны знать по данному предмету на определенных этапах своей академической карьеры. Этот метод дополняет более широкую цель, заключающуюся в проверке того, что каждый учащийся изучает весь надлежащий материал, требуемый в соответствии с Общими основными государственными стандартами образования.

Подготовка и регистрация для более разумных сбалансированных оценок — экзамен по математике для 7-го класса

Это учебное пособие поможет любому ученику подготовиться к экзамену по математике Smarter Balanced в седьмом классе.На каждом уроке исследуется определенная часть математики, которая напрямую связана с концепциями, которые будут найдены в тесте. Разделение уроков позволяет студенту просмотреть все элементы теста и потратить дополнительное время на работу с любой проблемной формулой или математическим процессом. Существуют тесты для конкретных уроков, которые учителя и ученики могут использовать, чтобы оценить понимание материала урока и увидеть, на что следует направить внимание во время учебы.

Экзамен Smarter Balanced следует определенной структуре тестирования, разработанной для проверки способностей учащихся, соответствующих принятым академическим стандартам штата Common Core.Весной учащиеся сдают экзамен по математике Smarter Balanced на необходимом уровне в школе. Этот способ тестирования обеспечивает информированную обратную связь с родителями, учителями и учениками относительно успеваемости.

Оценка более разумных сбалансированных оценок — экзамен для 7-го класса по математике

Экзамен по математике Smarter Balanced для семиклассников тестирует учащихся с использованием различных методов и дает общий балл, отражающий успеваемость. Наряду со стандартными вопросами с несколькими вариантами ответов могут быть вопросы, требующие более персонализированных ответов, а также вопросы с использованием компьютерных технологий.Весь экзамен продлится примерно три с половиной часа, хотя тест не предназначен для оценки учащихся по времени.

Этот экзамен Smarter Balanced призван дать сбалансированную оценку того, на каком уровне находится ваш ученик в отношении понимания математики в седьмом классе. Есть несколько различных областей, которые будут измеряться на протяжении всего теста, и они разделены на два метода оценки: компьютерное адаптивное тестирование (CAT), использующее компьютерные технологии для индивидуальной адаптации теста к успеваемости каждого учащегося, и рабочие задания (PT). предназначен для проверки учащихся на их знания, способности и навыки критического мышления для решения более сложных задач.

Концепции и процедуры

Количество вопросов: 19-20

Темы экзамена: Использование технологических инструментов, выполнение точных вычислений и эффективное использование математических структур.

Что вы узнаете: Эти уроки позволят студентам практиковать процедурные навыки и концептуальное понимание, необходимые для достижения целей экзамена.

Решение проблем

Количество вопросов: 9 (Для целей экзамена вопросы, связанные с решением конкретных проблем и атрибутами моделирования и анализа данных, были объединены в один раздел.)

Темы экзамена: использование математики в повседневных ситуациях, выбор подходящих инструментов, интерпретация результатов и определение важных величин в ситуациях.

Что вы узнаете: Студенты будут изучать чистую математику и контекстные задачи, связанные с конкретными методами решения проблем, как показано на тесте.

Обсуждение рассуждений

Количество вопросов: 8

Темы экзамена: проверка предположений, построение цепочек рассуждений, формулировка логических предположений, различение правильных и ошибочных рассуждений и обоснование аргументов на конкретных ориентирах.

Что вы узнаете: курс будет охватывать элементы построения и четкого представления логических, аргументированных и убедительных аргументов.

Моделирование и анализ данных

Количество вопросов: 9 (Для целей экзамена вопросы, связанные с решением конкретных проблем и атрибутами моделирования и анализа данных, были объединены в один раздел.)

Темы экзамена: применение математики к проблемам повседневной жизни, построение цепочек рассуждений, формулирование логических предположений, интерпретация результатов и анализ адекватности существующих моделей.

Что вы узнаете: Студенты свяжут математические концепции, которые они выучили, с реальными сценариями, которые они увидят на экзамене.

Умный сбалансированный подход к оценке образования — относительно новая разработка. Таким образом, многие элементы экзамена, такие как определенные инструменты оценки или методы выставления оценок, ранее не использовались в качестве академических инструментов в широком масштабе. Учебные материалы, включенные в этот курс, представляют собой исчерпывающее руководство по изучению и анализу математических дисциплин, которые будут представлены на этом экзамене.

Smarter Balanced Assessments является зарегистрированным товарным знаком Smarter Balanced Assessments Consortium, который не связан с Study.com.

Рабочие листы по математике для 7-х классов

Ищете БЕСПЛАТНЫЕ распечатанные вопросы и упражнения по математике для 7-го класса, которые помогут вашим ученикам повторить и практиковать математические понятия для 7-го класса?

Нужны практические вопросы по математике, чтобы оценить готовность ученика 7-го класса к экзаменам? Если так, то не смотрите дальше.Вот обширная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике математики 7-го класса.

Загрузите наши бесплатные рабочие листы по математике для 7-го класса.

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно.У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютно лучшая рабочая тетрадь

для обзора 7-го класса Понятия по математике!

Основные понятия по математике для 7-го класса

Дроби и десятичные знаки

Вещественные и целые числа

Пропорции, соотношения и процент

Алгебраические выражения

Уравнения и неравенства

Линейные функции

Показатели и радикалы

Геометрия и твердые фигуры

Статистика и вероятность

Упражнения по математике для 7-х классов

Дроби и десятичные знаки

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей

Добавление смешанных чисел

Вычесть смешанные числа

Умножение смешанных чисел

Деление смешанных чисел

Сравнение десятичных знаков

Округление десятичных знаков

Сложение и вычитание десятичных знаков

Умножение и деление десятичных знаков

Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел

Факторинговые номера

Наибольший общий делитель

Наименьший общий множитель

Вещественные и целые числа

Сложение и вычитание целых чисел

Умножение и деление целых чисел

Порядок целых чисел и чисел

Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел

Порядок операций

Смешанные целочисленные вычисления

Целые числа и абсолютное значение

Пропорции и соотношения

Соотношения записи

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Подобные рисунки

Проблемы с соотношением и ставками в словах

Смешанные целочисленные вычисления

процентов

Расчет процентов

Процент проблем

Наценка, скидка и налог

Алгебраические выражения

Выражения и переменные

Упрощение выражений переменных

Упрощение полиномиальных выражений

Переведите фразы в алгебраическое утверждение

Распределительная собственность

Оценка одной переменной

Оценка двух переменных

Объединение похожих терминов

Уравнения и неравенства

Одношаговые уравнения

Двухступенчатые уравнения

Многоступенчатые уравнения

Графическое изображение неравенств с одной переменной

Одноэтапные неравенства

Двухэтапные неравенства

Многоступенчатые неравенства

Линейные функции

Нахождение наклона

Графические линии с использованием формы наклона – пересечения

Графические линии с использованием стандартной формы

Написание линейных уравнений

Графическое изображение линейных неравенств

Поиск середины

Определение расстояния двух точек

Полиномы

Упрощение полиномов

Сложение и вычитание многочленов

Умножение одночленов

Умножение и деление одночленов

Умножение многочлена на одночлен

Умножение биномов

Факторинг трехчленов

Операции с многочленами

Системы уравнений

Решение систем уравнений подстановкой

Решение систем уравнений методом исключения

Системы уравнений Word Задачи

Показатели и радикалы

Свойство умножения экспонент

Свойство деления экспонент

Полномочия продуктов и коэффициентов

Нулевые и отрицательные экспоненты

Отрицательные экспоненты и отрицательные основания

Научная нотация

Статистика

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Вероятность проблем

Среднее (Среднее)

Геометрия

Теорема Пифагора

Площадь треугольников

Периметр полигонов

Площадь и окружность кругов

Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов

Площадь трапеций

Сплошные фигуры

Объем кубиков

Объем прямоугольных призм

Площадь поверхности кубиков

Площадь поверхности прямоугольной призмы

Объем цилиндра

Площадь поверхности цилиндра

Ищете лучшие ресурсы, которые помогут вашим ученикам повторять и практиковать темы по математике в 7-м классе?

Лучшие книги

, чтобы сдать экзамен по математике в 7-м классе!

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)

Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень вашего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются).Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.

Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами размещения для Math Mammoth Complete Curriculum , они работают одинаково хорошо с тестами GENERIC по математике.

Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы сгруппированы по темам .Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).

Если есть сомнения, вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый тестовый элемент.)

Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТЕ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.

Видео ниже объясняет основы того, КАК использовать эти тесты:

В этой таблице показаны возможные диапазоны оценок и то, как интерпретировать результат:

Оценка Значение
90% или более Провести тест следующего более высокого уровня.
от 80% до 89% Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт.
от 70% до 79% Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике Мамонт, но ему может потребоваться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение.
от 50% до 69% Учащийся может быть переведен в класс теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает.
менее 50% Провести следующий тест более низкого уровня.

Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что студент усвоил. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что студент набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.

Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже по ТРЕМЯ следующим тестам. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Таким учащимся может быть полезен индивидуальный подход, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.

Еще одна важная вещь. Чтобы снизить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях было бы лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога не утихнет.

  • Экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс
  • Экзамен на конец года по математике на мамонта, 2 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 2 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 4 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 4 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 5 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 5 класс
  • Экзамен на конец года по математике Мамонт, 6 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 6 класс
  • Экзамен по математике на мамонта, 7 класс (предварительная алгебра)
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 7 класс

Тест на конец года для 1-го класса также доступен в канадской версии (с использованием канадских монет в последних упражнениях).

Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue Series, чтобы «заполнить эти пробелы». Вы также можете отправить мне электронное письмо с результатами своего теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.

Рабочие тетради

Math Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.



Пример

Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.

Предыстория : ученик начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе. Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основной информации о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.

Ученица сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите отправить мне результатов теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример. Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.

А вот и моя оценка и рекомендации:

Привет,

Я думаю, что будет хорошей идеей начать ее с 5 класса по математике Мамонт.

Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.

  1. Ранняя геометрия, потому что она, похоже, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком легкие, и она может их пропустить.
  2. Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Сначала ей нужно будет изучить уроки 4-го класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м классом ММ.Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  3. Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
  4. Мерное 2 — для 4-6 классов. Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м и 6-м классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  5. десятичных знаков 1
    Она не поняла основ того, как дробь и десятичная дробь связаны вместе — что, опять же, является очень фундаментальной концепцией.Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать раздел «Десятичные дроби» в 5 классе.

Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.

Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни в один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (и это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).

И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы MM5.Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав. Проверьте и посмотрите, как она справляется с ними, а затем используйте свое суждение, если ей нужно будет изучить какие-либо уроки из этих глав.

К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.

Я очень рад, что ее «пробелы» в общем-то не решают проблемы! Намного легче заниматься такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).

С уважением,
Мария Миллер



Вопросы по размещению

  1. Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в ​​первом классе. Как я могу узнать, подходит ли моему ребенку вариант Light Blue 1?

    «Голубой» класс 1 начинается с того же материала, что и эти книги из серии «Голубой»: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, посмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу. .

  2. Я думал, что мой ребенок раньше хорошо успевал по математике (получал пятерки и пятерки), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.

    Это обычное явление для детей, которые учатся в государственной школе или по другой математической программе. Как правило, это связано с тем, что (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не изучил все темы другой учебной программы, чем те, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерения часто оказываются такими областями.

    Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускориться через более ранние уровни Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.

    Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на уровни обучения и просто продолжать.В математике очень важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.

    См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт с экзаменом по математике на мамонта в конце года.

  3. Студент пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.

    Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы лучше понять ее происхождение.

    На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги из Синей серии, делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце учебного года во 2-м классе:
    Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце учебного года в 3-м классе:
    (возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, сложить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.

    Учащийся попытался сдать итоговый тест 4-го класса:
    Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и разделение 2.

  4. Мой ребенок сдал тест , за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные материалы?

    См. Следующую таблицу.


  5. Я использую Math-U-See, и мой ребенок не изучал некоторые из материалов, которые вы освещаете, раньше, чем MUS. Как мне перейти на Math Mammoth?

    Я бы просто порекомендовал вам сначала пройти тест, чтобы точно узнать, что она знает, а что нет в тех темах, которые MUS не так широко освещает, например, измерения, деньги, часы, геометрия и решение проблем. .

    Затем, после того как ребенок пройдет тест, вы можете выбрать книги из Синей серии, посвященные конкретным темам (см. Таблицу выше).

    Помните также, я готов помочь вам с этими решениями. Просто дайте мне знать результаты тестирования ребенка по разделам.

Мария Миллер

Практический тест по математике для 7-го класса (примеры вопросов)

1. Изучите рисунок ниже.

Если треугольник расширен с коэффициентом масштабирования 2, каков периметр нового треугольника?
  1. 19
  2. 32
  3. 44
  4. 76
2.Изучите рисунки ниже.

Какой масштабный коэффициент использовался для масштабирования прямоугольника?
  1. ¼
  2. 1 / 3
  3. 3
  4. 4
3. Какие из следующих наборов углов НЕЛЬЗЯ использовать для построения треугольника?
  1. Три острых угла
  2. Два острых угла и один прямой угол
  3. Два острых угла и один тупой угол
  4. Два прямых угла и один острый угол
4.Если правая прямоугольная призма, показанная ниже, была разрезана по горизонтали, какая из следующих форм ЛУЧШЕ описала бы полученную двумерную форму?

  1. Параллелограмм
  2. Прямоугольник
  3. Ромб
  4. Квадрат
5. Кевин сажает овощи в своем саду. Если сад имеет форму круга диаметром 10 футов, какова его площадь?
  1. 15,7 кв.футов
  2. 31.4 фут2
  3. 78,5 фут2
  4. 314 фут2
6. Тори пошла посмотреть шоу Monster Truck на местной арене. Перед выступлением Тори увидела грузовики поближе. Он заметил, что каждая шина для грузовика-монстра имела радиус около 3 футов. Каким будет расстояние вокруг каждой шины, исходя из этого радиуса?
  1. 9,42 футов
  2. 18,8 футов
  3. 28,3 футов
  4. 113 футов
7. Изучите рисунок ниже.

Каково значение x?
  1. 4
  2. 6
  3. 15
  4. 21
8.Что такое мера? DBC?

  1. 10 °
  2. 20 °
  3. 40 °
  4. 50 °
9. Джейсон строит стол для своей спальни. Он хочет, чтобы стол поместился в углу его комнаты, и решает выбрать трапециевидный дизайн. Если Джейсон будет использовать размеры, показанные на картинке ниже, сколько квадратных футов фанеры ему понадобится, чтобы построить столешницу?

  1. 5 футов2
  2. 6 футов2
  3. 9 футов2
  4. 12 футов 2
10.Натали недавно купила шкатулку для драгоценностей, но она хочет снова покрыть шкатулку более яркой тканью. Если шкатулка представляет собой куб со сторонами 8 см, сколько ткани понадобится Натали, чтобы покрыть шкатулку со всех сторон?
  1. 64 см 2
  2. 192 см 2
  3. 384 см 2
  4. 512 см 2

Ответы и пояснения


1. D: Поскольку исходный треугольник расширен при масштабном коэффициенте 2 длина каждой стороны будет умножена на 2, чтобы получить длины сторон нового треугольника.Следовательно, 8 × 2 = 16, 12 × 2 = 24 и 18 × 2 = 36. Тогда 16 + 24 + 36 = 76. Ответ A получается, если каждая из длин сторон была неправильно разделена на 2. Ответ B получается, если 2 были неправильно вычтены из каждой длины стороны. Ответ C будет результатом, если к длине каждой стороны было неправильно добавлено 2.

2. A: Чтобы определить масштабный коэффициент, возьмите длины сторон масштабированного прямоугольника и разделите их на соответствующие стороны исходного прямоугольника: 1 / 4 = 1 / 4 и 3 / 12 = 1 / 4 .Следовательно, масштабный коэффициент, используемый для масштабирования прямоугольника, равен 1/4. Ответ B получается, если коэффициент масштабирования был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 4 / 12 = 1 / 3 и 1 / 3 = 1 / 3 . Ответ C получается, если масштабный коэффициент был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 12 / 4 = 3 и 3 / 1 = 3.Ответ D дает результат, если масштабный коэффициент был неправильно настроен так, чтобы исходная длина стороны была разделена на значения масштабированной длины стороны: 12 / 3 = 4 и 4 / 1 = 4.

3. D: Чтобы построить треугольник, сумма трех углов должна составлять 180 °. В ответе D сумма двух прямых углов составит 180 °, поэтому добавление острого угла к этому значению сделает сумму больше 180 °. Следовательно, нельзя построить треугольник с двумя прямыми углами.Ответы A, B и C — все возможные варианты углов для построения треугольника.

4. D: Горизонтальное разрезание правой прямоугольной призмы приведет к созданию срезов, параллельных основанию призмы. Поскольку основание призмы представляет собой квадрат со сторонами длиной 4, каждый из горизонтальных срезов также будет иметь форму квадрата. Ответы A и C — это формы, которыми выглядит основание, если не принимать во внимание рисунок трехмерного изображения и то, что призма является правой прямоугольной призмой.Ответ B — это полученная двумерная форма, если призма была разрезана по вертикали.

5. C: Формула площади круга: A = pr 2 . Поскольку диаметр сада составляет 10 футов, радиус сада составляет 5 футов. Следовательно, A = 3,14 (5 футов) 2 = 78,5 футов 2 . Ответ A — это результат, если радиус не был возведен в квадрат, то есть? R. Ответ B — это результат, если была рассчитана окружность сада. Ответ D является результатом использования диаметра в формуле площади.

6. B: Расстояние вокруг каждой шины — это длина окружности: C = 2pr = 2 (3,14) (3 «фута») = 18,84 «фута». Ответ A — это результат, если радиус не был удвоен. Ответ C — это площадь внутри шины. Ответ D — это результат, если в формуле площади использовался диаметр.

7. C: Два угла, показанные на рисунке, являются дополнительными. Чтобы найти x, необходимо использовать следующее уравнение: 10x-5 + 35 = 180. Это уравнение упрощается как: 10x + 30 = 180. После вычитания 30 из обеих частей уравнение принимает вид 10x = 150.Наконец, после деления обеих частей на 10, решение будет x = 15. Ответ A является результатом рассмотрения углов как конгруэнтных и постановки уравнения как 10x-5 = 35. Ответ B является результатом рассмотрения углов как дополнительных и создания уравнения как 10x-5 + 35 = 90. Ответ D дает результат, если уравнение было правильно настроено как 10x + 30 = 180, но затем 30 было неправильно добавлено к обеим сторонам, чтобы получить 10x = 210.

8. C: Прежде чем мы сможем найти меру? DBC, нам сначала нужно найти x. Поскольку? ABD и? DBC дополняют друг друга, нам нужно использовать уравнение m? ABD + m? DBC = 90.Подставляя значения m? ABD и m? DBC, уравнение принимает вид 5x + 4x = 90. Это уравнение упрощается как 9x = 90. Наконец, разделив обе части уравнения на 9, получим x = 10. Чтобы найти меру? DBC, подставляем x = 10 в (4x) °, чтобы получить (4 (10)) ° = 40 °. Ответ A — это значение x. Ответ B — это значение x, если углы рассматривались как дополнительные и были установлены как 5x + 4x = 180. Ответ D является мерой? ABD.

9. B: Формула для площади трапеции: A = 1/2 h (b_1 + b_2), где h — высота, а b1 и b2 — длины двух оснований.2. В ответе A в расчетах использовалась только база 5 футов. В ответе C для высоты использовалось значение 3 фута. В ответе D 1/2 была исключена из формулы, поэтому площадь была вычислена неправильно: A = h (b_1 + b_2).

10. C: Количество ткани, необходимое для покрытия шкатулки для драгоценностей, равно ее площади. Формула площади поверхности куба: SA = 6 2 , где s — длина одной стороны. Следовательно, площадь поверхности шкатулки SA = 6 (8 см) 2 = 6 (64 см) 2 = 384 см 2 .В ответе А рассчитывалась площадь только одной стороны коробки. В ответе B периметр одной стороны коробки был умножен на 6. В ответе D был рассчитан объем коробки.

FL_Sp15_8MTB_Fm1

% PDF-1.4 % 186 0 объект > эндобдж 183 0 объект > поток 2017-11-03T15: 30: 56-05: 00QuarkXPress (R) 9.212017-11-03T15: 39: 14-04: 002017-11-03T15: 39: 14-04: 00QuarkXPress (R) 9.21application / pdf

  • FL_Sp15_8MTB_Fm1
  • %% DocumentProcessColors: голубой, пурпурный, желтый, черный %% EndCommentsuuid: d9277fd6-17e5-ad44-a234-dde96cd6b1e7uuid: ccba0cc8-fca8-8e4c-b82b-95468a2fd20f конечный поток эндобдж 205 0 объект > эндобдж 175 0 объект >] >> эндобдж 176 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 207 0 объект > поток H \ Pj @ S @ \ wu MLK = R $$ 1G [vV ُ ov! Zh5H65Pͤ \ Y «b2 썌 wvj {_ (xdZ @ ڐ de & pIhwNM! GPi1ryhuoV3kHwê) b.
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *