Контрольная работа по математике 5 класс дроби: Контрольная работа по математике «Дроби» 5 класс

Содержание

Контрольная работа по математике «Дроби» 5 класс

Контрольная работа по математике «Дроби» 5 класс

1 вариант.

1.Выпишите правильные дроби;; ;;;

2. Сократите дробь .

3. Сравните числа 

4. Приведите дроби к общему знаменателю

5.В олимпиаде участвовало 300 школьников,  из них прошли в следующий тур. Сколько участников будут проходить испытания в следующем туре олимпиады?

6.Ира может вскопать грядку за 4 часа, а Митя – за 3 часа. За какое время они вскопают грядку, работая одновременно?

7.Найдите значение выражения 7-1

2 вариант.

1. Выпишите неправильные дроби : ;; ;;;

2. Сократите дробь .

3. Сравните числа 

4. Приведите дроби к общему знаменателю

5.В поход отправились 24 пятиклассника, из них – мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?

6.лена надула  всех шаров, Денис — . А Семён – оставшиеся 6 шаров. Сколько шаров надул Денис?

7. Найдите значение выражения 5-8

Учебно-методический материал по математике (5 класс): Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»

В-1

  1. Сравните числа:    а)  и   ;    б)     и 1  ;   в)    и 1.
  2. Выполните действия :  

а)    +    —    ;       б)  3  — 1   +5 ;     в) 1 —  ;     г) 5  — 3

  1. В саду растет 72 дерева, из них   составляют яблони. Сколько яблонь растет в саду?
  2. Иван прочёл 56 страниц , что составляет   книги. Сколько страниц в книге?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь :   а)      ;   б)  
  1. Найдите все натуральные значения  х , при которых  верно неравенство :

                 2  

  1. Каково наибольшее  натуральное значение   п  , при котором верно неравенство :

                п

  1. Найдите все натуральные значения  а , при которых одновременно выполняются условия : дробь    — правильная , а дробь    — неправильная.

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»

В-2

  1. Сравните числа:    а)  и   ;    б)     и 1  ;   в)    и 1
  2. Выполните действия :  

а)    +    —    ;       б)  5  — 2   +1 ;     в) 1 —  ;     г) 6   — 3

  1. В гараже стоят 63 машины , из них   составляют легковые. Сколько легковых машин в гараже?
  2. В классе 12 учеников изучают французский язык , что составляет   всех учеников класса . Сколько учеников в классе?
  3. Преобразуйте в смешанное число  дробь :   а)      ;   б)  
  1. Найдите все натуральные значения  х , при которых  верно неравенство :

                 1  

  1. Каково наибольшее  натуральное значение   п  , при котором верно неравенство :

                 п >

  1. Найдите все натуральные значения  а , при которых одновременно выполняются условия : дробь    — правильная , а дробь    — неправильная.

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»

В-3

  1. Сравните числа:    а)  и   ;    б)     и 1  ;   в)    и 1
  2. Выполните действия :  

а)    +    —    ;       б)  4  — 2   +7  ;     в) 1 —  ;     г) 6   — 4

  1. В классе 36 учеников , из них    занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?
  2. Ваня собрал  16  вёдер картофеля , что составляет   всего урожая . Сколько вёдер картофеля составляет урожай?
  3. Преобразуйте в смешанное число  дробь :   а)      ;   б)  
  1. Найдите все натуральные значения  х , при которых  верно неравенство :

                 2  

  1. Каково наибольшее  натуральное значение   п  , при котором верно неравенство :

                 п

  1. Найдите все натуральные значения  а , при которых обе дроби      и   одновременно будут неправильными.

Контрольная работа для 5 класса по математике. Тема » Обыкновенные дроби»

Контрольная работа

«Обыкновенные дроби»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. На каком рисунке закрашена часть фигуры?

1) 2) 3) 4)

А2. В конфетнице лежало 56 конфет. После того, как Вася попил чай, осталось от того, что было. Найдите, сколько конфет осталось.

1) 64 2) 49 3) 7 4) 8

А3. Вес лягушки составляет веса черепахи. Сколько весит черепаха, если лягушка весит 240 грамм?

1) 90 грамм 2) 88 грамм 3)640 грамм 4) 384 грамма

А4.Сравните числа : .

1) 2)

3) 4)

А5. Представьте в виде неправильной дроби .

1) 2) 3) 4)

А6. Представьте в виде смешанного числа: ;

1) 2) 3) 4)

А7. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

А8. Длина прямоугольника м, а ширина на м меньше. Какова ширина прямоугольника?

1) 2) 3) 4)

А9. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Выполните действия: а) б)

В2. Решите уравнения: а) б)

В3. На изготовление одной детали требовалось по норме часа, но рабочий потратил на ее изготовление на часа меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на часа больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

Контрольная работа

«Обыкновенные дроби»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Какая часть фигуры, изображенной на рисунке закрашена?

1) 2) 3) 4)

А2. В двух пятых классах 45 учащихся. всех учащихся получили за контрольную работу оценку»4″. Сколько человек получили «4» ?

1) 9 2) 81 3) 25 5

А3. В спортзале

всех находящихся там мячей — баскетбольные. Сколько мячей было в спортзале, если баскетбольных было 28?

1) 16 2) 224 3) 49 4) 112

А4.Сравните числа : .

1) 2)

3) 4)

А5. Представьте в виде смешанного числа .

1) 2) 3) 4)

А6. Запишите в виде неправильной дроби число

1) 29 2) 138 3) 139 4) 161

А7. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

А8. В ведро входит литра воды, а в бидон на литра меньше. Сколько литров воды входит в бидон?

1) 2) 3) 4)

А9. Вычислите . 1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Выполните действия: а) б)

В2. Решите уравнения: а) б)

В3. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить часа, но потратила на часа больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на часа меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?

Ответы:

Вариант 1

3

2

3

4

1

4

2

4

1

а)

б)

а)

б)

Вариант 2

3

3

3

2

2

3

3

1

4

а)

б)

а)

б)

Нормы оценивания:

Каждое задание части А оценивается по 1 баллу, части В- по 2 балла.

Всего 15 баллов

Оценка:

«3» — 8-11 баллов

«4» — 12-13 баллов

«5» — 14-15 баллов

КР-5 Математика 5 Дорофеев Дроби

Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Дроби. Треугольники и четырёхугольники». Ознакомительная версия КР-5 Математика 5 Дорофеев и др. Автор: Л.В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 5 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются контрольной работой «Дроби. Треугольники и четырёхугольники»:

  • использовать смысл понятия дроби при решении задач;
  • изображать дроби точками координатной прямой;
  • приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби;
  • сравнивать дроби;
  • находить площадь прямоугольника, находить приближённо площади фигур с помощью квадратной сетки.

Контрольная работа 5 по математике 5 класс Дорофеев.

Дроби. Треугольники и четырёхугольники

 

Текстовая версия контрольной

Дроби. Треугольники и четырёхугольники. Вариант 1
  • 1 Урок продолжался 2/3 часа. Сколько это минут?
  • 2 Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 10 клеток). Отметьте на ней дроби.
  • 3 Сравните:
  • 4 Сократите дробь 48/60.
  • 5 За 30 мин Иван прошёл 3 км. Какое расстояние он проходил за одну минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.
  • 6 АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD. а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах. б) Вычислите площадь прямоугольника.
  • 7 В саду посадили 40 ягодных кустов, 3/8 из которых составили кусты смородины. Сколько кустов смородины посадили в саду?
  • 8 Сравните значения выражений 32 : 74 и 20 : 25.
  • 9 На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
  • Дополнительное задание
    * 10 Найдите какую-нибудь дробь со знаменателем 26 или 25, заключённую между дробями и .
Дроби. Треугольники и четырёхугольники. Вариант 2
  • 1 От посёлка до озера 3/5 км. Сколько это метров?
  • 2 Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 6 клеток). Отметьте на ней дроби.
  • 3 Сравните: а) .
  • 4 Сократите дробь 30/42.
  • 5 Просмотр 6 фильмов, одинаковых по длительности, занимает 2 ч. Сколько времени длится каждый? Запишите ответ в часах и выразите его в минутах.
  • 6 АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD. а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах. б) Вычислите площадь прямоугольника.
  • 7 Для класса надо было купить 24 учебника математики, но, чтобы иметь несколько запасных книг, купили 7/6 этого количества. Сколько учебников купили?
  • 8 Сравните значения выражений 21 : 36 и 15 : 24.
  • 9 На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
  • Дополнительное задание
    * 10 Запишите какое-нибудь число, которое больше 1, но меньше 10/9.
Дроби. Треугольники и четырёхугольники. Вариант 1
  • 1 Урок продолжался 2/3 часа. Сколько это минут?
  • 2 Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 10 клеток). Отметьте на ней дроби.
  • 3 Сравните:
  • 4 Сократите дробь 48/60.
  • 5 За 30 мин Иван прошёл 3 км. Какое расстояние он проходил за одну минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.
  • 6 АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD. а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах. б) Вычислите площадь прямоугольника.
  • 7 В саду посадили 40 ягодных кустов, 3/8 из которых составили кусты смородины. Сколько кустов смородины посадили в саду?
  • 8 Сравните значения выражений 32 : 74 и 20 : 25.
  • 9 На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
  • Дополнительное задание
    * 10 Найдите какую-нибудь дробь со знаменателем 26 или 25, заключённую между дробями и .
Дроби. Треугольники и четырёхугольники. Вариант 2
  • 1 От посёлка до озера 3/5 км. Сколько это метров?
  • 2 Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 6 клеток). Отметьте на ней дроби.
  • 3 Сравните: а) .
  • 4 Сократите дробь 30/42.
  • 5 Просмотр 6 фильмов, одинаковых по длительности, занимает 2 ч. Сколько времени длится каждый? Запишите ответ в часах и выразите его в минутах.
  • 6 АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD. а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах. б) Вычислите площадь прямоугольника.
  • 7 Для класса надо было купить 24 учебника математики, но, чтобы иметь несколько запасных книг, купили 7/6 этого количества. Сколько учебников купили?
  • 8 Сравните значения выражений 21 : 36 и 15 : 24.
  • 9 На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
  • Дополнительное задание
    * 10 Запишите какое-нибудь число, которое больше 1, но меньше 10/9.

 

Ответы на контрольную работу

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 3

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 4

 


Контрольная работа по математике 5 класс с ответами КР-5 «Дроби. Треугольники и четырёхугольники». Математика 5 класс УМК Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова).

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс Дорофеев.

КР-06 В-1 Математика 5 Мерзляк

КР-06 В-1 Математика 5 Мерзляк — контрольная работа по математике в 5 классе № 6 «Обыкновенные дроби» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 5 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 6. Вариант № 1

 

КР-06 В-1 «Обыкновенные дроби» (транскрипт заданий)

  1. Сравните числа: 1) 14/19 и 18/19; 2) 7/15 и 7/13; 3) 1 и 3/5; 4) 26/21 и 1.
  2. Выполните действия: 1) 19/28 +16/28 – 17/28;
  3. У мальчика имеется 28 тетрадей, из них 4/7 составляют тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку есть у мальчика?
  4. В саду растут 36 яблонь, что составляет 4/9 всех деревьев. Сколько деревьев растёт в саду?
  5. Преобразуйте в смешанное число дробь: 1) 7/2; 2) 35/8.
  6. Турист планировал в первый день пройти 5/17 маршрута, во второй день 6/17 маршрута, а в третий 7/17. Сможет ли он реализовать свой план?
  7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:
  8. Найдите все натуральные значения а, при которых дробь 13/(3а – 5) будет неправильной.

 


 

Ответы на контрольную работу:

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта № 1

 


КР-06 В-1 Математика 5 класс — Контрольная работа «Обыкновенные дроби» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее.

Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-06 Вариант 2

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 5 классе (Мерзляк).

Методическая разработка по математике (5 класс) на тему: Проверочная работа по математике для 5 класса по теме «Задачи на дроби. Нахождение части целого и целого по части»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

проверочной работы по математике  для 5 класса

по теме «Задачи на дроби. Нахождение части целого

и целого по части»

Разработка Зинченко Т.В.

1. Назначение проверочной работы

Работа предназначена для проведения процедуры тематического контроля индивидуальных достижений учащихся по математике по теме «Задачи на дроби. Нахождение части целого и целого по части». Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся 5 класса применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики проверочной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов разработаны на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике  (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089).
  • О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

3. Условия и время проведения проверочной работы.

На выполнение диагностической работы отводится 30 минут.

Дополнительных материалов и оборудования не требуется.

4. Содержание и структура проверочной работы

Каждый вариант диагностической работы состоит из 1 заданий: 5 заданий с выбором одного правильного ответа, 4 задания с кратким ответом и 2 задания с развёрнутым ответом.

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).

Содержание диагностической работы охватывает основные элементы курса математики 5 класса. Работа может использоваться для контроля знаний при обучении по учебнику  «Математика.5 класс» (авторы С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин)

Распределение заданий по проверяемым умениям представлено в таблице 1:

Таблица 1

п/п

Перечень проверяемых знаний и умений

Число заданий

1

Формулировать определение делителя и кратного

2

2

Формулировать определение простого и составного числа

2

3

Знать и использовать в решении признаки делимости чисел

4

4

Классифицировать натуральные числа по признакам делимости

2

5

Доказывать утверждения о делимости чисел

1

6

Решать задачи с использованием чётности и с делимостью чисел

1

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За правильное выполнение каждого из заданий 1-10 — ставится 1 балл.

За выполнение заданий 11,12 — ставятся 2 балла.

Всего – 14 баллов.

В Приложении 1 приведен план проверочной работы.

В Приложении 2 приведен календарно-тематический план.


Приложение 1

План проверочной работы

по математике в 5 классе

 по теме «Признаки делимости. Простые и составные числа»

 Используются следующие условные обозначения:

ВО – задание с выбором ответа, КО – задание с кратким ответом, РО – задание с развёрнутым ответом.

Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень сложности.

        Коды проверяемых умений приведены в соответствии с кодификатором МЦКО по математике для 5 класса.

зада-ния

Контролируемые элементы

содержания

Проверяемые умения

Тип

зада-

ния

Время

(мин)

Уро-вень слож-ности

Макс.

балл

1

ВО

1

Б

1

2

ВО

1

Б

1

3

ВО

2

Б

1

4

ВО

2

Б

1

5

ВО

2

Б

1

6

ВО

2

Б

1

7

КО

2

Б

1

8

КО

2

Б

1

9

КО

2

П

1

10

КО

2

П

1

11

РО

5

П

2

12

РО

5

П

2


Приложение 2

Математика 5 класс

к учебнику С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин «Математика 5» для общеобразовательных организаций

п/п

Раздел программы

количество часов

Характеристика основных учебных действий

1

Натуральные числа и нуль

52

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные чмсла, сравнивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, применять их для рационализации вычислений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Уметь решать задачи на понимание отношений «больше на…», «меньше на…», «больше в…», «меньше в…», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.; типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1.1

Ряд натуральных чисел.

1

1.2

Десятичная система записи натуральных чисел.

2

1.3

Сравнение натуральных чисел.

2

1.4

Сложение. Законы сложения.

3

1.5

Вычитание.

2

1.6.

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

3

1.7

Умножение. Законы умножения.

2

1.8

Распределительный закон.

3

1.9

Сложение и вычитание столбиком

3

Контрольная работа №1.

1

1.10

Умножение чисел столбиком.

3

1.11

Степень с натуральным показателем.

2

1.12

Деление нацело.

2

1.13

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

3

1.14

Задачи на «части»

5

1.15

Деление с остатком.

3

1.16

Числовые выражения.

2

Контрольная работа №2.

1

1.17

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

5

1.18

Дополнительный материал

  1. Вычисление с помощью калькулятора.
  2. Исторические сведения
  3. Занимательные задачи

1

3

2

Измерение величин

38

Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью циркуля и линейки. Выражать одни единицы измерения длины через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче. Распознавать геометрические фигуры и приводить примеры аналогов из окружающего мира. Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объёмы кубов и параллелепипедов, используя соответствующие формулы. Решать задачи на движение, на движение по реке.

2.1.

Прямая. Луч. Отрезок.

2

2.2

Измерение отрезков.

2

2.3

Метрические единицы длины.

2

2.4

Представление натуральных чисел на координатном луче.

2

Контрольная работа №3.

1

2.5

Окружность и круг. Сфера и шар.

1

2.6

Углы. Измерение углов.

3

2.7

Треугольники.

3

2.8

Четырехугольники

3

2.9

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

3

2.10

Прямоугольный параллелепипед

2

2.11

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

3

2.12

Единицы массы

1

2.13

Единицы времени

1

2.14

Задачи на движение

4

Контрольная работа №4

1

3

Делимость натуральных чисел

25

Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел, классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления), Решать задачи, связанные с использованием четности и делимости чисел.

3.1

Свойства делимости

3

3.2

Признаки делимости

4

3.3

Контрольная работа по математике «Сравнение дробей» (5 класс)

Контрольная работа № 6 по теме «Сравнение дробей»

Вариант 1.

1. Запишите обыкновенной дробью:

а) шесть двадцатых;

б) пять семнадцатых;

в) тридцать восемь сороковых;

г) сто шесть девятисотых.

2. Изобразите отрезок АВ = 12 см. изобразите отрезок равный:

а) отрезка АВ;

б) отрезка АВ;

в) отрезка АВ.

3. Сколько минут содержится в:

а) часа; б) часа; в) часа.

4. Сравните дроби:

а) и ; б) и ; в) и 1.

5. Расположите дроби в порядке убывания:

6. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?

7. В параллели пятых классов учатся 24 девочки, что составляет всех учеников пятых классов. Сколько мальчиков в пятых классах?

Контрольная работа № 6 по теме «Сравнение дробей

»

Вариант 2.

1. Запишите обыкновенной дробью:

а) семь пятнадцатых;

б) двенадцать девятнадцатых;

в) шестьдесят четыре девяностых;

г) сто двадцать пять семисотых.

2. Изобразите отрезок MN = 8 см. изобразите отрезок равный:

а) отрезка MN;

б) отрезка MN;

в) отрезка MN.

3. Сколько минут содержится в:

а) часа; б) часа; в) часа.

4. Сравните дроби:

а) и ; б) и ; в) и 1.

5. Расположите дроби в порядке убывания:

6. В классе 42 учащихся. В математическом кружке занимаются учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом кружке?

7. Туристы проплыли на байдарках 42 км , что составляет намеченного маршрута. Сколько километров составляет весь маршрут?

математических игр, заданий, викторин для 5-х классов | Задачи по математике для 5-го класса

  • Дом
  • оценок
    • Дошкольное учреждение
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • Детский сад
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 1-й класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 2-й класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 3 класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 4 класс
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика для 5-го класса
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика для 6-х классов
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика в 7 классе
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
  • Игры
    • Игры по классам
    • Дополнение
    • Вычитание
    • Подсчет
    • Номера
    • Разрядная стоимость
    • Узоры
    • Формы
    • Смешанные операции
    • Время
    • Фракции
    • Деньги
    • Сравнить
    • Пространственное чувство
    • Статистика
    • Целые числа
    • Алгебра
    • Предалгебра
    • Различные навыки
    • Экспоненты
    • Геометрия
    • Метрическая система
    • Умножение
    • Десятичные
    • Дивизия
    • Наборы Диаграмма Венна
    • Мультфильмы
  • Темы
    • Различные навыки
    • Дополнение
    • Алгебра
    • Арифметика
    • Сравнение
    • Подсчет
    • Данные и графики
    • Десятичные
    • Дивизия
    • Оценка
    • Фракции
    • Геометрия
    • Целые числа
    • LCM HCF
    • Логика
    • Измерения
    • Метрическая система
    • Смешанные операции
    • Деньги
    • Умножение
    • Номера
    • Порядок операций
    • Узоры
    • Значение места
    • позиций
    • Полномочия
    • Статистика вероятностей
    • Коэффициенты
    • процентов
    • Округление
    • Наборы
    • Пространственное чувство
    • Вычитание
    • Таблицы
    • Время
    • Словарь
    • Диаграммы Венна для заказа
  • Алгебра
    • Игры
    • Викторины
    • Рабочие листы
  • Фракции
    • Дроби игры
    • Флэш-карты с дробями
    • Рабочие листы с дробями
  • Наука
    • Науки о Земле
      • Анимация наук о Земле
      • Рабочие листы
      • Игра по наукам о Земле
    • Науки о жизни
      • Игры
      • Рабочие листы
.

Задания по математике для 5-х классов

Секрет того, как стать математическим ботаником, заключается в практике, предлагаемой нашими распечатываемыми математическими рабочими листами для 5-го класса с такими упражнениями, как использование порядка операций с использованием круглых и квадратных скобок для решения выражений, создания шаблонов с двумя правилами, выполнения операций с несколькими разряда целых чисел, а также с десятичными долями до сотых и дробных. Преобразование между стандартными единицами измерения разного размера в рамках данной системы измерения, построение линейного графика для отображения набора данных, измерение объема путем подсчета единиц измерения в кубах, точек графика на координатной плоскости и многое другое.Попробуйте наши бесплатные рабочие листы по математике для 5 класса и начните свою практику!

Выбор заданий по математике для 5-го класса по теме

Изучите 5600+ заданий по математике для пятого класса

Завершающие выкройки | Увеличение и уменьшение

Поразмышляйте над правилом, которое определяет каждый шаблон в этих PDF-файлах с математическими листами для 5-го класса, и выясните, увеличивается он или уменьшается, и запишите число, которое будет следующим в последовательности.

Запись числовых имен | Миллиарды

С добавлением миллиардов, десяти миллиардов и сотен миллиардов к вашему словарю, становится важным также знать их написание.С помощью этих упражнений легко выражайте числа как числовые слова.

Умножение 3-значного числа на 2-значное | Стандарт

Если вы хотите развить навыки умножения, сделайте наши распечатанные рабочие листы по математике для 5-го класса вашим любимым занятием. Точно и быстро найдите произведение 3-значных и 2-значных чисел с практикой.

Добавление правильных дробей по горизонтали

Множество упражнений для отработки сложения дробей с разными знаменателями ждут ваших детей 5-х классов в этих таблицах в формате pdf по математике.Приобретай, настраивайся и практикуйся!

Преобразование дюймов, футов и ярдов

Изобилующий упражнениями для преобразования единиц длины между дюймами и футами в первой части, ярдами и футами в следующей и между ярдами и дюймами в последней, эти PDF-файлы являются принудительной печатью.

Преобразование часов, минут и секунд в секунды

Повторение мантры 1 час = 3600 секунд и минута = 60 секунд обеспечат детям 5-го класса беспроблемную поездку по этим распечатываемым математическим рабочим листам.Умножьте и сложите, чтобы выразить время в секундах.

Подсчет монет и банкнот

Сэкономленный пенни — это заработанный пенни. Подчеркните привычку откладывать деньги, когда дети будут считать монеты и банкноты в каждой копилке и отвечать на вопросы, исходя из суммы, сэкономленной или потраченной пятью друзьями.

Создание линейного участка

Наши PDF-файлы с математическими листами для 5-х классов, богатые опытом построения линейных графиков, помогают учащимся систематизировать собранные данные, пометить оси и дать подходящее название.

Определение положения реальных объектов

Реальные объекты размещаются в разных точках 1-го квадранта декартовой плоскости. Запишите координаты x-y или упорядоченные пары в Части A и определите элемент, расположенный в указанной точке в Части B.

Порядок операций с вложенными круглыми скобками | PEMDAS

Ускоренная практика решения выражений с помощью наших PDF-файлов с математическими листами для 5-го класса. Сначала выполните операции в круглых скобках, затем — степень, умножение, деление, сложение и вычитание.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *